Школа в деревне: 9 причин, почему сельские школы могут быть даже лучше городских

Содержание

9 причин, почему сельские школы могут быть даже лучше городских

Нередко родители в своём желании дать ребёнку хорошее образование переезжают в более крупный населённый пункт. Деревенские едут в райцентры, из райцентра — в областной город, из областных городов — в столицы. Людей, которые переезжают в мегаполисы ради хороших школ и кружков, чтобы больше работать и меньше спать, очень много. Но так ли много выигрывают их дети? Анастасия Миронова предлагает не спешить с переездом и оценить все плюсы и минусы школы в глуши.

Полезная рассылка «Мела» два раза в неделю: во вторник и пятницу

1. В маленькой школе маленькие классы

Чем меньше населённый пункт, тем меньше школьные классы. В сёлах и маленьких городках встречаются старшие классы, в которых учатся от трёх до пяти человек, а то и один. С этими классами учителя работают, как с любыми другими.

Для сравнения: в мегаполисах, вопреки существующим СанПиНам, в классах может быть 35-38 человек

Да, в провинции, а тем более в деревне учителя не всегда современные, эрудированные и открытые новому. Чаще это полные женщины в блузке с пионами, с перманентной завивкой на голове и с разбитыми огородом руками. Но не факт, что такая учительница хуже научит математике своих двоих учеников, чем современная и прогрессивная молодая городская её коллега, у которой нагрузка — две параллели по шесть классов с 35 учениками в каждом.

2. На селе более гибкое обучение

Другой плюс такой школы — отдалённость от контролирующих органов. Звучит странно, ведь в XXI веке бюрократия стала электронной. Однако в России удалённость от центра всегда становится поводом расслабиться. Для школы в деревне или маленьком городке это означает, что учитель может больше экспериментировать. И что, в конце концов, он меньше загружен бумажной работой. Я живу в деревне и знаю, что в школах в округе дети смотрят кино, в том числе артхаус, сдают экзамены в форме спектакля, а на уроках биологии ходят в лес.

3. Дети много занимаются вне школы

В деревне или маленьком городе классы более мобильные. Если в Москве в парк нужно порой вывозить детей на автобусе, а на пикник ехать за 50 километров, то в деревне освоение окружающего пространства проходит проще. Я вижу, что в нашей школе в соседнем посёлке дети часто занимаются в парке, на лыжах катаются не только на пятачке возле школы, но и на окраине посёлка, где можно оборудовать хорошую лыжню. А на берегу реки устраивают школьные пленэры.

4. Деревенский школьник больше спит

Если дети городские и те, кто живёт на селе и ходит в местную школу, спят примерно одинаково, то те же деревенские школьники или дети из райцентров, которых возят на занятия в крупные населённые пункты, недосыпают. В нашей деревне есть такие примеры: ученики местной школы просыпаются в 7.45, из дома выходят в 8.15-8.20. Дети, которых возят в школу в райцентр за 40 километров, выезжают из дома в 7.20. То есть они спят на час меньше. И на час меньше играют (читают, рисуют, занимаются) — это время у них съедает обратная дорога.

5. На селе или в райцентре дорога до школы безопасней

Это вопрос важный. Ребёнок сельский по пути в школу порой не переходит вообще ни одной автомобильной дороги. Или идёт по грунтовке, где медленно ездят. То же самое в райцентрах — там нет широкополосных дорог. Шанс быть задавленным минимальный. Даже если ваш ребёнок живёт в деревне и пользуется развозкой до поселковой школы, едет автобус по просёлочным дорогам, а там совсем низкие скорости. А вот дети, которых возят в школы в райцентр, или городские школьники, чьи родители выбрали лучшую гимназию в центре, каждый день рискуют попасть в аварию. Безопасно на селе и с точки зрения криминала. Деревенский ребёнок ходит в школу, как правило, недалеко и среди знакомых ему соседей.

В деревнях и маленьких городах, где все друг друга знают, детям сложно стать жертвой случайного уличного преступления — структура преступности там другая

Кроме того, даже если с вашим ребёнком по дороге что-то случится (подвернёт ногу, например), вам тут же сообщат об этом соседи, а ребёнка заберут в первый же дом, где окажут помощь.

Самая большая опасность для сельского школьника — собаки. Но в деревнях и сёлах такого понятия, как бездомные псы, почти нет. Там есть собаки двух видов: цепные и сорвавшиеся с цепей. И эти собаки местных жителей более или менее хорошо знают. Стайных собак можно встретить только в крупных посёлках, а в деревнях, особенно малонаселённых, люди прекрасно с бродячими животными борются. А вот в городах за пределами Москвы и Петербурга настоящих бродящих собак очень много. Чем дольше идти ребёнку до школы, тем выше шанс быть покусанным.

6. В провинции учитель больше знает о проблемах учеников (в том числе семейных)

Преимущество, на первый взгляд, сомнительное. Зато в сельской школе невозможны ситуации, когда ребёнок возвращается с похорон, а учитель отчитывает за прогул. Когда мать сильно заболела, дети заняты работой по дому, а в школе их вызывают на ковёр и ставят двойку за не вовремя сданный гербарий. Бывает, что деревенские нрав и любопытство становятся даже у учителей бестактными, но поле для обидных и неуместных ситуаций узкое.

Учитель всегда знает, что происходит в семье ученика. Знает, когда чьи-то родители сидят без работы, знает, что дети не могут купить тетради и даже оплатить обеды

Учителя всегда в курсе, если кто-то из детей дома столкнулся с семейным насилием. Классные руководители гораздо чаще бывают у своих учеников в домах и знают условия жизни и возможности каждой семьи. Вероятно, для тех, кто читает сейчас этот текст и тщательно выбирает ребёнку лучший из вариантов, эти проблемы и не страшны. Но в любой школе, даже очень престижной московской, есть дети с проблемными семьями. И порой эти проблемы влияют на весь класс. Например, застрессированный и ставший неуправляемым ребёнок без своевременного вмешательства учителя и психолога способен расстроить работу класса. А вмешаться вовремя и вообще заметить проблему в большой школе сложно.

7. В сельской школе меньше травли

Когда все друг друга знают, обижать безнаказанно не получается. Чем меньше населённый пункт и меньше школа, тем меньше в школе травли. Потому что каждый в такой школе друг другу сосед, родственник или друг соседа. К тому же в деревнях детей мало, все они — партнёры по играм, поэтому до старших классов дети в каком-то смысле ценят приятелей, ведь выбор для общения у них не так велик.

Если в городе учитель может годами вообще не знать о конфликте в классе (ведь дети часто дерутся вне школы, вероятность встретиться там с учителем небольшая), то в деревне учитель всегда обо всем знает, потому что дети гуляют на виду. Даже если не увидел драку учитель — увидели соседи. В любом случае о каждом инциденте на следующее утро будет знать вся школа. И, конечно, родители — их учитель обязательно встретит у магазина или не поленится сходить домой, ведь идти два шага.

8. Переезд в мегаполис часто приводит к ухудшению жилищных условий ребёнка

Жил себе ребёнок в селе, в собственном, пусть даже и неказистом доме. А может, он жил в двухэтажном благоустроенном доме в райцентре или на окраине посёлка. У него, возможно, даже была своя комната, своё рабочее место. И вот семья переезжает в большой город или даже в Москву. Родители в первые годы много работают, с большой вероятностью — на не самых привлекательных позициях. Снимают 1-комнатную квартиру, а то и комнату. У ребёнка после переезда в город нет не только своей комнаты, но и своего стола. Уроки он делает на кухне, читает — в перерывах между телепередачами. Просыпается вместе с родителями, которые выходя из дома гораздо раньше, чтобы через полгорода добраться на работу. Даже если ребёнок пристроен в гимназию, его успехи может съесть одно лишь ухудшение жилищных условий.

9. В провинции у родителей больше свободного времени

Это хоть и последний, но, возможно, самый важный плюс для семьи, которая решает не переезжать в большой город из-за учёбы ребёнка. В селе или в райцентрах люди много не работают, там нет супержёсткой конкуренции за высококвалифицированные места, там нет многочасовых изматывающих дорог до работы и обратно. Сельский родитель дольше времени находится дома. И если у него действительно есть желание дать ребёнку хорошее образование и воспитание, он может это сделать.

Самым неожиданным открытием для семей, которые ради школы уезжают из глубинки в большой город, становится нехватка свободного времени. Например, попадая в чужую среду, да ещё, как правило, без собственного жилья, люди вынуждены много работать. Они рано встают, а с работы возвращаются поздно.

В итоге ребёнок, которого планировали готовить к поступлению в московский вуз, предоставлен сам себе. Каждый ли школьник сможет организовать своё время с пользой для учёбы? Вряд ли

Маленькую школу в глуши ценностью, конечно, едва ли назовёшь, и людей, которые переехали бы в село ради сельского образования, наверное, не существует. Но сельская школа в наши дни не настолько страшна, чтобы прятаться от неё в мегаполисах. Интернет сейчас есть во всех деревнях и абсолютно во всех школах. Мы не в 1990-х, когда в деревенской библиотеке из всех книг было только пять экземпляров «Гранатового браслета» и букварь. Доступ к информации у городских и сельских школьников равный. Если вы не можете уехать в Москву, Петербург или город-миллионник без радикальной потери в качестве жизни, если не можете не работать в городе допоздна, подумайте, стоит ли ехать туда только ради образования? А если вы мигрирует из-за своих интересов, подумайте о ребёнке — не факт, что в городе он не просядет в успеваемости. Ведь сама по себе городская школа гарантии качества не даёт. Скорее, наоборот: у ребёнка, который учится в классе из 35 человек, мало спит, дерётся с одноклассниками, почти не видится с родителями и у него нет в квартире отдельного места, шансов на успех немного.

Фото: bigpicture.ru

Впечатление от школы в нашей деревне👍 | Деревня. Жизнь с чистого

Всем ,здравствуйте! Пишет Нина, жена автора канала Деревня. Жизнь с чистого.

В прошлых своих статьях я говорила о тех неудобствах , с которыми я столкнулась переехав в деревню, о них вы можете прочитать здесь

А на сегодняшний день у меня назрела тема о положительном моменте в деревне: а именно о школе!

Мои дети еще не ходят в школу, но среднюю (4 года) и старшую (6 лет) мы отдали в подготовительную группу, которая, к большому счастью, имеется в нашей деревне. Поэтому отводя детей в группу, мне довелось понаблюдать за жизнью в школе.

И правда, если ты гуляешь по улицам, то людей ты особо и не видишь, а приходя в школу, ты как будто попадаешь в другой ,уже оживленный мир, ведь здесь ,в одном месте собраны почти все дети нашей деревни.

После трехэтажных школ в городе, деревенская одноэтажная деревянная школа не внушает доверия, и происходит внутреннее противление увиденному. Но ведь встречают по одежке,а провожают по уму! И сама я в этом убедилась!

После трехэтажных школ в городе, деревенская одноэтажная деревянная школа не внушает доверия, и происходит внутреннее противление увиденному. Но ведь встречают по одежке,а провожают по уму! И сама я в этом убедилась!

Что удивительно, кажущаяся маленькой снаружи, она большая внутри, есть спорт зал, библиотека, есть столовая, но из за отсутствия повара пока не функционировала, скоро начнет. Много классов ,и даже есть проекторы. Но детей очень мало, на всю школу их около 40 человек, хотя как раньше говорили было по 30 в каждом классе, а сейчас от 2 до 6 . Но это я и считаю плюсом! Это же как преподавание на дому, на каждого ученика внимание учителя предостаточно!! И то что меня поразило, так это дисциплина в школе! Никто во время перемены не бегает и не шумит, все стоят напротив классов и ждут начала уроков, парочку заметила кто играл в игры на телефонах. И почти все дети с тобой здороваются, как будто ты тоже учитель) И это очень приятно!

Как то проходя по коридору, в тот момент когда уже урок начался ,я заглянула в открытый класс и увидела стоящих там детей, при том что самого учителя не было!! Что же можно наблюдать в классе в городской школе перед тем как туда зайдет учитель…

Для мужа школа была больной темой. Он много читал про это, про систему образования, про поборы, про то как дети себя хамски ведут с учителями, про то как родители покупают Aple своим детям,и каждый желает быть похожим на другого и т.д. и т.д. И большим его желанием было, что бы я сама обучала их на дому.. У нас есть знакомые, которые так и сделали, и не о чем не жалеют..Но это не про меня, я понимала, что просто не вывезу..И поэтому всегда хотела , что бы они учились в школе, хотя и сама представляла с чем можем столкнуться.

А теперь я понимаю, что мы попали в идеальное место ,для учебы наших детей. Никаких тебе телефонов, так как связи в деревне нет))Идеальная дисциплина, что может быть лучше!! А самое главное, чего я больше всего опасалась, нет группы мамочек в вотс апе, о которых уже ходят приколы по интернету)) Это же вообще полный дур. дом! Моя подруга ,которая водила детей в сад, делилась со мной этими сообщениями, и я радовалась, что мои дети в садик не ходят, но все равно подумывала о том времени когда они пойдут в школу) Но , а на счет поборов, пока еще с этим не столкнулись, единственно, что на следующей недели будут собирать на новогодний подарок.

Подведем итог! Считаю школу в деревне большим преимуществом!

Еще статья от Нины

Также узнайте о наших взаимоотношениях

И коротко о том кто мы..

Если статья вам понравилась, то поддержите на лайком, репостом, и подпиской на канал!

Инженерная школа в деревне? | Новгородские Ведомости

В Боровичском районе на частные средства создаётся центр дополнительного образования

Официально школа дополнительного инженерного образования в деревне Перелучи уже зарегистрирована. Как рассказала её руководитель Наталья РОМАШКИНА, сейчас автономное учреждение дополнительного образования — в стадии лицензирования будущих учебных направлений.

Тут нужно пояснить, что Перелучам крупно повезло: некоторое время назад попечителем сельской общеобразовательной школы-интерната был учреждён благотворительный фонд, средства которого идут на развитие этого учебного учреждения и не только. Теперь вот деньги вкладываются в инженерный центр.

— В здании школы мы арендовали пока один класс, отремонтировали его и договорились о совместном использовании мастерских. На первом этапе деятельности нашего центра будем вести занятия по английскому языку, математике. Кроме того, по таким направлениям, как деревообработка и ремонт автомобильной техники, по которым и сейчас школьные педагоги работают с ребятами, мы в рамках допобразования обновим имеющуюся материально-техническую базу, скорректируем программы с учётом последних тенденций, — рассказывает Ромашкина. — В будущем предложим детям углублённое изучение физики, биологии и химии. А ещё хотим запустить блок по поварскому и кондитерскому делу, развивать отдельные виды спорта, в частности, лыжи.

Наталья Юрьевна уточняет, что заработную плату сотрудникам центра платит благотворительный фонд, занятия для детей из любой точки Боровичского и соседних районов будут бесплатными.

Заработает инженерная школа весной — уроки планируются в мини-группах и индивидуально. Функционировать центр будет круглогодично. Его руководитель не сомневается, что большой опыт, компетентность и креативность преподавательского состава привлекут на занятия немало учащихся несмотря на то, что Перелучи находятся почти в 50 километрах от Боровичей. Ромашкина убеждена, что к хорошим наставникам учащиеся будут ездить, тем более что в деревню ежедневно ходят рейсовые автобусы, да и личный транспорт есть сейчас у многих семей.

То, что расстояние — не преграда на пути к качественному образованию, Наталья Юрьевна знает не понаслышке: в Боровичский район она с семьей переехала из Санкт-Петербурга, где занималась английским языком с дошколятами. В мегаполисе, по её словам, дети на занятия путешествуют через весь город.

В перспективе Перелучской школы дополнительного инженерного образования — увеличить занимаемые площади, попечитель даже рассматривает вопрос строительства отдельного здания; расширить направления деятельности и штат, а также контингент учащихся. По словам Ромашкиной, для детей возможен бесплатный пансион на базе действующего при общеобразовательной школе круглосуточного интерната.

Наталья Юрьевна Ромашкина педагогическое образование получила, уже имея успешный опыт обучения иностранному языку. Дело в том, что она пять лет прожила в Великобритании, и английский для неё, можно сказать, второй родной. В Санкт-Петербурге, будучи замужем и воспитывая своих малышей, она решила попробовать применить свои языковые знания на практике — начала заниматься с дошколятами. И поняла, что нашла своё призвание. Говорит, что когда пришла учителем в Перелучскую школу, то поняла, что у школьников всех параллелей практически нулевой уровень владения английским. Она стала это исправлять. И добилась значительных успехов.

Благодаря ОНФ в Удмуртии в деревне Большое Волково строится новая школа

Активисты Общероссийского народного фронта в Удмуртии добились строительства нового здания школы в деревне Большое Волково Вавожского района. Предложение о необходимости возведения в населенном пункте нового учебного заведения дважды входило в перечень общественных инициатив для главы республики. Совместными усилиями представителей Народного фронта, власти и общественности строительство нового здания сельской школы должно быть завершено в декабре текущего года.

Общественники в очередной раз побывали на строительной площадке долгожданного для всех селян соцобъекта, проверили наружные и внутренние работы.

В настоящее время каркас двухэтажной новостройки полностью сформирован, полным ходом идет монтаж кровли. Строители торопятся сделать крышу до наступления дождей. Параллельно ведутся внутренние отделочные работы, а также благоустройство территории и многопрофильного стадиона, на котором будут хоккейная коробка, футбольная и волейбольные зоны.

Дети и родители с радостью наблюдают, как на их глазах на месте прежнего аварийного здания вырастает новая красавица-школа. Активисты ОНФ первыми забили тревогу в 2017 г., побывав в местной школе по обращению жителей. После проверки аварийного здания образовательного учреждения общественники призвали руководство республики изыскать возможность строительства новой школы в Большом Волково. Предложение о возведении объекта дважды входило в перечень общественных инициатив для главы Удмуртии по итогам региональных конференций ОНФ в 2018 и 2019 гг. В итоге неоднократных обращений активистов Народного фронта в 2019 г. региональными властями было принято решение о включении школы в Большом Волково в план строительства на 2020 г. в рамках федерального проекта «Современная школа». В марте 2020 г. было снесено старое здание школы, и на этом же месте в мае 2020 г. начались работы на объекте.

По плану будущее здание образовательного учреждения рассчитано на 160 мест. У строительной компании «Престиж» уже есть за плечами опыт строительства такой школы, поэтому работы идут слаженно.

По словам начальника строительного участка Романа Егина, проблем с поставкой материалов нет. Единственное, их беспокоит задержка финансирования. Строители надеются, что к декабрю 2020 г. успеют сдать объект.

Эксперты ОНФ проверили качество внутренних работ в будущих кабинетах, пищеблоке, спортивном и актовом залах, туалетных комнатах. Все коммуникации (вода, тепло, канализация) уже введены в эксплуатацию. Отдельно оборудуют и газовую котельную. Учтена в новом здании и доступная среда. В октябре в шахте смонтируют лифтовое оборудование, чтобы дети с особенностями здоровья могли обучаться на первом и втором этажах. 

Особое внимание проверяющие обратили внимание на монтаж стеклопакетов и вентиляции, чтобы не было плесени, как в старом здании. Проверив маркировку окон, они убедились в их энергоэффективности и надеются, что в классах новой школы дети будут учиться в тепле, а не как раньше – зимой при температуре 13 градусов.

«В целом мы довольны увиденным и ходом рабочего процесса. Для деревни это огромное событие и пример того, чего можно добиться общими усилиями власти, общественности и жителей. Важно, что в еженедельном режиме ведется контроль за всеми работами со стороны управления капитального строительства правительства республики, СРО «Строитель». Кроме того, глава муниципального образования ежедневно отслеживает работу и держит нас в курсе дел. Для оперативного решения вопроса финансирования строительства объекта мы обратимся к заказчику – администрации Вавожского района, потому что подрядчик не может только на свои средства покупать материалы и оборудование», – подчеркнул член регионального штаба ОНФ в Удмуртии Андрей Цаплин.

Эксперт тематической площадки ОНФ «Образование» в Удмуртии, директор Ягульской школы Завьяловского района Ирина Ларионова порекомендовала уже сейчас параллельно со строительством начать процесс лицензирования, чтобы двери школы открылись вовремя.

«Надо учесть, что отдельно надо пройти несколько видов лицензирования – учебного процесса, медкабинета и столовой», – отметила Ларионова.

Активисты ОНФ продолжат контроль за строительством школы до окончания работ.

Долгожданную школу в деревне Богословка могут построить через 2-3 года

В редакцию РТС обратились жители деревни Богословка. Люди выступают за строительство новой начальной школы. Территориально населённый пункт относится к муниципальному образованию Саяногорск. Мэр города Михаил Валов сегодня рассказал о принятом решении.

Начальная школа в Богословке помнит лучшие времена. Здание 1964 года постройки уже не отвечает современным требованиям. Ни пожарным, ни санитарным. Потому и прекратили занятия. Помещение используют от случая к случаю, например, для выдачи пенсий.

Сторож-истопник Пётр Роганов:

– Здесь у нас выборы проводятся. Раньше до этого года, проводились детские мероприятия. Елку проводили, собрания.

Без образования детей не оставили. Автобусом стали возить в школу посёлка Майна. В этом рейсе кроется одна из претензий родителей. Ребятишки разного возраста. Начальные классы заканчивают уроки пораньше, а дальше, чтобы уехать домой, ждут старших школьников. И так каждый день.

Многодетная мама Алёна Зиберт:

– Опасно детей отпускать по такой дороге, сколько аварий было на нашей дороге. И хотелось бы – ребёнок встал, сходил в школу, отучился и пришёл домой. А не ждал ещё 3 часа и больше.

В майнской школе у 4-го “Б” внеурочная деятельность. В этот класс как раз и ходят дети из Богословки. Учителя признаются, сегодня успеваемость не вызывает опасений, учатся хорошо. Подтверждение тому оценки за четверть. Прежде образование явно хромало. Дело не в школьниках, а в учителях. Мало кто хотел работать в деревне в старом здании.

Директор школы посёлка Майна Надежда Новикова:

– Была у нас такая ситуация, что мы сменили 6 педагогов. Поскольку жить там педагоги не готовы, не можем мы найти таких педагогов. Ездить туда желания нет. И, в общем, найти постоянного учителя начальных классов для Боголовской школы было очень сложно.

Жители деревни выступают за строительство новой начальной школы. Иначе Богословка рискует повторить судьбу леспромхоза, пик расцвета которого пришёлся на советское время. На улице можно увидеть «памятники» былого величия.

Депутат Верховного Совета Хакасии Виталий Анисимов:

– Если не будет в деревне ни ФАПа, ни школы, то деревня умрёт. И люди, извините меня за выражение, оскотинятся. Выбора просто нет, нужно образование, нужна медицина в деревне Богословка.

Территориально Богословка относится к муниципальному образованию Саяногорск. Мэр города в прошлом – журналист. Он сам не раз снимал сюжеты о бедственном положении деревни. Телеканалу РТС Михаил Валов рассказал о принятом решении.

Глава Саяногорска Михаил Валов:

– Саяногорск сейчас активно участвует в программе комплексное развитие сельских территорий. И объект, начальная школа в Богословке, один из приоритетных. Поэтому рассчитываем на 22-23 год. Я очень сильно надеюсь, что мы сможем построить там нормальное учебное заведение для первоклассников.

В качестве варианта рассматривается возможность строительства учительского дома. С классами, спортзалом, тёплым туалетом и квартирой для педагога. Такие проекты успешно работают в отдалённых сёлах республики. Власти республики инициативе идут навстречу. Но для занятий городу всё-таки придётся найти учителя начальных классов.

Корреспондент РТС Эдуард Иванов

Новая школа в поселении Десёновское обеспечит 1200 учебными местами жителей деревни Ватутинки

Новая школа в поселении Десёновское обеспечит 1200 учебными местами жителей деревни Ватутинки, рассказал руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.

«Школу в деревне Ватутинки на 1200 учебных мест планируется построить в 2022 году. В настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы. К строительству планируем приступить в этом году», – сказал руководитель департамента.

Архитектурно-планировочные, конструктивные и технологические решения будут поддерживать принципы современной образовательной среды, также будет предусмотрено зонирование учебных зон, с размещением блока начальной школы отдельно от основной и средней школы. В составе школы проектом предстоит предусмотреть 20  учебных классов начальной школы с 1 по 4 классы, 20  классов средней  школы с 5 по 9, и 8 – с 10 по 11 классы, а также медицинский, инженерный и академический лабораторно-исследовательские комплексы, робо-класс с возможностью одновременного проведения занятий у нескольких групп и IT- полигон для практических занятий. Дополнительно школа будет оснащена оборудованием в рамках проекта «Московская электронная школа».

При проектировании учебного здания будет обеспечена доступность для маломобильных групп населения.

«Мы продолжаем строительство объектов образования в столице. Как ранее отмечал Мэр Москвы С.С. Собянин, строительство учебных заведений – одна из важнейших социальных программ для Москвы. С каждым годом строительство объектов образования становится масштабнее, а сами объекты получают большую площадь и количество образовательных мест. Также в новых учебных заведениях повысится удобство аудиторий, классов, актовых залов», – добавил Рафик Загрутдинов.

В ходе осмотра строящегося здания школы № 2007 в районе Южное Бутово на юго-западе города Сергей Семенович Собянин отметил, что  «около 100 школ и детских садов планируется построить в Москве в ближайшие три года».

Школу в деревне Чёрная сдадут к 1 сентября

В рамках муниципальной программы истринские образовательные учреждения получают новое оборудование и новые классы

Фото из архива “ИВ”

Отзвенели последние звонки в школах, в историю вошёл традиционный бал медалистов — 2019. Самое время подвести некоторые итоги муниципальной программы, посвящённой развитию образования и воспитанию детей в школах округа.

Второй смены больше нет

В этом учебном году для учащихся начальных классов Истринской школы № 3 распахнула свои двери школьная пристройка, рассчитанная на 400 человек. Кроме кабинетов для младших школьников, в «Лермонтовке» появились современные столовая, спортивный и актовый залы, кабинеты для информатики и многие друге помещения, оборудованные новой техникой. Строительство пристройки позволило ликвидировать в этой школе вторую смену.

В ногу с прогрессом

Истринские школьники обучаются по современным технологиям. В 2019 году для учебных заведений округа приобретены 249 аппаратно-программных комплексов. По словам педагогов, уроки, на которых стали использоваться ноутбуки, проходят с большей отдачей. Учащихся Румянцевской средней школы, живущих в деревнях и сёлах за несколько километров от «альма матер», теперь до школьного крыльца доставляет новый автобус.

В рамках средств гранта губернатора Московской области для лучшей общеобразовательной организации Подмосковья — Манихинской средней школы — приобретены музыкальное оборудование и аппаратура для актового зала. В лицее Дедовска теперь есть оборудование для актового зала и интерактивная панель.

Лучший результат

Двадцать шесть учащихся школ г. о. Истра в 2019 году награждены дипломами лауреатов именной стипендии губернатора Московской области для детей и подростков, проявивших выдающиеся способности в области науки, искусства и спорта. Семеро из 686 выпускников 2019 года получили высший балл по ЕГЭ.

На экзамене по математике, например, отличились Виктор Дамарад из Православной школы «Рождество» (учитель Татьяна Литвинова) и Артём Лемеш из Глебовской школы (учитель Инна Еремеева). А на экзамене по химии лучшей стала Дарья Гараева из лицея г. Истры (учитель Марина Сильчева).

Олимпийский успех

Призёрами регионального этапа Всероссийской школьной олимпиады стали 14 представителей образовательных учреждений округа. А победителями регионального этапа по русскому языку признаны учащиеся лицея г. Истры Алина Хургес и Юрий Макаров, а также ученица Румянцевской средней школы Арина Михайлова.

Дорогу талантам

В 2018—2019 учебном году в округе проведены 38 конкурсов, в которых приняли участие 3313 детей, из них 380 конкурсантов стали победителями и 538 — призёрами.

Кроме того, учащиеся округа активно участвовали и становились победителями и призёрами различных конкурсов в сфере дополнительного образования. Специальными дипломами Открытого фестиваля детской анимации «Мульт-Горой» награждены, например, образцовый коллектив «Бумажное моделирование» и студия анимации «Фантазия» Центра ТРИГО. Воспитанники Центра ТРИГО стали победителями Всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Забавные ежата».

Только первая смена

К 1 сентября 2019 года в д. Чёрная планируется сдать новую школу на 550 мест. Должно начаться строительство новой школы на 400 учащихся в п. Глебовский и на 825 мест — в микрорайоне Восточный. Планируется строительство школы на 1100 мест в Павловской Слободе. Это позволит сократить вторую смену в школах округа.

Участие в нацпроекте

Наш округ участвует в мероприятиях национального проекта «Образование». В Глебовской и Павловской средних школах будут созданы центры цифрового и гуманитарного профилей.

Модернизация образования

По данным управления образованием администрации г. о. Истра, для МБОУ «Новопетровская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» будет закуплено специальное оборудование. В Бужаровской средней школе отремонтируют спортзал. В Истринскую школу № 2 и в школу им. А. П. Чехова для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды также поставят новое оборудование.

МНЕНИЕ:

Татьяна НИКОЛАЕВА, начальник управления образованием администрации г. о. Истра:

– Одна из задач поставленных губернатором Московской области Андреем Воробьёвым, — это ликвидация второй смены в школах и строительство новых учебных заведений. И администрация г. о. Истра решает эту задачу. Благодаря государственной программе Московской области «Образование Подмосковья на 2017−2025 годы», в январе 2019 года в Истре сдана пристройка к школе № 3 на 400 мест, что позволило детям учиться в одну смену.

Фото из архива

Ольга Майзенберг

Источник: http://in-istra.ru/novosti/obrazovanie/shkolu-v-derevne-chyornaya-sdadut-k-1-sentyabrya

Деревенские школы как центр сообщества – Географический анализ закрытия двух сельских школ на юге Швеции

Основные моменты

Деревенская школа – это больше, чем место для обучения; это центр сообщества для всех.

Временно-географический подход дает возможность проанализировать, что сдерживает сельскую повседневную жизнь.

Этот анализ указывает на необходимость не ограничиваться экономическими ресурсами и затратами при принятии политических решений по развитию сельских районов.

Реферат

В сельской местности, где школы расположены более далеко, ежедневные временные и пространственные мероприятия семей организуются вокруг школ. Когда местные школы закрываются, управление этими повседневными делами расширяется еще больше, поскольку семьи сталкиваются с большими расстояниями до служб и с новыми проблемами в организации своей повседневной жизни. В этой статье основное внимание уделяется тому, как закрытие сельских школ влияет на повседневную жизнь семей и как местная школа служит центром для детей, родителей и других членов сообщества.Это тематическое исследование проводилось в течение нескольких лет посредством полевых исследований и интервью с семьями (родителями и детьми) и политиками до и после закрытия двух школ. В частности, в исследовании изучается, как закрытие школ влияет на повседневную жизнь в сельских общинах, с использованием временно-географического подхода для учета сложных моделей повседневной деятельности, которые определяются местной повседневной практикой и социальными, экономическими и географическими структурами. Сосредоточив внимание на сельской школе как на пространственно-временном узле, анализ показывает, что повседневная жизнь организована вокруг школы, которая служит центром деятельности, в которой создаются и укрепляются социальные сети.Пространственно-временной анализ показал, что закрытие школ очень по-разному воспринималось местным сообществом. Муниципальный совет посчитал, что закрытие школ принесет пользу сообществу, но семьи выразили снижение качества жизни, когда им пришлось преодолевать большие расстояния. Семьи также указали на потерю социальных сетей, что придало им меньше смысла и гибкости в их повседневной жизни. Анализ также подчеркивает потенциал добавления временнегеографического анализа к разработке местной политики, в частности, в сельских районах.

Ключевые слова

Сельское развитие

Время-география

Деревенские школы

Закрытие школ

Повседневная жизнь

Пространственная организация

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

Детская деревня в Гувере | Общественные школы Давенпорта

Детская деревня в Гувере

1002 Весна ул.
Davenport, IA 52803
(расположен в деревне Ист-Дэвенпорт)
Телефон: 563-336-7850

Заявление о миссии “Детские деревни”

Расширение прав и возможностей детей путем предоставления высококачественного опыта обучения, который закладывает прочную основу для поддержки каждого ребенка в достижении его полного потенциала.

Коллективная ответственность DCSD

«Все сотрудники школьного округа Давенпорта несут ответственность за успехи всех учащихся.”

Детская деревня Hoover предлагает услуги на полдня и полный рабочий день для семей
  • Программы полного дня работают с 8: 00-2: 00
  • Программы на полдня предлагаются 8: 00-10: 45 и 11: 15-2: 00
  • Часы работы меняются по средам в связи с ранним уходом
  • Ранние утренние часы доступны за дополнительную плату (7: 00-7: 55)
  • Дополнительные часы доступны со ступеньками за дополнительную плату (2: 00-5: 30)

Занятия ведет учитель, имеющий сертификат по дошкольному образованию.

«Детские деревни» следуют за дошкольной версией школьной грамотности округа.

Стоимость обучения

3-летние
  • Полный день – $ 180.00 / неделя
  • Неполный день – $ 90.00 / неделя

4 года
  • Полный день- $ 90.00 / неделя
  • Часть дня БЕСПЛАТНО для студентов, которым исполнится четыре года к 15 сентября до четырехлетнего года.

Wrap Around Care – 10 долларов США в неделю

Уход за ступеньками после школы – 75 долларов.00 в неделю


Мы принимаем помощь по уходу за детьми от DHS и доступны стипендии на обучение!

Заявка на проценты: см. Ниже для загрузки в pdf

Чтобы поместить вашего ребенка в этот список ожидания, необходимо заполнить дошкольное образование (см. Ниже) по адресу:

  • Детская деревня Запад
    1757 W 12th Street
    Давенпорт, Айова, 52804

Детская деревня Hoover сертифицирована Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста (NAEYC)

Чартерные школы The Villages – Центральный офис


Добро пожаловать в Чартерную школу Villages! Чартерная школа Villages (VCS) – одна из самых успешных государственных чартерных школ Флориды.Фактически, VCS была «Высокоэффективной чартерной школой» в соответствии с законодательством, принятым во время законодательной сессии Флориды в 2011 году, получила «Школу передового опыта» в соответствии с новым законодательством штата в 2017 году и получила 17 оценок «А»! Мы приглашаем вас просмотреть наш веб-сайт и связаться с нами здесь, в центральном офисе, с любыми вопросами относительно нашей замечательной школы.

Центральный офис расположен в восточном коридоре главного вестибюля центра 4 и 5 классов начальной школы The Villages Charter.Бухгалтерия VCS теперь расположена у восточного входа в Промежуточный центр вдоль автомобильной дороги, ведущей в среднюю школу.

Наши сотрудники готовы помочь родителям во всех аспектах зачисления в школу. Щелкните ссылку «Регистрация», чтобы узнать больше и начать процесс подачи заявки. Наши сотрудники также обрабатывают все человеческие ресурсы для сотрудников Чартерной школы The Villages. Чтобы узнать больше о трудоустройстве, нажмите «Возможности трудоустройства».

Выберите ссылку «Торговая площадка» в правом нижнем углу этой страницы, чтобы найти всех деловых партнеров, связанных с Чартерной школой The Villages.Сотрудники перечисленных предприятий имеют право подать заявку на зачисление. Кроме того, компании могут добавлять рекламные листовки, которые люди могут использовать для получения скидок, и компания может указывать, что они нанимают. Пожалуйста, просмотрите Marketplace, чтобы узнать больше.

Если у вас есть другие вопросы, свяжитесь с одним из наших сотрудников по основному номеру 352-259-2350. Чтобы узнать больше о нашей школе, просмотрите информацию на различных веб-страницах нашего сайта. Вы также можете скачать нашу брошюру в формате PDF.

  • Нэнси Ороско, администратор / сотрудник службы общественного питания
  • Дон Энкарнасьон, секретарь центрального офиса
  • Карен Джолли, координатор отдела кадров
  • Тара Милоу, координатор набора / безопасность и логистика кампуса (прямой номер 352-259-6848)
  • Шарон Татман, координатор по психическому здоровью (352-259-3777)
  • Доктор Энок Франсуа, координатор специальных служб / ESE (352-259-2300)
  • Патрик Мерфи, руководитель учебной программы, инструкций, оценивания и технологий
  • Мелоди Суини, координатор данных по учебной программе и оценке K-12
  • Лана Худ, директор Buffalo Adventures
  • Джина Рич, директор по бухгалтерскому учету (Бухгалтерия № 352-259-6808)
  • Доктор.Рэнди МакДэниел, директор по образованию

Контактная информация:

Центральный офис
350 Татонка Терраса
The Villages, FL 32162
Тел. (352) 259-2350
Факс (352) 259-3850
Учебный центр Little Buffalo (PK1-PK2)
560 Привод Fieldcrest
The Villages, FL 32162
Тел. (352) 259-6876
Факс (352) 674-9669
Центр дошкольного образования (ПК3-ПК4)
510 Old School Road,
The Villages, FL 32162
Тел.(352) 259-7161
Факс (352) 259-6861
Промежуточный центр (2-3)
521 Old School Road,
The Villages, FL 32162
Тел. (352) 259-2300
Факс (352) 259-2056
Центр 4-5 классов (4-5)
350 Татонка Терраса
The Villages, FL 32162
Тел. (352) 259-6850
Факс (352) 259-6859
Средняя школа (9-12)
251 Тропа Буффало
The Villages, FL 32162
Тел.(352) 259-3777
Факс (352) 259-6802

The Village School в Хьюстоне (Хьюстон, Техас, США) – поступить, цены, отзывы

  • Год основания: 1966
  • Место нахождения: Хьюстон, Техас
  • Возраст учеников: 3-18 лет, по месту жительства от 13 лет (7-12 классы)
  • Тип образования: смешанное
  • Количество учеников: 1702
  • Программы: начальная школа, средняя школа, IB, Advanced Placement
  • Размещение: резиденция, двухместные
  • Стоимость обучения: 63800 USD в год с проживанием + 7000 студенческий взнос
  • Рейтинг
  • : одна из лучших школ в группе Nord Anglia.Подробности можно найти на https://www.niche.com/k12/the-village-school-houston-tx/rankings/
  • .

The Village School в Хьюстоне – одно из самых популярных учебных заведений нерелигиозного типа. Расположенная в Энергетическом коридоре Западного Хьюстона, школа предлагает строгое ориентированное на результат обучение учащимся по всей Америке и по всему миру. Village предлагает американский образовательный опыт своему разнообразному и международному студенческому сообществу, которое представляет шесть континентов и более 60 стран.Village является гордым членом образовательной сети школ Nord Anglia Education, известной своей трансформацией образования с помощью преподавания мирового класса и инновационного партнерства.

Школа предлагает высококачественную академическую программу (более 50 курсов IB!) И гордится своей программой STEAM, проводимой в сотрудничестве с MIT. Каждый год учителя и студенты участвуют в семинарах с учеными Массачусетского технологического института на ежегодном Кембриджском научном фестивале, где у них есть возможность учиться непосредственно у исследователей ведущего в мире института STEAM.Village и Массачусетский технологический институт также выступили инициаторами запуска Launch Club, стартап-инициативы, которая дает студентам основу для открытия собственных компаний и развития их предпринимательских навыков.

The Village School расширяет творческий потенциал учащихся и пробуждает воображение благодаря сотрудничеству с The Juilliard School, мировым лидером в области исполнительского искусства. В ходе практических семинаров с опытными исполнителями Джульярдской школы учащиеся знакомятся с различными типами выступлений и уникальными творческими подходами.

Village School стала партнером всемирно известной театральной труппы Frantic Assembly, чтобы обучать студентов новаторским методам постановки и постановки.Деревенские школьники проводят неделю в тесном сотрудничестве с практикующими Frantic Assembly, чтобы создать свое собственное оригинальное представление.

Village с гордостью предлагает четырехлетний диплом предпринимателя в сотрудничестве с Bridges to Wealth в Центре общественных партнерств Netter при Университете Пенсильвании. В рамках диплома студенты могут специализироваться либо на инженерном, либо на социальном предприятии. Обе они преподаются ведущими профессионалами и предпринимателями, знакомя студентов с основами предпринимательства.

thevillageschoolms

The Village – это небольшой семейный бизнес, целью которого является обеспечение равного образования и обеспечение всем учащимся возможностей для достижения успеха.

Чем вы занимаетесь? Мы стремимся сделать образование доступным для всех учащихся, независимо от их школьной ситуации. Мы привлекаем к нашим ученикам увлеченных преподавателей, чтобы они познакомились с ними в учебе и открыли двери для новых хобби и навыков. Мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить строгое академическое обучение в небольших группах по доступной цене.Мы работаем как коттеджная школа для учеников, обучающихся на дому, обеспечиваем репетиторство и академическую поддержку для учеников государственных / частных школ, а также внеклассные мероприятия и лагеря для всех членов сообщества. Мы также предлагаем английский как иностранный язык и специализированное обучение, чтобы удовлетворить потребности нашего сообщества.

Я это как в “настоящей” школе? Не совсем. Мы служим мостом между домом и тем, что большинство людей считает «настоящей» школой. Наши ученики, обучающиеся на дому, по-прежнему в основном обучаются на дому своими родителями, и мы существуем, чтобы предложить поддержку и дополнительные возможности.Большинство наших студентов посещают только первый класс, возможно, два дня в неделю, в зависимости от их потребностей. Тем не менее, наша цель для наших старшеклассников – подготовить их к тому, что будет дальше: в колледж, техническую школу или рабочую силу.

Это программа дневного / внеклассного ухода? Мы не такие! Мы больше похожи на репетиторскую службу / общественный центр.

Какие конкретно занятия вы предлагаете? Мы всегда добавляем новые классы и специальные предложения, но в настоящее время мы предлагаем: – Основные предметы для начальной и средней школы, такие как английский, математика, естественные науки и история – Предварительная алгебра, алгебра 1 и геометрия – Репетиторство по математике. -Английский 1-4 на уровне средней школы, с дополнительными уроками письма и дополнительными занятиями по мере необходимости-Биология 1, Морская биология, Химия-Танцы-Музыка-Американский язык жестов-Искусство-Робототехника-Кодирование-Йога-Дошкольные классы-Шахматы.

Предлагаете ли вы другие мероприятия? У нас есть ежегодная научная ярмарка, ежемесячные игровые дни и лагеря во время школьных каникул. Мы также совершаем экскурсии в течение учебного года, чтобы улучшить обучение в классе. Время от времени мы также принимаем участников сообщества для презентаций.

Где я могу найти самую свежую информацию? Следуйте за нами в Facebook “The Village School MS”. Мы всегда публикуем там наши публичные мероприятия и информируем наших подписчиков о наших новейших предложениях.У нас также есть веб-сайт: thevillageschoolms.com, но Facebook обычно является лучшим местом для поиска повседневной информации. Я хочу больше информации!

Как мне связаться? Электронная почта – самый простой способ связаться с нами: [email protected]. Напишите нам, чтобы договориться о встрече, пообщаться или записать вашего ученика. Я хочу работать с вами / поделиться этим с вашим сообществом! Мы будем рады услышать больше! Напишите нам по указанному выше адресу, чтобы мы могли поговорить об этом подробнее.

Village Glen School | Группа помощи

Обзор

Обзор

Village Glen School – это инновационная многопрофильная дневная школа, специально разработанная для учащихся с проблемами в области социализации, коммуникативного и прагматического развития языка и отношений со сверстниками, включая синдром Аспергера, высокофункциональный аутизм, расстройства, связанные с тревогой, и невербальную неспособность к обучению. .Признавая сильные стороны, проблемы и природные таланты каждого ученика, Village Glen способствует социальному и личному благополучию и высоким академическим достижениям.

Village Glen разработал уникальную структуру, делающую упор на развитие социальных навыков, которая синтезирует и интегрирует передовой опыт, доступный в настоящее время в этой области, и была признана образцом передового опыта. Комиссия по аккредитации школ Западной ассоциации школ и колледжей (WASC) присвоила Village Glen высший уровень аккредитации.WASC присуждает эту престижную аккредитацию только в том случае, если признает, что школа отвечает высочайшему уровню качества обучения, и после тщательного анализа миссии школы и результатов обучения учащихся.

Village Glen обслуживает студентов с двумя исключительными качествами – РАС и одаренность. Классы с отличием и Advanced Placement (AP) предлагаются для максимального раскрытия потенциала наших студентов. Программа Village Glen Beacon доступна для учащихся с поведенческими проблемами и обеспечивает индивидуальную поддержку в позитивном поведении.Программа от детского сада до 12-го класса Village Glen предлагает четко структурированную и разнообразную учебную программу в сочетании с широким спектром терапевтических и вспомогательных услуг.

Школа

Village Glen School сертифицирована Департаментом образования штата Калифорния. Все услуги предоставляются высокопрофессиональным, лицензированным и аттестованным персоналом.

В программе:

  • Небольшой размер класса: соотношение взрослый / ученик в среднем 1: 6
  • Ежедневный акцент на социальном развитии, интегрированный в учебную программу и внеклассные мероприятия
  • Подготовительная программа колледжа
  • Элективные программы, включая искусство, музыку, драму, робототехнику, программирование, 3D-печать, инженерию и дизайн, иностранный язык и Ежегодник.
  • Учебная программа соответствует Общим основным стандартам и стратегиям обучения, основанным на исследованиях
  • Возможность двойного / одновременного зачисления в местные государственные школы и общественные колледжи
  • Речевая и языковая терапия, консультирование и трудотерапия в соответствии с IEP студентов
  • Программа PBIS (Вмешательство и поддержка позитивного поведения) – национально признана

Посмотреть SARC PDF

Академики

Академики

Village Glen School предлагает комплексные программы начальной, средней и старшей школы для учащихся с коммуникативными и социальными различиями.Инновационная и интегрированная учебная программа в сочетании с небольшим размером класса и высоким соотношением учителей и учеников позволяет ученикам добиваться академических успехов.

Основные области обучения:

  • Успеваемость и повышение квалификации
  • Подготовительные курсы к колледжу, курсы с отличием и курсы повышения квалификации (AP)
  • Критическое мышление, рассуждение, решение проблем для реальных приложений
  • Навыки в области организации, обучения и сдачи экзаменов
  • Устные презентации, дебаты и публичные выступления
  • Ориентация на проектное обучение
  • Развитие самостоятельности и самоадвокации
  • Творчество и самовыражение
  • Обучение социальным навыкам

Обучение оживает благодаря интерактивному практическому мультисенсорному обучению в классе и малых группах в стимулирующей и мотивирующей среде.Village Glen предлагает передовую комплексную стратегию обучения – STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика). В Village Glen учащимся предоставляется возможность полностью раскрыть свой потенциал, как в социальном, так и в академическом плане

Социальные навыки

Социальные навыки

Village Glen School считает, что учащиеся демонстрируют наибольший рост, когда им предоставляется безопасная, предсказуемая и структурированная учебная среда. Философия социальных навыков Village Glen основана на убеждении, что важно укреплять навыки, подчеркивая, что ученик делает правильно, а не сосредотачиваться на неподобающем поведении.В течение дня в Village Glen учащиеся получают немедленную, конкретную и положительную обратную связь каждый раз, когда они демонстрируют соответствующее поведение или его примерное поведение.

Учеников школы Village Glen School обучают социальным навыкам на ежедневной основе с использованием программы «Super Skills» Джудит Кукуванис в качестве основной учебной программы для всех классов детского сада до 12 th . Этот учебный план поддерживается Брендой Смит Майлз (автор книги «Скрытый учебный план») и отражает все ключевые концепции, отраженные в учебной программе Мишель Гарсиа Виннер по социальному мышлению, модели Бойстауна и потоковой передаче навыков.Учебная программа фокусируется на 4 областях навыков, необходимых для социального успеха:

  • Фундаментальные навыки
  • Навыки социальной инициации
  • ладить с другими
  • Навыки социального реагирования

«Шаги к успеху» по программе Super Skills публикуются каждую неделю в информационном бюллетене кампуса, который отправляется каждой семье каждую пятницу. Таким образом, семьи могут практиковать и закреплять те же навыки, над которыми учителя работают в течение недели.Учителя используют развивающий подход и могут поощрять учеников, которые двигаются быстрее, служить образцами для подражания или наставниками для других учеников.

В дополнение к программе Super Skills, средняя школа Village Glen включает элементы программы PEERS, разработанной доктором Элизабет Лоджесон и доктором Фредом Франкелем. Программа PEERS – это школьная модель обучения социальным навыкам под руководством учителя для подростков с расстройством аутистического спектра.

Студенческая жизнь

Студенческая жизнь

Village Glen считает, что хорошее образование предполагает гораздо больше, чем просто предоставление хорошей академической программы.Наши студенты учатся на собственном опыте, и в Village Glen учащимся предоставляется возможность участвовать в различных неакадемических мероприятиях, которые поддерживают и обогащают их школьный опыт. Некоторые из этих мероприятий включают экскурсии, хор, легкую атлетику, искусство, студенческий совет, одиссею, первое соревнование по робототехнике, пятницы в колледже, участие в художественной выставке и общественные работы. Эти мероприятия в сочетании с академической программой Village Glen предоставляют нашим студентам инструменты для развития в разносторонних молодых людей, готовых к жизни за пределами школы Village Glen.

Булавы

Клубы

Village Glen предоставляют учащимся возможность встречаться и практиковать социальные навыки с другими учащимися всех уровней обучения, которые имеют общие интересы. Чтобы обеспечить энтузиазм студентов, студенты и сотрудники определяют, какие клубы создаются каждый семестр, исходя из их интересов. Клубы включают шахматный клуб, математический клуб, аниме-клуб, Glee Club, арт-клуб, импровизированный клуб, гитарный клуб, документальные фильмы, Odyssey of the Mind, Cheer, баскетбол, кулинарию, танцы и многие другие.

Студенческий совет

Village Glen с гордостью предлагает динамичный, расширяющий возможности студенческого совета для старшеклассников. Учащиеся, принимающие участие в Студенческом совете Village Glen, получают много преимуществ от своего участия, включая углубление чувства долга перед своим сообществом, развитие гражданского голоса, обучение работе в группе в рамках реальной модели жизни, а также отстаивание своих интересов и интересов. другие. Выборы должностных лиц и представителей старшего звена проводятся ежегодно в ноябре.

Танцы

Школьные танцы – важная составляющая опыта учащегося в средней и старшей школе. В течение учебного года регулярно проводятся три школьных танца – один в октябре / ноябре, один в феврале и один в мае. В дополнение к трем запланированным школьным танцам в кампусе, есть также выпускной бал для младших и старших школьников, который обычно проводится за пределами кампуса, и Зимний выпускной вечер на территории кампуса. Танцы проводятся по вечерам с ди-джеем, который знаком с нашим населением, а также знает подходящие песни для школьных мероприятий.Эти танцы предоставляют учащимся возможность пообщаться в типичном для возраста мероприятии и в атмосфере безопасности и заботы.

Поездки по экологическому просвещению

Некоторые из любимых воспоминаний учащихся Village Glen связаны с поездками в начальную, среднюю и среднюю школу, которые они совершают каждый весенний семестр. В Village Glen мы верим, что путешествия оживляют учебный процесс для всех учащихся. Студенты получают более глубокое понимание окружающего мира, наблюдая, видя и взаимодействуя с ним.Эти поездки также предоставляют нашим студентам возможность практиковать социальные навыки и быть независимыми в безопасном и безопасном месте вдали от дома, замечательно проводя время!

Общественные работы

Более десяти лет учащиеся Village Glen в классах K-12 сотрудничают с Milken Family Foundation, чтобы приносить пользу своему сообществу. В течение учебного года учителя и ученики берут на себя миссию служения, где каждый класс определяет область, в которой они нуждаются, или способ, которым они могут внести свой вклад на местном, национальном или международном уровнях.В течение этого годичного партнерства учащиеся развивают чувство служения своему сообществу, начинают вносить изменения и развивают чувство сопричастности к миру вокруг них.

Легкая атлетика

Легкая атлетика

учащихся Village Glen ежедневно получают специальную физическую подготовку. Мы знакомим учащихся с играми на детских площадках в небольших группах. Это позволяет студентам изучать и практиковать различные концепции движения, спортивные навыки, совместные игры и социальные навыки.Физическое воспитание может сыграть большую роль в развитии наших учеников не только физически, но и в социальном плане. Все учащиеся используют различное оборудование, соответствующее возрасту, так что у них есть множество возможностей для отработки навыков. По мере развития навыков ученики начинают понимать взаимосвязь между правильной техникой и практикой. Студенты изучают командные игры, такие как баскетбол, волейбол, бейсбол, футбол, теннис и хоккей.

Средняя школа Village Glen является членом Калифорнийского межшкольного фонда (CIF), который конкурирует с другими школами в баскетболе, легкой атлетике, футболе флага, софтболе, футболе, волейболе и пляжном волейболе.CIF – это очная региональная лига для многих школ, расположенных в районе Лос-Анджелеса. Студенты могут зарабатывать кредиты, участвуя в одной из этих команд. В этих спортивных мероприятиях участвуют не только участники команды, но и вся школа, что порождает огромную школьную гордость и дух. Ничто в кампусе не может сравниться с энтузиазмом, который приносит в школу баскетбольный матч на территории кампуса. Вперед, рыцари и орлы!

Технологии

Технологии

Village Glen стремится предоставить нашим студентам современный кампус, оснащенный широким спектром технологических возможностей.Студенты Village Glen получают выгоду от технологий и полагаются на них больше, чем их обычные сверстники.

Смарт-платы

Смарт-доски

– это интерактивные доски, которые позволяют учителям проводить динамические уроки, получать доступ к неограниченному разнообразию учебных материалов и онлайн-визуальных медиа, писать заметки, сохранять и отправлять в электронном виде выполненные в классе работы. Умные доски стимулируют визуальное обучение и интерес учащихся начальной школы к старшеклассникам, а также поощряют естественное сотрудничество между учителями и учениками.

Лаборатория инноваций

Учащиеся всех классов проходят запланированные занятия в лаборатории инноваций кампуса, которая оснащена 3D-принтером, электроникой и материалами для обучения на основе проектов. Будь то создание робота или подготовка реквизита для задачи Odyssey, Лаборатория инноваций всегда является местом, где студенты могут исследовать и творить.

Тележки для лабораторий Mac и ПК

Компьютерный класс в Village Glen используется всеми классами и является ценным ресурсом для обучения важнейшим навыкам, необходимым нашим ученикам для достижения успеха в современном информационном обществе.Доступ к тележкам для ПК предоставляется каждому классу по ежедневному расписанию. В дополнение к разнообразным вариантам учебной программы, основанной на технологиях, студентам предлагаются многочисленные возможности обучения с использованием нескольких инновационных и практических программ. Доступные программы: Teach Town, Inspiration 9, Write Out Loud, Read Out Loud, Solo Sign In, Co-Writer 6, Draft Builder 6 и Kidspiration. Мы также предлагаем несколько из этих программ для семей, которые могут использовать их дома, чтобы помочь с домашним заданием.

iPad

iPad используются учащимися Village Glen, которым может быть проще получить доступ к информации в цифровом виде. IPad обеспечивает визуальный интерфейс, который многие из наших студентов считают предпочтительным с точки зрения обучения. Они оснащены специальным программным обеспечением для улучшения процесса обучения, а также для помощи в понимании концепций.

Ссылка на рейтинг

Village Glen использует Gradelink, общешкольную систему управления, которая объединяет управление классом, инструменты обучения и общение между школой и домом.Благодаря использованию Gradelink родители и ученики могут легко получать доступ к оценкам и заданиям, чтобы отслеживать и контролировать успеваемость учеников.

Консультации по вопросам колледжа

Консультации при колледже

Village Glen High School – это лучшая учебная среда, которая способствует академическим успехам наряду с социальным ростом и развитием. На протяжении всего курса обучения в Village Glen студенты готовы поступить в различные аспирантуры, в том числе в общественный колледж или четырехлетний университет.Консультант колледжа работает со всеми старшеклассниками и их семьями, чтобы обеспечить плавный переход между старшей школой и аспирантурой. Ежегодно проводятся вечера колледжей и карьеры с участием представителей колледжей и университетов, а также организовываются экскурсии в колледжи.

Village Glen School также предоставляет следующие услуги и мероприятия для учащихся от 14 лет и старше:

  1. Консультации при колледже
  2. Карьерные курсы
  3. Классы жизненных навыков
  4. Индивидуальные планы перехода
  5. Программа работоспособности
  6. Одновременное обучение в соседних колледжах – 11 и 12 класс
  7. Двойное зачисление в домашнюю среднюю школу – классы с 9 по 12

Администрация

Администрация

Администрация

Памела Кларк, Массачусетс
Директор школ аутизма

Кампус Шерман-Окс

Мэри Бауман, PhD
Директор, Клиническая служба

Стефани Керфут, PsyD

Асс.Директор клинической службы

Николь Джоренсон LMFT

Асс. Директор службы поведения студентов

Дебби Лазер , изд. D
Директор школы

Меган Дэвис М.С.
Директор начальной и средней школы

Дебби Бойл M.S.
Директор средней школы Village Glen

Кампус Калвер-Сити

Марта Хименес, Массачусетс
Директор школы

Пэт Сандлер, MFT
Директор, Клинические службы

Кали Миллер
Принципал

Группа помощи принимает студентов любой расы, цвета кожи, национального или этнического происхождения, вероисповедания и любого пола.
* Сертифицировано Департаментом образования штата Калифорния

Подать заявку


Благодарим вас за интерес к Village Glen. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать процесс подачи заявки. Обязательно предоставьте подтверждающие документы (если они у вас есть). После завершения сотрудник приемной комиссии свяжется с вами в течение трех рабочих дней. Если у вас возникнут вопросы, напишите Патриции Джонсон по адресу [email protected].

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Виртуальный день открытых дверей

Благодарим вас за интерес к школе Village Glen.Мы рекомендуем вам посещать онлайн-вопросы и ответы и дни открытых дверей, которые проводятся еженедельно по вторникам в 10:00

.

Чтобы RSVP, пожалуйста, свяжитесь с приемной комиссией по адресу [email protected] или 877-943-5747.

Кампус

Village Glen – Sherman Oaks
13130 ​​Burbank Blvd, Sherman Oaks, CA

Виллидж Глен – Калвер-Сити

4160 Grand View Blvd, Лос-Анджелес, CA

План безопасности COVID-19

Лучшие государственные школы в Куинс-Виллидж, Нью-Йорк

Средняя школа Мартина Ван Бурена Общественный 9–12 230-17 Hillside Ave Квинс-Виллидж 11427 Округ Куинс Географический район Нью-Йорка № 26 Есть (718) 776-4728 1,153 81 14.2 76,4% 31 (2,7%) 468 (40,6%) 236 (20,5%) 335 (29,1%) 49 (4,2%) 19 (1,6%) 15 (1,3%) 21,9 931 st из 1207 государственных средних школ 22.9% 13,7 1032 и из 1210 государственных средних школ 14,7% 101 52,2 52,6 46,1 78,6 32,0 41,2 66,2 56,5 52,9 60,6 16 758 долл. США 744 долл. США 16 014 долл. США
Ps 18 Винчестер Общественный ПК, КГ-5 86-35 235-й Кт Квинс-Виллидж 11427 Округ Куинс Географический район Нью-Йорка № 26 (718) 464-4167 511 33 15.4 59,9% 49 (9,6%) 68 (13,3%) 84 (16,4%) 296 (57,9%) 5 (1,0%) 3 (0,6%) 6 (1,2%) 90,2 194 из 2413 государственных начальных школ 92.0% 88,2 194 из 2395 государственных начальных школ 91,9% 76,0 71,0 68,0 82,0 78,0 74,0 12 400 долл. США 69 долл. США 12 331 долл. США
Высшая школа бизнес-технологий в раннем колледже Общественный 9–12 230-17 Hillside Ave Квинс-Виллидж 11427 Округ Куинс Географический район Нью-Йорка № 26 Есть (718) 217-3613 564 37 15.4 73,2% 30 (5,3%) 270 (47,9%) 91 (16,1%) 125 (22,2%) 23 (4,1%) 5 (0,9%) 20 (3,5%) 25 907 из 1207 государственных средних школ 24.9% (н / д) 50,3 13,9 73,8 90,3 38,7 49,7 54,2 46,5 12 710 долл. США 335 долл. США 12 375 долл. США
Пс 33 Эдвард М Фанк Общественный ПК, КГ-5 91-37 222-я улица Квинс-Виллидж 11428 Округ Куинс Географический район Нью-Йорка № 29 Есть (718) 465-6283 943 57 16.5 74,4% 37 (3,9%) 130 (13,8%) 214 (22,7%) 468 (49,6%) 62 (6,6%) 17 (1,8%) 15 (1,6%) 57,4 966 из 2413 государственных начальных школ 60.0% 53,8 1099 из 2395 государственных начальных школ 54,1% 133 61,0 61,0 40,0 53,0 49,0 47,0 13 935 долл. США 672 долл. США 13 263 долл. США
Пс 34 Джон Гарвард Общественный ПК, КГ-5 104-12 Springfield Blvd Квинс-Виллидж 11428 Округ Куинс Географический район Нью-Йорка № 29 Есть (718) 465-6818 576 35 16.4 88,0% 8 (1,4%) 362 (62,8%) 104 (18,1%) 72 (12,5%) 17 (3,0%) 7 (1,2%) 6 (1,0%) 45,5 1276 из 2413 государственных начальных школ 47.1% 37,4 1547 из 2395 государственных начальных школ 35,4% 271 54,0 46,0 39,0 44,0 34,0 54,0 13 482 долл. США 734 долл. США 12 748 долл. США
Средняя школа Жана Нуцци Общественный 6-8213-10 92-я авеню Квинс-Виллидж 11428 Округ Куинс Географический район Нью-Йорка № 29 Есть (718) 465-0651 1,166 73 15.9 66,1% 34 (2,9%) 480 (41,2%) 219 (18,8%) 337 (28,9%) 72 (6,2%) 16 (1,4%) 8 (0,7%) 41,6 809 из 1439 государственных средних школ 43.8% 44,2 788 из 1438 государственных средних школ 45,2% 21 52,3 98,9 40,0 36,0 46,0 36,0 30,0 30.0 12 908 долл. США 521 долл. США 12 387 долл. США
Школа Беллэр (The) Общественный ПК, КГ-5 207-11 89-я авеню Квинс-Виллидж 11427 Округ Куинс Географический район Нью-Йорка № 29 Есть (718) 464-2119 882 54 16.3 60,7% 33 (3,7%) 203 (23,0%) 181 (20,5%) 321 (36,4%) 110 (12,5%) 10 (1,1%) 24 (2,7%) 52,9 1093 рд из 2413 государственных начальных школ 54.7% 43,4 1382 и из 2395 государственных начальных школ 42,3% 289 65,0 50,0 45,0 60,0 42,0 35,0 15 926 долл. США 833 долл. США 15 093 долл. США
Ps / Is 295 Общественный ПК, КГ-8 222-14 Jamaica Ave Квинс-Виллидж 11428 Округ Куинс Географический район Нью-Йорка № 29 Есть (718) 464-1433 519 42 12.4 76,1% 12 (2,3%) 133 (25,6%) 186 (35,8%) 142 (27,4%) 29 (5,6%) 10 (1,9%) 7 (1,3%) 67,1 724 из 2413 государственных начальных школ 70.0% 66,8 756 из 2395 государственных начальных школ 68,4% 32

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *