Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа №2»
Дорогие друзья!
Приветствую Вас на сайте МАОУ «Бутовская СОШ № 2».
Несмотря на «юный» возраст (мы приняли первых учеников из трех больших микрорайонов 1 сентября 2016 года) хочу отметить, что это современная школа: оснащенные классы и лаборатории, просторные, светлые, оборудованные спортивные залы, хореографический зал и библиотека, актовый зал, где, непременно, хочется выйти на сцену, уютные коридоры со множеством дверей, которые просят открыть, проникнуть внутрь и узнать там что-то неизведанное и интересное, большое количество спортивных секций и творческих кружков.
Но современная школа – это не только красивое здание, кабинеты и учебные предметы. Это разные лица, характеры, личности учеников. Школа – это маленькая страна, в которой всем должно быть интересно жить и трудиться, где жизнь должна быть наполнена яркими событиями, важными открытиями и незабываемыми впечатлениями, где ребенок не только получает необходимые знания, познает мир, творит и сотрудничает, но и чувствует себя всегда уютно и комфортно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от полученных отметок, где раскрывает свои способности, чтобы потом смело войти во взрослую жизнь.
Дорогие ребята, пусть Страна знаний манит вас всю жизнь!
В школе трудится замечательный педагогический коллектив, который не только дает знания обучающимся, но и предоставляет возможность для проявления индивидуальных способностей каждого ребенка и постарается сделать учебно-воспитательный процесс ярким, познавательным и креативным.
На сайте Вы сможете познакомиться с зарождающимися школьными традициями, узнать актуальные новости о наших буднях и праздниках, увидеть реальные результаты труда учителей и учеников. Надеюсь, что Вы станете нашими постоянными посетителями и заинтересованными собеседниками.
О.И. Амелькова, директор школы
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа №2»
Дорогие друзья!
Приветствую Вас на сайте МАОУ «Бутовская СОШ № 2».
Несмотря на «юный» возраст (мы приняли первых учеников из трех больших микрорайонов 1 сентября 2016 года) хочу отметить, что это современная школа: оснащенные классы и лаборатории, просторные, светлые, оборудованные спортивные залы, хореографический зал и библиотека, актовый зал, где, непременно, хочется выйти на сцену, уютные коридоры со множеством дверей, которые просят открыть, проникнуть внутрь и узнать там что-то неизведанное и интересное, большое количество спортивных секций и творческих кружков.
Но современная школа – это не только красивое здание, кабинеты и учебные предметы. Это разные лица, характеры, личности учеников. Школа – это маленькая страна, в которой всем должно быть интересно жить и трудиться, где жизнь должна быть наполнена яркими событиями, важными открытиями и незабываемыми впечатлениями, где ребенок не только получает необходимые знания, познает мир, творит и сотрудничает, но и чувствует себя всегда уютно и комфортно, где он ощущает себя успешным человеком независимо от полученных отметок, где раскрывает свои способности, чтобы потом смело войти во взрослую жизнь.
Дорогие ребята, пусть Страна знаний манит вас всю жизнь!
В школе трудится замечательный педагогический коллектив, который не только дает знания обучающимся, но и предоставляет возможность для проявления индивидуальных способностей каждого ребенка и постарается сделать учебно-воспитательный процесс ярким, познавательным и креативным.
На сайте Вы сможете познакомиться с зарождающимися школьными традициями, узнать актуальные новости о наших буднях и праздниках, увидеть реальные результаты труда учителей и учеников. Надеюсь, что Вы станете нашими постоянными посетителями и заинтересованными собеседниками.
О.И. Амелькова, директор школы
Режим работы
Продолжительность учебного года:
Начало учебного года – 01.09.2020 года
Классы | Продолжительность (количество недель) |
1 | 33 |
2-11 | 34 |
Продолжительность учебной недели.
Классы | Количество классов | |
5-дневная | 6-дневная | |
1 | 12 | – |
2 | 11 | – |
3 | 11 | – |
4 | 11 | |
5 | 9 | – |
6 | 8 | – |
7 | 7 | – |
8 | 6 | – |
9 | 6 | – |
10 | 2 | – |
11 | 2 | – |
Всего классов | 85 | – |
Сменность занятий.
| 1 смена | 2 смена |
Классы | 1-11 | – |
Всего классов | 85 |
|
Начало занятий.
Вид деятельности | 1 смена | 2 смена |
Учебные занятия | 8:30 | – |
Внеурочная деятельность | После перерыва продолжительностью не менее 45 минут от последнего урока |
|
Кружки | После перерыва продолжительностью не менее 45 минут от последнего урока. |
|
Факультативные занятия | После перерыва продолжительностью не менее 45 минут от последнего урока. |
|
Группа продленного дня | 12. 00-18.00 |
|
Организация приёма граждан администрацией учреждения:
Вы можете посмотреть в разделе Контакты – Руководство образовательной организации
Школы Бутово-парка, Боброво и Дрожжино
В новых районах Дрожжино и Боброво социальная инфраструктура вводится в строй по мере заселения домов. По плану Бутово-парк 2б (Дрожжино) должны быть построены 2 школы (1100 мест и 825 мест)
На встрече главы Ленинского района и застройщика с жителями 30 ноября 2016 г. пообещали: детский сад в микрорайоне «Восточное Бутово» (Боброво) откроется к сентябрю 2017 года, а школу на 1350 мест начнут строить в 1 квартале 2017 года. Заработать школа должна с 1 сентября 2018 года.
В видеозаписи встречи – с 57 минуты.
Многие дома еще не сданы, часть жителей, въехавших в новые квартиры, не регистрируются по новому адресу.
В то же время открытие новых поликлиник, маршрутов общественного транспорта, детских учреждений коррелирует не только с генпланом и объявленными сроками строительства, но и со статистическими сведениями о заселенности. Первые въехавшие в свои в квартиры Дрожжино и Боброво находят все необходимое в близлежащих районах. Некоторые школы (школы Бутово-парков) подчинены области, некоторые близлежащие школы, территориально расположенные в области, находятся в ведении Департамента образования города Москвы.На момент заселения в дома первой очереди Восточного Бутово (Боброво) нет ни детского сада, ни школы, ни поликлиники. Встреча жителей этого микрорайона (декабрь 2016) с Сергеем Гавриловым, заместителем главы Ленинского района с жителями подтвердила, что ближайшая дата сдачи школы – начало следующего учебного года. До этого времени компания-застройщик будет продолжать возить детей в ближайшие школы за свой счет.
Областная или городская школа? Что важнее: близость к дому или стандарты образования? – решают родители. Управляющие компании новых Боброво и Дрожжино организуют трансфер детей. Школьные автобусы отправляются, например, из Восточного Бутово. Пример организации трансфера для школьников и детей детсадовского возраста:
По информации админинистрации Ленинского района, разработка маршрута подвоза обучающихся из микрорайона «Восточное Бутово» до МАОУ «Бутовская СОШ №2» осуществляется согласно требованиям, предъявляемым к перевозке детей. Общеобразовательное учреждение находится внутри жилого комплекса и проезд автобусов к воротам школы невозможен из-за большого количества припаркованных машин, высадка детей производится на ближайшей оборудованной остановке. Остановка расположена согласно нормам СаНПиН, т.е. соблюдается оптимальный подход обучающихся к школе.
На 16.12.2016 подвоз для 36 обучающихся осуществлялся на 2 микроавтобусах. Пока социальная инфраструктура не сдана, в школах много детей из других районов.
Бутовская средняя общеобразовательная школа №1
Работает с 2013 года, находится в Бутово-Парке
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Бутовская средняя общеобразовательная школа №1»
Адрес: Московская область, Ленинский район, д. Бутово, жилой комплекс “Бутово-Парк”, дом 27,
E-mail: [email protected]
Тел: +7(498)913-09-62
Подчиненность: Управление образования администрации Ленинского муниципального района Московской области
Закрепленная территория: мкрн. «Бутово-Парк»
Бутовская средняя общеобразовательная школа №2
Работает с 2016 года, находится в Дрожжино (Бутово-парк 2-2Б)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Бутовская средняя общеобразовательная школа №2”
Работает с 2016 года
Адрес: деревня Дрожжино, ул. Южная, д. 25, корп. 1
E-mail: [email protected]
Тел: +7(498)917-69-30
Подчиненность: Управление образования администрации Ленинского муниципального района Московской области
Закрепленная территория: мкрн. «Бутово-Парк 2», «Бутово-Парк 2Б», «Восточное Бутово», деревня Дрожжино
Администрация Ленинского района специальным постановлением утвердила стоимость дополнительных образовательных услуг, оказываемых МАОУ «Бутовская СОШ № 2» в 2016-2017 учебном году.
Школа в Новодрожжино (старая школа)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Москвы “Школа с углубленным изучением экономики и информатики № 1355” Школьное отделение в Новодрожжино
Адрес: Московская область, Ленинский район, поселок Новодрожжино, 10
E-mail: [email protected], [email protected], [email protected]
Тел: +7(495)549-23-04 (отделение в Новодрожжино), +7 (495) 712-55-33
Подчиненность: Департамент образования города Москвы, Юго-западный административный округ
Подмосковная школа в Новодрожжино находится под управлением Москвы.
Для записи ребенка в первый класс школы московского подчинения (ГБОУ Школа № 1355) необходимо с 15 декабря 2016 года подать заявление через Портал государственных услуг г. Москвы и выбрать это образовательное учреждение как дополнительное. После открытия дополнительных списков и при наличии свободных мест администрация школы пригласит родителей.
Приисоединения к “Школе 1355”:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа с углубленным изучением экономики и информатики № 1355” создано на основании приказа Московского комитета образования от 12.07.2001 г.. В 2013 г к нему были присоединены:
– школа № 1163, ул. Большая Бутовская, д. 9,
– детский сад комбинированного вида № 12 , ул. 1-я Мелитопольская, д. 34,
– детский сад № 1796, ул.
1-я Мелитопольская, д. 5А– детский сад № 2587, ул. Старонародная, д. 2, корп. 1.
В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 26 января 2015 г. № 11, Учреждение реорганизовано в форме присоединения к нему Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 1456, расположенного по адресу: г. Москва, улица 3-я Железногорская, дом 11А.
Строительство школы в Дрожжино. Открытие в 2019 г.
1.12.2017 В Главгосстройнадзор Московской области поступило извещение о начале строительства общеобразовательной школы, расположенной в д. Дрожжино Ленинского района. Школа общей площадью 11,9 тыс. кв. м рассчитана на 550 учащихся.
– Проектом предусмотрено строительство 4-этажного здания, в котором разместятся учебные классы, лаборатории и мастерские, столовая с обеденным залом на 242 места, спортивный и актовый залы, библиотека с медиатекой, административные и вспомогательные помещения, – сообщил начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслан Тагиев.
На прилегающей территории будут оборудованы физкультурно-спортивная зона с беговыми дорожками, футбольным полем, установлено спортивное оборудование и игровые комплексы.
Проектом предусмотрено выполнение мероприятий по обеспечению доступности инвалидов и маломобильных групп населения с установкой пандусов.
– Надзор за строительством данного объекта ведет отдел № 7 Главгосстройнадзора. Составлена программа плановых проверок, назначен ответственный инспектор, – отметил руководитель ведомства Руслан Тагиев.
Финансирование – средства инвестора. Застройщиком выступает ООО “НПО Ресурс”.
Планируемый срок окончания строительства – первый квартал 2019 года.
В Генплане строительства Дрожжино (Бутово-парк 2) зафиксировано сколько и каких школ, детских садов, поликлиник должно быть построено.
Сроки начала строительства и сдачи школ откладываются по разным причинам. Выполнение социальных обязательств застройщиками контролируеся администрацией Ленинского района и Московской области.
Упомянутая в ответе администрации школа на 825 мест открылась 1 сентября 2016 года.
По Генплану в Восточном Бутово (Боброво) запланировано строительство 4 школ — две школы по 1000 мест в Северной части и одна школа на 1000 мест и один комбинат на 1535 мест в Южной части. До их открытия детей из Восточного Бутово специальный автобус отвозит в школу соседнего микрорайона.
Строительная площадка школы в Восточном Бутово (Боброво) в сентябре 2017:
Один из проектов школ для Восточного Бутово – трехсекционная школа
Официальный перечень планируемых социальных объектов от администрации Ленинского района (по состоянию на 11.10.2014 г) смотрите здесь
Школы в Дрожжино, Москва — 1 общеобразовательные школы 🎓 (адрес, на карте)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 средней школы в Дрожжино;
- Лучшие школы: уровень цен, отзывы, фото;
- Школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие школы — рейтинг, адреса и телефоны
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «школы», но встречаются и другие формулировки, например:
- общеобразовательные школы
- государственные школы
- средние школы
- государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города школа
- бесплатная школа
- средние общеобразовательные школы
- средняя школа
Средняя школа — учреждение, предоставляющее образовательные услуги средней ступени, промежуточное звено между начальной школой и старшей школой. В некоторых странах образование, полученное в средней школе, считается начальным. Обычно посещение средней школы обязательно, но не везде, к примеру, в Гаити обязательно только начальное обучение. Средняя школа может находиться в том же здании, что и начальная и/или старшая, а может быть от них отделена, как в Японии.
Дрожжино — деревня в Ленинском районе Московской области. Входит в состав сельского поселения Булатниковское (до середины 2000-х — Булатниковский сельский округ).
Добавить среднюю школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Бутовскую школу № 2 достроили в Подмосковье. Фото и все подробности
Новый корпус Бутовской школы № 2 построили в деревне Дрожжино. Осенью она откроет свои двери сразу для 550 подмосковных ребят. Здесь сделали просторный актовый зал, разные классы с мультимедийным оборудованием и не только. Готовность школы проверил губернатор.
Второй корпус занял участок площадью 2,5 гектара, а построили его в сельском поселении Булатниковское. Для учеников готовы все условия: современные кабинеты, помещения для кружков, спортивный и актовый залы, мастерские, библиотека с Wi-Fi.
Всем родителям важно, где учатся их дети. Это одна из школ, которая откроется с 1 сентября, а всего их 16. И еще 17 планируется после второй четверти. Контингент детей у нас растет, детки приезжают к нам в Подмосковье. Должно быть качественное образование. Мы уделяем этому принципиальное значение
Андрей Воробьев.
Для начальных классов здесь создали зону отдыха с кроватями. Во дворике располагаются стадион и гимнастическая площадка. Есть зоны спокойного и активного отдыха.
Школу оснастят всем, что необходимо детям с ограниченными возможностями здоровья. Для этого предусмотрели пандусы и удобные площадки.
«Строительство школы завершено. Остались только небольшие недоделки, которые мы исправим до 15 июня. И будем собирать документы на лицензирование», — рассказала директор школы Ольга Амелькова.
Также Андрей Воробьев отметил, что, несмотря на пандемию, в области необходимо вовремя достроить начатые школы. Важна и социальная поддержка педагогов.
Специальные программы учителям предлагаем, чтобы лучшие оставались у нас в области, учили детей в этих просторных стенах всему самому важному. <…> И мы в прошлом году заложили 50 школ. А задача — в этом году их сдать, несмотря на эпидемию
Андрей Воробьев.
В Подмосковью помогают с жильем врачам, ученым, педагогам или другим уникальным работникам. В этом году сертификаты по социальной ипотеке передадут 365 специалистам.
Это существенное подспорье при покупке квартиры. Участники программы «Социальная ипотека» оплатят только проценты, в то время как правительство погасит тело кредита. Ежемесячно на протяжении десяти лет всем работникам будут выплачивать компенсацию суммы основного долга.
Поделиться статьей
Видное | Строительство школы в Дрожжино-2 начнется уже в этом году
Общеобразовательную школу на 825 мест построят в Ленинском округе, в жилом комплексе «Дрожжино-2».
В густонаселенном микрорайоне растет число школьников, потребность в еще одном учебном заведении здесь очень высока. Планируется, что строительство начнется уже летом нынешнего года и завершится в 2023 году.
«Школьный вопрос» в Ленинском округе решается активно. Недавно возобновились работы по возведению нового корпуса Молоковской школы, который должен быть готов к 1 сентября.
12 апреля новое учебное заведение на 1100 мест открылось в ЖК «Пригород Лесное». Это долгожданное событие для растущего микрорайона, в котором уже сейчас проживает около 30 тысяч человек.
«Самое важное, что дети будут ходить в школу в шаговой доступности, а не ездить на машинах и автобусах в учебные заведения других населенных пунктов округа или в Москву, как сейчас. Это поможет частично разгрузить и дорожную ситуацию. Будем продолжать решать проблемы данного микрорайона», — сказал исполняющий полномочия главы Ленинского городского округа Дмитрий Абаренов.
В 2021 году в Подмосковье планируется ввести в эксплуатацию 34 общеобразовательные школы, всего до 2024 года их в регионе появится около 100.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев подчеркнул, что в учебных заведениях должны работать только высокопрофессиональные кадры. «В мае-июне начинаем строить школы в городах, где их очень ждут. Важно не только наличие школ, но и качество преподавания у команд, которые приходят в них». — сказал он в ходе оперативного совещания с правительством Подмосковья и главами муниципалитетов.
Рецепт роллов в школьной столовой в кафетерии
Delicious !! Мой новый рецепт ролла. Я тоже уменьшил вдвое ингредиенты, но использовал две упаковки дрожжей. Я пробовал другие рецепты роллов, но этот “он”. Спасибо.
Вау! Это были ТОЧНО те булочки, которые я помню из школы. Спасибо!!! Я прочитал обзоры перед тем, как сделать их, и заметил, что многие комментарии были мягкими, поэтому я поискал типичное соотношение соли к муке для дрожжевого хлеба, и количество было меньше на 2 чайные ложки, или больше, если во время замешивания использовалось больше муки.(Соотношение составляет 1/2 чайной ложки соли на 1 стакан муки.) У меня не было шортенинга, поэтому я заменил его маслом, так как шортенинг на 100% жирный, а масло на 20% состоит из воды (если вы используете обычное масло – европейское масло имеет более высокое содержание жира), я использовал на столовую ложку больше масла (так что было использовано 5 столовых ложек) для втирания в муку и убрал столовую ложку воды из 3 чашек. Это было потрясающе !!! Большое спасибо за размещение этого рецепта !!!
Я искал рецепт идеального ролла, вот и он! Просто следуйте рецепту, и вы не ошибетесь.Я не могла поверить, насколько это легкое тесто и рулетики получились ОТЛИЧНЫМИ. Спасибо за рецепт.
Очень просто. Я последовал рецепту на «т». Очень легкий и пушистый. Вкусно с добавлением топленого медового масла. Смешайте мед и масло. Вставьте в микроконтроллер примерно на 10 секунд. Полить булочки. Ням Ням Ням !!!
Я сделал полный рецепт, и хотя тесто красиво поднялось, а булочки выглядели очень хорошо, у них не было абсолютно никакого вкуса. Я действительно надеялся на что-нибудь получше.Я буду придерживаться лучших роликов, которые можно найти на этом сайте. Спасибо, что поделились.
Эти булочки были восхитительны – именно то, что я искал. Я подавал их прямо из духовки на обед, и они были лучшей частью еды. Я сделал половину партии (около 24 рулетов), и на следующий день они все пропали – дети хотели отвести их в школу на обед. Спасибо за рецепт, MOMMY2THREEANGELS, я буду готовить их снова и снова и, вероятно, во время праздников тоже. Обновление: мне нравится уменьшать рецепт до 15 порций и делать тесто в моей хлебопечке.Я заменил до 1/3 муки на муку ww. Я не делаю их так часто, как просят мои дети, потому что обычно ем слишком много (основная причина, по которой я никогда не делаю полную партию). Наслаждаться!
Моя 10-летняя девочка пришла сегодня из школы, умоляя меня попросить моего друга (хозяйку обеда в его школе) научить меня делать булочки, которые они подают в кафетерии. Пройдет 2 дня, прежде чем у нее будет время встретиться со мной, поэтому я обратился к Интернету! Это моя ПЕРВАЯ выпечка хлеба, не говоря уже о моих ограниченных кулинарных навыках в целом….. Я почувствовал себя довольно храбрым, просто попробовав. Что ж …. Мне неприятно признавать, что позволяла ему это делать … но он съел ЧЕТЫРЕ из этих булочек прямо из духовки !! Его комментарий: «Мама, я никогда не говорю этого о твоей домашней кухне, но (когда он приложил пальцы ко рту и отсалютовал мне поцелуем!) ….. ПРЕВОСХОДНО !!!» Затем он продолжил рассказывать мне, что мои булочки унесло кафетерии ИЗ ВОДЫ! Вау! Какой комплимент! Мое сердце ЗАПАЛО, и я был полон гордости! СМЕШНОЙ. Спасибо за чудесный рецепт!
Это было легко и хорошо.Я использовал 1/2 пшеничной муки и закончил тем, что не использовал всю смесь сухого / мучного, возможно, осталось около 1/2 стакана или около того. Ох, и я их не раскатывал. Мне было проще снимать куски и скатывать их в шарики.
Замечательно! Так же, как в школе … не скупитесь на время замешивания, так важно получить правильную текстуру. Потрясающий аромат! Делаем их сегодня снова.
Старые дрожжевые булочки в кафетерии
Большие, пушистые и нежные дрожжевые булочки, напоминающие старые школьные булочки из кафетерия, которые так нравились многим из нас.
Если вы являетесь родителем или бабушкой или дедушкой, которым доводилось посещать детский обед в начальной школе в последние годы, вы знаете, что детские школьные обеды совсем не похожи на те, которыми мы наслаждались в детстве. В темные времена, когда я учился в начальной школе, обеды были домашними блюдами, и у многих в моем возрасте остались теплые воспоминания о фаворитах кафетерия – пирожные, гуляш, даже неаккуратные шутки, кажется, возглавляют список, но тот, который я нахожу чаще всего упомянуты те домашние дрожжевые булочки. Многие из нас искали булочку, которая была бы как можно ближе к тем удивительным домашним дрожжевым булочкам из наших воспоминаний о начальной школе, но в более разумных количествах. Свежеиспеченные по утрам, эти булочки можно было почувствовать по всей школе, создавая симфонию урчания в животе.
Конечно, я всегда получал один, свежий и горячий, прямо из духовки. Я почти уверен, что это было началом моей хлебной зависимости! Прошло много времени, но у них была определенная текстура и внешний вид, и я сделал так много рецептов, что пытался сказать мне, что это был , тот, что , только чтобы оставить меня разочарованным. Я думаю, что этот рецепт, наконец, самый близкий, ура!
Когда придет время замешивать, вы обнаружите, что тесто станет липким и липким – это нормально и то, что вы ищете, используя этот рецепт теста. Как только вы его замесите и начнете набирать еще немного муки, оно превратится в великолепное тесто.Говоря о замешивании, так как я хотел получить легкий, воздушный рулет, я подумал, что сложу тесто, как я делаю с печеньем, непосредственно перед тем, как формировать рулет. Вау, я был доволен результатами!
Существует несколько различных видов дрожжей, из которых чаще всего используются сухие активные дрожжи. Для этого вы можете заменить быстрорастворимые дрожжи, хотя некоторые скажут, что вам не нужно проверять растворимые дрожжи. Я принадлежу к той школе, которая гласит: проверяйте дрожжи, несмотря ни на что! Это единственный способ узнать, жив ли он еще.Зачем вам тратить все эти ингредиенты и время только для того, чтобы в конце концов обнаружить, что ваши дрожжи мертвы? Это было бы обломом.
Когда он вот так надувается, значит, он живой!
Южный стиль Hissy Fit: Температура жидкости, которую вы используете для приготовления хлеба и булочек, имеет решающее значение.Слишком горячий – убьет дрожжи, слишком холодный – не активирует. Вы часто будете слышать разговоры об использовании воды для детской ванночки в качестве ориентира для измерения температуры. Что ж, давайте тут же развеем этот слух! Хотя иногда ощущение может сработать, дрожжам для правильной активации требуется температура от 110 до 115 градусов по Фаренгейту. Вода в детской ванне никогда не должна быть намного более теплой, около 75 градусов и 90 градусов уже близки к тому, чтобы быть слишком горячей для детской ванны. Если судить о воде на наличие дрожжей на ощупь, вероятно, она слишком холодная.Купите недорогой термометр с мгновенным считыванием показаний для выпечки и приготовления пищи. Задача решена!
Посмотри, как нежно … о, черт возьми, от одного вида их снова у меня слюнки текут!
Такой воздушный, нежный и вкусный!
Нам нужна ваша помощь! На Deep South Dish нет платного доступа – рецепты, пошаговые фотографии и печатные издания бесплатны и доступны для наших читателей, однако реклама, размещенная в блоге, помогает оплачивать продукты. Если вам нравится блог, но вы используете блокировщик рекламы, подумайте о добавлении Deep South Dish в белый список, чтобы я мог продолжать вести блог!
Больше моих любимых рецептов роллов можно найти в коллекции на моей странице в Pinterest!
Если вы приготовите этот или любой из моих рецептов, я буду рад увидеть ваши результаты! Просто сделайте снимок и отметьте его хэштегом #DeepSouthDish в социальных сетях или отметьте меня @deepsouthdish в Instagram!
Рецепт: дрожжевые булочки в стиле старой закусочной в кафетерии © From the Kitchen of Deep South Dish
Время приготовления: 2 часа 40 минут
Время приготовления: 20 минутОбщее время: 3 часа
Урожайность: Около 12 рулоновИнгредиенты
Инструкции
- 2-1 / 2 чайных ложки сухих активных дрожжей
- 1/3 стакана сахарного песка
- банка сгущенного молока емкостью 12 унций, нагретого до 110 градусов по Фаренгейту
- 4 стакана хлебной муки *
- 1-1 / 2 чайных ложки соли
- 1 столовая ложка растительного масла
- 2 крупных яйца, при комнатной температуре
- 1/4 стакана (1/2 стика) несоленого сливочного масла, размягченного при комнатной температуре
Смешайте дрожжи с 1 чайной ложкой сахара и 1/4 стакана подогретого молока.Перемешайте и дайте остыть, пока он не станет пухлым и увеличится вдвое, около 5 минут.
Между тем, перед отмериванием аэрируйте муку, затем переложите ее ложкой в мерную чашку и выровняйте, поместив в большую миску. Вмешайте оставшийся сахар и соль. Добавьте оставшееся сгущенное молоко, масло, одно из яиц, дрожжи и сливочное масло; перемешайте, пока не смешано. Накройте полиэтиленовой пленкой и чистым полотенцем, отставьте на 15 минут.
Переверните на посыпанную мукой поверхность и месите вручную в течение 20 минут или до тех пор, пока тесто не станет эластичным и его можно будет растягивать без разрывов, или добавьте тесто в миксерную чашу с помощью крюка для теста и месите на скорости 2 в течение 8-10 минут.Добавьте 1 чайную ложку масла в миску, верните тесто в миску, переверните, чтобы покрыть, накройте полиэтиленовой пленкой и полотенцем и дайте постоять в месте без сквозняков, пока оно не увеличится вдвое, примерно на 1 час.
Намажьте маслом форму для выпечки 9 x 13 x 2 дюйма и отставьте в сторону. Выложите тесто на слегка посыпанную мукой поверхность и замесите 4 раза, всыпая муку, если оно слишком липкое. С помощью скалки скатайте в прямоугольник и сложите стороны в тесто, как в случае с печеньем, скатывая и складывая еще 4 раза. Снова раскатать до прямоугольника, разрезать тесто пополам по длине, затем на 12 равных квадратов.Сформируйте шарики и выложите в смазанную маслом сковороду. Накройте полиэтиленовой пленкой и полотенцем и отложите в теплом месте, пока не увеличится вдвое.
Когда вы будете готовы запекаться, разогрейте духовку до 350 градусов по Фаренгейту. Взбейте оставшееся яйцо и аккуратно смажьте вершины булочек взбитым яйцом. Выпекать примерно 15-20 минут или до золотистого цвета. Снимите со сковороды и как можно скорее переложите на решетку для охлаждения, чтобы дно не стало мокрым.
Примечания повара: В этом рецепте я предпочитаю хлебную муку, которая содержит больше белка и глютена и дает более легкий мякиш, но жевательный результат.Универсальный будет более плотным и с другой текстурой, но его можно заменить, если это все, что у вас есть. Также можно заменить 1-1 / 2 стакана цельного молока. Я сделал из этой партии 12 больших рулонов, хотя вы, конечно, могли бы сделать их и меньшего размера. Я также испекла их в духовке в режиме конвекции. На 350 ушло минут 10. Конечно, все печи готовят по-разному, поэтому время изготовления духовки может отличаться от этого.
Совет: Отмерьте муку, сначала аэрируя контейнер для муки, затем переложите муку в мерный стакан, не встряхивая мерный стакан, и выровняйте его ножом с прямой кромкой.Это поможет избежать использования слишком большого количества муки, которое может случиться, когда вы кладете мерный стаканчик в контейнер для муки для измерения. Это уплотняет муку, а значит, вы используете слишком много, создавая более плотный и сухой рулет. Чтобы помочь подняться, доведите воду до кипения в кастрюле или в микроволновой печи в мерной чашке из пирекса на 4 чашки или больше. Включите только свет духовки и налейте нагретую воду в неотапливаемую плиту, прежде чем добавлять покрытую чашу для теста. Это поможет создать парную, теплую среду. Выстелите форму для выпечки пергаментной бумагой, оставив достаточно выступа, чтобы можно было легко извлекать рулеты из формы, чтобы облегчить удаление и избежать сырости на дне.
Источник: http://deepsouthdish.com
Требуется Adobe Reader – скачайте бесплатно!© Deep South Dish
☛ Вы на Facebook? Если вы еще этого не сделали, приходите и присоединяйтесь к вечеринке! Мы очень весело проводим время, и за столом всегда есть место для еще одного.
Зацените эти рецепты тоже!
Старомодные дрожжевые роллы
Старомодные раздвижные сковороды
Старомодные сковороды
Спасибо за поддержку моей работы! Обратите внимание, что изображения и полный контент публикации, включая Рецепт © Deep South Dish.Рецепты предлагаются только для вашего личного использования, и хотя закрепление и обмен ссылками приветствуется и поощряется, не копируйте и не вставляйте текст сообщений или рецептов для повторной публикации или повторной публикации в каких-либо социальных сетях (например, на других страницах Facebook и т. Д.), Блогах, веб-сайты, форумы или любые печатные СМИ без явного предварительного разрешения. Несанкционированное использование содержимого © Deep South Dish является нарушением как федерального закона об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), так и закона об авторских правах. Все права защищены.
Раскрытие информации о материалах: Если не указано иное, вы должны исходить из того, что размещаете ссылки на поставщиков упомянутых товаров и услуг, устанавливаете партнерские отношения и / или другие существенные связи, и что я могу получить компенсацию при покупке у поставщика.Вы никогда не обязаны покупать что-либо при использовании моих рецептов, и вы всегда должны проявлять должную осмотрительность перед покупкой товаров или услуг у кого-либо через Интернет или офлайн.
181110BHP / 120423/130723
.Как заставить дрожжевые клетки процветать – Задание
(0 Рейтинги)Быстрый просмотр
Уровень оценки: 7 (7-9)
Требуемое время: 1 час 15 минут
(30-минутная настройка; ~ 3 минуты в день для наблюдений в течение 3-4 дней; 30 минут для обсуждения и построения графиков результатов)
Расходные материалы на группу: 1 доллар США.00
Размер группы: 4
Зависимость действий:
Тематические области: Анализ данных и вероятность, Наука о жизни
Ожидаемые характеристики NGSS:
Резюме
Учащиеся ставят и проводят эксперименты, которые они разработали на уроке, посвященном «Росту популяции дрожжей», с использованием простых культур дрожжей и патоки в пробирках.На рост популяции указывает количество дыхательных движений, происходящих в культурах, на что, в свою очередь, указывает рост пузырьков углекислого газа, захваченных в культуральных пробирках. Используя этот метод, учащиеся проверяют различные факторы окружающей среды, такие как температура, количество пищи и pH. Эта инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).Инженерное соединение
Эта деятельность включает биомедицинскую, химическую и экологическую инженерию и охватывает элементы биотехнологии, применение экспериментальных и аналитических методов в живых системах, переработке пищевых продуктов и природных процессах.Также включен раздел, посвященный интерпретации экспериментальных данных в сравнении с интерпретацией наблюдений и важности использования элементов управления в любом эксперименте.
Цели обучения
- Студенты продемонстрируют понимание того, что несколько факторов окружающей среды могут способствовать росту популяции простых организмов, таких как дрожжи; они могут включать питание, температуру и pH.
Образовательные стандарты
Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).
Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).
В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .
NGSS: научные стандарты нового поколения – наукаОжидаемые характеристики NGSS | ||
---|---|---|
МС-LS1-5. Постройте научное объяснение, основанное на доказательствах того, как экологические и генетические факторы влияют на рост организмов.(6-8 классы) Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв! | ||
Нажмите, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов. | ||
В этом упражнении основное внимание уделяется следующим аспектам трехмерного обучения NGSS: | ||
Наука и инженерная практика | Основные дисциплинарные идеи | Сквозные концепции |
Построить научное объяснение, основанное на достоверных и надежных доказательствах, полученных из источников (включая собственные эксперименты студентов), и предположении, что теории и законы, описывающие мир природы, действуют сегодня так же, как и в прошлом, и будут действовать в дальнейшем. в будущем. Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв! | Генетические факторы, а также местные условия влияют на рост взрослого растения. Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв! | Явления могут иметь более одной причины, и некоторые причинно-следственные связи в системах могут быть описаны только с использованием вероятности. Соглашение о выравнивании: Спасибо за ваш отзыв! |
- Отображение числовых данных в виде графиков в виде числовой линии, включая точечные диаграммы, гистограммы и прямоугольные диаграммы.(Оценка
6) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Обобщение, представление и интерпретация данных по одному счету или измеряемой переменной
(Оценки
9 –
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Искусственные экосистемы – это созданные человеком комплексы, которые воспроизводят некоторые аспекты природной среды.(Оценки
6 –
8) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Документируйте процессы и процедуры и сообщайте их разным аудиториям, используя соответствующие устные и письменные приемы.(Оценки
9 –
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Соберите информацию и оцените ее качество.(Оценки
9 –
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Разработайте методы прогнозирования для оценки результатов изменения природных систем.(Оценки
9 –
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Отображение числовых данных в виде графиков в виде числовой линии, включая точечные диаграммы, гистограммы и прямоугольные диаграммы.(Оценка
6) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Обобщение, представление и интерпретация данных по одному счету или измеряемой переменной
(Оценки
9 –
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Понять процессы, структуры и функции живых организмов, которые позволяют им выживать, воспроизводить и выполнять основные жизненные функции.(Оценка
7) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Поймите состав различных веществ, поскольку он связан с их способностью служить источником энергии и строительных материалов для роста и восстановления организмов.(Оценка
8) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Анализируйте фотосинтез и клеточное дыхание с точки зрения того, как энергия хранится, высвобождается и передается в этих системах и между ними.(Оценки
9 –
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Список материалов
Для этого урока требуются те же материалы, что и для предыдущего упражнения «Дрожжевые клетки тоже дышат (но не такие, как я и ты)»:
- большие пробирки длиной около 15 см и диаметром 20 мм; по одному на студента
- маленьких пробирок длиной около 10 см и диаметром 8 мм; по одному на студента
- квадратов, вырезанных из полиэтиленовой пленки, со стороной около 8 см; по одному на студента
- несколько пробок из резины или пробки, размер 2
- Штатив для больших пробирок
- несколько капельных пипеток
- пять стаканов по 300 мл
- Колба 1 литр
- Градуированный цилиндр объемом 1 литр
- термометр лабораторный
- упаковка сухих хлебопекарных дрожжей (в наличии в продуктовых магазинах)
- Патока для бутылок емкостью 12 унций (несульфированная)
- В зависимости от того, какие эксперименты выберут учащиеся, вам может потребоваться несколько дополнительных колб (100–300 мл), градуированных цилиндров (10 и 100 мл) и штативов для пробирок.Вам также может понадобиться холодильник и инкубатор или другое теплое место, например, солнечный подоконник.
- Если учащиеся решат проверить влияние pH, вам понадобится лакмусовая бумага, лимонный сок или уксус в качестве безопасного средства снижения pH и карбонат натрия («стиральная сода») как безопасное средство повышения pH. При использовании любого из этих химикатов учащимся также потребуются средства защиты глаз.
- Вам, вероятно, также понадобится еще несколько больших и маленьких пробирок для контроля и для того, чтобы иметь адекватный размер выборки для экспериментов студентов.
Больше подобной учебной программы
Рост населения дрожжейОсновываясь на вопросах, которые возникли во время первого урока и связанного с ним занятия, учащиеся этого урока работают в небольших группах над разработкой экспериментов, которые определяют, как факторы окружающей среды влияют на рост популяции дрожжей.
Клеточное дыхание и рост популяцииС помощью двух уроков и связанных с ними занятий студенты изучают клеточное дыхание и рост популяции дрожжей.Дрожжевые клетки легко добываются и ведут себя предсказуемо, поэтому они очень подходят для использования в классах средней школы.
Что общего между хлебом и пивом?Студенты узнают, что дрожжи, разновидность грибов, представляют собой одноклеточные организмы, полезные для человека.
Дрожжевые клетки тоже дышат (но не так, как я и вы)Учащиеся разработали простой способ косвенного наблюдения и количественной оценки количества дыхания, происходящего в культурах дрожжей и патоки. Каждый ученик добавляет небольшое количество пекарских дрожжей в пробирку, наполненную разбавленной патокой.
Предварительные знания
Студенты должны продемонстрировать способность соответствовать учебным целям предыдущих уроков и деятельности данной учебной единицы.
Введение / Мотивация
Прочтите и прокомментируйте письменные предложения, представленные каждой группой в конце предыдущего урока.Объедините любые группы, предлагавшие аналогичные эксперименты. Любые объединенные группы должны согласовать детали процедур, которым они будут следовать, чтобы организовать свой эксперимент, и все группы должны организовать себя так, чтобы каждый знал свою роль. Когда вы убедитесь, что класс готов, попросите группы подготовиться и приступить к экспериментам.
Процедура
Студенты будут:
- поставили свои эксперименты
- проводит ежедневные наблюдения за дыхательными камерами и измерения пузырьков газа, собранных в перевернутых пробирках.
- через 3-4 дня определите среднесуточный размер пузырьков для каждого условия испытания и нанесите результаты на график
- представляет свои результаты и выводы остальным представителям класса
Основной вид деятельности:
День 1
Работая в своих командах, попросите учащихся создать свои испытательные камеры в соответствии с планами, которые они составили ранее.Лучше всего проводить эксперимент в начале недели, чтобы у учащихся было несколько дней подряд для проведения наблюдений и измерений.
Дни 2, 3 и 4
Ежедневно дайте учащимся время для наблюдения за своими испытательными камерами и записи высоты пузырьков газа.
В последний день попросите группы студентов объединить свои данные (внутри своих групп), чтобы вычислять средние размеры пузырьков каждый день для каждого условия теста. Затем попросите их подготовить графики этих данных так же, как это было сделано в Уроке 1.Установите набор шкал для осей Y (высоты пузырьков) графиков, которые будут использовать все в классе, и предоставьте всем одинаковую миллиметровую бумагу. Таким образом, влияние различных условий окружающей среды можно легко сравнивать между группами.
Попросите представителя каждой группы сделать очень краткую презентацию остальному классу. В презентации следует указать, какой фактор окружающей среды был протестирован и каковы были результаты.
Затем спросите учащихся, что они могут сделать вывод о наиболее и наименее благоприятных условиях для роста популяции дрожжей.Убедитесь, что данные действительно подтверждают их выводы; студенты нередко приходят к выводу, что то, что они ожидали, произошло, даже если данные говорят об обратном. Кроме того, не забудьте спросить учащихся, как то, что произошло в их контрольных камерах, поддерживает или не поддерживает их гипотезы.
Если бы ученики проверили влияние различных концентраций патоки, они, вероятно, ожидали бы, что больший запас пищи, доступный при более высоких концентрациях, будет способствовать росту населения.Вместо этого они, скорее всего, обнаружили, что высокие концентрации не благоприятны для роста дрожжей. Спросите их, почему это могло произойти. Ответ, вероятно, связан с очень высоким градиентом концентрации между внутренней средой клеток и раствором патоки. Это приведет к тому, что из дрожжевых клеток выйдет слишком много воды, что приведет к их гибели. Понятия диффузии и осмоса довольно сложны для семиклассников, но вы можете дать простое объяснение, например: «Когда вокруг клеток слишком много сахара, из них вытекает вода, и они сморщиваются и умирают.«Идея такая же, как если бы люди посыпали солью слизней, которые являются садовыми вредителями. Именно поэтому варенье и желе, которые сделаны из фруктов, но содержат большое количество сахара, редко портятся в холодильнике, а простые фрукты в конечном итоге портятся.
Оценка
Представьте студентам следующую ситуацию и попросите их записать свои ответы:
Так как она знала, что в рационе людей должно быть немного соли, одна студентка хотела выяснить, приведет ли добавление соли к раствору патоки к более быстрому росту популяции дрожжевых клеток.Она провела свой эксперимент так же, как и в классе, используя 10% раствор патоки. Она добавила в испытательные камеры обычную поваренную соль:
- В каждую из трех пробирок добавляли половину грамма соли;
- В каждую из трех пробирок добавляли 1 грамм соли;
- В каждую из трех пробирок добавляли 2 грамма соли;
- В каждую из трех пробирок добавляли 4 грамма соли; и
- в каждую из трех пробирок не добавляли соль.
Начиная со следующего дня, ученица записала свои данные в таблицу ниже:
На основании этих наблюдений, как вы думаете, что студент сделал к выводу о влиянии соли на популяции дрожжевых клеток?
Вопросы для расследования
По мере того, как учащиеся проводят ежедневные наблюдения и измерения, задавайте открытые вопросы, например:
- Что до сих пор происходило в ваших пробирках, то есть что вы наблюдали, в отличие от того, как вы интерпретируете свои наблюдения?
- На данный момент, похоже, ваша гипотеза подтверждается? Почему или почему нет?
Вопросы безопасности
- Когда ученики настраивают свои дыхательные камеры, напомните им, чтобы они не давили слишком сильно на резиновую пробку.Если пробирка сломается, она может порезать пальцы или руку ученика. Обязательно имейте под рукой резиновые перчатки и чистые бумажные полотенца на случай несчастных случаев. Следуйте всем существующим в вашей школе процедурам оказания первой помощи.
- Не позволяйте учащимся пробовать раствор дрожжей и патоки в конце эксперимента, так как он может быть заражен другими микробами.
Расширения деятельности
Некоторые дрожжи и другие виды грибов патогенны для человека.Спросите студентов, какие условия окружающей среды, по их мнению, способствуют развитию таких патогенов. Они должны быть в состоянии понять, что такие дрожжи и другие грибы могут адаптироваться к жизни при температуре человеческого тела (около 37 ° C). Если у студента когда-либо была спортивная стопа, он или она могли бы признать, что теплая и влажная среда способствует росту грибка. Предложите учащимся провести исследование в библиотеке или Интернете, чтобы выяснить, какие бывают наиболее распространенные грибковые инфекции, как их лечат и как их иногда можно предотвратить.
авторское право
© 2013 Регенты Университета Колорадо; оригинал © 2004 Duke UniversityАвторы
Мэри Р. Хебранк, консультант по проектам и урокам / мероприятиямПрограмма поддержки
Техническая программа K-PhD, Инженерная школа Пратта, Университет ДьюкаБлагодарности
Этот контент был разработан программой MUSIC (Понимание математики через науку, интегрированную с учебной программой) в Pratt School of Engineering в Университете Дьюка в рамках гранта N GK-12 Национального научного фонда.DGE 0338262. Однако это содержание не обязательно отражает политику NSF, и вам не следует предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.
Последнее изменение: 13 августа 2021 г.
Растущие дрожжи: сахарное брожение | Научный проект
- 3 прозрачные стеклянные чашки
- 2 чайные ложки сахара
- Вода (теплая и холодная)
- 3 Маленькие блюда
- Перманентный маркер
- Заполните все три посуды холодной водой примерно на 2 дюйма
- Поместите прозрачные стаканы в каждую посуду и пометьте их цифрами 1, 2 и 3.
- В стакане 1 смешайте одну чайную ложку дрожжей, ¼ стакана теплой воды и 2 чайные ложки сахара.
- В стакане 2 смешайте одну чайную ложку дрожжей с ¼ стакана теплой воды.
- В стакан 3 налейте в стакан одну чайную ложку дрожжей.
- Наблюдайте за реакцией каждой чашки. Как вы думаете, почему реакции в каждом стакане отличались друг от друга? Попробуйте больше использовать свои чувства, чтобы оценить свои три очка; особенно зрение, осязание, слух и обоняние!
Теплая вода и сахар в стакане 1 вызвали пену из-за брожения.
Ферментация – это химический процесс расщепления определенного вещества бактериями, микроорганизмами или, в данном случае, дрожжами. Дрожжи в стакане 1 активировали добавлением теплой воды и сахара. Вспенивание происходит из-за того, что дрожжи поедают сахарозу. Стекло 1 пахло по-другому? Обычно в процессе ферментации сахара выделяется тепло и / или газ в качестве побочного продукта. В этом эксперименте стекло 1 выделяло углекислый газ в качестве отходов.
Дрожжевые микробы в разных средах реагируют по-разному.Если бы вы попытались смешать дрожжи с сахаром и холодной водой, у вас не было бы таких результатов. Окружающая среда имеет значение, и если вода будет слишком горячей, она убьет дрожжевые микроорганизмы. Сами по себе дрожжи не вступают в реакцию до тех пор, пока не будут добавлены сахар и теплая вода и смешаны для создания процесса брожения. Чтобы дополнительно изучить, как в этом процессе работает углекислый газ, вы можете смешать дрожжи, теплую воду и сахар в бутылке, прикрепив баллон к открытому рту. Баллон будет расширяться, когда поднимается газ от дрожжевого брожения.
Заявление об ограничении ответственности и меры предосторожностиEducation.com предоставляет идеи проекта Science Fair для информационных целей. только для целей. Education.com не дает никаких гарантий или заверений относительно идей проектов Science Fair и не несет ответственности за любые убытки или ущерб, прямо или косвенно вызванные использованием вами таких Информация. Получая доступ к идеям проектов Science Fair, вы отказываетесь от отказаться от любых претензий к Education.com, которые возникают из-за этого. Кроме того, ваш доступ к веб-сайту Education.com и идеям проектов Science Fair покрывается Политика конфиденциальности Education.com и Условия использования сайта, которые включают ограничения об ответственности Education.com.
Настоящим дается предупреждение, что не все идеи проекта подходят для всех индивидуально или при любых обстоятельствах. Реализация идеи любого научного проекта должны проводиться только в соответствующих условиях и с соответствующими родительскими или другой надзор.Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности всех Ответственность за использование материалов в проекте лежит на каждом отдельном человеке. Для Для получения дополнительной информации обратитесь к справочнику по научной безопасности вашего штата.
Сделайте дрожжевые булочки, которые вы помните из школьной столовой
Вы помните те восхитительные дрожжевые булочки, которые подавали в школьной столовой ? Раньше школьные обеды больше напоминали домашнюю еду. В наши дни все действительно сильно отличается.Однако, если вы пропустите эти булочки, вот рецепт , который вы можете приготовить дома и показать своим детям и внукам, чего им не хватает.
На подготовку уходит немного времени, но как только вы их приготовите, вам захочется готовить их постоянно. Они такие мягкие и вкусные. Будьте осторожны, потому что если вы съедите что-то одно, вы сразу же вернетесь в кафетерий начальной школы.
Рецепт олдскульных дрожжевых булочек
Дрожжевые булочки / FlickrСначала соберите ингредиенты:
“2-1 / 2 чайных ложки сухих активных дрожжей
1/3 стакана сахарного песка
12 унций сгущенного молока, нагретого до 110 градусов по Фаренгейту
4 стакана хлебной муки *
1/2 чайных ложки соли
1 столовая ложка растительного масла
2 больших яйца, при комнатной температуре
1/4 стакана (1/2 палочки) несоленого сливочного масла, размягченного при комнатной температуре »
СВЯЗАННЫЙ : Традиционный рецепт горячих булочек с крестом на Пасху, как бабушка готовила
Тесто / FlickrВо-первых, нужно соединить дрожжи с 1 чайной ложкой сахара и 1/4 стакана подогретого молока.Перемешайте и оставьте минут пять. Он должен увеличиться вдвое. Проветрите муку, затем отмерьте ее и поместите в большую миску. Добавьте оставшийся сахар и соль венчиком. Затем добавьте оставшееся сгущенное молоко, масло, одно яйцо, дрожжи и сливочное масло. Взбейте и оставьте на 15 минут. Миску следует накрыть полиэтиленовой пленкой и чистым полотенцем.
Замес теста / Needpix.comКогда тесто будет готово, месите его руками примерно 20 минут. Добавьте в миску одну чайную ложку масла, выложите тесто и дайте ему снова постоять в течение часа.Этот рецепт по большей части требует ожидания, но оно того стоит!
Дрожжевые булочки со сливочным маслом / FlickrВнимательно прочтите
Согласно Deep South Dish, следующая часть рецепта включает в себя много складывания. «Смажьте маслом форму для выпечки размером 9 x 13 x 2 дюйма и отставьте в сторону. Выложите тесто на слегка посыпанную мукой поверхность и замесите 4 раза, всыпая муку, если оно слишком липкое. С помощью скалки скатайте прямоугольник и сложите стороны в тесто, как в случае с печеньем, скатывая и складывая еще 4 раза.Снова раскатать до прямоугольника, разрезать тесто пополам по длине, затем на 12 равных квадратов. Сформируйте шарики и выложите в смазанную маслом сковороду. Накройте полиэтиленовой пленкой и полотенцем и отложите в теплом месте, пока не увеличится вдвое ».
Rolls / PxHereВыпекайте при температуре 350 градусов F примерно 15-20 минут. Не забудьте смазать верхнюю часть взбитым яйцом для идеального верха!
Пузырьки дрожжей – эксперименты на микроскопах 4 школы
Marmite – это фактически дрожжевой экстракт, который получают путем добавления соли к дрожжевой суспензии, но процесс производства является секретным.
Материалы
- Чаша
- Горячая вода
- Активные сухие хлебные дрожжи
- Сахар
- Воздушный шар
- Бутылка
- Зубочистка
- Стеклянное предметное стекло для микроскопа
- Покровные стекла пластиковые
См. Информацию о поставщиках здесь .
Методы
- Положите в миску пакет дрожжей.
- Добавьте теплую воду и 2 столовые ложки сахара и перемешайте ложкой.
- Перелейте смесь в бутыль.
- Наденьте баллон на горлышко бутылки и подождите прибл. 10 мин, в течение которых воздушный шар должен надуть из-за выделенного углекислого газа.
Вино получают путем ферментации сахаров в винограде дрожжами, которые на них живут.
Для наблюдения за дрожжами под микроскопом :
- Поместите каплю дрожжевой смеси на предметное стекло микроскопа (возможно, потребуется немного разбавить ее водой).
- Поместите сверху покровное стекло и наблюдайте под разным увеличением. Чтобы хорошо рассмотреть дрожжи, потребуется большое увеличение.
Дрожжи – это микроскопические одноклеточные грибы, которые используются для производства хлеба, пива и вина путем ферментации .Дрожжи размножаются почкованием (бесполое размножение), когда образуется небольшая почка, которая расщепляется с образованием новой дочерней клетки, но в стрессовых условиях они могут производить споры (форма полового размножения). Хлебные дрожжи Saccharomyces cerevisiae используют сахара, содержащиеся в муке, для выработки энергии, высвобождая спирт этанол (который испаряется) и пузырьки углекислого газа, которые заставляют тесто для хлеба подниматься. Хлебные дрожжи также используются для приготовления некоторых сортов пива; в этом случае дрожжи используют сахар из злаков, таких как ячмень, для производства этанола и углекислого газа.Хлебные дрожжи широко используются учеными для изучения важных клеточных процессов.
Вагинальные дрожжевые инфекции (для подростков)
Что такое вагинальные дрожжевые инфекции?
Дрожжевые инфекции (также известные как кандидоз) – распространенные инфекции, вызываемые дрожжами Candida albicans , которые являются разновидностью грибка. Дрожжевые инфекции обычно возникают на теплых и влажных частях тела, например во рту, и на влажных участках кожи.
Грибковая инфекция влагалища известна как вульвовагинальный кандидоз (произносится: кан-ди-ДИ-э-сис).Влагалищные дрожжевые инфекции распространены среди молодых женщин, и у многих в какой-то момент она возникает. Это не ЗППП (заболевание, передающееся половым путем).
Каковы признаки и симптомы вагинальных дрожжевых инфекций?
Вагинальные дрожжевые инфекции могут вызывать:
- зуд и раздражение во влагалище
- покраснение, отек или зуд вульвы (складки кожи вне влагалища)
- густые белые выделения, похожие на творог и обычно без запаха, хотя могут пахнуть хлебом или дрожжами
- Боль или жжение при мочеиспускании (мочеиспускании) или во время секса
Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к врачу или гинекологу.Симптомы дрожжевой инфекции легко спутать с симптомами некоторых ЗППП и других вагинальных инфекций. Ваш врач может убедиться, что вы лечитесь от правильного типа инфекции.
Если у вас вагинальная дрожжевая инфекция, ваш врач может порекомендовать лечение, чтобы устранить симптомы и быстро вылечить инфекцию.
Что вызывает вагинальные дрожжевые инфекции?
Наличие небольшого количества Candida на коже, во рту, пищеварительном тракте и влагалище является нормальным явлением.Здоровая иммунная система и некоторые «хорошие» бактерии держат количество в организме человека под контролем.
Но дрожжи во влагалище могут иногда «разрастаться» и вызывать симптомы дрожжевой инфекции. Стресс, беременность и болезни, влияющие на иммунную систему, могут способствовать размножению дрожжевых грибков. То же самое и с некоторыми лекарствами, включая противозачаточные таблетки и стероиды. Если вы принимаете антибиотики, например, от ангины, они могут убить «хорошие» бактерии, которые обычно сдерживают развитие дрожжей.Дрожжи также могут сильно вырасти, если у девушки высокий уровень сахара в крови. Девочки с неконтролируемым диабетом более подвержены дрожжевой инфекции.
Грибковая инфекция может случиться с любой девушкой. Многие девушки обнаруживают, что они, как правило, появляются прямо перед началом менструации из-за гормональных изменений, связанных с менструальным циклом. Тесная одежда (особенно нижнее белье) или из таких материалов, как нейлон, улавливающих тепло и влагу, может повысить вероятность заражения дрожжевым грибком. Использование душистых гигиенических средств и спринцевание может нарушить здоровый баланс бактерий во влагалище и повысить вероятность дрожжевых инфекций.
Как диагностируют вагинальные дрожжевые инфекции?
Вылечить дрожжевую инфекцию просто, но для постановки правильного диагноза важно посетить врача. Другие инфекции могут вызывать аналогичные симптомы, но требуют другого лечения.
Во время визита ваш врач может взять образец мочи (чтобы исключить инфекцию мочевыводящих путей) и взять выделение из влагалища для проверки под микроскопом.
Как лечат вагинальные дрожжевые инфекции?
Если у вас есть грибковая инфекция, ваш врач, вероятно, пропишет таблетку для проглатывания или крем, таблетку или суппозиторий для введения во влагалище.Когда вы вернетесь домой, внимательно следуйте всем указаниям на упаковке. Кремы, таблетки и суппозитории часто поставляются с аппликатором, который помогает поместить лекарство во влагалище, где оно может начать действовать.
Если вы используете вагинальное лечение и ведете половую жизнь, вам не следует заниматься сексом до тех пор, пока инфекция не будет полностью излечена, поскольку эти лекарства могут ослабить презервативы и диафрагмы.
Все эти лекарства могут избавить вас от симптомов за пару дней и вылечить инфекцию за неделю.Важно принимать лекарство все время, пока оно прописано. Если вы перестанете принимать его слишком рано, инфекция может вернуться. Если вы не почувствуете себя лучше в течение нескольких дней после окончания лечения, позвоните своему врачу.
Некоторые лекарства, используемые для лечения дрожжевых инфекций, отпускаются без рецепта, но перед покупкой вы обратитесь к врачу для уточнения диагноза. У вас может быть другой тип инфекции, которая может ухудшиться, если не лечить должным образом. Кроме того, лекарства, отпускаемые без рецепта, не следует принимать лицам моложе 12 лет или девушкам, которые могут забеременеть, не посоветовавшись предварительно с врачом.
Болеют ли парни дрожжевыми инфекциями?
Парни могут заразиться головкой полового члена от тех же дрожжевых грибков, которые вызывают вагинальные инфекции. У парней, страдающих диабетом или длительно принимающих антибиотики, больше шансов заразиться этой инфекцией. У парня с дрожжевой инфекцией могут отсутствовать какие-либо симптомы, либо кончик пениса может покраснеть, болезненно или зудеть. У некоторых парней при мочеиспускании могут быть небольшие выделения или боль.
Парням, не прошедшим обрезание, необходимо уделять особое внимание чистке под крайней плотью.Теплые влажные складки крайней плоти – идеальная среда для размножения дрожжей. Поддержание чистоты и сухости места может помочь предотвратить инфекцию. Если симптомы все же проявляются, врач может вылечить инфекцию.
Можно ли предотвратить вагинальные дрожжевые инфекции?
Для большинства девочек нет способа предотвратить дрожжевую инфекцию. Вы можете чувствовать себя более комфортно и меньше раздражаться, если будете носить дышащее хлопковое белье и одежду и избегать вагинальных спреев и спринцеваний. Ношение хлопкового нижнего белья также может помочь предотвратить дрожжевые инфекции.
Если у вас диабет, поддержание стабильного уровня сахара в крови также может помочь вам избежать дрожжевых инфекций.
Если вы подозреваете, что у вас инфекция, обратитесь за советом к врачу. Не принимайте остатки антибиотиков, антибиотиков или лекарств других людей. Они могут быть неправильным выбором для вашего состояния, а прием антибиотиков, когда они не нужны, может повысить вероятность дрожжевых инфекций.