Главная страница
Рейтинг: / 243
ПлохоОтлично
Приветствуем Вас на официальном сайте Ропшинской школы! |
С 05 сентября по 16 сентября 2022 г проводится горячая линия
По вопросам организации горячего питания в общеобразовательных организациях !
консультирование по вопросам : можно получить по телефонам;
Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области-
(812) 365-47-05, (812) 365-46-95, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
телефон: 8 (812) 571-62-00,Личный прием: г. Санкт-Петербург,
ул. Малая Садовая, д.1, каб. 3.15
С 2022 г. МОУ «Ропшиская школа» является пилотной площадкой Федерального проекта «Школа Минпросвещения России» |
С 2022 г. МОУ «Ропшиская школа» является членом ассоциации Новых школ Ленинградской области |
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области» – (812) 448-05-46, (812) 448-05-11. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области по Ломоносовскому району |
11Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии г. Санкт- Петербурге и Ленинградской области Кингисеппском,Сланцевском ,Волосовском и Ломоносовском районах» |
|
Ломоносовский |
8-812-423-02-39; Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.> |
8-812-423-49-48 е- mail :Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. сайт-http://fbuzlom.tiu.ru/ |
Специалисты при необходимости окажут практическую помощь в подготовке претензий к хозяйствующим субъектам, жалоб в надзорные органы, исковых заявлений в суд.
Главный врач Рази Д.А.
Если ребенок уже учится, и его необходимо перевести в другую школу, воспользуйтесь услугой «Зачисление в 1-11 классы текущего учебного года (2021 — 2022)».
Смотреть рекомендации для подростков и их родителей, подготовленные Союзом охраны психического здоровья, в рамках усиления мер по вопросам психолого-педагогической поддержки обучающихся и их родителей (законных представителей) в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
Дополнительно сообщаем, что в целях оказания дополнительной психологической помощи, в том числе экстренной, организована работа Детского телефона доверия: 8 800 2000 122.
Last Updated (02.12.2022 16:33)
Designed by новые шаблоны.
sitemapМОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА”, Ропша (ИНН 4720014741, ОГРН 1024702184506) контакты, сайт, реквизиты, телефон, отзывы
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
Информация отсутствует
Баланс, ₽
Информация отсутствует
Чистая прибыль, ₽
Информация отсутствует
Выручка, ₽
Информация отсутствует
Налоги, ₽
Информация отсутствует
Взносы, ₽
Информация отсутствует
Основные реквизиты
Дата создания:
17. 10.1997ИНН:
4720014741КПП:
472501001ОГРН:
1024702184506Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Руководитель
Директор:
Разносчикова Светлана Владимировнас 26.03.2008
ИНН: 472000676670
Все руководителиЮридический адрес
188514, область Ленинградская, р-н Ломоносовский, п Ропша, ул. Детская, д. 2Контакты
Телефон:
+7 (812) 767-22-47E-mail:
Количество сотрудников
Информация отсутствует
Средняя зарплата
Информация отсутствует
Реестр МСП
Информация отсутствует
Налоговый орган
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №3 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИс 20.09.2021
Основной вид деятельности
Образование среднее общее (85.14)Сведения Росстата
ОКПО:
46242777Не участвует в рейтинге
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Некоммерческие организации
и государственные структуры
Индекс финансового доверия
Уникальный инструмент для оценки риска дефолта и принятия управленческих решений о сотрудничестве с компанией на основании рекомендованного лимита аванса. Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети и не носят рекомендательный характер.Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
—Сумма аванса
—
Не подлежит оценке
Актуально на 03.01.2023
МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА” ИНН 4720014741 ОГРН 1024702184506 создано 17.10.1997 по юридическому адресу 188514, ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Р-Н ЛОМОНОСОВСКИЙ, П РОПША, УЛ. ДЕТСКАЯ, Д. 2. Статус организации: действует. Руководителем является: Разносчикова Светлана Владимировна. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. Организация состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ №3 ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ с 20.09.2021. Регистрационный номер в ПФР – 057010002773, в ФСС – 470400054347001
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА”
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
10-1₽
Госконтракты
Организация МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА” выступила поставщиком в 137 госконтрактах на сумму 124,08 млн ₽
ООО “ТК СЕВЕРНАЯ”
12 контрактов на сумму 11 088 787 ₽
ПАО “РОСТЕЛЕКОМ”
9 контрактов на сумму 103 700 ₽
ООО “АПН”
7 контрактов на сумму 1 762 810 ₽
ООО “ИЭК”
6 контрактов на сумму 2 475 246 ₽
РНП
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Проверки
За весь период в отношении МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА” проведено 18 проверок
Плановые
9Внеплановые
9Нарушений
6Предстоит проверок
0Все проверкиИсполнительные производства
Не найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА”.
Жалобы ФАС
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Лицензии
Организация имеет 4 лицензии
Всего лицензий
4
Рособрнадзор
3
ЕГРЮЛ
1
Все лицензииКонкуренты по величине баланса
Ближайших конкурентов для МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА” в результате анализа баланса и участия в гос.закупках не выявлено.Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА” являются: 1 государственная структура
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛОМОНОСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Доля:
–
Все учредителиСвязи
Сведения о связях в отношении МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА” отсутствуют.Арбитражные дела
Сведения об участии в судебных процессах: 1 открытое и 3 закрытых дела
№ А56-98342/2018
Закрыто
от 02.08.2018
Сумма: –
Истец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РОПШИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Ответчик: Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области в Ломоносовском районе
№ А56-58456/2017
Открыто
от 04.08.2017
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 52 879 ₽
Истец: ООО “ТЕПЛОВАЯ КОМПАНИЯ СЕВЕРНАЯ”
Ответчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РОПШИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
№ А56-51200/2017
Закрыто
от 16.07.2017
Сумма: –
Истец: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “РОПШИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
№ А56-17844/2015
Закрыто
от 19. 03.2015
Сумма: –
Истец: Муниципальное Общеобразовательное Учреждение Ропшинская Средняя Ообщеобразовательная Школа в лице директора Разносчикова С. В.
Ответчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека / Роспотребнадзор/ по Ленинградской области Территориальный отдел Ломоносовского района
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах для МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА” отсутствуют.
Одноименные компании
Одноименные компании МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА” отсутствуют.
Похожие компании по ИНН
Наименование компании
Инн
- МОУ “ЛАГОЛОВСКАЯ ШКОЛА”4720014759
- МОУ “ЛОМОНОСОВСКАЯ ШКОЛА №3″4720014773
- ООО “КАИФ”4720014798
- МОУ “НИЗИНСКАЯ ШКОЛА”4720014808
Секреты компании
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк. счетов:
Количество клиентов:
Отзывы о компании
Отзывы сотрудников о работодателе МОУ “РОПШИНСКАЯ ШКОЛА” отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
События
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 188514 ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ РАЙОН ЛОМОНОСОВСКИЙ ПОСЕЛОК РОПША УЛИЦА ДЕТСКАЯ ДОМ 2 на 188514 ОБЛАСТЬ ЛЕНИНГРАДСКАЯ Р-Н ЛОМОНОСОВСКИЙ П РОПША УЛ. ДЕТСКАЯ Д. 2
Изменен руководитель
| Регистрационные сведения
Изменена информация о руководителе РАЗНОСЧИКОВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА
Добавлена лицензия
| Деятельность
АН-78-000522 от 2019-06-28 ,вид деятельности – Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Исторические сведения (3 изменения)
Эта неделя в истории: 14-20 января
25 лет назад: Землетрясение в Нортридже произошло в Лос-Анджелесе
Землетрясение в Лос-Анджелесе произошло в 4:30 утра 17 января 1994 года с центром в районе Нортриджа штата Сан Долина Фернандо. Землетрясение длилось около 10-20 секунд и достигло магнитуды 6,7. Последовали два подземных толчка, и движение земли ощущалось даже в Лас-Вегасе, штат Невада, примерно в 220 милях от эпицентра землетрясения.
В то время как официальное число погибших было объявлено равным 57, по другим оценкам, число погибших достигло 72. Еще 8700 получили ранения, что нанесло ущерб больницам Лос-Анджелеса, которым пришлось переводить пациентов в другие районы, чтобы справиться с наплывом нуждающихся. немедленный уход. Многие погибли во время непосредственного воздействия землетрясения, другие скончались от травм в последующие дни, в том числе от осложнений, вызванных стрессом, таких как остановка сердца.
Ущерб, нанесенный зданию и инфраструктуре, оценивается в сумму от 13 до 50 миллиардов долларов, что делает его одним из самых страшных стихийных бедствий в истории США. Ущерб был зафиксирован на расстоянии 85 миль от города, но в основном он был сосредоточен в долине Сан-Фернандо.
Участки основных автомагистралей и межштатных автомагистралей были закрыты из-за обрушения конструкции, включая межштатные автомагистрали 5, межштатные автомагистрали 10, межштатные автомагистрали 210 и взлетно-посадочные полосы аэропортов. Почтовая служба США приостановила работу в пострадавшем районе после землетрясения, а публичные библиотеки и школы были закрыты. Мэр Лос-Анджелеса Ричард Риордан объявил чрезвычайное положение и ввел обязательный комендантский час. Губернатор Калифорнии Пит Уилсон и президент Билл Клинтон посетили этот район после стихийного бедствия.
В то время как Национальная гвардия была быстро развернута для обеспечения соблюдения комендантского часа, тысячи людей, признанных бездомными, получили запоздалую и небольшую государственную помощь, если она вообще была оказана.
Многие страховые компании ограничили или вообще прекратили предлагать страхование от землетрясений после того, как потеряли деньги, выплачивая ущерб инфраструктуре. В ответ на это законодательный орган Калифорнии создал Калифорнийское управление по землетрясениям, частную организацию, которая предлагает минимальное страховое покрытие.
50 лет назад: японская полиция штурмует Токийский университет
20 января 1969 года более 8000 полицейских по борьбе с беспорядками вошли в кампус Токийского университета по просьбе школьных властей, чтобы подавить студенческую оккупацию. После двухдневной осады силам удалось очистить здание главного собрания от студентов. Полиция облила здание водой из шлангов высокого давления, а вертолеты сбросили слезоточивый газ. В ходе операции было арестовано более 500 студентов, 200 полицейских и 30 студентов получили ранения.
Кульминацией репрессий стала годовая забастовка студентов Токийского университета, одного из самых престижных учебных заведений Японии. В ходе столкновений были разрушены или повреждены многие здания, важные исторические документы и архивы. Чиновники кампуса пообещали возобновить занятия в апреле, но заявили, что на устранение всех повреждений потребуется много месяцев.
В то же время полиция задержала около 1500 студентов, участвовавших в связанной с этим акции протеста, в Канде, Латинском квартале Токио, недалеко от центра города. Студенты потратили полдня, разрывая тротуар и строя баррикады, прежде чем полиция заставила их бежать.
Киодо Кайги, студенческая группа маоистского толка, организовала оккупацию. Musei, молодежная группа промосковской Коммунистической партии Японии, выступила против акции. Студенты-медики инициировали студенческую забастовку в знак протеста против новых правил. Действие расширилось за счет включения других секций студентов. Они поручили университету обслуживать крошечную элиту, а не массу молодежи.
Студенческая забастовка послужила центром протестов по широкому кругу вопросов, таких как война во Вьетнаме и влияние Соединенных Штатов на политику японского правительства. Прибытие американского атомного авианосца «Энтерпрайз» послужило поводом для одной из крупнейших студенческих демонстраций 1968.
Лидеры студенческого движения пообещали организовать еще более масштабные акции протеста в следующем году по мере приближения даты возобновления японо-американского договора о безопасности, предусматривающего размещение американских баз в Японии.
После оккупации Токийского университета и других студенческих демонстраций японское правительство приняло Закон об управлении университетами. Драконовское законодательство предоставило полиции больше полномочий для вмешательства в университетские городки и подавления антивоенной деятельности.
75 лет назад: Советы начинают наступление на блокаду Ленинграда
14 января 1944 года Красная Армия начала Ленинградско-Новгородское наступление, направленное на прорыв затянувшейся нацистской блокады снабжения Ленинграда, второго по величине города Советского Союза , ныне известный как Санкт-Петербург.
Осада началась в сентябре 1941 года после наступления немецкой группы армий «Север», которой удалось перерезать пути снабжения города. Немецкое наступление было поддержано коллаборационистской армией из Финляндии. Блокада города была одной из самых разрушительных в истории, что привело к повсеместной нищете, крайней нищете и массовому голоду. Всего за три года умерло более 600 000 человек.
Советские военные предприняли решительную попытку прорвать осаду в 1943 году после захвата стратегической инициативы после поражения самого глубокого наступления нацистов на советскую территорию под Сталинградом и победы советских войск под Курском-Орлом летом 1943 года. 1943 год, крупнейшее в истории танковое сражение. Начались масштабные переброски войск сначала на кораблях через Ладожское озеро в Ленинград, а затем в еще больших масштабах после того, как зимние морозы позволили перебрасывать солдат и технику на грузовиках по льду.
К моменту начала наступления более 1,2 миллиона советских солдат с лучшим снаряжением столкнулись с менее чем 750 000 немецких войск, линии которых были слишком растянуты. Гитлер отклонил все предложения военных об ограниченном отходе на более короткую и более защищенную позицию, получившую название «Линия Пантеры».
Ленинградско-Новгородское наступление началось ударами советских войск 14 января на Ленинградском, Волковском и 2-м Прибалтийском фронтах. Первые дни штурма включали артиллерийский обстрел, в ходе которого было выпущено около 220 000 снарядов по немецким позициям. После задержек, вызванных ненастной погодой, 19 января 2-я советская ударная армия вытеснила немецко-фашистские войска из города Ропша. .
26 января была вновь открыта линия Москва-Железная дорога, что ознаменовало окончание блокады и осады Ленинграда.
100 лет назад: Победители Первой мировой войны открывают «мирную конференцию» в Париже
18 января 1919 года империалистические победители в Первой мировой войне, Великобритания, Франция, Италия, Япония и Соединенные Штаты, созвали печально известный Парижский мир Конференция по разделу трофеев четырехлетней кровавой бани за счет проигравших, Германии, Австро-Венгрии, Болгарии и Турции. Конференция привела к ряду репрессивных соглашений, в том числе, наиболее известному, к Версальскому договору.
Конференция открылась в так называемом «Салоне мира» в штаб-квартире МИД Франции в Париже. Присутствовали представители как минимум 32 стран, в том числе тех, которые были созданы за последние несколько месяцев после распада Австро-Венгрии. По желанию премьер-министра Франции Жоржа Клемансо датой открытия была выбрана 48-я годовщина провозглашения Германской империи в 1871 году после поражения Франции во франко-прусской войне.
г. Основной работой конференции стал передел мира под гегемонией победивших империалистических держав. Владения Турецкой Османской империи на Ближнем Востоке были переданы в первую очередь Франции и Великобритании в соответствии с ранее секретным соглашением Сайкса-Пико и создали основу системы национального государства в регионе, которая сохраняется и по сей день. Немецкие колонии в Африке были разделены между французами и англичанами.
Японская делегация покинула конференцию после того, как получила только половину того, что хотела от немецких владений в Азии и на Тихом океане. Италия добилась лишь небольших территориальных претензий в адриатических районах Австро-Венгрии, граничащих с Италией. Эта неудача стала фактором подъема итальянского фашизма в следующие несколько лет.
Из официального представительства на конференции были исключены обе стороны Гражданской войны в России, монархически-капиталистические белые и советское правительство, хотя буржуазные режимы-претенденты в различных частях бывшей царской империи, таких как Украина, Армения и Грузия (под меньшевистское правление) имело официальное представительство.
Конференция посеяла семена следующей мировой войны посредством Версальского договора, в конечном итоге навязанного державами-победительницами Германии, с жесткими выплатами репараций, которые способствовали нестабильности Веймарской республики Германии и возвышению нацистов.
Он также создал Лигу Наций, первоначально предложенную президентом США Вудро Вильсоном, которая была механизмом для регулирования межимпериалистических антагонизмов и обеспечения определенного контроля США над европейскими делами. Однако изоляционистские настроения в США все еще были сильны, и Конгресс США отказался ратифицировать участие Америки в Лиге.
Подпишитесь на информационный бюллетень МСВС по электронной почте
5 причин поощрять учащихся средних и старших классов использовать Википедию
В настоящее время англоязычная версия Википедии содержит около 6,4 миллиона статей, что обеспечивает мгновенный доступ к знаниям практически по любой мыслимой теме. Тот факт, что он доступен бесплатно, без рекламы — на 323 языках — просто ошеломляет. Тем не менее, студентов часто активно отговаривают от использования этого уникального, беспрецедентного ресурса.
Вот пять причин, по которым я считаю, что мы должны делать противоположное — поощрять учащихся использовать и вносить свой вклад в это обширное хранилище знаний — с моей точки зрения учителя средней школы и ученого.
5 причин, по которым студентам может быть полезно пользоваться Википедией
1. Это хорошее место для начала: Википедия — это первое место, куда многие из нас обращаются, когда хотят что-то узнать. Если вам просто нужен общий обзор чего-либо и того, как это связано с другими темами, нет лучшего места, чем Википедия. Но если кто-то может редактировать страницы, насколько это может быть точно? С самого начала многие люди (в том числе один из ее соучредителей) выражали озабоченность по поводу точности Википедии.
Но многие исследования показали, что Википедия является довольно точным, хотя и неполным источником информации по различным темам, от фармацевтики до политологии, и что ее статьи не менее точны, чем альтернативные ресурсы, такие как Britannica.
Одной из причин этого является то, что ученые и другие эксперты постоянно редактируют и поддерживают страницы в своих областях. Конечно, на краудсорсинговом, сильно редактируемом веб-сайте есть ошибки, некоторые из которых сохраняются в течение многих лет, даже после того, как их помечают. Потенциально сложным и полезным заданием может быть просьба к учащимся выявить и исправить такие ошибки.
2. Он содержит множество основных фактов: Иногда вам нужен общий факт, и Википедия является настолько же авторитетной цитатой, насколько вам, вероятно, нужно для такого фактоида, как: самая глубокая часть мирового океана — это Бездна Челленджера. Кроме того, иногда Википедия может быть единственным легкодоступным бесплатным источником некоторой информации. Разрабатывая урок о долгосрочном воздействии разливов нефти, я не нашел другого исчерпывающего списка, в котором оценивались бы объемы разлитой нефти.
Более того, Википедия часто цитируется как в научных исследованиях, так и в судебных решениях. Это не обязательно хорошо, но этот момент может стать отличным поводом для увлекательных уроков по медиаграмотности — как и когда можно цитировать Википедию? Является ли ссылка на Википедию в поддержку критической точки признаком плохой науки?
3. Это приводит учащихся к дополнительным источникам: Даже если Википедия, как правило, не является приемлемой ссылкой (вы можете предложить учащимся прочитать заявление об отказе от ответственности, объясняющее это), это фантастическая отправная точка для студентов, чтобы закрепиться в теме. Многие преподаватели уже призывают учащихся следовать ссылкам в статьях Википедии, чтобы найти достоверные первоисточники информации. Вместо того, чтобы представлять сайт как просто точку для обучения, уроки могли бы быть сосредоточены на улучшении страниц Википедии. Помимо исправления ошибок, учащиеся могут добавлять в существующие статьи дополнительные цитаты и недостающую информацию.
Учащиеся, пытающиеся сделать это на территории школы, часто обнаруживают, что их IP-адрес заблокирован из-за актов вандализма со стороны некоторых одноклассников, что требует от них создания учетной записи в другой сети Wi-Fi. Это приводит ко всевозможным интересным урокам о цифровом гражданстве и о том, как Википедия справляется с вандализмом. Кроме того, поощрение учащихся к редактированию страниц познакомит их с передаваемыми техническими навыками. Система редактирования и модерации страниц в Википедии немного техническая и требует тщательного курирования совместных сложных документов — обычное требование в сегодняшней рабочей силе.
4. Здесь активно пишется история: Наличие страницы в Википедии — это новый показатель легитимности исторических и живых деятелей. Например, предпринимаются попытки создать страницы в Википедии, чтобы признать недооцененную роль женщин в науке. Этот сайт также предлагает отличную отправную точку для междисциплинарных уроков на стыке науки и общества.
Например, предложите учащимся посетить страницу Superfund, чтобы узнать, что означает этот термин, и выяснить, сколько токсичных объектов существует в вашем штате или в пределах легкой досягаемости. Более глубокое погружение в историю и местонахождение этих объектов может помочь учащимся узнать об экологических проблемах и проблемах (не)справедливости в отношении окружающей среды, которые могут быть малоизвестны широкой публике.
5. Она предлагает учащимся возможность изменить мир к лучшему: В эпоху изменения климата и других ошеломляющих глобальных проблем, которые могут привести учащихся к апатии и экологическому беспокойству, Википедия предлагает выход для реальной деятельности. В школе и в жизни ученики редко получают возможность помогать строить вещи или решать проблемы, которые «имеют значение» для взрослых. Как учителя, мы можем создавать задания, которые побуждают учащихся синтезировать новые данные, устранять недостающую информацию или создавать новые страницы местного или глобального значения.
Таким образом, мы даем им возможность внести свой вклад в дело, намного большее, чем они сами, и создать контент для одного из самых посещаемых веб-сайтов в мире.