Центр образования №15 Тула – 26 отзывов
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Адрес: г. Тула, пр. Ленина, д. 139-а
Директор: Ковех Ольга Николаевна
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)Центр образования №15 Тула – 26 отзывов
Адрес: г. Тула, пр. Ленина, д. 139-а
Директор: Ковех Ольга Николаевна
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)Центр образования №15 Тула – 26 отзывов
Адрес: г. Тула, пр. Ленина, д. 139-а
Директор: Ковех Ольга Николаевна
Диплом для школьного сайта: (по стране), (по городу)МБОУ ЦО № 35 — МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ № 35
Организация горячего питания
FOOD
ОБЛАСТНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
В рамках проекта «Дорога к миру», реализуемого уполномоченным по правам ребенка в Тульской области совместно с АНО ДПО «Высшая школа медиации» и министерством образования Тульской области,
https://www.youtube.com/channel/UC1Zg0oLb1yG41Oj5gWjGf-A
Начало трансляции в 18.00 по московскому времени.
Учетная Политика 2020
ВПР — 2021
Вниманию учащихся 4- 8, 11 классов и их родителей (законных представителей)!
В соответствии с приказом министерства образования Тульской области от 20.02.2021 № 192 «О проведении мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Тульской области в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году» в период с 15.03.2021 по 21.05.2021 года в 4-8 классах в штатном режиме пройдут всероссийские проверочные работы, в 11 классе – в режиме апробации с 01.03.2021 по 26.03.2021 года.
Нормативно-правовые документы и демоверсии ВПР смотри тут.
— телефон горячей линии МБОУ ЦО № 35 (4872) 41-01-74,
— телефон горячей линии управления образования администрации города
Тулы (4872)52-98-02(доб.725)
— телефон горячей линии министерства образования Тульской области
(4872)55-92-21
Вниманию
родителей (законных представителей)
будущих первоклассников
2021 – 2022 учебного года!!!
«Школа будущего первоклассника» начинает работу с 27.01.2021 года
Дата и время занятий в «Школе будущего первоклассника»
День недели | ДАТА | пребывания в ЦО | Режим работы |
27.01 |
16. 30 — 18.10 | 16.30 –встреча с учителем на I этаже 16.40 -17.05 – 1 занятие 17.10 – 17.35 – 2 занятие 17.40 – 18.05 – 3 занятие 18.10 – встреча с родителями на I этаже | |
03.02 | |||
10.02 | |||
17.02 | |||
24.02 | |||
03.03 | |||
10.03 | |||
17.03 | |||
07.04 | |||
14.04 | |||
21.04 | |||
28.04 |
С уважением,
администрация МБОУ ЦО № 35
2-АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙВНИМАНИЮ УЧАЩИХСЯ
И ИХ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)!
Всероссийские проверочные работы
Организация учебно-воспитательного процесса в 2020-2021 учебном году. Форма обучения — очная.Информация о выплате вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам общеобразовательных организацийСимптомы коронавируса по дням!Денежная компенсация взамен питания обучающихся.
В соответствии с частью 2 статьи 7 Закона Тульской области от 30.09.2013 № 1989-ЗТО «Об образовании» денежная компенсация взамен питания предоставляется обучающимся 1 — 5 классов, обучающимся 6 — 9 классов, являющимся детьми из многодетных и приемных семей, имеющих трех и более детей.
Согласно постановлению администрации города Тулы от 16.04.2020 № 1447-П «Об утверждении мер социальной поддержки в организации питания обучающихся в период режима повышенной готовности» денежная компенсация предоставляется
обучающимся 1 – 5 классов, получающим завтраки;
обучающимся 6 – 11 классов из малообеспеченных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, получающим завтраки;
дети-инвалиды, обучающиеся в 1 – 11 классах, получающие обеды;
обучающимся 1 – 11 классов из многодетных семей, получающим обеды;
обучающимся 1 – 9 классов, посещающим группу продленного дня, из малообеспеченных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию, получающим обеды.
Заявления подаются один раз в срок до 20 числа отчетного месяца. Повторной подачи заявления не требуется.
Предоставление денежной компенсации носит заявительный характер. Подача заявления на предоставление денежной компенсации возможна в электронной форме через региональный портал государственных услуг.
ИНСТРУКЦИЯ
по подачи заявления на предоставления денежной компенсации взамен питания обучающихся в электронном виде
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Вниманию учащихся и их родителей (законных представителей)!
23 марта в Тульской области стартовал региональный проект «Каникулы-онлайн».
Школьникам и их родителям открыт свободный доступ к различным онлайн-ресурсам, благодаря чему можно не выходя из дома принять участие в различных мастер-классах и тренингах, стать участником увлекательных квестов, посетить выставки и концерты, узнать много всего нового и интересного!
МБОУ ЦО № 35 приглашает к участию в региональном проекте и предлагает вам свои онлайн-мероприятия!
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Телефоны «Горячих линий» по вопросам ЕГЭ
— телефон «горячей линии»
Рособрнадзора: +7(495) 984 89 19;
— телефон «горячей линии»
министерства образования Тульской области: +7(4872) 22-40-41;
— телефон «горячей линии»
управления образованияадминистрации города Тулы: +7(4872) 52-98-02
ОБЪЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ)
И ОБУЧАЮЩИХСЯ
С 23. 04.2018 г.
АВТОРИЗАЦИЯ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ОБУЧАЮЩИХСЯ И
ОБУЧАЮЩИХСЯ В АИС «СЕТЕВОЙ ГОРОД.
ОБРАЗОВАНИЕ» БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОСРЕДСТВОМ ЕДИНОЙ
СИСТЕМЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ И
АУТЕНТИФИКАЦИИ (ДАЛЕЕ – ЕСИА).
Инструкция по авторизации через ЕСИА в АИС «Сетевой город».
На основании письма министерства образования от 20.01.2020 № 16-10/493 управление образования администрации города Тулы сообщает следующее.
С 01.03.2020 изменится внешний вид портала «Электронное образование», размещенного по адресу: https://sgo.edu71.ru. Функционал портала помимо «Электронного дневника» будет содержать и другие возможности по получению информации об электронных услугах и событиях в области образования, молодежной политики, спорта, социальной защиты и культуры Тульской области.
Новые возможности позволят родителям (законным представителям) и обучающимся Тульской области на едином информационном ресурсе:
– получить информацию обо всех государственных и муниципальных образовательных организациях Тульской области,
– записать ребенка в детский сад, школу, кружок или секцию и воспользоваться другими электронными услугами в области образования,
– получить информацию о детских площадках, музеях, аттракционах и других учреждениях для планирования и организации досуга,
– получить информацию о лагерях Тульской области и записать ребенка в загородный оздоровительный лагерь,
– получить информацию об организациях социального обслуживания на территории Тульской области,
– получить информацию о молодежных объединениях и центрах Тульской области,
– узнать о последних новостях и получить ответы на частые вопросы в области образования, молодежной политики, спорта, социальной защиты и культуры Тульской области.
Порядок авторизации для родителей (законных представителей) и обучающихся для использования «Электронного дневника» и других электронных услуг в области образования сохранится. Для авторизации необходимо ввести учетные данные ЕСИА.
Министерство по информатизации, связи и вопросам открытого управления Тульской области подготовило видеоролик об изменении внешнего вида портала «Электронное образование» (прилагается).
Образовательные организации | Управление образования администрации города Тулы
Образовательные организации | Управление образования администрации города ТулыВ городе Туле осуществляет деятельность 82 образовательных организации, подведомственных управлению образования администрации города Тулы.
Это:
вечерняя общеобразовательная школа — 1;
межшкольный учебный комбинат — 1;
начальная общеобразовательная школа — 1;
учреждения дополнительного образования детей — 8;
организации, реализующие дошкольные образовательные программы — 10;
организации, реализующие общеобразовательные и дошкольные образовательные программы — 61,
из них 2 лицея и 3 гимназии
Список именных образовательных организаций города Тулы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 1 – гуманитарно-математический лицей имени Героя России Горшкова Д. Е.»
(300041, г. Тула, ул. Вересаева,10)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 2» имени Героя Советского Союза Олега Петровича Матвеева
(300062, г. Тула, ул. Галкина, дом 29)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 5 имени Героя Российской Федерации Сергея Сергеевича Громова»
(300062, г.Тула, ул. Октябрьская, д.199)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 7 имени Героя Советского Союза Сергея Николаевича Судейского»
(300062, г.Тула, ул. Максимовского, 2)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 8 имени Героя Советского Союза Леонида Павловича Тихмянова»
(300034, г.Тула, ул. Фрунзе, 18)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 9 имени генерала Аркадия Николаевича Ермакова»
(300039, г. Тула, ул. Макаренко, 15, кор. 5)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 10» имени А. В. Чернова
(300044, г. Тула, ул. Горького, 41)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Центр образования – гимназия № 11 имени Александра и Олега Трояновских»
(300000, г. Тула, ул. Менделеевская, 5)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 13 им. Евгения Николаевича Волкова»
(301122, Тульская обл., Ленинский район, п.Барсуки, ул.Пушкина, д.1)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 17 имени Героя Советского Союза Ивана Павловича Потехина»
(300021, г. Тула, ул. Кутузова, 94)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 18 имени Героя Советского Союза Евгения Федоровича Волкова»
(300027, Тульская область, город Тула, улица Кутузова, дом 112)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 31 имени Романа Петровича Стащенко»
(300057, г. Тула, ул. Пузакова, 12-а)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 32 имени генерала Ивана Васильевича Болдина»
(300028, г. Тула, ул. Серебровская, 32)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 34 имени Героя Советского Союза Николая Дмитриевича Захарова»
(300028, г. Тула, ул. Болдина, 100)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 37 имени В. П. Храмченко»
(300045, г. Тула, ул. Новомосковская, д. 5а)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 39 имени Героя Советского Союза Алексея Арсентьевича Рогожина»
(300045, г. Тула, ул. Перекопская, 2)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 40 имени Героя Советского Союза Ивана Андреевича Дементьева»
(300021, г. Тула, ул. Вильямса,10)
«Центр образования № 44 имени Маршала Советского Союза Г.
К. Жукова»(300036, г. Тула, п. Мясново, Одоевское шоссе, д. 106)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 45 имени Героя Советского Союза Николая Анисимовича Прибылова»
(300016, г. Тула, ул. Макара Мазая, д. 13/5)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 52 им. В. В. Лапина»
(301121, Тульская обл., Ленинский район, п. Рассвет, д.44)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 53 имени Л. Н. Толстого»
(300138, Тульская обл., Ленинский район, п. Иншинский, д.37)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Центр образования № 55 имени Александра Ильича Миронова»
(301115, Тульская обл., Ленинский район, с. Хрущево, ул. Центральная, д.142)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение –
лицей № 2 имени Бориса Анатольевича Слободскова
(300004, г. Тула, ул. Галкина, д. 14)
Наименование | Адрес | Директор | Телефон | Сайт | |
1. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа (МБОУ СОШ № 1) | 301600, Российская Федерация, Тульская область, Узловский район, г. Узловая, ул. Володарского, д.5 | ВОРОБЬЕВ БОРИС НИКОЛАЕВИЧ | 6-33-45 6-34-25 6-27-57 | http://1.uzl-school.ru |
2. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 (МКОУ СОШ № 2) | 301605, Россия, Тульская область, Узловский район, г.Узловая, ул. Тульская, 13 А | СОКОЛОВА ГАЛИНА МИХАЙЛОВНА | 5-00-68 5-00-67 | http://2.uzl-school.ru |
3. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 (МКОУ СОШ № 3) | 301632, Россия, Тульская область, Узловский район, пос.Дубовка, ул.Советская, д.20 | ЛАПТЕВА-ГАЛКИНА ОЛЬГА ДМИТРИЕВНА | 7-11-81 7-15-85 7-12-72 | http://3.uzl-school.ru |
4. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования № 4» (МКОУ ЦО № 4) | 301603, Россия, Тульская область, Узловский район, г.Узловая, ул.Чехова, д.13 | БОГАЧЕВА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА | 6-52-09 | http://4.uzl-school.ru |
5. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования Акимо-Ильинский» (МКОУ «Центр образования Акимо-Ильинский») | 301623, Россия, Тульская область, Узловский район, село Ильинка, ул. Центральная, д.39 | МЕЛЬНИКОВ ВЛАДИМИР ЕВГЕНЬЕВИЧ | 9-34-24 9-34-30 | http://5.uzl-school.ru |
6. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 (МКОУ СОШ № 7) | 301602, Россия, Тульская область, Узловский район, г.Узловая, ул. Трудовые Резервы, д.7а | КАРАЕВ ВЕЗИРАХМЕД СЕИДАХМЕДОВИЧ | 6-14-19 6-58-57 | http://7.uzl-school.ru |
7. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 (МКОУ СОШ № 9) | 301631, Россия, Тульская область, Узловский район, пос. Каменецкий, ул. Центральная, д.4 | ПЕНЬКОВ ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ | 7-84-34 | http://9.uzl-school.ru |
8. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования Люторический» (МКОУ «Центр образования Люторический») | 301627, Россия, Тульская область, Узловский район, село Люторичи, д. 234 а; 301627, Россия, Тульская область, Узловский район, село Люторичи, дом 209а; Волково, дом 60а | ХРУНОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА | 9-28-30 9-28-39 (второе здание) 9-23-41 | http://10. uzl-school.ru |
9. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 (МКОУ СОШ № 11) | 301633, Россия, Тульская область, Узловский район, пос. Майский, ул. Шахтёров, 8а. | ЛОЦМАНОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА | 7-97-36 7-96-33 | http://11.uzl-school.ru |
10. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования № 12» (МКОУ ЦО № 12) | 301634, Россия, Тульская область, Узловский район, пос.Партизан, ул.Горняцкая, д. 1; 301634, Россия, Тульская область, Узловский район, пос.Партизан, ул. Горняцкая, д.4,7 | МАЛКОВА ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА | 7-31-54 7-31-73 7-30-71 7-32-48 (второе здание) | http://12.uzl-school.ru |
11. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия (МБОУ гимназия) | 301609, Россия, Тульская область, Узловский район, г.Узловая, квартал 50 лет Октября, 7а | БЕКЕТОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА | 5-52-17 5-57-49 5-68-68 | http://gym. uzl-school.ru |
12. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования № 14» (МКОУ «Центр образования № 14») | 301610, Россия, Тульская область, Узловский район, г.Узловая, квартал 5 Пятилетка, ул.Лесная, 3; 301610, Россия, Тульская область, Узловский район, г. Узловая, квартал 5-я Пятилетка, ул. Энтузиастов, дом 1б | ТРЕГУБОВА ОЛЬГА АНАТОЛЬЕВНА | 5-78-79 5-78-76 | https://www.school14uzl.ru |
13. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования Фёдоровский» (МКОУ «Центр образования Фёдоровский») | 301638, Россия, Тульская область, Узловский район, д.Фёдоровка. ул. Школьная, д.1 а; 301638, Россия, Тульская область, Узловский район, д. Федоровка, ул. Дружбы, д. 1а | КИСЛОВА АННА ЮРЬЕВНА | 9-25-30 9-25-66 | http://15.uzl-school.ru |
14. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 (МКОУ СОШ № 16) | 301632, Россия, Тульская область, Узловский район, посёлок Дубовка, квартал 5/15,ул. Комсомольская, д.2В | ГОЛОВАЧ ЕКАТЕРИНА ПЕТРОВНА | 7-29-56 7-14-64 | http://16.uzl-school.ru |
15. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 17 имени Героя Российской Федерации Л.Р. Квасникова (МБОУ СОШ № 17) | 301600, Россия, Тульская область, Узловский район, г.Узловая, ул.Кирова, д.4 | ЖЕМЧУГОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА | 6-27-28 6-23-19 | http://17.uzl-school.ru |
16. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 18 имени В.М. Женко (МБОУ СОШ № 18) | 301632, Россия, Тульская область, Узловский район, пос.Дубовка, ул.Пионерская, д. 30 | КОСТЮЧЕНКО ЕЛЕНА ДМИТРИЕВНА | 7-13-33 7-12-02 7-22-07 7-24-03 | http://18.uzl-school.ru |
17. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей имени Ивана Ивановича Федунца» (МБОУ лицей) | 301602, Россия, Тульская область, Узловский район, г. Узловая, ул.14 Декабря, 32 | ГОРДОВ ЮРИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ | 5-94-87 5-93-79 | http://licey-uzl.ru |
18. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 21 (МКОУ СОШ № 21) | 301635, Россия, Тульская область, Узловский район, пос.Брусянский, ул. Пугачева, д.53 | СИВОЛАП ЛЮБОВЬ НИКИФОРОВНА | 7-66-85 7-67-84 | http://21.uzl-school.ru |
19. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 22 (МБОУ СОШ № 22) | 301608, Россия, Тульская область, Узловский район, г.Узловая, ул.Смоленского, 3 301608, Россия, Тульская область, Узловский район, г.Узловая, ул.Смоленского д. 10 | ЧИРКОВА МАРИНА ЮРЬЕВНА | 6-17-37 6-13-36 6-02-86 (второе здание) | https://www.school22uzl.ru |
20. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования Бестужевский» (МКОУ «Центр образования Бестужевский») | 301629 Россия, Тульская область, Узловский район, посёлок Бестужевский, д. 56; 301629 Россия, Тульская область, Узловский район, посёлок Бестужевский, дом 57 | КАЗАКОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА | 9-21-30 9-21-23 | http://23.uzl-school.ru |
21. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 25 (МКОУ ООШ № 25) | 301624, Россия, Тульская область, Узловский район, село Ивановка, дом 72 | ЖИЛЯЕВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА | 9-64-30 | http://25.uzl-school.ru |
22. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 27(МКОУ ООШ № 27) | 301645, Россия, Тульская область, Узловский район, д.Прилесье, д.81 | РЫСЛЯЕВА ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА | 9-22-30 | http://27.uzl-school.ru |
23. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 29 (МКОУ ООШ № 29) | 301628, Россия, Тульская область, Узловский район, д. Ракитино, д. 17 а | ШОЛИНА ВАЛЕНТИНА ИОСИФОВНА | 9-71-30 | http://29.uzl-school.ru |
24. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования Краснолесский» (МКОУ «ЦО Краснолесский») | 301637, Россия, Тульская область, Узловский район, поселок Краснолесский, улица Мира, дом № 11 | ОВЧИННИКОВ АНАТОЛИЙ НИКОЛАЕВИЧ | 9-53-30 9-53-31 | http://30.uzl-school.ru |
25. | Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Центр образования Смородинский» (МКОУ «Центр образования Смородинский») | 301626, Россия, Тульская область, Узловский район, село Смородино, дом 220; 301626, Россия, Тульская область, Узловский район, с. Смородино, дом 216 а | ПОПОВИЧ ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА | 9-81-30 5-02-05 | http://smorodinskiy.co71.ru/ |
26. | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 59 имени Героя Советского Союза Д. А. Медведева (МБОУ СОШ № 59) | 301607, Россия, Тульская область, Узловский район, г.Узловая, ул.Мира, 5а | ШЕВЧУК ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА | 5-28-18 6-38-16 | http://59.uzl-school.ru |
27. | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 61 имени дважды Героя Социалистического Труда А.П.Завенягина (МАОУ СОШ № 61) | 301607, Россия, Тульская область, Узловский район, Узловая, ул. Завенягина, дом 32 | АСЛАНЯН ИРИНА ИВАНОВНА | 6-18-16 5-57-24 5-42-27 | http://school61.ucoz.org |
МБОУ “ЦО № 21” – О Центре образования
Школа № 21 была основана в 1935 году. Детский сад № 9 был открыт в 1989 году. 02.09.2015 МБДОУ №9-ДЕТСКИЙ САД реорганизовался в форме присоединения к МБОУСОШ №21. С 15.09.2015 МБОУСОШ № 21 переименована в МБОУ “ЦО № 21”
Учредителем ЦО является Управление образования администрации город Тула.
Образовательное учреждение является юридическим лицом, прошедшим государственную аккредитацию и имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности.
Основная идея образовательной деятельности— повышение качества образования в рамках стратегии модернизации образования через совершенствование и реализацию творческого потенциала.
Структура образовательного учреждения
В ЦО обучаются 1186 человека в 45 классах и 158 человек в дошкольных группах.
Дошкольное образование
|
I ступень
|
II ступень
|
III ступень
|
Образование (обучение) осуществляется на русском языке.
Состав педагогического коллективаВ ЦО работают 75 учителей:
Из них имеющих:
- нагрудный знак « Почетный работник общего образования» – 4 чел.,
- «Отличник народного просвещения» – 1 чел.
- I квалификационную категорию – 17 чел.,
- высшую квалификационную категорию – 30 чел.
Перечень общеобразовательных и дополнительных программ, по которым МБОУ “ЦО № 21” имеет право ведения образовательной деятельности
- Дошкольное образование (предшествующее начальному общему образованию)
- Начальное общее образование
- Основное общее образование
- Среднее общее образование
- Дополнительное образование детей
Дошкольное образование
- работа по ФГОСам – дошкольное образование
- присмотр и уход
Начальное образование (1—4 классы)
- работа по ФГОСам – 1-4 классы
- экономические классы
- классы журналистики
- дистанционное обучение учащихся, обучающихся на дому, часто болеющих детей
- лингвистические классы
Учащиеся с 1 класса вовлекаются в проектную деятельность, приобретают навыки публичной защиты своих работ.
Введение Федерального государственного стандарта начального общего образования
Основное общее образование (5—9 классы)
- изучение экономики
- дистанционное обучение учащихся, обучающихся на дому, одаренных детей, часто болеющих детей
- работа по ФГОСам (5-9 кл.)
Преподавание предметов ведется в инновационном режиме с использованием ИКТ.
Среднее общее образование (10—11 классы)
- профильные 10-11 классы ( социально-математический профиль)
- дистанционное обучение учащихся, обучающихся на дому, одаренных детей, часто болеющих детей
ЦО является муниципальной базовой площадкой, ресурсным центром по
Электронные образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается обучающимся
В МБОУ “ЦО № 21” предоставляются льготы по питания для малообеспеченных и многодетных семей; детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также детей инвалидов.
Материально-техническая база ЦО
- В ЦО имеются
- 28 учебных кабинета, оснащенных интерактивным оборудованием
- два компьютерных класса
- два спортивных зала
- кабинет обслуживающего труда и мастерские технического труда
- актовый зал, оборудованный аудиотехникой для проведения концертов, спектаклей, вечеров
- музей “Чулковская слобода”
- читальный зал и библиотека, в фондах которой более 200 электронных учебников
- пришкольная спортивная площадка
- игровая площадка
- тренажерный зал
- столовая
Информация и ресурсы для семей на 2020-21 учебный год
Уважаемые семьи CAP Tulsa!
Мы рады объявить о возвращении в наши школы личных услуг для зачисленных семей! Школы будут вновь открыты в два этапа в ноябре 2020 года с сочетанием очного и дистанционного обучения и сокращением размеров классов.
Семьи, зачисленные в школу, получат электронное письмо от нашей приемной комиссии с конкретной информацией о том, как их ребенок вернется в школу. Не забудьте обновить свою контактную информацию , чтобы получать важные звонки, текстовые сообщения и электронные письма.
Возвращение в школу будет выглядеть совершенно иначе, чем в предыдущем учебном году, включая обновленную и ступенчатую процедуру высадки и высадки на стоянке, методы физического дистанцирования и новые гигиенические процедуры. Эти и другие важные изменения, связанные с COVID-19, можно найти в документе «Возвращение в школу».
Мы все еще принимаем заявки и в начале 2021 года будем расширять наши услуги для семей из списка ожидания.
Grab & Go Meals
Хорошее питание – важная часть роста и развития вашего ребенка и необходима для его готовности к обучению! Мы рады сообщить, что обеды Grab and Go, приготовленные для ваших детей, можно будет забрать в школе, где учится ваш ребенок, пока ваша семья будет участвовать в дистанционном обучении.
С возвращением к очному обучению детям будут подаваться завтрак, обед и полдник во время учебы в школе.Семьям, которые могут нуждаться в питании, когда их ребенок не ходит в школу, следует пойти в ближайшую государственную школу, когда они заберут и отправят раздачу еды. Для получения дополнительной помощи щелкните эту ссылку, чтобы получить доступ к информации о дополнительных ресурсах сообщества, или обратитесь в службу поддержки семей.
Расписание Grab & Go для школ CAP Tulsa
Sand Springs | 11:15 – 12:15 | SSPS = Ежедневная доставка еды в школу |
Disney, ECDC Reed, Eugene Field, Frost, McClure, Reed, Skelly | 7:30 а.м. – 9:00, o 11:00 – 13:00 | TPS = Один раз в неделю забрать в назначенной школе по понедельникам |
Briarglen, Rosa Parks | 9:30 – 10:30 | UPS = Ежедневная доставка еды в назначенной школе |
Наборы “Учимся вместе”
Наборы “Учимся вместе” будут доступны для семей на всех языках в зависимости от возраста ребенка и будут включать книги, а также материалы, необходимые для выполнения домашних заданий.Вы также можете найти больше мероприятий на странице CAP Tulsa в Facebook в еженедельных публикациях Teachable Monday .
Посещая мероприятия Ready to Learn и собирая еду, обязательно следуйте инструкциям 3 W s: W под маской, W на расстоянии и W на ваших руках! Это защитит вас, вашу семью и персонал CAP Tulsa, поскольку мы все вместе работаем, чтобы остановить распространение COVID-19.
Напоминание будет отправлено за день до того, как новые наборы «Учимся вместе» будут готовы к получению.Если вам нужно обновить свою контактную информацию, чтобы получать эти звонки и другие важные уведомления, посетите эту страницу.
Ждем вас в ближайшее время! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с приемной комиссией по адресу [email protected] или 918-382-3247.
Дистанционное обучение
Если ваша семья решила продолжить только дистанционное обучение и ваш ребенок не вернется в ноябре для получения очных услуг, обязательно обратитесь в Службу поддержки семьи, чтобы сообщить им об этом.Это обеспечит дальнейшее зачисление вашего ребенка в CAP Tulsa, а служба поддержки семьи уведомит учителя вашего ребенка о вашем выборе.
Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничества с вами и вашей семьей по мере нашего возвращения в школы. Спасибо за терпение и гибкость!
Посетите клиники иммунизации, чтобы избежать спешки с возвращением в школу
ТУЛЬСА, OK – [15 июля 2015 г.] – Департамент здравоохранения Талсы напоминает родителям детей, поступающих в детский сад или 7-й класс, что сейчас самое время посетить иммунизацию клиники, чтобы избежать спешки с возвращением в школу, которая начинается каждый год в августе.На 2015-2016 учебный год новых требований к иммунизации нет.
«Наши клиники будут очень загружены по мере приближения первого дня занятий в школе, поэтому мы рекомендуем семьям сделать иммунизацию своих детей сейчас, пока времени на ожидание практически нет», – сказала Присцилла Хейнс, начальник отдела общественного здравоохранения Департамента здравоохранения Талсы. «Иммунизация – один из лучших способов защитить здоровье вашего ребенка от болезней, которые можно предотвратить с помощью вакцин».
Департамент здравоохранения Талсы проводит вакцинацию в соответствии со школьными требованиями, рекомендациями CDC и графиком иммунизации детей и подростков.
Спрос на вакцины резко возрастает перед началом школьных занятий в августе из-за дополнительных прививок, которые должны быть сделаны до того, как дети пойдут в детский сад. Большинство детей, поступающих в детский сад, должны получить вторую дозу вакцины MMR (вакцины против кори, эпидемического паротита и краснухи), четвертую дозу вакцины против полиомиелита и пятую дозу вакцины DTaP (вакцины против дифтерии, столбняка и коклюша). Вторая доза ветряной оспы рекомендуется в возрасте четырех лет.
Детям, поступающим в школы Оклахомы из других штатов, может потребоваться вакцина против гепатита А.Эта вакцина требуется не для всех штатов; однако вакцина против гепатита А требуется всем учащимся Оклахомы в классах от детского сада до двенадцатого.
Учащиеся, поступающие в 7 класс, должны получить бустер Tdap. Подростки с 8 по 11 классы также должны получить одну дозу Tdap, если они еще не получили ее. Tdap защищает от столбняка, дифтерии и коклюша (коклюша). Вакцины против менингита и ВПЧ также рекомендуются подросткам в возрасте 11 лет. Поступающие в колледж впервые, которые будут проживать в кампусе, должны получить вакцину от менингита.
Младенцы, дети и подростки в возрасте до 18 лет должны сопровождаться родителями или опекунами и иметь при себе копию их текущей карты прививок для прохождения иммунизации.
THD обеспечивает бесплатную иммунизацию детей в возрасте до 18 лет, которые имеют право на участие в программе «Вакцины для детей» (VFC). Принимаются следующие страховки: Community Care, Blue Cross Blue Shield, Health Choice, Cigna, Medicaid, SoonerCare и Medicare. Лица, имеющие страховку, принятую THD, должны принести копию своей страховой карты, чтобы избежать личных расходов.
Клиники детской иммунизации доступны в следующее время и в следующих местах:
Центр здоровья Джеймса О. Гудвина | 5051 S. 129th E. Ave.
8:00 – 16:00 Понедельник – четверг
8:00 – 15:00 Пятница
Центральный региональный поликлиник | 315 S. Utica
8:00 – 16:00 Понедельник – четверг
8:00 – 15:00 Пятница
Северный региональный оздоровительно-оздоровительный центр | 5635 Н. Мартин Лютер Кинг мл.Бул.
8:00 – 16:00 Понедельник – четверг
8:00 – 15:00 Пятница
Центр здоровья Коллинсвилля | Центр 1201 W. (918-596-8650)
8:00 – 11:00 и 13:00 – 4:00 дня. Среды
Центр здоровья Sand Springs | 306 E. Broadway (918-591-6100)
8:00 – 11:00 и 13:00 – 4:00 дня. Понедельник
с 8:00 до 11:00 и 13:00. – 4:00 дня. Среды
Медицинский центр Биксби | 8120 Э.126-я улица
8:00 – 11:00 и 13:30 – 16:30 Вторник
Для получения дополнительной информации о клиниках иммунизации и государственных требованиях к иммунизации посетите сайт www.tulsa-health.org или позвоните по телефону 918-582-WELL (9355). Просмотрите полное руководство по требованиям к иммунизации в Оклахоме на 2015-2016 учебный год и дополнительную информацию о требованиях Tdap.
школ экспериментируют с летним обучением. Это будет работать?
Для Дайаны Уоррен, матери подрастающего пятиклассника из Талсы, штат Оклахома, летние месяцы предоставили возможность.
«Я хотела, чтобы она немного поучаствовала в школьной работе, поскольку в прошлом году этого не хватало», – говорит г-жа Уоррен по электронной почте, объясняя, почему она записала свою дочь на июльскую программу. «Я также хотел, чтобы она немного пообщалась со своими сверстниками».
Почему мы это написали
Может ли лето компенсировать «потерянный год» образования? Талса, штат Оклахома, – один из нескольких городов, которые пытаются переосмыслить летнюю школу в разгар пандемии.
Имея в наличии федеральные фонды помощи и более полные летние списки, чем обычно, государственные школы Талсы и другие округа по всей стране пытаются повторно привлечь молодых людей, удовлетворить эмоциональные потребности и наверстать упущенные академические навыки.Педагоги экспериментируют с рядом идей, в том числе с перебалансировкой академических и походных занятий, таких как садоводство и средневековый бой на мечах, к которым обычно имеют доступ не все студенты.
Новый подход государственных школ Талсы является многообещающим, – говорит Курт Адамс, декан педагогического колледжа Университета Оклахомы.
«Я думаю, это здорово, что традиционная модель летней школы действительно переосмысливается», – говорит д-р Адамс. «Мы знаем, что дети учатся, когда они заняты, когда они любопытны, активны и исследуют.”
Талса, Окла.
Сейчас 9 часов утра середины июля, но кампус средней школы Memorial в Талсе, штат Оклахома, уже гудит от активности.
За спортзалом ученики средневекового бойцовского клуба тренируются в спарринге на травянистом поле с подбитыми мечами. Под ближайшим деревом подростки на оранжевых ковриках для йоги сосредотачиваются на том, чтобы глубоко дышать.
Для некоторых учеников эта четырехнедельная программа, которая также включает питание и академическую поддержку, является первой возможностью побыть с другими в школьной обстановке более чем за год.
Почему мы это написали
Может ли лето компенсировать «потерянный год» образования? Талса, штат Оклахома, – один из нескольких городов, которые пытаются переосмыслить летнюю школу в разгар пандемии.
«Я очень рад этому. Я определенно не делал ничего подобного », – говорит Кианле Фрейзер, отдыхая от средневековых командных сражений. Будучи второкурсником, он провел весь свой первый год обучения дистанционно, даже после того, как в феврале школа открылась для очного обучения.«В Интернете вы практически не общаетесь с другими студентами», – говорит он.
Летняя школа – первая остановка в попытке вернуться к нормальной жизни для многих учеников в этом году. Имея в своем распоряжении федеральные фонды помощи и записав больше студентов, чем обычно, государственные школы Талсы и другие округа по всей стране пытаются повторно привлечь молодых людей, удовлетворить эмоциональные потребности и наверстать упущенные академические навыки. Хотя сохранение финансирования и укомплектования кадрами может стать препятствием в будущем, на данный момент преподаватели оценивают возможности расширенных летних программ – будь то путь к круглогодичному обучению или просто ребалансировка ученых и обогащение, чтобы помочь учащимся. моральный дух и образование.
«Мы сделали большой шаг вперед в представлении расширенной стратегии обучения, которая запускается летом, но продолжается в течение всего учебного года», – говорит Паула Шеннон, заместитель директора государственных школ Талсы.
Дженни Йодер из некоммерческой организации Global Gardens проводит «Завтрак с птицами» с учениками летней школы в саду возле начальной школы Юджин Филд 15 июля 2021 года в Талсе, штат Оклахома.
Крупные инвестиции по округам
Государственные школы Талсы вложили 12 миллионов долларов из своих федеральных фондов помощи в рамках закона CARES и Американского плана спасения в летнюю программу.Другие округа США следуют аналогичной модели. Нью-Йорк тратит 120 миллионов долларов на бесплатную летнюю школу, в которой обучается более 200 000 студентов. Школьный округ Cajon Valley Union в Эль-Кахоне, штат Калифорния, использует «Camp Cajon» в 27 школах.
При хорошем выполнении, как показывают исследования, летняя школа может принести пользу учащимся в учебе и обществе. Руководители округа в Талсе надеются, что уделение первоочередного внимания отношениям и благополучию студентов этим летом, наряду с предоставлением некоторых академических инструкций, сгладит возвращение в школу в середине августа.«Мы считаем, что вовлечение детей принесет дивиденды с точки зрения их готовности вернуться осенью и фактически вернуться осенью, особенно тем, кто сильно боролся», – говорит г-жа Шеннон.
Каждая школа в государственных школах Талсы этим летом предлагает бесплатную летнюю программу на полдня или целый день с 6 по 30 июля, включая два часа академической поддержки по математике и чтению и как минимум два часа дополнительных занятий, таких как искусство и спорт – под руководством школьного персонала или одного из 45 местных партнеров, работающих с округом.Предоставляются завтрак, обед и транспорт, которые важны в округе, где 81% студентов считаются экономически неблагополучными.
В годы, предшествовавшие пандемии, от 4 000 до 5 000 из 32 000 учащихся округа обычно записывались в летнюю школу. В этом году набор увеличился более чем вдвое и составил чуть более 11 000 студентов. Но, как и во многих летних программах на национальном уровне, которые борются за удержание учеников, администраторы сайтов в нескольких школах Талсы, включая Memorial High, подтвердили, что не все зачисленные ученики приходят.
«Первый год будет ухабистым», – говорит Тванна Джонсон, социальный работник Memorial High, которая руководит летней программой школы. Она разочарована тем, что регулярно посещают только 100 студентов, когда записалось 300 студентов. «Я действительно надеюсь, что мы сможем извлечь уроки из этого года и сделать его более гладким».
В начальной школе Юджина Филд на северо-западе Талсы соотношение зачисленных к посетителям выше: более двух третей зачисленных пришли в последний день.Согласно отчету штата за 2019 год, последний доступный год, почти 98% студентов – это выходцы из экономически неблагополучных семей. (В Memorial High 80% учащихся попадают в эту категорию.)
На территории школы ученики собрались на «Завтрак с птицами» в саду с высокими подсолнухами и зелеными кустами розового гибискуса, предлагающими передышку от жаркого летнего солнца. Помидоры, мята и укроп растут в садовых ящиках, которыми ухаживают учащиеся, которые поддерживаются в рамках партнерства с Global Gardens, некоммерческой организацией из Талсы, которая обеспечивает научное и социально-эмоциональное обучение для студентов.
Дженни Йодер, педагог из Global Gardens, вместе со студентами пробует травы и предлагает им помочь ей полить растения. Позже в тот же день она проведет для дошкольников и дошкольников урок об ошибках, призванный научить их нормам естественных наук и жизненным навыкам.
«Сад так полон метафор», – говорит г-жа Йодер. «Садоводство может разочаровывать. Требуется терпение, настойчивость, планирование; все эти качества помогают тебе в жизни ».
Пэрис Купер, восходящая пятиклассница, тщательно поливающая помидор, говорит, что ей нравится заниматься садоводством в школе, потому что «это очень успокаивает, плюс, вы можете видеться с друзьями, и это действительно красиво, и есть много забавных занятий.
Диана Уоррен, мать Пэрис, пишет в электронном письме, что записала свою дочь в летнюю школу, потому что «Я хотела, чтобы она немного поучаствовала в школьной работе, поскольку в прошлом году этого не хватало. Я также хотел, чтобы она немного пообщалась со своими сверстниками, потому что последние несколько месяцев после COVID в школе, казалось, пролетели незаметно ».
Новый подход государственных школ Талсы является многообещающим, говорит Курт Адамс, декан Педагогического колледжа Университета Оклахомы, соучредитель и содиректор Центра политики в области образования Оклахомы.
«Я думаю, это здорово, что традиционная модель летней школы действительно переосмысливается», – говорит д-р Адамс. «Мы знаем, что дети учатся, когда они заняты, когда они любопытны, активны и исследуют».
Поднимающаяся пятиклассница Пэрис Купер поливает свой сад во время «Завтрака с птицами» возле начальной школы Юджин Филд 15 июля 2021 года в Талсе, штат Оклахома.
Чем может помочь летняя школа?
В основе усилий летних школ в Талсе и на национальном уровне лежат вопросы о том, насколько летние программы могут привлечь внимание учащихся к контенту, который они, возможно, пропустили в разорванный пандемией учебный год.Государственные школы Талсы планируют отслеживать набор учащихся и посещаемость в своей летней программе и сравнивать оценки по математике до и после лета. Руководители школ ожидают, что ежедневная академическая работа поможет учащимся, но не ликвидирует полностью пандемические пробелы.
«Мы очень хотим увидеть влияние ежедневного [академического] вмешательства. Я не думаю, что это полностью восполнит пробел, но я думаю, что это абсолютно поможет студентам начать восстанавливать незавершенное обучение », – говорит г-жа Ф.Шеннон, заместитель суперинтенданта.
Дополнительные занятия развивают знания и словарный запас, критически важные для понимания прочитанного, отмечают педагоги. По словам г-жи Шеннон, наличие бесплатных районных программ, предлагающих такие возможности, является вопросом справедливости, и она указывает на исследование, согласно которому учащиеся из семей со средним и высоким уровнем дохода набирают на 6 000 учебных часов к шестому классу больше, чем их сверстники из бедных семей. в основном из-за участия во внеклассных мероприятиях летом и после школы.
В другом месте некоторые комментаторы предлагают использовать этот момент для перехода к круглогодичному школьному календарю. Дженнифер Слоан МакКомбс, старший политический исследователь и директор отдела поведенческих и политических наук Rand Corp., говорит, что исследования, посвященные круглогодичному обучению, не особенно сильны, потому что, в отличие от летней школы, они не увеличивают количество учебных дней для студентов, так как каникулы по-прежнему распределяются в течение года.
Доктор МакКомбс был ключевым членом команды Rand, которая провела крупное исследование летних учебных программ в пяти округах с 2011 по 2017 год.Ее команда рекомендовала округам предлагать добровольные летние программы продолжительностью не менее пяти недель с трехчасовым академическим обучением в день. Теперь доктор МакКомбс призывает округа использовать этот момент для планирования долгосрочных летних программ, поскольку учащиеся получают выгоду от участия в течение нескольких лет.
«Я предполагаю, что мы увидим, что этот тип модели будет широко применяться на постоянной основе», – говорит она. «У нас могут быть … округа, которые думают о 12-месячном программировании и различных способах структурирования летних программ, которые они могут предложить студентам и их семьям.”
Победа родителей может быть большим подъемом. Репрезентативный опрос на национальном уровне в июне, проведенный в рамках исследования «Понимание Америки» в Университете Южной Калифорнии, показал, что большинство родителей выступают против более продолжительного учебного года, например, большего количества учебных дней и меньшего количества выходных в 2021–22 учебном году. Он также показал, что записались только 25% родителей, чьи детские школы предлагают летнюю школу.
Еще одна проблема – это набор персонала. Государственные школы округа Фэйрфакс в Вирджинии отложили начало летней школы для 1200 учеников с ограниченными возможностями, потому что не могли нанять достаточно учителей для укомплектования программы.Исследования показывают, что учителям нравится летняя школа, когда им платят высокую зарплату, имеется учебная программа, небольшие классы и гибкий график.
Государственные школы Талсы повысили зарплату учителей в этом году с 30 до 40 долларов в час и наняли около 400 сертифицированных учителей по сравнению со 170 в 2019 году. Этим летом округ также нанял около 1000 вспомогательных сотрудников, таких как помощники учителей и медсестры.
Помимо федеральной помощи, расширение государственных школ Талсы в этом году также опирается на поддержку сообщества, в том числе со стороны города и округа Талса.В июне округ подписал годовой контракт на 3 миллиона долларов с The Opportunity Project, местной образовательной посреднической группой для координации и предоставления программ повышения квалификации в течение лета и 2021-22 учебного года. (Местные и национальные благотворительные организации, в том числе Фонд семьи Джорджа Кайзера, поборник инициативы по развитию дошкольного образования в городе, вместе пожертвовали 1,3 миллиона долларов проекту «Возможности» для поддержки его работы с государственными школами Талсы в рамках летом.)
Учитель Кристен Робинсон отвечает на вопросы учеников в летнем лагере STEM начальной школы Дарнаби 15 июля 2021 года в Талсе, штат Оклахома.
В Талсе много экспериментов
Другой округ, обслуживающий студентов Талсы, также тестирует новую программу. Государственные школы Союза, в которых обучается около 16 000 студентов, собирают около 77% студентов из Талсы, а остальные – из соседнего города.
UPS потратила немногим более 780 000 долларов из своих стимулирующих фондов на расширение летней школы.Он продлил свою программу, которая проводится по приглашению и ориентирована в первую очередь на ученых, с одного до двух месяцев. В этом году в районе также были созданы популярные автономные летние лагеря для повышения квалификации. Некоторые элементарные программы, посвященные спорту или STEM (наука, технология, инженерия и математика), заполнялись за считанные минуты.
В начальной школе Дарнаби на юге Талсы почти 44% учащихся происходят из экономически неблагополучных семей. Недавно 15 студентов, записавшихся в двухчасовой утренний лагерь STEM, использовали наборы VexGo, чтобы запрограммировать роботов на маневрирование по курсам, которые они создали с помощью цветной ленты художника.
«Я хочу, чтобы вы запомнили, как много вы решали проблемы на этой неделе», – говорит учительница четвертого класса Кристен Робинсон в конце занятия. «Кто из вас повеселился на этой неделе?» – спрашивает она, когда руки взлетают в воздух.
Санди Кальвин, помощник суперинтенданта UPS, говорит, что округ планирует использовать летние программы в тандеме с другими усилиями, например, осенними дополнительными занятиями, для устранения пробелов в обучении.
«Это только начало. Мы усиливаем то, что делали в прошлом.Мы ищем творческие способы справиться с потерей знаний и некоторыми из этих пробелов », – говорит г-жа Кэлвин. «То, что мы сделаем этим летом, не будет окончательным».
Вернувшись в соседнюю государственную школу Талсы, Анджела Грэм-Каллахан, директор начальной школы Юджин Филд, говорит, что летняя школа с ее игривостью и балансом между обогащением и академической деятельностью дает ей «большие надежды» на следующий учебный год.
«Я вижу радость в учителях», – говорит она. «Это помогло мне прояснить мое видение осени.Нам нужно возвращаться сбалансированно и избегать выгорания учителей и учеников ».
8 вещей, которые школа не учит о деньгах
Возможно, вы прошли базовую алгебру, но, возможно, осознали, что ваше начальное образование оставило некоторые пробелы в практическом применении в повседневной жизни. Как только вы обнаружите, что жонглируете арендной платой, страховкой, коммунальными услугами, долгами и прочими жизненными потребностями и желаниями, вы можете пожелать, чтобы ваше образование сопровождалось немного дополнительными инструкциями о том, как управлять своими деньгами.
Вот уроки школьных финансов, которые вы хотели бы научить вас, как управлять своими деньгами и обеспечивать свое финансовое будущее.
1.
Плати сначала сами.Никто другой не заставит вас серьезно относиться к своим личным финансам, поэтому вы должны начинать каждый разговор об управлении капиталом с мысли, что вы должны сначала заплатить самому себе. Но что это значит?
Это означает, что часть вашего ежемесячного дохода кладется на сберегательный счет, пенсионный счет или откладывается на долгосрочные финансовые цели.
И не беспокойтесь: вам не нужно откладывать большую часть своей зарплаты, чтобы что-то изменить. Пообещайте откладывать 1-5% вашего ежемесячного дохода.
Эта устойчивая струйка будет накапливаться, и вы окажетесь в гораздо лучшем финансовом положении, прежде чем осознаете это.
2.
Научитесь отвечать: «Могу ли я себе это позволить?»Вот простое правило, чтобы знать, можете ли вы легко себе что-то позволить: если вам нужно проверить свой счет, чтобы убедиться, что у вас достаточно денег – не делайте этого.
Если вы не знаете наверняка, что покупка не повлияет на вашу прибыль без проверки того, что было очищено и что осталось в вашей учетной записи, она может и должна подождать.
Следуя этому принципу, вы никогда больше не спросите себя, можете ли вы позволить себе покупку – вы просто будете знать, как правильно распоряжаться своими деньгами.
3.
Знайте, куда уходят ваши деньги.Некоторые люди могут подумать, что вести реестр устарело. Очень важно понимать, как управлять своими деньгами.Одна из вещей, которую не может показать онлайн-банкинг, – это невыполненные транзакции, которые могут привести к нехватке средств, если они просто используют баланс, указанный в онлайн-банке.
Установите время каждый месяц для создания бюджета и проверки расходов за предыдущий месяц. Следите за тенденциями и суммой, которую вы ежемесячно тратите на необходимые (и не необходимые) вещи. Сократите ненужные расходы и получите более здоровый банковский счет.
4.
Сначала создайте свой чрезвычайный фонд.Говоря о сбережениях, создайте счет, который будет служить резервным фондом.Постарайтесь получить необходимый доход в размере от трех до шести месяцев в фонде на случай чрезвычайных ситуаций, чтобы иметь возможность противостоять большинству чрезвычайных ситуаций, которые может бросить вам жизнь.
Но даже 1000 долларов в чрезвычайном фонде снимут стресс от чрезвычайных ситуаций, которые могут возникнуть в жизни.
5.
Узнайте о сложных процентах и получите их для себя.Сложные проценты – это деньги, полученные за счет процентов на ваши деньги. Это означает, что деньги, которые вы изначально откладываете на процентном счете, увеличиваются, потому что на этом счете выплачиваются проценты.
Затем эта новая сумма начинает расти по мере начисления процентов на новую сумму, которая включает первоначальный процент. Многие люди недооценивают силу сложных процентов, потому что они кажутся небольшой суммой денег. Но со временем эта небольшая сумма может расти в геометрической прогрессии.
6.
Защитите и увеличьте свой кредит.Ваш кредитный рейтинг может определять вашу покупательную способность при крупных покупках. Плохой кредит может быть равен большему платежу из-за более высоких процентных ставок по ссуде.
Хороший кредитный рейтинг может допускать более крупные суммы кредита, меньшие выплаты процентов или более короткие ссуды. Создание кредита – это медленный процесс, чтобы доказать свою кредитоспособность, но уничтожение кредита может произойти гораздо быстрее.
Прочтите эту статью о NerdWallet, чтобы получить больше советов по увеличению кредита.
7.
Получите страховку, чтобы защитить себя и свои активы.Страхование может показаться дорогостоящим расходом, который не подлежит немедленному возмещению.В случае аварии или чрезвычайной ситуации вы поблагодарите себя десять раз за то, что спланировали заранее.
Автострахование защищает ваш автомобиль в случае аварии, не оплачивая полную стоимость из своего кармана. Медицинское страхование помогает с регулярными расходами на медицинское обслуживание и в случае неотложной медицинской помощи, не утопая в долгах в тысячи долларов. HealthCare.gov предоставляет руководство о том, как найти доступную медицинскую страховку.
Если у вас есть иждивенцы, полис страхования жизни обеспечит их на случай трагедии вашей смерти.Это обеспечит вам душевное спокойствие сейчас и безопасность для них позже.
Любая из этих областей может разрушить вас в финансовом отношении, если у вас нет страховки, покрывающей часть расходов, когда она вам понадобится. Считайте все это инвестицией, чтобы быть готовым к будущим финансовым катастрофам.
8.
Поймите основы налогообложения (и заплатите им)Налоги взимаются с каждой зарплаты. Убедитесь, что вы понимаете, сколько будет вычитаться из вашей зарплаты каждый месяц. Бюджет только на получаемую вами зарплату после уплаты налогов.
Убедитесь, что в вашей зарплате достаточно удержаний, чтобы не платить крупную сумму в конце налогового сезона – когда вы, возможно, не будете так подготовлены к получению этого налогового счета.
Не забывайте каждый год вовремя готовить, подавать и платить налоги. Правительство штата и федеральное правительство могут работать с вами по вопросам налоговой задолженности, но гораздо проще, дешевле и менее напряженно оставаться в курсе.
Используя эти советы, вы сможете управлять своими деньгами как профессионал в кратчайшие сроки. Чтобы узнать больше об основах личных финансов, прочитайте наши полезные статьи.
Эта статья предназначена только для образовательных целей. Tulsa FCU не делает никаких заявлений относительно точности, полноты или конкретной пригодности любой представленной информации. Предоставленная информация не должна рассматриваться или интерпретироваться как юридическая, налоговая или финансовая консультация. Информация также не имеет прямого отношения к условиям и положениям наших продуктов и / или услуг.
Reimagined Summer School в Талсе собирает 11 тысяч учеников
Они пачкают руки, выращивая экологически чистые овощи.Они шутят, играя на Wii. Они носят средневековые доспехи и размахивают поролоновым оружием на травянистом поле битвы.
Типичные махинации на летних каникулах, но с изюминкой: это все в школе.
В июле этого года более 11 000 учеников в Талсе, штат Оклахома – примерно треть от общего числа учащихся округа – вернулись в учебные корпуса для увлекательных программ, которые разрушают типичную концепцию летней школы.
«Раньше я ходил в летнюю школу, и это было действительно скучно», – сказал Джесси Скочни, поступающий на второкурсник Талсы.«Это не так. Это очень весело.”
Получайте важные образовательные новости и комментарии прямо на свой почтовый ящик. Подпишитесь здесь для получения ежедневного информационного бюллетеня The 74.
В его North Star Academy студенты каждое утро садятся в органический сад с огурцами, перцем и помидорами. Дважды в неделю они совершают экскурсии, включая недавнее посещение местного мексиканского ресторана, где студенты не только отведали тако, но и узнали, что нужно для ведения малого бизнеса.
«Это другое животное, не только академическое», – сказал Майк Исли, заместитель директора North Star, The 74.
Это изменение акцента сделано намеренно, говорит заместитель суперинтенданта Талсы Паула Шеннон. После года, который был трудным для всех, главный приоритет округа этим летом – помочь студентам возродить энтузиазм к учебе.
«Ученые очень важны. Мы хотим помочь детям с незаконченным обучением, но это не то, к чему мы стремимся », – сказала она The 74.«Мы ведем весело».
Студенты North Star каждое утро садятся в органический сад с огурцами, перцем и помидорами. (Треба Део)
Поскольку национальные лидеры, в том числе министр образования США Мигель Кардона, подчеркивают важность повторного привлечения молодежи этим летом после года, омраченного пандемией, и с выделением миллиардов долларов федеральной помощи, выделенных на летние мероприятия по обогащению учебы, Государственные школы Талсы воспользовались моментом, предоставив учащимся возможности обучения в тандеме с общественным строительством и радостью.
История продолжается
Его «Готово. Задавать. Летом!” Инициатива включает программы почти в каждом кампусе города, бесплатные для семей с питанием и транспортом. Более 4 из 5 учащихся, обслуживаемых школьной системой, находятся в экономически невыгодном положении, 37 процентов всех учеников – латиноамериканцы, 23 процента – черные, еще 23 процента – белые и 17 процентов – азиатские, коренные или многорасовые. Число зачисленных в школу увеличилось более чем вдвое по сравнению с 2019 годом, когда в округе в последний раз проводились очные летние школы с акцентом на исправление ситуации.
«Связь, прежде чем контент»
С помощью совершенно нового подхода округа в стиле летних лагерей цель состоит в том, чтобы «наладить отношения и помочь [учащимся] вернуться к личному обучению осенью», – сказала Тванна Джонсон, социальный работник. работница старшей школы Memorial, рассказала The 74.
На ее сайте деятельность варьируется от силовых тренировок и йоги до развития лидерских качеств и написания рэп-музыки, помимо возможностей для студентов пополнить счет. Однако стоит выделить одно особенно необычное предложение: средневековый бойцовский клуб.
По правилам, подобным меткам, ученики бегают друг за другом, издавая боевые кличи и рубя мягкими мечами в полууправляемом хаосе, что восхищает молодежь, которая поначалу сомневалась, действительно ли им позволят участвовать в рыцарских турнирах на школьной территории.
«Я ожидал, что сяду перед доской и просто узнаю историю средневекового боя на мечах», – сказал The 74 восходящий второкурсник Тревор Уилхайт, тяжело дыша после того, как вернулся с поля битвы. «Я не знал, что мы на самом деле схватим мечи и выйдем наружу.
Имея за плечами около двух недель, его отношение к этой деятельности неоднозначно. «Если вы когда-нибудь слышали выражение лица ребенка в кондитерской, в основном это умноженное на 1000», – сказал Уилхайт.
В разгар схватки есть место для обучения, – говорит Хит Миллер, руководитель группы и руководитель факультета бойцовского клуба. Время от времени он приостанавливает бой, чтобы предложить факт в качестве контекста действия и «обманом заставить их узнать что-нибудь о средневековой истории», – сказал он.
Каким бы нетрадиционным подход ни казался, на самом деле он соответствует передовой практике летнего обучения. Исследование, проведенное корпорацией RAND в 2018 году, рекомендует округам сочетать академическое обучение с дополнительными мероприятиями, чтобы, в первую очередь, убедиться, что учащиеся вовлечены и получают удовольствие.
Это также отражает потребности, выражаемые семьями, – говорит Дженнифер Пек, исполнительный директор Партнерства для детей и молодежи.
«Это было ясно и ясно от родителей», – сказала она The 74.«Они хотят, чтобы их дети развлекались».
По словам генерального директора Национальной ассоциации летнего обучения Аарона Дворкина, особенно после года, который нанес беспрецедентный ущерб психическому здоровью подростков, школы должны работать, чтобы встречать учащихся там, где они учатся. Его мантра, как он сказал The 74, – «соединение, прежде чем содержание».
Талса, кажется, преуспела на этом фронте – даже среди своих юных «рыцарей» и заклятых врагов.
После сеанса энергичного боя «мы все еще как гигантская неблагополучная семья», – сказал Уилхайт.
«Это лето – первая часть»
Сосредоточения на общении со студентами было достаточно, чтобы соблазнить Брандена Граймса, учителя естественных наук в средней школе им. Букера Т. Вашингтона, вернуться на лето.
«Это для детей», – сказал он The 74. «Мне не пришлось дважды думать».
Но другой ключевой стимул, конечно, не повредил, добавил его коллега, учитель английского Таметра Джемисон: доплата.
«Она зарабатывает вдвое больше, чем в течение учебного года», – сказал педагог.Даже после того, как в 2018 году забастовка учителей в Оклахоме в знак протеста против низкой заработной платы в штате и плохих условий труда – часть общенационального движения «Красный за Эд» – привела к небольшому увеличению заработной платы, Джемисон обычно приходится устраиваться на вторую работу летом, чтобы свести концы с концами. . Но финансирование из Закона CARES меняет это положение, позволяя округу повысить ставку летней стипендии учителям примерно с 30 до 40 долларов в час, сообщил суперинтендант департамента Шеннон The 74.
Многие учителя вызвались укомплектовать летнюю программу персоналом. – говорит Джеймисон, но из-за того, что школа поздно начала продвигать предложения среди учащихся, их набор не достиг полной мощности, и они в конечном итоге сократили некоторые запланированные мероприятия.
«Было бы здорово, если бы мы смогли сделать это снова в следующем году, но при этом начнем продвижение этого продукта раньше, чтобы у нас было больше детей, которые подписались», – сказала Элисон Кэмпбелл, учитель математики в Booker T.
К счастью для команды школьных учителей, некоторые ключевые игроки думают аналогичным образом.
«Мы продолжим применять уроки, которые мы извлекли этим летом, через компонент послешкольного обучения, когда мы вступим в учебный год, и тогда это подготовит нас к следующему лету», – сказал Шеннон, отметив, что финансирование помощи рассчитано на три года.«Это лето – первая часть».
В будущем округ инвестирует в партнерство с общественными группами через «организацию квотербеков» под названием Opportunity Project, которая служит связующим звеном, чтобы расширить возможности для своих учеников после школы и летом, сказала она.
В Талсе и за ее пределами Пек из Партнерства для детей и молодежи выступает за то, чтобы модель обучения летом была интересной.
«Это не должно быть разовым делом, как мы делаем это летом», – сказала она.«Это должно быть здесь, чтобы остаться».
По теме: Подпишитесь на информационный бюллетень The 74
: 2003 :: Решения Верховного суда Оклахомы :: Прецедентное право Оклахомы :: Закон Оклахомы :: Закон США :: Justia
WHITEHEAD v. НЕЗАВИСИМАЯ ШКОЛА DIST. НЕТ. 1 OF TULSA COUNTY
2003 OK 26
68 P.3d 978
Номер дела: 89856
Решение: 11.03.2003
ВЕРХОВНЫЙ СУД ГОСУДАРСТВА ОКЛАГОМА
МАРТА Дж. Уайтхед, податель апелляции / истец,
v.
НЕЗАВИСИМЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ № 1 ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКЛАХОМА, Собственный риск и СУД ПО КОМПЕНСАЦИИ РАБОТНИКОВ, Апелляции / Ответчики.
НА CERTIORARI В СУД ГРАЖДАНСКИХ АПЕЛЛЯЦИЙ, РАЗДЕЛ III
¶0 Уайтхед получила случайную травму спины во время работы 24 июня 1992 года. Она получила временную полную нетрудоспособность (TTD) с 27 июня 1992 года по 1 декабря 1995 года. Независимый школьный округ № 1 округа Талса утверждал, что TTD рабочего закончился 14 сентября 1993 года и что он переплатил работнику более двадцати тысяч долларов (20 000 долларов.00). Суд первой инстанции признал постоянную частичную нетрудоспособность в пользу истца, а также присудил кредит ответчику, работодателю, за переплату TTD в размере двадцати тысяч пятисот, двадцати долларов и пятидесяти восьми центов (20 520,58 долларов США). Это признание было основано на медицинском заключении назначенного судом заключения врача о том, что симптомы Уайтхед больше не коррелируют с ее падением.
CERTIORARI ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРЕДЫДУЩИМ;
МНЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТКРЫТО;
ПРИКАЗ СУДА
Уильям Дж.Антон, Талса, Оклахома, для заявителя / истца.
Кэтрин М. Башоу и Люсия А. Локвуд, ROSENSTEIN, FIST & RINGOLD, Талса, Оклахома, для независимого школьного округа № 1 для подателя апелляции / ответчика округа Талса.
HARGRAVE, J.
№1 Уайтхед получила случайную травму спины во время работы 24 июня 1992 года. Она получила временную полную нетрудоспособность (TTD) с 27 июня 1992 года по 1 декабря 1995 года. В период лечения от основной травмы. , было установлено, что она страдала системной эртематозной волчанкой, которая представляет собой дегенеративное заболевание фибросоединительной ткани, не вызванное травмой поскользнуться и упасть.На суде по вопросу о TTD Независимый школьный округ № 1 округа Талса (работодатель) утверждал, что TTD рабочего закончился 14 сентября 1993 года, на основании медицинского заключения доктора Ковингтона, независимого медицинского эксперта, и что он переплатили рабочему более двадцати тысяч долларов (20 000 долларов).
№2 Уайтхед обжаловал это постановление в Гражданский апелляционный суд, который вернул дело на повторное определение кредита, причитающегося за переплату TTD, не найдя компетентных доказательств того, когда TTD закончился.При предварительном заключении суд первой инстанции изменил дату, с которой Заказчику подлежал зачету переплаты, на период с 12 октября 1994 г. по 1 декабря 1995 г. в размере десяти тысяч пятисот девяти долларов шестьдесят семь центов (10 509,67 долларов США). ). Коллегия из трех судей утвердила состав суда первой инстанции, а Гражданский апелляционный суд поддержал коллегию из трех судей. Однако, поддерживая, Гражданский апелляционный суд вызвал конфликт с другим заключением Гражданского апелляционного суда, Baxter v. Montgomery Exterminating,
¶3 Вопрос в настоящем деле заключается в том, должен ли в соответствии с Правилом 15 (B) Правил суда по компенсации работникам, когда работодатель требует прекращения выплаты пособий TTD и полагается на заключение врача, этот врач быть «лечащим врачом» или просто медицинский эксперт, нанятый работодателем для оценки заявителя в целях рассмотрения Закона о компенсации работникам.Мы обнаруживаем, что в соответствии с применимыми положениями, действовавшими на момент начала этого действия, работодатель должен полагаться на мнение «лечащего врача» при заполнении Формы 11.
¶4 85 О.С. 1991, гл. 4, Прил. Правило 15 диктует, насколько временно компенсация может быть прекращена. Подраздел (A) касается расторжения без распоряжение суда. Следуя положениям Правила 15 (А), Правило 15 гласит: «Во всех остальных случаях: события, временная компенсация может быть прекращена только в соответствии с п. B этого Правила.”Поскольку работодатель подал форму 11, ходатайство о прекращении временного Преимущества, титул 85 O.S. 1991, гл. 4, Прил. Правило 15 (B) (1) [теперь найдено в практически такая же форма на 85 О.С. Supp. 1995, гл. 4, Прил. Правило 15 (C) (1)] применяется в данном вопросе. В соответствующей части указано:
Работодатель должен подать форму 11 «Ходатайство о прекращении временной компенсации» в суд и отправить копию работнику по почте.Если запрос работодателя на увольнение основан на письменном медицинском заключении врача, в котором указано, что работник был освобожден от профессиональной помощи врача и может вернуться к работе, копия этого отчета, которая должна быть представлена в суде, должна быть прилагается к Форме 11. Прилагаемое медицинское заключение не рассматривается как часть доказательств в Суде, если оно не принимается во время последующего судебного разбирательства.
Применение этого закона вызвало замешательство в подразделениях Гражданского апелляционного суда.
№5 В новой редакции действующего статута Законодательный орган решил этот вопрос, предусмотрев прекращение действия временная полная нетрудоспособность с привлечением независимого судмедэксперта. 85 ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ. Supp. 1995, гл. 4, Прил. Правило 15 (B) гласит:
Если назначенный судом независимый медицинский эксперт определит, что работник может вернуться к работе, а истец решит не делать этого, временная полная нетрудоспособность и медицинские выплаты прекращаются, если суд не постановил иное:
1.Назначенный судом независимый медицинский эксперт должен предоставить копию формы 5 разрешению назначенному судье и отправить копию формы 5 сотруднику и всем противоборствующим сторонам, когда эксперт определит, что истец может вернуться к работе.
2. Пособие по временной полной нетрудоспособности прекращается, когда работник достиг максимального улучшения состояния здоровья на всех спорных частях тела, освобождается от активного медицинского обслуживания и может вернуться к полному или постоянно ограниченному полному долгу службы, как указано в Выписке по Форме 5, с назначенный судом независимый медицинский эксперт.
3. В случае, если работник возражает против прекращения выплаты пособия по временной полной нетрудоспособности, работник может потребовать проведения слушания по вопросу восстановления пособия по временной полной нетрудоспособности.
Законодательный орган предоставил Суду по компенсациям рабочим возможность использовать независимого медицинского эксперта для определения того, когда работник достиг максимального улучшения состояния здоровья. Использование этого независимого медицинского эксперта дает Суду по компенсациям рабочим большую гибкость при определении того, достиг ли работник максимального улучшения состояния здоровья.
¶6 В то время, когда это дело было первоначально передано в Суд по компенсациям работникам, у суда не было законодательно санкционированного использования независимого медицинского эксперта для оказания помощи в определении того, достиг ли работник максимального улучшения здоровья. При строгом толковании статута, доступного Суду по компенсациям работникам, мы обнаруживаем, что фактический лечащий врач должен определять, достиг ли работник максимального улучшения состояния здоровья.
¶7 На момент начала данного действия роль лечащего или лечащего врача в Законе о компенсации работникам заключается в найдено по адресу
Работодатель должен незамедлительно обеспечить травмированному работнику такое медицинское, хирургическое или иное обслуживание или лечение, медсестру и услуги больницы, лекарства, костыли и оборудование, которые могут потребоваться после травмы.Лечащий врач должен предоставить травмированному работнику и работодателю полный отчет об осмотре травм, обнаруженных во время осмотра и предлагаемого лечения, этот отчет должен быть предоставлен в течение семи (7) дней после осмотра; также по завершении лечения лечащий врач должен предоставить полный отчет о своем лечении работодателю пострадавшего работника.
Лечащий или лечащий врач – это не врач, нанятый работодателем или работником только для оценки или оценки, а врач, который фактически оказывает медицинскую помощь раненому служащему.
¶8 Рассмотрение этого закона в соответствии с 85 O.S. 1991, Гл. 4, Прил. Правило 15 (B) (1) [в том виде, в каком оно существовало на момент начала рассмотрения этого вопроса
¶9 Правило 15 (B) (1) требуется:
. . . Если запрос работодателя на увольнение основан на письменном медицинском заключении врача, в котором указано, что работник был освобожден от профессиональной помощи врача и может вернуться к работе, копия этого отчета, которая должна быть представлена в суде, должна быть прилагается к Форме 11.. . .
В статуте указано, что работник находился под профессиональный уход врача и, следовательно, лечащий или лечащий врач, и не просто врач, нанятый для оценки или оценки. Если Суд по компенсациям работникам, принимая Правило 15, предполагал, что любой врач может удовлетворить требование 15 (B), он просто должен был указать, что истец достиг максимального выздоровления и может вернуться к работе.Вместо этого Суд по компенсациям рабочим выбрал формулировку, требующую, чтобы истец находился под наблюдением врача.
¶10 После рассмотрения записи по настоящему делу, независимый судебно-медицинский эксперт по данному делу, доктор Ковингтон, заявил в медицинское заключение от 14 сентября 1993 г., что симптомы Уайтхеда больше не исчезают. коррелирует с лежащей в основе травмой поскользнуться и упасть. В то время он чувствовал, что ее состояние было безоперационным. Он снова увидел Уайтхеда 18 апреля 1995 г. в этот момент он заявил, что ее состояние было нехирургическим и что он не находился в положение, чтобы определить, сможет ли она вернуться к работе.Однако Dr. Ковингтон не был ее лечащим врачом. Кроме того, доктор Ковингтон, хотя независимый судмедэксперт не может в этом вопросе выдать справку по Форме 5 как предоставлено 85 O.S. Supp. 1995, гл. 4, Прил. Правило 15 (B), поскольку случайная травма в данном случае произошла до принятия этого закона. Кроме того, отчет врача, проводившего оценку респондента, Джона Маннеке от 12 октября, в котором говорится, что она достигла максимального улучшения состояния здоровья, не может рассматриваться для формы 11 как доктор.Муннеке не был лечащим врачом.
№11 Ее лечащий врач, доктор Фольц, не освобождал ее от своей опеки до 18 сентября 1995 года. Доктор Фольц освободил Уайтхеда из-под его опеки, обнаружив, что на тот момент она достигла максимального улучшения состояния здоровья. Установив, что в соответствии с законодательством на момент причинения истцу травмы, для формы работодателя № 11 требуется отчет о «лечащем» враче, Уайтхед, таким образом, имеет право на ее временную полную нетрудоспособность до этой даты. Таким образом, это дело передано в Суд по компенсациям работникам с указанием восстановить полную временную полную нетрудоспособность.
CERTIORARI ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРЕДЫДУЩИМ;
МНЕНИЕ ГРАЖДАНСКОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТКРЫТО;
ПРИКАЗ СУДА
¶12 WATT, C.J., HODGES, LAVENDER, HARGRAVE, KAUGER, SUMMERS, BOUDREAU, WINCHESTER, JJ., CONCUR
№13 OPALA, V.C.J., ЧАСТИЧНО СОГЛАШАЕТСЯ; ОСОБОЙ ЧАСТЬ
СНОСКИ
1 Несмотря на то, что в данном случае не действовал закон на момент аварии, 85 О.С. Supp. 1995 § 3 (17) определяет лечащего врача как лицензированного врача, который оказывал или оказывает медицинскую помощь пострадавшим на работе.85 О.С. Supp. 1995 § 14 (A) (2) дополнительно предусматривает:
Лечащий врач, который оказывает работнику лечение в любое время, должен незамедлительно уведомить работника и работодателя или страховщика работодателя в письменной форме после того, как работник достиг максимального улучшения здоровья и будет освобожден от активной медицинской помощи. . . .
Вот один из способов обезопасить школьные автобусы во время пандемии
Простая транспортировка учеников обратно в кампус этой осенью в условиях продолжающейся пандемии может стать проблемой для многих школьных округов, но одно новое исследование дает надежду на то, что полноценный школьный автобус не помешает.
Школы, которым требуется универсальная маскировка, вентиляция и уборка в автобусах, могут избежать вспышек COVID-19, даже если они не могут разлучить учащихся, говорится в новом исследовании, опубликованном в Journal of School Health. Это может быть хорошей новостью для тысяч районов, которые изо всех сил пытались найти достаточно автобусов и персонала, чтобы их отвезти, в соответствии с руководящими принципами социального дистанцирования, рекомендованными Центрами по контролю и профилактике заболеваний.
В обычный год около 15 миллионов учеников ездят на районных автобусах, чтобы добраться до школы, и транспорт занимает второе место после персонала в качестве самой большой стоимости билетов для округов.В этом году эти расходы резко возросли, поскольку руководство CDC по борьбе с пандемией призывает школы держать учеников раздельно в пути.
Некоторые районы, например Филадельфия, даже платят родителям за то, чтобы их дети не садились в автобус, чтобы освободить место.
Сиденья в автобусе не должны находиться слишком близко для комфорта
С августа по март прошлого учебного года исследователи из Медицинской школы Восточной Вирджинии отслеживали заражение COVID-19 на борту 15 школьных автобусов, обслуживающих независимую школу в Вирджинии.
Автобусы, в которых было перевезено более 460 студентов, ехали с максимальной загрузкой, по два студента почти на каждое место. Учащиеся находились на расстоянии всего 2,5 фута друг от друга, что значительно меньше, чем расстояние в 3 фута, рекомендованное CDC этой весной, или более строгий минимум 6 футов, рекомендованный CDC в начале учебного года. В среднем они ехали от получаса до часа, этого достаточно, чтобы считаться подверженными риску заражения, если они сидели рядом с кем-то с коронавирусом.
Все студенты и преподаватели должны были быть в масках в автобусах, и они держали окна открытыми, чтобы обеспечить циркуляцию как можно большего количества свежего воздуха. Округ также сажал братьев и сестер рядом друг с другом, когда это возможно, чтобы уменьшить воздействие.
За семь месяцев исследователи обнаружили, что 39 студентов и взрослых ехали в автобусах, пока были инфицированы коронавирусом, что привело к карантину для 52 человек. Тем не менее, после отслеживания инфекций исследователи не обнаружили, что никто не передавал или не заразился вирусом в автобусе.
«Не было никаких доказательств передачи COVID-19 во время перевозки на автобусе, даже на расстоянии 2,5 фута, при полной загрузке двух третей автобусных маршрутов и во время самых высоких показателей заболеваемости COVID-19 среди населения, которые составляли 53,2. до 525,7 на 100 000 населения », – обнаружили они.
Исследование предоставляет еще больше доказательств важности универсальной маскировки и вентиляции для ограничения распространения вируса, передающегося по воздуху. В то время как CDC смягчил свои правила для школ, чтобы разрешить полностью вакцинированным детям и взрослым ходить без масок, CDC и U.S. Департамент образования пояснил, что все учащиеся и сотрудники должны носить маски, когда едут в школу на школьном автобусе или другом общественном транспорте. Однако исследование завершилось в марте, прежде чем гораздо более заразный вариант Дельты стал доминирующим штаммом пандемии этим летом.
Ронна Вебер, исполнительный директор Национальной ассоциации государственных директоров школьных транспортных услуг, сказала, что группа предоставляет рекомендации CDC, но не предоставляет других рекомендаций или обучения для округов.