Школа в вешках: Международная гимназия в Новых Вешках

О гимназии

Международная гимназия в Новых Вешках – частная лицензированная образовательная организация, имеющая государственную аккредитацию на все уровни общего образования. С января 2020 года Гимназия авторизована по программе IB PYP (система Международного бакалавриата).

Программы международного образования — это целостный подход к процессу обучения, реализующий индивидуальный образовательный маршрут, раскрывающий интеллектуальный, исследовательский и творческий потенциал личности ребенка, формирующий готовность продолжать образование в течение всей жизни в любом уголке мира.

Образование в Международной гимназии в Новых Вешках – это четко структурированная модель с образовательными целями, которая соединяет в себе интеллектуальное, социальное, физическое и эмоциональное развитие ребенка. Это развивающая программа в действии, т.е. в ежедневной практике ребенку дается возможность исследовать и экспериментировать, работать индивидуально, в мини группах или быть членом всей группы в целом. Ребенок получает знания и развивает важные в жизни умения в своем темпе, исходя из его индивидуальных особенностей. В процессе обучения все взрослые (педагоги, тьюторы, родители) выступают в роли сторонников и партнеров, как отдельного учащегося, так и группы детей в целом. Они создают окружающую образовательную среду в соответствии с интересами, талантами и способностями каждого ребенка и делят его радость познания и приобретаемого им опыта.

Наша миссия: Ежедневно быть с ребенком в развивающем диалоге, помогая ему расти и развиваться, деятельностно и творчески познавать себя, мир научного знания и окружающий динамичный мир, критически мыслить, сотрудничать и позитивно влиять на других людей.

Учредитель Международной гимназии в Новых Вешках входит в группу компаний Sawatzky, объединяющую одну из самых успешных в России управляющих компаний, девелоперские, строительные и прочие организации.

Ребёнок получает образование в Международной гимназии в Новых Вешках. Что это значит?

  • Формирует целостный образ самого себя и окружающего мира.
  • Учится быть Лидером своей жизни, осознавать свои сильные стороны, ставить цели и делать ответственный и осознанный выбор.
  • Развивает способность выстраивать качественные межличностные отношения с детьми и взрослыми на основе уважения и доверия.
  • Учится быть командным игроком.
  • Проявляет свою индивидуальность и уникальность, определяет личностные смыслы.
  • Раскрывает свой творческий потенциал, развивает компетентности.
  • Учится учиться и управлять процессом своего обучения.
  • Учится быть исследователем и изобретателем.
  • Приобретает мотивацию к непрерывному образованию и саморазвитию
  • Получает возможность интеллектуального, физического и духовно-нравственного развития в актуальных для него направлениях.

Принципы, обеспечивающие реализацию образовательной модели Международной гимназии в Новых Вешках:
  • принцип развития;
  • принцип субъектности;
  • принцип открытости;
  • принцип сотрудничества;
  • принцип многообразия и вариативности.

Ценности, лежащие в основе деятельности Международной гимназии в Новых Вешках:
  • знание и компетентность;
  • самореализация;
  • индивидуальность;
  • доверие;
  • уважение;
  • достоинство;
  • осознанность;
  • творчество и со-творчество;
  • инициатива;
  • самостоятельность;
  • ответственность.

Особенности организации образовательного процесса
  • Пространство возможностей для развития детей от 3 до 18 лет, удовлетворения их потребностей и реализации всего многообразия интересов.
  • Уникальная целостная и безопасная развивающая образовательная среда, которую вместе создают педагоги, дети и родители на принципах взаимоуважения, доверия и сотрудничества.
  • Основная общая образовательная программа школы разработана командой творчески мыслящих педагогов-профессионалов и состоит из согласованных между собой конвергентных программ.
  • Образовательный процесс строится на основе современных информационных и гуманитарных технологий (проектирование, коучинг, тьюторство, модерация, геймификация, триз, инфографика, медиация, учебный диалог, развивающая беседа, электронное обучение, смешанное обучение и др.).
  • Пространство школы – высокотехнологичное, обучающее, с интересными дизайнерскими решениями.
  • Индивидуальная образовательная траектория каждого ребенка – это совместный проект ребенка, родителей и педагогов.
  • Специально спроектированные курсы позволяют получить метазнания и развить метанавыки и метаумения учеников.
  • Продуманная система интеграция общего и дополнительного образования позволяет объединить усилия для наилучших образовательных результатов: личностных, метапредметных и предметных.
  • В основе регулярной и гибкой системы оценивания образовательных результатов – самооценивание и саморефлексия ребенка, постановка им самим новых образовательных целей и задач. В этой системе ошибка – естественная и ресурсная составляющая образовательного процесса.
  • Режим школы полного дня грамотно продуман и сбалансирован. В расписании сочетаются учебные и спортивные занятия, дополнительные занятия по выбору, игры и другие активности с учетом возраста, особенностей здоровья, интересов детей и пожеланий родителей.
  • Многообразие форм занятий и видов активностей позволяет максимально удовлетворить разнообразные детские потребности и способствует самореализации учащихся.
  • Многообразие форм организации образовательного процесса (дистанционное, заочное, семейное и т.д.) и передовых образовательных технологий обеспечивает оптимальный выбор личностных образовательных траекторий.
  • Система индивидуальной поддержки и сопровождения направлена на сохранение и укрепление психоэмоционального и физического здоровья детей.
  • Детско-взрослые общности, разновозрастные творческие и проектно-исследовательские группы – основа модели преемственности.
  • Специальным образом организованные учебные занятия (в лабораториях, студиях, парках, театрах, музеях и пр. ) помогают детям понять практический смысл знания, уметь применять знания на практике, направлять их на улучшение жизни реальных людей, задействовать свою познавательную активность и инициативность в разработке социально полезных продуктов.
  • Современная модель партнерского взаимодействия с родительским сообществом позволяет на паритетных началах объединить усилия сторон для наилучших достижений детей.
  • Система поддержки личностного и профессионального самоопределения помогает детям лучше понять себя, раскрыть свои уникальные способности, освоить навыки жизненного проектирования и определиться с направлением развития и самореализации на следующем жизненном этапе.
  • Команда педагогов и специалистов постоянно и технологично работает над усовершенствованием образовательной модели на основе анализа результатов деятельности, с учетом актуальных требований времени, потребностей детей и запросов родителей.
  • Сплоченная, творчески мыслящая, постоянно развивающаяся команда профессионалов обеспечивает качество образовательного процесса.

Страничка логопеда

Многие родители пытаются самостоятельно с помощью интернета поставить детям звуки, мне, как практикующему логопеду, часто приходится сталкиваться с это ситуацией.

Родители убеждены, что включив видео, где логопед показывает постановку звуков по подражанию, ребенок сразу же начнет говорить все звуки правильно. Иногда достаточно привлечь внимание ребенка к правильному произнесению звука, чтобы получить положительный результат.

Но чаще всего необходимо развить артикуляционную мускулатуру с помощью артикуляционной гимнастики. Если ребенок в течение месяца занятий так и не научился правильно произносить звуки, лучше всего обратиться к профессионалу. Дальнейшие попытки исправить произношение могут усугубить проблему – например, закрепить у ребенка неправильное произношение или вовсе отбить охоту заниматься.

Очень важно учитывать, что речь усваивается благодаря подражанию, ребенок с 2-летнего возраста уже различает все звуки речи, что и позволяет ему пытаться подражать этим звукам. С 3-4 лет ребенок улавливает на слух различие между своим несовершенным произношение, и произношением звуков взрослыми людьми. Ребенок стремиться «подтягивать» свое произношение к образцу, имеющемуся в речи взрослых.

Ребенок в возрасте от года до двух лет овладевает произношением самых простых по артикуляции звуков – гласных «а», «о», «э» и губных согласных «п», «б», «м».

В возрасте от 2 до 3 лет ребенок усваивает гласные «и», «ы», «у», губно-зубные согласные «ф», «в», переднеязычные «т», «д», «н», заднеязычные «к», «г», «х» и среднеязычный звук «й». Появление этих звуков требующих более сложной артикуляции означает, что у ребенка совершенствуется речевой аппарат.

Наиболее сложными по артикуляции являются свистящие звуки «с», «з», «ц», шипящие «ш», «ж», «ч», «щ» дети овладевают в возрасте от 3 до 5 лет, заменяя эти звуки на более простые по артикуляции. Первоначально звук «ш» заменяется на более простой по артикуляции звук «т», «ть», позднее «сь», затем «с», так как твердые согласные появляются позднее мягких и наконец появляется звук «ш». В разные возрастные периоды мы слышим: «тяпка», «сяпка», «сапка», «шапка».

В возрасте 5-6 лет ребенок овладевает самыми сложными по артикуляции звуками – «р» и твердым «л». На этом заканчивается процесс становления звукопроизношения у детей.

В повседневной жизни мы чаще встречаем детей, у которых наблюдается своеобразие в произношении звуков, так называемые дефекты в звукопроизношении на которые обращают внимания родители. Как правило, такие устойчивые индивидуальные отклонения от нормы в произношении звуков речи вызваны специфическими причинами и требуют непосредственного участия специалиста.

Дефекты звукопроизношения могут выражаться в нескольких вариантах:

– Полное отсутствие звука. В этом случае звук просто пропускается: «ука» вместо «рука», «апа» вместо «лапа»

– Звук может заменяться другими: «лука» или «юка» вместо рука, «пошов» вместо «пошёл».

– Звук может искажаться не четкое «ф», «с», «р»

– Смешение звуков в словах «коска», «кошка».

В любом случае все нарушения звукопроизношении требует оказания ребенку специальной помощи, а совместная работа логопеда и родителей повлияет на успешное обучение ребенка в школе.

Выдропужская общеобразовательная школа – Школьный краеведческий музей

Школьный краеведческий музей

Краткая справка о музее

Год открытия – 1985. 

Место расположения – с. Выдропужск, кабинет школы.

Кол-во экспонатов – 1300.

Профиль музея – историко-краеведческий

Руководитель музея – Петрова И. Б., учитель истории, обществознания, основ православной культуры

Совет музея – Марьина Екатерина, 
Шматова Надежда,
Большаков Павел,
Каримова Луиза,
Рахматов Рустам.

Задачи:
– сбор, накопление, систематизация краеведческого материала;
– расширение и углубление знаний школьников о родном крае;
– формирование гражданского самосознания;
– воспитание патриотизма, гуманизма, других нравственных и культурных ценностей;
– развитие творческих и исследовательских навыков учащихся. В основу деятельности положен ряд принципов:
– применение учебно-исследовательского метода, включающего в себя краеведение как основу развития и деятельности музея;
– деятельность музея;
– связь с уроками, со всем учебно-воспитательным процессом школы;
– общественно-полезная направленность работы;
– связь с местной общественностью.Разделы экспозиции

1. Природа нашего края.
2. Наш край в далеком прошлом.
3. Уголок крестьянского быта.
4. Имена в истории края.
5. История развития образования в с. Выдропужск.
6. История колхоза «Свободный труд».
7. Наш край в годы ВОВ.
8. История села в 90-2000 гг.
9. Картинная галерея.

Направления работы музея:
– Туристско-краеведческое;
– культурно-просветительское;
– экологическое;

Презентация опыта
– октябрь 2007 «Областной слет лидеров патриотических движений»;
– май 2008 «Районный конкурс музеев и музейных уголков».

История создания музея

Открытие краеведческого музея в выдропужской школе было приурочено к 40-летию Победы советского народа в ВОВ.

Музей возник на базе уголка Боевой и Трудовой Славы. Инициатором создания выступил директор школы Муравьев Е. М. Музей создавался силами всей школы. Задолго до открытия: были собраны интересные и оригинальные экспонаты, которые стали основой экспозиции: фотографии, солдатские письма, воспоминания фронтовиков и тружеников села, предметы быта. Было отведено специальное помещение для размещения экспозиции, над созданием витрин работали профессиональные плотники, над оформлением – учителя и учащиеся школы.


   Под руководством учителя Петровой О.А., Крыловой Т.Б., Кривовой В.Н. осуществлялась работа по накоплению материалов музея, оформлению выставок. Членами Совета музея проводились экскурсии по разделам экспозиции. Среди активистов Совета учащиеся разных лет Хмелевский Петр, Смирнов Сергей, Пааль Алла, Большакова Ирина, Ильина Валентина, Куликова Надежда, Смирнов Роман, Керпус Татьяна, Короткова Анастасия, Буянова Марина, Махова Наталья, Домрачева Оксана, Сафронова Екатерина, Федотова Дарья и др.


Создание музея прошло 3 этапа развития.
   На первом этапе (1960-1980 гг.) осуществлялось накопление материала экспозиций. Изучался опыт музейной работы краеведческого музея с. котлован Удомельского района. Организовывалась туристско-краеведческие походы и экскурсии по различным маршрутам (Выдропужск – Вешки, Выдропужск – В. Волочек, Выдропужск – Удомля и др.)
   На втором этапе (1980 – 2000 гг.) усилиями учительского и ученического коллектива были направлены на исследование и описание результатов поисковой работы, дополнение и уточнение фактов, анализ собранных документов, а также размещение материалов в музее.
Неоценимую помощь в этой работе оказали ветераны ВОВ – жители села Синицын Ю.А., Ефремов Н.В., Щербаков Л.Н., Сорокин К. П., старожилы Дрюхина Н.И., Кривова В.Н. и др.
   Тесное сотрудничество завязалось с бывшим учеником школы, ветераном ВОВ, жителем г. Омска Райковым А.Ф., который передал в дар музея уникальные «воспоминания», документы времен ВОВ, фотографии. В музее хранится посылка от Александра Федоровича «Детям XXI века» с записью «Вскрыть через 50 лет».



В 1986 г. в музей переданы картины художника Г.П. Корчина, бывшего ученика школы, члена Союза Художников СССР.
Третий этап музея, начавшийся в XXI веке связан со становлением форм работы, с поиском оптимальных способов использования экспонатов в учебно-воспитательном пространстве. Деятельность музея строится на основе самоуправления. На базе музея создан клуб «Родник». В работе клуба – организация и проведение мероприятий , организация встреч с земляками, размещение нового материала в экспозиции, организация выставок, туристская и краеведческая работа, исследовательская деятельность.

Экспонаты широко используются в учебном процессе, послеурочной деятельности.
Традицией школы стало посещение музея в день знаний первоклассников и их родителей, в день последнего звонка передача выпускниками «летописи класса».
Экспозиция постоянно пополняется.


Музей – база учебно-воспитательной работы в школе.
Современный этап духовно-нравственного развития общества характеризуется громадным ростом интереса к истории. Этот интерес закономерен и понятен. Он является одним из проявлений всестороннего развития личности. В этих условиях очевидны огромные воспитательные возможности краеведческого материала, который позволяет растить гражданина не на абстрактных идеалах, а на примерах из жизни родителей, односельчан, на событиях из истории своего села, района, области.

Воспитание патриотизма, гражданственности, чувства хозяина, уважения к старшим, преодоление противоречий между людьми разных национальностей строится на конкретной исторической почве. Одной из лучших форм краеведческой работы является организация школьного краеведческого музея.
Основной задачей музея школы является сбор, накопление, систематизация краеведческого материала. В ходе работы решается ряд задач:
– расширение и углубление знаний школьников о родном крае;
– формирование гражданского самосознания;
– воспитание патриотизма, гуманизма, других нравственных и культурных ценностей;
– развитие творческих и исследовательских навыков учащихся.

Музей школы является хорошим подспорьем в учебно-воспитательной работе школы, центром образовательного пространства. Экспонатами музея пользуются учителя истории, географии, биологии, математики, литературы, начальных классов, представляя материальную базу в виде подлинников. Так на уроке «Окружающий мир» в 3 классе по теме»Земля и люди Московского государства» учителем Буяновой Г.И. использовались предметы крестьянского быта: жернова, ухват, прялка и др. (фото). На уроках географического краеведения Большаковой Л.А. использовались материалы отдела музея «Природа Тверского края». Кроме экспонатов и выставок, учителями используются экскурсии, проводимые учащимися и руководителями музея. Много внимания уделяется подготовке экскурсоводов. От него требуется глубокое знание материала, умение выразительно, эмоционально и убежденно вести рассказ. Экскурсоводы получают подготовку на занятиях краеведческого кружка (рук. Петрова И.Б.)

На базе музея проводятся вечера, исторические игры.

Разработаны сценарии на основе краеведческих материалов музея «Колесо истории», «Осенние посиделки», «Игры и увеселения русского народа». При проведении и оформлении используются экспонаты музея. Гостями музея бывают не только обучающиеся школы, но и представители других школ, организаций района и области. Свои впечатления от музея посетители оставляют в «Книге отзывов».


Материалами музея пользуются студенты учебных заведений г. В. Волочка, Торжка, Твери.
В музее организуются встречи с бывшими выпускниками, ветеранами ВОВ, Труда, участниками боевых действий в Чечне, Афганистане, ведется переписка с родственниками ученых Лавровских, советом школы с. Вязновятовка Воронежской области.
Не менее насыщенной является работа музея вне школы. Организуются экскурсии и походы по разработанным туристическим маршрутам в д. Вешки(на родину архитектора С.И. Чевакинского), в д. Бабье (на родину святого великомученика И.А. Новоселова), в д. Козлово (на родину святого Алексея Сибирского), в д.

Дубровка (на родину генерала войны 1812 г. Свечина Н.М.), по улицам с. Выдропужск. В ходе походов не только пополняется архив и фонды музея, но и организуется общественно-полезная деятельность: помощь ветеранам войны и престарелым людям, уход за братскими захоронениями в д. Бабье, в с. Выдропужск, уход за могилой ученого-филолога П.А. Лавровского, операции «Родник», «Экологическая тропа».

Немало в работе музея уделяется выработке навыков исследовательской работы. Специально организованная работа по личностной идентификации семейной истории и истории отечества «Судьба семьи  в судьбе страны» позволяет учащимся почувствовать себя, своих предков в мире истории. Взгляд ребенка и его близких, обращенный в семейное прошлое, позволяет найти точки сопряжения между глобальной историей и собственной историей ученика. В начальных классах дети вместе с родителями составляют родословные семьи, которые со временем дополняются материалом о судьбах своих предков.

В процессе работы вовлекается широкий круг взрослых, возникает своеобразная и благоприятная атмосфера обучения, воспитания, коммуникативных связей и отношений.

Наиболее увлеченные старшеклассники на основе материалов музея проводят исследования по различным темам. Лучшие исследовательские работы проходят экспертный отбор на районной научно-практической конференции школьников. Ежегодно учащиеся школы принимают участие во Всероссийском конкурсе «Человек в истории России XX век».

Лучшие работы учащихся – призеров различных конкурсов
«Дневник гимназистки» Жукова И.
«История села Выдропужск в годы ВОВ» Трошина А.
«Развитие образования в селе» Федотова Д.

«Великая ломка. ЗО-е годы» Сафронова Е.
«История Дома-интерната с. Выдропужск» Федотова Д.
«Знаменитые люди села» Кудряшова Ю.
«Моя родословная» Петрова К.
«По улицам села» Короткова А.

Продолжая выполнять свое педагогическое назначение, школьный музей становится одним из важных центров культурно-просветительской работы среди населения не только села, но и района.
Ежегодно музей организует выездные выставки ко Дню Села, Дню Района. Во время театрализованных представлений в качестве реквизита используются предметы школьного музея.

Музей в настоящее время тесно сотрудничает с настоятелем прихода отцом Георгием (Беляев Ю.И.). Разработан маршрут «Православные святыни с. Выдропужск). Во время летних каникул организуются экскурсии для православного лагеря дружины Георгия Победоносца из Москвы.
В работе школьного музея заинтересованы не только педагоги, учащиеся и родители, но и представители общественных и хозяйственных организаций, работники учреждений культуры, местные краеведы Шубин Н.А., Смирнов В.В., что способствует еще большей активности краеведческой работы. Музей становится методическим центром не только школьной, но и общественного краеведения района.



В мае 2008 г. в районном конкурсе музеев и музейных уголков музей школы с. Выдропужск занял I место.

слово и дело — Рамблер/финансы

Алтуфьевское шоссе, 1,5 километра от МКАД, комфортный столичный пригород — коттеджный поселок «Новые Вешки», проект с 8-летним опытом, устоявшимися традициями, которому до столичной инфраструктуры рукой подать. Но и своей инфраструктурной оснащенностью не грех похвастать перед теми покупателями, кто, изучая настоящее, выбирает себе будущее.

Категорическое несоответствие обещаний результату — настоящий бич загородного рынка последних лет. Конечно, большинство компаний стали обманщиками не по злому умыслу — общая экономическая ситуация и собственные серьезные проблемы заставили их изменить первоначальные замыслы. И вот уже место обещанного торгово-развлекательного центра поселка занял скромный минимаркет, вместо задуманного спорткомплекса — парочка скромных площадок, территорию, на которой планировали разбить парк, нарезали и продают в виде участков без подряда, про каток и обустроенную прогулочную зону все вообще забыли…

В непосредственной близости от поселка находятся крупные торгово-развлекательные центры «РИО» и «Весна», ряд масштабных торговых центров — «АШАН», SELGROS, Leroy Merlin, о’Кей, «Перекресток», «Виктория» и другие. Кроме того, недалеко расположены несколько фитнес-центров и школа верховой езды

8-летняя история «Новых Вешек» позволяет воочию убедиться: здесь девелопер за свои слова старается отвечать делами. Обещанная когда-то Международная Гимназия уже работает, работают ясли и детский сад, открыты шесть детских площадок, футбольное и баскетбольное поле, каток, крытая площадка с тренажерами, три теннисных корта, четыре небольших парка, пруд со всеми возможностями для рыбалки — и это далеко не конец списка!

глава представительства ГК «Савацкий»

Изначально наш поселок задумывался как яркий пример концепции «город в городе», где есть все, в прямом смысле слова — все необходимое для жизни. К этому мы стремимся и сегодня: наши планы и данные жителям обещания уже выполнены на 80%, и, несмотря ни на какие трудности, ни на какие кризисы, мы неотступно следуем задуманной концепции. Например, «Международная Гимназия в Новых Вешках» работает уже 5 лет, ясли и детский сад — 7 лет, интересно развивается созданный в поселке йога-центр, уже открылся центр бытовых услуг, собственная арт-галерея, благодаря инициативе родителей в гимназии появилось множество кружков и секций… А сколько всего интересно нам еще предстоит сделать вместе!

Сейчас в поселке на берегу озера строится зона отдыха — с прогулочными аллеями, детской площадкой с фонтаном, с 4 пляжами, с местами для прыжков в воду — благо, глубина позволяет. В центре планируется разместить двухэтажное здание с открытой верандой и рестораном, а еще — создать амфитеатр из натуральной травы и современную сцену на воде, готовую принимать от камерных спектаклей до цирка du Soleil!

Еще? Еще в «Новых Вешках» собираются открыть многопрофильный медицинский центр, торговый комплекс, досуговый центр… А в гимназию тоже верили не все — напоминают скептикам местные жители. О них — в следующем материале.

Отзывы жителей о поселке Новые Вешки

Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определяет здание новой школы, Пятая авеню, 70,

Исторически известное как Учебный корпус, это здание было домом для многих организаций, которые продвигали социальную справедливость и равенство (Фото: Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка)

Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка определяет новое здание школы Пятая авеню, 70,

Новая школа имеет честь сообщить, что Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) единогласно проголосовала за обозначение Пятой авеню, 70, местом расположения Школы дизайна Парсонса и Школы дизайна Шейлы К. Johnson Design Center – за его архитектурное, историческое и культурное значение для разнообразной истории Нью-Йорка. Исторически известное как Учебный корпус, это здание было домом для многих организаций, в первую очередь Национальной ассоциации содействия прогрессу цветных людей (NAACP), которые продвигали социальную справедливость и равенство. Это наследие, которое Новая школа стремилась сохранить с тех пор, как более 100 лет назад она впервые назвала живое сообщество Гринвич-Виллидж своим домом.

«Как учреждение, основанное для вовлечения граждан в решение насущных социальных проблем, Новая школа давно продвигает ценности социальной справедливости и равенства для укрепления нашего сообщества», – сказал Токумбо Шобовале, исполнительный вице-президент Новой школы по бизнесу и операциям.«Мы приветствуем это обозначение, которое признает жизненную историю этого здания, в котором сегодня находится известный университетский Центр дизайна Шейлы Джонсон, академический и творческий центр, расположенный на Пятой авеню, 70. Пространство отражает строгий, многомерный подход Новой школы к образованию и дает представление о новаторской работе нашего сообщества Школы дизайна Парсонса на уровне улиц ».

Признание 70 Пятой авеню – это второе обозначение здания Новой школы, присоединяющееся к Аудиториуму на 66-й Западной 12-й улице, получившему в 1997 году обозначение внутренней достопримечательности.Пятая авеню, 70 была построена в 1914 году по заказу книжного издателя и филантропа Джорджа Артура Плимптона. Среди первых арендаторов была NAACP, которая арендовала офисы почти на десять лет, с февраля 1914 по июнь 1923 года. что расширило свое присутствие по всей стране и запустило серию эффективных кампаний против сегрегации, расовой дискриминации и насилия со стороны толпы. В здании также находилось несколько других прогрессивных некоммерческих групп, в том числе Американский союз против милитаризма (AUAM), который основал в здании Национальное бюро гражданских свобод (позже известное как ACLU), Лига промышленной демократии, Лига Союза Наций. , Национальный совет по цензуре в кино (позднее – Национальный совет по обзору), Национальная ассоциация защиты детей, Союз учителей Нью-Йорка, Панамериканское общество, Партия мира женщин, Лига Мирового суда, а также многие книжные издатели.Новая школа приобрела здание в 1972 году, в котором сегодня находится Центр дизайна Шейлы К. Джонсон при Школе дизайна Парсонса Новой школы.

«LPC стремится к обеспечению разнообразия и включения в наши обозначения», – сказала председатель Комиссии по сохранению достопримечательностей Сара Кэрролл. «В рамках нашей системы акционерного капитала, запущенной ранее в этом году, мы уделяем приоритетное внимание таким обозначениям, как Пятая авеню, 70… чтобы убедиться, что мы рассказываем истории всех жителей Нью-Йорка. 70 Fifth Avenue признает важный вклад NAACP, а также многих прогрессивных организаций, продвигающих социальную справедливость и равенство.”

Комиссия по сохранению достопримечательностей – это мэрия, ответственная за защиту и сохранение архитектурно, исторически и культурно значимых зданий и объектов Нью-Йорка. С момента своего создания в 1965 году LPC предоставила статус памятников более чем 37 000 зданий и объектов, в том числе 1439 отдельным достопримечательностям, 120 внутренним достопримечательностям, 11 живописным достопримечательностям и 151 историческому району и пристройкам во всех пяти районах.

Спикер городского совета Кори Джонсон отметил, что «голосование признает вклад NAACP и других известных организаций по защите гражданских прав на Пятой авеню, 70.Я хочу поблагодарить Комиссию по сохранению достопримечательностей за определение этого исторически значимого здания, которое теперь будет защищено для будущих поколений ».

Landmark Academy – Государственная начальная школа

Landmark Academy обеспечивает безопасную и благоприятную среду обучения, которая способствует развитию индивидуальных способностей. и таланты всех наших студентов. Каждый учитель проходит обучение, чтобы соответствовать индивидуальному стилю обучения ученика, что способствует созданию среды, в которой все студенты могут добиться успеха. Landmark Academy верит в сеттинг высокие стандарты для наших студентов и разработали учебные цели / задачи, основанные на текущем состоянии принятые стандарты. Учителя также используют «7 навыков высокоэффективных людей», чтобы внедрить воспитание характера в класс. Мы считаем, что эта инструкция способствует продуктивным гражданам и ученикам, которые учатся на протяжении всей жизни.

Получите факты! – Распространенные заблуждения об Академии Landmark
  • Христианская / Религиозная школа – Landmark Academy – это государственная школа
  • Посещение платное – Landmark Academy – бесплатная государственная школа
  • Единая политика – У Landmark Academy есть дресс-код
  • Школа для учеников с прошлыми проблемами – У нас много разных учеников с разным образованием
  • Школа не принимает всех учеников – Все ученики могут подать заявку на зачисление
  • Школа не придерживается государственных критериев / тестов – Как государственная школа , мы обязаны преподавать по государственной учебной программе и несем ответственность за государственную аттестацию.
  • Персонал не сертифицирован – Высококвалифицированный и сертифицированный персонал
  • Учащиеся должны посещать школу в пределах своего округа – У вас есть выбор! Landmark Academy – ваше любимое учебное заведение!

Что отличает Landmark Academy от других школ?

Наша школа специализируется на данных и объединении. Учителя проводят много времени с учителями своего класса, чтобы обсудить каждого ребенка и то, что ему нужно для достижения успеха. Затем учителя «объединяются» вместе, чтобы обучать этого ребенка.

Объединение далее поясняется:

Объединение означает, что мы объединяем группы учителей в группы учащихся. Объединение в группу позволяет учителям обсуждать общих учеников, что позволяет им наладить лучшие отношения между учителем и учеником. Когда отношения улучшатся, учителя будут лучше понимать учеников и их конкретные потребности в обучении. Вместо того, чтобы просто одному учителю давать оценку того, как ученик может улучшить обучение, мы добились большего успеха, когда с учениками работала «команда» учителей.

Два школьных здания прихода 5 могут стать историческими достопримечательностями – Служба новостей Университета Ховарда

Совет по сохранению исторического наследия проведет общественные слушания по вопросу о статусе памятников двух школьных зданий в пятом приходе.

Совет по сохранению рассмотрит возможность размещения Джона Мерсера Лэнгстон и начальные школы Джона Фокса Слейтера в Реестре исторических мест округа Колумбия и их номинация в Национальный реестр исторических мест на публичных слушаниях в 10 а.м. Четверг, 27 октября. Слушание состоится на One Judiciary Square, 441 Fourth St.NW, Room 220 South.

«Школы занимают видное место в истории этого города и были частью кластера первых государственных школ в Вашингтоне, принимавших учащихся африканского происхождения», – сказал Брэдли А. Томас, комиссар Консультативной комиссии по районам 5C01.

Лэнгстон и Слейтер – соседние школы на улице П-стрит между Первой и Северной Капитолийскими улицами, северо-запад. «Лэнгстон (1829-1897) был аболиционистом, основателем юридической школы Ховардского университета и У.Конгрессмен С. из Вирджинии », – сообщает некоммерческая организация Cultural Tourism D.C. «Слейтер (1814–1884) был белым филантропом и промышленником из Слэтерсвилля, штат Род-Айленд, который финансировал производственное образование для вольноотпущенников».

Поддержка местных жителей

Томас сказал, что ANC5C не занял позицию относительно статуса памятника школьным зданиям. Однако многие жители «решительно поддерживают акцию», – добавил он.

По словам Тима Денни, координатора достопримечательностей, слушания совета открыты для всех заинтересованных сторон, которые хотели бы дать показания.Письменные показания также могут быть представлены до слушания. Все документы должны быть отправлены в Совет по рассмотрению вопросов сохранения исторического наследия, 1100 Fourth St. S.W., Suite E6S0, Washington DC 20024.

Совет направляет правительство и общественность по вопросам сохранения. Он помогает в реализации федеральных программ сохранения и обзоре федеральных проектов в округе Колумбия.

Если на доске обозначены оба здания, они будут включены в Перечень исторических мест округа Колумбия.Обе школы также будут защищены Законом об охране исторических памятников и исторических районов округа Колумбия 1978 года, который защищает и поощряет использование достопримечательностей и исторических районов для образования, развлечения и благополучия жителей округа Колумбия.

Значение для общественного образования

Согласно регистрационной форме Национального реестра исторических мест для начальной школы Langston, здание, построенное в 1902 году, имеет право на включение в список критериев A и C, образование, культурное наследие и архитектура, соответственно.

Это означает, что здание передает важную информацию о развитии государственных школ округа Колумбия. Это включает в себя эволюцию государственного образования для афроамериканцев, игнорирование и облегчение переполненности школ и сегрегации.

Здание также передает информацию о стиле, форме, материалах, технологиях и эстетическом развитии зданий государственных школ. Его проектировщиком был Эпплтон Кларк, которого газета Washington Post называла «деканом вашингтонских архитекторов».Некоторые из самых известных работ Кларка включают старое здание Washington Post, 1337 E St. N.W. и Литейная методистская церковь и гостиница Рузвельта, расположенные на 16-й улице, северо-запад.

Ссылка на развитие сообщества Шоу

Начальная школа Слейтера соответствует критериям A и C по схожим причинам. Согласно регистрационной форме, начальная школа Слейтера, завершившаяся в 1891 году, играет важную роль в развитии государственного образования афроамериканцев в округе Колумбия.

Завершенная в 1891 году школа была построена для афроамериканских учащихся с раздельной системой образования и имела важное значение для развития общины Шоу. Она практически идентична современной начальной школе, построенной в Джорджтауне для белых учеников, являясь примером стандарта времени – отдельными, но равными.

Slater Elementary также является частью большого комплекса афроамериканских школ, сгруппированных вдоль First Street NW. между улицами L и P.

И Лэнгстон, и Слейтер были построены в эпоху быстрого роста.Вдобавок, как и большая часть округа Колумбия, государственные школы были жестко разделены по признаку расы на протяжении 19 -го -го и вплоть до 20-го -го -го века.

Landmark High School | Коалиция основных школ

Landmark High School Контактная информация:

351 Западная 18-я улица,
New York, NY 10011

Телефон: 212-647-7410

Филиал CES на 5-10 лет

Посетить веб-сайт

Описание:

Основанная в 1994 году как одна из первых небольших нетрадиционных средних школ Нью-Йорка, Landmark осталась верной своим прогрессивным корням.Прежде всего, мы являемся коллективным и разнообразным сообществом учащихся. Наши учителя усердно работают над созданием программ, основанных на проектах, которые бросают вызов студентам интеллектуально и готовят их к поступлению в колледж и карьере. Мы питаем сильное чувство общности и поощряем независимость, мастерство и расширение прав и возможностей. Наши выпускники готовы путешествовать по миру и добиваться успеха в будущих начинаниях.

Как член Нью-Йоркского консорциума, у нас есть отказ штата от экзаменов Regents.Наши студенты сдают только английский Regents и должны выполнить четыре строгих задания по оценке результатов (PBAT), чтобы получить высшее образование, по одному в каждой основной предметной области. В истории, например, студенты должны заполнить независимую историческую исследовательскую работу, которая демонстрирует их способность критически мыслить и анализировать исторические свидетельства. В области естественных наук студенты должны исследовать, разрабатывать и проводить независимые научные эксперименты, а также делиться своими выводами в стиле статьи в научном журнале.Для каждого PBAT студенты должны представить и защитить свою работу комитету учителей. Мы твердо уверены, что наш процесс PBAT готовит студентов к поступлению в колледж, поскольку он направлен на укрепление у студентов навыков чтения, письма, исследования, критического мышления и презентаций.

Здесь, в Landmark, мы ценим построение прочных отношений между студентами и сотрудниками. Наша консультативная программа помогает создать в школе семейную атмосферу, потому что каждый учитель служит советником примерно для пятнадцати учеников.В рамках нашей консультативной программы мы сосредоточены на неакадемических навыках, включая ответственность, построение команды, сотрудничество, постановку целей и социально-эмоциональное развитие. Учителя защищают и следят за успеваемостью своих учеников, а также служат первым контактным лицом для родителей своих советников.

История у нас под ногами

Достопримечательности

Все Достопримечательности

Призрачные достопримечательности *

Школы

Государственные начальные школы

Государственные средние школы

Государственные средние школы

Государственные средние школы

Религиозные постройки

Общественные здания

Коммерческие здания

Транспорт

Отели

Посетители / туристические центры

Развлечение

* Обозначает ориентиры, которые больше не существуют.

1976 г. Главная библиотека

Графство Дарем открыло главный филиал своих библиотек, который располагался на Роксборо-стрит, в 1980 г., чтобы заменить давно переросшее здание 1920-х годов, которое располагалось на Мэйн-стрит. Дизайн здания дополняет дизайн близлежащей пожарной части № 1 и пристройки к ратуше (бывшее полицейское управление Дарема).

Музыкальная академия *

В 1903 году город открыл муниципальный концертный зал, названный Академией музыки, в квартале, который сейчас занимает CCB Plaza.Он был снесен в 1924 году, чтобы освободить место для гостиницы.

American Tobacco (реконструкция и фабрика)

American Tobacco Company производила сигареты на фабрике в Дареме до 1987 года. Бизнесмен из Роли Джим Гудмон приобрел собственность и перестроил ее под офис, ресторан и жилое помещение в начале 2000-х годов.

Оружейная палата Дарема

Оружейная палата Дарема из желтого кирпича на Фостер-стрит и сегменте Морган-стрит кольцевой дороги Дарема была построена между 1935 и 1937 годами под эгидой Федерального управления общественных работ.

Совет искусств Дарема

Построенное в 1904 году для Центральной средней школы Дарема, нынешнее здание Совета искусств Дарема было реконструировано под городские офисы в 1926 году и служило мэрией до 1977 года. Совет искусств переехал в здание в 1978 году.

BC Powder Factory (Measurement Inc.)

Теперь штаб-квартира общенациональной испытательной компании Measurement Inc., монументальное здание на улицах Морриса и Корпорации изначально было фабрикой BC Powder – средства от головной боли, изобретенного в Дареме.

Синагога Бет Эль

Бет Эль, старейшая еврейская община Дурхама, построила свою нынешнюю синагогу на Уоттс-стрит в 1957 году. Синагога переехала туда из места поклонения 1921 года на улицах Куин и Холлоуэй, которое больше не существует.

Начальная школа Bethesda

Основанная более 100 лет назад, начальная школа Bethesda занимает кампус 1982 года, который был отремонтирован в 1989 году. Его кампус занимает 44 акра, а его здания составляют более 85 000 квадратных футов. Он получил свое название от сообщества Bethesda.

Brightleaf Square

Brightleaf Square, где расположены магазины, рестораны и офисы, занимает табачные склады Watts и Yuille, построенные примерно в 1904 году. После того, как склады вышли из употребления, предприниматели Терри Сэнфорд-младший и Клэй Хамнер купили склады и реконструировали их для многократного использования. -профессиональный торговый центр, открывшийся в конце 1981 года.

Brogden Middle School

Brogden Middle School была открыта в 1959 году и реконструирована в 1976 и 2000 годах. Она занимает кампус площадью 29 акров, а ее объект включает 156 380 квадратных футов и вмещает 872 ученика.

Bullington WareHouse

Последний из характерных кирпичных табачных складов Дарема, построенных в 1927 году, Bullington был реконструирован под жилые кондоминиумы в начале 1980-х годов.

Театр Каролины (Дарем Аудиториум)

Открытый в 1926 году Театр Beaux Arts Carolina был спроектирован как зал для живых выступлений, а затем переоборудован в кинотеатр. Театр и в настоящее время служат одновременно с двумя кинотеатрами, добавленными во время капитального ремонта и реставрации в 1980-х и 1990-х годах

C.C. Начальная школа Сполдинга

Открыта в 1954 году, C.C. Начальная школа Сполдинга названа в честь Чарльза Клинтона Сполдинга (1874-1952), давнего президента North Carolina Mutual Life Insurance Co.

C.C. Thomas House

Переживший расцвет Диллард-стрит как дом табачных магнатов, колониальное возрождение C.C. В Thomas House теперь находится Даремский центр реагирования на кризисы. Он был построен в 1909 году оптовым бакалейщиком C.C. Thomas и претерпели капитальный ремонт в 1995 году.

Центральный театр *

Обладая кондиционером и мощным органом Вурлитцера, Центральный театр на улицах Чапел-Хилл и Холланд был одним из роскошных кинотеатров в центре Даремса до его сноса в 1967 году.

Центральный парк Дарема

Квартал, окруженный улицами Фостер, Хант, Корпорация и Рони, был назван «Центральным парком Дарема» в середине 1990-х годов, когда застройка большей части пустующих земель в качестве общественных пространств рассматривалась как стимул к возрождению центра города.

Ратуша

В рамках плана Тарранта 1959 года по реконструкции центра города в 1977 году в восточной части открылась ратуша Дарема.

Bull Durham Athletic Ballpark

“Old Bull Building” на улицах Петтигрю и Блэквелл было крупнейшей табачной фабрикой в ​​мире, когда W. T. Blackwell Co. построила ее в 1874 году для производства своей торговой марки Bull Durham. Компания Blackwell стала частью American Tobacco Co. в 1899 году.

Центр исполнительских искусств Дарема

Центр исполнительских искусств Дарема, открытый в 2008 году, обычно называемый “D-PAC”, имеет театр на 2800 мест, самый большой зал для представлений между Ричмондом и Атлантой.

Объединенная методистская церковь “Мемориал герцога”

Объединенная методистская церковь “Мемориал герцога”, названная в честь семьи Вашингтонского герцога, впервые провела службы в своем нынешнем святилище в 1912 году. Конгрегация началась в 1885 году как воскресная школа, проводившаяся при сигаретной фабрике Duke.

Durham Bulls Athletic Park

Открытый в 1995 году, Durham Bulls Athletic Park (или DBAP) заменил Bull Durham Athletic Park 1939 года в качестве дома для бейсбольного клуба Durham Bulls в ожидании повышения команды с уровня A до уровня AAA, что потребовало большего стадион.

Дарем-центр, здание

Даремский бизнесмен Франклин Виттенберг построил высотное здание из синего стекла на участке Морган-стрит кольцевой дороги Даунтаун в середине 1980-х годов.

Конференц-центр Дарема

Конференц-центр Дарема и возвышающаяся над ним башня отеля были построены в конце 1980-х годов в качестве меры по оздоровлению центра города.

Здание суда округа Дарем (в стадии строительства)

Округ Дарем начал строительство в апреле 2010 года 11-этажного Центра правосудия стоимостью 75 миллионов долларов на улицах Мангам и Диллард, чтобы заменить здание суда 1978 года, которое оно давно переросло.

Тюрьма округа Дарем

Центр заключения округа Дарем, открытый в 1996 г. «Тюрьма» – вмещает около 570 заключенных. Округ построил его после того, как бывшие сокамерники подали в суд из-за условий содержания в существующей тюрьме, которая располагалась на верхнем этаже судебного здания на Мейн-стрит.

Миссия по спасению Дарема

Миссия по спасению Дарема, обслуживающая наркозависимых и бездомных, занимает здание бывшей пресвитерианской церкви Мемориала Фуллера на Мейн-стрит и Алстон-авеню.Спасательная миссия, основанная в 1974 году министром Эрни Миллсом, купила церковь и переехала в нее в 1978 году.

Школа искусств Дарема

Нынешний кампус Школы искусств Дарема был новой Центральной средней школой, когда она открылась в 1923 году. Позднее она была переименована в «Среднюю школу Дарема», она была преобразована в среднюю школу с упором на искусство после города и системы окружных школ объединились в 1992 году.

Скейт-парк Дарема

В 2009 году городское управление отдыха открыло скейт-парк на склоне холма рядом с Liberty Warehouse, как часть Центрального парка Дарема.Рассказывают, что мэр Билл Белл, заглянувший в одно из воскресений вскоре после его открытия, получил аплодисменты от толпы скейтбордистов, наслаждающихся новыми удобствами.

Начальная школа Исли

Начальная школа Исли, открытая в 1989 году, занимает площадь 71 000 квадратных футов на территории кампуса площадью 19 акров и вмещает 522 ученика. Школа была названа в честь Говарда Изли, профессора образования Университета Дьюка и комиссара округа Дарем с 1966 по 1982 год, который пожертвовал землю для школы.

Начальная школа Eastway

Начальная школа Eastway на Алстон-авеню и Тейлор-стрит открылась в 1995 году и заменила старые школьные здания на Ист-Энде и Холлоуэй-стрит в Восточном Дареме. Школа площадью 78 000 квадратных футов была рассчитана на 600 учеников.

Фермерский рынок

Фермерский рынок Дарема под открытым небом открылся в Центральном парке Дарема между улицами Фостер и Рони в 2007 году.

Станция Дарем (центральная автобусная станция 2009 г. )

Открытая в начале 2009 г. станция Дарема на Петтигрю-стрит рядом с комплексом American Tobacco обслуживает автобусы транзитных властей Даремской области, транзитных властей Triangle и междугородних линий Grayhound и Trailways.

Первая баптистская церковь *

В 1878 году Первая баптистская церковь (бывшая баптистская церковь Розы Шарона) заменила деревянное каркасное здание на кирпичную конструкцию с высоким шпилем на улице Мангум.Он служил общине до тех пор, пока в 1924 году не было построено нынешнее здание на Кливленд-стрит.

Первая пресвитерианская церковь

Первая пресвитерианская церковь на улицах Мэйн и Роксборо, построенная в 1916 году, является третьей церковью в этом месте. Святилище украшают ажурные витражи с немецким стекольным заводом фон Грехтона

. Five Points

Перекресток, предшествующий Дарему, где дорога к Чапел-Хилл пересекается с дорогой Хиллсборо-Роли и современной улицей Моррис.Мюрхед Плаза, миниатюрный парк в восточной части клина между улицами Мэйн и Чапел-Хилл, назван в честь Уильяма Мюрхеда, основателя Muirhead Construction Co.

. Бывшая библиотека округа Дарем

Здание колониального возрождения на 311 E. Main Street служило публичной библиотекой Дарема с 1926 года до нынешней библиотеки, открытой в 1978 году. В настоящее время она находится в частной собственности и используется под офисные помещения.

Golden Belt

В 2008 году компания Golden Belt Manufacturing Co.была построена фабрика по производству хлопчатобумажной ткани и ниток для табачных мешков. Работа фабрики прекратилась в 1996 году.

Центр наследия Хайти

Центр наследия Хайти, открытый в 1991 году, включает в себя святилище 1892 года Св. Иосифа A.M.E. Церковь. который был одним из основных институтов афроамериканского сообщества Дарема с тех пор, как он был основан евангелистом Эдианом Маркхэмом около 1870 года как кустарная беседка.

Торговый центр Heritage Square

Построенный в середине 1980-х годов на территории, очищенной от реконструкции города Хайти, Heritage Square представляет собой торговый центр площадью 69 000 квадратных футов на Лейквуд-авеню между Роксборо-роуд и Фейетвилл-стрит.

Hill Building

18-этажное здание Hill Building, также известное как CCB и SunTrust Building, было самой известной достопримечательностью Дарема с момента открытия в 1937 году. Его верхние этажи пустовали из-за новых правил пожарной безопасности с 2006 года.

Католическая церковь Непорочного Зачатия *

Католическая община Дарема построила свою первую церковь на месте Чапел-Хилл-стрит в 1905 году и с тех пор несколько раз перестраивалась и расширялась – последний раз в 2002–2003 годах.Первоначально называвшаяся “Святой Марии”, церковь сменила название в 1920-х годах.

Здание Imperial Tobacco

В настоящее время принадлежит и занято компанией Measurement Inc., здание площадью 100 000 квадратных футов на Моррис-стрит было построено в 1915 году компанией British Imperial Tobacco Co. для размещения офисов по закупке табака и хранения.

J.L. Page & Sons Grocery *

Семья Пейдж открыла свой новый продуктовый магазин в 1930-х годах после того, как продавала продукты в другом месте в двух кварталах к югу.Здание, внесенное в архитектурно-историческую инвентаризацию Дарема 1982 года, сохранило свой первоначальный вид.

Судебное здание

Открытое в 1978 году, на целый год позже графика, Судебное здание округа Дарем взяло на себя функции суда и окружного прокурора из здания суда 1916 года, расположенного напротив Мейн-стрит.

Здание Кресса

Здание Кресса, расположенное на юго-западном углу улиц Мэйн и Мангум, представляет собой множество зданий С.Компания H. Kress Co. построила свои магазины в 1930-х годах. Фасад из глазурованной терракоты и камня делает его уникально красочным среди исторических коммерческих зданий в центре Дарема.

Торговый центр Lakewood

Торговый центр Lakewood – это торговый центр, открытый в 1960 году на месте бывшего Lakewood Park – аттракциона, построенного в 1902 году компанией Durham Traction Co. в конце трамвайной линии.

Liberty Warehouse

Liberty Warehouse – последний из 13 табачных аукционных домов, которые работали в Дареме с 1872 по 1987 год.После закрытия табачного рынка в центре города этот объект использовался в основном для хранения.

Комплекс Liggett & Myers

Компания Liggett and Myers открыла свой шестиэтажный «Новый завод» площадью 340 000 квадратных футов в 1948 году. До середины 1980-х годов здание украшало светящийся рекламный щит на крыше, рекламирующий сигареты Chesterfield – отсюда и прозвище ” Честерфилд-билдинг “.

Больница Линкольна

Больница Линкольна, которая обслуживала афроамериканцев в эпоху сегрегации, открылась в 1901 году на Проктор-стрит и переехала в новое здание на Фейетвилл-стрит в 1924 году.Здание снесено в 1983 году.

Главное почтовое отделение

Главное почтовое отделение в неоклассическом стиле на Чапел-Хилл-стрит и Ригсби-авеню открылось в 1934 году, заменив почтовое отделение 1904 года на строительной площадке Хилл-Билдинг в Мэйн и Коркоран.

Майор

Бронзовая статуя быка на площади CCB получила прозвище “Майор” в честь покойного президента Центрального банка Каролины Джорджа Уоттса Хилла, который получил это звание во время службы во время Второй мировой войны.

Центральный университет Северной Каролины

Открытый в 1910 году как Национальная школа религиозной подготовки и Chatauqua, Центральный университет Северной Каролины стал первым в Соединенных Штатах гуманитарным колледжем для афроамериканцев после того, как штат взял на себя его деятельность в 1923 году.

North Carolina Mutual Life Insurance Company Building

Демонстрируя успех компании, North Carolina Mutual Life Insurance построила для себя новый дом в 1921 году по адресу 116 W.Пэрриш-стрит. После переезда на Чапел-Хилл-стрит в 1965 году «Механик энд Фермерс Банк» перешел во владение зданием и продолжает управлять там филиалом.

Старое здание суда

Здание в неоклассическом стиле на 200 East Main Street служило судебным центром округа Дарем с момента его открытия в 1916 году до 1978 года и до сих пор известно как «Старое здание суда». В нем размещаются офисы округа Дарем и зал заседаний комиссаров округа.

Паули Мюррей Плэйс

Паули Мюррей Плейс – тупиковый жилой комплекс около 1100 квартала Джексон-стрит. Он назван в честь писателя, поверенного и епископального священника Паули Мюррея, который вырос в Дареме в 1910-х годах.

Железнодорожный подземный переход

Впервые построенный в 1923 году, подземный железнодорожный переход был построен для уменьшения заторов уличного и железнодорожного движения на главной транспортной артерии.

Rolling Hills

Роллинг-Хиллз, расположенный в центре района Хайти в Дареме, представляет собой участок площадью 20 акров на Лейквуд-авеню и Роксборо-стрит, где с 1985 года несколько частных застройщиков пытались построить жилые районы.После второй неудачи город вернул в собственность непроданную собственность и предпринял третью реконструкцию.

Scarborough House

Резиденция Colonial Revival на 1406 Fayetteville Street была построена Дж. К. Скарборо-старшим, партнером-основателем все еще действующей компании Scarborough and Hargett Funeral Home.

Stanford L. Warren Library

После недавнего ремонта и расширения Stanford L.Библиотека Уоррена была построена в 1940 году как афроамериканское заведение.

Церковь Святого Иосифа AME

Основанная в 1869 году в полуквартале от нынешнего местоположения здания, сохранившаяся структура была построена в 1891 году.

Stone Hackney Markham House

Переживший расцвет Диллард-стрит как дом табачных магнатов, Markham House был построен в 1890 году купцом Уильямом Х.Камень так и остается особняком.

Епископальная церковь Св. Филиппа

Епископальная церковь Св. Филиппа, построенная в 1800 году в готическом стиле, до сих пор стоит на своем первоначальном месте поклонения по адресу 403 E. Main Street.

Здание Храма

Построенное в 1909 году, Храмовое здание называется так потому, что его верхние этажи в течение многих лет служили местом встреч лож Лосей и Странных Товарищей.Характерная крыша с широким свесом была построена из черепицы, оставшейся от второй больницы Уоттса (ныне Школа естественных наук и математики Северной Каролины).

Объединенная методистская церковь Тринити

Объединенная методистская церковь Тринити – старейшее постоянное собрание Дарема, история которого восходит к возрождению 1830 года в месте под названием Орандж-Гроув на дороге Хиллсборо-Роли в современном Восточном Дареме. Уильям Р. Херндон пожертвовал дом под место поклонения в 1832 году, когда в общине было 30 членов.

Здание траста

Шестиэтажное офисное здание с характерным (если не видно) изогнутым юго-восточным углом было построено в 1905 году для банкира Джона Спрант Хилла и было домом для его Даремского ссудо-доверительного товарищества – предшественника Центрального банка Каролины. По традиции, на момент постройки это было самое высокое здание Северной Каролины.

Union Station

Снесенный в 1968 году ради кольцевой дороги в центре города и гаража, Union Station стоял в южном конце Черч-стрит и обслуживал всех железнодорожных пассажиров, прибывающих в Дарем и выезжающих из него.Построенный в 1905 году, он отличался богато украшенной кирпичной кладкой и итальянской квадратной башней.

The Venable Center

Кирпичное здание на углу улиц Роксборо и Петтигрю было реконструировано в середине 2000-х годов в офисные и лабораторные помещения. Первоначально создавался как склад для Venable Tobacco Co.

. West Village

С тех пор, как в 1999 году были переоборудованы апартаменты, магазины и офисы, табачный комплекс Liggett & Myers получил название «Вест-Виллидж».”В дополнение к дополнительному использованию пространства, в здании все еще находится фабрика 1884 года W. Duke Sons & Co.

Начальная школа W.G. Pearson

Средняя школа W.G. Pearson Magnet находится в бывшем здании начальной школы W.G. Pearson на Меррик-стрит. Пирсон был афроамериканским бизнесменом и педагогом в Дареме в начале 1900-х годов.

W.G. Pearson Middle

W.Средняя школа G. Pearson Magnet находится в бывшем здании начальной школы W.G. Pearson на Меррик-стрит. Пирсон был афроамериканским бизнесменом и педагогом в Дареме в начале 1900-х годов.

Баптистская церковь Уайт Рок

Первоначально стоявшая недалеко от северного конца Фейетвилл-стрит в центре Хайти, Уайт Рок – старейшее афроамериканское собрание Дарема, основанное в 1866 году. Церковь переместилась на юг, за Корнваллис-роуд, когда ее здание было принято для строительства Даремского шоссе .

Белое здание школы

Монументальное здание школы на Амстед-стрит между Фейетвиллем и Роксборо изначально было первой полноценной средней школой Дарема для афроамериканцев в Hillside Park High School. Его использование в качестве школы закончилось в середине 1970-х годов.

Комиссия по сохранению Эванстона проголосовала за то, чтобы сделать бывшее здание Фостерской школы историческим памятником.

Комиссия по сохранению Эванстона приняла предложение поддержать определение бывшего здания Фостерской школы в качестве памятника во время встречи на прошлой неделе.

Здание приемной школы, расположенное на Дьюи-авеню 2010 года, было единственной школой в исторически черном 5-м приходе, пока оно не было закрыто в 1979 году после того, как школьный округ начал перебрасывать учеников в другие отделения в попытке ликвидировать фактическую сегрегацию. Жители 5-го прихода продолжают выступать за создание школы в этом здании.

Директор по производству Northwestern Press Дино Робинсон подал первоначальную заявку на определение здания как исторической достопримечательности.Робинсон является основателем Shorefront Legacy Center, организации, которая стремится записывать и архивировать черную историю северных пригородов Чикаго.

«Структура на Дьюи-авеню 2010 воплощает в себе чувство общности, которое существует уже более века в городе Эванстон», – сказал Робинсон.

Выступая перед комиссией, Робинсон сказал, что здание заслуживает сохранения из-за его культурного и исторического значения как центра чернокожего населения Эванстона.Он добавил, что Foster School была одной из первых школ в Эванстоне, где черные учителя могли найти работу.

Он также упомянул нескольких выпускников школы, которые сделали выдающуюся карьеру, таких как первый темнокожий начальник полиции Эванстона Уильям Логан и актриса «Куин Сахар» Тина Лиффорд, в качестве примеров того, как школа настраивала своих учеников на успех в обоих направлениях. Сообщество Эванстона и в большом мире.

Заявление о признании здания исторической достопримечательностью было встречено противодействием нынешних владельцев здания, некоммерческой организации Family Focus.По словам представителя поверенного Бриджит О’Киф, Family Focus чувствует себя защищающей здание, которое является единственной собственностью, которой организация владеет, а не арендует. Она добавила, что им неудобно, что ходатайство было подано третьей стороной, не владеющей сайтом.

О’Киф сказал, что Family Focus считает, что здание не соответствует критериям «исторической аутентичности», которые учитываются при создании памятника архитектуры, ссылаясь на дополнения и изменения в здании и пожар, уничтоживший большую часть здания в качестве примеров того, как со временем она изменилась и эволюционировала.

«Мы считаем, что знаковое здание важно, чтобы оно могло передать ощущение истории, которое оно отражает», – сказал О’Киф. «Центр со временем развивался и больше не напоминает здание, которое было построено изначально».

Члены комиссии в ходе обсуждения согласились с Family Focus, что нынешнее состояние здания не позволяет ему иметь архитектурное значение. Однако комиссия в конечном итоге решила, что здание имеет право на статус памятника на основании его исторического и культурного значения для города Эванстон, и приняла это предложение.Согласно условиям предложения, Комиссия создаст отчет, рекомендующий правительству города Эванстон официально классифицировать здание как историческую достопримечательность.

Одним из представителей общественности, выступавших от имени определения бывшей приемной школы в качестве исторической достопримечательности, был бывший олдермен 5-го прихода Делорес Холмс. Выпускница Foster School, которая руководила программой Family Focus с 1983 по 2012 год, Холмс сказала, что знает это здание лучше, чем кто-либо другой в этом районе.

Холмс сказал, что зданию следует придать статус памятника, чтобы сохранить один из последних остатков черной культуры Эванстона.

«Все, что должно было быть ориентиром для нас, кроме этого здания, исчезло», – сказал Холмс. «Эти вещи ушли из нашего сообщества. Итак, здание приемной школы, здание Family Focus – единственное физическое сооружение, на которое мы можем смотреть как на сообщество, которое все еще существует ».

Эл. Почта: [электронная почта защищена]
Твиттер: @ wilsonchapman10

Brown’s Crossroad School – Landmark Park

Brown’s School от Лэндмарк-Парк на Вимео.


Brown’s Crossroads School

Хотя сегодня в любой государственной школе нередко учатся несколько сотен учеников и есть десятки классных комнат, большинство детей школьного возраста в Алабаме столетие назад получали все свое образование в однокомнатной школе, такой как та, которая действовала. на перекрестке Брауна в округе Дейл от ок. 1905–1929 гг.

Вскоре после начала двадцатого века Уэсли Юджин «Джинни» Браун организовала общину Brown’s Crossroads, чтобы построить школу.Джинни выделила один акр своей земли под здание школы, а его брат Джон Ричард Браун, владевший двумя лесопильными заводами в округе, пожертвовал пиломатериалы. Хотя точный год постройки школы неизвестен, скорее всего, она открылась для учащихся где-то между 1903 и 1905 годами. В 1913 году Джинни передала школу и землю штату Алабама.

Он был построен как простое сооружение – мало чем отличается от сегодняшнего. Прямоугольной формы здание школы имеет скатную крышу, двускатную крышу, две входные двери и восемь маленьких окон.Конструкция включает модифицированный баллонный каркас, облицованный механически обработанной обшивкой снаружи и отделанный внутренними дощатыми стенами. Пол из длиннолистной сосны, фрезерованный как шпунт и канавка, регулярно покрывался льняным маслом.

По стандартам начала двадцатого века, в то время как многие однокомнатные школьные дома были красиво украшены и содержались в хорошем состоянии, школа Brown’s Crossroads была особенно деревенской. Вся постройка оставалась некрашенной на протяжении всего периода, когда служила школой.На стенах не было картин или картин, а на окнах не было занавесок и штор. Классной доски не было; большая часть передней стены была просто выкрашена в черный цвет. Простой, но функциональный, простой внешний вид школы хорошо отражал сельскую жизнь жителей Браунс-Кроссроудс, для которых полезность здания, несомненно, была важнее его внешнего вида.

Школа продолжала работать до 1929 года, в среднем за каждый семимесячный учебный год посещало около 25 детей.С детьми всех возрастов и всех классов в одной комнате учитель часто делил «класс» по возрасту и способностям. Большая часть утра была бы потрачена на уроки чтения, письма и основ арифметики, особенно для детей младшего возраста. Более продвинутые занятия для детей старшего возраста по истории и географии были сосредоточены на заучивании наизусть и декламации в передней части комнаты. Хотя полученное образование вряд ли было идеальным в каком-либо смысле, школа, тем не менее, давала базовые уроки для детей, которые в противном случае остались бы без какого-либо структурированного школьного образования.

Brown’s Crossroads School закрылась в 1929 году, когда Государственный департамент образования начал процесс объединения; школьники из этого района были распределены в более крупные школы в Озарке или Эхо, где они получали более структурированное образование, организованное по формальным классам, девятимесячным академическим годам и продвинутым курсам в средних школах.

Здание школы на перекрестке Брауна продолжало регулярно использоваться как церковь до 1960-х годов, но в последующие десятилетия пришло в упадок.Здание школы было щедро пожертвовано Landmark Park в 1991 году Ричардом Дугласом Брауном от имени всей семьи Браунов, переехало в парк и тщательно отреставрировано.

Роберт Сондерс младший

Источники:

Уилл Сондерс, «Школы с одним учителем», Peabody Journal of Education , том 23, № 4, 1908;

«Досье школы на перекрестке Брауна», Лэндмарк-Парк, Дотан, Алабама;

Комитет книги наследия округа Дейл. Наследие округа Дейл, Алабама . Клэнтон, Алабама: паб «Наследие». Консультанты, 2002 г .;

Попечители Бостонского университета, «Однокомнатные сельские школы», The Journal of Education , Vol. 76 (1912 г.).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *