Школа в юрье: КОГОБУ СОШ с УИОП пгт Юрья

Полное описание

В школе ведется серьезная работа по социальной защите детей, созданию благоприятных условий для развития ребенка, установлению связей и партнерских отношений между семьей и школой.

В школе пгт. Юрья работают 58 педагогических работников.

Педагогический коллектив школы успешно реализует ведущую идею школы: обеспечение доступного, качественного образования на основе изучения запросов учащихся и их родителей (законных представителей) и в соответствии с требованиями внешней по отношению к школе субъектами внешней среды.

С 2016 года в школе реализуется программа дополнительного образования кадетского класса.

Целью воспитательной системы школы является – формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека.

В школе действуют органы ученического самоуправления:

  • ДО Республика ШКИД;
  • президентский совет;
  • активы классов;
  • временные творческие коллективы.

Напрвления внеурочной деятельности школы:

  • общеинтеллектуальное направление;
  • духовно-нравственное;
  • социальное;
  • общекультурное;
  • спортивно-оздоровительное.

Все учащиеся школы охвачены дополнительным образованием.

Это кружки и секции, организованные с учетом заказа, поступившего от родителей и детей, а также возможностей школы и УДО, с которыми сотрудничает школа.

Все кружки и секции работают бесплатно.

В кружках занимаются все обучающиеся, имеющие отклонения в развитии, проблемы в обучении.

Результатом занятости учащихся во внеурочное время является не только определенный объем знаний, умений и навыков, которые ребята получают благодаря занятиям в кружках, но также результативность участия кружковцев в школьных, районных, всероссийских конкурсах, фестивалях, смотрах.

Представленный спектр услуг дополнительного образования и внеурочной деятельности, расположенных на базе школы позволяют выбрать занятия по интересам, реализовать свои возможности в различных направлениях деятельности.

Серьезную поддержку ОО в реализации задач оказывают социальные партнеры.

Школе принадлежит ведущая роль во взаимодействии с социальной средой, создании условий для объединения усилий педагогов, обучающихся, их родителей, общественных организаций.

Школа накопила немалый опыт установления связей с внешней средой.

Основные социальные институты, взаимодействующие со школой: РЦКиД, спортшкола, школа искусств, ЦДТ, две библиотеки, МО МВД России «Юрьянский», больница, ЛоП на ст. Мураши.

Кроме этого, в поселке есть административные и финансовые учреждения, предприятия и организации, с которыми школа активно сотрудничает.

Предприятия поселка участвуют в воспитательной работе: проводят беседы, участвуют в «Дне выпускника», принимают классы на экскурсии, предоставляют возможность школьникам работать во время каникул.

Школа выступает организатором и координатором работы.

Основная идея программы развития школы пгт. Юрья «Интеграция общего и дополнительного образования как фактор развития образовательного пространства школы» связана с убеждением, что образовательная среда школы позволяет каждому ребенку сделать выбор индивидуального образовательного маршрута с опорой на способности и собственное состояние физического здоровья, удовлетворяющего потребность в получении качественного образования.

В основе программы развития как инновационного проекта лежит следующая модель интеграции «Урок – занятия творческого объединения – внеурочная деятельность – воспитательная деятельность», органично сочетающая возможности всех видов образования, способствующая созданию инфраструктуры среды школы.

                                                                                        

КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ ЮРЬЯ, пгт Юрья, ИНН 4338005366, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

+7 833 662-13-42
+7 833 662-19-63

[email protected]
[email protected]

schoolurya.ucoz.ru


Контактная информация неактуальна?

Редактировать


Юридический адрес

613600, Кировская область, Юрьянский район, пгт Юрья, ул. Ленина, д. 13

Показать на карте
ОГРН1024301275371
ИНН4338005366
КПП433801001
ОКПО10956952

Код ОКОГУ2300223

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие функции в области образования и науки

Код ОКОПФ75203

Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации

Код ОКФС13

Собственность субъектов Российской Федерации

Код ОКАТО33249551000

Юрья

Код ОКТМО33649151051

пгт Юрья

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1024301275371 от 24 декабря 2002 года

Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 053042002173 от 1 июля 1999 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 433803456743001 от 14 апреля 2005 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

с 10.

07.2015

85.14Образование среднее общееОСНОВНОЙ
85.12Образование начальное общее
85.13Образование основное общее
85.41Образование дополнительное детей и взрослых
МОУ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ВЕРХОДВОРЬЕ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА ВЕРХОДВОРЬЕ ЮРЬЯНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководитель КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ ЮРЬЯ также является руководителем или учредителем 1 другой организации

ДУМА ЮРЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
613600, Кировская область, Юрьянский район, пгт Юрья, ул. Ленина, д. 44
Деятельность органов местного самоуправления городских округов
Кислицына Татьяна Ивановна

Учредитель КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ ЮРЬЯ также является руководителем или учредителем 159 других организаций

КОГОБУ ШИ ОВЗ С. ЦЕПОЧКИНО УРЖУМСКОГО РАЙОНА
613535, Кировская область, Уржумский район, с. Цепочкино, ул. Кирова, д. 34
Образование основное общее
КОГОБУ СШ С. НЫР ТУЖИНСКОГО РАЙОНА
612210, Кировская область, Тужинский район, с. Ныр, ул. Советская, д. 10
Образование среднее общее
КОГПОБУ СТТ
613154, Кировская область, Слободской район, г. Слободской, ул. Первомайская, д. 1
Образование профессиональное среднее
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

+ ещё 156

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ86,9 млн ₽
44-ФЗ3041,8 млн ₽
223-ФЗ

ТипКоличествоОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ

Согласно данным ФГИС “Единый Реестр Проверок”, с 2015 года в отношении КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ ЮРЬЯ была инициирована 21 проверка

11 без нарушений
4 выявлены нарушения
6 результатов ещё нет

Последняя проверка

№ 43220061000204527954 от 20 декабря 2022 года

Проверку проводит ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Сведений о результатах ещё нет

Согласно данным картотеки арбитражных дел, в арбитражных судах РФ было рассмотрено 1 судебное дело с участием КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ ЮРЬЯ

1 в роли истца
0 в роли ответчика

Последнее дело

№ А28-11922/2015 от 6 октября 2015 года

Экономические споры по административным правоотношениям

Истец

КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ ЮРЬЯ

Ответчик

УПФР В ЮРЬЯНСКОМ РАЙОНЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Согласно данным ФССП на 5 марта 2023 года, в отношении КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ ЮРЬЯ открыто 2 исполнительных производства

Общая сумма 0 ₽
Непогашенная задолженность 0 ₽

Типы исполнительных производств
Прочее2
Возможны частичные совпадения по названию и адресу, настоятельно рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП

Полная хронология важных событий с 4 марта 1999 года

24. 12.2002

Присвоен ОГРН 1024301275371

14.04.2005

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 433803456743001
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Кировской области

30.12.2015

Сокращенное наименование изменено с КОГОБУ СОШ С УИОП ПГТ ЮРЬЯ на КОГОБУ СШ С УИОП ПГТ ЮРЬЯ

Полное наименование изменено с КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ПГТ ЮРЬЯ на КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЗОНОВА Н.Ф. ПГТ ЮРЬЯ”

02.03.2016

Юридический адрес изменен с 613600, Кировская область, пгт Юрья, ул. Ленина, д. 13 на 613600, Кировская область, Юрьянский район, пгт Юрья, ул. Ленина, д. 13

18.03.2021

Федоровых Мария Андреевна больше не является директором организации

Горадзе Ашотик Исмаелович становится новым директором организации

02.02.2023

Горадзе Ашотик Исмаелович больше не является директором организации

Протасов Валерий Сергеевич становится новым руководителем организации

19.04.2023

Протасов Валерий Сергеевич больше не является руководителем организации

Кислицына Татьяна Ивановна становится новым директором организации

Похожие компании

МБОУ “САНГАРСКАЯ СОШ №1”
пгт. Сангар, Республика Саха (Якутия)
1413021290
ГБОУ СОШ №391 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
г. Санкт-Петербург
7807019323
МБОУ “КЫРЛЫКСКАЯ СОШ”
с. Кырлык, Республика Алтай
0403004030
ГБОУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР “ПРОТОН”
г. Москва
7730160480
МКОУ АШИ
с. Антипаюта, Ямало-Ненецкий автономный округ
8910001963
МАОУ СШ №1
г. Красноуфимск, Свердловская область
6619006256
МАОУ “АЛХАНАЙСКАЯ СОШ”
с. Алханай, Забайкальский край
8002002671

За пределами школьного собора: Как вырос Юрий

Ники «YuriMother» Бауман,

Еще пять или около того лет назад, если вы хотели посмотреть какое-нибудь юри-аниме или мангу (медиа о романтических и сексуальных отношениях между женщинами), у вас было всего несколько вариантов. Вы бы получили один из немногих титулов, в которых почти неизбежно участвовали бы две старшеклассницы — вероятно, наивная и жизнерадостная ученица младшего возраста и элегантная звезда — в почти невероятно престижной и уединенной школе для девочек. Конечно, пара сериалов приправила формулу экшеном, но это была та же история, те же персонажи. Это однообразие было у Юрия очень-очень давно. Но внезапно и быстро пейзаж жанра теперь меняется, позволяя создавать новые захватывающие истории.

В настоящее время у английских и японских читателей есть не только кладезь названий, из которых они могут выбирать, но и новые захватывающие сеттинги, множество поджанров от научной фантастики до исекай, а также более разнообразные персонажи. Одна из самых популярных новых пород юри, «шакайдзин юри» (что означает людей, которые являются частью общества, в отличие от студентов), изображает взрослых женщин, ориентирующихся в жизни и романтике в реальном мире.

Чтобы понять, как юри превратился в сложный и быстро развивающийся жанр, которым он является сегодня, важно оглянуться на его истоки и понять, почему в первую очередь школьная обстановка стала такой повсеместной. Еще в 1910-е и 1920-е годы Япония была быстро меняющейся средой для девочек-подростков. Во-первых, когда Япония начала укреплять отношения с остальным миром, стали проникать западные литературные произведения. Среди них были детские романы, посвященные молодым женщинам, такие как « Маленькие женщины » Лузии Мэй Олкотт, которые помогли закрепить концепции сестринства и романтики в свою юную аудиторию.

Одновременно в Японии быстро появились раздельные школы для детей среднего и высшего класса, обычно основанные религиозными организациями, и к 1919 г. существовало более 200 таких учреждений.13. Школы для девочек способствовали возникновению уз восхищения между младшими и старшими ученицами – семпай , или «сестра-сама», и кохай. Многие из этих отношений были подлинными привязанностью и желанием, но общество считало их недолговечными и несексуальными из-за современного отношения к гомосексуализму как к временной связи между чистыми девушками. Таким образом, отношения воспринимались как естественный этап развития молодых женщин, когда они готовились стать женами и матерями.

Литература для девочек того времени, известная как произведения класса S, изображала эти отношения как жестокие платонические узы. Это не были отношения и персонажи юри, как мы, вероятно, подумали бы сегодня, полные девушек, драматически борющихся со своими чувствами друг к другу, возможно, после внезапного неожиданного поцелуя или признания. Вместо этого они изображали идеализированную сестринскую романтическую дружбу.

S-литература оказала большое влияние на жанр юри. Yaneura no Nishojo и Hana Monogatari Нобуко Ёсии были невероятно популярны (особенно последний) в то время и включали изображения, которые позже были адаптированы в отличительные черты юри. Их уединенные секретные комнаты и фортепианные дуэты десятилетия спустя были скопированы такими, как Мария наблюдает за нами и Клубничная паника! .


Хана Моногатари – Нобуко Йошия

Класс S пришел в упадок в литературе и реальности в течение следующих нескольких десятилетий из-за усиления цензуры со стороны японского правительства и упадка школ для девочек. Однако многие из его идей остались и вновь появились в манге shoujo . Манга Shoujo в 1970-х годах начала исследовать идеи пола и сексуальности. Среди этих работ была Ryouko Yamagishi Shiroi Heya no Futari , возможно, первая юри-манга.

Как S литература, 9Действие 0016 Shiroi Heya no Futari происходит в уединенной католической школе-интернате и сосредоточено на глубокой связи между двумя ученицами. В нем исследуются идеи и язык, связанные с любовью и привязанностью, темы, особенно повторяющиеся в недавних работах юри Bloom Into You и Whisper Me a Love Song . Это была литература S, но в форме манги, эволюция, которая стала стандартом, когда Юри наконец начал расти и развиваться тридцать лет спустя.


Смола ( Shiroi Heya no Futari ) и Юу ( Bloom Into You ) оба понимают свои чувства

Самое последнее возрождение S-отношений произошло в 1990-х годах. Этот период принес три определяющие работы, которые помогли Юрию катапультироваться в новую эпоху: Сейлор Мун , Девушка-революционерка Утена и Мария наблюдает за нами . Все три использовали образы и темы S, но в то время как первые два, руководствуясь новой эрой, были гораздо более разрушительными, величайшее достижение Мария наблюдает за нами должна была принести революцию класса S.

Мария наблюдает за нами копирует идеи прото-юри: частная религиозная школа, которую могут посещать только элегантные и чистые молодые девушки, акцент на отношениях сэмпай -кохай, где младшая девочка будет называть свою старшую «сестра-сама», и глубокая, мощная романтическая дружба. Сериал стал планом, поскольку в начале 2000-х начали появляться журналы Юри, такие как Yuri Shimai . Поскольку издатели пытались найти ниши и аудиторию для этих произведений, Мария наблюдает за нами предоставила прибыльную и успешную основу, которой они могли манипулировать для людей разного возраста и пола.

Следовательно, подавляющее большинство работ Юрия на этом этапе были сосредоточены на девочках в школе, часто в замкнутой среде, отделенной от границ мира природы. Это были фантазии юри, в которых не существовало мужчин, а девушки могли жить своими романтическими и сестринскими отношениями на раскидистых полях лилий и в тайных садах. Некоторые сериалы принимали эти аспекты за чистую монету, например, 9.0016 Поцелуи, вздохи и розовая вишня и Сестры первой любви . Напротив, другие, такие как Kannazuki no Miko , использовали элементы научной фантастики и меха , чтобы привлечь внимание мужской аудитории.

Популярность школьных работ юри резко возросла, поскольку издатели продолжали продвигать их образы. Например, Клубничная паника! представлял собой перевернутую пародию, в которой потребители могли вуайеристски заглянуть в частную жизнь элегантных молодых женщин в фантастической и «чистой» атмосфере. Он начался как простая серия журнальных статей, а затем превратился в полноценную мультимедийную серию с мангой, легкими романами, аниме, радиошоу и визуальным романом.


Клубничная паника! Рассказ из журнала Dengeki G’s Magazine

Время от времени в этот период появлялись работы, ориентированные на взрослых, такие как Акико Моришима « Условия рая », предлагающие краткий и захватывающий набег из позолоченных залов фэнтезийной школьной жизни. Тем не менее, издатели неизбежно продолжали настаивать на выпуске все большего количества школьных рассказов о Юри. Даже сегодня самый успешный Юрий работает как Bloom Into You , Citrus и Whisper Me a Love Song продолжают полагаться на образы школьницы Юри. Однако медленно, но верно жанр взрослеет и перемещается за пределы классной комнаты в реальный мир.

Трудно точно определить, что именно изменилось за последние 10 лет, что позволило Юрию вырваться из сестринского школьного повествования. Никакое отдельное событие или сериал не заставляли жанр развиваться, но быстрый каскад внешних и внутренних факторов позволил ему вырваться на свободу. Они варьировались от создателей и аудитории жанра до Интернета и новых возможностей, которые он привнес. Интернет-платформы, такие как pixiv и Twitter предоставили создателям и мангаке новые площадки для публикации и экспериментов без традиционных процессов публикации и редактирования. В то время как создатели выпускали оригинальные работы и додзинси задолго до того, как появились такие веб-сайты, цифровой мир обеспечил такую ​​степень успеха и популярности, которая раньше была гораздо более маловероятной без поддержки издателя и маркетинговой мощи. Для Юрия это явление означало, что произведения, менее привлекательные для издателей, то есть те, которые не были школьными романами, все же могли найти аудиторию. Два таких титула были Каби Нагата Мой лесбийский опыт с одиночеством и Курукурухиме Юри Лайф .

Yuri Life представлял собой сборник коротких, обычно одностраничных историй о различных лесбийских парах, живущих вместе. Хотя многие персонажи были смешными и фантастическими для создания комических эффектов, например, одна история о мрачной жнеце и ее соседке по комнате, у них был знакомый сеттинг: реальность. Действие происходило не в частной школе для девочек, где элегантные юные леди давали друг другу клятвы и одевались как принцы и ангелы для драматических скачек, это было в реальном мире. Далее, Yuri Life черпает большую часть своего юмора из более приземленных, менее преувеличенных ситуаций, таких как одна женщина, подбадривающая своего партнера после профессиональной неудачи.


Юри Лайф Курукурухиме

С другой стороны, работа Нагаты максимально далека от школьниц и фэнтези, поскольку это автобиография, документирующая подлинную борьбу автора с депрессией, расстройством пищевого поведения и ее сексуальностью. Эта работа не только резко отличалась от традиционных историй о юри, но и была невероятно успешной. Том получил премию Харви 2018 года за лучшую мангу и породил еще 9 выпусков.0016 Мой дневник соло-обмена , Мой алкогольный побег из реальности , и Мое существование странствующего воина .

В то время как pixiv и Твиттер давали художникам возможность делиться визуально ошеломляющими творениями и прекрасно иллюстрированными историями, писатели также использовали Интернет для распространения своих рассказов о юри. Три фэнтезийных сериала о юри, Sexiled , Roll Over and Die и I’m Love with the Villainess , начинались как веб-романы о Shōsetsuka ni Narō. Все они добились массового успеха, каждая из них была лицензирована за границей и адаптирована для манги. Эти истории явно отличаются от историй, вдохновленных классом S, и в них нет понимания «сестра-сама».

Несмотря на свои волшебные миры, многие из этих работ затрагивали проблемы реального мира. Sexiled Автор Амеко Каэруда была вдохновлена ​​​​на написание романа, в котором рассказывается о женщинах, борющихся с укоренившимся сексизмом и гендерным неравенством, после того, как услышала о Токийском медицинском университете, который снизил баллы женщин, сдающих вступительные экзамены. «Я влюблен в злодейку» содержит множество дискуссий об идентичности и обществе ЛГБТК+, в том числе о важности их представления в СМИ, разговоры о стереотипах квир-людей и изображения борьбы вокруг сексуальности и гендерной идентичности.

Появление поджанров также способствовало росту и эволюции Юрия. Все ранее упомянутые веб-романы о Наро являются фэнтези, но и другие поджанры, такие как научная фантастика, также процветают в юри. Популярность специального юри-выпуска журнала S-F Magazine Рикимуры Мидзогути оказалась настолько велика, что он был переиздан перед выпуском, что было достигнуто только один раз за 59-летнюю историю журнала. Однако это не было счастливой случайностью. Продолжающийся успех научно-фантастических работ Юрия, таких как «Призрачная 9».0016 Другой пикник и Последний и первый идол , Генген Кусано Живая любовь! фанфик превратил жесткую научную фантастику в экзистенциальный ужас, что еще раз доказывает, что зрители жаждут других форм повествования Юрия.


Пикник на другой стороне – Аниме: LIDEN FILMS & Felix Films

Действительно, потребители в Японии и за границей хотят видеть юри за пределами школьного двора. В Японии Я влюблен в злодейку занял 5-е место в манге AnimeJapan «Мы хотим увидеть анимацию». Кроме того, на новостном сайте юри Yuri Navi, который часто проводит опросы читателей, наблюдался всплеск популярности юри за пределами школ, например, Мияко Мияхара Даже если это было всего один раз, я сожалею об этом .

Иностранные читатели также помогают повысить рыночную привлекательность этих историй о юри. До недавнего времени зарубежные рынки были лишь небольшой частью издательской сферы юри, но в последние несколько лет этот жанр стремительно вышел на сцену. Сейчас каждое крупное американское издательство активно лицензирует yuri. Но зарубежная аудитория принимает не каждое название.

Когда Tokyopop попытался опубликовать Maria Watches Over Us в Германии, он не особенно хорошо продавался. Тропы, сестринские отношения и мимолетная романтика произведений, вдохновленных S, не утоли зуд аудитории. Довольно благоразумное содержание отношений S не соответствовало их стандартам и не имело отношения к их опыту. Как отметила Верена Мазер в своей презентации No Place For Lilies во время конференции Mechademia 2021 года, немецкие читатели — и я бы расширил это до большинства западных юриджин — привыкли к более либеральным изображениям гомосексуализма.

К счастью, теперь издатели могут лицензировать произведения с более откровенными романами между женскими персонажами. Пончики под полумесяцем , Дни любви на вилле Чайка , Какие у нас отношения? и Sexiled — все они были выше по популярности на английских витринах, таких как Amazon и BookWalker Global, чем школьные романы. Зрители жаждут этих сериалов! До такой степени, что даже манга вроде «Условия рая 9»0017, первоначально опубликованный в 2008 году, был выпущен на английском языке только в 2020 году.


Какие у нас отношения? Тамифулл

Тем не менее, есть один фактор, который повысил популярность shakaijin yuri и подтолкнул жанр к развитию даже больше, чем требует интернет или аудитория: сами создатели. Мангака Юрия давно настаивает на разных типах историй. Как упоминалось ранее, Акико Моришима создавала юри со взрослыми персонажами более десяти лет, но многие другие художники также работали над тем, чтобы включить эти истории.

Один из самых революционных способов показать взрослых в сериале про юри — совместить его со школьным романом. Такие серии, как Bloom Into You и Girl Friends дали читателям намеки или проблески их персонажей во взрослой жизни. В первом есть глава манги и целый том спин-оффа легкого романа «О Саэки Саяке », посвященный этому предмету в колледже. Тем не менее, наиболее обоснованный переход для школьного сериала в реальный мир — это 9.0016 Хироми Такашима Касе-сан и… Ямада , продолжение ее популярной серии Касе-сан , продолжение романа главных героев после выпуска.


Цветение в тебе: о Саэки Саяке – Автор: Хитома Ирума , Арт: Нио Накатани

Антологии предоставили другим возможность показать взрослых персонажей. Когда Kadokawa опубликовала первый номер своего 9В серии 0016 Éclair многие мангаки вывели довольно расплывчатую тему «юри» на новый уровень. Изуми Каванами воспользовался возможностью создать истории сякаидзин с сюжетами, которые отличались от сюжетных линий «девушка встречает девушку», обычных в современной школе юри. Ее запись «Моя милая стерва» рассказывала о двух женщинах, одна из которых пытается встречаться с мужчиной, несмотря на отсутствие влечения к его полу, и вместе переезжает в квартиру. В другой главе Таки Китао две женщины вместе пекут пирог. Другие антологии, такие как Всякий раз, когда наши глаза встречаются и Шоколад полностью сосредоточены на взрослых персонажах. Когда Futabasha начал свою серию антологий Syrup в 2019 году, самый первый том был посвящен взрослым женщинам.

Не только создатели сосредоточились на историях для взрослых. Многие другие перешли от рассказов школьниц к рассказам шакаидзин. Nio Nakatani — яркий пример этого явления. Если вы проследите ее вклад в антологии Éclair , которые все связаны друг с другом хронологически в Farewell to My Alter — вы увидите сдвиг в сторону рассказов о взрослых лесбиянках, имеющих дело с естественными чувствами и последствиями длительных отношений.

Когда зрители искали разные истории, мангака отчаянно пыталась дать им это, и неоднократно доказывалось, что юри с участием взрослых персонажей может хорошо работать, издатели, наконец, увеличили производство сякайдзин юри — довольно резко.

Даже совсем недавно, в 2015 году, мы видели только один или два сериала для взрослых, таких как 9.0016 Юта Нисио После работы в год. Но множество юри, исследующих различные темы со взрослыми актерами, теперь доступны для потребителей. Days of Love at Seagull Villa следует за женщиной, исцеляющейся после того, как ее парень бросил ее ради другой женщины. Все еще болен видит, как молодая женщина помогает своему коллеге заново открыть для себя ее страсть к искусству и манге. Наши учителя встречаются! — это пушистая и пикантная возня в страстных и очаровательных отношениях. Есть так много отличных вариантов!


Все еще болен Акаши

Тропы и традиции определяют юри. Хотя у этого жанра захватывающая история — пересечение демографии, периодов и средств массовой информации — школьницы и духовные, сестринские отношения всегда были его ядром. Теперь, благодаря технологиям, аудитории и создателям, мы начинаем видеть, как эти традиции рушатся, а жанр растет. Неустанные усилия его сторонников произвели мощное, громоподобное изменение в некогда застойном жанре. Наконец-то Юри выходит за пределы классной комнаты, за пределы чудесных фантазий об уединенных пространствах для элегантных молодых женщин, мимо мимолетных юношеских проявлений привязанности и романтики, и выходит в реальный мир.


обсудить это на форуме (25 сообщений) |

Домашняя страница / архивы функций


RightStuf – аниме, манга и многое другое

Okazu » Почему в Юри всегда католические школьницы?

В последнее время я много говорил о «секретных проектах». Одним из моих секретных проектов было это эссе, изначально написанное Миманом для первого тома Yuri is My Job , доступное на английском языке в январе 2019 года.из комиксов Коданша.

***

Из дневника католической школьницы –

«Дорогой дневник – Это утро началось с веселых приветствий, эхом разносящихся по ясному голубому небу. Сегодня мы, девочки, одетые в нашу опрятную форму, прошли стройными рядами под высокими воротами, приветствуя Марию-саму, когда она улыбалась нам сверху вниз.

Или что-то в этом роде.

Как фанаты манги — фанаты Юрия — на западе, мы, конечно же, задавались вопросом: «Почему Юрия так часто изображают в католической школе? А почему «сестры»? как ни странно, на этот вопрос есть ответ. Примерно в то время, когда Япония вышла на международную арену, школьное образование для подростков обоих полов стало важной социальной задачей в конце XIX века. век. В Японии, так же как в Америке и Европе, этим образованием часто руководили религиозные организации. Однополые школы стали популярными для детей растущего среднего класса.

Чтобы обуздать юношеские страсти в этих школах, были основаны традиции, которые фокусировали восхищение, окрашенное желанием, на строго поддерживаемых иерархиях.

Под влиянием исследований сексологии в начале века научные исследования углубились в психологию однополых отношений.

«В результате наших исследований мы можем сказать, что существует два вида однополой любви (доусэй но ай). Первый … это случай, когда женщины дают обет сестринства и обещают быть друг с другом в жизни или смерти. Это не что иное, как страстная дружба, и в этих отношениях нет ничего постыдного или презренного. Таким образом, в данном случае любовь есть взаимная любовь, но не более чем чрезвычайно близкая дружба».

(Цитируется по Yoshikawa Toyoko. 1998, от Судзуки, Митико (август 2006 г.). «Написание однополой любви: сексология и литературное представление в ранней художественной литературе Ёсии Нобуко». Журнал азиатских исследований . 65 (3): 575)

Литература для девочек начала 20 -го -го века в Японии была сосредоточена на этих отношениях, представляя их как страстные, но платонические узы сестринства. Напряженные эмоциональные отношения между старшими учениками и младшими трансформировались в сестринские чувства. Журналы для японских девушек были заполнены письмами и рассказами об этих душераздирающих чувствах к старшим или младшим «сестрам».

В то время как некоторые японские писатели-феминистки работали в контексте социальных изменений, в журналах и литературных изданиях, таких как Seitō (Синий чулок), другие писатели-феминистки, такие как Йошия Нобуко, представили свои работы в средствах массовой информации, включая журналы для девочек, и написал рассказы «класса S», чтобы создать литературу для женщин и девочек.

В романе Ёсии 1920 года « Yaneura no Nishojo » заложены многие образы, которые мы до сих пор видим в литературе и манге. Действие происходит в школе-интернате, находящейся в ведении религиозной организации. Главные герои делят изолированную чердачную комнату, есть фортепианный дуэт и момент, когда они решают покинуть этот защищенный мир и выйти «на улицу».

Другие авторы преследовали идеал страстных платонических отношений, уделяя особое внимание сестринскому аспекту. Кавабата Ясунари и Накадзато Цунэко написали Otome no Minato , классический роман для девочек, в котором основное внимание уделялось «чрезвычайно близкой дружбе» старшей и младшей девушки, созданной по образцу японских отношений сэмпай-кохай, но с добавлением привязанности «сестринства». ”

В конце 20 -го -го века эта основа женской литературы закрепилась, когда Юри родилась среди потрясений 19-го века.70-е годы. Популярная литература подробно рассказывала об этих сердечных делах, действие которых в основном происходило в католических школах, поэтому, когда позже манга для девочек захотела рассказать ту же самую историю, этим сказкам сразу же была придана «экзотическая» обстановка частных религиозных школ.

Возможно, первая манга Юрия, Shiroi Heya no Futari Ямагиши Рёко, происходит в католической школе во Франции. Когда страсти накаляются, желание не перенаправляется в сестринскую привязанность… с трагическими последствиями.

На рубеже 21 век, серия романов Конно Оюки Maria-sama ga Miteru  (аниме которой перешло на английский как Maria Watches Over Us ) возродила концепцию интенсивных платонических связей между «soeur» в католической школе. В этой серии Конно отдал целый том последствиям романтической любви между двумя девушками, поместив «любовь между девушками в католической школе» на небосклон тропов Юрия. Это положило начало возрождению рассказов о Юри в частной школе для девочек, как серьезных, так и пародийных, начиная с 9-го века.0369 Сладкие голубые цветы с по Клубничная паника! .

Тем временем в фандомных районах Японии начали появляться кафе для горничных, а затем и для дворецких. Удовлетворяя желание фанатов, чтобы о них позаботились, эти кафе до сих пор являются неотъемлемой частью некоторых частей Токио и фан-мероприятий по всему миру. Посетителей Акихабары и Икэбукуро на улице встречают симпатичные девушки и лихие молодые люди в униформе, вдохновленной фэнтези, готовые грациозно и обаятельно налить чай или украсить блины.

Так что вполне логично, что Миман-сенсей объединил эти две вещи для наполненной тропами Юриной возни в Юри — моя работа! . Добро пожаловать в салон, где девушки с чистым сердцем угощают вас вкуснейшими сладостями, восхищаются своим «швестером» и соревнуются за звание Блюме, самой популярной девушки в школе.

Добро пожаловать в салон Der Liebe Gakuen, где вас всегда встретят с «Gokigenyou» и вы сможете насладиться сестринской любовью обслуживающих вас девушек.

***

Упомянутые публикации:

«Сузуки, Мичико (август 2006 г.). «Написание однополой любви: сексология и литературное представление в ранней художественной литературе Ёсии Нобуко». Журнал азиатских исследований. 65 (3): 575 со ссылкой на Йошикаву Тойоко. 1998, «Нихонхон но ‘лезубианизуму’: 1910 нэндай но сёсэцу ни эгакарета лезубиантачи»
 

[Лесбианство в современной Японии: лесбиянки, изображенные в романах 1910-х годов}.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *