Школа восьмого вида это: I, II, III, IV, V, VI, VII VIII . ? – , – , –

Содержание

Образование в Москве

Коррекционные школы 1 вида

 

предназначены для детей с глубокими нарушениями слуха (глухота).

 

Основная задача – научить глухого ребенка общаться с окружающими, освоить несколько видов речи: устную, письменную, тактильную, жестовую. В учебное расписание включаются курсы, направленные на компенсацию слуха посредством использования звукоусиливающей аппаратуры, коррекция произношения, социально-бытовая ориентировка и другие.

 

Коррекционные школы 2 вида

 

для слабослышащих или поздноглохших детей.

 

Она направлена на восстановление утраченных слуховых способностей, организации активной речевой практики, обучению коммуникативным навыкам.

 

Коррекционные школы 3 вида

 

принимаются незрячие дети, а также дети с остротой зрения от 0,04 до 0,08 со сложными дефектами, ведущими к слепоте.

 

Коррекционные школы 4 вида

 

для детей с остротой зрения от 0,05 до 0,4 с возможностью коррекции.

 

Специфика дефекта предполагает обучение с использованием тифлооборудования, а также специальных дидактических материалов, позволяющих усваивать поступающую информацию.

 

Коррекционные школы 5 вида

 

предназначено для детей, имеющих общее недоразвитие речи, а также тяжелую речевую патологию.

 

Основная цель школы – коррекция речевого дефекта. Весь учебно-воспитательный процесс организован таким образом, чтобы дети имели возможность развивать речевые навыки в течение всего дня. При устранении речевого дефекта, родители имеют право перевести ребенка в обычную школу.

 

Коррекционные школы 6 вида

 

Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата.

 

В коррекционном учреждении осуществляется восстановление двигательных функций, их развитие, коррекция вторичных дефектов.

Особое внимание уделяется социально-трудовой адаптации воспитанников.

 

Коррекционные школы 7 вида

 

принимает детей с задержкой психического развития, причем с возможностями интеллектуального развития.

 

В школе осуществляется коррекция психического развития, развитие познавательной деятельности и формированию навыков учебной деятельности. По результатам обучения в начальной школе воспитанники могут быть переведены в общеобразовательную школу.

 

Коррекционные школы 8 вида

 

детям с умственной отсталостью для обучения по специальной программе.

 

Цель обучения – социально-психологическая реабилитация и возможность интеграции ребенка в общество. В таких школах существуют классы с углубленной трудовой подготовкой.

 


 

Подробнее о коррекционных школах

 

Абсолютное большинство коррекционных школ имеют большую степень специализации и почти все перечисленные виды коррекционных школ обучают детей в течение двенадцати лет и имеют в своем штате специалистов дефектологов, логопедов, психологов.

 

В последние годы создаются специальные образовательные учреждения и для других категорий детей с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности: с аутистическими чертами личности, с синдромом Дауна.

 

Имеются также санаторные (лесные школы для хронически болеющих и ослабленных детей. Специальные (коррекционные) образовательные учреждения финансируются соответствующим учредителем.


Каждое такое образовательное учреждение несет ответственность за жизнь воспитанника и обеспечение его конституционного права на получение бесплатного образования в пределах специального образовательного стандарта.

 

Всем детям обеспечиваются условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество.

 

Выпускники специальных (коррекционных) образовательных учреждений (за исключением школы VIII вида) получают цензовое образование (т.е. соответствующее уровням образования массовой общеобразовательной школы: например, основное общее образование, общее среднее образование).

 

Им выдается документ государственного образца, подтверждающий полученный уровень образования или свидетельство об окончании специального (коррекционного) образовательного учреждения.


В специальную школу ребенка направляют органы управления образованием только с согласия родителей и по заключению (рекомендации) психолого-медико-педагогической комиссии.

 

Также, с согласия родителей и на основании заключения ПМПК ребенок может быть переведен внутри специальной школы в класс для детей с умственной отсталостью только после первого года обучения в ней.


В специальной школе может быть создан класс (или группа) для детей со сложной структурой дефекта по мере выявления таких детей в ходе психолого- медико -педагогического наблюдения в условиях образовательного процесса.


Помимо этого в специальной школе любого вида могут быть открыты классы для детей с выраженными нарушениями в умственном развитии и сопутствующими им другими нарушениями. Решение об открытии такого класса принимает педагогический совет специальной школы при наличии необходимых условий, специально подготовленных кадров.

 

Главные задачи таких классов — обеспечение элементарного начального образования, создание максимально благоприятных условий для развития личности ребенка, получения им допрофессиональной или элементарной трудовой и социально-бытовой подготовки с учетом его индивидуальных возможностей.

 

Ученик специальной школы может быть переведен для обучения в обычную общеобразовательную школу органами управления образованием с согласия родителей (или лиц, их заменяющих) и на основании заключения ПМПК, а также в случае, если в общеобразовательной школе имеются необходимые условия для интегрированного обучения.

Помимо образования специальная школа обеспечивает детям с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности медицинское и психологическое сопровождение, для чего в штате специальной школы имеются соответствующие специалисты.

 

Они работают в тесном взаимодействии с педагогическим персоналом, осуществляя диагностическую деятельность, психокоррекционные и психотерапевтические мероприятия, поддерживая в специальной школе охранительный режим, участвуя в профконсультировании.

 

При необходимости дети получают медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, массаж, закаливающие процедуры, посещают занятия лечебной физкультурой.

Процесс социального адаптирования, социальной интеграции помогает осуществлять социальный педагог. Его роль особенно возрастает на этапе выбора профессии, окончания выпускниками школы и перехода в послешкольный период.

Каждая специальная школа уделяет значительное внимание трудовой, предпрофессиональной подготовке своих воспитанников. Содержание и формы подготовки зависят от местных особенностей: территориальных, этнонациональных и культурных, от потребностей местного рынка труда, возможностей воспитанников, их интересов. Сугубо индивидуально выбирается профиль труда, включающий в себя подготовку к индивидуальной трудовой деятельности.


Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей имеющих особые образовательные потребности, создаются специальные детские дома и школы-интернаты в соответствии с профилем нарушений в развитии. Преимущественно это детские дома и школы-интернаты для детей и подростков с интеллектуальным недоразвитием и трудностями в обучении.

В случае, если ребенок не в состоянии посещать специальное (коррекционное) образовательное учреждение, организуется его обучение в домашних условиях.

 

Организация такого обучения определяется постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях» от 18 июля 1996 г. № 861.


Впоследнее время стали создаваться школы надомного обучения, персонал которых, состоящий из квалифицированных специалистов-дефектологов, психологов, работает с детьми как в домашних условиях, так и в условиях частичного пребывания таких детей в школе надомного обучения.

 

В условиях групповой работы, взаимодействия и общения с другими детьми ребенок осваивает социальные навыки, приучается к обучению в условиях группы, коллектива.

Право на обучение в домашних условиях получают дети, заболевания или отклонения в развитии у которых соответствуют указанным в установленном Министерством здравоохранения РФ специальном перечне. Основанием для организации надомного обучения является медицинское заключение лечебно-профилактического учреждения.

 

К оказанию помощи в обучении детей на дому подключаются школа или дошкольное образовательное учреждение, находящееся поблизости. На период обучения ребенку предоставляется возможность бесплатного пользования учебниками, фондом библиотеки школы.

 

Педагоги и психологи школы оказывают консультативную и методическую помощь родителям в освоении ребенком общеобразовательных программ.

 

Школа обеспечивает промежуточную и итоговую аттестацию ребенка и выдает документ о соответствующем уровне образования.

 

В аттестации принимают участие и педагоги-дефектологи

, привлекаемые дополнительно для ведения коррекционной работы.

 

Если ребенок с особыми образовательными потребности обучается на дому, органы управления образованием компенсируют родителям затраты на обучение в соответствии с государственными и местными нормативами финансирования обучения ребенка в соответствующем типе и виде образовательного учреждения.


Для обучения, воспитания и социальной адаптации детей и подростков со сложными, с тяжелыми нарушениями в развитии, сопутствующими заболеваниями, а также для оказания им комплексной помощи создаются реабилитационные центры различных профилей.

 

Это могут быть центры: психолого — медико — педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; психолого-педагогической и социальной помощи; специальной помощи семье и детям, оставшимся без попечения родителей и др.

 

Задачей таких центров является оказание коррекционно-педагогической, психологической и профориентационной помощи, а также формирование навыков самообслуживания и общения социального взаимодействия, трудовых навыков у детей с тяжелыми и множественными нарушениями.

В ряде центров ведет специальная образовательная деятельность.

Занятия в реабилитационных центрах строятся по программам индивидуального и. группового воспитания и обучения. Нередко центры оказывают консультативно-диагностическую и методическую помощь родителям детей с особыми образовательными потребностями, в том числе информационную и правовую поддержку.

 

Реабилитационные центры оказывают также социальную и психологическую помощь бывшим воспитанникам образовательных учреждений д. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.


Реабилитационные центры помогают образовательным учреждениям массового назначения, если там обучаются и воспитываются дети с особыми образовательными потребностями: вед коррекционно-педагогическую работу и консультирование.

Для оказания логопедической помощи детям дошкольной школьного возраста, имеющим отклонения в развитии речи обучающимся в образовательных учреждениях общего назначения, работает логопедическая служба.

 

Это может быть введение штат образовательного учреждения должности учителя-логопеда; создание в структуре органа управления образованием логопедического кабинета или создание логопедического центра.

 

Наиболее широко распространенной формой стал логопедический пункт при общеобразовательном учреждении.

 

Основными задачами ее: деятельности являются: коррекция нарушений устной и письменной речи; своевременное предупреждение неуспеваемости, обусловленной речевыми нарушениями; распространение основных логопедических знаний среди педагогов и родителей. Занятия на логопедическом пункте проводятся как в свободное роков время, так и во время уроков (по согласованию с администрацией школы).


Дети с установленным диагнозом задержка психического развития и обучающиеся в классах коррекционно-развивающего обучения получают логопедическую помощь учителя-логопеда, прикрепленного к данному классу.

Виды коррекционных школ в России и принципы отбора в них

Приветствую вас, мои любимые читатели блога «ШколаЛа». Когда в семье растёт непростой малыш с особенностями развития, не позволяющими ему учиться среди обычных детей, это всегда некоторые организационные проблемы для его родителей.

Одно из самых трудных испытаний в данном случае связано с поиском нужного учебного заведения, в котором ребёнок мог бы нормально развиваться, преодолевая затруднения, связанные со здоровьем. Такие детсады и школы специального вида помимо прочего позволяют детям облегчить их реабилитацию и социальную адаптацию.

Готова поспорить, что на вскидку не все сразу готовы подсказать, какие в России есть виды коррекционных школ и как туда детки попадают. Потому и решила этому непростому вопросу посвятить сегодняшнюю статью. Присоединяйтесь!

Куда пойти учиться особенному ребёнку?

Сегодня наше государство взяло на себя заботу об образовании «особых детей», которые не могут на общих основаниях реализовать предоставленное им право на обучение в простой российской школе.

Хоть родители и выбирают сами, где и как  учиться, однако любой здравомыслящий «предок» понимает и отдаёт себе отчёт, что отдав ребёнка с имеющимися  в развитии отклонениями в обычный класс – значит, обрести его на муки, не меньше.

Понимает это и наше государство, потому российское законодательство направлено на создание подходящих условий для обучения непростых детей. Для особых учеников коррекционные классы и целые учебные заведения – это как раз те самые условия, гарантированные государством.

Сегодня существует 8 видов коррекционных учебных заведений. Что радует, у них нет ранее режущих слух названий типа «для глухих», «для умственно отсталых» и прочих, позволяющих посторонним с лёту узнать о проблемах в здоровье Вашего ребёнка. Лишь сведущие могут по цифровой аббревиатуре понять, почему ребёнок ходит в такую школу.

Деятельность сцецшкол регулируется на законодательном уровне, и все они перечислены в письме Минобразования России № 48 от 04.09.1997. Принципы отбора в конкретное спецучреждение построены на характере отклонения в здоровье.

  • Образовательное учреждение 1-го вида предназначено для неслышащих детей. Их основная задача – научить лишённого слуха ученика общаться с окружающим миром, при этом дав возможность обучиться нескольким видам речи: устной, жестовой, письменной и тактильной.
  • Школы 2-го вида берут учеников слабослышащих с частичной потерей слуха либо недоразвитием речи в разных степенях, а также позднооглохших (в дошкольном либо школьном возрасте), сохранивших самостоятельную речь. Все усилия педагогов направлены на восстановление потерянного слуха, пробелы восполняются активными речевыми практиками и коммуникацией.
  • Коррекционные классы в школах 3-го и 4-го видов обучают тех, у кого установлены первичные и вторичные отклонения соответственно с нарушениями зрительных функций, то есть незрячих либо слабовидящих, деток с косоглазием либо таким заболеванием как амблиопия. При обучении педагоги и врачи пользуются специальным тифлооборудованием, помогающим читать слабовидящим и незрячим, а также особенными дидактическими материалами. Задача номер один – сохранить здоровье и развить органы чувств, на которые перекладывается компенсаторная деятельность.
  • 5-ый вид образовательных учреждений занимается коррекцией детей с тяжёлыми речевыми патологиями. Обучение разделено на 2 отделения: первое – для тех, кто имеет общее речевое недоразвитие в тяжёлой форме, во второе попадают заикающиеся ученики. Вся работа в такой спецшколе крутится вокруг развития речевых навыков.
  • Школы 6-го вида коррекции созданы для детей, имеющих нарушения в работе опорно-двигательного аппарата, например, с такими диагнозами как ДЦП, параличи верхних и нижних конечностей, с врождёнными и приобретёнными деформациями. Здесь ставку делают на физкультуру и труд, как дисциплины, помогающие восстановить двигательные функции.
  • Спецкоррекционное образовательное учреждение 7-го вида берёт деток с задержками в психическом развитии, которые сохранили у себя интеллектуальный потенциал, но имеют отклонения в памяти, внимании, темпе психологических процессов, а также учат тех деток, что эмоционально неустойчивы. Здесь приучают жить по правилам и по времени, вырабатывают усидчивость и концентрацию, развивают познавательную деятельность.
  • Ну и наконец, 8-ой вид спецшкол предназначен для тех, кому вынесен врачебный вердикт «умственно отсталый». Здесь обучение носит больше характер трудовой подготовки, дисциплины все имеют практический смысл и даже экзамен сдаётся по труду. Всё, чтобы помочь такому ребёнку в дальнейшем «выжить».

Попадают дети с нарушениями в здоровье в нужный класс или школу по направлению от местного управления образования с заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

Как устроены спецшколы и что они дают?

Можно выделить несколько главных моментов, которые родителей интересуют больше всего, когда они принимают решение о переводе ребёнка в спецшколу.

  • В первую очередь, все виды специализированных коррекционных учреждений, за исключением последнего 8-го, дают детям основное и общее среднее образование, что при выпуске подтверждается документом установленного государственного образца. Выпускники 9-11 классов сдают положенные им аттестационные экзамены, вопросы к которым разрабатываются с привлечением педагогов с коррекционной квалификацией. Лишь выпускники школ 8-го вида получают документ (свидетельство) об окончании и характеристику с перечнем работ, которые они могут выполнить.
  • Во-вторых, нельзя забывать, что спецшкола — это не штамп на всю школьную жизнь. Обучение в спецшколе не закрывает возможности ребёнку перейти в обычное учебное заведение, если он справляется с программой, и его вид заболевания это предусматривает. Делается такой перевод на основании решения местного управления образования вместе с психолого-медико-педагогической комиссией. Например, 5-ый и 7-ой виды спецшкол такую возможность предусматривают прямо в законе.
  • В-третьих, в таких специализированных учреждениях ребёнку с отклонениями обеспечивается поддержка его здоровья и профессиональное лечение, чем не могут похвастаться обычные школы с имеющимися в них корректирующими классами. В зависимости от вида корректирующей школы вместе с обучающим процессом в обязательном порядке проводится нужное медикаментозное лечение, физиотерапия, в них работают психологи и врачи лечебной физкультуры.
  • В-четвёртых, средняя численность учеников в классах не более 12, что даёт возможность уделить больше внимания каждому.

Стоит отметить, что нормативный срок освоения школьной программы у «особенных учеников» может варьироваться в зависимости от заболевания, но в основном это 12 лет. В 1-м и 2-м видах в начальной школе «засиживаются», как правило, на пару лет дольше, чем в обычной.

Но, независимо от срока обучения, все спецшколы направлены на то, чтобы ребёнок прошёл общеобразовательный уровень и получил трудовую и социальную подготовку, выйдя с порога учебного заведения в самостоятельную жизнь.

Всех ли берут?

Плохо или нет для ребёнка – коррекционная школа, решать лишь родителям, ведь без их согласия в такое учебное заведение не возьмут. Отказаться учить вашего ребёнка в спецшколе не могут, принимают детей обычно с семилетнего возраста.

Но! Нередко бывает так: медицинское заключение на руках есть, а места, куда пойти учиться – нет. На практике чаще многие семьи сталкиваются с проблемой отсутствия учебного заведения нужного типа в своём родном городе.

Вот и приходится ломать голову: то ли пойти в ту спецшколу, что не подходит по показаниям, но куда предлагают чиновники из принципа «лишь бы запихать», либо переехать, где такая спецшкола подходящая есть, чтобы дать ребёнку должное образование.

Альтернативой обучения в коррекционных спецшколах сегодня выступает домашнее обучение, которое предусматривается законом «Об образовании». При этом помощь в оказании надомного обучения возлагается на близлежащее к месту жительства учебное заведение.

Учителя на протяжении всего образовательного процесса должны помогать родителям в виде консультаций и методической поддержки, а по окончании учебного года провести промежуточную и итоговую аттестацию. В принципе, ничем не отличается от предусмотренного для обычных детей самообразования, набирающего сегодня всё больше поклонников.

Если бы опять-таки не одно но: специально обученных с должной квалификацией учителей в близлежащей школе может и не оказаться.

Хотелось бы услышать родителей, кто сталкивался с такой проблемой, чтобы «не наступать на грабли». Ждем ваших комментариев.

Всего вам доброго!

«ШколаЛа»:)

Коррекционные школы I, II, III, IV, V, VI, VII и VIII видов. Каких детей в них обучают?

Думаю, любой родитель согласится, что словосочетание «коррекционная школа» звучит несколько устрашающе. Сразу же воображение рисует образы детей с «букетом» физических недостатков, безумными взглядами и неадекватным поведением. Наверное, именно поэтому многие мамы и папы сразу же отказываются от предоставления детям возможности получить качественную коррекционную помощь, предпочитая оставить всё так, как есть, надеясь на чудо. Хотя в такой ситуации надо как следует разобраться и только потом принимать обдуманное решение. Кстати, большая часть обучающихся специальных школ внешне ничем не отличается от остальных детей. Поэтому наравне с учебными заведениями для ребят без отклонений, существуют специальные коррекционные общеобразовательные школы. В них занимаются обучением детей с учетом особенностей развития и ряда диагнозов. В этих заведениях работают квалифицированные специалисты, умеющие найти общий язык к особым детям.

  Какие же бывают виды коррекционных школ?

Каждая из патологий развития требует специальных методов исправления. Потому различают несколько типов коррекционных школ. Дети с нарушениями слуха учатся в школах I вида. Для глухонемых предназначены отдельные заведения II вида. Слепые, а также слабовидящие детки посещают школы III и IV вида. Если есть нарушения речи, можно посещать V вид таких заведений.

При неврологических и психиатрических больницах иногда функционируют образовательные учреждения VI вида. Они созданы для тех ребят, у которых наблюдаются разные формы ДЦП, а в анамнезе были черепно-мозговые травмы.

В школы VII вида принимают учащихся с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, а также тех, у кого выявлена задержка психического развития (ЗПР).

Учебное заведение VIII вида специализируется на работе с умственно отсталыми детьми. Основной целью педагогов является адаптация учеников к жизни. Здесь обучают читать, считать, писать, уметь ориентироваться в простейших бытовых ситуациях, налаживать социальные контакты. Много времени уделяется развитию трудовых навыков, чтобы ребенок в будущем имел возможность заработать себе на жизнь физическим трудом, например столярное дело или шитье.

Конечно же, учиться ребенку в коррекционной школе или нет, решение должно приниматься в каждой ситуации индивидуально.
  Посоветуйтесь с членами комиссии в Бюро медицинской социальной экспертизы, какая школа вашего округа лучше других подойдет вашему ребенку, позволит раскрыться его способностям, скорректировать его проблемы и недостатки. Обратитесь в окружной ресурсный центр по развитию инклюзивного образования, может, там помогут советом. Для начала обзвоните по телефону имеющиеся в вашем округе школы. Пообщайтесь на форумах с родителями детей, которые уже там учатся. Довольны ли они образованием и отношением учителей? А лучше, конечно, лично познакомиться с директором школы, учителями и обязательно с будущими одноклассниками. Вы должны знать, в каком окружении будет находиться ваш ребенок. Можно зайти на сайты школ, но там вы получите лишь минимум формальных сведений, ведь в интернете можно изобразить красивую картинку, но будет ли она соответствовать действительности? Истинное представление о школе даст только ее посещение. Переступив порог здания, вы сразу поймете, есть ли здесь чистота, порядок, дисциплина, а главное – трепетное отношение педагогов к особым детям. Все это вы почувствуете прямо при входе, поверьте!

 

                                                                                                                Павлецова Н.Н.,

                                                                                                               специалист по социальной работе

                                                                                                               портала «ДАР»

 

может ли ребёнок, который обучается в коррекционной школе VIII вида, быть переведён в общеобразовательную школу по желанию родителей.

Какие документы предъявляются в общеобразовательную школу при переводе? (решение ПМПК?) Каким образом в этом случае общ

Коррекционные учреждения VIII вида (в терминологии прежнего законодательства об образовании) создавались для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество. 

В настоящее время в вопросе о переводе учащегося из специального (коррекционного) образовательного учреждения (отдельной организации, реализующей адаптированную основную  общеобразовательную программу, – в терминологии нового Федерального закона № 273-ФЗ) в общеобразовательную организацию необходимо руководствоваться следующим:

В соответствии с частями 4 и 5 ст. 79 Федерального закона № 273-ФЗ образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность.  

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой (ч. 1 ст. 79 данного Федерального закона). Адаптированной образовательной программой считается образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц (пункты 16, 28 ст. 2 Федерального закона № 273-ФЗ).

Обучающиеся имеют право на перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (п. 15 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ). Пока порядок такого перевода не принят.

Как следует из пункта 1 части 3 ст. 44 Федерального закона № 273-ФЗ и указанных выше положений, выбор формы получения ребенком основного общего образования и формы обучения осуществляется родителями (законными представителями) с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК). Деятельность данной комиссии регулируется Положением о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Минобрнауки России от 20 сентября 2013 года № 1082. Комиссия, в частности, готовит по результатам обследования рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания.

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ч. 3 ст. 55 Федерального закона № 273-ФЗ).

Иными словами, перевод обучающегося из коррекционного образовательного учреждения в общеобразовательную школу по инициативе родителей (законных представителей) формально допускается Федеральным законом № 273-ФЗ.

Вместе с тем, реализовать родительские права необходимо с учетом интересов ребенка, что, в данном случае, означает необходимость предварительно тщательно оценить возможности образовательной организации и взвесить все риски, с тем, чтобы такой перевод не нанес ущерба образованию ребенка (например, если он не в состоянии будет осваивать ту программу, с заявлением об освоении которой обратились родители, либо у образовательной организации окажется существенно меньше возможностей в части помощи данному ребенку, чем было у коррекционной школы). 

Данный ответ подготовлен при участии студентки 4 курса факультета права НИУ ВШЭ М. Сазоновой.

Дети восьмого вида – записки практикующего педагога — ЖЖ

Начну-ка я свою заметку со слов: Коррекционные интернаты восьмого вида – угроза национальной безопасности России, – думаю я. – Прочитают ее государственные мужи, вызовут меня на Совет Безопасности, предложат сделать доклад, озаботятся тем, как специальные государственные структуры лишают сотни детей будущего, сталкивают их на дно, превращают в диких, озлобленных, далеких от достижений культуры людей, выпускают их в жизнь безвольными, отупленными, пригодными к дальнейшей криминализации и больше практически ни к чему. .. И пожмут мне руку государственные мужи, и поблагодарят за важную информацию, и займутся этой проблемой. МОЖЕТ БЫТЬ, ТОГДА ХОТЬ ЧТО-ТО СДВИНЕТСЯ С МЕСТА???
А потом испугалась: вдруг будет наоборот? Вдруг об этом знают на самом верху, просто это страшная государственная тайна и устроено так не по недомыслию, а с какой-то недоступной простому уму целью. Тогда, пожалуй, вызвать-то вызовут, а потом?..

Существующая сегодня структура коррекционных учреждений восьмого вида (для детей с легкой умственной отсталостью) моей логике недоступна. Держится она на системе гипердиагностики, когда ребенку с малейшим отставанием, с поведением. отклоняющимся, но далеким от патологии. а иногда и по просьбе педагогов учрежденияможет быть поставлен диагноз “умственная отсталость”, после чего он отправляется в соответствующее учреждение. Диагноз ПРАКТИЧЕСКИ пересмотру не подлежит, механизмы возвращения к норме не разработаны и на практике не используются. Любой ребенок в коррекционном учреждении собственно коррекции не подвергается (в смысле подтягивания к норме), напротив, все дети выравниваются по нижней границе, то есть – по самым отстающим детям. Культ грубой силы, произвола (и педсостава, и старшеклассников), дедовщина, повальные случайные связи, воровство – приметы почти любого коррекционного интерната. “А что вы хотите – наши дети дебилы”, – почти повсеместный педагогический девиз.
Трудно сохранить в себе что-то человеческое в таких условиях. Честь и хвала детям и воспитателям, которым это удается. Но система в целом – работает не то, чтобы поднять человека, а на то, чтобы уронить его. И если система детских домов как таковых – антигуманна и подлежит полному переустройству, то коррекционные интернаты должны быть первыми в этом очереди.

Пока мало что меняется.

Забыла сказать, что я сотрудник общественной организации (не волонтерского, как сейчас принято, а общественно-профессионального толка), соответственно, в любом детском доме человек посторонний и, как правило, с точки зрения системы лишний. Поэтому приходится выстраивать хрупкий баланс с системой – чтоб и к детям допускали, и совсем уж е прогнуться. Получается по-всякому, не всегда, но пока держимся.

Ниже материалы на эту тему. Взгляд и со стороны и изнутри отчасти.

“История девочки Тони” – первый материал сиротского цикла (январь 2005). История о том, что и из коррекционных интернатов можно уронить вниз. Читать пока можно по ссылке:

http://www.notabene.ru/roo_i-man/tonija.html

“Посчитаем московских сирот”  (осень 2005) – о системе московских сиротских учреждений:

http://www.notabene.ru/roo_i-man/schet.html

“Байки о комиссии, или Проверьте свой интеллект” (весна 2007) – о том, как проверяют детей на комиссиях. Когда она была написана, побоялась ее публиковать – слишком близко были и люди, принимающие решения, и за детей боялись. А сейчас вроде все вне доступа. Этот материал здесь:

http://stepina-natalia.livejournal.com/1045.html

Коррекционная школа №1 VIII вида г. Саратов

Основные направления работы школы

  1. Обучение и воспитание в соответствии с государственным стандартом специального образования.
  2. Личностно-ориентированная коррекционно-развивающая работа в процессе обучения и воспитания.
  3. Психолого-педагогическая и социальная поддержка.
  4. Формирование в процессе воспитания базовой культуры личности учащихся со специальными образовательными потребностями.
  5. Реализация здоровьесберегающих педагогических технологий.
  6. Профильная дифференциация профессионального образования (столярное дело, обувное дело, швейное дело, цветоводство и декоративное садоводство). Социализация, реабилитация, трудоустройство обучающихся.

Цель работы педагогического коллектива на 2020 – 2021 учебный год

Создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Единая методическая тема работы педагогического коллектива

«Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путем применения современных образовательных технологий».


Задачи работы педагогического коллектива на 2020 – 2021 учебный год:

  1. Использование современных образовательных технологий в учебной и внеурочной деятельности с целью формирования жизненных компетенций обучающихся, обеспечения качественной социальной и трудовой подготовки обучающихся.
  2. Переход в 2017-2021 годах на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), в том числе в 2020/2021 учебном году – в 1-6 классах.
  3. Приобщение обучающихся к наиболее значимым социально-культурным ценностям; формирование системы ценностей, отвечающих морально-нравственным законам общества.
  4. Реализация принципов сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в учебной деятельности.
  5. Создание благоприятных условий, направленных на преодоление проблем в психическом и личностном развитии, гармонизацию личности и межличностных отношений учащихся, формирование навыков адекватного поведения.
  6. Повышение профессиональной компетентности педагогических работников в условиях внедрения ФГОС ОВЗ и ФГОС О УО.
  7. Деятельность школы строится на принципах демократии, гуманизма, светского характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности.

МКУ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) — ОГРН 1021400692015, ИНН 1414009909

Действует Обновлено 25.06.2021

Компания МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЛЕНСКИЙ РАЙОН” РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) зарегистрирована 14. 12.2002 г. в городе ЛЕНСК. Краткое наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ). При регистрации организации присвоен ОГРН 1021400692015, ИНН 1414009909 и КПП 141401001. Юридический адрес: РЕСПУБЛИКА САХА /ЯКУТИЯ/ УЛУС ЛЕНСКИЙ ГОРОД ЛЕНСК ПРОСПЕКТ ДРУЖБЫ 1.

Васильева Лилия Карямовна является генеральным директором организации. Учредители компании — МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ “ЛЕНСКИЙ РАЙОН” РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ).

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА” МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “ЛЕНСКИЙ РАЙОН” РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) по ОКВЭД: 85.13 Образование основное общее Основное общее образование направлено на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Общее количество направлений деятельности — 2.

На 20 августа 2021 организация действует.

Юридический адрес МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ VIII ВИДА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ), выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Имеют ли смысл в средних школах?

Новое исследование показало, что удержание учащихся в школах K – 8 имеет свои преимущества.

Иллюстрации Скоти Рейфснайдера

Переход из начальной школы в среднюю может быть трудным. Доцент Мартин Уэст вспоминает «шок» новой среды, с которым он столкнулся в более крупной школе для мальчиков, когда он пошел в седьмой класс.

Тем не менее, его переход был довольно мягким, говорит он. Ему повезло, что он был бенефициаром «выдающихся» педагогов в своей частной школе K – 6, расположенной на кольцевой дороге Вашингтона, округ Колумбия. C., и тот факт, что его новая школа охватывает классы с третьего по 12, означало, что он избежит еще одного перехода, когда перейдет в среднюю школу. Именно в это время Уэст решил, что однажды он хочет стать учителем.

Не всем ученикам так повезло, как обнаружил Уэст прошлой весной, когда он опубликовал исследование, в котором изучались успеваемость и процент отсева учащихся с 3 по 10 классы государственных школ Флориды. Находки? В целом, ученики, которые бросили начальную школу и перешли в среднюю школу в шестом или седьмом классе, «теряют позиции как в чтении, так и в математике по сравнению со своими сверстниками, которые учатся в школах K – 8», – писал он в «Падении средней школы», опубликованном весной. Выпуск Education Next , 2012 г.Вдобавок, вероятность того, что учащиеся Флориды, поступившие в среднюю школу в шестом классе, на 1,4 процентных пункта бросят школу к 10 классу, на 1,4 процентных пункта выше, чем у их сверстников из K – 8, что составляет колоссальный рост на 18 процентов.

«Интуитивно я не ожидал, что это станет важным политическим рычагом, но есть много индикаторов того, что у учащихся средних классов в Соединенных Штатах дела не идут хорошо», – говорит Уэст, исполняющий обязанности руководителя. редактор Education Next. «Если вы посмотрите на международные сравнения, дети в Соединенных Штатах лучше учатся в начальной школе, чем в более поздних классах… так что имеет смысл посмотреть, повлияла ли на это конфигурация классов.«

Уэст решил присмотреться к нему поближе после того, как он прочитал исследование 2010 года в Нью-Йорке, проведенное двумя исследователями из Колумбийского университета, которое« предоставило убедительные доказательства того, что переход в среднюю школу был вреден для учащихся в этой среде ». Это исследование показало, что учащиеся, поступающие в классы с шестого по восьмой или с семи по восьмой, испытывают «резкое падение» успеваемости по сравнению с учащимися школ K – 8. Уэст поинтересовался, будут ли такие же закономерности очевидными в других местах, и если да, то было ли падение успеваемости временным или продолжал учиться в средней школе.

Обладая массой данных о Флориде из его предыдущих исследовательских проектов, Уэст смог проанализировать результаты девятилетнего Всестороннего оценочного теста Флориды (FCAT), ежегодно проводимого для учащихся с третьего по десятый класс. Уэст говорит, что размер и разнообразие Флориды позволили ему изучить влияние перехода в среднюю школу для всех учащихся в городских, пригородных и сельских районах. А поскольку некоторые ученики Флориды посещают школы с конфигурациями с шестого по двенадцатый или с седьмого по двенадцатый, он смог сравнить эффект поступления в среднюю школу в шестом или седьмом классе с эффектом поступления в среднюю школу в девятом классе.

«Мы действительно находим явное свидетельство снижения успеваемости в старшей школе, но это четверть того падения, которое мы наблюдаем при переходе в среднюю школу», – говорит он. «К 10 классу эти ученики вернутся» туда, где они должны были быть до перехода. “В средней школе снижение сохраняется, пока они остаются в средней школе и даже в старшей школе; у них не просто единовременное исключение. в целом переход в среднюю школу особенно труден.

Итак, что это значит для государственных средних школ Америки? Возможно, ничего.

Хотя может быть трудно достичь широкого консенсуса в отношении того, работают ли средние школы для учащихся, зачисленных в них, большинство людей могут согласиться в одном: независимо от того, какой человек почтовый индекс, есть здоровое количество трепета вокруг средней школы и средних школ.

Вопрос в том, является ли это обвинением модели средней школы или самих средних школ?

«Очевидно, что переходные годы очень трудны. для детей, поэтому независимо от того, идет ли речь о переходе с пятого на шестой или с восьмого на девятый, это непростая ситуация, – говорит Эд Джозеф Бамстед.M.’82, заместитель директора средней школы Южного Форт-Майерса во Флориде. “Что особенно затрудняет переход из пятого в шестой класс, так это то, что ученики переходят из замкнутой атмосферы поддержки, когда у них есть один знакомый учитель … в шестой класс, и они сталкиваются с семью разными [учителями] личностями. . Они не знают, как с этим справиться “.

The Middle School Movement

Попытки выяснить, как удовлетворить потребности молодых людей, не новость, – говорит Лора Роджерс, Эд.M.’75, Ed.D.’87, лектор и содиректор программы школьной психологии в Департаменте образования Университета Тафтса, а также автор F ires в ванной средней школы.

«Наша система образования борется за то, чтобы удовлетворить потребности подростков в течение 100 лет», – говорит она.

Что изменилось, так это конфигурация того, как и где обучается этот возрастной диапазон.

До начала 20 века в школах США в основном использовались модели K – 8. К середине века, в ответ на рост числа учащихся, во многих учебных заведениях были созданы средние школы, которые обычно начинались в седьмом классе и обслуживались седьмого по восьмой или седьмой по девятый классы.Но, как цитируется на веб-сайте Национального центра статистики образования, школьные округа начали отходить от модели неполной средней школы в 1960-х годах и быстро переходили к созданию средних школ, начиная с шестого или даже пятого класса. Эти школы либо заменили неполные средние классы, либо были созданы там, где еще были школы K – 8. В 1970–71 гг. Насчитывалось 2100 средних школ. К 1998/99 учебному году их было 11 200, что более чем на 430 процентов. За тот же период количество неполных средних школ сократилось почти на 54 процента, с 7 800 в 1970–1971 годах до 3 600 в 1998–1999 годах.

Первоначально средние школы имели отличительную образовательную философию по сравнению с неполными средними школами. (Уэст говорит, что сегодня различие менее четкое.) Они также, как говорит Роджерс, психолог по образованию по образованию, «создают мост» для учащихся, который будет сосредоточен на конкретных потребностях и стадиях развития детей в возрасте от 11 лет. и 13.

Однако со временем эффективность модели средней школы оказалась под вопросом. В статье 2001 года «Переосмысление средней школы», опубликованной в журнале Middle School Journal , говорилось об «задержке развития» этой когда-то многообещающей образовательной модели. Так же поступила статья от 27 января 2007 г. в The Boston Globe , в которой упоминалось, что несколько районов по всей стране движутся к возвращению школ K – 8. Подтверждая более раннюю точку зрения Роджерса, в статье Globe отмечалось: «Средние школы задумывались в 1970-х и 80-х годах как мост, ведущий из начальных классов в среднюю школу, но критики говорят, что теперь они чаще напоминают болото, где городская молодежь провалиться в образовательную неудачу ».

В результате растущего числа свидетельств, предпочтений родителей и, в случае городских округов, продолжающейся потери учащихся средних классов в чартерные школы, Вест говорит в своей статье, что несколько значительных округов – Балтимор, Шарлотта-Мекленберг ( Н.C.) и Филадельфия, среди прочих, снова перешли в школы K – 8.

Другой округ, Государственные школы Кембриджа (Массачусетс), пробует совершенно новую модель: этой осенью он отошел от своей давней конфигурации K – 8, создав нижнюю и старшую школы с шестого по шестой. Восьмиклассники старшей школы по-прежнему жили в четырех городских зданиях. Суперинтендант Джеффри Янг, Ed.D.’88, говорит, что он предложил шаг в декабре 2010 года, чтобы уравнять академические и социально-экономические поля студентов Кембриджа, когда они поступают в средние и старшие классы школы.

West говорит, что нет единой правильной модели.

«Несомненно, существует много высокоэффективных средних школ и много неэффективных школ K – 8», – говорит он. «Наши данные свидетельствуют о том, что в среднем учащиеся успевают хуже в учебе, когда они посещают средние школы, чем когда они посещают школы K – 8 – и что это верно в городских, пригородных и сельских условиях. Это говорит о том, что может быть труднее создавать эффективная средняя школа, чем эффективная школа K – 8, и эта часть проблемы заключается просто в том, что конфигурации классов средней школы требуют дополнительного перехода в школу.«

Роджерс говорит, что также важно принимать во внимание другие факторы – не только конфигурацию классов – когда дело доходит до достижений и определения« причины и следствия »в образовании. Это может быть сложной задачей, признает она, тем более что другие показатели не всегда легко измерить. Но такие данные из FCAT могут не дать полной картины.

«Вещи могут быть статистически значимыми, но не значимыми с точки зрения образования, – говорит она. – На эти результаты влияет множество других социальных факторов.… Трудно делать выводы ».

West говорит, что некоторые средние школы работали хорошо, например, сеть чартерных школ KIPP, в которую входит 61 школа с 5 по 8 классы.

« Но даже многие чартерные организации, такие как KIPP, работают хорошо. «Сейчас он снова обращается к начальным школам, чтобы обеспечить большую непрерывность услуг», – говорит он.

Джонатан Буш, редактор M.’09, понимает ценность этой непрерывности. 8 чартерной школы в Массачусетсе, он указывает на несколько факторов, которые, по его мнению, способствуют успеху его школы, включая постоянное общение и сотрудничество между сотрудниками всех уровней обучения, а также разработку учебной программы, которая «увеличивается» с каждым годом. предотвращение пробелов или пробелов за девять последовательных лет академической подготовки.

«Я думаю, что одна из самых веских причин для поддержки конфигурации классов K – 8 – это лидерский аспект для учащихся», – говорит Буш. «Мы делаем упор на то, чтобы наши седьмые и восьмые классы были лидерами.… Они объединяются с младшими детьми для обучения, например, и это важный элемент нашей школы. Если [вам] не дано эти руководящие роли, и вы учитесь в шестом классе средней школы, вы находитесь на нижней ступеньке тотемного столба.С точки зрения лидерства важна модель K – 8.”

Важно, да, но хотя Уэст надеется, что его исследование откроет двери для районов, чтобы поближе познакомиться с другими моделями K-8, сама по себе конфигурация вряд ли является волшебной пулей или панацеей от успеха.

” Я случайно Чтобы согласиться с идеей, что хорошо иметь школы K – 8 или от семи до двенадцати, но это не основано на данных, – говорит Роджерс. – Маленькие школы с менее чем 400 детьми могут иметь значение, так же как и наличие детей в течение более длительного периода времени. Ни одна из этих вещей сама по себе не имеет значения.Вопрос в том, какие методы используются для того, чтобы добиться успеха в некоторых школах? »

Флорида в цифрах

Данные West по Флориде включают ежегодные результаты тестов FCAT по математике и чтению, а также два поведенческих результата: количество дней отсутствия и показатель о том, бросили ли они среднюю школу к 10 классу.

Как показывает Уэст в своей статье Education Next , переход в среднюю школу приводит к «значительному падению успеваемости учащихся» в первый год перехода, и “относительная успеваемость учащихся средних школ продолжает снижаться в последующие годы, которые они проводят в таких школах.«По сути, чем дольше учащиеся остаются в средней школе, тем ниже их успеваемость. Кроме того, хотя исследование во Флориде показывает, что, хотя« отрицательные последствия поступления в среднюю школу несколько меньше за пределами городских районов, … они остаются значительными даже в сельские районы ».

Среди подгрупп учащихся исследование также обнаружило, что« конфигурация классов оказывает большее влияние на результаты по математике в традиционно неблагополучных подгруппах, чем на других учащихся. В частности, чернокожие ученики демонстрируют большие относительные успехи в математических достижениях до поступления в среднюю школу, но затем страдают более значительными падениями как при переходе, так и после него.”

В то время как в некоторых более ранних исследованиях ставилась под сомнение роль конфигурации классов в школьной успеваемости и успеваемости учащихся, в том числе в Национальном форуме 2008 г.” Заявление о политике в отношении конфигурации оценок “и в исследовании EdSource 2010 г.” Успех в средних классах: почему некоторые школы ” «Делай лучше в Калифорнии», доказательства академической пользы за последние два года стали намного сильнее, – говорит Уэст. которые средние школы могут использовать для решения своих проблем с производительностью, учитывая, что массовые изменения конфигурации классов вряд ли произойдут в одночасье », – говорит он. «Тем не менее, наши данные показывают, что эффективная школьная практика более распространена в школах K – 8, чем в средних школах, и что переход в среднюю школу сам по себе вреден для учащихся и должен быть устранен везде, где это возможно».

Возможно, самое главное, Роджерс говорит, что единственное постоянство, которое она обнаружила среди школ K – 8, заключается в том, что «дети склонны говорить, что они чувствуют себя в большей безопасности, поэтому в критической стадии, когда они «плывут по социальным течениям».Многих детей это отвлекает ».

Итак, будь то лидерство, безопасность или уменьшение количества переходов, которые могут повлиять на успеваемость, Уэст надеется, что политики будут продолжать пересматривать конфигурацию оценок на благо всех учащихся.

Оборотная сторона вопроса, которую я подчеркиваю, заключается в том, что не существует единой конфигурации классов для всех, – говорит Уэст, – но я думаю, что для политиков слишком легко сказать, что мы знаем, что есть проблема со средними школами, и мы можем смягчить ее последствия. те проблемы.Я не думаю, что мое или чье-то исследование дает нам шаги, которые нужно предпринять, чтобы их смягчить ».

Утечка в конвейере STEM: раннее изучение алгебры

Хотя более 8000 округов предлагали доступ к алгебре I, почти в 90 процентах округов менее чем Половина из 8 классников была зачислена на курс. Мы также видим различия в зачислении по штат, вместе с Миннесотой и Пенсильванией, например, выделение штатов с широким охватом.Учиться больше о том, как государства сосредотачиваются на алгебре I.

Мы знаем, что хорошее образование в области STEM – это путь к успешной карьере, и мы знаем, что потребность в STEM знания и навыки будут продолжать расти в будущем. [5] Изучение алгебры I до старшей школы, например, в 8 -м классе , может подготовить учащихся к сильный фундамент STEM-образования и откроет двери для различных вариантов колледжа и карьеры.

Данные, исследуемые в этой истории, подчеркивают как успехи, так и области, в которых необходимо совершенствоваться, поскольку руководители школ, учителя и родители по всей стране работают над обеспечением равного доступа к качественному образованию в области STEM для всех. студенты.


Сбор данных о гражданских правах

Данные, исследуемые в этой истории, взяты из Гражданских прав. Сбор данных (CRDC). С 1968 г.S. Департамент образования (ED) провел CRDC для собирать данные по ключевым вопросам образования и гражданских прав в государственных школах нашей страны. CRDC собирает разнообразная информация, включая набор студентов, образовательные программы и услуги, большая часть которых дезагрегированы по расе / этнической принадлежности, полу, ограниченному знанию английского языка и инвалидности. CRDC информирует общая стратегия Управления по гражданским правам по управлению и обеспечению соблюдения законов о гражданских правах за что он отвечает. CRDC собирает только данные из государственных школ и не включает данные из частных школы. Чтобы напрямую загрузить файлы данных CRDC, щелкните здесь (34 МБ).

Правила исключения данных

Данные, включенные в эту историю, могут незначительно отличаться от других опубликованных отчетов из-за определенных данных. решения. Для целей этого анализа школы с неполными или несовместимыми значениями данных были исключены следующим образом:

1.Менее 1% школ были исключены из всех анализов, поскольку они предоставили противоречивые данные для Набор по алгебре I в тот же класс.

2. Еще 6% школ, в которых обучались 8 учеников, были исключены из всех учащихся. анализы из-за отсутствия данных о зачислении в 8 -й класс или 8 класс Алгебра I количество зачисленных превышает общий набор учащихся 8 -й класс .

3. Менее 10 школ были исключены из набора по результатам анализа урбанизации (местности) из-за отсутствия данные.

4. В школах с 8 классом -й класс зачисляются по алгебре I больше, чем в 8-й класс -й класс . набор как для мужской, так и для женской подгруппы (1% школ, обслуживающих 8-хклассников) исключены из набора по полу анализ.

5. Школы с 8 -м классом набирают по алгебре I больше, чем 8 -й класс . набор по крайней мере для одной подгруппы расы / этнической принадлежности (16% школ, обслуживающих 8 класс студентов) были исключены из набора анализом расы / этнической принадлежности.

Список литературы

[3] Нунан, Р. (2017). КОРЕНЬ вакансии: Обновление 2017. Вашингтон, округ Колумбия: Офис главного экономиста по экономике и статистике Администрация, Министерство торговли США.

[5] Нунан Р. (2017). КОРЕНЬ вакансии: Обновление 2017. Вашингтон, округ Колумбия: Офис главного экономиста по экономике и статистике Администрация, U.S. Министерство торговли.

Путеводитель для 8-х классов: чтение и письмо | Scholastic

В последний год обучения в средней школе восьмиклассники погружаются в подготовку к старшей школе, практикуя и укрепляя навыки, полученные ими в предыдущие годы средней школы, а также осваивая новые (и часто более сложные) навыки.

Во многих смыслах 8-й класс – это переходный год, так как ожидается, что учащиеся овладеют методами средней школы и начнут становиться «старшеклассниками». В частности, ожидается, что ученики 8-х классов будут независимыми мыслителями и работниками, анализирующими и объясняющими то, что они узнают, как в письменной, так и в устной форме.

В 8-м классе учащиеся продолжают практиковать многие навыки, полученные в более ранних классах, уделяя особое внимание таким деталям, как текстовые доказательства, язык и сравнение текстов в разных жанрах текста. Однако восьмиклассники продвигают свой анализ текстов дальше, исследуя детали и структуру письма и оценивая, как эти элементы влияют на текст.

Для развития навыков чтения ваш 8-классник :

  • Оценивает доказательства в текстах, чтобы определить самые сильные аргументы в пользу идеи и анализа.
  • Определяет основную идею или тему текста, используя доказательства из текста, чтобы поддержать ее.
  • Предоставляет объективное резюме текста.
  • Понимает, резюмирует и отслеживает развитие основной идеи текста, используя доказательства из текста.
  • Анализирует, как такие элементы, как конкретный диалог, события или использование слова, влияют на персонажей, решения, которые они принимают, а также на другие события и действия в тексте.
  • Понимает использование языка в тексте, включая образный язык, аналогии и ссылки на другие тексты.
  • Сравнивает и противопоставляет различные структуры текстов, включая структуру абзацев и предложений.
  • Анализирует разницу между точками зрения персонажей и то, как эти различия влияют на текст.
  • Анализирует плюсы и минусы использования различных форм текста и медиа для презентации темы или идеи.
  • Сравнивает текст с версией текста для фильма или пьесы, обращая особое внимание на то, как фильм или пьеса отклоняется от текста.
  • Анализирует тексты, содержащие противоречивую информацию по одной и той же теме, и расшифровывает, когда это связано с противоречивыми фактами или интерпретациями.

В 8-м классе учащиеся продолжают практиковать и совершенствовать многие навыки письма, которым они научились в 7-м классе, а также осваивают некоторые дополнительные сложные навыки письма. Учитывая, что совершенствование письма может потребовать времени и практики, от студентов не ожидается, что они овладеют большим количеством новых навыков. Тем не менее, они изучают некоторые новые методы и навыки, которые улучшают их навыки письма и позволяют им стать лучшими писателями.

Для развития навыков письма ваш 8-классник :

  • Записывает аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
    • Введение
    • Подтверждение противоположных требований
    • Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
    • Графика, специальное форматирование и мультимедиа, при необходимости
    • Подтверждение требований доказательствами из заслуживающих доверия источников
    • Заключительное предложение или абзац, который поддерживает аргумент, сделанный
    • Официальный тон и стиль
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, которые:
    • Используйте подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах
    • Предоставьте введение, которое включает объяснение того, что следует за
    • Разрабатывать темы, используя факты, подробности, цитаты, примеры, а также тематические термины и определения
    • Включите переходы, которые соединяют концепции, события и абзацы
    • Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
    • Сохраняйте формальный стиль «эссе»
    • Интегрируйте другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, аудио или видео, когда это необходимо
  • Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и вымышленные), которые включают:
    • рассказчика, персонажей и точку зрения
    • Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
    • Диалог, темп, размышления, а также детали и описания персонажей, обстановки и опыта
    • Продуманный выбор слов
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, показанная с помощью переходных слов и фраз и логической последовательности
    • Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем
  • Планирует, исправляет и редактирует написание, особенно под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание опробованию новых подходов и обеспечению того, чтобы письмо имело цель и нравилось своей аудитории.
  • Использует технологии и Интернет для создания и публикации письменных работ, совместной работы с другими и цитирования источников.
  • Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретные вопросы и цитируют несколько источников, собирая при этом дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.
  • Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых терминов и надежных источников.
  • Использует цитаты и стандартный формат цитирования.
  • Использует исследования для анализа и вывода.

Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

Учебная программа Чартерной школы BASIS

Учебная программа Чартерной школы BASIS

Революционный, всеобъемлющий и продвинутый: академическая программа, разработанная для подготовки студентов к блестящему будущему.

Мы изучили лучшие школы в мире и продолжаем рассматривать то, что работает хорошо, и анализировать, как с каждым годом улучшать учебную программу BASIS Charter School.

С точки зрения академических , учебная программа BASIS Charter School обеспечивает основу дисциплинарных знаний, которые подпитывают критическое мышление, решение проблем и творчество.

С точки зрения поведенческого учителя в каждом классе сосредотачиваются и мотивируют развитие двух основных компетенций: организация сложных задач и продуктивное управление в ограниченное время.

С точки зрения культуры , учебная программа BASIS Charter School приглашает к участию, требует понимания различных точек зрения, раздвигает границы и требует профессионализма.

Учебная программа BASIS Charter School уникальна во многих отношениях:

  • Учебная программа не централизованно написана. Мы просто справляемся. Это означает, что мы выбираем предметы и устанавливаем стандарты объема и последовательности обучения, но мы не даем учителям полностью письменные уроки.
  • Курсы преподаются учителями, которые являются экспертами в своей предметной области, и они имеют право самостоятельно излагать предмет в своей творческой и увлекательной манере.
  • У нас есть сеть опытных учителей-наставников – наставников-предметников – которые распределены по школам, чтобы помогать, давать советы и поддерживать классных учителей.
  • Учащиеся BASIS Charter School проходят строгий набор курсов, которые не предлагает большинство школ США, включая экономику (в средней школе), лингвистику, инженерию, классику (в средней школе) и китайский (в начальной школе).
  • Мы развиваем ключевые концепции и навыки от детского сада до старшей школы, включая курсы Advanced Placement® ( AP ) и не только. По мере того, как учащиеся прогрессируют, связи, которые они устанавливают между предметами, развивают навыки критического мышления и более глубокое понимание.Например, учащиеся 6–8 классов ежегодно изучают биологию, физику и химию как самостоятельные науки. Такая структура продвигаемого и подкрепляющего содержания подготавливает учащихся к успешному изучению курсов AP по этим предметам в старшей школе.

Новый вид занятий: без оценок, без провалов, без спешки

В международной средней школе Флашинг, в которой преобладают недавние иммигранты, обучение на основе мастерства позволяет студентам сосредоточиться на изучении английского языка. Это позволяет им как можно быстрее говорить, читать и писать, а также вознаграждает их за приобретение академических навыков и знаний.В классе биологии, например, лабораторные отчеты оцениваются на основе понимания учащимся концепций, а также на уровне владения научной лексикой.

Школа молодых женщин-лидеров в Астории обучает девочек, которые могут стать первыми в своей семье, кто поступит в колледж. Помимо выполнения требований Common Core, задания призваны помочь учащимся овладеть критическим мышлением и навыками на рабочем месте. Например, учащимся, участвующим в групповом историческом проекте, может потребоваться продемонстрировать, что они научились сотрудничать и исследовать. Для самостоятельного научного задания их могут попросить продемонстрировать, что они могут вводить новшества.

В средней школе Мохиба этот подход был трансформирующим. В 2013-14 учебном году 7 процентов учащихся читали на уровне своего класса, а 5 процентов соответствовали государственным стандартам по математике. Два года спустя 29 процентов владеют английским языком и 26 процентов – математикой, что приближает школу к среднему показателю по городу.

В этом году все восьмиклассники школы, сдавшие экзамен Regents по алгебре, и 85 процентов, сдавшие экзамен по наукам о Земле, получили оценку «как хорошо».Полученные оценки означали высшую точку для M.S. 442, сказали учителя.

Чтобы система работала, учителя использовали руководящие принципы учебной программы штата Нью-Йорк и стандарты Common Core, чтобы разработать рубрику всех навыков, необходимых учащимся, прежде чем они смогут перейти в следующий класс. В шестом классе Мохиба было 37 навыков по математике и 37 по английскому языку. Они включали возможность складывать и вычитать десятичные дроби; идентифицировать, понимать и описывать удельную стоимость; распознавать элементы истории; и различать, что важно в тексте.

Вместо оценок учащиеся оцениваются по цветовой шкале: красный цвет означает, что они еще не соответствуют стандарту; желтый, приближаясь к нему; зеленый, соответствующий стандарту; и синий, превышающий его. Шкала предназначена для визуальной привлекательности и побуждает студентов думать об обучении как о процессе. Чтобы соответствовать уровню оценки по каждому навыку, учащимся необходимо трижды доказать, что они приобрели его. Они могут объяснить учителю свой процесс работы над проблемами, чтобы показать, что они понимают материал.Или они могут хорошо справиться с онлайн-тестом или викториной.

Прогресс в течение года является кумулятивным, что означает, что даже если учащиеся не поймут что-то рано, если они выучат это к концу года, они получат «хорошую» оценку. В школе также действует онлайн-система баллов за поведение.

Списки школьных принадлежностей – E.T. Booth Middle School

Родители – Учителя вашей ученической группы предоставят более конкретный список школьных принадлежностей в начале учебного года.

Список школьных принадлежностей для 6-х классов

I. Рекомендуемые скоропортящиеся расходные материалы

  • 2 упаковки – Бумага для тетрадей (100 пунктов, с вкладными листами с широкими линейками)
  • По 1 – папка с 3 зубцами и карманами или ежедневник (для общения дома / в школе)
  • 2 упаковки – цветные ручки (8 шт.)
  • 2 упаковки – # 2 карандаша (12 шт.) (Дополнительный грифель для механических карандашей)
  • 2 упаковки – цветные карандаши (8 шт.)
  • по 3 шт. – Хайлайтеры, разные цвета
  • 1 пара – Ножницы
  • 4 штуки – Клеевые стержни
  • 1 упаковка – Маркеры для сухого стирания (3-5)
  • 1 упаковка- Индексные карточки

II. Предлагаемые расходные материалы многоразового использования / нескоропортящиеся

  • 1 штука – Сумочка для карандашей
  • 1 комплект – Наушники
  • 1 штука – Струнная сумка (рекомендуется 2-я сумка для полиэтиленовой одежды)

III. Возможные предметы для пожертвования

  • 2 коробки – салфетки для лица
  • 1 рулон – Бумажные полотенца
  • 2 штуки – Антибактериальные салфетки
  • 2 штуки – Антибактериальное дезинфицирующее средство для рук
  • 1 коробка – пластыри

Версия для печати – Список школьных принадлежностей для 6-го класса (PDF)

Список школьных принадлежностей для 7-го класса

И.Предлагаемые скоропортящиеся расходные материалы

  • 2 штуки – Папки (3 кольца)
  • 2 комплекта – Разделители с карманами (5 язычков)
  • 5 упаковок – Бумага для тетрадей (100 пунктов, вкладные листы с широкими линейками) *
  • 3 штуки – Составные тетради
  • 5 упаковок – # 2 простые карандаши (12 шт. ) *
  • 1 упаковка – Хайлайтеры, многоцветные
  • 2 упаковки – Цветные карандаши (12 или больше)
  • 4 штуки – Клеевые стержни
  • 1 пара – Ножницы
  • 2 упаковки – стикеры для заметок
  • 4 упаковки – Учетные карточки (3 “x 5”) с кольцами или коробкой

II.Предлагаемые расходные материалы многоразового использования / нескоропортящиеся

  • 1 штука – Сумочка для карандашей
  • 1 комплект – Наушники
  • 1 штука – Сумка-шнурок (БЕЗ СУМКИ)

III. Возможные предметы для пожертвования

  • 2 рулона – бумажные полотенца
  • 4 коробки – салфетки для лица
  • 2 штуки – Антибактериальные салфетки
  • 2 штуки – Антибактериальное дезинфицирующее средство для рук
  • 1 коробка – пластыри

* Один раз передать классному руководителю

Версия для печати – Список школьных принадлежностей для 7-го класса (PDF)

Рекомендуемый список школьных принадлежностей для 8-х классов (ориентировочно на 15. 07.2021)

И.Предлагаемые скоропортящиеся расходные материалы

  • 3 штуки – Хайлайтеры, любой цвет
  • 1 упаковка – Цветные карандаши (8 шт.)
  • 2 упаковки – # 2 карандаша (12 шт.)
  • 2 упаковки – цветные ручки (8 шт.)
  • 2 упаковки – Бумага для тетрадей (100 пунктов, вкладные листы с широкими линейками)
  • 1 пара – Ножницы
  • 4 штуки – Клеевые стержни
  • 1 упаковка – Маркеры для сухого стирания (3-5)
  • 2 упаковки – индексные карточки (3 “x 5”)
  • 3 штуки – Составные тетради
  • 3 упаковки – стикеры для заметок

II.Предлагаемые расходные материалы многоразового использования / нескоропортящиеся

  • 1 штука – Сумочка для карандашей
  • 1 комплект – Наушники
  • 1 штука – Струнная сумка
  • 1 штука – Сумка для книг

III. Возможные предметы для пожертвования

  • 2 коробки – салфетки для лица
  • 1 рулон – Бумажные полотенца
  • 2 штуки – Антибактериальные салфетки
  • 2 штуки – Антибактериальное дезинфицирующее средство для рук

Версия для печати – Список школьных принадлежностей для 8-х классов (PDF) – Скоро в продаже!

Шкала оценок / Обзор

В следующей таблице показаны баллы качества, применяемые к совокупному среднему баллу зачетных единиц средней школы (GPA).

Числовой класс Letter Grade Advanced Placement Награды Стандартные классы
93-100 А 5 4,5 4
90-92 A- 4.7 4,2 3,7
87-89 В + 4,3 3,8 3,3
83-86 B 4 3,5 3
80-82 В- 3,7 3,2 2,7
77-79 C + 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *