Школа 30 в орле: МБОУ Средняя общеобразовательная школа №30 г. Орла

МБОУ Средняя общеобразовательная школа №30 г. Орла

Школа образована в сентябре 1963 году решением исполкома горсовета депутатов трудящихся. Была построена в течение 1,5 лет и рассчитана на 960 мест.

Первым директором школы был участник ВОВ Яськов Иван Павлович, 1919 года рождения, бессменно проработавший до 1985 года.

Первые завучи школы: Константинова Лариса Ивановна и Масленникова Раиса Алексеевна. Масленникова Раиса Алексеевна проработала в школе завучем с 1963 по 1990 год. В 1967 году ей было присвоено звание “Заслуженный учитель школ РФ”.

С августа 2012 года по настоящее время директор школы – Казаков Александр Евгеньевич.

29 ноября 1996 года средняя школа № 30 переименована в муниципальное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 30”

2 ноября 2006 года муниципальное образовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 30” переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение – среднюю общеобразовательную школу № 30 г. Орла.

29 ноября 2011 года муниципальное общеобразовательное учреждение – среднюю общеобразовательную школу № 30 г. Орла переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – среднюю общеобразовательную школу № 30 г. Орла.

За 50 лет существования школа выпустила большое количество учеников, хорошо известных в городе: Сафронов Геннадий Анатольевич, Щекотихин Виктор Михайлович, Митин Андрей Николаевич.

Геройски погибли бывшие ученики школы, выполняя свой воинский долг на о. Даманский, в Афганистане, в Чечне: Трусов Андрей, Верижников Леонид, Юрин Станислав.

В данный момент школа является муниципальным учреждением образования. Учредитель – Управление образования администрации города Орла.

Во всех классах в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 30 г. Орла образовательная деятельность осуществляется на русском языке – государственном языке Российской Федерации.

Преподавание и изучение русского языка осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами НОО, ООО, СОО. Русский язык изучается в объемах, предусмотренных Основными образовательными программами начального, основного, среднего общего образования для школ Российской Федерации, ни в одном из них не допускается сокращение количества часов на изучение русского языка.

Язык образования определяется локальным нормативным актом школы – Положением «О языке образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении – средней общеобразовательной школе № 30 г. Орла” (далее – Положение). Данное Положение разработано с целью соблюдения законодательства Российской Федерации в области образования в части определения языка образования. Положение разработано в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Федеральным законом № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г. “Об образовании в Российской Федерации” (ст. 14).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 30 г. Орла гарантирует получение образования на государственном языке Российской Федерации.

Муниципальная Бюджетная Средняя Общеобразовательная Школа № 30 Г. Орла Орёл (ИНН 5751018480)

Муниципальная Бюджетная Средняя Общеобразовательная Школа № 30 Г. Орла ИНН 5751018480 ОГРН 1025700768620 зарегистрировано 29.11.1996 по юридическому адресу 302029, Орловская область, город Орёл, Деповская улица, 6. Статус организации: действующая. Руководителем является директор Казаков Александр Евгеньевич (ИНН 575403795572). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности – Образование среднее общее. В исторических сведениях доступно 345 записей об изменениях, последнее изменение датировано 13 октября 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России по г.Орлу с 17 января 1997 г., присвоен КПП 575101001. Регистрационный номер в ПФР – 067020001003, ФСС – 570300189457001.

Информации об участии Муниципальная Бюджетная Средняя Общеобразовательная Школа № 30 Г. Орла в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 2 рассматриваемых и 130 завершенных арбитражных делах. < Свернуть

Основные сведения | Школа №37

Школа №37 города Орла с проектной наполняемостью 1710 человек была введена в эксплуатацию в июле 1987 года.
Учредителем школы  является муниципальное образование «Город Орел». Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация города Орла в лице управления образования администрации города Орла.
Руководитель Шатохин Александр Владимирович. г. Орел, ул. Пролетарская Гора, 1
Телефон: 43-51-14, 43-27-73, 43-28-72 Электронная почта: [email protected].

Полное наименование образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М.Е.Катукова города Орла

.
Краткое наименование образовательного учреждения:
муниципальная  бюджетная средняя общеобразовательная школа № 37 города Орла.

Оба наименования равнозначны.

Место нахождения Учреждения:
•  Юридический адрес:  Россия, 302038, г. Орел, ул. Маринченко, д.25.
•  Фактический адрес:  г. Орел, 302038, г. Орел, ул. Маринченко, д.25.
•  Телефон:  директор — (4862) 33-01-32
•  E-mail: [email protected]

Режим работы школы
Понедельник-Пятница: 08:00 — 18:30
Суббота: 08:00 — 14:00
В начальной школе учебные дни:
1-4 классы – понедельник – пятница;
В средней и старшей школе (5-11 классы) учебные дни:
понедельник — суббота

Наша история.

  • Сентябрь 1987 года — открыта школа № 37 с проектной наполняемостью 1710 учащихся
  • Первый директор—Дроздов Владимир Александрович
  • 1989 год—первый выпуск 36 выпускников.
  • 1994 год—директором школы назначен Кунашик Олег Александрович
  • 1998 год—образование Школьной демократической республики
  • 2003 год—открыт музей дважды Героя Советского Союза маршала М.Е. Катукова
  • 2003 год—решением Орловского Городского Совета народных депутатов школе присвоено имя дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова
  • 2003 год—открыт Центр Интернет технологий
  • 2005 год—организация ШНО «Сигма»
  • 2008-2009 г.— региональная экспериментальная площадка «Гражданин родной Земли»

Школа  сегодня — это: 1165 – учащихся; 47 — классов-комплектов; 78 — педагогических работников (из которых: 72 — имеют высшее образование, 2 — среднее специальное образование; 46 педагогов имеют высшую квалификационную категорию, 17 – первую, 2 – аттестованы на соответствие занимаемой должности). Среди педагогов школы: 1 – заслуженный учитель РФ, 5 – отличников народного просвещения; 5 награждены знаком «Почетный работник общего образования РФ»; 1 – награжден медалью «За трудовое отличие»; 8 учителей  награждены — Почетной грамотой Министерства образования РФ. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа №37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова города Орла современное образовательное учреждение, ориентированное на использование новых педагогических технологий, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию обучения, информатизацию образования. Коллектив учреждения работает над проблемой «Создания адаптивной образовательной среды в целях формирования гуманистической образовательной системы — качественно нового состояния школы».

дополнительную информацию о деятельности образовательного учреждения можно получить на образовательном портале Орловской области:



школа сегодня
визитная карточка школы

 

 

 

 

 

 

Персональный сайт – Главная

Информация о структуре сайта МБВ(С)ОУ «О(С)ОШ № 48» г. Орла

Подраздел Основные сведения – сведения о дате создания, об учредителе, о месте нахождения, режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты, о структуре и об органах управления, об уровне образования, о формах и нормативном сроке обучения, о сроке действия государственной аккредитации, о численности обучающихся.

Подраздел Структура и органы управления образовательной организацией – информация о структуре и органах управления образовательной организацией

Подраздел Документы – информация:

– Основные документы образовательного учреждения (с приложением их копий): Лицензия на право ведения образовательной деятельности, Свидетельство о государственной аккредитации, Устав школы, ОГРН.
– Локальные акты учреждения: приказы, правила, предписания органов, осуществляющих контроль.

– Положения образовательного учреждения.

Подраздел Образование – информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, описание образовательной программы, сведения об аннотации к рабочим программам дисциплин (с приложением их копий).

Подраздел Образовательные стандарты – информация о федеральных государственных образовательных стандартах, региональном компоненте, об образовательных стандартах и методическом обеспечении образовательного процесса, о методических документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса.

Подраздел Руководство. Педагогический состав – информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, преподаваемых дисциплин; с наименованием специальности и данными о повышении квалификации, общего стажа работы и стажа работы по специальности.

Подраздел Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса – информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса.

Подраздел Стипендии и иные виды материальной поддержки – информация о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки, о трудоустройстве выпускников.

Подраздел Платные образовательные услуги – информация о порядке оказания платных образовательных услуг.

Подраздел Финансово-хозяйственная деятельность – информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований, о финансовых и материальных средствах.

Подраздел Вакантные места для приема (перевода) – информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе.

Подраздел Государственная итоговая аттестация – информация и нормативные документы и сведения для выпускников о ГИА.

Подраздел Профсоюз – информация о работе профсоюзной организации школы.

Подраздел Права человека. Формирование законопослушного поведения – важная правовая и воспитательная информация.

Подраздел Безопасность учащихся – важная правовая и воспитательная информация.

Подраздел Информационная безопасность – важная правовая и воспитательная информация.

Подраздел Дорожная безопасность – важная правовая и воспитательная информация.

Подраздел Инклюзивное образование и обучение лиц с ОВЗ – доступная среда для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Информация о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями образовательных услуг, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Информация об инклюзивном образовании.

Подраздел Профориентация. Информация для выпускников школы – важная информация для учащихся, выпускников и будущих студентов.

Подраздел Жизнь школы – информация о мероприятиях, достижения учителей и учеников, работа школы.

Подраздел Финансовая грамотность – информация о необходимых первичных финансовых знаниях и правильного финансового поведения

Подраздел Новости. Объявления – важная информация.

Подраздел Обратная связь – здесь Вы можете оставить свой вопрос, написать жалобу или предложение.

Подраздел Гостевая книга – связь с посетителями сайта.

Подраздел Электронные образовательные услуги – электронные сервисы для оказания образовательных услуг в электронном виде (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получения консультации по оказываемым образовательным услугам)

Подраздел Часто задаваемые вопросы – здесь вы найдете ответы на часто задаваемые вопросы

Подраздел Независимая оценка качества образования – оценка качества работы образовательной организации и подготовки учащихся

Подраздел Прокуратура информирует – в данном разделе размещены материалы по вопросам повышения уровня антикоррупционного правосознания граждан.

Подраздел Антитеррор – в данном разделе размещены материалы по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

Подраздел Портфолио учителей – в данном разделе размещены материалы о личных достижениях и публикациях сотрудников учреждения, их участии в мероприятиях

Подраздел Дистанционное обучение – материалы об организации дистанционного обучения, рекомендации по освоению материала, организации текущего контроля

Подраздел Национальные проекты – материалы о реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», об использовании оборудования в рамках проекта ЦОС.

МКОУ ОШ №30

Добро пожаловать на сайт нашего образовательного учреждения!

Здесь вы можете узнать о самых важных событиях нашего учебного учреждения, найти информацию о школе, порадоваться успехам наших особенных учеников.

Основная задача школы — создание условий, обеспечивающих коррекционно-развивающее сопровождение учебного и воспитательного процессов обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Обучение проходит с 1 по 9 класс. По окончанию срока освоения адаптированной основной общеобразовательной программы обучающиеся, успешно прошедшие итоговую аттестацию в форме экзамена по профессионально-трудовому обучению, получают свидетельство об обучении установленного образца. Профессионально-педагогическая культура всего педагогического коллектива и в частности учителей профессионально-трудового  обучения способствует тому, чтобы выпускники нашей школы имели возможность обучаться в учреждениях среднего профессионального образования г. Белгорода и Белгородской области.

Я искренне надеюсь, что знакомство с сайтом оставит у Вас позитивное впечатление и поможет кому-то получить ответ на важный вопрос, кому-то подобрать нужную информацию.

Большое спасибо родителям за доверие, за поддержку и понимание значимости связи семьи и школы. Нам интересно Ваше мнение о школе. Мы всегда открыты для общения с Вами!

Благодарим Вас за посещение сайта!
С уважением,
директор школы
Трифонова Дина Вячеславовна

Белгородский региональный центр психолого-медико-социального сопровождения
(для обращения в сложных жизненных ситуациях)
(4722) 35-71-88
(4722) 35-73-88
Общенациональный детский телефон доверия 8-800-2000-122
________________________________________________________________________
Директор школы № 30 г. Белгорода Трифонова Дина Вячеславовна  +7 (4722) 38-08-21
 

Основные сведения | МБУ ДО “ДЮСШ №4 города Орла”

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 

  • Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа №4 города Орла»   

СОКРАЩЕННОЕ НАИМЕНОВАНИЕ 

  • МБУ ДО «ДЮСШ №4 города Орла» 

ДАТА СОЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 

  • Приказ о создании школы
  • Свой первый учебный год учебное заведение  начало  с 01.09.1983 года — как детская юношеская спортивная школа №4

УЧРЕДИТЕЛЬ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

  • Муниципальное образование «Город Орел» ; 302000,г.Орел, ул.Пролетарская Гора, д.1  
  • Официальный сайт:  http://www.orel-adm.ru 
  • Электронная почта:  [email protected]  
  • Телефон: (4862)43-51-14; 43-27-73; 43-28-72.Руководитель управления образования: Шатохин Александр Владимирович 

АДРЕС СПОРТИВНОЙ ШКОЛЫ   

  • Юридический адрес: РФ, 302028, Орловская область, г. Орел,Ленина ул.,15 д.
  • Адрес спортивного зала: 302040, г.Орел, ул.Пожарная, д.52, лит.Б. 

КОНТАКТЫ 

  • e-mail: [email protected]
  • тел. 8(4862)76-31-03 (Ленина,15)
  • тел. 8(4862)42-40-29 (Пожарная,52)

 БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

ИНН  5753021979, ОГРН  1025700828658, КПП  575301001, л/счет 21546Ц71050 Отделение по Орловскому  району УФК по Орловской области,р/с № 40701810945251000797 В ОТДЕЛЕНИЕ ОРЁЛ  г. ОРЁЛ, БИК  045402001, Устав регистрационный № 2195749033247 от 11.01.2019г.

   ⊗  ФИЛИАЛОВ НЕТ

ГРАФИК РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ

ПнВтСр Чт Пт Сб Вс
8:308:308:308:308:30ВыходнойВыходной
17:0017:0017:0017:0017:00
ПЕРЕРЫВ:  13:00 – 13:30

Посмотреть на карте: панорама

Страница организации

Впервые в архивных документах наша школа упоминается в 1921 году как частная школа. По воспоминаниям старых учителей, на улице Пушкинской (бывшей Новосильской) в 1918 году для детей железнодорожников была открыта школа № 12. В дальнейшем, после объединения нескольких школ, образовалась средняя школа № 32.

До Великой Отечественной войны нашу школу окончили: заслуженный художник СССР, профессор, Лауреат Государственной Премии СССР Курнаков А.И.; Герой Советского Союза С.А. Макаревич; инженер-механик П.И. Григорьев; юрист, участник Великой Отечественной войны А.М. Ярунина и многие другие.

1941 год. В город пришли фашисты. Школа прекратила своё существование.

1943 год. Год освобождения родного города Орла. Здание школы разрушено и для занятий непригодно. Школа начинает свою работу в неприспособленных помещениях по улице Пушкинской. Трудно себе представить сейчас, что это была школа. Её заполнили учащиеся, вынужденные прервать обучение. Сюда шли со своими стульями, писали на обрывках бумаги, держа все принадлежности на коленях. 

С 1943 года директором школы №32 был Шевляков Николай Степанович, учитель русского языка и литературы. Это он после освобождения города возглавил прекрасный коллектив, в котором трудились Заслуженный учитель школы РСФСР Милин В.Т., отличник народного просвещения Анохина А.Н., учителя Лопухина В.С., Громова К.С., Огиевская Л.А., Покровская М.А., Гринина Л.И. и другие.

Несмотря на большие трудности, недостатки в оснащении пособиями, учебниками, в коллективе проводилась огромная, нужная стране работа: собирали кровати для детских домов, госпиталей, помогали семьям фронтовиков, ходили в походы, проводили встречи, сборы, конференции.

Первыми учащимися, получившими после войны золотые медали за отличные успехи в обучении, были выпускницы: Соколова Анна, Шепелева Лариса, Федорина Валентина.

Вскоре было восстановлено основное здание школы, стоящее по улице Пушкинской и Трамвайному переулку. Отремонтировали школу дети вместе с родителями. Отопление было печное, освещение очень слабое. Теперь уже учащиеся были сосредоточены в одном здании, начала работу библиотека, открыли небольшой интернат для детей железнодорожников, живущих за чертой города. Одну половину здания занимала женская школа № 32, другую – мужская школа № 30.

С 1955 года возглавляла коллектив школы директор Новикова Александра Никитична, учитель химии, заслуженный учитель школы РСФСР, кавалер ордена Трудового Красного Знамени.

В 1957 году по решению правительства женские и мужские гимназии объединили в смешанные. Это был трудный организационный процесс объединения двух учительских и ученических коллективов: 32 женской и 30 мужской школ.

36 классов – коллективов, около 70 учителей размещались в двухэтажном здании. Условия работы были сложными, но коллектив,  возглавляемый А. Н. Новиковой и секретарём партийной организации В. С. Панюшиной, решал успешно задачи, поставленные перед школой.

Среди школ города наша школа быстро заняла ведущее место. Большое внимание уделялось организации и содержанию работы в ученическом коллективе. Глубокие и прочные знания давали ученикам учителя: Русинович Т. Н., Смоктий Л. Н., Попковская Л. Г., Громова К. Л. и другие. Десятки учеников окончили школу с золотой медалью.
С 1973 года школьный коллектив возглавил Ефремов Николай Гаврилович, Отличник народного просвещения РСФСР и СССР, участник Великой Отечественной войны, кавалер боевых и трудовых орденов. 15 лет под его руководством школа жила интересной, насыщенной жизнью. Николай Гаврилович был инициатором многих добрых начинаний. Именно в это время школа № 32 славилась своими хоровыми коллективами.

В 1974 году по типовому проекту на 1260 мест было построено новое здание школы № 32.

В 1976 году школа была признана школой образцового состояния. В течение первых лет обучения коллектив школы проделал огромную работу по оборудованию учебных кабинетов, оформлению рекреаций, организации методической и учебно-воспитательной работы.

В августе 1977 года школа была заново переоформлена: создан Ленинский зал, зал боевой и трудовой славы, кабинет профориентации, предметные кабинеты.

В 1985 году школа является опорной школой Орловского Областного Института Усовершенствования Учителей.

С 1988 года наше учебное заведение возглавил молодой директор Сафронов Игорь Васильевич. За короткое время был проведён ремонт фасада здания, ремонт тепло и водоснабжения школы, в фойе школы уложены гранитные полы, восстановлена школьная теплица.

В 1991 году школе № 32 присвоено звание “Школа года – 91”.

1997 год. Наша школа – муниципальное общеобразовательное учреждение многопрофильный лицей № 32 города Орла.

2008 год. Лицей переименован в “муниципальное общеобразовательное учреждение – лицей № 32 имени И.М. Воробьёва г. Орла” 

В ноябре 2011 года школа № 32 отметила свой 90-летний юбилей. 

2012 год. Лицей переименован в “муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – лицей № 32 имени И.М. Воробьёва г. Орла”

2013 год. Лицей занял 2 место в муниципальном этапе конкурса “Школа года-2012”

Учредитель   Управление Образования города Орла 
Свидетельство серия ОБ № 0001501 о государственной аккредитации от 28 мая 1997 года

Обследование

продлено до 30 октября

Теперь, когда мы достигли середины первого периода оценки, городской школьный округ Олбани предоставляет родителям и опекунам возможность пересмотреть варианты обучения и транспорта на второй квартал, где это применимо, и предоставить дополнительную информацию, которая поможет с наше планирование.

Этот новый опрос дает возможность запросить изменения в обучении или транспорте для учеников дошкольного возраста до 6 класса, а также для учеников в автономных классах K-12.Округ намерен внедрить полную виртуальную модель для наших учащихся общеобразовательных классов 7–12 классов, по крайней мере, в течение второго оценочного периода, который заканчивается 1 февраля.

Крайний срок завершения опроса во втором квартале был продлен с до 17:00 пятницы 30 октября.



Загрузите копию опроса на наших популярных языках:
Арабский | Бенгальский | Бирманский | Дари | Карен | Киньяруанда | Пушту | Суахили | Урду | Испанский


Вы можете получить доступ к опросу, используя данные для входа в учетную запись Google вашего школьного округа. На заполнение анкеты уходит всего несколько минут. Второй оценочный период начинается 16 ноября.

Имейте в виду, что наши возможности удовлетворить новые запросы на обучение или транспортировку во втором квартале могут быть ограничены или иметь ограничения в зависимости от наших возможностей. В связи с этими ограничениями мы сделаем все возможное, чтобы удовлетворить запросы на изменение учебных или транспортных предпочтений во втором квартале.

Этот опрос также позволит родителям и опекунам рассказать нам о технологических потребностях учащихся, поскольку мы планируем реализовать вычислительную модель 1: 1 после выполнения отложенного заказа на Chromebook.В это время район ожидает доставки в ноябре.

Наконец, опрос дает родителям и опекунам возможность предоставить цифровую авторизацию для трех важных районных форм:

  • Соглашение о допустимом использовании компьютеров и сетей
  • Соглашение о выпуске фотографий и средств массовой информации
  • Справочная информация FERPA

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу опроса или вам нужна помощь с учетными данными Google вашего школьного округа, пожалуйста, свяжитесь с директором вашего здания.

Eagle Rock, автор в Eagle Rock School и центре профессионального развития

В августе 1996 года Джерри МакГиннес, надутый и задумчивый 18-летний парень, ожидал вынесения приговора в зале суда в Форт-Коллинзе, штат Колорадо. Его татуировки – солнце и крест на предплечьях и неразборчивые отметины на костяшках пальцев – результат пьяного вечера – придавали Джерри вид неповиновения. Судья суда по делам несовершеннолетних Джозеф Койт спросил, есть ли у него что сказать. Джерри, бросивший школу, находился на испытательном сроке за кражу машины, когда он отключил монитор на щиколотке и сбежал в Сан-Диего, чтобы жить со своей сестрой.Там он курил марихуану и зависал, пока не решил, что с него достаточно бегства. Затем он сдался. Прокурор попросил судью отправить его в колонию для несовершеннолетних. Джерри поднялся; его скованные и трясущиеся руки сжимали написанное карандашом четырехстраничное письмо. Он прочитал это вслух.

Магистрат Койт,

Около четырех месяцев назад я решил переехать в Сан-Диего. Пока я был там, я какое-то время подвергался воздействию дырявых [sic] наркосцены, это было весело, но вскоре это устарело, и начала входить в реальность.Я решил вернуться и сдаться … .

Ваша честь, я прошу вас удовлетворить мое желание учиться в средней школе Игл-Рок. . Вот и я могу выбрать свое будущее отсюда. Закончить Eagle Rock или прожить свою жизнь за закрытыми дверями … .

Спасибо, ваша честь

С уважением,

Джерри Э. МакГиннес

Судья Койт заключил сделку: Джерри мог посещать Игл-Рок, но если он выбыл, ему грозила тюрьма.

Школа Игл-Рок расположена на территории площадью 640 акров, граничащей с величественным национальным парком Роки-Маунтин в Колорадо, в долине у подножия крутой извилистой дороги.Четыре горных хребта, словно часовые, охраняют кампус. Эффект, не случайный, заключается в том, что вы чувствуете себя защищенным от притяжений и соблазнов внешнего мира, что немаловажно, учитывая население школы: дети, которые по какой-либо причине не смогли приспособиться к более традиционным условиям жизни в школе. Средняя школа. Некоторые бросили учебу, регулярно прогуливали занятия или просто не интересовались учебой. У некоторых, в том числе Джерри МакГиннеса, были проблемы с законом. Многие нашли убежище в наркотиках и алкоголе.Это то, что некоторые люди могут невежливо называть детьми-бросившимися детьми, подростками, которые катаются на коньках на обочине основного общества. Это растущее население. По данным Министерства образования США, по всей стране в прошлом году школу бросили 485000 подростков. В таких городах, как Чикаго и Нью-Йорк, едва ли один из каждых двух поступающих на первый курс за четыре года. И эти цифры не включают в себя множество людей, которые вползают в класс равнодушными, уставшими и просто разгневанными. Совет Карнеги по развитию подростков подсчитал, что каждый четвертый молодой человек – или семь миллионов – «чрезвычайно уязвим для множества видов поведения, сопряженных с повышенным риском, и неуспеваемости в школе.”

Эта история может показаться знакомой – школа жесткой любви, спрятанная в глуши, обращает внимание своенравных детей – за исключением того, что Орлиная скала, созданная крупной корпорацией и управляемая бывшим хиппи, столь же необычна, как и пейзаж. В то время, когда так много дискуссий об образовании сосредоточено на стандартах и ​​тестировании, Eagle Rock сосредоточился на личностном росте и построении сообщества. В то время как школы отчисляют все больше учеников из-за политики абсолютной нетерпимости, Eagle Rock принимает тех же детей.Большинство уходит с моральным компасом и пронзительной любознательностью. Таким образом, эта молодая школа, которой уже пять лет, привлекла внимание педагогов по всей стране.

Я познакомился с Eagle Rock на ежедневных утренних сборах в главном домике, где 69 учеников школы находят место на ковровом покрытии перед каменным очагом. Они носят вызывающие символы подросткового возраста: кольца в носу, ирокезы, обвисшие джинсы, банданы, высокие кеды без шнуровки и туфли на платформе. Раннее утреннее солнце, струящееся через окна, согревает ослабленные тела подростков, равно как и то, что дети обнимаются друг с другом.Некоторые склоняют головы к друзьям. Одна девушка массирует бритую голову мальчика. Мальчик расчесывает кудри девушки, сидящей перед ним. На первый взгляд, Орлиная скала, как сказал мне один учитель, кажется «очень причудливым местом, типичным для обидчивого типа 1960-х годов». Это дети из государственного жилого фонда Чикаго, из относительно привилегированного города Боулдер и из резервации индейцев Висконсина. Компьютерный хакер и член банды, ковбой, выздоравливающий алкоголик, и футболист, потерявший ориентацию после перелома колена.Но их общность проста: это дети, которые не могли, не могли, не хотели – вы выбираете глагол – учиться в своих государственных школах.

Первые впечатления здесь мало что значат. Когда я сидел на этом утреннем собрании, отмечая частые объятия и часто повторяемые идиомы – «вне моей зоны комфорта» было одной из самых повторяющихся – меня раздражал такой приятный для себя подход к совместной жизни. Но, как я вскоре узнал, за этим скрывается тщательно продуманная философия образования.

Роберт Буркхард, директор школы и один из главных архитекторов, сидит у подножия очага.В 57 лет бывший пловец из средней школы и колледжа сохранил крепкое телосложение. Буркхардт живет в университетском городке с женой и двумя маленькими детьми, поэтому его присутствие постоянно, и студенты соревнуются за его объятия и боятся его неодобрительных взглядов. В этот день его одежда – свитер с V-образным вырезом, брюки чинос и топсайдеры на вибрационной подошве – казалась очень далекой от его дней, когда он руководил бесплатной школой в Сан-Франциско в начале 1970-х годов. Однако было бы слишком легко определить Буркхардта по этому хорошо пройденному пути, поскольку он также является шекспироведом и выпускником Принстона.

Буркхардт руководил San Francisco Conservation Corps, программой, которая способствует служению среди молодежи, когда в 1990 году американская Honda обратилась к нему с просьбой о помощи в строительстве школы в Скалистых горах. Honda, которая вела бизнес в этой стране в течение 30 лет, хотела расширить свои благотворительные усилия и после долгих раздумий полагала, что она может наилучшим образом способствовать американскому образованию и, в частности, помогать подросткам, которые перестали посещать школу.На удивление мало. Традиционно родители, которые могли себе это позволить, отправляли своих детей в военное училище; для менее удачливых существуют альтернативные школы, которые часто представляют собой не что иное, как витрину магазина и банк компьютеров. И, конечно же, существуют классы специального образования, часто являющиеся свалкой для эмоционально нецентрированных подростков. Так, за 17 миллионов долларов Honda построила Eagle Rock, курортный кампус, который помимо шести жилых домов включает тренажерный зал, баскетбольную площадку, тренажерный зал и бассейн; футбольное поле в полный рост; три учебных корпуса; главный офис и универсальный домик, где дети едят, смотрят телевизор и ходят на утренние посиделки.Honda по-прежнему инвестирует 3,5 миллиона долларов в год, гарантируя бесплатное обучение для каждого студента.

Буркхардт, чья карьера также включала работу циркового жонглера, водопроводчика, учителя средней школы и волонтера Корпуса мира в Иране, имел ясное видение школы. Учитывая его веру в экспериментальное обучение, Буркхардт отправляет вновь прибывших студентов в трехнедельную экспедицию по дикой природе. Стремясь развить чувство общности, каждый подросток в среднем проводит 500 часов в год как в кампусе, так и за его пределами.Класс по экологическим наукам под названием Riverwatch измерял состояние местной реки Биг Томпсон для Управления дикой природы штата. Но самая отличительная черта Eagle Rock – и то, что привлекает туда преподавателей, – это стремление Буркхардта создать сообщество, место, где учащиеся берут на себя ответственность друг за друга и за себя. Это потребовало сохранения небольших размеров школы (в ней может учиться 96 учеников), а также учения ценностей – загруженной концепции в политическом климате, который связывает формирование характера с религиозным морализмом.

«Школы говорят, что им не нужны религиозные или этические ценности, потому что это прерогатива семьи», – сказал он мне однажды за обедом. «Они обманывают себя на этом. В каждой школе есть ценности. Где твой пропуск в зал? Что за этим стоит? Я не доверяю тебе ходить по коридору и ходить в ванную. Так что же происходит, когда я тебе не доверяю? Что ж, ваш ответ такой: «Я дам вам кое-что, в чем мне не стоит доверять», и именно отсюда так много наших студентов родились ». Что больше всего поражает посетителей школы, так это чувство принадлежности и цели учащихся, черты характера, не типичные для кружащихся, эгоцентричных подростков.

Рассмотрим утренний сбор. Буркхард спросил, есть ли какие-нибудь объявления. Мэт Каспер, беженец из подготовительной школы Нью-Джерси, одетый в спортивную куртку и лоферы с кольцом на подбородке, поднял руку, чтобы извиниться перед Кевином Скиппером, афроамериканским мальчиком из Брентвуда, Калифорния. шутка, Мэт выключил будильник своего соседа по дому, из-за чего он пропустил еженедельные 6:30 утра. трехмильный бег. Затем маленькая девочка подняла руку и призналась, что не встала для утренней пробежки, и поэтому пообещала пробежать ее той же ночью в 9, ее самый ранний блок свободного времени.(«В Орлиной скале нет секретов», – сказал мне позже Буркхардт.) И, наконец, на протянутые руки Буркхардт бросил использованные книги в мягкой обложке, от «Рубиновых джунглей» Риты Мэй Браун до «Смерти в семье» Джеймса Эйджи. Джерри МакГиннес, откинувшись на полу, ненадолго поднялся, чтобы поймать в ловушку копию романа Оруэлла «1984».

Джерри не очень любили в Игл Рок – по крайней мере, вначале. «Джерри был настоящей головной болью», – вспоминал Буркхардт. «Он не особо заботился о других людях. Есть ли слово между жестокостью и жестокостью? » В первые несколько недель в школе Джерри и несколько других учеников поднялись на пик близлежащих сестер-близнецов, крутой подъем длиной в четыре с половиной мили.Одна из девушек в группе, Моник, каждые 10 минут останавливалась, чтобы попить воды. Это расстроило Джерри, который был построен из хряща, и на него не повлияла большая высота. На вершине пошел дождь и похолодало, поэтому Джерри призвал всех сделать снимки и спуститься к черту с горы. В их спешке Моник вывернула лодыжку, еще больше замедляя движение группы. Повернувшись к одному из парней, он полушутя предложил сбросить ее с уступа.

И не намного позже, Джерри и некоторые другие мальчики назвали свою группу в честь рэп-песни, в которой насмешливо упоминались женщины.Они вырезали на палке имена девушек, которые им не нравились, и вскоре список стал известен. В тот момент Буркхард не был уверен, что Джерри выживет. Не каждый ученик, поступающий в Игл-Рок, так явно взволнован и обеспокоен, как Джерри, но почти все приходят с точки зрения, что обучение – не более чем мучительный обряд посвящения. Итак, как привлечь этих учеников – как в школьное сообщество, так и в класс? Чтобы понять образовательную философию Игл-Рока, вы не должны смотреть дальше артефактов, разбросанных по алькову Буркхардта.Под его столом лежит коробка изодранных книг в мягкой обложке для раздачи студентам, а также пара высоких кроссовок Nike (он играет в одной из баскетбольных команд очного обучения), его труба и пара коньков. Полки над его столом уставлены книгами, от четырех биографий Ганди до нового перевода «Илиады» Стэнли Ломбардо. «Наставляйте, ублажая», – говорит он, имея в виду педагога Гомера Лейна, который однажды написал, что мы добиваемся морального прогресса, когда счастливы.

Учебный год, который длится полные 12 месяцев, разделен на триместры, в течение которых учащиеся занимаются от четырех до шести классов, каждый из которых имеет художественные названия и составлен по кусочкам.В одном классе с подходящим названием «Любимый» ученики 12 недель читали роман Тони Моррисон, а также эссе о рабстве и творческом писательстве. В другом классе, «Хижина, сладкая хижина», ученики перестроили усадьбу начала века (немного математики в сочетании с некоторыми столярными изделиями), одновременно изучая тот исторический период. Как только учащиеся чувствуют, что усвоили учебу, они подают прошение об окончании учебы, и в результате церемонии начала обучения могут проводиться в конце любого триместра. Здесь нет оценок и мало тестов, и зрелость студента считается почти равной его или ее академической успеваемости.Одаренной студентке, которая выполнила академические требования для окончания учебы, попросили вернуться на дополнительный триместр, потому что персонал считал ее социально незрелой.

Однажды днем, прогуливаясь по домику, я наткнулся на Тару Триммер-Джуэлл, стройную девушку из Гранд-Рапидса, штат Мичиган, которая бросила школу после того, как вступила в уличные банды города. Ее повалили на обеденный стол, ее коричневые волосы падали ей на лицо, скрывая книгу, которую она читала.Тара сообщила, что, находясь в Игл-Рок, она влюбилась в стихи Уильяма Блейка. «Он такой резкий, – сказала Тара, мечтающая поступить в колледж Уэллсли. «В нем нет ничего, что могло бы уклоняться от этой темы. Он как раз подходит к делу. Думаю, я восхищаюсь им за то, что он бунтарь. Другой ученик, Джеймс Мастерс, приехал в Игл-Рок после того, как многие годы его отправляли в специальные учебные классы из-за своей дислексии. «Было определенно ясно, что они не думали, что я никуда пойду», – сказал он о своих учителях в государственной школе.«Роберт постоянно бросал в меня книги, – сказал он. Джеймс влюбился в экзистенциалистов и постоянно отталкивал посетителей, чтобы поговорить о философии. Сейчас он учится в Berea College в Кентукки. Шестнадцать из 31 выпускника школы также поступили в колледж. (Из оставшихся все, кроме двух или трех, работают или служат в армии.)

Не все ученики Игл-Рока соответствуют академической строгости и любознательности Джеймса и Тары. Некоторые поступают с уровнем чтения в начальной школе; некоторые редко читают.В самом деле, некоторые сотрудники обеспокоены тем, что, несмотря на упор на общение и личностный рост, дети не обучались аналогичным дисциплинам. В конце каждого триместра студенты должны проводить «Презентацию обучения» – открытую выставку для сокурсников, сотрудников и посетителей. Я посетил дюжину презентаций, и в то время как некоторые информировали, как, например, ясное объяснение 18-летней Рэйчел Керран выводов класса Riverwatch, другие лениво бегло просматривали свои исследования.Одна студентка, Брэнди Пачеко, мучительно застенчивая 17-летняя девушка из Нью-Мексико, представила слайды, на которых одноклассники пытались доказать это, ремонтируя усадьбу начала века; она не упомянула о том, что узнала.

Некоторые учителя полагают, что причиной отчисления должна быть неспособность заработать какие-либо кредиты за триместр. «Вначале я сказал, что потребуется целых пять лет, чтобы довести культуру до того уровня, который мы хотели», – сказал Буркхардт. «Культура становится довольно сильной, но следующие пять лет меняют определение и совершенствуют академические знания.«Многие учащиеся при поддержке школы продолжают учебу независимо от класса, особенно в области искусства.

Именно этим в конечном итоге заинтересовался Джерри МакГиннес. Джерри медленно ослабил бдительность. Он построил качели в кампусе и посетил группу по управлению гневом. Он очаровал учеников начальной школы из соседнего Эстес-парка, которых обучал навыкам навигации. И он признался в своего рода прозрении. С вершины ближайшей горы он наблюдал великолепный закат. «Да, я видел миллион и один закат», – сказал он мне.«Но я сидел и думал, Трэвис, – друг из Форт-Коллинза, – находится в тюрьме, и теперь он не может даже наслаждаться этим. Вот тогда я понял: «Вау, посмотри, что у меня есть». Я не могу быть таким придурком для всех. Что-то только что пришло ко мне. Просыпайся, Джерри.

Однажды ночью прошлой осенью после 10 вечера. комендантский час, группа мальчиков пробралась в спальню хилого мальчика, который им не нравился. Они разбудили его, избив его. Мальчики пытались уговорить Джерри присоединиться к ним, но он отказался – хотя на самом деле он уже оделся и в последний момент поклонился.Спустя несколько недель на утреннем собрании учеников вызвали за проступки. Джерри встал, прислонившись спиной к стене, схватившись руками за бритую голову. Он раскачивался взад и вперед. «Я был слаб», – сказал он своим одноклассникам. «Я не знаю, почему я не сделал шаг вперед, требую от вас своих обязательств».

В тот момент Буркхардт знал, что Джерри купился на ценности Eagle Rock, его чувство общности. Более того, за прошедшие месяцы Джерри нашел выход для своего гнева: рисование. Он начал рисовать изысканные акварели, в основном закаты, и поэтому Буркхардт попросил Джерри создать фреску в домике.Джерри установил строительные леса над входом в кухню и большую часть дней проводил в 30 футах от земли, одетый в белые малярные брюки и фартук, слушая, как Grateful Dead рисует.

Джерри также начал восстанавливать отношения со своими родителями, которые усыновили его, когда ему было 6 лет. «За 12 или около того лет, которые мы прожили вместе, Джерри действительно никогда не хотел с нами разговаривать», – сказал мне его отец Даррел. «Этим летом он позвонил, и мы поговорили 45 минут». В основном они говорили о системе глобального позиционирования, поскольку Даррел МакГиннес поставил Джерри балл G.P.S. инструмент для его 19-летия. В то время как Джерри отказывался от своих даров, он стал одержим этим предложением, написав свою главную статью на эту тему.

Во время моего первого пребывания в Игл-Рок родители Джерри пришли посмотреть фреску своего сына. Они стояли под изображением восходящего солнца, которое парило над тремя мудрецами и ангелом, работа еще не завершена. Джерри нервно подпрыгивал с ноги на ногу. «Что ж, Джерри, я впечатлена», – сказала его мать Кэролайн. «Где вы ставите свою подпись?» Джерри пожал плечами.Он должен был закончить школу через шесть недель, но его родители были явно обеспокоены. «Всегда в прошлом, когда он добивался успехов, – говорила позже его мать, – он следил за тем, чтобы они не продержались долго». Я заметил, что она скрестила пальцы.

Вам будет трудно идентифицировать сплоченные группы на Орлиной скале, что особенно необычно в таком разнообразном и замкнутом месте, как здесь. Примерно половина студентов небелые. Близкие друзья Джерри варьируются от девочки из центральной части Трентона до мальчика, который жил в трейлерном парке на западе.«Я был просто потрясен», – сказал один приглашенный педагог, который был потрясен тем, насколько хорошо ученики относятся друг к другу.

И ученики развивают твердое чувство правильного и неправильного. В школе существуют строгие ограничения в поведении, отчисляемые за то, что она называет «не подлежащим обсуждению» – драки, употребление наркотиков, курение, секс, все, что может нанести вред целостности сообщества. Школа разрешает и даже поощряет исключенных учащихся повторно подавать заявление о приеме, и до одной трети учащихся в любой момент времени имеют второй шанс.Но не менее интересно то, что Буркхардту и его сотрудникам редко приходится быть плохими парнями; студенты обычно признают свои грехи – часто на утренних собраниях.

В середине триместра прошлой осени распространились слухи о студентах, которые не договаривались. На одном из собраний студентка-ветеран Уиллоу Мур, заядлая каякерша из сельской местности Висконсина, бросившая школу, призналась, что занималась сексом четырьмя месяцами ранее, пила виски и курила сигареты. «Я хотела, чтобы это было с моей груди», – сказала она мне позже.После этого она столкнулась с соседкой по дому, Даниэль Уильямс, новой студенткой с труднопроходимых улиц Чикаго, которая, как она знала, также занималась сексом с другим учеником. «Вы знаете, что обманываете себя и сообщество», – сказала она Даниэль, которая затем расплакалась. Уиллоу поцеловала ее в лоб, заверив: «Все будет хорошо». Вскоре Даниэль призналась одноклассникам у очага.

К этому моменту вы, наверное, уже сказали себе: хорошо, отличный материал, но можно ли воспроизвести Eagle Rock? Давайте будем откровенны, поскольку это то, о чем спрашивает каждый посетитель: это не так, по крайней мере, не в целом.Во-первых, в большинстве школ учащиеся проходят всего шесть или семь часов в день. Здесь, по собственному признанию Буркхардта, «это не обязательно происходит ночью, потому что мы не отправляем детей обратно в их яд – беспокойную семью, опасную среду, наркотики, бедность, жестокое обращение». Но что более важно, Honda тратит примерно 25 000 долларов на ученика в год, что в несколько раз превышает средние расходы на государственную школу. Школа обеспечивает ученикам все их основные потребности, от книг до спортивной формы, а также некоторые несущественные вещи, такие как междугородние телефонные разговоры, что заставляет сотрудников беспокоиться о том, что некоторые дети быстро становятся испорченными.

Игл-Рок не ожидает клонирования. Вместо этого есть надежда, что приглашенные преподаватели применит элементы школы к своим собственным ситуациям. В альтернативной школе в Топеке, штат Канзас, теперь проводятся «семейные встречи» по образцу утренних посиделок в Орлиной Скале. Новая частная школа в Бостоне, Shackleton Schools, изменила свою образовательную модель после просмотра Eagle Rock’s. А в южной средней школе Гленбрук в богатом пригороде Чикаго теперь есть несколько старшеклассников, которые проводят презентации обучения в конце года.

Когда Хонда и Буркхардт спроектировали Игл-Рок, они настояли на том, чтобы это была лаборатория для преподавателей, и окрестили его Школой Игл-Рок и Центром профессионального развития. Каждый год около 2000 учителей, директоров и ученых проходят через кампус, сидят на занятиях и болтают со студентами, причем так много, что студенты иногда жалуются, что находятся в аквариуме. Гости останавливаются в ночлежке, построенной специально для их размещения.

«Мы, школьники, действительно одарены и талантливы в поиске причин, почему то хорошее, что происходит в другой школе, не может произойти в моей школе», – сказал Роланд С.Барт, основатель Центра директоров Высшей школы образования в Гарварде и посетитель Игл-Рок. «Сейчас много разговоров о характере, о ценностях, о воспитании уважения. Часто это риторический характер. Я не думаю, что многие школы так стремятся к развитию сообщества и действительно четко понимают ценности этого сообщества, как Eagle Rock ». Было бы справедливо отметить, что его компоненты – небольшие размеры, обучающие ценности, экспериментальное обучение, требования к услугам, представление обучения – не новы.Скорее, это шасси, которое Eagle Rock соединил с каждой из этих частей, представляет собой такой потрясающий новый дизайн.

Был ли Eagle Rock успешным? Школа борется с высоким уровнем отсева. Почти половина студентов не заканчивают учебу, хотя большинство уезжающих делают это добровольно в первые несколько месяцев, как правило, во время суровой поездки по дикой природе. Но многие, кто проводит всего два или три триместра в Игл Рок, возвращаются в свои государственные школы с навыками и перспективами, необходимыми для процветания. Тем не менее, с ростом числа заявлений школа стала более разборчивой в том, кого она допускает, ища подростков, которые прилагают определенные усилия для восстановления своей жизни.(Один школьный чиновник предположил, что в соответствии с этими новыми правилами Джерри, возможно, не приняли; более того, школа предпочитает принимать младших подростков, обычно 15 или 16 лет.) Но школа стала больше всего беспокоиться о тех, кто изгнаны из-за плохого поведения и поэтому начали рассматривать альтернативы изгнанию. Десять студентов, не вступавших в переговоры, в том числе Уиллоу и Даниэль, провели в прошлом январе лагерь у хребта, ограничивающего территорию на востоке.Каждому ученику дали три листа фанеры и брезент для постройки спальной конструкции; они разумно решили объединить свои ресурсы и построить одно большое убежище. Они отапливали его на дровах и соорудили собственную мебель. Сотрудники, которые разбили лагерь с ними, проводили ежедневные занятия. Что мне показалось наиболее показательным, так это то, что каждый из этих студентов мог пойти домой и повторно подать заявление о приеме. Это, безусловно, сделало бы зиму более комфортной. Но каждый из них предпочел провести январь, защищаясь от однозначных значений температуры в Скалистых горах и ураганных ветров.

«Мы предоставили им три возможности, детскую кроватку, доступ в тренажерный зал и все такое, – сказал Буркхардт, – и теперь, когда они вернутся к этому, они оценят это намного больше. ” К тому же, добавил он мягче, «уровень близости, в котором нуждаются эти дети, ошеломляет». Это возвращает меня к Джерри МакГиннесу, чей собственный путь свидетельствует о способности школы к преобразованиям.

Накануне того, что должно было стать самым большим выпуском в Игл-Рок на сегодняшний день – пять студентов – Джерри сидел, скрестив ноги, на своей неубранной кровати.На нем были штаны художника и рубашка с короткими рукавами, украшенная стрекозами. Накануне он дал свою последнюю презентацию обучения, в которой он воспроизвел свой приговор в суде, а затем, после демонстрации своих работ, сказал 150 присутствующим в Eagle Rock «учителя, которые так заботятся, они иногда заботится больше, чем ты ». Джерри создал эскиз, по которому он нарисовал фреску, и представил его Буркхардту. Они обнялись. «Не уверен, что ты понимаешь, насколько ты талантлив, – сказал ему Буркхардт.Присутствовал также психолог, к которому его послали родители Джерри, который тут же предложил Джерри работу помощником преподавателя рисования в программе, которую он проводит для проблемной молодежи. Джерри, сидя на своей кровати, сказал мне, что принял эту позицию. Но я хотел поговорить с Джерри о том, что довело его до слез на его презентации. Сотрудник спросил Джерри: «Что бы вы посоветовали Джеду сейчас?» Джед был одним из студентов, исключенных за нарушение комендантского часа; он был для Джерри как младший брат.Голос Джерри снова задыхался от волнения; он едва мог ответить. «Он был такой же, как и я», – сказал мне Джерри, ударив правым кулаком по открытой ладони. «Что меня убивает, так это то, что если я скажу:« Джед, не уходи », он бы не пошел. Затем я пришел к выводу, что этот ребенок должен принимать собственные решения ». Джерри остановил стук и посмотрел в окно на заснеженные горы. «Трудно уйти отсюда. Я вроде как не хочу “.

На следующий день после окончания учебы Джерри в последнем акте неповиновения надел белые пушистые тапочки, подаренные ему двумя друзьями, и сел на сцену с низко надвинутой кепкой на глаза.Тренажерный зал был переполнен. Студенты. Сотрудники. Десятка вернувшихся стажеров, а также шесть вернувшихся выпускников. Джерри, которому была присуждена стипендия в размере 1000 долларов, поднялся на подиум, наклонился вперед и выдохнул. Я чувствовал его нервозность. «Не могу поверить, что сделал это», – вздохнул он. “Это просто потрясающе”.

Это так. Но Буркхард, который может быть самым большим болельщиком этих детей, за несколько дней до этого предупредил меня, что «Джерри принял здесь множество ценностей, и они будут процветать в следующие несколько лет.Они нуждаются в заботе с Джерри. И я надеюсь, что он попадет в ситуации, когда не поддастся искушениям. Он может. Но у него хорошее начало. У него хороший старт, насколько мы можем ему дать.

Авторские права 1998 г. принадлежат The New York Times Company. Печатается с разрешения.

п.

EMMS Eagle News – 30.10.2020

НОВОСТИ EMMS EAGLE
30 октября 2020 г., пятница

#EMMSOneMillOneFamily
#EMMS_Pride

ПРЕДСТОЯЩИЙ:

  • 1 ноября – переход на летнее время заканчивается (перевод часов назад на один (1) час)

  • 3 ноября – День выборов – школы и офисы закрыты

  • 4 ноября – Виртуальная встреча PTA в 18:30 ( подробности прибывают, )

  • 6 ноября – график досрочного увольнения на 3 часа; конец первого квартала

  • , 16 ноября – выпущены табели успеваемости за первый квартал; Доступно только онлайн
  • 23 ноября – График досрочного увольнения на 3 часа для родительских и учителей

  • 24 ноября – График досрочного увольнения на 3 часа для родительских и учителей

  • 25 ноября – школы закрыты на собрания родителей

  • 25 и 26 ноября – школы и офисы закрыты

  • 2 декабря – Виртуальная встреча PTA в 18:30 (, подробности )

  • 24–28 декабря – школы и офисы закрыты
  • с 29 по 30 декабря – ЗИМНИЙ ПЕРЕРЫВ
  • 31 декабря – 1 января – школы и офисы закрыты
  • 4 января – студенты возвращаются в виртуальные классы
Сообщение из кассовой службы EMMS

Сообщество Happy Friday EMMS,

Трудно поверить, что до конца первого квартала осталась всего одна неделя.В эти выходные подумайте о том, чтобы выделить время, чтобы войти в Canvas вместе с вашим ребенком и проверить его оценки и задания. Пришло время выполнить все невыполненные задания. Я не могу не подчеркнуть, насколько важными и полезными могут быть сеансы синхронной поддержки, чтобы предоставить вашему ребенку прямую поддержку, необходимую, чтобы помочь ему прояснить ожидания от задания или помочь ему завершить работу по макияжу. Часто студенты будут один на один со своими учителями; такая прямая поддержка неоценима.Нет лучшего способа получить им помощь! Если вы не уверены, когда запланированы сеансы поддержки, см. Пример расписания здесь .

Поскольку учителя предоставляют учащимся расширенные возможности для выполнения работы по макияжу или возможности для второго шанса обучения, пожалуйста, поймите, что предоставление учащимся этих возможностей также создает дополнительные задания для создания и оценки. Учителя прилагают все усилия, чтобы быть гибкими и отзывчивыми к потребностям вашего ребенка, спасибо за то, что вы помните об этом при выставлении оценок.

Квартал 1 заканчивается 6 ноября. ВСЕ студенты получат четверть 1 класса, даже если они находятся в классе семестра, в котором они технически находятся на промежуточном этапе. Оценки за семестр будут в среднем за четверть 1 и 2 четверть. Любые асинхронные задания, опубликованные в этот понедельник для семестровых курсов, будут засчитываться в их оценки за 2-й квартал, поскольку срок сдачи приходится на начало 2-го квартала или 9 ноября. Электронные табели успеваемости будут выданы 15.11.

Также помните, что 2-й квартал начинается 9 ноября.Родители и ученики могут проверить на Canvas расписание занятий на 2 квартал. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить .

Опять же, если ваш ребенок не справляется с заданием или ему нужно выполнить макияж, попросите его войти в синхронные сеансы поддержки!

Хороших выходных!

Питер Гейлорд
Директор, EMMS

Общие новости EMMS

Очное обучение (после школы) Информация о программе:

  1. Best Buddies теперь принимает заявки от студентов, которые хотели бы участвовать в этой замечательной программе.Перейдите в онлайн-приложение Best Buddies и заполните форму заявки. Best Buddies – это место, где вы записываетесь в друзья, которые вступают в отношения один на один со студентом, имеющим интеллектуальные нарушения или нарушения развития, в течение академического учебного года. Мы также будем участвовать в групповых мероприятиях в течение года. Приходите поддержать однокурсника, заводите новых друзей и веселитесь! Чтобы узнать больше, посетите сайт Best Buddies. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с г-жой.Эйкенберг ([email protected]).
  2. EMMS Open Up Student Book Club , четверг с 3: 15-16: 15 . Просмотрите этот флаер, чтобы узнать больше об этой потрясающей возможности для студентов прочитать интересные романы, посвященные темам инклюзивности, культурной самобытности и жизненному опыту, отличному от вашего собственного. Каждый четверг во второй половине дня вы будете участвовать в интересных и содержательных обсуждениях со своими коллегами в формате Google Meet. Если это похоже на то, что интересует вашего ученика, пожалуйста, заполните это заявление и разрешительный лист до 30 октября.Обращайтесь к госпоже Бателке с любыми вопросами ([email protected]).
  3. EMMS Совет студенческих голосов Эй, орлы! по по вторникам с 3:30 до 16:30 в течение 18 недель, начиная с 10 ноября . Ищете способ принять участие? Есть новая возможность очного обучения; Совет студенческих голосов ЕММС! Попросите вашего ученика заполнить эту форму интереса и просмотреть это видео от преподавателей EMMS; Слайд-шоу от сотрудников EMMS. Нам не терпится начать сотрудничество! РС.Хоффман и миссис ДеПола ( ПРИМЕЧАНИЕ: ссылки могут быть доступны только через информацию для входа на Canvas ваших учеников).

Раздача материалов учащихся 2020/2021: EMMS напрямую обращается к семьям, поскольку у нас есть предметы, которые мы можем раздать их ученикам по запросу и регистрации в классе. Имейте в виду, что у нас нет устройств для распространения. В настоящее время EMMS ожидает, что от HCPSS появятся новые устройства. Устройства, которые мы раздаем, являются лучшими из тех, что у нас есть на момент распространения.

Техническая поддержка семейства : Прежде чем обращаться в группу технической поддержки, убедитесь, что вы проверили все доступные вам ресурсы @ hcpss.me. Если у вас все еще есть вопрос, связанный с технологиями Canvas или Synergy, заполните эту форму, и член нашей службы поддержки свяжется с вами в течение 2 учебных дня .
  • Если вы недавно получили устройство Dell от EMMS, перейдите по следующим ссылкам:
EMMS ПРАЗДНУЕМ НАШИХ ОРЛОВ

Учителя и сотрудники EMMS и Elliott the Eagle с гордостью объявляют победителей по рисунку Eagle Eye на этой неделе!

6 класс: Анджали Наир

7 класс: Тимофей Джу

Оценка 8: Фиби Хогл

Спасибо за то, что на мельнице происходят великие дела!

НОВОСТИ HCPSS Вклад заинтересованных сторон в учебную модель весеннего семестра: Родители / опекуны, студенты, сотрудники и другие заинтересованные стороны могут предоставить совету по образованию свои комментарии и отзывы относительно учебной модели весеннего семестра, отправив электронное письмо spring-input @ hcpss.орг. Совет рассмотрит все электронные письма; однако из-за ожидаемого объема не следует ожидать индивидуальных ответов.

HCPSS приглашает заинтересованных лиц участвовать в программе школьных ресурсов : Система государственных школ округа Ховард предлагает учащимся, родителям и опекунам, сотрудникам и заинтересованным сторонам сообщества поделиться своим мнением о программе школьных ресурсов (SRO) в школах HCPSS. Отзывы о программе могут быть отправлены по электронной почте SROinput @ hcpss.орг. Все сообщения будут проверены; однако из-за ожидаемого объема не следует ожидать индивидуальных ответов. Предоставленная обратная связь будет использоваться в ходе текущего обзора HCPSS ролей, целей и результатов SRO в школах округа Ховард. Обновленная информация была представлена ​​на заседании Совета директоров 22 октября 2020 года.

HCPSS Обновленная информация о школьном питании: Питание будет предоставляться бесплатно для всех учащихся HCPSS и всех детей в возрасте 18 лет и младше в течение 2020-2021 учебного года, при условии соблюдения U.S. Доступность финансирования Министерства сельского хозяйства. Подробнее.

Виртуальные общественные слушания: Политика 8090 Учебные программы вне школы : Четверг, 5 ноября, 19:00; зарегистрироваться для дачи показаний до понедельника, 2 ноября, 16:30. заседания Совета директоров в настоящее время проводятся виртуально, в прямом эфире на веб-сайте HCPSS и на Comcast 95 / Verizon 42 . Узнайте о предварительной регистрации и свидетельских показаниях . Зарегистрируйтесь на сайте , чтобы дать показания до понедельника, 2 ноября.Конкретные инструкции по виртуальному даче показаний будут отправлены каждому регистранту по электронной почте до публичных слушаний. Новости / события сообщества HCPSS: Посетите страницу новостей и программ сообщества на веб-сайте HCPSS, чтобы узнать о предстоящих событиях и программах, спонсируемых некоммерческими организациями.

БЕСПЛАТНАЯ ПОМОЩЬ ПО ДОМУ! ДОСТИГАЙТЕ УСПЕХА ВМЕСТЕ предлагает бесплатную помощь в выполнении домашних заданий в средней школе. Приглашаем всех учеников средней школы к опытному наставнику! AST – это студенческая общественная организация, которая отмечает пятый год своего существования.Наши репетиторы тщательно проверены, гибки и любят преподавать! Зарегистрируйтесь на сайте achievesuccesstogether.org Вопросы? Электронная почта [email protected].

Ассоциация студенческих советов округа Ховард (HCASC): HCASC приветствует всех учащихся средних и старших классов на нашей следующей виртуальной встрече 11 ноября с 7:00 до 20:30 . Щелкните здесь, чтобы узнать больше о HCASC.

HC DrugFree Updates для родителей / опекунов: HC DrugFree и прокуратура штата округа Ховард в партнерстве с HCPSS и Департаментом здравоохранения снова проведут научно-обоснованные занятия для семей, чтобы они могли получить навыки и знания, чтобы снизить риск того, что их дети будут употреблять наркотики.Эта 4-недельная серия будет проходить онлайн с 18:30 до 20:00 по вторникам, 20, 27 октября и 10, 17 ноября. Родители / опекуны должны зарегистрироваться на https://www.surveymonkey.com/r/HCDrugFreeFall2020. Если у вас есть вопросы, отправьте электронное письмо Джоан Уэбб Скорнаенки, исполнительному директору HC DrugFree, по адресу [email protected] или позвоните по телефону 443-325-0040.

HC DrugFree Drive-thru Сбор EpiPen, лекарств и прочего: Следующий удобный сбор округа Ховард для безрецептурных и рецептурных лекарств и «острых предметов» (иглы, шприцы и EpiPens) состоится в субботу, октябрь 24 числа с 10:00 до 14:00, , на стоянке Wilde Lake Village Center рядом с плавательным центром и магазином UPS.HC DrugFree и полиция округа Ховард призывают вас очистить свои шкафы с лекарствами. Посетите домашнюю страницу HC DrugFree по адресу www.hcdrugfree.org для получения дополнительной информации о мероприятии или отправьте электронное письмо Джоан Уэбб Скорнаенки, исполнительному директору HC DrugFree по адресу [email protected], или позвоните по телефону 443-325-0040.
HCPSS / HELP https://help.hcpss.org/technology На сайте HCPSS Connect есть ссылки на многие ресурсы, а также дополнительные ресурсы, доступные в Canvas LMS и Synergy SIS.За дополнительной поддержкой обращайтесь в школу, где учится ваш ребенок. Чтобы сообщить о проблеме со входом, посетите справку HCPSS Connect. Ресурсы по использованию HCPSS Connect см. В руководствах по HCPSS Connect.

Если родитель / опекун не получает электронные письма и / или текстовые сообщения, заполните ФОРМУ ПОМОЩИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕКСТУ, и технический персонал HCPSS рассмотрит проблему. В большинстве случаев пользователь отписался от нас или пометил нас как спам, и мы можем быстро добавить их обратно, чтобы возобновить общение. Иногда в системе случаются перебои, и нам нужно глубже вникнуть в проблему.

Вам нужно связаться с кем-нибудь в EMMS? Зайдите на сайт или посетите сайт, чтобы узнать, есть ли там ваш ответ. Мы настоятельно рекомендуем вам писать нашим сотрудникам по электронной почте в связи с сокращением числа сотрудников фронт-офиса (щелкните здесь, чтобы получить контактную информацию о сотрудниках). EMMS предлагает различные часы работы виртуального офиса, более подробную информацию можно найти в нашем календаре EMMS.

Адрес
4445 Montgomery Road
Ellicott City, MD 21043

Телефон
410-313-2839

В государственных школах штата Уичито, Канзас требуются маски с августа.30

В государственных школах Уичито со следующей недели будут требовать маски в помещении для всех детей в возрасте от 3 лет и старше, поскольку данные округа показывают, что более 3% учащихся находятся на карантине менее чем через две недели после начала учебного года.

Совет по образованию Уичито единогласно проголосовал за одобрение меры в понедельник вечером после того, как суперинтендант Алисия Томпсон сообщила членам совета, что 1612 студентов, или 3,4%, находятся на карантине из-за тесного контакта с COVID-19.

Мандат по маске вступит в силу с понедельника, августа.30.

Решение школьного совета 6-0 было принято через две недели после голосования, в котором он «настоятельно рекомендовал» маскировку в школах. Член правления Миа Тернер не присутствовала.

«Я слушаю свое сердце, и мое сердце говорит мне, что даже если мы сможем уберечь одного ребенка от болезни, для нас важно сделать это», – сказал член правления Шерил Логан.

Томпсон сказал, что 194 студента и 51 сотрудник в настоящее время инфицированы вирусом, согласно данным округа.

«Мне бы очень хотелось, чтобы у нас была возможность дистанционного обучения, но у нас ее нет», – сказала член совета директоров Эрнестин Крехбиль.

Окружная программа MySchool Remote, реализованная в прошлом учебном году, недоступна для учащихся в этом году в соответствии с решением Департамента образования штата Канзас и Законодательного собрания Канзаса об ограничении количества времени, которое учащиеся проводят за дистанционным обучением.

Крехбиль сказала, что после голосования две недели назад она изменила свое мнение о необходимости использования масок.

«Мы требуем, чтобы дети ходили в школу в обуви. Мы требуем от семей пристегивать детей ремнями безопасности на заднем сиденье », – сказала она.«Я думаю, что школы Уичито должны быть образцом для государства, говорящего о том, что мы хотим действовать проактивно, чтобы не дать следующему поколению иметь какое-либо длительное воздействие COVID и не допустить, чтобы это произошло в наших школах».

Уичито, крупнейший школьный округ в штате, теперь присоединяется к нескольким другим крупным школьным округам Канзаса, которые нуждаются в масках с начала учебного года, в том числе Топика и школьные округа в районе округа Джонсон.

Брент Льюис, президент United Teachers of Wichita, сказал, что школьные медсестры в настоящее время выполняют «двойную работу», чтобы не пропустить ежедневное тестирование учащихся, которые могли подвергнуться воздействию вируса.

«Наши медсестры сказали нам, что источником этой проблемы являются разоблаченные учащиеся или сотрудники, которые создают контакт с высоким риском и должны проходить ежедневное тестирование, чтобы остаться в школе», – сказал Льюис.

«Без масок, замедляющих этот вирус, пока он быстро распространяется в обществе и в школах, вероятность этих взрывов тестирования и карантина будет расти».

Округ Седжвик сообщил о большем количестве госпитализированных пациентов с COVID-19 в понедельник, чем в любом еженедельном обновлении с конца января, согласно новым данным с панели управления COVID-19 округа.

Офицер здравоохранения округа доктор Гарольд Миннс предложил мандат на использование маски для внутренних общественных мест был фактически отклонен Комиссией округа Седжвик на партийном голосовании в пятницу, когда уполномоченные-республиканцы голосовали за получение и подачу приказа Миннса, не предпринимая никаких действий.

Решение школьного совета Уичито было принято в тот же день, когда Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов официально одобрило вакцину Pfizer-BioNTech, получившую название Comirnaty.

На этой неделе Департамент здравоохранения округа Седжвик начал организовывать пункты вакцинации против COVID-19 в средних школах округа.

Любой человек от 12 лет и старше имеет право на вакцинацию, но несовершеннолетние учащиеся должны иметь возможность дать согласие родителей.

«Для учащихся в возрасте от 12 до 15 лет родитель должен сопровождать учащегося, чтобы дать ему разрешение на вакцинацию», – говорится в электронном письме школьного округа, адресованном родителям. «Учащиеся в возрасте от 16 до 17 лет могут принести удостоверение личности с датой их рождения (водительские права), и родители будут приглашены для подтверждения согласия».

Следующая клиника вакцины будет в средней школе Wichita North 5-8 p.м. во вторник.

Изначально эта история была опубликована 23 августа 2021 года в 19:31.

Ченс Сваим, репортер-расследователь, удостоенный премии Джорджа Полка, работает в The Eagle с 2018 года. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected] или подписаться на него в Twitter @byChanceSwaim.

Корректировка списка поставок, ориентация на родителей и подробности дня открытых дверей, орлиное гнездо, важные обновления трафика и многое другое

Списки поставок: В понедельник мы узнали, что в нашем местном магазине Target были неправильные списки поставок.Мы связались с магазином, и списки были готовы к полудню понедельника, 26 июля. Если вы использовали один из этих списков, отображаемых в Target, для покупки школьных принадлежностей до полудня в минувший понедельник, сверьте его со списком на нашем веб-сайте, чтобы убедиться, что у вас есть нужные принадлежности. Вот правильный список материалов для CCS.

Ориентация для родителей: Ориентация для родителей будет проводиться в спортзале в понедельник, 2 августа, в 18:00, а также транслироваться онлайн на странице школы на YouTube.Мы просим всех родителей присутствовать на них лично или онлайн. Студенты не обязаны посещать.

День открытых дверей младших классов: Каждый год мы выделяем время для наших младших учеников, чтобы они могли встретиться со своим новым учителем и принести школьные принадлежности. В этом году День открытых дверей состоится во вторник, 3 августа. Чтобы ограничить количество людей в кампусе одновременно, мы разделили Дни открытых дверей в нижней школе на следующее расписание.

День открытых дверей старшей школы: Учащиеся могут прийти в старшую школу в любое время с 8:30 до 12:30, чтобы поставить шкафчики, встретиться с учителями или встретиться с г-ном.Харрисон или миссис Ли. Это не обязательно. Кампус закроется в 12:30, за исключением учебного лагеря для 7-го класса.

Схема движения для семей с учениками старших и младших классов: В связи со строительством нашего нового здания мы не сможем объехать восточную часть школы (через гравийный участок) в течение 2021-22 учебного года. Все семьи, в которых учатся ученики старших и младших классов (2-й класс и выше), могут высадиться у входа в старшую школу.Учащиеся младших классов пройдут через дверь в стене, которая соединяет наши два здания. Учащиеся старших классов войдут в главный вход со стороны офиса. Если у вас есть ученик старшей школы и ученик 1-го класса или ниже, нам нужно будет, чтобы вы подъехали к линии автобуса младшей школы, чтобы высадить вашего ребенка.

Eagles Nest Открыто онлайн: Eagles Nest будет доступно онлайн , начиная с пятницы, 30 июля. Просмотрите наши новые предметы одежды на предстоящий 2021-22 учебный год, когда вам будет удобно.Все покупки мы отправим домой вместе с вашим учеником. При размещении заказа не забудьте указать имя вашего ученика и классного руководителя в разделе примечаний.

Регистрация мамы в домашней комнате: Если вы готовы работать в качестве мамы по комнате в классе вашего ребенка или хотите помогать маме по комнате, заполните эту форму и верните учителю вашего ребенка к понедельнику, 16 августа.

Школьный округ R-V округа Коул

Школьный округ R-V округа Коул Перейти к основному содержанию Заявки на уборку снега и внесение соли

Школьный округ Cole R-V принимает заявки на уборку снега и внесение соли на трехлетний период.За информацией обращайтесь к Джиму Либберту по телефону (573) 498-4008. Предложения принимаются 8 ноября 2021 года.

Ассамблея и прием ко Дню ветеранов

Cole R-V приглашает всех местных ветеранов на общешкольное собрание, за которым следует прием в кафетерии средней школы. Собрание состоится 10 ноября 2021 года в 13:00.

Ветераны, если вы хотите присоединиться к нам, пожалуйста, ответьте, используя ссылку ниже. Вы также можете отправить фотографию для нашего слайд-шоу, отправив ее по электронной почте kelly.hoelscher@coler5.нас.

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с Пэм Леппер по телефону (573) 498-4099 или [email protected].

Осенняя неделя спортивного духа – 25-29 октября.

  • Понедельник – ‘merica Monday – НОСИТЕ КРАСНЫЙ, БЕЛЫЙ И СИНИЙ!
  • вторник – вторник близнецов. Бери друга и одевайся одинаково!
  • Среда – День пижамы. PJ ВЕСЬ ДЕНЬ !! Не беспокойтесь о своих волосах!
  • , четверг – Country vs.Деревенский клуб. Наденьте свою любимую деревенскую одежду или модную одежду.
  • Пятница, 29 октября – Белая мгла. ВСЁ белое, весь день, вся одежда!

*** Призы будут вручаться каждый день за каждую оценку.

*** ЗА ВСЮ НЕДЕЛЮ БУДЕТ ОДИН ПОБЕДИТЕЛЬ – ПОКАЖИТЕ ЭТО ДУХ!

Ночь финансовой помощи – 1 ноября, 18:00 в кафетерии HS. State Tech будет присутствовать, чтобы обсудить FAFSA и другие темы.

Семинар по психическому здоровью и осведомленности о самоубийствах – 2 ноября, 18:30 в PAC.Приглашаются родители и опекуны студентов всех возрастов. Среди приглашенных спикеров – Кей Хэкман, Тиффани Фаррис и Джесс Адриан. Раздаточные материалы и вопросы и ответы после семинара. Флаер

NHS Blood Drive – 12 ноября с 1:00 до 5:30 в Центре исполнительских искусств.

Eugene Eagles News – Ежедневные выпуски наших видеообъявлений JH / HS.

Загрузки фотографий ежегодника – Если какие-либо учащиеся или родители хотят поделиться фотографиями для нашего ежегодника, загрузите их по этой ссылке.

Заказать школьные фотографии в Интернете – Вы можете заказать фотографии вашего ребенка из школы JH / HS в Интернете. Пожалуйста, сделайте заказ на inter-state.com/flyerentry/59723RA.

Неделя красных лент – 25 – 29 октября. Приглашаем студентов принять участие в одевании!

  • Понедельник – Не перепутайте с наркотиками – несоответствующая одежда
  • Вторник – У вас есть сила быть свободным от наркотиков — Одежда супергероя
  • Среда – просыпаться без наркотиков — носить пижаму
  • Четверг – Скажи нет с головы до пят – сумасшедшие волосы и носки
  • Пятница – Избегайте наркотиков – это образ жизни – носите красный цвет

Семинар по психическому здоровью и осведомленности о самоубийствах – 2 ноября, 18:30 в PAC.Приглашаются родители и опекуны студентов всех возрастов. Среди приглашенных спикеров – Кей Хэкман, Тиффани Фаррис и Джесс Адриан. Раздаточные материалы и вопросы и ответы после семинара. Флаер

Загрузки фотографий ежегодника – Если какие-либо учащиеся или родители хотят поделиться фотографиями для нашего ежегодника, загрузите их по этой ссылке.

Заказ школьных картинок онлайн – Вы можете заказать школьные картинки онлайн. Пожалуйста, сделайте заказ на inter-state.com/flyerentry/59757V.

Завтрак для выпускников – Завтраки для выпускников проводятся в последнюю среду октября и апреля каждого года. Следующий завтрак для выпускников запланирован на 27 октября. Информацию о билетах можно найти на странице выпускников.

Фонд Евгения – Все знают, как маленькая жертва может иметь большое значение. Если вы заинтересованы в поддержке Фонда Юджина, вы можете помочь в финансировании стипендий для наших пенсионеров, желающих получить высшее образование.Чтобы узнать больше, просмотрите этот флаер или напишите в Фонд по электронной почте.

Подробнее о выпускниках

УТВЕРЖДЕНИЕ

Все ученики важны. Все студенты могут учиться. Формальное образование имеет решающее значение. Поддержка семьи очень важна.Учителя действительно имеют значение. Необходимо участие и поддержка сообщества. Важны характер, этическое и моральное развитие. Безопасный и упорядоченный климат важен. Важно поддерживать высокие академические стандарты. Образовательные потребности студентов должны быть удовлетворены. Важно быть в курсе вопросов образования.

ЗАЯВЛЕНИЕ О МИССИИ

Миссия школьного округа R-V округа Коул – создать среду, которая повысит успеваемость всех учащихся и предоставит возможность для максимального физического, эмоционального, социального и интеллектуального развития.В атмосфере взаимного уважения и сотрудничества студенты будут развиваться как самостоятельные ученики, эффективные коммуникаторы, лица, решающие проблемы, сотрудники и ответственные граждане.

Начальная школа Фремонта в Восточных Сиракузах отмечает ремонт – Eagle News Online

ВОСТОЧНЫЙ СИРАКУС ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ – Как раз к 2021-2022 учебному году началась следующая глава в истории начальной школы Фремонт.

Первоначально построенное в 1964 году здание на 115 Richmond Road West подверглось ремонту в рамках недавно завершившейся первой фазы проекта «Элементарная цель» Центрального школьного округа Восточных Сиракуз-Миноа.

Модернизированный объект теперь включает в себя общественное кафе с одной стороны, а также учебные помещения с обновленной технологией, оптимизированным хранилищем и раздвижными перегородками, которые позволяют сотрудничать между классами. По всей школе K-5 были установлены новые полы и настенная плитка из терраццо, а главный вход был превращен в более централизованный вестибюль.

Кроме того, школа оснащена новейшими системами очистки воздуха, а также улучшенными механическими, электрическими и сантехническими приборами.

«Это здание действительно олицетворяет обучение 21 века, и мне не терпится увидеть, как наши студенты преуспеют в этих новых стенах», – сказала директор школы Fremont Келси ДеЛани на церемонии перерезания ленточки 30 августа.

Во время вечернего мероприятия ДеЛани выразил признательность тем, кто выдержал ожидаемые и неожиданные вызовы процесса ремонта в течение последних двух лет.

Она также сказала, что «непоколебимая поддержка» родителей и других членов семьи держала проект на плаву, равно как и адаптируемость учеников и их позитивная энергия в меняющихся школьных условиях.

DeLany сказал, что недавно посаженное дерево возле входа предназначено для приветствия семей студентов как «незаменимых партнеров в обучении» всякий раз, когда они приезжают.

На праздновании ремонта также выступила суперинтендант ESM, доктор Донна ДеСиато, которая сказала, что капитальные улучшения будут служить нынешним абитуриентам и будущим студентам в округе в течение следующих «полувека и далее».”

ДеСиато особо поблагодарил бывших и нынешних членов совета по образованию за их лидерство, юристов из Ferrara Fiorenza PC за их юридические консультации, сотрудников King + King Architects за их участие в проекте и членов исполнительного кабинета за их руководство.

Среди других участников, которые она постаралась выделить, были Аппель Осборн, ландшафтная архитектура, группа управления строительством Watchdog Building Partners, а также учителя и сотрудники Фремонта, включая школьных механиков, смотрителей и садовников.

«Спасибо всем, кто сделал эту поистине удивительную работу реальностью, которую вы увидите сегодня вечером», – сказал ДеСиато толпе, собравшейся на церемонии в понедельник.

После перерезания ленточки и короткого выступления школьного ансамбля «Ода радости» участникам была предложена возможность осмотреть интерьер школы, начиная с одной из трех отдельных точек входа.

Согласно районному пресс-релизу, проект «Элементарная цель», финансируемый в основном за счет государственной помощи в строительстве, не приведет к чистому увеличению налогов для жителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *