ГБОУ СОШ № 386 Кировского района г. Санкт-Петербурга
После 9-го класса перешёл в другую школу, теперь есть с чем сравнить) Школа плохая, идти не советую сюда. Родители, очнитесь, хватит выбирать школу только потому, что она близко расположена к дому, ведь выбор учебного заведения – это очень важный этап в жизни не только ребёнка, но и в вашей! Ведь в школе ребёнок взрослеет, становится личностью. Окружение оказывает колоссальное влияние. Под окружением я подразумеваю не только одноклассников, но и учителей. Одноклассников не выбирают, да и претензий у меня к ним никаких нет. Вопрос к администрации школы, которая никак не участвует в сплочении коллектива, не участвует в жизни учеников. Учителей выбирают. Да, представляете? Я не могу сказать, что здесь плохие учителя, хотя, если говорить по факту, то учитель – это не просто тот, кто хорошо знает свой предмет и неплохо его преподаёт. Я считаю, думаю, многие согласятся, что главное задача учителя не показать ученикам, что он знает свой предмет, а заинтересовать детей. Заинтересовать можно разными способами, один из них – это хорошее отношение к ученикам. Вот мы и перешли к моей главной претензии к этому учебному заведению. ВЗАИМООТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ. Осторожно! Похоже, что большинство учителей здесь не любят свою работу. Если это не так, то как вы объясните такое отношение к ученикам? Учителя ведут себя так, как будто все им должны, не пытаются наладить контакт с учениками. Полное обесценивание проблем подростков, что зачастую становится причиной их неуспеваемости. Учителя неуважительно относятся к ученикам, это проявляется по-разному. Я не буду называть имён, а просто обобщу. За некоторыми нужно в буквальном смысле бегать, если вы хотите исправить оценку. Конечно, сами виноваты, вы же не подготовились, надо было готовиться, внимательно слушать на уроке. А какие-то личные проблемы, жизненные обстоятельства рассматриваются? Нет! К чему это приводит? Ученик начинает во всём обвинять себя. И эту проблему не так просто в будущем решить, а это серьёзная проблема! Вы не сможете просто сказать ребёнку: «хватит себя обвинять, ты ни в чем не виноват!» Это укореняется(вопрос о формировании личных качеств в школе).
Как это кончается? Есть два пути. Ученик либо смирится с этим, будет во всех учебных и неучебных проблемах винить себя, либо пошлёт всё, забьёт на учёбу. Оба расклада событий, как понимаете, неблагоприятные. Да даже такая мелочь, как поведение учителей в столовой) Лезут без очереди, как будто ученикам не так важно поесть. Боже, да сделайте отдельную очередь, либо поставьте человека, который выдаст еду учителям. Мелочь, а неприятно. В общем, много где встречается высокомерие учителей, говорить можно вечно. Начальная школа. Это был ужас. Лицемерие, психозы от учителей. На собрании учитель говорит, что кричать на детей – это не выход, надо решать проблему мирным путём, а потом кричит на ребёнка так, что с улицы, наверное, слышно)) Может, мне не повезло просто, но повезёт ли Вам? Точнее Вашему ребёнку. Учитель младших классов прикладывала руки. Не один раз я лично это видел, да что видел, практически ежедневно наблюдал, да и сам, к сожалению, столкнулся. И это при том, что никто из детей ничего сверхъестественного не творил.
Учитель срывался просто без причины( вероятно, проблемы в личной жизни), кричал ооочень громко, бил указкой оочень громко, особенно очень классно, когда бьют по твоему столу резко, громко, что ты вздрагиваешь, хотя ты даже не виноват, сосед, похоже, провернулся. Что потом становится с не окрепшей нервной системой ребёнка? РОДИТЕЛИ, ЗАДУМАЙТЕСЬ! Учился здесь с 2009 по 2018. Две звезды только потому, что некоторые учителя здесь учат, некоторые учителя здесь неплохие люди.
Школа № 386 отзывы, Санкт-Петербург, ул. Зайцева, 14
—
—
—
Школа № 386 на Зайцева
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Зайцева, 14 |
Метро | Автово 1.37км |
Телефон | +7 (812) 783-53-54 |
Сайт | www.![]() |
Рубрики | Школа |
Оценка | 2.5 4 отзыва |
|
Школа № 386 на Зайцева отзывы
4V B
05 июня 2018 в 18:12
Когда-то, очень много лет назад, учился в этой школе. Думаю, что никого из знакомых здесь уже нет.
DECLAN
18 мая 2018 в 11:49
Как дети могут вырасти адекватными участниками этого общества, если в этой школе ничего не делается во благо учащимся? Система преподавания давно уже устарела, и ссылаться на то, что “так прописано в Законе” или ещё на что не стоит, потому что даже если есть какая-то определенная программа, то так или иначе можно придумать разные занимательные пути объяснения материала так, чтобы каждый ученик был заинтересован в происходящем на уроке. Есть над чем подумать, Администрация и учительский состав школы № 386.
Марк
11 мая 2018 в 15:54
Ужасная “образовательная” организация. Никакого хорошего отношения, да и вообще, отношения к ученикам.
Руслан
19 мая 2017 в 5:25
Среднего уровня школа, ничем не выделяется среди других.
Добавить отзыв
Как доехать до Школа 386, Дошкольное отделение (бывш. Детский сад №24) в Богородском на автобусе, метро или маршрутке?
Общественный транспорт до Школа 386, Дошкольное отделение (бывш. Детский сад №24) в Богородском
Не знаете, как доехать до Школа 386, Дошкольное отделение (бывш. Детский сад №24) в Богородском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Школа 386, Дошкольное отделение (бывш. Детский сад №24) от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Школа 386, Дошкольное отделение (бывш. Детский сад №24) с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Школа 386, Дошкольное отделение (бывш. Детский сад №24)? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 4-Я Гражданская Улица; Просторная ул.; Бойцовая ул..
Вы можете доехать до Школа 386, Дошкольное отделение (бывш. Детский сад №24) на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 1716, 265, 311, 86 (Метро) 1, 14
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Школа 386, Дошкольное отделение (бывш. Детский сад №24) с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Школа 386, Дошкольное отделение (бывш. Детский сад №24) проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Богородского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
СОШ 386, Средняя общеобразовательная школа N 386 — Учёба.ру
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
Культурно-просветительные учреждения. Клубы. Школа ликбеза » Страница 386 » FOTO.KG
Ученицы-отличницы. Фото: 1925 год
Аннотации:Ученицы-отличницы школы ликбеза, огранизованной при женском клубе села Талды-Суу Курментинской волости Каракольского округа. На снимке: Активистки М.Шевченко-Колосова(во втором ряду третья справа). К. Сыргылтаева(во втором ряду третья слева) среди учениц.
Информационная справка:
Аннотация: Открытие 1 женского клуба в Киргизии в селе Талды-Суу Курментинской волости Каракольского округа
Информационная справка: Рождённые Октябрьской революцией, клубные учреждения как новые общественно-политические и культурные центры получили широкое развитие в годы Советской власти. До 1919 в Киргизии не было клубных учреждений. К числу первых очагов культуры в Киргизии относятся Народный дом в Пишпеке, открытый по решению Совета депутатов 4 июля 1919. В том же году в коммуне им. Карла Маркса близ Пишпека возник один из первых на территории Киргизии сельских клубов. В марте 1920 открылся рабочий клуб в Кызыл-Кие. Для обслуживания сельского населения Пишпекский уездно-городской комитет партии организовал передвижной клуб «Красная повозка» (1920). 7 янв. 1921 в с. Успенском Пишпекского уезда открыт народный клуб им. В.И. Ленина, 8 марта 1925 в Международный женский день в селении Талды-Суу Кюрмёнтипской волости Караколского округа был открыт первый в Киргизии женский клуб. Большой популярностью пользовались среди населения красные юрты. К 15 марта 1925 в Караколском округе были открыты 4 красные юрты. В окт. того же года в республике насчитывалось уже 20 красных юрт и чайхан (кирг. чайкана).
Главное содержание работы клубных учреждений — активное распространение политич., экономич. и общекультурных знаний среди широких масс трудящихся, их идейно-эстетич., патриотич. и интернациональное воспитание, пропаганда передового опыта в промышленности и сельском хозяйстве, достижений науки и техники, лит-ры и искусства, новых советских традиций и обрядов, организация культурного отдыха населепия. Формы и методы культпросветработы: лекции, экскурсии, выставки, тематич. вечера, встречи со знатными людьми, кинофестивали, концерты, спектакли, занятия в кружках и т.
В Кирг. ССР в 1980 имелось 1136 клубных учреждений, где действовало 4 500 кружков художественной самодеятельности, насчитывающих 94 000 участников; 33 коллективам присвоено звание «народный», в т. ч. 22 театрам, 3 хорам, 4 танцевальным коллективам, 2 ансамблям песни и танца, ансамблю комузистов. Создана народная филармония. В культурно-воспитательной в пропагандистской работе клубов используются средства наглядной агитации — плакаты, лозунги, стенды, витрины, фотомонтаж «Молния» и т. д. Обогащению форм массово-политич. деятельности способствуют разнообразные технич. средства — кино, радио, звукозапись, фотографии и т.д
Как живут страны, где люди пошли и привились
Для медиков во многих странах наступление осени 2021 года обернулось шоком. Новый, более заразный штамм коронавируса наложился на сезонный рост заболеваемости и крайне низкие показатели вакцинации. Больницы опять переполнены, тут и там рапортуют о рекордах по зараженным и умершим, и все это несмотря на широкую доступность средства защиты — вакцины. «Мое тело — мое дело», — уверенно заявляет антиваксер, пока медики спасают тех, кому повезло меньше. Но так происходит не везде. Рассказываем про страны, в которых сознательности общества можно позавидовать: ковид для них если и не стал древней страшилкой, то превращается в сезонную хворь без катастрофических последствий для системы здравоохранения. А жители этих государств на пути к избавлению от постоянного страха за своих родителей, бабушек и дедушек.
Дания
Первой европейской страной, которая сняла на своей территории все ковидные ограничения, стала Дания — 10 сентября она полностью вернулась к допандемической жизни. Ковидные пропуска больше не нужны для входа в рестораны, ночные клубы, спортивные центры. Снова открылись школы, а работники смогли вернуться в офисы. Ношение масок в общественном транспорте перестало быть обязательным требованием еще в августе. Тогда же местное правительство заявило, что вирус «больше не представляет серьезной угрозы для общества».
Все дело в высоком уровне вакцинации и малом количестве случаев с серьезным течением COVID-19 и смертей.
Эксперты утверждают, что высокий уровень вакцинации — более 72% на 1 сентября — был достигнут в основном благодаря samfundssind, или социальному мышлению. В датчанах сильно чувство социальной ответственности. Это особенно заметно на фоне других европейских стран, где доверие к властям в плане борьбы с коронавирусом оказалось значительно ниже.
В Дании по-прежнему регистрируют новые случаи коронавирусной инфекции: например, 25 октября выявили 1411 переносчиков «короны» — цифра, сравнимая с показателями ноября прошлого года. Однако, в отличие от ситуации годичной давности, соответствующего роста смертей не наблюдается. Зараженных реже госпитализируют, меньше людей оказывается на ИВЛ, меньше умирает, притом что вот уже почти два месяца в стране нет никаких ковидных ограничений.
Министр здравоохранения страны Магнус Хойнике защищает выбранную тактику на фоне растущего числа случаев коронавируса: «Несмотря на октябрьский рост, эпидемия в Дании находится под контролем».
Уругвай
Прошло полгода с начала вакцинации в Уругвае, стране с населением чуть больше 3,5 млн человек, когда свыше 70% жителей получили вторую дозу вакцины от COVID-19. К настоящему времени полностью вакцинированы 75% уругвайцев.
Прогресс вакцинации в стране сопровождало резкое снижение числа тяжелых случаев COVID-19, а также общего количества активных случаев. Пока в отдельных странах четвертая волна демонстрирует пиковые значения за все время пандемии, Уругвай переживает, пожалуй, самые спокойные времена за последний год. Правда, еще этим летом там все было совсем не так радужно.
В Уругвае пик заболеваемости коронавирусной инфекцией пришелся на апрель — июнь, хотя до этого практически год страна была образцовым примером того, как следует купировать эпидемию: за весь 2020-й там было диагностировано только 19,1 тыс. случаев COVID-19, умерли около 180 человек. В марте 2020 года, после первых случаев заболевания правительство быстро закрыло предприятия и школы, ограничило поездки и запретило пересечение границ страны.
Реагирование на пандемию возглавила междисциплинарная группа из 55 научных экспертов. Здравоохранение, наука, правительство и общество работали слаженно, понимая угрозу, которую несет пандемия.
К тому же в стране довольно быстро разработали собственные тест-системы для выявления коронавируса: Уругвай демонстрировал самый высокий в Южной Америке показатель тестирования на душу населения. Повсеместное тестирование и отслеживание контактов разрывало цепочки передачи вируса на раннем этапе.
Однако в декабре 2020 года число диагностированных случаев начало расти, а правительство больше не хотело вводить серьезные ограничения на пересечение границ или ресторанный бизнес. Победу над пандемией стали праздновать слишком рано, к ученым перестали прислушиваться. Система отслеживания стала неэффективной.
К тому же Уругвай граничит с Бразилией и Аргентиной, где к пандемии изначально относились спустя рукава. Бушующие там новые штаммы коронавируса проникли в Уругвай, число заболевших стало расти сумасшедшими темпами.
«Хотя число случаев инфицирования увеличивалось, было общее ощущение, что ситуация находится под контролем или становится лучше, — говорит Рафаэль Ради, биохимик из Республиканского университета в Монтевидео. — Фактически же все становилось хуже».
1 марта в Уругвае начали прививать от коронавируса. Страна стала второй по скорости вакцинации в регионе. Граждане понимали опасность COVID-19 и добровольно шли в пункты вакцинации. Вспышка, которая длилась несколько месяцев, к середине лета пошла на спад. В июне там начали прививать детей в возрасте 12—17 лет. Минздрав Уругвая отмечал, что смертность в реанимациях упала на 95%.
На этом не остановились. В стране действует практика бустерных доз вакцины Pfizer для тех, кто кололся менее эффективной Sinovac. К 1 сентября 400 тыс. человек (из 3,5 млн) укололись против COVID-19 в третий раз. В их числе был и президент Луис Лакалье Поу. Впрочем, такую практику принято критиковать: эксперты рекомендуют направлять дополнительные инъекции вакцины в страны с большим количеством невакцинированных.
Для полностью вакцинированных иностранцев Уругвай откроет границы с 1 ноября. Пока же большинству нерезидентов въезд в страну закрыт. Локдауна в Уругвае нет, но в общественных местах, закрытых помещениях и общественном транспорте носить маски обязательно, рестораны открыты с ограничениями, в такси могут ездить не более трех пассажиров.
Аргентина
Альберто Фернандес стал первым латиноамериканским президентом, который сделал прививку от коронавируса. В этом январе 61-летний президент укололся российским «Спутником V». В апреле он все-таки заразился, но перенес болезнь с легкими симптомами. «Спутник V» — это одна из многих вакцин, которые широко доступны населению Аргентины для прививки. На тот момент в стране было более 46 тыс. умерших из-за COVID-19.
К настоящему времени Аргентина пережила три волны коронавируса. Пик последней пришелся на весну и лето. Тогда в стране было вакцинировано меньше трети населения. К концу лета этот показатель перевалил за 60%, а сейчас — за 72%. Как показывает практика, при таком уровне вакцинации населения эффективно начинают работать принципы коллективного иммунитета.
Актуальные данные местного министерства здравоохранения указывают, что уровень заболеваемости снизился до уровня начала пандемии. Тем не менее за это время из-за коронавируса умерло свыше 115 тыс. аргентинцев.
На фоне ослабления эпидемии власти сделали значительно менее жесткими и ограничения, связанные с ней: убрали лимиты на заполненность учреждений и на посещение массовых мероприятий (до 6 тыс. человек), маски теперь обязательно носить лишь в закрытых общественных местах либо на открытых пространствах, где невозможно соцдистанцирование. Впрочем, от региона к региону местные власти могут варьировать послабления.
Для полностью вакцинированных туристов страна собирается открыться к 1 ноября.
Германия
В Германии за последнюю неделю резко выросло число диагностированных случаев COVID-19. С конца сентября уровень вакцинации там подобрался к 68%, но больше желающих, кажется, и не осталось. Теперь немецкое правительство берет в расчет уровень госпитализации людей с COVID-19, и то, чего раньше было достаточно для локдауна, теперь воспринимается без большой тревоги.
Институт Роберта Коха отмечает, что в декабре прошлого года госпитализированных было в шесть раз больше при чуть более высоких показателях заражения. Тем не менее действующее сейчас в стране чрезвычайное положение будет отменено 25 ноября. Его можно будет продлить только голосованием в парламенте, но отдельные эксперты хотят оставить правила, требующие носить маски и иметь при себе доказательство вакцинации или отрицательный ПЦР.
Если немецкому правительству не удастся уговорить оставшуюся часть общества серьезнее отнестись к общему здоровью, то подобные признаки эпохи еще несколько ближайших лет будут новой нормальностью — пока мир окончательно не сможет привиться, а в идеале будет повторять эту процедуру хотя бы раз в год.
Как показывает практика, добиться высокого уровня вакцинации крайне тяжело. Всегда остается часть скептиков, которая не позволит достичь 100-процентного результата. И в таком состоянии с недостаточным уровнем вакцинации многим странам придется жить месяцами, а может и годами.
Достижение коллективного иммунитета через вакцинацию позволяет ослабить давление на медиков, приводит к более легкому течению COVID-19 у привитых, частично или полностью снимает с общества коллективный страх пандемии и позволяет хоть в каких-то рамках, но вернуться к прежней нормальности.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]
Кафедра цифровых технологий | Факультет компьютерных наук
Заведующий кафедрой – доктор физико-математических наук, профессор Сергей Дмитриевич Кургалин.
Кафедра цифровых технологий факультета компьютерных наук создана решением Ученого Совета ВГУ от 2 марта 2001 г. и приказом ректора № 260 от 3 августа 2001 г. Организатор кафедры и первый ее заведующий (2001 – 2006 гг.) – проф. С.А.Запрягаев. С 2006 г. кафедру возглавляет проф. С.Д.Кургалин.
Кафедра цифровых технологий является современным образовательным и научно-исследовательским подразделением университета, сочетающим в своей работе классические университетские традиции и новые тенденции в науке и образовании.
В составе кафедры 30 преподавателей и 3 сотрудника – учебно-вспомогательный персонал. Среди преподавателей кафедры 70% , т.е. 21 из 30, с учеными степенями: 7 профессоров/докторов наук и 14 доцентов/ кандидатов наук. В состав кафедры входит также научно-технический персонал трех кафедральных лабораторий: лаборатории медицинской кибернетики, лаборатории суперкомпьютерных технологий и больших данных и физической лаборатории, активно используемых в учебном процессе и научных исследованиях.
Уровень преподавательского состава обеспечивает студентам, специализирующимся по кафедре, возможность приобретения глубоких знаний в различных областях.
Основные направления научных исследований кафедры:
- суперкомпьютеры и высокопроизводительные вычисления;
- параллельное программирование;
- информационные технологии в научных исследованиях;
- методы компьютерной обработки биомедицинской информации;
- медицинская кибернетика;
- математические и компьютерные модели и методы в экономике;
- системы искусственного интеллекта;
- квантовые компьютеры и квантовая теория информации;
- математическое и компьютерное моделирование, в том числе в области нанотехнологий;
- компьютерная математика;
- нейронные сети;
- компьютерное зрение и научная визуализация;
- финансовая математика;
- распознавание звуковых и видеообразов.
Кафедра оснащена современной компьютерной техникой и уникальным лабораторным оборудованием. Системы обучения на кафедре обеспечивает как прочные теоретические знания, так и дает необходимые практические навыки, что позволяет выпускникам быстро адаптироваться к особенностям реальной трудовой деятельности.
В составе кафедры – 3 учебно-научных лаборатории: лаборатория медицинской кибернетики (создана 20.01.2006 г.), физическая лаборатория (создана 20.01.2006 г.) и лаборатория суперкомпьютерных технологий и больших данных (создана 01.01.2020 г.). Компьютерный класс лаб. 301п кафедры связан с высокопроизводительным кластером Суперкомпьютерного центра ВГУ, что позволяет осуществлять на кафедре подготовку в области суперкомпьютерных вычислений.
Кафедра обеспечивает подготовку бакалавров и магистров по всем направлениям и специальностям факультета компьютерных наук, ведет все фундаментальные математические и физические курсы для студентов факультета.
Студенты и магистранты кафедры цифровых технологий активно участвуют в научно-исследовательской работе, ежегодно завоевывают награды, призы, дипломы на конкурсах, выставках.
Выпускники кафедры работают в ведущих учреждениях и фирмах в России и за рубежом (Мюнхенский технический университет, Германия; представительство фирмы IBM в России, г. Москва; центр ATOS IT Solutions and Services, г. Воронеж и др.).
На кафедре осуществляется прием в аспирантуру и подготовка специалистов высшей квалификации.
Сотрудники кафедры:
- Кургалин Сергей Дмитриевич – заведующий кафедрой, доктор физ.-мат. наук, профессор
- Запрягаев Сергей Александрович – доктор физ.-мат. наук, профессор
- Семенов Михаил Евгеньевич – доктор физ.-мат. наук, профессор
- Клинских Александр Федотович – доктор физ.-мат. наук, профессор
- Лобода Александр Васильевич – доктор физ.-мат. наук, профессор
- Вахитова Екатерина Васильевна – кандидат физ.-мат. наук, профессор
- Туровский Ярослав Александрович – доктор технических наук, профессор
- Крыловецкий Александр Абрамович – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Минин Леонид Аркадьевич – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Борзунов Сергей Викторович – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Атанов Артем Викторович – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Чуракова Татьяна Алексеевна – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Сирота Екатерина Александровна – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Крыловецкая Татьяна Алексеевна – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Каверина Валерия Константиновна – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Канищева Олеся Ивановна – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Киселев Евгений Александрович – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Мелешенко Петр Александрович – кандидат физ.-мат. наук, доцент
- Николаенков Юрий Кимович – кандидат техн. наук, доцент
- Попова Александра Евгеньевна – кандидат физ.-мат. наук, ассистент
- Стадная Надежда Павловна – кандидат физ.-мат. наук, ассистент
- Романов Александр Викторович – ассистент
- Максимов Алексей Владимирович – ассистент
- Стукалова Ирина Викторовна – ассистент
- Залыгаева Марина Евгеньевна – ассистент
- Решетова Ольга Олеговна – ассистент
- Толкачев Аким Владимирович – ассистент
- Пашкевич Анжелика Алексеевна — ассистент
- Бородин Александр Владимирович — ассистент
- Денисенко Андрей Игоревич — ассистент
- Кураков Алексей Николаевич – заведующий лабораторией
- Бирючинских Марина Ивановна – инженер 1 категории
- Жогов Виктор Нестерович – техник
Адрес кафедры:
- 394006, г. Воронеж, Университетская площадь, д.1, к. 310п.
- тел.: (473) 220-83-84
- e-mail: [email protected]
- e-mail зав. кафедры: [email protected]
PS 386 – Школа экологического гражданства в Бронксе, штат Нью-Йорк
PS 386 – Школа экологического гражданства в Бронксе, штат Нью-ЙоркВы на правильном пути, чтобы получить удвоенные пожертвования (и разблокировать награду для коллеги, который направил вас). Продолжайте в том же духе!
Возьмите на заметку свои благотворительные пожертвования! Проверьте свои налоговые квитанции Вы учитель государственной школы и нуждаетесь в финансировании? Получите финансирование »Вы учитель? Создайте проект за 10 минут и получите то, что вам нужно для своих учеников.Нажмите здесь, чтобы начать.
Перейти к основному содержаниюМы – благотворительная организация, с помощью которой каждый может легко помочь нуждающемуся классу. Ваш подарок не облагается налогом.
Ваш школьный адрес электронной почты был успешно подтвержден.
Понятно Бронкс, Нью-Йорк | элементарный | Школа фокуса на справедливости В школах Equity Focus Schools большинство учащихся – чернокожие, латиноамериканцы и / или коренные американцы, и большинство из них – из семей с низкими доходами.Узнайте больше о нашем фокусе на акционерный капитал.{“followSchoolId”: 96283, “defaultTab”: “учителя”, “schoolId”: 96283, “followAbout”: “Проекты PS 386 – Школа экологического гражданства”, “schoolName”: “PS 386 – Школа экологического гражданства” }
Результаты по районам: 300 долларов.2 миллиона из 386 долларов США Предлагаемое строительство школ, утверждено
Проекты строительства школ были одобрены избирателями в 17 из 21 школьного округа, в котором во вторник вечером прошли внеочередные выборы, хотя в нескольких округах, которые выдвинули многокомпонентные предложения, не все вопросы были одобрены. Вот результаты голосования по округам на внеочередных выборах 30 сентября.
Сводка предложений STATEWIDE Общая утвержденная сумма – 300 264 408 долларов США
Общая предложенная сумма – 386 206 410 долларов США
Общая сумма государственных средств для утвержденных проектов – 108 844 741 долларов США
Общая сумма предлагаемого возмещения, разрешенная штатом 140 долларов США (Государственное возмещение может включать авансовые субсидии на строительство школы или выплаты ежегодной помощи по обслуживанию долга.)
NORTHFIELD – УТВЕРЖДЕНО
Модернизация системы безопасности, модернизация HVAC, замена крыши в общественной школе.
Общая сумма: 7 380 085 долларов США
Государственные фонды: 3 005 483 долларов США
МИДЛЕНД ПАРК – УТВЕРЖДЕНО
Усовершенствования в средней школе и Хайленд-авеню / начальной школе Годвина, включая замену окон, электрические работы , повышение безопасности, соответствие требованиям ADA, сантехнические работы.
Общая сумма: 11 509 807 долларов
Государственные фонды: 2 859 807 долларов
Выделение из резерва капитала: 150 000 долларов
RIDGEFIELD – УТВЕРЖДЕНО
Улучшение безопасности, замена окон, другие обновления в трех школах.
Общая сумма: 3 012 564 долларов США
Государственные средства: 1 205 026 долларов США
WOOD-RIDGE – УТВЕРЖДЕНО
Замена систем отопления, вентиляции и кондиционирования, ремонт научных лабораторий, новые внешние двери, средства контроля доступа и другие улучшения.
Общая сумма: 13 819 913 долларов США
Государственные фонды: 5 527 965 долларов США
Предполагаемый доход от продажи здания: 1 500 000 долларов США
БЕВЕРЛИ – УТВЕРЖДЕНО
Замена бойлера, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и окон.
Общая сумма: 2 723 661 долларов США
Государственные средства: 1 691 925 долларов США
CINNAMINSON
Предложение 1 – УТВЕРЖДЕНО Улучшение и ремонт четырех школ, включая безопасные вестибюли в начальных и средних школах , замена крыши, модернизация системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и модернизация системы безопасности / телекоммуникаций в средней школе, а также системы пожарной сигнализации и спринклерные системы в нескольких зданиях.
Сумма Предложения 1: 33 298 157 долларов США
Государственные средства: 11 797 300 долларов США
Предложение 2 – УТВЕРЖДЕНО (при условии одобрения Избирателем Предложения 1) – Новая гимназия средней школы.
Сумма Предложения 2: 6 750 125 долларов США
Не имеет права на государственное финансирование
Предложение 3 – ОТКЛОНЕНО (при условии утверждения избирателями Предложения 1 и 2) – Строительство теннисных кортов в средней школе.
Сумма предложения 3: 750 000 долларов США
Не имеет права на государственное финансирование
MOORESTOWN
Предложение 1 – УТВЕРЖДЕНО Реконструкция, ремонт, переоборудование, замена и восстановление существующих систем здания или улучшение участка на шести объектов, включая новые крыши, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, улучшения безопасности и технологические обновления, связанные с учебной программой.
Сумма Предложения 1: 37 651 091 долл. США
Государственные средства: 13 784 436 долл. США
Предложение 2 – УТВЕРЖДЕНО (при условии утверждения Предложения 1) Ремонт спортивного комплекса, включая установку искусственного покрытия в средней школе театр и мощение в нескольких школах.
Сумма Предложения 2: 5 236 913 долларов США
Не имеет права на государственное финансирование
SOUTHAMPTON – УТВЕРЖДЕНО
Системы кондиционирования воздуха в трех школах, аварийный генератор.
Общая сумма: 7 535 000 долларов США
Государственные фонды: 3 014 000 долларов США
ГОРОДСКОЙ ГОРОД ХАДДОН
Предложение 1 – УТВЕРЖДЕНО Модернизация кровли, соответствие требованиям безопасности и охраны окружающей среды. и четыре начальные школы.
Сумма Предложения 1: 40 221 527 долларов США
Государственные фонды: 14 346 506 долларов США
Предложение 2 – ОТКЛОНЕНО (при условии утверждения Предложения 1) – Значительное обновление спортивных сооружений, включая новые защитные покрытия, блиндажи и блиндажи освещение, а также ремонт трибун и соответствие требованиям ADA.
Сумма предложения 2: 4 543 750 долларов США
Не имеет права на государственное финансирование
DELSEA REGIONAL
Предложение 1 – УТВЕРЖДЕНО в программе “” для средней школы. сокращение размещения за пределами округа, модернизация систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в средней и средней школе, замена окон и дверей, новое освещение и пол.
Сумма Предложения 1: 20 781 875 долларов США
Государственные средства: 10 200 854 долларов США
Предложение 2 – ОТКЛОНЕНО (при условии утверждения Предложения 1) – Строительство концессии и туалетов на спортивной площадке.
Сумма Предложения 2: 1 500 000 долларов США
Не соответствует требованиям для государственного финансирования
Предложение 3 – ОТКЛОНЕНО (при условии утверждения Предложения 2 и 3) – Улучшение поля с искусственным покрытием.
Сумма Предложения 3: 1 625 000 долларов США
Не имеет права на государственное финансирование
GLASSBORO – ОТКЛОНЕНО
Улучшение четырех школ, включая замену и ремонт крыши, технологическое обновление образовательной программы, безопасные вестибюли и камеры видеонаблюдения.
Общая сумма: 26 900 450 долларов США
Государственные фонды: 12 633 294 долларов США
WEST DEPTFORD
Предложение 1 – УТВЕРЖДЕНО Улучшение пяти школ, включая повышение безопасности и повышение энергоэффективности; строительство пристройки дошкольного образования в начальной школе.
Сумма Предложения 1: 16 784 065 долларов США
Государственные фонды: 5 157 375 долларов США
Предложение 2 – ОТКЛОНЕНО (при условии утверждения Предложения 1) – Поля с искусственным покрытием в средней школе.
Сумма предложения 2: 1 275 000 долларов
Не имеет права на государственное финансирование
ФРАНЦУЗСКИЙ ГОРОД – УТВЕРЖДЕНО
Различные улучшения начальной школы, включая переоборудование котлов и модернизацию систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, замену крыши и окон, а также ремонт ванных комнат.
Общая сумма: 2255000 долларов
Государственные фонды:
0 долларов
МИДЛЕСЕКС ЮЖНАЯ РЕКА – ОТКЛОНЕНО
Добавление класса / компьютерной лаборатории для средней школы, добавление класса Pre-K и различные улучшения, такие как повышение безопасности, технологическая инфраструктура улучшения.
Общая сумма: 10 116 900 долларов США
Государственные фонды: 4 832 700 долларов США
БЕСПЛАТНОЕ ХОЗЯЙСТВО БОРУ – ОТКЛОНЕНО
Улучшения, ремонт и дополнения с учетом роста числа учащихся в Центре бесплатного обучения и начальной / средней школы Парк-Авеню спортзал, раздевалка для девочек, библиотека и кафетерий.
Общая сумма: 32 902 400 долларов США
Государственные фонды: 12 502 912 долларов США
BAY HEAD – УТВЕРЖДЕНО
Новые классы, новый тренажерный зал / многоцелевой зал, построенный выше уровня поймы реки, повышение безопасности и различные другие улучшения.
Общая сумма: 4 291 310 долларов США
Государственные фонды: 761 307 долларов США
Пожертвование от фонда Bay Head School Foundation: 470 430 долларов США
Фонды страхового возмещения: 247 930 долларов США
Выделение из резерва капитала: 272 950 долларов США
LAKEWOOD – УТВЕРЖДЕНО
Замена систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, различные улучшения системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха районные школы; а также рефинансирование непогашенных обязательств по аренде и покупке.
Общая сумма: 34 471 401 доллар США (29,5 млн долларов на строительство; 5,2 доллара на рефинансирование аренды с выкупом)
Государственные средства: 11 748 560 долларов США
ГОРОДСКОЙ ГОРОД МАНЧЕСТЕР – УТВЕРЖДЕНО
Улучшения в пяти школах, включая новую кровлю, строительство безопасных вестибюлей камеры видеонаблюдения, обновления HVAC.
Общая сумма: 15 480 257 долларов США
Государственные фонды: 6 192 103 долларов США
ОБЯЗАННЫЙ БРОК
Предложение 1 – УТВЕРЖДЕНО Покупка и реконструкция двух бывших приходских школ для улучшения использования двух бывших приходских школ и модернизация во всех районных школах.
Сумма Предложения 1: 27 140 573 долларов США
Государственные средства: 16 650 094 долларов США
Предложение 2 – ОТКЛОНЕНО (при условии утверждения Предложения 1) – Строительство общественного фитнес-центра.
Сумма Предложения 2: 3 070 050 долларов
Государственные фонды: 1 120 805 долларов
ГОРОДСКОЙ ГОРОД МОНТАГ – ОТКЛОНЕН
Пристройка к начальной школе для размещения учащихся 7-х и 8-х классов в Нью-Джерси, которые в настоящее время посещают Йорк по схеме «отправка-получение».
.
Общая сумма: 3 258 452 долларов.
Государственные фонды: 781 920 долларов.
ФИЛЛИПСБУРГ – УТВЕРЖДЕНО
Преобразование бывшей средней школы в среднюю школу; преобразование начальной школы в административное здание, строительство дачного дома и спортивных площадок.Проект предполагает закрытие двух школ.
Общая сумма: 9 921 084 долларов
Преобразование средней школы потенциально могло иметь право на полное государственное финансирование. Однако школьный совет указал, что он принял во внимание отсутствие текущего государственного финансирования, неопределенность в отношении будущего финансирования и необходимость продолжения проектов. В результате он стремится реализовывать проекты без государственной финансовой поддержки.
Текст – H.R.386 – 117-й Конгресс (2021-2022): Закон о безопасных путях к расширению школ | Конгресс.gov
Секция записи Конгресса Ежедневный дайджест Сенат дом Расширения замечаний
Замечания участников Автор: Any House Member Адамс, Альма С.[D-NC] Адерхольт, Роберт Б. [R-AL] Агилар, Пит [D-CA] Аллен, Рик В. [R-GA] Оллред, Колин З. [D-TX] Амодеи, Марк Э. [R -NV] Армстронг, Келли [R-ND] Аррингтон, Джоди К. [R-TX] Auchincloss, Jake [D-MA] Axne, Cynthia [D-IA] Бабин, Брайан [R-TX] Бэкон, Дон [R -NE] Бэрд, Джеймс Р. [R-IN] Балдерсон, Трой [R-OH] Бэнкс, Джим [R-IN] Барр, Энди [R-KY] Барраган, Нанетт Диас [D-CA] Басс, Карен [ D-CA] Битти, Джойс [D-OH] Бенц, Клифф [R-OR] Бера, Ами [D-CA] Бергман, Джек [R-MI] Бейер, Дональд С., младший [D-VA] Байс , Стефани И. [R-OK] Биггс, Энди [R-AZ] Билиракис, Гас М.[R-FL] Бишоп, Дэн [R-NC] Бишоп, Сэнфорд Д., младший [D-GA] Блуменауэр, Эрл [D-OR] Блант Рочестер, Лиза [D-DE] Боберт, Лорен [R-CO ] Бонамичи, Сюзанна [D-OR] Бост, Майк [R-IL] Bourdeaux, Carolyn [D-GA] Bowman, Jamaal [D-NY] Бойл, Брендан Ф. [D-PA] Брэди, Кевин [R-TX ] Брукс, Мо [R-AL] Браун, Энтони Г. [D-MD] Браунли, Джулия [D-CA] Бьюкенен, Верн [R-FL] Бак, Кен [R-CO] Бакшон, Ларри [R-IN ] Бадд, Тед [R-NC] Берчетт, Тим [R-TN] Берджесс, Майкл К. [R-TX] Буш, Кори [D-MO] Бустос, Cheri [D-IL] Баттерфилд, GK [D-NC ] Калверт, Кен [R-CA] Каммак, Кэт [R-FL] Карбаджал, Салуд О.[D-CA] Карденас, Тони [D-CA] Карл, Джерри Л. [R-AL] Карсон, Андре [D-IN] Картер, Эрл Л. «Бадди» [R-GA] Картер, Джон Р. [ R-TX] Картер, Трой [D-LA] Картрайт, Мэтт [D-PA] Кейс, Эд [D-HI] Кастен, Шон [D-IL] Кастор, Кэти [D-FL] Кастро, Хоакин [D- Техас] Коуторн, Мэдисон [R-NC] Chabot, Стив [R-OH] Чейни, Лиз [R-WY] Чу, Джуди [D-CA] Cicilline, Дэвид Н. [D-RI] Кларк, Кэтрин М. [ D-MA] Кларк, Иветт Д. [D-NY] Кливер, Эмануэль [D-MO] Клайн, Бен [R-VA] Клауд, Майкл [R-TX] Клайберн, Джеймс Э. [D-SC] Клайд, Эндрю С. [R-GA] Коэн, Стив [D-TN] Коул, Том [R-OK] Комер, Джеймс [R-KY] Коннолли, Джеральд Э.[D-VA] Купер, Джим [D-TN] Корреа, Дж. Луис [D-CA] Коста, Джим [D-CA] Кортни, Джо [D-CT] Крейг, Энджи [D-MN] Кроуфорд, Эрик А. «Рик» [R-AR] Креншоу, Дэн [R-TX] Крист, Чарли [D-FL] Кроу, Джейсон [D-CO] Куэльяр, Генри [D-TX] Кертис, Джон Р. [R- UT] Дэвидс, Шарис [D-KS] Дэвидсон, Уоррен [R-OH] Дэвис, Дэнни К. [D-IL] Дэвис, Родни [R-IL] Дин, Мадлен [D-PA] ДеФазио, Питер А. [ D-OR] DeGette, Diana [D-CO] DeLauro, Rosa L. [D-CT] DelBene, Suzan K. [D-WA] Delgado, Antonio [D-NY] Demings, Val Butler [D-FL] DeSaulnier , Марк [D-CA] ДеДжарле, Скотт [R-TN] Дойч, Теодор Э.[D-FL] Диас-Баларт, Марио [R-FL] Дингелл, Дебби [D-MI] Доггетт, Ллойд [D-TX] Дональдс, Байрон [R-FL] Дойл, Майкл Ф. [D-PA] Дункан , Джефф [R-SC] Данн, Нил П. [R-FL] Эллзи, Джейк [R-TX] Эммер, Том [R-MN] Эскобар, Вероника [D-TX] Эшу, Анна Г. [D-CA ] Эспайлат, Адриано [D-NY] Эстес, Рон [R-KS] Эванс, Дуайт [D-PA] Фэллон, Пэт [R-TX] Feenstra, Рэнди [R-IA] Фергюсон, А. Дрю, IV [R -GA] Фишбах, Мишель [R-MN] Фицджеральд, Скотт [R-WI] Фитцпатрик, Брайан К. [R-PA] Флейшманн, Чарльз Дж. «Чак» [R-TN] Флетчер, Лиззи [D-TX] Фортенберри, Джефф [R-NE] Фостер, Билл [D-IL] Фокс, Вирджиния [R-NC] Франкель, Лоис [D-FL] Франклин, К.Скотт [R-FL] Фадж, Марсия Л. [D-OH] Фулчер, Расс [R-ID] Gaetz, Мэтт [R-FL] Галлахер, Майк [R-WI] Галлего, Рубен [D-AZ] Гараменди, Джон [D-CA] Гарбарино, Эндрю Р. [R-NY] Гарсия, Хесус Дж. “Чуй” [D-IL] Гарсия, Майк [R-CA] Гарсия, Сильвия Р. [D-TX] Гиббс, Боб [R-OH] Хименес, Карлос А. [R-FL] Гомерт, Луи [R-TX] Голден, Джаред Ф. [D-ME] Гомес, Джимми [D-CA] Гонсалес, Тони [R-TX] Гонсалес , Энтони [R-OH] Гонсалес, Висенте [D-TX] González-Colón, Jenniffer [R-PR] Хорошо, Боб [R-VA] Гуден, Лэнс [R-TX] Gosar, Paul A. [R-AZ ] Gottheimer, Джош [D-NJ] Granger, Kay [R-TX] Graves, Garret [R-LA] Graves, Sam [R-MO] Green, Al [D-TX] Green, Mark E.[R-TN] Грин, Марджори Тейлор [R-GA] Гриффит, Х. Морган [R-VA] Гриджалва, Рауль М. [D-AZ] Гротман, Гленн [R-WI] Гость, Майкл [R-MS] Гатри, Бретт [R-KY] Хааланд, Дебра А. [D-NM] Хагедорн, Джим [R-MN] Хардер, Джош [D-CA] Харрис, Энди [R-MD] Харшбаргер, Диана [R-TN] Хартцлер, Вики [R-MO] Гастингс, Элси Л. [D-FL] Хейс, Джахана [D-CT] Херн, Кевин [R-OK] Херрелл, Иветт [R-NM] Эррера Бейтлер, Хайме [R-WA ] Хайс, Джоди Б. [R-GA] Хиггинс, Брайан [D-NY] Хиггинс, Клэй [R-LA] Хилл, Дж. Френч [R-AR] Хаймс, Джеймс А. [D-CT] Хинсон, Эшли [R-IA] Hollingsworth, Trey [R-IN] Horsford, Steven [D-NV] Houlahan, Chrissy [D-PA] Hoyer, Steny H.[D-MD] Хадсон, Ричард [R-NC] Хаффман, Джаред [D-CA] Huizenga, Билл [R-MI] Issa, Даррелл Э. [R-CA] Джексон Ли, Шейла [D-TX] Джексон, Ронни [R-TX] Джейкобс, Крис [R-NY] Джейкобс, Сара [D-CA] Jayapal, Pramila [D-WA] Джеффрис, Хаким С. [D-NY] Джонсон, Билл [R-OH] Джонсон, Дасти [R-SD] Джонсон, Эдди Бернис [D-TX] Джонсон, Генри К. «Хэнк» младший [D-GA] Джонсон, Майк [R-LA] Джонс, Mondaire [D-NY] Джордан, Джим [R-OH] Джойс, Дэвид П. [R-OH] Джойс, Джон [R-PA] Кахеле, Кайали [D-HI] Каптур, Марси [D-OH] Катко, Джон [R-NY] Китинг , Уильям Р.[D-MA] Келлер, Фред [R-PA] Келли, Майк [R-PA] Келли, Робин Л. [D-IL] Келли, Трент [R-MS] Кханна, Ро [D-CA] Килди, Дэниел Т. [D-MI] Килмер, Дерек [D-WA] Ким, Энди [D-NJ] Ким, Янг [R-CA] Кинд, Рон [D-WI] Кинзингер, Адам [R-IL] Киркпатрик, Энн [D-AZ] Кришнамурти, Раджа [D-IL] Кустер, Энн М. [D-NH] Кустофф, Дэвид [R-TN] ЛаХуд, Дарин [R-IL] Ламальфа, Дуг [R-CA] Лэмб, Конор [D-PA] Лэмборн, Дуг [R-CO] Ланжевен, Джеймс Р. [D-RI] Ларсен, Рик [D-WA] Ларсон, Джон Б. [D-CT] Латта, Роберт Э. [R-OH ] Латернер, Джейк [R-KS] Лоуренс, Бренда Л.[D-MI] Лоусон, Эл, младший [D-FL] Ли, Барбара [D-CA] Ли, Сьюзи [D-NV] Леже Фернандес, Тереза [D-NM] Леско, Дебби [R-AZ] Летлоу , Джулия [R-LA] Левин, Энди [D-MI] Левин, Майк [D-CA] Льеу, Тед [D-CA] Лофгрен, Зои [D-CA] Лонг, Билли [R-MO] Лоудермилк, Барри [R-GA] Ловенталь, Алан С. [D-CA] Лукас, Фрэнк Д. [R-OK] Люткемейер, Блейн [R-MO] Лурия, Элейн Г. [D-VA] Линч, Стивен Ф. [D -MA] Мейс, Нэнси [R-SC] Малиновски, Том [D-NJ] Маллиотакис, Николь [R-NY] Мэлони, Кэролин Б. [D-NY] Мэлони, Шон Патрик [D-NY] Манн, Трейси [ R-KS] Мэннинг, Кэти Э.[D-NC] Мэсси, Томас [R-KY] Маст, Брайан Дж. [R-FL] Мацуи, Дорис О. [D-CA] МакБэт, Люси [D-GA] Маккарти, Кевин [R-CA] МакКол , Майкл Т. [R-TX] Макклейн, Лиза К. [R-MI] МакКлинток, Том [R-CA] МакКоллум, Бетти [D-MN] МакИчин, А. Дональд [D-VA] Макговерн, Джеймс П. [D-MA] МакГенри, Патрик Т. [R-NC] МакКинли, Дэвид Б. [R-WV] МакМоррис Роджерс, Кэти [R-WA] Макнерни, Джерри [D-CA] Микс, Грегори В. [D- NY] Мейер, Питер [R-MI] Мэн, Грейс [D-NY] Meuser, Daniel [R-PA] Mfume, Kweisi [D-MD] Миллер, Кэрол Д. [R-WV] Миллер, Мэри Э. [ R-IL] Миллер-Микс, Марианнетт [R-IA] Мооленаар, Джон Р.[R-MI] Муни, Александр X. [R-WV] Мур, Барри [R-AL] Мур, Блейк Д. [R-UT] Мур, Гвен [D-WI] Морелль, Джозеф Д. [D-NY ] Моултон, Сет [D-MA] Мрван, Фрэнк Дж. [D-IN] Маллин, Маркуэйн [R-OK] Мерфи, Грегори [R-NC] Мерфи, Стефани Н. [D-FL] Надлер, Джерролд [D -NY] Наполитано, Грейс Ф. [D-CA] Нил, Ричард Э. [D-MA] Негусе, Джо [D-CO] Нелс, Трой Э. [R-TX] Ньюхаус, Дэн [R-WA] Ньюман , Мари [D-IL] Норкросс, Дональд [D-NJ] Норман, Ральф [R-SC] Нортон, Элеонора Холмс [D-DC] Нуньес, Девин [R-CA] О’Халлеран, Том [D-AZ] Обернолти, Джей [R-CA] Окасио-Кортес, Александрия [D-NY] Омар, Ильхан [D-MN] Оуэнс, Берджесс [R-UT] Палаццо, Стивен М.[R-MS] Паллоне, Фрэнк, младший [D-NJ] Палмер, Гэри Дж. [R-AL] Панетта, Джимми [D-CA] Паппас, Крис [D-NH] Паскрелл, Билл, мл. [D -NJ] Пейн, Дональд М., младший [D-NJ] Пелоси, Нэнси [D-CA] Пенс, Грег [R-IN] Перлмуттер, Эд [D-CO] Перри, Скотт [R-PA] Питерс, Скотт Х. [D-CA] Пфлюгер, Август [R-TX] Филлипс, Дин [D-MN] Пингри, Челли [D-ME] Пласкетт, Стейси Э. [D-VI] Покан, Марк [D-WI] Портер, Кэти [D-CA] Поузи, Билл [R-FL] Прессли, Аянна [D-MA] Прайс, Дэвид Э. [D-NC] Куигли, Майк [D-IL] Радваген, Аумуа Амата Коулман [R- AS] Раскин, Джейми [D-MD] Рид, Том [R-NY] Решенталер, Гай [R-PA] Райс, Кэтлин М.[D-NY] Райс, Том [R-SC] Ричмонд, Седрик Л. [D-LA] Роджерс, Гарольд [R-KY] Роджерс, Майк Д. [R-AL] Роуз, Джон В. [R-TN ] Розендейл старший, Мэтью М. [R-MT] Росс, Дебора К. [D-NC] Роузер, Дэвид [R-NC] Рой, Чип [R-TX] Ройбал-Аллард, Люсиль [D-CA] Руис , Рауль [D-CA] Рупперсбергер, Калифорния Датч [D-MD] Раш, Бобби Л. [D-IL] Резерфорд, Джон Х. [R-FL] Райан, Тим [D-OH] Саблан, Грегорио Килили Камачо [ D-MP] Салазар, Мария Эльвира [R-FL] Сан Николас, Майкл FQ [D-GU] Санчес, Линда Т. [D-CA] Сарбейнс, Джон П. [D-MD] Скализ, Стив [R-LA ] Скэнлон, Мэри Гей [D-PA] Шаковски, Дженис Д.[D-IL] Шифф, Адам Б. [D-CA] Шнайдер, Брэдли Скотт [D-IL] Шрейдер, Курт [D-OR] Шриер, Ким [D-WA] Швейкерт, Дэвид [R-AZ] Скотт, Остин [R-GA] Скотт, Дэвид [D-GA] Скотт, Роберт К. «Бобби» [D-VA] Сешнс, Пит [R-TX] Сьюэлл, Терри А. [D-AL] Шерман, Брэд [D -CA] Шерилл, Мики [D-NJ] Симпсон, Майкл К. [R-ID] Sires, Альбио [D-NJ] Slotkin, Элисса [D-MI] Смит, Адам [D-WA] Смит, Адриан [R -NE] Смит, Кристофер Х. [R-NJ] Смит, Джейсон [R-MO] Смакер, Ллойд [R-PA] Сото, Даррен [D-FL] Спанбергер, Эбигейл Дэвис [D-VA] Спарц, Виктория [ R-IN] Спейер, Джеки [D-CA] Стэнсбери, Мелани Энн [D-NM] Стэнтон, Грег [D-AZ] Stauber, Пит [R-MN] Стил, Мишель [R-CA] Стефаник, Элиза М.[R-NY] Стейл, Брайан [R-WI] Steube, В. Грегори [R-FL] Стивенс, Хейли М. [D-MI] Стюарт, Крис [R-UT] Стиверс, Стив [R-OH] Стрикленд , Мэрилин [D-WA] Суоззи, Томас Р. [D-NY] Swalwell, Эрик [D-CA] Такано, Марк [D-CA] Тейлор, Ван [R-TX] Тенни, Клаудия [R-NY] Томпсон , Бенни Г. [D-MS] Томпсон, Гленн [R-PA] Томпсон, Майк [D-CA] Тиффани, Томас П. [R-WI] Тиммонс, Уильям Р. IV [R-SC] Титус, Дина [ D-NV] Тлайб, Рашида [D-MI] Тонко, Пол [D-NY] Торрес, Норма Дж. [D-CA] Торрес, Ричи [D-NY] Трахан, Лори [D-MA] Трон, Дэвид Дж. .[D-MD] Тернер, Майкл Р. [R-OH] Андервуд, Лорен [D-IL] Аптон, Фред [R-MI] Валадао, Дэвид Г. [R-CA] Ван Дрю, Джефферсон [R-NJ] Ван Дайн, Бет [R-TX] Варгас, Хуан [D-CA] Визи, Марк А. [D-TX] Вела, Филемон [D-TX] Веласкес, Нидия М. [D-NY] Вагнер, Ann [R -MO] Уолберг, Тим [R-MI] Валорски, Джеки [R-IN] Вальс, Майкл [R-FL] Вассерман Шульц, Дебби [D-FL] Уотерс, Максин [D-CA] Уотсон Коулман, Бонни [D -NJ] Вебер, Рэнди К., старший [R-TX] Вебстер, Дэниел [R-FL] Велч, Питер [D-VT] Венструп, Брэд Р. [R-OH] Вестерман, Брюс [R-AR] Векстон, Дженнифер [D-VA] Уайлд, Сьюзан [D-PA] Уильямс, Nikema [D-GA] Уильямс, Роджер [R-TX] Уилсон, Фредерика С.[D-FL] Уилсон, Джо [R-SC] Виттман, Роберт Дж. [R-VA] Womack, Стив [R-AR] Райт, Рон [R-TX] Ярмут, Джон А. [D-KY] Янг , Дон [R-AK] Зельдин, Ли М. [R-NY] Любой член Сената Болдуин, Тэмми [D-WI] Баррассо, Джон [R-WY] Беннет, Майкл Ф. [D-CO] Блэкберн, Марша [ R-TN] Блюменталь, Ричард [D-CT] Блант, Рой [R-MO] Букер, Кори А. [D-NJ] Бузман, Джон [R-AR] Браун, Майк [R-IN] Браун, Шеррод [ D-OH] Берр, Ричард [R-NC] Кантуэлл, Мария [D-WA] Капито, Шелли Мур [R-WV] Кардин, Бенджамин Л. [D-MD] Карпер, Томас Р. [D-DE] Кейси , Роберт П., Младший [D-PA] Кэссиди, Билл [R-LA] Коллинз, Сьюзан М. [R-ME] Кунс, Кристофер А. [D-DE] Корнин, Джон [R-TX] Кортез Масто, Кэтрин [D -NV] Коттон, Том [R-AR] Крамер, Кевин [R-ND] Крапо, Майк [R-ID] Круз, Тед [R-TX] Дейнс, Стив [R-MT] Дакворт, Тэмми [D-IL ] Дурбин, Ричард Дж. [D-IL] Эрнст, Джони [R-IA] Файнштейн, Dianne [D-CA] Фишер, Деб [R-NE] Гиллибранд, Кирстен Э. [D-NY] Грэм, Линдси [R -SC] Грассли, Чак [R-IA] Хагерти, Билл [R-TN] Харрис, Камала Д. [D-CA] Хассан, Маргарет Вуд [D-NH] Хоули, Джош [R-MO] Генрих, Мартин [ D-NM] Гикенлупер, Джон В.[D-CO] Хироно, Мази К. [D-HI] Хувен, Джон [R-ND] Хайд-Смит, Синди [R-MS] Инхоф, Джеймс М. [R-OK] Джонсон, Рон [R-WI ] Кейн, Тим [D-VA] Келли, Марк [D-AZ] Кеннеди, Джон [R-LA] Кинг, Ангус С., младший [I-ME] Klobuchar, Amy [D-MN] Ланкфорд, Джеймс [ R-OK] Лихи, Патрик Дж. [D-VT] Ли, Майк [R-UT] Леффлер, Келли [R-GA] Лухан, Бен Рэй [D-NM] Ламмис, Синтия М. [R-WY] Манчин , Джо, III [D-WV] Марки, Эдвард Дж. [D-MA] Маршалл, Роджер В. [R-KS] МакКоннелл, Митч [R-KY] Менендес, Роберт [D-NJ] Меркли, Джефф [D -ИЛИ] Моран, Джерри [R-KS] Мурковски, Лиза [R-AK] Мерфи, Кристофер [D-CT] Мюррей, Пэтти [D-WA] Оссофф, Джон [D-GA] Падилья, Алекс [D-CA ] Пол, Рэнд [R-KY] Питерс, Гэри К.[D-MI] Портман, Роб [R-OH] Рид, Джек [D-RI] Риш, Джеймс Э. [R-ID] Ромни, Митт [R-UT] Розен, Джеки [D-NV] Раундс, Майк [R-SD] Рубио, Марко [R-FL] Сандерс, Бернард [I-VT] Сасс, Бен [R-NE] Schatz, Брайан [D-HI] Шумер, Чарльз Э. [D-NY] Скотт, Рик [R-FL] Скотт, Тим [R-SC] Шахин, Жанна [D-NH] Шелби, Ричард К. [R-AL] Синема, Кирстен [D-AZ] Смит, Тина [D-MN] Стабеноу, Дебби [D-MI] Салливан, Дэн [R-AK] Тестер, Джон [D-MT] Тьюн, Джон [R-SD] Тиллис, Том [R-NC] Туми, Пэт [R-PA] Тубервиль, Томми [R -AL] Ван Холлен, Крис [D-MD] Уорнер, Марк Р.[D-VA] Варнок, Рафаэль Г. [D-GA] Уоррен, Элизабет [D-MA] Уайтхаус, Шелдон [D-RI] Уикер, Роджер Ф. [R-MS] Уайден, Рон [D-OR] Янг , Тодд [R-IN]
ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА ИНФОРМАЦИОННАЯ ШКОЛА ИНФОРМАТИКА
ИНФОРМАЦИЯ 101 Технологии социальных сетей (5) I & S / NW
Исследует самые популярные современные социальные сети, игровые приложения и приложения для обмена сообщениями. Изучает технологии, социальные последствия и информационную структуру. Основное внимание уделяется логике, базам данных, сетевой доставке, идентификации, доступу, конфиденциальности, электронной коммерции, организации и поиску.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 101
INFO 200 Интеллектуальные основы информатики (5) I&S
Знакомит с интеллектуальными основами информации, включая то, что это такое; как люди создают, классифицируют, находят, интерпретируют, манипулируют и используют информацию; как человеческие ценности влияют на структуру информации, информационных технологий и информационных систем; и как эти системы формируют людей, организации и общество. Включает в себя развитие аналитических, дизайнерских, эмпирических и технических навыков.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 200
INFO 201 Основные навыки для науки о данных (5) QSR
Знакомит с основными инструментами, технологиями и навыками, необходимыми для преобразования данных в знания, включая манипулирование данными, анализ и визуализацию, а также а также языки управления версиями и программирования, используемые при программировании данных. Студенты учатся работать с реальными данными и размышляют о силе и опасностях использования данных для информирования.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 201
ИНФОРМАЦИЯ 290 Ориентация на информатику (1)
Предоставляет вновь поступившим студентам-информатикам подготовку, необходимую для успешной учебы по специальности.Включает обсуждение миссии iSchool / информатики, культуры, ценностей, ожиданий, ресурсов, степени и вариантов карьеры. Обеспечивает эффективную работу в классе, включая командную работу и лидерство, и уделяет особое внимание резюме, профилю LinkedIn, портфолио, собеседованию и подготовке к ярмарке вакансий.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 290
INFO 300 Research Methods (5)
Знакомит с методами исследования, используемыми для понимания взаимодействия людей с информацией, информационными технологиями и информационными системами.Темы включают эпистемологию, науку, теорию, исследовательскую этику, а также выбор качественных, количественных и дизайнерских методов для ответа на вопросы как в исследовательской, так и в практической среде.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 300
INFO 310 Обеспечение информации и кибербезопасность (5) I&S, QSR
Предоставляет теоретическое и практическое введение в обеспечение безопасности информации и кибербезопасность (IAC). Включает методы и методы защиты информации и информационных систем.Охватывает, как возникают уязвимости, распознает развивающиеся угрозы и устраняет их. Исследует роль анализа рисков, конфиденциальности информации, подотчетности и политики.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 310
INFO 312 Enterprise Risk Management (4)
Исследует риски, связанные с использованием технологий, и способы управления рисками для информации, данных и технологий в организациях. Темы включают основы управления рисками, толерантность к риску, ключевые индикаторы риска, законодательную и нормативную среду, соблюдение требований и новые способы управления рисками, такие как социальные сети и мобильные устройства.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 312
INFO 314 Компьютерные сети и распределенные приложения (5) NW
Основные концепции локальных и глобальных компьютерных сетей, включая обзор услуг, предоставляемых сетями, топологий сети и оборудования, пакетов коммутация, архитектура клиент / сервер, сетевые протоколы, а также сетевые серверы и приложения. Также решает проблемы управления, безопасности, аутентификации и политики, связанные с распределенными системами.Предварительные требования: CSE 142 или CSE 143.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: INFO 314
INFO 330 Базы данных и моделирование данных (5) QSR
Введение в системы баз данных, ориентированное на реляционные модели, языки и системы, а также на применение концептуальный, логический и физический дизайн базы данных. Ключевые темы включают реляционную модель, SQL, моделирование отношений сущностей, трехуровневые архитектуры, реализацию приложений баз данных и нереляционные базы данных. Связывает решения по моделированию данных с результатами социальной справедливости.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 330
INFO 340 Разработка на стороне клиента (5) QSR
Введение в разработку на стороне клиента в Интернете, включая разметку, языки программирования, протоколы, библиотеки и фреймворки для создания и поддержки удобные и доступные интерактивные приложения. Предварительное условие: CSE 143, CSE 154 или CSE 163; и INFO 201.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 340
INFO 350 Информационная этика и политика (5) I&S
Предоставляет основу для анализа этических, правовых, экономических и социально-политических вопросов, связанных с информацией, информационными технологиями , и информационные отрасли.Исследует политические и этические вопросы доступа к информации и контроля, в том числе; интеллектуальная собственность, обмен файлами, свобода слова, конфиденциальность и национальная безопасность.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 350
INFO 360 Design Methods (4) VLPA / I&S, DIV
Представляет парадигмы проектирования и методы для представления информационных систем, отвечающих потребностям людей, организаций и общества. Темы включают дизайн-мышление, творчество, а также создание эскизов, прототипов, оценку и конкретизацию информационного опыта.Занимается вопросами справедливости дизайна, исследуя, кому служит дизайн, а кому нет.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 360
INFO 362 Визуальный дизайн информации (5) VLPA
Обеспечьте свободное владение визуальным представлением информации в виде диаграмм, диаграмм, карт и значков. Научитесь решать проблемы дизайна, давать и получать критику, следовать повторяющемуся процессу улучшения дизайна и изучать технические навыки. Поймите природу визуального потенциала, принципы визуального дизайна и влияние цвета и типографики.
Просмотрите сведения о курсе в MyPlan: INFO 362
INFO 370 Основные методы в науке о данных (5) QSR
Обзор основных тем в области науки о данных, включая прием данных, облачные вычисления, статистический вывод, машинное обучение, визуализацию информации и этика данных. Включает программирование на R и Python. Предпосылка: INFO 201; CSE 142, CSE 143, CSE 160 или CSE 163; и либо STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311, STAT 390, QMETH 201 или Q SCI 381.
Подробная информация о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 370
ИНФОРМАЦИЯ 386 Профессионализм в информатике (4)
Изучает профессионализм, общение, командную работу, лидерство и межличностное общение, чтобы укрепить студентов в их стремлении преуспеть в профессиональном плане. Охватывает разработку и представление бизнес-кейсов и планов проектов, персональный брендинг, проведение информационных интервью, а также эффективное письменное и устное общение.
См. Подробности курса в MyPlan: INFO 386
INFO 402 Пол, раса и информационные технологии (4) I&S, DIV
Исследует информационные технологии с феминистской точки зрения.Учитывает пересечение различий – пола, расы, класса, сексуальности и способностей – в исследованиях технологий и работе. Это исторический обзор женщин в сфере технологий, введение в технологическое образование и обсуждение женщин в ИТ-среде.
См. Подробности курса в MyPlan: INFO 402
INFO 430 Проектирование и управление базами данных (5)
Перспективы теории, архитектуры и реализации СУБД. Концептуальное, логическое, физическое моделирование. Структуры индекса, оптимизация запросов и настройка производительности, реляционная алгебра, обработка транзакций и контроль параллелизма.Операционные базы данных, системы поддержки принятия решений и хранилища данных. Проекты по внедрению и интеграции баз данных. Социальные последствия больших распределенных систем баз данных. Предварительное условие: ИНФОРМАЦИЯ 330.
Просмотреть подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 430
ИНФОРМАЦИЯ 441 Разработка на стороне сервера (5)
Знакомит с программированием веб-разработки на стороне сервера, службами, инструментами, протоколами, передовыми практиками и методами внедрения данных. управляемые и масштабируемые веб-приложения. Объединяет темы из ориентированного на человека дизайна, информационной архитектуры, баз данных, анализа данных и безопасности для создания решения.Предварительное условие: CSE 143 или CSE 163; либо INFO 340, либо CSE 154; и ИНФОРМАЦИЯ 330.
Подробности курса можно найти в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 441
ИНФОРМАЦИЯ 448 Мобильная разработка: Android (5)
Разработка приложений для устройств Android. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Сосредоточен на использовании систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных, ориентированных на пользователя систем.программирование на Java и XML. Предпосылка: CSE 143; и INFO 340 или CSE 154.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 448
ИНФОРМАЦИЯ 449 Мобильная разработка: IOS (5)
Разработка приложений для устройств iOS. Охватывает реализацию мобильных приложений, включая инструменты сборки, языки программирования и библиотеки, пользовательские интерфейсы, архитектуру приложений и отраслевые практики. Сосредоточен на использовании систем связи и датчиков, специфичных для мобильных платформ, для создания интерактивных, ориентированных на пользователя систем.Программирование на Swift и XML. Предпосылка: CSE 143; и либо INFO 340, INFO 343, либо CSE 154.
Просмотрите подробности курса в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 449
ИНФОРМАЦИЯ 464 Дизайн, чувствительный к ценностям (5) VLPA
Введение в проектирование, чувствительное к ценностям (VSD), проектирование информационной системы, в котором принципиально и всесторонне учитываются человеческие ценности. Изучение существующих систем с точки зрения VSD. Исследует методы исследования VSD, включая концептуальные, технические и эмпирические исследования.Ключевые ценности включают подотчетность, автономию, согласие, конфиденциальность, собственность, доверие, устойчивость. Предварительное условие: INFO 360, DESIGN 383, CSE 440 или HCDE 419.
Подробная информация о курсе в MyPlan: INFO 464
INFO 468 Дизайн для личного здоровья и благополучия (5) I&S
Сосредоточен на ориентированном на человека проектировании технологий для личного здоровья и благополучия. Студенты узнают, как понимать потребности людей в отношении здоровья и благополучия, учитывать этические последствия, оценивать существующие инструменты и разрабатывать новые технологии для здоровья и благополучия.Студенты изучат теоретические и эмпирические подходы к оценке этих технологий. Предварительное условие: INFO 200, HCDE 210, HCDE 310, HCDE 318 или DESIGN 206.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: INFO 468
INFO 474 Интерактивная визуализация информации (5) VLPA, QSR
Методы и теория визуализации, анализ и поддержка взаимодействия со структурированными данными, такими как числа, текст и отношения. Предоставляет практический опыт проектирования и создания интерактивных визуализаций для Интернета.Знакомит студентов с когнитивными науками, статистикой и психологией восприятия. Для разработки и оценки визуализаций будет использоваться эмпирический подход. Предпосылка: INFO 340 или CSE 154; CSE 143 или CSE 163; и либо QMETH 201, Q SCI 381, STAT 220, STAT 221 / CS и SS 221 / SOC 221, STAT 290, STAT 311 или STAT 390.
Просмотрите подробную информацию о курсе в MyPlan: ИНФОРМАЦИЯ 474
Поддержка студентов / регистрация
Перед тем, как начать процесс регистрации, убедитесь, что у вас есть все необходимые документы.Регистрация не может быть завершена без этих документов. Родитель или опекун обязаны предоставить на свое имя следующие документы: свидетельство о рождении, свидетельство о вакцинации, а также текущий счет за аренду, коммунальные услуги или ипотеку.
Если у вас нет свидетельства о рождении или иммунизации, обратитесь к своему врачу или в предыдущую школу и попросите их отправить эти документы непосредственно вам. Обратите внимание, что служба поддержки студентов не запрашивает записи об учащихся и не принимает факсы из предыдущих школ или врачебных кабинетов.
Необходимые документы
Свидетельство о рождении
Только мама или папа, указанные в свидетельстве о рождении, могут зарегистрировать ученика. Судебная опека, нотариально заверенная передача опеки или доверенность также приемлемы для установления опеки.
Паспорт или военное удостоверение личности приемлемы в качестве альтернативных форм идентификации, если свидетельство о рождении недоступно.
Извещения о рождении в больнице не принимаются для идентификации.
Для посещения детского сада ребенку должно быть 5 лет к 1 октября текущего учебного года.
Иммунизация
Убедитесь, что имя учащегося внесено в карту прививок.
Действительное подтверждение проживания (предоставьте одно из следующих)
- Текущий счет за коммунальные услуги за последние 30 дней (электричество, кабель / Интернет или спутник, вода, стационарный телефон, мусор). Если счет прекращен или просрочен, он неприемлем.Счет должен быть выставлен на имя родителя или опекуна
- Договор аренды (должен быть действующим на имя родителя или опекуна)
- Выписка по ипотеке на имя родителя или опекуна. Если вы живете с кем-то или счета выставлены на имя кого-то, кроме законного родителя или опекуна, необходимо предоставить нотариально заверенную форму подтверждения вида на жительство с одним из ранее перечисленных действительных документов, подтверждающих место жительства
Прежде чем начать Онлайн-регистрация
Регистрация нового студента – Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться онлайн
Прежде чем начать, пожалуйста, отключите блокировку всплывающих окон в своем браузере и соберите следующее:
- Домашняя информация – адрес и телефоны
- Информация для родителей – рабочие и мобильные телефоны, адреса электронной почты
- Информация о студентах – демографические данные и информация о здоровье / лекарствах
- Контактная информация для экстренных случаев – телефоны
Обратите внимание на номер приложения в правом верхнем углу окна после того, как вы щелкнете ссылку для регистрации.Запишите этот номер, чтобы использовать его как продолжение процесса.
Отсканируйте и подготовьте все три необходимых документа для загрузки в приложение (свидетельство о рождении, вакцинация и действительное подтверждение проживания)
Примечание: обязательные поля отмечены красной звездочкой (*), и округ получит данные точно в том виде, в каком они были введены. Будьте осторожны с орфографией и пунктуацией. Даты следует вводить в формате ММ / ДД / ГГГГ, а номера телефонов – в формате xxx-xxx-xxxx.
Пошаговая онлайн-регистрация
Шаг 1. Создайте учетную запись онлайн-регистрации, используя имя родителя / опекуна и действующий адрес электронной почты
Шаг 2. Войдите в свою учетную запись электронной почты и откройте письмо «Добро пожаловать в онлайн-регистрацию»
Шаг 3. Щелкните ссылку в электронном письме, чтобы начать процесс регистрации (если ссылка не выделена, скопируйте и вставьте ее в адресную строку браузера)
Шаг 4 – Заполните и отправьте заявку
Шаг 5 – Заявление рассматривается и обрабатывается службой поддержки студентов
Шаг 6 – После обработки заявки родитель / опекун получит электронное письмо с указанием назначенной школы (школ) с контактной информацией регистратора школы (школ)
Шаг 7 – Родитель / опекун завершит зачисление в назначенную (ые) школу (а)
Дополнительная информация
Если у вас возникли проблемы с заполнением регистрации или загрузкой документов, вы можете связаться со службой поддержки студентов по телефону 719-579-2550 (английский), 719-579-2554 (испанский) или посетить 1060 Harrison Road, Colorado Springs, CO 80905 с понедельника по Пятница с 7:30.м. до 16:30
Вы можете получить доступ к нашему каталогу улиц, чтобы найти школу по месту жительства.
* Примечание: все онлайн-заявки будут открыты в течение 30 дней. Если не все документы поданы и / или заявка не заполнена, заявка удаляется и должна быть отправлена повторно. Все заполненные заявки обрабатываются в порядке поступления.
Специальные услуги
Если ваш ребенок зачислен на специальные программы и имеет IEP 504, является одаренным и талантливым или получает услуги ELL (английский второй язык), обратите внимание, что для завершения регистрации могут потребоваться дополнительные вопросы или документы.
Обновления статуса
В процессе регистрации мы будем связываться с вами по электронной почте, указанной во время онлайн-регистрации. Пожалуйста, чаще проверяйте свою электронную почту, включая спам и нежелательную почту.
Магазин школьных принадлежностей Walmart в Дженнингсе, Луизиана | Принадлежности для колледжей, принадлежности для учителей, ноутбуки | Обслуживание 70546
“,” tooltipToggleOffText “:” Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНОЙ доставки на следующий день!
“,” tooltipDuration “:” 5 “,” tempUnavailableMessage “:” Скоро вернусь! “,” TempUnavailableTooltipText “:”Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, “search”: {“searchUrl”: “/ search /”, “enabled”: “false” , “tooltipText”: “
Скажите нам, что вам нужно
“, “tooltipDuration”: 5000, “nudgeTimePeriod”: 10000}}}, “uiConfig”: {“webappPrefix”: “”, “artifactId”: “верхний колонтитул -app “,” applicationVersion “:” 20.0,52 “,” applicationSha “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a “,” applicationName “:” верхний колонтитул “,” узел “:” 4a8ee3fb-5f9a-4c6e-94ac-d56ff15a21df “,” облако “:” scus-a13 ” oneOpsEnv “:” prod-a “,” profile “:” PROD “,” basePath “:” / globalnav “,” origin “:” https://www.walmart.com “,” apiPath “:” / header- нижний колонтитул / электрод / api “,” loggerUrl “:” / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger “,” storeFinderApi “: {” storeFinderUrl “:” / store / ajax / preferred-flyout “},” searchTypeAheadApi “: { “searchTypeAheadUrl”: “/ search / autocomplete / v1 /”, “enableUpdate”: false, “typeaheadApiUrl”: “/ typeahead / v2 / complete”, “taSkipProxy”: false}, “emailSignupApi”: {“emailSignupUrl”: ” / account / electro / account / api / subscribe “},” feedbackApi “: {” fixedFeedbackSubmitUrl “:” / customer-survey / submit “},” logging “: {” logInterval “: 1000,” isLoggingAPIEnabled “: true,” isQuimbyLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingFetchEnabled “: true,” isLoggingCacheStatsEnabled “: true},” env “:” production “},” envInfo “: {” APP_SHA “:” 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 “APP:0.52-2b2fa7 “},” expoCookies “: {}}Раса и расизм в государственной политике, практике и перспективах
Этот курс представляет собой 6-недельный модуль, следующий за DPI385M. Он охватывает ряд тем, связанных с историей расовых проблем, а также политикой и практикой в современном обществе. Студенты первого курса MPP могут выбрать один из следующих четырех вариантов.
Секция A: Корнелл Уильям Брукс. Правосудие, защита и вы: раса и преступность как пример. Основанный на теории и практике, этот модуль направлен на то, чтобы вооружить студентов стратегиями защиты интересов, направленными на прекращение системного расизма. Используя уголовно-правовую систему в качестве примера (одиночное заключение, смертная казнь, конвейер из школы в тюрьму и т. Д.), Студенты изучают успешные движения и тематические исследования, экономические и моральные аргументы, стратегии и кампании защиты, данные и рассказывание историй, а также истории, чтобы разработать свои собственные кампании по устранению сегодняшней несправедливости.
Раздел B: Десмонд Энг.Расовое неравенство в США: эмпирическая перспектива. Этот модуль направлен на обеспечение широкого эмпирического понимания причин и последствий расового неравенства в США в различных сферах – от жилья и образования до уголовного правосудия и рынков труда. В дополнение к описательной статистике о текущих и исторических тенденциях, курс будет опираться на исследования в области социальных наук для изучения роли конкретной политики в отношении общин меньшинств.
Секция C: Рональд Фергюсон.Раса и образование. Расовые возможности и неравенство результатов в образовании широко распространены и имеют большое значение. Курс будет охватывать стратегически важные теории и доказательства, а также обсуждать их значение для достижения справедливости, равенства и совершенства. Центральными темами будут способы, которыми гражданское лидерство и государственная политика могут повлиять на структурные и культурные аспекты школьного, домашнего и общинного обучения, чтобы повлиять на академические, экономические и другие результаты жизни.
Раздел D: Зои Маркс.Международный и межсекторальный подходы. Этот модуль предлагает комплексный подход к пониманию власти и угнетения в различных контекстах. Студенты получат понимание глобальных моделей расизма и колониального наследия, разовьют конкретные навыки в области межсекторального анализа политики (выясняя, как расизм взаимодействует с сексизмом, классизмом и другими источниками неравенства), а также разработают конкретные политические и пропагандистские решения системных проблем.
Этот курс требуется для всех студентов MPP1.
.