Школа 520 понтонный: Школа № 520 Понтонный – сайт, отзывы

Школа № 520, поселок Понтонный

Санкт-Петербург, Колпинский район, поселок Понтонный, Южная улица, 31

  • Режим работы
  • На карте
  • Отзывы

Сайт

  • spb-520.edusite.ru

Телефон

  • +7 (812) 462-61-07

Email

Руководитель

Зубко Ирина Геннадьевна

Английский

4 1 248 0


Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы


Школа основана 1 сентября 1957 года.
Задачами школы № 520 являются:
формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, создание условий для формирования здорового образа жизни.
Школа № 520 осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

Полное наименование

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 520 Колпинского района Санкт-Петербурга

Сокращенное наименование

ГБОУ СОШ № 520


Подробную информацию о подаче заявлений для зачисления детей в школу вы можете получить на официальном портале Санкт-Петербурга. Для этого необходимо перейти по ссылке ниже и выбрать соответствующую услугу из списка.

Запись в школу


Часы работы

org/OpeningHoursSpecification”>
org/OpeningHoursSpecification”> org/OpeningHoursSpecification”>
Время работы Перерыв
ПН -
ВТ -
СР -
ЧТ -
ПТ -
СБ -
ВСК

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

08:00-20:00

08:00-20:00

08:00-20:00

08:00-20:00

08:00-20:00

09:00-17:00

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией и режимом повышенной готовности, введенным в регионах, режим работы может быть изменен.

Просим вас уточнять режим работы по телефону.

Последнее обновление: 2022-10-16

Сообщить об ошибке

Вернуться к списку школ Колпинского района

ГБОУ ШКОЛА №520 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА – ОГРН 1027808757833

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №520 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


Регистрация17 января 1996 года
ОГРН1027808757833
ИНН
7817027041
РегионСанкт-Петербург
Вид деятельностиОбразование основное общее
Форма собственностиСобственность субъектов Российской Федерации
ОПФГосударственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации
СтатусАктуально

ОГРН1027808757833
ИНН7817027041
КПП781701001
ОКПО27407646
Код СПЗ03722001519
ИКУ27817027041781701001
Дата присовения ИКУ1 января 2015 года

КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

• Бюджет Санкт-Петербурга (72020112)

• Заказчик
   от 21 июня 2016 года

ДО “Колпинский” ОАО “Банк Санкт-Петербург”
196650, Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, дом 33, пом 1Н
БИК 044030790
Корреспондентский счет 30101810900000000790
Расчетный счет 40302810815000000035
Северо-Западное ГУ Банка России г. Санкт-Петербург
191038, Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 68, 70-72-74
БИК 044030001
Расчетный счет 40601810200003000000
Лицевой счет 0531113

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №520 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА или ГБОУ ШКОЛА №520 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА. Организация расположена по адресу: Российская Федерация, 196643, Санкт-Петербург, Понтонный п, УЛ ЮЖНАЯ, ДОМ 31/ЛИТЕР А, тел.: 7-812-2460302, факс: 7-812-4626107, Зубко Ирина Геннадьевна. Зарегистрирована 17 января 1996 года с присвоением ОГРН 1027808757833. Основной вид деятельности – “Образование основное общее”. Является участником системы закупок. 1 января 2015 года организации был присвоен ИКУ (Идентификационный код заказчика) 27817027041781701001. Форма собственности – собственность субъектов Российской Федерации. Организационно-правовая форма – государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации.

Полная база данных закупок / тендеров / контрактов по федеральному закону №94-ФЗ от 21 июля 2005 года “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд”
Пользовательское соглашение

Проект строительства понтона SR 520 — завершено весной 2015 г.

Мостовые понтоны — это большие водонепроницаемые бетонные конструкции, являющиеся основой наплавного моста. Хотя понтоны сделаны из тяжелого бетона, наука позволяет мосту плавать! Это связано с тем, что вес воды, вытесненной понтонами, равен весу моста, включая движение транспорта.

Компания WSDOT и подрядчик Kiewit-General построили литейный бассейн площадью 4 акра в Абердине для этапа строительства понтонов для нового наплавного моста SR 520. 21 продольный понтон, построенный в Абердине — самый большой из когда-либо построенных в штате — был соединен встык на озере Вашингтон. Каждый из этих понтонов имеет длину 360 футов, ширину 75 футов, высоту почти 30 футов и весит 11 000 тонн.

Бригады построили понтоны, построенные в Абердине, за шесть циклов. Каждый цикл понтонов спускался из литейного бассейна, осматривался, а затем буксировался буксирами в озеро Вашингтон. Мы построили еще 44 понтона меньшего размера в Такоме, штат Вашингтон, которые примыкают к большим продольным понтонам и обеспечивают дополнительную устойчивость нового моста. На пике строительства более 650 рабочих — сталевары, плотники, специалисты по бетону, сварщики, крановщики и другие — работали на строительстве понтонов между двумя точками.

Узнайте больше о понтонах, прочитав нашу онлайн-буклету «Плавучий мост SR 520» (PDF, 6,8 МБ)

Этот проект был важной частью более крупной текущей мегапрограммы по реконструкции коридора SR 520 от I-405 в Бельвю до I -5 в Сиэтле. Завершенные этапы более крупной программы замены моста SR 520 и программы HOV включали:

  • Проект плавучего моста и причалов, в рамках которого был построен самый длинный в мире плавучий мост на озере Вашингтон между Сиэтлом и Истсайдом, а также построено 44 мостовых понтона в Такоме.
  • Проект Eastside Transit и HOV, в рамках которого был перестроен восточный участок шоссе между I-405 и восточным берегом озера Вашингтон.
  • Северный проект западного подъездного моста, в рамках которого завершен первый из двух параллельных западных подъездных мостов через Юнион-Бей, между наплавным мостом и районом Монтлейк в Сиэтле.
  • Проект Монтлейк, который в настоящее время находится в стадии строительства, завершает строительство второго из двух параллельных западных подходных мостов через залив Юнион. В рамках этого проекта также строится новая благоустроенная крышка между бульваром Монтлейк и 24-й авеню Ист, а также велосипедный и пешеходный наземный мост к востоку от крышки.

Когда реконструкция коридора будет полностью завершена в конце 2020-х годов:

  • Все основные мосты SR 520 будут заменены более прочными конструкциями.
  • Автобусные/автомобильные полосы и региональная велосипедная/пешеходная дорожка протянутся от Сиэтла на восток до Редмонда.
  • Путешественники получат более безопасные въезды и выезды, а также улучшенное сообщение с общественным транспортом, местными улицами, а также местными и региональными маршрутными сетями.
Буксиры

ведут продольный понтон через судоходный канал озера Вашингтон и мимо
Мост Фремонт на пути к озеру Вашингтон для сборки нового наплавного моста SR 520.

Преимущества проекта
  • Понтоны, построенные в рамках этого проекта, составляют основу более безопасного и надежного плавучего моста SR 520 . Новый мост спроектирован так, чтобы выдерживать устойчивые ветры со скоростью 89 миль в час, что эквивалентно 100-летнему шторму.
  • Новый мост уменьшает заторы благодаря более широкой шестиполосной проезжей части с выделенными полосами для транзита / HOV, более широкими и безопасными обочинами и велосипедной/пешеходной дорожке шириной 14 футов.
  • Проект строительства понтона создал сотни рабочих мест и поддержал местную экономику в Абердине и его окрестностях за счет закупки расходных материалов и вспомогательных услуг.

Сроки строительства:

Milestone

2011

Начало и полное строительство завода Casting Basin

2011

Begin Pontoon Construction

2015

Complete Pontoon Construct различных государственных и федеральных источников, в том числе 520 дорожных сборов, которые начались в декабре 2011 года. Окончательная стоимость этого проекта, включая предварительное проектирование и право проезда, составила примерно 515 миллионов долларов.

WSDOT объявляет об изменениях конструкции и ремонте понтонов SR 520, результаты внутренней проверки — KIRO 7 News Seattle

SEATTLE — Секретарь Хаммонд объявил во вторник, что WSDOT производит ремонт и модификации конструкции понтонов SR 520, чтобы обеспечить 75-летний срок службы плавучий мост. Эти изменения являются результатом выводов экспертной группы. Госсекретарь Хаммонд также запросил внутреннюю проверку того, что привело к проблемам с понтонами, которая в настоящее время завершена.

«Мы реализуем выводы экспертной группы, чтобы отремонтировать понтоны на озере Вашингтон и модифицировать конструкцию понтонов, которые еще предстоит построить в Абердине», — заявила министр транспорта Вашингтона Паула Хаммонд. «Комитет согласен с тем, что понтоны конструктивно достаточны, и мы серьезно относимся к нашей ответственности за общественную безопасность. Эти изменения обеспечат соответствие моста SR 520 самым высоким стандартам».

 

«Результаты нашей внутренней проверки показывают, что мы не следовали стандартам надлежащей практики при проверке элементов конструкции понтона, и это особенно расстраивает нас как инженера, – продолжил Хаммонд. «Мы также не следовали строго некоторым из наших протоколов по надзору и администрированию контракта на строительной площадке».

В прошлом году WSDOT созвал группу экспертов для изучения причин растрескивания и растрескивания понтонов первой серии, построенных в Абердине. Августовские рекомендации комиссии по уменьшению растрескивания были учтены во втором цикле понтонов, который уже идет. Группа была вновь созвана осенью 2012 года для рассмотрения конструктивной достаточности понтонов, ремонта существующих понтонов, будущих вариантов уменьшения растрескивания и долгосрочного обслуживания наплавного моста.

«Конструкционная грузоподъемность понтонов SR 520 является надежной и более чем достаточной для всех ожидаемых нагрузок», — сказал Джон Рейли, председатель экспертной группы. «Достижение 75-летнего срока службы может быть достигнуто при обычном обслуживании».

На сегодняшний день во втором цикле строительства наблюдается ограниченное растрескивание, и общий уровень образования трещин ниже, чем в первом цикле на том же этапе. Ожидается, что этой весной из литейного бассейна в Абердине будет спущена на воду вторая партия понтонов.

«Основываясь на выводах комиссии, мы добавим пост-натяжение поперек понтонов на озере Вашингтон в дополнение к продольному пост-натяжению, которое уже есть», — сказал инженер-строитель WSDOT Джефф Карпентер. «Дополнительное пост-натяжение и инъекции эпоксидной смолы помогут заделать трещины и улучшить их водонепроницаемость».

На основании результатов экспертной группы WSDOT добавит поперечное натяжение ко всем продольным понтонам. Последующее натяжение — это процесс, при котором стальные арматуры протягиваются через верхнюю и нижнюю плиты и стенки понтонов через ряд каналов для сжатия и укрепления бетона. В первом цикле продольные понтоны натягивались только по длине. Добавление поперечного натяжения по концам понтонов поможет закрыть трещины в торцевых стенках продольных понтонов, особенно на килевой и верхней плитах.

Бригады модернизируют первый цикл понтонов на озере Вашингтон с поперечным пост-натяжением и добавят поперечное пост-натяжение ко второму циклу строящихся понтонов. Поперечное пост-натяжение будет включено в оставшиеся продольные понтоны, которые будут построены.

Два поперечных понтона предварительно натянуты в продольном и поперечном направлениях в месте болтовой балки. На торцевых стенах будет добавлено поперечное пост-натяжение.

Программа SR 520 имеет установленный бюджет, который включает оставшуюся сумму в размере 200 миллионов долларов на риск и непредвиденные расходы. WSDOT и Kiewit Construction планируют завершить переговоры в следующем месяце о порядке внесения изменений, чтобы решить дополнительные работы, необходимые для первого цикла понтонов в Абердине. Будущие заказы на изменения будут касаться модификаций конструкции и задержек графика.

«Мы продолжим настойчиво работать с нашим подрядчиком, чтобы устранить задержки в графике, вызванные ремонтом и модификациями конструкции», — сказала Джули Мередит, руководитель программы SR 520. «Открытие нового моста для путешественников как можно скорее имеет решающее значение для устранения сейсмической и ураганной уязвимости существующего моста SR 520».

Секретарь Хаммонд запросил внутреннюю проверку, чтобы определить, действовали ли сотрудники или менеджеры таким образом, что это привело к большему, чем ожидалось, растрескиванию и растрескиванию понтонов, недостаткам в управлении контрактами и отсутствию упреждающего решения проблем. Обзор также выявил области, в которых WSDOT может улучшить управление, коммуникации и внутреннюю согласованность методов реализации капитальных проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *