Школа 75 елизаветинская электронный журнал: ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ | Средняя общеобразовательная школа № 75 имени Героя Советского Союза Степана Бреуса

Средняя общеобразовательная школа № 75 имени Героя Советского Союза Степана Бреуса

Перейти к основному содержанию

Приветствие директора школы

Добро пожаловать на наш сайт и спасибо, что нашли время, чтобы немного узнать о нашей школе. Я надеюсь, что вы получите картину нашего школьного сообщества, вкус нашей семейной атмосферы и что мы можем донести до вас дух и ценности нашей школы.

  • Объявления
  • Олимпиады и конкурсы
  • Финансовая грамотность

 

13 сентября стартует школьный этап Всероссийской олимпиады школьников. Более подробную информацию можно узнать здесь. 

Все объявления 

 

Новости

Казачьи игры

Внеурочные занятия в каникулярное время продолжаются! Сегодня учащиеся начальной школы весело провели время, играя в казачьи игры: “Казаки-разбойники”, “Чехарду”. Ребята зарядились положительным настроением на весь день.  

Просмотр

Турнир по шахмат…

Сегодня в нашей школе также состоялся турнир по ♟ШАХМАТАМ♟, в котором приняли участие 32 ученика. 1 итоговое место заняла 🏆Боцулко Екатерина, 9 “В” класс 1-4 классы 🥇Гулакова Валерия, 2 “Д” класс 🥈Ковальчик Наталья, 2 “Д” класс 🥉Ляхов…

Просмотр

“В гостях у…

31 октября в школьной библиотеке МАОУ СОШ №75 прошло мероприятие, посвященное 135-летнему юбилею детского поэта Самуила Маршака. Ребята прослушали историю о жизни и творчестве поэта, а затем вместе с библиотекарем отправились в…

Просмотр

Все новости

Полезные ресурсы

  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

  • Министерство просвещения РФ

  • Российская электронная школа

  • Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации

  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена

  • Краснодарский методический центр информационно-коммуникационных технологий “Старт”

  • Краснодарский научно-методический центр

  • Администрация МО город Краснодар

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

  • Департамент образования администрации муниципального образования город Краснодар

  • Краевой ресурсный центр

  • Российское образование

  • Портал государственных услуг Российской Федерации

  • Единое окно  доступа к информационным ресурсам

  • Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

  • Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов

Схема проезда

Наш адрес:

г. Краснодар, ст. Елизаветинская, ул. им. Ленина, д. 280

Директор: 

Чекемес Ирина Олеговна

[email protected]

+7 (861) 229-13-08

Секретарь:

Солодкова Евгения Дмитриевна

+7 (861) 229-13-08

Адрес электронной почты:

[email protected]

Единое окно цифровой обратной связи

Официальный сайт МБОУ «Школа №75»

31 октября состоялась радостная и тёплая встреча для учащихся 5-8 классов на открытии пришкольного лагеря «Территория Возможностей» Школы №75. Детям напомнили, что детство – это безвозвратная пора, поэтому каждый ребёнок, который пришёл в наш лагерь, будет радоваться тому счастью, которым он сейчас обладает. В течение недели ребята встретят немало увлекательного и интересного на предпрофильных занятиях. […]

30 октября учителя географии Смольская Е.В. и Белова О.В. совместно с учащимися 9, 10 и 11 классов посетили Геофак ЮФУ, где приняли участие в международной просветительской акции “Всероссийский географический диктант”.

Также учащиеся посетили “Минералогический музей” факультета и пообщались с директором Андреем Николаевичем Кузнецовым, который рассказал о специальностях географического факультета.

30 сентября во Дворце детского творчества состоялась конференция Донской академии наук юных исследователей им. Ю.А. Жданова! Наши ученики Чередник Олеся (10 “Г” класс) и Крахмальная Виктория (8 “Ж”) приняли участие в секции “Естествознания”. Девочки достойно представили результаты своей работы, получили бесценный опыт участия в таких мероприятиях. Олеся получила диплом III степени с работой “Химический состав […]

Учащиеся 10 “В” и 10 “Г” классов пробовали свои силы в пейнтбольном клубе X-TREME. Эта замечательная активная, азартная игра развила наш командный дух, чувство сплоченности и массу положительных эмоций.

Настоящий отдых в приятной компании!

Перед осенними каникулами отряд ЮИД 4 “С” класса напомнил первоклассникам о соблюдении правил дорожного движения. Ребята внимательно послушали и посмотрели увлекательное занятие по ПДД. В конце мероприятия первоклассники дали клятву, что будут всегда соблюдать правила дорожного движения.

План мероприятий в период осенних каникул 2022–2023 учебного года в МБОУ «Школа № 75»

Как известно, без шуток и смеха в нашей жизни было бы просто невыносимо и бессмысленно! 23 октября ознаменовалось приятным событием для школьной команды КВН “Деловая колбаса”. В Октябрьском районе была проведена игра среди 11 школьных команд. Было весело, живо, интересно и, конечно, профессионально. Хочется отметить шутки, интересные сценки, смешные миниатюры и актерское мастерство, которое показала […]

Кого можно назвать “героем нашего времени”? Очень душевно говорили маленькие учащиеся 2 “Х” класса на классном часе “Урок мужества” с папой Павлова Святослава. Пришли к выводу, если никого из нас не защитил сказочный персонаж – герой, как сверхчеловек, то настоящие герои живут среди нас. Герои – это самые обычные люди, которые всю свою жизнь посвящают […]

В г.Ростов-на-Дону прошёл единый день выборов лидеров школьного ученического самоуправления. В МБОУ “Школа N75” свои кандидатуры представили 7 обучающихся 9-10 классов. Кандидаты подготовили свои предвыборные кампании и приняли участие в дебатах.

В посёлке Чалтырь спортсмены МБОУ «Школа №75» приняли участие в открытом турнире по самбо. Под руководством тренеров Кононенко С. А. и Кононенко Д.А. борцы смогли стать победителями🥇 и призерами🎗 в своих весовых категориях! Мы гордимся своими учениками!

RIACS – Книги и журнальные статьи | Школа общественных дел и управления (SPAA) Университета Рутгерса

Чжан, Яхонг и Мин-Хью Ким. «Влияют ли осуждение общественности за коррупцию на доверие граждан к правительству? Ответ может быть не простым: да или нет». The American Review of Public Administration  (2017): 0275074017728792.

Abstract

Влияние судимостей за коррупцию на доверие правительства сложно. С одной стороны, они могут отражать серьезность коррупции в юрисдикции. С другой стороны, они могут указывать на степень антикоррупционных усилий. В существующей литературе указывается на серьезность негативных последствий коррупции и положительное влияние усилий по борьбе с коррупцией на институциональное доверие. Это исследование обобщило существующие исследования, выявило интеллектуальную загадку в литературе и разработало открытые гипотезы для изучения того, как обвинительные приговоры в связи с коррупцией систематически влияют на доверие граждан к правительству. Для эмпирического анализа использовались панельные данные на уровне штата, объединенные из разных источников. Результаты показали положительное влияние обвинительных приговоров за коррупцию на доверие населения к правительству.


Кляйн Хаархус, Кэролайн М. и Франс Л. Лиув. «Борьба с коррупцией в правительстве: оценка новой программы Всемирного банка». Журнал международного развития  16, вып. 4 (2004): 547-561.

Abstract

За последнее десятилетие международное сообщество доноров выступило с рядом инициатив по обузданию коррупции в правительстве развивающихся стран. Подходы «сверху вниз» разрабатывают административные и судебные реформы, тогда как подходы «снизу вверх» касаются процесса повышения осведомленности в гражданском обществе. В настоящее время Всемирный банк объединяет эти подходы «сверху вниз» и «снизу вверх» в комбинированную программу по борьбе с коррупцией. В этой статье реконструируется и оценивается самая последняя версия этой учебной программы Всемирного банка. Некоторые основные подходы программы, такие как укрепление гражданского общества и приватизация полугосударственных компаний, оказываются непредвиденными последствиями. Эмпирическая поддержка в значительной степени зависит от конкретного случая и оказывается весьма условной. Делается вывод о необходимости разработки показателей для оценки соответствия национальной антикоррупционной политики условиям управления и борьбы с коррупцией в конкретной стране. Авторское право © 2004 John Wiley & Sons, Ltd.


Эрик Си Си Чанг и Юн-хан Чу (2006). Коррупция и доверие: исключительность в азиатских демократиях? Журнал политики , Vol. 68, № 2, с. 259-271.

Abstract

В то время как объемные исследования связывают продолжающийся спад институционального доверия с политической коррупцией, связь между коррупцией и институциональным доверием в Азии еще предстоит систематически исследовать. Тестирование влияния коррупции на институциональное доверие является теоретически важным и эмпирически сложным, поскольку многие предполагают, что контекстуальные факторы в Азии, такие как политическая культура и электоральная политика, могут нейтрализовать негативное влияние коррупции. Используя данные Барометра Восточной Азии, мы обнаруживаем сильное подрывающее доверие влияние политической коррупции в азиатских демократиях. Мы также не находим доказательств того, что контекстуальные факторы уменьшают связь между коррупцией и доверием в Азии. Эффект подрыва доверия проявляется одинаково во всех странах, рассмотренных в этом исследовании, и остается устойчивым даже после учета эндогенной связи между коррупцией и доверием.


Маргит Тавиц (2007) Ясность ответственности и коррупция. Американский журнал политических наук, Vol. 51, № 1, с. 218-229.

Abstract

 Эта статья демонстрирует, что политические институты влияют на уровень коррупции через ясность ответственности. Ключевая гипотеза состоит в том, что когда политические институты четко определяют ответственность, у политиков возникают стимулы проводить правильную политику и бороться с коррупцией. Эти стимулы вызваны неприятием электоратом действующих должностных лиц, которые не обеспечивают удовлетворительных результатов. Однако, если границы ответственности не ясны, снижается способность избирателей оценивать и наказывать политиков, 2014 г., а также создавать стимулы для их деятельности, 2014 г. Выводы подтверждают, что страны с институтами, допускающими большую ясность ответственности, имеют более низкий уровень коррупции.


Джоардер Мохаммад Абдул Муним (2010 г.). Фискальный потенциал и множественное равновесие коррупции: межстрановые данные. Журнал международного развития. ShahJalal University of Science and Technology, Силхет, Бангладеш

Abstract

 Мы проверяем предположение о том, что более высокие начальные финансовые возможности страны укрепляют закон и порядок и, следовательно, препятствуют коррупции, а в условиях множественного равновесия экономика будет двигаться к устойчивому равновесию с низкой коррупцией. Мы обнаружили значительную взаимосвязь между более высокими начальными фискальными возможностями и меньшей коррупцией в большом количестве стран, которые стали независимыми после Второй мировой войны. Наши выводы также показывают, что более высокая начальная доходная способность является необходимым, но недостаточным условием для снижения уровня коррупции. Желание (доброжелательность) правительства также необходимо для борьбы с коррупцией. Обе эти переменные помогают экономике приблизиться к стабильному равновесию с низким уровнем коррупции. Авторское право © 2010 John Wiley & Sons, Ltd.


Брайан Майкл (2004 г.) Объяснение организационных изменений в международном развитии: роль сложности в работе по борьбе с коррупцией. Журнал международного развития, Vol. 16, № 8, с. 1067-1088.

Abstract

Чем объясняется быстрое расширение программ, осуществляемых донорскими агентствами, которые можно назвать «антикоррупционными программами» в 1990-х годах? Существует четыре школы антикоррупционной проектной практики: универсалистская, государственно-ориентированная, социально-ориентированная и критическая школы практики. Однако никто не может объяснить расширение антикоррупционных проектов. «Перспектива сложности» предлагает новую основу для рассмотрения такого роста. Такая перспектива сложности касается того, как менеджеры проектов, стратегически взаимодействуя, могут создать эмерджентную и эволюционную расширяющуюся самоорганизацию. На протяжении первых волнений антикоррупционной деятельности в XIX в.В 90-е годы такая самоорганизация была во многом обусловлена ​​спонсируемыми Всемирным банком национальными антикоррупционными программами. В более широком смысле опыт первой волны антикоррупционной практики проливает свет на теорию и практику развития, помогая объяснить новую практику развития с упором на многоуровневость, участие и местные знания. Copyright © 2004 John Wiley & Sons, Ltd.


Дамарис Канаш и Майкл Э. Эллисон. (2005) Восприятие политической коррупции в латиноамериканских демократиях. Латиноамериканская политика и общество, Vol. 47, № 3, с. 91-111.

Abstract

Политическая коррупция представляет серьезную угрозу стабильности развивающихся демократий, разрушая связи между гражданами и правительствами. Используя данные о национальном уровне коррупции (индекс индекса потребительских цен Transparency International 1997 г.) и индивидуальное мнение (Всемирный обзор ценностей за 1995-97 гг.), это исследование показывает, что латиноамериканцы вполне осознают серьезность коррупции в своих странах. В связи с этим возникает вопрос, могут ли граждане связывать свои взгляды на коррупцию с оценкой своих властей и институтов и демократии в целом. В совокупности полученные данные свидетельствуют о том, что они могут это сделать, и что в Латинской Америке имеются необходимые компоненты для подотчетности. Возможная темная сторона массового мнения о коррупции заключается в том, что повсеместное неправомерное поведение может отравить общественное отношение к демократической политике. На этот счет анализ показал, что такое отношение затрагивало только поддержку конкретных администраций и учреждений.


Алекс М. Мутеби (2008 г.) Объяснение провала антикоррупционного режима Таиланда. Развитие и изменение, Том. 39, № 1, с. 147-171.

Abstract

 Несмотря на наличие сильной антикоррупционной политики, захват государства и регулирующих органов может сохраняться и процветать в высших эшелонах власти. В этой статье рассматривается такой случай, как случай в Таиланде при бывшем премьер-министре Таксине Чинаватре. Автор утверждает, что основное объяснение этого противоречия заключается в том, что Таиланд после 19-го века97 антикоррупционных рамок. Из-за господства связи между бизнесом и политикой, более мощной в блокировании реформы, чем предполагали тайские составители конституции, а также из-за снижения политической состязательности в результате контроля Таксина как над законодательной, так и над исполнительной властью, были созданы условия для резкого увеличения на уровнях захвата государства. Автор предполагает, что эффективный контроль над такой политической коррупцией требует стратегии, выходящей далеко за рамки технократических подходов, использовавшихся тайскими реформаторами в середине-конце XIX века. 90-е.


Нильс Бубандт (2006). Колдовство, коррупция и опасности демократии в Индонезии. Журнал Королевского антропологического института, Vol. 12, № 2, с. 413-431.

Abstract

 Магия — это продолжение политики другими средствами. По крайней мере, так было в Северном Малуку после политических перестановок, последовавших за падением Сухарто, и введением децентрализации в Индонезии. Стратегии, применяемые региональной элитой для получения выгодных позиций в новом ландшафте, открытом региональной автономией, таким образом, наталкиваются на колдовство политических соперников. После жизни и смерти Мухаммада, политического предпринимателя с севера Малуки, я показываю, как колдовство играет неотъемлемую роль в новой политике демократизации в Индонезии. Я утверждаю, что политическое колдовство процветает в сложной моральной экономике, которая смешивает местные идеи социальности, политические практики патримониализма и глобальные дискурсы демократии. Колдовство и коррупция являются частью одного и того же политического воображения, потому что оба они амбивалентно говорят о проблемах власти во времена перемен. Вместо того, чтобы предать демократию анафеме, как того требует новый глобальный дискурс о прозрачности, оккультная политика коррупции и колдовства является одним из средств, с помощью которых оспариваемая форма демократии концептуализируется и реализуется в Индонезии.


Марк Э. Уоррен (2006 г.). Демократия и обман: регулирование проявлений коррупции. Американский журнал политических наук, Vol. 50, № 1, С. 160-174.

Abstract

 Хотя коррупция уже давно признана подходящим объектом регулирования, озабоченность по поводу проявлений коррупции возникла недавно, что совпало с падением доверия к правительству в середине-конце 1960-х годов. Однако доводы в поддержку правил внешнего вида остаются ошибочными, поскольку они зависят от модели государственной службы «общественного доверия», которая является неполной и часто неуместной применительно к политическим представителям. Однако оправдание регулирования внешности однозначно с точки зрения демократической теории. Демократические институты представительства зависят от честности внешнего вида не только потому, что они являются показателем того, поддерживают ли политические представители общественное доверие, но и потому, что они предоставляют средства, с помощью которых граждане могут судить о том, оправдано ли их доверие в конкретных случаях. Представители, институты и этика, которые не поддерживают общественное доверие к внешнему виду, лишают граждан прав и возможностей, лишая их возможности включения в публичные суждения. Эти неудачи составляют коррупцию демократических процессов.


Муштак Х. Хан (1996). Последствия коррупции для эффективности. Журнал международного развития , Vol. 8, № 5, с. 683-696.

Abstract

 Коррупция по-разному влияет на эффективность в разных странах. Показано, что традиционные экономические модели коррупции не могут объяснить эти различия. Вместо этого в статье предполагается, что распределение власти в сетях патрон-клиент, в которых имеет место коррупция, является важной переменной, объясняющей различия в эффектах коррупции на эффективность. Там, где покровители обладают властью, диапазон передаваемых прав ограничен, и распределение, вероятно, будет максимально эффективным. В противоположность этому там, где покровители слабы, диапазон передаваемых прав, вероятно, будет намного шире, поскольку права распределяются в соответствии с политическими расчетами с большими издержками эффективности.


Сяохуэй Синь и Томас К. Рудель. (2004) Контекст политической коррупции: межнациональный анализ. Ежеквартальный журнал социальных наук, Vo. 85, No. 2, p.294-309

Abstract

Как объяснить различия в распространенности политической коррупции в разных странах? Недавняя теоретическая работа обнаруживает причины коррупции в сочетании институциональных условий: монопольная власть, небольшая подотчетность и широкая свобода действий. Этот акцент на форме политических институтов проясняет микромасштабные причины политической коррупции, но оставляет без ответа вопросы о макромасштабных причинах коррупции. В этой статье эти вопросы о макромасштабе рассматриваются посредством анализа воспринимаемых уровней коррупции в разных странах. Наша работа определяет бедность, большое население и небольшой государственный сектор как контекстуальные причины коррупции. Исторически сложившиеся различия в политических культурах в широких географических регионах также влияют на восприятие коррупции в странах. Дальнейшие исследования должны попытаться связать микро- и макромасштабные причины вместе в единой многоскалярной модели коррупции.


Верена Фриц. (2007). Демократизация и коррупция в Монголии. государственное управление и развитие, Vo. 27, № 3, С. 191-203.

Abstract

Обычно считается, что более демократические и открытые системы управления содержат коррупцию. После падения коммунистической системы в 1990 году в Монголии установился демократический режим, и, согласно оценкам, страна управляется относительно хорошо. Однако в последнее время коррупция усугубляется, несмотря на сохранение демократического режима. В этой статье исследуются движущие силы коррупции и причины, по которым подотчетность не была более эффективной, несмотря на демократическую форму правления. Доступность трех основных форм ренты — иностранной помощи, приватизации и добычи природных ресурсов — обсуждается как важные движущие силы. Недавний горнодобывающий бум, по-видимому, усугубил недостатки системы отчетности Монголии. Основные недостатки включают определенное коммунистическое наследие, особенно непрозрачное правительство и зависимую судебную систему, а также существенно возросшее неравенство в результате переходного периода.


Филипп Ле Бийон (2003). Покупка мира или разжигание войны: роль коррупции в вооруженных конфликтах. Журнал международного развития, Vol. 15, № 4, с. 413-426.

Abstract

Хотя коррупция может оказывать разрушительное воздействие на экономику и правовые институты, она также является частью структуры социальных и политических отношений. Этот эндогенный характер означает, что конфликт может быть порожден в большей степени изменениями в структуре коррупции, чем существованием самой коррупции. Такие изменения, часто связанные с внутренними или внешними потрясениями, могут привести к вооруженному конфликту как все более насильственной форме конкурентной коррупции между группировками, которые ведут войну, вознаграждая воюющие стороны. Как ни странно, воюющие стороны могут облегчить переход к миру; но такие палочки, как экономические санкции, а не пряники, доминировали в международных инструментах разрешения конфликтов. В то время как «покупка мира» может представлять собой краткосрочное решение, ключевая задача для инициатив по построению мира и фискальных реформ состоит в том, чтобы сместить индивидуальные стимулы и вознаграждения с конкуренции на сиюминутные коррупционные выгоды. Этому может способствовать передача государственных доходов под международный контроль во время мирных процессов. Авторское право © 2003 John Wiley & Sons, Ltd.


Алекс Кондос (1987) Вопрос о «коррупции» в Непале. Человечество, Том. 17, нет. 1, с. 15-29.

Abstract

Опираясь на этнографический материал о комплексе непальских культурных практик, известных как ‘nutabad 2014ciypabad’, ‘фаворитизм’, бумажные попытки; во-первых, определить значение фаворитизма для непальцев в их повседневных контактах с центральной администрацией, а также формы, которые принимают эти взаимодействия, и их культурное значение; во-вторых, исследовать, как идея фаворитизма конструируется прозападными интеллектуалами для обозначения коррупции, и их причины для этого. Ключевым социологическим понятием, используемым для этого анализа, является «власть», особенно ее действие в области политической этики, сосредоточенное на конфликте между двумя противоположными идеологиями; один, отстаиваемый прозападными интеллектуалами, настаивающими на принятии принципа «беспристрастности» в правительстве; другой – то, что присуще традиционному индуистскому способу государственного управления, в котором институт «благосклонности» и, следовательно, «пристрастности» как ценности имеет первостепенное значение и в целом соответствует индуистским культурным ценностям.


Дженнифер Хасти (2005) Удовольствия от коррупции: желание и дисциплина в политической культуре Ганы. Культурная антропология, Vol. 20, № 2, с. 271-301.

Abstract

В этой статье популярное понимание коррупции в публичном дискурсе сопоставляется с официальной практикой борьбы с коррупцией в государственных учреждениях Ганы. Хотя глобальные дисциплинарные кампании против коррупции нацелены на эгоизм и жадность, местные практики борьбы с коррупцией пересекаются с аффективными социальными желаниями. Эти социальные желания в значительной степени формируются локальными представлениями о артикуляции, давлении и потоке, и они мобилизуются как общими желаниями, так и материальными. Я исследую две разные концепции коррупции в популярных СМИ, которые иллюстрируют связь между коррупцией и социальным желанием, а затем перехожу за кулисы к сфере расследований коррупции в Ганской комиссии по правам человека и административной юстиции (CHRAJ) и Управлении по расследованию серьезных мошенничеств. (СФО).


Ахил Гупта (1995 г.). Размытые границы: дискурс коррупции, культура политики и воображаемое государство. Американский этнолог, Vol. 22, № 2, с.75-402.

Abstract

 В этой статье я пытаюсь провести этнографию государства, исследуя дискурсы коррупции в современной Индии. Я сосредоточусь на практике низших уровней бюрократии в маленьком городке на севере Индии, а также на представлении государства в средствах массовой информации. Исследование транслокальных институтов, таких как «государство», позволяет нам задуматься об ограничениях включенного наблюдения как метода полевой работы. Анализ приводит меня к вопросу о европоцентристских различиях между государством и гражданским обществом и предлагает критику концептуализации «государства» как монолитной и унитарной сущности. [государство, общественная культура, полевые исследования, дискурс, коррупция, Индия]


Джон Мукум Мбаку (2009) Коррупция в Африке, часть 1. History Compass, Vol. 7, № 5, с. 1269-1285

Abstract

 Пока африканцы боролись против колониальной эксплуатации, борцы за свободу и другие националисты почти все согласились с тем, что одним из наиболее важных факторов, определяющих бедность в колониях, был контроль над инструментами экономического и политического управления. иностранными нарушителями, все цели которых противоречили целям африканцев. Колониальные институциональные механизмы были в первую очередь инструментами эксплуатации африканцев и их ресурсов. Европейцы прибыли в Африку, чтобы максимизировать цели метрополии и, следовательно, в каждой колонии были созданы институциональные механизмы, которые расширили их способность эксплуатировать африканцев и их ресурсы на благо экономики метрополии. Обладая сравнительным преимуществом в использовании вооруженных сил и полиции, европейцы смогли навязать африканским колониям законы и институты, которые улучшали их цели, но значительно обедняли африканцев. Следовательно, независимость считалась критически важной не только для устранения психологических последствий иностранной оккупации, но и для расширения прав и возможностей африканцев и повышения их способности полностью контролировать свои системы управления. Во-первых, ожидалось, что независимость изгонит европейских нарушителей с континента и позволит прибывающим африканским лидерам избавить свои общества от эксплуататорских, деспотических и недемократических институтов, которые были принесены в колонии европейцами. Ожидалось, что в период после обретения независимости африканцы будут полностью контролировать свою судьбу, распределять свои собственные ресурсы и в целом брать на себя ответственность за разработку и реализацию политики, влияющей на их собственное благосостояние. Во-вторых, предполагалось, что новые лидеры вовлекут все соответствующие группы заинтересованных сторон в каждой стране в разработку демократической конституции для разработки и принятия ориентированных на местное население, основанных на участии, инклюзивных и политически и экономически значимых институциональных механизмов. Наконец, ожидалось, что лидеры Африки после обретения независимости будут использовать государственную политику в качестве инструмента для эффективного искоренения массовой нищеты и лишений.


Тат Ян Конг (1996). Коррупция и ее институциональные основы: опыт Южной Кореи. Бюллетень IDS, Vol. 27, № 2, с. 48-55 Institute of Development Studies

Abstract

 Несмотря на реформистскую риторику первой поствоенной администрации Южной Кореи, созданной в 1993 году, институциональные основы коррупции остаются нетронутыми – отношения между правительством и крупным бизнесом, в рамках которых пожертвования благоприятное официальное рассмотрение делового сектора. Недавние меры по ускорению экономической либерализации укрепили переговорные позиции делового сектора по отношению к правительству, а не заменили сговор конкуренцией. Отсутствие силы, противодействующей связям между правительством и бизнесом, и текущая консервативная политическая повестка дня отражают незавершенный характер демократического перехода с 19 века. 87 и способствуют сохранению коррупции.


Мирослав Беблави (2009 г.) Условия для эффективной широкомасштабной борьбы с коррупцией и роль внешних акторов: о чем говорит нам словацкий опыт? Государственное управление и развитие, Vol. 29, № 3, с. 180-192

Abstract

В статье рассматривается, что политики могут сделать для снижения уровня коррупции в развивающихся странах и странах с переходной экономикой, на основе углубленного изучения эффективности фактических мер по борьбе с коррупцией в Словакии. Исследование представляет собой синтез 12 тематических исследований, в которых были проанализированы меры в секторах, наиболее связанных с коррупцией, а также горизонтальные меры. Исследование показывает, что коррупцию можно значительно снизить в течение нескольких лет, и внешние игроки могут сыграть существенную роль в этом процессе. Общее снижение коррупции может быть основано на суммировании отдельных отраслевых изменений в областях, наиболее страдающих от взяточничества. В частности, словацкая стратегия была основана на отраслевом экономическом подходе к устранению диспропорций между спросом и предложением на основе либерализации/приватизации, ограничения свободы действий или управления спросом и/или предложением. Горизонтальные реформы дополняются отраслевыми реформами с упором на повышение прозрачности. Что касается роли внешних субъектов, мы приходим к выводу, что даже когда антикоррупционные усилия предпринимаются внутри страны, внешние субъекты все же могут существенно помочь, выступая в качестве источников вдохновения, легитимности, ноу-хау и финансирования для разработки и реализации реформ.

Джон Ротенштейн, елизаветинские католики в Вустерском колледже, Оксфорд

«Каталог рисунков Иниго Джонса, Джона Уэбба и Исаака де Кауса в Вустерском колледже, Оксфорд»: Джон Харрис и А. А. Тейт. [ОБЗОР] Морис Ховард – 1980 – Британский журнал эстетики 20 (4): 367.

Кровавая Бесс: Преследование католиков в елизаветинской Англии.

Рафаэль Э. Тарраго – 2004 – Логос. Anales Del Seminario de Metafísica [Мадридский университет Комплутенсе, Испания] 7 (1).

Хроники Иоанна Вустерского, 2: Анналы с 450 по 1066 год. Иоанн Вустерский, Р. Р. Дарлингтон, П. МакГерк, Дженнифер Брей. [ОБЗОР] Саймон Кейнс – 1997 – Speculum 72 (1): 177-179.

Беккер (Л.), Кондолеон (К.) Искусство Антиохии. Историко-художественные и научные подходы к римской мозаике и каталог Антиохийской коллекции Художественного музея Вустера. Стр. Xvi + 349, черно-белые и цветные иллюстрации, цветные карты. Вустер, Массачусетс: Художественный музей Вустера, 2005. В коробке, 48,9 фунтов стерлингов.5. ISBN: 978-0-691-12232-. [ОБЗОР] Ребекка Дж. Свитман – 2007 – Классический обзор 57 (01): 217-.

Фейерверки и происхождение современной науки: Саймон Верретт: Фейерверки: пиротехнические искусства и науки в европейской истории. Чикаго и Лондон: University of Chicago Press, 2010, 359 стр., 45 долларов США.

Жерар Л’Э. Тернер. Елизаветинские производители инструментов: истоки лондонской торговли точными инструментами. XIV + 305 стр. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2000. [ОБЗОР] Сара Шехнер, 2006 – 9.0003 Исида 97 (4):743-743.

Фантазия о воссоединении: англикане, католики и экуменизм, 1833–1882 гг., Марк Д. Чепмен, Oxford University Press, Оксфорд, 2014, стр. IX + 329, 55 фунтов стерлингов, Hbk. [ОБЗОР] Aidan Nichols Op — 2015 — New Blackfriars 96 (1063): 369-371.

Лорен Кассел. Медицина и магия в елизаветинском Лондоне: Саймон Форман: астролог, алхимик и врач. XVIII + 281 с., илл., библ., указатели. Нью-Йорк/Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2005. 58 фунтов стерлингов. [ОБЗОР] Дарин Хейтон – 2007 – Исида 98 (4):826-827.

«Озеленение» социологии с учетом экологического контекста общества.К. Колледж высшего образования А. Маккафферти и Вустера – 1993

Хроники Джона Вустера: Том III: Анналы с 1067 по 1140 год. Джон Вустерский – 1998 – Oxford University Press UK.

Врач и пациент. Лувиль Юджин Эмерсон – 1929 – Кембридж: Издательство Гарвардского университета.

Лорен Кассел, Медицина и магия в елизаветинском Лондоне: Саймон Форман: астролог, алхимик и врач. Оксфордские исторические монографии. Оксфорд: Clarendon Press, 2005. Стр. XVIII+281. Исбн 0-19-9279055. 50 фунтов стерлингов. [ОБЗОР] Барбара Трейстер – 2007 – Британский журнал истории науки 40 (1): 132-133.

ЖЕРАР ЛЕ. ТЕРНЕР, Елизаветинские производители инструментов: истоки лондонской торговли прецизионными инструментами. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2000. Стр. ХIV+305. ISBN 0-19-856566-6. 79,50 фунтов стерлингов. [ОБЗОР] Хестер Хигтон – 2001 –

Британский журнал истории науки 34 (3): 341-373.

Гладстон и Ньюман. Эдвард Шорт – 2006 – Журнал исследований Ньюмана 3 (1):45-59.

Роберт Фокс, Грэм Гудей. Физика в Оксфорде, 1839–1939: лаборатории, обучение и жизнь в колледже. XIX + 386 стр., илл., табл. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2005.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *