Школьные программы какие бывают: Школьные программы для 1 класса, обзор, какую выбрать

5 программ для начальной школы: какую лучше выбрать

Дети

Как по ним учат и какие учебники используют

Виктория Зорина

переживает за образование детей

Профиль автора

Многие считают, что в начальной школе важнее всего выбрать учителя.

Это важно, но недостаточно: на то, какие знания и навыки освоит ребенок, влияют в том числе и учебники, по которым занимаются в классе.

В России действуют несколько образовательных программ для начальной школы. Некоторые отличаются друг от друга только сложностью, другие экспериментируют с методиками обучения. Расскажу, в чем разница между учебниками из федерального перечня и как организуют подачу материала в разных программах.

Какие программы бывают

  • «Школа России»
  • «Школа 21 века»
  • «Гармония»
  • «Перспектива»
  • Программа Эльконина — Давыдова

В 2023 году некоторые программы изменятся

С 1 сентября 2023 года в школах вводятся единые федеральные основные образовательные программы — ФООП — по некоторым предметам. В начальной школе — по русскому языку, литературному чтению и окружающему миру. Это минимальный образовательный стандарт в России, и как он повлияет на существующие программы, пока не ясно.

Школа России

Сложность: 📚
Учебники: русский язык — Канакина В. П., Горецкий В. Г.; литературное чтение — Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. и другие авторы; математика — Моро М. И. и другие авторы; окружающий мир — Плешаков А. А., Крючкова Е. А.

Примеры задач из учебника по математике для третьего класса

Самая распространенная программа, которая есть во всех государственных общеобразовательных школах и многих частных. Если вы не знаете, по какой программе учится ребенок, — скорее всего, это она.

Считается самой простой, поэтому подходит и детям без особых склонностей к учебе. Иногда учителя даже предлагают взять учебник посложнее в качестве дополнительного материала — обычно это касается математики.

В приоритетах программы — духовно-нравственное развитие школьников. Например, есть темы о морали и нравственности в учебнике по окружающему миру.

Описание программы на сайте «Просвещения»

По этой программе также учатся московские и подмосковные школьники в проекте «Эффективная начальная школа».

Кроме учебников в программе используют рабочие тетради и специальные материалы с дополнительными памятками, схемами и иллюстрациями. Источник: prosv.ru

Личный опыт. Младшая дочь учится по этой программе в классе эффективной начальной школы. У них свое издание учебников: учебники содержат сразу программу первого и второго классов.

Математику дополнили учебником Бориса Гейдмана для математических школ. Программа неплохая, но довольно простая, поэтому у нас есть и другие дополнительные материалы — например, по развитию функциональной грамотности. Это способность пользоваться знаниями: улавливать иронию в книгах, применять математическую логику в жизни, творчески и критически мыслить.

«Мы попали туда случайно»: мой сын учится в эффективной началке московской школы № 1542

Так выглядит тетрадь по функциональной грамотности: детям предлагают сделать выводы из прочитанного. Источник: wildberries.ru

Школа 21 века

Сложность: 📚📚
Учебники: русский язык — Иванов С. В. и другие авторы; литературное чтение — Ефросинина Л. А. и другие авторы; математика — Рудницкая В. Н. и другие авторы; окружающий мир — Виноградова Н. Ф., Калинова Г. С.

Пример объяснений и заданий в учебнике по математике для третьего класса

Более сложная программа, чем «Школа России» — встречается в начальных классах повышенного уровня. Дети учатся не только запоминать и бесконечно повторять материал, но и исследовать окружающий мир, проявлять самостоятельность и инициативу. Для этого учителя задают проекты и доклады, а выполнять задания дети должны без участия родителей.

Авторы программы обещают индивидуальный подход к каждому ребенку, комфортную адаптацию к учебе и поощрение тяги к знаниям.

Описание системы учебников на сайте программы

Личный опыт. По этой программе училась моя старшая дочь. Результаты обучения мне понравились, но отмечу, что программу по математике мы заменяли на учебники и тетради Людмилы Петерсон. Главная причина — обычный учебник по этой программе не очень последователен, темы постоянно меняются, а не закрепляются, и перескакивают с одной на другую.

Дочь перешла в пятый естественно-научный класс, в седьмом на его базе сделали «Математическую вертикаль». Несмотря на изменение направленности, проблем с учебой не было: в началке дали хорошую базу.

Как подготовить ребенка к школе: 10 букварей и прописей

Гармония

Сложность: 📚📚
Учебники: русский язык — Соловейчик М. С. и другие авторы; литературное чтение — Кубасова О. В.; математика — Истомина Н. Б.; окружающий мир — Поглазова О. Т. и другие авторы

Задание из рабочей тетради по математике для первого класса. Источник: labirint.ru

Программа рассчитана на любознательных детей, которые хотят учиться и получать новую информацию. Они обмениваются мнениями с одноклассниками и учителем, многие задания предполагают работу в парах или небольших группах. Учебники по этой программе интересные и красочные, обычно к ним прилагаются печатные рабочие тетради.

Ребенок учится ставить задачи, планировать действия, выполнять их и самостоятельно себя оценивать. Обычно это выражается в самостоятельной проверке выполненных заданий или обмене для проверки с соседом по парте.

Описание учебно-методического комплекса на сайте программы

Перспектива

Сложность: 📚📚
Учебники: русский язык — Климанова Р. Ф. и другие авторы; литературное чтение — Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г. и другие авторы; математика — Дорофеев Г. В. и другие авторы; окружающий мир — Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.

Объяснения в учебнике математики для третьего класса наглядные и не занудные

Популярная программа для классов повышенного уровня, считается самой сильной по уровню подготовки. Учебники по ней выглядят необычно: в них много заданий на развитие воображения и тяги к знаниям. До 2009 года в «Перспективу» входили учебники и тетради по математике, написанные Людмилой Петерсон, однако теперь ее заменил другой автор — Георгий Дорофеев.

5 крупных и неочевидных статей расходов на ребенка, которые лучше запланировать

Программа поощряет самостоятельность — в первую очередь при выполнении заданий — и предполагает, что важно не только образование, но и развитие личностных качеств школьников.

«Логичная подача материала»

Ольга

мама ребенка, который учился по программе «Перспектива»

Я не вдавалась в детали, чем отличаются разные школьные программы, но «Перспектива» понравилась мне сразу. Красивые цветные учебники, логичная подача материала. Некоторые родители переживали за математику. Она мне показалось хорошей, но мы все равно дополнительно занимались по тетрадям Петерсон.

Дочке тоже нравилась учеба и задания, которые она получала. В пятый класс ребенок перешел с крепкими знаниями, даже с запасом, так что переход на предметное обучение дался легко.

Программа Эльконина — Давыдова

Сложность: 📚📚📚
Учебники: русский язык — Ломакович С. В., Тимченко Л. И.; литературное чтение — Матвеева Е. И.; математика — Давыдов В. В. и другие авторы; окружающий мир — Чудинова Е. В., Букварева Е. Н.

Примеры заданий из учебника русского языка для первого класса. Некоторые из них рассчитаны на совместную работу с другими детьми. Источник: ozon.ru

Экспериментальная программа разработана советскими учеными Даниилом Элькониным и Василием Давыдовым. Учась по ней, ребенок не только сам получает знания, выполняя задания, но и самостоятельно оценивает результат. Вместо оценок от учителя дети рисуют рядом с заданием шкалу и оценивают, насколько правильно и без помарок выполнена работа. В некоторых школах оценок по этой программе нет до конца четвертого класса.

«Система способствует развитию здоровой самооценки»

Евгения Кац

попробовала программу сама и наблюдала, как учится ребенок

Мой ребенок окончил начальную школу по системе Эльконина — Давыдова — не в самом классическом исполнении, но тем не менее. Да и я сама училась с шестого класса в школе, где применялись элементы этой системы на уроках русского языка.

Это система развивающего обучения — предполагается, что знания не даются в готовом виде, дети сами учатся исследовать: задавать вопросы, ставить задачи, искать способы решения, анализировать. Я по себе помню, насколько интереснее учиться таким способом, чем просто заучивать переписанные с доски правила.

Мне важно, что в этой программе развита система оценок, не совпадающая с системой школьных отметок. Дети оценивают свою работу по разным критериям на шкалах самооценки: правильность, аккуратность, интересно ли было задание и так далее, а учитель лишь обозначает свое мнение.

На контрольных дети видят не оценки, а расписанные критерии: «Проверка проверяемого гласного в корне слова» на 8 из 10 — так они видят, над чем еще нужно поработать. Эта система способствует развитию здоровой самооценки: не «получил тройку — я дурак и троечник», а «это у меня получается хорошо, а над этим надо поработать».

А еще она убирает бич современной начальной школы — зацикленность учителей на красивом почерке. Такого в системе Эльконина — Давыдова нет: ребенка научили писать понятно и разборчиво, но не придирались к недостаточно ровным буквам и не снижали за них отметки.

Еще один большой плюс системы — развитие самостоятельного мышления детей. Для этого в обучении создаются разные дополнительные условия — например, специальные задания-ловушки. Дети привыкают, что в учебнике может встретиться задача, которую невозможно решить, потому что условий не хватает или в них есть противоречия.

Такую задачу нужно распознать и обозначить специальным значком. Учитель тоже может специально ошибиться во время объяснения. И дети учатся не тому, что нужно беспрекословно слушаться учителя и читать учебник, а тому, что всегда нужно думать своей головой. Уважение к учителю ничуть не страдает, просто дети усваивают еще один важный урок: ошибаться — это нормально.

Мой ребенок мог не согласиться с учителем. Я никогда не забуду, как после одного из уроков на удаленке во время пандемии учительница не поленилась написать ему: «Я обдумала твои слова, ты прав. Я рада, что у меня такой внимательный ученик!» Здесь и уважение к личности ученика, и прекрасный пример культурной реакции на собственную ошибку.

Мне и моим детям программа прекрасно подошла. Думаю, что сложности могут быть у детей с трудностями в обучении, например дислексии. Изучение русского языка, которое строится на довольно сложном анализе, таким детям может быть непосильно.

Здесь третье задание — ловушка: ответить на вопрос не получится, потому что мы не знаем, какой из оставшихся столов нужно обозначить буквой Е, а какой — Р На полях нарисованы шкалы правильности, трудности и интереса. Понятно, что ученик выполнил задание правильно, оно было несложным, но ему не интересны задания такого типа

По какой программе учится ваш ребенок? Поделитесь опытом с другими родителями и станьте героем следующего материала

Поделиться

Программы по математике, соответствующие ФГОС на 2019-2020 учебный год для начальной школы

Начальная школа

Прежде всего давайте разберемся, что такое ФГОС?

ФГОС – аббревиатура от Федеральный государственный образовательный стандарт, то есть это свод правил и требований, предъявляемых к образовательным программам.

ФГОС предусматривает 3 направления требований к любой учебной программе.

    • Условия освоения программы.
    • Структура программы.
    • Результат.

Благодаря наличию стандарта должна достигаться преемственность программ начального и среднего звена между собой, а также формирование единого образовательного пространства.

При поступлении в 1 класс стоит обратить внимание на программу обучения и, если есть возможность, выбрать ту или другую, в зависимости от особенностей восприятия информации вашим ребенком. Также не маловажное значение имеет перечень учебников, рабочих тетрадей и других обучающих материалов, которые в совокупности называются учебно-методическим комплексом (УМК).

Именно по УМК ребенок будет получать базовые знания. Порой самостоятельно или при помощи родителей.

Таким образом от УМК во многом зависит насколько быстро ребенок втянется в учебный процесс, а также с каким багажом знаний он перейдет в среднюю школу.

Учебники по математике программ обучения в начальной школе

28 декабря 2018 года в соответствии с приказом 345 некоторые учебники пропали из перечня рекомендуемых к обучению, а другие наоборот вернулись. Перечислим авторов и УМК учебников на 2019-2020 учебный год.

Авторы учебников по математикеНазвание УМК
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.«Школа России»
Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.«Перспектива»
Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.«Начальная школа XXI века»
Башмаков М.И., Нефедова М.Г.«Планета знаний»
Петерсон Л.Г.Шкала 2100
Муравин Г.К., Муравина О.В.«РИТМ»
Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.НСистема Занкова
1) Александрова Э.И.
2) Давыдов В. В., Горбов С.Ф., Микулина Г.Г., Савельева О.В.
Система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Минаева С.С., Рослова Л.О., Рыдзе О.А. и др. под ред. Булычёва В.А.УМК «Алгоритм успеха»
Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В. для 1 и 2 классаУМК «Сфера 1 -11»
Миракова Т.Н., Пчелинцев С.В., Разумовский В.А. и др. для 3 и 4 классОбразовательная система «Сфера»

Следует отметить, что представленные ниже учебники не вошли в перечень рекомендуемых к обучению в начальной школе.

Авторы учебников по математикеНазвание УМК
Чекин А.Л.«Перспективная начальная школа»
Истомина Н.Б.«Гармония»
Ивашова О.А., Подходова Н.С., Туркина В.М., Останина Е.Е.Программа «Диалог»
Гейдман Б.П., Мишарина И.Э., Зверева Е.А.«Начальная инновационная школа»

Отметим, что в перечень на 2019-2020 учебный год вновь вошли учебники Л. Г. Петерсон УМК «Школа 2100», которые в 2014 году были исключены.

А вот учебники по математике Гейдмана Б.П., которые считаются по мнению многих учителей наиболее удачными не вернулись в данный перечень.

Какую программу с математическим уклоном выбрать?

На самом деле, поступая в 1 класс, рано говорить о математическом уклоне, ведь в конце 4 класса у всех учеников будет примерно один и тот объем знаний. Отличия будут лишь в способах представления информации и способах решений задач.

Если вы видите у ребенка склонность к математике и вы нацелены на углубленное ее изучение с самого раннего детства, то лучше выбрать программу «Школа 2100» или же «Перспективу», где автором учебника математики является Людмила Петерсон. Так или иначе не забывайте о важности учителя, ведь от него многое зависит!


Другие статьи по теме

Начальная школа


Образовательные программы/школы

Существует семь типов дополнительных школ, каждая из которых обслуживает разные типы учащихся традиционная классная обстановка. В Городе ангелов ученики, родители и учителя являются партнерами в достижении образовательных целей учащихся. Учебная программа школы City of Angels основана на стандартах Калифорнии. Мы предлагаем классы, соответствующие общеобразовательным требованиям A-G UC и CSU, а также множество курсов по выбору, включая курсы Advanced Placement. Учащиеся школы City of Angels должны проводить как минимум один час в неделю со своим назначенным учителем и получать 30 часов курсовой работы для выполнения дома. С одобрения своего учителя учащийся имеет возможность одновременно поступить в местный колледж и получить кредиты средней школы и колледжа. После успешного выполнения всех выпускных требований до двенадцатого класса учащиеся получают аттестат о среднем образовании на нашей традиционной выпускной церемонии. Город ангелов состоит из множества сайтов по всему Лос-Анджелесу.

 

Несовершеннолетние школы для беременных

Несовершеннолетние школы для беременных состоят из небольших кампусов, расположенных по всему округу. Их основная цель – предоставить будущим матерям промежуточные возможности для получения образования, чтобы они могли продолжить свое образование и получить высшее образование. Школы предоставляют консультации школьных медсестер, информацию о здоровье и питании, а также инструктаж по дородовому уходу и уходу за младенцами.

  • Макалистер HS Cyesis
  • Райли HS Cyesis
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Школа Ramona Opportunity, хотя и не классифицируется как школа для несовершеннолетних беременных, имеет помещения для размещения беременных и несовершеннолетних родителей.

 

Альтернативная школа Youth Opportunities Unlimited (Y.O.U.) – это небольшая школа для бросивших школу в возрасте от 14 до 21 года, которые не посещали школу в течение как минимум 40 дней. Тремя основными направлениями деятельности школ являются развитие образования, профессиональная подготовка и развитие молодежи и семьи. Школа была разработана как модель совместного образования на базе сообщества между Министерством труда США, городом Лос-Анджелес и округом.

 

Обучение на дому или в больнице предусмотрено для соответствующих критериям учащихся классов K-12, чья незаразная временная медицинская нетрудоспособность не позволяет посещать обычные дневные занятия в течение ограниченного периода времени. Цель состоит в том, чтобы сохранить преемственность учебной программы учащегося в течение промежуточного периода инвалидности. Домашний/больничный учитель обеспечивает обучение предметам/курсам, максимально связанным со школьной программой учащегося. Она не заменяет регулярно требуемую учебную программу. Обучение на дому/в больнице начнется, когда лечащий врач разрешит начать обслуживание, исходя из способности учащегося участвовать и разрешения родителей на временную передачу образовательных обязанностей.

Средние школы продолжения обучения

Средние школы продолжения обучения представляют собой небольшие кампусы с низким соотношением числа учащихся и учителей, в которых обучаются учащиеся в возрасте от 16 до 18 лет, которые рискуют не завершить свое образование. Цель каждого учащегося состоит в том, чтобы восполнить дефицит кредитов и либо закончить школу продолжения обучения, либо вернуться в традиционную среднюю школу. Некоторые дополнительные школы предлагают вечерние занятия для старшеклассников, которые регулярно работают 30 и более часов в неделю. Основные акценты на вечерних курсах – профессиональная ориентация и опыт работы при выполнении требований к выпускным.

 

  Восток Северо-Запад Северо-восток  Центральный Южный
Запад

Boyle Heights
Metropolitan
Monterey
Odyssey
Pueblo
Ramona
Rodia
San Antonio

Аддамс
Эйнштейн
Серый
Индепенденс
Оуэнсмут
Стоуни-Пойнт
Торо
Деревянный
Берк
Эрхарт
Берк
Эвергрин
Льюис
Лондон
Миссия
Маунт-Люкенс
Роджерс
Центральный
Хайленд Парк
Кало
Ньюмарк
Врата ангелов
Авалон
Орлиное дерево
Надежда
Монета
Паттон

Cheviot Hills
Ellington
Phoenix
View Park
Whitman
Янг

 

Местные дневные школы (CDS)

Местные дневные школы (CDS) — это небольшие школы, предоставляющие промежуточные возможности обучения для учащихся K-12, которые были исключены, относятся к группе высокого риска или были направлены на испытательный срок или в школу Совет по проверке посещаемости.

Цель CDS – предоставить сложную академическую программу, развить социальные навыки и вернуть учащихся в традиционные школы.

  • CDS Aggeler
  • CDS Алонзо
  • Начальный уровень CDS
  • CDS Джонсон
  • CDS Джонстон
  • CDS Лондон
  • Вторичный CDS
  • CDS Tri-C
  • CDS Западный Голливуд

Школы Opportunity

Школы Opportunity – это небольшие кампусы, обслуживающие учащихся (7–12 классов), которые постоянно прогуливают занятия, нерегулярно посещают занятия и проявляют другие виды рискованного поведения. Эти школы предлагают специализированное обучение, руководство и консультирование, психологические услуги и репетиторскую помощь, чтобы помочь учащимся преодолеть препятствия на пути к обучению.

  • Вильгельм Телль Аггелер
  • Ramona HS (ПРИМЕЧАНИЕ. Средства и программы в Ramona HS могут удовлетворить потребности беременных и несовершеннолетних родителей)

Департамент образования штата Нью-Йорк

Продвижение справедливости

По сути, ESSA занимается созданием набора взаимосвязанных стратегий для продвижения справедливости в образовании путем оказания поддержки округам и школам в их работе, направленной на обеспечение успеха каждого учащегося. Штат Нью-Йорк стремится к тому, чтобы все учащиеся преуспевали и преуспевали в школе, независимо от того, кто они, где живут, где учатся и откуда приехали.

В целях обеспечения справедливости план ESSA штата Нью-Йорк:

  • устраняет различия в подготовке учителей, чтобы помочь им эффективно работать в классе;
  • предоставляет учащимся более широкий доступ к строгим школьным курсам;
  • делает школы одинаково благоприятными для всех учащихся;
  • повышает финансовую прозрачность расходов на школьное строительство; и
  • использует несколько мер, чтобы позволить учащимся продемонстрировать уровень владения государственными стандартами обучения.

Каждый учащийся включает изучающих английский язык, учащихся с ограниченными возможностями, учащихся с низким доходом, безнадзорных и правонарушителей, учащихся-мигрантов, бездомных учащихся и учащихся в сельских районах, где низкая плотность населения создает свои проблемы.

ESSA включает широкий спектр программ, разработанных для обеспечения успеха учащихся и школ. Эти программы предоставляют школам и округам ресурсы, направленные на удовлетворение потребностей учащихся, родителей и семей, учителей и руководителей школ.

Ниже приведены информация, ресурсы, техническая помощь, данные и отчеты о программах ESSA Департамента образования штата Нью-Йорк (NYSED).

Раздел I, часть A — Улучшение основных программ, реализуемых LEA

Раздел I, часть A предоставляет дополнительную финансовую помощь школьным округам/школам с высоким процентом детей из малообеспеченных семей, чтобы предоставить всем детям значительные возможности получить справедливое, равноправное, высококачественное образование и ликвидировать пробелы в успеваемости.

Раздел I, Часть C — Образование для мигрантов

Образовательная программа штата Нью-Йорк для мигрантов устанавливает или совершенствует программы обучения, включая услуги поддержки, для детей мигрантов и их семей.

Раздел I, часть D — Пренебрежительное и просроченное образование

Раздел I, часть D предоставляет дополнительные образовательные/переходные услуги учащимся в жилых учреждениях по всему штату Нью-Йорк.

Раздел II, Часть A – Вспомогательная действующая инструкция

Раздел II, часть A предназначен для повышения качества преподавания и обучения, а также для обеспечения равных возможностей для получения образования во всем штате.

Раздел III — Языковые инструкции для изучающих английский язык и студентов-иммигрантов

Раздел III предназначен для того, чтобы дать возможность учащимся, изучающим английский язык/многоязычным учащимся, и учащимся-иммигрантам повысить уровень владения английским языком, а также получить доступ к сложным академическим стандартам штата посредством предоставления качественного обучения и поддержки.

Раздел IV, часть A — Поддержка учащихся и академическое развитие

Раздел IV, часть A предоставляет дополнительное финансирование, чтобы помочь учащимся получить всестороннее образование, улучшить школьные условия и улучшить использование технологий.

Раздел V, часть B — Программа достижений в области образования в сельских районах (REAP)

Раздел V, часть B предоставляет дополнительные ресурсы для оказания помощи сельским округам в соблюдении определений штата для системы подотчетности штата Нью-Йорк.

McKinney-Vento Образование для бездомных детей и молодежи

Раздел IX, Часть A (Закон МакКинни-Венто) оказывает поддержку для обеспечения того, чтобы бездомные дети и молодежь имели равный доступ к одному и тому же бесплатному, надлежащему государственному образованию; включая государственное дошкольное образование, с возможностью соответствовать таким же сложным государственным стандартам содержания и успеваемости учащихся.

Equitable Services для негосударственных школ

Equitable Services для негосударственных школ согласно разделам 1117(a)(4)(C) и 8501(a)(4)(C) Закона об успехах каждого учащегося требует, чтобы каждое образовательное учреждение штата своевременно уведомлять соответствующих должностных лиц частных школ в штате о выделении средств на образовательные услуги и другие льготы, которые, по мнению местных образовательных учреждений, доступны для детей, имеющих право на участие в частных школах.

Информация о существенной эквивалентности инструкций доступна здесь.

Поддержка учащихся с ограниченными возможностями

План ESSA штата Нью-Йорк включает в себя принципы многоуровневых систем поддержки (MTSS) в качестве основы как академического, так и поведенческого обучения. MTSS основан на убеждении, что все учащихся могут учиться и все школьных специалистов реагируют на академические и поведенческие потребности все студентов. MTSS фокусируется на практике, основанной на фактических данных, опирается на данные об успеваемости учащихся для обоснования учебных решений и гарантирует, что каждый учащийся, исходя из его уникальных потребностей, получает уровень и тип поддержки, необходимые для достижения успеха.

В рамках Плана системных улучшений штата NYSED проводит пилотное внедрение MTSS в 14 школах штата Нью-Йорк. Этот пилотный проект предназначен для расширения возможностей школьных округов по внедрению, расширению и поддержанию методов, основанных на фактических данных, для улучшения результатов учащихся с ограниченными возможностями. SSIP фокусируется на многоуровневом вмешательстве, основанном на уникальных потребностях учащихся, используя призму, учитывающую социальную идентичность, культуру и язык каждого учащегося.

План ESSA штата Нью-Йорк также поддерживает эффективные методы перехода на протяжении всей образовательной деятельности учащегося и способствует скоординированному переходу от дошкольного образования к высшему образованию. Этот акцент на скоординированном переходе напрямую согласуется с инициативами Департамента по планированию перехода для учащихся с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA). Это согласование также способствует развитию общешкольных инклюзивных систем перехода, основанных на индивидуальных потребностях, опыте, интересах и стремлениях учащегося.

Школьный климат / Обучение ребенка в целом

Позитивный школьный климат способствует безопасности в школе, повышению самооценки учащихся, эмоциональному благополучию, психическому здоровью и снижению случаев злоупотребления психоактивными веществами, прогулов и отчислений учащихся. Департамент образования штата Нью-Йорк (NYSED) продолжает продвигать инициативы, направленные на поощрение участия учащихся и тем самым на повышение успеваемости, безопасности и благополучия учащихся. Будут расширены усилия по предоставлению рекомендаций по наращиванию потенциала; стратегии; ресурсы передового опыта; и профессиональное развитие школьных администраторов, преподавательского и непедагогического персонала в следующих областях для продвижения этих инициатив.

  • Закон о достоинстве всех учащихся
  • Социально-эмоциональное обучение
  • Обучение психическому здоровью
  • Школы, чувствительные к травмам
  • Восстановительные практики и снижение дисциплинарного взыскания
  • Пилотное исследование школьного климата

Отчетность по данным

NYSED стремится сделать данные доступными и простыми в использовании. Наш веб-сайт общедоступных данных предоставляет данные о количестве выпускников средних школ, результатах тестов в 3–8 классах и школьных табелях успеваемости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *