ПРОКОПЬЕВСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ, Школьный на Советская, 1Б на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов
Россия Школьный Общежития, коммуналки Прокопьевский аграрный колледж
Открыто Сейчас открыто
QR-код
Оценка:
Телефон:
- +7 (384) 664-15-38
Адрес:
г. Школьный, Советская, 1Б
Индекс:
653204
Регион:
Россия, Тюменская область
Сайт:
- Agrocollege-75.
ru
Категория:
Общежития, коммуналки в Школьном
Часы работы:
Пн 08:00 – 17:00 (перерыв – ) | Вт 08:00 – 17:00 (перерыв – ) | Ср 08:00 – 17:00 (перерыв – ) | Чт 08:00 – 17:00 (перерыв – ) | Пт 08:00 – 17:00 (перерыв – ) |
---|
QR-код с информацией о компании
- Контакты
- Карта
- О компании
- Похожие
- Отзывы
- Скачать PDF
- Распечатать
- Обнаружили ошибку?
- Это ваша компания?
-
Карта проезда
-
Фотографии
На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.
-
О компании
“Прокопьевский аграрный колледж” работает в сфере ”Общежития, коммуналки”. На карте Школьного вы можете увидеть улицу и здание по адресу: Школьный, Советская, 1Б. . Каждый дозвон по телефону +73846641538 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.
-
Возможно, вас заинтересует
-
Похожие места рядом
10м
Общежитие
Школьный, Советская, 1а
Отзывы о Прокопьевский аграрный колледж
Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
2 компании в этой сфере.
Огромное спасибо!
Регистрация не требуется
Добавить отзыв
Школьный Общежития, коммуналки в Школьном Прокопьевский аграрный колледж
ПАК. Прокопьевский аграрный колледж
8 800 302-36-20 Приемная комиссия Edunetwork
- Профиль
- Панель колледжа
- Выйти
- search
- brightness_1Вузы
- brightness_1Колледжи
- personВойти
- personПрофиль
- exit_to_appВыход
Подобрать программу обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и на получение рассылок
EduNetwork+
ПАК в цифрах
Направления обучения
Сельское хозяйство и сельскохозяйственны
Науки об обществе
Инженерное дело, технологии и технически
Формы обучения
Отделение
3,44
средний балл аттестата
на очное отделение
76 место из 79 в регионе
3,44
средний балл аттестата
на бюджет очно
77 место из 79 в регионе
Нет
коммерческих мест
на очное отделение
expand_moreПоказать еще данные
Лицензированные специальности
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
19.![]() | Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий | Техник-технолог. Старший техник-технолог. |
19.02.03 | Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий | Техник-технолог. Старший техник-технолог. |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда. Слесарь по ремонту подвижного состава |
19.02.10 | Технология продукции общественного питания | Техник-технолог. Старший техник-технолог. Помощник машиниста тепловоза; электровоза; электропоезда.![]() |
35.02.07 | Механизация сельского хозяйства | Техник-механик. Старший техник-механик. |
35.02.07 | Механизация сельского хозяйства | Техник-механик. Старший техник-механик. |
35.02.16 | Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования | Техник-механик. Старший техник-механик. |
35.02.16 | Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования | Техник-механик. Старший техник-механик. |
36.![]() | Ветеринария | Ветеринарный фельдшер. Старший ветеринарный фельдшер. |
36.02.01 | Ветеринария | Ветеринарный фельдшер. Старший ветеринарный фельдшер. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) | Бухгалтер. Специалист по налогообложению. Кассир. Техник. |
43.02.01 | Организация обслуживания в общественном питании | Менеджер |
43.![]() | Организация обслуживания в общественном питании | Менеджер |
43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Специалист по поварскому и кондитерскому делу |
43.02.15 | Поварское и кондитерское дело | Специалист по поварскому и кондитерскому делу |
Показать еще
Показать нереализуемые программы
Результаты мониторинга для ПАК
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2022 | 2021 | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.![]() | 3.60 | 3.44 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 3.73 | 3.60 | 3.44 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3 | 3.69 | — |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 31.37 | 15.2 | 14.7 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 83.81 | 94 | 94 |
Количество студентов | 557 | 571 | 541 |
Доля студентов очного обучения | 86.36 | 89.![]() | 89 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 83.66 | 86.7 | 90 |
Показать больше данных
Общая информация
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Аграрный колледж
Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ
Лицензия
№ Л035-01258-42/00225025 действует Бессрочно с 15.01.2016
Аккредитация
№ 3382 действует с 18.04.2018
Сельскохозяйственные колледжи: The Definitive 2022 Free Guide
В каких учреждениях лучшие сельскохозяйственные колледжи?
Это очень субъективный вопрос, и хотя некоторые школы объективно лучше других, вполне вероятно, что есть несколько сельскохозяйственных колледжей, которые отлично подходят для запланированного обучения и помогут вам продвигаться наилучшим образом. . Выделить «лучших» означает, что нам нужно учитывать ваши привычки к обучению, потребности класса, исследовательские желания и практическое обучение — короче говоря, всего вы можете решить, какой сельскохозяйственный колледж подходит вам лучше всего.
Учреждения, предоставляющие земельные участки, будут иметь кампусные фермы или другие исследовательские центры, которые позволят вам по-настоящему провести «грязное время» в полевых условиях, в то время как более крупные школы также могут иметь больше межведомственных возможностей — например, сотрудничающие студенты со студентами машиностроения по агротехнике. С другой стороны, вам может не понравиться масштаб и подход к огромным лекционным залам в первые пару лет, поэтому лучше подойдет небольшой гуманитарный колледж с сельскохозяйственной программой. У вас могут быть лучшие возможности попробовать разные вещи, а сотрудничество со сверстниками и персональное внимание со стороны профессоров являются обычным явлением в небольших школах.
Зачем мне получать сельскохозяйственное образование?
Современное сельское хозяйство является высокоразвитой отраслью. От генетики семян до стратегий точного земледелия и все более сложных тракторов и орудий — многое нужно понимать, чтобы добиться успеха в сельском хозяйстве. И каждый усваивает информацию по-разному, и во многих (но не во всех) случаях поступление в колледж для получения степени в области сельского хозяйства может быть необходимым шагом.
У родителей, бабушек и дедушек, друзей, родственников и других людей на ферме можно многому научиться, чтобы сделать производство устойчивым, но посещение специализированной сельскохозяйственной школы позволит вам общаться со сверстниками, задавать вопросы об исследованиях в выбранной области, проводить время в лабораторных условиях и знакомиться с широким спектром сельскохозяйственных возможностей.
Как и при любой покупке, связанной с фермой, вы должны взвесить ценность того, что вы вкладываете в нее, и того, что вы получаете. Например, может быть пугающе представить, что вы потратите 100 000 долларов за четыре года обучения в колледже только для того, чтобы быть неуверенным в том, найдете ли вы работу или научитесь чему-то важному, чтобы вернуться на семейную ферму и улучшить ее. Мы понимаем. Действительно, мы делаем! Колледж на любой степени – это пугающее предложение в наши дни, с угрозой долга, когда все сказано и сделано.
Но когда вы посмотрите на то, что предлагает сельскохозяйственный колледж, от среды обучения до возможности изучать уникальные сельскохозяйственные темы и дисциплины, — и у вас есть ресурсы для всех ваших самых насущных вопросов! — помимо того, что у вас есть потенциал для участия в передовых исследованиях и технологических инновациях, которые могут расширить ваши перспективы и сделать вас лучшим фермером или лидером сельскохозяйственной отрасли, цена в конце четырех лет часто того стоит.
Каковы мои перспективы трудоустройства с сельскохозяйственным образованием?
Отчет Национального института продовольствия и сельского хозяйства США и Университета Пердью показывает высокий спрос на работу для новых выпускников колледжей со степенью в сельскохозяйственных программах. Выпускники колледжей США могут рассчитывать примерно на 59 400 вакансий ежегодно в период с 2020 по 2025 год. Это отражает рост на 2,6 процента по сравнению с предыдущими пятью годами. Спрос со стороны работодателей превысит предложение выпускников со степенью бакалавра или выше в областях, связанных с сельским хозяйством.
Выпускники со специализацией в области продовольствия, сельского хозяйства, возобновляемых природных ресурсов и окружающей среды (FARNRE) будут составлять 61 процент годового резерва. Большинство возможностей трудоустройства будет в бизнесе и менеджменте: 42 процента и еще 31 процент в науке и технике. Вакансии, ожидаемые в сфере образования, связи и правительства, составят 14 процентов, а 13 процентов будут связаны с производством продуктов питания и биоматериалов, причем почти 92 процента этих рабочих мест будут предоставлены специалистам FARNRE.
Другие вещи, на которые стоит обратить внимание:
- За последние два десятилетия и на всех уровнях образования больше женщин, чем мужчин получили высшее образование в области продовольствия, сельского хозяйства, возобновляемых природных ресурсов и окружающей среды.
- Некоторые специальности, как правило, привлекают большую долю студенток, включая науки о животных, сельскохозяйственное образование, сельскохозяйственные коммуникации и ветеринарную медицину.
- Другие специальности, как правило, привлекают больше студентов мужского пола, включая сельскохозяйственное машиностроение, лесоводство, агрономию и растениеводство.
- Будет большой спрос на выпускников с опытом работы в области науки о данных во всех дисциплинах.
Как были созданы государственные школы Америки с предоставлением земли?
Джастин Смит Моррилл, молодой сенатор из Вермонта, хотел, чтобы все американцы имели доступ к высшему образованию, поэтому в 1857 году он разработал предложение предоставить каждому штату землю для создания государственных университетов. Моррилл был полон решимости в своем видении и потратил годы, чтобы добиться поддержки этого благонамеренного предложения.
Он получил одобрение Конгресса в 1859 году. Эта победа быстро сошла на нет, когда президент Джеймс Бьюкенен наложил вето на законодательное предложение Моррилла. Тем не менее, Моррилл перегруппировал и повторно представил свое предложение во время Гражданской войны, где он включил в язык инженерные и военные науки — исследования и навыки, важные для устойчивых средств к существованию солдат. В 1862 году Закон Моррилла был принят и подписан президентом Авраамом Линкольном — тем самым Линкольном, который подписал в 1862 году Прокламацию об освобождении, чтобы положить конец рабству.
Тем не менее, эти школы были сосредоточены на служении Белому сообществу. Спустя 28 лет после того, как в 1862 году была создана система предоставления земли, Моррилл ввел Второй закон Моррилла, направленный на устранение расовых ограничений. Второй закон Моррилла 1890 г. требовал, чтобы бывшие штаты Конфедерации учредили родственные университеты для чернокожих, создав в 1890 г. исторически сложившиеся университеты для чернокожих, получившие землю, которые были одними из первых исторически сложившихся колледжей и университетов для чернокожих (HBCU) в стране.
Всего насчитывается 112 учреждений, предоставляющих землю, — 19 из которых исторически принадлежат чернокожим, а 33 — племенным, — государственные, сельскохозяйственные, исследовательские и вспомогательные организации, которые обучают национальных ученых-аграрников и экономистов, специалистов по охране природы, ветеринаров, исследователей и инженеров. .
Стокбриджская сельскохозяйственная школа |
Стокбриджская сельскохозяйственная школа
2-летняя и 4-летняя программы профессионального обучения через практическое обучение
Наставник факультета поддерживает восходящего исследователя Джульетту Маскителли ’23
Массачусетский университет в Амхерсте наградил Джульетту Маскителли, специалиста по растениеводству и почвоведению Стокбриджа, наградой Rising Researcher Award. Mascitelli закончит учебу в мае этого года, завершив свой собственный исследовательский проект под непосредственным руководством профессора Стокбриджа и фитопатолога Эльзы Пети.
Маскителли чувствует себя готовым встретить будущее: «Я чувствую себя более уверенным в том, что могу внести свой вклад, и более сильным чувством принадлежности к области STEM. Я развил множество технических навыков с помощью инструментов, процессов, оборудования и программного обеспечения, которые были для меня новыми. Мой проект укрепил те лабораторные навыки, которые я получил на своих занятиях».
Ом Данкхер признан ученым UMass Amherst Spotlight
Инициатива UMass Amherst Spotlight Scholars проливает свет на преподавателей, работающих над позитивными социальными изменениями посредством исследований, стипендий и творческой деятельности. Узнайте больше о работе этих ведущих умов. Ом Паркаш Дханкер — лидер в области биотехнологии растений, работающий над решением проблем безопасности пищевых продуктов, с которыми сталкивается мир. Доктор Дханкер был первым, кто разработал подход к фиторемедиации мышьяка на основе трансгенных растений, объединив экспрессию двух бактериальных генов.
В настоящее время его лаборатория занимается метаболической инженерией масличных культур для увеличения выхода масла для производства биотоплива и специализированных биополимеров для промышленного использования. Исследования доктора Данкхера привлекли более 10 миллионов долларов международных грантов с тех пор, как он присоединился к Университету Массачусетса в 2005 году.
Xing публикует статью об устойчивости почв к антибиотикам и получает награду за выдающуюся работу
Stockbridge Директор и профессор Баошань Син внесла новый и отмеченный наградами вклад в науку об окружающей среде и химию почвы. Его статья о замедлении распространения антимикробных генов в восстановленных почвах станет обложкой журнала ACS Environmental AU Американского химического общества. Предыдущая статья о безопасности инженерных наноматериалов в окружающей среде была одной из самых читаемых и цитируемых статей за последние два года и получила награду «Отличная статья 2023 года» от Critical Reviews in Environmental Science and Technology (CREST).
).
Стокбридж возвращается на национальные соревнования по газону
Команда из 8 студентов факультета естественных наук и менеджмента Turfgrass избежала февральской погоды в Новой Англии и отправилась в Орландо, штат Флорида, где проходит ежегодная конференция Ассоциации суперинтендантов гольф-полей Америки (GCSAA). Их внимание было сосредоточено на 28-м ежегодном соревновании Turf Bowl, знаменосцем которого Стокбридж был на протяжении многих лет, часто попадая в десятку лучших против университетских команд со всей страны. Ежегодная конференция GCSAA является общенациональной и собирает более 10 000 специалистов по газонам, продавцов, преподавателей, студентов и недавних выпускников, уделяя особое внимание управлению газонами в гольф-индустрии.
Эльза Пети избрана научным сотрудником проекта по взаимодействию с общественностью
Патологоанатом растений и почвовед из Стокбриджа Эльза Пети была выбрана членом университетского проекта по взаимодействию с общественностью.
Программа способствует налаживанию связей между исследователями, законодателями как в Конгрессе США, так и в Палате представителей штата Массачусетс, а также журналистами. Стипендиаты получают стипендию и техническую подготовку по доведению результатов научных исследований до неакадемической аудитории. Доктор Пети разработает материалы для производителей, чтобы они могли внедрить экологически безопасные методы ведения сельского хозяйства, и будет общаться с законодателями для разработки государственной политики, поддерживающей производителей.
Стокбридж призывает Конгресс следить за исследованием
Кэм Андерсон, кандидат наук в области охраны окружающей среды и обладатель премии «Будущие лидеры в науке», отправился в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы отстаивать в Конгрессе сельскохозяйственную и климатическую политику, основанную на рецензируемых исследованиях. Узнав, как проводить эффективные встречи с занятыми представителями Конгресса, Андерсон провел встречу своей команды с офисом члена палаты представителей Джима Макговерна (D), который представляет второй округ Массачусетса и дом Массачусетского университета в Амхерсте.
«Мы обсудили важность исследований в создании безопасной, надежной и доступной продовольственной системы», — сообщает Андерсон.0007
Профессор Лиза Депиано получила грант в размере 30 000 долларов США для размещения учебной лаборатории по адаптации к изменению климата в кампусе
Профессор Стокбриджа Лиза Депиано основала Инициативу UMass Carbon Farming, которая в течение пяти лет обучала студентов в нашем сельскохозяйственном учебном центре (ALC) использованию агроэкологии, регенеративного производства продуктов питания и методов смягчения последствий изменения климата.
Углеродное земледелие, при котором углерод поглощается почвенными запасами и надземной биомассой, снижает вредные выбросы углерода в атмосферу в результате коммерческого земледелия.
Преподаватели Лиза Депиано и Николь Бертон вместе со студентами программы «Устойчивое питание и сельское хозяйство» также управляют первым в университете лесопастбищем для каштанов и овец, на котором деревья и домашний скот используются для повышения продуктивности почвы без использования тракторов.