Дата |
Участники |
Мероприятие |
Ответственные |
01.09. |
Учащиеся 1-х классов |
Проведение акции «Я заметней на дороге! » |
Классные руководители 1-х классов |
01.09.-26.09 |
|
Оформление в дневниках учащихся схем безопасного маршрута домой |
Классные руководители 1-8 кл |
06. |
Родители учащихся 1-11 классов |
Родительские собрания для родителей учащихся 1-11 классов. Рассмотрение вопросов роли семьи в вопросах обучения детей безопасному поведению в быту и на улице. Популяризация портала детской безопасности МЧС России «Спас-Экстрим» https://spas–exstreme .mchs.gov.ru/themes |
Классные руководители 1-11 – классов |
В течение месячника |
Учащиеся 1-6 классов |
Тематические классные часы с использованием материала портала детской безопасности МЧС России
«Спас-Экстрим» https://spas–exstreme. |
Классные руководители 1-6 классов |
|
Учащиеся 1-11 классов |
Инструктажи с учащимися по правилам личной безопасности: – в местах скопления людей; – безопасное пребывание в школе; – личная безопасность в быту; -безопасность во время проведения учебных занятий по физической культуре; |
Классные руководители 1-11 классов |
15. |
Учащиеся 2-3 классов |
Тематическое мероприятие с участием сотрудников ГИБДД по профилактике дорожно- транспортного травматизма. |
Нуждина Т.Ю. Козлова О.А. Ильина- Грачева Н.В. |
16.09.-23. 09. |
Учащиеся 2-6 классов |
Создание социальной рекламы по вопросам личной безопасности для классных родительских чатов. |
Классные руководители 2-6 классов |
16. |
Учащиеся 4-х классов |
Выставка рисунков «Пристегнись», «Пожар в доме», «Нет гаджетам и наушникам во время движения» |
Кл руководители 4-х классов, Виноградова А.О. |
20.09.-30.09 |
Учащиеся 8-9 |
Тренинги с учащимися «Я в экстремальной ситуации» |
Плоткин А.А. преподаватель ОБЖ |
Школа № 18 Белоозерский – сайт, отзывы
Сообщить об ошибке
Информация о проблеме
Полное наименование: | Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 18” Воскресенского района Московской области |
Сокращенное наименование: | МОУ “Средняя общеобразовательная школа № 18” Воскресенского района Московской области |
Городской округ: | Воскресенский |
Город: | Белоозерский |
Вид: | СОШ |
Официальный сайт: | http://vos-school-18.![]() |
E-mail: | [email protected] |
Телефон: | +7 (49644) 5-50-85 (директор) |
Руководитель (директор): | Федосова Нина Ивановна |
Адрес: | Московская область, Белоозерский, улица 60 лет Октября, 18 |
нет информации | |
Информация: |
Дата основания образовательной организации: 1983. |
показать на карте
К сожалению, фотографий нет, но вы можете их добавить!
Белоозерский, Молодежная улица, 39 (0.17 км)
деревня Цибино, Школьная улица, 27а (1.45 км)
Белоозерский, Комсомольская улица, 1 (3.05 км)
деревня Золотово, Моховая улица, 67 (4. 76 км)
деревня Юрово, улица Мира, 14 (6.01 км)
Написать отзыв / вопрос / пожелание
МБОУ СОШ №18 (г.Заволжье) – Сведения об ОО
УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ!
Мы рады приветствовать Вас на страницах
официального сайта нашей школы!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18» (МБОУ СШ №18) расположена на территории Пушкинского микрорайона города Заволжье Городецкого района Нижегородской области. Свою историю школа начинает с 1986 года. В 1986г. Ярков Сергей Сергеевич назначен директором школы-новостройки в микрорайоне Пушкина г.Заволжья.
Дата переименования учреждения: 05.07.2011г. школа №18 переименована в муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18», 05. 03.2015г. переименовано в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №18».
В 2011 году школа прошла процедуру аккредитации, в 2011 году получила бессрочную лицензию на право ведения образовательной деятельности. Учредителем школы является Администрация Городецкого муниципального района Нижегородской области.
В нашей школе более 600 учащихся и более 30 педагогов, в том числе педагог-психолог, социальный педагог, педагог-организатор, педагог дополнительного образования, преподаватель-организатор ОБЖ, заведующая библиотекой.
На уровне среднего общего образования традиционно работают профильные классы, в том числе с внутриклассной дифференциацией: социально-экономический профиль, естественно-математический профиль без специализации и химико-биологической специализацией.
Ученики и педагоги принимают активное участие в конкурсах, олимпиадах, играх и соревнованиях различных уровней.
Школа живет в режиме развития. Учителя делятся опытом работы со своими коллегами, возглавляя школьные методические объединения, входят в состав экспертных групп и предметных комиссий.
МБОУ СШ №18 размещает информацию:
– Основные сведения
– Структура и органы управления образовательной организации
– Документы
– Образование
– Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
– Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
– Платные образовательные услуги
– Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
– Доступная среда
– Международное сотрудничество
– Образовательные стандарты
– Стипендии и иные виды материальной поддержки
МОУ школа № 18 Сочи
Об организации учебно-воспитательного процесса в школе в 2021-2022 учебном году
Дорогие родители!
Эпидемиологическая ситуация в стране и крае остается непростой, что, безусловно, отразится на организации учебного процесса. Но самое важное, что дети и педагоги возвращаются в школьные здания, занятия в учебных заведениях стартуют в очном режиме!
При этом в новом учебном году всех нас ждут некоторые, вполне объяснимые, особенности. В соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора по организации работы образовательных организаций в условиях сохранения опасности распространения COVID-19 массовые мероприятия в школах исключены до 01.01.2022 года.
Школа приступила к обучению с учетом требований санитарной безопасности, разработанных Роспотребнадзором. Они включают:
– генеральную уборку с обязательным применением дезинфицирующих средств перед открытием школ;
– обязательную термометрию всех входящих в здание;
– усиление дезинфекционного режима;
– обеспечение условий для соблюдения правил личной гигиены;
– использование средств индивидуальной защиты участниками образовательного процесса;
– закрепление за каждым классом отдельного кабинета, в котором будут проходить занятия по всем предметам, кроме тех, для которых требуется особое оборудование;
– вход в здание, обучение и питание по гибкому расписанию, чтобы избежать скопления детей на входах, выходах, в столовой и других местах;
– оборудование дополнительных входов в здания и гардеробных.
Более подробная информация будет предоставлена классными руководителями на классных собраниях.
Уверены, что общими усилиями, соблюдая разумные меры предосторожности, мы обеспечим нашим детям полноценный и качественный учебный процесс.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 18 имени комиссара Ростовского стрелкового полка Народного ополчения 56-армии Штахановского П.А.»
Loading…
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сообщить о проблемеСообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Программа воспитания
День здоровья – это круто!
19.09.2021 Школьная жизнь дарит нам каждый день что-то интересное и полезное.
17 сентября в нашей школе был проведен День здоровья – веселый праздник хорошего настроения, спорта и здоровья. Учащиеся начальной школы рисовали рисунки на асфальте, посвященные прошедшему Дню города, и играли в подвижные игры. Они с нетерпением ждали этот день, чтобы порезвиться и принять участие в спортивных соревнованиях. Учащиеся средней и старшей школы организовали спортивные эстафеты и игры. Каждый из нас хочет быть сильным, бодрым, энергичным. Все понимают, что здоровье – это главное богатство нашей жизни.
День здоровья подарил всем заряд бодрости, хорошее настроение и оставил яркие впечатления!
Олимпийцы нашего города
17.
В нашем городе проводится городская акция “Олимпийцы нашего города”. Учащиеся нашей школы приняли в ней участие. Они познакомились с бронзовым призером xxv Летних Олимпийских игр-Киселевой Ларисой Евгеньевной и подготовили о ней презентацию, чтобы учащиеся других классов узнали тоже о Ларисе Евгеньевне.
Читать далееГлавная – Школа №18 г. Пскова
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 18 имени Героя Советского Союза генерала армии В.Ф. Маргелова” основана в 1963 году.
В 1998 году нашему образовательному учреждению экспертным советом Главного управления образования Псковской области был присвоен статус школы – лаборатории.
В 2009 году по результатам конкурса среди образовательных учреждений области на лучшую организацию работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся в рамках мероприятий по празднованию 100-летия генерала армии Василия Маргелова школе было присвоено основателя воздушно-десантных войск, Героя Советского Союза генерала армии Василия Филипповича Маргелова.
Школа сегодня это:
806 учащихся в 29 классах-комплектах;
57 педагогов, из них: 5 удостоены звания «Заслуженный учитель РФ», 3 учителя награждены значком «Отличник народного просвещения», 11 – «Почетный работник общего образования РФ», 8 учителей – “Почётная грамота МО РФ”, 7 – победители национального проекта “Образование” на звание “Лучший учитель”, 3 – победители регионального этапа национального проекта “Образование” на звание “Лучший учитель”, 38 педагогов имеют высшую квалификационную категорию;
30 учебных кабинетов, методический кабинет, 2 музея, библиотека, компьютерный класс, информационный центр, центр воспитательной работы, кабинеты социально-педагогической и психологической служб;
1 уровень: программа УМК “Школа России”, УМК “Гармония”, “Основы православной культуры”, “Шахматы”,внеурочную деятельность;
2 уровень: предпрофильное обучение, курсы “Информатика И ИКТ”, “Основы экономических знаний”, “Мировая художественная культура”,внеурочную деятельность,
3 уровень: профильное обучение, курсы “Основы экономических знаний”, “Информатика И ИКТ”, университетские классы.
С 1.10-7.10 в школе проводится социально-психологическое тестирование среди 7-11 классов.
Ежегодно обучающимся предлагается социально-психологическое тестирование, позволяющее выявить «факторы риска» возможного вовлечения в зависимое поведение.
Обучающимся предстоит ответить на ряд вопросов.
Тестирование позволяет изучить особенности каждого ребенка:
• способность управлять своим поведением;
• умение контролировать свои эмоции;
• склонность к каким-либо зависимостям;
• готовность к необдуманному риску;
• стремление к новым ощущениям, их активному поиску;
• умение разрешать трудные жизненные ситуации.
Основные принципы проведения социально-психологического тестирования:
• принцип добровольности: обучающиеся дают информированное добровольное согласие на прохождение социально-психологического тестирования;
• принципа конфиденциальности: результаты социально-психологического тестирования сообщаются только лично обучающемуся, прошедшему тестирование;
Социально-психологическое тестирование является добровольным и анонимным.
Тестирование обучающихся образовательных организаций проводится в режиме онлайн.
Социально-психологическое тестирование проводится в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 16 июня 2014 года № 658 «Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования».
Контактное лицо:
Кашникова Оксана Валерьевна – педагог-психолог школы
Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг» (Музей Победы) проводит конкурс видеороликов «Раритеты Великой Победы» в рамках реализации Международного проекта «Территория Победы». Конкурс проводится совместно с Всероссийской общественной организацией ветеранов (пенсионеров) войны и труда при поддержке РИА «Победа РФ» и Онлайн ТВ Музея Победы. Конкурс приурочен к 76-летию окончания Второй мировой войны.
Целью Конкурса является сохранение и популяризация музейных коллекций, связанных с боевым и трудовым подвигом советского народа в годы Второй мировой и Великой Отечественной войн.
Конкурс проводится на территории всего мира без ограничения в четыре этапа:
1 этап «Прием работ» − с 5 мая по 5 августа 2021 года;
2 этап «Онлайн-голосование» − с 3 сентября по 15 октября 2021 года;
3 этап «Подведение итогов. Объявление победителей» − 20 октября 2021 года.
4 этап «Торжественное награждение» − торжественную церемонию награждения победителей планируется провести в рамках работы СанктПетербургского международного культурного форума (г. Санкт-Петербург, 4 ноября 2021 года)
Музей Боевой славы нашей школы представляет на конкурс видеоролик, рассказывающий об одном из самых интересных экспонатов музея – о станковом пулемете Максима. «Максим», как его называли наши пулеметчики, стал надежной опорой нашей армии вплоть до конца Великой Отечественной войны. Представляет экспонат активист школьного музея, ученик 9 класса, Чижиков Антон.
Посмотреть видеоролик можно в школьной группе «ВКонтакте».
Техника безопасности ПДД
Рекомендации по организации горячего питания школьников:
Информация о мерах личной и общественной профилактики вирусных заболеваний
В 2020-2021 учебном году вся начальная школа получает бесплатное горячее питание.
Новости – самые актуальные новости!
Уважаемые родители!
С 18 марта 2020 Приказ № 76 от 18.03.2020 до особого распоряжения приостановлено проведение личных приемов граждан должностными лицами учреждения в служебных помещениях.
Обращения можно оставить в разделе “Обратная связь” на сайте школы или по номерам:
72-14-94 с 9:00 до 17:00 – по вопросам выдачи справок, зачисление и отчисление обучающихся
73-57-72 – по вопросам организации образовательного процесса
По вопросам доступа к электронному журналу:
- заполнить форму с Вашим вопросом здесь
- написать Ваш вопрос на почту help.
[email protected]
- позвонить по номеру +79991678283
Мы в социальных сетях:
Задать вопрос по работе ЭЖ
Уважаемые родители! Не можете войти в электронный дневник своего ребенка?
Вы можете задать вопрос по входу и работе электронного дневника администратору системы ЭЖ.
Доступ к электронному журналу!
Для входа в электронный журнал необходима регистрация на сайте гос. услуг. Уважаемые родители, у которых нет этой регистрации. Зарегистрируйтесь и подтвердите свой аккаунт онлайн (можно через онлайн Сбербанк, ВТБ, Тинькофф).
Как узнать, какой уровень регистрации у Вас:
Для того чтобы подтвердить регистрацию необходимо перейти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/2 и выбрать сервис банка, который у Вас есть.
После нажатия на ссылку, необходимо зайти в аккаунт. Аккаунт должен быть активирован.
Телефон доверия
Ты находишься в опасности или с тобой произошёл несчастный случай? Позвони по телефону доверия или экстренной службы и поговори со специалистом.
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Министерство внутренних дел Российской Федерации
Телефон дежурной части УМВД России по Псковской области – (8112) 66-16-49.
Телефон дежурной части Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Псковской области – (8112) 59-37-00.
Электронная почта Управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Псковской области: [email protected].
Дорога безопасности
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРАКТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Цель проекта – совершенствование организационного и методического ресурса деятельности образовательных организаций в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.
Уважаемые родители! В целях популяризации среди населения независимой оценки качества оказания услуг в сфере образования и её результатов на нашем сайте размещена гиперссылка (возможность перехода) с результатами независимой оценки качества оказания услуг в социальной сфере:
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
В Псковской области начала свою работу Консультационная служба по оказанию бесплатных консультаций для родителей. В службу по вопросам воспитания и обучения могут обратиться родители и иные законные представители детей от 0 до 18 лет, а также граждане, желающие принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей. Консультанты службы, в свою очередь, готовы помочь по любым вопросам воспитания и обучения детей.
Подробнее
“Средняя общеобразовательная школа №77 г.Пензы”
Директор школы: Прошкин Юрий Александрович 89648766831 id551928145 | Новости | |
18.09.2021
ПРОГОЛОСУЙ ЗА НОВОЕ ЗДАНИЕ ШКОЛЫ НА 1100 МЕСТ!!!
Выборы губернатора Пензенской области…
16.09.2021
Уважаемые родители будущих первоклассников!
МБОУ «Средняя школа № 77» организует занятия с детьми 6-7,5 лет по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе
социально-гуманитарной направленности «Развивайка». ..
Читать далее
16.09.2021
Профилактическая акция «Внимание – дети!»
В течение сентября обучающиеся начальной школы в рамках профилактической акции «Внимание – дети!» на учебно-тренировочных занятиях…
Читать далее
15.09.2021
Акция «Осторожно – дети!»
14.09.2021г. в рамках профилактической акции «Внимание – дети!» ученики 4д класса (члены школьного отряда ЮИД)…
Читать далее
15.09.2021
Oбучающиеся 11 в класса посетили школьный историко-краеведческий музей
Сегодня, 15 сентября, обучающиеся 11 в класса посетили школьный историко-краеведческий музей. Один из учителей истории провел для ребят …
Читать далее
14.09.2021
Внимание!
Стартует предвыборная кампания на пост лидера ДОО «77 параллель». Если ты активный, инициативный, творческий …
Читать далее
14.09.2021
Cбор макулатуры
Три дня, с 7 по 9 сентября, главной заботой школы был сбор макулатуры. Загрузить 5 грузовых «Газелей» (в общей сложности, более 11 тонн) …
Читать далее
13.09.2021
«Дорогою добра»
«Дорогою добра» – так называется социальный проект, который реализуют в новом учебном году ученики 2Б класса (классный руководитель Сухарева Н.В.)…
Читать далее
13.09.2021
В России стартует обновленный проект «Билет в будущее»
7 сентября в международном мультимедийном центре МИА «Россия сегодня» прошла онлайн-конференция «Новые подходы к реализации проекта «Билет в будущее»…
Читать далее
11.09.2021
Городской конкурс «Лучший велосипедист-2021»
9 сентября на базе ДЮЦ «Спутник» проходил городской этап конкурса «Лучший велосипедист-2021», где за звание лучшего велосипедиста. ..
Читать далее
08.09.2021
Внимание – дети!
В начале 2021-2022 уч.г. в рамках профилактической акции «Внимание – дети!» обучающиеся начальной школы ежегодно принимают участие…
Читать далее
08.09.2021
Поздравляем!
Поколявина Дениса Сергеевича, заместителя директора по учебно-воспитательной работе, с объявлением благодарности Губернатора Пензенской области…
Читать далее
07.09.2021
День Знаний
Белые банты, море цветов, приятное волнение родителей, учеников и педагогов — все это День знаний. Для всех обучающихся…
Читать далее
07.09.2021
Уважаемые жители микрорайона ГПЗ-24
08 сентября с 17 до 19 часов по адресу ул. Антонова, 7, 9, 11 для Вас организован мобильный пункт вакцинации против новой коронавирусной инфекции. ..
Читать далее
07.09.2021
Новости профильного обучения
С целью дальнейшего взаимодействия по вопросам предпрофильного и профильного направления обучения наших юных железнодорожников….
Читать далее
06.09.2021
Расписание занятий объединений дополнительного образования
В разделе “Расписание” размещено временное расписание (на сентябрь) занятий объединений дополнительного образования обучающихся ….
Читать далее
06.09.2021
Телефон горячей линии
по вопросам обновления содержания общего образования на сайтах общеобразовательных организаций в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Телефон «горячей линии» – 8-800-200-91-85, доб. 7…..
06.09.2021
Уважаемые родители!
Составлен график получения сертификатов системы ПФДО
в МБОУ «Средняя школа № 77». …
Читать далее
03.09.2021
Первые классные часы в начальной школе
1 сентября – торжественный и долгожданный день для юных обучающихся нашей школы. День Знаний – это радостная встреча…
Читать далее
02.09.2021
День Знаний
1 сентября – День знаний! Праздник книг, цветов, друзей, улыбок, света! Двери нашей школы вновь распахнулись, чтобы дать старт …
Читать далее
27.08.2021
Как получить сертификат дополнительного образования!?
….
Читать далее
26.08.2021
«Подготовь ребенка к школе»
26 августа 2021г. в МБОУ «Средняя школа № 77» была проведена благотворительная акция «Подготовь ребенка к школе»….
Читать далее
26.08.2021
“Подросток – Лето”
25 августа 2021г. в г. Пензе прошло оперативно-профилактическое мероприятие «Подросток – Лето». Целью мероприятия являлась профилактика безнадзорности….
Читать далее
19.08.2021
Уважаемые родители!
График проведения общешкольных родительских собраний (август 2021г.)….
Читать далее
16.08.2021
Уважаемые родители!
Федерация спорта ПОДА* предлагает бесплатные занятия спортом детям и подросткам с поражением опорно-двигательного аппарата….
Читать далее
Архив новостей
(PDF) Возрождение секретов и новая забота о себе в депрессивной Японии
———. 1994. Технологии себя. Этика: субъективность и истина. New
York: New Press, 1994.
Frances, Allen. 2013. Спасти нормально: бунт инсайдера против неконтролируемого психиатрического диагноза
, DSM-5, большой фармацевтики и медикализации или-
повседневной жизни. NewYork: Morrow.
Фудзи, Сатоши. 2013. Rejiriensu Japan: nihon kyōjinka kōs [Устойчивость Японии:
– видение того, как сделать Японию сильной].Токио: Аска Шинша.
Фудзимото, Тадаши. 1996. «Джисацу кароси» сайбан 24 сай нацу адоман №
кецубецу [иск о самоубийстве из-за переутомления: уход 24-летнего рекламщика
]. Токио: Даймонд Ша.
Гарон, Шелдон М. 1997. Формирование японского мышления: состояние в повседневной жизни.
Princeton, NJ: Princeton University Press.
Гоффман, Эрвинг. 1959. Представление себя в повседневной жизни. Нью-Йорк:
Doubleday.
Хорошо, Байрон Дж.1994. Медицина, рациональность и опыт: антропо-
логическая перспектива. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Гуд, Эрика и Джад Муавад. 2015. Крушение Germanwings вызывает вопросы
об изменении представлений о пригодности пилотов. New York Times, 28 марта.
Гордон, Колин. 1991. Правительственная рациональность: введение. В The Fou-
эффект cault. Грэм Берчелл, Колин Гордон и Питер Миллер, ред. Стр. 1–51.
Чикаго: Издательство Чикагского университета.
Взлом, Ян. 1999. Социальная конструкция чего? Кембридж, Массачусетс: Har-
vard University Press.
Харден, Блейн. 2008. Убийственная трудовая этика Японии. Вашингтон Пост, 13 июля.
Хили, Дэвид. 1997. Эпоха антидепрессантов. Кембридж, Массачусетс: Harvard Uni-
Versity Press.
Хирасава, Хадзимэ. 1966. Кэйшоуцубьёно ринсёто його [Клиническая практика
и прогноз легкой депрессии]. Токио: Игаку Сёин.
Хауэлл, Элисон и Жужиан Воронка.2012. Введение: политика устойчивости и восстановления в области психического здоровья. Исследования по социальной справедливости 6 (1): 1–7.
Иида, Шин. 1973. Sōutsubyōno jōkyōron to kongo no kadai. [Ситуационная
причина депрессии и новые проблемы]. Сейшин Синкэйгаку Дзасси [Журнал
психиатрии и неврологии] 75: 274–279.
Кандабаши, Дзёдзи. 1988 (1974). Химицу но якувари [роль «крета се-
»]. In Hassōno kōseki [Траектория мыслей].Стр. 169–177. Токио:
Ивасаки Гакудзюцу Шуппанша.
Касахара, Йомиси. 1978. Utsubyōno shōseishinryōhō [Краткая психотерапия
от депрессии]. Кикан Сейшинриохо [Японский журнал психотерапии]
4 (2): 6–11.
Като, Масааки. 1996. Sangyōseishin hoken nyūmon [Введение в ок-
психического здоровья]. Косюэйсэй [Общественное здравоохранение] 60: 762–765.
Кавахито, Хироши. 1996. Кароси то кигёно секинин [Смерть из-за переутомления и корпоративные обязанности
].Токио: Shakai Shisōsha.
———. 2010. Karōjisatsu taikoku nippon: ningenno songen o motomete [Япония,
переутомленная нация самоубийц: в поисках человеческого достоинства]. Токио: Хэнсобо.
Келли, Уильям В. 1993. В поисках места в столице Японии. В послевоенном
Япония как история. Эндрю Гордон, изд. Стр. 189–216. Беркли: Университет
California Press.
Китанака, Джунко. 2012. Депрессия в Японии: психиатрические лекарства для общества, находящегося в бедственном положении
.Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
Клейнман, Артур. 1986. Социальные причины дистресса и болезней: депрессия,
неврастения и боль в современном Китае. Нью-Хейвен, Коннектикут: Йельский университет
Press.
Куроки, Нобуо. 2002. Дзисатсу то сейшин шиккан ни кансуру росай хосёно
доко [Последние тенденции в области компенсации, связанной с работой, включая связанные с работой
самоубийства и психические заболевания]. Сейшин Синкейгаку Засси (Psychiatria et
Neurologia Japonica) 104 (12): 1215–1227.
Лемов, Ребекка. 2005. Мир как лаборатория: эксперименты с мышами, лабиринтами,
и людьми. Нью-Йорк: Хилл и Ван.
Линь, Лян-жун. 2012. Тайвань ни окэру кароси / кародзисацу но росай нинтэй
но гендзёто кадай [Вопросы, касающиеся компенсации рабочим за переутомление
смерть и самоубийство из-за переутомления на Тайване]. Обзор закона Саппоро Гакуин 29
(1): 1–27.
Замок, Маргарет. 1980. Восточноазиатская медицина в городской Японии. Беркли: Uni-
версия California Press.
———. 1993. Встречи со старением: мифы о менопаузе в Японии и
в Северной Америке. Беркли: Калифорнийский университет Press.
Лурманн, Таня М. 2000. Из двух умов: растущее расстройство в американской психиатрии.
. Нью-Йорк: Кнопф.
Луптон, Дебора. 1995. Императив здоровья: общественное здравоохранение и регулируемый орган
. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
Lyon, David, ed. 2006. Теоретическое наблюдение: паноптикум и не только.
Калломптон, Великобритания: Уиллан.
Маклиш, Кен. 2013. Война в Форт-Худе: жизнь и неопределенность в военном сообществе
. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
———. 2015. Как относиться к войне. Доклад, представленный на семинаре Global Mental
Health в Университете Вандербильта, Нэшвилл, 17 февраля.
Мартин, Эмили. 1994. Гибкие тела: отслеживание иммунитета в американской культуре
со времен полиомиелита до эпохи СПИДа.Бостон: Маяк.
———. 2007 Биполярные экспедиции: мания и депрессия в американской куль- туре. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
Мацубара, Юко. 1998 г. Принятие в Японии законов о стерилизации в 1940-х годах
: прелюдия к послевоенной евгенической политике. Historia Scientiarum (История
Научного общества Японии) 8 (2): 187–201.
Мецль, Джонатан. 2003. Прозак на диване: прописывание пола в эпоху
чудо-препаратов.Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press.
Мима, Тацуя. 2012. Рисуку ка сареру синтай: гендай игаку тооти №
текунородзи [Тело в группе риска: современная медицина и технологии управления
]. Токио: Сейдоша.
Мёрланд, Рене. 2009. Во Франции самоубийство может быть формой протеста. NRC
Handelsblad, 8 октября.
Мол, Ноэль. 2010. Расстройства труда в неолиберальной Италии: моббинг, благополучие,
и рабочее место. Блумингтон: Издательство Индианского университета.
Молл, Сандра, Джоан М. Икин, Рене-Луиза Франш и Кэрол Страйк. 2012.
Когда медицинские работники страдают психическим расстройством: учреждение
Практика молчания. Качественные исследования в области здравоохранения 23 (2): 167–179.
Накамура, Карен. 2013. Душевная инвалидность: этнография шизо-
диафрагмы и психических заболеваний в современной Японии. Итака, Нью-Йорк: Cornell
University Press.
NHK. 2009. NHK supesharu: utsubyōchiryōjōshiki ga kawaru [специальный номер NHK:
меняет представления о лечении депрессии].Токио: Такараджимаша.
Nihon Keizai. 2011. Сэйшин шиккан куваэ «5 дай шиппэй»: Косэйсё, 13
nendo kara iryōkeikaku ni [Психические расстройства становятся частью «пяти основных
болезней»: медицинский план Министерства здравоохранения, социального обеспечения и труда с
по2001]. Нихон Кейдзай, 7 июля.
Nihon SangyōSeishin Hoken Gakkai (Японское общество профессионального психического здоровья
Health), Комитет по психическим расстройствам и их трудовым отношениям.
2006 г. «Кародзисацу» о мегуру сейсинигакудзёно мондай ни какавару кенкай
[Мнения о психиатрических проблемах, связанных с «самоубийством из-за переутомления»].http: //
mhl.or.jp/kenkai.pdf.
Огино, Тацуши. 2011. Sangyōseishin hoken no rekishi (2) [История
профессиональных психических заболеваний в Японии (2)]. Дзинбун Роншу, Сидзуока Дайгаку
(Годовые отчеты социологии, языка и литературы, Университет Сидзуока
, универс.) 62 (1): 21–40.
Окамура, Чиканобу. 2002. Кароши кародзисацу кюсай но рирон то дзицуму
[Теория и практика оказания помощи при переутомлении, смерти и переутомлении
самоубийства].Токио: Дзюнпёша.
Онг, Айхва. 1987. Духи сопротивления и капиталистической дисциплины: фабрика
женщин в Малайзии. Олбани: Государственный университет Нью-Йорка.
Осборн, Томас. 1997. О здоровье и управлении государством. В Фуко, здоровье и медицина –
icine.AlanPetersonandRobinBunton, eds.Pp.173–188. Лондон: Рутледж.
Одзава-де-Силва, Тикако. 2009. Психотерапия и религия в Японии:
Японская практика самоанализа Найкана. Лондон: Рутледж.
Петрина, Адриана. 2002. Разоблачение жизни: биологические граждане после Чернобыля.
Princeton, NJ: Princeton University Press.
Райхель Евгений. 2015. От модели болезни мозга к экологии зависимости.
В пересмотре психиатрии: культурная феноменология, критическая нейробиология и
глобальное психическое здоровье. Лоуренс Кирмайер, Роберт Лемельсон и Констанс
Каммингс, ред. Стр. 375–399. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
Ролен, Томас П.1974. За гармонию и силу: японская организация белых воротничков в антропологической перспективе. Беркли: Университет
California Press.
Роза, Николай. 1996. Изобретая себя: психология, власть и личность.
Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
———. 2007. Политика самой жизни: биомедицина, сила и субъективность в
двадцать первом веке. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
Роуз, Николас и Джоэл М.Abi-Rached. 2013. Нейро: новые науки о мозге и
управление разумом. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
Сайо, Такео. 2012. Rōdōeisei no genba kara mita fukushoku shien puro-
guramu no kadai [Вопросы, касающиеся программ реабилитации рабочих в области гигиены труда
]. Ежегодное собрание Nihon SangyōSeishin Hoken Gakkai (Японское общество
по охране профессионального психического здоровья), 9 августа.
Сингх, Илина и Николас Роуз.2009. Биомаркеры в психиатрии. Природа 460
(7252): 202–207.
Стивенсон, Лиза. 2014. Жизнь вне себя: воображение заботы в канадской
Арктике. Беркли: Калифорнийский университет Press.
Секреты Китанаки и новая забота о себе S261
Пришествие: Ожидание во тьме | Стр. 16481
30 ноября 2014 г.
Сегодня первое воскресенье Адвента, начало нового года по христианскому календарю. Адвент, как вы знаете, состоит из четырех воскресений, предшествующих Рождеству.Это время подготовки и ожидания. Вопрос: «Чего мы ждем?» «К чему мы готовимся?»
К сожалению, общепринятая интерпретация библейских текстов о Адвенте неизменно индивидуалистична, исключительно лична и часто сентиментальна или, говоря прямо, совершенно неверна. Традиционное толкование больше соответствует нашей культуре, чем Библии в целом, слиянию коммерческой и религиозной музыки, щедрости, определяемой покупкой для тех, кто дарит нам подарки.Это все, что нужно для ожидания и подготовки? Нет, это еще не все. Есть еще много всего, и мы должны копать, чтобы найти это.
Несколько лет назад ректор епископальной церкви моей жены жестко запретил рождественскую музыку перед Рождеством. Когда на это настаивали, он ответил, что Адвент – это не Рождество. Это время подготовки и ожидания, поскольку сезон становится темнее, а дни короче. В Адвенте мы говорим о свете, но это в будущем. А пока мы призваны видеть, действительно видеть тьму и принимать ее такой, какая она есть.
Множество людей в Ираке, Сирии, Палестине, Западной Африке и Фергюсоне, штат Миссури, сидят во тьме в это Пришествие. Они наши человеческие братья и сестры. Давайте посидим с ними и друг с другом, прежде чем вскочить и крикнуть «Радость миру». Пророки Ветхого Завета предупреждают нас о слишком раннем праздновании. Они осуждают многих своих современников, говоря: «Они легко лечат раны моего народа».
Это пришествие Я призываю нас как сообщество горячо молиться о том, чтобы Святой Дух дал нам силы преодолеть индивидуализм и сентиментальность, которые наша культура привела в нас, и углубить различие между пропагандой и реальностью.Сегодня я хочу нанести удар в этом направлении. Полвека назад южный поэт Джон Кроу Рэнсом опубликовал противоречивое эссе под названием «Бог без грома», в котором он протестовал против культурного плена сентиментальности в наших размышлениях о Боге и нашем понимании христианской веры.
В прошлое воскресенье, последнее воскресенье старого года по христианскому календарю, темой текста Евангелия был суд и картина конца времен, когда все человечество предстало перед назначенным Богом судьей Сыном Человеческим, которого Чед Майерс и другие ученые переводят «человеческий».В 25-й главе Евангелия от Матфея эта фигура призвана разделять людей в соответствии с тем, что они сделали в этой жизни: одних приветствуют в вечной жизни в Царстве Божьем, а других бросают во тьму внешнюю для нескончаемых мучений.
Кайла МакКлэрг, наш проповедник в прошлое воскресенье, когда она подошла к завершению своей проповеди по этой притче, сказала: «Я не понимаю! Я не вижу здесь никакого Евангелия, какого-либо присутствия благодати, прощения или осуждения в отношении греха, выходящего за рамки индивидуальных проступков. Когда она произнесла эти слова, мое сердце подпрыгнуло от признательности.Я чувствовал: «Этот проповедник настоящий с нами. Спасибо, Кайла. Спасибо Иисус.”
Кайла не утверждала, что Матфей ошибался, что Иисус не мог рассказать эту притчу. Также она не сказала: «Вот что говорит Библия, вот и все». Она просто сказала: «Я не понимаю» и села, отказавшись перевязать свою проповедь аккуратной лентой. Вместо этого она сказала: «Это требует большего внимания».
Вальтер Брейггеманн говорит, что когда текст не имеет для нас смысла, мы должны искать другие отрывки из Священных Писаний, посвященные той же проблеме, а затем исследовать, что эти разные тексты говорят друг другу, и исследовать диалог между ними.
Например, сегодняшний текст Евангелия от Марка 13. Когда мы сравниваем Марка 13 с Матфея 24 и 25, мы обнаруживаем очень интересные сходства и различия. Помните, что Марк был написан первым, а Матфей 10–15 лет спустя для другой аудитории. Матфей главы 24 и 25 копирует Марка 13 почти дословно и вставляет в материал Марка Маркан притчу о разделении человечества, подобного овцам и козлам, на Страшном суде.
И Марк, и Матфей ближе к концу своих Евангелий обращают внимание на описание Божьего суда как пожирающего огня, представленное в начале обоих Евангелий в призыве Иоанна Крестителя к покаянию.В обоих Евангелиях сочетаются вызов и ободрение: «Имейте веру… Будьте готовы… Остерегайтесь суда Божьего… Скоро придет Христос…». Пришел тот, кто спасет мир и нас! … Не сдавайся! … Христос придет снова! »
Марк обращался к своему времени – около 70 г. н. Э. Во время или сразу после того, как римская армия подавила сопротивление евреев в Иерусалиме, разрушив Иерусалим выжженной землей. Община маркан остро нуждалась в том, чтобы преодолеть окружавший их хаос и опасность. Это было как в Сирии сегодня.
Когда было написано Матфея, примерно десять лет спустя, все несколько успокоилось. По мнению некоторых ученых, главной потребностью в то время было отреагировать на тяжелое положение христианских миссионеров, которые оставили свои предыдущие жизни, чтобы отправиться в путь в качестве проповедников полного дня, что требовало от них жить за счет щедрости своих собратьев-христиан, как это делают буддийские монахи. по сей день на Дальнем Востоке. Согласно этой точке зрения, Матфей говорит своим читателям, когда нуждающиеся люди, особенно эти евангелисты, приходят к вам в поисках еды, одежды и убежища, поскольку вы поступаете великодушно по отношению к ним, вы делаете это для Самого Господа, и то же самое. когда вы отказываетесь от помощи.
Если мы последуем Брейггеману и будем использовать Священные Писания для толкования Священных Писаний, мы будем в напряжении удерживать весть Иоанна Крестителя Мессии как «огонь всепожирающий» со словом Иисуса с креста «Отец, прости им, потому что они не знают, что они делай »и послание Павла к римлянам в 11:32:« Ибо Бог всех заключил в тюрьму за непослушание, чтобы быть милостивым ко всем ». Таким образом, мы видим, что суд – это часть любви Бога.
Четыре лекционных текста для этого первого воскресенья Адвента 2014 года говорят о темных временах как о Божьем суде.В то же время на горизонте окружающей тьмы они видят свет. Каждый текст говорит со смесью страха, боли и надежды, и последнее слово – надежда. Эта надежда основана не на сентиментальности или магическом мышлении, а на библейском реализме, который объединяет эти противоположности, страх и надежду, боль и исцеление. Это библейский реализм.
Псалом 80 – это плач, составленный и используемый в богослужении в то время, когда северное царство Израиля подвергалось нападению превосходящих вооруженных сил ассирийцев.Псалмопевец восклицает: «Внимай, пастырь Израилев, ты поведешь Иосифа, как стадо! … Поднимите свою мощь и приди, чтобы спасти нас ».
В лекционном тексте Ветхого Завета из Исаии 64 пророк оплакивает поворот событий в Иудее после возвращения изгнанников из плена в Вавилоне. Для бедняков страны вместо совместного процветания восстановление снова превращается в репрессии элиты в отношении бедных.
Нет никого, кто называет ваше имя или пытается овладеть вами; ибо ты скрыл от нас свое лицо и предал нас в руки нашего беззакония.Но, Господи, Ты наш Отец, мы – глина, а Ты – горшечник…. Не вспоминай навсегда наше беззаконие. А теперь подумайте, мы все ваши люди ».
Эти адвентистские тексты свидетельствуют о том, что прекращение страданий и боли не находится под нашим человеческим контролем и, возможно, даже не под непосредственным контролем Бога, учитывая долгосрочную миссию Бога по примирению отчужденного мира с Собой. Однако прекращение страданий и боли является сутью Божьего обещания и неотъемлемой частью пришествия Царства Божьего.Это то, о чем мы молимся снова и снова, когда читаем молитву Господню: «Придет Царство Твое, да будет воля Твоя».
Однажды я посетил римско-католическую литургическую конференцию, посвященную воплощению литургии в жизнь через музыку и другие виды искусства. Я никогда не забуду, как один из руководителей взял стих из Исайи и создал музыкальную тему для Адвента. Это были слова: «Будь сильным, не бойся; наш Бог придет, придет спасти нас ». Вот как это звучало в сочетании с музыкой. (Петь).
Спасение в Священных Писаниях связано с «Царством Божьим». Царство Божье – это то время и место, когда все идет по воле Бога. Это время и место безопасности и свободы. Задача, стоящая перед нами сегодня, состоит в том, чтобы различить свежий язык, соответствующий библейскому свидетельству, который позволит нам конкурировать с другими обещаниями спасения. Например, потребительский капитализм обещает: «Покупай, пока не упадешь, и ты будешь спасен». «Подумайте, насколько далеко пойдут ваши деньги, если вы поборетесь за эти сделки в черную пятницу.Обратите внимание на рекламу, иди удовлетворяйте желания своего сердца, и ваша чаша будет наполнена до отказа ».
Мой ответ капиталисту-потребителю: «Ваше понимание спасения не имеет ничего общего с Царством Божьим, и я трепещу перед иллюзией, свидетелем которой вы являетесь».
Мой ответ религиозному фундаменталисту: «Думаю, я знаю, чего вы хотите, но ваш язык не помогает мне присоединиться к вам. Я приглашаю вас исследовать, что общего у всех нас, людей, и как Бог разделяет нашу человечность.Я с уважением отношусь к тому, что вы пытаетесь сказать о действии Бога как о пожирающем огне, и я хочу поговорить о том, как любовь Бога соотносится с Божьим судом.
Чтобы проникнуть в эту общую территорию, я предлагаю изучить две линии мышления, которые могут помочь нам понять связь между образом пожирающего огонь, природой любви и Царством Божьим. Я предлагаю две соединительные линии: солидарность и бесстрашие.
В Священных Писаниях мы снова и снова читаем, что Иисус умер за наши грехи.Что означает это заявление? Подумайте о солидарности – человека с человеком и о солидарности Бога с нами. Если бы Матфей жил сегодня, я представляю, как он пересказывал людей, спрашивающих, когда они сделали или не сделали что-то, что повлияло на Иисуса. Мой пересказ таков: «Когда мы были солидарны с вами или нет?»
Что касается бесстрашия, то противоположность страху – это любовь, а противоположность любви – страх. Когда мы движемся в направлении бесстрашного
Мы открываем свое существо, чтобы любить, предлагать и получать.Пока нас контролирует страх, мы не можем этого сделать. Нет места любви. Как говорит Павел: «Совершенная любовь изгоняет страх».
Рассмотрим следующий рассказ русского писателя Александра Солженицына, описывающий образ мышления, который позволил ему и другим политическим заключенным преодолеть своих следователей в советских лагерях.
С того момента, как вы попадете в тюрьму, вы должны навсегда забыть о своем уютном прошлом. На самом пороге вы должны сказать себе: «Моя жизнь окончена, немного рано, чтобы быть уверенным, но с этим ничего не поделаешь.Я никогда не вернусь к свободе. Я обречен на смерть – сейчас или немного позже … У меня больше нет никакой собственности. За меня умерли те, кого я люблю, и за них умер я. С сегодняшнего дня мое тело бесполезно и чуждо мне. Только мой дух и моя совесть остаются для меня драгоценными и важными.
При встрече с таким заключенным следователь будет дрожать. Только человек, отказавшийся от всего, может одержать эту победу.
Здесь мы видим силу бесстрашия. Соедините это с любовью, и вы действительно получите силу.Вот как мы должны думать и верить в то, что Иисус умер за наши грехи. Он выразил солидарность с другими людьми, глухими, немыми и слепыми, относительно того, чем он на самом деле занимается. В своем бесстрашии он взял на себя страх и насилие своих противников, властей Храма и их союзников – римского государства, а также всех нас, от толпы до своих близких учеников. Он вошел в эту пропасть изоляции и ненависти, полагаясь на единственного, кто знал его миссию – Бога-Создателя.На кресте мы видим Иисуса в солидарности с остальными из нас и с Богом-Создателем в его свидетельстве о страданиях, основанных на любви и той уверенности в солидарности Бога с Ним, которая сделала его бесстрашным.
То, чего мы, христиане, ждем и к чему готовимся в этом адвентистском сезоне, – это понять смысл и присутствие в мире солидарности и через это присутствие возможность бесстрашия перед Богом, друг с другом и стоя в видении грядущего Царства Божьего. справедливость, мир и любовь в действии сейчас и когда-нибудь в этом мире в полной мере придут.Это не «ожидание вообще», как в случае всего человеческого существования. Адвент – это время ожидания и подготовки к преобразованию всего сущего.
Теперь мы живем во тьме, ибо если это тьма для нашего брата и сестры, с которыми мы солидарны, то это также тьма для нас. На горизонте свет, начало того будущего времени, когда все станет новым, и все творение будет бесстрашным в солидарности любви. Аминь
Страница не найдена в / files / file / baghjan-5-blowout-vol-ii-report-ngt-oct-2020.таксономия / термин / (? P
Текущий URL, files / file / baghjan-5-blowout-vol-ii-report-ngt-oct-2020.pdf
, не соответствует ни одному из них.
Вы видите эту ошибку, потому что у вас DEBUG = True
в
ваш файл настроек Django. Измените это на False
и Django
отобразит стандартную страницу 404.
кроссвордов ИКТ.Кроссворды и загадки
Кроссворд по информатике
8-9 Класс
По горизонтали: 4. Устройство для записи, чтения и длительного хранения информации на гибких магнитных дисках (дискетах).
7. Устройство, предназначенное для отображения текстовой и графической информации.
9. Ячейки памяти, которые служат для кратковременного хранения и преобразования данных и команд.
11. Ссылка, к которой подключена сеть.
13. Устройство для записи, чтения и длительного хранения информации на жестких магнитных дисках.
14. Устройство ввода звуковой информации.
15. Линия данных системы данных.
По вертикали: 1. Устройство для вывода бумажных чертежей.
2. Электронная схема, управляющая работой любого внешнего устройства.
3. Устройство для обмена информацией между компьютерами по телефону, оптоволоконным и другим сетям.
5. Вспомогательный процессор, предназначенный для выполнения математических и логических действий.
6. Небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.
8 . Устройство вывода звуковой информации.
10. Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер с бумажной информацией.
12. Печатающее устройство предназначено для отображения информации на бумаге.
14. Манипулятор для ввода информации в компьютер.
Ответы:
По горизонтали: 4. Открытие. 7. Монитор. 9.Registra. 11. Мигра. 13 Винчестер. 14. Микрофон. 15. Шина.
По вертикали: 1.Лоттер. 2. адаптер. 3. режим. 5. процессор. 6. Микропроцессор. 8.Колонки. 10. сканер. 12. принтер. 14.Это.
Кроссворд по информатике
10-11 класс
По вертикали:
1.Поисковая машина в Интернете.
2. Операционная система корпорации Microsoft (Microsoft).
4. Нажмите на клавиатуре компьютера, чтобы передать строку.
5. Популярный формат графических изображений.
6. Простой растровый графический редактор Microsoft.
9. Бесплатный мультиплатформенный звуковой редактор.
По горизонтали:
3. Система кодирования цифровых символов, позволяющая представить знаки практически всех письменных языков.
7. Компьютерный шрифт класса неогротеск, относящийся к стилевым шрифтам без засечек.
8. Adobe Multimedia Platform для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций.
10. Поисковая система и Интернет-портал.
11. Язык программирования общего назначения.
12. Полнофункциональная и бесплатная операционная система.
Ответы:
По вертикали: 1. Google2. Windows4. ENTER5. GIF. 6. Paint.9. Audacity
Автор по горизонтали: 3. Юникод.7. Ариал8. Вспышка.10. Яндекс11. Паскаль 12. Linux.
Кроссворд по информатике
Вопросы по горизонтали:
3.Что мы делаем в Visual Basic
5. Версия портативного компьютера
7. Графика … для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель портативного компьютера
10. Универсальное устройство вывода информации
11. То же, что и накопитель
13 В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Специальное устройство для вывода сложных графических объектов
18. Мяч этого «зверя» расположен сверху размером с мяч для гольфа
19. Он используется для ввода оптического изображения в компьютер
21.Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они делятся на матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск
27. Специальная микросхема
29. Пошив устройства для компьютера.
30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, непристойное
31. Значение зависело от аргументов.
32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.
Вертикальные Вопросы:
1. Язык программирования и известный математик.
2. Окно, в котором размещены элементы управления.
4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание приложения.
6. Один из первых языков программирования
7. Одно из свойств программы (синоним слова
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по использованию стиральной машины.
12 Преобразуем его из начального состояния в конечное
14. Выполняет последовательность действий
15. Алгоритмическая структура, имеющая множество вариантов команд
17. Алгоритм записан на «понятном» компьютерном языке.
19. Встречается по информатике и биологии. Кот …
20. Тело цикла выполняется с ним несколько раз.
22. Язык программирования, названный в честь сотрудника Ч. Babbidj
23. В этой алгоритмической структуре последовательность команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.
Ответов на кроссворд:
По горизонтали: 3.Проект. 5. младенец. 7. Рабы. 9. сенсорная панель. 10. Монитор. 11. Костер. 13. Зажим. 16. Clotter. 18. Трекбол. 19.Сканер. 21. Спектрикс. 24.plizer. 25. Discoet. 27.cipset. 29. Мать. 30. Выражение. 31. Функция 32. Вирус.
По вертикали: Паскаль. 2. форма. 6.Бесик. 7. Творчество. 8. Алгоритм. 12. Интернет. 14. Папка. 15. Подборка. 17. Программа. 19. Semia. 20. Faceter. 22.Ad. 23.Ving. 26. Серия. 28. Массивный.
«Компьютерное устройство»
- Многопозиционное устройство ввода.
- Устройство для сбора, хранения и обработки информации.
- Медиа-информация, на которой записаны программы и данные для хранения.
- Устройство для быстрого перемещения по экрану.
- Устройство вывода информации.
- Устройство вывода печати.
- Компьютерный мозг.
- Устройство для ввода звука.
- Устройство для прослушивания музыки, звука.
- Устройство для хранения программ и данных.
- Устройство для просмотра информации.
- Устройство аналог “мышки”.
- Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.
Филворд “Термины информатики”
Филворд, или Венгерский кроссворд, – Сетка этого кроссворда представляет собой поле, заполненное буквами. В этом поле необходимо искать и зачеркивать слова, которые читаются через ломаную линию, и никакая буква не может использоваться в другом слове. Еще существует немецкий филворд, в котором слова следует удалять только по прямой линии, а одна и та же буква может входить в несколько слов.
Необходимо найти наибольшее количество терминов, связанных с информатикой.
Ответы: Алгоритм, Алгоритм, Архив, Архиватор, Байт, Бит, Просмотр, Вирус, Коробка, Официант, Счетчик, Каталог, Диск, Цифровые, Драйвер, Заставка, Игра, Интернет, Информатика, Клавиатура, Коврик, Код, Столбец, Команда, Компьютер, Тележка, курсор, массив, микросхема, модем, монитор, мышь, окно, пароль, принтер, провайдер, программа, процессор, сервер, сервис, сеть, текст, файл, формат, хаб, шлюз, экран, ярлык, ячейка.
Кроссворд в исполнении Содилов Алексей 11 класс МОУ ПСОС №3. Заведующий Толмачева Г.А.
Работал в Microsoft Excel. На листе 1 кроссворд, на листе 2 вопроса к нему. Вопросы по темам – логика, моделирование и компьютерное устройство. Каждое слово можно проверить, нажав кнопку «Проверить слово». В окне «Проверка» введите слово, затем ОК, выдает сообщение «правильно», «неправильно». После этого слово вводится в кроссворд.
Содухина 11 класс Республики Марий Эл МО «Среднее общее образование Чола Помочек» Медведевский район
Кудрявцев В.11 класс Республики Марий Эл Моу «Средняя школа летней школы» Медведевский район
Николаева М. 11 класс Республики Марий Эл МО «Высшая школа Лето» Медведевский район
Работу выполнила ученица 10 класса пгт. Вяткинская Сош-Усть Простанского района Алтайского края Пучкова Светлана Геннадьевна
Задание выполнила Богачина Мария Олеговна, ученица 5 “in” класса гимназии № 87. Саратов
Руководитель: Парфенова Оксана Олеговна
Поздняя Кристина, 6 класс; 2. Ханна Трон, 11 класс; 3. Люткевич Ганна, 11-Б класс.
Руководитель: Учитель информатики Кобзарева Татьяна Эдуардовна,
Запорожье, СОШ № 1. Т.Г. Шевченко, школьный украинский (поэтому кроссворды школьников на родном языке).
Шевченко Евгения, 10 класс МОУ СОШ №17 М.СТарь Оскол, Белгородская область
Кроссворд по информатике создан с помощью Microsoft Office Excel.
Сивцова Дарья, 10 класс МОУ СОШ №17 м. Звезда г. Оскол, Белгородская область.
Руководитель: Ликинцева И.В.
Кроссворд «Ярость» был создан с помощью Microsoft Office Excel.
На титульном листе есть гиперссылка для перехода к кроссвордам. На листе с вопросами – «Сетка» с пустыми ячейками для ответов. В ячейке, с которой начинается слово-ответ, делается пометка, в которой записывается формулировка.Для просмотра вопроса достаточно навести указателя мыши на слово «захватывающее дух» и написать ответ.
На листе с вопросами есть гиперссылка, чтобы проверить себя на странице ответов.
Геркина Вероника, Труфанова Екатерина, 9 класс МОУ СОШ №17 М.СТар Оскол Белгородская область
Руководитель: Ликинцева И.В.
Кроссворд «Компьютерная Змейка» создан в текстовом редакторе Microsoft Office Word и Microsoft Office Excel (Mesh).
Кроссворд можно использовать на уроках информатики (как вариант домашнего задания), а также во время внеклассных занятий по данной теме.
Зынин Данил, 10 класс, МОУ СОШ № 17, г. Старый Оскол Белгородской области
Руководитель: Ликинцева И.В.
Кроссворд «Паутинка» создан в текстовом редакторе Microsoft Office Word. Сетка паутины рисуется с помощью панели рисования, а узор вставляется в виде паука. Кроссворд можно использовать на уроках информатики в 10-11 классах.Разборка кроссворда не займет много времени на уроке, а интерес к предмету возрастет. Также его можно использовать при проведении внеклассных занятий по данной тематике.
Кроссворд составил ученик 6 класса МОУ Латевской школы Полихин Андрей.
Работа производится в графическом редакторе Paint, поэтому дополнительной установки не требуется.
Коллектив МОУ лицея №4 Красногорск (11 кроссвордов)
Заведующий Пимкина Г.I.
Савутаева Татьяна, ученица 8 А класса МОУ СОШ № 6 г. Иркутска.
Меня интересует все, что связано с информатикой. Свободно работаю в Интернете, на предложение поучаствовать в конкурсе кроссвордов сразу согласился. Жалко, что у меня нет программ-кусочков по составлению кроссвордов. Поэтому оба кроссворда я делал вручную. Энциклопедиям по информатике была оказана большая помощь и, конечно же, собственные знания.
Кроссворд «Компьютерные устройства» Составлен ученицей 9 класса «Б» МОУ СОШ № 33. Н. Мордовина. Астрахань
Лефечина Наталья, учитель информатики Лефехина С.М.
кроссвордов записаны немного в шутливом тоне, т.к. с улыбкой и узнают больше.
Для создания кроссвордной сетки используется Microsoft Excel, для кроссвордов – Microsoft Word.
За основу кроссворда взято словосочетание «компьютер – друг человека» и по горизонтали добавлены понятия этой темы.
2523
Черепашки Никита, 6 класс, Ушенновская средняя школа.
село Веливиново Туринского района Свердловской области.
Руководитель: Иванов А.В.
Дочерняя ученица 9 класса Ковалева Елена
Учитель Полухина И.В.
Работа выполнена в редакторе красок Paint
Кроссворд по информатике, разработанный в Microsoft Office Excel 2003.После заполнения вы можете сразу просмотреть смету.
Работа выполнена Ваганан Еленой Евгеньевной. Фонд 5 «Д» класса гимназии № 87 г. Саратова.
Программное обеспечение: MS.Word, Paint.
Руководитель: Парфинова Оксана Олеговна.
«Компьютерное устройство»
Упражнение 1.
Многопозиционное устройство ввода.
Устройство для сбора, хранения и обработки информации.
Информация о носителе, на котором записаны программы и данные для хранения.
Устройство для быстрого перемещения по экрану.
Устройство вывода информации.
Устройство вывода печати.
Задача 2.
Компьютерный мозг.
Устройство для ввода звука.
Устройство для прослушивания музыки, звука.
Устройство для хранения программ и данных.
Устройство для просмотра информации.
Устройство аналог “мышки”.
Устройство для ввода информации в компьютер с листа бумаги.
Родионов Петр Васильевич
IT-преподаватель
МОУ «Комсомольская школа № 1»
Комсомольский район
Чувашовская Запись
Кроссворд по информатике
Вопросов по горизонтали:
3. Что мы делаем в Visual Basic
5. Версия портативного компьютера
7. Графика … для рисования и ввода рукописного текста
9. Сенсорная панель портативного компьютера
10. Универсальное устройство вывода информации
11.То же, что и привод
13. В сокращенном варианте – женское имя или устройство ввода информации
16. Специальное устройство для вывода сложных графических объектов
18. Шарик этого «зверя» расположен сверху размером мяч для гольфа
19. Используется для оптического ввода изображения в компьютер
21. Блокбастер о новой компьютерной жизни
24. Они делятся на матричные, струйные и лазерные
25. Гибкий магнитный диск
27. Специальная микросхема
29 Пошив устройства для компьютера.
30. Бывает арифметическое, логическое, строковое, непристойное
31. Значение зависело от аргументов.
32. Самокопирующийся компьютерный вредитель.
Вертикальные вопросы:
1. Язык программирования и известный математик.
2. Окно, в котором размещены элементы управления.
4. Удаление, копирование, перемещение или вырезание приложения.
6. Один из первых языков программирования
7. Одно из свойств программы (синоним слова
8. И процесс решения задачи, и кулинарный рецепт, и инструкция по использованию стиральной машины.
12. Преобразуем его из начального состояния в конечное.
14. Выполняет последовательность действий.
15. Алгоритмическая структура, имеющая множество вариантов команд.
17. Алгоритм записан на «понятном» компьютерном языке.
19. Встречается по информатике и биологии. Кот …
20. Тело цикла выполняется с ним несколько раз.
22. Язык программирования, названный в честь сотрудника Ч. Babbidj
23. В этой алгоритмической структуре последовательность команд выполняется в зависимости от истинности условия.
26. Последовательность команд и часть мыльной оперы.
28. Набор однотипных переменных, объединенных одним именем.
Ответов на кроссворд: По горизонтали: 3. Проект. 5. младенец. 7. Рабы. 9. сенсорная панель. 10. Монитор. 11. Костер. 13. Зажим. 16. Clotter. 18. Трекбол. 19.Сканер. 21. Спектрикс. 24.plizer. 25. Discoet. 27.cipset. 29. Мать. 30. Выражение. 31. Функция 32. Вирус. По вертикали: Паскаль. 2. форма. 6.Бесик. 7. Творчество.8. Алгоритм. 12. Интернет. 14. Папка. 15. Подборка. 17. Программа. 19. Semia. 20. Faceter. 22.Ad. 23.Ving. 26. Серия. 28. Массивный.
Настоящие мамы предназначены для самостоятельной работы студентов.
Посмотреть содержание документа
«Кроссворды по информатике для учащихся 8-11 классов»
Кроссворд по информатике
8-9 класс
По горизонтали:
4. Устройство для записи, чтения и длительного хранения информации на гибких магнитных дисках (дискетах).
7. Устройство, предназначенное для отображения текстовой и графической информации.
9. Ячейки памяти, которые служат для кратковременного хранения и преобразования данных и команд.
11. Ссылка, к которой подключена сеть.
13. Устройство для записи, чтения и длительного хранения информации на жестких магнитных дисках.
14. Устройство ввода звуковой информации.
15. Строка данных системы данных.
По вертикали:
1. Устройство для вывода бумажных чертежей.
2. Электронная схема, управляющая работой любого внешнего устройства.
3. Устройство для обмена информацией между компьютерами через телефонные, оптоволоконные и другие сети.
5. Вспомогательный процессор, предназначенный для выполнения математических и логических действий.
6. Небольшая электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.
8 . Устройство вывода звуковой информации.
10. Устройство для считывания графической и текстовой информации в компьютер с бумажной информацией.
12. Печатающее устройство, предназначенное для отображения информации на бумаге.
14. Манипулятор для ввода информации в компьютер.
Ответы:
По горизонтали: 4.Открытие. 7. Монитор. 9.Registra. 11. Мигра. 13 Винчестер. 14. Микрофон. 15. Шина.
Вертикально: 1.Lotter. 2. адаптер. 3. режим. 5. процессор. 6. Микропроцессор. 8.Колонки. 10. сканер. 12. принтер. 14.Это.
Кроссворд по информатике
10-11 класс
По вертикали:
1. Поисковая машина в Интернете.
2. Операционная система Microsoft (Microsoft).
4. Клавиша на клавиатуре компьютера для передачи строки.
5. Популярный формат графических изображений.
6. Простой редактор растровой графики Microsoft.
9. Бесплатный мультиплатформенный звуковой редактор.
По горизонтали:
3. Цифровая система кодирования символов, позволяющая представить знаки практически всех письменных языков.
7. Компьютерный шрифт класса неогротеск, относящийся к стилевым шрифтам без кедов.
8. Adobe Multimedia Platform для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций.
10. Поисковая система и Интернет-портал.
11 . Язык программирования общего назначения.
12. Полнофункциональная и бесплатная операционная система.
Ответы:
По по вертикали : 1. Google 2. Окна 4. ВВОД 5. GIF. 6. Краска. 9. Audacity
По горизонтально : 3. Юникод. 7. Arial 8. Flash. 10. Яндекс 11. Паскаль 12. Linux.
Бревард С. Чайлдс – ISAIAH
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 17 по 68 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 80 по 95 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 107 по 116 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 129 по 160 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 171 по 177 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Page 186 не отображается в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 190 по 200 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 211 по 217 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 226 по 239 не показаны при предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 245 по 254 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 258 по 263 не показаны в этом предварительном просмотре.
Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 267 по 281 не показаны в этом предварительном просмотре.
Baseball Primer Newsblog – Лучшие ссылки на новости из бейсбольного киоска 15 апреля 2014 г., вторникGothamist: Стадион Янки продает начо в шлеме за 20 долларовКак однажды сказал дядя Джуниор Кеннеди… «Иди в свой шлем!» Репо Размещено: 15 апреля 2014 г., 13:40 | Комментарии 72 Войти в закладки Теги: поднимать янки | Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть свои закладки. Горячие темыНовостной блог: Предлагает нацеленную на Билли Бина из А в качестве кандидата на руководство бейсбольными операциями(5 – 2:11, 20 сентября) Последний: Адам Старблайнд Новостной блог: Спорт на пустом стадионе будет действительно странным Новостной блог: Привет, приятель, ВЫХОДНЫЕ Глаза OMNICHATTER здесь, на 17-19 сентября 2021 года Новостной блог: Плей-офф НБА 2021 + ветка Новостной блог: Раскаявшийся Том Бреннаман заслуживает того, чтобы снова поработать; Он уже пережил 14 месяцев ада Терапия Sox: это спринт, а не марафон Новостной блог: Мэнни, Татис устроили горячую замену блиндажа Новостной блог: Шохей Отани болит рука, возможно, в этом сезоне он больше не сможет выступить. Новостной блог: Лучшее среднее значение по специальностям… но нет титула ватина? Новостной блог: OT Soccer Thread – Transfer! Комплекты! Другие вещи! Новостной блог: Может ли Corbin Burnes из Милуоки доставить первую тройную корону саберметрического питчинга MLB? Новостной блог: Baseball Pension Tension Новостной блог : 8-е? BBTF Игра софтбола в Центральном парке: 18 сентября 2021 г. Новостной блог: Коричневые бомбардировщики, малоизвестная бейсбольная команда черных, потрясшая сегрегированный спортивный мир Колорадо Новостной блог: OT – август / сентябрь 2021 г. Обсуждение College Football | |
Решение проблемы отсутствия продовольственной безопасности на городском уровне – претворение глобальных обязательств в местные реалии – SRC
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illovention veritatis et quasi architeo beatae vitae dicta sunt explicabo.Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consquuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consctetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum workingitationem ullam corporis suscipit labouriosam, nisi ut aliquid ex ea Commodi Conquatur? Quis autem vel eum iure grant qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consquatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur?
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illovention veritatis et quasi architeo beatae vitae dicta sunt explicabo.Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consquuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consctetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum workingitationem ullam corporis suscipit labouriosam, nisi ut aliquid ex ea Commodi Conquatur? Quis autem vel eum iure grant qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consquatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur?
Sed ut perspiciatis unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam, eaque ipsa quae ab illovention veritatis et quasi architeo beatae vitae dicta sunt explicabo.Nemo enim ipsam voluptatem quia voluptas sit aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consquuntur magni dolores eos qui ratione voluptatem sequi nesciunt. Neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum quia dolor sit amet, consctetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum workingitationem ullam corporis suscipit labouriosam, nisi ut aliquid ex ea Commodi Conquatur? Quis autem vel eum iure grant qui in ea voluptate velit esse quam nihil molestiae consquatur, vel illum qui dolorem eum fugiat quo voluptas nulla pariatur?
.