Фото: Портал СВК
- Video
- Audio
- Photo
- Documents
- Artifacts
- Blog
- Map
- E-info
- Authors
LoginRegistration
Категория: ремеслатанцевальные драмыизобразительное искусстволитературамузыкаговорениеизобразительное искусство Tag: 2D artifact3D artifactactiveAlexander BohóAlexander MušinkaAneta DuždováAra ArtArne MannartisticauthenticBarbora BotošováBarbora RácovábiographicalborrowedBuranTeatrcarvingchildren and youthCinka PannaclassicCtibor NečasDezider BangadialoguedigitaldramadrawingDušan BarkóciElena CinováElena LackováEmilia LovasensembleErika ŠajgalováEugen VizváryEurópske Rómske kováčske sympóziumEva Davidováfemalefolkfolkloregeneral audienceguidedHelena JonášováImrich Goroľin personainstrumentalinternalIvan AkimovIvan Berky DušíkIvan ŠarközyIvan VeselýJán Berky MrenicaJán CibuľaJán GoroľJán JónyJán RigoJán ŠándorJaroslav CickoJozef CichýJozef PatkaňJúlia KozákováJúlius LakatošJuraj GoroľKamila MitrášováKarel AdamKarel HolomekKatalin PappĽoľi paradička (Red Tomato)Lomnické čháveĽubomír GašparLukáš JarkamaleMarcel CourthiadeMarián BalogMárie OláhováMartin Kaleja-JanuvMartina Ďuriková CínovámaterialmetalMilena HübschmannováMiloslav Suchomelmixmodernmonologueorchestraoriginaloriginaloriginal choreographyPavel KlinecPavlína MatiováPeter PavlíkphotographyquartetretrospectiveRóbert RigóRoman GodlaRoman GoroľRomaniRomano jilo (The Romani Heart)RomathanSabrosaŠarlota BottovásculpturesecularSestra AtanáziaSlovaksmitheryspoken dramastageStanislav CinaŠtefan CínaŠtefan RácŠtefan VansačThe Alexander Daško Folk BandThe Folk Music Band of Štefan CínaФольклорный ансамбль Július BandyтеатртрадиционныйутилитарныйВилам ШаркозиВильям ДидиашВинсент ДанихельВладимир Сендрейвокально-инструментальныйVojtech BotošVojtech KökényVojtech VáradiwoodЖанета ШтипаковаЗоран Димов Сортировать по: ЗаголовкуДатеСверху внизСнизу вверх
внутреннийx
созданный:
01. 10.2023 11:11
изменено:
01.10.2023 11:12
Фотографии с художественных мастерских, организованных OZ Jekhetane-Spolu. Оцифрованная пленка аналоговой камеры. Для аналогового фильма место, время и фотограф не указаны.
Фотография создана в рамках проекта «Поем и рисуем для любви» во время мастер-классов в Липовцах и Вышне Ружбахах в 2001 году. Произведения искусства и деревянные скульптуры выставлялись в нескольких городах Словакии в том и в последующие годы.
Мартин Калея-Янув (1984-) родился в цыганском поселении в Яровницах, где и живет. Его отношение к изобразительному искусству сложилось еще в начальной школе под руководством учителя художественного образования Яна Сайко. Продолжил обучение в Средней художественной школе в Прешове по специальности художественная резьба. Помимо живописи и рисунка занимается резьбой по дереву, в которой преобладают религиозные мотивы. Мартин Калея-Янув работает помощником учителя в местной начальной школе в Яровницах.
категория: изобразительное искусство
теги: светский цифровой художественный лично фотография Мартин Калея-Янув основная аудитория внутренний
созданный:
01. 10.2023 10:45
изменено:
01.10.2023 10:47
Фотографии с художественных мастерских, организованных Общественным объединением Джехетане-Сполу. Оцифрованная пленка аналоговой камеры. Место, время и имя фотографа в аналоговой пленке не упоминались.
Фотография создана в рамках проекта «Поем и рисуем для любви» во время мастер-классов в Липовцах и Вышне Ружбахах в 2001 году. Произведения искусства и деревянные скульптуры выставлялись в нескольких городах Словакии в том и в последующие годы.
Юлиус Лакатош – художник-наивист, родом из деревни Селице. Первые картины он начал рисовать карандашом, позже темперой. Спустя годы он начал рисовать на холсте. Пейзажи являются доминирующим мотивом его работ. Он писал исключительно в зимнее время и ночью, когда в нем созревали идеи, возникшие во время рыбалки на реке Ваг. Он не изображал цыганскую тему, если этого не требовал музей рома. Его мечтой было нарисовать старый цыганский перо (цыганскую улицу, гетто), где он вырос.
Источник:
RNĽ č. 384-391/1999, стр. 12, Рим с малярской палетой и Штетками
категория: изобразительное искусство
теги: светский цифровой художественный лично фотография Юлиус Лакатош основная аудитория внутренний
созданный: 01.10.2023 10:34 изменено: 01.10.2023 10:34
Фотографии с художественных мастерских, организованных OZ Jekhetane-Spolu. Оцифрованная пленка аналоговой камеры. Для аналогового фильма место, время и фотограф не указаны.
Ярослав Чико – известный цыганский художник и скульптор, создававший свои работы в основном из дерева, но также и из камня.
Родился 25 марта 1939 года в Мартине и умер 18 ноября 2010 года в Горной Штубне района Турчанске Теплице.
Работал слесарем на Заводе тяжелого машиностроения в Мартине и резчиком в Студии непрофессиональных художников Мартина. Был лектором на симпозиумах непрофессиональных художников.
В 2000 году выставлял свои работы и демонстрировал различные методы создания своих произведений в Германии, Чехии, Испании, Франции и Италии.
Самый распространенный мотив его работ — женщина во всех ее проявлениях.
Источник:
RNĽ č. 688-694/2005
RNĽ č.468-485/2001
RNĽ č.496-502/2001
категория: изобразительное искусство
теги: светский цифровой художественный лично фотография Ярослав Чико основная аудитория внутренний
созданный: 01.10.2023 10:23 изменено: 01.10.2023 10:24
Фотографии с художественных мастерских, организованных OZ Jekhetane-Spolu. Оцифрованная пленка аналоговой камеры. Для аналогового фильма место, время и фотограф не указаны.
Фотография создана в рамках проекта «Поем и рисуем для любви» во время мастер-классов в Липовцах и Вышне Ружбахах в 2001 году. Произведения искусства и деревянные скульптуры выставлялись в нескольких городах Словакии в том и в последующие годы.
На фото профессиональный цыганский художник Александр Бохо. Он родился в Брезно и происходит от пяти братьев и сестер. Учился у доц. Й. Яношка и профессор Ф. Ондра бесплатная графика и графический дизайн. Учился живописи у академического художника Ф. Краля в 19-х годах.79-1985. В 1996 году окончил факультет искусств Университета Коменского в Братиславе, отделение истории искусств.
Источники информации:
РНĽ č.738-741/2006
РНĽ č.468-485/2001
РНĽ č.496-502/2001
категория: изобразительное искусство
теги: светский цифровой художественный лично фотография Александр Бохо основная аудитория внутренний
созданный: 01.10.2023 09:30 изменено: 01.10.2023 10:02
Фотографии с художественных мастерских, организованных Общественным объединением Джехетане-Сполу. Оцифрованная пленка аналоговой камеры. Место, время и имя фотографа в аналоговой пленке не упоминались.
Фотография была создана в рамках проекта WeSing and Paint for Love во время мастер-классов в Липовцах и Вышне Ружбахах в 2001 году.
Он был членом партии «Гражданская инициатива рома» (РОИ), позже вступил в партию «Ромская разведка за сосуществование» (RIS) и завершил свою политическую карьеру в Коалиционной партии рома (SRK).

Источники информации:
RNĽ č.738-741/2006
категория: изобразительное искусство
теги: светский цифровой художественный лично фотография Войтех Кёкень основная аудитория внутренний
созданный: 01.10.2023 09:19 изменено: 01.10.2023 09:20
Архивное фото: цыганская писательница Елена Лачкова и ромолог Арне Манн. Аналоговая фотография была сделана 12 июня 1998 года в Кошице перед универмагом Даргов в Кошице. Автор фото не указан.
к.т.н. Арне Б. Манн, CSc. ведущий словацкий этнолог-романист, живет в Братиславе. Окончил философский факультет Карлова университета в Братиславе по специальности этнография (1978), к.т.н. получен в 1980 году и CSc. в 1997 г.
Его научные исследования посвящены истории рома, в том числе Холокосту цыган, религиозным представлениям рома, социальной и духовной культуре, ремеслам и занятиям и др.

Работает внештатным педагогом на факультете искусств Коменского университета в Братиславе (19 лет).95 – настоящее время), факультет искусств Университета Константина Философа в Нитре (2001 – 2009) и факультет гуманитарных наук (бывший Институт базового образования) Карлова университета в Праге (1998 – 2016).
Елена Лацкова родилась 22 марта 1921 года в Вельком Шарише. Она является одним из самых важных цыганских писателей. Ее произведения предназначались как для детей, так и для взрослых читателей. Окончила факультет социальных наук Карлова университета в Праге (1970). Писала как прозаические, так и драматические произведения. Она всю жизнь была активисткой и цыганской активисткой. Ушла из жизни 1 января 2003 года в Кошице.
Источник:
amariluma.romanokher.sk/encyclopedia/mann-arne-b-phdr-csc/
категория: изобразительное искусство
теги: светский цифровой художественный лично фотография Арне Манн Елена Лачкова основная аудитория внутренний
созданный:
19. 12. 2022 14:31
изменено:
19. 12. 2022 14:32
На архивном фото цыганский писатель, сценарист и продюсер Дезидер Банга. Аналоговая фотография была сделана 22 августа 1998 года во время цыганского фестиваля. Место проведения фестиваля в аналоговом фильме не указано, как и автор фото. Фотография была опубликована в цыганской газете Romano nevo ľil no. 416-423/2000 на с. 8 под статьей «Новый сборник цыганского поэта».
Дезидер Банга родился 24 августа 1939 года в Градиште. Он посещал как начальную, так и среднюю школу в Ухорске, недалеко от Полтара. Педагогическое образование получил в Педагогическом училище в Крупине. Он изучал словацкий язык и историю по специальности на философском факультете Университета Коменского в Братиславе. Он работал профессором средней школы в гимназии в Требишове и в течение следующих десяти лет работал драматургом Литературной редакции Словацкого телевидения в Кошице. В 1979 он уехал в Братиславу и стал редактором, а с 1986 года был главным редактором общественного ежемесячника «Нова цеста», где работал до прекращения выхода журнала в 1990 году. главный редактор культурно-общественного ежемесячника Roma, а также детского журнала Luluďi, которые издаются вышеупомянутой ассоциацией. Он также является активным бизнесменом – владельцем типографии.
В 2009 году получил высокую государственную награду – Орден Людовита Штура III. Класс за выдающиеся заслуги в развитии в области культуры, особенно цыганской литературы.
Источник:
www.litcentrum.sk/autor/dezider-banga/zivotopis-autora
amariluma.romanokher.sk/encyclopedia/banga-dezider/
категория: изобразительное искусство
теги: светский цифровой художественный лично фотография Дезидер Банга основная аудитория внутренний
созданный: 19. 12. 2022 14:10 изменено: 19. 12. 2022 14:10
На фотографии цыганская писательница Елена Лацкова с цыганским оркестром (название коллектива не указано) в деревне Свинья. Фотография была опубликована в номере 340-347/1998 на с. 8 за статью «Посланники».
Участники группы Ян Чикала, Александр Полак, Даниэль Бендик и Мирослав Червеняк направлялись в деревню Липтовске Слиаче, где выступили на мероприятии под названием «Липтовские дни матери, Слиаче 9». 8. Елена Лачкова также выступила с лекцией на мероприятии.
Фотография сделана вскоре после разрушительного наводнения, которое затронуло деревни Яровнице и Свинья.
Автор фото в газете не указан. Аналоговая фотография была создана в 1998 году в деревне Свинья для публикации в цыганской газете Romano nevo ľil.
Источник:
Шиланова Даниэла. 1998. Посланники. Романо нево жил нет. 340-347/1998, с. 8.
категория: изобразительное искусство
теги: светский цифровой художественный лично фотография Елена Лачкова основная аудитория внутренний
созданный: 19. 12. 2022 13:44 изменено: 19. 12. 2022 13:53
Цыганская художница Каталин Папп родилась в 1958 году в Лученеце. Эмигрировала в Германию, позже переехала в США, где в 19В 96 лет она окончила Школу визуальных искусств в Нью-Йорке со степенью магистра изящных искусств. Она работала доцентом в государственном колледже SUNY Farmingdale в Нью-Йорке, преподавала в муниципальном колледже Нассау и муниципальном колледже Квинсборо. Работала в сфере искусства и во время пребывания в Венгрии или Германии, организовывая собственные художественные мастерские. Ее работа включает в себя живопись и рисунок (2D-производство), а также скульптуру и керамику (3D-производство).
Автор фото – цыганский фотограф Юзеф Ференц. Цифровая фотография была создана в 2006 году в Лученеце во время интервью цыганской газете Romano nevo Ľil.
Источник:
Чонка, Роман. 2006. Рожовор с Каталин Папп. Романо нево Жил Ч. 777-783/2006, стр.14-15
Здаржилова, Ева. 2010. Рожовор с Каталин Папп. Романо джанибен 17 (2): 160–166.
Fineartamerica.com/profiles/katalin-papp
категория: изобразительное искусство
теги: светский цифровой художественный лично фотография Каталин Папп основная аудитория внутренний
созданный: 29.06.2022 12:53 изменено: 29.06.2022 12:53
Ярослав Чико – известный цыганский художник и скульптор, создававший свои работы в основном из дерева, но также и из камня.
Родился 25 марта 1939 года в Мартине и умер 18 ноября 2010 года в Горной Штубне района Турчанске Теплице.
Работал слесарем на Заводе тяжелого машиностроения в Мартине и резчиком в Студии непрофессиональных художников Мартина. Был лектором на симпозиумах непрофессиональных художников.
В 2000 году выставлял свои работы и демонстрировал различные методы создания своих работ в Германии, Чехии, Испании, Франции и Италии.
Самый распространенный мотив его работ — женщина во всех ее проявлениях.
Автор фото – цыганский фотограф Юзеф Ференц. Цифровая фотография была создана в 2005 году в Братиславе во время вручения премии журналистам на конкурсе Baroro (Камешки), который был организован Управлением полномочного представителя правительства Словацкой Республики по делам цыганских общин. На фото он вручает награду, деревянную скульптуру, телевизионному драматургу Маркизе Д. Пауловичовой.
Источник:
RNĽ č. 688-694/2005
категория: изобразительное искусство
теги: светский цифровой художественный лично фотография Ярослав Чико основная аудитория внутренний
Товаров на странице 103050Штатная ведомая книга в Прешове
Muse of Nightmares (Strange the Dreamer, #2) Laini Taylor
«Многие выборы делаются таким образом: притворяясь, что они делаются сами собой. И многие судьбы решают те, кто не может решать».
Если бы мне пришлось описать «Муза кошмаров» одним словом, это было бы либо «напряженный», либо «изнурительный». *lol* Потому что, честно говоря, с того момента, как я открыл эту книгу и начал ее читать, она не вызывала у меня ничего, кроме беспокойства. >_< Сверхнапряженная ситуация между Лазло, Сарай и Миньей в начале книги уже заставила меня грызть ногти, и с каждым предложением, которое я читал, казалось, что становится только хуже.
И если бы эта сюжетная линия не убила бы меня, то в игру должна была бы вступить другая сюжетная линия. Это было интересно, я могу это признать, но, боже мой, это было не менее напряженно, чем основная сюжетная линия с нашими голубыми детьми. *lol* Так что да, на протяжении всей этой книги я был комком нервов, и даже после ее прочтения я все еще как бы… нервничаю?! Это определенно должно было сопровождаться предупреждением о стрессе или чем-то в этом роде. XD
В любом случае! Думаю, можно с уверенностью сказать, что «Muse of Nightmares» потрясла меня, и хотя это было не то, что я ожидал, это все равно было чертовски хорошо! Лэйни Тейлор создала такой яркий мир с множеством замечательных персонажей, и я просто обожаю их всех! От Лазло до Сарай, от Ферала до Руби, до Воробья, Эрил-Фейна и Азарина, прямо до Каликста, Цары, Рузы и Тиона. Боже, они все мои дети, и все, чего я хочу, это еще одна книга, в которой я могу проследить за ними в их путешествии! <333 (Есть ли шанс, что будет третья книга, Лайни?! ;-P)
Это говорит о том, что давайте перейдем к той части моих обзоров, которая мне всегда нравилась больше всего! Раздел Мои персонажи! 😉
Символы:
Добро пожаловать в Плач! Город, чье настоящее имя изменилось, когда на него обрушился гнев богов! Будьте осторожны, когда выйдете на улицы, там будет много спойлеров и богов, которые могут застать вас врасплох. ;-P Не заходите туда, если вы еще не читали книгу!
Сарай:
«Она хотела двигаться, в бреду, забывая о том, что было на самом деле и о том, что вырисовывалось, и найти способ привязать себя к этому миру, к этому моменту и никогда не уходить. Ей хотелось пробовать, чувствовать и страдать, а еще ей хотелось плакать о том, что она потеряла и еще потеряет».
Я был так убит горем после окончания первой книги, и думаю, что до сих пор. Я имею в виду, что даже несмотря на то, что Сара теперь призрак, а Минья привязывает ее к земле, она по-настоящему не жива. То, что было сделано с ней в этой книге, было настолько жестоким, а ее отчаяние и страх были настолько ощутимыми, что я встревожился. Эта бедная девочка, которая хотела только покоя, мучилась человеком, который ее воспитал и должен был любить и заботиться о ней. Это было слишком! Столько горя и ненависти. Меня действительно убило то, что Сара так борется, и я просто хотел как-то помочь ей. Я вроде как рад, что все так резко изменилось к финалу, потому что хм… Я не мог видеть, как Сара страдает еще больше. >_<
Лазло:
«В глубине души он объявил войну темному ребенку, но Лазло не был воином, и в его сердцах не было таланта к ненависти».
Мой бедный и храбрый мальчик на мгновение ощутил вкус ненависти, и это почти уничтожило его. T_T Лазло слишком невинен и чист, чтобы удерживать подобные эмоции, и это стало более чем очевидным, когда ему пришлось столкнуться с Миньей. Клянусь, жить с Лазло и Сарай, видеть их любовь и не иметь возможности помочь им было чистой пыткой! И несмотря на все это, он все еще держался за свои убеждения. Он не сдался и не уступил требованиям Миньи, хотя это чуть не убило его. Боже, я так люблю Лазло! <333 Он по-прежнему самая чистая душа, о которой я когда-либо читал, и я просто хотел, чтобы он был счастлив, но нет, после пыток Миньи богиня Нова должна была выйти на сцену, и я думаю, что я умер тысячей смертей вместе с Лазло, когда она насильно забрала его из Сарая. T_T Серьезно, когда я читал эту книгу, у меня был такой высокий уровень стресса. Без шуток. XD Я просто рад, что Лазло каким-то образом удалось пройти через все это и что он смог сохранить свое невинное пламя. <33 Миру действительно нужно больше Лазло Стрэнджа!
— Я здесь, — сказал он, чувствуя правду через себя. С Сарой, которую он любил, и с такими же, как он сам, и с металлом тоже. Это пробудило в нем измерение, о существовании которого он никогда не подозревал, совершенно новое чувство, столь же реальное, как зрение или осязание».
«Невозможно?» Лазло мягко рассмеялся и покачал головой. «Должны быть вещи, которые невозможны. Но я не верю, что мы еще не достигли этого. Посмотри на нас. Мы едва начали. Сара, мы волшебники».
Из того, что сила принадлежит мне, не следует, что есть все варианты».
Минья:
«Это то, что знала Минья: Имей врага, будь врагом. Ненавидь тех, кто ненавидит тебя. Ненавидь их лучше. Ненавидь их сильнее. Будь монстром, которого они боятся больше всего. И всякий раз, когда ты можешь, и как бы ты ни был, заставляй их страдать».
Я до сих пор ненавижу Минью и в начале книги хотел ее задушить!! То, что она сделала, как она обидела Сару и Лазло! Это было неправильно, и ее нужно было остановить! Было так неприятно видеть ее ненависть и смотреть, как она заставляет страдать Лазло и Сарай! Хуже всего было не иметь возможности что-либо противопоставить этому! Это заставило меня почувствовать себя действительно беспомощным, и я начал ненавидеть ее еще больше, чем раньше. Я понимаю, почему Минья такая, какая она есть, но даже у святого возникло бы искушение убить ее, если бы ему представилась такая возможность. Эта девушка знала только гнев и даже не слушала голоса разума. Она просто блокировала их и игнорировала всех, у кого было другое мнение. Я действительно думал, что она никогда не передумает, и если бы Нова не появилась, она, вероятно, продолжила бы свой темный путь. Я думаю, что присутствие Новы, наконец, прояснило ситуацию, и это только потому, что она была еще хуже. >_< Ура! Будем надеяться, что Минья продолжит идти по правильному пути, и что избавление от всех тех негативных эмоций, которые пришли вместе с захваченными ею душами, сделает ее лучше в долгосрочной перспективе. Оптимизм! Видишь ли, я вырвал страницу из книги Лазло. *лол*
«Она считала, что это была ярость, только и всегда ярость, но это был ее костюм, потому что страх был слабостью, и она поклялась никогда больше не быть слабой».
«Это было другое. Сарай и Лазло были фигурами на игровом поле, и на карту было поставлено все. Если бы они хотели наслаждения, своего медового тепла и маленьких звуков, они могли бы заслужить их послушанием».
Тион:
«Тион знал этот запах. Несмотря на то, что он был сыном герцога, рожденным в замке, с собственным дворцом, подаренным ему королевой, он был также ученым и жил этим запахом. Это было безошибочно. Универсальный. Это были книги».
Вот как можно написать правдоподобную арку искупления!!! Конечно, Тион не стал лучше за одну ночь, но, заводя новых друзей и, наконец, открываясь им, он начал показывать свое истинное лицо. Я бы не сказал, что человек под всей этой холодной внешностью был совершенно другим человеком, но были хорошие стороны Тиона, которые он никогда не осмеливался показывать, и в «Музе кошмаров» они в конце концов получили шанс проявить себя. =) В нем есть какая-то мягкая часть, которая хотела только того, чтобы его любили и были частью вещей, и его дружба с Каликст, Царой и Рузой как бы помогла ему лучше понять себя. Иногда требуется отражение других, чтобы увидеть, кто вы на самом деле. 😉 Так что этот Тион определенно понравился мне больше, чем тот, что был в первой книге, и я бы хотел увидеть его еще больше. (Отсюда мое желание третьей книги. *lol*)
«Тион, прикованный к земле, чувствовал каждый сделанный им выбор, каждое действие, которое он предпринял, как груз, который он нес с собой. Он задавался вопросом: был ли это вес, который он мог сбросить или сбросить, или он навсегда стал его частью, такой же, как его кости и его сердце?»
«Это поможет?» — спросил он, затаив дыхание. — Это… достаточно?
Отношения и корабли:
Сарай и Лазло:
«Он потянулся к ней, и она перестала сопротивляться.
Остальные, завороженные, смотрели, как она тает на нем, сладко тяжелая и его, чтобы держать. Их глаза закрылись, и они соприкоснулись лбами, выдыхая нежные слова из уст друг друга».
Прежде всего: Минья прервала их поцелуй так, как она это сделала, было непростительно! Типа серьезно!! Кто делает такие вещи? УРА! Я так, так, так, так много страдал с Сарай и Лазло, это уже даже не нормально! Я просто хотел, чтобы эти влюбленные были вместе, но сначала Минья должна была встать между ними, а затем Нова тоже должна была прыгнуть в веселье! АРХ! Клянусь, эта книга убила меня и подарила мне совершенно новый уровень стресса, на который я даже не подозревал, что книга способна дать. *lol* Несмотря на все это, они все же нашли способы быть вместе и провести несколько приятных и очень драгоценных моментов в компании друг друга. Я так любил их и как я злился на Нову с Лазло, когда она увезла его из Сарай. Бедный Лазло! Количество отчаяния, через которое я прошел, пока я следил за этой парой через эту книгу, огромно. *lol* Я весь в тревоге и обкусанных ногтях. *глубоко вздыхает* Я так рада, что в конце концов все наладилось и что Лазло и Сара могут быть вместе, но я все еще немного расстроен тем фактом, что Сара все еще призрак, связанный с Миньей. Я просто надеюсь, что они нашли мир, в котором они могли бы дать ее душе реальный прирост тела. Лазло и она заслужили бы это! <333
«Однако Минья могла разорвать их на части буквально в любой момент, и их сердца были изранены отчаянием и бездумным течением времени».
«Он был с ней осторожен. Это было не время лесных пожаров. Ей нужны были его мечты, а он хотел увлечь ее в такую безопасность и великолепие, которые только он мог сделать для нее, не в мире, а вне его, в их мире».
— Она ответила ему, бормоча, и тоже сдержала их. Вы могли бы сделать это: вернуть их и сохранить их. «Я люблю тебя» в этом смысле великодушно».
Сарай, Минья и Лазло:
Сара покачала головой. «Я не защищаю его. Это не про него. Это о нас и о том, кем мы решили быть».
— Тебе не выбирать, — отрезала Минья. “Вы умерли. И я выбираю монстра!»
Сказать, что отношения между этими тремя были сложными, было бы преуменьшением. Сара по-прежнему обращалась к добру в Минье, потому что знала, что оно там глубоко зарыто, Лазло пытался убедить Минью поступить правильно, потому что он был слишком чист, чтобы понять такую жестокость и Минью. Что ж, она любила Сару, но так сильно хотела отомстить, что в мгновение ока пожертвовала бы ею. >_< И после всего, через что им пришлось пройти Минье, после всей жестокости и боли этот драгоценный снежинка мальчика все же прикрыл ее своим телом, когда на них напала Нова. Я не могу! Я просто не могу! Лазло — ангел, святой, единорог! Думаю, Минья поняла, как много для нее значила Сара, только когда чуть не умерла из-за Новы. До этого момента для нее это было чем-то вроде игры, потому что она всегда контролировала ситуацию, но как только она потеряла этот контроль, она наконец поняла, что потеряет и Сару. Все они разбили мне сердце. Т_Т
«Мы должны добраться до цитадели!» — настаивала она. «Мне просто нужно прикоснуться к нему. Нам просто нужно подойти к нему и прикоснуться к нему».
Сара опустилась перед ней на колени. «Это так много значит, что ты все еще хочешь спасти меня», — сказала она, и ее глаза наполнились слезами. Глаза Миньи тоже наполнились.
Руза и Тион:
«Он выглядит так, будто его кто-то создал и доставил в бархатной коробке. Наверное, он выщипывает брови. Я не знаю, как ты мог найти это привлекательным.
ОУУУУУУ!! Те два! Я никогда не видел, как приближается этот корабль, но я в восторге от него! <333 Я имею в виду, что Руза буквально сравнила Тион с «новой льняной салфеткой, которой боишься вытереть рот». *LOL* Ну серьезно!!! Это так очевидно! И Тион говорит, что он должен держать язык подальше от него. Аааа!!! Также не забываем, что Руза забинтовал руки! Так мило! Я никогда не думал, что буду шипперить Тион с кем-то, но Руза и он были слишком милы! <3 Между ними было так много маленьких моментов, и тот факт, что они всегда краснели, был просто очарователен. Думаю, мне нужна третья книга «Сновидца Стрэнджа», просто чтобы посмотреть, куда это может пойти! XD Мне бы очень хотелось написать книгу об их отношениях, и я очень надеюсь, что Лайни думает об этом прямо сейчас. *лол*
«Это твоя священная книга», — указал он. — Ты хочешь, чтобы на нем остались жирные отпечатки пальцев?
— Я весь тебя испачкаю жирными отпечатками пальцев, — пробормотал воин, собираясь сделать то, что ему велено. Тион покраснел и сделал вид, что не слышит.
«Тем более глупо, что он думает, что он был частью этой группы. Он оттолкнулся от стола, чтобы встать, но прежде чем он успел, рука Рузы сомкнулась на его руке. Он по-прежнему не смотрел на него, но схватил его за руку, так что не мог уйти».
«Он посмотрел на него и увидел ребенка, которым он был, и он увидел человека, которым он был — воина, шутника, друга — и он почувствовал теплоту, которую он никогда раньше не чувствовал ни к кому другому. Это была привязанность, и что-то такое, что пугало его, что он чувствовал коленями, кончиками пальцев и лицом.
Азарин и Эрил-Фейн:
«После этого ее дни были туманом, а настоящая жизнь проживалась ночью в секретной пещере с мечом в руке, танцем клинков с мальчиком, который сгорал от прекрасного огонь.”
Было очень приятно узнать о том, как Азарин и Эрил-Фейн полюбили друг друга, но также было больно поближе взглянуть на то, как боги уничтожили их. Они были хорошими и порядочными людьми, а потом за ними пришли Исагол и Скатис и навсегда изменили ход их жизни. Бедный Эрил-Фейн и бедный Азарин. Они оба заслужили бы счастливую совместную жизнь, но боги пришли мучить их, и они ничего не могли сделать. Неудивительно, что Эрил-Фейн убил их всех. Он просто не видел другого пути и понял, что сделал, только когда было уже слишком поздно. Они сделали его монстром, и он никогда не сможет сбежать от своего прошлого. Я так горевала с ними и так рада, что они в конце концов нашли друг друга. <3 Они заслуживают светлого будущего и после всех своих страданий у них наконец появился шанс на счастье.
”Каждый раз, когда он смотрел на Азарин, ему приходилось сталкиваться с осознанием того, что его неспособность… пережить… то, что с ним сделали – и то, что он сделал – лишило ее жизни, которую она заслуживала. . Услышать слово «извини» из ее уст… ему захотелось умереть».
Заключение:
«Муза кошмаров» пошла в совершенно другом направлении, чем я ожидал, и я никогда не предвидел ни одного из этих событий. Я определенно не ожидал, что эта книга будет такой мрачной и наполненной меня с таким отчаянием, но это именно то, что произошло. Я был в состоянии нервного срыва на протяжении всей истории, и чтение этого было действительно напряженным.