Коэффициенты оценок в школьном электронном дневнике путают родителей, но дают более объективную картину знаний
Вскоре после того, как российские школы перешли на электронные дневники, в образовательных учреждениях стала вводиться новая система оценивания результатов. Оценки за те или иные виды работ получили разный «вес», и среднее арифметическое из-за этого не совпадает с средневзвешенным баллом, который выставляет система.
Традиционно итоговая оценка за четверть или триместр выставляется школьнику исходя из среднего арифметического полученных им в течение учебного периода отметок, но некоторые школы отходят от этого правила и опираются на другой показатель – так называемый средневзвешенный балл. Это сумма произведений оценок на их «вес», разделенная на сумму «весов» этих оценок. Данный показатель учитывает не только сами оценки, но и коэффициент важности той работы, за которую они поставлены. Например, для домашней работы может быть установлен вес 2, для самостоятельной – 5, для промежуточной контрольной – 8, для итоговой контрольной – 10, и так далее.
Индекс выставляется автоматически, а его величину каждая школа определяет самостоятельно.
Халявы не будет
Многие учащиеся и их родители уже успели привыкнуть к этому и согласны с данным принципом, но есть и те, кого он не устраивает.
Каким образом вычисляется упомянутый выше средневзвешенный балл? Каждая оценка школьника, которая выставляется в электронный дневник, имеет свой коэффициент в зависимости от сложности и важности выполненной работы. Учитель сам определяет коэффициент каждой конкретной работы, отмечая это в электронной системе.
Так, например, оценка за контрольную или лабораторную работу имеет более высокий коэффициент, чем за домашнее задание или устный ответ на уроке, и, соответственно, ее «вес», а значит, и влияние на итоговую оценку, будет выше. В некоторых системах вес оценок рассчитывается по стобалльной шкале, в некоторых – по десятибалльной, но принцип от этого не меняется.
Если ученик получал «легкие» оценки в течение всей четверти, принося на уроки скачанные в интернете рефераты и делая домашние задания с помощью ГДЗ, а самостоятельные и контрольные писал преимущественно на «тройки», по среднему арифметическому он вполне может рассчитывать на «четверку». Средневзвешенный балл этого не допустит – благодаря коэффициенту, будет четко видно, что школьник не знает предмет на «четыре», так как все основные проверочные работы написаны на более низкий балл, и исправить ситуацию, получая хорошие оценки за простые задания, не удастся.
Система помогает решить ситуацию со спорными оценками: по среднему арифметическому нередко возникает вопрос, что ставить ученику – «четыре» или пять», и благодаря средневзвешенному баллу ответ находится очень просто – если за контрольные и другие сложные задания стоят «пятерки», школьник заслуживает получить более высокий балл, и наоборот.
Константин Зятьков
Константин Зятьков, главный редактор еженедельника «Наша Версия»
Школа – это все же не работа и не институт.
Такое можно представить в институте от человека, боящегося вылететь из вуза или потерять место в общежитии. Но стремление выстругать молодых школяров до состояния высочайшей значимости и объективизировать их оценки, на взгляд непрофессионала, кажется запредельным.Позднее взрослым людям придется столкнуться с тем, что на единственном экзамене в семестре или в году решается судьба их обучения в институте. А в жизни их вообще не будут подгонять, пока не подойдут сроки и не придется отвечать перед заказчиком. Однако, в школе ученикам до какого-то возраста стоит давать высокие балы за «старания». Ведь не все ученики пойдут в лидирующие федеральные ВУЗы. Некоторым из них, кому не случилось оказаться одаренным по всем предметам, сразу важно сохранить хотя бы здоровье. Вся эта тирада к тому, что важным остается в школе оценивать «старание» детей, их тягу к знаниям и желание преодолеть сложные моменты. Объективность оценки знаний предмета в баллах важна, но не в ущерб жизни молодого человека. Потому, если школьник перепугался и сдал контрольную на невысокий балл, стоит оценить и его домашние задания, и то как он замечательно тянул руку на занятии. Желание превратить школу в высшее учебное заведение уже заметно в начальных классах. Третьеклашкам приходится ходить и пересдавать контрольные, чтобы вытянуть годовую отметку.
Объективный показатель
Данный принцип выглядит вполне справедливым, но далеко не всех родителей учащихся устраивает такой подход: кто-то не понимает, каким образом определяется итоговая оценка, кому-то кажется, что переход к новой системе и вовсе неправомерен.
Тем не менее, это не так. В соответствии с 273-м Федеральным законом об образовании, школы имеют право самостоятельно принимать решение относительно того, по какой системе они будут оценивать знания учащихся.
В школах, где практикуется выставление оценок на основании средневзвешенного балла, считают, что нововведение помогает выявить слабые места учащихся и показать, над чем им нужно работать. Педагоги отмечают, что дети часто стремятся улучшить четвертную оценку, беря дополнительные задания по предмету, начиная готовить рефераты и зазубривая материал, чтобы ответить на уроке, но контрольные работы пишут все равно не лучшим образом.
К тому же, оценивая успехи учеников за четверть, учителя и раньше опирались на результаты контрольных работ. Теперь подсчеты просто стали удобнее – сейчас их выполняет компьютерная программа.
Изменения не ведут к ухудшению успеваемости: если ученик по болезни пропустил контрольную, ему не поставят за это «ноль», который испортит четвертную оценку.
Кроме того, есть мнение, что подобная система поможет школьникам снизить уровень стресса при сдаче ЕГЭ: каждое экзаменационное задание «весит» по-разному, и для учеников это не является сюрпризом. Система выставления оценок при помощи коэффициентов позволит им лучше к этому подготовиться.
Человеческий фактор
Разумеется, на практике случаются и некоторые казусы. Так, например, в октябре прошлого года в воронежской школе №101 разразился скандал: сначала за первую четверть были выставлены одни отметки, а потом их заменили на другие, сославшись на измененную систему оценивания. Родители школьников возмутились по поводу того, что их не предупреждали о нововведении, а объявление о средневзвешенной системе оценивания появилось на доске объявлений за несколько дней до конца четверти.
Директор образовательного учреждения, в свою очередь, заявила, что родители были предупреждены об изменениях еще в конце прошлого учебного года. По ее словам, она подписала соответствующий приказ 31 августа 2019 года, а 2 сентября объявила об этом на линейке. Руководитель школы предположила, что вопросы возникли у родителей, редко посещающих родительские собрания. Путаницу с оценками директор объяснила тем, что «учителя тоже люди», и некоторые из них перепутали графы оценок за текущий и итоговый диктанты. В итоге средневзвешенный балл был подсчитан неправильно, и это повлияло на итоговую оценку, которая впоследствии была исправлена.
Полное наименование школы в соответствии с Уставом:муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43 (МБОУ СОШ № 43) Учредитель:Управление образования Администрации города Иванова Руководитель учрежденияДиректор: Надежда Владимировна Виткинаул. Носова, д. 49, г. Иваново, 153030, тел./факс (4932) 37-14-55, Юридический и фактический адрес школы:153030, Российская Федерация, Ивановская область, город Иваново, Банковские реквизиты школы:муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 43 (МБОУ СОШ № 43) Адрес: ул. Носова, д. 49, г. Иваново, 153030, тел./факс (4932) 37-14-55, ИНН 3702234189 КПП 370201001 Финансово-казначейское управление Администрации города Иванова (МБОУ СОШ № 43) Директор: Виткина Надежда Владимировна Квитанция для перечисления средств на развитие школы, укрепление материально- технической базы МБОУ СОШ № 43:Квитанция для перечисления денежных средств на развитие школы Почтовый адрес школы:153030, Российская Федерация, Ивановская область, город Иваново, Телефоны: (4932) 37-14-55; 42-30-52 факс: (4932) 37-14-55; 42-30-52 Адрес электронной почты:[email protected]Школа на карте:Проезд:Маршрутное такси № 42: Троллейбус № 7: Свидетельство о государственной регистрации предприятия № 5434 серия 368, регистрационный номер 6274 от 12 июля 2000 года.Лицензия:лицензия Серия 37 Л01 № 0000218 рег № 994 выдана 13.12.2012 Департаментом образования Ивановской области на срок: бессрочно. Свидетельство о государственной аккредитации:свидетельство о государственной аккредитации № 87, выданным 07. Микрорайон школы:Улицы: |
заблокированных переходов вынуждают детей ползать под поездами, чтобы добраться до школы — ProPublica
ProPublica — это некоммерческая служба новостей, которая занимается расследованиями злоупотреблений властью. Подпишитесь, чтобы получать наши самые важные истории, как только они будут опубликованы.
Джереми Джонсон не смог убедить свою мать позволить ему носить костюм, поэтому он настоял на своем полосатом галстуке и подходящем нагрудном платке. Это был день фотографий, и третьеклассник хотел попасть в школу вовремя. Но когда он и его мама шли из своего Хаммонда, штат Индиана, домой холодным дождливым осенним утром, они столкнулись с препятствием, которого они боялись:
Растянутый поезд, припаркованный у них на пути.
Ламира Самсон, мать Иеремии, столкнулась с выбором, который, по ее словам, она должна делать несколько раз в неделю. Они могли обойти поезд, возможно, на милю в сторону; она могла бы оставить своего 8-летнего сына дома, как она иногда делает; или они могли попытаться перелезть через поезд, рискуя получить серьезные травмы или смерть, чтобы добраться до начальной школы Гесса в четырех кварталах от них.
0″> Она прислушалась к гулу двигателя. Ничего не услышав, она поспешила помочь Джереми подняться по лестнице на плоскую платформу вагона. Поднявшись сама, она помогла ему спуститься с другой стороны.ProPublica и InvestigateTV стали свидетелями того, как десятки студентов делали то же самое в Хаммонде, перелезая, протискиваясь между вагонами и заползая под них с рюкзаками «Холодное сердце» и «Космический джем». Восьмиклассница ждала 10 минут, прежде чем сделать ход, нервно вглядываясь в пропасть между двумя машинами. Она много раз видела, как поезда отправляются без предупреждения. «Я не хочу, чтобы меня раздавили, — сказала она.
Джереми Джонсон и его мать Ламира Самсон перелезают через припаркованный товарный поезд по дороге в школу. Недавние впечатляющие сходы с рельсов привлекли внимание к безопасности поездов и к тому, достаточно ли делают влиятельные железнодорожные компании страны для защиты населения, и достаточно ли делают федеральные регулирующие органы для их обеспечения, особенно в связи с тем, что компании строят поезда все длиннее и длиннее.
Но сообщества, подобные Хаммонду, регулярно сталкиваются с другим набором рисков, навязанных им теми же железнодорожными компаниями, которые долгое время действовали безнаказанно. Каждый день по всей Америке их поезда паркуются посреди кварталов и крупных перекрестков, ожидая въезда на перегруженные железнодорожные станции или смены одной бригады на другую. Они блокируют переходы, иногда на часы или дни, нарушая жизнь и подвергая жизни опасности.
Новости сообщают хронику ужасных историй: машины скорой помощи не могут добраться до пациентов до их смерти или вовремя доставить их в больницу. Пожарные машины не могут проехать, и пожары в домах выходят из-под контроля. Пешеходы, пытавшиеся прорезать поезда, были обезображены, расчленены и убиты; когда один поезд резко тронулся с места, женщину из Айовы затащили под него, пока он не содрал почти всю кожу с ее задней части тела; Подросток из Пенсильвании потерял ногу, прыгая между вагонами, когда спешил домой, чтобы подготовиться к выпускному балу.
В Хаммонде неуклюжие поезда Южного Норфолка регулярно заставляют родителей, детей и опекунов участвовать в изнурительной игре: чем они должны рискнуть, чтобы добраться до школы?
Один ребенок помогает другому перейти через припаркованный товарный поезд, блокирующий их путь в школу.Поезда, которые могут пересекать пять или шесть перекрестков одновременно в этом рабочем пригороде с населением 77 000 человек, мешают ученикам и учителям добраться до школы по утрам. Учителя должны наблюдать за несколькими классами, пока их коллеги ждут на переходах; Дети сидят в школьных автобусах и бродят по улицам совершенно другого города, чтобы их высадили на полчаса позже. Брэнди Одом, учительница седьмого класса, подсчитала, что по крайней мере половина ее класса несколько раз в неделю задерживается на поезда.
Взрослые, на которых возложена ответственность за их безопасность — родители и учителя, полиция и пожарные, мэр — говорят, что хорошо осведомлены о том, какое давление на умы учащихся оказывает пеший переход через заблокированный переход. Они знают, что некоторые голодны и не хотят пропускать завтрак; подавляющее большинство в этом округе, на 86% состоящем из чернокожих и латиноамериканцев, имеют право на бесплатное питание или питание по сниженной цене в школе. И они знают, что многие из их родителей ездят на работу в час езды до Чикаго, доверяя старшим братьям или сестрам забирать или подвозить своих братьев и сестер.
«Я чувствую себя ужасно из-за этого, — сказал Скотт Э. Миллер, суперинтендант. Его округ запросил у Norfolk Southern расписание, чтобы школы могли планировать засоры, а ученики могли корректировать свой распорядок дня. По словам представителей школы, компания проигнорировала просьбы.
Мэр Томас Макдермотт-младший сказал, что его опыт работы с рельсами был таким же, и что официальные лица компании напомнили ему, что рельсы «были здесь первыми», проходя через Хаммонд еще до того, как он стал городом. «Для них я никто, — сказал он. «Они не обращают на меня внимания. Они не уважают меня. Им плевать на город Хаммонд. Они просто делают то, что хотят».
В письменных ответах на вопросы представитель Norfolk Southern сказал, что дети, лазающие по своим поездам, беспокоят компанию.
Смотреть репортаж InvestigateTV «Железнодорожный»
«Для представителей общественности никогда не бывает безопасно пересекать автомобили», — сказал пресс-секретарь Коннор Спилмейкер. «Мы понимаем, что остановившийся поезд вызывает разочарование, но поезда могут двигаться в любое время и без особых предупреждений, особенно если вы находитесь далеко от локомотива, где звучит предупреждающий звонок, когда поезд отправляется».
Он сказал, что поезда обычно останавливаются в Хаммонде по ряду причин: этот участок пути находится между двумя оживленными железнодорожными перекрестками, которые должны оставаться открытыми; Norfolk Southern не может легко перемещать поезд вперед или назад, потому что это отрезало бы пути для других поездов, которые могут принадлежать другим компаниям. А Хаммонд — пригород Чикаго, который является самым загруженным железнодорожным узлом в стране, что создает заторы в сети.
Он сказал, что Norfolk Southern работает над определением области, в которой поезда могут двигаться дальше по своей линии и оказывать меньшее влияние на общество. Компания также пересмотрит свои процедуры, чтобы узнать, могут ли ее поезда подавать более громкие предупреждения перед тем, как они начнут движение. (Репортеры ProPublica стали свидетелями того, как поезда в Хаммонде начали движение без предупреждения.) Спилмейкер сказал, что расписание поездов настолько разнится, что предоставление Хаммонду одного поезда может оказаться бесполезным. Он сказал, что компания находится в «постоянной связи» с местными властями, и что представители обсудят любые предлагаемые исправления с Хаммондом.
Железнодорожные компании по всей стране могли бы лучше координировать свои графики, паркуя поезда вдали от школ, в которых идет сессия. Они также могли бы строить более короткие поезда, которые вписывались бы в железнодорожные пути, чтобы их хвосты не блокировали пересечение городов. Хаммонд, по сути, служит стоянкой для поездов Norfolk Southern, что создает настолько острую проблему, что Индиана планирует потратить 14 миллионов долларов, из которых около 10 миллионов долларов поступают из федеральных грантов, на строительство эстакады для автомобилей. Мост не поможет многим студентам, которым придется пройти по крайней мере милю в сторону, чтобы добраться до него. Norfolk Southern, многомиллиардная корпорация, создающая проблему, вносит всего 500 000 долларов в стоимость моста, несмотря на то, что город требует больше.
Norfolk Southern не ответила прямо на вопросы о том, следует ли ей внести больше вклада в предстоящий проект, но компания заявила, что участвует во многих проектах по обеспечению безопасности и обслуживает более 1600 железнодорожных переездов только в Индиане. Полный ответ компании читайте здесь.
Трижды осенью и зимой репортеры были свидетелями того, как поезда Norfolk Southern блокировали перекрестки, ведущие к начальной, средней и старшей школе, на четыре, шесть и семь часов. ProPublica и InvestigateTV показали кадры перехода детей, в том числе ученика начальной школы, проползающего под поездом, представителям Norfolk Southern, законодателям и министру транспорта Питу Буттиджигу, в чьи обязанности входит безопасность на железнодорожном транспорте.
Он был потрясен.
«Никто, — сказал Буттиджич, — не может смотреть видео, где ребенку приходится перелезать через или под железнодорожный вагон, чтобы добраться до школы, и думать, что все в порядке».
Видео также ошеломило госчиновников, которые давно знали о проблеме. «У меня перехватывает дыхание», — сказала член палаты представителей штата Индиана Кэролин Джексон, которая представляет район Хаммонда и в течение последних пяти лет каждую сессию подавала законопроект, пытаясь решить проблему заблокированных переходов. Никто никогда не был услышан. «Я надеюсь, что они что-то с этим сделают, и нам не придется ждать, пока родители похоронят своего ребенка».
Проблема заблокированных переездов существует постоянно, особенно в таких городах, как Хаммонд, которые находятся рядом с большими железнодорожными станциями. Но в эпоху точного расписания железных дорог философия управления, которая в значительной степени опирается на использование более длинных поездов, жители, службы экстренного реагирования, железнодорожники и государственные лидеры сообщили ProPublica, что ситуация становится все хуже, поскольку поезда растягиваются на большее количество перекрестков и переходов. «Длина длинных поездов на 100% является причиной того, что сейчас происходит по всей стране», — сказал Рэнди Фэннон, национальный вице-президент Братства локомотивостроителей и поездщиков. «Ни один инженер не хочет блокировать переход».
Федеральное управление железных дорог, агентство, которое регулирует безопасность на железнодорожном транспорте, в конце 2019 года запустило общедоступную базу данных жалоб на заблокированные переезды и только в прошлом году отправило более 28 000 сообщений об остановившихся поездах. Среди них были тысячи депеш из 44 штатов о пешеходах, в том числе и детях, пересекающих поезда. Кто-то из Северного Чарльстона, Южная Каролина, охарактеризовал ситуацию тремя буквами: «Wtf».
Представитель железнодорожной администрации сообщил, что агентство ежемесячно передает данные компаниям. «Когда железные дороги не могут действовать быстро» и если сообщается, что переезд заблокирован три дня в календарном месяце, официальные лица свяжутся с компанией, чтобы определить причину и попытаться найти решение, сказал Уоррен Флатау. «Мы получаем различные уровни сотрудничества… и приветствуем более последовательное взаимодействие». Узнайте больше о том, что агентство говорит, что оно делает здесь.
Буттиджич сказал, что этой весной или летом он планирует объявить о первых грантах в рамках новой программы Министерства транспорта США, призванной помочь облегчить заблокированные переходы. Федеральное правительство вкладывает в программу 3 миллиарда долларов в течение пяти лет.
Двое детей по дороге в школу помогают друг другу преодолеть припаркованный поезд.Законодатели штата попытались обуздать заблокированные переходы, ограничив длину поездов. С 2019 года в Арканзасе, Айове, Канзасе, Джорджии, Небраске, Вирджинии, Вашингтоне, Аризоне и других штатах законодатели предложили максимальную длину от 1,4 до примерно 1,6 миль. (Сейчас ограничений нет, и поезда, как известно, тянутся на 2 и более миль.) Каждое предложение умирало, не успев стать законом.
0″> Оппоненты, в том числе крупнейшие железнодорожные компании страны, утверждают, что усилия профсоюзов направлены на создание рабочих мест и что эти меры нарушат законы о торговле между штатами. Как сообщает ProPublica, в последние годы длина поезда сыграла важную роль в получении рекордной прибыли железнодорожными компаниями.Промышленность также подала в суд, чтобы заблокировать более скромные меры. В Хаммонде, например, раньше полиция могла выписывать штрафы примерно на 150 долларов каждый раз, когда они видели поезд, остановившийся на переезде более чем на пять минут. Чиновники Хаммонда сообщили ProPublica, что вместо того, чтобы платить за отдельные цитаты, Norfolk Southern объединит их и договорится о более низкой оплате.
«Мы ничего не получали, — сказал мэр Макдермотт, — но наши жители чувствовали себя хорошо». Суд Индианы встал на сторону отрасли, как и многие суды в других штатах, постановив, что только федеральное правительство имеет власть над рельсами. «Мы даже не можем больше выписывать билеты», — сказал мэр. «Это была скорее иллюзия, и мы больше не можем даже играть в иллюзию».
Он сказал, что завалы вынудили Хаммонд держать больше пожарных и станций, чем обычно требуется для города его размеров. «Мне нужно, чтобы пожарные депо были полностью укомплектованы по обе стороны железнодорожной линии, чтобы мы могли своевременно отреагировать на чрезвычайную ситуацию, что очень дорого», — сказал Макдермотт.
Эта проблема стала настолько распространенной в Хаммонде, что «тренироваться» или останавливаться на перекрестках стало глаголом.
Полицейские задерживаются несколько раз в день, сообщил представитель полицейского управления Хаммонда лейтенант Стив Келлогг. В октябре прошлого года офицер не смог получить подкрепление, поскольку столкнулся с человеком, который держал нож, истекая кровью и не реагируя на команды. Офицер вытащил свое оружие, и мужчина в конечном итоге сотрудничал, но кто-то мог погибнуть, сказал Келлог. Он добавил, что бессилие Хаммонда перед рельсами расстраивает. «Их всех контролируют федералы, и они делают все, что, черт возьми, хотят».
Спилмейкер, представитель Norfolk Southern, сказал: «Мы ежедневно работаем со службами экстренного реагирования, чтобы помочь, чем можем. Например, в Грузии была ситуация, когда поезд остановили на переезде из-за поломки поезда впереди. Поезд не мог двигаться, поэтому мы работали с первыми ответчиками, чтобы убедиться, что поезд безопасен для маневрирования с ним на месте».
За 24 года борьбы с пожарами в Хаммонде Майк Халл, президент местного профсоюза, сказал, что ни разу не видел, чтобы железные дороги делали это для спасателей. «Они никогда не возвращались и не говорили: «Мы собираемся передвинуть этот поезд для вас», — сказал он.
0″> Официальные лица штата и местные власти обрели надежду 20 марта, когда Верховный суд США предложил федеральному правительству прокомментировать петицию из Огайо с просьбой предоставить полномочия регулировать, как долго поезд может блокировать переезд. Верховный суд, скорее всего, рассмотрит дело, если его порекомендует генеральный солиситор, сказал Том Гольдштейн, издатель блога SCOTUSblog, который широко известен как авторитет в суде. Девятнадцать других штатов заявили о своей поддержке дела Верховного суда. Гольдштейн ожидает, что генеральный солиситор ответит в ноябре или начале декабря. Благоприятное решение суда может позволить другим штатам наконец ввести в действие свои законы о заблокированных переходах. Тем временем Буттиджич считает, что федеральные законодатели должны вмешаться, чтобы дать Федеральному управлению железных дорог право требовать от железнодорожных компаний следить за чистотой переездов. Буттиджич сказал, что на этот раз повышенный общественный интерес к железным дорогам открыл окно для действий, но оно мимолетно. «В любой момент, когда внимание общественности начинает угасать, железные дороги снова могут заявить о себе в Вашингтоне и игнорировать некоторые телефонные звонки, которые они получают в общинах», — сказал он.
Буттиджич сказал, что его сотрудники готовы участвовать в федеральных слушаниях, на которых они могут сказать законодателям, какие новые полномочия им потребуются для регулирования заблокированных переходов.
Представитель США Сильвия Гарсия, штат Техас, заявила, что с нетерпением ждет принятия нового закона. Начальник пожарной охраны в ее районе, который охватывает некоторые районы Хьюстона, сказал ей, что с 2019 года отделу пришлось объезжать 3200 раз из-за заблокированных переходов. Она и другие демократы в Конгрессе в начале марта представили закон «Не блокируйте наши сообщества», но он еще не получил поддержку обеих партий. Предлагаемый закон запрещает железнодорожным компаниям блокировать переезды более чем на 10 минут и позволяет железнодорожной администрации штрафовать компании за неоднократные нарушения.
Как и другие чиновники, Гарсия сказала, что была ошеломлена, но не удивлена ситуацией в Хаммонде. «Это возмутительно, посмотрите на маленькую крошку», — сказала она, просматривая видео о девочке, заползающей под вагон поезда. «Вот что я имею в виду, говоря о том, что мы должны делать больше для защиты безопасности наших детей. Это происходит и в Хьюстоне».
Девушка пролезает под поезд со своим рюкзаком. Кредит: Серое телевидение / InvestigateTV В Хаммонде публичное собрание запланировано на среду в 17:30. в средней школе Скотта, чтобы обсудить проект эстакады. Среди тех, кто надеется высказать свое беспокойство по поводу заблокированных переездов, есть и сами железнодорожники, которые беспокоятся о детях. «Это просто вопрос времени, когда произойдет катастрофический инцидент», — сказал Кенни Эдвардс, законодательный директор крупнейшего национального профсоюза железнодорожников штата Индиана.
Эфрейн Вальдес, президент ассоциации родителей и учителей, выразил надежду, что чиновники смогут скорректировать планы, чтобы помочь учащимся, которым нужно идти в школу пешком. «Видеть наших детей в такой опасности — это просто безумие», — сказал он. «Я просто потрясен и убит горем, что [железная дорога] думает, что это нормально. Что их деньги значат для них больше, чем жизнь ребенка».
Ритуал продолжается до тех пор, пока не будет найдено лучшее решение. Некоторые родители де-факто действуют как охранники на переходе, стоящие рядом с поездами, чтобы помочь своим детям и другим людям пересечь дорогу. Другие просят своих детей звонить им до и после восхождения, предупреждая их о худшем, что может случиться.
ProPublicaПодробнее
Истинные опасности длинных поездов
Политика Norfolk Southern позволяет официальным лицам приказывать бригадам игнорировать предупреждения о безопасности
0″> Руди Костелло говорит своей дочери, которая учится в старшей школе, быть осторожной, потому что, если поезд тронется с места, она «может поскользнуться, и тогда твоя нога и твоя ступня будут повреждены. Или вас затянет под поезд, и вы пойдете все вместе». Он добавил: «Это был мой самый большой страх, ее нога соскользнула. … Но что вы можете сделать? Потому что эти поезда всегда останавливаются там на несколько часов.Акисия Хендерсон сказала, что пыталась избежать опасного восхождения со своей 10-летней дочерью. «Я позвонила в «Лифт», — сказала она. «Водитель Lyft дважды отказывался от меня, потому что не мог объехать поезд».
Итак, она идет к рельсам, представляя себе все, что может пойти не так — куртка зацепится, рюкзак запутается, колеса начнут крутиться. Она молится, чтобы это был один из тех дней, когда их путь не будет заблокирован, и чтобы она не услышала звук, которого больше всего боялась, — звук рога вдалеке.
«Это как «Боже мой, поезд идет».
Акиша Хендерсон и ее дочь Сара ВашингтонМы хотим понять, что означают стационарные и длинные поезда для скорой помощи, пожарных, полиции и семей по всей стране.
Для заполнения этой формы требуется JavaScript. Работает на CityBase Screendoor.
РасширятьКоррекция
26 апреля 2023: В этой истории изначально неверно указано имя Рэнди Фэннона. Он является национальным вице-президентом Братства локомотивистов и поездщиков, а не его генеральным председателем.
Рут Барон и Габриэль Сандовал внесли свой вклад в исследование.
Раздел 7: Законы и правила дорожного движения
Управление дорожным движением
При приближении к светофорам или знакам уступайте дорогу пешеходам, велосипедистам и другим находящимся поблизости транспортным средствам, которые могут иметь преимущественное право проезда. См. раздел «Правила преимущественного проезда: кто идет первым» в этом разделе.
Сигналы светофора
Непрерывный красный свет
Красный сигнал светофора означает СТОП. Вы можете повернуть направо на красный свет, если:
- Нет вывешенного знака НЕ ПОВОРАЧИВАТЬ НА КРАСНЫЙ.
- Вы останавливаетесь у стоп-линии или ограничительной линии, уступаете дорогу пешеходам и поворачиваете, когда это безопасно.
Красная стрелка
Красная стрелка означает СТОП. Не поворачивайте на красную стрелку. Оставайтесь на месте, пока не загорится зеленый сигнал светофора или зеленая стрелка.
Мигающий красный свет
Мигающий красный сигнал означает СТОП. После остановки вы можете идти, когда это будет безопасно.
Горит желтым светом
Желтый сигнал светофора означает ОСТОРОЖНО. Свет вот-вот станет красным. Когда вы увидите желтый сигнал светофора, остановитесь, если вы можете сделать это безопасно. Если вы не можете безопасно остановиться, осторожно переходите перекресток.
Желтая стрелка
Желтая стрелка означает, что защищенное время поворота подходит к концу. Сигнал скоро изменится. Если вы не можете безопасно остановиться или уже находитесь на перекрестке, осторожно завершайте поворот. Обратите внимание на следующий сигнал. Это может быть:
- Зеленый или красный сигнал светофора.
- Красная стрела.
Желтый мигающий сигнал светофора
Желтый мигающий сигнал светофора указывает на необходимость ДЕЙСТВОВАТЬ С ОСТОРОЖНОСТЬЮ. Притормози и будь начеку. Вам не нужно останавливаться.
Мигающая желтая стрелка
Вы можете повернуть, но ваш поворот не защищен от других транспортных средств. Продолжайте поворачивать налево, уступив дорогу встречному транспорту, и действуйте с осторожностью.
Немигающий зеленый свет
Зеленый сигнал светофора означает «ВПЕРЕД». Вы все равно должны останавливаться перед любым транспортным средством, велосипедистом или пешеходом на перекрестке. Продолжайте движение только в том случае, если у вас достаточно места, не создавая опасности для встречных транспортных средств, велосипедистов или пешеходов. Не въезжайте на перекресток, если вы не можете полностью пересечь его до того, как загорится красный сигнал светофора.
Зеленая стрелка
Зеленая стрелка означает ДВИЖЕНИЕ в направлении, указанном стрелкой. Зеленая стрелка позволяет сделать защищенный поворот. Встречные автомобили останавливаются красным сигналом светофора.
Светофор не работает
Когда светофор не работает, остановитесь, как если бы перекресток контролировался знаками СТОП во всех направлениях. Затем действуйте осторожно, когда это будет безопасно.
Пешеходные сигналы и знаки
ПРОГУЛКА или пешеход
Вы можете перейти улицу.
Не ходите и не поднимайте руку
Вы не можете переходить улицу.
Мигание «Не ходить» или Мигание «Поднятая рука»
Не переходить улицу. Сигнал светофора вот-вот изменится. Водители должны уступать дорогу пешеходам, даже если мигает сигнал «Не ходить».
Цифры
Цифры отсчитывают секунды, оставшиеся до перехода улицы.
Диагональный переход
Это поперечные и диагональные пешеходные переходы, которые позволяют пешеходам пересекать перекресток в любом направлении одновременно. Переходите дорогу только тогда, когда это позволяет сигнал ходьбы.
Звуки
Такие звуки, как гудки, чириканье или словесные сообщения, помогают слепым или слабовидящим пешеходам переходить улицу.
Кнопка для пешеходов
Используется для включения сигнала «Ходьба» или «Идущий человек».
Пешеходные сигналы запрещены
При отсутствии пешеходных сигналов соблюдайте сигналы светофора.
Знаки
Соблюдайте все предупреждающие знаки независимо от их формы или цвета.
Знак СТОП
Сделайте полную остановку перед въездом на пешеходный переход или перед ограничительной линией. Если нет ограничительной линии или пешеходного перехода, остановитесь перед въездом на перекресток. Прежде чем продолжить, проверьте движение во всех направлениях.
Красный знак YIELD
Сбавьте скорость и будьте готовы остановиться, чтобы пропустить транспортное средство, велосипедиста или пешехода, прежде чем продолжить движение.
Красно-белый нормативный знак
Следуйте инструкциям на знаке. Например, НЕ ВЪЕХАТЬ означает не въезжать на дорогу или съезд, где размещен знак.
Знак НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ
Если вы выезжаете на проезжую часть против движения транспорта, НЕ ВХОДИТЕ и могут быть вывешены знаки НЕВЕРНЫЙ ПУТЬ. Когда станет безопасно, вернитесь назад или развернитесь. Если вы едете ночью, вы поймете, что едете не в ту сторону, если дорожные отражатели светятся красным в свете фар.
Красный круг с красной линией через него
Изображение внутри круга показывает, что вы не можете сделать, и может быть показано словами.
Желто-черный круглый знак или X-образный знак
Вы приближаетесь к железнодорожному переезду. Смотрите, слушайте, замедляйтесь и будьте готовы остановиться. Пропустите любые поезда, прежде чем продолжить.
На многих железнодорожных переездах также есть сине-белый знак, указывающий, что делать, если на путях или рядом с ними возникла чрезвычайная ситуация, или если ваше транспортное средство заглохло на путях.
5-сторонний знак
Вы находитесь рядом со школой. Двигайтесь медленно и остановитесь для детей на пешеходном переходе.
Ромбовидный знак
Предупреждает о конкретных дорожных условиях и опасностях впереди.
Белый прямоугольный знак
Указывает на множество важных правил, которым вы должны следовать.
Предупреждающие знаки
Предупреждают об условиях, связанных с пешеходами, велосипедистами, школами, игровыми площадками, школьными автобусами и зонами посадки пассажиров в школах.
Для получения дополнительной информации о знаках посетите веб-сайт dot.ca.gov/programs/safety-programs/sign-charts.
Правила преимущественного проезда: кто идет первым?
Правила преимущественного проезда помогут вам понять, кто едет первым, когда на дороге встречаются транспортные средства, пешеходы и велосипедисты. Транспортное средство, которое подъезжает к перекрестку первым, имеет право преимущественного проезда. Другие транспортные средства, велосипедисты и пешеходы должны ждать человека, имеющего преимущественное право проезда. Никогда не думайте, что другие водители уступят вам дорогу. Уступайте право преимущественного проезда, если это поможет предотвратить столкновение.
Перекрестки
Перекресток — это любое место, где одна дорога встречается с другой. На регулируемых перекрестках есть знаки или светофоры. Нерегулируемых и слепых перекрестков нет. Перед въездом на перекресток проверьте наличие транспортных средств, велосипедистов и пешеходов. Будьте готовы замедлить движение и остановиться, если это необходимо. Пешеходы всегда имеют преимущество. Вот некоторые правила проезда на перекрестках:
- Без знаков «СТОП» и «УЙДИТЕ»: Транспортное средство, подъезжающее к перекрестку первым, имеет право проезда.
Однако, если транспортное средство, пешеход или велосипедист подъезжает к перекрестку одновременно с вами, уступите право проезда транспортному средству, пешеходу или велосипедисту справа от вас. Если вы приближаетесь к знаку «стоп», а знак «стоп» есть на всех четырех углах, остановитесь первым и действуйте, как описано выше.
- Т-перекрестки без знаков «СТОП» или «УЙДИТЕ»: Транспортные средства, велосипедисты и пешеходы на сквозной дороге (продолжающие движение прямо) имеют преимущественное право проезда.
- Поворот налево: Проверить наличие пешеходов. Уступайте дорогу любому пешеходу или приближающемуся транспортному средству, которое находится достаточно близко, чтобы представлять опасность.
- Поворот направо: Всегда проверяйте наличие пешеходов, переходящих улицу, а также мотоциклов и велосипедистов, едущих рядом с вами.
- Зеленый сигнал светофора: Двигайтесь осторожно. Пешеходы имеют преимущественное право проезда.
- Въезд в поток: Въезжая в поток, вы должны соблюдать осторожность и уступить дорогу транспортному средству, уже занимающему полосу движения. Противозаконно останавливать или блокировать перекресток, на котором недостаточно места, чтобы полностью пересечь дорогу до того, как загорится красный сигнал светофора.
Круговые развязки
На кольцевой развязке транспорт движется в одном направлении вокруг центрального острова.
Как пользоваться кольцевой развязкой:
- Сбавляйте скорость по мере приближения.
- Уступить дорогу всему движению уже на кольцевой развязке.
- Двигайтесь направо, когда в потоке транспорта есть достаточно большой разрыв для безопасного слияния.
- Следите за знаками и разметкой, которые помогут вам.
- Двигайтесь против часовой стрелки. Не останавливайтесь и не проходите.
- Сигнал при смене полосы движения или выезде.
- Если вы пропустите свой выход, продолжайте движение, пока не вернетесь к своему выходу.
Если на кольцевой развязке несколько полос, выберите полосу въезда или выезда в зависимости от пункта назначения. Это показано на изображении ниже. Кому:
- Поверните направо (желтая машина): Выберите правую полосу и выйдите в правую полосу.
- Идите прямо (красная машина): выберите любую полосу. Выйдите на полосу, в которую вы вошли.
- Поверните налево: войдите и продолжайте движение, пока не доедете до съезда в выбранном вами направлении (синяя машина).
Пешеходы
Пешеходами или уязвимыми участниками дорожного движения считаются:
- Идущий человек.
- Человек, путешествующий на чем-либо, кроме транспортного средства или велосипеда. Сюда входят роликовые коньки, скейтборд и т. д.
- Лицо с инвалидностью , использующее для передвижения трехколесный, квадрицикл или инвалидное кресло.
![](/800/600/http/fsd.multiurok.ru/html/2017/12/15/s_5a342a1e2660f/img13.jpg)
Хотя пешеходы имеют преимущественное право проезда, они также должны соблюдать правила дорожного движения.
Когда пешеход переходит проезжую часть с пешеходным переходом или без него, вы должны соблюдать осторожность, снизить скорость или остановиться, чтобы дать пешеходу безопасно закончить переход.
На что обратить внимание:
- Не обгоняйте транспортное средство, остановившееся на пешеходном переходе. Возможно, вы не сможете увидеть пешехода, переходящего улицу.
- Если пешеход смотрит вам в глаза, он готов перейти улицу. Уступи дорогу пешеходу.
- Всегда давайте пешеходам достаточно времени, чтобы безопасно перейти улицу, поскольку некоторым группам, таким как пожилые люди, люди с маленькими детьми и люди с ограниченными возможностями, может потребоваться дополнительное время.
Пешеходные переходы
Пешеходный переход — это часть дороги, отведенная для безопасного перехода пешеходов через дорогу. Они часто отмечены белыми линиями. На школьных переходах могут быть желтые линии пешеходного перехода. Не все пешеходные переходы обозначены.
Пешеходы имеют преимущественное право проезда на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах. Если перед пешеходным переходом есть ограничительная линия, остановитесь на ограничительной линии и разрешите пешеходам перейти улицу.
На некоторых пешеходных переходах есть мигающие огни. Независимо от того, мигают огни или нет, ищите пешеходов и будьте готовы остановиться.
Слепые пешеходы
Пешеходы, использующие собак-поводырей или белые трости, всегда имеют преимущественное право проезда. Эти пешеходы частично или полностью слепы. Будьте осторожны при повороте или движении задним ходом. Это особенно важно, если вы едете на гибридном или электрическом транспортном средстве, потому что слепые пешеходы полагаются на звук, чтобы понять, что поблизости есть транспортное средство.
- Не останавливайтесь посреди пешеходного перехода. Это может вынудить слепого пешехода выйти на проезжую часть за пределами пешеходного перехода.