Школьный сайт моу сош пгт мирный: МКОУ “СОШ п. Мирный”: Главная страница

Содержание

МБОУ “Мирновская средняя школа города Евпатории Республики Крым

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА


Приветствуем Вас, дорогие посетители сайта МБОУ “МСШ”! Наш сайт – это электронный портал, посещая который вы всегда будете в курсе происходящего, сможете учитывать планируемую работу, воспользуетесь советами и рекомендациями, будете принимать личное участие в наиболее значимых мероприятиях нашей школы.

В традициях школы – стабильность, высокий профессионализм педагогического коллектива и его нацеленность на инновационную деятельность.

Мы надеемся, что сайт обеспечит Вам доступность ко всей необходимой информации. Где бы Вы ни находились, мы всегда  с Вами и будем рады, если Вы станете постоянными посетителями и соучастниками нашего сайта.

С уважением, директор школы Симанова О.Г.



ВНИМАНИЕ!

НОВОСТИ


19.01.2023

Код будущего

Бесплатное обучение школьников программированию


24.11.2022

Приглашение выпускников на обучение

УФСИН России по Республике Крым и г Севастополю объявляет набор в образовательные организации высшего образования Федеральной службы исполнения наказаний России


24.

11.2022

Премьера театра “Скрепки”!

Мы- школьный театр «СКРЕПКИ»! Театр- это актеры! Актеры- это роли! Роли – это сценарий, а сценарий держат скрепки!

ПОДРОБНО…


03.02.2023

Предметная неделя математики и предметов естественно-математического цикла

В МБОУ “МСШ” с 30.01.2023 по 03.02.2023 прошла предметная неделя, посвященная изучению предметов естественно-математического цикла.


02.02.2023

Всероссийская акция «Память в танце. Случайный вальс».

Обучающиеся МБОУ “МСШ” приняли участие во Всероссийской акции «Память в танце. Случайный вальс».


02.02.2023

Соревнования по “Стритболу”

Успешное выступление спортсменов МБОУ “МСШ” на соревнованиях по “Стритболу”

ВСЕ НОВОСТИ


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Руководитель:

Симанова Ольга Геннадьевна

Телефон:

+7(36569)48115

e-mail:

school3_Evpatoriy@crimeaedu. ru

Адрес:

297492, Республика Крым, г. Евпатория, пгт. Мирный, ул. Школьная, д.1

Режим/график работы:

понедельник – пятница с 08:00 до 17:00; выходные дни: суббота, воскресенье

ПОДРОБНО


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ



ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Политика в отношении обработки персональных данных МБОУ “МСШ” Просмотреть

Электронные услуги


Зарегистрируйтесь на


портале госуслуг –
получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!

Зарегистрироваться

Официальный сайт полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе

22 июня 2021 Распечатать

22 июня, Москва – Объявлены участники научно-исследовательской программы «Менделеевская экологическая экспедиция. Байкал», которые в августе отправятся в Байкальск Иркутской области проводить собственные исследования. В команды вошли школьники и педагоги «Менделеевских классов», а также студенты и преподаватели вузов научно-образовательного консорциума «Передовые ЭкоТехнологии» из Удмуртии, Саратовской, Кировской и Нижегородской областей, а также других регионов.

Организаторами экспедиции являются Федеральный экологический оператор (предприятие Росатома), Иркутское областное отделение Всероссийского общества охраны природы, сеть Информационных центров по атомной энергии и Российский химико-технологический университет им.

Д.И. Менделеева.

 «Мы рады, что юные исследователи делают свои первые шаги в науку совместно с проектом «Менделеевские классы».  Для решения важнейших экологических задач, которые ставит перед нами современное общество необходимо уже сейчас обозначить учащимся правильный вектор движения. Создание комфортных условий для исследовательской деятельности обучающихся – это одно из приоритетных направлений нашего проекта. РХТУ им. Д.И. Менделеева поздравляет победителей и призеров проектной деятельности и желает им и дальше достойно представлять свои научные успехи», – отметил ректор РХТУ им. Д.И. Менделеева Александр Мажуга. 

В команды вошли авторы лучших проектов в сфере решения проблем загрязнения атмосферы и почвы, ликвидации накопленного экологического вреда, альтернативной энергетики и др.

Менделеевская экологическая экспедиция пройдет в городе Байкальск Иркутской области с 5 по 14 августа в рамках Международного молодежного форума «Байкал».

В программе Менделеевской экологической экспедиции запланированы тематические дни: гидроэкология, антропогенное воздействие, биоразнообразие, а также развлекательные и образовательные программы от организаторов конкурса. Каждый день участия в экспедиции позволит перезагрузить понимание ценности экологии и взаимосвязи всех элементов экосистемы Земли.

В ходе экспедиции участники познакомятся с методами научно-исследовательской работы в области экологии; проведут самостоятельные лабораторные работы на базе научно-исследовательских судов; познакомятся с экосистемой Байкала и научными работами, которые сейчас проводятся в акватории озера.

Состав команд:

Школьники и педагоги «Менделеевских классов»:

·               МБОУ «Лицей №1 им. Н. К. Крупской» (Республика Удмуртия): Бутузов Владимир Дмитриевич, Лушников Николай Дмитриевич и Загуляев Владислав Дмитриевич.

·               МОКУ «СОШ пгт. Мирный» (Кировская область): Фаизова Эмма Эльвировна, Мотовилова Виктория Александровна, Мочалова Елена Максимовна, Трусова Юлия Алексеевна.

·               МОУ «СОШ МО пос. Михайловский» (Саратовская область): Чеснокова Софья Владимировна, Сиротина Ольга Алексеевна, Торнушенко Ксения Сергеевна.

·               МБОУ «Средняя школа №27» (Нижегородская область): Яналиев Максим Эльдарович, Дранишникова Анна Андреевна и Семко Евгения Андреевна.

Студенты и преподаватели вузов Консорциума «Передовые ЭкоТехнологии»:

·               Удмуртский государственный университет: Овчинникова Екатерина Семеновна, Копысова Ирина Васильевна, Поздеева Александра Руслановна.

·               Саратовский государственный технический университет имени Ю. А. Гагарина: Кочнева Аделия Андреевна, Глубокая Александра Сергеевна, Дегтева Алина Сергеевна.

 

Справочно:

Федеральный экологический оператор уделяет большое внимание научно-образовательному и технологическому сопровождению крупных экологических проектов в рамках национального проекта «Экология».

По инициативе Федерального экологического оператора был создан федеральный консорциум «Передовые ЭкоТехнологии», объединивший ведущие вузы регионов реализации национального проекта «Экология». Сайт: http://ecotehnologii. com/.

Совместно с РХТУ им. Д.И. Менделеева в рамках Федерального научно-образовательного консорциума «Передовые ЭкоТехнологии» реализуется проект «Менделеевские классы» с целью внедрения передовых образовательных программ для развития науки и кадрового потенциала в сфере экологии (утилизации и переработки отходов).

Менделеевская экологическая экспедиция направлена на популяризацию экологического мышления у студентов и школьников, профориентацию школьников, проявляющих интерес к изучению химии и экологии, формирование опыта научно-исследовательской деятельности.

Федеральный экологический оператор в составе национального проекта «Экология» создает в России комплексную систему обращения с отходами I и II классов.

Комплексная система предполагает создание государственной информационной системы учета и контроля за обращением с отходами I и II классов (ГИС ОПВК) и производственно-логистической инфраструктуры по переработке данных отходов во вторичные продукты. По сути, создается новая отрасль по обращению с отходами производства и потребления. Новая отрасль потребует новых высококвалифицированных кадров, которые необходимо готовить уже со школьной скамьи.

Разногласия в SCI-Arc по поводу трудовых отношений привели к тому, что преподаватели были отправлены в отпуск. Отдельный инцидент или тревожный сигнал для отрасли в целом? | Новости

В пятницу, 25 марта, панельная дискуссия стала громоотводом, привлекающим внимание к сомнительной этике архитектурной академии и профессиональной практики. В зависимости от того, какие новости и платформы социальных сетей вы отслеживаете, отслеживание событий, последовавших за лекциями SCI-Arc Basecamp , может показаться организованным хаосом.

У каждого есть свое мнение. У каждого есть свое отношение к крайне спорным и тревожным комментариям. Но прежде чем я углублюсь в то, что уже было задокументировано и распространено в Интернете, жизненно важно решить более крупные проблемы. В дискуссиях о работе и студийной культуре в архитектурном сообществе нет ничего нового. Было бы глупо утверждать, что те, кто работает в отрасли как на профессиональной практике, так и на академическом уровне, не осведомлены о весьма проблематичных вопросах труда и равных условиях труда.

Благодаря таким организациям, как The Architecture Lobby, Future Architect’s Front, Architectural Workers United, NOMA и многим другим, на первый план вышли постоянные усилия по реформированию токсичных и эксплуататорских рабочих сред. Однако то, что произошло во время последней лекции SCI-Arc, Basecamp: How to be in the office , пролило свет на то, что отрасль продолжает систематически контролировать — неприемлемые условия труда, эксплуататорские стажировки, привлекательность работы в промышленности. иконы и прославление «высококультурной элиты архитектуры».

Базовый лагерь SCI-Arc: как работать в офисе. Видео через SCI-Arc Live.

Панельная дискуссия транслируется, вызывая резкие отзывы от сообщества архитекторов — пятница, 25 марта

Это было похоже на просмотр одного из тех видеороликов о неудачной компиляции «что может пойти не так». Вот как я хотел бы предисловие для тех, кто до сих пор не смотрел прямую трансляцию события прошлой пятницы. Каждая минута этой панельной дискуссии отражала ошибочную и неудавшуюся систему поощрения этической рабочей культуры в архитектуре. Я хочу предварить, что наблюдать за панельной дискуссией целиком, по меньшей мере, сложно. Вопросы и ответы, данные студентам, были недальновидными. Хотя многие могут предположить, что это чрезмерная реакция или преувеличенный ответ, все мы более чем рады посмотреть видео в прямом эфире, которое все еще доступно для просмотра на канале SCI-Arc на Youtube, чтобы испытать его на себе.

Часовая 23-минутная дискуссия между тремя преподавателями SCI-Arc (Марриккой Троттер из Tom Wiscombe Architecture, Маргарет Гриффин из Griffin Enright Architects и Дуэйном Ойлером из Oyler Wu) началась с объявления того, что это станет важной темой. интерес к ученикам. Хотя эта дискуссия была ориентирована на студентов бакалавриата, Троттер начал с того, что «все, кто учится в школе на всех уровнях», будут заинтересованы в этом обсуждении, потому что «в какой-то момент вы заканчиваете учебу. Тогда возникает вопрос, что произойдет дальше и что ваша стратегия для этого этапа в вашей жизни». Давайте проясним, что после отметки 00:07:40 последовали некоторые выводы, которые можно было бы считать полезными. В 00:27:00 Троттер сказал студентам, что «есть много способов стать частью архитектуры», что само по себе является многообещающим сообщением. Начиная с 00:30:00 началось обсуждение аспирантуры, и все трое обменялись мнениями друг с другом о преимуществах и реалиях того, чтобы взять отпуск после бакалавриата и работать по сравнению с тем, чтобы сразу поступить в аспирантуру. В конечном итоге это привело к финансовым аспектам получения высшего образования, что является еще одной проблемой, часто обсуждаемой на Archinect.

Не у всех есть время просмотреть это видео. И хотя многие знают о противоречивых результатах этой панельной дискуссии, какие именно комментарии привлекли столько внимания и вызвали проблемы неэтичной рабочей культуры? Ниже приведен краткий обзор с временными метками, где вы можете перейти к темам, которые открыли ящик Пандоры с дополнительными ответами.

  • 00:21:00 Гриффин делится своим опытом работы в фирме, которая закрепляла «страх быть уволенной».
  • 00:41:28 – 00:43:35 Продолжаются дискуссии о финансовых аспектах аспирантуры, которые приводят к печально известному комментарию «вы потратите час на уборку ванных комнат».
  • 00:42:49 Разбор того, в чем разница между дизайнерским «бутик-офисом» и корпоративным офисом и почему разные ставки оплаты труда. Комментарий о том, что небольшие офисы платят меньше, потому что их гонорары меньше, вызвал дискуссию, и многие подчеркнули, что этот комментарий увековечивает дальнейший газлайтинг в отрасли.
  • 00:43:20 Троттер поделился этим комментарием, который начинает задавать еще более сомнительный тон, усиливая риторику о неэтичных условиях труда и ожиданиях, которые студенты должны принять при поступлении на работу. «…это похоже на 40-часовую рабочую неделю, которую вы едва можете выдержать, или это 60-часовая рабочая неделя, которую вы не можете дождаться, чтобы начать каждый день. Так что вам нужно выбрать свой яд на этом. Вы по-прежнему зарабатывать деньги, а не платить…”
  • 00:44:00 Беседа на тему приверженности и что это значит для студентов. «Когда вы соглашаетесь на проект, на фирму, когда вы соглашаетесь на принципала и действительно инвестируете, тогда я гарантирую вам, что они будут инвестировать в вас. Они будут платить вам столько, сколько смогут, и будут счастливы сделать это. — с жаром объяснил Троттер. «Означает ли это, что вы станете миллионером в первые 10 лет… вероятно, нет, но будете ли вы чувствовать, что живете страстной и наполненной жизнью… да. И, честно говоря, я думаю, что это стоит вложений».

По мере того, как я продолжал смотреть, возникало больше красных флажков. Комментарии, которыми поделились эти три опытных специалиста-практика, начали выдвигать на первый план проблемную культуру труда и вопросы ожиданий от работы, которые должны быть направлены на реформирование, а не на позиционирование как «обычное» и приемлемое.

  • 00:50:00 – 00:54:00 Обсуждения наконец привели к найму. Ойлер выразил мнение о признании разницы в оплате образования сейчас по сравнению с тем, когда он учился в школе. Гриффин восклицает образ мышления «побочной суеты», за которым следует ее собственный оптимизм и идея «сделать дерьмо сделано» довольно часто. Не говоря уже о ее разговорах о желании полететь в космос, которые теперь стали частью комментариев в социальных сетях.
  • 00:55:25 – 00:56:00 Ойлер пытается вернуть разговор к работе в офисе, ссылаясь на типы людей, которые «делают дерьмо», как твердил Гриффин. Они обсудили идею сотрудников, которые делают все возможное, чтобы решить проблемы, и используют сравнение электронной почты и использования телефона, чтобы «делать дерьмо». За этим последовал комментарий Троттера, в котором говорилось: «Кстати, люди, которые это понимают (имея в виду менталитет «сделай дерьмо» любой ценой), это люди, которые получают повышение. Все три участника дискуссии продолжали повторять ценность стать наемным работником, который «делает дерьмо», что можно интерпретировать по-разному… но какой ценой?0028
  • 00:57:05 Теперь зал был открыт для вопросов студентов. Здесь есть еще кое-что, что может быть вишенкой на торте, почему эта панель стала проблематичной. Вы можете перейти к 01:08:00, где студент совершенно справедливо не согласился с идеей комиссии о приверженности и где индустрия отстает. В 01:16:50 студент, который искал ответы о том, как устроена система со студентами, после окончания учебы работает за непрожиточную заработную плату, вынужден подрабатывать, чтобы свести концы с концами, случай для иностранных студентов, которые не могут работать на улице школы, и что они делают. Этот студент делает острое замечание, обращаясь к комментариям Гриффина о том, что «студенты никак не могут позволить себе SCI-Arc только для того, чтобы подработать…»

Цель этой панельной дискуссии состояла в том, чтобы три опытных специалиста и преподавателя поделились своим мнением и взглядами на то, «как быть в офисе». И, возможно, во время их разговора давайте одолжим им сомнения в том, что, возможно, они действительно думали, что помогают. Но, как говорится, задним числом всегда 20/20. К сожалению, ущерб был нанесен. Результатом стали заявления, основанные на ошибочной риторике условий труда и ожиданиях, что отрасль должна согласиться на реформы. Чтобы помочь еще больше разобрать проблемы в этом обсуждении, я хотел бы выделить резюме, предоставленное неназначенным хранителем профессиональной практики Архитектурного Твиттера, The Hustle Architect (@VitruviusGrind). В своем последнем подстеке под названием « Мы все делаем свой собственный выбор », он красноречиво погружается в разочаровывающие и раздражающие «советы и ответы», данные студентам бакалавриата и тем, кто смотрит во время обсуждения. 

Изображение через @sciarc_stun , 28 марта

Пятничная лекция в конечном итоге вызвала эффект домино в откликах и протестах. Студенты и выпускники SCI-Arc быстро мобилизовались для решения этих проблем в школе. Вскоре в социальных сетях начала распространяться петиция об отстранении Тома Вискомба и Марики Троттер. (Примечание: 30 марта Студенческий союз SCI-Arc (STUN) заявил, что он был создан не STUN, а «независимой группой студентов, выпускников и преподавателей, пожелавших остаться анонимными для своих защита”)

Чтобы начать процесс искупления допущенных проступков, руководство SCI-Arc в понедельник, 28 марта, организовало общешкольную ратушу, чтобы предоставить студентам слово и открыто обсудить неудавшуюся пятничную групповую дискуссию. Хотя ратуша не записывалась и не транслировалась в прямом эфире, результаты этой встречи приняли еще один неудачный оборот.

Когда студенты делились своими комментариями и личными анекдотами с присутствующими преподавателями, выделялись такие ответы, как один из известных лидеров архитектуры. Согласно источникам, которые были свидетелями ратуши, довольно культовый архитектор и известный преподаватель, к сожалению, дал близорукий ответ, развеяв сомнения студентов. Выдающийся преподаватель проповедовал устаревшую пословицу «так было всегда». Дальнейшее увековечивание идеи академических кругов и профессиональной практики, апеллирующих к традициям. Эти практические модели устарели, но что потребуется авторитетным архитекторам и опытным руководителям фирм, чтобы увидеть более широкую картину и меняющуюся среду архитектурной практики?

Открытое письмо студентам после понедельника, 28 марта, собрания мэрии.

В промежутке между ратушей понедельника и утром среды школа разослала ответы сообществу, в которых говорилось, что предпринимаются действия по устранению остатков, оставшихся после пятничной панели. Затем в письме от директора и генерального директора SCI-Arc Эрнана Диаса Алонсо говорилось, что были предприняты действия по отправлению Маррикки Троттер и Тома Вискомба в административный отпуск при официальном расследовании замечаний и утверждений о неправомерных действиях.

Многое может случиться за несколько дней. Сообщество архитекторов взяло на себя обязательство создать дальнейший дискурс. Новости быстро начали распространяться из узнаваемой ветки #HowNotToBeInAnOffice в Twitter в обсуждения на форуме Archinect.

через @dank.lloyd.wright

Как уже говорилось выше, многие из вас, читающих это, могли узнать о проблемах в SCI-Arc из-за мема или хорошо продуманного поста, предназначенного для распространения информации и подшучивания. И ясно видно, как далеко мем может распространить дискурс в социальных сетях, к лучшему или к худшему, благодаря сообщениям @dank.lloyd.wright из Instagram.

Хотя эти сообщения могут быть полезны для обмена точками зрения, я начал читать как можно больше платформ социальных сетей, стремясь определить и понять «пульс» сообщества в целом. Я выслушал отдельных людей и коллег, которые были готовы поделиться со мной своими мыслями. Я наблюдал, как сообщество жаждало контекста и контента в течение нескольких дней. После злополучного собрания мэрии в понедельник и ответов школы студенты и выпускники объединились, чтобы создать собственное безопасное пространство для обсуждения.

Студенты и выпускники SCI-Arc устроили площадку — 30 марта

Накануне среды, 30 марта, выпускники SCI-Arc провели свою версию «Базового лагеря». Разговор в Zoom, который также транслировался в прямом эфире через Twitch, был примером того, что происходит, когда студенты заходят слишком далеко, и нужно взять дело в свои руки, чтобы добиться перемен. Поскольку встреча в Zoom длилась почти два часа, меня мотивировало и вдохновляло видеть, как группа студентов и выпускников объединилась, работая как коллектив, предлагая поддержку и понимание своего собственного опыта работы.

Было упомянуто, что было подписано чуть более 200 студентов и выпускников, и многие другие смотрели через Twitch. Если есть что-то, что такое учреждение, как SCI-Arc, умеет делать, так это предоставление студентам инструментов и навыков для экспериментов, исследований и провокаций. Виртуальное собрание в среду вечером напомнило мне, насколько студенты обладают голосом и свободой действий и как легко им забыть об этом. Организаторы и выпускники, такие как Кори Ягути, Натоу Фолл, Такер ван Левен-Холл, Ванесса Де Ла Хоз, Дебби Гарсия, Николас Персео, Фиби Оу-Янг и многие другие, поделились своими мыслями и взглядами в тот вечер.

Студенты и выпускники открыто и честно рассказали о неудачном опыте работы с преподавателями и о том, как они вышли из этих токсичных ситуаций. Квасцы, Николас Персео, поделился своим школьным и рабочим опытом, заключив, что он перешел от «выгорания диссертации к стрессовой рабочей среде», где она «соответствует устаревшим ожиданиям академической профессии архитектора. Все, что я могу показать, это эта история. ” Каждый спикер постоянно повторял, что это движение больше, чем они сами, и что целью была солидарность как коллективное стремление к справедливой и этичной практике работы.

Скриншот сделан из Basecamp, организованного выпускниками SCI-Arc 30 марта. Изображение предоставлено Кэтрин Гимапанг. Смотрите запись прямой трансляции на Twitch здесь.

Ванесса Де Ла Хоз, выпускница и действующий инструктор Revit в SCI-Arc, страстно рассказала о своем собственном опыте. «Существует несоответствие между архитектурным образованием и его реалиями. Существует большой разрыв, и мы должны придумать, как его закрыть […] Люди, которые впереди нас, они часть этого систему, и они извлекают из этого пользу».

Кори Ягучи, которая была одним из модераторов встречи, обратила особое внимание на успех обучения новым вещам от студентов и коллег. «У всех нас есть наши наиболее полезные навыки благодаря выпускнику, члену сообщества, а не одному из этих высокопоставленных профессоров». Другой выпускник поделился: «Задача нашего поколения — действительно переосмыслить отношения с практикой. Это намного больше, чем то, что происходит в SCI-Arc по отдельности прямо сейчас. Это не уникальная проблема для SCI-Arc; это целостно. Это повсюду. Наше поколение сможет изменить это».

Более чем в середине встречи в Zoom один из выпускников поделился острой реакцией на то, что происходит в школе. Он поделился, что расстроен тем, что эти вещи все еще происходят, но был тронут энергией и преднамеренностью встречи. «Вся энергия, которая была здесь сегодня вечером, была великолепной. Это реалистичная «энергия научной дуги». Он намекнул, что все присутствующие чрезвычайно талантливы, недовольны существующим положением вещей», и поэтому студенты мобилизовались, чтобы внести изменения. 

Наконец, комментарий выпускника Такера ван Левен-Холла продолжает звучать честно и правдиво. «Студенты, вы — те, кто имеет право принимать решения, и вы — те, кто имеет право решать, что происходит в ваших учреждениях. Это заблуждение и заблуждение, что вы этого не делаете. В прошлом, в настоящем В 60-х годах в США, в частности, были большие демонстрации, которые возглавляли в основном студенты, которые требовали изменений в статус-кво, и это действительно привело к преобразованиям, которые мы сегодня принимаем как должное.Я хочу удвоить и сказать, что вы все больше голоса, чем, я думаю, кто-либо говорит вам, и у вас больше власти, чем кто-либо говорит вам».

Что будет дальше?

Важно отметить, что речь идет не только об отстраненных лицах и других преподавателях SCI-Arc, которые замешаны в этих актах эксплуатации. Вместо этого эта беседа вызвала ряд напоминаний: 

  1. Сегодняшнее поколение молодых студентов и начинающих профессионалов обладает невероятной квалификацией и предлагает взгляды, которыми ветераны-дизайнеры не должны злоупотреблять. Вместо этого следует быть открытым для наблюдения, общения и обучения.
  2. Осведомленность — это ключ. Кто-то может возразить, что миллениалы, поколение Z и последующие группы слишком быстро реагируют и реагируют. Тем не менее, как сообщество, мы не должны включать в свой «архитектурный опыт» опыт эксплуатации, газлайтинга, дискриминации и неприемлемых форм профессиональной практики.
  3. SCI-Arc является одним из многих учреждений и фирм, которые увековечивают эти устаревшие модели практики. Сообщество должно сделать больше, чтобы должным образом изменить сломанную систему, которая неоднократно показывала свои недостатки.
  4. Голоса студентов, рабочих и сторонников справедливого проектирования звучат гораздо глубже, чем мы думаем. Отдельные лица и сообщества слушают и готовы к изменениям. Начните общаться друг с другом.
  5. Дискуссия продолжается, и события, произошедшие в SCI-Arc, будут эхом отзываться в школах, фирмах, организациях и социальных сетях в лучшую и в худшую сторону.

В Archinect наша редакционная команда очень серьезно относится к вопросам, связанным с трудоустройством, научными кругами и профессиональной практикой. Как медиа-издание, мы чувствуем себя обязанными быть отзывчивыми, информативными и прозрачными в отношении того, что мы освещаем и почему мы это освещаем. Пристыжение отдельных лиц и организаций за их неудачи может завести нас лишь до сих пор. Вместо этого пусть этот отчет и последующие редакционные обсуждения позволят отрасли играть более активную роль в открытом обсуждении этих вопросов, чтобы можно было внести реальные изменения.

Выявить преступников и изобразить злодеев очень просто. События, произошедшие на прошлой неделе, нехороши и разочаровывают. Хотя мы надеемся увидеть действия, происходящие в школе, сколько подобных ситуаций происходит в других местах? Похоже, это только начало для SCI-Arc, поскольку они продолжают решать более крупные институциональные и системные проблемы.

Архитектурный “будильник” звонит уже много лет. Но, к сожалению, часть архитектурной индустрии по-прежнему не работает. То, что произошло на прошлой неделе, является еще одним тревожным звонком. Я надеюсь, что на этот раз индустрия проснется.

Следите за постоянным освещением Archinect вопросов, касающихся профессиональной практики и научных кругов. Есть что-то, чем вы хотели бы поделиться? Прокомментируйте ниже или отправьте нам сообщение по адресу [email protected].

наукапрофессиональная этикапрофессиональная практиканаучное сообществосправедливость в архитектуресправедливая практикасоциальные сетикак не быть в офисеофис

Национальный проект Культура – Центральная городская библиотека МУНК «Котласская централизованная библиотечная система»

Состояние модернизации

Central, City Public

Область

544,4

Год модернизации

2019

ADDAICE

2019

. ADDICAT до модернизации

Нежилые встроенные помещения (1979 г.)

Новости Все новости

Количество жителей

61 821

Посещения

137 223

Количество читателей

19 483

История библиотеки

Распространение книжных знаний среди горожан и создание первой библиотеки (1927), в которой было несколько десятков личных книг, связаны с именем начальника путей сообщения А.М. Соколов. Организатор железнодорожной школы также создал первую школьную библиотеку. В нем были учебники, книги по специальным предметам, произведения русских классиков.

Библиотека обслуживала население города и района, являлась культурным центром и выполняла функции не только городской, но и районной библиотеки: отправляла литературу в читальные залы, колхозы, на лесозаготовки. В год выпускалось около 15 000 книг.

В 1934 году число читателей превысило тысячу. Открыт детский отдел, в 1937 году для работы с детьми выделен библиотекарь, налажен учет книжного фонда, введена единая описная книга. Библиотекари и активисты оказывают услуги на дому больным и пожилым читателям.

За активную работу в годы войны коллектив дважды награжден Красным Знаменем областного управления культуры.

В 1951 году был объявлен областной конкурс на лучшее учреждение культуры. Котласская городская библиотека заняла 1 место в области.

В 1968 году была образована молодежная группа. Особо следует отметить работу с трудными подростками. Всего в 1968 г. насчитывалось 5300 читателей, выпущено 87 561 книга. Оказывал шефскую помощь инвалидам Великой Отечественной войны и детства.

К 100-летию со дня рождения В.И. Ленинская библиотека приняла участие во Всесоюзной читательской конференции «Верные ленинским завещаниям». По итогам был награжден победитель Всесоюзного общественного смотра библиотек.

Читальный зал открыт в 1970 году. Выдача книг увеличилась до 107146 экземпляров. Библиотеке присвоено звание «Библиотека отличного труда».

В 1972 году коллектив городской библиотеки был занесен в «Книгу почета» за успехи, достигнутые в социалистическом соревновании за достойную встречу 50-летия образования СССР.

В соответствии с решением исполкома горсовета депутатов трудящихся № 35 от 06.09.1976 г. государственные общедоступные библиотеки объединены в единую сеть.

В 1984 году центральной городской библиотеке было присвоено звание «Библиотека отличной работы». В 1987 г. сотрудники ЦБ были награждены благодарностью (начальником отдела культуры) за организацию и проведение практик студентов, курсов повышения квалификации директоров централизованных библиотечных систем. В 1987 были награждены Почетной грамотой правления областного отделения Советского фонда мира.

В 1991 году коллектив награжден Почетной грамотой отдела культуры Архангельского облисполкома и обкома профсоюза работников культуры.

В 1997 году Областное Собрание депутатов наградило сотрудников библиотеки Почетной грамотой за большую работу по просвещению и популяризации знаний среди населения. Все сотрудники библиотеки отмечены наградами городского, областного или республиканского уровня.

В 2000-е годы начаты работы по информатизации библиотек «Котласской ЦБС» для более качественного и оперативного выполнения запросов читателей, появилась возможность более полного использования интернет-ресурсов.

В 2001 году библиотека получила доступ в Интернет и начала работать с электронной почтой.

С 2009 года начал работать сайт ЦБС: удаленный пользователь теперь может получать информацию на сайте библиотеки в электронных каталогах и базах данных о новых поступлениях за месяц, отображается афиша событий за месяц. В центральной библиотеке имеется электронный каталог и три базы данных. Центральная городская библиотека получает онлайн-версии семейства «Консультант Плюс».

Котласская центральная городская библиотека сегодня – это не только крупнейшее собрание книг на юге Архангельской области, но и библиотека с современным уровнем обслуживания.

Образовательные учреждения села

  • ГАППОУ АО «Котласский электромеханический колледж»
  • ГБПОУ АО «Котласский педагогический колледж»
  • Котласский филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова”
  • МОУ ДОД «Котласская детская художественная школа № 7 «Гамма»
    МОУ СОШ № 1
  • МОУ СОШ № 91
  • МОУ СОШ № 5
  • МОУ «Школа № 4 ИМЕНИ Я.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *