| Наименование учреждения – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №20” муниципального образования Кандалакшский район Сокращённое наименование – МБОУ “СОШ № 20” Дата создания образовательного учреждения – 30 августа 1984 года Учредитель ОО – муниципальное образование Кандалакшский район (подробнее)
Место осуществления образовательной деятельности: 184015 Россия, Мурманская область, с.Лувеньга, ул.Молодёжная, д.11. Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом “Об образовании в Российской Федерации” в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:
МБОУ “СОШ №20” филиалов не имеет.
Режим работы: Проведение уроков с 09.00 до 15.10 Внеурочная деятельность с 14.00 до 17.00
Перечень кабинетов, закреплённых за учебными коллективами на период обучения с 01 января 2021 года по 31 мая 2021 года включительно
График работы:
Контактная информация: Телефакс (881533) 68601 Адрес электронной почты: [email protected] Адрес сайта: www.school20luvenga.moy.su Группа в контакте: vk.com/club82149865
Вернуться в специальный раздел |
|
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение “Средняя Общеобразовательная Школа №1”, г.

Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кандалакша, Первомайская, 67
Куратор РДШ: Наталия Гаврилова
Телефон: 88153394411
Email: [email protected]
Директор ФИО: Смородина Светлана Викторовна
Количество пользователей, прикрепленных к школе:
В статусе “Ученик” В статусе “Педагог” В статусе “Родитель”
14 2 1
Количество заявок на проекты: 0
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, ул. Самойловой, 2
муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска лицей № 2
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Кола, Советский, 41А
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кольская средняя общеобразовательная школа № 2 Кольского района Мурманской области
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Мурманск, Спартака, 11
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Кадетская школа г. Мурманска
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кандалакша, Первомайская, 67
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение “Средняя Общеобразовательная Школа №1”, г. Кандалакша
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кировск, ул Кирова, д 27А
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Кировска
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Сафоново, Школьная, 10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, Адмирала Головко, 1 А
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Североморский Дом детского творчества им. Саши Ковалева
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, Олега Кошевого, 12А
.Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 7»
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Снежногорск, Бирюкова, 21
Муниципальное автономное Общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 266 Закрытого административно-территориального образования Александровск Мурманской области (МАОУ СОШ № 266 ЗАТО Александровск)
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Апатиты, ул Бредова, д 2А
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты Средняя общеобразовательная школа № 14
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, пгт Зеленоборский, Мира, 1в
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств №2 м.о. Кандалакшский район
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мончегорск, Бредова, 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 1
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Умба, Беломорская, 1В
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Терского района Средняя общеобразовательная школа №4
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Оленегорск, Парковая, 26
Муниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа №21
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Оленегорск, Южная, 11А
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №4 города Оленегорска Мурманской области
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, ул Александрова, д 32 к 2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска “Средняя общеобразовательная школа № 5”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Мончегорск, Комсомольская, 24
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Общеобразовательная школа № 14
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Кандалакша, Новая, 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 19” Г. КАНДАЛАКША
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Зеленоборский, ул Мира, д 1
государственное областное бюджетное оздоровительное образовательное учреждение санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, Зеленоборская санаторная школа-интернат
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Заозерск, Колышкина, 16
Муниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 288 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л. Г. Осипенко
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Заозерск, Мира, 5А
Государственное областное бюджетное общеобразовательное учреждение Мурманской области “Средняя общеобразовательная школа № 289”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Ковдор, Комсомольская, 6А
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 с углублённым изучением английского языка
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, ул Школьная, д 7
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ЗАТО г. Североморск средняя общеобразовательная школа №8
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, Пр-т Героев-Североморцев, 2
Государственное автономное учреждение дополнительного образования Мурманской области «Мурманский областной центр дополнительного образования «Лапландия»
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Мончегорск, н.п. 27 км ж/д Мончегорск-Оленья, Октябрьская, 14а
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 имени Дважды Героя Советского Союза Б.Ф. Сафонова
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Г. Заозерск, Колышкина, 16
Муниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза Л.Г. Осипенко
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, ул Аскольдовцев, д 9/22
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Мурманский академический лицей
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Апатиты, Сидоренко, 22а
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты Средняя общеобразовательная школа № 7
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Апатиты, Жемчужная, 38
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты Средняя общеобразовательная школа № 4
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Оленегорск, Южная, 11 А
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кандалакша, ул Аэронавтов, д 4А
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №10
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Апатиты, Ленина, 11
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты Гимназия № 1
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Мурманск, Папанина, 3
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г.Мурманска Средняя общеобразовательная школа № 53
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Ревда, ул Металлургов, д 6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ревдская средняя общеобразовательная школа им. В.С.Воронина
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Полярный, Гагарина, 1
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Основная общеобразовательная школа № 2”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, ул Панина, д 11А
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 5
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мончегорск, Царевскогл, 4а
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя школа 8 с углублённым изучением английского языка
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Апатиты, Ленина, 19А
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты “Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением английского языка”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Апатиты, Жемчужная, 38
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты “Средняя общеобразовательная школа № 4”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Никель, ул Бредова, д 2
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 3”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Ловозеро, ул Северная, д 10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ловозерская средняя общеобразовательная школа
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Никель, Спортивная, 13
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Основная общеобразовательная школа 20 имени М. Ю. Козлова”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Полярные Зори, Белова, 7а
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 3 им. Д.К.Булганина
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Гаджиево, Советская, 74-А
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества имени Героя Российской Федерации Сергея Анатольевича Преминина»
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, Школьная, 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска “Средняя общеобразовательная школа №3”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Ковдор, ул Чехова, д 8
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 2
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Апатиты, Ферсмана, 40А
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Апатиты Средняя общеобразовательная школа № 5
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, Гвардейская, 26
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 г. Североморск Мурманская область
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Оленегорск, ул Сыромятникова, д 13А
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №13”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Оленегорск, Строительная, 22
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 7
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кильдинстрой, Набережная, 11
Муниципальное общеобразовательное учреждение Кильдинская основная общеобразовательная школа
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, Сафонова, 11
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №57
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, н. п. Зареченск, Княжегубская, 5
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 11 муниципального образования Кандалакшский район
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, ул Зои Космодемьянской, д 13
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска Гимназия №7
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кандалакша, Комсомольская, 10
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Детско-юношеский центр Ровесник имени Светланы Алексеевны Крыловой муниципального образования Кандалакшский район
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, ЗАТО Видяево, Заречная, 14
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ЗАТО Видяево Средняя общеобразовательная школа № 1
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, ЗАТО Видяево, Заречная, 60
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа закрытого административно-территориального образования Видяево
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Апатиты, Дзержинского, 34
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты Средняя общеобразовательная школа №15
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Апатиты, Строителей, 97
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты средняя общеобразовательная школа № 10
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Мурманск, Георгия Седова, д.8
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска Средняя общеобразовательная школа № 56
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, с.Краснощелье, Лесная, 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Краснощельская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Сергея Владимировича Перца
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Корзуново, Печенгская, 43
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7 имени Ю. А. Гагарина
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кандалакша, Аэронавтов, 4А
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10»
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, пгт.Печенга, Печенгское шоссе, д.15
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №5″” пгт.Печенга
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурмаши, Энергетиков, 19
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мурмашинская средняя общеобразовательная школа №1
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Мурманск, Беринга, 18
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска Гимназия № 6
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, город Кандалакша, 2-я Парковая, 11
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 5 имени А. И. Деревянчука г. Кандалакша Мурманской области».
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кировск / Коашва, ул. Центральная, д. 3
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Кировска
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кировск, ул Советской Конституции, д 10
Муницыпальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Кировска
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кировск, ул Олимпийская, д 57А
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хибинская гимназия
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, город Кировск, н.п. Титан, Титан, 15
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 8 города Кировска
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, ул. Олега Кошевого, 12 А
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Гимназия №7” г. Мурманска
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, ул Комсомольская, д 33
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 г.Североморска Мурманской области
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кировск, пр-кт Ленина, д 5
Муниципальная автономная организация дополнительного образования Центр детского творчества Хибины города Кировска
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, ул Полярная, д 11
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №1
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мончегорск, Котульского, 1
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Аркадия Ваганова”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, 13
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г .Мурманска Гимназия №7
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, Душенова, 19а
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, Кирова, 19
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Советсткого Союза Ивана Сивко г. Североморска Мурманской области
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, н\п Щукозеро, Агеева, 7а
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 6
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Кировск, ул Мира, д 11
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №7 г. Кировска
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, Ледокольный проезд, 23
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманска Мурманский международный лицей
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, ул Душенова, д 13А
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10 имени К.И. Душенова г. Североморск
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Мурманска, Капитана Тарана, 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска Прогимназия №40
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мончегорск, ул Комсомольская, д 31/16
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей имени В.Г.Сизова
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, чумбарова- лучинского, 3б
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска Средняя общеобразовательная школа 18
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Снежногорск, П. Стеблина, 19
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Основная общеобразовательная школа № 269
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, проезд Связи, 30
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска “Гимназия №1”
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, ул Комсомольская, д 27А
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Североморская школа полного дня
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Снежногорск, ул Победы, д 4
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Дриада
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, Баумана, 40
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Мурманская средняя общеобразовательная школа №20
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Кандалакша, Спекова, 15
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, ул Саши Ковалева, д 7
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 7 имени Героя России Марка Евтюхина г.Североморска Мурманской области
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Полярный, Красный Горн, 6
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Гимназия
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, ул Сафонова, д 37
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска Средняя общеобразовательная школа № 38
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Полярные Зори, Курчатова, 25
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г. Полярные Зори
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 9Б
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска Прогимназия № 51
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Мурманск, Якорный пер, д 5
Муниципальное учреждение города Мурманска средняя общеобразовательная школа №13
Подробнее
Северо-Западный федеральный округ, Мурманская область, Североморск, ул Гвардейская, д 26
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ЗАТО г.Североморск “Лицей №1”
Подробнее
МБУДО «Детская школа искусств №1» МО Кандалакшский район.
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство.
Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Информация для поступающих
- Расписание занятий
- Дистанционное обучение
- Профилактика коронавируса
- Родителям
- Новости
- Безопасность
- Информационная безопасность
- Экстремизм и террор
- Безопасность на дороге
- Безопасность на водных объектах
- Методические материалы
- Персонифицированное дополнительное образование
- Телефоны «горячих линий»
- Воспитательная работа
- Электронные услуги
- Электронные образовательные ресурсы для учащихся
- Антикоррупционная деятельность
- Профилактика и ЗОЖ!
- Скажи наркотикам – НЕТ!
- Профилактика
- Обращения граждан
- Личный прием граждан
- Отправить личное обращение
- Нормативные акты
- Обзор обращений граждан
- 75 лет Великой Победе!
- Галерея
- Контакты
- Гостевая книга
- Интернет-приёмная
- Охрана труда
- Кандалакше 505 лет
Версия для слабовидящих
Добро пожаловать на сайт МБУДО-ДШИ №1!
Полное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств №1» муниципального образования Кандалакшский район
Язык образования: русский
Форма обучения: очная
Учредитель: муниципальное образование Кандалакшский район
Контактная информация ДШИ №1:
- Юридический адрес: 184046, РФ, Мурманская область, город Кандалакша, улица 2-я Парковая, д.
11
- Фактические адреса:
Музыкальное отделение: город Кандалакша, улица 2-я Парковая, дом 11;
Художественное отделение: город Кандалакша, улица 50 лет Октября, дом 12. - Тел./факс:
8 (815-33) 9-58-63,
8 (815-33) 9-52-87 - E-mail: [email protected]
- Группа в ВК МБУДО-ДШИ №1: https://vk.com/schoolofartknd
Режим приёма по личным вопросам: Пн – Пт 10:00 – 16:00
Режим и график работы:
- Понедельник – Суббота 12:40 – 20:00
- Воскресенье – выходной
- 6-дневная рабочая неделя
Новости
2 октября 2022 г.
В МБУДО “ДШИ №1” прошел Всеобщий музыкальный диктант
Сегодня, 02 октября, в МБУДО “ДШИ №1” прошел Всеобщий музыкальный диктант – это международная акция – праздник музыкальной грамотности, который в Мурманской области проходит в третий раз! В Кандалакшском районе диктант написали обучающиеся и преподаватели Детской школы искусств № 1 (г. Кандалакша) и Детской школы искусств № 2 (пгт. Зеленоборский). Подробности в новости.
1 октября 2022 г.
“Семь – число волшебное”
30 сентября в нашей школе искусств состоялось замечательное мероприятие “Семь – число волшебное” – посвящение в первоклассники, организованное для юных музыкантов и художников, делающих первые робкие шаги в мир искусства и творчества!
1 октября 2022 г.
В ДШИ №1 открылось обновленное образовательное пространство “Свет в искусство!”
В канун Международного дня музыки в Детской школе искусств № 1 состоялось замечательное мероприятие –
открытие обновленного образовательного пространства с красивым названием “Свет в искусство!”
Наш нарядный, гостеприимный зал сегодня распахнул двери для юных, талантливых музыкантов. Подробности в новости!
1 октября 2022 г.
1 октября – Всемирный День Музыки!
С праздником
30 сентября 2022 г.
Приглашаем на выставку-презентацию проекта “Азбука для детей “Терь””
Приглашаем наших учеников и их родителей на выставку-презентацию проекта “Азбука для детей “Терь””! Она состоится 4 октября, по адресу ул. 2-я парковая, д.11 (Школа №5, музыкальное отделение)
30 сентября 2022 г.
«Лабиринт-gallery» приглашает на новую экспозицию!
Выставочный зал под открытым небом «Лабиринт-gallery» приглашает на новую экспозицию, посвящённую 90-летию со дня образования Кандалакшского государственного природного заповедника!
Экспозиция организована в рамках IX муниципальной образовательной недели.
Все художественные работы созданы юными художниками!
– Где находится галерея?
– На Аллее Дружбы, г. Кандалакша, ул. 50 лет Октября, д. 12!
– Когда начнет работу экспозиция?
– Экспозиция уже начала работу!
Приятного просмотра!)
30 сентября 2022 г.
Вместе мы можем больше!
В ДШИ №1 организован сбор гуманитарной помощи для мобилизованных граждан и военнослужащих в художественном отделении по адресу ул. 50 лет Октября, д. 12
28 сентября 2022 г.
Всероссийская неделя безопасности
В рамках Всероссийской недели безопасности дорожного движения в ДШИ № 1 проведены беседы, направленные на обучение безопасному поведению на дорогах.
27 сентября 2022 г.
Поздравляем Сабину Станиславовну Соха, преподавателя художественного отделения, с присуждением премии имени А. И. Щербакова!
27 сентября 2022 г.
ДШИ №1 традиционно проведет на своей базе Международную просветительскую акцию «Всеобщий музыкальный диктант»!
2 октября наша школа в числе еще 17 площадок в Мурманской области, как и еще в 48 регионах России и 4 странах мира, традиционно проведет на своей базе Международную просветительскую акцию «Всеобщий музыкальный диктант»!
В этом году дата проведения приурочена к Международному дню музыки и празднованию Столетия российского джаза. Регистрация для участников уже доступна на сайте https://musdict.ru.
21 сентября 2022 г.
Приглашаем наших учеников и их родителей на выставку-презентацию проекта “Азбука для детей “Терь””!
Она состоится 4 октября, по адресу ул. 2-я парковая, д.11 (Школа №5, музыкальное отделение)
21 сентября 2022 г.
Посылки с экземплярами “Азбуки “Терь”” доставлены!
В нашем проекте “Азбука для детей “ТЕРЬ” радостное событие.
Все печатные экземпляры привезены в Детская школа искусств №1, г. Кандалакша, Детская школа искусств им. А.А. Бойцова Умба, “Детская школа искусств №2″м.о.Кандалакшский р-н, Детская школа искусств г. Полярные Зори. Подробности в новости!
18 сентября 2022 г.
Международная просветительская акция «Всеобщий музыкальный диктант»
2 октября 2022 года в нашем регионе, как и во всей России, в пятый раз состоится Международная просветительская акция «Всеобщий музыкальный диктант».
ДШИ №1 г. Кандалакша, является одной из площадок проведения Диктанта в Мурманской области.
Всеобщий музыкальный диктант – добровольная и бесплатная международная просветительская акция для всех желающих, проводимая в атмосфере праздника музыкальной грамотности.
Приглашаем всех желающих присоединиться к акции! Для участия в акции на нашей площадке просим обращаться по телефону: 9-52-87. Подробности смотрите в новости
17 сентября 2022 г.
Продолжается реализация проекта “Заповедный арт-маршрут. Дети-художники – детям”
Проект направлен на профессиональное самоопределение обучающихся, а также экологическое просвещение детей муниципального образования Кандалакшский район через современные творческие форматы.
Версия для печати
школа
Формирование комфортной городской среды
Отзывы о результатах работы образовательной организации.
23.09.2022
21 сентября советником по воспитанию было проведено мероприятие, посвященное 165-летию со дня рождения К. Э. Циолковского.
23.09.2022
19 сентября учащиеся нашей школы стали участниками Всероссийского Петровского урока.
23.09.2022
19 сентября 2022 года в регионе стартовал открытый кадровый проект для амбициозных и высококвалифицированных руководителей – конкурс «Лидеры Севера»
05. 09.2022
В период с 05 по 16 сентября 2022 года Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) организует проведение Всероссийской тематической горячей линии по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях.
02.09.2022
02.09.22 — в День единых действий в МБОУ СОШ №22 проводились уроки, посвященные подвигу стрелковой дивизии народного ополчения, был организован просмотр документального фильма «Памятник» студии «Креатон» режиссера Андрея Сычева.
24.08.2022
31 августа 2022 года в 10.30 состоится IX Общероссийское родительское собрание, в ходе которого Министр просвещения Российской Федерации Кравцов С.С. ответит на вопросы родителей школьников, поступившие на сайт и в официальные сообщества социальных сетей Минпросвещения России.
22.07.2022
Мурманская область: «Итоги основного периода ГИА подведены на пресс-конференции министра образования и науки региона»
03. 07.2022
Мурманская область: «Объявлены результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ»
01.07.2022
Мурманская область: «Резервные дни завершают основной период ОГЭ-2022»
01.07.2022
Мурманская область: «В Заполярье объявлены результаты ЕГЭ по иностранным языкам»
28.06.2022
Мурманская область: «Доля высокобалльных результатов ЕГЭ по биологии выросла в четыре раза»
24.06.2022
Мурманская область: «Результаты ЕГЭ по обществознанию значительно выше прошлогодних»
24.06.2022
Мурманская область: «Результаты ЕГЭ по истории и физике: число стобалльников увеличилось»
23.06.2022
Мурманская область: «Первый ЕГЭ по русскому языку в резервный день прошел в штатном режиме»
23.06. 2022
Мурманская область: «Государственная итоговая аттестация в основные сроки основного периода завешена»
23.06.2022
Мурманская область: «Резервные дни завершают основной период ЕГЭ-2022»
22.06.2022
Мурманская область: «22 июня девятиклассники завершают основной период экзаменами по литературе, физике, информатике и географии»
22.06.2022
Мурманская область: «ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме прошел без нарушений»
17.06.2022
Мурманская область: «Результаты ЕГЭ по русскому языку сопоставимы с результатами прошлого года»
17.06.2022
Мурманская область: «Работу Ситуационного центра проверила министр образования и науки региона»
17.06.2022
Мурманская область: «Основной период ЕГЭ-2022 завершит экзамен по информатике и ИКТ в компьютерной форме (КЕГЭ)»
17. 06.2022
Мурманская область: «В Заполярье объявлены результаты ЕГЭ по математике»
16.06.2022
Мурманская область: «ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») в основной период прошел в штатном режиме»
15.06.2022
Мурманская область: «Экзамены по выбору 15 июня прошли у девятиклассников в штатном режиме»
15.06.2022
Мурманская область: «Экзамен по иностранным языкам (устная часть) в основной период пройдет 16 июня»
14.06.2022
Мурманская область: «ЕГЭ по биологии и иностранным языкам (письменная часть) основного периода прошли без нарушений»
14.06.2022
Мурманская область: «Девятиклассникам предстоит сдавать предметы по выбору 15 июня»
10.06.2022
Мурманская область: «Основной период ЕГЭ продолжат экзамены по биологии и иностранным языкам»
09. 06.2022
Мурманская область: «ЕГЭ по обществознанию 9 июня прошел без нарушений»
09.06.2022
Министерство образования и науки Мурманской области (далее – Министерство) информирует о начале работ по сбору информации организацией – оператором ООО «Центр гуманитарных, социально-экономических и политических исследований-1» в рамках проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в сфере образования в 2022 году (далее – НОК – 2022) в общеобразовательных организациях Мурманской области.
Контактное лицо организации-оператора: Гартман Вячеслав Владимирович – заместитель директора по исполнению проектов, тел. +7 (904) 077-55-36, эл. почта: [email protected].
В соответствии с Планом мероприятий по организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг на территории Мурманской области организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 29. 06.2018 № 292-ПП (далее – План мероприятий), необходимо активизировать разъяснительную работу среди руководителей и персонала образовательных организаций, подлежащих независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности в 2022 году, о процедуре НОК – 2022 и о получении объективных данных при сборе информации методом очного анкетирования/интервьюирования получателей услуг и онлайн опроса.
09.06.2022
Мурманская область: «6 стобалльников – результат первого экзаменационного дня на ЕГЭ-2022»
08.06.2022
Мурманская область: «Русский язык у выпускников 9-х классов прошел в штатном режиме
07.06.2022
Мурманская область: «9 июня экзамен по обществознанию продолжит основной период проведения ЕГЭ»
07.06.2022
Мурманская область: «Ход экзаменационной кампании – под контролем корпуса общественных наблюдателей»
06. 06.2022
Мурманская область: «ЕГЭ по физике и истории прошел без нарушений»
06.06.2022
Мурманская область: «Выпускники девятых классов сдадут ОГЭ по русскому языку 7-8 июня»
03.06.2022
Мурманская область: «ЕГЭ по математике базового уровня прошел в штатном режиме»
03.06.2022
Мурманская область: «ЕГЭ по истории и физике продолжат экзаменационную кампанию 6 июня»
02.06.2022
Мурманская область: «Депутат Государственной Думы, вице-губернатор Мурманской области и министр образования и науки региона проконтролировали проведение ЕГЭ по математике профильного уровня»
01.06.2022
Мурманская область: «Экзамены по выбору 1 июня прошли у девятиклассников без нарушений»
01.06.2022
Мурманская область: «Вопросы безопасности и комфортности проведения экзаменов обсуждены с руководителями муниципальных органов управления образованием»
01. 06.2022
Мурманская область: «Основной период проведения ЕГЭ продолжит экзамен по математике базового уровня»
01.06.2022
Мурманская область: «ЕГЭ по математике профильного уровня пройдет 2 июня»
31.05.2022
Мурманская область: «Четыре экзамена по выбору девятиклассники сдадут 1 июня»
30.05.2022
Мурманская область: «ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме»
27.05.2022
Уважаемые участники образовательных отношений!
Информируем Вас о том, что в период с 23 мая по 01 июня и с 01 сентября 2022 года на территории обслуживания Мурманского линейного отдела МВД России на транспорте проводится профилактическая акция «Безопасный транспорт». Цель акции – повышение эффективности деятельности органов внутренних дел на транспорте по профилактике детского травматизма и правонарушений, угрожающих безопасности движения на железнодорожном транспорте.
Благодаря проводимым профилактическим мероприятиям в 2021 году и истекшем периоде 2022 года удалось не допустить случаев травмирования несовершеннолетних. Однако, с наступлением летних каникул увеличивается риск вмешательства в безопасную работу транспорта несовершеннолетних, следствием чего могут стать смертельные травмы. Дети порой забывают о большом количестве опасностей и пренебрегают правилами безопасного поведения.
27.05.2022
Мурманская область: «Самый массовый ЕГЭ по русскому языку пройдет 30 мая»
27.05.2022
Мурманская область: «Самый массовый экзамен по выбору для выпускников 9 класса пройдет 27 мая»
26.05.2022
Мурманская область: «Первый день основного периода ЕГЭ прошел в штатном режиме»
25.05.2022
Мурманская область: «Основной период ЕГЭ стартует 26 мая с экзаменов по географии, литературе и химии»
Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Другое Создание Web 📝 приложения Asp.

Онлайн-сервис
помощи студентам
Видео о сервисе
Эксперты сайта vsesdal.com проводят работу по подбору, обработке и структурированию материала по предложенной заказчиком теме. Результат данной работы не является готовым научным трудом, но может служить источником для его написания.
Программирование
Создание Web приложения Asp. Net
- Задание
- Обсуждение
4245110
Другое
Программирование
Заказ выполнен
C# Создать любое простое web приложение
Это место для переписки тет-а-тет между заказчиком и исполнителем.
Войдите в личный кабинет (авторизуйтесь на сайте) или
зарегистрируйтесь, чтобы
получить доступ ко всем возможностям сайта.
Закажите подобную или любую другую работу недорого
или
Последние размещенные задания
только что
только что
1 минуту назад
1 минуту назад
1 минуту назад
2 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад
3 минуты назад
5 минут назад
5 минут назад
5 минут назад
6 минут назад
6 минут назад
6 минут назад
6 минут назад
7 минут назад
8 минут назад
Разместите заказ и получите
предложения с ценами
экспертов
Выберите эксперта
по цене и отзывам
Сдайте работу на проверку
преподавателю
Получите положительную оценку,
оплатите работу и оставьте
отзыв эксперту
Узнать стоимость
Узнать стоимость
Заботимся о вас
и вашем времени
Экономия времени
Теперь у вас есть время на друзей, любимые занятия,
работу и семью
Удобный интерфейс
Современный дизайн, созданный для удобства
пользователей сайта
1. Сколько стоит помощь?
Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.
2. Каковы сроки?
Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.
3. Выполняете ли вы срочные заказы?
Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.
4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?
Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.
5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?
Да, конечно – оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.
6. Каким способом можно произвести оплату?
Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.
7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?
На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.
8. Какой у вас режим работы?
Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
или задать вопрос
Задать вопрос
Тип работыВыберите тип работыКонтрольнаяРешение задачКурсоваяРефератОнлайн-помощьТест дистанционноДипломЛабораторнаяЧертежОтчет по практикеЭссеОтветы на билетыПрезентацияПеревод с ин. языкаДокладСтатьяСочинениеМагистерская диссертацияКандидатская диссертацияБизнес-планПодбор литературыШпаргалкаПоиск информацииРецензияДругое
Лучший частный университет в Кандалакша
B Tech CSE
Продолжительность: 4 года
Плата: 110000
Потребление: 60
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Ставители в основном JEE/HPCET и AGREGATE % или эквивалент в 10+2 по следующим предметам. Обязательные предметы: – Математика и физика. Любой из этих предметов: Химия и информатика/Биохимия/Биология/Технические профессиональные предметы
B.Tech. – Машиностроение
Продолжительность: 4 года
Плата: 110000
Потребление: 60
Право на участие: Владельцы рангов в JEE Main/HPCET и совокупный минимум 45% или эквивалент в 10+2 на следующих субъектах. Обязательные предметы: – Математика и физика. Любой из них: Химия и информатика/Биохимия/Биология/Технические профессиональные предметы
BCA
Продолжительность: 3 года
Плата: 50000
Потребление: 30
Право на участие: Минимальный аггреграт 45% или эквивалент в 10+2 в любом потоке от рек. 65000
Прием: 30
Право на участие: Минимальный совокупный балл 50% (45% в случае SC/ST) или эквивалент по математике или математике до 10+2
M.Tech. – Машиностроение, ЕГЭ
Продолжительность: 2 года
Плата: 95000
Потребление: 18
Право на участие: BE/B.Tech в ME с минимальным совокупным 50% (45% в случае SC/ST).
M.Tech CSE с неполным временем
Продолжительность: 3 года
Плата: 80000
Потребление: 15
Право. % или действительный минимальный балл GATE по компьютерным наукам и инженерии / ME или MCA/M.Sc (компьютер/ИТ/математика) с общим минимумом 50%
Бакалавр наук. (С отличием) – Химия
Продолжительность: 3 года
Плата: 45000
Потребление: 30
Прием. признанный совет/университет с физикой, химией и математикой с 50% или эквивалентной оценкой (для кандидатов SC/ST оценка правомочности будет 45% или эквивалентная оценка)
B.

Продолжительность: 3 года
Плата: 45000
Потребление: 30
Право на участие: Кандидат должен был сдать 10+2 (класс XII) или его эквивалент из признанного совета/университета с Университетом с Университетом. Физика, химия и математика с 50% или эквивалентной оценкой (для кандидатов SC/ST оценка правомочности будет 45% или эквивалентная оценка)
M.Sc. Химия
Продолжительность: 2 года
Плата : 52500
Прием : 40
Право на участие : Высшее образование по математике, химии и физике, имеющее не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета.
Магистр математики/магистр математики Математика
Продолжительность: 2 года
Плата: 45000
Потребление: 30
Право на участие: Выпускник науки с математикой, химия и физика, имеющие минимум 50% агрегат или эквивалент CGPA от узнаваемого университета.
Магистр наук. Физика
Продолжительность: 2 года
Плата: 50000
Потребление: 30
Прием.
Магистр наук. Фармацевтическая химия
Продолжительность: 2 года
Стоимость: 45000
Прием: 30
Право на участие: Выпускник естественных наук по математике, химии и физике, имеющий не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета
M.Sc. Судебные науки
Продолжительность: 2 года
Плата: 55000
Потребление: 18
Право на участие: % баллов (45% в случае SC/ST)
Б.Ком.
Duration : 3 Years
Fee : 45000
Intake : 60
Eligibility : Minimum aggregate of 45% or equivalent
BBA
Duration : 3 Years
Fee : 48000
Прием : 60
Право на участие : Высшее образование по математике, химии и физике, имеющее не менее 50% совокупного или эквивалентного CGPA признанного университета
MBA
Продолжительность: 2 года
Плате SC/ST) в совокупности общих оценок любого университета имеют право подать заявку на поступление и сдали MAT/CAT/GMAT или выше 60%
MBA (гостиничное дело и туризм)
Продолжительность: 2 года
Плата: 80000
Прием: 30
Право на участие: Выпускной экзамен по любому потоку или эквивалентный экзамен, обеспечивающий минимум 50% баллов по совокупности (45% в SC) оценки любого университета имеют право подать заявку на поступление и были представлены на MAT/CAT/GMAT или выше 60%
B.

Продолжительность: 5 лет
Стоимость: 57750
Прием: 60
Право на участие: Минимальная совокупность 45% (40% в случае SC/ST) или эквивалент в 10+2 от признанного Совета по предметам науки/коммерции/искусства.
БАКАЛОР ПРАВО (LL.B)
Продолжительность: 3 года
Плате /ST) или эквивалент в дипломе признанного университета
Магистр закона (LL.M)
Продолжительность: 1 Годы
Плата: 60000
Потребление: 40
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Кандидаты, которые прошли. B. или эквивалентный экзамен, признанный UGC, обеспечивающий минимум 55% оценок (50% по причине SC/ST) в совокупности общих оценок.
Б.А. Общий
Продолжительность: 3 года
Стоимость: 20000
Набор: 120
Право на участие : Пройти в 10+2 в любом потоке с признанной доски.
Бакалавр в дизайне моды
Продолжительность: 3 года
Плата: 68250
Потребление: 30
ПРИБОТА: 10+2 В любом потоке или эквивалентном эквиваленте. эквивалент в 10+2 в любом потоке от признанного совета
Бакалавр журналистики и массовых коммуникаций (BJMC)
Продолжительность: 3 года
Плата: 60000
Потребление: 30
Право на участие: 10+2 в любом потоке или эквивалентный экзамен. /ST) в сумме общих оценок с любой доски
Магистр гуманитарных наук – английский язык (MA English)
Продолжительность: 2 года
Стоимость: 25000
6 09 Набор: 30000005 Право на участие: минимальный совокупный совокупный совокупность 45% или эквивалент для выпускника в любом потоке из признанного совета
Магистр искусств – Социология (M.A. Социология)
Продолжительность: 2 года
: 25000
. : 30
Право на участие : Минимум совокупный 45% или эквивалент в любом потоке от признанного Совета
Магистр гуманитарных наук – Социальная работа (MA Социальная работа)
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Потребление: 30
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Минимальный агрегат 45% или эквивалент выпускника в любом потоке из признанной доски
Мастеры Артов – Психология
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Прием: 30
Право на участие: 9 из признанных выпускников или эквивалент в любом потоке Минимум 45% в совокупности 45%0007 Master Of Arts – Hindi
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Потребление: 20
Право на участие: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента в выпускном Правление
Магистр искусств – История
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Потребление: 20
Право на участие: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента в выпускном признанная доска
Магистр искусств – Политология
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Потребление: 20
Право на участие: Минимальный агрегат из 45% или эквивалента в выпускном в любом потоке от потока от потока из потока из потока из потока из потока из потока из потока из потока из потока из потока. признанный Совет
Магистр искусств – образование
Продолжительность: 2 года
Плата: 25000
Прием: 20 : 5 Право на участие: 50006 Минимальный совокупность 45% или эквивалент по выпускникам в любом потоке от признанной доски
Магистр искусств – Экономический
Продолжительность: 2 года
Плате : Минимум совокупный 45% или эквивалент в любом потоке от признанного Совета
Магистр гуманитарных наук – география
Продолжительность : 2 года
Плата : 25000
Потребление: 20
Право на участие: Минимальный агрегат 45% или эквивалент в выпускниках в любом потоке от признанной доски
B.Pharm
Продолжительность: 4 года
: 6 . 105000
Прием: 60
Право на участие: 10+2 (медицинские и немедицинские) с минимальной суммой 45% (40% по причине SC/ST) от признанного Совета по образованию штата или Совета по образованию открытых школ центрального правительства / правительства штата.
Д.Фарм. – Аллопатия
Продолжительность: 2 года
Плата: 75000
Потребление: 60
Право на участие: Минимальный агрегат 50% или эквивалент в 10+2. Медицина
М. Аптека (фармацевтика)
Продолжительность: 2 года
Плата: 110000
Прием: 15
70006 B.Farmacy с минимальной отметкой 50% (45% для SC/ST)
M. Аптека (фамакология)
Продолжительность: 2 года
Плата: 110000
Потребление: 15
5
. Право на участие: B.Pharmacy с минимальной отметкой 50% (45% для SC/ST)
Bachelor of Physiotherapy (BPT)
Продолжительность: 4,5 лет
Плата: 80000
. Потребление: 40 .
Право на участие: Минимальная совокупность 50% или эквивалент в 10+2 от признанного медицинского совета (физика, химия и биология)
MPT Ортопедия*
Продолжительность: 2 года
Плата: 0004 9
10
Право на участие: Выпускной курс по физиотерапии или эквивалентный экзамен, обеспечивающий минимум 50% баллов0004 Плата: 80000
Потребление: 10
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Выпуск в области физиотерапевтического потока или эквивалентное обследование. Плата: 80000
Прием: 10
Право на участие: Окончание курса физиотерапии или эквивалентный экзамен с минимум 50% баллов
MPT Sports Rehabilation*
Продолжительность: 2 года
Плата: 80000
Потребление: 10
. .Voc Разработка программного обеспечения
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Ввод: 30
209 900 эквивалент от 11 доски 60007
B.voc Продажа и маркетинг
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Потребление: 30
ПРИБОРСТВЕННОСТЬ: 10+2 ЭКАКАЛЬНЫ Управление логистикой
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Прием: 30
Эквивалент 2: 1007
B.voc Банковские и финансовые услуги
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Потребление: 30
ПРИБОВАНИЕ: 10+2 эквивалент из рек. и гостиничный менеджмент
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Набор: 30
Эквивалент 2 из 107
B.voc Продовольственная обработка
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Потребление: 30
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 10+2 ЭКАКАВАЛЬНЫЕ С ПЕРЕКОНИЗАЦИЯ
B.voc.
Продолжительность: 3 года
Плата: 35000
Потребление: 30
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 10+2 эквивалент из реконизированного совета
M. Руководство по управлению и маркетинг 9+2.0003
Продолжительность: 2 года
Плата: 50000
Потребление: 30
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: B.VOC / выпускной с минимумом 50% (45% для SC / ST)
M. Управление управлением VOC Управление человеческими ресурсами
Продолжительность: 2 года
Плате )
Снова в школу: По меньшей мере у 1274 мурманских детей отцы, воюющие, погибшие или раненые в Украине
1 сентября – возвращение в школу. Большое событие, известное как День знаний в России. Первоклассники наряжаются во все лучшее и приносят цветы учителям. Однако в этом году власти подготовили школы для оправдания войны страны на Украине и патриотизма перед диктатурой.
31 августа, за день до пуска, Мурманская областная Дума единогласно приняла закон, обязывающий государственные областные и муниципальные школы предоставлять двухразовое бесплатное горячее питание школьникам и школьникам, родители которых участвуют в так называемой «спецоперации» законодателей . Политики подчеркивают, что социальные пособия также включают детей солдат, погибших или раненых.
Другие дети не получают привилегий.
«В этом году воспользоваться льготой [двухразовым бесплатным горячим питанием] смогут 1274 ребенка, на эти цели в бюджете предусмотрено 12,3 млн рублей», — сообщили в областной Думе после принятия законопроекта.
Может быть, по неосторожности, но политики в региональном парламенте своим заявлением могли нарушить федеральный закон, который гласит, что распространение (распространение) любой информации о численности и местонахождении военнослужащих, участвующих в боевых действиях, является незаконным.
В Мурманской области проживает около 700 000 человек, коэффициент рождаемости [2019] составляет 1,44, а в армии до конца мая действовал возрастной ценз 18-40 лет для профессиональных военнослужащих. Большинство воинов, участвующих в войне, моложе возраста и не имеют детей или детей младше школьного возраста. В области обучается около 80 тысяч учащихся и студентов колледжей.
При этом нетрудно подсчитать, сколько воинов Мурманск отправил в кровавый натиск на соседнюю страну.
Закон о дополнительном бесплатном горячем питании распространяется на все профтехучилища и колледжи на Кольском полуострове.
Ранее Barents Observer сообщал о сотнях убитых солдат арктических полков в долине Печенги в Мурманской области, а также о ликвидации диверсионно-разведывательной группы Северного флота. Недавно на войну в Украину был отправлен новый смешанный добровольческий батальон из Мурманска.
В июле губернатор Андрей Чибис объявил, что даст по 100 тысяч рублей наличными всем «арктическим патриотам», подписавшим контракт на участие.
На заседании областной Думы 31 августа проголосовали за предоставление участникам «Спецоперации», а также их супругам денежной выплаты в размере 1,5 млн. строить индивидуальные жилые дома.
Депутаты Мурманского областного парламента приняли новые законы о социальной поддержке семей участников войны на Украине на внеочередном заседании 31 августа. Фото: Пресс-центр областной Думы
Воспитание
Новые уроки патриотизма добавлены во все школы по всей стране. Занятия под названием «Разговоры о важных вещах» будут вести пропаганду среди детей в разных форматах, в зависимости от возраста.
Особая цель, кажется, состоит в том, чтобы дети поняли цели так называемой «специальной военной операции» и почему важно включить оккупированные марионеточные республики Донецк и Луганск под зонтик России.
Министерство образования опубликовало онлайн-серию патриотических наборов для учащихся 1-11 классов для использования в образовании. Обязательно или нет, занятия будут проходить каждый понедельник до конца ноября.
С 10 лет школьникам можно рассказывать о «спецоперации» и возвращении украинских территорий в матушку-Россию.
Новая глава в учебнике истории также будет добавлена, сообщило государственное информационное агентство ТАСС через Telegram.
Глава посвящена спецоперации России в Украине, заявил первый вице-спикер Совета Федерации Андрей Турчак. Он уже обсудил этот вопрос с министром образования Сергеем Кравцовым, сообщает ТАСС.
Флаг и гимн
Также по прямому указанию диктатора Владимира Путина каждый понедельник в школах будут поднимать трехцветный флаг и исполнять национальный гимн.
Учащиеся в классе, г. Мурманск. Фото: Томас Нильсен
«Государственный флаг, как и немеркнущее Красное Знамя Победы, служит воспитанию подрастающего поколения в ценностях патриотизма, гражданственности и ответственности за будущее Родины», — цитирует Путина «Комсомольская правда». .
«С 1 сентября текущего года учебная неделя во всех школах страны начнется с торжественной церемонии поднятия флага и исполнения гимна», — добавил диктатор.
Мобильные телефоны запрещены
С началом нового учебного года школьникам и студентам поиск достоверной информации в качестве альтернативы тоталитарной пропаганде также усложняется.
В среду министр образования Сергей Кравцов объявил, что его министерство запретило использование мобильных телефонов в школьные часы, сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.
Министр утверждает, что телефоны отвлекают от учебы. При этом Кравцов дал понять, что никаких электронных учебников и тетрадей в школах использовать не планируется.
Ученики больше не могут выходить в Интернет в частном порядке в поисках альтернативной информации в школьные часы. Фото: Томас Нильсен
В России / Теплые школы в холодном климате
Россия — огромная, непроницаемая, непознаваемая, меняющаяся. В течение трех лет группы старшеклассников, учителей и администраторов со всего Коннектикута имели возможность познакомиться с Россией из первых рук благодаря программе под названием «Связь школ через язык и технологии». Проект начался с Коннектикута, России и Украины и с тех пор расширился за счет включения пилотных участков в Род-Айленде, Теннесси, Кыргызстане и Узбекистане.
Мэри Энн Хансен, государственный консультант по иностранным языкам Департамента образования штата Коннектикут, возглавила программу. По ее оценкам, с 1993 года более 1000 учащихся и преподавателей из примерно 60 школ США и Содружества Независимых Государств (республик бывшего Советского Союза) приняли участие в обмене, который финансируется Информационным агентством США при Фонде свободы. Акт поддержки.
Смешение культур в Нью-Хейвене
Государственные школы Нью-Хейвена принимают участие каждый год с 1993. Этот городской округ входит в региональный консорциум с двумя пригородными округами: государственными школами Норт-Хейвена и пятым региональным школьным округом Амити. Городские и пригородные студенты встречаются и путешествуют командами. Действительно, один студент из Нью-Хейвена, афроамериканец, заметил в местной газете: «Представьте, мне пришлось поехать в Россию, чтобы познакомиться с ребятами из Норт-Хейвена».
Американцы и русские живут друг у друга дома и ходят в школы друг друга. Участники должны изучать русский язык (здесь) или английский язык (там). Учащиеся из Консорциума Нью-Хейвен-Амити-Норт-Хейвен изучают русский язык в школе посредством дистанционного обучения, после школы в рамках совместной языковой программы в Йельском университете или по субботам в программе субботних семинаров Нью-Хейвен-Йейл в средней школе Хиллхаус. Йельский университет, один из спонсоров программы, сотрудничает с Департаментом образования штата и местными округами. В настоящее время в Коннектикуте существует 12 региональных консорциумов, в которых участвуют 30 школьных округов.
Проект Linking Schools представляет сетевое взаимодействие в лучшем виде, как с технологической, так и с личной точек зрения. Электронная почта через Интернет помогает общаться и проводить совместные исследовательские проекты между парами студентов и между преподавателями. Многие из этих проектов можно просмотреть на веб-сайте Linking Schools (http://csde. aces.k12.ct.us).
Как куратор отдела иностранных языков Нью-Хейвена, я с самого начала активно участвовал в этом проекте. Я принимал и путешествовал по обмену 1994-95 годов, и именно впечатления от этого опыта я собрал здесь. За три недели осенью 1994 года мы принимали наших российских коллег в наших домах и школах. С 16 февраля по 9 марта мы путешествовали по России и были у наших бывших гостей. Половину времени мы проводили в сестринской школе-гимназии 1515 в Москве, а другую половину в лицее 40 в Нижнем Новгороде. Нижний, примерно в 300 милях к северо-востоку от Москвы, еще пять лет назад был закрытым городом под названием Горький.
Преемственность и Традиция
Россия в настоящее время является нестабильным обществом, но школы, которые мы посетили, были маяками преемственности и традиции. Семьи, которым они служат, принадлежат к разным экономическим уровням, но разделяют веру в важность образования. Русские студенты были ошеломлены, когда я сказал, что у нас в Соединенных Штатах есть дети и взрослые, которые не учатся читать. Они не могли этого понять.
Меня особенно интересовали курсы второго языка по английскому, немецкому и французскому языкам. Российские школьники изучали второй язык с 1-го класса, и их навыки были впечатляющими. Классы были вдвое меньше других, чтобы максимально увеличить возможности для общения каждого ученика. 10-12 студентов сидели неформально на стульях вокруг стола. В одной из таких комнаток я насчитал диван и пять мягких кресел с одной стороны для посетителей.
Люди в каждой школе выразили любовь к этой школе и ее традициям. Многие администраторы и учителя сами были выпускниками школ, в которых служили. Их собственные дети учились в школе. Школы, которые мы посетили, охватывают классы K–11. Сам факт такого диапазона классов означал преемственность, и все были известны в своих школах. «Подразделения» внутри классов также остаются прежними до выпуска, так что группа из 20-25 учеников всех уровней способностей проводит вместе около 10 лет. «Старшеклассники» 11-го класса отзывались о своих одноклассниках как о своих близких друзьях; они знали их полностью и чувствовали, какое место они занимают сами.
В дополнение к своим учебным заданиям, большинство учителей служат «наставниками» для студентов одного подразделения. Один и тот же наставник может консультировать своих учеников в течение восьми и более лет. Репетиторы рассказывали, что ученики рассказывали им о своих проблемах, будучи уверенными, что тайна «не покинет этих стен». Преподаватели много разговаривают по телефону с родителями своих учеников.
The Total Child
Это внимание к ребенку в целом также проявлялось в ряде предлагаемых неакадемических мероприятий, в дополнение к академическому курсу обучения, который был строгим, продвинутым и включал в себя многочасовую домашнюю работу каждую ночь. С юных лет ученики занимались своими руками, например, вязали, шили и работали по дереву. В Арзамасе 10-летние мальчики после школы собирали дистанционно управляемых роботов по программе, спонсируемой местной фабрикой. Их мелкая моторика была замечательна. В школьном магазине они продали роботов за сумму, эквивалентную четырем долларам, а выручка была разделена между школой (60 процентов) и мальчиком (40 процентов). Было много внешкольных кружков по спорту, иностранным языкам и даже путешествиям. Весь 8-й класс ездил на экскурсию в Будапешт.
Музыка была важна в школах, и ученики были талантливы. Они привыкли выступать друг для друга и очень хотели сделать это для нас. Музыка имела интернациональный оттенок: один маленький ребенок играл на пианино «The Entertainer» Скотта Джоплина, а маленькая девочка предлагала очаровательное вокальное соло «Santa Lucia». В нескольких матчах по баскетболу и волейболу между русскими и американцами также стало очевидно, что они были опытными спортсменами.
Здоровье и физическая активность считались важными в школе. Репетиторы отвозили своих подопечных в медицинскую клинику в учебное время для осмотра. В школах работали штатные врачи и медсестры. В Арзамасе нам с гордостью показывали специальные травяные напитки, расставленные на ярусных подносах, для студентов, которых считали болезненными и в группе риска.
Я спросила, почему в коридорах большие прямоугольные пространства, и мне ответили, что они предназначены для перерывов между занятиями и занятиями детей младшего возраста. Учителя считали само собой разумеющимся, что это было необходимо.
Как ни странно, несмотря на внимание российских школ к физическим потребностям учеников, многие из детей, которых я видел, выглядели бледными, изможденными и в целом менее крепкими, чем большинство американских детей. Я предположил, что это было связано со многими факторами, включая климат, бедность, диету и плохое медицинское обслуживание.
Школа как дом
Собор Василия Блаженного на Красной площади в Москве удивляет многих, потому что это причудливое выражение капризов в стране лишений и аскезы. Точно так же я не был готов к теплу и человечности, к уютной домашней атмосфере русских школ. Их уют был не из-за размера. В московской школе было 900 учеников, в Нижней — 700. В другой школе в Арзамасе, в двух часах езды от Нижнего, было 1500, и все же царила теплая атмосфера.
Русские учителя говорили: «Школа — это дом». Дом приятный, уютный, гостеприимный. Здания были огромными и нуждались в ремонте, но классы были уютными и в какой-то степени уютными. В тех, что я видел, были развевающиеся шторы розового, белого и желтого цветов. Большие окна пропускают естественный свет. Было много растений и изысканных украшений, сделанных учителями, которые представляли предмет класса. Например, на уроке русской литературы были яркие черно-белые силуэты известных писателей, трехмерный фасад русского дома, нарисованный на стене, и огромные «книги» с подвижными крышками.
Библиотеки были относительно небольшими, с небольшим количеством книг. В некоторых школах также были «музейные» комнаты с артефактами и фотографиями, посвященными особым событиям или периодам. Библиотеки и музеи были тихими, серьезными, приятными местами для учебы.
Столовая была с натуральным деревом и занавесками, хотя, возможно, в меню не было большого разнообразия. Русские называют обед «ужином», и это основной прием пищи за день, поэтому ученики и учителя часто едят больше всего в школе.
В городах, которые мы посетили, удобства часто не соответствовали североамериканским стандартам. Но в чем-то школы отличались. В школах были деревянные паркетные полы в холлах. В московской гимназии 1515 вместо звона в колокола между уроками играли мелодии из компьютерных игр, которые, похоже, нравились ученикам. Школьный кот, живший в лицее № 40, бродил по зданию и был очень любим учениками.
Ученикам разных классов и классов были назначены места для поддержания чистоты. Официальные уборщицы, часто очень старые или очень молодые женщины, постоянно протирали холлы. Из-за общего ветхого состояния вещей я так и не смог определить, чистые ли школы. Комнаты учителей сияли красивыми столами для совещаний, удобными креслами и диванами, коврами и большими витринными шкафами. Кабинет директора в Нижнем был современным и со вкусом оформленным, с большой, хорошо оборудованной комнатой сбоку, которая служила совмещенной столовой, конференц-залом и комнатой для вечеринок. В Арзамасе кабинет директора был похож на милостивую гостиную, и она угощала нас чаем, шоколадом, яблоками и шампанским.
Внешний вид русских школ, которые мы посетили, — огромный, безликий и обветшалый — противоречил теплоте внутри. В некотором смысле это соответствует контрасту между публичным и личным поведением россиян. Наши американские студенты были встревожены ворчливым характером людей, холодным поведением и толканием людей на улицах, в магазинах и в общественном транспорте. Однако в своих школах и домах они проявляли дух заботы и щедрости, которые мы никогда не забудем.
Для вас
Дом всегда с тобой; русские школы, казалось, никогда не закрывались. Обычные занятия проходили по субботам. Каждый вечер около 6:30 в школах все еще кипели клубы, репетиторы, специальные занятия и спорт. Мы были в школах в 7 утра в субботу, 7 вечера. в воскресенье и в некоторые будние дни до 9:30. Горел свет, что-то происходило, а у входной двери стоял «охранник» — обычно пожилой мужчина или женщина без униформы, которых все знали. Часть его или ее работы заключалась в том, чтобы следить за открытым гардеробом.
Даже во время школьных каникул школа открыта, потому что, кроме лета, у учителей нет каникул. Они работают в своих комнатах или посещают семинары и совещания по планированию.
Администраторы продемонстрировали неинституциональное отношение к составлению расписания. Они вели график; это не вело их. Каждый вечер они переписывали расписание на следующий день в соответствии с тем, какие учителя будут присутствовать и какие специальные мероприятия были запланированы. Работа по составлению расписания была распределена между примерно восемью помощниками директора, которые также преподавали, как и директор.
Такое гибкое отношение относилось и к рабочему времени. Учителя и администраторы ходили в школу только тогда, когда у них было запланировано преподавание или посещение собраний. Однако часы работы директора варьировались от 8-11 утра до 4-10 вечера. Большинство учителей преподавали пять дней в неделю (включая субботу), но были выходными в воскресенье и один будний день. Администрация признала, что учителям часто нужен выходной по личным делам, и разработала расписание с учетом этих обстоятельств.
Школа действительно является вторым домом для учителей, которые много работают. Тем не менее, существует гибкость и рациональность в отношении того, когда они должны быть в школе, а также более широкий спектр занятий для них, чем обычно можно увидеть в Соединенных Штатах. Русские учителя работали, играли и общались в школе. В лицее 40 мы были на одной из вечеринок, которые устраивали после ухода учеников. Он был проведен в честь женского дня, 6 марта.
Лучший способ?
Также в лицее № 40 учащиеся, родители, учителя и директор школы с гордостью отзывались о школьных наградах, медалях и грамотах. Когда пришло известие о том, что их четвероклассники заняли главные призы на математическом конкурсе в Нижнем, городе с двухмиллионным населением, все были в восторге. В школе также были победители международных олимпиад по математике и физике.
Что подводит нас к доказательству пудинга — студентов. Русские воспитатели гимназии № 1515 в Москве, лицея № 40 в Нижнем и гимназии, которую мы посетили в Арзамасе, с гордостью демонстрировали свою продукцию — умных, знающих, талантливых, вежливых, уравновешенных детей. Перед лицом огромных трудностей и препятствий российские школы и семьи поступают правильно.
Я говорю, что русские школы лучше наших? Нет. Во многих смыслах я обнаружил, что их школы и общество находятся в ужасно невыгодном положении по сравнению с нашим. Действительно, наша трехнедельная поездка стала непреднамеренным уроком американского патриотизма и гражданской гордости за те блага, которые у нас есть, не последним из которых является наша Конституция.
Также, когда прошлой осенью россияне посещали наши школы, им многое в них понравилось, и они несколько раз называли свой визит сюда сказкой. Многое из того положительного, что мы видели в российских школах, делается и здесь. И я знаю, что качество обсуждения в классе важнее, чем занавески на окнах.