Конкурсы, соревнования, мероприятия – Региональный школьный технопарк
На прошлой неделе в Нальчике завершилась «Космическая программа «Сириус-2021», в которой приняли участие 130 школьников из 39 субъектов России.
Космическая программа является заключительным этапом программы «Дежурный по планете», объединяющей технологические конкурсы и проекты для школьников и студентов в области космоса.
Участники «Космической программы «Сириус-2021» объединились в команды по 8 направлениям, чтобы затем в течение двух недель реализовать проекты под руководством экспертов ракетно-космической отрасли.
Проектант РШТ Артем Зенченко принял участие в направлении “Космическая автоматическая идентификация объектов и искусственный интеллект”, разработчиком которого выступил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. И стал победителем в данном направлении.
Команда Артема создала комплекс по детектированию неопознанных ракет, причем по двум признакам. Первый – визуальный, когда нейросеть распознает объект перед камерой, и если он схож с образом ракеты, передает данные на компьютер. Второй – радиосигнальный, когда колебания исходят от ракеты и передаются данные с компьютера зашифрованным образом по каналу связи.
Помимо решения актуальных научных задач от экспертов ракетно-космической отрасли, для максимального погружения школьников в тему исследования Космоса, специалисты организаций Госкорпорации «Роскосмоса», директор Департамента экономики и бюджетирования организации А.Х.Метов, а также лётчик-космонавт, Герой РФ А.Н.Шкаплеров провели лекции об истории развития космоса и перспективных разработках ракетно-космической отрасли России.
Также 22 марта участники программы наблюдали за пуском Ракеты с космодрома Байконур с тремя спутниками программы “Дежурный по планете”, с которых впоследствии удалось принять первый сигнал.
За индивидуальные достижения победители «Космической программы «Сириус-2021» получат дополнительные баллы к ЕГЭ для поступления в ВУЗ. А все участники программы смогут пройти обучение в Образовательном центре «Сириус» по направлению «Космические технологии» летом 2021 года.
Отметим, что организаторами программы «Дежурный по планете» являются Образовательный центр «Сириус» совместно с Министерством просвещения, науки и по делам молодежи КБР, Госкорпорацией «Роскосмос», Фондом содействия инновациям, Сколковским институтом науки и технологий, Кружковым движением НТИ.
Поздравляем Артема с победой и желаем ему дальнейших успехов!
Новости – Региональный школьный технопарк
На прошлой неделе в Нальчике завершилась «Космическая программа «Сириус-2021», в которой приняли участие 130 школьников из 39 субъектов России.
Космическая программа является заключительным этапом программы «Дежурный по планете», объединяющей технологические конкурсы и проекты для школьников и студентов в области космоса.
Участники «Космической программы «Сириус-2021» объединились в команды по 8 направлениям, чтобы затем в течение двух недель реализовать проекты под руководством экспертов ракетно-космической отрасли.
Проектант РШТ Артем Зенченко принял участие в направлении “Космическая автоматическая идентификация объектов и искусственный интеллект”, разработчиком которого выступил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. И стал победителем в данном направлении.
Команда Артема создала комплекс по детектированию неопознанных ракет, причем по двум признакам. Первый – визуальный, когда нейросеть распознает объект перед камерой, и если он схож с образом ракеты, передает данные на компьютер. Второй – радиосигнальный, когда колебания исходят от ракеты и передаются данные с компьютера зашифрованным образом по каналу связи.
Помимо решения актуальных научных задач от экспертов ракетно-космической отрасли, для максимального погружения школьников в тему исследования Космоса, специалисты организаций Госкорпорации «Роскосмоса», директор Департамента экономики и бюджетирования организации А.Х.Метов, а также лётчик-космонавт, Герой РФ А.Н.Шкаплеров провели лекции об истории развития космоса и перспективных разработках ракетно-космической отрасли России.
Также 22 марта участники программы наблюдали за пуском Ракеты с космодрома Байконур с тремя спутниками программы “Дежурный по планете”, с которых впоследствии удалось принять первый сигнал.
За индивидуальные достижения победители «Космической программы «Сириус-2021» получат дополнительные баллы к ЕГЭ для поступления в ВУЗ. А все участники программы смогут пройти обучение в Образовательном центре «Сириус» по направлению «Космические технологии» летом 2021 года.
Отметим, что организаторами программы «Дежурный по планете» являются Образовательный центр «Сириус» совместно с Министерством просвещения, науки и по делам молодежи КБР, Госкорпорацией «Роскосмос», Фондом содействия инновациям, Сколковским институтом науки и технологий, Кружковым движением НТИ.
Поздравляем Артема с победой и желаем ему дальнейших успехов!
Конкурсы, соревнования, мероприятия – Региональный школьный технопарк
На прошлой неделе в Нальчике завершилась «Космическая программа «Сириус-2021», в которой приняли участие 130 школьников из 39 субъектов России.
Космическая программа является заключительным этапом программы «Дежурный по планете», объединяющей технологические конкурсы и проекты для школьников и студентов в области космоса.
Участники «Космической программы «Сириус-2021» объединились в команды по 8 направлениям, чтобы затем в течение двух недель реализовать проекты под руководством экспертов ракетно-космической отрасли.
Проектант РШТ Артем Зенченко принял участие в направлении “Космическая автоматическая идентификация объектов и искусственный интеллект”, разработчиком которого выступил Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. И стал победителем в данном направлении.
Команда Артема создала комплекс по детектированию неопознанных ракет, причем по двум признакам. Первый – визуальный, когда нейросеть распознает объект перед камерой, и если он схож с образом ракеты, передает данные на компьютер. Второй – радиосигнальный, когда колебания исходят от ракеты и передаются данные с компьютера зашифрованным образом по каналу связи.
Помимо решения актуальных научных задач от экспертов ракетно-космической отрасли, для максимального погружения школьников в тему исследования Космоса, специалисты организаций Госкорпорации «Роскосмоса», директор Департамента экономики и бюджетирования организации А.Х.Метов, а также лётчик-космонавт, Герой РФ А.Н.Шкаплеров провели лекции об истории развития космоса и перспективных разработках ракетно-космической отрасли России.
Также 22 марта участники программы наблюдали за пуском Ракеты с космодрома Байконур с тремя спутниками программы “Дежурный по планете”, с которых впоследствии удалось принять первый сигнал.
За индивидуальные достижения победители «Космической программы «Сириус-2021» получат дополнительные баллы к ЕГЭ для поступления в ВУЗ. А все участники программы смогут пройти обучение в Образовательном центре «Сириус» по направлению «Космические технологии» летом 2021 года.
Отметим, что организаторами программы «Дежурный по планете» являются Образовательный центр «Сириус» совместно с Министерством просвещения, науки и по делам молодежи КБР, Госкорпорацией «Роскосмос», Фондом содействия инновациям, Сколковским институтом науки и технологий, Кружковым движением НТИ.
Поздравляем Артема с победой и желаем ему дальнейших успехов!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа № 196” :: Технопарк “Школы Росатома” :: г. Северск
МБОУ “СОШ196” – школа – участница сети атомклассов и школьных технопарков, созданных, создаваемых и функционирующих в рамках проекта “Школа Росатома”.
Документы:
Постановление Главы Администрации ЗАТО Северск “Об утверждении муниципального образовательного проекта «Школьный технопарк”
Приказ о реализации проекта “Школьный технопарк ” в 2020-2021 учебном году и утверждение
Плана работы.
Кадровый состав:
Координатор проекта “Школьный технопарк” – Федорова Н.А., заместитель директора по УМР.
Педагоги, реализующие проект “Школьный технопарк”:
Ярушин Д.Б. – учитель внеурочной деятельности (Технологии работы на станках ЧПУ).
Титов Р.В. – учитель информатики (3d-моделирование).
Иванов З.С. – педагог дополнительного образования (робототехника).
О проекте “Школьный технопарк – 2020” – презентация
Лаборатории проекта “Школьный технопарк”:
1. Программируемые методы обработки материалов. Программа
2. 3d-моделирование и печать. Программа
3. Робототехника и техническая кибернетики. Программа
Статистический отчёт по реализации проекта “Школьный технопарк” в 2019-2020 учебном году.
Информационно-аналитический отчёт по проекту “Школьный технопарк” за 2019-2020 учебный год.
События:
С 16 по 23 декабря 2020 года в режиме онлайн по инициативе МБОУ «СОШ № 196» для образовательных организаций ЗАТО Северск состоялась IT-мастерская «Проектирование-моделирование». Задания мастерской основывались на межпредметных связях географии, информатики, технологии, робототехники и направлены на формирование инженерного-технического мышления, овладение инструментами проектирования и моделирования, раскрытие творческого потенциала обучающихся. В мастер-классах приняли участие команды обучающихся 5-11 классов школ № 80, № 88, № 196, № 198. В ходе совместной работы участники познакомились с цифровыми ресурсами 3D-моделирования и продемонстрировали опыт их использования. Итоги участия:
Команды МАОУ «СОШ № 180» награждена дипломом в номинации «Аналитический подход в изучении средств 3D-моделирования и прототипирования, эффективное использование программы Blender».
Команда 1 МБОУ «СОШ № 196» награждена дипломом в номинации «Яркое воплощение идеи с использованием приложения для разработки 3 D проектов Tinkercad».
Команда 2 МБОУ «СОШ № 196» награждена дипломом в номинации «Практическое применение приложения Tinkercad при создании 3D-моделей».
Команды МБОУ «СОШ № 198» и МБОУ «СОШ №88 имени А.Бородина и А.Кочева» получили сертификаты участия в IT-мастерской.
Благодарим ребят и педагогов, руководителей команд, за участие и творческий подход!
Подведены итоги муниципального конкурса «Мир моделирования», организатором которого является МАУ ЗАТО Северск «РЦО». Выставка проводилась в дистанционном формате с 10 ноября 2020 г. по 15 декабря 2020 г. Конкурс проводился с целью повышения интереса обучающихся и педагогов общеобразовательных организаций к техническому моделированию, конструированию, образовательной робототехнике.
В 2020 году конкурс проводился в дистанционном формате, все желающие могут ознакомиться с конкурсными работами на странице «ОбразованиеLIVEСеверск».
Наши победители:
В номинации “В компании с роботом” 1 место заняла команда МБОУ СОШ № 196 в составе Фефелова Дмитрия и Резинкина Данила (4Б класс) с проектом “Робот-луноход”. Классный руководитель – Романцева Елена Владимировна.
В номинации “Я и мой робот” 3 место занял Красюк Матвей (4А класс) с проектом “Омнибот”. Классный руководитель – Смирнова Елена Александровна.
Тренер ребят – педагог дополнительного образования, преподаватель робототехники, заведующий лабораторией Робототехники и технической кибернетики – Иванов Захар Сергеевич.
Так же стоит отметить 2 место ученика МБОУ СОШ № 198 Титова Романа в номинации лего-конструирование “Я и мой робот”, тренером которого является Титов Роман Васильевич – учитель Информатики и ИКТ, преподаватель курсов 3D-моделирование и прототипирование МБОУ СОШ № 196.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
23 декабря в режиме он-лайн проходили соревнования по Образовательной робототехнике в СФМЛ.
Подведены итоги школьной лиги открытых соревнований по образовательной робототехнике «РобоСеверск – VIII», организаторами которого являются Управление образования Администрации ЗАТО Северск и МАУ ЗАТО Северск «РЦО». Конкурс проводился с целью развития образовательной робототехники в ЗАТО Северск и Томской области, повышения интереса обучающихся к научно-техническому творчеству, в т.ч. робототехнике.
Нашу школу представляли три команды из 4 класса.
Победителями стали:
2 место – Фефелов Дмитрий, 4Б класс, номинация “Кегельринг”
3 место – Резинкин Данил,4Б класс, номинация “Делянка”
Классный руководитель – Романцева Елена Владимировна
Тренер ребят – педагог дополнительного образования Иванов Захар Сергеевич.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Со 2 по 28 ноября в Томске проходили традиционные соревнования по робототехнике “Кубок губернатора” Томской области – 2020
Учредителем соревнований являлся Департамент общего образования Томской области. Организатором соревнований – ОГБОУ «Томский физико-технический лицей». В этом году формат соревнований в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой был дистанционный, но это нисколько не испугало его участников, а наоборот привнесла новый уровень их проведения.
Нашу школу представляли две команды из 4 класса: команда “Qbot” в составе Попова Кирилла и Рыбалова Артемия, а так же команда “XBot” в составе Поликановой Ксении и Ноздрина Егора.
Ребятам за участие были вручены почетные сертификаты, поздравления и приглашения дальше участвовать в соревнованиях подобного уровня.
Тренером ребят выступал педагог дополнительного образования Иванов Захар Сергеевич.
Пожелаем ребятам удачи в следующих соревнованиях по робототехнике!
Сертификаты
Благодарственное письмо
С 16 по 21 декабря 2020 г.для обучающихся МБОУ “СОШ № 196” педагоги Школьного технопарка проведут IT-мастерскую “Проектирование – моделирование”.
В
https://us04web.zoom.us/j/71102423939
Идентификатор конференции: 711 0242 3939. Код доступа: it196.
На занятиях обучающиеся научатся использовать различные цифровые ресурсы проектирования и моделирования объектов. Победители в номинациях награждаются дипломами, участники получают сертификаты. Заявки принимаются до 15.12.2020 по адресу: [email protected] .
29 сентября 2020 г. Федорова Н.А. на семинаре для заместителей директора по УВР,УМР, педагогов образовательных учреждений ЗАТО Северск представила доклад «Опыт участия в Дистанционном весеннем методическом марафоне «Школа Росатома» или Путь к Центру цифровых компетенций». В ходе выступления Наталья Андреевна рассказала о проведённых мероприятиях по направлениям, реализуемым в рамках проекта “Школьный техпарк”, планах на 2020-2021 учебный год и пригласила к участию в образовательных событиях педагогов и команды обучающихся.
С 14 по 20 сентября 2020 г. проходил Всероссийский фестиваль идей и технологий “Rukami”. Педагоги лабораторий Школьного технопарка успешно представили опыт работы данного направления и провели мастер-классы для обучающихся МБОУ “СОШ № 196” и Томской области (онлайн):
ФИО учителя |
Название/тема мастер-класса |
Титов Роман Васильевич |
Создание 3D-объектов с нуля |
Иванов Захар Сергеевич |
Виртуальная платформа Virtual Robotics Toolkit – альтернатива для занятий по робототехнике в период самоизоляции. |
14 сен
тября 2020 г. на базе МБОУ “СОШ №196” состоялось онлайн-мероприятие «Старт работы школьных технопарков», на котором были продемонстрированы достижения лабораторий и новые направления работы в этом учебном году.Так в 2020-2021 уч. г. на базе школы, помимо действующей лаборатории программируемых методов обработки материалов, были представлены новые: “3d-моделирования и печати”, “Робототехники и технической кибернетики”. Обсуждались вопросы по организации мероприятий в лабораториях, а также каким образом будет осуществляться взаимодействие с обучающимися из разных школ города.
Обучающиеся 4 а класса Карбышева Ксения и Красюк Матвей рассказали о своих успехах в области робототехники.
Обучающиеся 10а класса Гребенщиков Михаил и Андрианов Савелий поделились успехами участия в региональном конкурсе “Прокачай свои skills” и проектной деятельности.
Подробнее как это было см. здесь.
29.10.2018 г. Во время работы Открытого образовательного форума “Новое поколение-ресурс будущего” Открытая форсайт-лаборатория старшеклассников”Образовательный форсайт20+: Города будущего и образование в горизонте 20 лет” участники познакомились с работой лаборатории “Программируемых методов обработки материалов” Школьного Технопарка нашей школы.
В рамках работы экспертных мастер-классов и workshops “Ключевые технологии +20 и качество жизни: новое качество жизни в городах будущего, угрозы (вызовы) и возможности на основе новых технологических решений в горизонте 20 лет” были показаны основные методы работы на токарном, фрезерном и гравировально-фрезерном станках с ЧПУ. Обучающиеся увидели весь процесс и даже поучаствовали в создании готового изделия, с момента создания эскиза до момента получения готового объекта. В подарок участники форума получили созданные ими изделия.(см. фотоархив)
14.09.2018 г. заведующий лабораторией ПМОМ Ярушин Д.Б. провёл презентацию лаборатории для средств массовой информации. Ролик.
3.09.2018 г.
состоялось открытие лаборатории “Программируемых методов обработки материалов” (ПМОМ).Школьный технопарк
Внедрение инновационного оборудования «Школьного технопарка» в образовательный процесс, безусловно, способствует привитию интереса у школьников к технике, предоставляет возможность строить свои гипотезы и экспериментировать, делать первые шаги в науку.
Учебная работа с использованием такого оборудования решает следующие педагогические задачи:
- познакомить обучающихся с основными направлениями истории развития технических идей, устройств и систем в различных отраслях науки и техники, с нормативно-правовыми основами защиты интеллектуальной собственности;
- научить правильно использовать научно-техническую терминологию, периодическую литературу, формулировать определения технических понятий, оформлять научный отчет, реферат, информацию, научную статью; – научить применять методы поиска новых технических решений с использованием современных ИКТ;
- выявить и развить природные задатки и способности обучающихся, проявляющих повышенный интерес к науке, технике, техническому творчеству и учебно-исследовательской деятельности.
Технические средства обучения:
|
Программно-методического комплекса AFS позволяет проводить опыты и экспериментальные исследования с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов. Это способствует осуществлению активной учебно-познавательной деятельности обучающихся на основе универсальных способов познания и преобразования мира, а также готовит их к прохождению государственной итоговой аттестации, один из этапов которой, согласно новым Стандартам, предполагает защиту индивидуального проекта, выполненного в процессе обучения в рамках одного предмета или на межпредметной основе. Все средства обучения, используемые в ПМК AFSTM , разработаны на языке программирования LabVIEWТМ. С помощью школьной версии LabVIEWТМ, системы сбора данных и датчиков – учитель и ученик за сравнительно короткое время способны научиться самостоятельно программировать эксперимент. Разработка учебного оборудования марки AFS осуществляется под научным руководством специалистов Московского государственного университета и Московского педагогического государственного университета.
В этом направлении лицей является рабочей площадкой и для проведения научно – практических семинаров для специалистов области «Инновационное техническое образование. От школы к производству» совместно с производственной консультационной группой г. Москвы «Все для школы». 11 ноября 2010г на базе ГОУ “Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат” прошел семинар-практикум “Инновационное техническое образование – от школы к производству”. Основная проблема, которая обсуждалась на семинаре связана с тем, что существует разрыв между системой образования и производством. Производство не получает необходимых специалистов, а вузы зачастую разрабатывают собственные новые программы автономно от потребностей предприятий. Разговор в целом получился очень живым, поскольку сегодня становится очевидной необходимость в новых организационно-экономических механизмах, способных связать образование, науку, бизнес и производство в единое целое. От уровня развития науки и образования в регионе, кадрового потенциала зависит результат инновационного развития, повышение конкурентоспособности производств, расположенных в регионе. Это отметил Коврижных Юрий Васильевич – начальник департамента образования, культуры и молодежной политики Белгородской области в своем докладе “Модернизация образования Белгородской области: цели, задачи, механизмы реализации (кластерный подход)”.
Участники конференции могли непосредственно ознакомиться с представленным оборудованием данной компании. Помогали сотрудникам компании и учителя Лицея, которые активно применяют данное оборудование при обучении различных общеобразовательных предметах, а также в проектно-исследовательской деятельности:
Первый в России школьный технопарк открылся в Астрахани
Обучать астраханских школьников проектному инновационному мышлению будут в региональном технопарке, который открылся сегодня в областном центре. Робототехника, микроэлектроника, цифровое производство, собственная телевизионная студия — юным Кулибиным есть чем заняться. Губернатор области Александр Жилкин заявил: «Перспективы технопарка — в расширении направлений и сотрудничестве с передовыми инновационными центрами страны и мира».
Идея создания школьного технопарка принадлежит центру детского научно-технического творчества (ЦДНТТ), действующему при Астраханском инженерно-строительном институте. В конце прошлого года началась работа над воплощением этого уникального для региона образовательного проекта. Тогда, представляя идею технопарка губернатору, директор ЦДНТТ Владимир Войков отмечал, что технопарк — это своеобразный инновационный ресурсный центр, в котором школьники смогут развивать свои проекты по наиболее актуальным направлениям науки и техники. Но под главной идеей лежит другая, не менее важная, — воспитать поколение, которое хочет и любит учиться. «В технопарке детям дают возможности и инструментарий для решения задач, но ответы они ищут сами, учась быть самостоятельными и ответственными за принятие решений», — рассказал завлабораторией микроэлектроники Илья Воеводин.
Под технопарк выделили отдельное современное двухэтажное здание, оснастили высокотехнологичным оборудованием: роботом-манипулятором, 3D-принтером и сканером, комплексом для производства микросхем, видеокамерами и др. С детьми работают 15 преподавателей — от учёных вузов до вчерашних студентов, уже успевших проявить себя на известных международных конкурсах в области науки и техники. Кстати, на базе технопарка действует молодёжный центр инновационного творчества по обучению цифровому производству, а именно — созданию прототипов, компьютерному моделированию, электронике, дизайну. Директор центра Евгений Киселёв продемонстрировал Александру Жилкину продукт, изготовленный ребятами, — сувенир с 3D-подсветкой.
Приглашённые на открытие центра гости отметили, что такого они ещё не видели. «Сегодня ситуация с техническим творчеством детей удручающая, они не умеют ничего делать руками, только писать формулы на доске, физика у нас меловая. Но от того, что мы увидели здесь, захватывает дух!» — восхитился доцент кафедры общей физики МФТИ, руководитель национальной олимпиадной сборной школьников Валерий Слободянин. «Хотелось бы объединить усилия, мы нуждаемся в хороших кадрах и идеях», — сказала руководитель Stem-программ для школьников наукограда в Казани Ольга Корниенко. «Взаимодействие со всеми передовыми центрами в стране и за рубежом — задача технопарка», — отметил Александр Жилкин.
Глава региона добавил, что во всех школах, которые будут готовы принять программу, будут распространять этот опыт. Кроме того, будут расширяться направления работы технопарка. «Мы начали с инженерии и IT — тех потребностей, в которых испытываем дефицит, но будем удовлетворять и другие, — отметил Александр Жилкин. — Финансирование будет идти в полном объёме, вложения в образовательные программы — это всегда эффективно. Всё, что вкладывается в детей, возвращается сторицей».
В Ейске откроют первый на Кубани школьный технопарк «Кванториум»
Видео канала «Кубань 24»
Новый технопарк появится в школе №7 города Ейска. Он начнет работать с 1 сентября. Проект реализуется в рамках нацпроекта «Образование». Школьный технопарк «Кванториум» в Ейске станет третьим на Кубани и первым, который откроют на базе школы.
Технопарк оборудован современной техникой, школьники разных возрастов смогут заниматься научно-техническим творчеством. Их наставниками будут высококвалифицированные специалисты. Дети узнают о том, как спроектировать и собрать роботов, изучат основы программирования и разработку информационных систем.
Для школьников из отдаленных населенных пунктов работают четыре мобильных технопарка. Они оснащены современным оборудованием для занятий по естественно-научным и техническим программам.
Ранее «Кванториум» открылся на базе Центра детского и юношеского технического творчества в 2018 году в Краснодаре. В 2020 второй технопарк появился в Новороссийске, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Как писал интернет-портал «Кубань 24», мобильные технопарки создают в стране по линии нацпроекта «Образование». По хуторам и станицам Краснодарского края колесят сразу несколько таких автомобилей. Минувшей осенью «Кванториум» уже побывал в Белоглинском, Апшеронском, Павловском, Щербиновском, Тбилисском, Гулькевичском, Курганинском, Отрадненском и Мостовском районах. В декабре 2020 года мобильный технопарк прибыл Кореновский район. На его базе ученики сельских школ учились пилотировать дроны, строить чертежи для 3D-принтера и работать с объемными деталями. Мастер-классы прошли больше 50 подростков.
Читайте также: на Кубани в феврале открылся мобильный планетарий для школьников. Презентацию мобильного планетария провели в Центре дополнительного образования Славянска-на-Кубани. Комплекс представляет собой пятиметровый купол. Его можно установить на любой площадке. «Эффект погружения» превращает планетарий в звездный театр. Мобильный планетарий рассчитан на 10-15 мест. В планетарии детям показывают фильмы по астрономии. Школьников научат собирать макеты ракет, познакомят с работой телескопа. Они смогут изучить туманности, Луну и планеты Солнечной системы.
Pincode технопарка Smartkidz Play School, Тривандрам, Керала
Rohan, Pvra-94, Near Techno Park, NH Bypass, Attinkuzhy, Kazhakuttom, Technopark Campus, Тируванантапурам, Керала 695582, Индия
Пин-код | 695582 | |||
Имя | Кажакуттам СО | |||
Район | Тируванантапурам | |||
Штат | ||||
Керала Статус Суббота | Тируванантапурам Г.P.O. | |||
Дополнительный офис | ||||
Местоположение | Тируванантапурам Талук из округа Тируванантапурам | |||
Телефон | 4712418230 | |||
000 | 0009000 | 0000000009000 | ||
Адрес | Кажакуттам, Кажаккоттам, Керала 695582, Индия | |||
Услуги | EMS (международная скоростная почта) E-Payment Epost IFS Inland Speed Post Inland Speed Post Международная почта Денежный перевод Почтовая банковская служба Почтовая страховка жизни Почтовая служба Почтовый ящик и почтовый ящик Зарегистрированные сообщения | |||
Индийская система почтовых индексов состоит из шести цифр.Первые две цифры представляют штат, вторые две цифры представляют район, а третьи две цифры представляют почтовое отделение. В этом случае первые две цифры 69 представляют штат Керала, вторые две цифры 55 представляют район Тируванантапурам и, наконец, 82 представляет почтовое отделение Кажакуттам СО Таким образом, почтовый индекс Кажакуттам С.О., Тируванантапурам, Керала: 695582 | .
Служба доставки Flipkart в Технопарке Smartkidz Play School, Тривандрам, Керала, Amazon Courier Service, Myntra наложенным платежом может быть недоступна.Статус доставки заказа
Thiruvananthapuram Info
Thiruvananthapuram (малаялам: തിരുവനതപുരം Tiruvaṉantapuram , IPA: [t̪iruʋənən̪t̪əpurəm]), ранее известный как столица штата Керал Triv. Он находится на западном побережье Индии недалеко от крайнего юга материка. Называемый Махатмой Ганди «вечнозеленым городом Индии», он характеризуется холмистой местностью с невысокими прибрежными холмами и оживленными торговыми аллеями.С населением 957 730 жителей Тируванантапурам обеспечивает почти 80% экспорта программного обеспечения штата и является крупным центром информационных технологий.
Город является домом для центральных правительственных учреждений и организаций штата. Помимо того, что это политический центр Кералы, он также является академическим центром и является домом для нескольких учебных заведений, включая Университет Кералы и медицинский колледж Тривандрам, а также многие научные и другие направления.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1
Воздушная таможня Ченнаи изъяла 1.72 кг золота у внутренних пассажиров, один арестован 2021-04-08
Официальные лица заявили, что 22 золотых резца весом 1,28 кг на сумму рупий. 59,18 лакха было обнаружено и изъято у Мохаммеда Анаса, который прилетел из Тируванантапурама.
2
Тируванантапурам Послание YWCA надежды на Страстную неделю 04.04.2021
Глава YWCA в Тируванантапураме снимает на видео сцены, изображающие важные события Страстной недели и Воскресения.
Связанные коды
Керала, Палаккад, КажанКерала, Тируванантапурам, КажавуКерала, Триссур, КечерКерала, Каннур, КичерКерала, Касаргод, КикаКерала, Патханамтхитта, КикожуКерала, Кералэракулам, Кералэпраки, Кералэракулам, Кералэракулам, Кералэракулам
Уход ближе к дому – Индус
Techies стремятся к тому, чтобы в Технопарке было больше детских и внешкольных учреждений
У Керин Джой и ее мужа Аруна Биджи Мэтью, которые работают с двумя разными ТНК в Технопарке, двое детей – пятилетняя Анна Мэтью и двухлетний Мэтью Кулангара.В то время как Анна живет со своими родителями в городе и после уроков о ней заботится горничная, Мэтью растет со своими бабушкой и дедушкой по отцовской линии в Патанамтхитте. «Каждые вторые выходные мы ездим на встречу с нашим сыном. Душераздирающе находиться вдали от него. Еще нам плохо, что нас нет дома, когда дочь приходит домой. Еще она скучает по брату. Но это лучшее решение, которое мы могли придумать, учитывая отсутствие достаточного количества детских и внешкольных учреждений в Технопарке », – говорит Керин.
Она разделяет мнение многих других родителей, которые работают в ИТ-центре и не могут позволить себе роскошь поддержки семьи, в основном бабушек и дедушек, или помощи по уходу за своими детьми. Закон о пособиях по беременности и родам, вступивший в силу в прошлом году, обязывает работодателей с 50 и более сотрудниками предоставлять ясли отдельно или через общие учреждения. Тем не менее, большинству компаний Технопарка его еще только предстоит внедрить. На территории ИТ-центра есть всего два объекта – Центр по уходу за детьми (CC-Hub), детский сад, управляемый городским отделением Empowering Women in IT (eWIT) с 2015 года, и филиал Eurokids, открытый по инициативе Технопарка в начале этого года.Это означает, что почти все родители зависят от центров за пределами кампуса Технопарка.
Учитывая тот факт, что гендерный аспект стоит в повестке дня большинства IT-компаний, количество женщин, пополняющих ряды сотрудников, значительно увеличилось. Более того, огромный процент женщин – это женщины в возрасте от 23 до 29 лет. Несмотря на наличие значительного числа женщин, работающих в составе молодых матерей, дневные центры и детские сады на территории кампуса продолжают оставаться редкостью.
Ограниченные возможности
Многие технические специалисты говорят, что возможности внутри Технопарка имеют свои ограничения.Плата за обучение высока: от 4000 до 7000 фунтов стерлингов в месяц, в зависимости от количества часов, которые ребенок проводит там. «Текущая ставка является приемлемой для малышей, нуждающихся в дополнительном уходе, и условия здесь отличные. Но для детей старшего возраста ставку можно снизить », – говорит Шемир Шамшудин, сотрудник Finastra.
Родители также недовольны тем, что прием в CC-Hub ограничен 30. «Этого недостаточно для большой рабочей силы в ИТ-центре. Eurokids, с другой стороны, может вместить 70 детей.Но он закрывается с 18:30 до 19:00, и поэтому это не лучший вариант для тех родителей, у которых смена до 20:00 или около того », – говорит другой родитель. Радхика В., вице-президент e-WIT, говорит, что им приходится ограничивать количество детей из-за нехватки места. «Мы работаем по спецификации. Всегда есть лист ожидания, а иногда мы даже получаем рекомендации от высокопоставленных чиновников о приеме детей своих сотрудников! »
Всеобщий спрос на ясли / детские сады, по крайней мере, еще в нескольких зданиях.Авшихи Алияр, жена Шемира, которая также является сотрудницей технопарка, говорит: «Мы понимаем, что все компании не могут соблюдать Закон о пособиях по беременности и родам, потому что у них недостаточно места. Но можно открыть хотя бы по одному центру в каждом здании или в прилегающих зданиях ».
Ее дочь, четырехлетняя Минна Шемер, раньше была в CC-Hub, пока не пошла в школу, а теперь ходит в центр за пределами Технопарка из школы. Это вызывает острую необходимость в внешкольном учреждении на территории кампуса.
Срочная необходимость
Ясли / ясли предназначены для детей в возрасте до четырех лет (шести в случае Eurokids), поэтому большинство родителей зависят от центров после школы на территории кампуса. Проблема в том, что эти центры обычно закрываются к 19 часам. Радхика добавляет: «Когда дети пойдут в школу, родители спрашивают нас, можем ли мы оставить их здесь после уроков. Мы можем понять их затруднительное положение, но это непрактично. Однако мы ослабляем правила в случае возникновения чрезвычайной ситуации ».
Объясняя необходимость таких центров после школы, Парвати Г.С., сотрудник Navigant India Pvt Ltd, говорит: «Мой сын Адхвайт Манав Р. уходит в школу в 6.45. После школы он идет в центр в Шрикарияме. Обычно мы с мужем забираем его домой в 19:00. Если бы у нас была договоренность в кампусе, которая бы занимала его, и я мог бы также зайти посмотреть, все ли с ним в порядке. Горничные – вариант не для всех ». Анджу Сасидхаран Пиллаи из IBS разделяет ее мнение о необходимости создания на территории кампуса центров по уходу за детьми, куда можно было бы отправить детей сотрудников после школы.
Авшики добавляет, что собственный объект обеспечивает безопасность. «Когда случается беда, детские сады остаются закрытыми, опасаясь любых неприятных инцидентов. Но в Технопарке этого не произойдет из-за охраны на входе, и мы бы тоже почувствовали себя счастливее », – говорит она.
Вспомогательная система
UST Global имеет ясли / детский сад в своем новом кампусе, а Infosys заключила договор со школой Alaska World School, расположенной недалеко от ее кампуса. «Наш центр предназначен для детей в возрасте от шести месяцев до четырех лет.Несмотря на то, что время с 8:30 до 18:00, мы продлили его до 19:00. В нашем учреждении более 20 детей. Деятельность строго контролируется каждый месяц. У нас также есть встречи PTA », – говорит Шилпа Менон, руководитель центра UST Global.
Дети и их воспитатели в яслях / детских садах UST Global | Фото: Специальное исполнение
БазаИнфосис предназначена для детей в возрасте от шести месяцев до шести лет. По словам Аруны Ньютон, помощника вице-президента и руководителя (разнообразие и включение), учреждение предназначено для эффективной интеграции молодых матерей, возвращающихся на работу после декретного отпуска.«Компания предоставляет сотрудникам бесплатный транспорт для посещения яслей в течение дня. У нас также есть инфраструктура Mom’s Net для молодых и будущих мам », – говорит она.
Двухнедельная колонка о жизни на Tech Street
Campus Heights – Квартиры 2 и 3 BHK возле Технопарка, Тривандрам
Campus Heights – Квартиры 2 и 3 BHK возле Технопарка, ТривандрамHomeВзаимодействие с другими людьми Быстрый запрос –
Готовые к заселению элитные апартаменты рядом с Технопарком, Тривандрам
Проект в крупных городах
https: // www.skylinebuilders.com
Выберите городКочиТривандрамТриссурКоттаямКожикодеКаннурПалаТирувалла
Сводка
Квартиры возле Технопарка в Skyline Campus Heights – это знаковый жилой район с множеством удобств мирового класса. Расположенный в Sreekaryam, напротив знаменитой школы Loyola, Skyline Campus Heights состоит из 59 квартир, готовых занять роскошные апартаменты в 2 и 3 BHK площадью от 1252 кв. Футов до 1818 кв. Футов. Удобства в этом эксклюзивном проекте включают высокотехнологичный фитнес-центр, бассейн на крыше, многофункциональный зал отдыха с кондиционером, круглосуточную охрану с камерой наблюдения, домофон и многое другое.Эти квартиры, расположенные рядом с Технопарком, созданы для тех, кто ищет высококлассный образ жизни. Они предлагают легкий доступ к важным достопримечательностям города, таким как кампус Infosys, больница KIMS, больница Анантапури, медицинский колледж, MC Road и международный аэропорт Тривандрам.
Факты
От 1252 кв. Футов до 1818 кв. Футов
59 квартир из 2 и 3 бн
Технические характеристики
Элегантная входная дверь из тикового дерева. Промывочная дверь для спален.Частично застекленная дверь заподлицо для кухни. F Элегантная входная дверь из тикового дерева. Промывочная дверь для спален. Частично застекленная дверь заподлицо для кухни. Промывочная дверь с водостойким покрытием внутри для дверей туалета. Полностью застекленная раздвижная дверь из ПВХ для балкона. Алюминиевые окна с порошковым покрытием. более…
Резервное копирование генератора для общих объектов, таких как лифты, общее освещение, насосы и т. Д. Резервное копирование генератора Резервное копирование генератора для общих объектов, таких как лифты, общее освещение, насосы и т. Д.Резервный генератор для света и вентилятора во всех комнатах, входная световая точка, кнопка звонка, все розетки на 6 А в гостиной, столовой и спальнях, одна розетка на 6 А над стойкой на кухне и розетка на 16 А для холодильника с лимитом 500 Вт. Общая нагрузка внутри квартиры ограничена 1250 Вт. более…
Скрытая проводка с медным проводом, подходящие точки освещения и вентилятора, точка розетки 6/16 ампер Скрытая проводка с медным проводником, соответствующие точки освещения и вентилятора, точки розеток 6/16 А и т. Д., Контролируемые ELCB и MCB с независимыми измерителями KSEB.более…
Стена туалета с керамической плиткой до подвесного потолка. Фитинги высшего качества Jaquar или аналогичные. Стена туалета с керамической плиткой до подвесного потолка. Фитинги высшего качества Jaquar или аналогичные. Однорычажные переключатели с душем во всех туалетах. Смеситель для раковины, однорычажный, для всех умывальников. Настенная сантехника со скрытым бачком во всех туалетах. более…
Кухонная стойка с полированной гранитной плитой и одинарная раковина с одинарным сливом.Керамическая плитка над диваном Кухонная стойка с полированной гранитной плитой и одинарная раковина с одинарным сливом. Керамическая плитка над стойкой на высоту 60 см. Подача горячей воды для кухонной мойки. более…
Керамическая плитка для всей квартиры, кроме туалетов. Унитазы из керамической плитки. Керамическая плитка для всей квартиры, кроме туалетов. Унитазы из керамической плитки.
Два полностью автоматических лифта. (Один пассажирский лифт и одна кровать). Два полностью автоматических лифта. (Один пассажирский лифт и одна кровать).
Телефонная розетка в гостиной и спальне. Телефонная розетка в гостиной и спальне.
ТВ-точка в гостиной и главной спальне. ТВ-точка в гостиной и главной спальне.
Устройства пожаротушения в соответствии с нормами NBC. Устройства пожаротушения в соответствии с нормами NBC.
Шпаклевка и пластиковая эмульсия для внутренних стен потолка. Шпаклевка и пластиковая эмульсия для внутренних стен потолка.
Проекты, одобренные банками
Skyline Campus Heights Sreekariyam – Aakkulam Rd, Бапуджи Нагар, Понгумуду, Тируванантапурам, Керала – 695017 Телефон: +919747011166 Время работы с 9:00 до 18:00
Зачем инвестировать в Campus Heights?
Skyline Campus Heights расположен в Срикарьяме, Тривандрам, прямо напротив кампуса Лойола.Он соединяет все основные направления, такие как технопарк, кампус Infosys, международные и внутренние аэропорты Тривандрума, больницу KIMS, больницу Анантапури, медицинский колледж, инженерный колледж Тривандрума, международный стадион Тривандрума и т. Д. Подробнее Взаимодействие с другими людьмиРегиональная сеть Ресурсный центр развития образования Ленинградской области «Школа технопарка Кудрово»: новые горизонты
В статье представлены основные этапы развития Региональной сети Ресурсного центра развития образования Ленинградской области «Школа технопарка Кудрово».В 2016 году решением Правительства Ленинградской области данный проект был запущен в Общеобразовательной школе «Учебный центр Кудрово» во Всеволожском районе Санкт-Петербургским электротехническим университетом «ЛЭТИ» (ГЭТУ «ЛЭТИ») в числе других участников. . Благодаря ходу разработки проекта и его результатам, тип сотрудничества школа-университет-предприятие был успешно внедрен в практику, направленную на воспитание будущих инженеров – в соответствии со стратегическими интересами страны.Совместная школа-технопарк «Кудрово» и Инженерный центр ЛЭТИ был построен на таком подходе к формированию пула востребованных талантов, способных решать современные задачи, с которыми приходится сталкиваться при построении более безопасной и эффективной экономики. Реализованные Инжиниринговым центром проекты были поддержаны заказчиком – Автомобильным кластером Северо-Запад – и оказались успешными на региональных, федеральных и международных конкурсах, а также в международных совместных проектах с применением технологии беспилотных автомобилей на базе искусственного интеллекта.Таким образом, Региональный сетевой ресурсный центр развития образования Ленинградской области «Технопарк Школа Кудрово» является ярким примером инновационного проекта, который использует практико-ориентированный подход к современному образованию и направлен на то, чтобы вооружить учащихся наиболее востребованными навыками, сочетая всестороннее образование и Стратегическое развитие Ленинградской области – региона Российской Федерации с интенсивно развивающейся экономикой в соответствии со Стратегией социально-экономического развития до 2030 года
Ключевые слова: школа-технопарк, Инженерный центр, искусственный интеллект, беспилотные автомобили, проектные работы, работодатели, практико-ориентированный подход
Список литературы
- Заседание Совета по науке и образованию от 23.06.2014 / Режим доступа: http://www.kremlin.ru/events/councils/45962
- Стратегия социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года .// Комитет экономического развития и инвестиций Ленинградской области, https://econ.lenobl.ru/ru/budget/planning/concept2030/
- Научно-популярная телепрограмма SCIENCEshot, Студенческий медиацентр СПбГЭТУ LETI¨. Эпизод второй // Youtube. Доступно на: https://youtu.be/3kpgZ37rb7Y (на русском языке)
- Международный ежегодный фестиваль робототехники RoboFinist // RoboFinist, Доступно по адресу: https: // robofinist.ru /
- Разработки ЛЭТИ для автомобильной промышленности будущего // ГЭТУ «ЛЭТИ», Режим доступа: https://etu.ru/ru/mezhdunarodnaya-deyatelnost/novosti/razrabotki-leti-dlya-avtopromabudushhego
- Неограненные бриллианты: лучшие выпускники международных школ будут обучены поступать в российские университеты // СПбГЭТУ «ЛЭТИ», доступно по ссылке: https://etu.ru/ru/mezhdunarodnaya-deyatelnost/novosti/ogranit-almazy-luchshih-inostrannyh-abiturientov -подготовят-к ‑ поступлению-в ‑ вузы-России
Авторы
Онлайн-курс «Технологическое предпринимательство в Азии» от Технопарка «Русский» доступен для всех студентов ДВФУ
22.12.2020 – Новости ДВФУ
Онлайн-курс «Технологическое предпринимательство в Азии» от Технопарка «Русский» доступен для всех студентов ДВФУ
8-18 декабря Технопарк «Русский» совместно с Дальневосточным федеральным университетом (ДВФУ) провел онлайн-курс Meet Asia по высокотехнологичному бизнесу в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Для участия в проекте подали заявки более 120 студентов из ДВФУ, Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, Морского государственного университета адмирала Невельского (Владивосток), Тихоокеанского национального университета (Хабаровск) и Высшей школы экономики (Санкт-Петербург).
Курс Meet Asia состоит из 4 лекций по аспектам технологического предпринимательства в Японии и Китае. Среди спикеров были генеральный директор компании SAMI LLC Хироши Макино, президент Российско-китайского центра инновационного предпринимательства Вера Пронкина, соучредитель аппаратного стартапа Geek Club в Шэньчжэне Никита Потрашилин и представитель фонда Сколково в Китае Евгений Косолапов.Эксперты подробно рассмотрели структуру азиатских венчурных фондов, особенности переговоров с партнерами, а также возможные пути интернационализации.
«Содействие выходу технологических проектов Дальнего Востока на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона является приоритетом для технопарка« Русский ». Поскольку Технопарк ориентирован на развитие технологического предпринимательства студентов, мы стремимся проводить практические, динамичные мероприятия, на которых молодежь может больше узнать о конкретных примерах на реальных примерах.Тот факт, что на мероприятии Meet Asia специалисты поделились «живым» опытом ведения бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, делает его поистине уникальным проектом для российской аудитории », – подчеркнул генеральный директор Технопарка« Русский »Дмитрий Боровиков.
По окончании проекта участники получили сертификаты об окончании онлайн-курса. Курс доступен на официальном YouTube-канале Русского Технопарка.
Технопарк «Русский» – совместный проект ДВФУ и фонда «Сколково», созданный в 2017 году по решению Президента Российской Федерации Владимира Путина.Технопарк «Русский» стремится создать экосистему технологического предпринимательства для инновационного развития Дальнего Востока России, предоставляя возможности молодым инноваторам, в том числе студентам ДВФУ, и помогая им выходить на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2020 году Технопарк «Русский» стал региональным оператором фонда «Сколково».
школ Альджазари
ТЕХНОПАРК ШКОЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ
Технологии и технологические продукты, которые затрагивают практически все области повседневной жизни, стали незаменимым элементом нашей повседневной жизни и используются всеми возрастными группами.Технологии обеспечивают быстрое преобразование во всех сферах, от коммуникации, здравоохранения, образования до производства. Технологии, рожденные из сочетания знаний и техники, являются общим языком глобализирующегося мира. Обладать знаниями и делать их функциональными – основная задача технологий.
В международных школах науки и технологий Aljazari мы применяем нашу философию науки и технологий в наших курсах, клубах и мероприятиях на всех этапах обучения. Мы воспитываем поколения, которые производят и направляют его, а не только его используют.Помимо наших студентов, мы также организуем общественные мероприятия для эффективного и правильного использования технологий, которые направляют общество. Наши основные цели – повысить осведомленность общества о технологиях и использовать их в качестве центра выгоды.
Объединив науку, технику и эстетику в JazariLabs , мы создаем инновационно-ориентированных производственных площадей. Благодаря нашей гибкой образовательной среде наши студенты выполняют свои собственные работы в лабораториях и мастерских.Наша деятельность J-Tech , которая является нашим собственным производством от теории к практике, направлена на привлечение наших студентов к национальным и международным проектам и конкурсам в таких областях, как возобновляемые источники энергии , компьютерные технологии, робототехника и программирование, Интернет и мобильная связь. Приложения, инструменты моделирования воздуха, Интернет вещей. Точно так же мы посещаем отраслевые клубы, посещения секторов, дни карьеры, открытые беседы с представителями бизнеса и т. Д., Мы также проводим много мероприятий.Наш отдел науки и технологий, который мы создали для реализации нашего понимания технопарка, работает в сотрудничестве с соответствующими отраслевыми организациями, научно-техническими центрами, образовательными учреждениями и административными единицами.Благодаря отраслевому сотрудничеству мы получаем знания и прикладную поддержку, наши студенты могут проходить стажировки в своих областях и следить за тенденциями изменений в своих секторах.
Технопарк | Западно-Каспийский университет
Информация о Технопарке и его деятельности
Что такое технопарк?
Технопарки – это организации, которые расширяют сотрудничество между университетами, промышленностью, исследовательскими центрами, предпринимателями и рынками за счет облегчения передачи знаний и технологий и создания инфраструктуры, основанной на разработках, производстве высокотехнологичной продукции и особо ценных исследованиях.Технологические изобретения, полученные технопарком, создают каталитическую среду инкубатора для исследований, которую затем можно подготовить к производству. Технопарки создают возможности для работы академических исследований с целью их коммерциализации в академической среде. Без них было бы невозможно создание многих академических компаний.
Кто мы
Парк создан в начале 2017-2018 учебного года. Основная цель создания Технопарка – реализация и коммерциализация научно-исследовательских и практических работ профессорско-преподавательского состава и студентов университета, внесение вклада в жизнь общества.Технопарк является положительным стимулом для развития и обновления исследовательской деятельности университета, связанной с наукой и технологиями. Функционирование Технопарка поощряет студентов вузов с их идеями инновационного предпринимательства. Для этого в технопарке есть лаборатория мехатроники и робототехники, бизнес-инкубационный центр, банк идей и офис трансфера технологий. В настоящее время в парке действуют Клуб робототехники и Бизнес-инкубационный центр. Часто сотрудники Клуба робототехники выезжают в регионы и проводят различные тренинги, семинары и презентации для школьников, интересующихся этой сферой.В Центре бизнес-инкубации студенты других вузов и школьники работают над своими стартап-проектами вместе со студентами Западно-Каспийского университета.
Отношения между технопарком и университетом оказывают большое влияние на инновации. Семинары и тренинги организуются для поддержки реализации социальных, деловых и образовательных идей студентов, а также для пропаганды инициативной концепции среди студентов, начиная с первого дня работы технопарка.
Технопарк также обеспечивает проведение соревнований с технической и организационной поддержкой. Соревнование хакатона Game Jam, в рамках которого учащиеся прошли тренинги по подготовке к 3D-играм, было впервые проведено в Азербайджане, что является примером этого, в рамках которого учащиеся прошли тренинги по подготовке к 3D-играм.
Наша политика
Политика деятельности Технопарка заключается в развитии инновационных идей студентов и их поддержке в процессе коммерциализации.Создание инновационных продуктов на основе новых идей – одна из наших основных целей. Каждая идея студентов оценивается профессиональными преподавателями и экспертами во всех аспектах. Посещаются различные регионы Азербайджана, учащиеся средних школ получают информацию об университете и его роли технопарка в развитии регионов.
Наша инфраструктура
Обширная инфраструктура Технопарка создает возможности для реализации здесь любой академической деятельности. 5 комнат в Наримановском корпусе университета, 2 комнаты в здании Школы высоких технологий и инновационного машиностроения, 2 производственных помещения (288 квадратных метров с офисами) в Балаханском индустриальном парке Министерства экономики Азербайджанской Республики, небольшая производственная площадка (4 га. ) для студентов и преподавателей для проживания и работы в локации университета на трассе Баку-Сумгаит, в Центре бизнес-инкубатора (150 квадратных метров) в новом учебном корпусе в 2018-2019 годах и в помещениях лабораторий мехатроники, робототехники, механики (600 квадратных метров) доступны для деятельности Технопарка.
Рабочий состав Технопарка
Обработка идей в Технопарке осуществляется при совместной деятельности следующих центров. Профессиональные консультанты помогут и ответят на ваши вопросы.
Идея Банк
Каждый человек начинает с обращения в Idea Bank, чтобы воспользоваться услугами Технопарка. Идея каждого претендента принимается. Оцениваются все аспекты идеи, рассматривается масштаб ее применения, новаторство, практическая значимость.Когда есть успешная оценка, назначается консультант, чтобы обсудить улучшения. После этого заявитель направляется в Технический центр прототипов для продолжения процесса.
Центр технологических прототипов
Необходимо сформировать прототип идеи, чтобы проработать его технологию для формирования и применения идеи. Для этого был построен Центр технологических прототипов в университете. Возможны сварочные, паяльные работы по металлу, а также мастерские по изготовлению изделий из дерева и пластика.Студенты готовят соответствующий прототип устройства своей идеи в этих лабораториях. Это будет первый действенный практический пример реализации идеи. Этот прототип теперь обладает способностью полностью продемонстрировать предполагаемые возможности идеи. Специалисты во всех областях помогут вам создать прототип в этом центре.
Бизнес-инкубатор
Бизнес-консультант в нашем Центре Бизнес-инкубатора поможет подготовить необходимую бизнес-стратегию для реализации вашей идеи.Квалифицированные специалисты помогут студенту изучить потребительский рынок прототипа, наметить, каким должен быть объем производства устройства, установить продажную цену, провести предварительные переговоры с потенциальными потребителями, определить, какие технологические машины потребуются при производстве и в какой стране покупать машины. . Наконец, специалисты поддержат студента в выборе и регистрации наиболее удобной формы компании для производства и помогут с вопросами, касающимися капитала.Эти эксперты четко объяснят все аспекты, включая удобные местные или внешние рынки, а также экономическую эффективность и спрос.
Пусковой центр
Проект представлен в Startup Center с зарегистрированной компанией, бизнес-планом, прототипом устройства для производства и сведениями о бизнесе. Идея будет представлена инвесторам в полностью готовом виде. Проект будет предложен потенциальным покупателям или студенту в этом помогут.Центр стартапов поможет продать компанию или найти инвестора для производства. Будут обращены к компаниям, банкам, имеющим интересы в соответствующем направлении. Привлечение инвесторов будет осуществляться при условии продажи стартапа или сохранения студента в качестве акционера.
Наши программы
Были созданы следующие клубы, и активное участие студентов в этих клубах поощряется Школой высоких технологий и инновационной инженерии и Технопарком Западно-Каспийского университета.
Клуб мехатроники и робототехники
Любой ученик, обучающийся в республиканских школах, может зарегистрироваться онлайн и стать членом Клуба робототехники и регулярно приходить в клуб Технопарка Западно-Каспийского университета, где они могут экспериментировать с робототехникой, мехатроникой и электроникой. Члены университета Клуба робототехники также регулярно выезжают в регионы для проведения 1-3-дневных тренингов по робототехнике с учетом школьников региона. В настоящее время в клубе 9 учеников и 40 членов.
Для школьников проводятся семинары и тренинги, а подготовленные прототипы демонстрируются им в дни «открытых дверей» в Технопарке.
Лего Клуб
Наши достижения
Стартап-проект Западно-Каспийского университета занял первое место в конкурсе, организованном Министерством образования 26 декабря 2017 года.
Автор идеи проекта Parkingapp Гюнель Гусейнова подготовила идею в Технопарке Западно-Каспийского университета и 26 апреля 2018 года была признана Государственным комитетом по делам семьи, женщин и детей.Идея проекта «Parkingapp» заключается в том, что с помощью этой системы водители найдут место для парковки и будут оплачивать онлайн экономию времени и расхода топлива.
На всемирно известном соревновании по робототехнике и программированию команда «Hack o Holics», состоящая из студентов Западно-Каспийского университета и Бакинской высшей школы нефти в области робототехники, 9 декабря 2018 года выиграла lego mindstrom home 3. Игра заключалась в том, чтобы запрограммировать лего и проверить его способность преодолевать препятствия.
Стартап-проект университета «Vooby» был выбран на мотивирующее место в конкурсе «İcatmakinesi», который прошел в Турецкой Республике 11 мая 2018 года.
студентов Западно-Каспийского университета успешно выступили во II Общереспубликанском молодежном научно-творческом конкурсе «Есть идея», организованном Министерством молодежи и спорта 28 декабря 2018 года. «Умный путь» Рамиля Малиева, «Английский язык» Нихал Юсифовой. няня », проекты Азера Неманлы« Вооби »вошли в число 25 лучших работ.Проект «Трибо-СР1», подготовленный в технопарке университета учеником Высшей школы высоких технологий и инновационной инженерии Джабраилом Шахбазовым и учеником Республиканского спортивного лицея Олимпиады Мурадом Эйваззаде, был признан самым инновационным и удостоен первого места. Этот проект получил признание за свои производственные технологии и промышленную инфраструктуру, связанную с жилыми и транспортными системами.
СтудентЗападно-Каспийского университета Ниджат Сафаров и ученик старшей школы Западно-Каспийского университета Эдель Тарзумов 14 февраля 2019 года продемонстрировали свой проект «Экомистер рыбка».Проект «Ecomister Fish» предоставляет оперативную информацию об экологическом состоянии водных источников. Корпус модели изготовлен на 3D-принтере. Эта искусственная рыба может удобно отслеживать источники воды по заданным координатам и передавать эту информацию через видео.
Модуль «Ксерон» К. Шахбазова и М. Эйваззаде представляет собой 6-колесную перчатку с радиоволновым управлением, которой можно управлять с расстояния 1000 метров и поворачивать под любым углом. В нем есть различные датчики, включая датчики пламени, температуры, влажности и расхода газа.Все операции контролируются искусственным интеллектом.
Проект Неманлы «Vooby» направлен на то, чтобы предоставить людям возможность взаимного онлайн-изучения языка для изучения любого языка без оплаты.
Студенты Западно-Каспийского университета Ниджат Сафаров и Джабраил Шахбазов продемонстрировали свой проект «Ecomaster fish» на заключительном этапе международного молодежного проекта «100 идей для Ассоциации Независимых Государств» во время заседания Совета по связям с молодежью Ассоциации Независимых Государств, прошедшего в Баку 17 ноября 2019 года.Проект вызвал интерес посетителей экспозиции.
Представительная команда Западно-Каспийского Университета «Caspian Space» успешно прошла заключительный этап конкурса Cansat 2019, проводимого Azerkosmos и Министерством образования Азербайджанской Республики.
ЗАПАДНО-КАСПИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ организовал и / или спонсировал следующие мероприятия:
24-25 мая 2018 года прошла олимпиада по робототехнике«ADR 100 Inter-school Lego line follow and Arduino free projects».
21 мая 2018 года прошла олимпиада знаний «Ствол Плюс» среди школ при организации Западно-Каспийского Университета. Соревнования хакатона«Game Jam» при поддержке Западно-Каспийского университета прошли 15 января 2018 года. В рамках соревнований были проведены тренинги по подготовке к 3D играм.
Межшкольная олимпиада по робототехнике «Лего-Сумо» прошла 3-4 марта 2018 года.
28 февраля в Минэкономики прошла конференция, посвященная поддержке стартап-проектов и расширению возможностей доступа к финансовым ресурсам.