Школы 8 вида коррекционные в москве: I, II, III, IV, V, VI, VII VIII . ? – , – , –

Содержание

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида N 571 — Учёба.ру

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Примерное положение о специальных (коррекционных) классах 7 и 8 вида в общеобразовательном учреждении муниципального образования город Салехард

Приложение

к приказу начальника

департамента образования

Администрации г. Салехарда

от 15 апреля 2008 года № 188- о

 

 

Примерное положение

о специальных  (коррекционных) классах  7 и 8 вида

в общеобразовательном учреждении муниципального образования

город Салехард

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законами РФ «Об образовании», Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями  развитии, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 г. №288 с дополнениями и изменениями.

1.2. Специальные (коррекционные) классы 7 и 8 вида (далее – коррекционные классы) создаются в общеобразовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья и являются формой дифференциации образования.

1.3. Коррекционные классы 7 вида создаются для детей с задержкой психического развития, 8 вида – для умственно отсталых детей, в том числе для детей с глубокой умственной отсталостью.

1.4. Специфика образовательного процесса, направление деятельности по реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также уровень реализуемых образовательных программ определяются Министерством образования и науки Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития РФ в зависимости от вида коррекционного класса.

1.5. Общеобразовательное учреждение обеспечивает учащимся коррекционных классов условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество.

1.6. Общеобразовательное учреждение в организации деятельности коррекционных классов руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, международными актами в области защиты прав ребенка, Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, решениями департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа, департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард, настоящим Типовым положением.

 

II. Организация деятельности коррекционных классов

2.1. Коррекционные классы открываются приказом начальника департамента образования Администрации муниципального образования город Салехард на основании заключения на каждого обучаемого городской психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) о необходимости данного вида специального коррекционного обучения.

Дети, поступающие в общеобразовательное учреждение из коррекционных групп дошкольных учреждений, могут зачисляться в коррекционные классы соответствующего вида без дополнительного обследования на основании ранее существующего заключения  городской ПМПК.

Зачисление в указанные классы осуществляется только с согласия родителей (законных представителей) ребенка на основании заявления.

2.2.  Коррекционные классы открываются преимущественно на ступени начального общего образования. На ступени основного общего образования коррекционные классы могут быть открыты в общеобразовательных школах не позднее 5-ых классов, а в вечерней школе – не позднее 7-ых классов.

2.3. Предельная наполняемость коррекционного класса зависит от вида:

– для имеющих задержку психического развития – 12 человек;

– для умственно отсталых – 12 человек;

– для глубоко умственно отсталых – 10 человек.

2.4.  Распорядок дня для обучающихся коррекционных классов устанавливается с учетом повышенной утомляемости.  Целесообразна работа данных классов в первую смену с  организацией бесплатного  питания, необходимых оздоровительных мероприятий,  для учащихся первой ступени обучения создаются группы продленного дня.

2.5. Для организации комплексного сопровождения учащихся коррекционных классов в общеобразовательном учреждении приказом директора создается психолого-медико-педагогический консилиум на основании Положения о психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения  муниципального образования город Салехард.

 

III. Образовательный процесс

3.1. Содержание образования в коррекционном классе определяется утвержденными Министерством образования Российской Федерации образовательными программами в зависимости от вида коррекционного класса, а также адаптированными к особенностям психофизического развития и индивидуальным возможностям учащихся программами, разрабатываемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно по согласованию с департаментом образования муниципального образования город Салехард.

3.2. Организация образовательного процесса в коррекционных классах регламентируется учебным планом,  разработанным на основании Типового базисного учебного плана специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения, утвержденного приказом Министерства образования РФ от 10 апреля 2002 г. №29/2065-п, расписанием занятий, утвержденным  общеобразовательным учреждением по согласованию с департаментом образования Администрации муниципального образования город Салехард.

3.3. В целях преодоления отклонений в развитии учащихся в коррекционных классах проводятся групповые и индивидуальные коррекционные занятия в соответствии с учебным планом. Коррекционные занятия проводятся также в группе продленного дня. Продолжительность коррекционных занятий не превышает 25 минут, наполняемость групп – не более 4 человек.

3.4. Фронтальное коррекционное обучение осуществляется учителем на всех уроках и должно обеспечить усвоение учебного материала в соответствии с государственным образовательным стандартом.

3.5. Для коррекции речевых нарушений организуются групповые (4 – 5) и индивидуальные логопедические занятия. В штат общеобразовательного учреждения вводится должность учителя-логопеда из расчета 1 ставка на 20 учащихся со специфическими нарушениями речи.

3.6. При проведении уроков трудового и профессионального обучения в коррекционном классе 8 вида класс делится на две группы, начиная с 5 класса. Содержание трудового и профессионального обучение осуществляется исходя из региональных, местных  условий и с учетом индивидуальных особенностей психофизического развития, здоровья, возможностей, а также интересов учащихся и их родителей (законных представителей) на основе выбора профиля труда, включающего в себя подготовку  для индивидуальной трудовой деятельности.

3.7. Для организации трудового и профессионального обучения учащихся коррекционных классов мастерские обеспечиваются необходимым оборудованием и инструментом со специальными приспособлениями, предупреждающими травматизм и позволяющими преодолевать сенсорные и двигательные нарушения, имеющиеся у обучаемых.

3.8.  Итоговая аттестация в 9 и 11 (12) коррекционных классах проводится на основании  положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации от  04.02.2003 г.  №3-51-17 ин\13-03,  рекомендаций о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида от 14 марта 2001 г. №29/1448-6.и в соответствии с видом класса. Выпускникам коррекционных классов выдается документ государственного образца об уровне образования и (или) квалификации или свидетельство об окончании коррекционного класса.

Специальный (коррекционный) класс IIY вида.

3.9. Коррекционные классы 7 вида создаются для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития, у которых при потенциально сохраненных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость; для обеспечения коррекции их психического развития и эмоционально-волевой сферы, активизация познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности.

3.9.1. В коррекционных классах 7 вида образовательный процесс осуществляется в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней общего образования:

1 ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения – 4-5 лет),

2 ступень – основное общее образование  (нормативный срок освоения – 5 лет).

3.9.2. Наполняемость класса, группы продленного дня – до 12 человек.

3.9.3. Перевод учащихся в общеобразовательные классы осуществляется по мере коррекции отклонений в их развитии после получения начального общего образования.

С целью уточнения диагноза обучаемый может находиться в коррекционном классе 7 вида в течение одного года.

3.9.4. В целях коррекции отклонений в развитии учащихся, ликвидации пробелов в знаниях проводятся индивидуальные и групповые занятия,   коррекционные занятия.

Специальные (коррекционные)  классы YIII вида.

3.10. Коррекционные классы 8 вида создаются для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.

3.10.1. Сроки обучения в коррекционном классе 8 вида могут быть 9 -11 лет (с выдачей обучающимся свидетельства установленного образца).

3.10.2. Трудовое обучение в 10-11 коррекционных классах 8 вида, при наличии производственной базы, носит характер углубленной трудовой подготовки обучающихся.

3.10.3 10-11 классы 8 вида с углубленной трудовой подготовкой создаются в общеобразовательном учреждении, имеющем необходимую материальную базу для углубленной трудовой подготовки, проведения производственной практики. Продолжительность рабочего дня во время производственной практики определяется законодательством Российской Федерации о труде. Руководство производственной практикой осуществляет учитель трудового обучения.

3.10.4. В классы с углубленной трудовой подготовкой принимаются учащиеся, окончившие 9 класс. Квалификационные разряды отдельным, хорошо освоившим профессию, выпускникам присваиваются только администрацией заинтересованного предприятия или учреждения начального профессионального образования. Обучающимся, не получившим квалификационного разряда, выдается документ об окончании  и характеристика с перечнем работ, которые выпускники способны выполнять самостоятельно.

3.10.5. В коррекционном классе 8 вида организуется обучение разным по уровню сложности видам труда с учетом интересов учащихся и в соответствии с их психофизическими возможностями, с учетом местных условий, потребности в рабочих кадрах, возможностей трудоустройства выпускников, продолжения их обучения в специальных группах учреждений начального профессионального образования.

3.10.6. Обучение в коррекционном классе 8 вида завершается аттестацией  (экзаменом) по трудовому обучению, состоящему из двух этапов: практической работы и собеседования по вопросам материаловедения и технологии изготовления изделия. Учащиеся коррекционного класса 8 вида могут быть освобождены от аттестации по состоянию здоровья в порядке, определяемом Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

3.10.7. На первой ступени школьного  обучения в специальном (коррекционном) классе 8 вида осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое изучение личности умственно отсталого учащегося, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов организации образовательного процесса. Учащимся прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности, самостоятельности. Проводится работа по общему и речевому развитию, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и эмоционально-волевой сферах, поведении.

3.10.8. В старших классах учащиеся получают знания по общеобразовательным предметам, имеющие практическую направленность и соответствующие их психофизическим возможностям, навыки по различным профилям труда.

Учащимся прививаются навыки самостоятельной работы, с этой целью они включаются в трудовую деятельность в учебных мастерских, подсобных хозяйствах, на предприятиях, в учреждениях и организациях.

3.10.9. Количество учащихся в 1-9, 10 классах, группах продленного дня – до 12 человек.

3.10.10. В общеобразовательном учреждении могут создаваться и функционировать классы для детей с глубокой умственной отсталостью, наполняемость которых не должна превышать 8 человек.

3.10.11. Классы, группы продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью создаются с целью максимально возможной социализации этой категорией детей, их допрофессиональной подготовки для последующего профессионального обучения  и трудоустройства в учреждения органов социальной защиты или для индивидуальной трудовой деятельности.

3.10.12. При организации классов, групп продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью в устав общеобразовательного учреждения вносятся соответствующие изменения.

3.10.13. В классы, группы продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью принимаются дети, имеющие умеренную степень умственной отсталости.

3.10.14. Учебные планы и программы  классов, групп продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью разрабатываются общеобразовательным учреждением на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей воспитанников и утверждаются советом коррекционного учреждения.

3.10.15.  В классах, группах продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью организуется обучение простейшим видам труда с учетом особенностей психофизического развития обучающихся, воспитанников и возможностей последующего трудоустройства, в т.ч. в учреждения органов социальной защиты. Приоритетными направлениями такой работы являются:

  • укрепление и охрана здоровья, физическое развитие ребенка;
  • формирование и развитие коммуникативной и когнитивной функции речи;
  • формирование и развитие продуктивных видов деятельности, социального поведения;
  • коммуникативных умений;
  • включение обучающихся в домашний, хозяйственный, прикладной и допрофессиональный труд;
  • расширение социальных контактов с целью формирования навыков социального общежития, нравственного поведения, знаний о себе, о других людях, об окружающем микросоциуме;
  • формирование на доступном уровне простейших навыков счета, чтения, письма, знаний о природе и окружающем мире, основ безопасной жизнедеятельности;
  • развитие творческих умений средствами предметной и игровой деятельности.

3.10.16. Классы, группы продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью могут быть организованы в общеобразовательном учреждении при наличии соответствующих условий.

3.10.17. Зачисление в классы, группы продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью производится на основании заявления родителей (законных представителей) на основании заключения городской  психолого-медико-педагогической комиссии.

3.10.18. Обучающиеся могут быть переведены в класс, группу продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения городской  психолого-медико-педагогической комиссии.

3.10.19. В классы,  группы продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний  для пребывания в общеобразовательном учреждении, владеющие элементарными навыками самообслуживания.

3.10.20. Сроки освоения образовательных программ в классах,  группах продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью определяются индивидуальными возможностями конкретного ребенка, но составляют не более 10 лет.

3.10.21. Распорядок коррекционных мероприятий устанавливается с учетом повышенной утомляемости и низкого уровня продуктивности обучающихся.

3.10.22. Коррекцию речевых недостатков и формирование речевых навыков осуществляют совместно учитель-логопед, учитель класса,  группы продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью.

3.10.23. Обучение труду осуществляет на начальных этапах учитель класса,  группы продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью, а на последующих этапах – учитель трудового обучения.

3.10.24. Социальную помощь, связь с родителями (законными представителями), органами социального развития, здравоохранения, занятости населения и другими органами и организациями осуществляет социальный педагог.

3.10.25. Медицинское обеспечение, в т.ч. занятия по ЛФК,  физиотерапевтические и другие лечебно-оздоровительные мероприятия осуществляют медицинские работники.

 

IY. Участники образовательного процесса

4. 1. Участниками образовательного процесса в коррекционных классах  являются педагогические, инженерно-педагогические и медицинские работники общеобразовательного  учреждения, учащиеся и их родители (законные представители).

4.2. Направление детей в коррекционные классы  осуществляется департаментом образования только с согласия родителей (законных представителей) и по заключению городской психолого-медико-педагогической комиссии.

4.3. В коррекционный  класс   8 вида учащиеся переводятся с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения городской психолого-медико-педагогической комиссий  после первого года обучения в коррекционном классе 7 вида или на основании справки КЭК.

4.4. Перевод учащегося из коррекционного класса одного вида в другой осуществляется департаментом образования с согласия родителей (законных представителей) и на основании заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии.

4.5. Психологическое обеспечение образовательного процесса в коррекционных классах осуществляет психолог, входящий в штат учреждения.

4.6. Медицинское обеспечение учащихся коррекционных классов осуществляют штатные медицинские работники, которые совместно с администрацией общеобразовательного учреждения отвечают за охрану здоровья учащихся и укрепление их психофизического состояния, диспансеризацию, проведение профилактических мероприятий и контролируют соблюдение санитарно-гигиенического и противоэпидемического режима, организацию физического воспитания и закаливания, питания, в том числе диетического.

4.7. Медицинские работники оказывают помощь педагогам в организации индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся с учетом здоровья и особенностей их развития, дают им рекомендации по медико-педагогической коррекции, подбору профиля трудового обучения, профессиональной ориентации, трудоустройству учащихся, а также родителям (законным представителям) о необходимости соблюдения охранительного режима в домашних условиях в целях профилактики заболеваний.

4.8. В коррекционных классах всех видов проводится медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, закаливание, лечебная физкультура, психотерапия.

< Предыдущая   Следующая >

3 Лучшие школы-интернаты Москвы

Семьи, ищущие школы-интернаты в Москве, найдут престижные школы, каждая из которых уникальна, как и ученики, которые их посещают. Школы-интернаты в Москве предлагают отличный образовательный выбор для семей, которые ищут лучшую школу-интернат.

Школы-интернаты могут предлагать широкий спектр различных учебных программ, наиболее популярными из которых являются системы британского, американского и международного бакалавриата (IB), и могут помочь подготовить учащихся к успеху во все более взаимосвязанном глобальном мире. Португалия имеет все возможности для того, чтобы предоставить семьям отличный вариант для получения их ребенком выдающегося международного образования.

Откройте для себя лучшие школы-пансионы Москвы:

Отправить запрос на

Тип запроса Общий запросПозвонить НазадПосетить школуЗапрос на прием

Фамилия

Имя

Страна

E-mail *Пожалуйста, оставьте это поле пустым.

Телефон

Пожалуйста, оставьте это поле пустым.
Комментарии
2+2=?

Получайте советы, новости и эксклюзивные акции на свой почтовый ящик
Я прочитал и согласен с Политикой конфиденциальности.

Учебные программы:

  • иб
  • учебная программа США
  • учебная программа Великобритании
  • немецкий учебный план
  • французский учебный план
  • канадская учебная программа
  • швейцарская учебная программа
  • испанский учебный план
  • двуязычный

Сборы в $:

  • 10к
  • 10-20к
  • 20-30к
  • 30-50 тыс.
  • 50-80к
  • 80к

Регионы:

  • москва

Пол:

  • совместное обучение
  • девушки только
  • мальчики только

Удалить фильтры

    Запросите нашу помощь

    Поделитесь своими образовательными предпочтениями, тогда наши специалисты, хорошо знающие школы-интернаты в Москве, помогут вам спланировать ваш следующий школьный план.

    Московская чартерная школа (Рейтинг 2023)

    Лучшие рейтинги Обзор Школьный рейтинг Часто задаваемые вопросы Школьный календарь Ближайшие государственные школы Отзывы о школах Редактировать профиль школы

    Лучшие рейтинги

    Московская чартерная школа входит в число 20% лучших государственных школ штата Айдахо по следующим параметрам: Художественное мастерство

    Самый высокий уровень владения языком/чтением (10% лучших)

    Общая информация о школе

    Численность учащихся Московской чартерной школы, насчитывающая 187 человек, выросла на 8% за пять учебных лет.

    Преподавательский состав из 12 учителей увеличился на 9% за пять учебных лет.

    Рейтинг школ

    Московская чартерная школа входит в число 20 % лучших из 707 школ штата Айдахо (на основе объединенных данных тестирования навыков чтения и математики) на 2020–21 учебный год.

    Показатель разнообразия Московской чартерной школы составляет 0,33, что меньше среднего балла по штату 0,42. Разнообразие в школе оставалось относительно неизменным в течение пяти учебных лет.

    Источник: 2020-2021 (последний учебный год) Национальный центр статистики образования (НЦСО), ИД Департамента образования

    Часто задаваемые вопросы

    Каков рейтинг Московской чартерной школы?

    Московская чартерная школа входит в число 20% лучших государственных школ штата Айдахо по следующим показателям: самый высокий общий рейтинг (лучшие 20%) и самые высокие навыки чтения/языка (лучшие 10%).

    Какой процент учащихся прошел государственное тестирование по математике и чтению?

    45-49% учащихся достигли математических навыков (по сравнению со средним показателем по штату 40%), а 70-74% учащихся достигли навыков чтения (по сравнению со средним показателем по штату 54%).

    Сколько учеников посещает Московскую чартерную школу?

    Московскую чартерную школу посещают 187 учащихся.

    Каков расовый состав студентов?

    81% учащихся Московской чартерной школы — белые, 11% — представители двух и более рас, 5% — латиноамериканцы, 2% — азиаты, 1% — чернокожие.

    Какое соотношение учеников и учителей в Московской чартерной школе?

    Московская чартерная школа имеет соотношение учащихся 16:1, что ниже, чем в среднем по штату Айдахо (17:1).

    Какие оценки предлагает Московская чартерная школа?

    Московская чартерная школа предлагает набор в классы Детский сад-8

    В состав какого школьного округа входит Московская чартерная школа?

    Московская чартерная школа входит в состав Московского школьного округа.

    Школьный календарь

    Ниже представлен годовой календарь Московской чартерной школы. Обратите внимание на ключевые даты, такие как:

    Событие

    Дата

    Нет школы; Весенние каникулы (события)

    13 марта 2023 г. (понедельник)

    Нет школы; Весенние каникулы (события)

    14 марта 2023 г. (вторник)

    Нет школы; Весенние каникулы (мероприятия)

    15 марта 2023 г. (среда)

    Нет школы; Весенние каникулы (мероприятия)

    16 марта 2023 г. (четверг)

    Нет школы; Весенние каникулы (события)

    17 марта 2023 г. (пятница)

    Отзыв о школе

    Отзыв о Московской чартерной школе. Отзыв должен состоять из нескольких предложений. Пожалуйста, укажите любые комментарии по:

    • Качество академических программ, учителей и условий
    • Доступность музыки, искусства, спорта и других внеклассных мероприятий

    Демистификация советов государственных школ: как родители могут влиять на решения совета

    Возьмите на себя активную роль в образовании вашего ребенка и узнайте, как вы можете лоббировать свой совет государственных школ, используя современные инструменты социальных сетей.

    Как защитить учащихся специального образования от насилия в кампусе

    Исследования показывают, что учащиеся специального образования являются главной мишенью насилия в студенческом городке. Узнайте о том, что государственные школы могут сделать для обеспечения безопасности этих учащихся из группы риска.

    Modern Sex Ed: Должны ли государственные школы предоставлять учащимся презервативы?

    Подняв половое воспитание на новый уровень споров, некоторые государственные школы рассматривают возможность бесплатного предоставления презервативов своим ученикам. Узнайте о дебатах, плюсах и минусах программ распространения презервативов в государственных школах.

    0:17

    Сланцевая плитка Московской чартерной школы

    10:08

    Видео посвящение Московских чартерных школ директору 2015

    1:32

    Видео команды Московской чартерной школы Epic Dance на Spring Showcase

    1:27

    Московская чартерная школа Epic Dance Beats Team

    Посмотреть другие школьные видео

    Участие родителей — ключ к успеху учащихся

    Плюсы и минусы спортивных соревнований на уровне старшей школы

    Списки лучших школ по категориям

    Новое исследование подтверждает, что частные школы ничем не лучше государственных школ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *