СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №13 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTrKOjcTb3zoi9gmbNHKBMThc9uTFRhww-cnJDlOksF6Go7y7KtBoHWBl2P-8d3hy8TR8pWU0o8k3bV9Nw4QUxUziujg8UdyqSb4D401CMfAeGkmlN07RwCI1QJ8L-Rtn30
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №13 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА
Английское название
SPETSIALNAYA KORREKTSIONNAYA OBRAZOVATELNAYA SHKOLA-INTERNAT N13 DLYA UMSTVENNO OTSTALYKH DETEI TSENTRALNOGO UCHEBNOGO OKRUGA
Адрес
г.
ОКФС
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОПФ
Бюджетные учреждения
ОКОГУ
– образования и науки
ИНН
7703261658
ОГРН
1027739587391
КПП
770301001
ОКАТО
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Центральный, Пресненский
Телефон
Электронная
почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
20.11.2002
Регистрирующий орган
Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г.Москве
Адрес регистрирующего органа
125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр. 2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
Описание
Компания СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №13 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА, адрес: г. Москва, набережная Шелепихинская, д. 2А зарегистрирована 20.11.2002. Организации присвоены ИНН 7703261658, ОГРН 1027739587391, КПП 770301001. Всего зарегистрировано 1 вид деятельности по ОКВЭД. Связи с другими компаниями отсутствуют.
Компания СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №13 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №13 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №13 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 1 существенное событие доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).

Полная информация о компании СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №13 ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ ЦЕНТРАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ОКРУГА
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
Полный список адресов, телефонов, сайтов- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
Повысить доверие
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
# 29 СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
|
|
|
|
Отзывы о компании # 29 СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА ДЛЯ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙНе опубликовано ни одного отзыва. Добавить отзыв |
|
В рубрике “Школы образовательные специальные” также находятся следующие организации: |
|
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 7
Адрес: Зеленоград г., Никольский пр., д. 3 |
СЕРПУХОВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ
Адрес: Серпухов г., Пролетарская ул., д. 145А |
ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ МОУ
Адрес: Королев г., Кирова ул., д. 40/4 |
|
# 1852 ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ
Адрес: Москва, Федеративный просп., д. 11/10 |
# 30 СПЕЦИАЛЬНАЯ ШКОЛА II ВИДА им. К.А. МИКАЭЛЬЯНА
Адрес: Москва, Олений Вал ул., д. 22А, стр. 1 |
# 5 ПРЕОБРАЖЕНСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Адрес: Москва, Лосиноостровская ул., д. 22А |
# 6 МОСКОВСКИЙ ГЕОРГИЕВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС
Адрес: Москва, Ботаническая М. ![]() |
# 69 2-Й МОСКОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС МЧС
Адрес: Москва, Ленинский просп., д. 97, корп. 4 |
# 8 МОСКОВСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС ЮСТИЦИИ
Адрес: Москва, Маршала Тухачевского ул., д. 46 |
Sound Media Kids
Адрес: 123056, Москва, Зоологическая ул., д. 26, стр. 2 |
|
ИНТЕЛЛЕКТУАЛ
Адрес: Москва, Кременчугская ул., д. 13 |
КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ НАВИГАЦКАЯ ШКОЛА
Адрес: Москва, Кастанаевская ул., д. 59 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 72
Адрес: Москва, Криворожский пр., д. 1, стр. 1 |
|
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 31
Адрес: Москва, Молдагуловой ул., д. 6А |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 80
Адрес: Москва, Лосиноостровская ул., д. 29 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 73
Адрес: Москва, Нахимовский просп. ![]() |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 38
Адрес: Москва, Оршанская ул., д. 14 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 19
Адрес: Москва, Новочеремушкинская ул., д. 48 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 9
Адрес: Москва, Бориса Жигуленкова ул., д. 15, стр. 1 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 102
Адрес: Москва, Нансена пр., д. 14 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 53
Адрес: Москва, Кирпичная ул., д. 18 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 101
Адрес: Москва, Маршала Катукова ул., д. 14, корп. 2 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 24
Адрес: Москва, Каховка ул., д. 2 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 79
Адрес: Москва, Павловский 1-й пер., д. 7 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 15
Адрес: Москва, Волгоградский просп., д. 169, корп. 2 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 95
Адрес: Москва, Симферопольский бул. ![]() |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 16
Адрес: Москва, Мира просп., д. 123 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 45
Адрес: Москва, Олимпийский просп., д. 11 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 81
Адрес: Москва, Тимирязевская ул., д. 21 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 96
Адрес: Москва, Смольная ул., д. 75 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 101
Адрес: Москва, Паршина ул., д. 39 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 33
Адрес: Москва, Березовая аллея, д. 15Б |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 37
Адрес: Москва, Пречистенская наб., д. 1 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 65
Адрес: Москва, Саратовская ул., д. 19 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 8
Адрес: Москва, Новозаводская ул., д. 19А |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 105
Адрес: Москва, Саратовская ул. ![]() |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 22
Адрес: Москва, Дмитровка М. ул., д. 14А/3 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 17
Адрес: Москва, Профсоюзная ул., д. 62 |
ШКОЛА-ИНТЕРНАТ # 52
Адрес: Москва, Расковой ул., д. 20А |
Популярная компания из рубрики Школы образовательные специальные:КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ НАВИГАЦКАЯ ШКОЛА Москва |
Забытые дети России – Los Angeles Times
МОСКВА —
Некоторые дети в смирительных рубашках или привязаны простынями к железным кроватям. Некоторые лежат в зарешеченных койках, хлопая руками и ногами. Двенадцатилетний Саша, стоящий полуодетый в углу, ритмично бьется головой о стену.
Это жизнь в Доме № 11, одном из худших в России учреждений для умственно отсталых детей, забытых уголках ада, спрятанных на бетонных окраинах городов, за стенами и заборами из колючей проволоки, патрулируемыми собаками.
Их цель? Убрать детей, признанных бесполезными для общества, как можно дальше от обычной жизни, заперев их в диккенсовских учреждениях, лишенных как финансирования, так и квалифицированной медицинской помощи.
Детские дома современной России, возможно, являются одним из последних пережитков репрессивной советской системы общественного контроля, которая лишала всех, кого считали физически, умственно или политически несовершенными, самых основных свобод и где не существовало апелляционного суда для несправедливо осужден.
«Эти дома — маленький ГУЛАГ, который держится в секрете от всех», — сказал Сергей А. Колосков, глава Российской ассоциации людей с синдромом Дауна. Его усилия по изменению системы включали контрабанду в прошлом году в мир фильма, показывающего мрачную реальность дома № 11.
«Система существует из-за широко распространенного мнения, что умственно отсталые дети — недочеловеки», — сказал он. «Это часть огромной национальной трагедии. Это не намеренно созданная репрессивная машина; просто так получилось. Но у этих детей нет защиты. Их может спасти только серьезная реформа».
Трудно даже определить количество вовлеченных детей. Детский психиатр Валерий А. Доскин сказал, что общей статистики нет, потому что эти дети подпадают под юрисдикцию трех министерств — здравоохранения, образования и социального обеспечения — и каждое ревностно хранит свои секреты.
Что еще хуже, говорят такие активисты, как Колосков, многие дети ошибочно классифицируются как умственно отсталые. Выгнать их из домов практически невозможно, говорят они, не только потому, что в административной бюрократии сохраняется советское мышление, но и потому, что есть финансовые стимулы, чтобы держать их там.
Сын-подросток Маргариты Н. Гусловой Петя — воспитанник дома № 11. Она протестует против унижения обращения с ним со стороны равнодушных, неподготовленных работников в палатах, которые она видит в тех редких случаях, когда ее пускают внутрь . Посторонним запрещено посещать «плохие» палаты дома.
«Я столько раз умоляла их позволить родителям помочь. Но не будут, — сказал Гуслов, бойко холеный заведующий детским садом для подростков. Ее естественный властный вид сменяется недоумением всякий раз, когда она говорит о своем сыне.
«Это большие мальчики, 15-16 лет, но медсестры заставляют их ходить в туалет на детских ночных горшках. Но они большие, переросли их и все время промахиваются. Это унизительно».
«Я взяла сына на прогулку по территории, оставив медсестру в палате смотреть телевизор», — добавил ее муж Сергей. «Когда мы вернулись, она еще просто сидела в дремоте, хотя один из детей разбил окно.
«Итак, я сказал ей, что на полу разбито стекло, а она просто продолжала смотреть. Ей было все равно. Я тронул ее за плечо и снова сказал, что там разбито окно. — Да, да, — сказала она и зевнула. ‘Я скоро все проясню’» 9.0003
Борьба в гору
Колосков, пианист, вставший на защиту умственно отсталых детей, когда у его 9-летней дочери Веры обнаружили синдром Дауна, является одним из немногих частных лиц, пытающихся изменить система.
В Москве теперь есть несколько частных домов, которые предлагают приемную семью для этих детей. Активисты играют с детьми в некоторых государственных домах. Колосков ведет линию помощи, чтобы родители могли научиться воспитывать своих детей дома, как он.
Но, с сожалением признал он, им предстоит тяжелая борьба.
Западный идеал принятия умственно отсталых как ценных членов общества, воспитания их дома или в приемных семьях и предоставления им любви и образовательных стимулов еще не прижился в России.
Советское мышление отрицало большинство этих заповедей, требовало служения государству и считало, что коммунистическое общество неумолимо движется к совершенному будущему и совершенному человеку. Тех, кто не был «совершенным», исключали из общества.
Даже сегодня редко можно увидеть на публике умственно или физически неполноценных людей. Именно вера в совершенных людей и их прославление — посредством спорта, массовых митингов и т. д. — заставила людей пассивно принять, что те, кто не совершенен, в некотором роде недочеловеки. Они не имели никаких прав и могли быть использованы как угодно государству.
«Человек в советском представлении ценен только в той мере, в какой он полезен обществу. . . . Он — средство, а не цель», — сказал психиатр, получивший советское образование, доктор Анатолий Корягин.
Российское государство, как и его советский предшественник, по-прежнему начинает присмотр за детьми с рождения.
Врачи родильных отделений призывают матерей младенцев с выявляемыми отклонениями передать их государству на пожизненное содержание в учреждениях. По словам Колоскова, клеймо рождения «несовершенных» детей огромно; его часто принимают в результате развратной жизни, злоупотребления алкоголем и наркотиками или сексуальных заболеваний. Большинство матерей с благодарностью принимают этот совет.
«Вы должны понимать, что если у матери будет такой ребенок, то семья будет несчастливой», — сказал психиатр Доскин. «У меня есть близкие друзья, которые решили оставить своего ребенка-инвалида, и это разрушило их брак и их жизнь, оставив их связанными только несчастьем. Матерям важно знать, что ждет их впереди, если они оставят этих детей».
Дети, у которых при рождении нет признаков болезни, но которые отстают в школе, отправляются на дополнительное обследование детскими психиатрами.
Они рискуют быть признанными слабоумными или олигофрениками — общий термин для любой формы психической проблемы, заимствованный из французского употребления 18-го века и подразделяемый на три категории: debile (слабый), слабоумный и идиот.
Любой из этих примитивных диагнозов обрекает ребенка на домашнюю жизнь.
Если в досье ребенка есть слово «олигофрения», очень трудно изменить диагноз, если позже у ребенка появляются признаки улучшения или если врачебное обследование, зачастую поверхностное, ошибочно.
«Существует тенденция к «гипердиагностике» или к рисунку худшей картины, чем она есть на самом деле», — сказал депутат Валерий Борщев, правозащитник. “Это не верно. Позже это парализует волю врачей сделать что-либо, чтобы изменить состояние пациента и, следовательно, диагноз».
Один из наиболее тревожных аспектов этой тенденции заключается в том, что для этого есть финансовая причина. Дома получают больше денег для детей-олигофренов.
Валентина Федоровна Матвеева, заведующая Домом ребенка №17, раскрыла арифметику. В 1997 году ее дому, где живут 100 детей младше 7 лет, включая 40 детей-олигофренов, было обещано финансирование в размере 600 000 долларов. Это составляет 50 долларов в месяц на каждого ребенка. Но дети, классифицированные как олигофрены, также имеют право на пенсию по инвалидности в размере чуть более 60 долларов в месяц.
«Конечно, сами дети пенсии не получают», — сказала Матвеева. «Мы открываем их счета и собираем деньги. Они не знали бы, что с этим делать, а нам нужно, чтобы дома продолжали работать».
Ярлык «олигофрен» имеет разрушительные последствия.
«Сироты-олигофрены — совершенно неинтересная тема, и я не понимаю, почему вокруг них столько шума, — говорит Мария Дмитриевна Баженова, начальник управления социальной защиты населения юго-востока Москвы, в чьи обязанности входит дом № 11. «Гораздо разумнее сосредоточиться на нормальных детях, которые вырастут полноценными людьми и отплатят за наше внимание».
Известный московский правозащитник Валерий Фадаев: «Поскольку кто-то на высоком уровне когда-то решил, что все эти [дети] — инвалиды на всю жизнь и их нельзя изменить, не считается необходимым заботиться о них или что-либо делать. о них. И единственное, что они могут сделать для общества, — это работать как дешевая рабочая сила».
Те, кто, скорее всего, не пройдет тесты на интеллект, – это младшие дети, которые живут в переполненных домах с недостаточным персоналом, где у работников нет времени играть со своими подопечными. У детей, запертых без стимуляции, меньше шансов пройти концептуальные тесты, которые обычно включают в себя присвоение абстрактных названий группам объектов — лошади, тигру, корове, — которых они даже никогда не видели.
«Олигофреники и сироты — это одно и то же, — говорит директор психиатрической больницы им. Кащенко Владимир Козырев. (В России все дети, живущие в государственных домах, называются сиротами.)
К 7 годам дети-сироты распределяются по разным типам домов в зависимости от их умственных способностей. Сироты без инвалидности отправляются в приюты Министерства образования, где они получают полное среднее образование, даже если им не посчастливилось найти приемных родителей.
Дети, признанные олигофрениками, попадают в приюты Министерства социальной защиты, одни для «дебильных», другие для «имбецилов и идиотов». Из-за того, что их считают необучаемыми, таких детей мало учат — возможно, два или четыре года обычной девятилетней образовательной программы.
«Условия, в которых живут дети, можно охарактеризовать как не что иное, как вопиющее нарушение прав человека», — сказал Нилиан Роксбург из благотворительной организации «Действие для детей России», или ARC, международной группы, которая пытается реформировать систему. .
Потерянные дома
В этих домах мир забывает о детях.
Острые проблемы с наличными наносят ущерб даже тем немногим домам, в которых заботятся и заботятся. Светлана В. Андреева, директор Дома № 7 на юго-востоке Москвы, может платить своим помощникам всего 30 долларов в месяц — этого недостаточно, чтобы оплачивать проезд на работу или чтобы они могли прокормить себя.
Там будут работать только отчаявшиеся, некомпетентные или матери детей в доме, в том числе и Андреева. Половина рабочих мест помощников не заполнена.
Хотя работники Андреевой относятся к своим подопечным с необычайной нежностью, они не одобряют детского веселья и авантюризма. Это слишком сложно, когда они присматривают за группами из 20 или 30 человек. Так что тихие, дисциплинированные спальни пусты от личных игрушек, картин, книг и беспорядка индивидуальности, красноречиво свидетельствующего о жизни в сенсорной депривации.
Но «слабоумные» дети Андреевой, которым уделяется больше внимания и обучения, чем большинству, действительно иногда процветают до такой степени, что она пытается добиться переоценки их как «дебильных» медицинской комиссией, отвечающей за их диагностику.
Для «слабоумного» ребенка даже получение более легкого диагноза «слабоумие» — это новая жизнь. Вместо взрослой жизни в специальном государственном общежитии, выполнения неоплачиваемой работы на заводе без свободы вступать в брак, водить машину или голосовать, они получают возможность получить простую работу в реальном мире и жить в обществе.
Многие из ее подопечных имеют серьезные и очевидные проблемы с обучаемостью. Тем не менее, некоторые из них, толпящиеся вокруг автомобилей посетителей, изучающие арифметику или подметающие снег на подъездной дорожке, кажутся не менее умными и красноречивыми, чем дети в других местах.
Но, по словам Андреевой, ее попытки добиться переквалификации обвинений почти никогда не срабатывают.
Ошибки классификации
Территориальная зависть между министерствами может помочь объяснить, почему детям, ошибочно названным олигофренами, так трудно получить справку о состоянии здоровья.
Роксбург рассказал историю Саши Русанова, 10-летнего сироты, который попал в Дом № 7 после того, как в 3 года был отнесен к категории «имбецилов». . Две операции были сорваны.
После третьей операции и логопедического лечения в АРК Саша прошел повторное обследование у логопеда. Удивленный тем, какой он способный ребенок, терапевт убрал из его диагноза «олигофрен» и порекомендовал отправить его в дом для детей без инвалидности.
Потом начались перепалки между бюрократами. Новый дом, управляемый Министерством образования, был готов принять Сашу, но только в том случае, если Министерство социальных дел, которое контролировало его судьбу как «олигофреника», также переквалифицировало бы его. Оно провело над ним тесты, но поставило свой первоначальный диагноз. Сейчас Саша ждет третьей попытки переосвидетельствования.
Специалисты британской правозащитной организации «Христианская солидарность интернэшнл» в 1991 году провели исследование «слабоумных» детей.
Они обнаружили, что более трети протестированных в Санкт-Петербурге были неправильно классифицированы и имели средний или выше среднего интеллект.
Но Андреева, как и большинство медперсонала, работающего в детских домах, питает к врачам почти религиозное уважение. Как бы она ни была расстроена тем, что не смогла провести переоценку детей из приюта, ей никогда не приходит в голову мысль, что врачи в комиссии могут ошибаться.
Она считает, что врачи выше ее в общественном порядке и что их решения не могут быть ошибочными. Точно так же она безоговорочно соглашается с тем, что дети, о которых она заботится, находятся в нижней части человеческой пирамиды — неполноценные существа, чей низкий статус можно точно настроить, но не изменить настолько, чтобы дать им совершенно чистое свидетельство о здоровье.
На вопрос, не ошибаются ли сотрудники комиссии, отказываясь изменить диагноз, или просто ленятся, или прикрывают коллег, она доверчиво покачала головой.
— О нет, — сказала она. «Они понимают эти вещи. Они врачи. Специалисты».
Ретроспектива ухода и отказа от детей-инвалидов в России
%PDF-1.3 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf 10.1080/15017419.2013.861865 en
