Школы электростали: Полный список школ города Электросталь с адресами, телефонами и отзывами

Школы Электростали отзывы, ЕГЭ, рейтинг 2022-2023

По качеству образования* в 2021 году Электросталь занимает 81 место из 381** города РФ. Это лучше, чем в 78.74% крупных городах России. см. подробнее
* – в расчет берутся результаты ЕГЭ
** – кол-во городов, по которым у нас есть данные ЕГЭ за 2021 год

В зависимости от результатов ЕГЭ за 2021 год (или за 2020 если за 2021 нет данных), метка школы имеет определенный цвет:

сильная школа

средняя школа

слабая школа

очень слабая школа

школа в которой не проводится ЕГЭ или по ней у нас нет данных за 2021-2020 годы.

Данные по среднему баллу по ЕГЭ выводятся в таблицу за последний год, в котором в нашей базе есть значения хотя бы для 3 школ.


Для Электростали это 2021 год. На странице каждой школы есть вкладка “Результаты ЕГЭ” и там вы можете добавить данные по вашей школе.
Рейтинг лучших школ Электростали сформирован по среднему баллу по ЕГЭ (ТОП открывают самые сильные школы и далее по убыванию). Если в строке школы нет значения среднего балла, значит мы просто его не знаем, либо за 2021 год в школе не было выпуска.

1 Фрязевская школа №41 3. 4 4
2 Лицей №8 Электросталь 4.5 30
3 Школа №15 Электросталь 3.
8
26
4 Лицей №7 Электросталь 3.4 33
5
Лицей №14 Электросталь
3. 7 28
6 Школа №20 Электросталь
3.5
20
7 Гимназия №21 Электросталь 3. 2 39
8 Гимназия №17 Электросталь 3.3 31
9 Школа №11 Электросталь
4
39
10 Гимназия №9 Электросталь 3. 5 45
11
Гимназия №4 Электросталь 3.8 26
12 Школа №13 Электросталь 3. 8 23
13 Школа №2 Электросталь 3.6 17
14
Школа №22 Электросталь 3. 5 43
15 Школа №12 Электросталь 3.8 34
16 Всеволодовская школа №42 3. 6 17
17 Школа №18 Электросталь 3.9 25
18 Школа №1 Электросталь 3. 8 30
19 Школа №19 Электросталь 3.9 21
20 Школа №5 Электросталь 3 23
21 Школа №16 Электросталь 4 53
22 Православная гимназия Электросталь 3. 5 8
23 Школа-интернат №1 Электросталь 2.7 11

Школы Электростали – на карте, рейтинг, отзывы

Школа “Атон”

Электросталь, улица Карла Маркса, 32

Основана в 1999 году. Располагается в городском округе Электросталь Московской области. Школа создана для тех, у кого есть необходимость и искреннее желание дать обязательное образование и…

Православная гимназия имени Андрея Рублева

Электросталь, улица Николаева, 36а

24 июля 1997 г. Преосвященнейший митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий благословил открытие в Электростали Православной классической гимназии имени преподобного Андрея Рублева. Эту…

Школа № 20

Электросталь, улица Победы, 12

В настоящее время в МОУ “СОШ № 20” обучается 580 человек. Школа работает в одну смену по пятидневной учебной неделе. Школа реализует программы по ФГОС НОО (1-4 классы), ФГОС ООО (5 – 7…

Начальная школа-детский сад

Электросталь, улица Победы, 4

В 1958 году был образован “Детский сад № 40”. На основании приказа Управления образования Администрации городского округа Электросталь Московской области от 04.06.2015 № 458/5-о…

Лицей № 7

Электросталь, Комсомольская улица, 4а

Школа принята в эксплуатацию в 1990 г. и начала работу в экспериментальном режиме по модели “Экология и диалектика”. В 1995 г. школа приобретает статус “Школа с углубленным изучением…

Лицей № 14

Электросталь, проезд Чернышевского, 22

“Лицей № 14” – муниципальное общеобразовательное учреждение, обеспечивающее на основе классического лицейского образования, расширенное изучение предметов естественно-математического цикла….

Гимназия № 4

Электросталь, улица Мира, 24в

Средняя общеобразовательная школа № 4 была открыта 1 сентября 1983 года и функционировала как общеобразовательная школа до 1999 года. С 1999 по 2004 г – как школа с УИОП ( с углубленным…

Школа № 2

Электросталь, улица Радио, 36

“Средняя общеобразовательная школа № 2 г.Электросталь Московской области” была открыта 1 сентября 1937 года. 1 сентября 2016 года школа открывает двери для 430 учащихся, из них…

Школа № 15

Электросталь, улица Пушкина, 30

Школа основана в 1962 году. Здесь работают квалифицированные педагоги, профессионалы, настоящие мастера своего дела, обеспечивая вовлечение каждого школьника в активный познавательный. ..

Гимназия № 21

Электросталь, Южный проспект, 7

Дата основания образовательной организации: 1972.

Школа-интернат № 1

Электросталь, улица Мичурина, 19

Дата основания образовательной организации: 1980.

Школа-интернат № 2

Электросталь, Зеленая улица, 1

Дата основания образовательной организации: 1967.

Школа № 5

Электросталь, улица Ялагина, 22а

Дата основания образовательной организации: 1987.

Школа № 3

Электросталь, улица Карла Маркса, 44

Дата основания образовательной организации: 1939.

Школа № 22

Электросталь, улица Ялагина, 14а

Школа № 22 открыта в 1975 году. В школе высокопрофессиональный педагогический коллектив, большинство педагогов имеют высшую и первую квалификационные категории. Ученики ежегодно становятся…

Школа № 19

Электросталь, Советская улица, 3

Дата основания образовательной организации: 1966.

Школа № 18

Электросталь, Первомайская улица, 16

Деятельность школы ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех учащихся с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей, личностных. ..

Школа № 16

Электросталь, улица Загонова, 18

Дата основания образовательной организации: 1962.

Школа № 13

Электросталь, улица Тевосяна, 23

Дата основания образовательной организации: 1957.

Школа № 12

Электросталь, улица Корешкова, 16

Дата основания образовательной организации: 1954.

Школа № 11

Электросталь, улица Пушкина, 23а

Дата основания образовательной организации: 1953.

Лицей № 8

Электросталь, Октябрьская улица, 34

Физико-математический Лицей был основан в 1990 году как школа старшеклассников. У его истоков стояли педагоги-энтузиасты – Лахтуров Н.С.,Толпина Е.И. и Вергунов В.А., который до 2001 года…

Гимназия № 9

Электросталь, улица Маяковского, 6

Дата основания образовательной организации: 1991.

Гимназия № 17

Электросталь, улица Мира, 20в

Дата основания образовательной организации: 1964.

Школа № 1

Электросталь, улица Пушкина, 6

Дата основания образовательной организации: 1933.

школ учат линейщиков работать со сталью

За последнее десятилетие линейщики установили более 1 миллиона стальных распределительных столбов. Забегая вперед, количество стальных опор, уходящих в землю, будет продолжать расти, поскольку электроэнергетические компании стремятся укрепить свои системы, заменить стареющие или поврежденные опоры и удовлетворить потребность в новой инфраструктуре.

При укреплении своих систем электроэнергетические компании все чаще переводят свои распределительные системы на сталь по нескольким ключевым причинам. Во-первых, стальные распределительные столбы прочны и долговечны, невосприимчивы к насекомым и гниению и на 100 % подлежат вторичной переработке по истечении 80-летнего срока службы. По данным Института развития рынка стали (SMDI), в отличие от дерева, они также не нуждаются в химической консервирующей обработке и, как таковые, не создают проблем с утилизацией опасных отходов в будущем.

Изучение преимуществ стали

По этим причинам более 600 электроэнергетических компаний по всей стране используют стальные опоры, в том числе Bluebonnet Electric из Бастропа, штат Техас. Компания Bluebonnet Electric, один из крупнейших сельских кооперативов по электроснабжению в Техасе, провела экономический анализ того, почему все больше коммунальных предприятий переходят на сталь, чтобы укрепить свои системы распределения электроэнергии.

Благодаря своим исследованиям компания Bluebonnet обнаружила, что стальные опоры экономят коммунальным предприятиям от 10% до 20% стоимости жизненного цикла по сравнению с деревянными опорами. Томас Эллис, инженер-менеджер Bluebonnet, говорит, что большая экономия связана с тем, что линейным регулировщикам не нужно возвращаться на 30 лет назад после того, как деревянный столб был установлен, чтобы заменить труднодоступный столб. Хотя стальные столбы могут стоить дороже, они служат долго, устойчивы к повреждениям дятлом и требуют минимального обслуживания, что делает их подходящими для удаленных мест.

Другие коммунальные службы Северной Америки также рассматривают возможность установки стальных опор. Например, компания San Diego Gas & Electric недавно предложила заменить свои конструкции деревянных опор на 69 кВ новыми устойчивыми к атмосферным воздействиям стальными опорами, чтобы повысить пожарную безопасность и надежность обслуживания в зоне высокого пожароопасности округа Сан-Диего. Кроме того, компания Tucson Electric Power переоборудовала большую часть своей системы преимущественно деревянных опор в стальные опоры для высоковольтных установок в рамках ежегодного технического обслуживания. В итоге утилита заменяет 700 на 900 деревянных столбов со стальными распределительными столбами каждый год.

Строители работают в команде, чтобы установить стальную опору электропередач в мастерской учебного центра.

Training Linemen

Это увеличение установки стальных столбов подпитывает спрос на новые программы обучения и курсов для студентов, стажеров и подмастерьев по программам лайнеров по всей стране. В результате SMDI активизировалась, чтобы поддержать обучение лайнеров с практическими учебными материалами, разработанными профессионалами отрасли. Фактически, за последнее десятилетие SMDI помог обучить более 3000 студентов, стажеров и подмастерьев линейным мастерам безопасным методам установки и ремонта стальных опор. Кроме того, он спонсировал 83 сеанса в 29школы подготовки обходчиков, 11 коммунальных служб и 10 отраслевых конференций.

Три года назад SMDI связалась с лидерами отрасли в области безопасности коммунальных предприятий и обучения работе на линии, в том числе с Институтом безопасности при строительстве линий электропередачи (ISPC) и Общественным колледжем Метрополитен (MCC). Благодаря этому партнерству SMDI смогла обновить материалы для начинающих и продвинутых для студентов, стажеров и подмастерьев.

Мак Тернер, CUSP, операционный директор ISPC, работал в торговле, и поэтому он понимает необходимость серьезного обучения. Миссия ISPC состоит в том, чтобы повышать осведомленность о безопасности и передовой опыт, и Тернер говорит, что сейчас, когда в полевых условиях устанавливается больше стальных опор, настало подходящее время для усиления протоколов и процедур безопасности в программах обучения линейных по всем направлениям.

Рич Новичок, инструктор программы технического обучения MCC по инженерным сетям, согласился, заявив, что увеличение количества установок стальных опор заставило колледж расширить свою программу обучения. В результате MCC предоставляет учащимся соответствующий уровень образования и ситуационную осведомленность, необходимые для работы со сталью на линии.

«Наша философия заключается в том, что мы даем им реальный опыт, прежде чем они выйдут в реальный мир. Сегодня часть этого реального мира связана со стальными опорами», — говорит Новичок.

Кроме того, SMDI тесно сотрудничает с коммунальными службами и ассоциациями линейных рабочих, чтобы провести практическое обучение работе со сталью. Например, SMDI и ISPC в течение последних трех лет проводили обучение работе со стальными столбами в школе горячей линии и технического обслуживания Ассоциации суперинтендантов сельских кооперативов Нью-Мексико в Лас-Крусесе, штат Нью-Мексико. Этот ежегодный полевой тренинг со стальными опорами приносит пользу многим сотрудникам кооператива, потому что он учит их обращаться с материалами, говорит Майк Хьюз, школьный организатор и линейный суперинтендант Центрального энергетического кооператива Нью-Мексико.

Строитель карабкается по столбу из оцинкованной стали в надлежащей защите от падения.

Практическое обучение

В 2001 году MCC в Омахе, штат Небраска, была одной из первых школ по подготовке линейных монтажников, которая расширила свою учебную программу по инженерным сетям, включив в нее курсы, связанные с установкой и обслуживанием стальных опор. Это обучение включало однодневные занятия в классе и практические демонстрации в полевых условиях.

Сегодня обучение работе со стальными опорами включено в общую программу MCC с классными и практическими занятиями наряду с деревом, бетоном и другими материалами в регулярной учебной программе. Впервые у студентов инженерных сетей есть возможность установить и обслуживать распределительную линию со стальными опорами.

В рамках программы учащиеся, прошедшие базовую подготовку по лазанию по столбам и работе с грузовиками, назначаются небольшими бригадами для строительства небольшой обесточенной линии электропередачи, включающей как деревянные, так и стальные опоры. Студенты строят, устанавливают и работают с шестами в линии. Когда линия завершена, бригады выполняют плановое техническое обслуживание, такое как замена линии, а позже они возвращаются, чтобы заменить опору.

«Цель школы манипуляторов и подготовительной школы состоит в том, чтобы познакомить учащихся с профессией и предоставить инструменты для действительно хорошего старта», — говорит Новичок. «Для этого требуется постоянно улучшать учебную программу, которая охватывает все оборудование и материалы, которые они будут использовать в качестве линейных рабочих».

Чтобы улучшить и расширить свою учебную программу, MCC регулярно работает с SMDI. Недавно Новичок предоставил SMDI техническое руководство по разработке обновленных учебных материалов для студентов, которые будут добавлены в растущую библиотеку обучения манипуляторов SMDI. Все материалы — видеоролики, материалы для чтения, викторины и основные компетенции — доступны онлайн и в печатном виде для школ подготовки обходчиков бесплатно. Новичок говорит, что эти материалы полезны для MCC в качестве дополнения к учебной программе.

«Я планирую установить связь с новой учебной программой через школьную систему управления обучением, — говорит Новичок. «С помощью этой новой учебной программы я могу предложить учащимся самостоятельно заниматься онлайн, а затем подкреплять уроки практической работой на нашем расширенном тренировочном дворе».

Двигаясь вперед, SMDI уделяет основное внимание включению обучения стальным столбам в обычную учебную программу линейных рабочих, но в настоящее время в ведущих школах подготовки линейных рабочих по всей территории Соединенных Штатов проводятся периодические семинары по обучению линейных рабочих с классными и практическими демонстрациями. Эта инструкция предназначена для совместной работы с новыми учебными материалами, доступными онлайн.

Например, Юго-восточный учебный центр линейных операторов (SLTC) в Трентоне, штат Джорджия, и программы по передаче и распределению электроэнергии Университета штата Оклахома включают расширение учебной программы в классе и дневные и ночные полевые работы со стальными распределительными столбами. Тим Селф, директор по безопасности и специализированному обучению в SLTC, говорит, что новая программа дистрибуции поможет линейным операторам отрегулировать и укрепить методы безопасности при работе со стальными опорами.

«Самая важная часть обучения линейных рабочих — это хорошая учебная программа, которая дает теорию и основы, а также мощная учебная программа, основанная на навыках, которая гарантирует, что учащиеся приобретают навыки по мере их обучения», — говорит Селф, ветеран коммунального хозяйства. .

Поскольку стальные распределительные столбы не так сильно повреждаются в суровых погодных условиях или во время штормов, как деревянные, Селф говорит, что они используются все больше и больше из-за их устойчивости.

«В интересах учащихся научиться устанавливать и ремонтировать стальные опоры в различных ситуациях», — говорит Селф.

Обученный техник устанавливает съемную ступеньку в стальную опору.

 


Роберт Уиллс – вице-президент по развитию строительного рынка Института развития рынка стали.

Примечание редактора: Новые учебные материалы по обесточенным и под напряжением распределительным системам и безопасным методам работы теперь доступны через Институт развития рынка стали. Все материалы доступны бесплатно на сайте lineman.steel.org. Чтобы получить копию печатной версии, свяжитесь с Дэниелом Снайдером.

Энергетические компании переходят на сталь

По мере того, как все больше коммунальных предприятий стремятся укрепить свои системы и свести к минимуму простои, многие из них заменяют свои деревянные опоры стальными конструкциями. Например, Westar Energy искала альтернативные материалы для использования в некоторых небольших распределительных проектах. Как крупнейшая электроэнергетическая компания в Канзасе с 700 000 клиентов, Westar была знакома со стальными опорами, но ее операционному персоналу требовалась дополнительная информация, чтобы уверенно их устанавливать и обслуживать. Таким образом, группа безопасности и обучения Westar связалась с целевой группой SMDI Steel Utility Pole, чтобы узнать о дополнительных возможностях обучения, предлагаемых их организацией.

Дэниел Снайдер, директор по развитию бизнеса SMDI, обсудил ресурсы, доступные для обучения лайнеров Westar. В настоящее время Westar инвестирует в дополнительные стальные опоры и добавила стальные опоры на тренировочную площадку в своем центральном учебном центре, чтобы обеспечить непрерывное обучение.

Компания Farmington Electric Utility System (FEUS) также инвестирует в стальные конструкции. Принадлежит и управляется городом Фармингтон на северо-западе Нью-Мексико, коммунальное предприятие имеет территорию обслуживания 1718 кв. миль, около 2300 миль распределительных линий 15 кВ и 220 миль линий электропередачи 115 кВ. До недавнего времени линии FEUS были на 100% деревянными, и коммунальное предприятие тратило около 500 000 долларов на техническое обслуживание опор.

Когда из-за сильного урагана были выведены из строя деревянные опоры соседней энергосистемы, в результате чего более 30 000 потребителей были отключены от электроэнергии, компания Farmington уделила более пристальное внимание надежности системы и потенциалу стали. В образовательных целях компания Valmont провела курс обучения обходчиков, посвященный работе со стальными опорами электропередач для FEUS и соседних коммунальных служб. Во время учений бригады заменили стальной столб, находящийся под напряжением.

Строители станка учатся работать на работающей и обесточенной стальной инфраструктуре

В связи с большим количеством запросов на повышение квалификации от частных инвесторов, кооперативов и муниципальных предприятий, SMDI приступила к выполнению своей миссии по предоставлению расширенных, всеобъемлющих учебных материалов для подмастерьев и учеников линейных манипуляторов. SMDI тесно сотрудничала с ISPC и T&D PowerSkills, чтобы расширить их обширную библиотеку учебных материалов, включив в нее обучение распределению электроэнергии с упором на стальные опоры.

Новые учебные материалы, разработанные ISPC совместно с SMDI, которые включают серию видеороликов и соответствующую учебную программу, помогают проиллюстрировать сходства и тонкие различия между сталью и деревом, а также преимущества использования стали в системе распределения электроэнергии.

Программы обучения обходчиков обычно подразделяются на две категории: обесточенные, в первую очередь для обучающихся, и усиленные. Теперь SMDI предлагает учебные материалы по обеим категориям.

Energized Training

Учебные материалы на стальных опорах под напряжением для работы с распределительными системами под напряжением и техники безопасности доступны в комплекте, который включает учебное пособие, DVD и USB-накопитель. Этот материал был разработан в сотрудничестве с Институтом развития рынка стали, Институтом безопасности в строительстве ЛЭП и T&D PowerSkills, LLC. Программа охватывает следующие темы:

• Обзор стальных опор в качестве конструкций распределительной системы

• Соединение многосекционных стальных опор

• Обрамление и установка стальных опор, обесточенных

• Подъем на стальные опоры

• Работы на линии под напряжением, часть I

• Работа на линии под напряжением, часть II

• Дополнительные соображения (базовый уровень изоляции)

Обучение обесточиванию

SMDI работает совместно с инструкторами по обучению линейных манипуляторов. Эти усилия были возглавлены Ричем Ньюкомером, директором по обучению линейных операторов в муниципальном колледже Метрополитен в Омахе, штат Небраска. Комплект инструктора доступен в Интернете и в печатном виде и включает план программы, основные компетенции, материалы для чтения для учащихся, тесты по каждой теме и сопутствующее видео, доступное на DVD и по отдельным главам в Интернете. Охватываемые темы включают безопасность; взбираться, сверлить, обрамлять и устанавливать стальные столбы; развертывание стальных опор в полевых условиях; и обзор стальных опор, включая изготовление и цинкование.

 

 

Средние школы Марин получат оборудование для электромобилей и солнечной энергии сказал.

Корбетт Элсен, помощник суперинтенданта округа, сказал, что проект стоимостью 9,7 млн ​​долларов в средних школах Арчи Уильямса, Тамалпаиса и Редвуда начнется в июле и августе.

Ожидается, что подрядчики из Engie Services U.S. Inc. закончат работу к началу следующего года, сказал он. Большая часть самой тяжелой работы по установке стальных навесов будет выполняться летом, когда не будет школьных занятий.

«Это беспроигрышный проект, который использует единовременные деньги и является экологически устойчивым», — сказал Элсен. «Будут некоторые сбои на парковках, но в остальном очень мало недостатков. Это довольно весело».

Проект имеет право на 30% скидку в соответствии с федеральным законом о снижении инфляции, сказал Элсен. В случае одобрения это снизит чистую стоимость примерно до 6,8 миллиона долларов.

Кроме того, округ получит ежегодную экономию в размере 630 000 долларов США от использования солнечной энергии, что позволит проекту окупиться в течение 10 или 11 лет, сказал Элсен.

Он сказал, что солнечные навесы будут иметь дополнительные цепи, чтобы позволить округу добавлять больше зарядных станций по мере роста популярности электромобилей. По словам Элсена, одобрение проекта трех солнечных навесов ожидается в Калифорнийском отделе государственного архитектора, который курирует проекты строительства государственных школ.

Тара Топье, суперинтендант округа, сказала, что солнечные навесы были одним из нескольких ключевых обновлений, определенных в течение 10 месяцев работы, проделанной округом и сообществом в процессе разработки генерального плана объектов в 2021–2022 учебном году.

«Округ определил некоторые важные улучшения инфраструктуры во всех наших кампусах, — сказал Топье. «Это важный шаг к решению проблемы и модернизации нашей критически важной энергетической инфраструктуры экологически устойчивым образом».

Карен Леббака, член попечительского совета округа, согласилась.

«Правление ясно услышало от сообщества во время процесса FMP в прошлом году, что проекты объектов солнечной энергии имеют высокий приоритет», — сказал Леббака, имея в виду генеральный план объектов. «Мы очень рады, что можем выполнить и быстро утвердить эти экологические улучшения в наших школьных городках».

Первоначально район будет платить за установку солнечного навеса из резервного фонда своих объектов. Этот пул денег может быть возмещен, если округ решит принять меры по облигациям в марте 2024 года и если избиратели одобрят это.

Консультативная фирма Godbe Research проводит опрос избирателей округа, чтобы узнать, готовы ли они одобрить меры по облигациям. По словам Элсена, результаты опроса будут представлены попечителям весной.

На основании опроса и рекомендаций консультантов по облигациям попечители должны будут решить к ноябрю, следует ли включать меру в бюллетень для голосования в марте 2024 года.

Хотя сумма залога еще не определена, социологи спрашивают избирателей, примут ли они 517 миллионов долларов или 487 миллионов долларов, по словам Элсена.

Попечительский совет утвердил эти суммы для целей общественного голосования. Элсен сказал, что цифры «обусловлены обновленным генеральным планом района, с учетом текущих условий на рынке строительства и обновленных строительных норм и правил».

В других строительных проектах попечители договорились во вторник объявить о тендерах на замену искусственного газона на спортивной площадке средней школы Арчи Уильямса в парке Ред-Хилл этим летом, сказал Элсен. Поле, находящееся в совместном управлении с городом, находится за торговым центром Red Hill.

Контракт, оцениваемый примерно в 1,78 миллиона долларов, также будет включать замену тротуаров вокруг искусственного газона и модернизацию ванных комнат в соответствии с Законом об американцах-инвалидах. Контракт не предусматривает каких-либо улучшений в соседнем парке для собак, который принадлежит городу и управляется им.

Этим летом округ также планирует обновить покрытие теннисных кортов в средней школе Редвуд и по мере необходимости заменить штукатурку плавательных бассейнов на всех объектах.

В рамках других инициатив проектные работы будут продолжаться еще в течение года в двух ключевых проектах реставрации в средних школах Редвуда и Тамалпаиса. Каждый из проектов заменит классные комнаты, которым более 100 лет, или заменит переносные классы, срок службы некоторых из которых истекает на 40 лет.

Несмотря на то, что проектные работы уже одобрены для оплаты из резервного фонда объектов округа, фактическое финансирование строительства будет зависеть от потенциального прохождения меры по облигациям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *