Три школы Дагестана в списке наиболее конкурентоспособных по России
МАХАЧКАЛА, 15 мая – РИА «Дагестан». Три школы республики попали в список 160-ти самых конкурентоспособных по стране по версии рейтингового агентства RAEX (РАЭКС-Аналитика), сообщает пресс-служба Минобрнауки РД.В топ вошли 160 общеобразовательных организаций, выпускники которых оказались успешнее всего при поступлении в ведущие вузы в 2019 году.
В числе лучших Республиканский лицей-интернат «Центр одаренных детей», подведомственный Министерству образования и науки РД, Многопрофильный лицей № 39 им. Б. Астемирова и Гимназия № 13 г. Махачкалы.
Исследование RAEX показало, что школы, вошедшие в рейтинг, используют в своей работе традиционные и новаторские методики, активно развивают профильное образование и внедряют новые технологии.
По словам директора РЛИ ЦОД Шаганэ Баймурзаевой, в процессе обучения педагоги Центра используют оригинальные формы преподавания – уроки-путешествия, уроки-исследования и многое другое. «На таких уроках создается больше возможностей для решения познавательных задач, высказывания предложений, реализации творческого потенциала», – поделилась Баймурзаева.
В Лицее № 39 приоритетные направления педагогической деятельности основаны на индивидуальном подходе и сопровождении интеллектуально одаренных детей. «С 2016 года в нашем лицее реализуется проект “Менторинг в системе сопровождения одаренных детей”, который вывел на качественно новый уровень эту работу. Основная задача проекта – поддержка мотивации и стимулирование дальнейшего развития одаренной личности. В перспективе мы планируем начать работу над внедрением модели “Коучинг”», – рассказала директор школы Гульбарият Абдулжалилова.
Педагогический коллектив гимназии № 13 г. Махачкалы уже много лет успешно реализует принципы наставничества – четверть коллектива составляют выпускники этой школы. «В нашей школе работают три поколения выпускников. Мы гордимся ими и так же гордимся многими другими выпускниками, которые стали выдающимися учеными и общественными деятелями. К примеру, выпускницей нашей школы является вице-премьер – министр образования и науки Республики Дагестан Уммупазиль Омарова», – поделилась директор гимназии Муминат Муртазаева.
Исследования, посвященные поступлению школьников в ведущие вузы России, агентство RAEX проводит с 2015 года. В ТОП-20 по СКФО вошли также школы Ставропольского края, Кабардино-Балкарской и Карачаево-Черкесской республик и республик Ингушетия и Северная Осетия – Алания.
Название | Рейтинг |
---|---|
Оставить отзыв | |
Школа №31 Махачкала , Амет-Хана Султана проспект, 1/1 +7 (8722) 62-39-31, | Оставить отзыв |
САХАБ Махачкала , Гамидова проспект, 11а | Оставить отзыв |
Гулливер Махачкала , Дзержинского, 21а +7 (8722) 67-88-59, | Оставить отзыв |
ВОЗРОЖДЕНИЕ Махачкала , Алигаджи Акушинского проспект, 109 +7 (8722) 51-61-95, | Оставить отзыв |
Лицей №22 Махачкала , Имама Шамиля проспект, 42Б +7 (8722) 63-19-53, | Оставить отзыв |
Оставить отзыв | |
Лицей №8 Махачкала , Аскерханова, 12а/1 +7 (8722) 63-47-24, | Оставить отзыв |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв | |
Лицей №52 Махачкала , Громова, 6а к1 +7 (8722) 69-47-80, | Оставить отзыв |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв | |
Гимназия №33 Махачкала , Магомета Гаджиева, 174 +7 (8722) 68-57-16;+7 (8722) 68-57-17, | Оставить отзыв |
Гимназия №28 Махачкала , Абдулхакима Исмаилова, 23 +7 (8722) 63-25-60;+7 (8722) 63-48-54;+7 (8722) 63-28-28, | Оставить отзыв |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв | |
Оставить отзыв |
Станцевавшие в балетных пачках школьники разгневали жителей Дагестана
https://ria.ru/20210524/tantsy-1733689435.html
Станцевавшие в балетных пачках школьники разгневали жителей Дагестана
Станцевавшие в балетных пачках школьники разгневали жителей Дагестана – РИА Новости, 24.05.2021
Станцевавшие в балетных пачках школьники разгневали жителей Дагестана
В Махачкале ученики одой из школ станцевали в балетных пачках “Лебединое озеро”, чем вызвали бурную реакцию местных жителей. РИА Новости, 24.05.2021
2021-05-24T16:52
2021-05-24T16:52
2021-05-24T20:43
общество
махачкала
республика дагестан
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/05/18/1733730682_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_201d490101fc74eaee38925476befa59.jpg
МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. В Махачкале ученики одой из школ станцевали в балетных пачках “Лебединое озеро”, чем вызвали бурную реакцию местных жителей.Видео выступления быстро распространилось в социальных сетях. В ролике показано, как двое подростков пытаются скопировать поддержки, а другие дети танцуют на заднем плане.Член Общественной палаты Дагестана Шамиль Хадулаев в беседе с “360” раскритиковал школьников и объяснил, что в республике такие выступления не приветствуются даже в виде шутки.Член ОП напомнил, что Дагестан — религиозный регион, а переодевание мужчин в женскую одежду считается “первым шагом к пороку”.Хадулаев отметил, что ответственность за случившееся несет директор учебного заведения. Мальчиков, по его словам, “никто линчевать не будет”, но люди осуждают их поступок.
https://ria.ru/20210510/tantsy-1731653331.html
https://ria.ru/20201022/ogon-1580965782.html
махачкала
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Танец “Лебединое озеро” в исполнении учеников дагестанской школы
В Махачкале ученики одной из школ станцевали в балетных пачках танец “Лебединое озеро”, чем вызвали бурную реакцию со стороны местных жителей.
2021-05-24T16:52
true
PT0M38S
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/05/18/1733730682_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_b7a2acea0fa2705425aa72e2b978fc9d.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, махачкала, республика дагестан
МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. В Махачкале ученики одой из школ станцевали в балетных пачках “Лебединое озеро”, чем вызвали бурную реакцию местных жителей.Видео выступления быстро распространилось в социальных сетях. В ролике показано, как двое подростков пытаются скопировать поддержки, а другие дети танцуют на заднем плане.
10 мая, 13:53
В Омске девушки “поздравили ветеранов” прыжками на батутах у мемориалаЧлен Общественной палаты Дагестана Шамиль Хадулаев в беседе с “360” раскритиковал школьников и объяснил, что в республике такие выступления не приветствуются даже в виде шутки.“Тем более там один прыгает на другого, тот его поддерживает. У нас даже контактировать, кроме как рукой поздороваться, не принято”, — сказал он.
Член ОП напомнил, что Дагестан — религиозный регион, а переодевание мужчин в женскую одежду считается “первым шагом к пороку”.
Хадулаев отметил, что ответственность за случившееся несет директор учебного заведения. Мальчиков, по его словам, “никто линчевать не будет”, но люди осуждают их поступок.
22 октября 2020, 11:54
Житель Чебоксар жарил сосиски на Вечном огнеДетская школа искусств № 2
ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 2
_____________________________________________ ○ _____________________________________________
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!
ПРИВЕТСТВУЕМ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА!
Историческая справка
Профиль: музыкальные инструменты: фортепиано, скрипка, баян, аккордеон, гитара, домра, духовые и ударные инструменты, агач-кумуз, нагара; вокал-академический, народный, эстрадный, эстрадно-джазовый; изобразительное искусство; художественно-прикладное творчество; хореография: классический танец, народный танец, современный бальный танец, современная хореография; театральное искусство.
Директор: Камалов Мухсин Шамсудинович – ведущий солист ГБУ «Дагестанский государственный театр оперы и балета» и ГБУ «Дагестанская государственная филармония им. Т. Мурадова», видный представитель дагестанской профессиональной музыкальной культуры. За лучшее исполнение произведения современного композитора удостоен диплома XIX международного конкурса вокалистов имени М.И. Глинки, звания лауреата международного фестиваля «Покровские колокола» (Литва), высшей награды VI Международного фестиваля «Союз талантов России» «Золотая Ника», звания лауреата фестивалей лакской песни «Шунудаг».
Достижения в творческой деятельности Камалова М.Ш., выдающиеся заслуги в развитии культуры Дагестана отмечены почётными званиями «Заслуженный артист республики Дагестан» и «Народный артист Республики Дагестан», орденом «За возрождение России», золотой медалью «200 лет Имаму Шамилю», грамотами и благодарностями Министерства культуры Республики Дагестан.
Заместитель директора по учебной работе : Темирбулатова Елена Леонидовна, Заслуженный работник культуры РД. Стаж работы в школе – 45 лет, из них: 16 лет в должности преподавателя и вот уже 29 лет в должности заместителя директора. По ее инициативе в 1991 году открылось театральное отделение, в 1994 году – хореографическое, в 2000 году – художественное, в 2016 году – декоративно-прикладного искусства.
Выпускники: Заслуженный деятель искусств РД, лауреат Государственной премии РД композитор Аида Джафарова, Заслуженный деятель искусств РД Людмила Ханжова; директор махачкалинского музыкального училища Заслуженный учитель РД Андрей Бондаренко.
В камерном оркестре Дагестанской Государственной филармонии работают Лариса Окорокова, Галина Быкова, Саният Амирханова, Юрий Сенников.
В составе Государственного академического ансамбля «Лезгинка» танцует Заслуженная артистка РД, Заслуженная артистка Адыгеи Алина Шахмарданова.
Детская школа искусств № 2 города Махачкалы образована в 1959 году, располагалась в здании пограншколы (ныне Дагестанский Государственный педагогический университет) на 3 этаже, где функционировали отделения фортепиано, оркестровых и народных инструментов. Учащиеся обучались на отделениях фортепиано, народных инструментов, оркестровых инструментов, а также хореографическом, которое впоследствии было закрыто.
У истоков школы стояли известные в республике музыканты и педагоги: Казиявов С.Г., Котляревская Г.Ф., Прускин Б.А., Винтер В.В., Матвеева Л.И., Семенцов В.Г., Гороховский Ю.А., Юнусилау Х.М., Эфендиев А.З., Эфендиева Р.З., Чирикина Т.В., Свердлов А.Ш., Петренко Л.П., Газиватова Ю.Ф., Григорьев Г.М. и другие.
Первым директором школы был И.И.Львов.
В настоящее время в школе трудится слаженный педагогический коллектив, который успешно продолжает лучшие традиции, заложенные замечательными педагогами, стоявшими у истоков формирования школы. Среди ведущих преподавателей ДШИ № 2 – Заслуженный учитель Республики Дагестан С.Г.Папаян, председатель Союза композиторов Республики Дагестан, Заслуженный деятель искусств Республики Дагестан, Лауреат Государственной Премии Республикик Дагестан Р.А.Фаталиев, председатель Союза хореографов Дагестана Заслуженный учитель Республики Дагестан, лауреат Премии Правительства Российской Федерации М.В.Казимова, Народная артистка Республики Дагестан С.С.Мусаева, Народная артистка Республики Дагестан З.А.Магомедова, Народная артистка Республики Дагестан М.Г.Пенжалиева, Заслуженная артистка Республики Дагестан Э.Б.Прускина.
Школа по праву гордится преподавателем – Заслуженным работником культуры РД В.К.Дворцовой, воспитавшей целую плеяду профессиональных скрипачей: Эмму Эюбову, Саният Амирханову, Наида Умаханову, Рустама Абусаидова и др.
Многие выпускники школы стали профессиональными музыкантами, искусствоведами, педагогами, танцорами. Среди них: в различных оркестрах города Москвы работали Олег Артеменко, Эмма Эюбова, Наида Умаханова.
В настоящее время в школе функционируют 9 отделений музыкального, театрального, хореографического, декоративно-прикладного и ИЗО направлений с 15 специализациями, на которых обучаются около 700 учащихся, работают 60 преподавателей и концертмейстеров (из которых более 1/3 имеют Почетные звания и другие награды).
При школе создан хореографический ансамбль «Дети Кавказа» (художественный руководитель М.В.Казимова, балетмейстер Э.З.Мустафаев), который, является неоднократным победителем и призером различных конкурсов и фестивалей городского, республиканского, всероссийского и международного уровней.
Хореографическая группа «Радуга-Престиж», руководитель
Т.Ю. Евдошенко, балетмейстер Ж.М.Омарова – лауреаты городских, республиканских, всероссийских, международных конкурсов.
Ежегодно прославляют школу воспитанники преподавателя С.Н.Асриян Мурад Хушлаев, Исмаил Джафаров, преподавателя С.С.Мусаевой – Зелимхан Атаев, преподавателей Виктории и Рамазана Фаталиевых – Алина Мутуева. занимая призовые места во всероссийских и международных конкурсах в Пятигорске, Ессентуках, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Москве.
В 2018 года состоялось знаковое событие в жизни школы. Впервые в Дагестане силами учащихся одной школы был поставлен детский мюзикл «Дюймовочка», автором которого явилась выпускница ДШИ № 2 Лауреат Государственной Премии Республики Дагестан, Заслуженный деятель искусств Республики Дагестан, выпускница Московской государственной консерватории, ученица известного советского композитора Т.Н.Хренникова – композитор Аида Джафарова.
Премьера мюзикла состоялась 30 мая 2018 года в помещении Кумыкского музыкально-драматического театра им.А.-П.Салаватова при полном зрительском аншлаге.
Частные школы в Махачкале – 9 адресов
Найти частные школы рядом со мнойРубрики: Начальные школы, Частные школы Рубрики: Частные школы Рубрики: Частные школы Рубрики: Частные школы Рубрики: Частные школы Рубрики: Частные школы Рубрики: Учебные центры дополнительного образования, Начальные школы, Частные школы Рубрики: Детские сады, Средние школы, Частные школы Рубрики: Частные школы
Определяя своих детей в частные школы в Махачкале, родители могут оставаться спокойными, потому как их дети получат качественное образование в максимально благоприятных условиях. Чаще всего в частных учебных заведениях основной упор делается на изучение иностранных языков для совершенного владения ими, для свободного общения и поступления в высшие школы за границу. При этом основной образовательной программе также уделяется много времени. Параллельно деятельности государственных общеобразовательных школ в нашей стране все больше набирают обороты частные учебные заведения. Их основным преимуществом является высокое качество образования, квалифицированные педагоги и применение инновационных методик обучения тем или иным предметам. Кроме этого все частные школы, как правило, оборудованы по последнему слову техники с комфортабельными классами.
Частные школы в Махачкале заботятся о сбережении своей репутации и предлагают своим учащимся исключительно высокий уровень образования. Поэтому быть учеником частной школы – это престижно. Здесь школьные годы пролетят незаметно в дружественной обстановке, а между учащимися и педагогами, как правило, выстраиваются доверительные отношения. Согласно отзывам родителей, отдав своего ребенка в частную школу, никто и никогда не пожалел о таком решении, а дети только благодарят за это!
Школы Махачкалы отремонтируют в рамках республиканского проекта
По итогам конкурса отобрано 41 среднее образовательное учреждение столицы Дагестана, в котором будут профинансированы работы по реконструкции.
На минувшей неделе в Правительстве Дагестана подвели итоги конкурса на участие в республиканском проекте «100 школ». Всего было подано 138 заявок, в том числе 43 – от школ Махачкалы. Комиссия внесла в список нуждающихся в ремонте 113 школ из разных населенных пунктов РД, среди них 41 расположена в Махачкале.
Как рассказала начальник инженерно-технического отдела Управления образования г. Махачкалы Саида Мирзоева, при проведении ремонта приоритет будет отдан вопросам противопожарной безопасности, а точнее – устранению нарушений в этой сфере, что требует наиболее существенных финансовых затрат. В частности, во всех школах, вошедших в проект, будет установлена система пожарной сигнализации и осуществлено противопожарное ограждение кровли. Кроме того, деревянные конструкции и чердачные помещения обработают специальным огнезащитным составом, снижающим риск возгорания.
Один из победителей конкурса – столичный лицей №8 давно нуждается в ремонте, причем фундаментальном. Это видно из экскурсии по школе, которую провела заместитель директора по хозяйственной части Индира Селимова. В частности, необходимо полностью заменить на новые устаревшие дверные и оконные блоки, в капитального ремонта требуют электропроводка, системы отопления, водоснабжения и водоотведения. Долгие годы не знала ремонта кровля. Также в приведении в порядок нуждаются некоторые классы и школьный двор.
Примечательно, что лицей – один из старейших в столице Дагестана. И в силу своего «возраста» это строение как раз и требует долгожданного ремонта практически по всем направлениям. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Вера Джамалудинова рассказала, что первый корпус школы возвели еще в 1961 году. Изначально образовательное учреждение было рассчитано на 700 учеников, занятия проходили в 3 смены. В 1987 году были пристроены два блока для начальных классов, а в 1998 году еще один – спортивно-бытовой. В последний раз капитальному ремонту лицей подвергался 15 лет назад. Однако пользы от той реконструкции мало, поскольку ремонт был выполнен недобросовестно с применением низкопробных стройматериалов.
Сейчас руководство лицея надеется, что победа в проекте «100 школ» позволит снять многолетние проблемы, и намерено направить все усилия для их полноценного решения.
Отметим, проект «100 школ» реализуется по поручению врио главы Республики Дагестан Владимира Васильева. Главная задача проекта – улучшение условий и качества предоставления образовательных услуг в общеобразовательных организациях.
Список учреждений образования, прошедших конкурсный отбор, в ближайшее время будет опубликован на официальном сайте проекта «100 школ».
Школы Махачкалы переведут на дистанционное обучение | Новости Махачкалы
Махачкалинские общеобразовательные учреждения готовятся к переходу на дистанционное обучение. Об этом было заявлено в среду, 18 марта, в ходе совещания руководителей школ и детских садов дагестанской столицы, проходившего под руководством заместителя главы города Хакима Ашикова и начальника Управления образования Вадима Дибияева.
Так, согласно заявлению министра просвещения России Сергея Кравцова, из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции директорам и заведующим общеобразовательных учреждений Махачкалы было рекомендовано перевести обучение в период последней предканикулярной недели на режим свободного посещения. С понедельника, 23 марта, и до 12 апреля все школы города переходят на режим каникул. При этом плановые школьные каникулы, согласно привычному графику, продлятся неделю – до 1 апреля, а затем ученики будут заниматься уроками на дому в режиме дистанционного обучения.
В ходе совещания обсуждался вопрос эффективного использования интернет-ресурсов, чтобы педагоги могли проводить занятия с учениками дистанционно. Для удобства будет организована поддержка дистанционного режима обучения: открыты образовательные ресурсы и доступ к электронным учебникам. Минпросвещения России рекомендует использовать образовательные платформы Российской и Московской электронных школ. Перечень всех доступных ресурсов уже направлен во все школы города.
В дополнение Министерство образования и науки РД запустило горячую линию по вопросам организации дистанционного обучения: 8 (8722) 67-08-81.
По истечении каникулярного периода обучение в школах будет продолжено в условиях усиленных профилактических мер, либо дистанционно – в зависимости от эпидемиологической ситуации в республике.
Было отмечено, что в детских садах Махачкалы вводится режим свободного посещения на период с 19 марта по 1 мая. При этом будут усилены меры своевременных дезинфекционных мероприятий, контроля графиков уборки и проветривания помещений, осуществления утреннего фильтра и ежедневной термометрии воспитанников.
В режиме «свободное посещение» отправлять ребёнка в школу/детский сад или нет решают родители (законные представители) учащихся на основании письменного заявления. Родителям, в свою очередь, также рекомендуется организовать досуг детей, для того чтобы ограничить их доступ в людные места, клубы, кинотеатры, торговые центры.
Кроме того, по сообщениям Роспотребнадзора, сдача ЕГЭ в досрочный период переносится на основной этап, который пройдёт в июне 2020 года. Приказ об изменении в расписании сдачи экзаменов уже направлен в Министерство юстиции и, как только будет утверждён, его незамедлительно разошлют во все регионы России.
Управление пресс-службы администрации г. Махачкалы
университетов в Махачкале | Список вузов Махачкалы
Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь на официальный сайт школы.
Расширенный поискПоказано 1-3 из 3 товаров.
Название | Бакалавр | Магистр | |||
---|---|---|---|---|---|
215 | Дагестанский государственный университет | ||||
Дагестанский государственный технический университет | |||||
Дагестанский государственный институт народного хозяйства Республики Дагестан |
Студенческие города в России
Показано 1-5 из 2,648 товаров.
Город | Область | Вузы | Население |
---|---|---|---|
Москва | Москва | 150 | 10381222 |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 67 | 5028000 |
г. Екатеринбург | г. Свердловск | 21 | 1349772 |
г. Казань | г. |
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- »
Проверить цены на авиабилеты и отели в Махачкале
- Рейсы
- Отели
Москва
Полет вМахачкала
Выезд ВозвращениеРейсы
х 1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6 х 7 х 8 х 9
ЭкономПремиум ЭкономБизнесПервая
Прямой предпочтительный
Ближайшие аэропорты
Махачкала
Отели
х 0x 1x 2x 3x 4x 5x 6x 7x 8x 9
х 0x 1x 2x 3x 4x 5x 6x 7x 8x 9
Колледжей в Махачкале
Некоторые решения, предоставляемые колледжами Махачкалы. Услуги включают профессиональную ориентацию, решения по трудоустройству, спортивные и культурные услуги…, среди многих других людей.Курсы Махачкалинского колледжа также предназначены для профессионалов, в настоящее время безработных, и для молодежи. Они могут быть курсами разной продолжительности в зависимости от предмета, который проводится, однако обычно они недолговечны.
Колледжи в Махачкале доступны для исследователей, студентов из других университетов, государственных органов и всего технологически возможного сектора предприятий, чтобы помочь исследованиям, фундаментальным и прикладным, в самых разных областях, как способ внести свой вклад в научное и технологическое совершенствование общества .
Курсы Махачкалинского колледжа дают возможность всем студентам, которые выпускают квалифицированных специалистов в различных отраслях с огромным оттоком в сфере труда.
Когда ребенок получает отличную основу в начальной школе, было бы разумно продолжить это наследие, и колледжей в Махачкале часто являются очень хорошим началом, но вы также захотите остановиться у школьников.
Махачкалинские колледжи предлагают вам программы обучения или переподготовки, которые действительно предназначены для выхода за рамки потребностей вашего рынка труда и поощрения предпринимательского мышления среди студентов.
Colegio Centro Pedagogico Terapeutico
L Sambucetti 2687, Монтевидео , Уругвай
Если вы обнаружите что-то не так на нашем веб-сайте, свяжитесь с нашей командой www.schoolsok.com КОНТАКТЫ. Средний рейтинг: Оценка за тест. 0 пользователей проголосовали за этот образовательный центрColegio Monseñor Jose Benito Lamas
Ibirocahy 4091, Монтевидео , Уругвай
Перечислите свой жизненный опыт в этом образовательном центре ( Махачкала, ), чтобы другие пользователи могли его увидеть.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователейАгустин Феррейро
Rivadavia 2085, Монтевидео , Уругвай
Если вы знаете эту школу, вы не упустите свой шанс и оставьте свое мнение в качестве справочника для других пользователей.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этом образовательном центре проголосовало 1 пользователейColegio Bilingüe Ciudad Vieja
Maciel 1373, Монтевидео , Уругвай
Перечислите свой жизненный опыт в этом образовательном центре ( Махачкала, ), чтобы другие пользователи могли его увидеть.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователейColegio Cristiano Evangelico Bet-El
C N O Castro 307, Монтевидео , Уругвай
Если вы знаете эту школу, вы не упустите свой шанс и оставьте свое мнение в качестве справочника для других пользователей.Средний рейтинг: Оценка за тест. 0 пользователей проголосовали за этот образовательный центрColegio Bautista Дэниел Мак-Мюррей
Av Gral San Martin 4016, Монтевидео , Уругвай
Перечислите свой жизненный опыт в этом образовательном центре ( Махачкала, ), чтобы другие пользователи могли его увидеть.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователейInstituto Educativo Giratierra
Av D A Larrañaga 3246, Монтевидео , Уругвай
Если вы знаете эту школу, вы не упустите свой шанс и оставьте свое мнение в качестве справочника для других пользователей.Средний рейтинг: Оценка за тест. 0 пользователей проголосовали за этот образовательный центрКолледж Ганса Христиана Андересена
Av Millan 4392, Монтевидео , Уругвай
Перечислите свой жизненный опыт в этом образовательном центре ( Махачкала, ), чтобы другие пользователи могли его увидеть.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователейEscuela Y Liceo Del Parque
Charrua 2628, Монтевидео , Уругвай
Если вы знаете эту школу, вы не упустите свой шанс и оставьте свое мнение в качестве справочника для других пользователей.Средний рейтинг: Фактический балл 5. За эту школу проголосовали 3 пользователейImaginate Educacion Inical
Av J B Alberdi 5890, Монтевидео , Уругвай
В этой стране ( Россия, ) 104 школы, одна из них – образовательный центр с адресом Av J B Alberdi 5890, Монтевидео. , Уругвай .Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователейColegio Sagrado Corazon
Av. Граль Гарибальди 1682, Монтевидео , Уругвай
Если вы знаете эту школу, вы не упустите свой шанс и оставьте свое мнение в качестве справочника для других пользователей.Средний рейтинг: Оценка за тест. 0 пользователей проголосовали за этот образовательный центрInstituto Juan Xxii
Mercedes 1769, Монтевидео , Уругвай
Перечислите свой жизненный опыт в этом образовательном центре ( Махачкала, ), чтобы другие пользователи могли его увидеть.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователейColegio Del Sur
Colombes 1340, Монтевидео , Уругвай
Если вы знаете эту школу, вы не упустите свой шанс и оставьте свое мнение в качестве справочника для других пользователей.Средний рейтинг: Оценка за тест. 0 пользователей проголосовали за этот образовательный центрColegio Laico Integral Sol De Julio
Abipones 5827, Монтевидео , Уругвай
Перечислите свой жизненный опыт в этом образовательном центре ( Махачкала, ), чтобы другие пользователи могли его увидеть.Средний рейтинг: Оценка за тест. В этой школе проголосовали 0 пользователейКолледж Лестер Хаус
Luis A De Herrera 1209 Esq 26 De Marzo, Монтевидео , Уругвай
Если вы знаете эту школу, вы не упустите свой шанс и оставьте свое мнение в качестве справочника для других пользователей.Средний рейтинг: Оценка за тест. 0 пользователей проголосовали за этот образовательный центрДагестан, лидер в сфере «образовательного туризма»
МОСКВА – Дагестан, республика в Кавказском регионе, в последние годы фигурирует в новостях как поле боя в партизанской войне, которую ведут чеченские сепаратисты с 2000 года.Взрывы в Волгограде в декабре, накануне Зимних Олимпийских игр в Сочи, подняли озабоченность региональной безопасностью на новый уровень. Но в прошлом году Дагестан также оказался в центре внимания совсем другого – усугубляющейся формы коррупции, известной как образовательный туризм.
Все студенты в России должны сдать ЕГЭ по окончании средней школы, чтобы претендовать на поступление в любой университет или профессиональный колледж. Использование. призвана предоставить студентам из всех регионов страны равный доступ к высшему образованию.
Введенный в 2001 году, он стал единственной принятой формой экзаменов в российских средних школах в 2009 году. Но с тех пор он стал объектом пристального внимания на фоне обвинений в широко распространенной коррупции и нарушениях правил экзамена.
A U.S.E. Турист – это студент последнего курса, который переходит из школы в большом городе в школу в отдаленной сельской местности, где школьные чиновники могут более расслабленно подходить к правилам экзаменов и где стоимость взяточничества может быть ниже.
По данным Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки России (Рособрнадзор), в прошлом году 1500 учеников перевели из школ Махачкалы, столицы Дагестана, в сельские школы соседних сел.
Антон, просивший не называть его имени, опасаясь последствий, сказал, что он был одним из этих студентов. Сейчас, когда он учится на первом курсе технического университета в Санкт-Петербурге, он сказал, что перешел из школы в Махачкале в школу, расположенную примерно в 30 км или 20 милях к северу от города, где будет легче сдать экзамен.
«Мне было трудно в школе, я знал, что, если я хочу поступить в университет, мне нужно будет что-то дополнительное», – сказал он в недавнем интервью.«Организация чего-либо в моем родном городе стоила слишком дорого, поэтому единственным вариантом, который у меня был, был перевод в школу в небольшой деревне».
В Махачкале, сказал Антон, заплатить учителю за то, чтобы он вынес копию экзаменационной работы из класса, обошлось бы в 15 000 рублей, или 425 долларов, и еще 20 000 рублей, чтобы вернуть ее: в сельской школе, добавил он: цена редко превышает 3000 руб.
«Пришлось заплатить преподавателю, проводившему экзамен, 2000 рублей», – сказал он. «Как только экзамен начался, она взяла копию из класса и отдала ее одному из моих друзей, который изучал ответы на своем телефоне.Через полчаса она снова вышла, взяла его копию и положила мне на стол ».
История Антона не уникальна. После прошлогодних экзаменов на YouTube и в российской социальной сети «ВКонтакте» были размещены любительские видеоролики, в которых, как сообщается, учащиеся бросают экзаменационные листы из окон классной комнаты ожидающим внизу помощникам, вооруженным книгами и мобильными телефонами.
Маша, недавняя выпускница средней школы в одном из северных регионов Дагестана, которая также попросила не называть ее имени, сказала, что стала свидетельницей мошенничества, иногда при сговоре с учителями.
«Весь год учителя пытались нас напугать, говоря, что использование мобильных телефонов запрещено, в классе будут камеры, и любой, кого поймают на обмане, автоматически потерпит неудачу», – сказала она. «Но ничего подобного не было: родители платили учителям несколько тысяч, чтобы они выносили экземпляры экзаменов из комнаты; одни студенты выбрасывали свои работы в окно, другие свободно разговаривали по телефонам. В некоторых случаях даже кураторы экзаменов могут помочь.
Распространенные сообщения о нарушениях сделали борьбу с коррупцией на экзаменах приоритетной задачей правительства Дагестана.
Артур Далгатов, министр образования и науки республики, в сентябре выступил с открытым письмом, в котором настаивал на том, что учебные заведения не должны разрешать учащимся переводиться в разные школы без указания причин.
«Школьная администрация должна сделать все, что в ее силах, чтобы не допустить перевода учащихся из старших классов в сельские школы, если перевод не является результатом переезда их семьи», – говорится в письме.
Между тем, все большее число российских университетов подают петиции о разрешении им возобновить свои собственные вступительные экзамены, чтобы помочь отсеивать студентов, получивших квалификацию мошенничества.
Некоторым это уже удалось, в том числе МГУ и Санкт-Петербургский государственный университет.
«Нам, студенческий университет USE. оценка не играет существенной роли; Если они хотят учиться в нашем университете, они должны сдать вступительный экзамен по предмету, по которому они планируют учиться », – сказала Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ.«Например, чтобы поступить на курс журналистики, студент должен пройти творческий конкурс писательского мастерства».
Но процесс идет медленно: с 2009 года менее 30 университетов из более чем 100, обратившихся с просьбой, получили право устанавливать свои собственные вступительные экзамены.
В то время как U.S.E. Туризм – самая обсуждаемая проблема в системе экзаменов в России, но не единственная. В ноябре в заявлении Рособрнадзора оценочное количество нарушений в прошлом году составило 1500, что вдвое больше, чем в 2012 году.Помимо туризма и взяточничества, нарушения включали публикацию экзаменационных работ в социальных сетях.
Некоторые учителя сейчас утверждают, что лучшим решением было бы вообще отменить единый экзамен.
Ирина Игоревна, США Репетитор и бывший учитель русского языка в средней школе в Москве говорит, что, если не считать проблемы с коррупцией, это не обеспечивает должной подготовки студентов к поступлению в университет.
«Два года студентов учат отвечать на вопросы с несколькими вариантами ответов», – сказала она.«Большинство из них никогда не писали настоящих эссе, поэтому они сталкиваются со значительными трудностями, когда поступают в университет, независимо от того, купились ли они на свои результаты».
Академические вакансии по всем дисциплинам
Тип: СтажировкаВакансии для аспирантовАкадемические вакансии, вакансии на факультетах, Администрирование, Общие вакансии ——————– Степени, курсы, программыБакалавриат Степени магистра Ученые степени ПартнерыКоммерческое сотрудничество и партнерыВозможности исследования, темы и группы
Дисциплина: все дисциплины Бухгалтерский учет АдминистрацияРекламаАфриканские исследованияСельское хозяйствоСельскохозяйственная экономикаСельскохозяйственное образованиеСельскохозяйственная инженерияСельское хозяйствоАмериканские исследованияДревние исследованияНауки о животных AnthropologyArchaeologyArchitectureArt и DesignAviationArt HistoryArtsAsian StudiesAstronomyBiochemistryBiological SciencesCivil EngineeringBiotechnologyBotanyBroadcast JournalismBroadcast EngineeringBusiness AdministrationBusiness ManagementBehavioral SciencesBusinessCellular BiologyChemical EngineeringChemistryChild DevelopmentChinese StudiesClassicsCommerceCommunication MediaCommunicationComparative LiteratureComputer EngineeringComputer ScienceConsultingConsumer SciencesCreative ArtsMechanical EngineeringCriminal JusticeCulinary ИскусствоКультурологияИсторияЮриспруденцияЯзыкознаниеМатематикаМедицинаФилософияФизикаПолитикаПсихологияРелигиоведениеТехнического StudiesDairy ScienceDanceEarth SciencesEcologyEconomic studiesEconomicsEducationElectrical и Электроника EngineeringEngineeringEnglish Учитель EducationEnglishEntomologyEnvironmental EngineeringEnvironmental HealthEnvironmental StudiesEthnic StudiesLibrary StudiesEuropean StudiesFamily и потребительские SciencesFashion MerchandisingFilm и телевидения StudiesRetail StudiesFinance Финансы Отношения BankingFinanceFine ИскусствоПищевая наукаМатериалы Наука enceForestryFrenchGender и DiversityGeneticsGeographyGeologyGermanGerontologyGraphic ArtsGreekHealth ScienceHealth Учитель EducationHistoryHorticulture StudiesHospitalityHuman ResourcesHuman SciencesHumanitiesIndian studiesInterior DesignInformation TechnologyLogisticsInternational BusinessIslamic StudiesItalianJapaneseJewish StudiesJournalismLandscape ArchitectureLanguagesLatinLawLeadership StudiesLiberal Arts SciencesLinguisticsLiteratureMalaysian StudiesManagement Информация SystemsManagementMarketing EducationDentistryMarketingMathematics EducationMathematicsMBAMechatronicsMedical DieteticsMedical SciencesMedieval StudiesMicrobiologyMilitary StudiesMuseum StudiesMusic PerformanceMusic Учитель EducationMusic TheoryMusic TherapyMusicNautical StudiesNear Восточная StudiesNursingOceanographyOncologyParamedical StudiesPeace StudiesPharmacyPhilosophyPhysical EducationPhysical SciencesPhysical TherapyPhysicsPolicy ManagementPolitical SciencePoultry SciencePreschool EducationPrimary образова StudiesWritingZoologyOthers tionPsychologyPublic Здоровье EducationPublic RelationsReal EstateReligious StudiesRhetorical StudiesRisk ManagementRomance языкамирусский StudiesScience Учитель EducationScienceSocial SciencesSocial StudiesMining EngineeringSociologySpanishSpecial EducationSport AdministrationSportsStatisticsStrategic ManagementStudio ArtsTeacher EducationTheater ArtsTheologyTourismTrainingTurf ManagementWilderness ManagementWomen в
Страна: все countriesAfghanistanAlandAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscensionAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) ОстроваКолумбияКоморские островаОстрова КукаКоста-Ри caCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика Конго (Заир) DenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea RepublicKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNeutral ZoneNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеспублика КосовоРеспублика КонгоРеюньон РумынияРоссийская Федерация (Россия) РуандаS.Джорджия и Южные Сэндвичевы острова. Сент-Хелена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренадины. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUnited Штаты Virgin IslandsUnited Штатов USAUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город StateVenezuelaVietnamWallis и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Инцидент Резюме для GTDID: 200001270007
27.07.2000: Неизвестные боевики застрелили полковника Гаджимагомеда Гаджимагомедова, начальника полицейского училища, в Махачкале, Дагестан, Россия.Водитель полиции также был застрелен, но ему удалось убить двоих нападавших, а третий скрылся. На месте происшествия осталось несколько единиц оружия. Источники считают, что это было убийство из мести.
Обзор
GTD ID:
200001270007
Когда:
2000-07-27
Страна:
Россия
Регион:
Восточная Европа
Область / Администрация
область / США. гос .:
Дагестан
Город:
Махачкала
Сведения о местонахождении:
Махачкалинская средняя школа милиции в Ленинкентском районе Махачкалы
Что
Тип атаки () | Вооруженное нападение |
Успешная атака? () | Есть |
Тип цели: Полиция | |||
---|---|---|---|
Название объекта | Полиция в Махачкале | ||
Особое описание | Полковник Гаджимагомед Гаджимагомедов, начальник ГУВД г. Махачкалы | ||
Гражданство объекта | Россия |
Заложники | Нет |
Выкуп | № |
Материальный ущерб | Нет |
Как
Тип | Подтип |
---|---|
Огнестрельное оружие | Автоматическое оружие |
Детали оружия | |
Нападавшие использовали автоматическое оружие, но на месте происшествия также были обнаружены пистолеты и гранатометы |
Самоубийственная атака? | Нет |
Часть множественного инцидента? | Нет |
Критерий 1 () | Нет |
Критерий 2 () | Да |
Критерий 3 () | Да |
Сомневаться в терроризме в собственном смысле () | Да |
Альтернативное обозначение () | Другой вид преступления |
Дополнительная информация | Источники предполагают, что нападение было убийством из мести |
Кто
Название группы | Заявленная ответственность |
---|---|
Боевики | Нет |
Количество виновных | 3 |
Количество задержанных преступников | 0 |
Всего раненых | 3 погибших / 1 раненый |
Общее количество погибших | 3 |
Кол-во единиц U.S. Смертельные случаи | 0 |
Количество погибших преступников | 2 |
Общее количество раненых | 1 |
Количество раненых в США | 0 |
Количество раненых преступников | 0 |
Источники
«Застрелен начальник Дагестанской полицейской школы», Информационное агентство Интерфакс, 27 июля 2000 г. |
«Боевики в Дагестане убили начальника полицейского училища», Информационное агентство Интерфакс, 29 июля 2000 г. |
«Боевики убивают начальника полицейского училища на Северном Кавказе», Агентство военных новостей, 27 июля 2000 г. |
Критерии 1
Действие должно быть направлено на достижение политической, экономической, религиозной или социальной цели. С точки зрения экономических целей исключительная погоня за прибылью не удовлетворяет этому критерию. Он должен включать стремление к более глубоким системным экономическим изменениям.
Критерий 2
Должны быть доказательства намерения принуждать, запугивать или передавать какое-либо другое сообщение более широкой аудитории (или аудиториям), чем непосредственные жертвы. Рассматривается действие, взятое как совокупность, независимо от того, знал ли об этом намерении каждый человек, участвующий в его выполнении. До тех пор, пока любой из планировщиков или лиц, принимающих решения, стоящих за атакой, имел целью принуждение, запугивание или предание гласности, критерий преднамеренности соблюден.
Критерий 3
Действие должно происходить вне контекста законной военной деятельности.То есть действие должно выходить за рамки параметров, разрешенных международным гуманитарным правом (в частности, запрет на преднамеренное нападение на гражданских лиц или некомбатантов.
Сомневаться в терроризме в собственном смысле
Существование “Да” для “Сомнения в терроризме собственно?” делает оговорку, в глазах аналитиков GTD, что рассматриваемый инцидент действительно является терроризмом. Однако такая неопределенность не была сочтена достаточной, чтобы исключить инцидент из включения в GTD.Более того, такое определение сомнения впоследствии кодируется аналитиками GTD как соответствующее одному из четырех возможных альтернативных обозначений: 1) Повстанческое движение / Партизанские действия; 2) междоусобные конфликтные действия; 3) массовое убийство; или 4) чисто уголовный закон.
Ответ «Да» на «Сомневаться в собственном терроризме» аналитиками GTD кодируется как соответствующий одному из четырех возможных альтернативных обозначений: 1) Повстанческое движение / Партизанские действия; 2) междоусобные конфликтные действия; 3) массовое убийство; или 4) чисто уголовный закон.
Успех террористического удара определяется в зависимости от ощутимых последствий атаки. Например, при типичном успешном взрыве бомба взрывается и разрушает собственность и / или убивает людей, тогда как при неудачной бомбардировке бомба обнаруживается и обезвреживается или взрывается раньше и убивает преступников. Успех не оценивается с точки зрения более крупных целей преступников. Например, бомба, взорвавшаяся в здании, будет считаться успешной, даже если, например, не удалось обрушить здание или вызвать правительственные репрессии.
Это поле отражает общий метод атаки и часто отражает широкий класс используемых тактик. Он состоит из следующих девяти категорий:
- Убийство
- Вооруженное нападение
- Безоружное нападение
- Бомбардировка / взрыв
- Угон
- Захват заложников (инцидент с баррикадой)
- Захват заложников (похищение)
- Атака на объект / инфраструктуру
- Неизвестно
Это поле фиксирует общий тип цели.Он состоит из следующих 22 категорий:
- Аборты
- Аэропорты и авиакомпании
- Бизнес
- Правительство (Общее)
- Правительство (дипломатическое)
- Учебное заведение
- Продукты питания или водоснабжение
- Журналисты и СМИ
- Морской (включая порты и морские сооружения)
- Военный
- НПО
- Другое
- Полиция
- Частные лица и собственность
- Религиозные деятели / организации
- Телекоммуникации
- Террористы
- Туристы
- Транспорт (кроме авиации)
- Неизвестно
- Коммунальные услуги
- Политические партии с насилием
Учите английский в Махачкале, Россия | Языковые курсы и школы
Учите английский под Махачкалой
Курсы английского языка в Махачкале – это быстрый и приятный способ выучить новый язык, однако сейчас у нас нет доступных курсов, но мы можем показать вам ближайшие школы.
Наш выбор курсов английского языка недалеко от Махачкалы дает отличные результаты, а также гарантирует, что у каждого студента будет приятный опыт обучения. Все курсы английского языка недалеко от Махачкалы проводятся одним опытным тренером, который научит вас говорить на новом языке с самого первого урока!
LanguageBookings предлагает всесторонние уроки Английского не далеко от г. Махачкала, которые направленны на развитие у студентов способности понимать, говорить, читать и писать, используя Английский.Все наши школы-партнеры по английскому языку возле Махачкалы предоставляют высококлассных учителей, небольшие классы, особый упор на разговорный язык, курсы с отличным соотношением цены и качества, гибкость и очень индивидуальное обслуживание.
Курсы английского языка предлагаются студентам от начального до продвинутого уровня. Все учителя квалифицированные и опытные в преподавании Английского, и делают каждый урок персонализированным в соответствии с вашими индивидуальными потребностями. Это позволяет улучшить прогресс у студентов гораздо быстрее, чем при традиционном ведении занятий не далеко от г. Makhachkala.Сосредоточившись на развитии навыков разговорной речи, аудирования, чтения и письма, уроки будут посвящены разнообразным темам из семьи, культуры, досуга и работы. Грамматические основы будут достаточно хорошо изучены, чтобы студенты могли свободно говорить о прошлом, настоящем и будущем, не слишком напрягаясь.
Наши курсы английского языка подходят для учащихся средних школ, готовящихся к экзаменам; студенты университетов или колледжей, которым требуется дополнительная помощь в изучении языка, или бизнесмены в Махачкале.Будь то для бизнеса или для удовольствия, мы предлагаем нашим студентам целенаправленные, продуктивные и очень приятные программы в наших школах английского языка недалеко от Махачкалы.
Дагестанский государственный медицинский университет (Тарифы и обзоры): Россия
В 1932 году Совет Народных Комиссаров принял историческое постановление о создании Дагестанского государственного медицинского института с целью подготовки медицинских кадров для самого Дагестана и других республик Северного Кавказа. Особое внимание было уделено подготовке медицинских кадров коренных национальностей республики.Изначально Дагестанский государственный медицинский институт имел ограниченную теоретическую и клиническую базу и единственный лечебный факультет. Ежегодно на первый курс принимали около 150 человек. Кафедры института возглавляли в основном кандидаты наук.
За годы своей деятельности наш институт пережил суровые и невзгоды становления, эпидемические беды, голод и разруху, принесенные Великой Отечественной войной, тяжелые годы послевоенного восстановления, период жесткой реорганизации и не только пережил но все это время он работал с необычайной самоотдачей, укрепляя свои позиции и увеличивая свою славу.
В разное время судьбу университета распоряжали преданные своему долгу люди, посвятившие свою жизнь служению медицине. Они обладали хорошей гражданственностью, чуткостью, художественным творчеством, но самое главное – отличались необычайной добротой, сердечностью и порядочностью.
Пик развития института пришелся на 1970-1980-е годы. Были построены морфологический корпус, учебно-лабораторная база и ряд вспомогательных помещений.Значительно расширилась республиканская клиническая больница, заработали стоматологическое и детское отделения. Все это позволило открыть стоматологическое и педиатрическое отделения. Качественно изменился квалифицированный профессорско-преподавательский состав института. Практически все кафедры возглавляют доктора наук, профессора – в основном выпускники нашего института. В ДГМУ сформирован высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, который отличается высоким профессионализмом и преданностью своему делу.Он поддерживает и развивает традиции, заложенные старожилами университета. В университете работают 706 преподавателей, в том числе 66 профессоров, 179 доцентов, 418 кандидатов медицинских наук, 116 докторов медицинских наук.
Ученые университета постоянно участвуют во многих ежегодно проводимых международных конференциях, конгрессах, симпозиумах, конгрессах (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Чикаго, Женева, Базель, Стокгольм, Вена, Кипр и др.). Процент преподавателей с учеными степенями (74.7%). Университет находится на уровне центральных медицинских вузов России. В настоящее время в университете обучается более 5000 студентов, среди них более 100 иностранных студентов из 12 стран мира. Более 1700 врачей ежегодно повышают квалификацию на факультете усовершенствования врачей.
В процессе своего поступательного развития университет превратился в многофункциональное учреждение. В структуре ДГМУ 75 кафедр, каждая из которых хранит имена тех, кто вписал славные страницы в историю вуза.Они не строили себе медных пирамид и не ставили бронзовые обелиски. Их наследие содержится в их произведениях, книгах и учебниках. Память о них останется навсегда.
Размышляя о происходящих изменениях, сотрудники медицинского университета понимают, что он вот-вот вступит в новую эру, в которой ожидаются новые реальности, новые вызовы и что его главная ответственность за будущее – оставить позади поколение образованных профессионалов.