Школы музыкальные в нижнем новгороде: Музыкальные школы для взрослых и детей в Нижнем Новгороде

Содержание

Музыкальная школа для взрослых и детей MuzClass

НАШИ КУРСЫ

Каждый найдет то, что придется ему по душе. Профессиональный и базовый уровень. И с нашей помощью Вы освоите:

Просмотреть все курсы

без скидок

1100руб

1 занятие

индивидуальное занятие

действует 1 месяц

4000руб

3800руб

4 занятия

1 занятие в неделю

действует 1 месяц

5900руб

5600руб

8 занятий

2 занятия в неделю

действует 1 месяц

8800руб

8300руб

12 занятий

2 занятия в неделю

действует 1,5 месяца

Записаться на занятие

Музыкальная школа

обучение современной музыке

Мы доказали своим ученикам, что уроки музыки могут быть веселыми и увлекательными! Чтобы приобрести навыки эстрадно-джазового вокала или научиться играть на музыкальных инструментах, вовсе не обязательно изнурять себя утомительными многочасовыми тренировками. Многолетний опыт и прогрессивные методики, применяемые нашими педагогами, помогают ученику осваивать тонкости выбранного направления с минимальными усилиями. Мы помогаем реализовать музыкальные мечты своих учеников!

Ваш ребенок заявил «хочу играть на гитаре» или любой другой музыкальный инструмент заинтересовал его? Вам не составит труда выполнить его желание – достаточно позвонить по телефону, указанному в разделе «контакты», и записаться на курсы. Мы проведем для Вас пробный урок бесплатно! А Вы сможете убедиться в нашем профессионализме.

В музыкальной школе «MUZCLASS», расположенной в Нижнем Новгороде, проходят частные уроки для взрослых и детей, включая малышей от 5-ти лет. Мы делаем все возможное, чтобы обучение музыке проходило в комфортной, дружеской атмосфере, ведь позитивный настрой позволяет добиться нужных результатов в самые короткие сроки. Мы становимся дружной компанией, связанной музыкальными интересами.

В школе действует гибкая абонементная система занятий, есть пробные уроки и возможность устанавливать удобное расписание – мы постарались создать условия, в которых даже занятой современный человек сможет регулярно заниматься музыкой!

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Настоящие и преданные мастера своего дела

Татьяна Андреева

Эстрадно – джазовый и академический вокал

Алексей Витулев

Ударные

Илья Ледков

Электрогитара, акустическая гитара, бас-гитара

Андрей Злодей

Ударные

Леонтьев Борис

Скрипка

Все преподаватели

Что мы предлагаем

Телефон:
8 (831) 283 50 30

Адрес:
г. Нижний Новгород, ул. Долгополова, д 28/44.

Режим работы:
Понедельник — воскресенье 10:00 – 22:00
 

Курсы вокала для взрослых и детей. Уроки проходят по трем направлениям: академический, эстрадно-джазовый и народный вокал. Стоимость занятий для взрослых и детей в Нижнем Новгороде зависит от количества часов и типа программы. Мы осуществляем прием на индивидуальные и более бюджетные групповые занятия.

Игра на гитаре. Наша музыкальная школа предлагает обучение игре на бас-гитаре, электрогитаре и акустической гитаре. Под руководством опытного преподавателя Вы освоите азы построения партитуры, скоростные техники исполнения. Центральной частью программы является овладение навыками импровизации. Чтобы записаться на курсы для взрослых и детей в Нижнем Новгороде, созвонитесь с нашими специалистами.

Игра на ударной установке. Ударнику необходимо развивать чувство ритма, ведь именно на него ориентируются остальные музыканты, играющие в группе. Во время занятий в нашей школе студент учится аккомпанировать группе в выбранном стиле: от поп-музыки до тяжелого рока. Вместе с преподавателем будущий ударник разбирает барабанные партии популярных треков.

Отзывы наших учеников

  • Ходим в muzclass уже больше года, каждое занятие незабываемое и радостное для моего ребёнка, Бубнова Максима. Все это благодаря нашему замечательному педагогу Андреевой Татьяне Николаевне, она вносит огромный вклад в развитие таланта вокалиста.

    Оксана Кириленко

  • Мой сын занимается в Музклассе чуть больше года.
    Для меня всегда было важным, чтобы ребёнок шёл на занятия с радостью, получал удовольствие от самого процесса, занимался именно для себя, а не потому что это хочет мама. В Музклассе для него именно так! Здесь тёплая, домашняя атмосфера, новые друзья, праздники, выступления, конкурсы…
    Большое спасибо нашему любимому педагогу Андреевой Татьяне Николаевне за терпение, бережное отношение и, одновременно с этим, требовательность и справедливость, за поддержку и, особенно, её веру в ребёнка! За профессионализм и наши успехи!

    От занятий мы оба получаем положительные эмоции и хорошее настроение.
    Желаем школе талантливых учеников, творческого развития и благополучия!

    Елена Новожилова

  • Спасибо школе Muzclass за профессионализм, заботу и веру в своих учеников. В особенности огромное спасибо Андреевой Татьяне за неоценимый вклад, который она вносит в каждого из своих учеников, за терпение и поддержку, за индивидуальный подход и огромный опыт. Учусь в школе уже больше года и могу с уверенностью сказать, что она стала моей семьей!

    Сергей Уваров

  • Занимается сынок 6 лет индивидуально вокалом у Андреевой Татьяны с октября 2017 года. Татьяна- отличный педагог и Профессионал с большой буквы. Спасибо за теплую обстановку, нужный подход к непоседливому ребёнку) и самое главное вклад в его культурное развитие!

    Оксана Шагова

Все отзывы

Достижения наших учеников

Информация о школе

Наша музыкальная школа, находящаяся в Нижнем Новгороде, работает в течение всего года, без выходных и перерыва на обед. Мы располагаем современным оборудованием и богатым «арсеналом» музыкальных инструментов – пианино, акустических и электрогитар, бас-гитар, ударной установкой. Основные преимущества нашей школы это:

  • Доступные цены на занятия для детей и взрослых
  • Проведение, как индивидуальных, так и групповых курсов
  • Дружный преподавательский коллектив, состоящий из профессиональных музыкантов
  • Работаем зимой и летом, без праздников и выходных
  • Мы работаем без обеда и выходных круглый год ( и даже летом)
  • Одно занятие длится 45 минут (академический час)
  • Уроки проходят как индивидуально, так и в группах (группа формируется, при условии, если на одно из перечисленных на нашем сайте направление набирается не менее четырех человек)

Запишитесь на уроки музыки в Нижнем Новгороде прямо сейчас! Двери нашей музыкальной школы всегда открыты для студентов. Овладев навыками вокального исполнения или игры на выбранном инструменте, Вы сделаете первый шаг навстречу своей мечте.

Посмотреть все фото

Записаться на бесплатное пробное занятие:

Интересующий курсЭкспресс-курсАкустическая гитараЭлектрогитараБас-гитараЭстрадно-джазовый вокалНародный вокалАкадемический вокалФортепиано или клавишныеСкрипкаСольфеджиоУдарные

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики обработки персональных данных

×

Музыкальная школа в Нижнем Новгороде для детей и взрослых

Поздравляем, всего за 10 минут вы узнали, что отличает нашу школу от множества других. Мы прививаем любовь к музыке, превращая скучные уроки в увлекательные занятия. Наши ученики сами спешат к нам, а их родители благодарят нас. Записывайтесь к нам и вы убедитесь в этом сами.

Школа музыки «Мьюз» ставит себе конкретную цель

Преображая мир с помощью гармонии, разлитой в музыке, мы привносим в не него еще больше света и чистоты. Любая музыка прекрасна и является носительницей созидающего начала, вне зависимости от направления: рок, рэп, джаз, классика и др. Благодаря музыке эмоции могут передаваться не только на словах, но и в звуках.

Мы помогаем ученику сориентироваться в музыкальной вселенной и полюбить её. Мы даём ему базу, стоя на которой он уже может самостоятельно двигаться в любом направлении.

Как начиналась школа «Мьюз»

Наша школа возникла, можно сказать, из одного разговора друзей, который случился в самой обычной российской квартире пятничным вечером в 2006 году. Старые друзья собрались за столом и начали делиться своими жизненными историями. Одного из друзей звали Андрей, и он рассказал про то, как пытался обучать своего ребенка музыке. Парнишка был как специально очень музыкальным и решили его отдать в музыкальную школу, дескать, там-то знают, что делать и талант в землю не зароют. А вышло все наоборот. Через 5 месяцев обучения паренек наотрез отказался садиться за пианино и устраивал истерики всякий раз, когда его пытались принуждать позаниматься. Все смеялись от души, так как Андрей умел хорошо рассказывать, но два человека посмеялись и тут же задумались.

Эти два человека были Антон Никонов и Дарья Солнцева. Ну как же так: ребенок, которому сам Бог велел быть музыкантом, после нескольких месяцев обучения в музыкальной школе начинает ненавидеть музыку. Тогда ребята и решили объединить лучшие наработки музыкальных педагогов, психологов и свой личный музыкальный опыт в программу обучения музыке. То есть в одну программу вместилось все самое лучшее, что позволило применять её как к детям, так и к взрослым.

Затем прошло еще какое-то время, пока друзья объясняли машине государственного образования, что перемены назрели уже давно. Однако их никто не услышал, ссылаясь на то, что все и так хорошо и даже замечательно. И вот в 2010 году, устав объяснять чиновникам очевидные вещи, ребята собрали все свои силы средства в кулак и открыли свою собственную школу обучения музыке.

Наши достижения

  • Главное наше достижение – это наши ученики. Через нас прошло более 3500 тысяч человек. Теперь все они – музыканты;
  • Мы ввели в практику занятия на дому;
  • За счет этого снижается стоимость обучения почти в два раза, так как нам не нужно оплачивать аренду;
  • Теперь дети и их родители знают, что обучение музыке может проходить быстро и приятно. У нас за спиной более 40 представительств по всей стране и вот теперь мы добрались и до вашего города.

Наши преподаватели

Наши преподаватели – это люди в возрасте от 25 до 35 лет, но уже имеющий солидный опыт преподавания. Это команда профессионалов, чтобы попасть в которую нужно пройти очень жесткий отбор. В работе с учеником каждый из них не пытается давить или подавлять подопечного, а наоборот, всячески подбадривает на новые свершения и усилия по преодолению себя. Конечно, они могут быть и строгими, но только тогда, когда этого требует ситуация.

Почему мы обучаем в студиях звукозаписи, а не в классах

Чем ближе человек к музыкальному процессу – тем проще ему научиться играть. Принцип простой, но почему-то его часто игнорируют. Именно поэтому мы проводим занятия в студиях, где наши ученики могу своими глазами увидеть, как создается музыка и даже попробовать самим.

Почему мы гордимся системой обучения на дому

Благодаря домашнему обучению решается ряд вопросов, над которыми обычно ломают головы. Смотрите сами:

  • Удобство. Не нужно выкраивать время и ехать через полгорода на студию, затем домой;
  • Безопасность. Ни вам, ни вашим детям не нужно ходить по темным улицам в ночное время и рисковать своим здоровьем;
  • Слом стереотипов. Так уж повелось, что большая часть людей у нас с детства привыкает к тому, что школа – это мерзко и нудно, но почему-то и зачем-то надо, работа – это там, где из тебя выпивают все соки, а дом – это где можно поесть-поспать, поваляться на диване и ничего не делать. Мы совершенно не согласны с таким положением дел и готовы показать, что вы можете делать успехи и открывать новые горизонты там, где раньше могли только есть и спать.

Вопросы, которые мы чаще всего слышим

Могу ли я научиться играть, если мне давно за 30?

Наша программа изначально рассчитана на людей любого возраста, так-то да, сможете.

Вы мне поможете, даже если у меня нет слуха?

Абсолютное отсутствие слуха – это такая же редкость, как и наличие абсолютного музыкального слуха. Как правило, отсутствием слуха прикрывают собственную лень. Слух – это такая же способность и её можно и нужно развивать.

У вас есть занятия в группах?

Групповые занятия предусмотрены нашей программой, однако на первоначальном этапе мы рекомендуем заниматься исключительно индивидуально с педагогом. Таким образом, педагогу проще будет уследить за вами и в самом начале направить ваши усилия в нужное русло, а вам будет проще сосредоточиться.

Групповые занятия хорошо подойдут тем, кто уже более менее освоился с инструментом и хочет попробовать что-то новое и интересное, например, поиграть ансамблем.

Вы даёте какие-нибудь документы по окончании вашей программы?

Да, вы получите сертификат негосударственного образца, но главное – с вами будут знания, которые помогут вам в дальнейшем при штурме музыкальных вершин.

Музыкальные школы в Нижнем Новгороде — 4 музыкальной школы 🎓 (адреса, фото)

— 4 места

  • Мы составили рейтинг 4 музыкальных школ в Нижнем Новгороде;
  • Лучшие музыкальные школы: уровень цен, отзывы, фото;
  • Музыкальные школы на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. г. пр-т Гагарина, 168 • 8 (905) 611-31-30 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Музыкальная школа для детей и взрослых, пошаговая программа и разные на выбор уровни посещения. Дарим Вам составление программы, мастер класс,…

  2. улица Академика Сахарова, 107 • 8 (952) 774-19-78 • будни с 10:00 до 20:00; сб с 10:00 до 14:00

    «Давайте все вместе, с любовью, неспешно детей подготовим к жизни успешной!» – девиз команды центра развития «Лучшее Место», которая приглашает детей…

  3. Рождественская улица, 19Б • 8 (951) 906-76-96 • пн–сб круглосуточно

    Курсы вокала, фортепиано, теории музыки для взрослых и детей (6+)

  4. улица Новикова-Прибоя, 18 • 8 (995) 117-42-15 • ежедневно с 10:00 до 22:00

    Школа вокала и музыки. Экспресс программа для начинающих и не только. Оказываем услуги по регионам! Поставьте технику с помощью наших методик и…

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «музыкальные школы», но встречаются и другие формулировки, например, музыкальная школа.

Самые популярные особенности найденных мест: сольфеджио, обучение игре на фортепиано, обучение игре на варгане, обучение вокалу, обучение игре на саксофоне.

Де́тская музыка́льная шко́ла — музыкальное учебное заведение, в котором дети школьного возраста в свободное от уроков в общеобразовательных школах время дополнительно получают начальные музыкальные знания и навыки. Подобные заведения могут существовать как независимые учреждения или же быть интегрированы в структуру основной школы. По данным на 2015 год, в России насчитывалось 3089 детских музыкальных школ и школ искусств с музыкальными отделениями. Сокращение «ДМШ», в принципе, допустимо по отн…

Ни́жний Но́вгород (в разговорной речи часто — Нижний, с 7 октября 1932 года до 22 октября 1990 года — Го́рький) — город в России, административный центр Приволжского федерального округа и Нижегородской области.

Расположен в центре Восточно-Европейской равнины на месте слияния Оки и Волги. Ока делит город на две части: Нагорную — Верхнюю, на Дятловых горах и Заречную — Нижнюю, на её левом низинном берегу.


Добавить музыкальную школу — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Музыкальное училище имени Балакирева и Нижегородское музыкальное училище им. Балакирева. М.А. Балакирева (ГБОУ СПО «НМК ИМ.М.А. Балакирева») Нижегородское музыкальное училище

Нижегородское музыкальное училище им. М.А. Балакирева принадлежит к числу старейших музыкальных учебных заведений России. В Нижнем Новгороде он стал основой профессионального музыкального образования и музыкальной культуры до появления Оперного театра (1935), Филармонии (1937) и Консерватории (1946). Выпускники НМК. Сегодня М.А. Балакирева преподают во всех музыкальных учебных заведениях области. Лауреаты многочисленных конкурсов, студенты колледжа гастролируют по всему миру, учатся в лучших отечественных и зарубежных музыкальных вузах.

Пути почти 140 лет

Дата поступления в училище – 12 ноября 1873 года, день открытия музыкальных классов в Нижегородском отделении Императорского русского музыкального общества. Основателем и первым руководителем классов был выпускник Московской консерватории Василий Юльевич Виллаун (1850 – 1922), ученик П.И. Чайковского и Н.Г. Рубинштейн. Среди выпускников музыкальных классов выдающиеся музыканты С. Талипунов, Гинзбург, И. Добровайн, А. Крейн.

В 1907 музыкальные классы реорганизованы в музыкальную школу. Сразу после 1918 года учебное заведение не раз меняло свое название: Народная консерватория, Государственная консерватория, Музыкальный университет, Музыкальный, а затем Музыкально-театральный техникум, Снова музыкальное училище (1937). Статус колледжа Школа получила в 2003 году

В 20-е годы ХХ века, ставшие эпохой подъема музыкального просвещения и массового музыкального образования, преподаватели и студенты устраивали многочисленные концерты, оперные спектакли. Именно их выступления регулярно звучали на волнах Нижегородского радио. А знаменитыми выпускниками тех лет были Б. Мокроусов – автор “Сормовской лирчи” и А. Цфасман – композитор, пианист, один из первых джазменов в нашей стране. В середине 1930 с. Выпускники и преподаватели музыкальной школы составляют основу созданного в городе оперного театра и филармонического оркестра. А в годы Великой Отечественной войны выступали концертными бригадами. Когда в Горьком открылась консерватория, ядро ​​ее педагогического коллектива составили именно преподаватели школы – А. А. Касьянов, Н.Н. Полуктова, А.Л. Лаберсон, М.В. Тропинская, С.В. Полякова.

К своему 100-летию в 1973 году школа была награждена орденом «Знак Почета», а через некоторое время получила имя М.А. Балакирева. Связи XX – XXI веков ознаменовались выходом деятельности Школы на международный уровень – традиционными стали победы студентов на европейских музыкальных конкурсах, поступление выпускников в зарубежные вузы.

Из поколения в поколение

В работе всех филиалов колледжа прослеживается преемственность исполнительской и педагогической школ, передача опыта и мастерства. Так, основоположником Нижегородской пианистической школы был Н.Н. Полуктова, студентка В.Ю. Виллаван. В свою очередь, ее ученица, ГРЦ РФ, Т.С. Бродская много лет возглавляла фортепианное отделение музыкального училища. В 1993 году Ведомство Российской Федерации Н.Н. стал отделом. Рыбы. Ежегодно студенты Н.Н. Рыбка становится стипендиатом благотворительной программы «Новые имена». С 2011 года во главе фортепианного отделения студентка Н. Н. Фиш, лауреат международных конкурсов А.Н. Богданович.

Классы струнно-ручейных инструментов существовали в Нижегородском музыкальном училище с момента его основания. Выпускники музыкальных классов, а затем и школ пополняли ряды симфонических оркестров: Нижегородского отделения ИРМО, в советское время – оркестров филармонии и оперного театра. Сольная художественно-педагогическая карьера выпускников струнного факультета часто складывается успешно. Они работают в Нижегородской консерватории и других музыкальных вузах, колледжах разных городов, музыкальных школах, играют в лучших оркестрах страны и мира. Но особую заботу преподавателей лейбла и их учеников вызывают молодые музыканты. В музыкальные школы приходят вчерашние ученики. Для них регулярно организуются открытые уроки, регулярно организуются фестивали и конкурсы: фестиваль-конкурс «Поющий смычок», областной конкурс ансамблей «Я с музыкой подружился» и другие.

Сольное пение в музыкальных классах при Нижегородском отделении ИРМО начали преподавать в 1875 г. Основы Нижегородской профессиональной школы пения заложил Л.К. Рабус, выпускник Московской консерватории. Когда в 1935 году в Горьком открылся Театр оперы и балета, выпускники вокального отделения сразу составили его труппу. Получив сценический опыт в родном театре, вокалисты передали его молодому поколению. Педагогов-вокалистов колледжа можно увидеть в жюри международных и всероссийских конкурсов, они помогают музыкальным школам в работе на детских вокальных отделениях. А пение студентов неизменно украшает концерты и в стенах родного колледжа, и на различных городских площадках.

Ни одно торжественное мероприятие не обходится без участия духовых инструментов: гремят фанфары в честь победителей, приветствуют важных гостей, создают праздничную атмосферу. Поэтому выпускников отделения духовых и ударных инструментов можно услышать повсюду. В духовых, симфонических оркестрах, в оркестрах оперных театров и филармоний не только Нижнего Новгорода. Она еще Вилулан понимала, как нужен город Оркестров-ратовиков. И приложил немало усилий, чтобы классы ветра открылись в нижних. В 1908 появился класс флейты, а в 1914 году — класс волынки. В 1918 году профессор из Москвы С.В. стал преподавать в Народной консерватории. Розанов (кларнет). Так постепенно происходит разделение духовых инструментов. Сейчас кафедра принимает активное участие в организации и проведении конкурса юных исполнителей на духовых инструментах «Звуки надежды».

В 1920 – 30-е годы в колледже происходило формирование трех отделений: народных инструментов, хорового дирижирования и теории музыки. Первые шаги Народного офиса тесно связаны с именем И.К. Бучинский – участник знаменитого оркестра В.В. Андреева. После войны педагогические и студенческие отряды подняли музыкальное дело в районных селах, развили движение художественной самодеятельности. Выпускники пополнили преподавательский состав российских вузов. Только в Нижегородской консерватории работают профессора М.Ю. Котомин и Ю.Е. Гуревич, доцент В.Н. Митяков и А.А. Петропавловский, педагоги Р. Ш. Мамедкулиев и А.В. Шалин.

Первые студенты-дирижёры занимались под руководством П.И. Армачев – выпускник Санкт-Петербургской консерватории. Одним из первых выпускников кафедры В.П. Малышев организовал Нижегородскую хоровую капеллу мальчиков на весь мир. В Нижнем Новгороде можно встретить имена студентов дирижерско-хорового отделения: ректор Нижегородской консерватории (академии). М.И. Глинка, профессор ТРИ РФ Е.Б. Ферорсастер, главный дирижер Нижегородского академического театра оперы и балета. В КАЧЕСТВЕ. Пушкин Е.Б. Шайко, преподаватели консерваторий, капелл, музыкальных школ, руководители известных хоровых коллективов. Среди нескольких сотен выпускников кафедры – народные артисты России: легендарный заведующий капеллами профессор Л.К. Сивухин, художественный руководитель и главный дирижер Академического симфонического оркестра Нижегородской филармонии А.М. Скулиан. Нынешний директор колледжа, С.РК РФ, профессор Смирнов С.И. также является выпускником дирижерско-хорового факультета.

Теоретический отдел возник в 1938 году. Его основал Т.И. Агринского, окончившего Ленинградскую консерваторию. Известные выпускники кафедры – т.н. Левые (доктор искусствоведения, профессор ННГК им. М.И. Глинки), Вальков В.Б. (доктор искусствоведения, профессор Рам им. Гнесиных), директор Нижегородской академической филармонии имени М.Л. Ростропович, ТРАК РФ О.Н. Тонкий.

На эстрадном оформлении школы, открытой в 1981 году, стоят выпускники академических музыкальных вузов. При этом они имеют за плечами немалый опыт работы в поп-командах. Поэтому с самого начала идет установка, с одной стороны, на профессионализм, с другой – все методические разработки основаны на живой эстрадной музыке.

В 1972 году в Музыкальном училище имени Горького была создана учебная студия. С сентября 1989 года студия получила статус детской музыкальной школы при школе, в 2006 году преобразована в Детское музыкальное отделение колледжа. В настоящее время здесь обучают детей игре на струнных, духовых, народных инструментах и ​​фортепиано.

Специальной сферой деятельности ДМО является комплекс занятий со слепыми детьми на базе областной коррекционной школы III – IV вида. НА. Островского, где с 1993 находится филиал кафедры. Это направление работы, способствующее профессиональной и социальной реабилитации детей-инвалидов, получило высокую оценку музыкальной общественности: кафедре присуждена II премия на Всероссийском конкурсе «Балакиревский проект – 2006» в г. Москве.

Духовное единство

Богатые традиции обучения в колледже аккумулируют лучшие достижения отечественной музыкальной педагогики. Но учебный процесс музыкантов неотделим от творчества. Качество профессиональной подготовки студентов мы можем увидеть и оценить «по делу» – на сцене, на концерте. Преподаватели и студенты колледжа дают десятки концертов в год. Особо значимы концерты «Музыкальная ассамблея», продолжающие славные традиции, заложенные В.Ю. Виллиан. Идейный вдохновитель «Музыкальной ассамблеи» — Хранитель музея Училища, музыковед-кравоед, С. П.С.П.Казак, а один из важнейших организаторов — директор Училища С.И.Смирнов. В текущем учебном году в колледже состоялись две «музыкальные встречи», посвященные крупным памятным датам: 150-летию новой русской композиторской школы и 175-летию со дня рождения М. А. Балакирева. На этих больших концертах, сырая музыка русских классиков – Глинки, Балакирева, Чайковского, Романа Корсакова, Бородина, я каждый раз убеждаюсь в величии нашей музыкальной культуры, глубине и силе ее духа. Соборный характер таких концертов, где колледж действительно «собирается» как единое целое (преподаватели и студенты, солисты и коллективы на одной сцене), позволяет ощутить особое духовное единение, что очень существенно в наше непростое время с его мощные деструктивные тенденции.

Оглядываясь на всю историю Нижегородского музыкального училища, понимаешь, что он не случайно носил фамилию М.А. Балакирев. Жизнь нашего великого земляка была созданием и развитием русской музыкальной культуры и музыкального образования. То же самое мы наблюдаем и в работе целых поколений преподавателей вузов. Это случай их жизни. Это и наше дело – сохранять и приумножать бесценное наследие.

К. Ануфриев, Л. Клементова
14.03.2012


12 ноября 1873 года в Нижнем Новгороде приказом Главного Управления Императорского Русского музыкального общества было открыто учебное заведение, именуемое музыкальными классами при Нижегородском отделении ИРМО. В 1907 году музыкальные классы были реорганизованы в музыкальную школу. После 1918 г. учебное заведение в духе времени изменило названия Названия: Народная консерватория, Музыкальный университет, Музыкальный техникум, затем Музыкальный техникум, а с 1938 – новая музыкальная школа.

К концу 20 века школа (колледж) стала одним из сильнейших заведений своего профиля. Оценка выпускника НМЦ имени Балакирева ценится высоко. Школа гордится прекрасной исполнительской и музыкальной школой. Во все времена школу отличала высокая требовательность и творческий настрой преподавателей, слаженная работа всех отделений. Благодаря деятельности колледжа в Нижегородской области налажена прочная взаимосвязь между всеми ступенями музыкального образования. Выпускники разных поколений, работающие в столице, крупных городах и регионах, а также за рубежом, гордятся своей Alma Mater.

Славу колледжа составляют известные профессора, заслуженные артисты и артисты, руководители музыкальных учебных заведений, редакторы радио и телевидения и прославленные солисты-исполнители. Среди них Борис Мокроусов, Павел Аедоницкий, создатель и первый бессменный руководитель Нижегородской капеллы мальчиков и Нижегородского хорового училища Лев Сивухин, дирижер Симфонического оркестра Нижегородской государственной филармонии, Александр Скульский, ректор Нижегородской государственной консерватории имени Михаила Глинки Эдуард Фераторстер, барабанщик “Любэ” Александр Ерохин, солист группы “Уматурман” Владимир Кристовский и многие другие музыканты.

29 октября началась праздничная декада, посвященная 140-летию со дня основания Нижегородского музыкального училища. Юбилейная программа, открывшаяся научной конференцией «Проблемы оптимизации профессионального музыкального образования», продолжается концертами творческих коллективов, преподавателей и студентов колледжа, встречи выпускников прошлых лет, заслуженных ветеранов-педагогов. 1 ноября состоялось открытие новой экспозиции музея колледжа. Итогом юбилейного фестиваля станет праздничный концерт. Он состоится 12 ноября в Нижегородском академическом театре оперы и балета. В КАЧЕСТВЕ. Пушкина

Я очень горжусь тем, что училась в Нижегородском музее, – говорит Алла Бжицкая, выпускница 1991 года, вокалистка ансамбля песни и пляски Нижегородского военного округа. – Его диплом высоко ценится среди музыкантов. нашей страны.У меня были потрясающие педагоги,потрясающие,таких суперпрофессионалов и эрудитов,думаю нет нигде.Наталья Борисовна Лашкова-Вела у нас Музлитературу-досконально знала все музыкальные стили и направления,включая самые авангардные.Мы Придавалась Примадонна: откуда она черпала информацию? Тогда еще не было интернета, и знала она вроде бы все, что касается музыки. Я благодарна моему педагогу по вокалу Наталье Николаевне Бурбинской, и всем, кто меня учил. Поздравляю весь коллектив колледжа и желаю новых творческих успехов и талантливых студентов

Наталья Малышева, преподаватель классической гитары частной школы им. Михалкова соглашается:

Наша школа одна из сильнейших в стране, всегда был большой конкурс, особенно на факультете эстрадной музыки. Руководит факультетом Семен Романович Брейнер – человек неординарный, светлый человек и выдающийся педагог. В школе работают настоящие профессионалы своего дела, мастера, заметьте, что все они «играющие» являются победителями и лауреатами всероссийских и международных конкурсов: Владимир Митяков, Ирина Щербинина, Михаил Петропавловский – назвать можно многих. И, конечно же, большое спасибо тем, кто нас учил. В училище нам дали такую ​​блестящую базу, что в консерваторию можно было не поступать, музыкальное обучение в училище велось и ведется на самом серьезном уровне.

Фото из архива Нижегородского музыкального училища. Балакирева

Нижегородское музыкальное училище им. Балакирев основан в 1873 году. В настоящее время учебное заведение ведет подготовку юных тегов по нескольким музыкальным классам. Учащиеся колледжа много времени проводят в гастролях по России и странам ближнего зарубежья, выступая на разел конкурсах, неизменно занимая призовые места.

В свое время Музыкальные классы при Нижегородском филиале ИРМО вел педагог Виллаун Василий Юльевич, а затем классы были преобразованы в музыкальную школу, где готовили по сольному пению, фортепиано, скрипке, виолончели, контрабасу , деревянные духовые инструменты.

В настоящее время учится в музыкальном колледже. М.А. Балакирева проходят концерты студентов и преподавателей, гостей, приезжих музыкантов и коллективов со всего мира.

В 1973 году, когда школе исполнилось 100 лет, она была награждена орденом «Знак Почета», а затем ему было присвоено имя Нижегородского Мия Балакирева.

В колледже есть музей истории, в котором можно увидеть уникальные документы, фотографии и книги о музыкальной жизни Нижнего Новгорода.

Сегодня коллективы колледжа много времени проводят в гастролях по России и Европе, чтобы не потерять форму и заслужить показать себя перед публикой.

В колледже им. Балакирев открыл обучение по классам «Струнные оркестровые инструменты», «Оркестровые духовые и ударные инструменты», «Фортепиано», «Инструменты народного оркестра», «Хоровое дирижирование», «Музыкальное искусство экстради», «Теория музыки», «Вокальное искусство». “,”Сольное и хоровое пение.

Медицинское обеспечение обучающихся и обучающихся в колледже осуществляется штатным и закрепленным медицинским персоналом, на который вместе с администрацией учреждения возлагается ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качество питания и учеников

Преподаватели и студенты колледжа ведут большую концертно-воспитательную работу. География их выступлений очень обширна. Это США, Япония, страны Европы, Москва, другие города России, концертные площадки Нижнего Новгорода и области. Студенты детского музыкального отделения колледжа активно концертируют в городах России.

Широкая концертная деятельность ведется и в Нижнем Новгороде. Студенты с большим успехом выступают в концертах Международного фестиваля искусств имени А. Д. Сахарова «Русское искусство и мир», в концертах международной благотворительной программы «Новые имена» как с сольными программами, так и с Академическим симфоническим оркестром Нижегородской государственной академической филармонии. имя имени М.Л. Ростропович.

Концертно-воспитательная работа находится в ведении специального структурного подразделения – Концертного отдела Колледжа. Заведующий отделом Е.Ю. Соколова. В родном регионе преподаватели и студенты колледжей дают концерты на самых разных площадках: учреждениях социальной защиты населения, реабилитационных центрах, школах, техникумах, вузах, ведомственных учреждениях, заводах, учреждениях культуры. Так, только за 2012-2013 учебный год колледжем было организовано 111 концертных выступлений в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, значительная часть из них прошла в стенах колледжа, в большом и малом концертных залах.

Дружный студенческий коллектив, обычно насчитывающий в среднем около 400 студентов – гордость Нижегородского музыкального училища. К нам приезжают ребята со всей страны и из-за рубежа. Например, в 2012 году в приемную комиссию поступили заявления из Архангельской, Владимирской, Московской, Мурманской, Кировской, Волгоградской областей, Республики Татарстан (Казань, Нижнекамск, Азнакаево), Марий Эл (Йошкар-Ола), Ненецкого Автономный округ (Нарьян-Мар), Якутия, города Архангельск, Ижевск, Иркутск, Вологда, Ульяновск, Тольятти, Киров, из республик Армения и Казахстан. И, конечно же, было много претендентов из Нижегородской области, из районов Кстовский, Володарский, Завьевский, Вачский, Кулебакский, Варнавинский, Княгининский, Бигмирлс, Богородский; Из городов Город, Бора, Выкса, Дзержинск, Павлово, Балахна, Арзамас, Семенов, Лысково, Волга, Дивеева и др. В 2013 году в НМЦ им. Камчатский, Кировский, Оренбургский, из различных регионов РФ: Республики Коми, Ставропольского края, Владимирской и Свердловской областей, и, конечно же, из Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Широкая география приема абитуриентов свидетельствует о высоком авторитете Нижегородского музыкального училища как одного из ведущих среднепрофессиональных музыкальных учебных заведений России.

Среди студентов колледжей и учащихся детского музыкального отделения есть лауреаты областных, всероссийских и международных конкурсов, всероссийских олимпиад. Количество победителей конкурсов постоянно увеличивается. Например, в 2012-2013 учебном году звание лауреата получили 138 человек, что является самым высоким показателем за последние 5 лет. Ребята принимают участие не только в музыкальных конкурсах, но и в спортивных, занимая призовые места. Так, по итогам 2012-2013 учебного года команда колледжа заняла III место в Спартакиаде СССР Советского района г. Нижнего Новгорода. Внутри колледжа проводится много интересных творческих конкурсов (конкурс исторических сочинений к 400-летию народного ополчения К.Минина и Д.М.Пожарского, конкурс творческих работ, конкурс геральдики, конкурс чтецов и др. ) .

По окончании колледжа большинство его выпускников продолжают обучение по специальности, с успехом в профильных вузах РФ. Выпускники НМЦ имени М.А. Балакирева учатся в ведущих консерваториях России: Московской и Санкт-Петербургской, в рамках имени Гнесиных, в Нижегородской государственной консерватории (академии) имени М.И. Глинки, других музыкальных вузов страны. Многие талантливые ребята продолжают учиться за границей, в Европе и США.

Подготовка абитуриентов в ГБОУ СПО «НМЦ им. М.А. Балакирева» проводится по всем специальностям в рамках Подготовительные курсы . Прием на курсы ведется в течение всего учебного года, но не позднее 30 апреля.

Для поступления на обучение по любой из вышеперечисленных программ необходимо поступить в колледж по аудированию По специальности и сольфеджио, для определения уровня подготовки (для поступающих на специальность “Инструментальное исполнительство”, Специализация “Фортепиано”, ” Оркестровые струнные инструменты», «Инструменты народного оркестра»). На прослушивании по специальности необходимо выполнить часть программы. Прослушивание сольфеджио осуществляется в форме устного опроса. Поступающие на специальности «Музыкальное искусство эстрады», «Вокальное искусство», «Сольное и хоровое народное пение» проходят по вокалу и проверке музыкальных данных. Поступающие на специальности «Теория музыки» и «Хоровое дирижирование» проходят прослушивание сольфеджио в устной форме.

Помимо решения о зачислении, на прослушивании даются рекомендации по формированию индивидуального учебного плана обучающегося (количество часов в месяц; форма занятий индивидуальная или групповая).

Типовой учебный план Подготовительные курсы рассчитаны на 10 месяцев (с сентября по июнь) и включают в себя все дисциплины вступительных испытаний и дисциплины, готовящие абитуриента к дальнейшему обучению по выбранной специальности. Есть выбор дисциплин и объема часов (но не менее 4 часов индивидуальных занятий в месяц). При необходимости продолжения занятий возможно заключение договора на второй учебный год.

Обучение на подготовительных курсах – платное . Стоимость определяется объемом часов в учебном плане. Оплата ежемесячно. Если слушатель зачислен в середине учебного года, то оплата рассчитывается со дня начала занятий.

Нижегородская государственная консерватория им. М. И. Глинки – Free-Apply.com

Прием открыт


  • Россия, Нижний Новгород
  • Основан в 1946
  • ID 1064300551

Применить сейчас Сообщение

Наши услуги бесплатны. Free Apply никоим образом не владеет, не управляет, не управляет и не контролирует этот университет.

Вы сотрудник этого университета?

Об университете

~ 873 евро в год

Специализированный университет Востребованные программы Многолетний опыт тренировок

Нижегородская государственная консерватория (до 1990 года Горьковская) была основана в 1946 году. Первыми преподавателями консерватории стали известные музыканты – выпускники Московской и Санкт-Петербургской (Ленинградской) консерваторий Способин И.В., Стогорский А.П., Вепринский Б.С., Касьянов А.А., Н.Н. Полуэктова, С.Л. Лазерсон, А.Л. Лазерсон, М.В. Тропинская, Д.В. Житомирский, М.С. Пекелис, Г.Р. Гинзбург, Я. В. Флиер, Я. Зак И., Португалов В.П., Щербинин В.А., Броун А.В., Эйгес О.К., Маранц Б.С., Нестеров А.А., Гусман И.Б., Кац И.И. Первым ректором консерватории был авторитетный музыкальный и общественный деятель А. А. Коган. с 19С 50 по 1972 г. Консерваторией руководил замечательный пианист и музыковед Г. С. Домбаев, талантливый организатор, благодаря инициативам которого консерватория заняла достойное место среди ведущих музыкальных вузов страны. Признанием заслуг консерватории стало присвоение в 1957 г. имени М. И. Глинки. К 60-м годам в университете развиваются музыкальные традиции и педагогические школы, создается система последипломного образования (1965). В это время идет строительство студенческого общежития, перестраивается здание консерватории. В 1960 года немецкая фирма «Александр Шуке» установила орган в Большом концертном зале консерватории. Класс органа возглавила известная в стране и за рубежом органистка, заслуженная артистка РФ, профессор Г.И. Козлова. С 1962 года Горьковская консерватория является активным участником фестивалей современной музыки, среди которых монографический фестиваль творчества Д. Д. Шостаковича (1964).

Образовательные программы

Бакалавр искусств

Читать далее Применить сейчас

Как поступить в университет

  1. Выбрать программу

  2. Нажмите кнопку «Применить сейчас»

  3. Отправить форму приема

  4. Выполняйте вступительные задания

  5. Иди учиться

Чтобы подать заявку в университет Нижегородская государственная консерватория имени М. И. Глинки, выполните следующие действия. Чтобы получить больше информации об университете и процессе приема, вы можете использовать чат, чтобы связаться с представителем университета.

Необходимые документы для поступления

При подаче заявления о приеме в Нижегородскую государственную консерваторию им. М. И. Глинки в России необходимо подготовить все необходимые документы. Запрашивайте список необходимых документов непосредственно в университете, так как в разных странах он может отличаться. Используя наш чат, вы также можете запросить образцы документов.

  • Плата за подачу заявления
  • Паспорт
  • План исследования (MA, PhD)
  • Сведения о семье
  • Резюме/CV (выпускник, аспирант)
  • Страхование здоровья и жизни
  • Плата за
  • подтверждение оплаты теста на ВИЧ2
  • Медицинская справка
  • Мотивационное письмо
  • Фотографии
  • Студенческая виза
  • Онлайн-анкета
  • Декларация о финансовой поддержке

Почему люди выбирают этот университет

Специализированный вуз Востребованные программы Многолетний опыт тренировок

Контакты

Нижегородская государственная консерватория имени М. И. Глинки
ул. Пискунова, 40
Нижний Новгород 603005
Россия

Связаться с приемной комиссией

Free Apply не несет ответственности за содержание этой страницы. Через сайт Free Apply предоставляет онлайн-каталог, который вы можете использовать для поиска различных типов учебных заведений. Любой пользователь может зарегистрировать новый университет, однако только проверенные представители университета смогут управлять, отвечать в чате и вносить изменения на страницу университета. После того, как Университет зарегистрирует своего официального представителя, он имеет право заблокировать доступ других лиц к редактированию информации. Дальнейший контроль над содержанием будет осуществлять представитель Университета. Регистрация в каталоге Free-Apply.com бесплатна.

Музыкальная школа Лонги Бард-колледжа

Перейти к основному содержанию

Нажмите Enter, чтобы начать поиск

Закрыть поиск

Play Video

Play Video

Play Video

Play Video

Play Video

Длинная разница

Длинная разница

Длинная разница

Поскольку сейчас мир нуждается в музыке больше, чем когда-либо, Лонги переосмыслил консерваторское образование. Мы возглавляем сейсмический сдвиг, сосредоточив музыку на социальных изменениях , расширяя понимание мира того, что может означать жизнь в музыке. Мы готовим вас к тому, чтобы привлекать новую аудиторию, учить кого угодно и где угодно — и менять мир к лучшему своей музыкой.

Поджог Фахим, Фортепиано

Получатель стипендии Longy Equity Арсон случайно влюбился в музыку. Однажды в возрасте 5 лет в лагере афганских беженцев в Пакистане, где он жил, он вошел в комнату, где люди смотрели фильм о Второй мировой войне «Пианист». Помню, я подумал: «Вау, как звук фортепиано может спасти чью-то жизнь?»
См. «Историю поджога»

Маколи Уитлок, музыкальное образование, виолончель

«Открытие «Huasteca Adacemy» в Монтеррее показало мне, как легко музыка может пересекать границы. Я решил приехать в Longy, потому что хочу быть частью позитивных изменений в образовании и верю в то, что музыка и образование станут более доступными и справедливыми для всех детей».

Джой Харпер, Композиция

«Я из семьи сильных женщин-лидеров, и каждый день они меня вдохновляют. Я хочу быть источником вдохновения для других композиторов и поощрять молодых женщин и цветных женщин присоединиться к этой области. Не сравнивайте себя с другими и не волнуйтесь, понравится ли другим людям то, что вы написали, — решите, нравится ли вам это . Пусть ваше путешествие будет вашим собственным».

Катери Лирио, педагогическое образование

«Все в учебной программе Лонги было похоже на меня . Я был впечатлен курсом социальной справедливости Ндинди Китонги по обслуживанию маргинализированных сообществ посредством экспериментального практического обучения. Изучение El Sistema улучшит мое собственное преподавание и обеспечит основу для создания моих собственных программ в будущем».

Холлин Слайхейс, Труба

«Моя страсть к социальной справедливости вышла на первый план моих целей. Я вижу себя работающим в существующих программах, использующих музыку как средство социальных изменений, а также прокладывающих новые пути. Я хочу, чтобы у всех, независимо от происхождения, было позитивное и значимое взаимодействие с музыкой, и я полон решимости сделать это реальностью».

Элиана Осорио Салдарриага, сопрано

«Лонги приветствует людей со всего мира, что расширит мой кругозор. Я видел, как их ученики создают поддерживающую и инклюзивную семью. Это то, к чему я всегда стремился — даже если я буду вдали от своей семьи и своей земли, я знаю, что буду чувствовать себя как дома».

Эммануэль Рамирес, джаз-гитара

«Качества, которые мне нужно постоянно совершенствовать как музыканту — быть терпеливым, лучше слушать, быть более дисциплинированным и находить радость и красоту в повседневной жизни — те же, что и я. нужно стать лучше в целом. Практика — это не только безупречное исполнение. Совершенствование нашего искусства помогает нам устанавливать глубокие связи и менять жизни людей».

Сэмюэл Дюран, фортепиано

«Я хочу, чтобы мир знал, на что способна музыка и почему музыканты посвящают ей так много времени и усилий, ведь музыка — это язык, выражающий то, чего не могут слова. Эта сила действительно сияет, когда вы позволяете музыке двигать вами и рассказывать вам что-то новое».

Элли Макфи, скрипка и MM/ME

«Музыка несравненно очеловечивает. Я руководил серией концертов в ближайшей тюрьме строгого режима. Меня поразило то, как глубоко слушали заключенные, и насколько важно донести музыку до людей из самых разных слоев общества. Увидев воочию, как в тюрьмах обращаются с людьми, для меня стало все более важным делиться музыкой».

Лорен Флорек, сопрано

«Я выбрал Лонги, чтобы продолжить свое обучение в аспирантуре и усовершенствовать свое мастерство, чтобы я мог продолжать влиять на аудиторию такими значимыми способами. Небольшие классы и индивидуальное внимание со стороны преподавателей мирового класса идеально подходит для меня, чтобы расти как коммуникатор и исполнитель».

ДеШон Гордон-Кинг, флейта

«Быть ​​музыкантом означает, что ты можешь говорить со всеми… Я надеюсь найти и усовершенствовать свою нишу артиста и подарить зрителям опыт, выходящий за рамки жанра и дающий им чувство обогащения. ”

Джубили Чен, скрипка

Моя мама преподавала фортепиано, и когда я рос, в нашем доме было полно дополнительных фортепиано. Моя мама всегда покупала инструменты, чтобы раздавать их ученикам, потому что считала, что стоимость не должна препятствовать чьему-либо доступу к качественному инструменту. Это видение справедливости в музыкальной сфере — это то, что я пытался продолжать. Вот почему я решил изучать защиту интересов сообщества наряду с игрой на скрипке.

Клара Лиера, фортепиано

«Я всегда хотел быть исполнителем и наставником. Доверие моих учителей ко мне означает больше, чем можно описать словами, и я хочу отплатить тем же. Я также хочу расширить свое сердце через музыку и создать пространство для человеческого общения. Я знаю, каково это быть чужим, и что нужно, чтобы преодолеть чувство изоляции. Чтобы что-то изменить, музыка должна быть искренней и прочувствованной».

Сэм Смит, Jazz Bass

«Когда я начал выступать, я играл на фестивалях в Сиракузах, чтобы собрать деньги для молодых музыкантов, которые не могли позволить себе уроки или инструменты, и помочь организациям, предоставляющим музыку в сообществе. . Только когда я переехал в Бостон в 2016 году, я понял, что могу оказать еще большее влияние своей музыкой».

Тайлер Джеймс, виолончель

«Моей любимой работой было участие в национальном туре бродвейской постановки. Мне довелось работать со столькими талантливыми людьми! Тот год в туре напомнил мне не только о радости музыки в моей жизни, но и о важности привнесения музыки в жизнь других людей. Мы также работали волонтерами в местных продуктовых магазинах и начальных школах, пока путешествовали».

Джошуа Диксон, вокал

Настоящее волшебство музыки заключается в сотрудничестве. Я обнаружил, что работа с другими художниками — это способ создать значимый общий опыт. Очень важно окружить себя командой, которая верит в ваше искусство и поддерживает вашу точку зрения. Вот почему я выбрал Лонги — я смогу создавать перформансы, которые действительно отражают мое художественное видение.

Tahanee Aluwihare, MM ’14

Меццо-сопрано, солистка Симфонического оркестра Шри-Ланки, главные роли в Opera Classica Europa (Германия), City Lyric Opera (Нью-Йорк), Opera Charlottesville, Opera Memphis , Boston Camerata

Махан Эсфахани, Историческое представление

Солист клавесина, выступления включают Цюрих Тонхалле, Вигмор-холл, Петронас-холл (Куала-Лумпур) и Чикагский симфонический оркестр. Артист нового поколения BBC (2008–2010). Трехкратный номинант, Граммофон Артист года. Автор, «Шепотное заклинание клавикорда», The New Yorker .

Саймон Тедески, AD ’11

Солист-фортепиано, Мельбурнский симфонический оркестр, Квинслендский симфонический оркестр, Сиднейский оперный театр. Награжден медалью Столетия Федерации. Исполнитель записи, Sony Music Australia, Universal/ABC

Антон Куэрти, Лонги 1951

Культовый солист-пианист. Обладатель девяти почетных степеней. Обладатель Премии генерал-губернатора Канады в области исполнительских искусств за художественные достижения на протяжении всей жизни. Политический деятель

Сара Брэди, MM ’00, AD ’02

Флейтист, Boston Modern. Оркестровый проект, Одиссея Опера. Основатель ансамбля «Радиус». Директор и доцент Бостонской консерватории в Беркли

Хизер Гиллиган, MM ’02

Композитор, пианист. Ассоциированный профессор музыки Keene College

Сергей Антонов, AD ’10

Солист-виолончелист, Московская филармония, WGBH, NHK Japan. Обладатель Золотой медали Международного конкурса Чайковского 2007 г.

Анна Мари Уильямс, MM ’11, GPD ’12

Член-основатель Neave Trio. Longy Скрипичный факультет и постоянный артист

Михаил Веселов, GPD ’10, MM ’12

Член-основатель Neave Trio. Факультет виолончели Лонги и постоянный артист

Джереми Ван Бускирк, MM ’00

Лонги Заместитель декана, заведующий кафедрой композиции и теории, исполняющий обязанности заведующего кафедрой исторического перформанса. Композиции исполнялись в Карнеги-холле и Чикагском симфоническом центре 9.0003

Йи-Ли Чанг, MM ’15, GPD ’16

Факультет Малайского университета, Куала-Лумпур, Малайзия. Скрипач в стиле модерн и барокко, гамбист, клавишник

Гарольд Шаперо, Лонги 1942–43

Композитор, центральная фигура американского неоклассического стиля. Профессор Брандейского университета. Обладатель двух стипендий Гуггенхайма, двух стипендий Фулбрайта, постоянный композитор Американской академии в Риме

Attila Dobak, GPD ’14

Певица в Венгерской национальной опере

SARA MATAYOSHI, MM ’11

2

СИРИТИКА, Соляные Штаты.

Научный сотрудник и художник-резидент. Обладатель Гран-при конкурса произведений Дэвида Уолтера

Хизер Галлахер, оперная программа

Меццо-сопрано, Бостонская лирическая опера, Одиссея, Совместная Бостонская опера

Даврон Монро, Оперная программа

Лирическая труппа Бостона, Новый репертуарный театр, Театр The Company, Музыкальный театр Ригл в Большом Бостоне, Бостон Центр искусств

Джонатан Шин, AD ’19, MM ’18

Пианист и композитор. Его цикл песен «Другой Мерлион и друг » был назван «вероятно, самой убедительной и стоящей новой работой любого сингапурского композитора за последние годы».

Кейли Лейн Итон, MM ’13, MAT ’14

Композитор по заказу Дерека Бермела и Сиэтлского симфонического оркестра для их нового высокотехнологичного концертного зала Octave 9. Сопрано, соучредитель Stack Effect, дуэт флейты и голоса. Содиректор Kin of the Moon

Милош Белица, AD ’20, MM ’18, GPD ’17

Член-основатель Nevski Clarinet Quartet, ансамбля, сочетающего элементы театра и танца с классическим исполнением

Любомир Сенишин, AD ’20, GPD ’18

Скрипач. Гастролировал по Европе с K&K Philharmoniker

Энн Мосс, MM ’02

Солистка сопрано Симфонического оркестра Сан-Франциско. Тесно сотрудничал с композиторами Джейком Хегги, Джоном Харбисоном, Кайей Саариахо, Аароном Джеем Кернисом и Дэвидом Конте. Художественный руководитель CMASH (Chamber Music Art Song Hybrid)

Паулюс Панчекаускас, AD ’20, MM ’18

Пианист. Выступала с Литовским государственным симфоническим оркестром и Клайпедским камерным оркестром. Выступал на известных фольклорных площадках и фестивалях, включая Club Passim, The Purple Fiddle, Radio Bean, Walnut Valley Festival, Red Wing Roots

Тобиас Стейманс, AD ’01


Скрипач, главный концертмейстер Симфонического оркестра Баварского радио. Ансамбль Хамелеон. Основатель струнного квартета Suavis.

Анжелика Кортез, Педагогическое образование 15

Исполнительный директор Американской ассоциации Судзуки и лидер искусства, работающий на стыке музыки, образования и правосудия. Она также была временным президентом и генеральным директором El Sistema USA и менеджером Лос-Анджелесского филармонического оркестра YOLA (Молодежный оркестр Лос-Анджелеса). Курирует национальные программы YOLA.
См. историю Анжелики

Полина Седух, AD ’02

Скрипач, Симфонический оркестр Сан-Франциско, Бостонский симфонический оркестр. Солистка Санкт-Петербургского государственного симфонического оркестра, оркестра Boston Virtuosi, симфонического оркестра капеллы Санкт-Петербурга

Хиллари Хардер, педагогическое образование ’16

Эль-Система Координатор Horizon Education Alliance

Мелисса Карья,


Композитор и автор текстов T: Мюзикл MBTA . Мюзикл о T возвращается в ImprovBoston (наконец-то люди действительно получат удовольствие от MBTA — Boston.com

Джастин Краушор, MM ’15

Тромбонист Белградского филармонического оркестра. Член-учредитель Some Assembly Required. Сертифицированный художник-преподаватель и волонтер El Sistema

Эндрю Дэвидсон, MM ’99

Оперный и театральный режиссер, включая работу в Лондоне, Сиднее, Сингапуре и Аделаиде.

Эллиотт Картер, Лонги c. 1926


Композитор, «один из самых важных и устойчивых голосов в современной музыке» ( Нью-Йорк Таймс ). Обладатель двух Пулитцеровских премий. Училась в Longy на факультете композиции Nadia Boulanger

Ashley Hall, AD ’07

Longy Career Coaching Manager. Основатель квинтета труб Fifth Bridge. Ассоциированный профессор трубы

Мишель Трейнор, MM ’06

Сопрано, Odyssey Opera, Бостонский симфонический оркестр, Бруклинский симфонический оркестр, New World Chorale, Бостонская лирическая опера

Надя Шпаченко, УД ’97

Концертная пианистка. Обладательница Грэмми 2020 года за запись The Poetry of Places , а также несколько номинаций на Грэмми. «Один из ведущих популяризаторов современной музыки на сегодняшний день» ( Журнал Textura ). Профессор музыки Калифорнийского политехнического университета Помоны

Учебный и исследовательский институт Организации Объединенных Наций (ЮНИТАР), Музыкальная школа Лонги Бард-колледжа и Глобальный фонд исполнительских искусств (GFPA) объявляют о партнерстве для расширения глобального доступа к степени магистра музыки в области музыкального образования.

Посмотрите видео и узнайте больше!

Лонги стремится к расовому равенству, обеспечивая доступ, усиление и смену власти. Мы верим в силу художественной и социальной связи и чтим человечность всех людей. Мы солидарны с чернокожими, коричневыми и коренными народами, азиатскими, азиатско-американскими и жителями островов Тихого океана. Как лидеры, учителя, учащиеся и создатели музыки, мы являемся сообщниками, уничтожающими расизм в музыке и высшем образовании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *