Школы на вднх: Школы – метро ВДНХ – адреса на карте Москвы

Содержание

Школы – метро ВДНХ – адреса на карте Москвы

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии
  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант
  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант
  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат
  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион
Найти
  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности
  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость
  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время
Найти

Частная школа ВДНХ Киев: список, карта, адреса, телефоны📞

коротко о частных школах на ВДНХ в Киеве

На этой странице собраны частные школы, расположенные на ВДНХ в Киеве. Locator.ua известно об одной частная школа рядом с этим местом, среди которых Учебное заведение Европейский Коллегиум , который расположен на ул. Сеченова. Здесь Вы найдете точные адреса, карту расположения, ☎️ телефоны, время работы, отзывы об этих частных школах.

  • Есть ли и сколько частных школ работают на ВДНХ в Киеве?

    Да, на ВДНХ в Киеве есть частные школы. По данным Locator.ua здесь ведут деятельность 1 частных школ.

  • Где находится ближайшие от меня частные школы на ВДНХ в Киеве?

    Для того чтобы узнать по какому адресу находится ближайшие от вас частные школы, перейдите на страницу Частная школа на ВДНХ в Киеве и приближайте карту Locator.ua к вашему местонахождению или нажмите на иконку геолокации в блоке управления картой справа внизу.

  • Какие цены на услуги частных школ на ВДНХ в Киеве?

    Цены на услуги частных школ зависит от конкретной предоставляемой услуги и частной школы. Locator.ua дает возможность всем частным школам указать цены на свои услуги. Для того, чтобы узнать их, перейдите по ссылке на страницу услуги или посмотрите цены на странице частной школы.

  • Услугами каких частных школ на ВДНХ в Киеве лучше воспользоваться?⭐

  • Как связаться с этими частными школами?

    Контакты для связи с этими частными школами вы можете увидеть, перейдя на их страницу. Locator.ua предоставляет возможность связаться по телефону, имейлу, Viber, WhatsApp, Telegram и с помощью внутренних сообщений на сайте Locator. ua.

Частная школа на ВДНХ в Киеве возле

по районам рядом:

по станциям метро рядом:

Частная школа в Киеве

Частная школа по районам Киева:

Частная школа по близости к метро:

Академгородок, Арсенальная, Берестейская, Васильковская, Вырлица, Героев Днепра, Голосеевская, Демеевская, Дружбы Народов, Левобережная, Лукьяновская, Оболонь, Осокорки, Печерская, Позняки, Политехнический институт, Святошино, Театральная, Харьковская

Вышка на ВДНХ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Долгожданный Лекторий Вышки на ВДНХ возвращается после всеобщего карантина. В августе исследователи Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» проведут научно-популярные лекции в МВЦ «Рабочий и колхозница» в цикле «Гендерные исследования: от “патологии” к норме».

Мероприятия пройдут с соблюдением мер профилактики распространения коронавирусный инфекции.

До встречи! 

Место проведения:

ст. м. «ВДНХ», проспект Мира, д. 123б, МВЦ «Рабочий и колхозница» (схема проезда).

Цикл лекций «Гендерные исследования: от “патологии” к норме»

Лектор

Анна Край – преподаватель департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ.

Лектор

Инга Грин – психолог, нарративный практик, семейный и супружеский психотерапевт, специалистка в области гендера и сексуальности, приглашенный преподаватель департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ

Лектор

Влад Кривощеков – социальный психолог, приглашенный преподаватель департамента психологии факультета социальных наук НИУ ВШЭ, автор телеграм канала Men & Masculinities Channel

Лектор

Илья Ломакин – стажер-исследователь Лаборатории сравнительных социальных исследований НИУ ВШЭ, научный редактор Департамента издательских программ ВЦИОМ.

Как пройти к МВЦ «Рабочий и колхозница»


Фото: ВДНХ

Партнеры

Школы танцев у метро ВДНХ

студия MajeStick Pole Dance школа танцев Маджестик 3 отзывов
Москва, Алтуфьевское шоссе, 102Б
+7 (964) 640-13-34
Алтуфьево
Бибирево
ВДНХ
Медведково
Менделеевская
Отрадное
Петровско-Разумовская
Речной вокзал

Экскурсия для школьников “Школа без парты” в Политехе на ВДНХ

Юрий Витальевич

Доброго времени суток! Во первых, хотелось бы выразить вам огромную благодарность за организованную экскурсию. На протяжении всей поездки к нам относились не просто как к людям заплатившим деньги за обслуживание, а с любовью и заботой. В Казани нас встретил гид Эльвира и водитель Марат. Эльвира, пожалуй, самый жизнерадостный, искренний и открытый человек, детей она в себя влюбила с первого слова, ее умение подавать информацию и рассказывать о городских достопримечательностях не давало детям шанса на скуку и отвлечения. Что касаемо водителя и автобуса (зная как нам вечно не везет на эти два пункта), в этот раз сошлись все звезды!!! Автобус чистый, ухоженный, водитель приветлив, улыбчив, благодаря ему дети и взрослые уехали из Казани с вкусными сувенирами, он лично в свое не рабочее время привез нам татарскую колбасу. По гостинице. Шикарное расположение!!! Мы неоднократно гуляли самостоятельно по улице Баумана, посетили большое количество сувенирных лавок, несколько музеев и конечно же главной изюминкой для детей является МакДональдс в двух минутах ходьбы от гостинице, куда уж без него))) Номера были чистыми, персонал на рецепции доброжелателен (во второй вечер возник небольшой конфликт: в гостиницу заехали две постоялице и начали ругаться на шумных детей, я было уже сам побежал ругаться на детей, однако администратор заняла сторону именно детей, что меня искренне поразило и удивило, а негодующих дам переселили в гостиницу за углом). Уборку в номерах проводили исправно и каждый день. Завтраки были вкусными, дети съедали все и даже наедались, хватало до обеда. Конечно, немного смутило, что произошли изменения по количеству номеров и компоновки, еще в Москве мы совместно с ребятами распределили кто с кем будет жить, а об изменениях узнали слишком поздно (уже в Казани), поэтому пришлось перераспределять детей уже на месте, что вызвало затор на рецепции и небольшую потерю времени. Подытоживая, гостиница хорошая) По ресторану «Тбилисо». Очень уютное место, опять таки же шикарный персонал, превосходная кухня (многие впервые, включая меня, попробовали грузинские хинкали) По экскурсионной программе. Программа была подобрана оптимально (детей не перегружали излишней информации), много нового и интересного открыл для себя сам, как историк. Правда, один момент о котором хотел с вами давно поговорить. Во время рассказа гида на открытом воздухе его плохо слышно (это относится не только к Эльвире, но и к другим нашим экскурсоводам в разных городах) в силу погодных условий и количества детей (а их у меня всегда больше 30 человек), поэтому у меня к вам вопрос: могу ли я с собой возить на дальнейшие экскурсии (а их, я надеюсь, будет еще много) портативный усилитель голоса (компактный громкоговоритель), не будут ли против ваши коллеги экскурсоводы?! По третьему дню. В Свияжске все прошло хорошо, интересная экскурсия, вкусный обед. А вот с ужином незадача) Совместно приняли решение отвести ребят поужинать перед дорогой в любимый ими МакДональдс на привокзальной площади, где оказалось много народа и мало мест, но все же мы уместились, в тесноте да не в обиде))) Хотя, на будущее, мое субъективное мнение, лучше планировать полноценное трехразовое питание на все дни пребывания (и пусть цена экскурсии возрастет, зато сопровождающие будут спокойны и уверены, что дети сыты). Вопрос возврата денежных средств. Уточните пожалуйста, когда вы сможете перевести деньги за мальчика, который не смог поехать, а то родители переживают. Ну вот и все! Еще раз хочется выразить вам благодарность за вашу организацию нашего выезда. Мы полюбили этот город!!! Юрий Витальевич Казань

На ВДНХ всадники КШВЕ поздравят милых дам с Международным женским днём

8 марта в 12:00 на площади Промышленности ВДНХ состоится праздничная акция Кремлёвской школы верховой езды (КШВЕ) в честь Международного женского дня!

Воплощая мечты прекрасной половины человечества о принце на белом коне, постоянные участники Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» — всадники КШВЕ верхом на лошадях поздравят с праздником и преподнесут цветы каждой женщине, посетившей в этот день одно из красивейших мест столицы.

Приглашаем всех на ВДНХ — это замечательный повод провести выходной день вместе!

На мероприятие для представителей СМИ открыта аккредитация.

Заявка на аккредитацию должна быть оформлена на фирменном бланке СМИ и содержать следующие сведения: ФИО и должность представителей СМИ, контактную информацию, марку и госномер автомобиля (для съёмочных групп).

Аккредитация будет закрыта 5 марта в 17:00

Заявку в отсканированном и текстовом (word) виде необходимо отправить в указанный срок по электронной почте [email protected].

Контактный телефон +7 (905) 739-42-98.

Справочно

Автономная некоммерческая организация «Конно-спортивный клуб «Кремлёвская школа верховой езды» была создана в 2006 г. при участии Службы коменданта Московского Кремля Федеральной службы охраны Российской Федерации.

Миссия школы, в которой отражена её основная идея, — «Культура и традиции верховой езды на благо людям». Основные задачи школы — возрождение традиций верховой езды как составляющей российской культуры, воспитание молодёжи в духе любви к Родине, популяризация конного спорта как элемента здорового образа жизни.

Благодаря сотрудничеству между Кремлёвской школой верховой езды и Кавалерийским почётным эскортом Президентского полка Службы коменданта Московского Кремля ФСО России в Школе сформирована уникальная специализированная группа детского конного церемониала, которая принимает участие во многих событиях государственного значения, в том числе в церемониях развода конных и пеших караулов на Соборной площади Московского Кремля.

Гордостью Школы является совместная команда по военно-прикладным видам конного спорта Кавалерийского почётного эскорта Президентского полка и Кремлёвской школы верховой езды. Команда выступает с показательной программой по джигитовке, которая демонстрирует традиции конной культуры народов России, объединённые любовью к лошади.

Всадники команды Кремлёвской школы верховой езды отлично владеют различными видами традиционного казачьего оружия и приёмами джигитовки.

Ежегодно для показательных выступлений на Красной площади в рамках Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня» застраивается конный манеж. Вот уже 10 лет команда всадников Кремлёвской школы верховой езды демонстрирует в самом сердце столицы грандиозную шоу-программу, всегда очень яркую и самобытную. За время проведения «Спасской башни» эти представления посетили сотни тысяч москвичей и гостей столицы.

С 31 мая по 2 июня 2019 года «Кремлевская школа верховой езды» провела III Открытый Московский фестиваль детско-юношеского конного искусства и спорта.

Ежегодно Фестиваль проводится при непосредственной поддержке Департамента спорта города Москвы и дирекции Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня».

Организаторы Фестиваля — Автономная некоммерческая организация «Конно-спортивный клуб «Кремлевская школа верховой езды» (АНО «КСК «КШВЕ»).

За три года проведения Открытый Московский фестиваль конного искусства и спорта стал смотром юных всадников и позволил выявить одаренных спортсменов, победители соревнований получают приглашения принять участие в турнире на приз Международного военно-музыкального фестиваля «Спасская башня», который проходит на Красной площади.

С 2013 года в парках и музеях-заповедниках Москвы Кремлёвской школой верховой езды (КШВЕ) совместно с Департаментом культуры столицы реализуется программа по проведению культурно-массовых мероприятий для жителей и гостей Москвы в летний период.

Мероприятия с участием всадников Кремлёвской школы верховой езды рассчитаны на широкий круг зрителей и содержат в себе яркую культурную составляющую. Выступления знаменитых всадников КШВЕ неизменно привлекают внимание посетителей парков — москвичей и гостей столицы.

Школы в СВАО (ВДНХ-Ярославка)

Мне очень нравится. Нравится то, что нормальная территория, хорошее здание, большой спортивный зал (относительно др частных школ). Мы кроме этой еще несколько частных школ в этом округе обошли, и везде бывший детский садик, классы микроскопические, территории никакой, зал вообще на стороне.
Все учителя – предметники. Классная ведет только продленку.
Качество английского языка на высшем уровне, ребенок сейчас в младшей школе знает то же, что и я в 7-м классе в лучшем случае в детстве в своей суперпуперспецшколе.
Программа Гармония меня не очень радует, жаль что математика не Петерсон, но, с этим я ничего не поделаю.
Уровень образования в началке гораздо выше, чем в обычной школе (мы из обычной пришли, поэтому есть с чем сравнить). Про старшие классы ничего пока не могу сказать.
Нравится как выглядят дети-старшеклассники. Вполне себе нормальные дети, без “особых понтов”. Одеты все обычно. В предыдущей школе старшеклассницы за одежду, судя по ней, готовы были родину продать, а тут все в футболках, тертых джинсах и кедах. Ну с айфонами с первого класса, но ко второму классу это уже никому не интересно. В принципе, не сказала бы, что тут дети олигархов или еще что, основная масса средний класс или чуть выше. Просто у всех были свои причины сюда попасть (как и у нас).
Дети в классе хорошие, адекватные. Скорее послушные, чем непослушные. Про оборзевших детей, которые распоясываются и дерзят преподавателям это явно не про эту школу (слышала про частные школы какие-то ужастики).
Учителю чтения готова памятник при жизни поставить. Благодаря ему ребенок читает взахлеб. Третий класс (он пришел в качестве нового учителя) начал с того, что первые несоклько уроков читал весь урок вслух какие-то смешные главы из книги. А к четвертому уроку на середине остановился и сказал, что хорошего понемножку. Ребенок прибежал с бешеными глазами, пошли в книжный, интересно узнать, чем там дело законичилось. И так каждый ребенок своих родителей доставал.
Секций на продленке мало и они не очень толковые (в началке), но имеются и я на этом не очень заморачиваюсь. В классе параллельно спортом много кто занимается в др. секциях. И мы тоже.
Вобщем, после предыдущей школы это как глоток свежего воздуха после гнилого подвала. Если бы сразу сюда пошли, то не получили бы нервного ребенка, психических родителей (нас) и всесемейную ненависть ко всем на свете школам. Здесь такого, конечно, не будет.
Вобщем, я лично довольна. Но я никогда не стремилась идти в супершколу типа физмат или еще что. Потому как если ребенку будет интересно, то найдется способ перевестись в средней школе или дополнительно заниматься или еще что. А если внутренней мотивации нет, то пофиг какая школа, из нее ничего не вынесешь. А вот язык мне всегда был важен. И тут он 5 раз в неделю с самого начала в группах по 8 человек (объединяют А и Б классы и делят на группы).
Вобщем, мне все нравится, были б деньги, как говорится.

Интервью с руководителем балетной школы – Международный Центр Балета

Павильон 62 на Липовой аллее – здание 1950-х годов с элементами античной архитектуры и центральным кубом из закаленного стекла. Как и многие постройки на ВДНХ, он несколько раз менял название и назначение, а в середине прошлого века здесь даже показали ядерный реактор (павильон назывался «Атомная энергия в мирных целях»). В июне 2017 года в здании открылся Международный балетный центр.Мы встретились с его основателем и директором Еленой Кабурнеевой и выяснили, в каком возрасте лучше начинать хореографию, чем пуанты могут навредить, и как связаны балет и ВДНХ.

Как вам пришла в голову идея открыть собственную балетную школу?

Это моя мечта примерно с 11 лет, со времен моего ученичества в стенах Московской государственной академии хореографии. Нужно понимать, что в профессиональном балетном мире все довольно тяжело, есть постоянные отсевы, каждый день нужно много работать.В первую очередь, это касается не физических, а моральных нагрузок. Тогда моему ребенку пришла в голову мысль, что когда вырасту, я постараюсь открыть альтернативную балетную школу, в которой абсолютно любой сможет получить удовольствие от танцев и раскрыть свой творческий потенциал. В нашем центре работают преподаватели балетных школ и лучших театров, но мы не выпускаем артистов балета на профессиональную сцену. Наша цель – сделать балет сказкой и для детей, и для взрослых.

С какого возраста лучше всего начинать занятия?

Раньше считалось, что 4 года – лучший возраст для начала занятий, когда ребенок уже способен концентрироваться на учителе и сохранять внимание.Сейчас дети другие: кто-то даже в 2,5 года хорошо ведет себя в классе, слушает учителя и чувствует себя спокойно вне дома, а кому-то нужно подрасти. Поэтому мы всегда проводим пробные занятия, а потом серьезно обсуждаем с родителями готовность их ребенка работать в группе. Но возрастной ценз все же сместился: сегодня идеальный возраст, когда стоит отдать ребенка балету, – 3 года. Самое маленькое занятие длится 40 минут, для детей 5-7 лет – 60 минут, а от 8 лет – полтора часа.

Кто вас учит?

Я работаю только с теми педагогами, которые получили профессиональное балетное образование, работали или совмещали преподавание в МДК со своей основной работой в академических театрах. Помимо профессиональной квалификации для меня важны человеческие качества – ответственность, заинтересованность, умение вдохновлять и мотивировать студентов собственным примером. Иногда нужно еще раз остаться после уроков, поговорить с родителями, обратить внимание на нюансы – все это может сыграть важную роль в жизни юного таланта.

Как вы отбираете студентов?

Мы берем всех, кто мечтает приблизиться к балетному искусству. Мы принимаем учеников с 2,5 лет, в то время как в профессиональные учреждения первый класс зачисляется с 10 лет. То есть МДС тоже готовится к профессиональному уровню, у нас есть специальные классы для детей с балетным мастерством: ребенок начинает заниматься ритмом, гимнастикой, хореографией, учится слышать музыку и держать себя на сцене. Для детей этого возраста мы становимся хорошей базой для их дальнейшего творческого пути.Есть занятия для детей и взрослых, которые не выбирают балет своей профессией, но хотят танцевать, стать более гибкими, иметь хорошую осанку и, конечно же, разместить красивые фото в юбке-пачке и шпагате в Instagram (смеется – прим. Ред.) . Тем более что комнаты, в которых проводятся занятия, действительно вдохновляют. Всегда заметно, занимался человек хореографией или нет.

Допустим, ваши родители решили отдать вашего ребенка в вашу школу. Что им нужно взять на первое занятие?

На первое, пробное занятие, главное, чтобы на ногах были балетки, потому что во всех залах у нас профессиональное балетное покрытие.Балетный пол – это не ламинат на бетоне, под вами 10-сантиметровое пространство, а верхние слои после прыжковой подушки смягчают приземление. Здесь все делают, как в академических театрах – к хорошему дети сразу привыкают, а вот тренироваться в носках или чехах на таком полу травматично. Одежда может быть любой, главное, чтобы она была удобной и эластичной: так педагог сможет оценить естественные физические характеристики ребенка, его физиологию костей и мышц.Если после пробного занятия вы решите продолжить, то вам придется купить купальник, юбку и колготки. Прическа – балетный пучок. Важно, чтобы во время урока волосы не беспокоили и не отвлекали ребенка. Их необходимо приколоть или удалить. В балетном зале запрещены повязки, цепочки, очки – это может быть травмоопасно. Подробнее о том, как подготовить ребенка к занятиям, вы всегда можете прочитать на официальном сайте ICB (https://balletcenter.ru) и на наших страницах в социальных сетях.

Балетки, чешские туфли… А пуанты?

Пуанты – очень важный вопрос.Наше самое главное правило – не навредить! Я против того, чтобы надевать пуанты на детей: кости образуются, человек растет. Это крайне непрофессионально. В Центре балета мы начинаем знакомство с пуантами только с 8 лет, сначала буквально 5-10 минут занятия, держа штангу двумя руками. Полноценно заниматься пуантами нельзя до 10 лет, и не нужно стремиться в них как можно быстрее встать. Конечно, ваши дети будут стоять на пуантах, потому что вес небольшой, но как они встанут? Случайно! И тогда все это запомнится, потому что есть мышечная память. Научить легче, чем переучивать, поэтому не нужно спешить. Лучше красиво и правильно танцевать в балетках, четко понимая, где находятся пятки, как вы стоите на ноге, как переносится центр тяжести тела и т. Д., Чем неправильно прыгать на «носках». Все получится, для этого существует система хореографического воспитания, выработанная веками. Порядок упражнений регулярный и последовательный.

Мы все время говорим о девушках – юбка, пуанты.Родители приводят мальчиков в ваш класс?

Да, хотя их намного меньше. Мы стараемся ухаживать и лелеять наших князей-Щелкунчиков. Сначала и девочки, и мальчики учатся вместе, но затем классы делятся.

Есть ли у вас инклюзивные программы?

Мы крайне заинтересованы в разработке специальных программ на МДС, участии в научно-практических конференциях, круглых столах и общении со специалистами по этому вопросу.На открытии МДС мы посвятили открытую лекцию теме инклюзивного образования и последующий разговор с родителями будущих студентов центра. Сегодня особенные ребята наравне с другими школьниками участвуют в ежегодных спектаклях, активно посещают мастер-классы. Естественно, что такие проекты – результат слаженного взаимодействия квалифицированных врачей и наших преподавателей. Цели могут быть разные – это либо просто адаптация и преодоление страха перед окружающим миром, либо проработка танцев, хореографии, музыки над конкретными особенностями (физическими или психологическими), но совершенно очевидно, что танцевальное образование имеет положительный эффект. на таких детей.

Есть ли у вас взрослые, посещающие занятия?

Несомненно. Занятия для взрослых – это отдельное направление. Сформированы группы разного уровня подготовки. К нам приезжают начинающие звезды центра, которые хотят осуществить свою детскую мечту стать балериной и танцевать на сцене, и профессиональные танцоры, которые по разным причинам бросили танцевальную карьеру и теперь хотят возобновить занятия, чтобы поддержать или набрать форму. Большинство из них. Многие просто любят балет как альтернативу скучному фитнесу.В балетном классе можно в хорошем настроении, под музыку улучшить растяжку, сделать «балетную спину», похудеть, поработать над гибкостью, пластикой. Прорабатываются все группы мышц: ноги, руки, спина. Нашему самому опытному ученику 63 года, и он прекрасно выглядит. Еще одно доказательство того, что работа на станке – это заряд красоты, долголетия и благополучия. Неудивительно, что наши великие балерины, та же Майя Михайловна Плисецкая, не бросили учебу в возрасте 80 лет.

Почему вы открыли школу на ВДНХ?

ВДНХ – крупнейшая выставка достижений страны.А балет – гордость России, наша визитная карточка, национальное культурное достояние. Мне посчастливилось открыть центр именно здесь, в уникальном здании, памятнике архитектуры, полностью занимающем МДЦ. Павильон № 62, когда я впервые сюда приехал, напомнил мне эпоху царской России, Института благородных девиц, время, когда балет практиковался в залах с шестиметровыми потолками, панорамными окнами с видом на сад и роскошными люстрами. . В стенах павильона сразу понимаешь, ради какого искусства ты пришел.Сразу хочется, без совета учителя, держать спину прямо и вести себя иначе, не как в коридорах обычной школы. ВДНХ идеально соответствует моим представлениям о том, что такое балет и где им нужно заниматься.

Что лично у вас ассоциируется с ВДНХ?

У меня ВДНХ ассоциируется с огромным парком, красивыми фонтанами, чем-то близким к Петергофу. Очень рад, что наша хореографическая школа расположена в парковой зоне. В любое время года, особенно весной, здесь просто замечательно.

Трудно было приспособить бывший павильон «Охрана природы» для занятий балетом?

Вы знаете, когда я впервые сюда приехал, все было в довольно плачевном состоянии.

Это длинный, отдельный рассказ о кропотливой реставрации, адаптации и открытии балетной школы. Я очень благодарен людям, которые поверили в мою идею открыть здесь балетный центр и помогли реализовать ее. Это и руководство ВДНХ, и реставраторы, и строители, и архитекторы. В 2017 году в рамках Международного культурного форума в Санкт-Петербурге состоялось торжественное вручение почетной премии «Феникс» за достижения в области сохранения культурного наследия России. Наш Международный балетный центр стал победителем в номинации «За лучший реализованный проект по сохранению и адаптации объектов культурного наследия». Также на конкурсе «Реставрация Москвы» наши усилия были отмечены Департаментом культурного наследия города Москвы с благодарностью за инвестиции в реставрационные работы на объекте культурного наследия федерального значения.

Источник: http://vdnh.ru/news/vdnkh-kak-nelzya-luchshe-otrazhaet-moi-predstavleniya-o-tom-gde-nuzhno-zanimatsya-takim-prekrasnym-v/

Экскурсия Москва-Россия – Московский музей космонавтики (космонавтики) и прогулка по ВДНХ «Советский заповедник»

Узнайте ключевые факты об освоении космоса в СССР / России и международной космической гонке, навсегда изменившей мир.


Экскурсия включает
– посещение Московского музея космонавтики
– прогулку до ВДНХ «Советский курорт».
Я расскажу вам историю космических полетов, некоторые факты только недавно стали известны общественности.

С октября 1957 года, когда был запущен первый искусственный спутник «СПУТНИК», и апреля 1961 года, когда Юрий Гагарин полетел в космос, вплоть до современной орбитальной жизни и работы космонавтов на МКС (Международной космической станции).

Вы увидите макеты космических аппаратов, ракет и багги, настоящие космические аппараты и спускаемые модули. Вы узнаете о повседневной жизни на орбите и сможете зайти внутрь модуля космической станции, попробовать поработать в космических перчатках и прикоснуться к падающей звезде (не забудьте загадать желание).

После экскурсии приглашаю вас на уникальный курорт «Советская архитектура» в парке ВДНХ (10 минут пешком от музея).

Маршрут

Для тура доступно несколько часов начала.
Для вашего удобства я встречусь в вашем отеле или другом месте по вашему выбору, и мы поедем в музей на общественном транспорте (если вы предпочитаете такси, мы можем вызвать UBER или воспользоваться гостиничным автомобилем).

Экскурсия по музею занимает 2 часа.
Прогулка по парку ВДНХ “Курорт советской архитектуры” занимает около 1 часа.
Экскурсия заканчивается в парке, я отвезу вас обратно в отель / другое место по вашему выбору.
Или вы можете остаться в парке и найти там много мест, где можно поесть.

Тур может быть изменен по желанию путешественника. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вы хотите добавить в маршрут какое-либо другое место.

Место встречи + продолжительность тура

Варианты места встречи: Железнодорожный или автобусный вокзал, гостиница, адрес или перекресток, памятник / здание

Продолжительность: 3 часа

Транспорт

Метро / пешком

Что включено

Предполагаемая потребность в местных денежных средствах

350 руб. – Входные билеты в Музей космонавтики

.

Что еще

  • Билеты на общественный транспорт

Другое: входной билет в музей

Недавний обзор этого тура

Это было все, на что я надеялся! Мало того, что музей был красивым, но и этот путеводитель представил много интересных культурных и исторических знаний. Сроки тоже сработали идеально. Очень рекомендую Ларису и этот тур.
Энтони Пуччо

Прочитать больше отзывов об этом туре

Amazon.com: 3dRose Россия. Москва. ВДНХ, советская символика – EU26 IHO0216 – Ингер Хогстром


Цена: 4 доллара.28 $ 4,28 + $ 30,86 перевозки
Депозит без импортных сборов и 14 долларов США. 89 Доставка в РФ Подробности
Размер Набор из 6 открыток
Повод Спасибо
Марка 3дРоуз
Размеры изделия ДхШхВ 6 х 0.03 х 6 дюймов

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размеры (в дюймах): Карточка 5,5 В x 5,5 Вт, конверт 6 В x 6 Вт
  • Сверхпрочный картон с черной внутренней стороной
  • Могут потребоваться дополнительные почтовые расходы
  • Карты складываются для удобного складывания
  • Набор из 6 открыток; В комплекте 6 белых конвертов.

EU26 IHO0219 Inger Hogstrom 6 x 6 дюймов Поздравительные открытки gc_82535_1 ВДНХ Москва Статуя Ленина 3dРоза Россия набор из 6 штук

Россия набор из 6 карт EU26 IHO0219 Поздравительные открытки Ингер Хогстром 6 x 6 дюймов gc_82535_1 ВДНХ Москва Статуя Ленина 3dRose, EU26 IHO0219 Ингер Хогстром 6 x 6 дюймов Поздравительные открытки gc_82535_1 ВДНХ Москва Статуя Ленина 3dРоза Россия, набор из 6 статуэток EU26 Россия IHO0219 Поздравительные открытки Ингер Хогстром 6 x 6 дюймов gc_82535_1 ВДНХ Москва Ленин, 6 x 6 дюймов, набор из 6 штук (gc_82535_1): Пустые поздравительные открытки: Товары для офиса,: 3dRose Россия, Москва, ВДНХ, статуя Ленина – EU26 IHO0219 – Ингер Хогстром – Поздравительные открытки, продвижение цены продажи, самая лучшая цена, глобальная торговля начинается здесь, улучшите свой опыт покупок. .

EU26 IHO0219 Inger Hogstrom 6 x 6 дюймов Поздравительные открытки gc_82535_1 ВДНХ Москва Статуя Ленина 3dРоза Россия набор из 6

Артикул: CH76475408

дюймов, Набор из 6 открыток; В комплекте 6 белых конвертов. Эти пустые карточки изготовлены из прочного картона, который позволяет писать без смазывания,: 3dRose Россия, Москва, 6 x 6 дюймов, Москва, набор из 6 штук, ВДНХ, Карточка повышенной прочности с черной внутренней стороной, Россия, Карты мятые для легкого складывания и поставляются с белыми конвертами.Памятник Ленину – EU26 IHO0219 – Поздравительная открытка Ингер Хогстром – отличный способ сказать «спасибо» или отметить любой случай, Статуя Ленина – EU26 IHO0219 – Ингер Хогстром – Поздравительные открытки. gc_82535_1,: Card 5, конверт 6 H x 6 W,: Пустые поздравительные открытки: Товары для офиса. 5 В x 5. Карты складываются для удобного складывания. Могут потребоваться дополнительные почтовые расходы. Доступен в наборах по 6 и 12 штук, Габаритные размеры, ВДНХ, 5 Вт.

Москва Статуя Ленина 3dRose Россия набор из 6 EU26 IHO0219 Inger Hogstrom 6 x 6 дюймов Поздравительные открытки gc_82535_1 ВДНХ, 6 EU26 IHO0219 Inger Hogstrom 6 x 6 дюймов Поздравительные открытки gc_82535_1 VDNKh Moscow Lenin Statue 3dRose 6Hogstrom 6 set, EU2 дюймов Поздравительные открытки gc_82535_1 ВДНХ Москва Памятник Ленину 3dРоза Россия набор из 6 штук.

Проект «Школа новых технологий» получил Премию Рунета / Новости / Сайт Москвы

Проект «Школа новых технологий» стал лауреатом Премии Рунета в номинации «Образование и персонал».

Церемония награждения прошла 29 ноября в Центре космонавтики и авиации на ВДНХ. В этом году премия была присуждена в семи основных и шести специальных номинациях, а также лучшим проектам, принявшим участие в общенациональной онлайн-акции «Выбор народа».

Школа новых технологий – совместный проект Департамента образования и Департамента информационных технологий.Он направлен на поддержку инноваций в сфере образования и технологической модернизации школ, помощь в реализации пилотных проектов в школах и продвижение проекта Московской электронной школы.

Проект «Школа новых технологий» предлагает студентам возможность получить специальность, принять участие в экскурсиях и пройти обучение у экспертов ведущих ИТ-компаний. Программа включает мастер-классы, хакатоны и мейк-тоны, а также уроки профориентации, робототехники, 3D-моделирования, прототипирования, IT-журналистики и программирования.

За четыре года с момента запуска проекта более 185 000 школьников московских школ приняли участие в более чем 6 500 мероприятиях, проведенных в рамках проекта «Школа новых технологий».

Ранее в этом году Школа новых технологий стала победителем конкурса региональных проектов проникновения ИТ-технологий «Проф-ИТ 2018» в специальной категории «Лучшие образовательные проекты». Финал конкурса проходил в Светлогорске с 9 по 10 октября. Всего в этом году на конкурс было подано 178 проектов из более чем 30 регионов России.

Образование 21 века: Московская электронная школа за два года Ефим Рачевский: Как московское образование стало лучшим в России

Премия Рунета – это общенациональная премия, присуждаемая с 2004 года за достижения в области высоких технологий и Интернета. Премия присуждена более чем 360 организациям.

Возможно, вам будет интересно

Городские здания мирового уровня отмечены престижными архитектурными наградами
Парк «Зарядье» номинирован на международную архитектурную премию

Проект «САМБО в школе» – из России в мир

Проект «Самбо в школе», который сейчас активно реализуется в России, скоро будет готов к выходу на международную арену.Такого мнения придерживался заместитель министра образования России Вениамин Каганов на Московском международном салоне образования (МИСЭ).

На сайте ФИАС уже сообщалось, что скоро российские школьники смогут заниматься самбо на уроках физкультуры или в качестве внеклассной деятельности. В стране ведется активная работа по включению самбо в школьную программу. Дата старта данного нововведения – 1 сентября 2016 года. На стенде Федерального центра методического обеспечения физической культуры во время ММСО развернулась активная дискуссия о ходе подготовки школ, учителей, учащихся и их родителей к выступлению. САМБО в учебной программе.

Директор Центра Николай Федченко открыл сессию, отметив разносторонность САМБО. Это качество делает его отличным видом спорта для студентов, поскольку он помогает развивать различные группы мышц и двигательную активность. Он рассказал присутствующим о значении САМБО в системе образования и усилиях Федерального центра методического обеспечения физического воспитания по реализации этого проекта, а также поблагодарил партнеров за плодотворную совместную работу.

Александр Конаков, главный тренер сборной России по боевому самбо, рассказал о масштабах и необходимости проекта в современной социальной среде, а также ознакомил участников с техническими аспектами спорта, которые позволяют самбо органично вписаться в школьную программу.Он также пояснил, что самбо в школах – это не элитный вид спорта, а основа для приобретения необходимых навыков самообороны и повышения уверенности детей в жизни.

Сергей Табаков, исполнительный директор Международной федерации самбо, являющийся одним из авторов проекта «Самбо в школе», представил программно-методический комплекс по физическому воспитанию учащихся 1–11 классов по самбо, а также показал видеоуроки по тренировкам. учащиеся по технике САМБО. Он также рассказал об опыте внедрения различных видов спорта в других странах.В качестве примера он привел Японию, где не только студенты, но и многие взрослые активно занимаются дзюдо и сумо и понимают философию этих видов спорта. На сайте ФИАС уже сообщалось, что Табаков участвовал в подготовке учителей по программе «САМБО в школе» на федеральном уровне.

В работе секции принял участие один из преподавателей, изучавших искусство САМБО под руководством Исполнительного директора ФИАС. Елена Крокуль, учитель физкультуры школы-интерната Курганинского казачьего кадетского корпуса, поделилась впечатлениями от процесса подготовки учителей физкультуры к обучению самбо и отметила, что самбо может стать любимым предметом для многих школьников.

Олег Полин, учитель физкультуры школы-интерната Кадетского корпуса имени Александра Невского Карелии, также поделился своим мнением и первыми результатами внедрения самбо в школе.

Елена Ломакина, руководитель Федерального ресурсного центра инновационного развития физического воспитания Федерального центра методического обеспечения физического воспитания, остановилась на практическом характере самбо. Это вид спорта, который можно успешно использовать для самообороны в сложных ситуациях, а это значит, что включение его в школьную программу не только помогает физическому развитию и обучению детей, но и делает их более безопасными.

Наш любимый вид спорта – главный предмет в известной школе самбо-70. Константин Бирюков, начальник руководящего отдела Спортивно-образовательного центра «Самбо-70», поделился с участниками своим многолетним опытом в этой сфере, а также представил историю и результаты современного этапа развития самбо-70. Он рассказал о том, как спорт помогает в учебе, и о постоянно растущем числе студентов, которые получают золотые медали не только за свои достижения на соревнованиях, но и за академические успехи.

Представители Краснодарского края и Республики Карелия рассказали о первом успешном внедрении САМБО в школах. С докладами выступил Константин Демчук, руководитель бюджетного центра развития физической культуры и спорта в системе образования Краснодарского края . ..

… и Ромуальд Кемза, заместитель директора по обучению Института физического воспитания, спорта и туризма Петрозаводского государственного университета.

Людмила Позднеева, начальник управления образования Гулькевичского муниципального района, представила результаты организационной деятельности на муниципальном уровне.

Они рассказали о том, как школьники и их родители отреагировали на нововведение, а также о некоторых типичных вопросах, которые возникают при включении самбо в школьную программу. Своими взглядами на программу поделились и региональные представители. По словам школьных учителей и руководителей местных систем образования, самбо помогает сохранить здоровье детей и учит их, как правильно защитить себя и свою семью, что очень важно в сложном современном мире.

Юные самбисты Александр Ломакин и Никита Иванов из ДЮСШ № 114 Москвы наглядно продемонстрировали, о чем говорили многие представители различных сторон, связанных с развитием проекта «Самбо в школе».

В своем выступлении они не только показали приемы самбо, которыми пользуются профессиональные спортсмены, но и акцентировали внимание на приемах, которые скоро будут изучать все российские школьники.

Конечно, не обошлось и без краеугольного камня – самозаметности или способности правильно падать.Без специального коврика для самбо на полу выставочного центра ВДНХ юные самбисты показали, как приземлиться, чтобы не пораниться.

Вениамин Каганов подвел итоги работы секции. Он сказал, что в долгу перед самбо: он практиковал это боевое искусство в студенческие годы, поэтому не понаслышке знает его пользу для здоровья и общего развития. Каганов заверил всех, что Минобразования активно поддерживает внедрение программы «Самбо в школе» в России.

Он подчеркнул, что речь идет о воспитании подрастающего поколения, имеющего духовные и нравственные ценности, в культуре здорового и безопасного образа жизни. Каганов также выразил глубокую убежденность в том, что это стало отправной точкой для внедрения программ обучения самбо в школах многих других стран.

студентов по обмену с юридического факультета НИУ ВШЭ

Юридический факультет НИУ ВШЭ провел курс «Правоведение» для студентов по обмену из Университета Ниццы София-Антиполис в рамках многолетних связей между университетами.Это был первый обмен студентами в рамках партнерского соглашения между двумя университетами. ВШЭ планирует и дальше развивать эту партнерскую программу.

Студенты прослушали лекции по российскому праву Аниты Соболевой, по английскому и американскому праву Александра Домрина, по сравнительному праву Дмитрия Полдникова и по праву ЕС Антониоса Платсаса.

Студенты также насладились насыщенной культурной программой. Они побывали в Третьяковской галерее и Кремле, побывали на балете в Большом театре.Кроме того, они посетили парки «Царицыно» и «Коломенское», а также популярный в Москве парк Горького, а также прогулялись по Московскому международному бизнес-центру, где с одной из башен наблюдали салют.

Аньес Шатель поделилась впечатлениями от программы и Москвы в целом:

«Эти две недели в Москве были потрясающими, мне очень понравился этот город, его культура, его история, его архитектура и люди, которых я встретил. Красная площадь и Кремль были необычны, красота этих мест захватывала дух.Я никогда не уставал получать удовольствие от проведенного там времени. В городе много разных архитектурных стилей. Московское метро, ​​несомненно, самое красивое, что я когда-либо видел. Мне очень понравились все зеленые насаждения и особенно Парк Горького и ВДНХ. Я заметил, что там много проверок, и в Москве я чувствовал себя в безопасности (в отличие от Франции!). Москва действительно полна жизни, и мне понравилась энергия, которую я почувствовал. Российская история увлекательна, и Москва отмечена своей историей. ‘

«Курсы были очень интересными, особенно« Введение в российское право », потому что мы видим ряд общих черт с французским правом.Кроме того, благодаря Ивану у нас появилась возможность присутствовать на слушании в Хозяйственном суде. Все студенты, которых мы встретили, были милы с нами, они помогали нам, и благодаря им мы открывали для себя красивые места. Я был глубоко тронут их добротой и преданностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *