Общеобразовательные школы в Новом Уренгое
Справочник Новый Уренгой
Добавить
7 381 организация
- Общеобразовательные школы в Новом Уренгое — найдено 46 организаций;
- актуальная информация о товарах и услугах Нового Уренгоя, схемы проезда, рейтинги и фото;
- прочитайте 2 отзыва об общеобразовательных школах.
Гимназии
Детские сады
Колледжи
Техникумы
Дополнительное образование
Учебные центры
Автошколы
Вузы
Центры раннего развития
Детско-юношеские центры
Показать карту
- Телефон
- +7 (3494) 23-89-93, +7 (3494) 23-90-32, +7 (3494) 23-91-10, +7 (3494) 23-90-79, +7 (3494) 23-90-67
- Часы работы
- пн-пт 08:00–19:00; сб 08:00–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 23-27-62, +7 (3494) 23-27-69
- Часы работы
- пн-пт 08:00–20:00; сб 08:00–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 23-29-89
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00; сб 07:30–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 23-19-65, +7 (3494) 23-20-31
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 23-29-89
- Часы работы
- пн-пт 07:00–19:00; сб 07:30–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 24-76-43, +7 (3494) 24-76-42
- Часы работы
- пн-сб 08:00–18:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 23-14-82, +7 (3494) 23-15-00, +7 (3494) 23-13-81
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 23-14-82, +7 (3494) 23-15-00, +7 (3494) 23-13-81
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 22-32-30
- Часы работы
- пн-сб 08:30–17:00
- Сайт
- Часы работы
- пн-сб 08:30–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 25-76-07, +7 (3494) 25-76-02, +7 (3494) 25-76-06
- Часы работы
- пн-пт 08:00–18:00; сб 08:00–13:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 22-36-06
- Часы работы
- пн-пт 08:00–19:00; сб 08:00–14:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 22-92-50, +7 (3494) 22-93-62, +7 (3494) 94-21-22, +7 (3494) 94-09-55
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00; сб 9:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 23-19-65, +7 (3494) 23-20-31
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 97-38-32, +7 (3494) 97-38-61
- Часы работы
- пн-пт 08:00–17:00
- Сайт
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00; сб 10:00–12:00
- Телефон
- +7 (3494) 23-74-50, +7 (3494) 23-68-23
- Часы работы
- пн-пт 08:00–18:00; сб 08:00–13:00
- Сайт
- Часы работы
- Нет информации
- Часы работы
- Нет информации
- Телефон
- +7 (3494) 22-92-50
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 97-37-45, +7 (3494) 97-33-82
- Часы работы
- пн-пт 8:00–18:00; сб 8:00–15:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 97-63-68
- Часы работы
- пн-пт 08:00–20:00; сб 08:00–16:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 25-07-54
- Часы работы
- пн-сб 08:30–17:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 25-17-49, +7 (3494) 25-19-87
- Сайт
1 отзыв
- Телефон
- +7 (3494) 23-83-11
- Часы работы
- пн-сб 08:00–19:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 95-59-37, +7 (3494) 22-19-87, +7 (3494) 25-07-47, +7 (3494) 25-07-54, +7 (3494) 95-19-87
- Сайт
- Телефон
- +7 (34934) 9-31-76
- Часы работы
- пн-сб 08:00–20:00
- Сайт
- Телефон
- +7 (3494) 97-38-32, +7 (3494) 97-39-60, +7 (3494) 97-39-22, +7 (3494) 97-38-61
- Часы работы
- пн-пт 8:00–17:00; сб 8:00–15:00
1 отзыв
- Телефон
- +7 (3494) 97-52-06, +7 (3494) 24-76-42, +7 (3494) 24-76-43
- Телефон
- +7 (3494) 94-10-60, +7 (3494) 94-01-20, +7 (3494) 94-10-03, +7 (3494) 94-01-59
- Телефон
- +7 (34934) 9-27-45
Школы Москва – Рейтинг школ
Рассказать друзьям:
Москва — топ лучших школ |
По общему мнению / По мнению родителей |
||
---|---|---|---|
Ср. оценка | Голосов | ||
1. |
Средняя школа №1368, Город Москва |
4.0 | 3 |
2. |
Средняя школа №763, Город Москва |
3.0 | 7 |
3. |
Средняя школа №414, Город Москва |
3.0 | 1 |
4. |
Средняя школа №261, Город Москва |
3.0 | 5 |
5. |
Средняя школа №1216, Город Москва |
4.0 | 4 |
6. |
Уна, Город Москва |
4.0 | 2 |
7. |
Гимназия №1573, Город Москва |
3.0 | 12 |
8. |
Средняя школа №311, Город Москва |
3.0 | 1 |
9. |
Средняя школа №1125, Город Москва |
3. |
3 |
10. |
Средняя школа №2046, Город Москва |
2.0 | 3 |
Новости рейтинга школ
Москва: Последние фотографии школ
prevnext
- Свежие комментарии
- Свежие отзывы
Средняя школа №1621, Город Москва 13.12.2017
Достоинства: Полная психологическая безопасность вашего ребенка.
Недостатки: Их просто нет.
Комментарий: Друзья, отличная новость!
Московская «Школа № 1621 Древо Жизни» подпишет соглашение о сотрудничестве…
Средняя школа №809, Город Москва 24.09.2017
Достоинства: Достоинств не выявлено.
Недостатки: Котляр Марианна Семеновна . Пишу этот отзыв , чтобы подтвердить предыдущий отзыв Анны . Все ,что написано…
Комментарий: Не советую никому эту школу.
Средняя школа №1621, Город Москва 08.06.2017
Достоинства: Отличная школа! Уровень образования высокий, в особенности – в плане языковой подготовки. Дается прекрасная…
Недостатки: нет
Комментарий: Есть еще один плюс – дошкольное отделение.
Свежие оценки школ
Гимназия №1583, Город Москва анонимно, 31.10.2019 |
(1) |
Центр Колибри, Город Москва анонимно, 29.10.2019 |
(5) |
Центр Образования №491 “марьино”, Город Москва анонимно, 27.10.2019 |
(2) |
Центр Образования №1483, Город Москва анонимно, 27. 10.2019 |
(5) |
Средняя школа №1750, Город Москва анонимно, 21.10.2019 |
(5) |
Средняя школа №868, Город Москва анонимно, 17.10.2019 |
(1) |
Новый Уренгой – Устойчивое развитие городов в Арктике
Без рубрикиLeave a Comment on Вклад в устойчивое развитие арктических городов России
Мария Розанова
Социологи Мария Розанова и Андрей Грецов, представляющие коллаборацию GW Arctic team и Российского государственного гидрометеорологического университета, с января побывали в трех российских арктических городах – Нарьян-Маре, Салехарде и Новом Уренгое. с 25 по 24 февраля 2018 г. Целью поездки была встреча с местными заинтересованными сторонами, занимающимися текущим изменением климата и его влиянием на арктические городские сообщества и рынок труда, а также запуск образовательных программ для смягчения предстоящих проблем и минимизации возможные побочные эффекты для жизни людей.
Ключевые мероприятия включали обсуждение создания новых образовательных программ, общение с представителями региональных органов власти для лучшего понимания их позиции, а также встречи с лидерами и экспертами коренных общин в арктических регионах Ненецкого автономного округа (НАО) и Ямало-Ненецкий автономный округ (ЯНАО).
Мария Розанова обращается к российским студентам в Арктике. Фото: Андрей Грецов
Образовательно-просветительская составляющая включал три модуля для более чем 400 учителей и учащихся местных школ и коллег профессионального образования:
- Серия семинаров и мастер-классов «Новые технологии профориентации в Арктике» для специалистов сферы образования и службы занятости.
- Серия семинаров «Стратегии построения карьеры в Арктике» для учащихся профессиональных колледжей.
- Серия семинаров «Выбор твоей профессии» для старшеклассников, в том числе для представителей коренных народов, семьи которых ведут традиционный кочевой и полукочевой образ жизни в Арктике.
Телеканал «Россия 1. Нарьян-Мар» показал репортаж об образовательных программах в Нарьян-Маре (на русском языке). В Новом Уренгое Управление образования города подготовило публикацию в блоге об образовательных программах города (на русском языке), Салехардская школа №3.
Встречи и общение с высокопоставленными официальными лицами Арктики, экспертами, и практиками , чтобы получить представление о местных проблемах и поощрить участие в нашей исследовательской деятельности по разработке Индекса устойчивости городов Арктики (AUSI). .
В Ямало-Ненецком автономном округе мы встретились с представителями:
- Департамента международных и внешнеэкономических связей,
- Отдел социальной защиты населения,
- Департамент по делам коренных народов,
- г. Новый Уренгой Мэр
- Отдел службы занятости населения,
- Департамент культуры,
- Департамент образования ЯНАО,
- Новоуренгойский отдел образования,
- Центр арктических исследований,
- Администрация школ Салехарда.
В Ненецком автономном округе (НАО):
- Управление образования, культуры и спорта,
- Департамент по делам коренных народов и национальной политики,
- Этно-культурный центр,
- Центр развития бизнеса,
- Администрация школ г. Нарьян-Мара.
В Санкт-Петербурге:
- Государственная комиссия по развитию Арктики Российской Федерации.
Розанова также встречалась с лидерами коренных общин, в том числе с представителями Российской ассоциации коренных малочисленных народов Севера (РАЙПОН) в Москве, представителями «Ясавей» в Нарьян-Маре (НАО), а также а также встреча в Салехарде (ЯНАО) с Эдуардом Х. Яунгадом – лидером ассоциации «Ямал-потомкам», депутатом Парламента ЯНАО. АКМНС подготовил блог об образовательных программах для молодежи из числа коренных народов.
В условиях продолжающихся климатических изменений, повлекших за собой новую эпоху освоения Арктики в хозяйственных целях, появление Северного морского пути (СМП) для международного судоходства, усиление миграционных потоков, задача подготовки специалистов в Арктике регионов для нужд арктического рынка труда является ключом к укреплению устойчивого социально-экономического развития арктических городских территорий. В настоящее время молодые люди в этих регионах имеют слабое представление о грядущих изменениях на Севере и о том, как эти изменения повлияют на потребности рынка труда в специалистах со знаниями портового и судоходного хозяйства, нефтегазового сектора, управления водными ресурсами, климатологии и многих других. другие поля. Многие местные школьники склонны к получению дипломов в области права, экономики и бизнеса и, вероятно, столкнутся с трудностями при поиске работы на меняющемся арктическом рынке труда в ближайшем будущем. В конечном итоге они способствуют миграционному оттоку с Севера, дальнейшему дисбалансу рынка труда, жилой неустойчивости городской социальной среды.
Особое внимание следует уделить местным кочевым и полукочевым общинам коренных народов – особенно молодежи – в отдаленных арктических районах, которые особенно подвержены риску и неизбежно будут вовлечены в процесс перехода от традиционного образа жизни. жить в условиях городского образа жизни арктических городов. В этом процессе сохранение и развитие человеческого и культурного капитала коренных малочисленных народов Севера России будет во многом зависеть от качества получаемого ими образования и профессиональной подготовки, обеспечивающих их успешную интеграцию в арктический рынок труда.
Поездка в Новый Уренгой – Исследовательская группа по окружающей среде России
С 20 по 26 мая четыре исследователя нашей группы, Сохви Кангаслуома, Елена Горбачева, Франческо Дюранте и Стефани Хитцталер, находились в Новом Уренгое Ямало-Ненецкого автономного округа Россия. Новый Уренгой — промышленный город, расположенный на Крайнем Севере России, с одним из крупнейших газовых месторождений в мире, входит в число городов, включенных в исследование проекта Wollie. Вместе с исследователями нашей группы профессор Флориан Штаммлер, главный исследователь проекта с финской стороны, и доцент Айталина Иванова, главный исследователь с российской стороны, также побывали в Новом Уренгое для изучения положения молодежи в городе.
Несмотря на то, что поездка состоялась в конце мая, весна в Новом Уренгое еще не началась. средняя температура была около 0 градусов по Цельсию, и один день шел снег. Жители области говорят, что у них 9 месяцев зимы, короткая весна, 1 неделя прекрасной осени и 1-2 месяца относительно жаркого лета, но жители Нового Уренгоя стараются в это время покинуть город и отправиться в какое-нибудь более теплое место с морем. В общении с горожанами часто озвучивалась мысль о том, что, несмотря на красоту Русского Севера, климат не очень подходит для длительного проживания, и многие горожане мечтают хорошо заработать, выйти на пенсию и переехать «на Большую землю». , что в основном означает любой регион, лежащий южнее.
Еще одна большая проблема жизни в Новом Уренгое — отсутствие возможности получить высшее образование. Если выпускники школ не хотят учиться в газпромовском техникуме или многопрофильном колледже, им приходится идти учиться в другое место. Таким образом, существует определенный дефицит населения, в городе не так много молодежи (17-24 лет) и пенсионеров.
Директор Газпром техникума Сергей ЯловНе все молодые люди рады уехать: они любят свой город и родной дом, но вынуждены уезжать, если не хотят связывать свою жизнь с нефтегазовой отраслью. Часть молодежи возвращается в Новый Уренгой после получения высшего образования и говорит, что причиной этого является любовь к родному городу, хорошая заработная плата и широкие возможности для самореализации.
Профессор Флориан Штаммлер и студентка центра «Норд»Также Новый Уренгой – прекрасное место для воспитания детей. Во-первых, существует несколько программ поддержки как федерального, так и регионального уровня, которые предусматривают определенные льготы для молодых семей. Например, с 1 июня новоиспеченные родители будут получать пакеты для беременных (похожие на финские). Во-вторых, в Новом Уренгое предусмотрен широкий спектр мероприятий для детей и молодежи, начиная от спортивных секций и заканчивая мастерскими по разработке проектов, где молодых людей учат писать заявки на гранты для получения финансирования своих инициатив. Количество молодежных клубов и мероприятий в Новом Уренгое поистине впечатляет. Дети могут заниматься ездой на велосипеде, стрельбой из лука, рукоделием, гимнастикой, танцами, рэп-музыкой; познакомиться с экологической и волонтерской работой; изучать фотографию и информационные технологии и т. д. И все это бесплатно.
В ходе поездки исследователи посетили несколько молодежных клубов, встретились с городскими и областными властями, молодыми работниками Газпрома; были приглашены в мечеть и местную больницу, побывали на «Последнем звонке», на выпускном в школе. Исследователи также посетили церемонию награждения победителей проекта «ЭкоНур».
Лауреаты в номинации «Экологический подросток»Проект был запущен два года назад совместно с администрацией города и Центром детского творчества с целью обучения населения переработке отходов. В этом году в нескольких школах один раз в месяц были организованы сборные пункты, куда дети и их семьи могли приносить пластиковые бутылки и металлические банки.