Школы петродворцового района санкт петербурга: Школы Петродворцового района Санкт-Петербурга – на карте, рейтинг, отзывы

Школы Петродворцового района Санкт-Петербурга – на карте, рейтинг, отзывы

Гимназия “Михайловская”

поселок Стрельна, Березовая аллея, 3

Организация ликвидирована 21 марта 2016 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001…

Гимназия № 426

Ломоносов, Владимирская улица, 28

Дата создания образовательной организации: 01 сентября 1936 года.

Школа № 429

Ломоносов, улица Дегтярева, 1/7

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 429 Петродворцового района Санкт-Петербурга имени Героя Российской Федерации М.Ю.Малофеева…

Школа № 421

поселок Стрельна, Санкт-Петербургское шоссе, 102

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 421 Петродворцового района Санкт – Петербурга. Введена в эксплуатацию 01.09.1958 года. Здание…

Школа № 411

Петергоф, Ботаническая улица, 6

1986 – год рождения школы; 1987 – на базе школы начала работать Музыкальная школа № 22; 1988 – школе присвоен статус школы с углубленным изучением английского языка; 2010 по 2013 школа.

..

Школа № 567

Петергоф, улица Шахматова, 10, корпус 1

Школа открылась 1 апреля 1989 года. За это время ее учениками стали тысячи девчонок и мальчишек Старого Петергофа. 59 выпускников окончили школу с медалью. И сегодня она остается самой…

Школа № 413

поселок Стрельна, Волхонское шоссе, 26

Дата создания – 1971 г.

Лицей № 419

Петергоф, Ботаническая улица, 8а

Дата создания: 1938 г.

Школа № 412

Петергоф, Эрлеровский бульвар, 20

Дата открытия школы: 01.09.1962г. В данном здании школа функционирует с 1972 года, филиалов и общежитий нет.

Школа № 319

Петергоф, Бобыльская дорога, 59, корпус 2

Школа открылась 1 сентября 1968 года. В 2009-2010 учебном году школа была капитально отремонтирована, заменено все оборудование и мебель. 1 сентября 2015 школа переехала во вновь…

Школа № 542

Петергоф, Санкт-Петербургский проспект, 4

Школа расположена в здании 1936 года постройки. Школа была основана 1 сентября 1965 года. В 2015 году школа отметила свой 50-летний юбилей. С 1998 года 542 школа работает как среднее…

Школа № 529

Петергоф, Разводная улица, 27

Дата создания: 15.07.1964.

Школа № 436

Ломоносов, улица Победы, 28, корпус 2

Дата создания образовательной организации: 1957.

Школа № 430

Ломоносов, улица Скуридина, 6

Дата создания ОУ – 01.09.1977 г.

Школа № 417

Ломоносов, улица Жоры Антоненко, 1

Дата создания организации: 01.09.1960.

Школа № 416

Петергоф, Эрлеровский бульвар, 1/35

Дата создания образовательной организации: 1906 год.

Школа № 602

Ломоносов, улица Сафронова, 5

Школа родилась в нелегкие 90-е годы прошлого века. Школу построили быстро, а территория района ждала благоустройства долго. К радости всех горожан юбилей города подарил всем новый фонтан…

6333

16

Школы Петродворцового района Санкт-Петербурга – список, рейтинг 2023 года, отзывы родителей, сайт, телефон

Список школ Петродворцового района Санкт-Петербурга. Рейтинг за 2023 год, отзывы родителей, контактные данные и другая полезная информация. Удобный выбор на карте.

Школы Петродворцового района Санкт-Петербурга на карте


4 1 526 0

СОШ

4 1 518 0

СОШ

4 1 821 0

Гимназии

4 1 516 0

Гимназии

5 1 630 0

СОШ

4 1 583 0

Лицеи

4 1 542 0

СОШ

4 1 576 0

СОШ

4 1 321 0

СОШ

4 1 883 0

СОШ

Показать еще

Показано 10 из 18

На данной странице представлен полный список школ Петродворцового района Санкт-Петербурга. Для удобства все школы разделены по районам и категориям. На странице каждого профиля мы постарались собрать следующую информацию: телефон, официальный сайт, адрес электронной почты, режим работы. Родители могут оставить отзыв и оценить профиль.

Новости


Внутреннее кольцо КАД между ЗСД и Парашютной полностью перекроют ночью 12 марта


11 марта, 17:34 Как пояснили 11 марта в пресс-службе ФКУ Упрдор “Северо-Запад”, ограничения введут на 12-м километре автомобильной дороги: между транспортными развязками, расположенными на пересечении с Западным скоростным диаметром (ЗСД) и Парашютной улицей.

В Петербурге задержанный напал на полицейского в отделе и выстрелил из табельного оружия


11 марта, 14:39 В Петербурге нетрезвый гражданин буянил на станции метро «Площадь Ленина» и угодил в отдел полиции.

В Санкт-Петербурге отчим домогался школьницы-падчерицы и ее подруги на ночевке


11 марта, 12:44 В Санкт-Петербурге мужчина подозревается в домогательстве по отношению к своей несовершеннолетней падчерице и ее подруге на ночевке, сообщает 78.ru в официальном Telegram-канале.

Полиция задержала петербургских Бонни и Клайда за серию аптечных грабежей в Парголово


11 марта, 12:42 Полицейские возбудили уголовное дело по статье 161 УК РФ («Грабёж»). Им удалось быстро выйти на след петербургских Бонни и Клайда.

Петербург сравнялся со столицей РФ по количеству смертей от коронавируса за сутки


11 марта, 12:35 Санкт-Петербург занял второе место среди городов России по количеству новых заболевших коронавирусом за прошедшие сутки.

В Петербурге родственника подозревают в изнасиловании 17-летней школьницы


11 марта, 11:47 Инцидент произошел в квартире на Кондратьевском проспекте, с заявлением в полицию обратилась 39-летняя мать 17-летней школьницы.

Пьяный дядя изнасиловал школьницу в гостях на Кондратьевском проспекте


11 марта, 10:43 Девочка живёт отдельно от матери. В Петербурге мужчина напился и изнасиловал школьницу в гостях у своего друга.

Полиция задержала женщину, которая везла на такси наркотики из Петербурга в Новосибирск


10 марта, 18:52 В Тюменской области полицейские остановили такси, пассажирка которого везла 25 килограммов наркотиков из Петербурга в Новосибирск.

В Петербурге арестовали подозреваемого в изнасиловании школьницы


10 марта, 14:57 Суд в Петербурге принял решение по ходатайству следствия об избрании меры пресечения в отношении подозреваемого в изнасиловании школьницы.

На намывах Васильевского острова возведут дороги и теплосети, а также построят метро


10 марта, 12:56 Уточняется, что на намыве появится 1,6 тысяч метров новых сетей, которые обеспечат теплом не только жилые дома, но и четыре школы, а также восемь детсадов.

Пажеский корпус, раздел 7

Часть 2: Пажеский корпус, раздел 7

Архив Петра Кропоткина


Часть 2: Пажеский корпус


Раздел 7

Написано: 1899 г.
Источник: Воспоминания революционера , первое издание, компания Houghton Mifflin, Бостон и Нью-Йорк, 1899 г.
Транскрипция/разметка: Энди Карлофф
Интернет-источник: RevoltLib.com; 2021


 

Каждое лето мы выезжали в поход в Петергоф, с другими военно-учебными заведениями Санкт-Петербургского округа. В общем, наша жизнь там была очень приятной и, конечно, отличной для нашего здоровья: мы спали в просторных палатках, купались в море и проводили много времени в течение шести недель на прогулках под открытым небом.

В военно-учебных заведениях главной целью лагерной жизни была, очевидно, военная муштра, которую мы все очень не любили, но скука которой изредка разбавлялась участием в маневрах. Однажды ночью, когда мы ложились спать, Александр II разбудил весь лагерь, включив сигнал тревоги. Через несколько минут весь лагерь ожил, несколько тысяч мальчишек собрались вокруг своего знамени, и в ночной тишине загрохотали орудия артиллерийского училища. Весь военный Петергоф прискакал к лагерю, но по какому-то недоразумению Государь остался пешком. Санитары спешили во все стороны достать ему лошадь, но ее не было, и, не будучи хорошим наездником, он не ехал ни на какой лошади, кроме своей. Он был очень зол и свободно дал волю своему гневу. «Имбецил ( durák ), у меня только одна лошадь?» Я услышал, как он крикнул денщику, который сообщил, что его лошадь находится в другом лагере.

С наступлением темноты, грохотом орудий и грохотом кавалерии мы, мальчики, очень разволновались, и, когда Александр приказал атаковать, наша колонна бросилась прямо на него. Плотно сомкнувшись в ряды, с опущенными штыками, мы должны были иметь угрожающий вид; и я увидел императора, который все еще шел пешком, расчищая дорогу колонне тремя грозными прыжками. Я понял тогда значение колонны, которая идет сомкнутыми рядами под волнением музыки и самого марша. Перед нами стоял Император, наш полководец, которого мы все почитали; но я чувствовал, что в этой движущейся массе ни один паж или кадет не отодвинулся бы ни на вершок и не остановился бы, чтобы дать ему место. Мы были походной колонной, он был всего лишь препятствием, и колонна прошла бы через него. “Почему он должен быть на нашем пути?” страницы сказали потом. Мальчишки с ружьем в руках в таких случаях еще страшнее, чем старые солдаты».

В следующем году, когда мы принимали участие в больших маневрах санкт-петербургского гарнизона, я увидел некоторые побочные эффекты войны. Два дня подряд мы только и делали, что маршировали взад и вперед на пространстве около двадцати миль, не имея ни малейшего представления о том, что происходит вокруг нас и с какой целью нас маршируют. Пушечный грохот то в нашем районе, то далеко; где-то в горах и лесах слышалась острая ружейная стрельба; денщики скакали взад и вперед, принося приказ наступать, а затем приказ отступать; и мы шли, шли и шли, не видя смысла во всех движениях и встречных движениях. Массы кавалерии прошли по той же дороге, превратив ее в глубокую ложе из подвижного песка, и нам пришлось несколько раз наступать и отступать по одной и той же местности, пока, наконец, наша колонна не нарушила всякую дисциплину и не превратилась в беспорядочную массу паломников, а не в воинская часть. На дороге остался один цветной караул; остальные медленно ходили по обочинам дороги в лесу. Приказы и мольбы офицеров не помогали.

Внезапно сзади раздался крик: «Император идет! Император!» Офицеры бегали, умоляя нас построиться в шеренги: их никто не слушал.

Пришел Император и снова приказал отступить. “О!” раздалось командное слово. «Император позади нас, пожалуйста, повернитесь», — шептали офицеры. но батальон почти не обращал внимания ни на командование, ни на присутствие императора. К счастью, Александр II не был фанатиком милитаризма и, сказав несколько слов, чтобы подбодрить нас, пообещав отдохнуть, ускакал прочь.

Я понял тогда, как много зависит в военном деле от душевного состояния войск и как мало можно сделать одной дисциплиной, когда от солдат требуется больше, чем среднее усилие. Что может сделать дисциплина, когда уставшим войскам приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы добраться до поля битвы в определенный час! Он абсолютно бессилен; только энтузиазм и уверенность могут в такие моменты побудить солдат совершить «невозможное», а именно невозможное необходимо постоянно совершать для обеспечения успеха. Как часто я вспоминал потом этот наглядный урок, в Сибири, когда и нам приходилось делать «невозможное» в наших научных экспедициях!

Однако сравнительно мало времени во время пребывания в лагере мы уделяли боевым учениям и маневрам. Значительная часть его использовалась в практической работе по геодезии и фортификации. После нескольких предварительных упражнений нам дали компас-отражатель и сказали: «Иди и нарисуй план, скажем, этого озера, или тех дорог, или того парка, измеряя углы компасом, а расстояния шагом». Рано утром, после торопливо проглоченного завтрака, мальчик набивал свои вместительные армейские карманы ломтиками ржаного хлеба и выходил на четыре-пять часов в парки за много миль, картографируя компасом и прохаживаясь по красивым тенистым дороги, речушки и озера. Его работы впоследствии сравнивали с точными картами, и по выбору мальчика были вручены призы в виде оптических и чертежных инструментов. Для меня эти обзоры были глубоким источником удовольствия. Самостоятельная работа, уединение под вековыми деревьями, жизнь леса, которой я мог наслаждаться безмятежно, и в то же время был интерес к работе, – все это оставило глубокий след в моей душе; и когда я стал исследователем Сибири, а несколько моих товарищей стали исследователями Средней Азии, эти изыскания оказались отличной подготовкой.

Наконец, в последнем классе через день в несколько деревень, находящихся на значительном удалении от лагеря, возили партии по четыре мальчика, и там они должны были произвести детальную съемку нескольких квадратных миль с помощью землемерного стола и телескопическая линейка. Время от времени приезжали офицеры Генерального штаба, чтобы проверить их работу и дать совет. Эта жизнь среди крестьян в деревне лучше всего сказалась на умственном и нравственном развитии мальчиков.

Параллельно проводились учения по возведению в натуральную величину поперечных сечений укреплений. Офицер вывел нас в чистое поле, и там мы должны были сделать профиль бастиона или сложного оголовка моста, сбивая между собой доски и столбы точно так же, как это делают инженеры-железнодорожники при прочерчивании железной дороги. Когда дело доходило до амбразур и барбетов, приходилось очень много вычислять, чтобы получить наклоны разных плоскостей, и после этого геометрия перестала быть трудной для понимания.

Нам нравилась такая работа, и однажды в городе, найдя в своем саду кучу глины и щебня, мы начали строить настоящее укрепление в уменьшенном масштабе, с хорошо рассчитанными прямыми и косыми амбразурами и барбетами. Все было сделано очень аккуратно, и наша цель теперь заключалась в том, чтобы достать несколько досок для изготовления площадок для орудий и поставить на них модели орудий, которые были у нас в классах. Но увы! Наши брюки носили тревожный вид. “Что ты здесь делаешь?” — воскликнул наш капитан. «Посмотрите на себя! Вы похожи на землекопов» (это как раз то, чем мы гордились). — Что, если великий князь придет и застанет вас в таком состоянии!

«Мы покажем ему наше укрепление и попросим достать нам инструменты и доски для платформ».

Все протесты были тщетны. На следующий день послали дюжину рабочих, чтобы увезти наше прекрасное сооружение, словно это была простая куча грязи!

Я упоминаю об этом для того, чтобы показать, как дети и юноши жаждут абстрактного применения того, что они изучают в школе, и как глупы воспитатели, не способные увидеть, какую мощную помощь они могли бы найти в этом направлении, помогая своим ученикам усвоить реальный смысл того, чему они учатся. В нашей школе все было направлено на то, чтобы подготовить нас к войне; мы должны были бы работать с тем же энтузиазмом, однако, на прокладке железной дороги, на строительстве бревенчатого дома, или на возделывании сада или поля. Но вся эта тоска детей и юношей по реальная работа тратится впустую просто потому, что наше представление о школе — это все еще средневековая схоластика, средневековый монастырь.

 


Проживание в Санкт-Петербурге, Россия | Школа русского языка Educa

В самом красивом городе России