Школы последний год: Последний год в школе. Из дневника школьницы

Последний год в школе. Из дневника школьницы

Конечно, публиковать все записи, относящиеся к последнему школьному году, мы не будем, хотя и получили на это разрешение.  Мы выбрали несколько, которые нас удивили, возмутили или порадовали, то есть вызвали эмоциональный отклик. Их и представляем вашему вниманию.

***
Сегодня День памяти Беслана, поэтому двух последних уроков не было. Нас всех собрали в актовом зале и показывали презентацию из фотографий, текста и грустной музыки. Я сидела на третьем ряду и текст на экране не видела вообще: мелко. Потом мы встали, и была минута молчания. Потом нам раздали разноцветные листочки бумаги и сказали написать на них о чувствах, которые мы испытывали во время просмотра презентации. Я не знала, что написать. История с террактом в Беслане страшная. Но во время презентации ни страха, ни ярости, ни каких-либо других чувств я не испытывала, потому что все эти фотографии мы уже видели много раз, текст был нечитаем, а музыка заикалась. Так что сдала пустой листочек. 

***
Весь класс гудит. Говорят, что у нас в конце года будут какие-то экзамены по всем предметам, не ЕГЭ, а что-то другое вдобавок к ЕГЭ. Толком никто ничего не знает, но все на ушах. Учителя тоже. Н.Р. сегодня сказала, что теперь на физике с нас не слезет и не посмотрит на то, что у нас гуманитарный класс. Только этого нам и не хватало.  Кажется, с нас теперь никто не слезет, и к финишу мы доползем, как загнанные лошади.
***
Сегодня был мониторинг по биологии. С наблюдателем. Наблюдателем была тетка вида сурового. Смотрела на нас из-под бровей, мы поняли, что пропали. При такой не спросишь у соседа и учебник не достанешь. Потом пришла Э.Е. и увела тетку к директору чай пить. Тут же пришла наша И.Н. и с порога сказала: «Так, ребятки, быстро, у кого какие проблемы?» Ну и моментально по всем прошлась и везде подсказала. Нет, здорово, конечно. Двойки нам ни к чему. Но с другой стороны – а в чем смысл таких мониторингов? Если так у нас проходит, так и везде тоже самое.
И что? Наверху в итоге думают, что мы все биологию знаем, как родную? То-то они на ЕГЭ удивятся. Там-то не поможет никто. 
***
Yessss! Все-таки новогодняя дискотека будет! И малышню не пустят, только с 8 по 11 классы. Говорят, что это Э.Е. настояла, мол, нечего малышам на разгоряченных старшеклассниц смотреть, это плохо на них подействует. Так что оттянемся в узком кругу!
***
Сегодня из 8 уроков была только на одном. Все остальное время мы с девчонками украшали первый этаж гирляндами, ставили елку, вешали всякие дождики. Потому что завтра приедут проверять готовность школы к НГ. До него, правда, месяц, но проверять будут завтра. Поэтому пацаны наши сегодня носились по кабинетам и на окна снежинки да елочки клеили, а мы украшали первый этаж. Жалко, что НГ раз в год. Я бы согласилась почаще вместо уроков елку наряжать.
***
Сегодня суббота, а я весь день в школе провела. Нам разрешили сегодня там клип для Последнего звонка снимать. Кучу всего придумали, много отсняли, дублей приходилось делать по многу. Теперь Пашка все это будет монтировать. А в школу мы через заднюю дверь заходили. Потому что у нас же теперь везде камеры и, оказывается, в субботу никому нельзя в школе быть. Так что нас охранник через пожарный выход запускал и выпускал. А потом удивляются, почему подростки наркоманят и пьют. Да потому что им деваться некуда!  Была бы школа в выходные открыта, чтобы можно было в волейбол в спортивном зале поиграть хотя бы, то, может быть, и подростки не болтались по улицам. Но нет, нельзя. Все закрыто. Школа сейфового типа.
***
Сегодня за пятерку по обществу изображала патриотизм. Сидим на последнем уроке, как раз на обществе. Прибегает классная и говорит, что к 16.00 нужно 10 человек отправить на митинг к памятнику. Буквально на полчаса. Но быть надо обязательно. Спрашивает: «Кто хочет?» А кто захочет? В итоге она в приказном порядке стала называть, а все наотрез: «У меня курсы. А у меня репетитор».
Ну что? Тупик. И тут Л.Г. говорит: «Тем, кто поедет, ставлю пятерки». Ну и 10 человек сразу нашлись. И я, потому как у меня ситуация с оценками не ахти. 
Ну приехали к памятнику. Нам всем раздали по гвоздике и какой-то бумажке. Сказали, что сначала кто-то речь скажет, потом мы возложим цветы, а потом будем все вместе петь песню, текст как раз на бумажке. Мы обрадовались, что быстро освободимся. Ха! Не тут-то было! Оказалось, что должен приехать оператор все это снимать. Но он задерживается. И нас стали гонять, чтобы мы правильно и красиво возлагали цветы. Потом песню стали репетировать. А ветер сильный, холодно. Я без перчаток, у меня уже рука с гвоздикой отваливалась. И горло начало болеть. Почти 3 часа мы там провели. Дождались оператора, послушали речь, возложили цветы, спели песню, и нас отпустили. Мы решили, что потребуем по 2 пятерки. Потому что за одну вот это все терпеть – это слишком!
***
Серегу нашего заподозрили в том, что он в учительском туалете камеру повесил. При этом камеру не нашли. Но заметили, что Серега на перемене часто ходит в учительский туалет. Почти на каждой перемене. Это завхоз увидела и стала за ним наблюдать. Ну и побежала к директору жаловаться, про камеру рассказывать, потому что иначе зачем он туда ходит. Туалет охранник и трудовик весь излазили, ничего не нашли. Серегу к директору вызывали. А он говорит, что стесняется в общий туалет ходить, потому что там кабинки не закрываются, а учительский туалет закрывается. Вроде поверили, оставили его в покое, но в учительский туалет заходить запретили. Бедный Серега! И где он теперь свою электронку курить будет? В обычном туалете непременно заметят и кто-нибудь настучит. А на улицу никого не выпускают. 
***
Давно не писала, потому что сил не было. Живу в таком режиме: встаю по будильнику в 5. Потом до 7.30 делаю задание от репетитора по истории. Потом иду в школу. Возвращаюсь в среднем в 4-5. Либо еду к репетитору (три раза в неделю), либо сажусь за уроки. В 10 глаза уже закрываются. Ничего не успеваю. Накачала себе мюзиклов, которые еще не видела, а смотреть некогда. Только в зал успеваю пару раз в неделю сходить. Там, пока железо тягаешь или по дорожке бежишь, хоть голова отдыхает. Мечтаю, чтоб был уже август, чтобы все ЕГЭ и поступление позади, и много спать, гулять, смотреть, с планшетом сидеть, сколько влезет! Но дожить-то как?
***
А все-таки жалко из школы уходить. Тут все привычное, знакомое. Учителя хорошие (ну за небольшим исключением). Ребята опять же все свои. Как-то все понятно. А как будет в институте? Никто не знает. Мы все хорохоримся, говорим, что пусть побыстрее все кончится, пусть побыстрее из школы вырвемся, а каждый, наверное, немного трусит и не хочет. Но уже скоро школа останется позади. И хочется, и колется. 

Последний день учебы в школе в 2021 | Новости

  • Главная→
  • Новости→
  • Последний день учебы в школе в 2021

Близится к завершению сложный, прошедший в условиях пандемии и дистанционного обучения, учебный 2020-2021 год.

Последний звонок в российских школах должен прозвучать, следуя многолетней традиции, 25 мая. Но в этом году, судя по всему, мероприятие пройдет в пятницу 28 мая.

Точная дата окончания занятий пока не определена. Да и последний день учебы не для всех школьников выпадает одновременно. Предварительно график выглядит так:

  •  раньше всех учебный год закончат первоклассники – 21 мая;
  •  для выпускников 9-х и 11-х классов  окончание учебы связано с расписанием ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ;
  •  ученики вторых-восьмых и десятого класса попрощаются со школой до осени 28 мая.

И все же окончательное решение о последнем учебном дне, как и о формате прощального  звонка, будет приниматься по усмотрению региональных властей. Например в Пензенской области уже определились – школьная линейка состоится 22 мая, по возможности на свежем воздухе (если погода позволит), а уже 26 июня пройдут выпускные вечера у старшеклассников.

Однако дата окончания учебы даже в российской столице, не говоря уже о регионах, может быть скорректирована с учетом эпидемиологической обстановки – зловредный коронавирус не раз уже вмешивался в тщательно продуманные планы чиновников.

Решение компетентных органов по поводу даты и формата последнего учебного дня станет известно примерно в середине мая. Основное значение для его принятия будет иметь эпидемиологическая обстановка. Но, как бы там ни было, учебный год точно закончится не позднее 28 мая, а прощание со школой, можно надеяться, не будет, как в прошлом году, в онлайн-формате.

Оперативнее всех определились власти Подмосковья, уверенно заявив об очном мероприятия. Правда дату тоже назвали предположительно, пообещав точнее сообщить ее чуть позже. Скорее всего это будет пятница 28 мая. При этом чиновники планируют обеспечить безупречное выполнение всех требуемых санитарных норм, призванных не допустить распространения коронавируса – соблюдение социальной дистанции и обязательные маски для школьников, учителей и гостей торжественного мероприятия.

 

 

 

Интересная статья? Поделитесь ей с другими:

  • 18.10.2021

    Есть ли Солженицын в школьной программе

  • 11. 10.2021

    Есть ли Анна Каренина в школьной программе

  • 12.04.2021

    Можно ли поступить в институт без аттестата 11 класса, но с ЕГЭ

  • 29.03.2021

    Проходной балл в педагогический колледж после 9 класса

  • 22.03.2021

    Проходной балл в медицинский колледж после 9 класса

  • 31.01.2022

    Как выбрать репетитора для дистанционного обучения

  • 24.01.2022

    Где получить достойное музыкальное образование в Москве

  • 17.01.2022

    Почему школьники списывают

  • 10. 01.2022

    Какие преимущества дают школьникам олимпиады

  • 03.01.2022

    Куда поступать после окончания медицинского колледжа

  • 27.08.2021

    Вычисление количества дней для посева

  • 27.08.2021

    Разность между наибольшей и наименьшей температурой

  • 27.08.2021

    Вычисление периода времени для посева

  • 27.08.2021

    Задача на процентное соотношение

  • 27.08.2021

    Определение количества выпавших осадков

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Условиями использования.

Горячая линия 8 (800) 100-52-31

академический календарь

2022-2023 Академический календарь

15-17 августа Ориентация новых преподавателей
августа 18-19 Дни профессионального развития (студенты не присутствуют)
22 августа День Совета по персоналу (Студенты не учащиеся)
22 августа . Посещаемость)
23 августа  Первый день в школе
5 сентября  Школы закрыты (День труда)
26 сентября Школы закрыты (Рош ха-Шана)
5 9 октября0006  Школы закрыты (Йом-Кипур)

27 октября Начальные отчеты и день конференций (учащиеся начальной школы не посещают)
28 октября  День отчетов — Отчет учителей о дежурстве (учащиеся, не посещающие) 6 ноября
8 00050feeders День — отчет учителей о дежурстве (учащиеся, не присутствовавшие)
23 ноября Школы закрыты (компенсационный день для родительских собраний)
24 и 25 ноября День благодарения
декабря 26 декабря 6 января зимний перерывы
января Учащиеся отчитываются в школу
январь 16 Школы закрыты (М. Л. Кинг, младший. Непосещающие учащиеся)
30 января День профессионального развития – отчет учителей о дежурстве (неприсутствующие учащиеся)
17 февраля День независимой работы учителей (неприсутствующие учащиеся)
20 февраля  Школы закрыты (День президентов)

23 марта Начальная отчетность и день конференций (учащиеся начальной школы не посещают)
24 марта  День профессионального развития – Учителя отчитываются при исполнении служебных обязанностей (Учащиеся не посещают) 9007 27 марта — 31 марта  Весенние каникулы
3 апреля Учащиеся приходят в школу                  
7 апреля   Школы закрыты (Страстная пятница)
10 9 апреля0006  Нет школы (компенсационный день для родительских собраний)
11 апреля Учащиеся явятся в школу
29 мая Школы закрыты (День памяти)                 
2 июня Профессиональный последний день для учащихся Обязанности (непосещающие учащиеся) Конец учебного года

172 дня Посещающие учащиеся
182 дня Посещающие сотрудники
2 дня Компенсационные дни (23 ноября и 10 апреля)
8 дней Праздники (День труда, Йом Кипур, Рош ха-Шана) , День благодарения (2), День Мартина Лютера Кинга, День президентов, День памяти)

Школьный календарь на 2022–2023 годы подлежит пересмотру. Дни, которые могут быть использованы для изменения расписания занятий: Мартин Лютер
День Кинга-младшего, День президентов, Компенсационный день (дни), День памяти и/или 5 июня. 16
Ориентация новых учителей
17–18 августа Дни профессионального развития (неприсутствующие учащиеся)
21 августа День собрания сотрудников (неприсутствующие учащиеся)
22 августа  Первый день в школе
4 сентября  Школы закрыты (День труда)
25 сентября  Школы закрыты (Йом-Кипур)
Октябрь (отчет за 1 день для учащихся)  –  в посещаемости)
7 ноября  День профессионального развития – отчет учителей о дежурстве (учащиеся, не посещающие)
22 ноября  Школы закрыты (компенсационный день для родительских собраний)
9 ноября0006 23 и 24 Пресс Благодарения
декабрь 25 января 5 Зимний перерыв
январь 8 Учащиеся отчитываются в школу
январь 15 Закрыты школы (М. Л. Кинг, младший. 16
 День учета — Дежурный отчет учителей (неприсутствующие учащиеся)
29 января День профессионального развития — Дежурный отчет учителей (Неприсутствующие учащиеся)
16 февраля День независимой работы учителей (непосещаемые учащиеся)
19 февраля Школы закрыты (День президентов)
Февраль или март (1 день уточняется) День профессионального развития – Отчет учителей о выполнении своих обязанностей (непосещающие учащиеся)
25 марта – 29 марта  Весенние каникулы
1 апреля  Нет школы (компенсационный день для родительских собраний)
2 апреля Учащиеся отправляются в школу0007 30 мая Последний день для учащихся
31 мая Профессиональный день — отчет учителей о дежурстве (непосещающие учащиеся) Конец учебного года

173 дня Учащиеся при посещении (23 ноября и 10 апреля). Дни, которые могут быть использованы для переноса занятий: Мартин Лютер
День короля-младшего, День президентов, Компенсационный день(-а), День памяти и/или 31 мая.

Потребности детей в психиатрической помощи резко возрастают, и помощь может быть трудно найти: Прививки

Поскольку в этом году учащиеся вернулись в школу, проблемы с психическим здоровьем, связанные с пандемией, резко возросли. Cavan Images RF/Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Cavan Images RF/Getty Images

Поскольку в этом году учащиеся вернулись в школу, проблемы с психическим здоровьем, связанные с пандемией, резко возросли.

Cavan Images RF/Getty Images

Когда государственные школы Миллиса открыли свои двери в начале 2021–2022 учебного года, учителя и сотрудники с нетерпением ждали возвращения своих учеников в настоящие классы.

«Мы были так взволнованы, что все вернулись, чтобы начать учебный год», — говорит Боб Маллани, руководитель школьного округа в пригороде Бостона.

Но переход оказался более напряженным, чем предполагалось.

«С самого начала мы наблюдали повышенный уровень стресса, беспокойства, различных поведенческих проблем у учащихся, — говорит Маллани.

По словам школьного персонала, педиатров и работников психиатрической службы, школы по всей стране переполнены учащимися K-12, борющимися с проблемами психического здоровья. Этот всплеск не только сделал возвращение в классы более сложным для педагогов, но и обременил и без того перегруженную систему здравоохранения.

Конечно, рост симптомов психического расстройства у детей начался не в этом учебном году. Недавние исследования показывают, что пандемия усугубила и без того нарастающий кризис психического здоровья молодежи. Данные CDC показывают, что доля неотложных посещений детей в связи с психическим здоровьем начала расти в начале пандемии. Осенью 2020 года Американская академия педиатрии, Ассоциация детских больниц и Американская академия детской и подростковой психиатрии объявили чрезвычайную ситуацию в области психического здоровья детей и подростков.

Главный хирург США также привлек внимание к кризису в бюллетене по психическому здоровью молодежи, выпущенном в декабре 2020 года.

Рост симптомов продолжался до 2021 года. в отделения неотложной помощи 38 детских больниц по стране за первые три квартала 2021 года — почти на 40% больше, чем за аналогичный период 2020 года.

И в последние месяцы ситуация ухудшилась.

Находящиеся в состоянии стресса учащиеся причиняют вред другим и себе

В школах многие дети ведут себя моложе своего возраста, говорит доктор Вера Фойер, заместитель вице-президента по школьному психическому здоровью в Детском медицинском центре Коэна на Лонг-Айленде. Например, старшеклассники ведут себя больше как ученики средней школы, часто толкают друг друга в коридорах, говорит она. Некоторые дети, которые борются, часто проявляют свои эмоции с большей агрессией и насилием.

«В некоторых округах наблюдается действительно тревожное количество драк среди учащихся», — говорит Муллани.

Кроме того, Маллани говорит, что в последнее время поступали сообщения о насилии в отношении представителей власти: по его словам, директор школы в Массачусетсе подвергся нападению со стороны ученика, а в других школах ученики нападали на сотрудников.

И многие ученики причиняют себе вред. По словам Муллани, в его округе увеличилось количество студентов, сообщающих о членовредительстве, суицидальных мыслях и попытках. Он добавляет, что его школьный округ направил на лечение психического здоровья больше детей, чем когда-либо прежде.

По данным почти 40 детских больниц по всей стране, в период с января по сентябрь прошлого года было зарегистрировано 14 630 посещений скорой помощи для детей в возрасте от 5 до 18 лет.

«И, к сожалению, дети младшего возраста страдают от этого чаще, чем в прошлом», — сказала Эми Найт, президент Ассоциации детских больниц (CHA), которая модерировала брифинг в Конгрессе о кризисе психического здоровья молодежи.

Действительно, поставщики медицинских услуг по всей стране получают больше направлений со случаями, которые выходят за рамки возможностей школ.

«Определенно мы видим, что школы направляют детей с большим количеством проблем с поведением и агрессивностью», — говорит Фойер. Она и ее коллеги также наблюдают детей с симптомами депрессии и тех, кто отказывается ходить в школу и нуждается в оценке риска самоубийства. Согласно данным CDC, к маю 2020 года количество посещений отделений неотложной помощи в связи с подозрением на попытки самоубийства людьми в возрасте 12–25 лет начало расти, и в детских больницах по всей стране эти цифры продолжают расти.

Психологическая стоимость года отсутствия в очной школе

Большая часть этого роста числа сообщений о проблемах с психическим здоровьем связана со стрессом, связанным с возвращением в школу, говорит доктор Тами Бентон, главный психиатр Детской больницы Филадельфии, ссылаясь на наблюдения ее и ее коллег, работающих с пациентами и школами.

«Год, когда они не ходили в школу, был годом, когда у них не было возможности развивать социальные навыки, которые обычно возникают в период их развития», — говорит она. «И вы как бы наверстываете упущенное во всем этом при чрезвычайных обстоятельствах».

Старшеклассница Франческа Хендерсон из Атланты говорит, что многие из ее друзей после года изоляции беспокоятся о том, как ориентироваться в обществе. Хотя сама Хендерсон смогла сохранить дружбу во время пандемии, она говорит, что поначалу ей было трудно снова общаться с людьми на близком расстоянии.

«Самая большая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, чтобы вернуться к реальной жизни», — говорит 17-летний юноша.

Академики тоже были в стрессе. «Они сделали многое намного проще [в прошлом году]», — говорит Хендерсон. «У нас не было экзаменов, у нас были проекты, и почти все наши оценки были открытыми. Так что вам не нужно было так много учиться».

Хендерсон и ее сверстникам пришлось заново осваивать такие навыки, как тайм-менеджмент, и они сосредоточены на том, чтобы наверстать упущенное в этом году.

Некоторым детям было особенно трудно наверстать упущенное, говорит Бентон.

Дети с особыми потребностями, которые полагались на личную поддержку в школе, в прошлом учебном году сильно отставали от своих сверстников как в учебе, так и в развитии, как и дети, которым до пандемии поставили диагноз психического здоровья.

«Многие люди получали услуги с опозданием, поэтому к тому времени, когда они обращались за психиатрической помощью, их состояние на самом деле ухудшалось», — говорит Бентон. «Некоторым из этих детей, у которых до пандемии были довольно сильные группы поддержки сверстников, [им] пришлось восстанавливать эти [отношения], когда они вернулись в школу».

Хендерсон заметила это у некоторых своих друзей, чье эмоциональное благополучие значительно улучшилось благодаря общению в школе до пандемии. «Так что вы уберите эту холодную индейку, это было немного вредно».

Затем есть дети, оплакивающие потерю близких из-за COVID-19. Согласно исследованию CDC, около 175 000 человек потеряли родителей или опекунов. Эти потери непропорционально сильно затронули цветных детей, потому что давнее неравенство привело к более высокому уровню смертности в их сообществах. Исследование CDC показало, что по сравнению с белыми детьми у азиатских детей в 4,5 раза выше вероятность потерять родителя или другого опекуна из-за COVID-19., Чернокожие дети были в 2,4 раза чаще, а дети латиноамериканского происхождения – в два раза чаще.

«И сама по себе эта травма имеет очень большое значение», — говорит доктор Николь Кристиан-Брэтуэйт, детский и подростковый психиатр и главный врач телепсихиатрической компании Array Behavioral Health. Это особенно сильно, «когда есть дети, которые потеряли несколько поколений членов семьи, а затем идут в школу и вынуждены справляться со стрессом без обязательного наличия психотерапевта, школьного консультанта или медсестры».

Этим детям не всегда оказывается адекватная помощь. Она добавляет, что школы во многих общинах с недостаточным уровнем обслуживания не имеют поддержки психического здоровья. «В некоторых школах есть один консультант, работающий по всему округу».

Многие дети, у которых в первый год пандемии появились симптомы проблем с психическим здоровьем, не сразу получили помощь, потому что находились вдали от школьного персонала, который мог заметить симптомы на раннем этапе.

До пандемии школы были «своего рода первыми ответчиками» в отношении проблем психического здоровья учащихся, объясняет Маллани, суперинтендант штата Массачусетс. Учителя и другой школьный персонал замечали изменения в поведении или симптомы психического заболевания и связывали этих детей, чтобы помочь. Но это оказалось сложнее в виртуальной среде обучения.

Идеальный шторм: больше нуждаться в помощи, труднее ее получить

Из-за уже перегруженной системы здравоохранения дети и семьи изо всех сил пытаются получить своевременную помощь.

«Вы видите этот идеальный шторм просто возросшей потребности [и] трудностей в доступе к медицинской помощи», — говорит психиатр Фейер, имея в виду спрос на специалистов в области психического здоровья. «Все забронированы, или не принимают новых пациентов, или действительно планируют очень заранее. Но во многих случаях даже не планируют, просто говорят: «Сейчас мы не можем никого брать», потому что они очень заняты».

В результате у семей не остается другого выбора, кроме как доставить своего ребенка в отделение неотложной помощи больницы для диагностики и лечения проблем с психическим здоровьем, особенно если ребенок находится в кризисной ситуации.

Посещения отделения неотложной помощи детской больницы для детей и подростков в Колорадо за последние месяцы увеличились на 75%, сказала Хайди Баскфилд, вице-президент по вопросам здоровья населения и защиты интересов в Детской больнице Колорадо, выступая на виртуальном брифинге в Конгрессе в прошлом месяце. Она назвала ситуацию «неприемлемой» для провайдеров и сообществ.

«Каждый день в наших отделениях неотложной помощи находится от 15 до 40 детей с психическими заболеваниями, нуждающихся в помощи», — говорит она. «Мы постоянно заполнены всеми нашими отделениями психического здоровья. Наши амбулаторные визиты увеличились с трехнедельного ожидания до иногда более девяти месяцев. Представьте, что вы родитель ребенка в кризисной ситуации, который зовет на помощь и вам говорят: «Позвоните». нас через год. ”

Резкий рост потребностей побудил школы и поставщиков медицинских услуг оперативно найти некоторые решения. Перегруженный школьный персонал во многих местах обратился к специалистам по охране психического здоровья за советом, как лучше выявлять симптомы психических и поведенческих проблем, чтобы они могли быстрее помочь детям. В некоторых хорошо обеспеченных ресурсами сообществах школы и поставщики медицинских услуг сотрудничают, чтобы привлечь детей к уходу до того, как ситуация обострится.

На федеральном уровне есть некоторое признание проблемы и некоторые ресурсы для ее решения. Закон CARES и Американский закон о спасении помогли многим школам привлечь больше консультантов и социальных работников для удовлетворения возросшего спроса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *