Школы при вузах москвы после 9 класса список: Школы при вузах Москвы и СПб для 10 и 11 классов, предуниверсарии

Содержание

плюсы, минусы, как выбрать предуниверсарий? ⋆ MAXIMUM Блог

Вы любите учиться? Хотите стать крутым специалистом? У нас хорошие новости: не обязательно оставаться в районной школе с хулиганами, однотипными заданиями и злым физруком. В Москве (и не только) есть замечательные школы при вузах, где вам будет интересно. Подробнее — в этой статье.

Школы при вузах — поступать или нет?

О чем вообще речь? У большинства топовых вузов есть школы для умных ребят. Вместе с учителями там работают преподаватели вуза, а обучение выстроено по особой модели. Вузам нужны предуниверсарии, чтобы подготовить себе талантливых абитуриентов. Но никаких обязательств нет: например, выпускники лицея ВШЭ могут поступить в МГУ, и наоборот.

Если вы еще не выбрали профессию, это нормально. Воспользуйтесь консультацией со специалистом по поступлению! Вы расскажете о своих интересах и узнаете бесценную информацию: какие направления рассмотреть, о каких вузах почитать, к каким ЕГЭ готовиться. Все это абсолютно бесплатно.

Для начала расскажем о наиболее распространенных мифах, связанных со школами при вузах.

«Все школы при вузах платные» — миф

Сегодня многие гимназии и лицеи — негосударственными образовательные учреждения. Некоторые из них платные, но далеко не все! Важно узнать условия оплаты заранее.

«Все высококвалифицированные специалисты работают в лицеях и

гимназиях» — миф

Во многих «обычных» школах работают крутые учителя. Однако что в школах при вузах у преподавателей больше свободы. У них есть пространство для творческих идей и нестандартных решений.

«В лицеях программа отличается» — правда!

В школах при вузах вводят профильные предметы (языки, экономику, высшую математику и многое другое), а непрофильные убирают. Так, у соцгума нет физики и химии, у технарей — литературы и географии. И так далее. Бесспорно, нагрузка у гимназистов и лицеистов выше, но это полезно при поступлении в вуз.

«В лицеях и гимназиях лучше готовят к ЕГЭ» — миф

Безусловно, выпускники школ при вузах хорошо сдают ЕГЭ. Но почему? «Обычные» школы готовят универсальных
выпускников, такие дети (теоретически) смогут поступить на любой
профиль после школы. В лицеях и гимназиях все иначе. Тут никто не претендует на универсальность: ребят готовят на высокие баллы ЕГЭ по профильным предметам.

«Из гимназии или лицея могут отчислить» — правда!

В школах при вузах ребята сдают экзамены. Сначала для того, чтобы поступить, потом — для перевода в следующий класс. Если ученик не сдаст переводной экзаменах, его отчислят без права на восстановление.

Что нужно учитывать, поступая в школы при вузах?

Выбирая предпрофессиональное образование, важно учитывать многие факторы.

  • Самодисциплина. Вы должны нести ответственность за свою учебу. Никто не будет бегать за вами, чтобы вы сдали домашнюю работу или проект.
  • Нагрузка. Вы должны хорошо понимать, что учеба — это ваш труд и ваша ответственность. Нагрузка в предпрофессиональных учреждениях колоссально отличается от школьной. Здесь мы получаем пары вместо уроков, курсовые проекты вместо привычных докладов, огромные списки литературы. Объём действительно очень большой, и далеко не каждый готов к нему.
  • Профессия. Важно понимать, что мы выбираем будущее уже в школе. Дальше поменять профиль будет сложнее, ведь многие предметы просто исключены из программы.

Поступление в школы при вузах

Поступление в предуниверсарий (лицеи и гимназии) начинаются с 7-8 класса. Ученики должны подать документы, при необходимости написать ДВИ (дополнительное внутреннее испытание) или мотивационное эссе.

Поступление проходит на конкурсной основе. Зачисляют только лучших — как в университет.

Учеников набирают в 7-10 классы. В 11 классе поступить в предуниверсарий почти невозможно, так как профильные классы уже сформированы.

Для поступления нужно собрать пакет документов:

  1. Анкета. Вы заполняете форму, указываете данные о себе и родителях (законных представителях), сведения о нынешней школе. Важно написать о праве на социальные льготы.
  2. Согласие на обработку персональных данных.
  3. Заявление на профиль (часто входит в анкету). Можно выбрать одну специализацию, или две, если одна из них является приоритетной.
  4. Результаты ДВИ и мотивационное эссе

Дальше остается только ждать результатов.

Как выбрать предуниверсарий?

Выбор лицея или гимназии — трудность, с которой сталкиваются многие школьники и их родители. Учреждения предоставляют широкий выбор специальностей, поэтому нужно хорошо подумать, прежде чем выбирать конкретный профиль.

Самое логичное решение — выбрать специальность и направление в вузе мечты. После этого смело можно поступать в школу при этом вузе на выбранный профиль.

https://blog.maximumtest.ru/post/kuda-vse-budut-postupat-v-2021-godu.html

Лучшие школы при вузах

Теперь вы знаете достаточно о том, какие бывают школы при вузах, какие у них особенности, как туда поступить. Остается только выбрать конретную школу. Заинтересовало? Сейчас мы расскажем про топовые предуниверсарии.

Университетская гимназия МГУ

Структурное подразделение МГУ. Открыта 1 сентября 2016 года.

Обучение в гимназии проводится по пяти профилям: математическому, инженерному, естественнонаучному, гуманитарному и социально-экономическому.

Школа современная, очень хорошо оформлена. У нее высокие показатели в рейтингах — например, педагогический состав и учебный план подобраны оптимально.

Лицей Президентской академии (РАНХиГС)

Лицей Президентской академии –уникальное подразделение РАНХиГС. Это предуниверсарий с углубленным изучением общественных наук и иностранных языков. Ученики могут попробовать себя в области общественных наук, управления, бизнеса, юриспруденции, лингвистики.

Лицей устроен современно. Например, внутри академии существует внутренняя онлайн-библиотека и отдельная академическая интернет-сеть. Также тестируется обучение по индивидуальным учебным планам.

Академическая гимназия имени Д.
К. Фаддеева при СПбГУ

В гимназии углубленно изучают предметы выбранного направления. Кстати, есть спецкурсы и учебная практика на базе факультетов СПбГУ:

  • биологический факультет
  • институт наук о Земле
  • математико-механический факультет
  • физический факультет
  • институт химии
  • факультет прикладной математики — процессов управления
  • институт истории
Заочная физико-техническая школа МФТИ

Школа проводит набор в 8-11 классы. Есть уникальные методические пособия, дополнительное образование по физике и математике.

Экономический лицей ФГБОУ ВО «РЭУ имени Г.В. Плеханова»

Предпрофильная подготовка учащихся 8-9 классов и профильное обучение в 10-11 классах проходит по 4 профилям: социально-экономическому, гуманитарному, информационно-технологическому и естественнонаучному.

Лицей НИУ ВШЭ

Лицей, входящий в состав Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», открылся в сентябре 2013 года. Каждый год ситуация с проходными баллами очень отличается, поэтому ориентироваться на предыдущие года не стоит. Кстати, набор в лицей ведётся с 8-ого класса.

В лицее 9 направлений: «Экономика и математика», «Экономика и социальные науки», «Гуманитарные науки», «Дизайн», «Востоковедение», «Информатика, инженерия и математика», «Юриспруденция», «Психология», «Математика», «Естественные науки».

Горчаковский лицей при МГИМО

Горчаковский лицей был создан 8 апреля 2016 года на базе Одинцовского филиала МГИМО. Качественное лицейское образование позволяет подготовиться к поступлению в МГИМО и дальнейшему обучению в университете.

Лицей №1580 МГТУ им. Баумана

Московская городская средняя общеобразовательная физико-математическая школа № 1180 при МГТУ имени Н.Э. Баумана основана в 1989 году. Физико-математический лицей нацелен на подготовку своих учащихся поступлению в МГТУ имени Баумана.

Бауманский лицей — лучшее, что можно предложить математическому ребёнку. Лицей построен достаточно давно, внутри выглядит современно. По статистике за 2018 год 83% выпускников успешно поступили в вуз.

Школа №138 при МГМУ им. Сеченова

Самое специализированное заведение, которые предлагает широкий набор специальностей:

  • Техническая
  • Физкультурно-спортивная
  • Естественнонаучная
  • Социально-педагогическая
  • Туристско-краеведческая
  • Художественная

Школа готовит выпускников к поступлению по всем представленным направлениям.

СУНЦ УрФУ

Специализированный учебно-научный центр Уральского университета в Екатеринбурге начал свою работу 1 сентября 1989 года. Однако официальным годом рождения считается 1990: в апреле этого года было издано соответствующее постановление Правительства СССР об организации СУНЦ.

Главный плюс — многопрофильность. Сегодня УрФУ — это технологичное и многопрофильное учреждение, отвечающее всем образовательным требованиям. Поступление в школу при УрФУ осуществляется с 8-ого класса. Кстати, в СУНЦе есть 6 направлений: физ-мат, инфо-тех, физ-хим, соц-гум, соц-эк, хим-био.

ФМШ при НГУ

Физико-математическая школа им. М. А. Лаврентьева при НГУ (Новосибирск) — один из четырех специализированных учебно-научных центров России. Здесь школьники получают качественное образование по естественным и гуманитарным наукам.

Физико-математическая школа ННГУ им. Лобачевского

Специальная физико-математическая школа в Нижнем Новгороде даёт возможность получить высококачественное образование по предложенному профилю. Поступающие 10-11 классов сдают внутренний экзамен по физике, после чего поступают на конкурсной основе. Школа очень сильная, знания даются качественные. Но объём большой, стоит быть к этому готовым.

Предуниверситарий МИФИ

Предуниверситарий НИЯУ МИФИ создан в рамках Пилотного проекта Департамента образования города Москвы. Кстати, лицея при МИФИ два. Оба имеют оснащенные современной техникой лаборатории, компьютерные классы.

Поступление осуществляется с 7-ого класса и проходит в форме внутреннего экзамена.

Выбор большой! В заключение напомним: лучшая стратегия — определиться с будущим направлением в вузе мечты. А сделать это можно с помощью бесплатной консультации на нашем сайте. Удачи с поступлением!

Колледжи при вузах Москвы 2019

Информация о колледже

  • 1 Колледжи при вузах Москвы 2019/2020
  • 2 Колледж многоуровневого профессионального образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (КМПО РАНХиГС)
  • 3 Получаемое образование
  • 4 Формы обучения
  • 5 Специальности
  • 6 Общежитие
  • 7 Подготовительные курсы
  • 8 МПЭК РЭУ им. Г.В.Плеханова
  • 9 Колледж РТУ МИРЭА
  • 10 Колледжи при вузах
  • 11 1. Московский финансовый колледж Финансового университета при Правительстве РФ
  • 12 2. Московский промышленно-экономический колледж Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова
  • 13 3. Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики
  • 14 4. Колледж Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина
  • 15 5. Колледж приборостроения и информационных технологий МИРЭА — Российского технологического университета
  • 16 6. Московский государственный институт туризма им. Сенкевича
  • 17 7. Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина
  • 18 8. Московский колледж железнодорожного транспорта Российского университета транспорта
  • 19 9. Колледж Российского нового университета

Колледжи при вузах Москвы 2019/2020

Список колледжей при вузах (институтах, университетах, академиях) Москвы: профессии и специальности среднего профессионального образования, дни открытых дверей, контакты.

МПЭК РЭУ им. Г.В.Плеханова: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж РГСУ: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

МКЖТ РУТ (МИИТ): специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Колледж кино, телевидения и мультимедиа ВГИК: специальности, контакты.

КМПО РАНХиГС: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж МПГУ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж РГУ им. А.Н.Косыгина: специальности, дни открытых дверей, контакты.

МТКП МГТУ им. Н.Э.Баумана: специальности, дни открытых дверей, контакты.

КТ МТУСИ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж МФЮА: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Медицинский колледж РУТ (МИИТ): специальности, дни открытых дверей, контакты.

Колледж РТУ МИРЭА: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Колледж им. С.Я. Маршака МГПУ: специальности, дни открытых дверей, контакты.

ГПК ГГТУ: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

КДиДИ МГХПА им. С.Г. Строганова: специальности, дни открытых дверей, приемная комиссия, контакты.

Колледж многоуровневого профессионального образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (КМПО РАНХиГС)

Колледж многоуровневого профессионального образования федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

Колледж многоуровневого профессионального образования является структурным подразделением Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (КМПО РАНХиГС при Президенте РФ).

Специальности Колледжа РАНХиГС. Обучение после 9 и 11 класса.

Получаемое образование

  • Среднее профессиональное образование
  • Дополнительное профессиональное образование

Формы обучения

  • Очная форма обучения

Специальности

  • Банковское дело
  • Земельно-имущественные отношения
  • Информационные системы и программирование
  • Компьютерные сети
  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
  • Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
  • Электрические станции, сети и системы

Общежитие

Студенческое общежитие №2 РАНХиГС: 109316, Москва, Волгоградский пр-т, д. 43, стр. 1Д

Подготовительные курсы

Телефоны: +7 (499) 177-88-31, +7 (499) 173-07-50

МПЭК РЭУ им. Г.В.Плеханова

Московский промышленно-экономический колледж федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»

Московский промышленно-экономический колледж – структурное подразделение Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова (МПЭК РЭУ им. Г.В.Плеханова). Специальности, дни открытых дверей, адрес, сайт.

Обучение в колледже на базе 9 классов и 11 классов.

Колледж РТУ МИРЭА

Колледж приборостроения и информационных технологий федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «МИРЭА – Российский технологический университет»

Колледж приборостроения и информационных технологий РТУ МИРЭА (Колледж РТУ МИРЭА) – структурное подразделение МИРЭА – Российский технологический университет. Специальности СПО РТУ МИРЭА, адрес, сайт.

Колледжи при вузах

1. Московский финансовый колледж Финансового университета при Правительстве РФ

Поступить в колледж так же сложно, как и в сам Финуниверситет. Выпускников 9 класса ожидает серьезный конкурс, один из самых высоких среди всех колледжей Москвы. На специальность «Финансы» необходим средний балл аттестата 5,0, на специальность «Экономика и бухгалтерский учет» — 4,67. Особенность колледжа — подготовка бухгалтеров и специалистов по налогам для бюджетной сферы. Среди его выпускников — сотрудники финансово-казначейских окружных управлений, руководители районных инспекций Федеральной налоговой службы и структурных подразделений Минфина РФ. Все студенты изучают деловой английский язык по расширенной программе. После окончания колледжа большинство выпускников получают диплом бакалавра экономики в Финансовом университете на бюджетном отделении.

2. Московский промышленно-экономический колледж Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова

Колледж одного из ведущих экономических университетов приглашает выпускников 9 и 11 классов, в том числе на экономические и финансовые направления. Колледж сотрудничает со Сбербанком, Федеральной налоговой инспекцией Москвы, аудиторскими компаниями, «Альфа-Банком». Выпускники специальностей «Экономика и бухгалтерский учет» и «Банковское дело» могут претендовать на позиции операциониста банка, младшего бухгалтера, помощника экономиста, помощника налогового инспектора.

На специальности «Земельно-имущественные отношения» здесь готовят специалистов по оценке земли и имущества, учету недвижимости, аналитиков в области недвижимости и имущества. Студенты проходят практику в Федеральном агентстве по управлению федеральным имуществом Москвы (Росимущество), в БТИ Москвы.

В колледже работают спортсекции волейбола, баскетбола, настольного тенниса и футбола, а также тренажерный зал. Ежегодно проводятся соревнования на первенство колледжа по легкоатлетическому кроссу, мини-футболу, волейболу, баскетболу, общефизической подготовке, настольному теннису и шахматам.

3. Колледж телекоммуникаций Московского технического университета связи и информатики

Колледж ведущего отраслевого университета готовит специалистов по телекоммуникациям и связи. Выпускники 9 класса поступают сюда на очное отделение и учатся бесплатно, для выпускников 11 классов открыты платные и бесплатные заочные программы. В распоряжении студентов — современные электронные системы коммутации, цифрового телевидения и спутниковых систем передачи данных.

Среди партнеров колледжа — «Минсвязь», телецентр «Останкино», «Ростелеком», «ТВ-Центр» и ВГТРК, где студенты проходят практику и куда затем устраиваются на работу.

4. Колледж Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина

РГУ им. Косыгина — ведущий российский вуз по подготовке модельеров-конструкторов и дизайнеров одежды. Университетский колледж предлагает абитуриентам выбрать одно из нескольких профильных направлений. Правда учиться бесплатно можно лишь на специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», здесь открыто 15 бюджетных мест, для поступления нужно сдать экзамен по рисунку.

Программа обучения в колледже не уступает программам на первых курсах вуза. Большое внимание уделяется отработке художественных навыков — рисунку, живописи, инженерной графике. В рамках дисциплин профессионального цикла студенты изучают историю стилей в костюме, конструирование одежды, основы обработки изделий, оборудование швейного производства.

Также здесь можно получить другие творческие профессии, в том числе профессии стилиста, визажиста и специалиста по рекламе.

5. Колледж приборостроения и информационных технологий МИРЭА — Российского технологического университета

Один из ведущих технических колледжей, где готовят программистов, системотехников, специалистов по инфокоммуникационным технологиям и информационной безопасности. Принадлежность колледжа к профильному IT-вузу дает еще больше преимуществ его выпускникам, поэтому поступить сюда очень непросто. На 1 курс принимают только выпускников 9 классов, для них открыто 170 бюджетных мест. Колледж сотрудничает с заводами «Салют», «Пульсар», «Сапфир» и другими высокотехнологичными компаниями, где студенты проходят практику и куда устраиваются на работу по окончании обучения.

6. Московский государственный институт туризма им. Сенкевича

Выпускники 9 и 11 классов могут поступить в МГИИТ им. Сенкевича на программы среднего профессионального образования. Для абитуриентов открыто 60 бюджетных мест. Будущие менеджеры отелей учатся по углубленной программе «Организация и управление гостиничными комплексами», менеджеры по туризму — по углубленной программе «Организация международного туризма». Студенты изучают географию туризма и регионоведение России, технологию продаж и продвижения турпродукта, международный туризм и туристское страноведение, гостиничный менеджмент. Программа включает изучение двух языков — обязательного английского и второго языка по выбору. Это может быть французский, немецкий, итальянский, испанский или японский. Практика проходит в гостиницах «Президент-отель», Marriott, Swissotel «Красные холмы», Ritz-Carlton и Baltschug Kempinski. Всего с институтом сотрудничают 60 гостиниц и ресторанов, а также 80 туристических компаний Москвы.

7. Московский государственный юридический университет им. О.Е. Кутафина

В ведущий юридический вуз России поступить можно уже после 9 класса, на программу среднего профессионального образования. Здесь открыто 25 бюджетных и 100 платных мест. Конкурс на бюджетное отделение составляет около трех человек на место и проводится по среднему баллу аттестата. Помимо общеобразовательных и специальных дисциплин, студенты углубленно изучают иностранный язык по программе «Английский для юристов». Практика проходит в Департаменте социальной защиты населения Москвы, в отделениях Пенсионного фонда РФ и районных управлениях соцзащиты населения. Выпускники могут продолжить обучение в МГЮА и получить степень бакалавра юриспруденции по ускоренной программе.

8. Московский колледж железнодорожного транспорта Российского университета транспорта

Колледж готовит техников-механиков, строителей, логистов и специалистов по информационным технологиям для работы на железнодорожном транспорте. Выпускникам гарантируется трудоустройство на предприятия Московской и Октябрьской железных дорог. Здесь насыщенная студенческая жизнь, много возможностей для путешествий по России. Поскольку колледж относится к системе учебных заведений РЖД, студенты постоянно принимают участие в играх КВН и спортивных мероприятиях, которые проводятся в железнодорожных колледжах по всей России.

9. Колледж Российского нового университета

Один из ведущих колледжей, который готовит специалистов для туристического и гостиничного бизнеса. Студенты проходят практику в компаниях «Горячие туры» и «Глобал-тур», в Российской ассоциации социального туризма, в гостиницах «Космос» и «Измайлово». Есть возможность поехать на зарубежные стажировки в страны Европы и поучаствовать в международных туристических выставках. Учебный план предусматривает практические занятия в гостиницах и туристических компаниях Москвы и Золотого кольца.

В колледже работает британская программа по специальности «Туризм», созданная в сотрудничестве с Walsall College. Курс обучения рассчитан на три года и предусматривает углубленное изучение английского: на 1 курсе — по восемь часов в неделю, затем — по шесть часов в неделю. На 2 и 3 курсах ряд программ преподаются на английском языке: «Индустрия гостеприимства», «Финансы в индустрии гостеприимства», «Организация питания», «Организация размещения», «Менеджмент туризма» и «Туристские маршруты». Итоговую аттестацию по всем дисциплинам проводят экзаменаторы Walsall College. Выпускники получают два документа — российский диплом о среднем профессиональном образовании и британский сертификат по программе Hospitality Management.

Поделиться:

Adblock detector

Год основания:2008
Общежитие:Есть
Лицензия:№ 2787 от 07.12.2018 г., бессрочно
Аккредитация:№ 2784 от 12. 03.2018 г. до 12.03.2024 г.

Колледжи при институте в Москве после 9 и 11 класса

Студенты “СТОЛИЧНОГО БИЗНЕС КОЛЛЕДЖА”, поступают в ВУЗы-партнеры Москвы, только по результатам собеседования. Пройти собеседование и заполнить анкету, намного легче, чем сдать тестирование ЕГЭ. Но у нас есть список государственных ВУЗов-партнеров “СТОЛИЧНОГО БИЗНЕС КОЛЛЕДЖА”, с которыми мы поддерживаем долголетние и крепкие отношения. Со всеми ВУЗами заключены сетевые договора о льготном приеме (только собеседование) и ускоренной, сокращенной форме обучения (2-3-3,5 лет) для студентов нашего колледжа, по сокращенным программам высшего профессионального образования. Таким образом, можно сказать, что мы фактически являемся лучшим колледжем после 9 и 11 классов в Москве.


Государственные профессиональные колледжи при институте

По действующему законодательству каждый выпускник колледжа имеет полное право на поступление в любое высшее учебное заведение России. 

Согласно Приказу Минобрнауки России № 1147 от 14.10.2015, окончив профессиональный колледж при институте, можно поступить в вуз на программу бакалавриата или специалитета. Не устанавливается обязательное требование по сдаче общеобразовательных испытаний.

Вариант проверки знаний учебное учреждение может установить самостоятельно, в том числе путем прохождения собеседования. Лучший колледж Москвы при вузах дает необходимые знания для прохождения экзаменов.

Ряд направлений предусматривает творческий экзамен. После получения диплома колледжа при институте после 11 класса подобная проверка устанавливается по ряду специальностей:

  • архитектура;
  • дизайн;
  • телевидение;
  • музыкально-театральное искусство.

После окончания колледжа при государственном вузе после 9 класса нужно набрать минимальный балл для зачисления в ВУЗ. Для оценки своих знаний сдайте пробный экзамен в форме онлайн.

Подобный способ контроля позволяет оценить уровень знаний после завершения учебы в колледже при институте после 11 класса. Также можно ознакомиться с типовыми заданиями. Успешное прохождение теста завершается выдачей рекомендательного сертификата по приему в вуз.

После окончания обучения в нашем колледже при институте в Москве выпускники поступают:

  • Факультет «Менеджмента и маркетинга» – специальность 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям) / квалификация – менеджер по продажам;

  • Факультет «Экономики, бухгалтерского учёта и аудита» – специальность 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) / квалификация – бухгалтер;

  • Факультет «Банковского дела» – специальность 38. 02.07 «Банковское дело» / квалификация – специалист банковского дела;

  • Факультет «Торгового дела, товароведения и экспертизы качества промышленных товаров» – специальность – 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» квалификация – товаровед-эксперт.


Список лучших профессиональных государственных институтов для поступления после обучения в колледже Москвы:

Российская академия народного хозяйства и государственной службы
переводом на сокращенную форму обучения (без вступительных экзаменов).
Сайт: http://www.ranepa.ru
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
переводом на сокращенную форму обучения (без вступительных экзаменов).
Сайт: http://www.fa.ru
ФГБОУВО «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»
переводом на сокращенную форму обучения (без вступительных экзаменов).
Сайт: http://www.rea.ru
ОУП ВО «Академия труда и социальных отношений»
переводом на сокращенную форму обучения (без вступительных экзаменов).
Сайт: http://www.atiso.ru
ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.muiv.ru
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского»
на основании внутренних вступительных экзаменов (тестирование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.mgutm.ru
ОЧУ ВО «Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова»
переводом (тестирование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.iile.ru
ОАНО ВО «Московский открытый институт»
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.moi.edu.ru
АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации»
переводом (без вступительных экзаменов)
Сайт: http://www.ruc.su
ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» (МТУСИ)
переводом (тестирование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.abitur-mtuci.ru/; http://www.mtuci.ru/
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (ФГБОУ ВО «РЭУ им Г.В. Плеханова»)
на основании внутренних вступительных экзаменов (тестирование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www. rea.ru/
АНО ВО «Институт непрерывного образования»
переводом (собеседование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.7480040.ru/
АНОВО «Международный Университет в Москве»
переводом (собеседование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.interun.ru/
НОУ ВО «Столичная финансово – гуманитарная академия»
переводом (собеседование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.sfga.ru/
НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (Университет «Синергия»)
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.

Факультет «Дизайна и креативных технологий» (по отраслям)

специальность – 54.02.01 «Дизайн» / квалификация – дизайнер

ЧОУ ВО «Московский университет имени С. Ю. Витте»
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.muiv.ru
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского»
на основании внутренних вступительных экзаменов (тестирование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.mgutm.ru
АНО ВО «Институт открытого бизнес-образования и дизайна»
переводом (без вступительных экзаменов).
Сайт: http://www.obe.ru
АНО ВО «Международная академия бизнеса и управления»
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.mabiu.ru
НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (Университет «Синергия»)
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.

Факультет «Компьютерных информационных технологий»

специальность – 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах» квалификация – техник-программист

ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.muiv.ru
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского»
на основании внутренних вступительных экзаменов (тестирование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.mgutm.ru
ОАНО ВО «Московский открытый институт»
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.moi.edu.ru
ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» (МТУСИ)
переводом (тестирование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.abitur-mtuci.ru/; http://www.mtuci.ru/
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (ФГБОУ ВО «РЭУ им Г.В. Плеханова»)
на основании внутренних вступительных экзаменов (тестирование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.rea.ru/
АНО ВО «Международная академия бизнеса и управления»
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.mabiu.ru
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический Университет»
на основании внутренних вступительного тестирования.
Сайт: http://www.madi.ru
НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (Университет «Синергия»)
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.

Факультет «Логистики, внешнеэкономической деятельности и таможенного дела»

специальность 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике» / квалификация – операционный логист

ЧОУ ВО «Московский университет имени С.Ю. Витте»
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.muiv.ru
ФГБОУ ВО «Московский автомобильно-дорожный государственный технический Университет»
на основании внутренних вступительного тестирования.
Сайт: http://www.madi.ru
НОУ ВО «Столичная финансово – гуманитарная академия»
переводом (собеседование) на сокращенную форму обучения.
Сайт: http://www.sfga.ru/
НОЧУ ВО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» (Университет «Синергия»)
переводом (без вступительных экзаменов) на сокращенную форму обучения.

Рейтинги, статистика и факты – Университет Айдахо

Да, Университет Айдахо признан на национальном уровне за его ценность, академическое превосходство и исследования. Но у нас также есть отличный город, кампус и социальные возможности, а также впечатляющее присутствие по всему штату. И у нас есть рейтинги и статистика, подтверждающие это.

Нужны доказательства? Проверьте это.

Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], если вы хотите получить PDF-файл с этой статистикой и рейтингами.

Лучшая цена

Университет Айдахо признан лучшим государственным университетом на Западе по версии US News & World Report.

  • Значение
  • Академическая успеваемость
  • Исследования
  • Кампус
  • Социальный
  • Город
  • По всему штату

Стоимость

Рейтинги

  • Входит в число лучших колледжей Америки за ваши деньги
    Источник: журнал Money
  • Студенты Университета Айдахо имеют самую низкую задолженность по кредиту для государственных университетов Айдахо
    Источник: Lendu. com
  • Входит в число лучших колледжей Америки по соотношению цены и качества
    Источник: College Factual
  • Признан лучшим колледжем в Айдахо по деньгам
    Источник: College Factual
  • Колледж, входящий в число 50 лучших колледжей Америки
    Источник: U.S. News and World Report
  • № 1 среди государственных университетов с лучшим соотношением цены и качества на Западе
    Источник: U.S. News and World Report (на основе академического качества, чистой стоимости обучения)
  • Средняя заработная плата в середине карьеры в размере 99 300 долларов США для выпускников U 1 1 
    Источник: Отчет о заработной плате колледжа PayScale
  • .
  • Один из лучших колледжей Америки
    Источник: Forbes
  • Признан лучшим государственным колледжем в Айдахо для получения работы в 2020 году
    Источник: Zippia
  • Лучшая школа в Айдахо для трудоустройства
    Источник: Steppingblocks
  • Университет Айдахо занимает первое место среди государственных колледжей Айдахо по потенциалу заработной платы
    Источник: Отчет о заработной плате колледжей PayScale
  • Самая высокая заработная плата в начале и середине карьеры среди четырехлетних государственных университетов Айдахо
    Источник: Министерство образования США через оценочную карту колледжей и PayScale
  • .
  • Государственный колледж с четырехлетним обучением № 1 в Айдахо с лучшей рентабельностью инвестиций
    Источник: Georgetown Study

Статистика/Факты

  • Более 200 работодателей ежегодно набирают студентов U of I через ярмарки вакансий на территории кампуса.
  • Во всем мире насчитывается более 111 тысяч выпускников.
  • 53 400 долл. США в начале карьеры для выпускников U 1 1 
    Источник: Отчет о заработной плате колледжа PayScale
  • Человек со степенью бакалавра обычно зарабатывает примерно на 50% больше, чем человек со средним школьным образованием.
  • Ежегодно в виде стипендий и льгот выделяется более 30 миллионов долларов, больше, чем в любом другом государственном учреждении Айдахо.
  • Наличие степени бакалавра снижает вероятность безработицы на 1,5%. Лица со степенью бакалавра зарабатывают более чем на 500 долларов в неделю больше, чем люди без степени.

Академическая успеваемость

Рейтинги

  • Входит в число 8% лучших колледжей страны
    Источник: Princeton Review
  • Входит в список лучших колледжей в целом И колледж № 1 в Айдахо
    Источник: College Factual
  • Один из лучших колледжей Запада
    Источник: Princeton Review
  • Среди 15% лучших национальных университетов Америки
    Источник: U. S. News & World Report
  • Рейтинг лучших колледжей в Айдахо
    Источник: Work+Money
  • Лучший колледж в Айдахо
    Источники: Niche, CBS News and Money Magazine
  • Признан одним из лучших колледжей страны
    Источник: Money Magazine

Статистика/Факты

  • Студенты U of I учатся за границей в более чем 400 университетах в более чем 65 странах.
  • 16:1 Соотношение студентов и преподавателей**
  • Университет Айдахо предлагает 300 академических программ, включая основные, дополнительные и сертификаты.

Исследования

Рейтинги

  • Один из 100 лучших государственных колледжей Америки
    Источник: U.S. News & World Report (на основе отзывов пользователей о школах, а также основных характеристик подачи заявок, учебы, стоимости, студенческой жизни, безопасности, услуг, почты) – трудоустройство выпускников и результаты заработной платы)
  • 6% лучших государственных колледжей в США
    Источник: U. S. News & World Report (на основе отзывов пользователей о школах, а также ключевых характеристик при подаче заявлений, академических учебных заведениях, стоимости, студенческой жизни, безопасности, услугах, трудоустройстве последипломного образования и результатах заработной платы) )
  • Входит в число лучших национальных университетов США
    Источник: Washington Monthly

Статистика/Факты

  • Университет Айдахо — один из 75 исследовательских университетов США, предоставляющих земельные участки
  • Более 113 миллионов долларов на исследования
  • U of I является крупнейшим исследовательским университетом Айдахо, и наше исследовательское предприятие не имеет себе равных в штате по широте и глубине.
  • Ежегодно в виде стипендий и льгот выделяется более 30 миллионов долларов, больше, чем в любом другом государственном учреждении Айдахо.
  • 2/3 студентов участвуют в практических исследованиях

Кампус

Рейтинги

  • Самый красивый колледж штата Айдахо
    Источники: Travel and Leisure и BUZZFEED
  • Признан самым красивым кампусом в Айдахо
    Источник: MSN Lifestyle
  • U of I признан лучшим колледжем в Айдахо
    Источник: CBS News
  • Признан одним из самых красивых дендрариев колледжей в США
    Источники: рейтинг колледжей и лучшие обзоры колледжей

Статистика/Факты

  • 34 Организации с греческим письмом
    • 26 вариантов жилья в Греции
    • 16 братств
    • 10 женских обществ
  • Члены женских обществ и братств составляют более 20% московского студенческого населения.
  • Административная лужайка была спроектирована братьями Олмстед, известной фирмой, которая также спроектировала Центральный парк в Нью-Йорке.
  • Административное здание 1909 года было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1978.
  • На территории кампуса есть 10 ресторанов, два минимаркета и специализированный магазин газированных напитков.
    • Варианты питания включают Chick-fil-A, True Burger, Qdoba, Co-op, Einstein Bros. Bagels, Cravings by Joe, Eatery, One World Cafe и большой парк роботов для доставки еды.
    • Круглосуточные магазины: рынок в деревне Вандал и рынок на углу Джо в здании студенческого союза Айдахо.

Рейтинги

  • Одна из 25 лучших школ на открытом воздухе в Америке
    Источник: Best College Reviews
  • Один из 20 самых удивительных студенческих центров отдыха в кампусе
    Источник: Best College Reviews
  • Одна из 20 лучших школ по оказанию влияния
    Источник: The Princeton Review
  • Один из 50 лучших «зеленых» колледжей
    Источник: The Princeton Review

Статистика/Факты

  • 16 спортивных команд первого дивизиона
  • 10,791 Всего зачислено
  • студентов из всех 50 штатов и 59 стран
  • Более 464 иностранных студентов из 59 стран

Город

Рейтинги

  • Расположен в одном из 50 самых красивых мест Америки
    Источник: Condé Nast Traveller и Yahoo! Жизнь
  • The Palouse: «Самые красивые холмы Америки» — одно из 45 самых красивых мест в США, которое нужно добавить в свой список желаний прямо сейчас
    Источник: Country Living
  • Москва признана лучшим университетским городом в штате Айдахо
    Источник: Homesnacks
  • Расположен в одном из 20 самых красивых мест Америки
    Источник: JetSetter
  • Одно из самых красивых мест в мире для бега
    Источник: Runner’s World
  • Московский рынок входит в число 12 лучших фермерских рынков США
    Источник: America’s Farmland Trust
  • Лучший студенческий городок в Айдахо
    Источник: CollegeSnacks
  • Лучший город для жизни в Айдахо
    Источник: Chamber of Commerce. org
  • Город № 1 для создания семьи в Айдахо
    Источник: Homesnacks
  • Входит в число лучших студенческих городков Америки
    Источник: WalletHub

Статистика/Факты

  • Московский кооператив продает продукцию более 150 местных производителей продуктов питания и товаров на северо-западе Тихого океана.
  • Население Москвы: 26 668

Рейтинги

  • Айдахо занимает 5-е место в рейтинге лучших штатов
    Источник: Общий рейтинг лучших штатов, US News & World Report
  • Занимает 3-е место в США по экономике
    Источник: Общий рейтинг лучших штатов, US News & World Report
  • 4-е место в рейтинге финансовой стабильности
    Источник: Общий рейтинг лучших штатов, US News & World Report

Факт

  • Главный кампус находится в Москве, штат Айдахо, с учебными центрами в Бойсе, Кер-д’Ален и Айдахо-Фолс; девять центров исследований и распространения знаний; и дополнительные офисы в 42 округах.

* По состоянию на август 2022 г.

** Общеуниверситетский; Соотношение колледжей и программ может различаться.

Школа бизнеса и менеджмента Fox

В дополнение к приведенному ниже списку преподавателей см. каталог факультетов и сотрудников школы.

Алекси Аалтонен , доцент кафедры информационных систем управления, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Лондонская школа экономики.

Эдоардо Айролди , профессор кафедры статистики, операций и науки о данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Карнеги-Меллона.

Джоан Аллатта , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Пенсильванский университет.

Эндрю Т. Олмонд , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; MJ, Университет Темпл.

Рональд С. Андерсон , профессор кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Техасский университет A and M.

Линн М. Андерссон , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Синтия Р. Аксельрод , доцент кафедры финансов, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Дрексельский университет.

Сезгин Аябакан , доцент кафедры информационных систем управления Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Техасский университет в Далласе.

Сюэ Бай , профессор, кафедра статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Карнеги-Меллона.

Гурдип Бакши , Марвин Вахман Профессор финансового факультета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Висконсин-Мэдисон.

Сяохуэй Гао Бакши , доцент-исследователь, Департамент финансов, Школа бизнеса и менеджмента Фокс; Доктор философии, Университет Флориды.

Стивен Болсам , профессор кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Городской университет Нью-Йорка.

Раджив Банкир , профессор Стэнли Мервеса, заведующий кафедрой бухгалтерского учета, информационных технологий и менеджмента, факультет бухгалтерского учета, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; DBA, Гарвардский университет.

Судипта Басу , профессор кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Рочестерский университет.

Константин Бауман , доцент кафедры управленческих информационных систем Школы бизнеса и менеджмента Фокс; Кандидат технических наук, Московский государственный университет.

Таванда Бенези , доцент кафедры статистики, операций и обработки данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Джорджии.

Гэри Дж. Блау , профессор кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Цинциннати.

Мисти П. Блесли , адъюнкт-профессор кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Темпл.

Джеффри Р. Боулз , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Калифорнийский университет в Беркли.

Лоуренс Браун , Сеймур Вольфбейн Заслуженный профессор-исследователь, факультет бухгалтерского учета, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Рочестерский университет.

Лорен Н. Бернс , доцент кафедры статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Темпл.

Бызалов Дмитрий , доцент кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокс; доктор философии, Гарвардский университет.

Дуайт Кэри , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Бакалавр наук, Университет Фарли Дикинсона в Мэдисоне.

Дебра Кейси , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Рутгерский университет, Нью-Брансуик.

Стивен Дж. Каспер , адъюнкт-профессор факультета финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Темпл.

Ивэй Чен , доцент, кафедра статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Массачусетский технологический институт.

Паллави Читтури , профессор-исследователь, кафедра статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии Техасского университета в Остине.

Дж. Джей Чой , Лаура Х. Карнелл Профессор финансового факультета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; доктор философии, Нью-Йоркский университет.

Тереза ​​Гилл Чирилло , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр искусств, Университет Роуэна.

Бенджамин Кольер , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Кентукки.

Мэри Конран , профессор кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Чери Катлер , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр наук, Университет Темпл.

К. Энтони Ди Бенедетто , профессор кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Макгилла.

Дениз Донахью , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр Университета Иммакулата.

Юэсиао Донг , доцент кафедры статистики, операций и науки о данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет штата Пенсильвания.

Джон В. Дормут , доцент практики, кафедра рисков, актуарных наук и юридических исследований, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; MS, Бостонский университет.

Мартин Дж. Дойл , адъюнкт-профессор кафедры информационных систем управления, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр наук, Университет Феникса.

Роб Б. Дреннан , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Пенсильванский университет.

Рэнди Э. Дамм , профессор-исследователь, кафедра рисков, актуарных наук и юридических исследований, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Джорджии.

Леора Ф. Эйзенштадт , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор права, юридический факультет Нью-Йоркского университета.

Эрик М. Эйзенштейн , профессор-исследователь, кафедра статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Пенсильванский университет.

Филип Инглиш , доцент кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Южной Каролины.

Мин Фанг , доцент кафедры финансов, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; доктор философии, Йельский университет.

Сьюзан Файнберг , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Миннесотский университет.

Лори Дж. Фитцпатрик , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; МИД, Университет Темпл.

Томас Т. Фунг , доцент кафедры статистики, операций и обработки данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр наук, Пенсильванский университет.

Дина Геддес , профессор кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Пердью.

Кэтрин В. Герст , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Мелисса Гленн , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр Университета Ла Саль.

Дэниел Голдберг , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; EdD, Делавэрский университет долины.

Энрике А. Гомес , доцент кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Джорджии.

Элизабет А. Гордон , профессор кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; доктор философии, Колумбийский университет.

Келли А. Грейс , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Флориды.

Martin Grace , Harry Cochran Профессор управления рисками, страхованием и здравоохранением, Департамент рисков, актуарных наук и юридических исследований, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Флориды.

Кертис Дж. Грегори , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Уолденский университет.

Майкл Гульельмо , доцент кафедры менеджмента, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Бертран Гильотен , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Гренобльская школа менеджмента.

Терри Энн Халберт , профессор кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; JD, Университет Рутгерса.

Кристал М. Гарольд , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Джорджа Мейсона.

Джеймс Д. Харрингтон , доцент практики, кафедра рисков, актуарных наук и юридических исследований, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; MBA, Университет Джорджии.

Теодор Л. Хилл III , профессор кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Темпл.

Джеймс Хиллиард , адъюнкт-профессор кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Коннектикута.

Сэмюэл Д. Ходж мл. , профессор кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; JD, Университет Темпл.

Брайан С. Хольц , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Джорджа Мейсона.

Лейла Хоссейни , доцент кафедры информационных систем управления, Школа бизнеса и менеджмента Фокс; Доктор философии, Техасский университет в Далласе.

Майкл Хаббел , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; MBA, Страховой колледж.

Майкл Дж. Хьюз , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Томас Инточча , доцент кафедры финансов, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Реджисский университет.

Дэниел Айзекс , доцент факультета рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор права, Бруклинская юридическая школа.

Алан Дж. Изенман , профессор, кафедра статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Калифорнийский университет в Беркли.

Ченг (Джейсон) Цзян , адъюнкт-профессор кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Калифорнийский университет в Риверсайде.

Дэвид Э. Джонс , адъюнкт-профессор практики и кафедра Джерома Фокса в области бухгалтерского учета, налогообложения и финансовой стратегии, Департамент бухгалтерского учета, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Кейс Вестерн Резерв.

Джэхвуэн Юнг , доцент кафедры информационных систем управления Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Миннесотский университет.

Дарин Капанджи , доцент кафедры статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; EdD, Университет Темпл.

Вишеш Карва , доцент, кафедра статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет штата Пенсильвания.

Роджер Дж. Кашлак , профессор кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Темпл.

Говард Кин , доцент кафедры финансов, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; доктор философии, колледж Брин-Мор.

Томас Кенни , доцент кафедры финансов, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Алан Керцнер , доцент кафедры менеджмента, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; MBA, Пенсильванский университет.

Гуанвэнь Конг , доцент кафедры статистики, операций и науки о данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Южной Калифорнии.

А. Дж. Краймер , доцент кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Джаганнатан Кришнан , профессор кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет штата Огайо.

Джаянти Кришнан , профессор кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет штата Огайо.

Рави С. Кудесиа , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Вашингтонский университет в Сент-Луисе.

Субодха Кумар , профессор кафедры статистики, операций и науки о данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Техасский университет в Далласе.

Эдмунд (Нед) Л. Лафер , доцент практики, кафедра рисков, актуарных наук и юридических исследований, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор медицины, Медицинская школа Саклера.

Шери Л. Ламберт , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; МВА, Мичиганский университет.

Джеймс М. Ламмендола , адъюнкт-профессор кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор права, Юридический колледж Университета Талсы.

Дэвид Лантер , доцент кафедры управленческих информационных систем, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Южной Каролины.

Эми Лавин , доцент кафедры информационных систем управления, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Ванесса Дж. Лоуренс , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор права, юридический факультет Пенсильванского университета.

Куанг-Яо Ли , доцент кафедры статистики, операций и науки о данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет штата Пенсильвания.

Ян Ли , доцент кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Fox; Доктор философии, Корнельский университет.

Xueming Luo , Чарльз Э. Гиллиленд, младший, профессор маркетинга, факультет маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Технический университет Луизианы.

Марко Дж. Маландра , доцент кафедры бухгалтерского учета, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр наук, Университет Золотых Ворот.

Барбара Блунди Манака , адъюнкт-профессор кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Темпл.

Мунир Й. Мандвивалла , профессор, кафедра информационных систем управления, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Клермонтский аспирантский университет.

Конни Сяндун Мао , профессор кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокс; Доктор философии, Корнельский университет.

Мари-Кристин Мартен , доцент кафедры информационных систем управления, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; MBA, Университет Монреаля.

Кеничиро МакАлинн , доцент, кафедра статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Дьюка.

Джон А. МакКлендон , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Южной Каролины.

Майкл Макклоски , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Дрексельский университет.

Джеймс П. Миллер , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университетский колледж Корка.

Лорел А. Миллер , адъюнкт-профессор кафедры информационных систем управления, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр наук, Университет Темпл.

Неха Миттал , адъюнкт-профессор кафедры статистики, операций и обработки данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Рутгерский университет.

Торстен П. Мениг , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет штата Джорджия.

Кристофер Монос , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; доктор философии, Колумбийский университет.

Солон Морейра , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Копенгагенская школа бизнеса.

Шрирам Р. Мудамби , Фрэнк М. Спикмен Профессор стратегического управления, факультет менеджмента, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Корнельский университет.

Сьюзан Мудамби , профессор-исследователь кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Уорикский университет.

Хосе Муньос , профессор факультета бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; DBA, Университет Андерсона, Индиана.

Дэвид Нэш , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр наук, Пенсильванский университет.

Николь Наумофф , доцент кафедры менеджмента, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; MBA, Йоркский университет, Канада.

Лалита Навин , доцент кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет штата Аризона.

Кэтрин А. Нельсон , доцент кафедры менеджмента, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Бакалавр искусств, Колледж Маунт-Сент-Винсент.

Кори Нг , доцент кафедры бухгалтерского учета, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; DBA, Уилмингтонский колледж, Делавэр.

Ин-Сью О , профессор кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Айовы.

Кристина М. Оуингс , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; MEd, Колледж Лесли.

Бора Озкан , адъюнкт-профессор факультета финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Нового Орлеана.

Мин-Сок Пан , доцент кафедры информационных систем управления Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Мичиганский университет.

Деннис А. Пэрис , адъюнкт-профессор кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Дрексельский университет.

Хён Чжон Пак , доцент кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокс; Доктор философии, Университет Флориды.

Арвинд Паркхе , Лаура Х. Карнелл Профессор факультета менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Темпл.

Тони Петруччи , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Риджентский университет.

Майкл Д. Пауэр , доцент кафедры статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Темпл.

Роберт С. Пред , адъюнкт-профессор кафедры статистики, операций и обработки данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии Техасского университета в Остине.

Шаоцзюнь Цинь , доцент кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокс; Доктор философии, Миннесотский университет.

Юэ Цюй , доцент кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Миннесотский университет.

Роберт Т. Раевски , доцент кафедры финансов, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; MS, Университет Джонса Хопкинса.

Кристал Рик , доцент кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Дьюка.

Шери Рислер , доцент кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Бакалавр наук, Бостонский университет.

Майкл Дж. Ривера , адъюнкт-профессор кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Пердью.

Сэмюэл Розен , доцент кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл.

Эдвард К. Розенталь , профессор кафедры статистики, операций и обработки данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Северо-Западный университет.

Абхишек Рой , доцент, кафедра статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии Техасского университета в Остине.

Дональд Б. Рубин , профессор-исследователь, кафедра статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; доктор философии, Гарвардский университет.

Олег Рычков , доцент кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокс; Доктор философии, Массачусетский технологический институт.

Санат К. Саркар , Сайрус С.К. Кертис, профессор статистики, факультет статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Калькуттский университет.

Тодд Шифелинг , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Мичиганский университет.

Майкл Ширмер , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; DBA, Уилмингтонский колледж, Делавэр.

Стюарт М. Шмидт , почетный профессор кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Висконсин-Мэдисон.

Дэвид Шафф , профессор-исследователь, кафедра управленческих информационных систем, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет штата Аризона.

Стивен Э. Склароу , доцент кафедры информационных систем управления, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Джонатан А. Скотт , профессор кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Пердью.

Энтони Луи Ситон , доцент кафедры менеджмента, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Джереми Дж. Шафер , доцент кафедры информационных систем управления, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр наук, Университет Темпл.

Тяньсян (Тим) Ши , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Ватерлоо.

Амир Шохам , профессор кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Бен-Гуриона в Негеве.

Офра Шохам-Базель , доцент кафедры финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; EDBA, Университет Темпл.

Индраджит Синха , доцент кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Мичиганский университет.

Маркус Дж. Собель , почетный доцент кафедры статистики, операций и обработки данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Калифорнийский университет в Беркли.

Джон А. Сосс , адъюнкт-профессор факультета финансов Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Северо-Западный университет.

Джойдип Шривастава , профессор кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокс; Доктор философии, Аризонский университет.

Александр Штейн , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Темпл.

Детмар Штрауб , профессор-исследователь, кафедра управленческих информационных систем, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; DBA, Университет Индианы.

Минхуи (Барбара) Су , доцент кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Торонто.

Дженнифер М. Сандстром-Фицджеральд , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Роман С. Шевчук , доцент кафедры статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Ла Саль.

Чанг (Дженнифер) Вон Тэ , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокс; Доктор философии, Лондонская школа бизнеса.

Вивек Тандон , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Мичиганский университет.

Cheng-Yong Tang , профессор кафедры статистики, операций и обработки данных Школы бизнеса и менеджмента Fox; Доктор философии, Университет штата Айова.

Джейсон Тэтчер , Милтон Ф. Стауффер Профессор кафедры информационных систем управления, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет штата Флорида.

Реза Вафа , преподаватель кафедры статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр наук, Вест-Честерский университет.

Майкл Валенца , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; JD, Университет Темпл.

Винод Венкатраман , доцент кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Дьюка.

Крупа С. Вишванатан , доцент кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Пенсильванский университет.

Райан М. Фогель , доцент кафедры менеджмента Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Джорджии.

Кэтлин Восс , доцент кафедры менеджмента, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр наук, Университет Питтсбурга.

Моника Вадхва , доцент кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокса; доктор философии, Стэнфордский университет.

Вэй Ван , доцент кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Миссури-Колумбия.

Ян Ван , доцент кафедры маркетинга Школы бизнеса и менеджмента Фокс; Доктор философии, Университет Райса.

Сунил Ваттал , профессор, кафедра управленческих информационных систем, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Карнеги-Меллона.

Уильям В. С. Вей , профессор кафедры статистики, операций и науки о данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Висконсин-Мэдисон.

Джин К. Уилкокс , доцент кафедры маркетинга, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Чикагский университет.

Дэвид Дж. Уилк , доцент кафедры финансов, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; MS, Университет Джонса Хопкинса.

Уэйн В. Уильямс , доцент кафедры бухгалтерского учета, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Пенсильванский университет.

Гэри Витт , адъюнкт-профессор кафедры статистики, операций и обработки данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Пенсильванский университет.

Кристиан Э. Вурст , доцент кафедры бухгалтерского учета Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Университет Темпл.

Тимоти Янг , доцент кафедры статистики, операций и науки о данных, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Магистр делового администрирования, Университет Темпл.

Чжигэн Чжао , доцент кафедры статистики, операций и науки о данных Школы бизнеса и менеджмента Фокса; Доктор философии, Корнельский университет.

Джеффри Чжэн , доцент практики, кафедра рисков, актуарных наук и юридических исследований, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; Степень магистра, Гарвардский университет.

М. Майкл Цукерман , адъюнкт-профессор кафедры рисков, актуарных наук и юридических исследований, Школа бизнеса и менеджмента Фокса; JD, Юридическая школа Джона Маршалла.

1100 Колледжи SAT: лучшие школы, получившие 1100 баллов SAT

SAT, один из самых известных стандартизированных тестов в стране, используется многими колледжами для сравнения успеваемости по чтению, письму и математике. SAT оценивается по шкале от 400 до 1600, а 1600 — это наилучший возможный результат. Оценка 1100 означает, что вы правильно ответили на несколько вопросов экзамена, немного превышающих средний показатель.

 

Является ли результат 1100 SAT (58-й процентиль) хорошим?

Если вы набрали 1100 баллов за SAT, вы попадаете в 58-й процентиль, то есть вы набрали более 58% всех 2 миллионов сдавших тест. Получение 1100 дает вам право подать заявление в большинство колледжей и университетов в качестве достойного кандидата. Более избирательные и элитные учебные заведения требуют более высоких баллов для рассмотрения на конкурсной основе, но за их пределами оценка в 1100 баллов соответствует (а 8% превосходит!) ожиданиям.

 

В какие колледжи я могу поступить с результатом SAT 1100?

Существует значительное количество колледжей и университетов, в которых балл SAT 1100 является конкурентоспособным, и мы составили их список ниже. Помните, что ни один результат SAT сам по себе не гарантирует зачисление, но все эти учебные заведения создали прецедент приема студентов с баллами 1100.

 

Должен ли я пересдавать SAT с баллом 1100?

Просмотрите список своих колледжей и университетов и посмотрите, какие баллы они принимают чаще всего. Они часто предоставляются в 25-м и 75-м процентиле. Если большинство учреждений в вашем списке имеют 1100 или около того в качестве 75-го процентиля, это означает, что вы, вероятно, хороший кандидат на зачисление.

Если ваш результат SAT ближе к 25-му процентилю или ниже, было бы целесообразно пересдать экзамен, особенно если вы все еще учитесь на первом курсе. В среднем студенты, пересдающие SAT, улучшают свои баллы на 60-70 баллов, что сделает вашу заявку более конкурентоспособной, а это всегда хорошо.

Если вы собираетесь пересдавать SAT, College Board рекомендует от шести до восьми недель на подготовку к повторной сдаче экзамена. За это время выполните несколько практических тестов, купив книгу с образцами SAT или посетив бесплатный веб-сайт практики SAT. Если времени достаточно, запишитесь на курсы подготовки к экзаменам, предлагаемые вашей средней школой, или наймите репетитора, специализирующегося на подготовке к SAT.

Что касается старших, сейчас самое время убедиться, что остальная часть вашего приложения является настолько востребованной, насколько это возможно. Поскольку оценка в 1100 баллов дает возможность выбора из множества вариантов колледжа, отличное личное эссе или список внеклассных мероприятий могут быть чрезвычайно полезными для того, чтобы вас приняли в ваш первый выбор. Выделите время, чтобы составить убедительное эссе, и пусть ваш консультант по колледжу прочитает его, чтобы предложить критический анализ. Кроме того, обратитесь к учителям, которые оказали влияние на вашу школьную карьеру, и попросите их составить рекомендательное письмо.

 

1100 Эквивалент SAT для ACT

Результат SAT 1100 эквивалентен 22 баллам по ACT. Однако между этими двумя тестами есть некоторые ключевые различия, в том числе в тайм-менеджменте, используемых инструментах и ​​даже содержании. Если кажется, что SAT не подходит для вашего стиля сдачи теста, возможно, стоит пройти пробный ACT и посмотреть, будут ли результаты лучше для вас.

 

Стипендии для получения 1100 баллов SAT

Стипендии, требующие определенного балла ACT или SAT или GPA, называются стипендиями «за заслуги». С баллом SAT 1100 вы, вероятно, будете иметь право на некоторую материальную помощь, но вы также захотите искать стипендии, основанные на ваших внеклассных занятиях, жизненных обстоятельствах и увлечениях! Воспользуйтесь нашей обширной базой данных, чтобы начать поиск!

 

Просмотреть все стипендии

 

Часто задаваемые вопросы
Является ли 1100 хорошим результатом SAT?

При определении «хорошей» и «не очень хорошей» оценки мы взвешиваем ее в зависимости от возможностей — результат SAT 1100 делает вас достойным кандидатом в различных колледжах. Согласно этим рекомендациям, да, 1100 SAT — это хороший результат.

 

В какие колледжи я могу поступить, набрав 1100 баллов SAT?

Большое количество колледжей принимает 1100 баллов SAT. Среди многих других учебных заведений Target можно рассмотреть Университет штата Индиана-Пердью в Индианаполисе, Университет штата Вашингтон и Университет штата Техас.

 

Какой процентиль равен 1100 баллам SAT?

Результат SAT 1100 попадает в 58-й процентиль, а это означает, что результат 1100 лучше, чем у 58% всех остальных 2 миллионов с лишним участников теста.

 

Что такое ACT, эквивалентный баллу 1100 SAT?

1100 баллов SAT эквивалентны 22 баллам за ACT. Имейте в виду, что между этими тестами есть несколько ключевых отличий, поэтому балл, который вы заработаете в одном тесте, может не совпадать с баллом, который вы заработаете в другом.

 

Какие стипендии можно получить, набрав 1100 баллов SAT?

Стипендии, основанные на академических достижениях, такие как ACT, SAT или GPA, считаются стипендиями «за заслуги».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *