Школы пушкинского района московской области: Школы в Пушкинском районе Московской области

Школы Московской области. Официальные сайты детских школ

Адреса На карте Рейтинг Отзывы

Пушкинская школа № 3 – одна из старейших и крупных в районе. Она приняла своих первых учеников…

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 г….

Школа работает с 1966 года. Сегодня школа имеет в своем арсенале компьютерный класс, просторные…

Школа создана в 1962 году. Обучение осуществляется в 22 учебных кабинетах и лабораториях общей…

Пушкинская средняя школа №8 открыта в 1983 году. МБОУ СОШ №8 сегодня – самая крупная школа…

Средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов основана в…

Premium

Школа основана в 1936 году. Главная цель функционирования – создание благоприятной,…

Средняя общеобразовательная школа.

Школа основана в 1953 году. Учреждение предоставляет полный комплекс государственных…

Школа №2 – одна из старейших в Пушкинском районе. Уже много лет она славится своими традициями,…

Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для…

1

Софринская СОШ №2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Рейтинг доверия

Качество

Обслуживание

Удобство

2

Черкизовская СОШ

Средняя общеобразовательная школа

Рейтинг доверия

Качество

Обслуживание

Удобство

3

ДХШ Пушкино

МБУДО Пушкинская детская художественная школа

Рейтинг доверия

Качество

Обслуживание

Удобство

4

Правдинская СОШ №1

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Рейтинг доверия

Качество

Обслуживание

Удобство

5

Правдинская СОШ №2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Рейтинг доверия

Качество

Обслуживание

Удобство

Андрей

Правдинская СОШ №1

03. 04.2022 13:36

Качество

Обслуживание

Удобство

Учился в этой школе 11 лет, нормальная школа и учителя дали мне хороший старт для того чтобы я сейчас учился в институте имени Баумана. Есть и хорошие учителя, есть и плохие на всех не угодишь, главное они дают знания ученикам. Конечно деньги дерут то в фонд класса, то за учебники, как и в каждой другой школе. Но все равно, я говорю огромное спасибо учителям, которые дают начальную дорогу в жизнь.

Ответить

Полезен ли отзыв?

Да

Лидия

Софринская СОШ №1

09.01.2022 11:33

Качество

Обслуживание

Удобство

Неплохая школа. Есть группа продленного дня. Педагоги не плохие, мероприятия проводятся, школа как школа, ничего сверхъестественного сказать не могу. Во второй класс ходит дочка, не могу сказать, что ей нравиться, а через два года и сын пойдет.

Ответить

Полезен ли отзыв?

Да

Валентина

Правдинская СОШ №2

11. 01.2021 13:32

Качество

Обслуживание

Удобство

Школа сама по себе хорошая, замечательные учителя. Много проводят конкурсов, занимаются с детьми по подготовке к олимпиадам. Сотрудничают с разными государственными учреждениями, чтобы дети после школы поступили в институты. Очень хорошая школа.

Ответить

Полезен ли отзыв?

Да

2

Аноним

Зеленоградская СОШ

16.08.2020 22:59

Качество

Обслуживание

Удобство

ездим в эту школу из соседнего поселка уже 8 лет. тут учатся мои трое детей. спасибо огромное директору Леоновой Е.Н. за тепло, доброту и душевность, с которой ежедневно нас встречают стены нашей школы. все преподаватели всегда готовы выслушать и помочь в решении проблем. отличные учителя, которые дают знания на высшем уровне. огромное вам спасибо и низкий поклон.

Ответить

Полезен ли отзыв?

Да

3

Евгений

Черкизовская СОШ

24. 01.2020 17:04

Качество

Обслуживание

Удобство

В школе учился два года назад, могу сказать, что остались только хорошие воспоминания, об одноклассниках, об учителях, о наших соревнованиях и победах. Отучившись в школе одиннадцать лет, я поступил в МГУ, спасибо учителям за их терпение, помощь в репетиторстве, да и вообще спасибо за все хорошее, что было и к сожалению, уже не повториться никогда. Отличная школа!!!

Ответить

Полезен ли отзыв?

Да

Родители школьников стараются дать детям все самое лучшее, и в первую очередь дело касается самой школы. В нашем городе работает не один десяток таких учебных заведений. Поэтому многие родители сталкиваются с трудностью выбора места для учебы драгоценного чада. Еще, ведь государственные образовательные учреждения работают по разным программа и дают разный уровень знаний ученикам. Для пользователей портала Пушкино-ЛАЙВ мы составили свою подборку школ Пушкино, в которую включили самые востребованные учреждения.

Критерии выбора

Чтобы рейтинг получился максимально честным и актуальным, мы воспользовались 5 критериями.

  1. Учебный план. Каждое учебное заведение имеет свои установленные ан высоком уровне образовательные стандарты при этом нужно учитывать, что во многих гимназиях дается повышенная нагрузка. И, если вы отправляете на учебу ребенка младших классов, обязательно все обдумайте и взвесьте. Также нужно принять во внимание тот факт, что обучение пройдет в первую либо во вторую смену. Нужно подгадать таким образом, чтобы вы смогли спокойно работать и встречать ребенка с учебы. Для старших учеников важно. Чтобы уроки не пересекались с дополнительными занятиями и репетиторством.
  2. Учителя. Обращаете внимание и на то, какие специалисты преподают в гимназии. Некоторые учреждения имеют такой уровень, для преподавания к ним приходят преподаватели вузов.
  3. Оплата за обучение. Несмотря на то, что среднее образование в нашей стране является бесплатным. Однако во время учебного года родители сдают деньги не только на питание школьников, но и на покупку необходимых для учебных материалов, а также всего необходимого для проведения ремонта в школе.
  4. Наличие дополнительных занятий. В современных школах для учеников старших классах организуют всевозможные семинары и дополнительные занятия по определенным дисциплинам. Такие услуги обычно платные. Но сумма эта чисто символическая. Для младших учеников обычно есть продленка. Чтобы родители были уверены, что их чадо под присмотром.
  5. Местоположение. Кто из родителей не мечтает о том, чтобы школа находилась поближе к дому. В этом случае не придется возить встречать школьника каждый день. Поэтому даже при выборе школы родители ориентируются, прежде всего, на ее расположение.

При составлении рейтинга мы тщательно изучил отзывы родителей о гимназиях Пушкино. В результате рейтинг получился максимально честный. Для вашего удобства мы указали не только необходимо контактную информацию, но и схему проезда и режим работы. Чтобы получить ответы на все интересующие вас вопросы об обучении там же, воспользуйтесь ссылкой на официальный сайт, которую. Мы указываем для каждого учреждения.

Школы Московской области. Официальные сайты детских школ. В нашем каталоге собрана актуальная информация о компаниях Пушкино, Ивантеевки, Красноармейска с адресами, телефонами, графиком работы, рейтингом и отзывами. А также акции, скидки, купоны, товары, услуги и удобный поиск на карте.
Популярные бренды: Пушкинская СОШ №3, Пушкинская СОШ №5, Пушкинская СОШ №6, Пушкинская СОШ №7, Пушкинская СОШ №8, Пушкинская СОШ №9

Пушкинский район : Московская область : GosRegion

Юридическая консультация: +7-800-301-63-78

Государственные учреждения Московской области

Фильтр (Район / Городской округ):

Выбран: Пушкинский район

Средняя общеобразовательная школа №1

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 993-36-07

8 (496) 539-43-85

Адрес:

141207, Московская область, Пушкино, 2-й Некрасовский проезд, 4

Средняя общеобразовательная школа №2

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 993-41-23

8 (496) 535-72-06

Адрес:

141205, Московская область, Пушкино, Ярославское шоссе, 170А

Средняя общеобразовательная школа №3

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 993-37-66

8 (496) 535-70-15

Адрес:

141200, Московская область, Пушкино, м-н Инессы Арманд, дом 15

Гимназия №4

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 993-43-76

Адрес:

141200, Московская область, Пушкино, ул. Железнодорожная, д.14

Средняя общеобразовательная школа №5

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 993-41-44

Адрес:

Московская область, Пушкино, 2-я Домбровская, 26

Средняя общеобразовательная школа №6

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 532-78-80

8 (496) 532-78-80

Адрес:

141202, Московская область, Пушкино, микрорайон “Серебрянка”

Средняя общеобразовательная школа №7

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 993-37-10

Адрес:

141200, Московская область, Пушкино, улица Фабричная, дом 7

Средняя общеобразовательная школа №8

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 993-30-71

Адрес:

141200, Московская область, Пушкино, улица Чехова, дом 8

Средняя общеобразовательная школа №9

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 993-45-00

8 (495) 537-64-00

Адрес:

141202, Московская область, Пушкино, м-н Дзержинец, дом 10А

МВДНХ

Гимназия №10

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 532-39-22

Адрес:

141200, Московская область, Пушкино, Московский проспект, 45А

Средняя общеобразовательная школа №11

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 531-67-10

8 (496) 993-44-29

Адрес:

141254, Московская область, Пушкино, м-он Заветы Ильича, проезд Дзержинского, 2

Средняя общеобразовательная школа №12

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 531-19-09

Адрес:

141254, Московская область, Пушкино, ул. Коминтерна, 16/22

Средняя общеобразовательная школа №14

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 539-13-16

Адрес:

141240, Московская область, Пушкино, м-н Мамонтовка, Школьная, дом 5

Средняя общеобразовательная школа №15

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 537-87-70

Адрес:

141230, Московская область, Пушкино, м-н Клязьма, ул. Кольцовская, 2

Начальная общеобразовательная школа №16

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 537-84-61

Адрес:

141230, Московская область, Пушкино, м-н Звягино, Советская, 25А

Майская средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 531-90-05

Адрес:

141271, Московская область, Пушкинский, п. Софрино-1

Правдинская средняя общеобразовательная школа №1

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 531-13-07

Адрес:

141260, Московская область, Пушкинский, Правдинский, Проектная, 10

Правдинская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 531-14-87

Адрес:

141260, Московская область, Пушкинский, Правдинский, Советская, 1

Софринская средняя общеобразовательная школа №1

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 531-33-52

Адрес:

141270, Московская область, Пушкинский, Софрино, ул. Полевая, 5

Софринская средняя общеобразовательная школа №2

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 531-32-44

Адрес:

141270, Московская область, Пушкинский р-н, п. Софрино, ул. Школьная, д. 3

Челюскинская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 537-81-66

Адрес:

141220, Московская область, Пушкинский, п. Челюскинский, Мичуринский тупик, дом 1А

Черкизовская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (946) 537-82-13

Адрес:

141221, Московская область, Пушкинский, Черкизово, ул. Школьная, д.6/6

Царевская основная общеобразовательная школа

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 538-24-21

Адрес:

141290, Московская область, Пушкинский, село Царево, дом 1Б

Гимназия “Тарасовка”

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 940-83-11

Адрес:

141221, Московская область, пос.Черкизово, Трудовая, 31

Ашукинская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 531-84-67

Адрес:

107250, Московская область, Пушкинский, г. п. Ашукино, Кольцова, 11

Пушкинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 993-33-08

Адрес:

141206, Московская область, Пушкино, Железнодорожная, 12/17

Братовщинская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 537-32-88

Адрес:

141216, Московская область, Пушкинский р-н, с.Братовщина, ул. Огородная, д. 17А

Вечерняя (сменная) средняя общеобразовательная школа

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (495) 993-44-40

Адрес:

141200, Московская область, Пушкино, 1-я Серебрянская, 3

Ельдигинская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 531-43-36

8 (496) 531-44-41

Адрес:

141255, Московская область, Пушкинский, Ельдигино, 7

Зверосовхозская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 537-46-51

Адрес:

141214, Московская область, Пушкинский, п. Зверосовхоза, ул. Школьная, д. 6А

Зеленоградская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 531-41-71

Адрес:

141253, Московская область, Пушкинский район, пос. Зеленоградский, ул. Школьная, д.1

Средняя общеобразовательная школа имени Героя России В. В. Матвеева

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 537-52-31

Адрес:

141231, Московская область, Пушкинский, г.п. Лесной, Титова, 11

Леснополянская средняя общеобразовательная школа

Московская область / Пушкинский

Телефон(ы):

8 (496) 513-06-31

8 (496) 513-06-01

Адрес:

141212, Московская область, Пушкинский, поселок Лесные Поляны

Школы, лицеи, гимназии Московской области (полный список)

Выступление на выпускном вечере Российской экономической школы в Москве, Россия

Большое спасибо. Что ж, поздравляю, Оксана. И всему классу 2009 года поздравления. Я не знаю, встретит ли кто-нибудь еще свою будущую жену или мужа в классе, как я, но я уверен, что у всех вас будет замечательная карьера.

Я хочу поблагодарить нескольких человек, которые здесь. У нас есть президент Михаил Горбачев, он сегодня здесь, и я хочу, чтобы все ему поаплодировали. Хочу поблагодарить Сергея Гуриева, ректора Российской экономической школы; Максим Бойко, их председатель правления; и Аркадий Дворкович, который является членом правления РЭШ, президентом ассоциации выпускников и прекрасно работает для президента Медведева, потому что вчера был на нашей встрече.

Доброе утро. Для меня большая честь присоединиться к вам в Российской экономической школе. Мишель и я так рады быть в Москве. И как человек, родившийся на Гавайях, я рад быть здесь в июле, а не в январе. [ Смех ]

Я знаю, что РЭШ – молодая школа, но сегодня я обращаюсь к вам с глубоким уважением к бессмертному наследию России. Русские писатели помогли нам понять сложности человеческого опыта и познать вечные истины. Художники, композиторы и танцоры России познакомили нас с новыми формами красоты. Российские ученые лечили болезни, искали новые рубежи прогресса и помогали нам летать в космос.

Это вклады, которые не вмещаются в границы России, какими бы обширными они ни были. Действительно, наследие России коснулось каждого уголка мира и говорит о человечности, которую мы разделяем. Это касается и моей собственной страны, которая десятилетиями была благословлена ​​русскими иммигрантами. Нас обогатила русская культура и усилило российское сотрудничество. И как житель Вашингтона, округ Колумбия, я продолжаю пользоваться вкладом россиян, особенно Александра Овечкина. [ Смех ] Мы очень рады видеть его в Вашингтоне, округ Колумбия.

Здесь, в РЭШ, вы унаследовали это великое культурное наследие, но ваше внимание к экономике не менее важно для будущего человечества. Как сказал Пушкин, «Вдохновение нужно в геометрии так же, как и в поэзии». И сегодня я хочу особенно обратиться к тем из вас, кто готовится к выпуску. Вы готовы стать лидерами в научных кругах и промышленности, в финансах и правительстве. Но прежде чем двигаться дальше, стоит подумать о том, что уже произошло в вашей молодой жизни.

Как и мы с президентом Медведевым, вы еще недостаточно взрослые, чтобы быть свидетелями самых темных часов холодной войны, когда в атмосфере проводились испытания водородных бомб, детей тренировали в бомбоубежищах, и мы оказались на грани ядерной катастрофы. Но вы последнее поколение, родившееся, когда мир был разделен. В то время американская и советская армии все еще были сосредоточены в Европе, обучены и готовы к бою. Идеологические окопы прошлого века были примерно на месте. Соревнования во всем, от астрофизики до легкой атлетики, рассматривались как игра с нулевой суммой. Если выигрывал один человек, то другой должен был проиграть.

А потом, всего за несколько коротких лет, мир, каким он был, перестал быть. Не заблуждайтесь, это изменение не произошло от какой-то одной нации. Холодная война подошла к концу из-за действий многих народов на протяжении многих лет и потому, что народы России и Восточной Европы встали и решили, что ее конец будет мирным.

С окончанием “холодной войны” возлагались огромные надежды на мир и процветание, на новые договоренности между нациями и новые возможности для людей. И как все периоды великих перемен, это было время амбициозных планов и бесконечных возможностей. Но, конечно, не всегда все идет так, как планировалось. Еще в 1993, вскоре после открытия этой школы, один студент РЭШ подытожил трудности перемен, когда сказал репортеру, цитирую его: «Реальный мир не так рационален, как на бумаге». Реальный мир не так рационален, как на бумаге.

За два бурных десятилетия эта истина подтвердилась во всем мире. Было создано огромное богатство, но оно не устранило обширные очаги крайней нищеты. Бедность существует здесь, она существует в Соединенных Штатах и ​​существует во всем мире. В избирательные урны пришло больше людей, но слишком многие правительства по-прежнему не в состоянии защитить права своего народа. Идеологическая борьба уменьшилась, но ее заменили конфликты из-за племени, этнической принадлежности и религии. Человек с компьютером может владеть таким же объемом информации, который хранится в Российской государственной библиотеке, но эта технология также может быть использована во вред.

В новой России исчезновение старых политических и экономических ограничений после распада Советского Союза принесло как возможности, так и трудности. Некоторые процветали, но многие не процветали. Были трудные времена. Но русский народ проявил силу и пошел на жертвы, а вы добились с трудом заработанного прогресса за счет растущей экономики и большей уверенности. И, несмотря на смутные, болезненные времена, многим в Восточной Европе и России сегодня намного лучше, чем 20 лет назад.

Мы видим этот прогресс здесь, в РЭШ, школе, основанной при поддержке Запада, которая теперь явно российская, месте обучения и исследования, где проверяется идея не на то, русская она, американская или европейская, а на то, работает ли она. Прежде всего, мы видим этот прогресс во всех вас, молодых людях с молодым веком, которые вы можете формировать так, как считаете нужным.

Ваша жизнь совпадает с переходной эпохой. Но подумайте о фундаментальных вопросах, которые задавались при основании этой школы: какое будущее ждет Россию? Какое будущее ждет Россию и Америку вместе? Какой мировой порядок придет на смену холодной войне? На эти вопросы до сих пор нет четких ответов, и поэтому теперь на них должны ответить вы, ваше поколение в России, в Америке и во всем мире. Тебе решать. И хотя я не могу ответить вам на эти вопросы, я могу прямо сказать о будущем, к которому стремится Америка.

Для начала позвольте мне прояснить: Америка хочет сильной, мирной и процветающей России. Эта вера коренится в нашем уважении к русскому народу и общей истории наших народов, которая выходит за рамки соперничества. Несмотря на наше прошлое соперничество, наш народ был союзником в величайшей борьбе прошлого века. Недавно я заметил это, когда был в Нормандии, ибо точно так же, как люди из Бостона и Бирмингема рисковали всем, что у них было, штурмуя эти пляжи и взбираясь на эти скалы, советские солдаты из таких мест, как Казань и Киев, претерпевали невообразимые трудности, чтобы отразить вторжение. и переломить ситуацию на Востоке. Как сказал президент Джон Кеннеди, «ни одна нация в истории сражений не пострадала больше, чем Советский Союз во Второй мировой войне».

Так как мы чтим прошлое, мы также признаем будущие преимущества, которые принесет сильная и динамичная Россия. Подумайте о проблемах, которые будут определять вашу жизнь: защита от ядерного оружия и экстремизма; доступ к рынкам и возможностям; здоровье и окружающая среда; международная система, которая защищает суверенитет и права человека, способствуя при этом стабильности и процветанию. Эти вызовы требуют глобального партнерства, и это партнерство будет крепче, если Россия займет подобающее ей место великой державы.

Тем не менее, к сожалению, иногда возникает ощущение, что должны возобладать старые предположения, старые способы мышления, концепция силы, которая уходит своими корнями в прошлое, а не в будущее. Существует мнение 20-го века, что Соединенным Штатам и России суждено быть антагонистами, и что сильная Россия или сильная Америка могут утвердить себя только в противостоянии друг другу. И в 19 веке существует мнение, что нам суждено соперничать за сферы влияния и что великие державы должны создавать конкурирующие блоки, чтобы уравновесить друг друга.

Эти предположения неверны. В 2009 году великая держава не демонстрирует силу, доминируя или демонизируя другие страны. Времена, когда империи могли относиться к суверенным государствам как к фигурам на шахматной доске, прошли. Как я сказал в Каире, с учетом нашей независимости любой мировой порядок, который — с учетом нашей взаимозависимости, любой мировой порядок, который пытается возвысить одну нацию или одну группу людей над другой, неизбежно потерпит неудачу. Погоня за властью больше не является игрой с нулевой суммой; прогресс должен быть общим.

Вот почему я призвал к перезагрузке отношений между США и Россией. Это должно быть больше, чем новый старт между Кремлем и Белым домом, хотя это важно, и у меня были отличные обсуждения как с вашим президентом, так и с вашим премьер-министром. Американцы и россияне должны прилагать постоянные усилия для выявления взаимных интересов и расширения диалога и сотрудничества, которые могут проложить путь к прогрессу.

Это будет нелегко. Трудно наладить прочное партнерство между бывшими противниками; трудно изменить привычки, которые десятилетиями укоренялись в наших правительствах и бюрократиях. Но я считаю, что по фундаментальным вопросам, которые будут определять этот век, американцы и русские разделяют общие интересы, которые составляют основу для сотрудничества. Не мне определять национальные интересы России, но я могу рассказать вам о национальных интересах Америки, и я верю, что вы увидите, что у нас общие интересы.

Во-первых, Америка заинтересована в том, чтобы обратить вспять распространение ядерного оружия и предотвратить его использование. В прошлом веке поколения американцев и россиян унаследовали способность уничтожать нации и понимание того, что использование этой силы приведет к нашему собственному уничтожению. В 2009 году наше наследство другое. Вам и мне не нужно спрашивать, будут ли американские и российские лидеры соблюдать баланс страха; мы понимаем ужасные последствия любой войны между нашими двумя странами. Но мы должны задать этот вопрос: мы должны спросить, проявят ли такую ​​же сдержанность экстремисты, убившие невинных мирных жителей в Нью-Йорке и Москве. Мы должны задаться вопросом, будут ли 10, 20 или 50 стран, обладающих ядерным оружием, защищать свои арсеналы и воздерживаться от их использования.

В этом суть ядерной проблемы 21-го века. Представление о том, что престиж зависит от обладания этим оружием или что мы можем защитить себя, выбирая, какая нация может иметь это оружие, является иллюзией. За короткий период после окончания холодной войны мы уже видели, как Индия, Пакистан и Северная Корея проводят ядерные испытания. Без фундаментальных изменений кто-нибудь из нас действительно верит, что следующие два десятилетия не приведут к дальнейшему распространению этого ядерного оружия?

Вот почему Америка стремится остановить распространение ядерного оружия и, в конечном счете, стремится к миру без ядерного оружия. Это соответствует нашим обязательствам по Договору о нераспространении ядерного оружия. Это наша ответственность как двух ведущих ядерных держав мира. И хотя я знаю, что эта цель не будет достигнута в ближайшее время, ее выполнение обеспечивает правовую и моральную основу для предотвращения распространения и возможного применения ядерного оружия.

Мы уже предпринимаем важные шаги для создания этого фундамента. Вчера президент Медведев и я добились прогресса в переговорах по новому договору, который существенно сократит наши боеголовки и системы доставки. Мы подтвердили нашу приверженность чистой, безопасной и мирной ядерной энергии, что должно быть правом всех стран, выполняющих свои обязательства по ДНЯО. И мы договорились расширять сотрудничество в области ядерной безопасности, что необходимо для достижения цели обеспечения безопасности всех уязвимых ядерных материалов в течение 4 лет.

Теперь, когда мы выполняем свои собственные обязательства, мы должны требовать от других наций ответственности за свои. Будь то Америка или Россия, никому из нас не выгодна гонка ядерных вооружений в Восточной Азии или на Ближнем Востоке. Вот почему мы должны объединиться в противостоянии попыткам Северной Кореи стать ядерной державой и противодействовать попыткам Ирана заполучить ядерное оружие. Я рад, что мы с Президентом Медведевым согласовали совместную оценку угроз баллистических вызовов — баллистических ракет 21-го века, в том числе со стороны Ирана и Северной Кореи.

Речь идет не о выделении отдельных наций; речь идет об ответственности всех наций. Если мы не будем вместе, то ДНЯО и Совет Безопасности потеряют доверие, а международное право уступит место закону джунглей. И это никому не выгодно. Как я сказал в Праге, правила должны быть обязательными, нарушения должны наказываться, а слова должны что-то значить.

Успешное применение этих правил устранит причины разногласий. Я знаю, что Россия выступает против планируемой конфигурации противоракетной обороны в Европе. И моя администрация пересматривает эти планы по укреплению безопасности Америки, Европы и всего мира. И я ясно дал понять, что эта система направлена ​​на предотвращение потенциальной атаки со стороны Ирана. Это не имеет никакого отношения к России. На самом деле, я хочу работать вместе с Россией над архитектурой противоракетной обороны, которая сделает нас всех безопаснее. Но если будет устранена угроза со стороны иранской ядерной и баллистической программ, то будет устранена движущая сила противоракетной обороны в Европе, и это в наших общих интересах.

Теперь, в дополнение к обеспечению безопасности самого опасного оружия в мире, вторая область, в которой у Америки есть критический национальный интерес, состоит в изоляции и разгроме воинствующих экстремистов. В течение многих лет «Аль-Каида» и ее филиалы оскверняли великую религию мира и справедливости и безжалостно убивали мужчин, женщин и детей всех национальностей и вероисповеданий. Ведь прежде всего они убивали мусульман. И эти экстремисты убивали в Аммане и на Бали, в Исламабаде и Кабуле, и на их руках кровь американцев и русских. Они замышляют убить больше наших людей, и они пользуются безопасными убежищами, которые позволяют им тренироваться и действовать, особенно на границе Пакистана и Афганистана.

Вот почему у Америки есть четкая цель: разрушить, демонтировать и победить Аль-Каиду и ее союзников в Афганистане и Пакистане. Мы не ищем никаких баз и не хотим контролировать эти страны. Вместо этого мы хотим работать с международными партнерами, в том числе с Россией, чтобы помочь афганцам и пакистанцам повысить собственную безопасность и процветание. И именно поэтому я рад, что Россия согласилась разрешить Соединенным Штатам снабжать силы нашей коалиции через вашу территорию. Ни Америка, ни Россия не заинтересованы в Афганистане или Пакистане, управляемом талибами. Пришло время работать вместе во имя другого будущего, будущего, в котором мы оставим позади великую игру прошлого и конфликт настоящего, будущего, в котором все мы вносим свой вклад в безопасность Центральной Азии.

И за пределами Афганистана Америка стремится продвигать возможность, которая изолирует экстремистов. Мы помогаем иракскому народу построить лучшее будущее и оставляем Ирак иракцам. Мы преследуем цель расстаться с двумя государствами, Израилем и Палестиной, жить в мире и безопасности. Мы сотрудничаем с мусульманскими общинами по всему миру для продвижения образования, здравоохранения и экономического развития. Я считаю, что в каждом из этих начинаний россияне разделяют наши цели и выиграют от успеха, и нам необходимо сотрудничать вместе.

Теперь, в дополнение к этим проблемам безопасности, третья область, которую я буду обсуждать, – это заинтересованность Америки в глобальном процветании. И поскольку у нас в зале так много экономистов и будущих бизнесменов, я знаю, что это представляет для вас большой интерес.

Мы встречаемся в самый разгар глобальной рецессии за последнее поколение. Я считаю, что свободный рынок — это величайшая сила для создания и распределения богатства, которую когда-либо знал мир. Но там, где рынку позволено разгуляться — из-за чрезмерного риска, отсутствия регулирования или коррупции, — там все подвергается опасности, живем ли мы на Миссисипи или на Волге.

В Америке мы сейчас предпринимаем беспрецедентные шаги, чтобы дать толчок нашей экономике и реформировать нашу систему регулирования. Но так же, как ни одна нация не может отгородиться от последствий глобального кризиса, никто не может служить единственным двигателем глобального роста. Видите ли, в течение вашей жизни что-то фундаментальное изменилось. И хотя этот кризис показал нам риски, связанные с переменами, этот риск перевешивает возможность.

Подумайте о том, что возможно сегодня, что было немыслимо два десятилетия назад. Молодая женщина с подключением к Интернету из Бангалора, Индия, может конкурировать с кем угодно в любой точке мира. Предприниматель со стартапом в Пекине может вывести свой бизнес на глобальный уровень. Профессор РЭШ в Москве может сотрудничать с коллегами из Гарварда или Стэнфорда. Это хорошо для всех нас, потому что когда в Индии создается процветание, это новый рынок для наших товаров; когда новые идеи внедряются в Китае, это подталкивает наш бизнес к инновациям; когда между людьми устанавливаются новые связи, все мы обогащаемся.

Существует исключительный потенциал для расширения сотрудничества между американцами и русскими. Мы можем заниматься свободной и справедливой торговлей, интегрированной с остальным миром. Мы можем увеличить инвестиции, которые создадут рабочие места в обеих наших странах. Мы можем наладить партнерские отношения в области энергетики, которые будут использовать не только традиционные ресурсы, такие как нефть и газ, но и новые источники энергии, которые будут стимулировать рост и бороться с изменением климата. Все это американцы и русские могут делать вместе.

Правительство может способствовать этому сотрудничеству, но, в конечном счете, это сотрудничество должны продвигать отдельные лица, потому что величайший ресурс любой нации в 21 веке — это вы. Это люди, особенно молодежь. И страна, которая использует этот ресурс, добьется успеха. Этот успех зависит от экономики, функционирующей в рамках верховенства закона. Как правильно сказал Президент Медведев, зрелая и эффективная правовая система является условием устойчивого экономического развития. Люди повсюду должны иметь право заниматься бизнесом или получать образование без взятки, будь то в Америке, России, Африке или Латинской Америке. Это не американская идея или русская идея; именно так люди и страны добьются успеха в 21 веке.

И это подводит меня к четвертому вопросу, который я буду обсуждать, интересу Америки к демократическим правительствам, которые защищают права своего народа. Ни в коем случае Америка не идеальна. Но именно наша приверженность определенным универсальным ценностям позволяет нам исправлять наши несовершенства, постоянно совершенствоваться и со временем становиться сильнее. Свобода слова и собраний позволила женщинам, представителям меньшинств и рабочим протестовать за полные и равные права в то время, когда в них было отказано. Верховенство закона и равное отправление правосудия разрушили монополии, закрыли коррумпированные политические машины, положили конец злоупотреблениям властью. Независимые СМИ разоблачают коррупцию на всех уровнях бизнеса и власти. Конкурентные выборы позволяют нам изменить курс и привлечь к ответственности наших лидеров. Если бы наша демократия не продвигала эти права, то я, как человек африканского происхождения, не смог бы обращаться к вам как американский гражданин, тем более как президент. Потому что на момент основания у меня не было прав — людей, похожих на меня. Но именно благодаря этому процессу я могу теперь стоять перед вами как президент Соединенных Штатов.

Америка поддерживает эти ценности во всем мире не только потому, что они моральны, но и потому, что они работают. История показывает, что правительства, которые служат своему народу, выживают и процветают; правительства, которые служат только своей собственной власти, этого не делают. Правительства, которые представляют волю своего народа, с гораздо меньшей вероятностью опустятся до состояния несостоятельности, будут терроризировать своих граждан или вести войну против других. Правительства, которые поддерживают верховенство закона, подвергают свои действия надзору и допускают существование независимых институтов, являются более надежными торговыми партнерами. И в нашей собственной истории демократии были самыми верными союзниками Америки, включая те, с которыми мы когда-то вели войну в Европе и Азии, нации, которые сегодня живут в полной безопасности и процветании.

Теперь позвольте мне прояснить: Америка не может и не должна стремиться навязать какую-либо систему правления какой-либо другой стране, и мы не будем брать на себя смелость выбирать, какая партия или какой человек должен управлять страной. И мы не всегда делали то, что должны были делать на этом фронте. Сегодня, когда мы собрались здесь, Америка поддерживает восстановление демократически избранного президента Гондураса, несмотря на то, что он решительно выступает против американской политики. Мы делаем это не потому, что согласны с ним, мы делаем это потому, что уважаем универсальный принцип, согласно которому люди должны выбирать своих собственных лидеров, независимо от того, согласны они с нами или нет.

И это подводит меня к последней области, которую я буду обсуждать, а именно к интересам Америки в международной системе, которая продвигает сотрудничество, уважая при этом суверенитет всех наций.

Государственный суверенитет должен быть краеугольным камнем международного порядка. Точно так же, как все государства должны иметь право выбирать своих лидеров, государства должны иметь право на безопасные границы и на собственную внешнюю политику. Это верно для России так же, как и для Соединенных Штатов. Любая система, отказывающаяся от этих прав, приведет к анархии. Вот почему мы должны применять этот принцип ко всем народам, включая такие государства, как Грузия и Украина. Америка никогда не будет навязывать договоренность о безопасности другой стране. Для того, чтобы любая страна стала членом такой организации, как, например, НАТО, это должно сделать большинство ее населения; они должны провести реформы; они должны быть в состоянии внести свой вклад в миссию альянса. И позвольте мне внести ясность: НАТО следует стремиться к сотрудничеству с Россией, а не к конфронтации.

В более широком плане нам необходимо укреплять сотрудничество и уважение между всеми нациями и народами. Как президент Соединенных Штатов, я буду неустанно работать, чтобы защитить безопасность Америки и продвигать наши интересы. Но ни одна нация не может в одиночку ответить на вызовы 21 века и диктовать миру свои условия. Это то, что Америка теперь понимает, так же, как понимает Россия. Вот почему Америка ищет международную систему, которая позволит нациям мирно преследовать свои интересы, особенно когда эти интересы расходятся; система, в которой соблюдаются всеобщие права человека и противодействуют нарушениям этих прав; система, в которой мы придерживаемся тех же стандартов, которые мы применяем к другим странам, с четкими правами и обязанностями для всех.

Было время, когда Рузвельт, Черчилль и Сталин могли изменить мир за одну встречу. Те дни закончились. Современный мир стал более сложным. Миллиарды людей обрели свой голос и ищут свою меру процветания и самоопределения в каждом уголке планеты. За последние два десятилетия мы стали свидетелями роста рынков, распространения богатства и использования технологий для созидания, а не для разрушения. Мы видели, как прошла старая ненависть, исчезли иллюзии различий между людьми; мы видели, как человеческая судьба находится в руках все большего числа людей, которые могут формировать свои собственные судьбы. Теперь мы должны увидеть, что переходный период, который вы пережили, открывает новую эру, в которой нации живут в мире, а люди реализуют свои стремления к достоинству, безопасности и лучшей жизни для своих детей. Это интересы Америки, и я считаю, что это интересы и России.

Я знаю, что это будущее может показаться далеким. Меняться тяжело. По словам того студента РЭШ в 1993 году, «реальный мир не так рационален, как на бумаге». Но подумайте об изменениях, которые произошли с течением времени. Сто лет назад царь правил Россией, а Европа была местом империи. Когда я родился, сегрегация все еще была законом страны в некоторых частях Америки, а Кения моего отца все еще была колонией. Когда ты родился, такая школа была бы невозможна, а Интернет был известен лишь избранным.

Вам решать, что будет дальше. Вы можете выбрать, куда нас приведут перемены, потому что будущее не принадлежит тем, кто собирает армии на поле боя или закапывает ракеты в землю; будущее принадлежит молодым людям с образованием и творческим воображением. Это источник силы в этом столетии. И учитывая все, что произошло за два десятилетия вашей жизни на Земле, только представьте, что вы можете создать в ближайшие годы.

Каждая страна идет своим путем. Россия прошла сквозь время, как могучая река через каньон, оставив неизгладимый след в истории человечества. Продвигая эту историю вперед, смотрите в будущее, которое можно построить, если мы откажемся от бремени старых препятствий и старых подозрений; смотреть в будущее, которое может быть построено, если мы будем сотрудничать во имя общих устремлений. Вместе мы можем построить мир, в котором люди защищены, благосостояние растет, а наша сила действительно служит прогрессу. И все в ваших руках.

Всем удачи. Большое спасибо. Спасибо.

Примечание: Президент выступил в 12:13. в Гостином дворе. В своем выступлении он упомянул Оксану Сытнову, отличницу выпускницы 2009 года Российской экономической школы; Александр М. Овечкин, левый фланг, Вашингтон Кэпиталз Национальной хоккейной лиги; бывший президент Михаил С. Горбачев, президент Дмитрий А. Медведев, помощник президента Аркадий В. Дворкович и премьер-министр России Владимир В. Путин; Константин Фоминых, бывший студент Российской экономической школы; и президент Гондураса Хосе Мануэль Селайя Росалес.

Барак Обама, Выступление на выпускной церемонии в Российской экономической школе в Москве, Россия Онлайн, Герхард Петерс и Джон Т. Вулли, The American Presidency Project https://www.presidency.ucsb.edu/node/287564

Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкин – RUSVUZ

Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина – это государственный образовательный центр в Москве, специализирующийся на преподавании русского языка как иностранного и предлагающий ряд языковых курсов для всех уровней. Он назван в честь русского писателя Александра Пушкина.

 

Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина был основан в 1966 году на базе МГУ. В 1973 году он получил независимость, а в 1999 году был создан филологический факультет, чтобы носители русского языка могли поступать на бакалавриат (4 года), магистратуру (2 года) и доктора философии. (3 года) программы по обучению русскому языку как иностранному.

 

Государственный институт русского языка имени А. С. Пушкина предлагает месячные летние курсы, а также годичные или семестровые курсы. Большинство участников набираются в рамках двусторонних программ обмена, действующих еще с советских времен. Посольство России в Берлине причисляет Пушкинский институт к числу официально рекомендованных учебных заведений для курсов русского языка. Институт продвигает свои курсы по очень низкой цене.

 

Факультеты Государственного института русского языка им. А.С. Пушкин:

  • Филологический факультет
  • Факультет изучения русского языка как иностранного
  • Подготовительный факультет
  • Факультет дополнительного образования

Студенческое общежитие

Все университетские общежития охраняются и имеют временные ограничения для гостей, чтобы обеспечить безопасность и хорошие условия проживания. Русский народ доброжелательный и миролюбивый. Города охраняются мощной полицейской системой наблюдения. Вы обнаружите, что мы разделяем сухой и циничный юмор в отношении людей и событий. Расизма нет вообще. Незнакомцы будут очень дружелюбны с вами и будут впечатлены тем, что вы предприняли попытку посетить их страну, а не их более посещаемых соседей. Иностранные люди приезжали в Россию для получения образования или бизнеса, пользующегося большим уважением у россиян. Итак, добро пожаловать, Россия ждет вас!

Москва Сити

Москва – столица России, крупнейший город страны и Европы, один из крупнейших городов мира. Москва относится к глобальным городам, имеющим большое влияние на мир из-за высокого экономического уровня и численности населения. Это главный транспортный узел России, ее политический, экономический, культурный и научный центр.

 

Особенности Москвы

Москва расположена в центре европейской части России, между реками Ока и Волга. Климат умеренно-континентальный: сильные морозы и экстремальная жара бывают редко. Средняя температура января — минус 7,2 градуса Цельсия, июля — плюс 20,4 градуса Цельсия.

Город имеет статус отдельного субъекта Российской Федерации. Это самый маленький по площади субъект федерации.

Название города, как и названия многих других городов мира, связано с названием реки, на которой он стоит (Москва-река). Так река называлась задолго до появления поселения. Неизвестно, кто его назвал и что означает это имя. Есть две основные версии: финно-угорская и славянская.

Согласно первому, слово «Москва» происходит от финно-угорской группы языков, что означает «река-медведь». Славянская теория указывает на основу «моск», обозначающую «болотистый» или «влага, жидкость, болото, сырость».

Город окружен 6 аэропортами, 9 железнодорожными вокзалами и 3 речными портами. В Москве развита невероятная система метро. Первые станции были построены в 1935 году.

Москва — крупнейший финансовый центр России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *