Школы ростова ростовмама: Родители учеников ростовской школы № 99 возмутились условиями, в которых их дети получают образование

Содержание

Список участников – Образование Карьера Бизнес

Список участников Донского образовательного фестиваля «Образование. Карьера. Бизнес» 

 

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

Отдел образования Октябрьского района Ростовской области

Управление образования Администрации Аксайского района Ростовской области

Управление образования Администрации города Новочеркасска

Управление образования Администрации города Новошахтинска

Управление образования города Ростова-на-Дону

 

Коллективные стенды:

Дополнительное образование

Коррекционное образование

Общее образование

Патриотическое образование

Производство, бизнес

Профориентационная работа (Билет в будущее)

Среднее профессиональное образование

 

Азовская специальная школа №7

Азовский гуманитарно-технический колледж

Азовское профессиональное училище №45

Аксайский технологический техникум

Аксайское профессиональное училище №56

Батайский техникум железнодорожного транспорта и строительства

Батайский техникум информационных технологий и радиоэлектроники «Донинтех»

Белокалитвинский гуманитарно-индустриальный техникум

Вёшенский педагогический колледж им. М.А. Шолохова

Волгодонская специальная школа-интернат «Восхождение»

Волгодонский педагогический колледж

Волгодонский техникум информационных технологий, бизнеса и дизайна имени В.В. Самарского

Волгодонский техникум металлообработки и машиностроения

Волгодонский техникум общественного питания и торговли

Волгодонское строительное профессиональное училище №69

Гуковская специальная школа – интернат №12

Гуковский строительный техникум

Донецкая специальная школа – интернат

Донецкий промышленно-гуманитарный техникум

Донской банковский колледж

Донской педагогический колледж

Донской промышленно-технический колледж (ПУ№ 8) имени Б.Н. Слюсаря

Донской строительный колледж

Донской техникум кулинарного искусства и бизнеса

Дубовское многопрофильное профессиональное училище №100

Зерноградская специальная школа – интернат

Зерноградский педагогический колледж

Зерноградский техникум агротехнологий

Зимовниковский педагогический колледж

Зимовниковский сельскохозяйственный техникум им. Бабаевского П. А.

Казанское аграрно-техническое профессиональное училище №97

Каменская специальная школа №15

Каменский педагогичеcкий колледж

Каменский техникум строительства и автосервиса

Каменский химико-механический техникум

Каргинский аграрно-технологический техникум имени В.Е. Теплухина

Колушкинская специальная школа – интернат

Константиновский педагогический колледж

Константиновский техникум агроветтехнологий и управления

Константиновский технологический техникум

Красносулинский колледж промышленных технологий

Миллеровский техникум агропромышленных технологий и управления

Митякинский техникум агротехнологий и питания

Морозовский агропромышленный техникум

Новочеркасская специальная школа – интернат №33

Новочеркасский геологоразведочный колледж

Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления

Новочеркасский машиностроительный колледж

Новочеркасский промышленно-гуманитарный колледж

Новочеркасский технологический техникум-интернат

Новошахтинский технологический техникум (ПУ № 59)

Октябрьский аграрно-технологический техникум

Орловское многопрофильное профессиональное училище №98

Пролетарская специальная школа – интернат

Пролетарский аграрно-технологический техникум

Пухляковский агропромышленный техникум

Ростовская санаторная школа – интернат № 28

Ростовская специальная школа – интернат № 38

Ростовская специальная школа – интернат № 41

Ростовская специальная школа – интернат № 42

Ростовская специальная школа – интернат № 48

Ростовская-на-Дону школа-интернат музыкантских воспитанников

Ростовский индустриально-полиграфический техникум

Ростовский колледж металлообработки и автосервиса

Ростовский колледж рекламы, сервиса и туризма «Сократ»

Ростовский колледж технологий машиностроения

Ростовский областной центр образования неслышащих учащихся

Ростовский строительно-художественный техникум

Ростовский техникум индустрии моды, экономики и сервиса

Ростовский технологический техникум сервиса

Ростовский торгово-экономический колледж

Ростовский-на-Дону автодорожный колледж

Ростовский-на-Дону автотранспортный колледж

Ростовский-на-Дону гидрометеорологический техникум

Ростовский-на-Дону железнодорожный техникум

Ростовский-на-Дону колледж водного транспорта

Ростовский-на-Дону колледж радиоэлектроники, информационных и промышленных технологий

Ростовский-на-Дону колледж связи и информатики

Ростовский-на-Дону строительный колледж

Ростовское профессиональное училище № 5

Сальский аграрно-технический колледж

Сальский индустриальный техникум

Семикаракорский агротехнологический техникум

Среднеегорлыкское профессиональное училище № 85

Таганрогская специальная школа № 1

Таганрогская специальная школа № 19

Таганрогский авиационный колледж имени В. М. Петлякова

Таганрогский колледж морского приборостроения

Таганрогский механический колледж

Таганрогский техникум машиностроения и металлургии «Тагмет»

Таганрогский техникум сервиса и жилищно-коммунального хозяйства

Таганрогский техникум строительной индустрии и технологий

Таганрогский технологический техникум питания и торговли

Тарасовский многопрофильный техникум

Торгово-промышленный техникум имени Л.Б. Ермина в г. Зверево

Чертковское профессиональное училище № 95

Шахтинский педагогический колледж

Шахтинский политехнический колледж

Шахтинский профессиональный лицей №33 им. 96-й гвардейской стрелковой дивизии

Шахтинский региональный колледж топлива и энергетики им. ак. Степанова П.И.

Шахтинский техникум дизайна и сервиса «Дон-Текс»

Шахтинское профессиональное училище №36

 

Гимназия «Донского Академического Развития», г. Ростов-на-Дону

МБУ ДО Центр профориентации и сопровождения профессионального самоопределения учащихся (молодежи) Аксайского района

МБОУ города Ростова-на-Дону «Гимназия № 45»

МАОУ города Ростова-на-Дону «Юридическая гимназия №9 имени М. М. Сперанского»

МАОУ города Ростова-на-Дону «Лицей № 11»

МБОУ города Ростова-на-Дону «Лицей № 50 при ДГТУ имени Героя Советского Союза Калинича Н. Д.»

МАОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 60 имени пятого гвардейского Донского казачьего кавалерийского Краснознаменного Будапештского корпуса»

МАОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 30 имени героя Советского союза Кравцова О. Т.»

МБОУ города Ростова-на-Дону «Лицей № 56 имени генерал-лейтенанта Герасименко В. Ф.»

МАОУ города Ростова-на-Дону «Гимназия № 76 имени Героя Советского Союза Никандровой А. А.»

МБОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 90 имени Героя Советского Союза Пудовкина П. Г.»

МАОУ города Ростова-на-Дону «Классический лицей № 1»

МБОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 83»

МБОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 67 имени 6-й Гвардейской Сивашской танковой бригады»

МАОУ города Ростова-на-Дону «Лицей экономический № 14»

МБОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 80 имени Героя Советского Союза РИХАРДА ЗОРГЕ»

МАОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 115 имени Юрия Андреевича Жданова»

МБОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 16 имени 339 Ростовской стрелковой дивизии»

МБОУ города Ростова-на-Дону «Школа № 78 имени Героя Советского Союза Неделина М. И.»

МБОУ города Ростова-на-Дону «Гимназия № 36 имени Героя Советского Союза Гастелло Н. Ф.»

МБОУ города Ростова-на-Дону «Лицей № 13»

МАОУ города Ростова-на-Дону «Лицей № 27»

 

Детские технопарки «Кванториум»

Ключевой центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации А. С. Попова»

Компания «Нейро-Мастер», SiriusSat-3U, Сириус

Областной центр технического творчества учащихся

Объединение педагогов-новаторов «Живой ум. Целостное образование»

Проект «Навигаторы детства» в Ростовской области

Региональное отделение Российского движения детей и молодежи «Движение Первых» в Ростовской области

Региональный центр выявления и поддержки одаренных детей «Ступени успеха»

УМЦ ДПО «СФЕРА», г. Ростов-на-Дону

Учебно-методический центр (круглогодичного действия) военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» — структурное подразделение ГБОУ РО «Неклиновская школа-интернат с первоначальной лётной подготовкой им. Четвёртой Краснознаменной Воздушной Армии»

Учебно-методический центр  военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» — структурное подразделение Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного  образования «Центр развития детей и юношества на основе инновационных технологий»  г. Батайска

Учебно-методический центр  военно-патриотического воспитания молодежи «Авангард» — структурное подразделение муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детско-юношеского туризма и краеведения «Пилигрим» г. Волгодонска

Филиал «Академия ТОП Ростов-на-Дону»

Центры образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста»

Центры цифрового образования детей «IT- куб»

ЧУ ДПО Автошкола «Приоритет», г. Ростов-на-Дону

Языковой центр SOUL, г. Ростов-на-Дону

 

Донской государственный технический университет (ДГТУ)

Институт водного транспорта имени Г.Я. Седова – филиал ФГБОУ ВО «Государственный морской университет имени адмирала Ф. Ф. Ушакова»

Казанский (Приволжский) федеральный университет (КФУ)

Кубанский государственный аграрный университет имени И. Т. Трубилина

Филиал Московского университета им. С.Ю. Витте в г.Ростове-на-Дону

Филиал Московского финансово-промышленного университета «Синергия» в г.Ростове-на-Дону

Ростовский государственный университет путей сообщения (РГУПС)

Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)

Северо-Кавказский федеральный университет (СКФУ)

Северо-Кавказский филиал ордена Трудового Красного знамени Московский технический университет связи и информатики (СКФ МТУСИ)

Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

Южный университет (ИУБиП)

Южный федеральный университет (ЮФУ)

Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) им. М.И. Платова

Южно-Российский институт управления — филиал ФГБОУ ВПО «Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации»

 

Издательство «Легион»

Издательство «Мнемозина»

Компания «Актив Интегро», г. Ростов-на-Дону

Компания «Интерактивные системы», г. Екатеринбург

Компания «Teleperformance Russia», г. Ростов-на-Дону

ЦИСС ВО – Центр инноваций социальной сферы Волгоградской области

 

EXPOMAP.RU, поисковик деловых событий

EXPONET.RU, выставочный портал. Выставки России, СНГ и мира

PLANETAEDU.RU, интернет-портал

RIDGEY.RU, информационный портал

TOTALEXPO.RU, выставочный портал

UBO.RU, каталог образовательных программ

Вестник образования России, журнал

ВсеТренинги.ру, интернет-портал

ГородЗовет.ру,  афиша мероприятий города

Донское образование, сборник

ИКТ педагогам, всероссийский образовательный портал

Мобильное Электронное Образование (МЭО), г. Москва

Образование в Ростове, информационный проект

Педсовет.ру, всероссийский учебно-методический портал

РостовМама, южно-российский портал для родителей

СмартАфиша, путеводитель по семинарам и тренингам

Хелпинвер, всероссийский портал

«во франции такого как у нас нет точно»

Совсем недавно нас покинул художественный руководитель детского киножурнала “Ералаш” Борис Грачевский. Но дело его живет и развивается. И даже видоизменяется. И эти ростки совсем недавно взошли в Ярославле. В нашем городе есть свой детский киножурнал. Называется он “Компот”. Это – уже не “Ералаш”. Однако традиции своего прародителя он чтет и уважает. “Компот” временами бедствует, но выживает. Все как всегда держится на энтузиастах, на людях, которые что-то хотят добиться от жизни.

Давным-давно заметил Александр Сергевич Пушкин: «Гений и злодейство – две вещи несовместные». Увы, с тех пор времена изменились, жизнь все больше напомнает фарс, и в народном сознании возникают новые антитезы. Например, «политик и порядочность – две вещи несовместные» или «искусство и бизнес – две вещи несовместные». Вы ведь тоже так думаете, любезный читатель? А вот и не угадали. Владимир Вобликов, основатель и худрук ярославской студии «Компот» легким движением руки доказал, что Вы, читатель, неправы. В «Компоте» выпускают одноименный детский киножурнал, учат детей актерскому мастерству, ездят на фестивали, в общем – чистое искусство. И в то же время «Компот» – вполне себе субъект малого бизнеса, и довольно успешный, хотя в пандемию, теоритечески, должен был закрыться первым. «Компот» работает, и надеется продолжать работать, долго и счатливо. Таким ли уж «легким движением руки» удалось совместить искусство и бизнес? Как получилось? Что дальше? Об этом «Клубу социологов» рассказывает сам Владимир Вобликов.


Скитания как залог будущего успеха

– Владимир Сергеевич, расскажите о себе. Где родились, кто Ваши родители?
– Родился в Баку, детство и юность у меня получились с приключениями. Началось все когда мне было 6 лет, знаю то время по рассказам мамы. В 1990 году из-за конфликта в Карабахе неазербайджанцам в Баку стало жить не всегда уютно. Во мне пять кровей – русская, азербайджанская, турецкая, цыганская и еврейская. Однажды, в 2 часа ночи, в нашу дверь постучались русские солдаты. Уточнили фамилию, сказали, что знают: у нас есть родственники в Ростове-на-Дону. И еще, что через два часа подойдет некий «Народный фронт», и наша семья у них в списках. По слухам, могли забрать и увезти, и не всегда увезенных находили. Военные предложили выбор – либо мы остаемся, либо десять минут на сборы, и депортация в Ростов. Мама решила не рисковать. Быстро собрала теплые вещи, деньги из банки (вот преимущество стеклянной банки перед коммерческим банком!), и мы уехали. Мама, бабушка, я, мой двухлетний брат. Отец остался, больше не виделись.

В Ростове сразу поняли, что родственникам не нужны. Мама подала документы на получение статуса беженцев, государство нас как бы приютило. Мы постоянно переезжали, жили в санаториях, в деревнях, на хуторах. Мама работала дояркой, поваром. Бывало, комбикорм ели, когда другой еды не было. Более или менее обосноваться удалось в Орле. Завод силикатного кирпича давал работникам комнаты в общежитии. Предлагалась одна вакансия – машинист мостового крана. И мама, которая с детства панически боялась высоты, пошла работать, так у нас и появилась относительно надежная крыша над головой. История скитаний продолжалась, она долгая и бурная, не нужно, наверное, ее всем рассказывать. Итог – с 1994 года живу в Ярославле, считаю его своим городом.
– О чем Вы мечтали в детстве? Где учились?

– Великой мечты о будущем не было, но была бабуля. Она с детства водила меня по театрам и кино. В Орловском Институте искусств и культуры на всех показах в сторонке ставили два стула, и тем, кто был не в курсе, говорили: «Не садись, бабка с внуком придут, это для них! Мы оставались на обсуждение спектаклей и экзаменов, в общем были театралами-театралами. Неудивительно, что я полюбил театр и кино. После школы поступил в ЯГТИ, на курс Людмилы Анатольевны Савчук. Через полгода ушел, в театральных институтах «потери» в порядке вещей, но зато в ЯГТИ нашел судьбу – познакомился с моей будущей женой Аней. Я работал в сфере рекламы, в «Комсомольской правде», был директором по рознице и новым проектам, моя зарплата в 2,5 раза превышала среднюю по городу. Началось все удачно, но. .. вот ты живешь, все атрибуты счастливой жизни налицо. Семья, работа, деньги – все есть. А ты несчастлив. Ты делаешь что-то не твое. Я не мог найти себе места, начались депрессии.
И увидел в Интернете объявление: МИТРО (Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино») приглашает студентов на заочное обучение режиссуре кино и телевидения. Институт частный. Учеба платная. Чтобы учиться, надо уйти с работы, а у нас ипотека. Так что же главное в жизни? Главное – правильно жениться. Жена поддержала меня, я поступил. В 2015 году, уже на первом курсе, снял документальный фильм «Все, что успел», про трагедию «Локомотива», памяти хоккеиста Михаила Баландина. Я знал его, и его семью. Снимал за свой счет, работал в архивах, ездил на родину Миши, в Липецк.
На втором курсе я снял полнометражный художественный фильм «Старики», на сегодня, он уже больше 10 фестивалей объездил. Ближе к третьему курсу, пришло понимание, что институт, по большому счету, немногое давал, фактически мы учились сами.
Бренд был ого-го – «курс Аллы Суриковой», вот только саму Сурикову я лично ни разу не видел. Однако, практика пригодилась. Я ходил на съемочные площадки смотрел, учился. А перед самой защитой моего диплома у института забрали аккредитацию, причем они, уже зная, что настал финал, три месяца продолжали брать с людей деньги. Нечестно получилось. Столько отдал времени сил, денег, и что? Я стал очень быстро бегать по Москве, и нашел институт, где меня поняли. Защитил диплом перед государственной комиссией в ИСИ (Институт современного искусства»). Темой диплома был новый детский киножурнал «Компот». Председатель комиссии, сам Прошкин-младший, поставил «отлично». Конечно, я учился и позже, но первый, самый сильный толчок, можно сказать старт, был там, в Москве.
– Приносит ли Вам сегодня какую-то пользу опыт работы в сфере рекламы?
– Конечно! Я не просто не забыл навыки рекламиста, я развиваю их. В МИТРО не все было плохо, были и хорошие педагоги – настоящие мастера.
Один из них говорил, что сегодня между понятиями «режиссер» и «продюсер» нужно ставить жирный знак равенства. К сожалению, или к счастью, но это так. В сегодняшней реальности режиссер, не желающий быть еще и продюсером, просто ничего не снимет.

Как заваривался «Компот»

– В 90-х годах театральное студийное движение расцвело, открылись тысячи студий. Сегодня ситуация изменилась. Можно ли считать «Компот» единственной успешной студией в Ярославле?
– Я не могу назвать ни одну ярославскую студию сопоставимую с нашей. В России картина почти та же. Мы объездили около 30 фестивалей. Обычно в жюри есть мастера, «звезды». На 26 фестивалях нам говорили что-то в стиле: «Мы такого уровня и в Москве не видели». В столице есть студии по 300-400 человек, с 5-6 филиалами, но по результату, по тому, что видно непосредственно на сцене или в кадре, мы не хуже, а часто – лучше.

– Киножурнал «Компот» – основа деятельности студии, или в Вашей работе есть театральная составляющая? И как вообще появился «Компот»?
Театральная составляющая– основная, вон портрет Станиславского висит. Он – Учитель. С чего все началось? 2016 год был объявлен Годом Российского Кино. В январе в Ярославль приехала комиссия, большие люди из Минкульта, Союза кинематографистов и т.д. Проводили в «Миллениуме» стратегическую сессию по развитию регионального кинематографа. Собрали нас, десяток молодых-зеленых, которые очень хотят, но не всегда могут себе позволить снимать кино. Говорят нам, мол это Клондайк, в Ярославле все будет очень круто, мы готовы поддерживать… правда не сказали как. Три дня мы их собрания ходили, потом нам дали сутки на подготовку презентации проектов. Я загорелся, ночь не спал, написал два. Детский киножурнал, и «Фестиваль мудрого кино «Ярослав Мудрый». Презентовали мы проекты, организаторы и говорят: «Все что вы напредлагали, фигня полная. Есть только две перспективные идеи – детский киножурнал и фестиваль «Ярослав Мудрый». Я ждал, что мне скажут: «Вот вам денег, вот вам контакты нужных людей, давайте работать вместе». Ага! Нам пожали руки, похвалили еще раз, и уехали.
То есть «мы морально с вами, денег нет, но вы держитесь» Я обиделся жутко, забросил эту идею, и забыл.
А через 3 месяца дочь говорит: «Папа, мы ж хотели киножурнал делать…» А почему нет? Объявили конкурс на название в Интернете, народ предложил кучу вариантов начиная от «Яралаш», до каких-то совсем безумных названий. Так появился «Компот». Дизайнер в Воронеже нарисовала логотип, «Мамульки Бенд» согласились написать музыку для заставочки. Я бегу к
Юрию Михайловичу Ваксману,
мол, идея. Он предложил сначала хоть что-то снять, а потом решать. Я нашел денег, сняли серию, пришел, показал. Юрий Михайлович сказал: «Володя, это круче, чем “Ералаш». И стал помогать, рассказывать, что есть на свете «Компот». Все начало раскручиваться, но у меня не было денег, от слова «вообще». Я ходил, искал. «Вон дверь, выйди» – это самое безобидное, что мне говорили. Но капля камень точит. Нашелся предприниматель, который сказал: «Я просчитал твои коммерческие предложения. На мой взгляд, полная чушь, но денег я тебе дам, без процентов. В такой-то срок отдашь. Если будут прибыли, будем делить».
Не успел я согласиться, знакомая, которая занималась организацией праздников, предложила начать работать вместе. Она даст денег, начнем работать, доход поделим. Я обрадовался: лучший вариант, отдавать начальную сумму не надо! Это была моя ошибка номер раз! Знакомая честно дала денег. Я честно начал работать.
Позвали артистов, Юрий Михайлович помог. Сняли пять серий. Сделали презентацию в «Ауре», с артистами, с телевидением
. Тогдашний мэр, Слепцов, зашел посмотреть, хотя специально его и не приглашали. Потом, меня попросили дать материал, чтобы мэр выложил на свой аккаунт в Instaram. Я дал, ведь не жалко, и Боже, что тут началось! Я не знал, что мэра не очень любят… На нас вылили тонны грязи, я и не подозревал, что завсегдатаи соцсетей такие злые! Наверное им просто делать нечего в жизни, вот они и истязают кнопки клавиатуры. Теперь, когда кто-то что-то у меня просит, я, прежде чем дать, проверяю, что мне за это будет. .. Чехарда не кончились и позже, пришлось пожить в паноптикуме.
Уже в апреле моя партнерша решила забрать под свой полный контроль открывшийся киножурнал. Я сказал, что уйду, и буду все делать сам. Она предложила собрать срочное родительское собрание, я согласился. Она тут же удалила меня из чата, и написала всем родителям, что тема собрания – мой уход, и приходить необязательно, мол, вопрос формальный. Однако родители, 50 человек, пришли. Мы, антагонисты, произнесли речи, каждый свою. Она говорила, что располагает деньгами, привлечет продюсеров, подключит федеральные каналы. Я сказал, что у меня нет денег и помещения, но я точно знаю, что нужно сделать, чтобы все это было. А еще, что я знаю как снимать киножурнал. «Если вы поддержите меня, – сказал я – я сделаю это быстро. Если нет – через 3 месяца».
46 человек встали на мою сторону, и это придало мне сил. Начались требования возврата денег и обвинения меня во всех смертных грехах на просторах соцсетей. Кончилась эта утомительная история тем, что один из родителей пришел ко мне, и сказал: «Я не хочу, чтобы твоя студия развалилась.
250 тысяч – не такие уж громадные деньги, я дам тебе их, возвращать не надо». Я настоял на том, что безвозмездно не возьму, буду отдавать постепенно. Долг бывшей партнерше вернул сразу, с глаз долой, из сердца вон. Когда в соцсетях снова появились «чувствительные рассказы», как я будто бы не возвращаю долгов, я предложил выложить в Интернет подписанную ее рукой расписку. Не понадобилось, «война» закончилась. Имени моей экс-партнерши называть не хочу, довольно известный человек, пусть ей будет хорошо, но отдельно от меня. Мы нашли помещение и работаем.
– Основной доход студии – плата, которую вносят родители учеников?
– Единственный доход. Нам не помогает ни мэр, ни губернатор, ни президент, ни спонсоры, ни ГосДеп, и я очень-очень этому рад. Помогает только Юрий Михайлович Ваксман и его киностудия «Ярсинема», другого не надо.
– Честно, рады?
– Я иногда думаю, что и слава Богу, что поддержки извне нет. Вот пришла пандемия. По всем ударило очень жестко, и первая статья расходов, которую убирали предприниматели – спонсорские взносы. Что было бы с нами, если бы мы «сидели» на спонсорстве?


Ковид как испытание. Ковид как космос.

– А как Вы вообще выживали во время разгула COVID? Ваш бизнес – уязвимее некуда, хуже любого туризма.
– После первого закрытия я спросил департамент: «На что я буду жить?» Мне обещали поддержку, и моральную, действительно, оказали. Давали советы, писали в Роспотребнадзор, по своим каналам узнавали, как можно сделать, чтобы можно было начать работать.
– Консультационная поддержка, административный ресурс и прочее – чудесно, но деньги-то где брать? Или у Вас льготы?
– Аренду и прочие платежи мне никто ни на копейку не снижает. Я мог бы предложить родителям заниматься онлайн, но это была бы профанация. Творчеством онлайн заниматься нельзя, занятия – онлайн, которые у нас будут – лишь «вишенка на тортик», дополнение. Основной учебный процесс требует живого общения. Кредит я не потяну. Я объяснил ситуацию родителям, и спросил готовы ли они платить за месяц в полном объеме при уменьшении количества занятий? Знаете, что ответили? «Сергеич, ты чего? Конечно заплатим, раз надо».
– Но «вирусное безумие» неизвестно сколько продлится. Дальше-то как?
– Есть план, пошагово просчитанный, по срокам.
– Судя по выражению Вашего лица, секрет?
– Угадали. Секрет.

«Компот» vs «Ералаш». В разных галактиках?

– Киножурнал «Компот» сравнивают с «Ералашем». Что такое «Ералаш» для «Компота»? Образец? Конкурент?
– На момент, когда мы открывались, студия «Ералаш» работала в Ярославле уже около 1,5 лет. После первого показа «Компота» на телевидении, закрылась через 2 недели. Дети ушли к нам. Наверное, в «Ералаше» не очень нас любят. Я с детства обожал смотреть «Ералаш», ничего другого в наше время не было. Ранний «Ералаш» – хорошие, добрые выпуски, они смешили и учили. То, что сейчас происходит с «Ералашем» мне не нравится. Когда создатель киножурнала, Борис Викторович Грачевский, слег с коронавирусом, я до последнего надеялся, что мэтр выздоровеет. Не сбылось. Сейчас дорогой «Ералаша» идти некуда, мне кажется, они утратили цель. Вначале нам хотелось частично повторить формат раннего «Ералаша» в современных реалиях. Теперь я воспринимаю «Компот» только как абсолютно самостоятельное явление.
– Как проходит учеба в студии?
– Дети проходят мастер классы 5 часов в неделю: 1 час – речь, 1 – движение, 1 – хореография, и 2 – актерское мастерство. Есть группа профориентации. В ней занимаются ученики 9-11 классов, которые твердо решили поступать в ВУЗы, и становиться артистами, они занимаются 22 часа в неделю. Экономическая составляющая в данном случае отсутствует – группа занимается за те же деньги, что и обычные группы. Это посвящение, а не бизнес.

Бывает и звезды работают бесплатно.

– Я не могу себе позволить ездить на «Мерседесе». А Вы приглашаете актеров и педагогов из Москвы, аж из самого училища имени Щукина. Как это возможно, откуда такие деньги?
– Мне никто не верит, но руку даю на отсечение, деньги ни при чем! Вначале Юрий Михайлович Ваксман давал контакты. Кто в киношном мире не знает Юрия Михайловича, тот просто не в киношном мире. С кем-то из профессионалов я познакомился на фестивалях. Им нравилось то, что мы делаем, они охотно делились своими контактами, рекомендовали знакомым прислушаться к нашим предложениям. Результат – 90% «звезд», с которыми мы дружим, которые к нам приезжают, которые у нас снимаются, делают это бесплатно. Максимум – я оплачиваю трансфер, питание и гостиницу. Они просто видят, что «Компот» – что-то необычное, им интересно.
Со многими «звездами» мы, кстати познакомились в пандемию. Думали, чем бы заняться во время вынужденной паузы, решили наш Instagram развивать. Три недели подряд, с понедельника по пятницу, делали прямые эфиры со «звездами». Я находил телефоны, звонил, а они-то сидели дома, были свободны! Кто у нас только не был! И Максим Аверин, и Кирилл Кяро, и Вадим Андреев, куча народу. Общались по целому часу, ребята вопросы задавали в прямом эфире. Теперь наши собеседники нас знают, и когда мне будет нужен тот или иной актер, я просто позвоню, и подстроюсь под его график.
С «Щукой» – тоже наследие фестиваля, имени Фаины Раневской. Ребята хорошо показались, прошли в финал. Нам сказали – обязательно приезжайте, будет Мария Петровна Оссовская, профессор, завкафедрой речи в «Щуке», второй человек по сценической речи в России. Финал из-за пандемии перенесли, а у меня ребята поступают в театральные ВУЗы. Кстати, 100% желающих «компотовцев» поступают успешно. В этом году 2 человека поступили в ИСИ на курс к Агапову, все педагоги – актеры “ЛенКома”. Там только на первом потоке предварительного тура слушались 300 абитуриентов, потом их стало в разы больше. Агапов взял 35 человек на 3 тур, и только 7 – сразу на экзамен. Мои Лиза и Даня были среди них. До этого они пытались поступить в «Щуку», прошли до экзамена.
На предварительном туре в «Щуке» было 67 тысяч(!!!) заявок, на последний экзамен прошли 60, в том числе – мои ребята. Именно во время поступления я позвонил Оссовской и попросил посмотреть ребят. Она согласилась, отказалась от денег. И мы поехали в «Щуку», на Арбат. Послушав, Мария Петровна сказала, что ребята сильные, хорошие, посоветовала что брать по репертуару. Какие последствия знакомства? Лавинообразные. Каждую зиму, после зимних каникул, мы проводим выездной интенсив по сценической речи, с утра до вечера занимаемся. Я позвонил Марие Петровне, и она приехала на три дня, несмотря на то, что у нее была сессия. Оссовская влюбилась в наших детей. Сказала, что они, дети, подготовлены лучше многих взрослых абитуриентов, проступающих в «Щуку». Она прослушала всех семерых ребят, которые решили в следующем году поступать в театральные ВУЗы. Честно сказала, кто может пытаться пройти в «Щуку», кому надо работать, кто обычный. Без вранья, без лести, по-честному. Каждому дала советы. И сама, без всяких просьб, предложила приехать к ней в марте, когда будет «окно», еще раз прослушаться. А я, человек наглый, всегда хочу больше чем есть, сколько бы не дали. Говорю: «Хочу сделать целевой набор в «Щуке». Целевой набор – это мечта. Министерство культуры оплачивает обучение будущих артистов, а они после диплома на 5 лет возвращаются работать в город, из которого приехали. Шансы поступления на целевом наборе несравнимы с обычным. Оссовская отвечает: «На этот год не успеешь. Я: «А на следующий?» Оссовская: «Я спрошу». Чуть позже пишет из Москвы: «Да, звони Князеву». Ректору «Щуки» Князеву. Вот так. Руководитель ярославской студии. Буду звонить. Дело, как видите, не всегда в деньгах, дело в движении.

Бренд. Франшиза… И передача опыта французскому кино.

 – Есть ли у Вашей студии планы развития?

– Я по жизни максималист, хочется постоянного движения. Нацелился на продажу франшизы. В 2020 году мы зарегистрировали товарный знак «киножурнал «Компот». Потратили 7 месяцев, но получилось. Сейчас готовим документы для продажи франшизы в другие города. Но не абы кому! Наличие денег – далеко не повод для того, чтобы работать под брендом «киножурнал «Компот». Мы прописали очень жесткие требования, вплоть до того, где должен висеть портрет Станиславского. Франшиза может открываться только в городе, где есть государственный театр, чтобы детьми занимались профессиональные артисты, а не аниматоры. Я буду очень плотно работать с теми, кто захочет купить франшизу, и только когда пойму, что качество останется на уровне, закреплю сделку.
– Какая проблема больше всего мешает жить «Компоту», как субъекту малого бизнеса?
– Нам бы часов в сутках побольше, и проблем не будет.
– Ситуация с законодательством регулирующим отношения бизнеса и государства ухудшается, улучшается, стабильна?
– Несомненно (и очень быстро) ухудшается. Как будто посадили кого-то сверху, и у него одна цель – загубить. Это касается и всего малого бизнеса, и конкретно сферы в которой я работаю.
– Вам известен зарубежный опыт создания студий подобных Вашей?
– На фестивале во французском городе Верден-Сюр-Гарон я общался с продюсером Жераром Дюкотелем. Он хорошо известен в киношных кругах Франции, его бабушка работала с братьями Люмьер. Когда Дюкотель увидел наш «Компот», он очень захотел нечто подобное сделать во Франции. Дальше «хотелок», конечно, дело не пошло, но когда я рассказывал как мы работаем, глаза у месье Дюкотеля были большие и круглые. Во Франции такого как у нас нет точно. За другие страны не поручусь.


Семья как достижение. Семья как космос.

– Каково, по Вашему мнению, главное достижение «Компота»?
– Мы стали одной большой семьей.
– Как Вы оцените общий на сегодня уровень культуры и искусства в РФ?
– Уходят те, кто действительно знал, что такое настоящее искусство, творчество, театр. Свое знание они уносят с собой. Приходят те, для кого перфоманс, картинка, гораздо важнее, чем внутренняя составляющая. Они вредят, их все больше, выбора почти нет. Если не прекратится обесценивание внутреннего содержания искусства, нас ждет проблемное будущее.
– А в Ярославле та же картина?
– То, что сейчас происходит в Волковском, мне нравится. Люблю Камерный театр. На общем фоне Ярославль мне кажется культурным городом, здесь еще сохранился художественный вкус.
– Где и как обычный человек может увидеть «Компот»?
– В основном в Интернете. Там сейчас главная площадка для продвижения. Примеры вот, смотрите:

https://www.youtube.com/watch?v=e0GxjwvAqas — “Физкультура”,

https://www.youtube.com/watch?v=IWiIWlh0sso — “Все что валяется”,

https://www.youtube.com/watch?v=CP4vEZRcjtM  — “Подарок”,

https://www.youtube.com/watch?v=qN-jDCnrDV0 — “От звонка, до звонка”,

https://www.youtube.com/watch?v=lymNZSNIEDM — “Приятного аппетита”.

А вот пример того, как все происходит во время съемок:

https://vk.com/kinozhurnal_kompot?z=video-129669945_456239172%2F4ccf61f58677d8a721%2Fpl_wall_-129669945 — со звездой фильмов “Бой с тенью” Денисом Никифоровым.

– У Вас есть любимая книга, фильм?
– Часто перечитываю «Кино между адом и раем» Александра Митты. В кино люблю хорошую классику – Гайдая, Меньшова, обожаю Рязанова.
– «Компот» – семейный бизнес?
– Если бы жена и дети не были частью нашего «Компота», как бы я им объяснил, почему пропадаю на работе по 7 дней в неделю? Да, мы – семья, все что у нас есть лучшего – общее.

Беседовала Варвара Неянова

Поздравления с днем ​​рождения и многое другое – Проект Prosecco: одиссея итальянского игристого вина

23.10.2021

32 комментария

 

Моим дорогим друзьям, близким и дальним,

Привет, я Дино, американская эскимосская собака, и сегодня я захожу в блог моей мамы, чтобы сделать важное объявление. Сегодня мой день рождения. Мне четыре года, и прошлый год был для меня совсем другим. Я полагаю, что это был другой год для всех нас, поскольку мы проводим дни нашей жизни во время пандемии. Это означает, что у меня пока не было очень захватывающего года. Мама и папа в основном вели жизнь затворников, но это обеспечивает нашу безопасность и, надеюсь, также обеспечивает безопасность их сына и его семьи. Ну, то, что она заперта, означало, что мама должна найти, чем занять свое время.

Все началось с переезда в наш новый дом в Калифорнии, распаковки и перекраски мебели, но что потом? Что ж, она решила написать свою книгу об Италии. Это никого не должно удивлять, поскольку она давно хотела это сделать. Но когда она переосмыслила свою первоначальную историю, она стала моей книгой об Италии, потому что я рассказчик. Так что я очень рад, в мой день рождения сообщить, что ранее на этой неделе моя книга « Собачьи дни в Италии: как я стал собакой-экспатриантом » появилась на Amazon как в электронной, так и в мягкой обложке. Очевидно, я очень взволнован этим и хотел поделиться новостью со всеми. И помимо того, что я делюсь новостями, я хотел опубликовать ссылку на мою книгу, чтобы вы могли с ней ознакомиться. Для вас, любителей вина, очевидно, зная мою маму, в этой истории много о вине и особенно просекко, не то чтобы я когда-либо пил это вещество.

Это моя книга. Надеюсь, мой рассказ вас всех заинтересует.

Познакомьтесь с Дино, одним pazzo (сумасшедшим по-итальянски) калифорнийским псом и отправляйтесь с ним через Атлантический океан в Ле-Марш, Италия, где разворачивается эта история. Присоединяйтесь к Дино, который расскажет о двадцатилетней любви своих людей к Италии, их многочисленных итальянских приключениях и их охоте за идеальным старым каменным фермерским домом, который можно назвать домом. Временами чистая собака, но часто гораздо больше, Дино рассказывает историю об испытаниях и невзгодах своего народа, живущих в стране, где их языковые навыки никогда не были адекватными, а их неправильные представления о стране временами оказывались катастрофическими. В этом сумасбродном итальянском паломничестве Дино осаждает персонаж Мама, который думает, что знает лучше всех, сбитый с толку абсурдностью английского языка и человеческого поведения, но полностью уверенный в своих часто непочтительных мнениях о жизни и человечестве. История Дино — это смехотворная возня по стране пасты и пиццы, рассказанная с примесью остроумия, всплеска сарказма и избытка поэтической вольности.

Ну что вы думаете, друзья? Я очень надеюсь, что это победитель. Моя вторая книга: Я лаю, поэтому я есть: Собачьи дни в Калифорнии выйдет в начале 2022 года. Мать должна быть занята, иначе она сойдет с ума. На самом деле, я думаю, что она уже немного сошла с ума, но я не против. Если бы она не была сумасшедшей, у меня, наверное, не было бы моей младшей сестры Мии. О, многие из вас ничего об этом не знали. Ну, Мия присоединилась к моей семье в конце мая. Она была такой крошечной и кудрявой. Вы видите, что она наполовину пудель и смешана с австралийской овчаркой и йоркширским терьером. Мама думает, что у нее много черт терьера, к сожалению. Но я люблю играть с ней, что в любом случае было целью ее заполучить, так как у меня не было ни одной поездки в собачий парк. Я до сих пор в замешательстве, потому что, по моему мнению, вся цель моего возвращения в Калифорнию состояла в том, чтобы пойти в собачий парк. Меня все еще, очевидно, смущают мотивы моих людей. Мии сейчас семь месяцев, и она маленькая террористка. К счастью для меня, это означает, что теперь я хороший пес в семье.

Мама и папа очень разочарованы тем, что мой приятель не остановил мой лай. Теперь у них есть две лающие собаки, которые просто сидят, смотрят друг на друга и лают так громко, как только могут. У Миа один из тех очень громких и резких лаев, поэтому, когда она лает, это даже хуже, чем я. Я не думаю, что мои родители когда-нибудь смогут взять ее куда-нибудь. Что ж, если эта пандемия когда-нибудь исчезнет, ​​мы увидим.

Я надеюсь, что все мои друзья в безопасности и здоровы. Мы скучаем по всем вам.

Любовь от Дино, Автора и его людей


Я и Мия на страже

32 комментария

    В Венеции с моим лучшим другом Лукой

    Обо мне


    Я эмигрант из Америки, проживший почти десять лет в Ле-Марше, Италия. Бывший импортер итальянского вина, я энтузиаст итальянского вина. А игристые вина — моя страсть. Вернувшись в Калифорнию, я продолжаю поиски разнообразных игристых вин, произведенных в Италии и других странах.

    Luca do Vinitaly – официальный представитель собаководства, 2015 г.

    Моя книга «Дни собак в Италии» о 20-летнем романе моих людей с Италией доступна на Amazon. www.amazon.com/Dog-Days-Italy-Became-Expat/dp/B09JYP2M27

    Архив

    октябрь 2021 г.
    май 2017 г.
    Декабрь 2015 г.
    Октябрь 2015 г.
    сентябрь 2015 г.
    июль 2015 г.
    июнь 2015 г.
    апрель 2015 г.
    март 2015 г.
    Февраль 2015 г.
    января 2015 г.

    Категории

    Все

Капсула Elexis Bronson – Wunderkin Co.

Социальные сети объединили нас, но наша капсула Elexis Bronson x Wunderkin Co. означает гораздо больше. Мы в Wunderkin Co. познакомились с инфлюенсером Instagram Элексис Бронсон, когда ее милая дочь Элли была отмечена одним из наших бархатных бантов в ноябре прошлого года. С тех пор мы узнали намного больше об этой матери троих (почти четырех) детей, и для нас большая честь совместно создать ограниченную коллекцию луков, которая будет выпущена 30 апреля в 10:00 по горному времени. Вдохновленные воспоминаниями Элексис и моментами, проведенными с ее бабушками и прабабушками, мы собрались с Элексис, чтобы поговорить о том, как эти женщины повлияли на ее путь материнства.

 

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомление о выходе этой коллекции прямо на вашу электронную почту!

 

  Фотографии Бекки Кимбалл

 

1.) Для тех из нас, кто вас не знает, расскажите немного о себе!
Меня зовут Элексис! Я остаюсь дома, мама троих малышей и одной девочки, которая должна родиться этим летом. У меня есть два старших мальчика, Бентли и Херли, и наш младший — Элли. Мы живем в великолепной Юте. Я переехала сюда из Миннесоты 11 лет назад и вскоре встретила своего мужа! Мы женаты почти 9лет сейчас. У меня всегда была страсть к дизайну. Я надеялся после школы поступить в школу моды, но моя дорога привела меня в другие места! Мы покупаем луки Wunderkin со времен Free Babes Handmade!

 

2.) Что вдохновило на создание этой коллекции?

При создании этой коллекции меня очень вдохновили мои прабабушки и прабабушки. Моя бабушка со стороны папы единственная, кто все еще с нами, но все они были настолько влиятельны в моей жизни, что я действительно хотел что-то, что я мог бы иметь и всегда помнить о них. Мой отец, его мать и бабушка переехали сюда из Тринидада и Тобаго, поэтому меня очень вдохновили цвета карнавала, который проводится ежегодно. Моя бабушка по материнской линии эмигрировала сюда из Германии, поэтому меня очень вдохновили кружева, которые она привезла с собой, и цветочные сельские пейзажи, о которых я всегда слышала. Все мои бабушки были такими яркими личностями, поэтому я чувствую, что объединение двух вдохновителей вместе идеально сработало для этой коллекции. Я всегда хотела, чтобы эти бантики подходили для любого случая, и я очень надеюсь, что они пригодятся каждой маленькой девочке.

 

 

 Бант из ленты “Ома”

 

“Дороти” Толстый ретро-узел и крупная школьница 

 

“Бланш” крупная школьница

 

3
Какой ваш любимый бант из этой коллекции?
 Мой любимый лук, наверное, Indie Midi Fable. Этот узор – единственный в своем роде, созданный специально для этой коллекции, и я знала, что хочу назвать его в честь нашей маленькой девочки, которую мы ожидаем.

 


“Indie” Midi Fable 

 

“Ellie Luka” Крупногабаритная школьница // Шаровары // Top

 

4. Как бы вы лично уложили эти луки?

Я действительно чувствую, что эти луки будут работать со многими. Моя дочь любит носить платья, так что этим летом я вижу здесь действительно простое льняное платье с любым из этих бантов. Она также любит джинсы и футболки, так что вы можете поспорить, что мы будем сочетать их с этим!

 

“Эмма” Средняя школьница  // Танк

 

5.) Какие основные вещи есть в гардеробе вашего ребенка?

Я очень простая девушка, поэтому я чувствую, что это переносится и на моих детей. Для Элли я люблю платья летом. Хорошее платье из шамбре подойдет ко всему! Белый топ в стиле бохо с джинсовыми шортами также актуален все лето. Мне просто нравится позволять им решать, что им носить, поэтому, когда я иду в магазин, я спрашиваю ее, нравится ли ей что-то или нет, и именно так мы решаем, что окажется в ее шкафу! Есть несколько замечательных онлайн-магазинов, в которых есть отличные базовые вещи, в которых я люблю делать покупки. Фин и Винс, Джейми Кей, Джун и Январь — это лишь некоторые из них. Во всех этих магазинах есть действительно отличные базовые вещи однотонных цветов, и именно к ним я тяготею больше всего.

 

Набор косичек “Дороти” для маленькой школьницы 

 

 

6.
) Что вам больше всего нравится в материнстве?

Я действительно чувствую, что материнство сделало меня женщиной, которой я являюсь сегодня. Я никогда не хотела детей, но когда я встретила своего мужа, я поняла, что мы созданы быть родителями. С каждым ребенком, который у нас есть, я чувствую, что прихожу в себя немного больше, но я должен сказать, что мне больше всего нравится видеть их вместе и общаться. Мои братья и сестры были старше меня, поэтому у меня никогда не было такой тесной связи между братьями и сестрами. Удивительно наблюдать, как каждый из их отношений процветает и растет с каждым днем.

 

7.) На какие ваши любимые аккаунты в Instagram стоит подписаться?

Я люблю любовь @amylouhawthorne, @samanthabroderick, @stylefitfatty, @porshiahernandez, @missstevimarie и @goddessakamommy. Их так много, но все эти женщины такие вдохновляющие и действительно верные себе.

 

 

8.
) Какими тремя словами вы бы описали эту коллекцию?

Разноцветный, Блюм (любовь), ностальгический

 

Толстый ретро-узел “Эмма”

 

9.) Чем вы руководствуетесь в воспитании детей? Каковы ваши надежды и мечты в отношении дочери?
Что действительно помогает мне в воспитании детей, так это просто знать, что однажды эти маленькие люди станут большими людьми в этом мире, и я хочу, чтобы они не только любили и уважали себя, но и проявляли сострадание и доброту к окружающим. Я хочу, чтобы они знали, что независимо от того, что происходит в жизни, хорошее, плохое, уродливое, у них всегда есть любящий дом, куда они могут вернуться, который выслушает и будет рядом, несмотря ни на что. Когда я узнала, что у меня будет дочь, я была в ужасе! Как я мог воспитать сильную и уверенную в себе женщину, если сам едва мог это понять? Особенно сейчас, когда социальные сети так распространены, и сравнение себя со всеми этими удивительными женщинами, которых вы видите ежедневно, определенно происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *