Школы с коррекционными классами: I, II, III, IV, V, VI, VII VIII . ? – , – , –

Содержание

Специальный коррекционный класс. Коррекционные классы в школах

Для тех детей, которым трудно обучаться в связи с имеющимися проблемами со здоровьем, существуют специальные образовательные учреждения или открываются коррекционные классы в обычной школе. Сюда можно записать ребенка-инвалида или отстающего в развитии. Основное назначение таких учреждений и классов заключено в социальной адаптации воспитанников и их интеграции в обществе.

Если ребенку скоро в школу…

О том, что их чадо отстает от сверстников в развитии, заботливые родители понимают уже на первых годах его жизни. Особенно очевидным это становится к шестилетнему возрасту. Ребенок, отстающий в развитии, обладает скудной речью и низким уровнем интеллектуальных способностей. Порой такие дети даже не умеют держать в руках карандаш. Не только для педагогов, но и для родителей становится очевидным, что такому ребенку необходимо посещать коррекционный класс. Это позволит ему адаптироваться к жизни в социальном и физическом плане.

Где создаются специализированные классы?

Процесс обучения детей с имеющейся задержкой в развитии может быть организован в любом общеобразовательном учреждении. Для тех, кто не знает, что такое коррекционный класс в школе, стоит пояснить, что в него поступают малыши из специальных групп дошкольных учреждений. Причем зачисление возможно только при согласии родителей, по их письменному заявлению.

Коррекционный класс, как правило, открывают на начальной ступени школьной программы. Причем он продолжает функционировать вплоть до получения неполного среднего образования. Для работы с детьми в штате учреждения находятся специально обученные педагоги. Кроме того, школа должна располагать научно-методической литературой, а также соответствующей направлению класса материальной базой. Все это позволит организовать учебный процесс, а также оказывать лечебно-профилактическую поддержку этим особенным детям.

Коррекционные классы в школах открываются согласно приказу директора. При этом в обязательном порядке должно иметься заключение психолого-медико-педагогического консилиума школы на каждого из детей, а также психолого-медико-педагогической комиссии района.

Кого принимают в коррекционный класс?

Специальное обучение в общеобразовательной школе получают дети, которые испытывают определенные трудности при получении знаний, а также плохо адаптирующиеся в коллективе. Как правило, у таких учеников проявляются легкие нарушения в работе головного мозга, ЦНС, а также отставание по эмоционально-волевому типу.

В коррекционный класс, открытый в общеобразовательной школе, не принимают детей с выраженными отклонениями в развитии. Сюда можно отнести:

– грубые нарушения слуха, зрения, двигательных форм и речи;
– умственную отсталость;
– ярко выраженные нарушения коллективного общения, имеющие форму раннего аутизма.

Перевод в обычный класс

У детей, обучающихся по специальной программе, есть возможность получать знания вместе со своими сверстниками. Для перевода в обычный класс ребенку необходимо иметь положительную динамику развития. Кроме того, он должен успешно осваивать специальную программу. Данный перевод возможен при принятии соответствующего решения психолого-медико-педагогическим консилиумом, а также при согласии самого учащегося.

Режим труда и отдыха

Для учащихся коррекционных классов наиболее целесообразной считается работа в первую смену. При этом их распорядок дня устанавливают с учетом малой трудоспособности и быстрой утомляемости.

Для малышей, посещающих с 1 по коррекционный 3 класс, вводятся дополнительные каникулы. Этих детей отпускают отдыхать в феврале на семь дней.

Плюсы специализированного обучения

Коррекционные классы в школах имеют наполняемость от семи до четырнадцати учеников. При большем количестве воспитанников должна быть выделена ставка для еще одного педагога. В таком случае формируют дополнительный коррекционный класс. Малое количество детей позволяет уделять максимальное внимание каждому из них.

Положительной стороной такого класса является то, что работа с учениками ведется не обычными учителями, а педагогами-дефектологами. Этой специальности обучаются в вузах. Педагоги-дефектологи призваны работать с детьми, у которых имеются непростые медицинские диагнозы. Эти преподаватели могут подыскать ключик даже к самым сложным детям.

С учениками, которые посещают коррекционные классы в школах, занимаются логопеды. При необходимости такое обучение проводится индивидуально. С детьми, посещающими коррекционный класс, работают психологи. При необходимости данные специалисты консультируют родителей.

Программа для коррекционного класса учитывает то, что по ней занимаются особенные дети. Она включает в себя наиболее простые упражнения и задачи. Это позволяет ребенку продвигаться по обучающей лестнице постепенно, микроскопическими шагами. Иными словами, такая специальная программа идет в ногу с замедленным развитием ученика.

Минусы коррекционного обучения

Одной из главных проблем специального класса является объединение детей с несхожими медицинскими диагнозами и с различными психиатрическими и психологическими проблемами. Универсальной программы для всех не существует. Нередко у таких детей наблюдается отставание по одному предмету и одаренность по другому. Так, ребенок может быть не в ладу с математикой, но при этом рисовать как настоящий художник, криво писать, но обладать способностью к иностранным языкам (они, к сожалению, в специальной программе не предусмотрены).

В коррекционный класс нередко отправляют ребятишек из семей, являющихся социально неблагополучными. Такие дети, лишенные родительской заботы, поначалу действительно отстают в развитии. Однако при усиленных занятиях они быстро наверстывают упущенное. В результате этим здоровым детям становится скучно обучаться по замедленной школьной программе.

Градация коррекционных классов

Специальное обучение подразделяется на восемь видов. Для получения образования в них направляют детей в соответствии с медицинскими диагнозами. Существуют следующие виды коррекционных классов:

– I – для слабослышащих и глухих детей;
– II – для глухонемых;
– III и IV – для слепых и слабовидящих;
– V – для заикающихся и детей с нарушениями речи;
– VI – для учеников с проблемами психического и физического развития;
– VII – для детей с ЗПР и СДВГ;
– VIII – для умственно отсталых.

Специальные классы I и II вида

Они открываются для воспитания и обучения слабослышащих детей. Эти специальные коррекционные классы предназначены для формирования словесной речи учеников на основе слухо-зрительного восприятия, для компенсации и коррекции возможных отклонений в психическом, а также физическом развитии. Педагоги ставят своей целью подготовить таких детей к самостоятельной жизни. Чем же отличаются данные коррекционные классы? Рабочая программа общеобразовательного процесса разработана именно для неслышащих детей. Наполняемость такого класса – до десяти человек.

Специальные классы III и IV вида

Они создаются для обучения, воспитания, а также коррекции отклонений у детей с имеющимися нарушениями зрения. В эти виды коррекционных классов могут быть приняты детишки с косоглазием, с амблиопией.

Основной задачей педагогов является формирование у учеников компенсаторных процессов. Для этого проводятся не только групповые, но и индивидуальные занятия по дальнейшему развитию осязательного и зрительного восприятия произносимой речи, по социально-бытовой ориентировке, лечебной физкультуре, ритмике. В процессе обучения в таких коррекционных классах у детей формируются навыки общения.

Для освоения школьной программы воспитанникам со слабым зрением предоставляется специальное оборудование и тифлоприборы. В основе обучения таких детей лежит система Брайля. Педагог использует нестандартные дидактические материалы, а также специфические средства наглядности. Все это позволяет несколько расширить рамки доступности преподносимой информации.

Специальные классы V вида

Их создают с целью воспитания и обучения детей, имеющих тяжелые речевые патологии. Параллельно оказывается необходимая помощь для устранения имеющихся заболеваний и связанных с ними особенностей в психическом развитии. При положительной тенденции развития ребенка он может быть переведен в обычный класс. Однако для этого понадобится получить заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Коррекционный класс 5 вида предусматривает получение начального общего образования на протяжении 4-5 лет. Нормативным для общего основного образования является шестилетний срок.

Первая, начальная ступень обучения, предусматривает обеспечение коррекции различных речевых дефектов. К ним относят нарушения темпа речи, звукопроизношения и фонематического слуха, а также связанные с этими патологиями отклонения в психическом развитии ребенка. Воспитанников обучают навыкам нормальной разговорной речи, верному грамматическому оформлению высказываний и расширяют запас их лексики.

На второй ступени получения образования у детей происходит развитие полноценных навыков письменной и устной передачи информации, которое позволяет им без особых усилий включиться в жизнь общества. Максимальная наполняемость класса 5 вида составляет 12 человек. Коррекция имеющихся нарушений производится не только на уроках, но и на различных мероприятиях.

Специальные классы VI вида

В них обучаются дети, имеющие нарушения работы опорно-двигательной системы. В таком специальном классе решаются задачи комплексного исправления речи, познавательной и двигательной сферы воспитанников. Целью данного обучения является также и социально-трудовая адаптация детей к жизни общества. Максимальное количество человек, с которыми должен заниматься педагог, не должно превышать десяти.

Специальные классы VII вида

Они предназначены для обучения детей, имеющих задержки в психическом развитии. Основные признаки данной патологии выражаются в слабости внимания и памяти, а также в недостаточности подвижности и темпа.

При посещении таких классов детям обеспечивается нормализация эмоционально-волевой сферы и психического развития. У воспитанников происходит формирование умений и навыков, нужных для учебного процесса, а также активизируется познавательная деятельность. Наполняемость данного класса составляет 12 человек. При этом детям обеспечивается получение логопедической помощи.

Специальные классы VIII вида

Их создают с целью обучения детей, страдающих умственной отсталостью, для устранения отклонений в развитии. Коррекционные классы 8 вида предназначены для социально-психологической реабилитации ребенка. Это позволит ему в будущем как можно безболезненнее влиться в жизнь общества. Максимальная наполняемость такого класса – 8 человек.

Заканчивается данное обучение аттестацией по труду. Такой экзамен включает в себя вопросы материаловедения и технологии изготовления изделий.

Современные коррекционные школы помогают развиваться без стрессов

САМАРА. 1 АПРЕЛЯ. ВОЛГА НЬЮС.

Авторы: Дарья Долинина

Читали: 3794

Версия для печати

Если вы нашли ошибку в тексте – выделите ее и нажмите CTR+Enter

В Самарской области сложилась система специальных коррекционных учреждений для детей с ОВЗ. Здесь ребятам не только дают необходимые знания по образовательным предметам, но и учат адаптироваться к самостоятельной жизни.

Автор фото: Владимир Гавохин

Принимают в коррекционную школу через медицинско-психологическую комиссию с заключением специалистов и заявлением от родителей. В комиссию входят неврологи, психиатры, лор, окулисты, психологи, педагоги, социальные работники. Зачастую получив такое заключение, родители впадают в ужас и всеми силами стараются избежать коррекционной школы. В результате ребенок безуспешно по нескольку лет пытается осилить программу одного класса, все больше впадая в стресс. И чем больше родители упорствуют, тем сложнее школьнику. Часто такие ребята становятся изгоями в классах. Так стоит ли бояться коррекционных школ?

“Родители должны знать, что по закону предложения о переводе ребенка в коррекцию носят рекомендательный характер, – уточняет руководитель управления министерства образования и науки Самарской области Вера Халаева. – Следовать рекомендации или нет – право родителей. Другое дело, что ребенку может быть лучше именно в коррекционной школе, где ему помогут освоиться и учтут именно его темпы развития, где он будет более спокоен и успешен”.

В Самарской области сегодня успешно работает несколько видов специальных школ, в зависимости от особенностей детей. К примеру, школа-интернат №4 обучает неслышащих детей. Ученики здесь занимаются в группах по пять-шесть человек. Школа оснащена необходимой техникой, предназначенной для того, чтобы облегчить восприятие и усвоение образовательной программы. Выпускники получают документы государственного образца.

Школа-интернат №117 создана для слабослышащих детей, имеющих частичную потерю слуха и частичное недоразвитие речи. Школа оснащена специальным оборудованием для усиления звука. Для детей предусмотрены индивидуальные занятия по развитию речи. Здесь также можно получить аттестат зрелости.

В школу-интернат №17 идут дети с нарушениями зрения. Учащиеся проходят полный образовательный курс и получают документы государственного образца. Школа располагает специальной аппаратурой, тифлоприборами. В основу обучения положена система Брайля.

Школа-интернат №113 принимает на обучение детей с различными нарушениями опорно-двигательного аппарата. Здесь они получают начальное, основное и среднее общее образование, обучение длится 11-12 лет. Программа общеобразовательная, классы небольшие. С детьми не только занимаются по школьной программе, но и уделяют внимание проблемам опорно-двигательного аппарата.

Школа-интернат “Преодоление” и школа №136 предназначены для детей с задержкой психического развития. У таких ребят потенциально сохранен интеллект, но в связи с эмоциональной неустойчивостью им тяжело учиться в обычных школах. Здесь учатся с 1 по 9 класс по общеобразовательной программе, специально адаптированной под их особенности. Классы малокомплектные. В конце 9 класса выпускники сдают ГИА и получают аттестат.

Школы-интернаты №71, №111 и №115 для детей с интеллектуальными нарушениями помогают воспитанникам интегрироваться в общество. Большое внимание уделяется трудовой подготовке и социально-бытовым темам. Например, для старшеклассников важно понять многое в окружающем социуме. Что такое паспорт и зачем он нужен? Что такое резюме? Как написать заявление о приеме на работу? Как оплачиваются коммунальные платежи? Для подростков с ментальными нарушениями даже самый простой вопрос может стать неразрешимой загадкой.

Если говорить в целом, то коррекционные школы помогают тысячам людей адаптироваться в мире, получить работу, реализоваться творчески, построить счастливую семью и дальнейшую самостоятельную жизнь.

Вход / Регистрация

Популярные материалы

Читаемое Комментируемое

сегодня неделя месяц

Топ 100

Гид потребителя

“Ох уж эти сказочки”: можно ли заработать на новогодних акциях от банков

Стало известно, где и когда пройдут зимние соревнования по рыбалке

Тренды будущего: как узнать, что нас ждет через 20 лет

Самая эффективная эпиляция: выбираем лучший метод

Смена работы чаще, чем раз в год, может помешать выгодному трудоустройству

Ноу-хау, которые помогают делать улыбку идеальной

Правила секса: вопросы, которые не принято обсуждать

Мой ребенок — вундеркинд: две стороны медали

Скелет в шкафу: как искать работу после конфликтного увольнения

Проблема: частая смена работы.

Как избавиться от образа “летуна”

Время перемен: стоит ли торопиться с пластической операцией

Дело добровольное! Что надо знать о ДМС

Важные вопросы о здоровье мамы и малыша

Красивая улыбка с рождения: Почему прикус становится неправильным

Поколение Z и работа: как совместить несовместимое

В Самаре прошел детский этнографический фестиваль

В школе с. Приволжье честь и доблесть воспитывают смолоду

Школа “Преодоление” к итоговой аттестации готова

Все фотогалереи

Новости раздела

  • Педагоги Самарской области завоевали три бронзовые медали в V национальном чемпионате “Навыки мудрых”

  • 21 октября в Самаре будет проводиться распределение свободных мест в детсадах

  • “Пятерочка” и “Тетрадка Дружбы” спросят школьников, как сохранить планету

  • В театре оперы и балета поздравили с юбилеем Самарский университет

  • Самарские ученые рассчитают и смоделируют международный эксперимент на первом российском адронном коллайдере

  • Самарский национальный исследовательский университет отмечает 80-летний юбилей

  • Принцип “Образование через исследование” укрепляет лидирующие позиции Самарского университета в российской высшей школе

  • Школьникам Самарской области рассказали о значении Дня отца

  • Старшеклассникам Самарской области рассказали, как защитить гаджет от кибератак

  • Новую школу в Октябрьском районе Самары обещает возвести застройщик

  • АО “Транснефть – Приволга” вручило сертификаты на получение именных стипендий и социальных выплат студентам и преподавателям СамГТУ

  • В Самарском педуниверситете сменится ректор

  • Педагоги Северо-Восточного образовательного округа прививают детям чувство гордости за Родину

  • Музей Боевой славы губернского колледжа Похвистнева стал первым в областном конкурсе “Герои Отечества”

  • Патриотические чтения стали главной формой воспитательной работы в Старопохвистневской школе

  • Энтузиасты школьного музея села Рысайкино продолжают исследовательскую работу

  • Клуб “Плацдарм” школы села Старый Аманак готовит учеников к службе в армии

  • В Исаклинской школе кадетское воспитание основано на беззаветном служении Родине

  • Важнейшие жизненные ориентиры формируются у воспитанников гимназии Похвистнева

  • Стартовал VII сезон всероссийского конкурса “Спутник”

  • Студенты аэрокосмических университетов запустили экспериментальные ракеты на аэродроме Бобровка

  • 45 тысяч педагогов региона по инициативе Дмитрия Азарова получат выплаты к Дню Учителя

  • Студенты Самарского университета им. Королева разработали первую российскую систему умного слежения за лабораторными мышами

  • Самарская область присоединилась к Всероссийской неделе СПО

  • Работники дошкольного образования отмечают профессиональный праздник

  • Распределение мест в детсады в Самаре пройдет 30 сентября

  • Частные вузы Самары ждут отсрочек от частичной мобилизации

  • Самарская Школа юного тележурналиста приглашает слушателей

  • В Cамаре проверят безопасность образовательных учреждений

  • Школьники Самарской области напишут всероссийские проверочные работы

  • Завершается прием заявок на третий сезон конкурса “Лига Лекторов” Российского общества “Знание”

  • Первый профориентационный сериал “Билет в будущее” покажут в историческом парке “Россия – моя история”

Все новости

Индексы ВолгаНьюс

популярность

Общие Персоны Организации

неделя месяц год

    Топ 100

    Индексы ВолгаНьюс

    активность

    Общие Персоны Организации

    неделя месяц год

      Топ 100

      Архив

      ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000

      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      25 26 27 28 29 30 31
      1 2 3 4 5 6 7
      8 9 10 11 12 13 14
      15 16 17 18 19 20 21
      22 23 24 25 26 27 28
      29 30 1 2 3 4 5

      Можем ли мы отменить коррекционные классы?

      Вспомогательные занятия по математике и английскому языку были разработаны, чтобы помочь учащимся подготовиться к курсам на уровне колледжа, но исследования показали, что они на самом деле затрудняют окончание колледжа. Студенты застревали на этих корректирующих курсах, в которых они часто не нуждались, разочаровывались и бросали учебу.

      Несмотря на усилия по ограничению коррекционных занятий в Калифорнии, многие колледжи по-прежнему предлагают их. Новый законопроект пойдет еще дальше и почти полностью устранит эти классы. Что нужно, чтобы избавиться от лечебных курсов и почему это важно?

      Узнайте больше от EdSource: Десятки общественных колледжей предлагают коррекционные курсы; законопроект о их запрете ожидает подписи Ньюсома

      Education Beat — это еженедельный подкаст, который ведет Зайди Стейвли из EdSource и спродюсирует Коби Макдональд.

      Анна:

      Добро пожаловать в Education Beat. Я Энн Васкес, генеральный директор EdSource. Сейчас на столе у ​​губернатора Гэвина Ньюсома лежит законопроект, который по существу запрещает дополнительные занятия по математике и английскому языку для студентов местных колледжей. Вспомогательные классы были разработаны, чтобы помочь учащимся, которые не готовы к курсам уровня колледжа, освоиться, но исследования показали, что они на самом деле затрудняют окончание колледжа. Многие застревают на этих лечебных курсах, которые им на самом деле не нужны. А потом разочаровываться.

      Энн Глоаг:

      Этот долгий путь для студентов. В основном мы потеряли много студентов. Я думаю, что только около 5% студентов действительно прошли уровень колледжа, их первый математический курс уровня колледжа.

      Анна:

      Что делают колледжи, чтобы ограничить коррекционные курсы? Чем поможет этот законопроект? Вот образовательный ритм этой недели с ведущей Зайди Стейвли.

      Zaidee:

      Энн Глоаг всегда любила математику.

      Энн Глоаг:

      Я вырос в Румынии, и не было такого страха перед математикой, который я обнаружил, когда приехал в Америку. Так что просто моя любовь к математике не была чем-то необычным.

      Zaidee:

      Энн переехала в США и поступила в среднюю школу и поступила в колледж здесь. Сейчас она заведующая кафедрой математики в колледже Сан-Диего Мирамар. Она также обнаружила, что любит преподавать математику.

      Энн Глоаг:

      Все ученики приходят со своими историями. И мне просто нравится знакомиться с ними и выяснять, как работает их мозг. В принципе. Я очень люблю решать проблемы. Это похоже на то, как вы решаете эту головоломку, и разные люди подходят к ней по-разному. Так что именно это любопытство, мое любопытство выяснить, как другие люди решают проблемы, вероятно, является моей самой большой мотивацией.

      Zaidee:

      Но долгое время у Энн были проблемы с некоторыми математическими курсами. Вела несколько коррекционных занятий. Эти курсы предназначены для того, чтобы помочь учащимся наверстать упущенное, если у них недостаточно знаний по математике, чтобы пройти курс математики на уровне колледжа. Студентам будет предложено записаться на эти курсы на основе вступительного теста. Но Энн считала, что многим из ее учеников в этих классах действительно не нужно было там находиться.

      Энн Глоаг:

      Многим ученикам это показалось слишком простым. Многие ученики выходили из средней школы, пройдя полный курс математических занятий. Как будто они брали предварительное исчисление или даже исчисление. И их поместили бы на эти курсы, которые им были совершенно не нужны. Они знали материал, но потом как бы проверяли, потому что для них это не было сложной задачей. Это очень демотивировало. И они просто выходили и переставали появляться.

      Zaidee:

      Хуже того, коррекционные курсы значительно удлиняли учебу студентов в колледже.

      Энн Глоаг:

      Если бы им пришлось начинать с математического класса самого низкого уровня, который был похож на предварительную алгебру, им пришлось бы пройти три математических курса коррекционного уровня, прежде чем они поступят в колледж. Так что я думаю, что только около 5% студентов действительно добрались до уровня колледжа или прошли уровень колледжа на своем первом уроке математики уровня колледжа. Так что в основном мы потеряли много студентов из-за трещин. И, вероятно, я подозреваю, что, не сдав уроки математики, они, вероятно, выбыли из школы. Так что на самом деле они не получили желаемого опыта в колледже.

      Zaidee:

      Итак, когда в 2017 году Калифорния проехала автомагистраль AB 705, Энн была взволнована.

      Энн Глоаг:

      Да, кажется, я праздновал.

      Zaidee:

      AB 705 сообщила, что колледжи не могут помещать студентов в коррекционные классы, если только они не преуспеют в курсовой работе на уровне колледжа. Вся команда математиков в колледже Анны собралась вместе и придумала, как избавиться от большей части коррекционных курсов. Во-первых, ученики больше не сдают вступительный тест по математике. Вместо этого они показывают свои стенограммы средней школы. Во-вторых, если им нужна дополнительная помощь, они могут пройти сопутствующий курс, который поможет освоить некоторые из необходимых им основ, но они посещают его одновременно с курсом уровня колледжа. Они называют эти классы сопутствующими, а не предварительными условиями, потому что вы получаете необходимую информацию в то же время, а не раньше. А в Мирамаре убрали большую часть коррекционных классов, но у них все еще есть несколько, которые они все еще предлагают.

      Энн Глоаг:

      Итак, мы перешли от 30 или 40 курсов к двум. Так что это был огромный переход, но мы в основном дошли до наших последних двух разделов предварительных курсов.

      Zaidee:

      Это Education Beat, проникающий в самое сердце калифорнийских школ. Я Зайди Стейвли. На этой неделе сокращаются дополнительные занятия в муниципальном колледже.

      Zaidee:

      Колледж Сан-Диего Мирамар — не единственный колледж, который до сих пор предлагает коррекционные занятия. Фактически, более трети колледжей системы, а всего их 46, все еще предлагают коррекционные курсы этой осенью. Некоторые из них предлагают гораздо больше, чем Miramar. Итак, теперь появился новый законопроект, призванный заставить их отказаться от большего количества коррекционных классов. Мой коллега Майкл Берк писал для EdSource о стремлении убрать коррекционные курсы из местных колледжей. Итак, Майкл, не могли бы вы вернуться немного назад и рассказать мне, какова была причина AB 705?

      Майкл:

      Еще в 2017 году, в преддверии этой законодательной сессии, было проведено довольно много исследований, в том числе от PPIC, которые в основном показали, что студенты, которые прошли эти корректирующие курсы перед переводом, не смогли получить степени или сертификаты или что-то еще их цель была. Я думаю, что на этой неделе в истории было несколько цифр, которые в основном показали, что это так. Я думаю, что 16% студентов, посещавших эти курсы, фактически получили сертификат или степень в течение четырех лет, и менее четверти из них перевелись в четырехгодичный университет. Так что, я думаю, это было своего рода исследование, которое послужило основным стимулом для законопроекта, и оно особенно повлияло также на чернокожих и латиноамериканских студентов.

      Zaidee:

      Говорили ли вы со студентами об их опыте посещения коррекционных курсов?

      Майкл:

      Да, есть. И я думаю, что это определенно отражает, по крайней мере, студентов, с которыми я разговаривал, вы знаете, некоторые из этих исследований. Студенты, которые были в коррекционных классах, я разговаривал с одной в прошлом году, которая в итоге полностью бросила школу. И она не ходила в школу, знаешь, 10 лет. Это было в середине двух тысяч. Вернулась в общественный колледж в Городском колледже Сан-Франциско, как раз в то время, когда был сдан 705-й, и смогла как бы использовать это, чтобы убедить своих вожатых отпустить ее на переходный уровень. И поэтому она, из-за этого, была переведена. Я думаю, что она сейчас в Государственном университете Сан-Франциско. И я разговаривал с другими учениками, которые считают, что закон важен, потому что, например, во многих случаях консультанты могут порекомендовать коррекционные занятия. И даже если это не с точки зрения учащегося, в этом нет необходимости или учащиеся могут не обязательно иметь знания, которые могут не знать точно, вы знаете, что 705 существует и что есть эти законы, которые дают им право идти в классы переходного уровня. Например, я разговаривал с одной ученицей, которая знала о 705, но у нее был консультант, которому очень настоятельно рекомендовали ей посещать коррекционные курсы. И эта ученица, потому что она знала о законе, все же смогла убедить консультанта отпустить ее в переводные классы. Но она как бы выразила мне обеспокоенность тем, что, возможно, другие ученики не обязательно знают о законе и все еще, знаете ли, направляются в эти коррекционные классы.

      Zaidee:

      Таким образом, AB 705 многими рассматривался как частичный успех. 93% вводных курсов по математике в штате в настоящее время проводятся на уровне колледжей. По сравнению с 36% в 2017 году. Студенты также добились большего успеха. Еще в 2018 году только 24% студентов, впервые изучающих математику, закончили математику на уровне колледжа в течение одного семестра. Осенью 2020 года это сделали 46% из них. Но так много колледжей все еще предлагают коррекционные курсы, что законодатели Калифорнии пошли еще дальше, недавно приняв новый закон AB 1705. Майкл, вы можете объяснить этот новый закон?

      Майкл:

      Ага. Итак, я думаю, что 1705 год, одно из основных отличий 705 года, все еще оставляет колледжам некоторую свободу действий. У колледжей по-прежнему оставалось место для размещения студентов или набора студентов в эти коррекционные классы. Новый закон, по сути, делает его более строгим, там более конкретные правила. Вы знаете, колледжи, в основном есть несколько подгрупп студентов, вы знаете, студенты, которые учатся в классах образования для взрослых или в классах профессионального и технического образования. Некоторые студенты, которые, знаете ли, так и не закончили среднюю школу. Есть очень определенные группы студентов, которых колледжам разрешено зачислять в коррекционные классы в соответствии с этим законом, которые не были зачислены в переводные классы. Кроме того, колледжам очень сложно зачислить студентов на коррекционные курсы. И я думаю, что это большая разница. В нем действительно описываются конкретные сценарии, в которых это приемлемо, тогда как в прошлом просто говорилось, что вы должны зачислять студентов на переходный уровень, если только они не преуспеют. И это оставило некоторую свободу действий колледжам, чтобы определить, и консультантам, чтобы определить, что соответствует этому крайне маловероятному определению успеха.

      Zaidee:

      Кто-нибудь против законопроекта?

      Майкл:

      Да, оппозиция определенно есть. Я думаю, что наиболее ярким примером этого может быть Ассоциация факультетов общественных колледжей, которая представляет собой группу защиты интересов штата. И их возражение в основном сводится к тому, что они на самом деле согласны с тем, что 705 — это хорошо для большинства студентов. Имеет смысл пропустить эти лечебные занятия. Но они в основном обеспокоены тем, что этот новый законопроект будет слишком запретительным. По сути, это сделает так, что ни один ученик не сможет посещать дополнительные занятия. И, по их мнению, есть, может быть, 10% учеников, для которых коррекционные занятия могут иметь смысл. И они обеспокоены тем, что этим ученикам, знаете ли, придется перейти сразу на переводной уровень, и, возможно, они не готовы к этим занятиям. Возможно, это их отпугнёт. Таким образом, они просто считают, что новый законопроект заходит слишком далеко, слишком строг, и что 705 было достаточно. Другим аргументом в пользу этого является то, что студенты этих классов перевода в большинстве колледжей имеют возможность одновременно записаться в так называемый сопутствующий класс, где в основном они могут получить дополнительную помощь, дополнительные занятия с курсовой работой уровня перевода. И это что-то вроде того, что, знаете ли, если вы не полностью готовы к классу перевода уровня, это может помочь с материалом курса.

      Zaidee:

      Причины, по которым колледжи до сих пор предлагают коррекционные курсы, различаются. Энн Глоаг говорит, что основная причина, по которой в Сан-Диего-Мирамар все еще есть два коррекционных класса, заключается в том, что другие департаменты требуют их в качестве предварительных условий. Например, на химическом факультете требуется средний уровень алгебры, а на факультете профессионального и технического образования также требуется средний уровень алгебры перед изучением пожарной и дизельной техники.

      Anne Gloag:

      Наша цель на ближайшие несколько лет — создать курс математики на переходном уровне с теми факультетами, которые обеспечат математические навыки, необходимые учащимся. Но нам нужно разработать учебный план, утвердить его и так далее. Так что это довольно длительный процесс, и его также необходимо согласовать с CSU и UC. Таким образом, может потребоваться 2, 3, 4 года, чтобы написать и утвердить новый курс.

      Zaidee:

      Представители других колледжей рассказали Майклу о других причинах проведения коррекционных курсов.

      Майкл:

      Я думаю, что это определенно варьируется от колледжа к колледжу. Я разговаривал с одним колледжем Questa College на Центральном побережье и с их вице-президентом по обучению. И, по его словам, они предлагают эти курсы специально для студентов STEM, которые уже давно не посещают колледж. И чтобы эти студенты как бы увлеклись, знаете ли, математикой, коррекционными занятиями и курсовой работой. И эти курсы определенно необязательны, но он говорил мне, что всего, я думаю, у них четыре раздела, и каждый из них в основном почти полностью заполнен более чем 90% заполнено. Так что, по их мнению, это свидетельствует о том, что спрос со стороны некоторых студентов все еще есть. Таким образом, этот колледж считает, что для студентов из этой конкретной группы населения важно иметь возможность посещать эти курсы.

      Zaidee:

      И мне это интересно, потому что, вы знаете, некоторые колледжи говорят, ну, у нас все еще есть большой спрос. Учащиеся находятся в этих классах. Но одна из вещей, которые сказала нам Энн Глоаг, это то, что если курсы существуют, студенты будут их брать.

      Энн Глоаг:

      Студенты захотят пройти их, потому что они там есть, даже если они, вероятно, будут успешны в этих классах с поддержкой. Мне нравится конкретный ученик. Сейчас я преподаю тригонометрию с поддержкой. И у меня был ученик на первых двух неделях занятий, и у него очень хорошо получалось. Он, вероятно, был бы абсолютно успешным в этом классе, но он беспокоился, потому что некоторое время не ходил в школу. И он поговорил со мной, я сказал, я подбодрил его. Да, ты должен остаться. Определенно. Ты хорошо справляешься. Знаешь, тебе не хватает некоторых навыков. Все в порядке. Мы будем практиковать их. Но он бросил мой класс и решил перейти на более низкий уровень. Так потому что это было там правильно. Поэтому я думаю, что если мы сохраним эти классы, учащиеся сами выберут класс более низкого уровня. Я имею в виду, что кому-то это может понадобиться. Некоторым это может быть выгодно, но я думаю, что мы можем предоставить им правильную поддержку, и большая их часть может быть успешной.

      Zaidee:

      Итак, Майкл, похоже, дело не только в том, чтобы ожидать от студентов самозащиты или решения перейти на курс более высокого уровня. Это также, как вы знаете, помочь им понять, что они действительно могут пройти этот курс более высокого уровня.

      Майкл:

      Совершенно верно. И на самом деле один из колледжей, который все еще предлагает коррекционные занятия, с которыми я разговаривал, в Contra Costa Community College District, они по-прежнему предлагают несколько секций коррекционных занятий этой осенью. И один из их администраторов, у которого я брал интервью, на самом деле связался со всеми учениками напрямую, которые посещают эти классы. Он просто должен убедиться, что они знают: Эй, есть эти новые законы 705, в которых говорится, что вам не нужно посещать эти занятия. Вы можете сразу перейти к уровню передачи, особенно если ваша цель — передача. И он слышал, вы знаете, анекдотически от многих тех студентов, что они не знали об этом, что они действительно не должны были быть в тех коррекционных классах. Так что я думаю, что что-то в этом есть. Что если эти классы существуют, студенты будут их брать. Даже если, возможно, это не в их интересах, может быть, даже если вы знаете, что они, возможно, не стали бы ходить на занятия, если бы больше знали о своих возможностях.

      Zaidee:

      Благодарим вас за то, что вы слушаете выпуск программы Education Beat на этой неделе, рассказывающей о сердце калифорнийских школ, производства EdSource. Вы можете найти историю Майкла на edsource.org. Наш продюсер — Коби Макдональд. Особая благодарность нашим гостям, Энн Глоаг и Майклу Бёрку. Наш генеральный директор — Энн Васкес. Наша музыкальная тема из Blue Dot Sessions. Этот эпизод был предоставлен вам фондом College Futures Foundation. Я Зайди Стейвли. Присоединяйтесь ко мне на следующей неделе и подпишитесь. Так что вы не пропустите ни одной серии.

      Требования к исправлению положения | Гарвардская аспирантура образования

      Доцент Бриджит Терри Лонг Researches Remediation

      Каждый год миллионы поступающих первокурсников садятся в большие и малые университеты по всей стране, чтобы впервые попробовать студенческую жизнь: коррекционные занятия. Курсы направлены на то, чтобы ускорить обучение учащихся чтению, письму и математике. Федеральная статистика показывает, что почти в трех из каждых четырех вузов есть хотя бы один коррекционный класс. Общая стоимость одних только государственных колледжей превышает 1 миллиард долларов в год.

      Но работают ли коррекционные классы? Это вопрос, который задают государственные деятели и законодатели во время сезона бюджетных ассигнований. И именно на этот вопрос доцент Гарвардской высшей школы образования Бриджит Терри Лонг может дать ответ: да, в целом. Лонг, экономист, недавно завершил исследование с Эриком П. Беттингером из Университета Кейс Вестерн Резерв, в котором анализировалось влияние коррекционных занятий на 23 000 студентов в государственных университетах Огайо.

      Их результаты показывают, что учащиеся коррекционных курсов с большей вероятностью окончат школу или перейдут из двухлетней школы в четырехлетнюю, чем учащиеся с аналогичным уровнем образования, которые не посещали коррекционные курсы. Проблема в том, что коррекционные курсы также могут продлить время, необходимое студенту для получения степени, что может быть источником разочарования для многих.

      «Одна огромная проблема заключается в том, что многие студенты не проявляют упорства, как те, кто находится на исправлении, так и те, кто нет», — говорит Лонг. «Но со временем мы наблюдаем, что учащиеся, находящиеся на исправлении, дольше остаются в школе. Если они учатся в местных колледжах, они, как правило, переводятся в учебные заведения с четырехлетним сроком обучения. Что-то происходит в исправительных программах, где они получают наращивание навыков или конкретная поддержка, которая помогает им выстоять».

      «Со временем мы наблюдаем, что учащиеся, находящиеся на реабилитации, дольше остаются в школе. Если они учатся в местных колледжах, они, как правило, переводятся в учреждения с четырехлетним обучением. Что-то происходит в программах реабилитации, где они получить повышение квалификации или конкретную поддержку, которая помогает им выстоять».

      Используя данные Попечительского совета штата Огайо и грант Образовательного фонда Люмина, Лонг и Беттингер изучили записи о поступающих 19 классах.98. Они рассмотрели учащихся с аналогичным уровнем образования, некоторые из которых записались в коррекционные классы, а некоторые нет. (Требования варьируются в зависимости от школы.) Они обнаружили, что учащиеся, посещавшие дополнительные занятия, на 10 процентов реже бросали колледж и на девять процентов чаще получали степень бакалавра в течение пяти лет. Кроме того, исправление английского языка, по-видимому, оказало на этих учащихся несколько больший эффект, чем исправление математических ошибок.

      По словам Лонга, то, что именно работает при восстановлении, нуждается в дополнительных исследованиях. Но ее исследование заполняет пробел в высшем образовании, который редко замечают. По ее словам, многие университеты не любят говорить о реабилитации и иногда перечисляют курсы под неописуемыми названиями. В конце концов, обычный образ студента колледжа — это 18-летний парень, поступающий в четырехлетний колледж, готовый к академическим залам. Но на самом деле от 35 до 45 процентов поступающих на первый курс проходят курсы повышения квалификации, потому что их навыки не соответствуют уровню работы в колледже, объясняет Лонг.

      Личный опыт подогрел интерес Лонга к поступлению в колледж. Она выросла в Огайо и окончила среднюю школу в западном пригороде Чикаго. У нее большая семья, и некоторые из ее двоюродных братьев учились в колледже, а другие нет. Почему? Этот вопрос движет ее исследованиями, которые варьируются от финансовой помощи до академической подготовки. Но она признает, что ее работа имеет значение для системы K-12. Например, около 25 процентов студентов, участвовавших в исследовании Лонга, прошли курсы средней школы, аналогичные их коррекционным занятиям, но, когда они поступили в колледж, они получили право на дополнительную помощь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *