Школы тюменской области: Электронная школа Тюменской области

Содержание

Перечень учреждений, организаций сферы культуры Тюменской области

Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Упоровская детская школа искусств” Упоровского муниципального района Крашенинина Анна Геннадьевна 627180, Россия, Тюменская обл, Упоровский р-н, с. Упорово, ул. Володарского, д. 28
Автономное учреждение « Центр досуга и культуры Уватского муниципального района» Директор Маренин Андрей Александрович 626170, Россия, Тюменская обл, Уватский р-н, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19
Автономное учреждение «Казанское районное социально – творческое объединение «Досуг» Директор Шальнева Наталья Алексеевна 627420, Россия, Тюменская обл, Казанский р-н, с.
Казанское, ул. Луначарского, д. 20a
Автономное учреждение «Краеведческий музей Уватского муниципального района «Легенды седого Иртыша» Директор Телегина Людмила Александровна 626170, Россия, Тюменская обл, Уватский р-н, с. Уват, ул. Ленина, д. 77
Автономное учреждение «Культура» Нижнетавдинского муниципального района Директор Буракова Наталья Анатольевна 626020, Россия, Тюменская обл, Нижнетавдинский р-н, с. Нижняя Тавда, ул. Мира, д. 10
Автономное учреждение «Упоровский центр культуры и досуга» Директор Пестерева Татьяна Ивановна 627180, Россия, Тюменская обл, Упоровский р-н, с. Упорово, ул. Крупской, д. 29
Автономное учреждение «Центр досуга и культуры Уватского муниципального района» Директор Маренин Андрей Александрович 626170, Россия, Тюменская обл, Уватский р-н, с. Уват, ул. Иртышская, д. 19
Автономное учреждение «Центр культуры и досуга Юргинского муниципального района» Директор Овсянникова Ольга Петровна 627250, Россия, Тюменская обл, Юргинский р-н, с. Юргинское, ул. Ленина, д. 70
Автономное учреждение дополнительного образования “Исетская детская школа искусств” Исетского муниципального района Озерова Татьяна Андреевна 626380, Россия, Тюменская обл, Исетский р-н, с. Исетское, ул. Кирова, д. 39
Автономное учреждение дополнительного образования «Исетская детская школа искусств» Исетского муниципального района Директор Иванисова Юлия Геннадьевна 626380, Россия, Тюменская обл, Исетский р-н, с. Исетское, ул. Кирова, д. 39
Автономное учреждение дополнительного образования «Упоровская детская школа искусств» Упоровского муниципального района Директор Ровкина Людмила Алексеевна 627180, Россия, Тюменская обл, Упоровский р-н, с. Упорово, ул. Володарского, д. 28
Автономное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств Уватского муниципального района” Никитенко Ирина Владимировна Россия, Тюменская обл, Уватский р-н, с. Уват, ул. Степана Разина, д. 24
Автономное учреждение дополнительного образования детей “Казанская детская школа искусств” Бессонова Елена Александровна 626276, Россия, Тюменская обл, Вагайский р-н, с. Казанское, д. 5
Автономное учреждение дополнительного образования детей муниципального образования Заводоуковский городской округ “Детская школа искусств” Бетнева Татьяна Юрьевна 627140, Россия, Тюменская обл, Заводоуковский р-н, г. Заводоуковск, ул. Первомайская, д. 8
Автономное учреждение культуры муниципального образования Заводоуковский городской округ «Заводоуковский библиотечный центр» Директор Кокоткина Наталия Юрьевна 627140, Россия, Тюменская обл, Заводоуковский р-н, г. Заводоуковск, ул. Глазуновская, д. 5/1
Автономное учреждение культуры муниципального образования Заводоуковский городской округ «Заводоуковский библиотечный центр»
Директор Кокоткина Наталия Юрьевна
627140, Россия, Тюменская обл, Заводоуковский р-н, г. Заводоуковск, ул. Глазуновская, д. 5/1
Автономное учреждение культуры Муниципального образования Заводоуковский городской округ «Районный центр культуры и досуга» И.о. директора Койнова Светлана Леонидовна 627143, Россия, Тюменская обл, Заводоуковский р-н, г. Заводоуковск, ул. Революционная, д. 113
Автономное учреждение «Культура и молодежная политика» Исетского района Директор Осколкова Ольга Владимировна 626380, Россия, Тюменская обл, Исетский р-н, с. Исетское, ул. Механизаторов, д. 23/3
МАУ «Центр культуры и досуга» Омутинского района Врио директора Казанцева Наталья Анатольевна 627070, Россия, Тюменская обл, Омутинский р-н, с. Омутинское, ул. Советская, д. 128
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Омутинская детская школа искусств» Мешалкина Тамара Кузьминична 627070, Россия, Тюменская обл, Омутинский р-н, с. Омутинское, ул. Советская, д. 149
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Голышмановская детская школа искусств имени Л.И. Шарохи” Щиклин Павел Алексеевич
627300, Россия, Тюменская обл, Голышмановский р-н, рп. Голышманово, ул. Садовая, д. 107
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусства “Этюд” Пьянова Римма Гималетдиновна Россия, Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Текстильная, д. 21, корп. 2
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа им. А.П.Митинского» Неупокоева Галина Леонидовна 625039, Россия, г. Тюмень, ул. 50 лет Октября, д. 39
Муниципальное автономное образовательное учреждение Бердюжского района дополнительного образования детей “Детская школа искусств “Гармония” Мирасов Рустам Тимиргалиевич 627440, Россия, Тюменская обл, Бердюжский р-н, с. Бердюжье, ул. Ленина, д. 16
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Богандинская детская школа искусств “Вдохновение” Говорова Марина Александровна Россия, Тюменская обл, Тюменский р-н, рп. Богандинский, ул. Юбилейная, д. 5
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Боровская детская школа искусств “Фантазия”
Кондратенко Ирина Александровна
625504, Россия, Тюменская обл, Тюменский р-н, рп. Боровский, ул. Октябрьская, д. 3
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Винзилинская детская школа искусств “Мечта” Лукьянова Анна Александровна Россия, Тюменская обл, Тюменский р-н, рп. Винзили, ул. Заводская, д. 18, корп. а
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств “Гармония” Новакаускене Елена Юрьевна Россия, Тюменская обл, г. Тюмень, проезд. Заречный, д. 4, корп. а
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств имени А.А. Алябьева” г. Тобольска Горбунова Елена Дмитриевна 626150, Россия, Тюменская обл, г. Тобольск, мкр. 8-й, д. 8а, корп. 3
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Детская школа искусств” Костомарова Елена Федоровна Россия, Тюменская обл, Армизонский р-н, с. Армизонское, ул. Дзержинского, д. 6
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Каскаринская детская школа искусств “Ритм” Цулая Анна Александровна 625512, Россия, Тюменская обл, Тюменский р-н, с. Каскара, ул. Ленина, д. 7
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Онохинская детская школа искусств” Назаренко Алла Витальевна 625547, Россия, Тюменская обл, Тюменский р-н, с. Онохино, ул. Касьянова, д. 22, корп. б
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Сорокинская детская школа искусств” Броварных Людмила Владимировна 627500, Россия, Тюменская обл, Сорокинский р-н, с. Большое Сорокино, ул. Ленина, д. 40
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Центр творческого развития и гуманитарного образования “Этнос” г. Тюмени Градусов Александр Григорьевич Россия, Тюменская обл, г. Тюмень, ул. Тимуровцев, д. 32, корп. 1
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств» с. Абатское Лузина Ирина Александровна 627540, Россия, Тюменская обл, Абатский р-н, с. Абатское, ул. 1 Мая, д. 10
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Московская детская школа искусств “Палитра” Тюменского муниципального района Кузнецов Василий Васильевич Россия, Тюменская обл, Тюменский р-н, п. Московский, ул. Бурлаки, д. 5, корп. а
Муниципальное автономное учреждение «Культура» Ярковского муниципального района” Директор Батурина Ирина Геннадьевна 626050, Россия, Тюменская обл, Ярковский р-н, с. Ярково, ул. Пионерская, д. 96
Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры и досуга Ялуторовского района» Директор Шмурина Ирина Михайловна 627010, Россия, Тюменская обл, Ялуторовский р-н, г. Ялуторовск, ул. Тюменская, д. 23
Муниципальное автономное учреждение «Голышмановский Центр культуры и досуга» Директор Ледяева Ирина Вениаминовна 627300, Россия, Тюменская обл, Голышмановский р-н, рп. Голышманово, ул. Ленина, д. 24
Муниципальное автономное учреждение «Голышмановский централизованная библиотечная система» Директор Безрученко Елена Викторовна 627300, Россия, Тюменская обл, Голышмановский р-н, рп. Голышманово, ул. Комсомольская, д. 87б
Муниципальное автономное учреждение «Голышмановский централизованная библиотечная система» Директор Безрученко Елена Викторовна 627300, Россия, Тюменская обл, Голышмановский р-н, рп. Голышманово, ул. Комсомольская, д. 87, б
Муниципальное автономное учреждение «Организационно-аналитический центр культуры и искусств г. Тобольска» Директор Канцырева Елена Юрьевна 626152, Россия, Тюменская обл, г. Тобольск, ул.. Ремезова,, д. 27
Муниципальное автономное учреждение «Сорокинский центр культуры и досуга» Директор Фоменкова Ольга Михайловна 627500, Россия, Тюменская обл, Сорокинский р-н, с. Большое Сорокино, ул. 40 лет Октября, д. 1
Муниципальное автономное учреждение «Центр информационно-библиотечного обслуживания населения Омутинского района» Директор Бабенкова Людмила Архиповна 627070, Россия, Тюменская обл, Омутинский р-н, с. Омутинское, ул. Советская, д. 128
Муниципальное автономное учреждение «Центр культуры и досуга Омутинского района» Врио директора Казанцева Наталья Анатольевна 627070, Россия, Тюменская обл, Омутинский р-н, с. Омутинское
Муниципальное автономное учреждение «Централизованная библиотечная система Вагайского района» Директор Игнатьева Юлия Владимировна 626240, Россия, Тюменская обл, Вагайский р-н, с. Вагай, пер. Дорожный, д. 5
Муниципальное автономное учреждение «Централизованная клубная система Вагайского района» Директор Малюков Юрий Альтафович 626240, Россия, Тюменская обл, Вагайский р-н, с. Вагай, ул. Первухина, д. 2
Муниципальное автономное учреждение библиотек Бердюжского района «Престиж» Директор Калинина Елена Витальевна 627440, Россия, Тюменская обл, Бердюжский р-н, с. Бердюжье, ул. Кирова, д. 13
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» города Ишима Директор Емельянов Виталий Владимирович 657753, Россия, Тюменская обл, Ишимский р-н, г. Ишим, д. ул. К. Маркса, 60 Б/1
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств имени А.А. Алябьева» города Тобольска Директор Чегодаева Елена Витальевна 626150, Россия, Тюменская обл, Тобольский р-н

Информация для родителей будущих первоклассников Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи Инструкция по работе в системе «Учет питания» для родителей

Порядок получения информации по электронному дневнику

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» осуществляется на базе автоматизированной информационной системы «Электронная школа Тюменской области» (далее – АИС «ЭШТО»), доступной в сети Интернет по адресу school. 72to.ru. Авторизация родителей (законных представителей) обучающихся в АИС «ЭШТО» с 01.10.2016 осуществляется посредством ЕСИА, для этого необходима регистрация и подтверждение учетной записи на «Портале государственных услуг». Инструкции по работе с ЕСИА Электронная школа всегда под рукой! Мобильное приложение «Образование72»

В школе прошли интегрированные уроки «Сохраняя память». Ребята  изучали историю Великой Отечественной войны, обучались работе с электронными базами данных. Часть школьников разместили информацию о родственниках, участвовавших в войне на портале

Читать далее…

9 Мая — День Победы над фашистской Германией. Навеки останутся в памяти нашего народа имена героев, защищавших нашу Родину.

В честь 76 годовщина Победы в Великой Отечественной войне прошёл смотр строя

Читать далее…

В эпоху цифровизации общество всецело погрузилось в изучение технологий и возможностей, которые они предоставляют. Наша действительность такова, что умение работать с компьютерными программами требуется практически во всех отраслях. Вот и

Читать далее…

12 апреля в нашей школе прошел тематический день, посвященный Дню космонавтики. В рамках этого дня учащиеся на классных часах «Космос – это мы»  говорили о том, как начало изучаться космическое

Читать далее…

На текущей неделе в начальной школе состоялось награждение юных исследователей научно — практической конференции «Шаг в будущее».  Ребята   ставили  эксперименты, совершали новые открытия, которые, без сомнения, были уникальными, интересными и

Читать далее…

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально — экономических и демографических задач Российской Федерации. Основной причиной высокой аварийности на автомобильном транспорте является несоблюдение требований Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров

Читать далее. ..

Ты представь себе на миг,
Как бы жили мы без книг?
Что бы делал ученик,
Если не было бы книг,
Если б всё исчезло разом,
Что писалось для детей:
От

Читать далее…

Родители с детьми из 4-8 классов писали ВПР, 9 классов- ОГЭ, а 11-ЕГЭ. Знакомство с форматом проведения работ, совместное решение задач и эмоции от общения, консультация психолога – вот большие

Читать далее…

Каникулы — это прекрасное время! Особенно весной и, конечно, для учителей! И не потому, что в школе нет детей, а потому, что учителя любят учиться! В нашей школе на каникулах

Читать далее…

Вызовите врача.Выделите больному отдельную комнату. Если это невозможно, соблюдайтерасстояние не менее 1 метра от больного.Ограничьте до минимума контакт между больным и близким, особеннодетьми, пожилыми людьми и лицам, страдающими хроническимизаболеваниями. Часто проветривайте

Читать далее…

11 школ и 11 детсадов появятся в Тюменской области до середины 2023 года

– В конце прошлого года, планируя бюджет в условиях коронавируса, мы использовали консервативный подход и осознанно сдвигали сроки разных проектов. Сейчас эпидемиологическая обстановка стала менее напряженной, стоимость энергоресурсов возвращается на допандемийный уровень, поэтому с очень осторожным оптимизмом можем говорить о строительстве важных объектов, – подчеркнул глава региона.

Моор обрадовал жителей нескольких новых микрорайонов. Так, например, окончательно и бесповоротно было принято решение о возведении трех новых общеобразовательных учреждений в Плеханово и Туре (на 1,5 тысячи мест), а также в Ново-Патрушево (1,2 тысячи мест). Ответственные организации еще только приступят к формированию проектно-сметной документации, но, по заявлению губернатора, принять учеников все три школы должны в День знаний в 2023 году. Кроме того, объявлен аукцион на строительство школы (360 мест) в поселке Богандинском. Ожидается, что свои двери для ребятишек долгожданный храм знаний откроет 1 сентября 2022 года.

А вот в текущем году работу начнут сразу семь школ. В Тюмени это заведения на 1,2 тысячи мест в ЖК “Звездный городок” и в районе улиц Николая Зелинского и Дмитрия Менделеева. Остальные появятся в сельской местности: в селе Уват (360 мест), деревне Хмелева Тобольского района (60 мест), селе Заводопетровское Ялуторовского района (306 мест), поселке Курья (34 места) и деревне Индери Вагайского района (24 места). В трех последних школах предусмотрено и дошкольное отделение.

Что касается новых детсадов, то уже в конце марта или начале апреля первых малышей примет здание (455 мест) на улице Моторостроителей в Тюмени, а в мае такая же история произойдет в Плеханово. Тут, к слову, откроют два дошкольных заведения на 260 и 280 мест. Правда, второе чуть позже. Ожидаются детсады в ЖК “Кристалл” (240 мест), “Юбилейный” (430 мест), “Звездный городок” (185 мест), в створе улиц Магнитогорская и Невская (330 мест). А в селе Евсино Голышмановского городского округа возведут дом для ребятни на 50 мест.

По типовым проектам к концу 2022 года правительство намерено ввести в эксплуатацию детские сады в микрорайонах Тюменская слобода (550 мест), Антипино (318 мест), Березняковский (360 мест).

Губернатор высказался, что все вышеперечисленные объекты непременно появятся на карте региона, а новые решения относительно последующих строек будут приниматься согласно развитию экономики и выполнению планов по доходам бюджета.

Дарья Кислицына, руководитель департамента региональных программ ЭИСИ, отметила: “Прямой эфир с Александром Моором снова показал его умение оперативно решать проблемы и готовность к открытому диалогу с жителями – качества, характерные для губернаторов новой волны. В своем Instagram Александр Моор рассказал о новых школах и детских садах, которые построят в регионе. Это еще раз подтверждает, что, несмотря на пандемию, социальные проекты являются приоритетом для региона.

Хочу отметить честную позицию губернатора и его нежелание давать ответы для галочки. Подводя итоги года в декабре, Александр Моор признал непростую ситуацию с наполнением бюджета и попросил у жителей время на поиск решения по строительству социальных объектов. Спустя три месяца глава региона уже представил жителям готовый план на 2021 год.

Площадками для общения Александра Моора с жителями снова стали его Instagram, ВК и “Одноклассники”. Большое количество “живых” вопросов и активное включение людей в обсуждение говорят о том, что соцсети губернатора – это не мода или формальность, а работающий инструмент общения с жителями на удобной для них площадке”.

Губернатор Тюменской области анонсировал строительство четырех новых школ

Губернатор Тюменской области Александр Моор во время прямого эфира анонсировал строительство трех новых школ в Тюмени и одной в Тюменском районе.

Так, новая школа на 1,5 тыс. мест появится в микрорайоне Плеханово. На разработку проектно-сметной документации, и на строительство этой школы уже выделены деньги. Следующий объект — это школа в микрорайоне Тура. По словам губернатора, проект уже разработан, в этом году начнем строительство этой школы на 1,5 тыс. мест. Третья школа на 1,2 тыс. мест появится в микрорайоне Новопатрушево. по ней также уже разработана проектно-сметная документация.

«Учитывая, что все школы большие и нормативный срок строительства – два года, поставлена задача 1 сентября 2023 года закончить их строительство, комплектацию и в День знаний принять учеников в новых зданиях», — рассказал Александр Моор.

Еще одно решение по строительству школ принято по Тюменскому району в поселке Богандинский. «Школа здесь долгожданная на 360 мест. Поскольку школа небольшая, то поставлена задача закончить строительство до 1 сентября 2022 года», — рассказал глава региона.

Также в 2021 году будут введены в эксплуатацию семь школ: в районе улиц Николая Зелинского — Дмитрия Менделеева на 1,2 тыс. мест, в районе жилищного комплекса «Звездный городок» также на 1,2 тыс. мест, в селе Уват на 360 мест, в деревне Хмелева на 60 мест. А также несколько школ с дошкольным отделениями: в селе Заводопетровское Ялуторовского района на 36 мест, в поселке Курья Вагайского района – на 34 места и в деревне Индери Вагайского района – и на 24 места.

Глава региона рассказал, что также в 2021 году начнется строительство детских садов в Антипино – на 318 мест, в Березняковском – на 360 мест, в Ямальском-2 – на 550 мест. Окончание строительства объектов запланировано на 2023 год.

В этом году в эксплуатацию введут детские сады в жилищных комплексах «Плеханово» — на 260 мест, «Первый Плехановский» – на 280 мест. Первый откроют уже в мае.

Закончат строительство в жилом комплексе «Кристалл», он сможет принять 240 детей. Также завершат строительство детского сада на ул. Моторостроителей — на 455 мест, в ЖК «Юбилейный» — на 430 мест и «Звездный городок» — встроенный детский сад на 185 мест. На 330 мест откроется детсад в районе улиц Московский тракт — Магнитогорская — Невская в Тюмени, а также в селе Евсино Голышмановского городского округа – на 50 мест.

Мария Игнатова


В Тюменской области выбрали будущих учеников «Школы фермера» Россельхозбанка

05 февраля 2021

В департаменте АПК Тюменской области прошло заседание комиссии по рассмотрению конкурсных материалов для участия в образовательном проекте «Школа фермера». Комиссия отобрала 21 человека, которые с 24 февраля начнут обучение по направлениям «Овцеводство» и «Молочное скотоводство».
Уникальную программу разработал и реализует Россельхозбанк совместно с департаментом агропромышленного комплекса Тюменской области на базе Государственного аграрного университета Северного Зауралья. Тюменская область стала одним из 15 регионов, где «Школа фермера» открывает двери в конце февраля. Минувшей осенью проект банка был впервые реализован в Ставропольском крае, Новосибирской и Московской областях, в Башкирии.
Для участия в конкурсе кандидаты готовили эссе, презентацию или видеоролик о текущей хозяйственной деятельности, рассказывали о дальнейших планах и ожидаемом результате от участия в проекте.
Обучение в «Школе фермера» позволит участникам проекта изучить передовые методы ведения рентабельного фермерского хозяйства, повысить финансовую грамотность и получить практические навыки ведения агробизнеса. Практические занятия позволят учащимся перенять опыт ведущих сельскохозяйственных производителей Тюменской области.
«Школа фермера» позволит жителям Тюменской области реализовать себя в сфере сельского хозяйства. Уверен, он будет способствовать созданию новых рабочих мест, но и новых брендов качественной фермерской продукции. Также благодаря этой программе в регионе смогут создаваться и новые КФХ, которые способны стать ключевым элементом в производственной цепочке, в качестве поставщиков сырья для крупных перерабатывающих предприятий», – прокомментировал председатель конкурсной комиссии, заведующий сектором по работе с малыми формами хозяйствования департамента АПК Тюменской области Николай Кучеров.

Список участников, прошедших конкурсный отбор для участия в «Школе фермера», будет размещен на сайте управления сельского хозяйства не позднее 17 февраля 2021 года.

«Хочется оказать реальную помощь, не только теоретическую, а содействовать качественному росту фермеров с точки зрения практики. Я уверен в успешности проекта, ведь он объединил усилия Министерства сельского хозяйства РФ и, в частности, областного департамента АПК, научного сообщества Аграрного университета Северного Зауралья, бизнеса и опорного банка АПК», – резюмировал директор Тюменского филиала АО «Россельхозбанк» Михаил Стебихов.

МАОУ СОШ №7 Тюмени

#ТЮМЕНЬРАВНЕНИЕНАПОБЕДУ: « УЧАЩИМСЯ ШКОЛ ГОРОДА ТЮМЕНИ, НЕ ВЕРНУВШИМСЯ С ВОЙНЫ»

 Учащеся 9-х классов нашей школы приняли участие в митинге в сквере Прощания у памятника «Учащимся школ города Тюмени, не вернувшимся с войны».  Ребята возложили цветы у подножия мемориала как символ памяти и благодарности. По словам девятиклассников, это «очень волнующее событие, потому что  тюменцы, уходящие на фронт, были не на много старше нас, а им предстояло защищать Родину».

Читать далее

В канун празднования Дня Победы в нашей школе проходят интегрированные уроки истории и информатики «Сохраняя память» для учащихся 5-11 классов. Это цикл занятий, в ходе которых ребята изучают историю Великой Отечественной войны, обучаются работе с электронными базами данных, создают электронный архив данных о родственниках, участвовавших в войне, и размещают информацию на портале «Стена Памяти». Итогом работы на уроках в знак памяти и благодарности становятся альбомы, выставки и презентации о людях, которые отстояли мир.

Читать далее

Во всероссийском субботнике принимаем участие и мы, учащиеся, педагоги, работники школы. Мы убрали сухую траву и побелили деревья и бордюры в школьных дворах, убрали сухие ветки и мусор. Мы украшаем окна школы композициями «Окна Победы». Теперь каждый может с восхищением сказать: «Это моя чистая, красивая школа!»

Читать далее

Тематическая пятница «День весенних перевёртышей» сегодня заставила удивляться всех! Когда такое было, чтобы во время урока учитель становился учеником – сидел за партой, отвечал на вопросы ученика? Оказывается, это не просто весело, но и полезно, ведь в роли учителя сегодня были учащиеся. Они готовили сценарий урока, планировали задания и оценивали своих одноклассников и учителей. По словам ребят, перевоплотившихся в учителей, самым сложным в уроке для них было поддержание интереса к учебному материалу, а самым весёлым этапом урока – танцевальная физкультминутка. Учителя отметили серьёзность подготовки своих учеников и полезность смены ролей: это шанс посмотреть на урок глазами того, кто учится. 

Читать далее

Педагогическим советом образовательной организации согласован отчёт о результатах самообследования за 2020 год. Отчёт опубликован на официальном сайте МАОУ СОШ № 7 города Тюмени. В отчёте зафиксирован рост качественных показателей по критериям успеваемости, обозначены «точки роста» при подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации, при организации внутришкольной системы оценки качества образования.

Читать далее

Сегодня в нашей школе прошла Космическая пятница. Ребята сделали из своих кабинетов настоящие космические корабли: воссоздали лётные палубы и отсеки для выхода в открытый космос! Лидеры РДШ устроили «Космический фестиваль РДШ»! На каждой перемене активисты проводили игры и викторины. Старшеклассникам особенно понравилось участие в квизе «Открытый космос», и все без исключения остались в восторге от станции «just a dance (просто танец)». 

Читать далее

Уважаемые родители и учащиеся, в нашем городе уже в эту субботу состоится фестиваль «Здоровый город»! Все желающие могут проверить свое здоровье и улучшить самочувствие! Мероприятие проходит при поддержке Департамента здравоохранения Тюменской области, Альянса СО НКО, Общественного движения «Здоровый город» и Регионального центра «Семья».

Читать далее

Участниками открытого показательного урока международной акции «Здоровый образ жизни – основа национальных целей развития» стали учащиеся профильного естественнонаучного класса и активисты акции «Это сделаем вместе!» Приветствовал участников урока координатор Федерального проекта в Тюменской области, заместитель председателя Тюменской областной Думы Виктор Александрович Рейн, который отметил, что сохранение здоровья, в широком его понимании – здоровье нравственное, физическое, – это умение гармонично выстраивать свою жизнь. Для формирования культуры здорового образа жизни дети уже сегодня должны иметь правильное представление о питании, спорте, полезных привычках. В этом очень важен пример родителей и сопровождение педагогов.

Читать далее

Уважаемые родители и учащиеся, рекомендуем ознакомиться с памятками 

по безопасности при использовании средств индивидуальной мобильности. 

Читать далее

Стартовала неделя, посвящённая Дню космонавтики, который отмечается в ознаменование 60-летия первого полёта человека в космос. В классах начинаются «космические» викторины, киноклубы, квесты. Каждый учащийся может сделать фотографии в фотозонах, оформленных в холлах и рекреациях, а во время тематической пятницы все кабинеты школы превратятся в импровизированные космические корабли.

Уважаемые родители учащихся начальных классов, рекомендуем ознакомиться с информацией о получении бесплатного доступа к приложению, которое поможет сделать пользование ресурсами Интернет безопасным для ребёнка.

Читать далее

 Тематическая пятница, посвящённая Международному дню искусства, который отмечается 15 апреля, прошла в нашей школе. Классные коллективы по маршрутным листам посещали творческие станции. В фотостудии «Повтори шедевр» можно было примерить одежду художника и воспроизвести шедевры известных художников. В «Малой филармонии» участники проявляли смекалку в решении музыкальных челленджей, викторин и тематических загадок. В студии хореографии  ребята танцевали, а в мастерской дизайна делали открытки и броши в технике квиллинг. 

Читать далее

9 апреля на Площади Памяти прошло торжественное открытие областной патриотической акции «Вахта Памяти-2021». Поисковые отряды и военно-патриотические объединения Тюменской области дали старт ежегодным проектам «Георгиевская ленточка», «Стена Памяти», областному заочному конкурсу на лучшую постановку работы по патриотическому воспитанию молодежи «Нам дороги эти позабыть нельзя» и открыли полевой поисковый сезон.  Наши активисты стали почетными гостями торжественного мероприятия.

Читать далее

Уважаемые родители и учащиеся, предлагаем вам ознакомиться с информационной памяткой, подготовленной Прокуратурой города Тюмени, об ответственности детей и родителей за нарушения в сфере безопасности дорожного движения.

Читать далее

МАОУ СОШ №37 Тюмени — имени Героя Советского Союза Николая Ивановича Кузнецова

На основании распоряжения Администрации города Тюмени от 16.10.2020 № 828 «О приостановлении личных приемов граждан и…

Читать далее

Диктант Победы – это Всероссийская историческая акция на тему событий Великой Отечественной войны…

Читать далее

30 апреля состоялась профилактическая встреча сотрудника МЧС с учащимися школы. В этом году инспектор отдела надзорной…

Читать далее

Приглашаем к участию в мероприятиях, посвященных празднованию 76-ой годовщины  Победы в Великой Отечественной. ..

Читать далее

29 апреля в нашей школе прошел Единый день профилактики. В рамках данного дня были организованы мероприятия с обучающимися и…

Читать далее

23 апреля  в спортивном зале МАОУ СОШ №37 г. Тюмени состоялся креатив-баттл  «Мы за ЗОЖ» в рамках пятого дня «Спорт любить…

Читать далее

«Диктант Победы 2021» пройдет 29 апреля 2021 года  на разных площадках города. Одна из площадок проведения Диктанта будет…

Читать далее

Приближается День Победы. В самый раз поговорить не только о подвигах, но и проанализировать исход войны и всё, что этому…

Читать далее

Информационные технологии все глубже проникают в преподавание предметов. 14 апреля в школе №9 проходил обучающий семинар…

Читать далее

Представители родительского сообщества школы Бахром Бахадырович Хашимов (хирург) и Татьяна Игоревна Копыльцова. ..

Читать далее

С 1 апреля по 20 апреля 640 учащихся нашей школы со 2  по 10 классы приняли активное участие в ежегодной олимпиаде по…

Читать далее

19 апреля 2021 года – День единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их…

Читать далее

 Самый зеленый кабинет в школе Публикуем информацию о результатах проведения конкурса на «Самый зеленый кабинет». При…

Читать далее

 Трудоустройство несовершеннолетних Несовершеннолетним подросткам нашей школы представилась отличная возможность…

Читать далее

16 апреля в нашей школе проходила творческая игра на планшетах «Творим патенты», организатором которой был ученик 7А класса К…

Читать далее

 Общешкольный субботник С 15 по 17 апреля в нашей школе проходил весенний общешкольный субботник, в котором приняли. ..

Читать далее

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. Пешеходы – одна из самых…

Читать далее

10 апреля 2021 года — новая «Добрая суббота» «Большой перемены» была необычной. Акция стала праздничной и спортивной…

Читать далее

12 апреля в Российской Федерации и во всем мире отмечается самый космический праздник – День космонавтики. Именно в…

Читать далее

В весенние каникулы группа юных путешественников  7А класса посетила  Екатеринбург — третий по величине город России…

Читать далее

Российская образовательная система – Сибирь


Д-р Андрей Толстиков
Директор и координатор международных программ, Научно-исследовательский отдел
Тюменский государственный университет, Тюмень, Россия

Д-р Толстиков (слева) и д-р. Аннетт и Миккельсон

Доктор Толстиков находится в Соединенных Штатах по стипендии Фулбрайта для изучения того, как программы международных исследований проводятся в различных университетах. На прошлой неделе он был в Университете Аляски в Анкоридже и перевел для нас лекцию доктора Х.Андрей Соромотин о воздействии на окружающую среду при разработке нефти и газа в России, за которым мы наблюдали через систему Polycom. В предыдущие годы он также читал лекции по истории Тюмени и Западной Сибири на наших курсах в Тюменском государственном университете.

Доктор Толстиков также является Jayhawk, он был студентом КУ по специальной президентской стипендии в 1993 году. В настоящее время он занимает должность директора по международным обменам для исследований в Тюменском государственном университете и Тюменском аграрном университете.

Российская Федерация разделена на административные районы, и Тюменская область является самой большой. Она простирается от границы с Казахстаном до Северного Ледовитого океана. На юге сельскохозяйственная зона больше похожа на Канзас, а на севере зоны тайги и тундры больше похожи на Аляску.

Это историческая карта, датированная 1570 годом. Слева вы видите изображение Ивана Грозного, восседающего на престоле в Москве. Вы также можете увидеть Урал и регион на востоке, названный Татарией.Исходный сайт

Тюмень когда-то была важной столицей Сибирского ханства. На 300 лет Московия находилась под властью монголов. Тюмень считается первым Русский город в Сибири. Тюменская область – самая большая область России и в настоящее время является столицей самого важного нефтегазового региона.

Северная часть Тюменской области во многом похожа на Аляску. На слайде показан проход для оленей у трубопровода. Там должны быть специальные сооружения, чтобы олени проходили мимо трубопроводов для нефти и газа.

В южной части Тюменской области он в некоторых аспектах больше похож на Канзас, с аграрной экономикой, основанной на пшеничных полях, животноводстве. Они создают животноводческую отрасль в сотрудничестве с европейцами и американцами, и на слайде вы можете увидеть некоторые из импортных пород крупного рогатого скота.

На слайде также изображена делегация Германии, изучающая изменение климата. Западно-Сибирская равнина демонстрирует многие аспекты изменения климата. В частности, огромные болота являются одними из крупнейших хранилищ парниковых газов на планете, и если метан будет высвобожден из-за глобального изменения климата, это приведет к огромному выбросу мощных парниковых газов и вызовет серьезные проблемы.

Доктор Толстиков работает с двумя университетами: Тюменским государственным университетом, в котором обучается 33 000 студентов, и Тюменской государственной сельскохозяйственной академией, в которой обучается 8 000 студентов. Кроме того, здесь обучается около 20000 студентов, обучающихся на дистанционном обучении, это основной кампус дистанционного обучения.

В обоих университетах он руководит отделами исследований международных программ.

Перед университетами России стоит ряд серьезных проблем, и прилагаются большие усилия для реформирования университетской системы для решения этих проблем.Не только их трудности остались после экономической катастрофы 1990-х годов (утечка мозгов ученых на Запад, отсутствие финансирования), но и исторические проблемы, которые необходимо решать.

Демографическая катастрофа – население России сокращается, есть пробелы в возрастной структуре. Из графика видно, что их мало в возрасте 65-75 лет – это люди, родившиеся в сталинскую эпоху и во Вторую мировую войну, когда условия были настолько тяжелыми, что родилось мало детей.Также существует разрыв с несколькими 35-45-летними, что связано с предыдущим разрывом – было мало людей, родившихся в 1930-х и 1940-х годах, и этот возрастной класс мог бы быть родительским для людей, которым сейчас 35-45 лет. лет. Но также многие молодые люди эмигрировали, распад Советского Союза и последующий упадок экономики привели к тому, что молодых людей стало немного.

Для сравнения мы приводим пирамиды населения США и России, составленные Бюро переписи населения США за 2012 год.


В результате в настоящее время не хватает студентов, чтобы заполнить Российские университеты. Университеты – полагаются на обучение, а их слишком мало студенты, есть проблемы с бюджетом. Кроме того, поскольку в Dr. Толстикова их слишком мало, чтобы выступать в качестве преподавателей (оба из-за демографического спада, а также из-за эмиграции).

Как видно на карте, Тюмень – один из немногих регионов с увеличивающимся населением. Это связано с экономическим бумом в Тюмени, связанным с разработкой нефти и газа.

После экономического кризиса 1990-х годов произошла значительная «утечка мозгов». Приблизительно 100 000 лучших ученых покинули Россию за последние 20 лет, многие – в США. Почти все ведущие представители советской науки в некоторых областях (например, молекулярной биологии) работали за пределами России в начале 2000-х годов. Из-за экономического кризиса, трудностей с модернизацией лабораторий и т. Д. Стало очень трудно продолжать науку высокого уровня, и многие уехали в западные лаборатории.

Еще одна проблема для университетов заключается в том, что в России произошел переход от необходимости сдавать вступительные экзамены в университет к сдаче стандартизированных экзаменов в средней школе. Хотя это снизило коррупцию, оно произвело непреднамеренный эффект: детей не обучают более широкому пониманию мира, а вместо этого обучают проверке. Положительный аспект экзаменов в средней школе состоит в том, что это более справедливая система, отрицательный аспект в том, что учителя средней школы просто преподают до экзамена.

Сегодня очень часто выпускники, покидающие колледж, не соответствуют ожиданиям работодателей – их знания носят общий, а не конкретный характер, поэтому перед тем, как они будут готовы к работе, потребуется дополнительное обучение. Многие нефтяные компании привлекают иностранных работников и не отбирают российских выпускников, потому что они не соответствуют потребностям компаний.

Российская университетская система также страдает от чрезмерной централизации и чрезмерного регулирования. Исторически сложилось так, что монголы дали русским иерархическую систему в течение 300 лет оккупации, а затем, когда Россия создала систему высшего образования, они приняли немецкую систему (в стороне, большинство царей были немцами или имели прочные связи с Германией). .В результате этого исторического наследия российские университеты не являются ни независимыми, ни гибкими по своей структуре и учебной программе. Они очень жестко контролируются Москвой. Университеты должны проходить аккредитацию в Москве каждые 5 лет, и это очень трудоемкий и обременительный процесс. Другой пример: в России кандидатские диссертации должны быть утверждены в Москве, университеты не присуждают собственные степени, как в США.

Болонский процесс относится к текущему капитальному ремонту всех европейских школ с целью их реструктуризации, чтобы они могли лучше конкурировать с университетами США. Сегодня университеты Германии, Франции и Нидерландов неконкурентоспособны на международном уровне, и их студенты не могут переводить кредиты из своих учебных заведений в другие университеты на международном уровне. Болонский процесс стремится построить аналогичную систему для всех европейских университетов, и Россия принимает в нем участие. Англосаксонская система присуждает степени бакалавра, магистра и доктора философии, тогда как немецкая система состояла из 5-летнего курса обучения для получения диплома, без магистра и степени, аналогичной степени доктора философии (в России это называется степенью кандидата). .Для перехода к англосаксонской системе требуется существенная реорганизация. Этот год является последним для дипломированных студентов, отныне все должны иметь вместо них степени бакалавра и магистра (обычно для получения степени бакалавра требуется четыре года, а для получения степени магистра – два года, в отличие от пятилетнего диплома). Проблема в том, что работодатели не верят, что степени бакалавра достаточно, поэтому есть переходный период.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются российские университеты, заключается в том, что они сталкиваются с циклами, казалось бы, бесконечных реформ.Лучший текущий пример – слияние университетов. В дипломной работе г-на Путина «Стратегическое планирование региональных ресурсов при формировании рыночных отношений» он предположил, что только крупные компании могут быть успешными в конкурентной борьбе на международных рынках. Это распространено на университеты.

Первый шаг в процессе объединения университетов в более крупные учреждения – новые федеральные округа России с 2000 г. – там сейчас восемь суперпровинций (Северный Кавказ был добавлен в 2010 году).Этот изменил все вокруг так, что то, что люди считали исторически обозначенные регионы перестраиваются. Например, у людей есть исторически считали Сибирь одним районом, а до 1917 г. территория азиатской России называлась Сибирью. Это было изменено, когда Дальний Восток был административно обособлен.

Провинции не относятся к историческим или географическим единицам. Это:

Центральный федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Источник на карте

Тюменская область входит в состав Уральского федерального округа и включает Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа.В автономных округах есть свои губернаторы, поэтому 3 губернатора должны работать вместе, и структура не ясна.

В каждом федеральном округе университеты были объединены в федеральные университеты – осталось 9 федеральных университетов, 29 национальных исследовательских университетов, около 1000 университетов и академий, но осталось лишь несколько институтов (большинство из них были переименованы и реструктурированы). Ресурсы перенаправляются в федеральные и исследовательские университеты, но пока мы не видим значительного повышения производительности. В России большинство студентов из одной провинции (а иногда и из соседней провинции), в отличие от США, где студенты могут путешествовать по всей стране. Частные университеты открываются недавно и не очень престижны, и специализируются в основном на экономике и бизнесе.

В советское время конкурсов на гранты не проводилось. Финансирование было предоставлено на внеконкурсной основе. Сейчас идет борьба за гранты, но возможностей мало. Российский фонд фундаментальных исследований скопировал NSF в конкурсном процессе грантов, но есть только очень маленькие гранты (уровень 10 000 долларов).И есть плохое распределение грантов; мега-гранты и госконтракты выдаются немногим, в то время как большинство остаются без финансирования. В нынешней системе международные ученые получают лучшую поддержку, чем российские ученые, и большинство главных исследователей мегагрантов – из других стран. Прозрачных механизмов присуждения грантов нет.

Сколково строится под Москвой с целью создания российской версии Кремниевой долины (бизнес-школа по развитию инноваций уже открылась). На этот мегапроект было потрачено много денег, но многие настроены скептически. Хотя он хорошо финансируется, другие небольшие научные города по всей России недофинансируются, поэтому может возникнуть компромисс в том, где распределяются средства.

В то время как антикоррупционные законы призваны остановить коррупцию, сложная бюрократические процедуры так сильно замедляют процесс, что это почти невозможно чтобы освободить припасы. 100% российских аспирантов по молекулярной биологии хотят уехать из России, потому что это так сложно получить и управлять грантами.Существует множество институциональных препятствий для получения расходные материалы и оборудование, а также таможня, почтовая служба, контролируемая государством все агентства препятствуют этому процессу.

Есть положительные сигналы – резко увеличились средства федерального бюджета университетам. Деньги из Академии наук перенаправлены в университеты. Раньше университеты были отрезаны от научно-исследовательских институтов в советский период, но даже после всех реформ это не менялось, поэтому, хотя Академия наук была успешной при Советском Союзе, сейчас много споров о том, что с ней делать. Первоначальная модель была немецкой, и первая Академия состояла из всех немцев (только один русский). Теперь наблюдается большая интеграция в глобальные исследовательские и академические сети. Как иммиграция российских ученых в другие страны, так и падение «железного занавеса» привело к увеличению числа международных проектов.

Интернационализация кампуса набирает обороты – в советский период студенты приезжали со всех концов бывшего Советского Союза, развивающихся стран, Восточной Европы и стран-клиентов СССР.Но теперь мы видим гораздо более широкую интернационализацию. Это помогает компенсировать демографические проблемы. Академические программы в России хорошие, плата за обучение невысока по сравнению со многими другими университетами мира, и это хорошая ситуация для многих иностранных студентов.

Сотрудничество КУ-Тюмень — мы могли бы разработать программы обучения за рубежом, обмены, совместные курсы и совместные исследования.

Тюменский государственный университет в настоящее время имеет несколько совместных программ, которые можно использовать в качестве моделей.

Для просмотра брошюры о партнерстве в области исследований щелкните здесь

TSU имеет партнерские отношения с Университетом Индианы, которые включают как курсовую работу, так и совместные проекты.

Проекты включают обучение и исследования географических информационных систем.

Биофильтры, использованные в масле Разливы в Мексиканском заливе были созданы в Тюмени.

Центр Геоинформационные системы получают спутниковые данные по региону.

Есть технологический центр ТГУ, ведутся переговоры с МТИ о стажировках.

Сегодня в России активно ведутся исследования в области нанотехнологий.

Существует также исследовательский проект с Мичиганским университетом, который полностью финансируется правительством России.

В ТГУ есть университетский образовательный телеканал, использующий российские спутники, который транслирует образовательные программы на всю Евразию.

Отвечая на вопрос, доктор Толстиков пояснил, что частные пожертвования в университеты в России не распространены; В качестве примера он указал, что не знает ни одного здания, названного в честь дарителя, как это принято в США. До 2007 года было невозможно даже легально создать эндаумент-фонд.

Стоимость обучения зависит от области обучения. Если вы хотите быть студентом-химиком, правительство, скорее всего, оплатит все ваше обучение. Идея состоит в том, чтобы заполнить поля, которые нужны стране. В отличие от права, экономики, менеджмента, вы должны платить – чем престижнее университет, тем больше вы платите. Средний доход русской семьи в Тюмени довольно высок, но за пределами города намного ниже. средняя зарплата в Тюмени составляет 1500 долларов в месяц, но коммунальные и некоторые другие сборы не такие высокие, как в других частях мира, поэтому эта зарплата идет дальше.Стоимость обучения может достигать 4000 долларов в год (но в некоторых областях она меньше).

UArctic – Тюменский государственный университет

Тюменский государственный университет – крупнейшее учебное заведение в Западной Сибири, основанное в 1930 году. Министерство образования России присвоило ему 59 место среди лучших вузов России. Объем образовательных программ варьируется от гуманитарных (право, социология, финансы, история) до программ по естественным наукам и прикладным технологиям (органическая и экологическая химия, биотехнология, геоэкология).Университет предлагает уникальные образовательные программы в области изучения окружающей среды и биоразнообразия, изучения Арктики, нефтегазового законодательства и политики, нефтегазовых технологий, которые очень востребованы на северных территориях.

Исследования Тюменского университета собирают ученых и студентов со всего мира. Текущие исследовательские проекты находятся в области изменения климата, энергосбережения, защиты окружающей среды, инновационного предпринимательства и передачи технологий. В состав университета входят полевые научно-исследовательские и учебные станции (биологическая станция в Тюменском национальном парке, биологическая станция на Байкале, учебный центр на Черном море).

Университет сотрудничает с органами государственной власти, промышленными компаниями и международными организациями. Выпускники имеют успешную карьеру в политике и государстве, здравоохранении и окружающей среде, нефтегазовом секторе, стремительно растущем бизнесе Тюменской области и за рубежом.

Университет предлагает множество дополнительных мероприятий и внеклассных мероприятий. Студенты Тюменского университета открытые, творческие, энергичные и целеустремленные, у них есть свой театр, телецентр, они выигрывают международные научные конкурсы и олимпийские медали.

Развитие международного диалога – одна из приоритетных тем Тюменского университета. Число иностранных студентов составляет около 2000. Центр дистанционного обучения предлагает отличные условия и программы для более чем 1800 студентов из-за границы. На факультете работают известные исследователи и практики, международные профессора из США, Великобритании, Польши, Эстонии, Китая. Более 60 зарубежных университетов-партнеров и 4 программы двойных дипломов с зарубежными университетами.

UTMN является участником Russian Academic Excellence Project 5-100, объединяющего 21 ведущий университет России.

ДЛЯ ПАРТНЕРОВ | Аэровектра

Вся компания AEROVECTRA приветствует вас в нашей компании и в нашей философии!

Компания основана в 1997 году в Челябинске. На сегодняшний день у нас три крупных офиса в Челябинске, Тюмени и Москве. В Челябинске и Тюмени мы известны как ведущий региональный провайдер международного образования. В августе 2018 года мы открыли офис AEROVECTRA в Украине, г. Киев.

Миссия нашей компании – предлагать клиентам VIP-услуги, уделяя особое внимание качеству, индивидуальности и конфиденциальности.Работая на тесной личной основе с нашими партнерами и клиентами, мы стремимся достичь этой цели для удовлетворения всех заинтересованных сторон.

С 1998 года Aerovectra является постоянным участником международных образовательных семинаров и дважды в год участвует в рабочих встречах с образовательными учреждениями в разных странах (ICEF Berlin Workshop, ARELS, English UK, ALPHA).

AEROVECTRA предлагает широкий спектр качественного образования за рубежом: языковые программы, программы средней / старшей школы, программы поступления в университеты, программы бакалавриата и магистратуры, программы языка + опыт работы и т. Д.

Компания является официальным представителем многих образовательных организаций Великобритании, Ирландии, Франции, Швейцарии, Испании, Мальты, США, Австралии, Канады и Новой Зеландии. Среди наших партнеров самые известные образовательные организации и провайдеры.

В нашей стратегии маркетинга и найма мы используем разные методы. Основными особенностями нашей рекламной стратегии являются семинары-презентации, проводимые нашими сотрудниками или представителями различных школ и университетов; школьные беседы и выставки.

Aerovectra была пионером, успешно организовавшим Первую международную выставку «Образование за рубежом» на Южном Урале в 2004 году. С тех пор выставка проводится ежегодно. Ежегодно представители языковых школ, интернатов, колледжей и вузов приезжают в Челябинск и Тюмень для участия в наших выставках. Эти мероприятия уже успели завоевать популярность среди жителей Челябинска и Тюмени, а также ближайших районных городов названных городов.Обычно около 1000 посетителей рады воспользоваться возможностью получить информацию из первых рук.

Образовательные ярмарки 2019-2020:

Дата

Расположение

Событие

9 ноября 2019 г.

Тюмень

День международного образования за рубежом

10 ноября 2019

Челябинск

Дата

Расположение

Событие

8 февраля 2019

Челябинск

XVII Ежегодная международная выставка «Образование за рубежом»

9 февраля 2019

Тюмень

Подробнее о ярмарках. ..

Видео с одной из наших предыдущих ярмарок:

За последние годы AEROVECTRA отправила на обучение за границу более 1 000 студентов. Сегодня мы гордимся тем, что наши студенты учатся в самых престижных университетах и ​​колледжах по всему миру.

Персонал: AEROVECTRA имеет высококвалифицированный управленческий персонал, имеющий большой опыт работы с ведущими образовательными учреждениями и поставщиками услуг.Среди его сотрудников также бывшие преподаватели университета, хорошо знакомые с зарубежной образовательной системой. В течение года компания получала консультационную помощь от доктора Одо Туровски (Германия), бывшего директора Центра поддержки предприятий в Челябинске, управляемого известной консалтинговой фирмой AT Kearney (США). Специалисты обладают обширными знаниями по нашим программам и направлениям и постоянно повышают свою квалификацию. Они принимают участие в ежегодных семинарах и тематических выставках.

Расположение:

Челябинск

– один из главных городов Южного Урала с населением около 1,5 млн человек. Сам Южный Уральский регион – один из крупнейших и богатейших промышленных регионов России. Он известен талантливыми, умными, творческими и высокомотивированными студентами, которые стремятся к новым знаниям и получению отличного образования за рубежом.

Контакты

Свердловский проспект, 58-а,

Тюмень

– один из важнейших деловых центров России, важный транспортный узел и промышленный центр региона.Это дом для многих компаний, работающих в нефтегазовой отрасли России. Наша ярмарка в Тюмени привлекает студентов не только из этого региона, но и из Ханты-Мансийского автономного округа / округа, Ямало-Ненецкого автономного округа / округа

Контакты

ул. Республики, 142,
офис 242

Москва

– столица России! Мы открыли здесь офис в 2011 году. Несмотря на огромную конкуренцию в этом городе, по-прежнему существует высокий потенциал в сфере найма студентов для обучения за рубежом.Наш офис находится в самом центре Москвы!

Контакты

9 корп.7 Тверская ул.,
офис 401

Киев

столица Украины с населением около 3 миллионов человек. Это не только столица, но и самый большой город по численности населения. Он известен талантливыми, умными, творческими и высокомотивированными студентами, которые стремятся к новым знаниям и получению отличного образования за рубежом.

Контакты

ул. Жиянская, 30/32, Киев Украина

Наша философия – стремиться к совершенству в обслуживании клиентов!

академических должностей, Школа перспективных исследований (Тюменский университет, Россия)

Для историков и социологов, ищущих что-то необычное, вот недавний призыв к подаче заявок от недавно созданной Школы перспективных исследований, проекта с нуля. построен с нуля в Тюменском государственном университете. (Тюмень – крупный город в центральной части России, недалеко от границы с Казахстаном, а также крупный центр сибирской нефтегазовой промышленности.В частности, школа стремится назначать стипендиатов для (первоначальных) трехлетних контрактов с возможностью продления:

Школа перспективных исследований (SAS) – это новый проект, который будет запущен осенью 2017 года. Он объединит 40 постоянных преподавателей из разных стран, желающих работать вместе над рядом взаимосвязанных междисциплинарных проектов в области социальных и гуманитарных наук, в том числе в областях, связанных с ИТ и науками о жизни. Мы стремимся адаптировать программу исследований SAS к сложным проблемам современной науки, чтобы получить результаты, актуальные для научных сообществ во всем мире.

Программа SAS BA будет использовать модель колледжа с отличием, с высокой избирательностью, всеобъемлющим общим образованием, небольшими классами, индивидуализированными треками и поздним выбором специализации среди культурологии, социологии и антропологии, кино и СМИ, истории, экономики, ИТ и науки о жизни. Программы магистратуры будут разработаны с учетом исследовательских интересов факультета SAS.

Подробнее о процессе подачи заявок здесь:

Мы приглашаем заявки от ученых с любой областью знаний в области гуманитарных и социальных наук на разных этапах их академической карьеры (требуется докторская степень на момент назначения), которые хотят использовать уникальный шанс сформировать новое учреждение.Это также редкая возможность нескольких одновременных встреч, которые могут быть предоставлены тем, кто хочет вместе работать над исследовательским проектом. Успешные кандидаты смогут продемонстрировать твердую приверженность преподаванию и способность эффективно общаться, преодолевая дисциплинарные границы. Знание русского языка не требуется.

Большинство назначений будет по индивидуальным 3-летним контрактам с возможностью продления. Учебная нагрузка в большинстве случаев будет эквивалентна 2 + 2 по семестровой системе, при этом у большинства преподавателей SAS будет один квартиль в год без обучения в дополнение к летним каникулам. SAS будет выплачивать конкурентоспособные зарплаты, намного превышающие средние по стране, и предоставлять льготы. Информация о городе Тюмень здесь.

Дополнительные вопросы можно задать директору-основателю SAS, профессору Андрею Щебернку.

Лучшие школы и университеты России 2021

Международный университет в Москве IUM – первый частный вуз в России, занимающий лидирующие позиции среди российских частных школ. Он был основан в 1991 году его нынешним президентом Гавриилом Поповым, известным экономистом, политиком и первым мэром Москвы.Идея этого университета изначально была поддержана Президентом СССР Михаилом Горбачевым и Президентом США Джорджем Бушем-старшим. IUM представляет собой учебное заведение нового типа, которое, несмотря на финансовую и юридическую независимость, имеет государственную аккредитацию. Аттестат аккредитации № 0078 от 14 декабря 2009 года. С конца 90-х годов программы BBA и MBA в IUM регулярно проходят аккредитацию Европейским советом по бизнес-образованию (текущая аккредитация действует до июня 2014 года). Миссия Наша миссия – подготовить высококвалифицированных специалистов, способных работать в современной национальной и международной деловой среде.IUM имеет либеральную ориентацию. Среди его основных принципов – демократия, общечеловеческие и многокультурные ценности, ориентация на современный мир, всестороннее обучение, забота и внимание к студентам. IUM также поддерживает высочайшее качество обучения. Среди его преподавателей – известные ученые, квалифицированные профессора и специалисты, признанные приглашенные иностранные профессора. Применяются самые эффективные и передовые методы обучения. Университет имеет прочные партнерские отношения с несколькими учебными заведениями за рубежом.В настоящее время около 1/8 всех студентов – иностранцы. Регулярные конференции, семинары и круглые столы в IUM приносят новые идеи и развивают творческое мышление, тем самым улучшая как преподавательскую, так и исследовательскую деятельность. Мы предлагаем программы бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в области делового администрирования, экономики, столичной администрации, арт-бизнеса, иностранных языков, права и журналистики. Кампусы У IUM есть два кампуса: штаб-квартира в центре Москвы и кампус в Кунцево рядом с инновационным центром «Сколково» (2 км к западу от МКАД).Читать меньше

Россия вводит карантин в Сибири для подготовки к потенциальному распространению вируса

Мария Киселева, Глеб Столяров

МОСКВА (Рейтер) – Россия заявила во вторник, что готовится к потенциальному распространению коронавируса в Китае, поскольку власти закрыли школы и отменили массовые мероприятия в в некоторых регионах, правда, чиновники приписали это просто гриппу.

Сухопутная граница России с Китаем протяженностью 4300 км (2670 миль) на прошлой неделе сообщила о первых двух случаях коронавируса в Сибири. В обоих участвуют граждане Китая.

Москва ограничила пересечение границы с Китаем, приостановила прямые пассажирские поезда и коммерческие рейсы, за исключением тех, которые проходят через отдельный терминал в московском аэропорту, чтобы упростить досмотр пассажиров.

Правительство также предоставило властям расширенные полномочия по депортации всех иностранцев, заразившихся вирусом.

«Мы готовимся к возможному широкому распространению инфекции», – сказал заместитель министра здравоохранения Сергей Краевой, сообщает агентство «Интерфакс».

Вирус убил более 420 человек и заразил более 20 000 человек, почти все в Китае, хотя случаи заболевания были зарегистрированы в 23 других странах и регионах, и было два случая смерти в Гонконге и на Филиппинах.

Два российских военных самолета должны были помочь эвакуировать 130 россиян, оказавшихся в эпицентре вспышки в китайской провинции Хубэй, заявили официальные лица.

В сибирской Тюменской области власти создают карантинную зону, где эвакуированные будут находиться под наблюдением в течение 14 дней, сообщила вице-премьер Татьяна Голикова.

Российский орган по надзору за здоровьем потребителей велел людям носить медицинские маски в общественном транспорте и регулярно их менять, но власти Дальнего Востока России заявили, что внезапный всплеск спроса на маски грозит вызвать дефицит.

«Не покупайте много медицинских масок», – написало правительство Приморского края в социальных сетях, добавив, что следующая крупная поставка масок ожидается не раньше февраля.14.

В Санкт-Петербурге знаменитый Мариинский театр отложил выступление Китайской национальной оперной и танцевальной труппы 11 февраля до «более благоприятного времени, когда слушатели смогут наслаждаться музыкой, не беспокоясь излишне».

По крайней мере, два региона – Ульяновск и близлежащая Самара на реке Волга примерно в 900 км (560 миль) к востоку от Москвы – закрыли школы до конца недели из-за случаев сезонного гриппа, которые, по словам официальных лиц, не связаны с коронавирусом.

Все крупные массовые мероприятия в Ульяновске также отменены, сообщили в правительстве области.Ни в одном из регионов не зарегистрировано ни одного случая коронавируса.

«Все страны мира хотят показать, что они могут контролировать эту ситуацию, поэтому они все стараются изо всех сил», – сказал Алексей Жданов, прилетевший в Москву из Пекина в маске.

Репортаж Марии Киселевой, Глеба Столярова, Тома Балмфорта, Льва Сергеева; дополнительный репортаж Габриэль Тетро-Фарбер, сценарий Кати Голубковой / Тома Балмфорта; Под редакцией Эндрю Которна и Алекса Ричардсона

Динамика частоты избыточной массы тела и ожирения у детей младшего школьного возраста в Тюменской области

ИСТОРИЯ ВОПРОСА: За последние десятилетия наблюдается рост избыточного веса и ожирения среди населения, особенно у детей. прописан везде.Для оценки динамики эпидемии ожирения и мониторинга эффективности профилактических мероприятий в регионах рекомендуется проводить мониторинг в регионах, чтобы обеспечить регулярное измерение массы тела. ЦЕЛИ: оценить динамику частоты избыточной массы тела и ожирения у детей младшего школьного возраста Тюменской области. МЕТОДЫ: проведено анкетирование детей 811 лет, проживающих в Тюменской области в 2008 г. (n = 390) и в 2017 г. (n = 468). Выбор территорий в 2008 г. осуществлялся кластерным методом в 2008 г. и в 2017 г. Исследования проводились экспедиционным методом с выездом бригады врачей на территорию с измерением роста и массы тела и определением индекса массы тела (ИМТ). Результаты оценивались в соответствии с рекомендациями SDS BMI. Для сравнения частоты встречаемости качественных признаков использовался критерий хи-квадрат (), для сравнения выборок по количественным характеристикам – t-критерий Стьюдента. Критический уровень значимости (p) проверялся для статистических гипотез равным 0.05. РЕЗУЛЬТАТЫ: В 2017 году в Тюменской области рост частоты ожирения у детей младшего школьного возраста в 2,4 раза выше, чем в 2008 году (6,7% в 2008 году, 15,8% в 2017 году), как у мальчиков, так и у девочек. Избыточный вес и ожирение чаще диагностируются у мальчиков в 2017 году (40,0%). У девочек 8–11 лет в 2017 году по сравнению с 2008 годом увеличилась частота как ожирения, так и избыточной массы тела. ВЫВОД: В 2017 г. в Тюменской области рост частоты ожирения у детей младшего школьного возраста в 2,4 раза выше, чем в 2008 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *