Школу на 625 мест построили в Южном Бутово – Агентство городских новостей «Москва»
НазадНовости
16.05 10:17
Теги: Школы , Строительство , Южное Бутово
В районе Южное Бутово завершены работы по возведению школы на 625 мест, сообщила пресс-служба комитета столицы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства (Москомстройинвест).
«В составе жилого комплекса «Эталон-Сити» в ЮЗАО завершено строительство общеобразовательной школы с ИТ-полигоном, лаборантскими и двумя спортивными залами. Объект возведен группой «Эталон» в рамках первой очереди строительства жилого комплекса за счет средств инвестора на территории района Южное Бутово по адресу: ул. Старокрымская, вл. 13», – говорится в сообщении.
Председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова, которую цитирует пресс-служба, отметила, что школа на 625 мест после ввода в эксплуатацию будет передана городу и встроена в городскую систему образования.
По словам председателя комитета государственного строительного надзора Москвы (Мосгосстройнадзор) Игоря Войстратенко, которые также приводятся в сообщении, по результатам итоговой проверки Мосгосстройнадзором выдано заключение о соответствии построенного здания требованиям проектной документации, а застройщик готовит документы для ввода в эксплуатацию. Первоначальный проект школы пересмотрели в сторону увеличения. «Общая площадь здания выросла с 6,2 тыс. кв. м до почти 11,2 тыс. кв. м. Это позволит обеспечить достаточно мест для детей жителей района», – пояснил Войстратенко.
Уточняется, что в четырехэтажном здании школы предусмотрены не только учебные кабинеты и два спортивных зала с душевыми и раздевалками, но и актовый зал с эстрадой, помещения для лаборантских и изучения информационных технологий.
Кроме того, перед передачей школы департаменту образования и науки Москвы застройщик выполнил работы по полной отделке помещений. Так, на прилегающей территории обустроены площадки для занятий спортом и игр, появилась учебно-опытная зона для проведения уроков по окружающему миру, биологии, экологии, географии и наблюдений за растениями.
Пятова напомнила, что всего в рамках проекта «Эталон-Сити» на участке площадью 14,9 га возведено около 440 тыс. кв. м недвижимости.
«По поручению мэра Москвы Сергея Собянина Мосгосстройнадзор уделяет особое внимание качеству работ на социальных и образовательных объектах. К проверкам школы в Южном Бутово привлекались специалисты Центра экспертиз, которые провели комплекс лабораторно-инструментальных исследований по качеству работ. Все работы выполнены в соответствии с утвержденным проектом», – заключил Войстратенко.
Рубрика: Строительство
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3211695
Как доехать до Школа №1946 в Южном Бутово на автобусе, метро, маршрутке или поезде?
Показать Школа №1946, Южное Бутово, на карте
Построить маршрут сейчас
Маршруты до Школа №1946 в Южном Бутово на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с Школа №1946
Как доехать до Школа №1946 на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Парк «Узкое», Ясенево
110 минОт точки ТРЦ «Спектр», Ясенево
58 минОт точки Профсоюзная улица, Тёплый Стан
71 минОт точки McDonald’s, Подольск
100 минОт точки Остановка «Метро Тёплый Стан», Ясенево
56 минОт точки Ж/д станция Силикатная, Подольск
83 минОт точки Дон Спорт Атлант, Подольск
103 минОт точки Эдальго, Сосенское
57 мин-
От точки ТЦ «Сомбреро», Чертаново Южное
80 мин От точки Перекресток, Тёплый Стан
71 мин
Как доехать до Школа №1946 на метро?
Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Парк «Узкое», Ясенево
60 минОт точки ТРЦ «Спектр», Ясенево
39 минОт точки Профсоюзная улица, Тёплый Стан
50 минОт точки Остановка «Метро Тёплый Стан», Ясенево
39 минОт точки ТЦ «Сомбреро», Чертаново Южное
40 минОт точки Перекресток, Тёплый Стан
57 мин
Остановки Автобус рядом с Школа №1946 в Южное Бутово
Остановки Маршрутка рядом с Школа №1946 в Южное Бутово
Автобус линии до Школа №1946 в Южное Бутово
Название линии | Направление | |
С1 | Остафьевская ул.![]() | Просмотр |
Н8 | Остафьевская ул. – Метро “Китай-город” | Просмотр |
293 | МЦД Бутово – Остафьевская ул. | Просмотр |
636 | Метро “Коммунарка” – 2-й мкр. Южного Бутова | Просмотр |
691 | Остафьевская ул.![]() | Просмотр |
165 | Остафьевская ул. – Метро “Ясенево” | Просмотр |
213 | 4-й мкр. Северного Бутова – Остафьевская ул. | Просмотр |
С53 | Южнобутовская ул., 143 | Просмотр |
101 | Бульвар Дмитрия Донского | Просмотр |
288 | Микрорайон «Эдальго» | Просмотр |
94 | Бунинская ал.![]() | Просмотр |
288 | Новостроевская ул. | Просмотр |
802 | Музей-усадьба “Остафьево” | Просмотр |
С916 | Кировоградская ул. | Просмотр |
ЖК ПРИМА-ПАРК – МЕТРО БУНИНСКАЯ АЛЛЕЯ | ЖК Прима-парк | Просмотр |
117 | 2-й мкр.![]() | Просмотр |
313 | Метро “Прокшино” – 2-й мкр. Южного Бутова | Просмотр |
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с Школа №1946?
Ближайшие остановки к Школа №1946 :
- Южнобутовская ул., 143 находится в 252 метров, 4 минут пешком.
- Чечерский пр.
, 118 находится в 338 метров, 6 минут пешком.
- Остафьевская улица находится в 436 метров, 7 минут пешком.
- Остафьевская ул. находится в 442 метров, 7 минут пешком.
- Бунинская Аллея находится в 453 метров, 7 минут пешком.
- 5-й мкр. Южного Бутова находится в 638 метров, 9 минут пешком.
- Южнобутовская (Бунинская аллея) находится в 639 метров, 9 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Школа №1946
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Школа №1946: 1170, 288, 802, С916.
Подробная информацияКакие маршруты метро останавливаются около адреса: Школа №1946
Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Школа №1946: 12.
Подробная информацияКакие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Школа №1946
Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: Школа №1946: ЖК ПРИМА-ПАРК – МЕТРО БУНИНСКАЯ АЛЛЕЯ.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится остановка автобуса от Школа №1946 в Южном Бутово?
Ближайшая остановка автобуса около Школа №1946 в Южном Бутово находится в 4 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая остановка автобуса к Школа №1946 в Южном Бутово?
остановка Южнобутовская ул.
Подробная информация, 143 находится ближе всего к Школа №1946 в Южном Бутово.
На каком расстоянии находится станция маршрутки от Школа №1946 в Южном Бутово?
Ближайшая станция маршрутки около Школа №1946 в Южном Бутово находится в 9 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция маршрутки к Школа №1946 в Южном Бутово?
станция Южнобутовская (Бунинская аллея) находится ближе всего к Школа №1946 в Южном Бутово.
Подробная информация
Память о жертвах большевизма – американский консерватор
Сегодня после церкви я зашел в кафе с новым другом, и мы немного поговорили о советских репрессиях. Я упомянул ему, как тронут я был в 2019 году, когда посетил Бутовское поле на крайнем юге Москвы в день всенародной памяти жертв политического насилия. В тот холодный дождливый день я встретил отца Кирилла Каледу и взял у него интервью. Вы помните его из серии «Живи не по лжи» . Только сейчас, дома вечером, я вспомнил, что сегодня, 30 октября, трехлетняя годовщина этого визита. Из поста, который я тогда сделал из Москвы:
Этим утром я позавтракал в отеле, затем встретился со своим переводчиком и гидом Мэтью Кассерли. Это молодой американец, который уже семь лет живет и работает в Москве, а также является новообращенным в православие. Мы вошли в метро, и это удивительное место, как вы слышали. Мэтью сказал, что у него нет хороших слов о большевиках, кроме того, что они построили великолепную систему метро. И это они сделали.
Мы направились на дальний южный край Москвы, а потом сели на автобус и поехали еще дальше. Нашей целью была церковь Новомучеников и Исповедников Российских, святилище, построенное рядом со сталинским полем смерти, которое иногда называют русской Голгофой. На поле, называемом Бутовским полигоном, коммунисты убили 21 тысячу политических заключенных за 14 месяцев между 1937 и 1938, в разгар сталинского Большого террора. Там они похоронили свои тела. Известно, что не менее 1000 из них приняли мученическую смерть за свою православную веру. Близлежащая церковь прославляет не только их, но и всех убитых большевиками, в том числе и семью Романовых.
Пожалуйста, прочитайте это, чтобы узнать полную историю поля смерти, которое превратилось в братскую могилу. Вы также можете увидеть крошечную деревянную часовню на поле, посвященную мученикам, сделанным там. Через асфальтовую дорогу большая белая церковь, где мы с Мэтью зажгли свечи.
Когда мы с Матфеем наконец прибыли к большому белому храму Новомучеников, поминальная литургия закончилась, и молящиеся перебрались в поле, окруженное лесом, чтобы постоять на мокром снегу и по очереди читать вслух имена убитых там . Это заняло бы у них много часов. За ними была длинная прямоугольная дорожка, частично построенная по образцу мемориала войны во Вьетнаме в Вашингтоне, округ Колумбия. Вы проходите вдоль гранитной стены, на которой вы видите имена всех убитых на этом поле в определенный месяц. В травянистой местности, окруженной дорожкой, есть фотографии некоторых заключенных, которые позже были там расстреляны. Глаза этих мужчин и женщин говорят все: у некоторых спокойная покорность; неповиновение другим; неверие в то, что так закончится жизнь и т. д.
Стоя у экспоната на краю поля, глядя на подсчет убитых каждый день, с нами заговорил русский мужчина. Он был там, потому что его дед был убит Сталиным за то, что сказал людям в колхозе, где он жил и работал, спасать от пожара их собственные дома, а не ферму. Кто-то сообщил начальству, и на этом дед Владимира Александровича кончился. На этом месте убили тогда священника его церкви, а также человека, прикрывавшего дверь в церкви.
«И для чего?» — сказал Владимир Александрович, не ожидая ответа.
Говоря с ним по-русски, Мэтью рассказал ему, о чем моя новая книга. Когда я сказал ему, что люди теряют работу в США из-за политических проблем, он сказал: «Это плохой знак».
— История всегда повторяется, так или иначе, — тяжело сказал он.
Ветер усилился, и снег пошел еще сильнее. Мы с Мэттом нашли военную столовую, где мужчины разливали горячий сладкий чай по чашкам, а гречневую кашу — по мискам для паломников. Толстая веселая бабушка стояла на страже булочек: ящик, полный булочек с капустой, и ящик с начинкой из яблок. Она учила нас, мужчин, сидящих там, дрожащих в палатке, есть больше.
После обеда отец Кирилл Каледа, протоиерей большого храма через дорогу и человек, ответственный за превращение этого поля смерти в мемориал, пригласил нас пройти в бревенчатый домик, где находился его кабинет, и они встретил паломников. Как вы можете видеть выше, его стол в этот день был завален едой на случай, если кто-нибудь придет на обед.
Отец только что вернулся из местной школы, где встретился со студентами, чтобы рассказать им о том, что произошло в Бутово. Я упомянул ему, что Владимир Александрович сказал нам, как сильно он беспокоится о будущем, потому что так мало молодых россиян знают или интересуются историей.
«К сожалению, он прав. Я ясно вижу, что молодые люди, с которыми я сегодня разговаривал, ничего не знают о том, что здесь произошло. Когда я начал говорить об очень простых вещах, я увидел, что они ничего не знают. Так что да, есть опасность, что в той или иной форме будет повторение».
Мы сидели за столом в бревенчатой хижине, которая служила кабинетом отца и приемной церкви. Стол был уставлен вином, лососем, сельдью, сырами и блинами, чтобы угостить посетителей, пришедших в этот особенный день. Я заметил две машины с дипломатическими номерами бывших коммунистических стран, припаркованные снаружи.
Что касается защиты свободы, отец Кирилл сказал, что самое главное, о чем нужно говорить, это свободный доступ к информации и свобода иметь мнение об истории своего народа.
«Это ограничено здесь, и я слышал, что это ограничено в США», — сказал он. «Эта способность иметь другое мнение очень важна.
«Речь идет не только о том, чтобы иметь мнение о своем историческом прошлом, но и о том, что правильно. Мне кажется неуместным и неприемлемым, что у Америки есть представление о том, что то, что она делает, правильно, и этому нет места для оспаривания».
Я рассказал ему о некоторых вещах, которые происходят в Америке, в отношении подавления речи в кампусах колледжей и о таких людях, как доктор Аллен Джозефсон, которых увольняют за то, что они высказывают свое мнение.
«Тогда о какой свободе вы говорите?» — сухо сказал он. «Люди имеют право на ошибки, в том числе идеологические. Но если кто-то ограничивает чью-то свободу просто для того, чтобы иметь мнение, мы уже можем назвать это несвободой».
Мы говорили о гендерной идеологии, которую, по его словам, большинство христиан и мусульман сочтут «неприемлемой, потому что для нее нет естественной основы».
— Очевидно, эти явления существовали исторически, — сказал отец Кирилл. «Сейчас изменилось то, что люди пытаются сказать, что это хорошо. Это битва перед нами сейчас: сохранение различия между добром и злом».
Но как устоять? Мы говорили о политической борьбе. Я не думаю, что отец Кирилл слышал о Вариант Бенедикта , но я рассказал ему о своем разочаровании американскими христианами, которые считают, что лучший и единственный способ бороться с этими вещами – это избирать политиков, которые поставят в суд правильных судей. .
Похоже, он согласился.
«Самый правильный и самый продуктивный способ сражения должен быть в вашем собственном мире, на который вы можете повлиять», — сказал он. «Не каждый может поделиться своим мнением с большим количеством людей, но то, как вы живете своей собственной жизнью, как вы настаиваете на том, чтобы иметь собственное мнение, и, что более важно, как вы ведете свою собственную семью, это более доступно для обычных людей. . Что говорил преподобный Серафим Саровский: «Стяжи Духа Святого и тысячи вокруг тебя спасутся». Это лучший путь. На самом деле, этот путь подвиг [подвиг, подвиг] избранный верующими Русской Православной Церкви даже среди самых страшных гонений».
В будущем, когда американцы спросят меня, какая польза от варианта Бенедикта во время гонений, я напомню им, что сказал священник, который служит в церкви имени мучеников большевиков. Он продолжил:
Размышляя на эту тему, важно не ограничиваться только канонизированными святыми. Еще показательнее то, что у нас в России называют белыми платками — обычно это женщины, простые женщины с низким уровнем образования, которые продолжали ходить в церковь в любых условиях. Они смогли что-то сохранить и передать своим детям. Мы не можем упускать их из виду. Их было так много.
Можно подумать, что никаких святых подвигов они не совершали, а просто ходили в церковь. Но на самом деле именно они спасли веру и смогли сохранить церковь.
Пока он говорил, я посмотрел ему за плечо, в окно, где падал снег на поле, где 21 000 мужчин и женщин встретили свою смерть и были похоронены в братской могиле. Это добавило веса и глубины словам священника.
Отец Кирилл продолжал говорить о личной ответственности каждого христианина за окружающее его пространство. Он подчеркнул, что верующие не могут ждать появления великих лидеров, чтобы все исправить. Это способ избежать ответственности за освоение небольших пространств, в которых мы сами живем. «Из этих маленьких пространств и строится общество», — сказал он.
Он рассказал о святом второго века, которому было мистическое видение:
Ему было показано строительство башни. Когда в его видении строили башню, люди приносили камни. Некоторые из них были идеальными, и их можно было вставить прямо в конструкцию. Другим требовалось лишь немного работы. Остальных пришлось выкинуть. Ангел, который показал ему это видение, сказал ему, что эта башня и есть церковь: здание, которое строится на протяжении всей истории человечества. Каждый из камней является отдельным членом церкви. Те, кто тратит свою жизнь на подготовку к тому, чтобы стать частью конструкции, могут быть помещены непосредственно строителем. История строительства этой башни — это история строительства церкви, а это история человечества. История этого сооружения – это и история этих людей. История этой башни — это история этих отдельных людей — не войн, не церковных соборов, не определенного епископа, занимающего определенную должность, не из этого сделана эта башня. Итак, история человечества — это история отдельных людей, а не история президентов.
Я сказал отцу Кириллу, что рост политики идентичности показался мне тревожным признаком. Американские левые учат своих людей относиться к другим только с точки зрения их групповой идентичности и относиться к одним группам как к злым угнетателям, а к другим — как к добродетельным жертвам просто в силу их групповой принадлежности. Как мы можем сопротивляться этому? Я попросил.
«Здесь самое главное — поддерживать простой человеческий договор, следить за тем, чтобы люди контактировали друг с другом», — сказал священник. «Об этом говорят люди, которые приезжают сюда, в Бутуво. Они приезжают со всевозможными мнениями о том, что здесь произошло, и о прошлом нашей страны. Из их разговоров видно, что строятся новые отношения, может быть, даже братство. Дело не в том, что все меняют свое мнение, но тяжесть того, что здесь произошло, начинает ломать барьеры. Самое главное — видеть в других человечность».
Я поднял наказ Солженицына советскому народу «жить не по лжи». Как, спросил я, честный человек живет в обществе, где ложь является образом жизни?
«С трудом!» — сказал он, смеясь.
«Конечно тяжело, но слава богу, были люди, которые изо всех сил старались построить свою жизнь так, чтобы можно было жить по правде», — продолжил он. Конечно, люди понимали, что если жизнь в истине станет приоритетом, им придется ограничивать себя другими способами — например, карьерным ростом. Но они сделали выбор и решили жить по нему».
Отец Кирилл родился в Москве в 1958 году. Он был одним из шести детей в православной семье. Никто из них не вступил в коммунистический союз молодежи, комсомол.
«Когда я был подростком, я хотел изучать историю», — сказал он. «Отец объяснил мне, что в советском мире пытаться заниматься изучением истории и не заниматься советской идеологией невозможно. Так я стал геологом».
Многие семьи, выступавшие против большевистского режима, отдавали своих детей в естественные науки, чтобы максимально избежать навета идеологии.
Затем я спросил его, что его опыт взросления в Советском Союзе научил его важности понимания того, как работает пропаганда. Он подчеркнул, что пропаганда не закончилась с падением Советов.
Сегодня все немного по-другому, потому что у людей есть доступ к большему количеству информации. Несмотря на то, что доступно так много информации, мы видим, что также доступно так много пропаганды. Подумайте, что сейчас происходит с Украиной. Эти люди наши родственники. Мы видели, как телевидение превратило нас, русских, в наших врагов. Используются те же методы коммунистической эпохи. Сегодня люди обязаны искать больше информации, чем то, что им предлагают по телевизору, и уметь критически относиться к тому, что они читают и видят. Это то, что сейчас отличается от того, что было раньше.
Я сказал отцу Кириллу, что меня не беспокоит приход тоталитаризма в виде Сталина 2.0. Я не жду, что поля смерти Бутова вернутся. Но я боюсь постепенной и глубокой утраты человеческой свободы в мягкой форме: люди добровольно отдают контроль над своими мыслями, своими действиями и своей жизнью из-за страха страданий — даже терпеть неудобства. Я рассказал ему о своей подруге-миллениале из Будапешта и ее свидетельстве о том, что представители ее поколения стремятся максимизировать «благополучие», что в их случае означает избегать любых страданий любой ценой.
Священник крепко задумался, прежде чем ответить. Затем он сказал:
Христос сказал, что его последователи должны быть готовы всегда взять свой крест и нести его. Взять свой крест и нести его всегда будет неудобно. Можно однозначно сказать, что эта нынешняя идеология комфорта антихристианская по самой своей сути. Но следует отметить тот факт, что Церковь ни разу не призывала своих последователей искать страдания и даже давала понять, что предостерегает от этого. Но если человек оказывается в ситуации, когда он страдает, то он должен мужественно переносить ее.
Каждый человек в своей жизни проходит через какие-то испытания, через разного рода трудности. Люди, которые привыкли жить в каком-то комфорте, не только в типичном бытовом плане, но даже и в духовном, то они не в состоянии выносить эти испытания. На ум приходит память о русском святом, жившем в начале ХХ века, отце Алексии Мечеве. С чего все для него началось? Он служил в маленькой бедной церкви в центре Москвы из-за того, что в этой церкви стоял их дом, это было сырое, неотапливаемое помещение. Его жена заболела туберкулезом и умерла, оставив ему маленького сына. В православной церкви нельзя жениться второй раз, если ты священник, поэтому он был в отчаянии. Он встретился с отцом Иоанном Кронштадтским, ныне святителем Иоанном Кронштадтским, который сказал ему: «Что ты все время ходишь и скорбишь? Оглянись. Посмотрите, сколько горя у всех вокруг вас? Возьми это горе на себя, и когда ты примешь их горе на себя, ты почувствуешь, что твое горе меньше. И он исполнил слова св. Иоанна.
Отец Алексей Мечев умер в преклонном возрасте. Его сын Сергей тоже был православным священником, замученным большевиками. Вот их история с православного сайта. Обратите внимание, что там говорится о преподобном Сергии, чье имя и история были мне неизвестны до того, как о. Кирилл заговорил:
о. Сергий вошел в число Новомучеников Российских за свою бескомпромиссную позицию в церковных делах. Однако его главная известность основывается на его пастырских способностях. Маросейский приход был единственным в Москве по воспитанию внутренне монашеской направленности. о. Алексей часто говорил, что его задачей было создать «монастырь в мире», подразумевая под этим приходскую семью, стремящуюся к той же цели освящения и обожения, что и монашеская.
Фр. Того же принципа придерживался и Сергий, хотя позже он перестал говорить о нем как о «монастыре в миру», потому что другие приняли этот термин в значении некой общины тайных монахов или монахинь, которые жили в миру, соблюдая монашеские обеты. . Вместо этого о. Сергий взял из древнерусской церковной практики термин «покаянная семья». Свой приход он также называл «покаянно-богослужебной семьей». Это было очень кстати. Как духовник, он стремился воспитывать в своей пастве дух покаяния и поощрял частое посещение церковных служб, которые считал лучшей школой развития духовной жизни.
Боже мой. Этот священномученик отец Сергий Мечев жил тем, что я называю Бенедиктовским вариантом, и так руководил своим приходом. Сегодня буду искать его икону, пока буду в Москве.
Я спросил отца Кирилла, какое у него послание для американских церквей. Он сказал:
То, что произошло в 20 веке в России, свидетельствует о том, что многие русские люди не только верили в Бога, но и вверяли себя Богу. Для них духовный мир и Царство Небесное были реальностью. Несмотря на то, что для них, из-за собственных человеческих слабостей, это было страшное и мучительное время. Их подвиг – свидетельство существования иного мира, мира духовного и Царства Небесного. Урок для нас в том, что ценности этой земной жизни, включая наш комфорт, ничто по сравнению с ценностью Царства Небесного. Но это очень трудный урок.
Он имел в виду, что недостаточно сказать, что мы верим. Мы должны взращивать глубокую веру в реальность Божьего Царства и жить в соответствии с ней.