Школы вологды: Школы Вологды, рейтинг школ, список школ Вологды, гимназии и лицеи в Вологде — Учёба.ру

Содержание

Губернатор заявил, что угрозы в адрес школ Вологды исходили от иногородних злоумышленников – Общество

ВОЛОГДА, 23 сентября. /ТАСС/. Анонимные угрозы нападения на детей в школах Вологды исходили от иногородних злоумышленников, правоохранительные органы ведут их активный поиск, сообщил в четверг губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Вечером в понедельник в одной из социальных сетей появилась запись неизвестного про выбор одной из школ Вологды, в которой “он будет наводить порядок”.

“Мы сейчас вместе с УФСБ, УМВД выявляем негодяев, которые в анонимных Telegram-каналах призывают молодежь брать в руки оружие, приходить в школы, расстреливать детей. <…>. Самое интересное, что мы этих людей практически уже вычислили. Я даже знаю, где они находятся, только город не могу назвать, это не Вологодская область, это один из столичных городов, откуда эти негодяи через телеграм-каналы провоцируют, чтобы дестабилизировать обстановку в наших школах. Их обязательно найдут и привлекут к ответственности”, – сказал глава региона в прямом эфире в соцсети “Вконтакте”, отвечая на вопросы вологжан о безопасности в образовательных учреждениях.

Школы безопасны, подчеркнул губернатор. “Мы после трагедии в Перми проверили все образовательных учреждения – детские сады, школы, колледжи, техникумы, высшие учебные заведения, проверили тревожные кнопки, работу охранной сигнализации, работу полиции, провели тренировки по немедленному реагированию на любую нештатную ситуацию”, – сказал Кувшинников.

Ранее во вторник Управление МВД по Вологодской области ответило, что проводит проверку по факту выявленной в интернете информации о противоправной деятельности. Во всех школах города Вологды усилены меры безопасности. Это подтвердил и мэр Вологды Сергей Воропанов, сообщив, что “оперативные службы работают”. Одновременно с этим с учениками проговаривают, как вести себя в подобных ситуациях. Проверяется работа охраны школ, выставлены патрули. Все учреждения образования оснащены тревожными кнопками, сигнал с которых поступает в Росгвардию, “их исправность проверили, все работает”.

В понедельник, 20 сентября, студент первого курса Пермского госуниверситета, находясь на территории одного из корпусов вуза, открыл стрельбу. Погибли шесть человек, около 40 пострадали. Возбуждено уголовное дело об убийстве двух и более лиц. В Пермском крае 21 сентября был объявлен траур.

МОУ «СОШ №26» | город Вологда

Уважаемые гости!
Вы зашли на сайт школы №26.
Мы рады встрече с вами! На данном сайте вы найдете исчерпывающую информацию о нашем учебном заведении, познакомитесь с педагогическим коллективом и администрацией школы, узнаете, чем наша школа живет и как работает. Здесь вы узнаете последние новости и сможете сами высказать свое мнение о работе школы на форуме.
Контактный телефон школы 52-72-20. e-mail:  [email protected]

ВНИМАНИЕ! ВАКАНСИИ!

Муниципальному общеобразовательном учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 26» срочно на постоянную работу требуются учителя  английского языка,  истории, начальных классов, психолог (с опытом работы).  Обращаться по телефону: 52-72-20.

Телефон горячей линии по вопросам организации обучения в условиях режима повышенной готовности:

527220 — приёмная

 

Нормативные документы школы по организации учебного процесса в 2021-2022 учебном году:

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

Расписание начала уроков

Классные руководители и классные кабинеты на 2021-2022 учебный год 

График входа в школу

График питания

График выхода на перемены

Изменения в КТП

График проведения санитарной обработки

Классная пятница

«Уроков в пятницу не будет», — сказала директор школы, чем, несомненно, обрадовала учеников. «Лучший директор на свете!» — подумали ученики и учителя и отправились в познавательно-развлекательные поездки, ведь этот день классный директор объявила Классной пятницей!  Как   здорово, вот так,   отменить уроки и побыть с друзьями вместе! Это время нам очень нужно, чтобы сильнее сплотиться, чтобы увидеть интересное и тут же поделиться впечатлениями, чтобы улыбаться и смеяться, чтобы понять, что нас много и мы все нужны друг другу. В этот день наши дружные классы-команды побывали во многих местах нашего города, а 7Б и 7Г познакомились с городом Ярославлем. Как много интересного в Вологде! Кванториум, где 6Б посетил химическую лабораторию, музей Семенково с веселыми удалецкими конкурсами, театр «Теремок», кинотеатр, детский музыкальный театр «Софит», музей детства,  конезавод, Ботанический сад, детская библиотека, Краеведческий музей, картинная галерея, лазертаг и пейнтбол, Ковыринский парк, набережная реки Вологды, да и школьные стадион и спортзал!   Это те места, где побывали наши классы.  Время, проведенное с друзьями, бесценно! А если вы еще где-то не были и не знали, куда можно пойти всем  классом, то теперь у вас есть у кого спросить! Классная пятница удалась!

 

Уважаемые ученики и родители 26-ой!

Губернатором Вологодской области Олегом Александровичем Кувшинниковым 17 и 18 сентября объявлены днями с особым режимом работы школ. 18 сентября, суббота, будет неучебным днем. У нас с вами третья пятидневная рабочая неделя сентября. Субботу проводим в кругу семьи, делимся впечатлениями от рабочей недели, строим планы на будущее.
17 сентября 9, 10 и 11 классы занимаются самоподготовкой, получив задание накануне, 16 сентября.
Для 1-8 классов 17 сентября — Классная пятница! В этот день каждый класс живет по своему персональному плану, который составит в ближайшее время. Класс может отправиться в поход, кино, музей, провести увлекательные соревнования. Расписание классных событий будет опубликовано на сайте 15-16 сентября. Классный руководитель обязательно сообщит о программе Классной пятницы и детям, и родителям, уведомит где и во сколько сбор класса.

Всем желаем классной пятницы!
Вопросы по проведению Классной пятницы можно задать по телефону горячей линии 527220 (приемная директора школы). 

О РЕЖИМЕ РАБОТЫ 17 СЕНТЯБРЯ 2021

     

Новый учебный год начинаем с новых открытий.

Ученицы 6, 10 классов и преподаватели С В. Щербакова и А. К. Лямина приняли участие в экспедиционном исследовании Всероссийского института генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова» (ВИР). Цель экспедиции – поиск и сбор диких родичей культурных растений, а также местных (либо выращиваемых длительное время) сортов плодовых, овощных и кормовых культур.  

Вместе с учёными школьницы собрали образцы растений, которые произрастают в Сокольском районе на берегу реки Сухона. Находки сотрудников ВИР дают возможность собрать и пополнить генофонд уникальной информацией о культурах, травах и растениях произрастающих в уголках Вологодской области. Девочки получили колоссальный опыт в области практической ботаники, а школа надеется на дальнейшее сотрудничество с ВИР.

 

Поздравляем!

МОУ «СОШ № 26» шестой раз стало лучшим образовательным учреждением года! Очередная победа нашей команды! Команды учителей, учеников и родителей! Спасибо всем! Новых побед и свершений любимой 26!

      

ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ НАЛОГОВ!

Уплати налоги

ПАМЯТКА ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ О ГРИППЕ

Грипп — чрезвычайно заразное острое инфекционное заболевание, легко передающееся от человека к человеку и распространенное повсеместно. Коварство инфекции заключается в том, что она очень быстро может привести к развитию осложнений в виде внебольничных пневмоний, в том числе с летальным исходом. За период эпидемии гриппом и ОРВИ заболевают порядка 10% населения области и 20-30% детей.

Тяжесть заболевания зависит от целого ряда факторов, в том числе от общего состояния организма и возраста. Наиболее высокому риску заражения, осложнений и неблагоприятных исходов инфекции подвергаются дети, пожилые лица и лица, страдающие хронической сопутствующей патологией.

ПРИКАЗ о проведении прививочной кампании

протокол № 5

о проведении подготовительных мероприятий по гриппу и ОРВИ

Что делать, чтобы не заболеть гриппом

Памятка «Опасно! ГРИПП»

   

Официальная страница школы вКонтакте

Уважаемые посетители сайта, рады сообщить вам, что у нашей школы появилась официальная медиа-страница в социальной сети вКонтакте. На данной странице вы сможете найти нужную информацию о школе, ее педагогах, учениках. Познакомиться с последними событиями из жизни школы, посмотреть последние фото и видео со всех мероприятий, проходящих в школе.

Страница находится по адресу https://vk.com/26shkola_ru

МОУ “Средняя общеобразовательная школа №37”


Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Написать о проблеме



В школе с 9.00 до 17.00 работают горячие линии по вопросам:

1) организации обучения в условиях режима повышенной готовности
73-80-13 — начальная школа и вопросы приема в 1-й класс,
73-66-88 — основная и средняя школа

2) записи на подготовку к школе Куратор курсов: Осипова Светлана Валерьевна, телефон 8-900-560-81-51 (звонить после 23 августа)

Телефон горячей линии Общероссийского народного фронта, на которую можно обратиться с вопросами по организации горячего питания: 8-800-200-12-12

В связи с неблагополучной эпидемиологической обстановкой в мире по распространению новой коронавирусной инфекции, сохраняющейся угрозой её завоза и распространения, на территории Вологодской области Постановлением правительства Вологодской области вводится режим повышенной готовности сроком до 31 августа 2021 года.

Режим работы школы на 17 сентября

Начальная школы (1-4 классы) внеурочные мероприятия (см.вкладку «Расписание»)

5-6 классы Малые Олимпийский игры на шкеольном стадионе с 10:00 до 12:00

7-8 классы Спортивные соревнования на школьном стадионе с 12:00 до 14:00, экскурсии в Краеведческий музей

9 — 11 классы Профориентационный день


На следующий 2021/22 учебный год в МОУ «СОШ №37» требуются учителя:


математики-физики (2,5 ставки),
начальных классов (4 ставки),
Кандидатов на должность ждем в кабинете №100 или по тел. 73-80-13.

 

Порядок действий в случае возникновения угрозы совершения преступлений террористической направленности (разработан Информационным центром Национального антитеррористического комитета России)



Во исполнение поручения Губернатора области О.А. Кувшинникова, данного на оперативном совещании 24.02.2021 года, и в целях информирования широкой общественности о мероприятиях, проводимых в рамках реализации региональных проектов национального проекта «Образование», размещаем презентационные материалы «О результатах реализации региональных проектов национального проекта «Образование» во 2 квартале 2021 года»

Презентационные материалы



Прокуратурой города Вологды разработана памятка «Способы сообщения гражданами в уполномоченные органы о фактах коррупции». Предлагаем пользователям сайта изучить материал по ссылке Памятка



На официальном сайте УМВД России в разделе Управления по контролю за оборотом наркотиков представлена памятка «Это должен знать каждый» о вреде наркотических средств.

На сайте представлены психологические приемы о том, как правильно отказываться от употребления синтетики. Там также указаны самые распространенные мифы наркоманов.

В разделе «Куришь? Стареешь! Устареваешь!» также рассказывается о вреде курения.


Детская музыкальная школа №4 официальный сайт

Приказ о зачислении детей в школу от 11.06.2021 года

Результаты индивидуального отбора 24 августа 2021 года

Приказ о зачислении детей в школу от 27.08.2021 года

 

Уважаемые родители! Вы хотите, чтобы ваш ребенок: развивал талант, приобщаясь к миру музыки, общался с творчески одаренными детьми, воспитывал в себе лидерские качества?

Тогда наша школа для вас! Сегодня ДМШ №4 – это:

  • большой выбор музыкальных инструментов: фортепиано, скрипка, виолончель, гармонь, флейта, кларнет, баян, аккордеон, домра, балалайка, гитара, а также группы раннего эстетического развития, фольклорное, вокальное и хоровое отделения;
  • профессиональные педагогические кадры;
  • индивидуальные формы обучения. 

Детская музыкальная школа №4 г. Вологды располагается в двух зданиях, которые являются памятниками архитектуры ХIХ века: по ул. Ленинградской, д.28 и ул. Октябрьской, д.15.
Сегодня в школе обучаются 600 детей, работает 50 высококвалифицированных преподавателей.
Жизнь детей в стенах школы интересна и многогранна: победы в конкурсах и фестивалях, выступления на различных концертных площадках города, разнообразие внеклассных мероприятий и постоянное общение с миром музыки!

Обучение осуществляется по следующим художественно-эстетическим направлениям:

  1. Инструментальное исполнительство.
  2. Фольклорно-этнографическое.
  3. Хоровое и сольное пение.
  4. Группы раннего эстетического развития (для детей 4-5 лет).
  5. Рисование.
  6. Театр.

Юридический адрес: 160004, г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 28, тел/факс 8(8172)72-88-89, е-mail: [email protected]

Фактический адрес:

  • здание №1: 160004, г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 28, телефон для справок: 72-87-94
  • здание №2: 160001, г.Вологда, ул. Октябрьская, д. 15, телефоны для справок:  21-04-40

 

Средняя школа №9 г. Вологды отметила 95-летний юбилей. О ее истории рассказывает городской архив

Муниципальный архив города Вологды подготовил материал к юбилею средней общеобразовательной школы №9.

Свою историю школа №9 ведет с 1925 года, первоначально она была образована как фабрично-заводская школа №6 и находилась на Краснофлотской набережной, в доме №31. Занятия в школе проводились в три смены. Первый выпуск 10 класса состоялся в 1935 году. В летнее время на базе школы была организована трудовая артель. С 1936 году учреждение переименовали в среднюю школу №28, она находилась на ул. Клары Цеткин (сейчас ул. Благовещенская), в доме №48. В это время в школе насчитывалось 730 учащихся. Педагогический коллектив состоял из 28 человек, 22 из них имели высшее образование. С 1940 года по 1943-й школа находилась на ул. Папанинцев (сейчас Проспект Победы).

С 1943-го по 1954-й школа была мужской средней школой № 9 и размещалась в доме №1 на ул. Маяковского (сейчас ул. Сергея Орлова). В школе обучалось около 800 мальчиков, количество детей в некоторых классах превышало 40 человек. Занятия велись в две смены, обучение было платным. От платы за обучение освобождались дети учителей, инвалидов Великой Отечественной войны, погибших на фронте родителей. Для моральной поддержки учащихся директор школы объявлял благодарность ученикам за хорошие показатели в учебе, за работу в совхозах и колхозах; за сбор, сушку и сдачу лекарственных трав; за сбор металлолома.

В послевоенное время большое внимание уделялось усвоению учащимися пройденного материала на уроках, выполнению «Правил для учащихся», соблюдению внутреннего распорядка учителями. В конце каждой четверти директор подводил итоги успеваемости. Например, первую четверть 1949 года с хорошими и отличными оценками закончили 90 детей. В каждом классе среди учащихся избирался классный организатор, который исполнял обязанности старосты: организовывал дежурство по школе, проводил классные собрания для учащихся по вопросам поведения, был первым помощником классного руководителя.

В школе функционировали различные кружки. Среди руководителей кружков были и сами ученики. Так, в 1952 году один из семиклассников вел авиамодельный кружок. В школе был организован приусадебный участок и живой уголок. За большую работу, проведенную по разведению кроликов, лучшие юннаты в 1959 году были премированы кроликами, а колхоз «Серп и молот» получил от школы 500 цыплят в возрасте 3,5 месяцев, которых вырастили ребята.

Особое внимание уделялось физическому воспитанию детей. Уроки в школе начинались с физзарядки, которую проводили назначенные ученики. Ребята сдавали нормы комплекса ГТО, активно участвовали в различных соревнованиях. В июне 1950 года в Вологде проводилась городская школьная спартакиада, в которую входило выполнение упражнений по легкой атлетике, гимнастике, соревнования по плаванию и баскетболу. В данной спартакиаде от девятой школы участвовало 60 человек. Школа неоднократно занимала призовые места в спортивных состязаниях. В феврале 1952 года команда пионерской дружины школы заняла второе место в городских лыжных гонках на приз газеты «Пионерская правда». За успехи в учебе и прилежное поведение учащиеся школы отмечались благодарностями и не только. В декабре 1955 года решением педсовета лучшим ученикам и их родителям «за воспитание детей» было направлено более ста поздравительных новогодних открыток.

Во второй половине 1950-х годов в школе, как и во всем Советском Союзе, вводится совместное обучение мальчиков и девочек. С 1961 года по 1965 год школа становится восьмилетней, в нее переводятся учащиеся из других школ. Педагогический коллектив работает над сплочением учеников и сохранением традиций школы. 1 сентября 1965 года школа открывает свои двери в новом здании на улице Чернышевского, где располагается и сейчас.

Муниципальный архив города Вологды

Список Школ Вологды – InForm35.ru

Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №17-8172-72-82-00Сергея Орлова, 1 / Мира, 2www.vvsosh2.ru
Майская средняя школа им. А.К. Панкратова7-8172-52-43-42, 7-8172-52-43-41Майский (Вологодский район), Майский территория, 18www.s08009.edu35.ru
Общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья №17-8172-75-37-02, 7-8172-75-11-85Пирогова, 43s10045.edu35.ru
Общеобразовательная школа №2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья7-8172-53-34-06, 7-8172-51-18-10ГПЗ 23 1-й микрорайон, 42www.s10047.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением английского языка7-8172-72-20-14, 7-8172-72-20-13, 7-8172-72-35-90Зосимовская, 11st-school.net
Средняя общеобразовательная школа №117-8172-54-38-62Чернышевского, 41shkola-vologda.ru
Средняя общеобразовательная школа №127-8172-27-08-28, 7-8172-27-44-12Северная, 6а
Средняя общеобразовательная школа №13 им. А.А. Завитухина7-8172-54-45-65Горького, 57www.school13.info
Средняя общеобразовательная школа №147-8172-27-39-40, 7-8172-27-83-68, 7-8172-27-84-19Дальняя, 32аwww.s10013.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №157-8172-27-27-60, 7-8172-27-87-74, 7-8172-27-25-70Горького, 107www.webschool15.ru
Средняя общеобразовательная школа №167-8172-71-55-65, 7-8172-71-78-49, 7-8172-71-22-98, 7-8172-71-63-35Возрождения, 1 | Тепличный микрорайон, 8аschool16.meson.ru
Средняя общеобразовательная школа №177-8172-27-13-35, 7-8172-27-44-37, 7-8172-27-23-78Горького, 115s10016.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №18 им. Героя Советского Союза А.А. Полянского7-8172-74-53-77Петрозаводская, 24аwww.s10017.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №197-8172-74-91-27, 7-8172-74-98-56Пионерская, 20www.s10018.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №207-8172-72-26-14, 7-8172-72-07-48Победы проспект, 50www.s10019.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №217-8172-74-57-30, 7-8172-73-08-60Петрозаводская, 20s10020.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №227-8172-53-69-10, 7-8172-53-41-40, 7-8172-53-42-30ГПЗ 23 1-й микрорайон, 17www.s10021.edu35.ru
Созвучие, центр образования №237-8172-75-03-59, 7-8172-75-17-57Козлёнская, 99s10022.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №247-8172-53-01-81, 7-8172-53-00-33, 7-8172-53-00-42Гагарина, 40s10023.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №257-8172-28-25-91Михаила Поповича, 26аwww.s10024.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №267-8172-52-72-20, 7-8172-53-26-00ГПЗ 23 1-й микрорайон, 2Бwww.26shkola.ru
Средняя общеобразовательная школа №287-8172-53-03-73, 7-8172-53-00-82Тендрякова, 46s10027.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №297-8172-73-77-09Болонина, 25
Средняя общеобразовательная школа №37-8172-71-80-92Ярославская, 26аwww.s10003.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №307-8172-53-04-12, 7-8172-53-02-81Костромская, 6www.s10029.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №317-8172-21-83-15Залинейная, 24вschool31.meson.ru
Средняя общеобразовательная школа №337-8172-51-48-19Окружное шоссе, 23аwww.s10032.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №357-8172-74-34-39, 7-8172-74-34-42, 7-8172-74-34-41Болонина, 32www.35shkola.ru
Средняя общеобразовательная школа №367-8172-73-08-14, 7-8172-73-08-16Пригородная, 14volschool36.edusite.ru
Средняя общеобразовательная школа №377-8172-73-80-13, 7-8172-73-67-02, 7-8172-73-66-88Архангельская, 11Бwww.s10034.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №397-8172-75-15-08, 7-8172-75-12-47, 7-8172-75-11-38, 7-8172-78-03-99Зосимовская, 109 | Мира, 94s10035.edu35.ru/school
Средняя общеобразовательная школа №47-8172-75-06-88, 7-8172-75-03-42Советский проспект, 120
Средняя общеобразовательная школа №417-8172-71-17-28, 7-8172-71-96-70, 7-8172-71-16-44Ярославская, 34аwww.shkola41.ru
Средняя общеобразовательная школа №57-8172-75-66-41Пирогова, 26s10005.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №67-8172-52-53-37, 7-8172-52-53-42Молочное, Емельянова, 5 | Молочное, Емельянова, 7
Средняя общеобразовательная школа №77-8172-73-08-01, 7-8172-74-32-81Беляева, 13www.s10007.edu35.ru
Средняя общеобразовательная школа №97-8172-54-07-69, 7-8172-54-06-80Чернышевского, 114
Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением отдельных предметов7-8172-72-42-12, 7-8172-21-52-48, 7-8172-72-17-22, 7-8172-21-51-67Мира, 56www.school8-vologda.ru
Семенковская основная общеобразовательная школаСеменково (Семенковское сп) (Вологодский район), Первомайская, 19е
Ермаковская средняя школа7-8172-55-28-38Ермаково (Вологодский район), Строителей, 19www.s08005.edu35.ru
Присухонская основная школа, МБОУ7-8172-72-11-83Фофанцево (Вологодский район), Фофанцево территория, 42

Школа скорочтения в г. Вологда

Школа скорочтения в г. Вологда – Школа скорочтения и развития памяти Шамиля Ахмадуллина

Ребенок научится работать самостоятельно Время выполнения домашних
заданий сократится в 2 раза

Измеримый результат уже через 10 занятий Вернем деньги за обучение,
если вы не увидите результата
после 4-х занятий!

Методика одобрена Министерством
Образования РФ

Лауреаты премии “Золотой
медвежонок”

Автор 17 книг, которые стали
бестселлерами по версии OZON

  • Скорочтение

  • Обучение
    чтению

  • Развитие
    памяти

  • Научись
    учиться

  • Развитие логики и мышления

  • Скорописание

  • Спидкубинг

  • НЕ ментальная
    арифметика

Скорочтение:

  • Ваш ребенок читает, но плохо понимает прочитанное? Ему сложно даются пересказы и выступления по прочитанному произведению? Тогда курс “Скорочтение” – для вас! Поэтапная работа наших специалистов заключается в индивидуальной “прокачке” навыков каждого ребенка. В конце курса вы увидите реальные результаты: динамику скорости чтения и уровня понимания текста. Курс “Скорочтение” научит вашего ребенка работать с текстом и концентрировать свое внимание, обрабатывать большие объемы информации и запоминать их. Кроме того, он сможет легко усвоить учебный материал и составлять доклады для выступлений перед классом.

Обучение чтению:

  • “Обучение чтению” – это универсальный курс, который подходит для детей, которые еще не умеют или только учатся читать. Если ваш ребенок только знакомится с буквами или учится их складывать, немного читает или читает бегло, но с трудом понимает прочитанное, то этот курс вам подходит. В зависимости от возраста и первоначального уровня, вы можете рассчитывать на то, что ребенок будет уметь:
    – различать гласные и согласные, а также научится соединять их в слоги;
    – читать слова целиком, делать это без запинок и достаточно быстро;
    – воспроизводить прочитанное без потери смысла.
    Наша задача – не просто научить вашего ребенка читать, но и повысить уровень понимания прочитанного текста. Курс “Обучение чтению” ориентирован на дошкольников разного возраста.

Развитие памяти:

  • У ребенка проблемы с запоминанием дат и формул, а заучивание стихотворений превращается в настоящее мучение? Вашему ребенку необходим наш курс “Развитие памяти”! С нами он научится:
    – быстро и надолго запоминать определения, названия, даты и формулы – для этого мы используем специальные мнемотехники;
    – работать с текстом и выделять главное, готовить сообщения и доклады;
    – учить стихи и прозу наизусть;
    – преодолеет страх выступлений – в курсе специальным блоком идет преподавание азов ораторского искусства.
    Развитие памяти – это залог успешного и комфортного обучения вашего ребенка, а также развитие его уверенности в себе.

Научись учиться:

  • Что поможет ребенку эффективно обучаться? Наш специальный полный курс по всем методикам! С нами ваш ребенок будет самостоятельно работать с заданиями и получать удовольствие от учебы. Наши ученики тратят в 2-5 раз меньше времени на подготовку домашних заданий, тогда как успеваемость в среднем повышается на 1-2 балла! Курс “Научись учиться” поможет развить логическое мышление и память ребенка, справляться со стрессовыми ситуациями. Во время курса ребенок тренирует способность быстрого пересказа текста и математических расчетов,при этом он остается веселым и спокойным.

Развитие логики и мышления:

  • Ребенку не всегда легко даются логические задачи, что в первую очередь связано с трудностями в процессах размышления. Как помочь ему развить умение рассуждать, анализировать и делать выводы? Курс “Логика” направлен на развитие тех самых навыков, которые помогут ребенку справляться с нестандартными заданиями, а также повысят общую эрудицию. Во время обучения он научится справляться с головоломками, решать “хитрые” задачи и попробует свои силы в решении примеров и заданий олимпиадного уровня. Курс “Логика” – один из тех курсов, что помогают детям учиться с удовольствием!

Скорописание:

  • Как помочь ребенку улучшить качество и скорость письма? Специальный курс “Скорописание” – это то, что ему нужно. Пошаговая проработка каждого этапа, такого сложного процесса как письмо, позволит ребенку писать с удовольствием, а значит — красиво, правильно и быстро. Мучительные диктанты, несоблюдение строк и полей, а также неразборчивый почерк уйдут в прошлое, также неразборчивый почерк уйдут в прошлое, а ребенок будет учиться с удовольствием.

Спидкубинг:

  • Спидкубинг – это один лучших способов помочь ребенку в понимании логических задач и развитии внимательности. Наша уникальная методика направлена на развитие образного мышления и памяти ребенка, что, конечно, повышает концентрацию внимания и проработку причинно-следственных связей. Выбирая курс “Спидкубинг”, вы не только предлагаете ребенку научиться собирать кубик Рубика 2х2 и 3х3, но и способствуете развитию мелкой моторики, улучшаете кратковременную память в игровой форме. Учиться с нами – весело и интересно!

НЕ ментальная арифметика:

  • Как помочь ребёнку подружиться с математикой, полюбить счет и задачи? Наш специальный курс “НЕ ментальная арифметика” ориентирован на то, чтобы одновременно развивать математическое мышление и логику вашего ребенка. Обычные задачи и скучные уравнения – это не наш формат. Мы предложим вашему ребенку: ребусы, нестандартные задания и логические головоломки. С нами он освоит навыки счета и понимания чисел, но в первую очередь – он будет понимать и любить математику!

Гарантированный результат
обучения по методике Шамиля
Ахмадуллина

    Современная система образования смотрит на ребенка как на сосуд, и вместо того, чтобы развивать навыки, которые помогут ребенку ориентироваться в современном океане информации, быстро и качественно обрабатывать ее, ребенка натаскивают на шаблонные решение тех или иных задач.
    Мы развиваем в ребенке мышление, память, внимание, интеллект и другие навыки, которые будут полезны ему и через 5, и через 10 лет.
    И всего через 10-12 занятий вы заметите, как изменился ваш ребенок, как легко и интересно ему стало учиться любым предметам. Шамиль Ахмадуллин

2014

Открытие первой Школы скорочтения в г. Казани;

2016

Диплом первой степени “Лучшие учебные пособия и принадлежности” премии “Золотой Медвежонок”;

2020

На данный момент работает более 60 школ. Личный инстаграм Шамиля, единственного в своем роде контента для родителей, с практическими упражнениями набрал более 900 тыс. подписчиков.

Каждый ребёнок уникален!
Подберём курс, который подойдёт
именно вам!

Вашему ребёнку:

  • 4 года
  • 5 лет
  • 6-7 лет
  • 7-8 лет
  • 9-11 лет
  • 12-16 лет

Обучение чтению с 0

По итогу курса: Ребёнок будет знать все буквы, будет знать какой звук дает буква, будет знать слова, в состав которых входит буква.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок не знает буквы, или знает меньше 70% алфавита.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

Обучение чтению

По итогу курса: Ребёнок будет знать какая согласная, какая гласная буква, научится их соединять в слоги и далее в слова, некоторые дети начинают чиитать небольшие тексты, так же ребенок понимает слова, которые прочитал.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок знает буквы, но не умеет их складывать.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Научись учиться, дошкольники

По итогу курса: Ребёнок увеличит общую осведомленность о мире, разовьет логическое мышление и навык счета в уме, научится решать логические задачи, улучшит память и внимание, научится пересказывать текст.

Подходят дети с такими проблемами: Невнимательность, низкая эрудированность, сложность в решении определенных задач, желание узнавать факты о мире, развить письмо и мышление.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Подробнее

Обучение чтению с 0

По итогу курса: Ребёнок будет знать все буквы, будет знать какой звук дает буква, будет знать слова, в состав которых входит буква.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок не знает буквы, или знает меньше 70% алфавита.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

Обучение чтению

По итогу курса: Ребёнок будет знать какая согласная, какая гласная буква, научится их соединять в слоги и далее в слова, некоторые дети начинают чиитать небольшие тексты, так же ребенок понимает слова, которые прочитал.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок знает буквы, но не умеет их складывать.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Техника чтения

По итогу курса: Ребенок будет читать правильно, без ошибок, за счет этого повысится скорость чтения. Появится понимание прочитанного текста. (Чтение вслух!)

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок умеет читать, но по слогам, очень медленно, совершая ошибки – путает буквы, придумывает окончания.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Научись учиться, дошкольники

По итогу курса: Ребёнок увеличит общую осведомленность о мире, разовьет логическое мышление и навык счета в уме, научится решать логические задачи, улучшит память и внимание, научится пересказывать текст.

Подходят дети с такими проблемами: Невнимательность, низкая эрудированность, сложность в решении определенных задач, желание узнавать факты о мире, развить письмо и мышление.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Подробнее

Обучение чтению

По итогу курса: Ребёнок будет знать какая согласная какая гласная буква, научится их соединять в слоги и далее в слова, некоторые дети начинают чиитать небольшие тексты, так же ребенок понимает слова, которые прочитал.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок знает буквы, но не умеет их складывать.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Техника чтения

По итогу курса: Ребенок будет читать правильно, без ошибок, за счет этого повысится скорость чтения. Появится понимание прочитанного текста. (Чтение вслух!)

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок умеет читать, но по слогам, очень медленно, совершая ошибки – путает буквы, придумывает окончания.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Чтение словами

По итогу курса: Будет правильная техника чтения вслух, ребенок перейдет от чтения по слогам к чтению полным словом. За счет этого увеличится скорость чтения, повысится понимание прочитанного текста.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок читает хорошо по слогам вслух.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Развитие логики и мышления

По итогу курса: Разовьется логическое и пространственное мышление. Увеличится iq. Ребёнок научится решать математические задачи со звездочкой (необходимо на олимпиадах).

Подходят дети с такими проблемами: Нет явных критериев для ребенка.

Кол-во детей в группе 3-6 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

Почерк с нуля

По итогу курса: Ребёнок научится писать письменными буквами с правильным соединением, правильно держать ручку, сидеть красиво и правильно за партой, держать осанку.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок умеет писать печатными буквами, все буквы знает.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

НЕ ментальная арифметика (+/-)

По итогу курса: Быстрый счет в уме 2-х и 3-х значных чисел, умение решать типовые математические задачи.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок умеет складывать и вычитать в пределах 10.

Кол-во детей в группе 3-6 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

Спидкубинг

По итогу курса: Развитие внимания, развитие памяти, развитие пространственного мышления, развитие мелкой моторики.

Подходят дети с такими проблемами: Если родители хотят, чтоб ребенок не сидел постоянно в телефоне, научился концентрироваться и развил интеллект.

Кол-во детей в группе 5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Научись учиться, дошкольники

По итогу курса: Ребёнок увеличит общую осведомленность о мире, разовьет логическое мышление и навык счета в уме, научится решать логические задачи, улучшит память и внимание, научится пересказывать текст.

Подходят дети с такими проблемами: Невнимательность, низкая эрудированность, сложность в решении определенных задач, желание узнавать факты о мире, развить письмо и мышление.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Подробнее

Чтение словами

По итогу курса: Будет правильная техника чтения вслух, ребенок перейдет от чтения по слогам к чтению полным словом. За счет этого увеличится скорость чтения, повысится понимание прочитанного текста.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок читает хорошо по слогам вслух.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Скорочтение

По итогу курса: Увеличивается скорость чтения в среднем в 2 раза. Развивается память, для того, чтобы ребенок понимал прочитанное и мог ответить на вопросы по тексту. Повышается концентрация внимания.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок читает полным словом (не по слогам).

Кол-во детей в группе 3-7 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Развитие памяти

По итогу курса: Знание мнемотехник для запоминания дат, определений, названий стран и т.д, быстрое запоминание стихов, умение работать с текстом, быстро готовить выступление по параграфу или какой-то теме, азы ораторского искусства.

Подходят дети с такими проблемами: Не может запомнить даты, формулы. Долго учит стихи. Боится выступить перед классом у доски.

Кол-во детей в группе 3-7 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

Развитие логики и мышления

По итогу курса: Разовьется логическое и пространственное мышление. Увеличится iq. Научится решать математические задачи со звездочкой (необходимо на олимпиадах).

Подходят дети с такими проблемами: Нет явных критериев для ребенка.

Кол-во детей в группе 3-6 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

НЕ ментальная арифметика +/-

По итогу курса: Быстрый счет в уме 2-х и 3-х значных чисел, умение решать типовые математические задачи.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок умеет складывать и вычитать в пределах 10.

Кол-во детей в группе 3-6 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

НЕ ментальная арифметика умнож/деление

По итогу курса: Быстрый счет в уме 2-х и 3-х значных чисел, умение решать типовые математические задачи.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок умеет умножать и делить в пределах 10.

Кол-во детей в группе 3-6 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

Скорописание

По итогу курса: Научится писать красиво и разборчиво, увеличится скорость письма, разовьется мелкая моторика, улучшится осанка.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок пишет криво, некрасиво, педагог занижает за это оценки.

Кол-во детей в группе 3-6 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

Спидкубинг

По итогу курса: Развитие внимания, развитие памяти, развитие пространственного мышления, развитие мелкой моторики.

Подходят дети с такими проблемами: Если родители хотят, чтоб ребенок не сидел постоянно в телефоне, научился концентрироваться и развил интеллект.

Кол-во детей в группе 5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Научись учиться

По итогу курса: Ребёнок увеличит скорость чтения, разовьет логическое мышление и навык счета в уме, научится писать грамотно и красиво, улучшит память и внимание, научится пересказывать текст быстро и качественно готовиться к контрольным работам, самостоятельно делать домашнюю работу.

Подходят дети с такими проблемами: Низкая мотивация к учебе, проблема с решением логических задач и головоломок, низкие оценки, невнимательность, низкая мотивация к учебе, плохая успеваемость в школе, низкая эрудированность.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Подробнее

Скорочтение

По итогу курса: Увеличивается скорость чтения в среднем в 2 раза. Развивается память, для того, чтобы ребенок понимал прочитанное и мог ответить на вопросы по тексту. Повышается концентрация внимания.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок читает полным словом (не по слогам).

Кол-во детей в группе 3-7 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Развитие памяти

По итогу курса: Знание мнемотехник для запоминания дат, определений, названий стран и т.д, быстрое запоминание стихов, умение работать с текстом, быстро готовить выступление по параграфу или какой-то теме, азы ораторского искусства.

Подходят дети с такими проблемами: Не может запомнить даты, формулы. Долго учит стихи. Боится выступить перед классом у доски.

Подробнее

Развитие логики и мышления

По итогу курса: Разовьется логическое и пространственное мышление. Увеличится iq. Научится решать математические задачи со звездочкой (необходимо на олимпиадах).

Подходят дети с такими проблемами: Нет явных критериев для ребенка.

Кол-во детей в группе 3-6 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

НЕ ментальная арифметика умнож/деление

По итогу курса: Быстрый счет в уме 2-х и 3-х значных чисел, умение решать типовые математические задачи.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок умеет умножать и делить в пределах 10.

Кол-во детей в группе 3-6 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

Скорописание

По итогу курса: Научится писать красиво и разборчиво, так же увеличится скорость письма. Разовьется мелкая моторика. Улучшится осанка.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок пишет криво, некрасиво, педагог занижает за это оценки.

Кол-во детей в группе 3-6 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

Спидкубинг

По итогу курса: Развитие внимания, развитие памяти, развитие пространственного мышления, развитие мелкой моторики.

Подходят дети с такими проблемами: Если родители хотят, чтоб ребенок не сидел постоянно в телефоне, научился концентрироваться и развил интеллект.

Кол-во детей в группе 5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Научись учиться

По итогу курса: Увеличит скорость чтения, разовьет логическое мышление и навык счета в уме, научится писать грамотно и красиво, улучшит память и внимание, научится пересказывать текст быстро и качественно готовиться к контрольным работам, самостоятельно делать домашнюю работу.

Подходят дети с такими проблемами: Низкая мотивация к учебе, проблема с решением логических задач и головоломок, низкие оценки, невнимательность, низкая мотивация к учебе, плохая успеваемость в школе, низкая эрудированность.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Подробнее

Скорочтение

По итогу курса: Увеличивается скорость чтения в среднем в 2 раза. Развивается память, для того, чтобы ребенок понимал прочитанное и мог ответить на вопросы по тексту. Повышается концентрация внимания.

Подходят дети с такими проблемами: Ребенок читает полным словом (не по слогам).

Кол-во детей в группе 3-7 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Развитие Памяти

По итогу курса: Знание мнемотехник для запоминания дат, определений, названий стран и т.д, быстрое запоминание стихов, умение работать с текстом, быстро готовить выступление по параграфу или какой-то теме, азы ораторского искусства.

Подходят дети с такими проблемами: Не может запомнить даты, формулы. Долго учит стихи. Боится выступить перед классом у доски.

Подробнее

Развитие логики и мышления

По итогу курса: Разовьется логическое и пространственное мышление. Увеличится iq. Научится решать математические задачи со звездочкой (необходимо на олимпиадах).

Подходят дети с такими проблемами: Нет явных критериев для ребенка.

Кол-во детей в группе 3-6 чел.

Кол-во занятий 12

Подробнее

Спидкубинг

По итогу курса: Развитие внимания, развитие памяти, развитие пространственного мышления, развитие мелкой моторики.

Подходят дети с такими проблемами: Если родители хотят, чтоб ребенок не сидел постоянно в телефоне, научился концентрироваться и развил интеллект.

Кол-во детей в группе 5 чел.

Кол-во занятий 10

Подробнее

Научись учиться

По итогу курса: Увеличит скорость чтения, разовьет логическое мышление и навык счета в уме, научится писать грамотно и красиво, улучшит память и внимание, научится пересказывать текст быстро и качественно готовиться к контрольным работам, самостоятельно делать домашнюю работу.

Подходят дети с такими проблемами: Низкая мотивация к учебе, проблема с решением логических задач и головоломок, низкие оценки, невнимательность, низкая мотивация к учебе, плохая успеваемость в школе, низкая эрудированность.

Кол-во детей в группе 3-5 чел.

Подробнее Смотреть все курсы

Удобный формат обучения

Занятия построены в игровой форме, обучение для ребенка интересно и не утомительно

Прочитайте довольные отзывы
учеников и их родителей

Виктория Третьякова 15 июня, 2018

Узнали о школе случайно, пришли на пробный урок и… с тех пор мы с удовольствием посещаем занятия. Персонал внимательные, программа интересная ребёнок бежит на уроки с энтузиазмом . Результат тоже радует рекомендую занятия всем знакомым без тени сомнений или колебаний !!!!! Спасибо вам

Ольга Евгеньева 17 марта, 2020

В центр ходим уже не в первый раз. Ребёнку очень нравиться заниматься, на занятия не идём, а бежим! Занятия проходят в игровой форме, где дети не только учатся чему-то новому, но открыто и с интересом участвуют на всех занятиях. Хочу выразить огромную благодарность Центру и школе скорочтения, а именно Ольге! За ее труд, за тёплое отношение к детям, за методику, которая раскрывает и развивает способности ребёнка, и помогает в дальнейшем без труда выполнять домашние задания. Спасибо!!!

Екатерина Алексеева 18 июня, 2018

Очень полезное знание Школа дала моему сыну! Теперь он читаем в три разв быстрее! В процессе учебного года много раз его выручал Новый навык! Огромная благодарность преподавателю Ольге!

Любовь Метальникова 6 июля, 2018

Рекомендую всем мамам отвезти в Центр своего ребенка. Доброжелательная обстановка, динамичные и занимательные занятия пролетают мгновенно, ребенок с удовольствием идёт на занятия!

Светлана Кушакова 16 июня, 2018

Прошли обучение в школе скорочтения. Если честно даже не ожидади таких результатов. Очень рекомендую всем, кто сомневается

Виктория Панкратова 9 апреля, 2018

Напишу просто результаты пришли с скорость 18 слов в минуту, понимание текста было 0%. При окончании школы скорочтения скорость 28, понимание текста 100%. Ребёнок уходил со слезами на глазах, не хотел уходить. Ольга нашла подход к каждому ученику из нашей группы. Очень скептически была настроена на эти курсы, но к моменту обращения в школу было попробовано все что можно, что бы научить сына читать. Подкупило ещё то что в договоре прописано что если курс не даёт результат, деньги возвращают. Очень советую. Придём ещё в сентябре. Спасибо школе скорочтения и лично Ольге!

Ольга Амосова 5 июня, 2018

Прошли курс «Техника чтения». Пришли со знанием алфавита, слоги складывали плохо. После курса ребенок зачитал! Появилось уверенное слоговое чтение, некоторые слова читает словом. У ребёнка появилась уверенность в себе и своих силах. Теперь читает с удовольствием! Мы остались очень довольны Школой и данным курсом!

Екатерина Протасова 6 июня, 2018

Хотела бы выразить огромную благодарность Школе скорочтения и бесподобному преподавателю Юлие! Моя дочь Дарья прошла курс “Чтение словами”. Всего за 10 занятий по этой уникальной методике Дарья, прежде всего, полюбила самостоятельное чтение????, начала читать словами, у неё появилось полное понимание и запоминание прочитанного!????На курсах царила комфортная, благоприятная атмосфера! Спасибо большое! Вернёмся к вам обязательно на курс “Скорочтение”!

Ольга Шмакова 10 июля, 2018

В такое чудо трудно поверить, но это произошло!!! Моя внучка Вика читает, а самое главное получает огромное удовольствие от самого процесса, потому что стало интересно и понятно прочитанное. Результат потрясающий: от 102 слов в минуту до 235 слов, но не механического чтения, а понимание прочитанного 100%, а было всего 30%.С первого занятия была в восторге, и так же с желанием и ожиданием все десять занятий. Огромное спасибо Юля Николаевна за ваш талант и доброту. Мы все в восторге, не верится до сих пор, что такой прогресс за столь короткое время! Всем советую дать шанс вашему ребенку поверить в себя и обрести уверенность в завтрашнем дне.

Антонина Головина 12 июня, 2018

Прошли курс “Чтение вслух”. Основными целями ставили перед собой снять страх и неуверенность при чтении вслух, а также осознанность чтения. Большое спасибо Юлии Николаевне за профессионализм, за чуткое отношение к ученикам, за ее сопереживание, умение внушить уверенность в успех. И, конечно, за индивидуальный подход, подбор заданий для решения проблем каждого ребенка. Планируем пройти еще один крус, позже определимся с направлением. А пока продолжим заниматься по имеющимся материалам.

Марина Усова 14 августа, 2018

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность”Школе скорочтения для детей”.
В какой-то момент я потеряла всякую надежду, что мой сын – 7 лет, будет с удовольствием брать книгу в руки. Случайно я узнала, что в нашем городе есть курсы “Скорочтение для детей” по методике Шамиля Ахмадуллина. И мы решили попробовать. Прошли собеседование и записались на курс “Чтение словами”. Уже после третьего занятия я заметила положительные результаты. Простые тексты сыну стали даваться с легкостью. Он с удовольствием делал домашние задания, а на занятия шёл с большим желанием. Все занятия проходили в игровой форме и Ваня не замечал, как пролетали 60 минут урока. К окончанию курса результаты превзошли мои ожидания: он стал читать словами и читает уверенно, с выражением, а главное, понимает прочитанное. Появилось желание обсуждать книги.
Хочу выразить свою признательность педагогам школы, Юлии Николаевне и Ксении. Спасибо вам за доброту, терпение, за добрые слова! Желаю вам успехов в вашем очень нужном деле, как для детей, так и для их родителей!
Обязательно придем в ” Школу скорочтения” ещё раз, только уже на другой курс.

Почувствуйте атмосферу
школы скорочтения и развития интеллекта TurboRead

Шамиль Ахмадуллин – физик, психолог, PhD, автор более 40 книг и пособий по эффективному обучению детей и подростков. Основатель сети школ скорочтения и развития интеллекта для детей TurboRead.

Автор 40 книг и пособий по эффективному обучению детей. Из них 17 книг стали бестселлерами по версии OZON.

Дипломы и сертификаты

Ответы на часто
задаваемые вопросы

  • Для чего нужно собеседование?

    Бесплатное собеседование – это наша с вами Встреча. На нем вы знакомитесь с нашей программой и задаете свои вопросы педагогу, а мы определяем текущий уровень ребенка, тестируем его в интересующем вас направлении. Кроме того, можно пообщаться с тренером, который подскажет, насколько подходит методика для вашего ребенка и даст рекомендации по курсам. Все это поможет принять окончательное решение – подходит ли вам наша методика.

  • Можно ли присутствовать на занятиях?

    Мы не практикуем открытые занятия по той простой причине, что это сильно отвлекает детей и тормозит учебный процесс. Мы считаем, что занятия должны быть максимально продуктивными. Но в течение всего курса проходят родительские собрания, где можно задать вопросы на волнующие темы, a также ознакомиться с результатами обучения ребенка.

  • Будут ли домашние задания?

    Домашние задания даются на повторение пройденного материала на занятия, но для их выполнения потребуется не более 15 минут свободного времени в день.

  • Специалисты какого уровня проводят занятия (опыт, образование, сертификаты и т.д.)?

    Все педагоги у нас имеют психологическое и педагогическое образование, у некоторых специалистов за плечами не одно высшее образование. Методическую подготовку по ведению занятий у педагогов проводит руководитель школы лично. Шамиль Тагирович Ахмадуллин является автором более 40 книг и пособий по эффективному обучению детей, из них 17 книг стали бестселлерами. О том, что в школе работают профессионалы, вы поймёте после общения с тренером на собеседовании.

  • Занятия ведет сам Шамиль Ахмадуллин?

    Нет, Шамиль Тагирович не занимается преподавательской деятельностью, он разрабатывает методику, пишет пособия. Кроме того, он занимается методической подготовкой педагогов, поэтому компетентность педагогов не вызывает сомнений.

Сайт уважает и соблюдает законодательство РФ. Также мы уважаем ваше право и соблюдаем конфиденциальность при заполнении, передаче и хранении ваших конфиденциальных сведений.
Мы запрашиваем ваши персональные данные исключительно для информирования об оказываемых услугах сайта.
Персональные данные – это информация, относящаяся к субъекту персональных данных, то есть, к потенциальному покупателю. В частности, это фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.
Если Вы разместили ваши контактные данных на сайте, то Вы автоматически согласились на обработку данных и дальнейшую передачу ваших контактных данных менеджерам нашего сайта.
В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней.

Среднее образование – Дом | О регионе | Образование | Среднее образование

Россияне всегда проявляли большую заботу об образовании. Право на образование закреплено в Конституции Российской Федерации. Его обеспечивают обязательные средние школы, профессиональные училища и высшие учебные заведения.

Количество детских садов и детских садов Вологодской области составляет 486.

За последние пять лет в области построено 20 новых детских садов на 4800 мест, отремонтировано множество детских садов. В новых детских садах есть музыкальный и спортивный залы, спортивные площадки, бассейн. Строительство новых детских садов в Вологодской области продолжится.

Спрос на места в детских садах высок, потому что многие родители хотят, чтобы их двух- и трехлетние дети получали образование в учреждениях, единственной целью которых является образование. По оценке руководства Вологодской области, доступность мест в дошкольных учреждениях для детей от 3 до 7 лет в нашем регионе составляет 100 процентов.Указом Президента РФ муниципалитеты обязаны гарантировать всем детям в возрасте от 3 лет место в детском саду.

Средние школы области – 341, в которых обучается около 139 200 учащихся. Возникли новые формы средних учебных заведений – гимназии и лицеи. Обучение обязательно до 9 класса включительно. Этапы обязательного школьного образования: начальное образование с 6-7 лет до 9-10 лет включительно; и старшая школа для детей от 10 до 15 лет включительно.Если ученик средней школы желает продолжить высшее образование, он должен оставаться в школе еще два года.

Начальная и средняя школа вместе составляют 11 лет обучения. В каждой школе есть «основная учебная программа» по академическим предметам. После окончания 9-го класса можно поступить в профессионально-техническое училище, которое предлагает программы академических предметов и программу обучения в технической области или профессии. По окончании 11 класса общеобразовательной школы, лицея или гимназии можно поступить в высшее учебное заведение.

В Вологде планируют объединить две школы для детей с ограниченными возможностями и два детских сада

Это позволит оптимизировать расходы, расширить материально-техническую базу и возможности оказания образовательных услуг.

Предполагается, что МОО «Общеобразовательная школа с ограниченными возможностями № 2», расположенное в 1 микрорайоне, 42, будет объединено с МОО «Общеобразовательная школа с ограниченными возможностями № 2».1 им. Е.А. Мальцевой », который находится по адресу ул. Пирогова, 43. Этот вопрос будет рассмотрен на внеочередном заседании Вологодской городской думы 23 сентября.

В настоящее время в школе № 1 обучается 361 ребенок, в школе № 2 – 161 ребенок. Согласно заключению комиссии, оценивавшей реорганизацию образовательного учреждения МОУ «Общеобразовательная школа с ОВЗ № 1 имени Е.А. Мальцева », эффект будет очевиден.

«В результате реорганизации повысится качество предоставляемых образовательных услуг. Это также относится к управляемости сетью учреждений и расширению возможностей для привлечения средств, в том числе от деятельности, приносящей доход. Будет экономия средств за счет оптимизации затрат, расширения материально-технической базы. Раньше только в одной из школ был свой автобус, теперь им смогут пользоваться больше учеников », – пояснили в Управлении образования Вологды.

При этом оказание социальных услуг детям будет осуществляться в полном объеме. Сокращения персонала тоже не будет. В результате реорганизации сотрудники Меморандума о взаимопонимании по ХВЗ №2 продолжат работу в рамках Меморандума о взаимопонимании по ХВЗ №1.

Аналогичные работы запланированы для двух детских садов в Вологде. МДОУ № 49 «Гуселки» будет реорганизовано путем присоединения к МДОУ № 24 «Анютины глазки». Рядом расположены дошкольные учреждения: «Гуселки» – по ул. Кирова, 54, «Анютины глазки» – по ул.Чехова, 1Б.

Причины те же, что и в случае слияния школ: оптимизация затрат и расширение материально-технической базы за счет экономии средств. Сотрудники МДОУ № 24 продолжат работу в МДОУ № 49. Кроме того, в Pansy Garden есть бассейн, который смогут посещать дети дочернего учреждения. Вопрос о реорганизации МДОУ № 49 также будет рассмотрен на заседании городской Думы в сентябре.

.

Вологодская епархиальная женская школа

Впервые идею создания школы озвучил преподобный Кристофер 7 ноября 1862 года:

… позволяю себе быть польщенным надеждой на то, что добрая, благоразумная и добродетельная церковь игумены Смарагду, Милосердного Господа Бога, мало-помалу поможет мне осуществить мою искреннюю мысль об открытии и открытии церкви в ней. монастырь открыт изначально, хотя и небольшая школа для сирот бѣдных двиц духовного призвания.

Но приют появился только в 1869 году, когда игумения Севастьяна по совету и с благословения Его Преосвященства Палладия приняла 10 девочек, в основном сирот духовенства, на полное попечение [1] .

Изначально приют располагался в Игуменском доме, но вскоре для него было решено построить двухэтажный дом, заложенный 25 сентября 1870 года в день преподобного Сергия Радонежского, храмового праздника. теплая монастырская церковь.Строительство началось в 1871 году и было завершено в 1873 году. [1] [2] [3] .

К началу 1880-х годов количество учеников увеличилось до сорока пяти в год, поэтому было решено объединить дом аббата и приют, построив новое трехэтажное здание. Строительство велось на средства Преосвященного Феодосия (до 10 тысяч рублей), а на его обустройство он потратил позже еще 9,5 тысячи рублей. [1] .

Полный курс обучения в приюте составлял шесть лет: три класса по два года в каждом. Они учили чтению, письму, «Закону Божьему», объяснению богослужений, священной и отечественной истории, русскому языку, географии, арифметике, пению и рукоделию. Всего с 1873 по 1888 год вышло 7 выпусков в количестве 106 учеников [1] .

В 1888 году епископ Феодосий преобразовал приют в епархиальную школу для женщин. Феодосий пожертвовал на свое устройство около 20 тысяч рублей и выделил капитал в размере 10 тысяч рублей, из которых проценты пошли на содержание убежища [4] .В 1902 – 1903 годах школа переехала в новое здание на Златоустинской набережной (ныне набережная VI Армии, 113 / ул. Чернышевского, 1), а на ее месте построили детский приют [5] [6 ] [7] . Школа закрыта в 1918 г. [8] .

В школе преподавались следующие предметы:

  • Закон Божий
  • Священная история
  • Катехизис
  • История Православной Церкви
  • Русский язык
  • Арифметика
  • Геометрия
  • Физика
  • География
  • Гражданская история
  • Педагогика
  • Каллиграфия
  • Церковное пение
  • Рисунок
  • Рукоделие

Выпускникам выдано свидетельство на звание домашнего учителя, половина из них преподавала в приходских школах [8] .

Вологодский государственный технический университет – Россия

Вологодский государственный технический университет (ВГТУ) основан в 1966 году как филиал Северо-Западного политехнического института. В 1975 году он был преобразован в Вологодский политехнический институт. В 1999 году институту присвоено звание университета и название Вологодского государственного технического университета.
ВолгТУ находится в Северо-Западном регионе Российской Федерации. ВолгГТУ – отдельное учебное заведение в регионе. В настоящее время в ВолгТУ обучается 10 000 студентов.Университет признан за рубежом и с 1996 года принят в Международную ассоциацию университетов. Вологодский государственный университет – это переименованный Вологодский государственный технический университет, входящий в его состав Вологодский государственный педагогический университет. Как классический университет, он предлагает широкий спектр специальностей и научный потенциал.
Vastu сотрудничает с университетами и старшими школами Германии, Франции, Австрии, Венгрии, Казахстана и Украины по академическому обмену.В рамках сотрудничества с нашими партнерами иностранные профессора регулярно посещают наш университет для чтения лекций, различных практических и теоретических курсов для наших студентов и преподавателей. Они принимают участие в научных семинарах, мастер-классах и конференциях. Иностранные студенты также приезжают для прохождения практики в наш университет, участия в семинарах и конференциях.
Вологодский государственный университет – один из ведущих научных и образовательных центров Северо-Запада России. В нашем профессорско-преподавательском составе более 360 высококвалифицированных специалистов, в том числе около 30 докторов наук и профессоров.В университете ведется подготовка студентов и аспирантов на основе передовых научных достижений.
Мы предлагаем следующие направления и формы сотрудничества: обмен лекциями, разработка совместных программ бакалавриата или магистратуры, совместные научные исследования, совместные симпозиумы, научные конференции и семинары, совместные летние школы для студентов и аспирантов, а также для студентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *