Школы у метро Ясенево Москва
Главная ⇨ Школы у метро ⇨ Москва
На этой странице Вы можете посмотреть школы возле метро Ясенево на карте. Прочитав отзывы о школах, Вы сможете выбрать хорошую школу своему ребенку, основываясь на ее рейтинге, результатах экзаменов и отзывах.
В зависимости от результатов ЕГЭ за 2021 год (или за 2020 если за 2021 нет данных), метка школы имеет определенный цвет:
сильная школа
средняя школа
слабая школа
очень слабая школа
школа в которой не проводится ЕГЭ или по ней у нас нет данных за 2021-2020 годы.
Данные по среднему баллу по ЕГЭ выводятся в таблицу за последний год, в котором в нашей базе есть значения хотя бы для 3 школ.
Для школ у метро Ясенево это 2021 год. На странице каждой школы есть вкладка “Результаты ЕГЭ” и там вы можете добавить данные по вашей школе.
Рейтинг лучших школ у метро Ясенево сформирован по среднему баллу по ЕГЭ (ТОП открывают самые сильные школы и далее по убыванию). Если в строке школы нет значения среднего балла, значит мы просто его не знаем, либо за 2021 год в школе не было выпуска.
|
Новости
Английский язык метро Ясенево для детей и взрослых
Школа английского языка Fine English Club, расположенная на улице Ясногорская, дом 17, корпус 2, новая школа в волшебном стиле, успешно обучает английскому, немецкому, испанскому, итальянскому, французскому и китайскому языкам.

Бесплатное занятие
Проиграть видео
О нашей школе
Москва, улица Ясногорская, 17к2
Телефон: 8 962 903 03 70
Школа находится в районе Ясенево, ЮЗАО, рядом со станциями метро «Ясенево», «Новоясеневская». К нам на занятия с удовольствием идут как и юные наши студенты — дошкольники и школьники, так и взрослые, открывая для себя удивительный мир иностранных языков. Так же мы предлагаем подготовку к ЕГЭ и ОГЭ по всем школьным предметам.
Индивидуальный подход, выверенная до каждой минуты и дающая результат программа обучения, регулярная «клубная» составляющая образовательного процесса, команда профессионалов от администраторов до методистов — вот залог успешного обучения в школе Fine English Club «Ясенево».
Наши программы
Оставить заявку
Все школы Fine English Club являются лицензированными образовательными учреждениями: обучение проходит в строгом соответствии с государственными стандартами и отвечает всем современным запросам нашего времени.
Школы Fine English Club являются аккредитованными центрами по проведению международных экзаменов Cambridge. Полученный бессрочный сертификат оформляется в Лондоне и признаётся учебными заведениями и работодателями во всем мире!
Наш образовательный центр гарантирует получение всех необходимых знаний для овладения иностранными языками.
Учебные классы
Каждый кабинет образовательного центра FINE ENGLISH CLUB Ясенево, где проходит обучение английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому или китайскому языку имеет свое название и уникальный дизайн, созданный для атмосферы погружения в изучаемый язык. Основная концепция дизайна школы Fine English Club Ясенево — Волшебная школа магии.
Клубная жизнь
Общение весь урок на изучаемом языке, аудиовизуальные программы, интерактивные задания, традиционные праздники стран изучаемых языков, костюмированные представления, КВН, викторины — это и многое другое делает атмосферу обучения в учебном центре Fine English Club Ясенево К нам на занятия идут с радостью и дети, и взрослые!
Фотогалерея
Каждый кабинет школы иностранных языков FINE ENGLISH CLUB Ясенево, где проходит обучение английскому, немецкому, французскому, испанскому, итальянскому или китайскому языку имеет свое название и уникальный дизайн, созданный для атмосферы погружения в изучаемый язык.
Назад
Далее
Доступно для всех посетителей
Кофе / Чай
Легкие закуски
Комфортная зона ожидания
Гардероб / Туалет
Просто приходите и убедитесь, что занятия в Fine English Club — это действительно интересно и увлекательно. Общение весь урок на изучаемом языке, аудиовизуальные программы, интерактивные задания, традиционные праздники стран изучаемых языков, костюмированные представления, КВН, викторины — это и многое другое делает атмосферу обучения в школe Fine English Club Ясенево максимально комфортной и непринужденной. К нам на занятия идут с радостью и дети, и взрослые!
Школа-лицей Воробьевы горы филиал Ясенево. Лицей «Воробьевы горы. История и учебный процесс
Мой сын мечтал поступить в этот лицей на биохимика 2 года. Он ходил на занятия в биологические кружки Дворца пионеров и с нетерпением ждал, когда дорастет до 8 класса, чтобы наконец оказаться в заветном лицее.
И вдруг летом 2013 года я увидела на сайте лицея сообщение о том, что идет набор в 7 класс общей направленности (без специализации). Мы очень обрадовались и сразу же подали документы на поступление. Полученный. Сын летел как на крыльях и был абсолютно счастлив. В лицее ему нравится все: преподаватели, программы, дополнительные занятия, возможность после школы сходить в любимый кружок, на собрание одного из клубов, мероприятия Дворца. Мы с семьей смотрели на его счастливое лицо и радовались, что у нас есть лицей на Воробьевых горах.
Почему в прошедшем времени? Потому что есть еще Лицей 1525 «Воробьевы горы» № Лицей 1525 отдельно, учебно-воспитательный комплекс «Воробьевы горы» отдельно, потому что коллектив лицея под руководством директора Е. П. Трегубова на собрании трудового коллектива приняла решение об отказе от вступления в воспитательный комплекс. На базе Дворца пионеров был создан воспитательный комплекс «Воробьевы горы». В его состав входят ГБОУ СОШ № 22, ГБОУ СОШ № 1260, ГБОУ Детский сад № 2041, ГБОУ ЦДО «Диалог наук», ГБОУ ЦЮНТТ «Исток», ГБОУ ЦРР – детский сад № 2042, Московский колледж профессиональных технологий, Дворец с А.А… Шашкова во главе. Лицею было предоставлено здание на станции метро «Красносельская», где он заработает в сентябре 2014 года. Само собой, название «Воробьевы горы» он потеряет.
Не буду предлагать причины этого печального события и не буду давать никаких оценок действиям сторон. Я просто опубликую хронику событий в своем блоге.
27.02 Родительское собрание 7А класс
На повестке дня: Итоги аттестации учащихся 7-х классов за 3 четверти. Организация досуга на отдыхе. Промежуточная аттестация в 7 классе. Обсудили насущные проблемы, переживали по поводу переходных экзаменов в 8 класс. О переносе лицея речи не шло. Но тем, кто еще не прошел «вступительный взнос» в виде «добровольного» пожертвования в размере 25 000 рублей, напомнили о необходимости это сделать. Нам также сообщили, что в лицее останется 3 отделения вместо 5 – таково требование Дворца.
28.02 Письмо директора Е.П. Трегубова приезжает в Эльжуру.
Уважаемые родители! Сегодня во Дворце, на мой взгляд, ухудшаются условия для развития лицея в столичном образовательном пространстве. Прошу Вас высказать свое мнение по данному вопросу, так как наши условия и последующий ремонт в корпусах МГДДЮТ усложняют кабинетно-лабораторную систему и обучение по индивидуальным учебным планам на старшем уровне в соответствии с ФГОС. Собрание материнского актива завтра (1 марта) в 12.00 в 4-36. Также приглашаются все желающие.
01.03 Встреча актива с директором Трегубовой
Было объявлено, что преподавательский состав более не удовлетворен условиями работы во Дворце. Что лицей фактически выселяют в непригодные для учебного процесса помещения и что лицей обязательно найдет выход из этой ситуации.
После этого в нашем классе наступило затишье.
1) У Лицея есть 2 пути развития: присоединиться к учебному комплексу с Дворцом или переехать. Третьего не дано.
2) Лицей хочет переехать на Красносельскую.
3) Если Лицей переедет, то этот вопрос КАЖДЫЙ тоже должен решить сам.
4) На базе оставшихся в стенах Дворца учащихся совместно с учебными заведениями, участвующими в объединении, открываются лицейские классы.
5) За весну-лето А.А. Шашков набирает недостающих учителей, и занятия во Дворце продолжаются. Но лицей 1525 года во дворце перестает существовать.
6) А.А. Шашков стремится всячески поддерживать и помогать лицею. Однако администрация лицея не пытается решать возникающие проблемы (отсутствие аудиторий, конфликты со службами и т.д.).
7) На новом месте лицей будет тесно сотрудничать только с одним вузом – Высшей школой экономики, который не поддерживает, в частности, биолого-химическое направление.
Если Лицей переедет, то на базе Дворца будет другой (организационно) лицей, но лицей, продолжающий традиции, заложенные учителями-соратниками Лицея 1525.
Тут все родители нашего 7А класса всполошились и стали выяснять подробности и обдумывать варианты развития событий. Выяснилось, что часть классов приняла решение остаться во Дворце целиком. Во Дворце в полном составе остаются преподаватели биолого-химического отделения во главе с Тинатин Давидовной Эгнаташвили, проработавшей во Дворце более 35 лет и являющейся заведующей биолого-химическим отделением Лицея 1525. Биолого-химический факультет будет сохранен!
14.03 Переписка
Обеспокоенные родители по электронной почте обменивались новостями, каждый по своим каналам пытался узнать хоть какие-то подробности. Писали, что на 15 марта в новостройке на Красносельской запланировано собрание для учителей, на которое могут прийти активисты-родители. Встреча была назначена во Дворце на Воробьевых.
15.03 Встреча на Красносельской
Родители к 11.30 уже были возле памятника Мальчишу Кибальчишу во Дворце. Ждали час хоть каких-то новостей от администрации лицея, но так и не дождались, простояв час на улице. Собрание отменили или просто «забыли» о родителях?
15.03 Пост в Элджур
Уважаемые родители!
20 марта (четверг) в 18:00 состоится встреча родителей нашего 7 класса с руководством Дворца по вопросу переезда лицея. Пожалуйста, подготовьте свои вопросы и предложения по текущей ситуации. Встреча в 17:40-17:45 в холле центрального входа, далее мы все пойдем в Центр экологического просвещения, там будет определен кабинет.
Полученная информация была самой противоречивой. Администрация и некоторые преподаватели лицея говорили, что лицей выгоняют из дворца, что во дворце не будет лицейских классов, что весь преподавательский состав лицея переезжает на Красносельскую и все классы тоже.
16.03 Письмо преподавателя лицея
К сожалению, ни лицея, ни гуманитарного факультета во Дворце на следующий год не останется. Мы оказались перед очень непростым выбором… Руководство дворца не может разместить на своей территории весь класс лицея. Было предложено сократить количество факультетов до трех. При этом третий корпус отдан под администрацию. В пятый корпус после ремонта возвращаются театральная студия, группа дошкольного образования «Пингвин», переезжает студия изобразительного искусства. Нам предлагают несколько классов в корпусе 8, где невозможно учиться. Здание требует капитального ремонта, не имеет нормальной системы вентиляции, а классы плохо оборудованы для проведения занятий. Мы лишены возможности проводить факультативы и факультативы во второй половине дня, что всегда было неотъемлемой частью учебного процесса на лицейском уровне.
В нашем 7 классе самое сложное: у нас нет специализации, нет куратора. Планировалось, что после 7-го класса наши дети пойдут в 8-й класс по выбранной специальности. Те. мы даже не можем пойти всем классом учиться во Дворец, потому что часть детей планировала учиться на биолого-химическом факультете, часть на гуманитарном, несколько человек на физико-математическом и социально-экономическом. Я создаю группу в FB, чтобы родители могли быстрее обмениваться информацией. Приглашаем в группу Ольгу Ачкасову, члена родительского комитета Дворца. Готовимся к встрече 20 марта: обсуждаем вопросы администрации, повестку дня и новости.
17.03 Встреча с А.А. Шашков
Учитывая опасения родителей, директор Дворца пошел навстречу нашим многочисленным просьбам и договорился о встрече вечером, в 17.45. Андрей Анатольевич ответил на несколько вопросов. На некоторые из них ответить было невозможно из-за полного отсутствия информации: непонятно, сколько детей хотят остаться учиться во Дворце, сколько готовы переехать на Красносельскую, кто из педагогов остается, а кто уходит. Только у биохимика была ясность с учителями – все остались. Тем не менее, директор попыталась успокоить родителей и пообещала, что все наши обращения будут рассмотрены, а администрация Дворца приложит все усилия для того, чтобы дети, желающие остаться во Дворце, могли продолжить обучение по лицейским программам.
Все желающие остаться из нашего класса дружно пишите заявки. Поступила информация, что 8 класс биохимика будет создан из детей нашего класса и поступивших на конкурсной основе. Желающие обучаться во Дворце биохимии должны обращаться напрямую к Тинатин Давидовне Эгнаташвили. Многие дети, которые посещают кружки во дворце, хотят поступать в лицей.
На сайте лицея 1525 появилось сообщение о проведении Дня открытых дверей 22 марта. Адреса пока нет. На сайте лицея нет информации о переезде или сокращении количества отделений, есть расписания вступительных экзаменов и собеседований по пяти отделениям, а не по трем, как нам сказали на собрании 27 февраля.
18.03 События развиваются
Информация о переезде лицея стала распространяться среди родителей со скоростью лесного пожара. На нашу встречу 20 марта планируют приехать представители 9 классов. Родители решают начать опрос и сбор подписей среди учеников, чтобы понять, сколько человек планируют остаться учиться во Дворце. Официальных заявлений о переезде родителей администрация лицея пока не делала. Все очень переживают, так как находятся в подвешенном состоянии: во всех профильных школах в марте-апреле идет набор детей на следующий учебный год.
Во второй половине дня родители принесли письмо в секретариат лицея с приглашением администрации лицея на собрание 20 марта в 18.00. Вечером всем нам пришла посылка от Трегубовой через Эльжур:
Уважаемые родители! В связи с вашими обращениями в ДогМ и ЮЗУО по вопросу о переезде лицея и в целях обеспечения непрерывности учебного процесса прошу направить двух представителей во главе с председателем (явка обязательна) родительского комитета занятие 20.03.2014 в 18:00. Место сбора – Зимний сад МГДД (Ю) т.
Она созвала свою встречу одновременно с нашей!
19.03 Сбор подписей
Утром родители стали дежурить во дворце. Собирали заявления и подписи желающих остаться во Дворце. Выяснилось, что некоторые классные руководители сказали родителям, что переезд в лицей уже сделан и никто не сможет остаться во Дворце, потому что во Дворце не будет классов, лицеев и т. д. На занятиях педагоги показывали детям презентации с новым зданием лицея и рассказывали, какое хорошее образование дети получат там, и какое печальное будущее ждет их во Дворце.
Администрация лицея начала препятствовать входу родителей во дворец. Тех, кто собирал подписи и рассказывал о ситуации другим родителям, пытались заставить покинуть Дворец. Но администрация лицея не может запретить родителям находиться во дворце. Директор Дворца от имени Калины И.И. взяли ситуацию под контроль: родители уже успели написать в Департамент и посетить его.
Родители продолжают подготовку к собранию: обсуждаем повестку дня, выясняем, сколько человек будет присутствовать. Но именно это узнать сложнее всего — новости распространяются быстро и может оказаться, что придет много людей, испытывающих информационный голод.
Хроника обязательно будет пополняться новыми событиями!
В лицее «Воробьевы горы» на уровне среднего общего образования реализуются следующие профили:
технологический;
естествознание;
гуманитарный;
социально-экономический;
универсальный.
Технологический профиль
Выбрав технологический профиль, ребенок может получить углубленные знания по математике, физике, информатике.
В лицее «Воробьевы горы» проводится раннее профилирование на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, целью которых является развитие математического мышления. Реализация ФГОС также позволяет посредством внеурочной деятельности, такой как «Изобразительное программирование», «Малый мехмат», «Шахматы», повышать интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию талантов детей.
В рамках дополнительного образования учащимся 1-4 классов предлагаются программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
На уровне основного общего образования формируются классы с развивающим математическим блоком (5-7 классы), предпрофильные классы (8-9 классы), где курсами по выбору становятся практические занятия по математике, физике, информатике обучающихся в учебной деятельности, что позволяет подготовить учащихся к осознанному выбору профильной подготовки, во внеаудиторной деятельности по таким курсам, как «Программирование» (2-3 языка), «Специальная физика», «Специальная математика», «Технический английский язык», позволяют сориентироваться в мире профессий, выбрать специализацию. В рамках дополнительного образования учащимся 5-6 классов предлагаются курсы по программированию на языке Scratch, техническому моделированию и робототехнике. Школьники 7-9 классов, в рамках дополнительного образования изучают языки программирования высокого уровня (C++, C#, Python), веб-дизайн, инженерное проектирование 3D моделирование, основы аналоговой и цифровой электроники, технологии цифрового производства, робототехнику. На занятиях старшеклассники учатся самостоятельно создавать сайты, разрабатывать мобильные приложения, программировать микропроцессорные устройства Arduino. Для студентов также предусмотрены программы изучения компьютерной 2D и 3D графики, анимации и цифрового медиатворчества с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия ведут квалифицированные преподаватели – выпускники ведущих вузов России.
По окончании основного общего образования учащиеся Воробьевых гор продолжают обучение на уровне среднего общего образования в технологических классах. С 2016-2017 учебного года организация образования реализует проект «Академический (научно-технологический) класс в московской школе», в рамках которого ГБОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Математическим институтом им. Стеклова Российской академии наук, Института им. А.М. . Прохоров РАН.
Естественнонаучный профиль
Дети, выбравшие естественнонаучный профиль, получают расширенные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика, математика. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов также позволяет посредством внеурочной деятельности, такой как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера», «Юный медик», повышать интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитию детских талантов.
Дети проходят биологические практикумы, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизики. Занятия со студентами проходят в оранжерее, зимнем саду, живом уголке, зоологическом музее, ботаническом саду, на коллекционных и опытных площадках открытого грунта, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Дети ходят на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с разными интересными людьми-представителями естественнонаучной среды.
В рамках проекта «Академический (научно-технический) класс в московской школе» ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Институтом биоорганической химии им. М.М. Шемякин и Ю. А. Овчинникова РАН, Институт общей генетики РАН, Институт микробиологии им. С. Н. Виноградского РАН.
Гуманитарный профиль
Дети, выбравшие этот профиль, могут получить углубленные знания по гуманитарным дисциплинам: русский язык, обществознание, английский язык, второй иностранный язык.
Особое внимание уделяется иностранному языку в рамках изучения гуманитарных наук. Помимо английского, детям предлагается на выбор изучение французского, немецкого или испанского. Такие внеаудиторные курсы, как «Экономика на английском языке», «Краеведение», «Иностранная литература» позволяют не только углубить знание языка, научить оперировать специальными терминами и принять участие в международных конкурсах и олимпиадах, но и расширить кругозор. кругозор учащихся. Есть курсы «Путешествие по англоязычным странам», где на занятиях дети могут виртуально побывать в разных странах, сходить в кафе, за покупками или спросить дорогу. Таким образом, они практикуют практическое применение полученных навыков, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет преодолеть речевой барьер. Театр на английском (французском, немецком, испанском) позволяет проявить весь творческий потенциал учащихся лицея, одновременно повышая мотивацию учащихся. Студенты демонстрируют свои знания языков с большой сцены Дворца пионеров, радуя красивыми театрализованными представлениями на иностранном языке, защищая различные исследовательские проекты на иностранном языке, что развивает у них навыки научной работы, так как любой проект – это прежде всего научно-исследовательская деятельность, и такая работа на иностранном языке заслуживает особого внимания.
Социально-экономический профиль
Выбор данного профиля обеспечивает формирование у обучающихся нового экономического мышления, формирование умения самостоятельно приобретать и применять экономические знания, развитие у обучающихся активной жизненной позиции по отношению к экономической процессы, происходящие в обществе.
Особое внимание в рамках социально-экономического профиля уделяется обществознанию, математике и английскому языку. Кроме этих дисциплин здесь проводятся занятия по риторике, основам экономики, юриспруденции.
Внеаудиторные курсы, такие как «Экономика на английском языке», «Экономика потребления», «Математика на английском языке», «Основы финансовой грамотности», позволяют студенту не только расширить свои знания по экономическим дисциплинам, но и развить эрудицию и навыки профессионального мышления , помочь разобраться в экономических и политических проблемах современности, хорошо подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет обучающимся дополнительные возможности для развития специальных навыков. Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию научно-исследовательской и научно-практической деятельности обучающихся, играют важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
В обучении, наряду с традиционными методами, используются выездные семинары, тренинги, защита творческих проектов, участие в социологических исследованиях.
Участие в городских проектах Департамента образования города Москвы
В 2016-2017 учебном году ГБОУ «Воробьевы горы» приступило к реализации следующих городских проектов Департамента образования города Москвы:
Московская электронная школа;
«Учебный класс в московской школе»;
«Разработка конвергентной основной образовательной программы для всех уровней образования».
В 2017-2018 учебном году планируется участие в реализации программ ДОГМ:
«Кадетский класс в московской школе»;
«Медицинский класс в московской школе».
Лицей сотрудничает с ведущими вузами: МГУ имени М.В. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, МАИ, НИУ ВШЭ, РУДН и другими.
Школа Воробьиных гор Ясенево тел. Лицей “Воробьевы горы”
В лицее «Воробьевы горы» на уровне среднего общего образования реализуются следующие профили:
технологический;
естествознание;
гуманитарный;
социально-экономический;
универсальный.
Технологический профиль
Выбрав технологический профиль, ребенок может получить углубленные знания по математике, физике, информатике.
В Воробьевогорском лицее проводится раннее профилирование на уровне начального общего образования путем введения вариативных курсов, целью которых является развитие математического мышления. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов также позволяет посредством внеурочной деятельности, такой как «Визуальное программирование», «Малый мехмат», «Шахматы», повышать интерес к техническим наукам, способствовать выявлению и развитию талантов детей.
В рамках дополнительного образования учащимся 1-4 классов предлагаются программы «Начальное техническое моделирование», «Увлекательная наука», «Робототехника».
На уровне основного общего образования формируются классы с развивающим математическим блоком (5-7 классы), предпрофильные классы (8-9 классы), где курсы по выбору обучающихся в урокной деятельности становятся практическими занятиями по математике, физике, информатике, что позволяет подготовить учащихся к осознанному выбору профильного образования, во внеурочной деятельности такие курсы, как «Программирование» (2-3 языка), «Специальная физика», «Специальная математика», «Технический английский», позволяют чтобы ориентироваться в мире профессий, выберите специализацию. В рамках дополнительного образования учащимся 5-6 классов предлагаются курсы программирования на языке Scratch, технического моделирования и робототехники. Школьники 7-9 классовизучение языков программирования высокого уровня (C++, C#, Python), веб-дизайна, 3D-инженерного и конструкторского моделирования, основ аналоговой и цифровой электроники, технологий цифрового производства, робототехники в рамках дополнительного образования. На занятиях старшеклассники учатся самостоятельно создавать сайты, разрабатывать мобильные приложения, программировать микропроцессорные устройства Arduino. Студентам также предоставляются программы для изучения компьютерной 2D- и 3D-графики, анимации и цифрового медиатворчества с использованием современных компьютерных программ и систем. Занятия ведут квалифицированные преподаватели – выпускники ведущих российских вузов.
По окончании основного общего образования учащиеся ГБОУ «Воробьевы горы» продолжают обучение на уровне среднего общего образования в классах технологического профиля. С 2016-2017 учебного года организация образования реализует проект «Академический (научно-технический) класс в московской школе», в рамках которого ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Институтом им. Стеклова РАН, Институт общей физики им. А.М. .Прохоров РАН.
Естественнонаучный профиль
Дети, выбравшие естественнонаучный профиль, получают углубленные знания по таким дисциплинам, как биология, химия, физика и математика. Реализация федеральных государственных образовательных стандартов также позволяет через внеурочные мероприятия, такие как «Астрономия», «Микробиология», «Мы и биосфера», «Юный медик», повышать интерес к естественным наукам, способствовать выявлению и развитию детских талантов.
Для детей проводятся биологические мастер-классы, дополнительные занятия по изучению субтропической природы, астрономии и астрофизики. Занятия со студентами проходят в оранжерее, зимнем саду, живом уголке, зоологическом музее, ботаническом саду, коллекционных и экспериментальных площадках открытого грунта, а также в планетарии и обсерватории Московского Дворца пионеров. Дети ходят на лабораторные работы в Политехнический музей, а также знакомятся с разными интересными людьми – представителями естественнонаучной среды.
В рамках проекта «Академический (научно-технический) класс в московской школе» ГБПОУ «Воробьевы горы» сотрудничает с Институтом биоорганической химии им. М.М. Шемякин и Ю.А. Овчинникова РАН, Института общей генетики РАН, Института микробиологии им. С. Н. Виноградского РАН.
Гуманитарный профиль
Дети, выбравшие этот профиль, могут получить углубленные знания по гуманитарным дисциплинам: русский язык, обществознание, английский язык, второй иностранный язык.
Особое внимание при изучении гуманитарных наук уделяется иностранному языку. Помимо английского, дети могут выбрать для изучения французский, немецкий или испанский языки. Такие внеклассные занятия, как «Экономика на английском языке», «Страноведение», «Иностранная литература» позволяют не только углубить знания языка, научить оперировать профильными терминами и принять участие в международных конкурсах и олимпиадах, но и расширить кругозор из студентов. Есть курсы «Путешествие по англоязычным странам», где на занятиях дети могут виртуально побывать в разных странах, сходить в кафе, за покупками или спросить дорогу. Таким образом, они отрабатывают практическое применение полученных навыков, что повышает интерес к изучению языка, а также позволяет преодолеть речевой барьер. Театр на английском (французском, немецком, испанском) позволяет проявить весь творческий потенциал лицеистов, одновременно повышая мотивацию учащихся. Студенты демонстрируют свои знания языков с большой сцены Дворца пионеров, радуя прекрасными театрализованными представлениями на иностранном языке, защищая различные исследовательские проекты на иностранном языке, что развивает у них навыки научной работы, так как любой проект – это прежде всего научно-исследовательская деятельность, и такая работа на иностранном языке заслуживает особого внимания.
Социально-экономический профиль
Выбор данного профиля обеспечивает формирование у обучающихся нового экономического мышления, формирование умения самостоятельно приобретать и применять экономические знания, развитие у обучающихся активной жизненной позиции по отношению к экономической процессы, происходящие в обществе.
Особое внимание в рамках социально-экономического профиля уделяется общественным наукам, математике и английскому языку. Кроме этих дисциплин здесь проходят занятия по риторике, основам экономики, юриспруденции.
Внеаудиторные занятия, такие как «Экономика на английском языке», «Экономика потребления», «Математика на английском языке», «Основы финансовой грамотности» позволяют студенту не только расширить свои знания по экономическим дисциплинам, но и развить эрудицию и навыки профессионального мышления, помочь разобраться в экономических и политических проблемах современности, хорошо подготовиться к поступлению в выбранный вуз.
Дополнительное образование является частью образовательной программы социально-экономического класса и предоставляет обучающимся дополнительные возможности для овладения специальными навыками. Программы дополнительного образования направлены на подготовку к олимпиадам по специальным предметам, организацию научно-исследовательской и научно-практической деятельности обучающихся, играют важную роль в реализации предпринимательского потенциала.
В обучении, наряду с традиционными методами, используются выездные семинары, тренинги, защита творческих проектов, участие в социологических исследованиях.
Участие в городских проектах Департамента образования города Москвы
В 2016-2017 учебном году на Воробьевых горах стартовали городские проекты Департамента образования города Москвы:
«Московская электронная школа»;
«Учебный класс в московской школе»;
«Разработка конвергентной основной образовательной программы для всех уровней образования».
В 2017-2018 учебном году планируется участие в реализации программ ДОГМ:
«Кадетский класс в московской школе»;
«Медицинский класс в московской школе».
Лицей сотрудничает с ведущими вузами: МГУ имени М.В. Ломоносова, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, МАИ, НИУ ВШЭ, РУДН и другими.
Подведены итоги ежегодного рейтинга ТОП-300 лучших учебных заведений Москвы, который подготовил Департамент образования столицы. В районе Коньково ЮЗАО в этот престижный список попали сразу 4 школы.
Школы получали баллы и позиции в ТОП-300 по результатам детей на ЕГЭ, ЕГЭ, различных олимпиадах и конкурсах, также оценивались и другие параметры, например, если ребенок перешел из дошкольного отделения в первый класс той же школы. Наоборот, при нарушениях во время ЕГЭ у школы снималось много баллов. При этом в рейтинге не учитываются внутренние оценки школ (в журналах и тетрадях), что делает его более задача.
Из 300 школ 170 лучших мест получают различные гранты (20 лучших мест получат гранты I степени, с 21 по 70 места – гранты II степени, а с 71 по 170 места – гранты III степени ). Сумма грантов каждый год разная и становится известна позже. Эти деньги школа может направить на внутренние нужды: приобретение оборудования, оснащение лабораторий дополнительными материалами, ремонт и т.д.
В ТОП-300 лучших школ в этом году вошли 43 школы ЮЗАО, из них 4 были школы в районе Коньково. Это школа № 17 (96 место и грант III ступени), ОШ № 49 (167 место и грант III ступени), ОШ № 170 имени А. П. Чехова (232 место), ОШ № 113 ЮЗАО Коньково (284 место).
Общий список школ ЮЗАО, входящих в ТОП-300:
5 место – Лицей «Вторая школа» ЮВО Гагаринский
13 место – Гимназия № 1514 ЮВАО Ломоносовский
19 место -0 Школа №0.0 с углубленным изучением физики и математики
ЮЗАО Южное Бутово
24 место ОШ № 192 ЮЗАО Гагаринский
31 место Гимназия № 1534 ЮЗАО Академическая
32 место ОШ № 2086 ЮЗАО Гагаринский
35 место ОШ № 109 (Ямбургский Образовательный Центр) 4 ЮЗАО 70 Теплый 2 9070 Теплый Центр образования № 117 ЮЗАО Ломоносовский
48 место Школа № 2109 ЮЗАО Южное Бутово
63 место Гимназия № 45 им. Л.И. Милграм ЮЗАО Академический
72 место Школа № 2009ЮЗАО Южное Бутово
76 место Школа с углубленным изучением английского языка №1354 ЮЗАО Южное Бутово
83 место Лицей №1533 (информационные технологии) ЮВАО Гагаринский
85th Place School № 2114 Swad Severnoe Butovo
87th School № 199 Swao Academic
88th Place Gymnasium № 1507 Swad Teeply Stan
96th School № 17 Швейдо Конково
101st Lepe Lyceum № 15611111111111 ЮЗАО Ясенево
120 место Школа № 1492 ЮЗАО Южное Бутово
121 место Школа № 1212 ЮЗАО Ясенево
122 место Школа с углубленным изучением английского языка № 1273 ЮЗАО Коньково
125 место Гимназия № 1532 ЮЗАО Теплый Стан
128 место Школа № 1883 «Бутово» ЮЗАО Южное Бутово
135 место Школа № 1980 ЮЗАО Южное Бутово
153 место Школа с углубленным изучением английского языка №1279ЮЗАО Зюзино
159 место Школа с углубленным изучением математики и информатики №7 ЮВАО Ломоносовский
162 место Лицей 1525 «Воробьевы горы» ЮЗАО Гагаринский
167 место Школа № 49 ЮЗАО Коньково
169 место Школа № 2006 ЮЗАО Северное Бутово
174 место Профессиональное образовательное учреждение «Воробьевы горы» ЮЗАО Гагаринский
179 место Школа с углубленным изучением иностранных языков №1 г. 1205 ЮЗАО Черемушки
191 место Школа №15 ЮЗАО Черемушки
208 место Школа № 1101 ЮЗАО Теплый Стан
214 место Школа № 1106 ЮЗАО Ясенево
219 место Школа с углубленным изучением английского языка №1206
Родители в ярости – в начале лета их уверяли, что этого не будет.
Лицей «Воробьевы горы» — одна из самых престижных школ Москвы, не уступающая по популярности другим звездным учебным заведениям вроде «Интеллектуала» или 57-го. Занятия здесь проходят по специальной программе и экспериментальным методам, а учебный день иногда сильно отличается от того, что можно увидеть в обычных общеобразовательных школах. Необычно и место, где проходят занятия – Дворец пионеров на Воробьевых горах, являющийся памятником архитектуры.
Именно в ней, собственно, и причина нынешнего конфликта между родителями учеников, с одной стороны, и руководством лицея и самого Дворца пионеров, с другой. О том, что памятнику архитектуры на улице Косыгина предстоят изыскательские работы, в том числе «перелопачивание и чеканка», стало известно еще в начале лета — после окончания учебного года. Однако именно тогда родителей уверили, что до второй половины 2020 года переноса лицейских классов не планируется. Буквально за день до нового учебного года им сказали прямо противоположное – в школу начнутся классы начальных и средних классов. года в домах на улице Фотиевой (в Гагаринском районе) и улице Донской (в районе Шаболовки). Это вызвало резкую реакцию родителей, многие из которых в свое время даже специально переезжали, чтобы жить в шаговой доступности от лицея.
«Родителей, в том числе и меня, это категорически не устраивает, — рассказала «Москвич Магу» мать одного из учеников, — лицейские классы дворца создавались именно как симбиоз школьного и дополнительного образования. Многие предметы, которые дети изучают в рамках школьной программы, преподают учителя, которые также ведут кружки, то есть могут дать детям более обширные знания и самым интересным образом. Перенос лицея из дворца разрушает этот симбиоз. Поэтому де-факто речь шла не о передаче лицея, а о его уничтожении».
Дворцовые служащие, работающие в зданиях на Шаболовке, недовольны переездом. «Кружки на улице Донской не ликвидируют, но, судя по всему, будут сокращать. А для нас, педагогов, появление сегодня учителей, методистов и детей было шоком… особенно неприятно было, когда я шла по коридору и мне говорили: «Дайте мне ключ от вашего класса — сейчас лицейский поселились там», — рассказывает преподаватель биологической лаборатории Дворца пионеров на Шаболовке. – Мы с ребятами все собирали своими руками – оформляли коллекции, расставляли по витринам, делали этикетки. Большинство гонораров наши. Жаль, но и мы, и лицеисты стали жертвами, заложниками этой ситуации и совершенно непонятной политики руководства».
Конкурс на исследование и реставрацию (он должен быть первым с 1962 года) в здании на Воробьевых горах был объявлен в июне, а его победитель приступил к работе 23 августа. При этом, как отмечают родители учеников в их группе в фейсбуке круги, работающие во дворце, почему-то никто переселять не собирается – видимо, их посетители не смогут помешать долблению и штроблению.