Добро пожаловать
Уважаемые жители и гости нашего города!В очередной раз обращаюсь к вам по теме, которая сейчас очень актуальна и волнует всех нас.
Мы видим, как остро развивается ситуация с эпидемией коронавируса в мире. Во многих странах продолжает нарастать число заболевших и умерших. Наш город также находится в очень сложной ситуации в связи с распространением коронавирусной инфекции. Мы вместе с вами обязаны соблюдать рекомендации Роспотребнадзора и защитить наш город, обезопасить жителей. С каждым днем растет число заболевших по области и по району. Очень высокая смертность!!!!! Вирус поражает все категории населения, он беспощаден и по отношению к детям и по отношению к взрослому населению. Граждане, которые ранее скептически относились к данному вопросу, в настоящее время стали также жертвами коронавируса.
Обращаюсь к руководителям предприятий и организаций, предпринимателям и владельцам торговых точек. Прошу вас и настоятельно рекомендую неукоснительно соблюдать все мероприятия, которые направлены на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции.

В это сложное время работают все учреждения здравоохранения, предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность населения, муниципальные органы власти. Открыт целый ряд объектов: торговые центры, магазины, кафе. Работают в обычном режиме детские сады и школы.
Однако многие из нас восприняли снятие ограничений как окончательную победу над вирусом. К сожалению, это далеко не так. Вирус по-прежнему опасен. Особенно это касается магазинов, куда люди приходят без перчаток и масок. Велик риск заразиться и во время всевозможных массовых торжеств, поминальных мероприятий и т.п.
Уважаемые земляки! Я призываю строго соблюдать масочный режим, не допускать массового скопления в ограниченном пространстве людей, при посещении и проведении мероприятий соблюдать все необходимые меры предосторожности.
Нужно всегда помнить, что основная опасность коронавируса в том, что он распространяется очень быстро.

Огромная просьба к старшему поколению: соблюдайте все меры безопасности. Люди старше 65 лет находятся в зоне риска, заболевание протекает у вас в более тяжелой форме.
Не устану это повторять: пожалуйста, берегите себя и своих близких. Соблюдайте все меры предосторожности. Нам нужно помнить о своей личной ответственности за близких, за тех, кто живёт рядом, кому нужна наша помощь и поддержка.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Школа-лицей” №3 им. А.С. Макаренко” муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
В связи с Всероссийскими выходными днями
с 30. 10.21г. по 07.11.21г. (далее…)
С 1 сентября российская молодежь может оформить «Пушкинскую карту». Ее можно использовать для оплаты билетов на культурные мероприятия: концерты, выставки, спектакли. Деньги на карту кладет государство, и каждый год лимит будет обновляться. Вот кто может участвовать в программе, сколько денег дают на оплату билетов и как их использовать. (далее…)
На этой неделе в МБОУ «Школа-лицей» №3 им. А.С. Макаренко» г. Симферополя совместно с центром тестирования ВФСК ГТО начался прием нормативов в соответствии с возрастными группами. (далее…)
Сегодня в г. Симферополе состоялся финальный этап соревнований юных футболистов «Кожаный мяч» в рамках реализации федерального проекта «Спорт — норма жизни». (далее…)
На основании Постановления № 19713/2021 от 13.10.2021 г. от главного санитарного врача (заместителя) и Приказа по школе № 805 от 13. 10.2021 г. 2-Г класс переведен с 14.10.2021 г. по 20.10.2021 г. (включительно) на дистанционное обучение.
Приказ о переводе обучающихся 2-Г класса на дистанционное обучение в связи со случаем заболевания COVID-19
Расписание уроков 2-Г класса
12 октября 2021 проведены беседы с обучающимися 7, 9, 10 классов на тему «Противодействие экстремизму и терроризму в современных условиях». (далее…)
Сегодня в МБОУ «Школа-лицей» №3 им. А.С. Макаренко» в гости к учащимся 10-В профильного класса с углубленным изучением истории, права и обществознания пришли сотрудники Управления Федеральной налоговой службы по Республике Крым. (далее…)
7 октября в г. Симферополе прошли спортивно-массовые мероприятия по легкой атлетике «Дни эстафет», посвященные Дню учителя. (далее…)
В рамках проведения Недели Гражданской обороны, согласно Плану мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма в детской и подростковой среде в нашей школе проводится ряд интересных мероприятий.
(далее…)
С 27 сентября по 4 октября в начальной школе традиционно, согласно плана работы, проведена Неделя Здорового Образа Жизни. (далее…)
Сим (Челябинская область) – это… Что такое Сим (Челябинская область)?
Сим — город (с 1942) в России, районного подчинения Ашинскому району Челябинской области. До 1928 года носил название Симский Завод.
Население 15,9 тыс. чел. (2005).
Город расположен на реке Сим, в 27 км от районного центра Аша, в 290 км от Челябинска, в 9 км от железнодорожной станции Симская (на линии Уфа — Челябинск).[2]
История
В начале XVIII века в России в ходе Северной войны необходимость в вооружении русской армии сподвигла строительство новых металлургических заводов, в т.ч. в Пермской и Оренбургской губерниях. По указу государственного органа – Берг-Коллегии ее Величества императрицы Елизаветы от 29 марта 1759 г.предписывалось “. ..заводчику Матвею Мясникову с сызранским купцом Яковом Петровым на приисканной ими… в Уфимской провинции в дачах Шайтан-Кудейской волости… на речке Сим построить железовододействуемый завод с двумя домнами и при них завод з девятью действительными и тремя запасными молотами…”. Уже 18 февраля 1763 г. Оренбургское горное начальство рапортовало в Берг-Коллегию о начале работы заводов коллежских ассесоров Твердышева и Мясникова – Юрюзанского и Симского , которые начали перековывать чугун, выплавляемый в Катав-Ивановске. Там же В 1763 г. в 20 верстах на впадающей в речку Сим реке Яраль (Ерал) образована большая русская деревня, Твердышевским железным заводам принадлежащая. Симский завод был одним из многоих заводов, основанных на Урале в период участия России в Северной войне, Семилетней войне, войнах с Турцией.
16 марта 1759 года Бергколлегия вынесла определение о разрешении заводчикам построить завод на реке Сим, а в 1761 году завод стал уже выдавать продукцию.[3] Тогда же при заводе возникло и поселение. В 1773 на заводе трудилось более 900 приписных крестьян.
23 мая 1774 года, во время Крестьянской войны 1773—1775 годов, отряд башкир-повстанцев во главе с пугачёвским полковником Салаватом Юлаевым и его отцом Юлаем Азналиным напал на Симский завод. Было убито около 60 заводских служителей, работных людей и крестьян. Сам завод, фабрику с плотиной, церковь и заводское селение были сожжены.[4] Их нападение именно на Симский завод произошло из-за того, что земли, на которых его построили, 15 годами ранее были отчуждены у семьи напавших башкир.
30 мая 1774 года была открыта новая церковь Симского завода, построенная взамен сожженной. К сентябрю 1777 году был восстановлен завод. Работали на нём в основном крепостные крестьяне заводовладельцев.[5]
В 1782 году был запущен Нижне-Симский передельный завод. В «чертёжной» завода в 1800 году была открыта первая школа — для мальчиков. В 1815 году — вторая школа — для девочек.
В 1895 году начала работать первая публичная библиотека.
В 1898 году в 9 км от Сима была проложена железная дорога Самара-Златоуст. Это резко отразилось на экономике завода и поселения. От Сима до станции Симской была построена конная железная узкоколейная дорога
В 1900 году в Симе зажёгся электрический свет.
В 1913 году заводы вошли в состав АО «Симское общество горных заводов и первой на Урале фабрики с.-х. машин и орудий». В 1914 заводы перешли на производство предметов вооружения.
8 декабря 1917 года, после Октябрьской революции, Симские заводы были национализированы Советской властью.[6]
В 1935 году завод из ведения Уралсельмаша перешел в ведение Министерства обозостроения и переименован в «Симский обозный завод». Основной продукцией завода вплоть до 1941 года оставались пароконные хода, санитарные и пулеметные двуколки, кузова для автомашин, походные кухни, автоприцепы.
11 августа 2011 года на перегоне Симская — Ерал произошло крушение поездов в результате которого сошли с рельс 2 поезда и погибли 2 человека.
Сим (тогда Симский Завод) — родина известного физика Игоря Курчатова, одного из создателей атомной бомбы.
Примечания
- ↑ Численность населения Российской Федерации по городам, поселкам городского типа и районам на 1 января 2010 года
- ↑ Большая Советская Энциклопедия. Гл. ред. Б. А. Введенский, 2-е изд. Т. 39. Сигишоара — Соки. 1956. 664 стр., илл. и карты; 42 л. илл. и карт.
- ↑ Симскому заводу «Агрегат» — 250 лет
- ↑ Павленко Н. И. История металлургии в России XVIII века. Заводы и заводовладельцы. М., 1962. С.236, 240—242; Андрущенко А. И. Крестьянская война 1773—1775 гг. на Яике, в Приуралье, на Урале и в Сибири. М., 1969. С.163, 206, 207, 330, 331; Гвоздикова И. М. Салават Юлаев. Исследование документальных источников.
Уфа, 1982. С.112-114, 152—157.
- ↑ http://encycl.bash-portal.ru/sim_zavod.htm Симские заводы
- ↑ Симский завод ОАО «Агрегат»
Ссылки
Таврический колледж
Уважаемые обучающиеся, а также их родители!
Если ваш студент болеет или находился в контакте с человеком, болеющим инфекционным заболеванием, незамедлительно предупреждайте об этом куратора и оставляйте обучающегося дома.
Администрация Таврического колледжа Читать далее »
Уважаемые родители! Убедительная просьба обращать внимание на здоровье своих детей.
Ежедневно при термометрии 3-4 обучающихся колледжа мы вынуждены отправить на амбулаторное лечение.
При признаках респираторных заболеваний (насморк, боль в горле, кашель, повышение температуры) обращайтесь к врачу по месту жительства.
Не подвергайте опасности себя и окружающих. Читать далее »
С 15 по 19 октября студенты Таврического колледжа под руководством заместителя директора Малюги Г. Г. и преподавателя иностранного языка Кудрявцевой Н.П. совершили поездку в цветущий субтропический край на берегу Черного моря — республику Абхазия, где посетили Гагру, Сухум, Новый Афон, п. Кандыг, курортную столицу — Пицунду, зона которой славится своими чудотворными соснами, наполняющими необычайным ароматом побережье здешних мест. Читать далее »
С 9 по 14 октября студенты колледжа вместе с заместителем директора по учебной работе Горащук О. С. посетили город Калининград. Читать далее »
В субботу 16 октября обучающиеся специальности Туризм 1, 2, 3-го курсов и Издательское дело 1 курс посетили ландшафтный заказник общегосударственного значения Большой каньон Крыма. Сам Большой каньон – это удивительная природная достопримечательность Крыма, что образовалась здесь примерно два миллиона лет назад в результате мощного тектонического разлома. Читать далее »
7 октября обучающиеся специальности Туризм и Издательское дело под руководством преподавателей Власовой А. Н., Лагуновой А.П., Щербаковой М. Н. посетили Крымский Академический русский драматический театр имени М. Горького. Ребята посмотрели комедию «Такие люди нам нужны» по пьесе А. Островского, это один из лучших спектаклей, приуроченных к 200-летнему юбилею театра. Студентам и преподавателем очень понравилась постановка, прекрасная игра актеров, ребята отметили актуальность произведения и для нашего времени. Студенты посетили данный спектакль в рамках проекта «Пушкинская карта», дающего возможность посещать различные культурные мероприятия за счёт государства. Читать далее »
5 октября 2021 в Таврическом колледже весело и задорно отпраздновали день учителя. До 1994 г. в нашей стране этот праздник отмечался в первые выходные октября, а с 3 октября 1994 г. по Указу Президента день учителя стали праздновать 5 октября, во Всемирный день учителя. Читать далее »
6 октября 2021 г. в Таврическом колледже прошло заседание литературной гостиной «Молодая Муза». Работа гостиной была посвящена памяти русского поэта Сергея Есенина, в колледже проведение Есенинских чтений стало традиционным и проводится уже восьмой раз. Читать далее »
С 27 сентября по 2 октября в Таврическом колледже традиционно прошла неделя Туризма. Каждый день обучающиеся специальности Туризм участвовали и сами были организаторами разных познавательных мероприятий. Также всю неделю проходила выставка стенгазет на тему географии и туризма от самих «туристов» и других специальностей «Туризм глазами….». Читать далее »
С 27 по 29 сентября в Таврическом колледже прошли отборочные соревнования по следующим компетенциям: «Туроператорская деятельность», «Турагентская деятельность», «Организация экскурсионных услуг», «Туризм», «Фотография». Главными экспертами выступили Беленькая Е.Р., Богославская Е. И., Власова А.Н., Лагунова А.П., Храпко А.В. Читать далее »
В соответствии с графиком проведения тренировок по действиям обучающихся и сотрудников Таврического колледжа на 2020-2021 учебный год, 30.09.2021 года была проведена практическая тренировка по экстренной эвакуации. Читать далее »
В Таврическом коллеже с 13 по 17 сентября прошли беседы, на которых обучающимся напомнили про угрозу терактов, рассказали о том, как нужно вести себя в экстренных ситуациях. Беседы проводили социальный педагог Федяев М. И. и студент второго курса специальности «Компьютерные системы и комплексы» Аблязов Эдем.
Одиннадцатого сентября 2001 года боевики-смертники захватили в США четыре пассажирских самолёта и направили их в места, где было наибольшее скопление людей.
Два лайнера врезались в небоскребы Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, ещё один ударил в западное крыло Пентагона в Вашингтоне. Четвертый упал и разбился недалеко от Питтсбурга. Читать далее »
Сайт школы №30 г. Симферополя
Медина Ирина Васильевна
Директор МБОУ “СОШ № 30 им. А.А. Аматуни” г. Симферополя. Учитель высшей категории. Специальность – учитель биологии. Общий педагогический стаж 33 года.
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: [email protected]
Сушко Марина Петровна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель высшей категории. Специальность – учитель химии. Общий педагогический стаж 28 лет, стаж в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе 2 года.
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: [email protected]
Полякова Марина Владимировна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Учитель высшей категории. Специальность – учитель русского языка и литературы. Общий педагогический стаж 29 лет, стаж в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе 14 лет.
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: [email protected]
Гусева Ирина Сергеевна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Специальность – учитель начальных классов,учитель информатики. Общий педагогический стаж 12 лет, стаж в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе 8 лет.
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: [email protected]
Москаленко Наталья Викторовна
Заместитель директора по воспитательной работе. Специальность – учитель физической культуры. Мастер спорта по художественной гимнастике. Общий педагогический стаж 18 лет, стаж в должности заместителя директора по воспитательной работе 3 года.
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: [email protected]
Заместитель директора по хозяйственной части. Специальность –
Общий стаж работы лет.
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: [email protected]
Шебалова Виктория Вячеславовна
Инженер по охране труда. Специальность – инженер-строитель. Общий стаж работы 37 лет
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: [email protected]
Карпюк Татьяна Владимировна
Социальный педагог. Специальность социальный педагог. Общий стаж работы 4 года.
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: [email protected]
Нагорнова Виктория Витальевна
Педагог-психолог. Специальность психолог. Общий стаж работы 1 год.
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: [email protected]
Шаповалова Наталья Аркадьевна
Заведующая библиотекой. Специальность – учитель истории и обществознания. Общий стаж работы 30 лет . Стаж в должности заведующей библиотекой 5 лет.
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: school30simf@yandex. ru
Асташонок Валентина Александровна
Заведующая библиотекой. Специальность – менеджмент организаций. Общий стаж работы 22 лет . Стаж в должности заведующей библиотекой 2 года.
Контактный телефон: 22-62-59
E-mail: [email protected]
В Бурятии пожилому инвалиду не дают покоя чужие долги
0:10
Пропустить
Чужие долги – потемки. В нашу редакцию обратилась пенсионерка, чей телефон завален напоминаниями о задолженности. Номер – ее, а долги нет. Оповещениями завалили ресурсоснабжающие организации. «Дежурный по городу» решил помочь в решении вопроса.
Как давно вы меняли сим-карту? Хорошо, если много лет назад, а если купить ее пришлось совсем недавно, то можете столкнуться с долгами, причем чужими.
Вера Смирнова, житель села Ганзурино: Начали мне названивать с ТГК. Говорит, ну, видно, что компьютер. Перезваниваю на этот номер, вообще не отвечает. С меня требовали сначала 7 тысяч с лишним, но, она, видно, гасить начала, а последний маленький. А Водоканал так звонил, я скинула, не стала слушать, сколько там задолженность.
Вера Георгиевна – инвалид. Несколько лет назад лишилась ноги. Поэтому выехать в город, чтобы разобраться с ресурсоснабжающими организациями – возможности нет. Дозвониться по телефонам тоже не может. Как и поменять злополучную сим-карту.
– У меня на этой симке и мобильный банк, и во все больницы дана эта симка. А что толку, я поменяю? На этой одна должница попала, а на той, может 20 человек будет. И тогда я вообще покоя не увижу. У меня нервная система и так нарушена. Я три раза упала. Телефон звонит, я прыгаю. А это, оказывается ТГК.
За полгода по чужим долгам наша героиня получила около 180 смсок и примерно на такое же количество звонков пришлось ответить.
– Она могла бы обратиться в РКЦ, который у нас есть.
– Она живет в Ганзурино, она инвалид, без ноги, она не может передвигаться. С базы данных надо снять. Это возможно, да?
– Да, постараемся по-максимуму помочь.
– Теперь звоним в Водоканал, попробуем снять с базы данных телефон в Водоканале.
– Она, вообще, в Водоканал обращалась?
– Она говорит, что она пыталась дозвониться, но не может никуда дозвониться, поэтому можно как-то с базы данных снять этот номер?
– Хорошо, сейчас уточним. Спасибо.
Мы надеемся, что номер телефона нашей героини в ближайшее время удалят с базы обзвона и требования по чужим долгам перестанут приходить. А, если и вы столкнулись с такой же проблемой, вы можете обращаться по телефонам ресурсоснабжающих организаций.
Горячая линия «ТГК-14»: 27-82-01; 27-82-02
Горячая линия «Водоканала»: 44-10-33, 37-99-00
Полное или частичное копирование разрешено только с письменного согласия главного редактора Ариг Ус online
Минтранс и МВД разработали ПДД для электросамокатов — РТ на русском
МВД и Министерство транспорта России предложили внести изменения в правила дорожного движения, регламентирующие передвижение на электросамокатах, гироскутерах и других средствах индивидуальной мобильности (СИМ). Согласно поправкам, максимальная скорость для подобных средств передвижения будет ограничена 25 км/ч. Также СИМ предлагается запретить обгон или объезд транспортных средств с левой стороны. Кроме того, водители средств индивидуальной мобильности должны будут подчиняться сигналам регулировщика для пешеходов.
МВД и Министерство транспорта России разработали поправки в правила дорожного движения, регламентирующие ПДД для электросамокатов, гироскутеров и других СИМ. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект постановления российского правительства.
Согласно предложениям ведомств, максимальную скорость для подобных средств передвижения предлагается ограничить 25 км/ч.
«Ограничить массу СИМ, имеющего право для совмещенного передвижения с пешеходами, 35 кг», — говорится в проекте постановления правительства.
Также, согласно инициативе, дети до семи лет могут передвигаться на велосипедах и СИМ по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам, однако только в сопровождении взрослых.
Лица старше 14 лет в случае принятия поправок смогут ездить на СИМ по обочине дороги или правому краю проезжей части, но только при условии, что в данном месте нет тротуаров и пешеходных дорожек, а на самой дороге действует ограничение скорости 60 км/ч.
При этом, по мнению авторов инициативы, для СИМ должен действовать запрет на обгон или объезд транспортных средств с левой стороны, а водители СИМ должны подчиняться сигналам регулировщика для пешеходов.
Наряду с этим МВД и Минтранс разработали определение для СИМ.
«Средство индивидуальной мобильности — транспортное средство, имеющее одно или несколько колёс (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя/двигателей (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства)», — говорится в документе.
Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с RT подчеркнул важность подобных нововведений, напомнив, что о необходимости их принятия речь зашла ещё около года назад.
«Понятно, что надо вносить. Угрозу они (водители СИМ. — RT) для себя в первую очередь представляют. Потому что правил для них нет, и многие люди считают, что нет и не надо. Сел и поехал, не надо учиться. Они в первую очередь сами бьются, а потом страдают и другие люди», — отметил он.
Эксперт напомнил о случаях смертельных ДТП с электросамокатами. По данным МВД, за первые семь месяцев 2021 года в результате таких инцидентов погибли восемь человек, ещё 275 пострадали.
«Правила, конечно, нужны, где было бы прописано, кому и на каких самокатах можно ездить», — заключил эксперт.
В начале сентября глава Минпромторга РФ Денис Мантуров назвал электросамокат небезопасным средством передвижения.
«Я смотрю на этих людей: мне страшно их жалко, особенно когда по двое катаются, ещё и с детьми маленькими», — отмечал министр.
В России за последний год неоднократно звучали высказывания об опасности электросамокатов и необходимости законодательного регулирования их использования. Меры обсуждались на фоне участившихся ДТП с участием подобных средств передвижения.
Также по теме
«Источники повышенной опасности»: СК призвал ускорить разработку правил использования электросамокатовСледственный комитет России призвал Минтранс и МВД ускорить работу над регламентацией использования электросамокатов. В ведомстве…
Так, в начале июня в МВД сообщали, что Минтранс занимается разработкой законопроекта, который определит правовой статус электросамокатов и других СИМ.
Кроме того, в июне власти Москвы сообщили о намерении принять меры по регулированию езды на электросамокатах.
Как отмечал заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, в столице наблюдался «яркий всплеск малой мобильности», на фоне которого увеличилось число дорожно-транспортных происшествий.
В частности, по его словам, в случае использования СИМ на проезжей части следить за соблюдением им ПДД должна государственная автоинспекция. Кроме того, электросамокаты не должны превышать скорость движения пешеходного потока в случае передвижения «в одной плоскости» с людьми.
Кроме того, он уточнил, что столичные власти договорились с основными компаниями, которые занимаются арендой самокатов в Москве, о введении ограничений в специальных зонах сниженной скорости.
Напомним, в мае солист балета Мариинского театра Давид Залеев впал в кому после падения с электросамоката. Мужчине провели трепанацию черепа после кровоизлияния в мозг. Через некотрое время артист пришёл в сознание.
В конце мая в Петербурге мужчина на электросамокате сбил пожилую женщину — пострадавшая получила серьёзные травмы, после чего Следственный комитет завёл уголовное дело о причинении тяжкого вреда здоровью по неосторожности.
1 июня в Санкт-Петербурге молодой человек наехал на электросамокате на четырёхлетнего ребёнка, мальчик также получил травмы.
В июне Следственный комитет призвал Минтранс и МВД ускорить разработку мер по регламентации использования электросамокатов. В ведомстве также подчёркивали, что СИМ являются источником повышенной опасности.
Образование | SimCity BuildIt Wiki
Значок образования.
Образование – это 3-я специализация в Simcity Buildit. Он открывается на 10 уровне и имеет 24 здания. Был проведен 1 сезон конкурса мэров, в который вошли учебные заведения. Есть 5 горячих точек образования. Вы можете создавать Epic Buidlings со специализацией «образование». Как и в случае с транспортом и достопримечательностями, вы должны построить Департамент образования, прежде чем сможете открывать новые здания. Учебные корпуса должны быть подключены к дороге.
Здания
Это список всех образовательных зданий. Всего 24 здания, 15 из которых построены круглый год. Из этих круглогодичных зданий 5 являются горячими точками. Есть 9 построек с ограниченным сроком действия.
Год постройки
Департамент образования
Цена: 40 000 симолеонов
Зона ускорения: 8×8
Размер усиления: 25%
Эпические очки: 1
Размер: 2×3
Требования: Уровень 10
Описание: Если вы верите, что дети – это наше будущее, вам нужен Департамент образования.
Детский сад
Цена: 2 золотых ключа
Зона ускорения: 8×8
Размер усиления: 15%
Эпические очки: 1
Размер: 2×2
Требования: Департамент образования
Описание: Забота о симах в раннем детстве.
Начальная школа
Цена: 3 золотых ключа
Зона ускорения: 10×8
Размер усиления: 25%
Эпические очки: 1
Размер: 3×2
Требования: Департамент образования
Описание: Преподавание азбуки и 1-2-3 маленьких симов вашего города.
Публичная библиотека
Цена: 5 золотых ключей
Зона ускорения: 12×8
Размер усиления: 25%
Эпические очки: 1
Размер: 2×2
Требования: Департамент образования
Описание: Познакомьтесь с классикой … или просто побродите по стопкам.
Средняя школа
Цена: 7 золотых ключей
Зона ускорения: 14×12
Размер усиления: 30%
Эпические очки: 1
Размер: 3×2
Требования: публичная библиотека
Описание: Ясли для подростков.
Общественный колледж
Цена: 10 золотых ключей
Зона ускорения: 16×16
Размер усиления: 40%
Очков эпической игры: 2
Размер: 4×3
Требования: средняя школа
Описание: Много обучения. Разумная цена.
Университет
Цена: 25 золотых ключей
Зона ускорения: 22×22
Размер усиления: 50%
Очков эпической игры: 3
Размер: 4×4
Требования: Общественный колледж
Описание: Расширение кругозора, которое изменит мир.Также есть классы.
Спортивное поле университета
Цена: 380 Simcash
Зона ускорения: 20×20
Размер усиления: 50%
Очков эпической игры: 3
Размер: 3×3
Требования: Общественный колледж
Описание: Пусть команды симов-учеников гонятся за мячом.
Центр академической гребли
Цена: 10 платиновых ключей
Зона ускорения: 20×20
Размер усиления: 40%
Очков эпической игры: 3
Размер: 6×2
Требования: 17 уровень, Общественный колледж
Описание: Учись вместе и просто греби!
Университет ОМЕГА
Цена: 40 платиновых ключей
Зона ускорения: 22×22
Размер усиления: 50%
Очков эпической игры: 4
Размер: 4×3
Требования: 30 уровень, университет
Описание: Образование для симов завтрашнего дня.
Горячие точки
Это список всех горячих точек образования.
Музей современного искусства
Цена: 1200 симолеонов листьев
Зона ускорения: от 12×14 до 26×28
Размер усиления: от 15% до 80%
эпических очков: от 1 до 5
Размер: 3×2
Требования: Департамент образования, население региона 1000, регион разблокирован: Зеленая долина
Описание: Великолепная выставка современного искусства.
Школа боевых искусств
Цена: 1200 лаймовых симолеонов.
Зона ускорения: от 12×14 до 26×28
Размер усиления: от 15% до 80%
эпических очков: от 1 до 5
Размер: 3×2
Требования: Департамент образования, население региона 1000, регион разблокирован: известняковые скалы
Описание: Изучите способы ведения боя в этом священном обучающем пространстве.
Научно-исследовательский институт северного сияния
Цена: 1500 рыбных симолеонов
Область ускорения: от 12×12 до 26×26
Размер усиления: от 15% до 80%
эпических очков: от 1 до 5
Размер: 2×2
Требования: Департамент образования, Население региона 1000, Регион разблокирован: Морозные фьорды
Описание: Здесь изучается красивое и загадочное явление неба.
Океанографический институт
Цена: 1200 симолеонов волн.
Зона ускорения: от 12×14 до 26×28
Размер усиления: от 15% до 80%
эпических очков: от 1 до 5
Размер: 2×3
Требования: Департамент образования, региональное население 1000, регион разблокирован: Санни-Айлс
Описание: Узнайте об океанических экосистемах и понаблюдайте за дикой природой.
Секретная исследовательская лаборатория
Цена: 1,200 симолеонов кактусов
Зона ускорения: от 12×14 до 26×28
Размер усиления: от 15% до 80%
эпических очков: от 1 до 5
Размер: 3×2
Требования: Департамент образования, региональное население 1000, регион разблокирован: Cactus Canyon
Описание: Идите, здесь нечего смотреть.
Постройки с ограниченным сроком действия
Есть 9 построек с ограниченным сроком действия.
Конкурс мэров
Проведен 1 сезон конкурса мэров с учебными корпусами. Это был шестой сезон конкурса мэров.
Парк кампуса университета
University Campus Park
Цена: бесплатно
Зона ускорения: 16×16
Размер усиления: 30%
Эпические очки: 1
Размер: 2×4
Требования: Нет
Описание: Центральная часть большого кампуса.
Университетская библиотека
Цена: Бесплатно
Зона ускорения: 18×18
Размер усиления: 30%
Очков эпической игры: 2
Размер: 4×2
Требования: Нет
Описание: Шлюз для студентов-симуляторов и исследователей для доступа ко всей информации.
Художественная галерея университета
Цена: Бесплатно
Зона ускорения: 20×20
Размер усиления: 40%
Очков эпической игры: 2
Размер: 2×2
Требования: Нет
Описание: Расширение знаний в области истории искусств и практических приемов изящных искусств.
Центр кампуса университета
Центр кампуса университета
Цена: бесплатно
Зона ускорения: 22×22
Размер усиления: 40%
Очков эпической игры: 3
Размер: 6×2
Требования: Нет
Описание: Дом лекционных залов, администрации и, самое главное, столовой.
Университетский аквариум
Цена: Бесплатно
Зона ускорения: 22×22
Размер усиления: 50%
Очков эпической игры: 3
Размер: 2×2
Требования: Нет
Описание: Понаблюдайте за морскими обитателями и узнайте о них.
Университетская обсерватория
Цена: Бесплатно
Зона ускорения: 26×26
Размер усиления: 70%
Очков эпической игры: 4
Размер: 2×2
Требования: Нет
Описание: Уникальное место для знакомства с ночным небом.
Здания, посвященные Дню Земли,
Ателье художника
Цена: 250 SimCash
Зона ускорения: 14×14
Размер усиления: 40%
Очков эпической игры: 2
Размер: 2×2
Требования: Уровень 4
Описание: Симы собираются в этой вдохновляющей среде, чтобы учить и творить искусство.
Экологический университет
Цена: Предложение за 7 долларов.
Зона ускорения: 20×20
Размер усиления: 50%
Очков эпической игры: 4
Размер: 3×3
Требования: Уровень 10
Описание:?
Design Challenge Buildings
Аудитория университета
Университетская аудитория
Цена: бесплатно
Зона ускорения: 20×20
Размер усиления: 50%
Очков эпической игры: 3
Размер: 3×3
Требования: Уровень 4
Описание: Эти высококачественные настройки звука подходят лучшим и худшим музыкантам и динамикам.
Общая информация
Старая икона для просвещения.
• Первоначально значок “Образование” был другим.
Цитаты
SimCity Education Guide | Стратегия
Рано или поздно симы со средним и высоким достатком потребуют доступа к образованию. Система образования сделает для вашего города гораздо больше, чем просто успокоит нескольких рассерженных родителей. Образованное население приносит пользу всему городу, сокращая преступность, риск пожаров, загрязнения, мусора и болезней.Образованные симы также перерабатывают больше и потребляют меньше энергии и воды, что необходимо для создания экологически чистого сообщества.
Действительно ли мне нужны школы? Они такие дорогие!
Нет, школы не нужны. Но их высокая стоимость дает некоторые полезные преимущества, которые могут сэкономить деньги вашего города в долгосрочной перспективе. Начальная школа и средняя школа распространяют знания по всему городу, сокращая потребление воды и электроэнергии среди жилых домов.Образованные симы также производят меньше мусора и больше перерабатывают. Школы также дают детям чем-то заниматься, удерживая их подальше от улиц, препятствуя созданию преступников. Но вам не обязательно нужны начальная и средняя школа. Поэтому, построив среднюю школу, подумайте о закрытии начальной школы, чтобы сэкономить деньги. Средняя школа дает тот же уровень образования и может вместить больше учеников.
В моем городе нет школ. Могут ли мои симы получить образование?
Вам не обязательно нужны школы в вашем городе, чтобы обучать население.Симы отправятся в другие города региона, чтобы получить образование. Если в подключенном городе есть средняя школа, остановки школьного автобуса разблокированы в меню образования вашего города. Просто установите остановки школьного автобуса во всех жилых кварталах, и школьные автобусы будут приезжать каждое утро, чтобы забрать учеников и отвезти их в среднюю школу подключенного города. Симы также будут ездить на автомобиле или пользоваться общественным транспортом, чтобы посещать общественные колледжи и университеты, расположенные в связанных городах. В этом смысле один город может специализироваться на образовании и взять на себя ответственность за обучение каждого сима в связанных городах.
Некоторые студенты в моем городе не поступили. Что мне делать?
Если школу посещает только часть учащихся вашего города, скорее всего, это проблема с пропускной способностью или транспортом. Сначала щелкните начальную или среднюю школу, чтобы просмотреть ее текущую вместимость. Если все парты заполнены, постройте новые модули классной комнаты, чтобы увеличить количество доступных парт. Затем убедитесь, что в вашей школе достаточно автобусов. Добавьте больше модулей Партии школьных автобусов, чтобы увеличить количество отправленных автобусов.Также проверьте покрытие своей остановки школьного автобуса, чтобы убедиться, что остановка находится в нескольких минутах ходьбы от каждого жилого дома в городе. Учащиеся будут посещать школу только в том случае, если у них будет возможность туда попасть. И помните, что остановки школьного автобуса работают независимо от остановок общественного транспорта. Учащиеся не будут ездить в школу на маршрутном или муниципальном автобусе.
В чем разница между муниципальным колледжем и университетом?
Общественный колледж и университет являются высшими учебными заведениями, способными выпускать квалифицированных рабочих. Наличие общественного колледжа способствует росту экологически чистых промышленных зданий (технический уровень 2) в промышленных зонах, в то время как университет создает высокотехнологичные промышленные здания (технический уровень 3) (для получения дополнительной информации о зонировании см. Руководство по зонированию SimCity статья). Университет также может быть расширен за счет новых школ (например, Школы права или Школы наук) для увеличения возможностей и выполнения различных исследовательских проектов, необходимых для создания расширенных модулей и других вспомогательных средств.Когда в городе появится университет, подумайте о закрытии общественного колледжа, чтобы сэкономить деньги. При правильном расширении университет сможет принять дополнительных студентов.
Узнайте больше о построении надежной инфраструктуры .
У вас есть еще вопросы? Разместите их ниже! Дополнительную информацию об образовании можно найти в официальном электронном руководстве SimCity: Prima, , доступно сейчас .
Устойчивое обучение с Sim City
Сибил Хилл, Оклендский муниципальный колледж, Ройал-Оук, штат Мичиган, на основании задания, проведенного докторомДебра Роу, Общественный колледж Окленда, Ройал-Оук, Мичиган
Профиль автораСводка
Sim City – это компьютерная игра, в которой игрок проектирует город. Они становятся мэрами. При проектировании города с нуля они могут выбрать такие варианты устойчивого развития энергии, как ветряные электростанции, геотермальные и солнечные. В игре есть варианты озеленения и факторы загрязнения. Учителя различных дисциплин могут использовать это, чтобы воплотить в жизнь свои основные концепции курса.
Что такое SimCity?
SimCity – это увлекательный симулятор городского строительства, который продолжает развиваться.В этой игре каждый сделанный вами выбор повлияет на ваш город, ваш регион и мир внутри игры.
Педагоги смогут создавать и публиковать цифровые планы уроков на основе SimCity, которые побудят учащихся критически относиться к проблемам, с которыми сталкиваются современные города. В классе SimCity будет больше, чем игрой – это будет способ для следующего поколения лидеров отточить свои навыки в области городского планирования, управления окружающей средой и социально-экономического развития.
«На протяжении десятилетий SimCity воспринималась образовательным сообществом как увлекательная видеоигра, которая также дает мощный опыт обучения, обучая навыкам решения проблем с помощью творческого гражданского игрового процесса», – сказала Люси Брэдшоу, старший вице-президент и генеральный директор EA Maxis Label .«Мы хотим поднять уровень образовательного влияния SimCity. Благодаря нашему сотрудничеству со GlassLab SimCity станет основой программы по переосмыслению обучения таким образом, чтобы вдохновить сегодняшнюю молодежь увлекаться образованием STEM и решать проблемы. завтрашнего дня “.
Использовали это занятие? Поделитесь своим опытом и модификациямиLearning Goals
Мотивирует учащихся к участию в системных изменениях, которые создадут более устойчивое будущее (изменение общества, а не только личного поведения).
Подготавливает студентов к созданию эффективных коалиций
Вовлекает студентов в гражданский дискурс / общение, ведущее к более эффективным решениям.
Катализирует коллективные действия.
Он продвигает студентов и способствует саморефлексии и личностному развитию, а также развитию их голоса для решения социальных проблем.
Продвигает творческое видение устойчивого будущего.
В SimCity студенты также узнают о:
C ultures
Циклы и системы
Дизайн и планирование
Здоровье экосистемы
Энергия
Этика
Продовольственные системы и сельское хозяйство
Исследования будущего и видение
Воздействие человека и экологический след
Здоровье
Образ жизни и потребление
Природные ресурсы
Загрязнение и отходы
Социально-экологическая и благополучие
Изменение климата
Концепции и практики устойчивого развития
Водоразделы и водоразделы
Контекст использования
Этой видеоигре присвоен рейтинг ESRB от 10 и старше, STEM, учащиеся старших классов и первокурсники колледжей
Описание и учебные материалы
Игра в игру
Игроку, исполняющему обязанности мэра, дается пустая карта для начала. Игроки начинают с неосвоенного гринфилда. Автомобили – стандартный вид транспорта. Происходят землетрясения, зонирование разделяет жилые, коммерческие и промышленные земли, и игрок должен расширять свой город за счет имеющихся у него средств. По мере взросления города игрок может размещать правительственные и другие особые здания, такие как мэрия или здание суда, в зависимости от того, насколько большим стал их город.
Игрок должен оказывать услуги своим гражданам. К ним относятся здоровье, образование, безопасность, парки и досуг.Они бывают в виде разных зданий, каждое из которых охватывает «спектр» услуг. Недостаточное финансирование этих служб может привести к забастовкам.
Города также должны обеспечивать основные коммунальные услуги, а именно электричество, воду и удаление отходов.
Инвестируйте в тяжелую промышленность, и ваша экономика будет расти – но за счет здоровья людей Сима по мере распространения загрязнения. Внедряйте зеленые технологии и улучшайте жизнь своих людей. Применяйте разумную политику, чтобы избежать повышения налогов и безработицы.Игрок также может проводить политику, например, объявлять свой город зоной, свободной от ядерного оружия.
Жилые зоны, отмеченные зеленым цветом, обеспечивают жильем симов; коммерческие зоны, отмеченные синим цветом, представляют собой магазины и офисы; а промышленные зоны, отмеченные желтым цветом, представляют собой фабрики, лаборатории и фермы. В игре есть три различных плотности: низкая плотность для небольших зданий, средняя плотность для зданий от низкого до среднего и высокая плотность для всего, вплоть до больших башен.
Игроку дается задача основать и развивать город, сохраняя при этом счастье и здоровье горожан и сохраняя стабильный бюджет.
Это видео – пример того, как кто-то строит SimCity, который «становится зеленым».
Щелкните ссылку. Если не работает, вставьте в новое окно.
Как учителя могут создавать и / или делиться цифровыми планами уроков на основе SimCity.
Инструкции: Как войти в бета-версию SimCity EDU
Войдите в систему на компьютере с доступом в Интернет и перейдите на
.https: // www.glasslabgames.org/games/SC
- Перейдите на вкладку «Бесплатная регистрация».
- Затем войдите в систему с помощью своей электронной почты или войдите в свою учетную запись Facebook.
Щелкните вкладку ОБЗОР, чтобы просмотреть план урока по уровням оценок.
Знаете ли вы?
Необязательно заводить агрегат с нуля! Сделайте ремикс любого существующего блока с помощью функции «Копировать и редактировать блок»!Мастера планирования: как выглядит учебная программа на основе SimCity?
Это видео – наглядный пример того, как вы можете создавать планы уроков:http: // youtu.be / DXnzSoAPcHk? t = 8мЭто видео является примером того, как проходит игра.
Multicity – впервые постройте регион из городов вместе с друзьями! Делитесь ресурсами и работайте вместе, чтобы построить огромные проекты, такие как Международный аэропорт!
Это видео является примером многопользовательской игры.
ЦЕЛЕВОЕ ОБУЧЕНИЕ VS.РАЗВЕДКА
GlassLab планирует предлагать загружаемую игру по минимальной цене или бесплатно для школ и учителей. Однако четкое повествование и цели в SimCityEDU отличаются от других коммерческих игр, которые были присвоены учителями & acirc; & # 128; & # 148; как Майнкрафт. Эта игра предлагает опыт свободной формы, которым учителя могут легко манипулировать, чтобы служить своим урокам, качество, которое нравится многим учителям.
[СВЯЗАННЫЕ ЧТЕНИЯ: Учителя меняют коммерческую игру для использования в классе]
«Мы хотим, чтобы учителя могли выбирать между бесплатным исследованием или чем-то более целенаправленным», – сказал Линдл. Но есть загвоздка. Если преподаватели хотят использовать более широкий мир SimCity для исследования в свободной форме, им придется купить коммерческую лицензию & acirc; & # 128; & # 147; стоимость около 60 долларов. Получение как целенаправленного, так и свободного обучения может стоить больше, чем готовы платить многие преподаватели.
(Если ссылки не работают, откройте новое окно и скопируйте и вставьте ссылки в адресное поле нового окна).
Мастера планирования: как выглядит учебная программа на основе SimCity?
Это видео является наглядным примером того, как вы можете создавать планы уроков:
http: // youtu.be / DXnzSoAPcHk? t = 8м
(Если ссылки не работают, откройте новое окно и скопируйте и вставьте ссылки в адресное поле нового окна).
Оценка
Ссылки и ресурсы
Блог о высшем образовании в Великобритании – http://blogs. msdn.com/b/ukhe/archive/2013/04/04/simcity-in-education.aspx
SimCity | Как будет играть Райт в The New SimCity – http://youtu.be/_9P_z1iWK_8
http: //www.joanganzcooneycenter.org / 2013/03/13 / песочница-для-обучения-simcityedu /
Games for a Digital Age: K-12 Market Map and Investment Analysis
“Обучение игровым наукам охватывает следующие предметные области: естественнонаучное образование, математика, лингвистические искусства, чтение, физика и здоровье, среди прочего (Ke, 2008). На сегодняшний день значительно меньше исследований посвящено изучению развития когнитивных процессов в игры (например, Alkan & Cagiltay, 2007; Pillay, 2002; Pillay, Brownlee, & Wilss, 1999).
Хотя игры могут поддерживать изучение контента, мы считаем, что игры на самом деле лучше подходят для поддержки более сложных компетенций. Как отмечали многие исследователи (например, Gee, 2003; Malone & Lepper, 1987; Rieber, 1996), игры как средство для игры можно рассматривать как естественный когнитивный инструмент или игрушку как для детей, так и для взрослых (Hogel, 1996). И вместо того, чтобы использоваться как средство для достижения внешней цели (например, изучение математики), игры часто создаются таким образом, чтобы соответствовать внутренним интересам игроков и побуждать учащихся использовать навыки, которые в противном случае они бы не использовали (Malone & Lepper, 1987). ), что позволяет создавать внутренне мотивирующую среду, в которой знание и приобретение навыков являются положительным побочным продуктом игрового процесса.
Помимо возможностей для игры, игры позволяют использовать разнообразные и разнообразные стратегии когнитивного обучения. Например, игры можно использовать в качестве якоря для индивидуального обучения, чтобы укрепить творческие способности учащихся (Kafai, 2005). Игры могут вовлекать игроков в формирование, экспериментирование, интерпретацию и адаптацию игровой стратегии для решения проблем, что позволяет игрокам практиковать постоянное решение проблем (Kiili, 2007). Игры также могут быть разработаны как динамические системы, с помощью которых игроки могут наблюдать и воспроизводить ключевые принципы, присущие системам, и, следовательно, развивать навыки организационного и системного мышления (Klopfer et al. , 2009). Наконец, игры могут выражать и вдохновлять определенные основные эпистемологические рамки, ценности, убеждения и идентичности (Shaffer, 2005).
Существует совпадение основных элементов хорошей игры и характеристик продуктивного обучения. Конструктивистские методы обучения, основанные на задачах и запросах, показали успех обучения в контексте сложных, открытых проблем (Hmelo-Silver, 2004). Сценарии, основанные на целях, долгое время рассматривались как активный учебник для ситуативного обучения (Bransford et al., 2000). Соответственно, в хорошей игре игрок участвует в итеративном цикле целенаправленного интерактивного решения проблем. Психологи (например, Falmagne, Cosyn, Doignon, & Thiery, 2003; Vygotsky, 1987) давно утверждали, что лучшая инструкция находится на границе компетенции учащегося »;
(http://myweb.fsu.edu/vshute/pdf/GLA%20Dirk%20chapter.pdf)
обязательных прочтений: от видеоигры до повседневной работы: как «SimCity» вдохновил поколение градостроителей
Джейсон Бейкер изучал политологию в Калифорнийском университете в Дэвисе, когда ему в руки попала «SimCity. Он очень внимательно подошел к компьютерной игре.
«Я не был одним из тех, кому нравилось, как Годзилла бегает по твоему городу и разрушает его. Мне нравилось заставлять мой город работать хорошо ».
Такой сознательный подход дал ему толчок в классе по местному самоуправлению. Вместо того, чтобы писать курсовую работу о трех различных моделях развития городов, Бейкер предложил создать три сценария в «SimCity», а затем позволить игре работать самостоятельно и написать о том, как обстоят дела в его виртуальных городах.
В итоге он получил пятерку. Игра в «SimCity», – сказал Бейкер, «помогла мне напомнить мне о важности местного самоуправления, чем я в конечном итоге стал зарабатывать на жизнь».
Сегодня Бейкер является вице-президентом по транспорту и жилью в некоммерческой организации Silicon Valley Leadership Group. Он служил членом совета в Кэмпбелле, штат Калифорния, с 2008 по 2016 год, в течение которого он дважды занимал пост мэра.
Тридцать лет назад Maxis выпустила «SimCity» для Mac и Amiga. На смену ему пришли SimCity 2000 в 1993 году, SimCity 3000 в 1999 году, SimCity 4 в 2003 году, версия для Nintendo DS в 2007 году, SimCity: BuildIt в 2013 году и приложение, запущенное в 2014 году.
Попутно игры познакомили миллионы игроков с радостями и разочарованиями зонирования, уличных сетей и финансирования инфраструктуры – и повлияли на поколение людей, которые зарабатывают на жизнь планированием городов. Для многих городских и транспортных проектировщиков, архитекторов, правительственных чиновников и активистов «SimCity» был их первым опытом управления городом. Это был первый раз, когда они осознали, что районы, поселки и города были запланированными, и что кто-то должен был решать, куда идти по улицам, школам, автобусным остановкам и магазинам.
Укушенный градостроительной ошибкой
«Я рисовал карты городов для развлечения. Я понятия не имела, что это была настоящая карьера », – сказала Николь Пейн, теперь работающая в программе Национальной Ассоциации. должностных лиц городского транспорта Нью-Йорка. Когда ей было 10, библиотекарь увидела ее рисунки и сказала, что есть видеоигра, которую она должна попробовать.
«Я не была бы там, где я сейчас, без SimCity», – сказала она.
Сцена из фильма «SimCity 2000», вышедшего в 1993 году.
(Maxis)
Куонг Тринь играл в «SimCity» в классе летней школы в младших классах. Спустя годы, после получения степени бакалавра, он хотел путешествовать, но, поскольку ему было меньше 25 лет, ему пришлось исключить города, в которых ему нужно было бы арендовать машину, чтобы передвигаться.
«Это то, что действительно заставило меня задуматься о городском планировании и« SimCity », где вы ставите поезда, где вы помогаете людям перемещаться», – сказал Трин, ныне исполняющий обязанности старшего транспортного планировщика Caltrans в центре Л.A.
В более чем дюжине интервью для этой статьи люди, которые прошли путь от энтузиастов SimCity до профессиональных планировщиков, говорили о том, что им нравится в игре: как вы можете визуализировать, как одно изменение влияет на весь город. Возможность увидеть, как связаны транзит, удобство для жизни и экономика. Дело в том, что никто не любит жить рядом с полигоном.
Как и Бейкер, многие игроки, которые впоследствии стали планировщиками, в целом говорили, что им не нравится активировать встроенный в игру режим «бедствия», который вызывает землетрясения, ураганы или Годзиллу в городах.Они получали удовольствие от строительства первозданных городов, настолько эффективных, что они могли управлять собой.
Я не был бы там, где есть сегодня, без SimCity.
Николь Пейн
Упрощенные симуляции
Уилл Райт, создатель SimCity, при разработке игры воображал, что она будет интересна только архитекторам и градостроителям. Но первая версия была продана тиражом более 1 миллиона копий и изменила природу игр.
Он популяризировал жанр симуляторов и превратил Maxis – стартап, основанный Райтом и Джеффом Брауном в Оринде, Калифорния, – в отраслевого титана. Maxis извлекла выгоду из успеха игры, выпустив «SimAnt», «SimFarm», «SimEarth», «SimTower», «SimLife», «SimIsle» и «SimHealth» за первое десятилетие своего существования, а также несколько менее популярных не-симуляторов. названия.
К моменту приобретения EA в 1997 году компания оценивалась в 125 миллионов долларов. В 2000 году студия Redwood City выпустила «The Sims», которая стала одной из самых продаваемых видеоигр всех времен.
Как и большинство видеоигр, основанных на реальных заданиях, «SimCity» чрезмерно упрощает некоторые из более приземленных элементов городского планирования. В игре никогда не было места смешанного использования. (Другими словами, вездесущего среднего многоквартирного дома с коммерческими помещениями на первом этаже, который в настоящее время штурмует американские города, не существует.) Велодорожек здесь нет. Ни одна версия SimCity никогда не отражала точно ошеломляющее количество квадратных футов города, которые тратятся на парковки.
Ведущий дизайнер версии 2013 года, Стоун Либранде, поделился своим мнением в статье в «Атлантике»: «Парковки уродливы и скучны».
Уилл Райт, создатель «SimCity» и «The Sims», в студии Maxis Studios в Уолнат-Крик, Калифорния, в 2004 году.
(Марсио Хосе Санчес / Associated Press)
«Это ужасное обвинение, меньше игры и больше городского планирования», – сказал Аарон Браун, общественный организатор и активист транспорта из Портленда, штат Орегон, который признает свой ранний энтузиазм по поводу транзита в «SimCity».
Он провел много часов, пытаясь построить город, в котором вообще не было бы места для вождения – только автобусы и поезда.Но, как и в реальной жизни, строительство и обслуживание общественного транспорта в SimCity обходятся дорого, и некоторые жители все еще хотят водить машину, независимо от того, насколько удобна ваша железнодорожная система. Он так и не смог заставить это работать. (Сегодня он самопровозглашенный «поджигатель сброда», работающий над тем, чтобы остановить предлагаемое расширение автострады.)
Этот вопрос говорит о более широкой критике «SimCity»: видение Райта навязывало олдскульный подход к городскому строительству под влиянием Роберт Мозес и чикагская школа. Для первых городских планировщиков и в «SimCity» были бинарные решения проблем.Чтобы снизить уровень преступности, стройте полицейские участки. Если люди жалуются на движение, стройте больше дорог. Если вам нужно место для строительства автострады или стадиона, снесите кварталы рабочего класса.
«Многие допущения, заложенные в эту игру, являются нормативными допущениями, которые мы должны подвергнуть сомнению», – сказал Браун.
Некоторые из них включают в себя изучение того, что игра предпочитает не учитывать: окружающая среда не рассматривалась, кроме качества воздуха. Раса городского населения в основном не имела значения.
Более экологичные, более глобальные игры
У следующего поколения игроков «SimCity» может быть другая точка зрения.
Приложение «SimCity: BuildIt», разработанное в студии EA Twentytrack в Хельсинки, Финляндия, насчитывает 6,1 миллиона игроков и более 200 миллионов загрузок, по данным EA. Инка Спара, игровой менеджер, сказал, что команда целенаправленно привнесла в игру более европейский взгляд на игру.
Многие из них играли в предыдущие версии «SimCity» на ранних этапах разработки приложения.Она сказала, что они признали, что подход Райта проистекает из очень американского стиля градостроительства ХХ века.
Их поразило, как все здания и карты выглядели американскими. Поэтому они добавили различные типы архитектуры и топографии из городов Азии и Европы. Начиная с последней версии, игроки могут строить на карте с фьордами.
«На самом деле у нас было много споров из-за парковочных мест», – сказал Спара, в частности, работая с художниками над тем, чтобы парковка была видна в моделях их жилых домов.По ее словам, художники ее команды, как и их предшественники, предпочитают, чтобы дома выглядели без парковок. Но для нее было важно сохранить определенный уровень реализма.
Велосипедные дорожки – это то, что они думали добавить в игру в будущем, – сказала она. «Люди здесь просто обожают кататься на велосипеде».
Из архивов L.A. Times: Только игра? Ваш город будет процветать или погибнет? Судьба миллионов в ваших руках. По крайней мере, так кажется. Теперь ваша очередь в SimCity. »
В целом Спара сказал, что защита окружающей среды и изменение климата – это темы, над решением которых они много работали.Вы можете играть в карту «Зеленый город», на которой у жителей есть городские сады и меньше загрязнения. Солнечная энергия теперь возможна.
«Мы видим, что эти вещи действительно находят отклик у людей, которые играют в эту игру», – сказала она.
Джарретт Уокер (Jarrett Walker) – консультант по проектированию и политике сети общественного транспорта, ведущий блог Human Transit. Назовите его «SimCity» – критично: он много писал об игре на протяжении многих лет с такими сообщениями, как «SimCity сделал нас глупыми?» и «SimCity продолжит вводить в заблуждение относительно транзита.”
Для людей, которые становятся планировщиками, сказал Уолкер, игры SimCity – хорошее введение в эту область. Эти люди поймут, что в игре правильно, а что нет. Но подавляющее большинство игроков, чье знакомство с городским планированием начинается и заканчивается в игре, могут подумать, что подход «SimCity» – единственный способ построить город. По его словам, маскируя реальный эффект автомобильного транспорта и разрешая только одноразовое зонирование, «SimCity» переходит от развлечения к идеологии.
Сегодня градостроители больше всего думают о проблемах, которых нет в игре.
Хосе Санчес, доцент архитектурной школы Университета Южной Калифорнии, попытался исправить некоторые упущения SimCity в своей игре Block’hood, а именно экологию и вертикальность, вместо того, чтобы разрастаться.
«SimCity устанавливает очень фундаментальную грамотность в системах», – сказал Санчес. Он надеется, что игры, подобные его, распространят эту грамотность на некоторые из тонкостей градостроительства.
В настоящее время он работает над сиквелом «Common’hood», в котором учитываются проблемы местного уровня, такие как бездомность и наркомания.
Twitter: @jessica_roy
Ошибок SimCity
должен знать каждый новый мэр Посмотрим правде в глаза, SimCity – игра с ошибками. Если вы только сейчас учитесь играть, будьте благодарны за то, что многие вещи уже были исправлены с момента выхода игры. Чтобы справиться с оставшимися ошибками, важно знать, какие из них можно обойти, а с какими – ничего не поделаешь.- Игнорировать советников.Они жалуются на каждую мелочь и часто на проблемы, которых нет.
- Игнорировать номера корзины. Их часто прослушивают. Пока мусор убирают к утру, все в порядке.
- Игнорировать время ожидания в общественном транспорте. Эти числа ошибаются и часто сообщают гигантские числа.
- Торговые депо часто прослушиваются и теряют грузовики. Продемонстрируйте и восстановите гаражи для грузовиков, чтобы вернуть их.
- Космический центр не может завершить строительство на некоторых картах, но есть обходной путь, который позволяет его завершить.Эта ошибка исправлена!
- The Arcology Great Work со временем выйдет из строя и будет иметь неконтролируемый трафик. Иногда на это уходит 15-20 лет, но это почти неизбежно, если играть очень долго.
- В торговых городах вы иногда можете застревать торговые грузовики за точкой возрождения транспорта. Используйте мод Skye’s Regional Freeway, чтобы построить дополнительные въезды в ваш город и / или направить грузовики вокруг точек возрождения. Этот мод доступен для использования как в онлайн, так и в оффлайн режимах игры.
- Мегатауэры, как известно, трудно сохранить счастливыми. Некоторые думают, что в них есть жучки. Я не знаю, как звучит официальное слово, но единственный раз, когда я могу заставить их быть счастливыми в долгосрочной перспективе, – это город, где они являются единственным источником жилья: города-казино с высоким уровнем доходов и электронные фермы.
- Иногда под домом появляется гигантская воронка. Продемонстрируйте здание, которое нужно исправить. Туннели на проспекте трамвая
- иногда невозможно снести. Есть мод, который позволяет исправить это, если это произойдет.
- Существует образовательная ошибка, из-за которой ваш город безвозвратно теряет студентов в другие города. Только студенты, которые ездят на автобусах, исчезают в других городах и не возвращаются, поэтому придерживайтесь учебных заведений, где автобусы не нужны: муниципальных колледжей и университетов.
- Прослушивается процесс подачи заявки на заброшенные города. Часто вы не можете подать заявку из-за того, что первоначальный владелец города имел другое DLC, но я знал людей, которые не могли вернуть * свои * заброшенные города.Лучше всего не играть в общественных местах. Играйте в одиночных регионах или в регионах, где к вам присоединяются друзья или члены гильдии. Таким образом, вам не придется иметь дело с людьми, покидающими города.
- Экспортные товары иногда продаются по 1 доллару за штуку вместо полной цены. Вы ничего не можете сделать, чтобы избежать этого, и это может серьезно повредить вашей прибыли. Особенно больно, когда ты продаешь компьютеры.
Образовательных наук | Бесплатный полнотекстовый | SimCity в образовании по управлению инфраструктурой
1.Введение
Компьютерные игры классифицируются как новые медиа и изначально были определены как средства обучения [1,2,3]. С точки зрения учебного дизайна цифровые игры также являются подходящими инструментами обучения, если они используются дидактически значимым образом [4]. С этой целью серьезные игры должны быть разработаны так, чтобы стимулировать мотивацию и обучение, а также удерживать когнитивную нагрузку на игрока на низком уровне (например, [5]). Имитационные игры особенно подходят в качестве экспериментальной среды для работы со сложными системами – возможность, которую большинство людей находит трудной [6].В частности, имитационные игры для управления системами изображают такие экспериментальные среды [7,8]. Pasin и Giroux [9] подтвердили, что сложные взаимозависимости систем могут быть изучены с помощью имитационных игр более эффективно, чем с помощью традиционных методов обучения. При выборе имитационных игр для дидактических сценариев (термин дидактический сценарий в этой статье относится к организации обучения / обучения мероприятия, средства массовой информации и методы для достижения определенных целей обучения в соответствии с рамочными условиями, такими как временные рамки.Соответственно, на рисунке 1 показана временная структура дидактического сценария SimCity, описанного в этой статье), необходимо решить, использовать ли коммерческую развлекательную игру или специальную серьезную игру [10]. Обе альтернативы обладают преимуществами и недостатками [11]. Коммерческие развлекательные игры легко доступны и предлагают отличное игровое развлечение. Одним из недостатков является частая неоптимальная ориентация на цели обучения (например, [12]). Большинство имитационных моделей, реализованных в коммерческих развлекательных играх, не соответствуют преподаваемым реальным системам.В качестве средства правовой защиты, например, Чарски и Мимс [13] предложили студентам проработать различия между игрой и реальностью после игрового сеанса в рамках дидактического сценария. Скорее, коммерческие развлекательные игры оптимизированы для развлекательных целей или отражают позицию разработчиков [12,14,15]. Руфат и Минасян заявили, что имитационные игры можно использовать для изучения реализованных моделей, но игрок не обязательно связывает реализованные модели с реальностью [16].В совокупности эти недостатки приводят к тому, что в настоящее время коммерческие развлекательные игры охватывают лишь меньшую часть дидактических сценариев. Однако большинство дидактических сценариев обслуживается специальными серьезными играми [17]. С другой стороны, специализированные серьезные игры лучше приспособлены для достижения поставленных целей обучения. Однако в специализированных серьезных играх обычно наблюдается дефицит игрового удовольствия. Кроме того, часто приходится создавать специальные серьезные игры, требующие больших усилий, что необходимо для достижения баланса между развлечением, педагогикой и обоснованностью (т.е., близка к реальности), как постулируется в [18]. SimCity, первоначально выпущенная в 1989 г. [19], вероятно, является одной из самых известных и наиболее коммерчески успешных игр-симуляторов и положила начало жанру игр-симуляторов. Его использование в качестве инструмента планирования обсуждалось с первого выпуска [20]. Использование SimCity для планирования также может быть расширено до конкретных дисциплин планирования, таких как водная инфраструктура [12,21]. Ее также называют игрой, тематически связанной с городским планированием [22,23].В равной степени подчеркивается характер географической информационной системы [24], который также является концептуальной основой дидактического сценария, представленного здесь [25]. С тех пор SimCity также использовалась в различных дидактических сценариях, как описано в [26] и предложено в [27]. Кафаи и Берк [28] выделили SimCity как средство обучения, позволяющее проводить обучение. Лобо [24] признал определенную значимость использования SimCity в дидактических сценариях. В то же время он подтвердил, что разрыв между имитационными моделями, используемыми SimCity, и реальными городами становится все меньше и меньше.Тем не менее, он был довольно критичен в своем общем заключении о возможностях использования SimCity в качестве образовательного инструмента: с его точки зрения, планирование и игра исключают друг друга. Например, он утверждал, что ограничения возникают из-за того, что имитационные модели работают как закрытый черный ящик, то есть, с одной стороны, эффективные межсоединения не видны напрямую, а с другой стороны, межсоединения не могут быть изменены посредством лектор. В своей аргументации он ссылается на Фридмана [29], который уже заявил, что суть игры заключается в демистификации лежащих в основе моделей.Та же мысль возникает в [30], когда необходимость разгадывать головоломки становится фундаментальной мотивацией для игры. Сегодня SimCity признана одной из коммерческих развлекательных игр, подходящих для дидактических сценариев [31,32]. В частности, два известных в литературе дидактических сценария использования SimCity в высшем образовании характеризуются длительным сроком службы и дидактической зрелостью. Габер [33] сообщил о тринадцатилетнем обучении на курсах городского планирования. Одна из трех основных целей обучения, преследуемых дидактическим сценарием, заключается в том, что города представляют собой многомерные системы, в которых каждое решение о планировании влияет на множество аспектов.Во-вторых, необходимо обучить учащихся навыкам решения проблем, и в-третьих, учащиеся должны развить понимание творческого мастерства планирования. Весснер [34] также использовал SimCity в качестве дидактического инструмента в курсе управления в течение 11 лет, чтобы в игровой форме привлечь интерес студентов, для чего широко используются игры [35]. Весснер выделил пять принципов, которые необходимо соблюдать для успешного использования имитационной игры в дидактических сценариях. Во-первых, необходимо определить подходящую компьютерную игру, которая отличается своей близостью к реальности.Для совместной игры нескольких учеников необходимо разработать легко понятные правила, позволяющие использовать одиночные игры в группах. В-третьих, расходящиеся цели вызывают конфликты между игроками, разрешение которых вызывает размышления и, следовательно, обучение. Небольшие стимулы повышают конкурентоспособность студентов. В-пятых, важно воплотить содержание игры в реальность. Для перевода предлагаются дополнительные учебные мероприятия, такие как написание коротких пояснений.Дальнейшие тематические исследования, описывающие дидактические сценарии на основе SimCity, известны из нескольких дисциплин. Как показывают примеры в [36,37,38,39], урбанистика – одна из наиболее частых дисциплин, применяющих SimCity. Также освещается родственная дисциплина – городская география [40,41]. Примеры из технических наук Бетца [42], МакКью и Джеймса [43] тематически соответствуют представленному исследованию. Экология – тема исследования Нильссона и Якобссона [44]. Однако SimCity используется не только для передачи знаний по конкретным дисциплинам, но и навыков в целом, как показывают исследования мета-навыков, таких как решение проблем [45,46,47].Далее приведены примеры использования SimCity для отражения. Например, Lacasa et al. отчет об исследовании по разработке новых дидактических установок [48].Представленное здесь исследование имеет свои специфические особенности, с одной стороны, в результате длительного периода опыта – представленный дидактический сценарий реализуется таким образом с 2002 года. Дидактический сценарий был реализован первоначально с использованием SimCity 3000, а позже был реализован. перенесен на SimCity 4, которая является текущей платформой. С другой стороны, дидактический сценарий демонстрирует некоторые специфические характеристики, которые еще не описаны в этой комбинации в ранее упомянутых тематических исследованиях.Среди особенностей – открытые, синхронные, модерируемые и ориентированные на соревнования игры, структурированная, ограниченная по времени структура лекций с общими оценочными сессиями и представление регионального сценария с последующей экскурсией.
Остальная часть статьи построена следующим образом: в разделе 2 описан дидактический сценарий, а в разделе 3 представлены цели и методология исследования. В разделе 4 описаны результаты, которые затем обсуждаются в разделе 5. Статья завершается выводами.3. Цели и методология исследования
Характерной чертой этого дидактического сценария SimCity является его многолетний опыт более 15 лет. С одной стороны, это могло указывать на успешный дидактический замысел; с другой стороны, это также можно рассматривать как тематическое исследование компьютерной игры для образовательных средств массовой информации, которая, как правило, подвержена быстрым технологическим изменениям. Поэтому одной из целей исследования было выявление факторов успеха использования цифровых игр в университетском обучении. Кроме того, было проанализировано принятие и субъективное восприятие учащимися цифровой игры, которая явно устарела.Было исследовано, приводят ли цифровые игры, несмотря на их возраст, к принятию, игровому удовольствию и мотивации к обучению. Основной целью исследования был вопрос о том, можно ли продолжить дидактический сценарий или же следует прекратить дидактический сценарий и заменить его другими учебными мероприятиями. После второго события можно было бы рекомендовать продолжение мероприятия на основе собранных данных. Таким образом, всего четыре события наблюдались двумя экспертами (см. Таблицу 1).Первое событие наблюдалось, чтобы получить более глубокое представление о дидактическом сценарии. Основываясь на этих впечатлениях, исследование второго мероприятия было разработано, чтобы включать интервью с лектором на основе руководящих принципов, обсуждение в фокус-группе продолжительностью около 30 минут и анкету с обзором различных аспектов и стандартизованных показателей (примерно 90 вопросов). События 3 и 4 затем служили для увеличения количества участников, то есть статистической значимости результатов. Для этих мероприятий анкета была расширена для получения сравнительных значений с параллельными исследованиями, касающимися модели ожидаемой ценности, и для классификации различных учебных материалов или мероприятий в соответствии с воспринимаемой важностью.Предыдущие исследования использования SimCity в дидактических сценариях были сосредоточены на том, в какой степени SimCity был в состоянии поддерживать цели обучения по конкретным предметам (например, [21,38]), как должны были быть структурированы дидактические сценарии, чтобы способствовать обучению. (например, [34]), и к каким результатам обучения привела SimCity в когнитивных (например, [37,39]) или аффективных терминах (например, [39]). В дополнение к данным, содержащимся в литературе, описанное здесь исследование предоставляет количественные значения для принятия, игрового удовольствия и мотивации учащихся. Таким образом, необходимо ответить на вопрос, следует ли понимать дидактический сценарий с цифровой игрой SimCity также как игровую учебную деятельность.При разработке анкеты по возможности использовались стандартизированные инструменты обследования, такие как QCCCM и GEQ. Для самостоятельной разработки были выбраны шкалы Лайкерта, чтобы избежать принятия решений «да / нет», а также для отслеживания тенденций. Задания были разработаны в ходе совместного мозгового штурма двух задействованных экспертов. Например, компоненты и характеристики дидактического сценария были извлечены предпочтительно небольшими частями для вопроса об основных моментах мероприятия (Рисунок 6).Для общей оценки дидактического сценария было уделено внимание тому, как студенты будут оценивать сценарий. Всегда уделялось внимание тому, чтобы у студентов также была возможность выразить критику или согласиться с заданиями, в которых выражается критика. Например, критически важные элементы включают пункты 9 («Игра устарела») и 10 («Такие игры – пустая трата времени») из рисунка 7 или пункты 5 («Умственные усилия были высоки») и 9 («Нет. новые идеи ») на Рисунке 9. Внимание было уделено прямому и ясному языку.С полями комментариев была предоставлена возможность фиксировать аспекты, не учтенные при разработке элемента.
5. Обсуждение
SimCity уже много лет используется в образовательных целях. Представленное тематическое исследование показывает особенности, отличающиеся от описаний в литературе: (1) он характеризуется умеренной, открытой, одновременной и соревновательной игрой в группах; (2) он касается сценария регионального планирования и (3) особенно примечателен длительный регулярный период занятости, составляющий более 15 лет.
Наблюдение за игровыми сессиями выявило относительно высокий уровень вовлеченности студентов. Можно было заметить, что, несмотря на возраст, в котором играли, ученики воспринимали игру и удовольствие от игры на высоком уровне. Таким образом, дидактический сценарий можно было продолжить. Что касается цели исследования, если дидактический сценарий можно рассматривать как игровую учебную деятельность, наблюдаемые значения подтверждают гипотезу о том, что SimCity воспринимается как игровая учебная деятельность.Участие студентов было поддержано высоким уровнем самоотдачи лектора, а также его детальным знанием игрового программного обеспечения. Дидактический сценарий четко структурирован, что позволяет сконцентрироваться на работе по сравнению с обычными лекциями. В то же время учащиеся имеют свободу действий в игре и могут разрабатывать игровой сценарий на конкурсной основе, принимая индивидуальные решения и получая краткосрочную обратную связь. Несмотря на то, что игровой софт был признан старым, ограничений в работе не было.Техническое устаревание игровых сценариев не определено. Можно предположить мотивирующий эффект регионального сценария. Положительных эффектов в этом отношении можно ожидать при последующей экскурсии на модельную площадку. Кроме того, существующие подробные знания о региональном сценарии очень помогли при разработке игрового сценария. В этом отношении представленный дидактический сценарий извлек пользу из благоприятных обстоятельств фонового опыта, что может быть невозможно для любого дидактического сценария.
Хотя в анкете никто не упомянул использование игры как причину для участия в мероприятии, а описанное использование игры охватывает только относительно небольшую часть курса, окончательные оценки курса обычно положительно относятся к использованию игры. Это еще одно свидетельство того, что имитационные игры также могут быть с успехом использованы в дидактических сценариях университетов.
Исследование показало, что игроки были преданными и внимательными, но не воспринимали соответствующие вопросы как неожиданные, новые или трудные.Это противоречит предположению, что за технической инфраструктурой в SimCity стоит сложная модель со множеством взаимозависимостей. Возможное объяснение, которое следует проверить, заключается в том, что игровой персонаж приводит к искаженному восприятию сложных задач. Также необходимо уточнить устойчивость опыта обучения. Во-первых, конкуренция создает нехватку времени, что может отрицательно сказаться на процессе обучения. Это давление времени, вызванное факторами, связанными с контентом, такими как взаимозависимость всех процессов и элементов инфраструктуры, а также непрерывным развитием системы (например,g., увеличение и уменьшение населения и компаний), в то время как процессы принятия решений по значимым изменениям в базовых условиях все еще продолжаются, однако также является одной из желаемых целей обучения в дидактическом сценарии. Кроме того, использование такой игры, безусловно, занимает видное место в учебной программе. Поэтому стоит выяснить, запускает ли дидактический сценарий SimCity соответствующий опыт глубокого обучения, который приводит к долгосрочному запоминанию знаний.
После представленного дидактического сценария SimCity следует экскурсия на сайт разработки. Частью этой экскурсии являются интервью с различными заинтересованными сторонами, такими как представители государственной администрации, компаний, находящихся и затронутых инфраструктурой, а также с операторами инфраструктуры. Плановые / фактические сравнения, оценка сходства моделирования с реальной системой и описание динамических изменений в условиях разработки, которые априори должны были создать моделирование сценариев «что, если», желательных для лиц, принимающих решения. увеличить обучающий эффект моделирования.В дальнейшей работе необходимо оценить результаты обучения экскурсии, поддерживаемой лекцией SimCity.
В целом картина дидактического сценария SimCity была довольно позитивной, но в какой-то момент она была прервана, когда студентов спросили об их предпочтениях в отношении различных учебных мероприятий курса с точки зрения выпускного экзамена и профессиональной практики. На выпускном экзамене наиболее важной считалась стенограмма лекций. По профессиональному опыту наиболее полезными считались экскурсии.В обоих случаях лекция SimCity считается наименее важной, что может быть связано с общими терминами, используемыми для других учебных мероприятий. Однако это, вероятно, также является следствием того, что «игра» еще не признана обществом как учебная деятельность.
Кроме того, необходима дальнейшая работа над темой старения игр: с ростом использования компьютерных игр в качестве образовательной технологии будет становиться все более обычным находить приложения, в которых одна или несколько категорий старения, описанных здесь (Технология, Пользователь Опыт и знания в предметной области) приводят к ограничениям в использовании.Систематическое рассмотрение эффектов может быть использовано для разработки конструктивных мер по исправлению старения игры и, таким образом, для защиты затрат на разработку дидактического сценария, основанного на игре.
Изображения зданий | Simcity 3000 FAQ
|