Система оценивания в сша: Американская школа: система оценок

Содержание

Американская школа: система оценок

Похожа ли американская система на российскую?

В США используется пятибалльная система оценок. Возможно, кто-то сейчас подумает «Как в России» и будет не прав. На самом деле российская система – четырехбалльная, поскольку «1» и «2» – это, по сути, одна и та же оценка, непроходной балл. Но если «2» означает лишь «неудовлетворительно», «1» выражает еще и отношение – «неудовлетворительно, к тому же ты мне не нравишься и я хочу тебя дополнительно унизить».

В США оценки обозначаются не цифрами, а буквами, и их действительно пять: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо) и F (неудовлетворительно).  А соответствует нашей «5», B – «4», С и D – это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F – это «2».

Как и у нас, учителя нередко добавляют к оценкам плюс или минус, хотя эти пометки, строго говоря, не влияют на официальные академические результаты.

Насколько важны школьные оценки?

Отметки учеников в американской школе считаются информацией практически приватной – по крайней мере, учитель не станет объявлять всему классу, что Кирстен написала работу на A+, а Джон – на D-. Оценки сообщаются только ученикам и их родителям. Скармливать дневник собаке бесполезно – в очень многих школах вся информация об успеваемости содержится в электронном кабинете на сайте школы. Традиция устраивать из учебы соревнование по количеству хороших оценок сейчас сохраняется разве что в небольших городах.

Хотя это вовсе не означает, что оценки – вещь малозначимая. Наоборот – при поступлении в университет будет учитываться, в какой процентной десятке по успеваемости находится абитуриент. Те, кто попал в первые 10% лучших учеников, получают грамоту High Honors (аналогия нашего аттестата с отличием), и эта бумажка станет существенным преимуществом при поступлении в ВУЗ. Вторая и третья десятка дает право на получение диплома Honors, что тоже неплохо. Остальные получат лишь сертификат о среднем образовании.

Ругают ли школьников за плохие отметки?

Что делает американский родитель, когда чадо приносит из школы полный рюкзак позорных D или F? Хороший родитель не делает ничего.  Американская школа гораздо активнее, чем российская, старается воспитать в детях привычку отвечать за себя, делать осознанный выбор, думать о будущем и искать мотивацию.  Участие родителей в учебном процессе не поощряется – американский учитель никогда не вызовет родителей в школу и не попросит из повлиять на отпрыска. А если родитель, обеспокоенный низкой успеваемостью, сам напросится на аудиенцию, ему порекомендуют слезть с ребенка и, возможно, позволить ему отказаться от нелюбимого предмета в пользу того, что у него получается лучше. Впрочем, такое стремление контролировать детей свойственно в основном семьям выходцев из Китая и Японии, где подобный прессинг считается благом и необходимостью. Американские педагоги с этим не согласны – стресс и страх не оправдать надежд приводит к тому, что школьник учится не лучше, а даже хуже, чем мог бы. Это подтверждается множеством научных работ, в частности, исследованием профессора психологии Ко Мураямы из Университета Рединга. Поэтому основная цель американской школы – не заставлять и контролировать, а давать выбор и мотивировать.

А как же без контроля?

Тут следует упомянуть о том, что студенты американских школ сами могут выбирать предметы и глубину их изучения. Существует определенный набор обязательных предметов, и совсем увильнуть от основных дисциплин – математики, английского, науки (этот предмет объединяет в себе химию, физику и биологию), социальных наук (смесь истории, экономики и социологии) и физкультуры  – не выйдет. Но ученик может выбрать степень погружения в предмет. Например, изучать социальные науки «по верхам», а математику – углубленно.

Факультативные уроки можно выбирать – это либо курсы, связанные с искусством (танец, живопись, лепка, театральная студия), либо дополнительные классы по основным дисциплинам.

Так что программа выходит очень гибкой, и ее можно адаптировать под интересы каждого конкретного ученика уже в средней школе. Со свободой выбора приходит ответственность. Отношение к дисциплине в американской школе похоже на ситуацию в ВУЗе. Учителя не ругают и не стыдят учеников за неуспеваемость, не требуют объяснений и не шлют родителям записки. Но и вытягивать в следующий класс они тоже никого не будут. При этом требования к поведению очень жесткие – в год без уважительной причины можно пропустить не более 5 уроков, несделанная домашка автоматически считается F, а при вычислении итогового годового балла засчитываются не только результаты домашней работы, но и активность на протяжении всего года. То есть отпетый лентяй и прогульщик и ученик, весь год трудившийся на благо своего аттестата, напишут итоговый тест одинаково хорошо, годовая оценка лентяя все равно будет ниже.

 

Примерить американскую систему оценок можно в Skyeng Camp в Подмосковье! Команда Skyeng Travel подготовила языковой лагерь, в котором дети максимально приблизятся к атмосфере и традициям настоящей American High School.
С 1 по 14 июня пройдет первая смена лагеря, где ребята будут общаться на английском в формате 24/7 и смогут попробовать на себе американскую свободу и ответственность за образование.
Записаться на смену или больше узнать о Skyeng Camp можно здесь.

Система оценивания знаний в США

Годом появления буквенной системы оценивания в США считается 1883. Этот факт зафиксирован в официальных документах. Именно тогда один из студентов Гарварда впервые получил отметку «В», что соответствовало значению «хорошо». Система школьных оценок в США приобрела популярность, так как отвечала требованиям времени. В настоящее время многие считают, что она не оправдывает подход к стандартизированной информации. Педагоги склоняются к тому, что оценка должна носить словесный описательный характер.

Источник: usa-24.ru

 

Корни буквенного оформления результата идут с 1785 года. В колледжах не выставляли баллы, а делали записи по примеру: хорошо, отлично или удовлетворительно. До тех пор, пока средние учебные заведения используют данную систему, школа будет работать на злобу дня.

С 1897 года буквенное выражение оценок было признано в штате Массачусетс, о чем есть документальные подтверждения.

Тогда использовались обозначения от А до Е:

  • «отлично» обозначалось литером А и соответствовало 90-95 баллам;
  • «хорошо» — 85-94 балла, литера В;
  • «удовлетворительно» — 76-84, С;
  • «едва сдал» — 75, D;
  • «не сдал» — меньше 75, Е.

Позднее появляется обозначение F, и претерпевает изменение разбивка на баллы. В остальном, система неизменна уже более ста лет, несмотря на появляющиеся группы недовольных ее результативностью. Американская система оценок предполагает получение среднего балла GPA, который выводится в конце учебного периода.

к содержанию ↑

Оценки в школах и ВУЗах США

Систему оценивания координирует десятая поправка к Конституции страны. В ней оговорено, что каждый штат имеет право самостоятельно устанавливать ее рамки, как для начального, среднего, так и для высшего образования. При переходе из одного ВУЗа в другой должны учитываться различия в оценивании.

Источник: infourok.ru

В Америке, помимо непосредственно знаний, учитываются такие аспекты, как:

  • участие в олимпиадах;
  • активность во внутришкольной жизни;
  • посещение неоцениваемых факультативов.

За это можно получить дополнительные баллы и отметку в документ об окончании того или иного уровня образовательного учреждения. У буквенных оценок есть цифровой эквивалент:

  • А+ — 4.0;
  • А – 4.0;
  • А- — 3.67;
  • В+ — 3.33;
  • В – 3.0;
  • В- — 2.67;
  • С+ — 2.33;
  • С – 2.0;
  • С- — 1.67;
  • D+ — 1.33;
  • D – 1.0
  • D- — 0.67;
  • F – 0.

Поскольку каждый штат может выбирать собственные критерии оценивания, то не везде учитывается А+, так как по баллам она равна А, или в исчислении отсутствует D. В ВУЗах результаты выставляются в конце семестра за экзамены, рефераты и индивидуальные задания. Оценки в Америке соответствуют буквенной системе, но при подсчете среднего балла используется цифровой эквивалент.

к содержанию ↑

Английская система оценок

В английском образовании нет единой шкалы оценивания, она зависит как от учебного заведения, так и от программы, по которой проводится обучение. Для обозначения результатов используется буквенная система, которая может переводится в цифровую.

  1. GCSE предполагает восьмибалльную шкалу A*, A, B, C, D, E, F, начина с высшей и заканчивая низшей оценкой. При получении U считается, что уровень не сдан.
  2. Большую сложность представляет система A-level. В ней оценка Raw mark выставляется за разовое задание, такое как эссе или реферат. Она зависит от важности выполненной работы. Оценка UMS включает в себя все баллы за задания по разделу. В программу A-level максимально может входить шесть разделов, а минимально – два.

Каждый раздел включает в себя сто баллов. В это количество входят индивидуальные задания. Если программа имеет шесть разделов, то максимальное количество баллов составит шестьсот.

Источник: infourok.ru

Школьные оценки в Великобритании выставляются таким же образом, как и в ВУЗах. В обязательном порядке учитывается проходной балл, он включает последние две буквы F и G. При поступлении в колледж необходимо иметь более высокий результат. Предполагается, что данная система оценивания является наиболее эффективной. Ее отличие от российской существенное. Результат представляется в виде баллов, а не оценок в стандартном понимании.

к содержанию ↑

Современные системы оценивания в англоязычных странах на примере США

Учащиеся, которые мечтают продолжить свое обучение в других странах, должны ориентироваться на их систему выставления оценок. При высчитывании балла могут происходить разного рода недоразумения. Некоторые страны имеют сходную с США шкалу отметок. К таковым относится:

  • Афганистан;
  • Вьетнам;
  • Индонезия;
  • Дания;
  • Казахстан, распространяется только на ВУЗы.

В других странах используется пяти, шести или десятибалльная система. Различия отмечаются и в том, что высший балл может быть 5 или 1. В странах СНГ осталась советская система, где пять – это отлично, а один – неудовлетворительно. Доподлинно ни в одной стране не повторяется американская система оценивания знаний. Есть только схожие варианты по цифровому и буквенному обозначению. Как будут выставляться отметки в школах, средних и высших учебных заведениях зафиксировано в высших государственных документах. В частности, в Америке – десятая поправка к Конституции.

к содержанию ↑

Как переводят 5-ти бальную систему в американскую?

Чтобы вычислить академическую успеваемость студента, используется специальная шкала, в которой буквенные обозначения могут иметь категории плюс и минус. По законодательству США в школах могут использоваться собственные вариации в рамках единого образца. Не все признают плюс и минус или заменяют низшую оценку с F на Е.

Источник: englishgid.ru

Пятибалльную систему можно перенести на американскую, где буквы приобретут цифровое обозначение:

  • А – «отлично» или 5;
  • В – «хорошо», 4;
  • С – «удовлетворительно», 3;
  • D, F – «неудовлетворительно», 2.

D является пороговым уровнем, ниже которого обозначает, что экзамен не сдан. При переводе оценок в буквенное обозначение существует вариант, когда А, В – 5, С – 4, D – 3 и F – 2. В высших учебных заведениях, знания на D считаются низкими и являются веским поводом к отчислению из ВУЗа. При поступлении большее внимание уделяется процентному соотношению баллов и посещенных занятий. Высокий уровень GPA важен для перехода от одной образовательной ступени к другой. Это стимулирует учащихся для дальнейшего продвижения.

типы школ, стоимость, система оценивания

США – самая образованная страна в мире. Статистика свидетельствует, что 99% населения составляют грамотные люди, то есть, те, кто умеют читать и писать. Во многом это заслуга системы образования в США, которая сформировалась под влиянием исторических, экономических и социальных факторов, поэтому существенно отличается от того, как обучают детей в западноевропейских государствах. 

Американская система образования состоит из трех уровней – дошкольного, среднего и высшего. В этом цикле статей мы подробно остановимся на средней ступени образования, которая совпадает с периодом обучения в школах. Поговорим также ои о других важных моментах школьного образования в США — форматах финансирования и их взаимосвязи с успеваемостью ученика, контроле оценивания и возможностях для обучения иностранцев.

Методики и программы американских школ

  • Отличительная особенность образовательного процесса в США – минимальное вмешательство федерального правительства. Местные власти или представители управления штатов занимаются решением вопросов, связанных со школьной учебой, поэтому методики преподавания, границы учебного года, расписание уроков в американских школах могут существенно разниться в зависимости от штата. А уж рекомендации касательно учебников, пособий и раздаточного материала и вовсе дают учителя конкретного учреждения.
  • Количество учебных часов на один предмет, смены учебы и общая длительность учебного дня – прерогатива каждой школы. С одной стороны, родители и ученики могут подобрать заведение с близкой им методикой преподавания, с другой – выбрать школу в таком разнообразии форматов очень сложно.
  • Что касается типов школ в США, то здесь все просто: большинство учеников обучаются в государственных заведениях, гораздо меньший процент детей штудирует науку в частных школах. Учеба в муниципальных учреждениях бесплатна, однако в плане материально-технического обеспечения и качества образования государственная школа проигрывает частной. А вот заведения на самообеспечении выдаются более престижными: так, 90% их выпускников поступают в самые именитые вузы США.

Среднее образование в США для иностранцев

Студенты из-за границы могут обучаться как в государственной, так и частной американской школе. Правда, платить иностранцу придется в любом случае, при этом стоимость учебы в муниципальном заведении гораздо более скромная. Но если вы нацелены на вступление в вуз США, возможно, есть смысл выложиться за обучение в частных пансионах — от 30 тыс. долл. в год. Общеизвестно, что тут ученики получают глубинную и актуальную информацию, поэтому «4» за предмет в этом случае говорит о бОльших успехах, чем «5» в госшколе.

Система оценивания в школах США

Для контроля над успеваемостью учеников в США используется буквенная система – A, B, C, D, E, F, со знаком «+» или «-», где А – самый высокий балл, а F – низкий. Средний балл GPA (grade point average), который формируют на основании оценок за все предметы, предъявляется при поступлении в высшее учебное заведение.

Второй важный инструмент проверки знаний и эффективности работы персонала – тестирование, с которым ученики впервые сталкиваются по окончанию elementary school (подробнее обо всех уровнях средней школы читайте в следующей статье). Результаты тестов определяют престижность заведения, в котором ребенок будет обучаться на следующем этапе.

Специфика обучения в американской школе обусловлена целью образовательного процесса – как можно лучше подготовить ученика к поступлению в университет. И именно от ребенка в большей степени зависит то, на какой вуз он сможет претендовать.

Начальное образование – Elementary School

Начальное школьное образование в США, как и большинстве стран мира, обязательно. Обучение длится с 1-го по 5-ый класс, соответственно, возраст учеников – от 6 до 11 лет. В школу дети приходят после посещения дошкольных заведений, окончание которых подтверждается сертификатом, или «из дома».

Как и все заведения общеобразовательного типа, начальные школы могут финансироваться государством или быть на обеспечении родителей учеников. Существует отдельная категория школ – церковно-приходских, состоящих при церкви. Здесь наравне с изучением общих дисциплин большое внимание уделяют религиозному воспитанию детей.

Отличительная черта американской школы – формирование групп на основании способностей школьников. Перед поступлением в первый класс детям предлагают пройти тест на определение IQ, по результатам которого наполняются классы. Уровень домашней нагрузки и степень погружения в предмет зависит от того, в каком классе находится ребенок – для одаренных или неуспевающих.

В рамках начального образования дети изучают математику, учатся читать и писать, ходят на занятия по рисованию, музыке, физкультуре. В одних школах за классом закреплен один учитель, преподающий все дисциплины, в других заведениях предусмотрена работа нескольких преподавателей. По завершению 5-го класса дети пишут контрольный внутренний срез и переходят в среднюю школу.

Средняя школа – Middle School

В средней школе дети обучаются с 6-го по 8-ой класс; это ученики возрастом 11-13 лет. Преподавание ведется учителями-предметниками, основной упор – на изучении английского языка, истории, естественных дисциплин. На этапе среднего школьного образования формируются классы с углубленным изучением того или иного предмета, куда может попасть ученик с хорошими способностями в данном направлении. Кроме того, школьники могут на выбор брать 2-3 дополнительных предмета для изучения.

Высшее школьное образование – High School

Выше ступень – больше свободы для учащегося. Программа охватывает 4 года обучения – с 9-го по 12-ый класс. Тут учатся тинейджеры возрастом 14-18 лет: они самостоятельно выбирают несколько дополнительных дисциплин, которые будут изучать в комплексе с базовыми науками. Возможности высшей школы максимально располагают к осмысленной профориентации и качественной подготовке перед поступлением в вуз.

Завершительный этап High School – сдача экзаменов SAT I или SAT II, разных в плане сложности. Экзамены SAT I сдают школьники, которые планируют поступать в колледж или университет среднего уровня, успешная сдача SAT II – путь к зачислению в престижные американские вузы. После оценивания ученик получает диплом о полном среднем образовании.

Важно: разделение на Elementary, Middle и High School отнюдь не условно. Ученики конкретной возрастной группы обучаются в отдельном здании образовательного учреждения, со своим учительским составом и администрацией.

Американская образовательная система обоснованно признана одной из самых демократичных и таких, которые стимулируют ученика к работе над собой и личностному росту. Будем надеяться, что реформированная украинская школа сможет приблизиться к стандартам образования США.

Система образования США: структура, уровни, особенности

Как работает система среднего образования в Америке

Elementary School

1–5 класс

Middle School

6–8 класс

High School

9–12 класс

Advanced Placement

13 класс

Elementary School: определяем сильные стороны

Начальная школа рассчитана на детей с 6 до 12 лет и включает обучение в классах с 1-го по 5-й.

Даже в таком юном возрасте учеников разделяют по способностям, чтобы развивать индивидуальные таланты.

  • Начиная с третьего класса каждый ребенок пишет специальные тесты. В зависимости от их результатов учителя делают упор в их обучении на тот или иной предмет.

  • В начальной школе существуют классы для одаренных детей и для отстающих — от этого зависит уровень домашней нагрузки и глубина изучения предметов.

Middle School: предметы на выбор

В Middle School обязательными предметами являются математика, английский язык, естественные науки, социальные науки (в том числе мировая история) и физкультура. Начиная с 8-го класса ученики могут самостоятельно выбирать предметы для изучения. Как правило, это иностранные языки, искусство или технология.


High School: еще больше свободы

В High School ребята могут заниматься в нескольких дополнительных классах. Это актуальные предметы, которые пригодятся при поступлении в вуз на востребованные специальности:

  • иностранные языки;

  • компьютерная графика и веб-дизайн;

  • информатика;

  • робототехника;

  • журналистика;

  • кинематограф;

  • театральное искусство;

Минимальные требования школьного совета для получения диплома: изучение  математики — 2 года, английского языка — 4 года, естественных наук — 2 года, социальных наук — 3 года.

После сдачи выпускных экзаменов все ученики получают High School Graduation Diploma. Те, кто желает глубже изучить предметы, по которым планируется специализация в университете, могут пойти в 13 класс — Advanced Placement. Обучение по этой программе дает льготы при поступлении в 90% вузов США, Канады, Великобритании и еще более 50 государств. Отличные отметки дают приоритет при зачислении в престижные вузы США:

The University of Illinois in Chicago
Louisiana State University
University of the Pacific
American University Washington

Как повлиял карантин на поступление в американские вузы

Университеты США готовы принимать студентов на кампусах с усиленными мерами безопасности. Студенты, которые успели получить визу до карантина, уехали учиться очно. Остальные занимаются дистанционно, чтобы не отставать от однокурсников.

Вы можете поступить на весенний и осенний семестр 2021 по упрощенной схеме.

В некоторые вузы вам не придется сдавать SAT, а TOEFL или IELTS можно будет заменить на онлайн-тестирование по английскому языку. При подаче документов до 15 ноября не потребуется писать мотивационное эссе или проходить интервью. Точные требования зависят от вуза.

Учебный год

В большинстве американских школ учебный год начинается в конце августа и длится от 170 до 186 дней. Выходные и каникулы зависят от конкретного штата. Самые распространенные каникулы в течение учебного года, как правило, связаны с праздниками: Днем благодарения, Рождеством и Пасхой.  

Подробнее о среднем образовании в Америке 

Система высшего образования в США

В Америке более 4700 высших учебных заведений, в которых обучаются 21 млн студентов, среди них порядка 5% иностранных граждан (по данным на 2015 год). В колледжах и университетах США ежегодно обучаются 4900 российских студентов.


бакалавриат (undergraduate)

4 года

магистратура (graduate)

2 года

докторантура (postgraduate)

4–5 лет

Коллекции вузов от IQ Consultancy

Big Cities

Чем колледжи отличаются от университетов

Вузы, которые предлагают только программы бакалавриата, называются колледжами. Как правило, большинство из них частные. Колледжи гуманитарной направленности называют «колледжами свободных искусств», многие из них сравнимы по престижности с университетами Лиги плюща.

Главное отличие колледжей от университетов — наличие у последних магистратуры, докторантуры и масштабных научно-исследовательских программ. В структуру университетов могут входить несколько колледжей: например, в Yale University их 14.

Подробнее о магистратуре в США

Университеты бывают как частные, так и государственные. На оснащение или учебный процесс способ финансирования не влияет. Однако большинство американских школьников мечтают учиться в частных вузах — классы в них меньше, и у преподавателей есть возможность  уделять студентам больше внимания.

Подробнее о высшем образовании в США

Система образования США: структура и особенности

К списку статей

Система образования США характеризуется гибкостью и демократичностью: при высоком разнообразии программ у учащихся – как школьников, так и студентов – есть возможность самостоятельного выбора изучаемых дисциплин, а также смены специализации. Даже в университете можно переходить с одного факультета на другой, изучать дополнительные предметы и составлять собственную образовательную программу.

Дошкольное образование в США

Дошкольное образование в США начинается практически с пеленок. В ясли или детский сад ребенка можно отдать уже с 6 месяцев. Там он может находиться с шести утра до шести вечера. В отличие от российских детских садов, ребенка могут приводить в детский сад и после школы, так как по закону до 12 лет он не может находиться дома один. Все детские сады в Америке платные, средний ежемесячный взнос составляет около 1200 долларов.

Для детей от трех до пяти лет при школах действуют «подготовительные группы». На данном этапе большое внимание будет уделяться общему развитию, социализации, а также литературе, так как дошкольная система образования ставит перед собой задачу в первую очередь обучить ребенка навыкам чтения.

Однако детский сад и дошкольные классы – это все же необязательная ступень. Обязательное образование в Америке начинается в школе и длится 12 лет.

Система школьного образование в США

В отличие от многих стран, единого образовательного плана в Америке не существует: в общем виде план формирует совет по образованию при администрации штата, более точный определяет совет конкретной школы.

Школьное образование в США делится на три этапа:

  • начальное (1-5 классы) – дети изучают основные обязательные предметы, занимаются спортом и творчеством.
  • среднее: Middle School (6-8 классы) или Junior High School (7-9 классы) – помимо обязательных предметов появляются дисциплины по выбору.
  • старшие классы: High School (9-12) или Senior High School (11-12) – сокращение числа обязательных предметов, максимальная свобода в выборе изучаемых дисциплин. Последние 2 года одаренные школьники могут изучать программы повышенной сложности (Advanced Placement). По окончании High School американскому школьнику предстоит сдавать экзамен SAT (Scholastic Aptitude Test).

В зависимости от штата, дети начинают учиться в возрасте от пяти до восьми лет. Как правило, каждая из ступеней американской школы имеет свое собственное здание и представляет из себя полностью обособленное учебное заведение.

Учебный год в американской школе делится на два семестра. Продолжительность учебных занятий составляет 5-6 часов в день с обеденным перерывом. Послеобеденное время чаще всего посвящается спорту, клубам по интересам и другой общественно-полезной работе, которые являются обязательной составляющей американского школьного образовании. Оценки выставляются в буквенной форме: A, B, C, D, F будут эквивалентны российским оценкам от пятерки до двойки.

В отличие от системы высшего образования США, которая является мировым лидером, школьный сектор оценивается контроверсивно. С одной стороны, набор обязательных предметов мал: среди них математика, английский, естествознание науки, история, искусство, физкультура.

С другой стороны, у учеников огромный выбор профильных занятий: от театра до экологии. В этот список входят и иностранные языки. Во многих школах старшеклассникам предлагают программы повышенной сложности (Advanced Placement): самые целеустремленные и способные ученики могут дополнительно изучать тот или иной предмет на университетском уровне. Таким образом, школьная система образования в США хороша для тех, кто хочет учиться, но не нацелена на общее повышение образованности в стране.

Подробнее: Школьное образование в США

Государственные и частные школы в США

По типу финансирования школы в США делятся на государственные (public schools) и частные (private schools). Уровень преподавания в государственных очень разнится не только от штата к штату, но и даже внутри одного города. Дело в том, что финансирование государственных школ происходит за счет бюджета округа (чаще всего из налогов на недвижимость). В результате школы в «дорогих» районах имеют хорошее обеспечение, и как следствие – материальное оснащение, сильный преподавательский состав и общие высокие показатели успеваемости. Так как по законам США ребенок может посещать только ту школу, к которой он относится по месту проживания, такая система приводит к увеличению стоимости недвижимости в районах с «сильными» школами. Налоги возрастают, школа получает еще большее финансирование. Обратная ситуация в «дешевых» районах: недостаток финансирования приводит к тому, что школы так и остаются слабыми.

Частные школы – это финансово независимые организации, получающие дотации от спонсоров, а также взымающие плату за обучение. Наличие высокого уровня финансирования позволяет поддерживать высокий уровень успеваемости: великолепное материально-техническое оснащение, сильный преподавательский состав и небольшие по размеру классы делают эти заведения «колыбелями» будущих дипломатов, политиков и топ-менеджеров. Полученное здесь образование открывает двери в большинство топовых вузов мира. Стоит сказать, что число граждан США в частных школах зачастую составляет менее 50%: больший интерес они представляют для иностранных школьников. Отчасти это связано с миграционным законодательством страны: иностранец может учиться в государственной школе только если семья переезжает в Америку и имеет вид на жительство или если школьник участвует в годичной программе обмена.

Значительные различия между элитными частными школами и «средними» муниципальными также усиливают общую неоднородность в сфере среднего образования Америки.

Это интересно: Среднее образование в США для иностранцев

Высшее образование в США

В систему высшего образования США входят колледжи и университеты – частные и государственные. По данным международных рейтингов, большинство из них входит в число лучших учебных заведений мира. Стоит заменить, что в отличие от европейской системы образования, в Америке между колледжем и университетом качественной разницы нет. К примеру, даже Гарвард, первый в рейтинге за 2016 год, на самом деле делится на школы, колледжи и институты. Различие заключается лишь в том, что колледжи предлагают только программы бакалавриата, а университеты и институты дают возможность заниматься научными исследованиями и продолжить академическую карьеру в магистратуре (1-2 года), аспирантуре (от 3 до 6 лет) и заниматься исследованиями после защиты докторской диссертации. В случае, если специализация студента связана с медициной, правовым или теологическим образованием, схема обучения несколько отличается: по окончанию программы бакалавра учащийся может поступить в высшую профессиональную школу. Подобные учебные заведения существуют при крупных университетах, длительность обучения в них составляет 3 года.

Технические институты и муниципальные колледжи относятся к профессиональному образованию (аналог российских ПТУ), однако могут служить первой ступенью высшего в случае, если после обучения в них студент переводится в университет на программу бакалавриата. Как правило, перевод осуществляется на 2 или 3 курс.

Система высшего образования США характеризуется еще большей свободой в сравнении со школами. Большинство вузов принимают студентов не на конкретный факультет, а просто в университет. Впрочем, абитуриенты чаще всего выбирают все-таки вуз, который наиболее силен в той области, изучать которую они и планируют. Например, Массачусетский Технологический Институт знаменит разработками в области роботехники и искусственного интеллекта, но, если планы поменялись, там можно изучать и историю, и театр, и литературу.   Это связано с тем, что в течение двух первых лет студент может брать практически любые курсы, предлагаемые в стенах учебного заведения. Единственным требованием является достаточное количество заработанных «кредитов» (credits), которые учащийся получает за успешно освоенные дисциплины. На 3 курсе требуется определиться со своей специализацией и выбрать major – основную область профессиональных интересов. Именно по ней и будет получен диплом. Однако благодаря тому, что студент волен сам формировать свой учебный план, в США возможно получение самых редких специальностей на стыке различных профессий.

Демократичность в формировании учебного плана однако предполагает достаточно дисциплинированное отношение к учебе: это и посещение занятий, и своевременная сдача всех контрольных и исследовательских работ. Последнему в системе высшего образования США уделяется особое внимание: помимо привычных россиянам лекций и семинаров, студентам американских вузов приходится много времени проводить над исследованиями или проектами. Зачастую они выполняются не индивидуально, а группой студентов: в США уверены, что обучение может строиться не только по схеме «от преподавателя к студенту», но и «от учащегося к учащемуся». Также подобная работа развивает умение трудиться в команде, что высоко ценится не только в учебной среде, но и впоследствии работодателями.

Наконец, не последним фактором, сделавшим американскую систему высшего образования столь почитаемой во всем мире, является финансово-материальное обеспечение. Оно позволяет не только поддерживать прекрасное оснащение вузов, но и содержать штат действительно сильных преподавателей, которые зачастую приезжают в США из других стран.

Все вместе – сильная академическая подготовка, возможность выбора дисциплин исходя из собственных профессиональных планов, ориентированность образования на реальные секторы экономики – позволяет оставаться системе высшего образования в США сильнейшей в мире.

Это интересно: Университеты США для россиян

Система образования в Америке неоднородна. Начальные и средние государственные школы США не всегда внушают доверие. Они предлагают набор базовых предметов, которых одаренному ученику, скорее всего, покажется недостаточно. Родители, прочащие своим детям успешную карьеру, предпочитают отправлять их в частные школы. Однако американские вузы и колледжи, как частные, так и государственные, из года в год венчают мировые рейтинги. В них сочетается демократичность учебного процесса и высокий уровень образования, поэтому целеустремленный студент может быть уверен, что получит от учебы именно то, что нужно.

Как посчитать GPA и поступить в американский университет

Как посчитать свой GPA? Поступление в американский университет задача не из легких. Для того чтобы студента приняли на программу бакалавра или магистра, ему необходимо соответствовать вступительным требованиям университетов США. Самые известные универстеты Соединенных Штатов и самые рейтинговые, будут требовать от студентов высокий академический балл или средний балл – Grade Point Average.

Grade Point Average (GPA) обязательно нужно учитывать при выборе университета в США и программы обучения. Чем выше рейтинг университета, тем выше вступительный балл GPA

В этой статье мы расскажем несколько способов, как посчитать свой средний балл для поступления в американский университет. Сразу хотим обратить ваше внимание, что большинство университетов США будут требовать вписать самостоятельно высчитанный балл. Есть университеты, которые не будут требовать самостоятельно считать GPA так у них есть отдел, который занимается такими вопросами. В эти учебные заведения достаточно будет просто отправить ваши текущие оценки, аттестат или диплом бакалавра.

Узнайте нужно ли вам самостоятельно считать GPA:

Как посчитать свой GPA, общие рекомендации.

Для поступления в университеты за рубежом важно не только знания языка, но также и средний балл или GPA вашего диплома (аттестата).
Рассчитать GPA можно как самостоятельно, так и с помощью специализированных сайтов.
Предлагаем ознакомится с информацией о расчете GPA.

Как посчитать свой GPA автоматически?

Калькулятор от ForeignCredits позволяет рассчитать GPA в зависимости от страны обучения:
GPA CALCULATOR

Как посчитать свой GPA самостоятельно?


GPA (Grade Point Average) – это усредненный балл всех оценок в Вашем дипломе/аттестате за время обучения. Определенный порог среднего балла является необходимым условием для поступления в большинство зарубежных университетов. Расчёт GPA по простой формуле будет полезен при выборе учебного заведения. В первую очередь он отражает Вашу среднюю успеваемость по всем предметам, а не определенные увлечения и интересы. Скорее всего, приемная комиссия обратит внимание на успеваемость по профильным предметам и возможно пересчитает GPA для проверки. Но нужно понимать, что если Ваш средний балл значительно меньше проходного для данного университета, шансы, что Вам удастся поступить, не так велики.

Метод расчета GPA в конкретном университете разные и могут варьироваться. Ряд университетов запрашивает GPA за последние 3 года обучения, некоторые запрашивают GPA по определенным предметам. Поэтому нижеследующая формула применима не во всех случаях. Но если же Вы хотите оценить свои шансы на поступление и определить список университетов, то этот способ Вам подойдет.


Пример расчета GPA

Предположим, Вы хотите рассчитать средний балл за 4 предмета. В аттестате или дипломе рядом с оценкой можно найти количество часов, посвященное каждому из предметов. Вот пример того, как выглядят 4 предмета в дипломе или аттестате:

Физика (72) хорошо
Химия (110) отлично
Математика (150) отлично
Геометрия (120) удовлетворительно

Для расчета среднего балла необходимо количество часов, затраченных на предмет умножить на его оценку. Как правило, GPA считается исходя из 4х балльной системы оценок, которая применяется в США и других странах. Соответственно, российская оценка «отлично» соответствует 4 баллам, «хорошо» 3 баллам, «удовлетворительно» 2 баллам и так далее. Поэтому в данном случае средний балл рассчитывается следующим образом:

1. Умножаем балл на количество часов для каждого предмета
72х3 + 110х4 + 150х4 + 120х2 = 1496

2. Находим сумму часов, затраченных на все предметы
72 + 110 + 150 + 120 = 452

3. Делим результат расчётов 1 шага на результат расчетов 2 шага
1496/452 = 3,31.

В данном случае GPA равняется 3,31.

Учет «зачетов» при расчете GPA

Что касается поступления после университета, то наверняка в Вашем дипломе есть предметы, по которым вместо оценки стоит зачет. То, как он влияет на средний балл, зависит, опять же, от конкретного университета. В большинстве случаев предметы без оценки при расчете не учитываются вовсе, но лучше все же уточнить, так как показатель GPA может значительно измениться в зависимости от расчета.
Например, помимо вышеуказанных предметов у Вас в дипломе есть 2 предмета, по которым стоит просто «зачет»:

Дефектология (100) зачет
Психология (200) зачет

Обычно зачет принимают за оценку «отлично». Таким образом, расчёт GPA будет следующим:
(72х3 + 110х4 + 150х4 + 120х2 + 100х4 + 200х4)/(72 + 110 + 150 + 120+ 100 + 200) = 2696 / 752 = 3,58.

Очевидно, что применив данный метод, Вы получите показатель GPA значительно выше. Но нужно обязательно уточнить у контактного лица от университета, так как в любом случае Вы высылаете копию Вашего диплома с оценками, и, если данный расчёт не применим в университете, завышенный показатель может быть сочтен в качестве халтуры, что может существенно снизить шансы на поступление.

Если GPA низкий

Если Вы понимаете, что показатель GPA не является сильной стороной Вашей заявки, то лучше сделать упор на других документах, которые Вы подаете при поступлении, а не пытаться завысить средний балл искусственными методами – приемная комиссия в любом случае увидит все ваши оценки. Не нужно паниковать, так как GPA является только частью Вашей аппликации, а она рассматривается с учетом Ваших прочих показателей помимо средней успеваемости.

Лучше обратить больше внимания на мотивационное письмо, в котором вы можете объяснить спорные моменты академического прошлого и лучше раскрыть ваши сильные стороны. Прикройте низкий средний балл своими прошлыми достижениями. Например, в качестве плюса в резюме может сойти даже обычная курсовая работа, так как, например, в США вовсе нет подобных обязательных заданий для студентов бакалавров, зато есть похожие студенческие проекты, успешное участие в которых дает преимущество будущему абитуриенту.

Если балл GPA ниже 2,5 – рассчитывать на поступление в ТОП университеты Соединенных Штатов вы уже не можете.
Но есть университеты, которые примут вас при условии, что вы пройдете дополнительную подготовительную программу. Длительность программы подготовки определяется уровнем английского языка и вашим средним баллом, она может составлять от 1 до 3 семестров.



Full Sail University
Florida International University
University of Central Florida
Marshall University
University of South Florida
Olgethorpe University
Western Washington University
George Mason University

В сети существует немало калькуляторов GPA, которые существуют в платной и бесплатной версиях и, в сущности, почти ничем не отличаются. Обычно при расчёте применяется простой метод без учета зачетов. Так же калькулятор среднего балла можно найти на многих официальных сайтах университетов или почитать FAQ, в котором Вы сможете уточнить метод расчета.

Современная система оценки успеваемости

Материал подготовлен авторами EduSteps.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на EduSteps.com.ua.

Что такое GPA? Как посчитать GPA? И почему это важно?

Если вы планируете поступить в зарубежный вуз, то уже наверняка столкнулись с таким понятием, как GPA. Grade Point Average — это средний балл вашего аттестата или диплома.

В этой статье мы разберемся, как посчитать GPA и как использовать средний балл не только для поступления в университет, но и при поиске работы.

Что такое GPA?

В США при поступлении в колледж или при устройстве на работу необходимо предоставлять информацию о среднем балле оценок.

Он рассчитывается таким образом: оценки A, B, C, D, F приравниваются к баллам 4. 0, 3.0, 2.0, 1.0, 0.0 соответственно. Баллы по всем предметам суммируются и делятся на количество предметов.

Например:

  • 22 балла по оценкам
  • 7 предметов
  • Считаем: 22/7 = 3.14 GPA.

Помимо оценок в США считают Credits по предметам. Чтобы посчитать GPA вместе с кредитами, они умножают каждую оценку по предмету на балл по этому кредиту. Затем всё вместе складывается и делится на общую сумму кредитов.

В некоторых университетах учитываются оценки с плюсами, как A+ или B+, которые дают еще пол балла. В других — сумма GPA округляется до целой цифры. В общем, у каждого университета свои правила.

Как посчитать GPA?

Посчитать точный GPA российским студентам помогают специально обученные люди из бюро переводов или сами университеты и школы.

Главное — узнать правила поступления в выбранный вами университет хотя бы для того, чтобы определить – нужно ли учитывать «зачет/незачет» при расчете среднего балла.

Если «зачеты» принимают во внимание, то их приравнивают к оценке «отлично», «незачет» — к нулевому баллу.

GPA из оценок высчитывается следующим образом:
  1. Cкладываются все оценки из диплома или аттестата;
  2. Сумма делится на количество предметов.

В документах нужно прописать, что балл 4,3 из 5-ти возможных, по нашей пятибалльной системе.

Чтобы перевести оценки в 4-х балльную систему, как в США, ориентируемся на следующие данные:

  • Оценка 5 = 4.0,
  • Оценка 4 = 3.0,
  • Оценка 3 = 2.0,
  • Оценка 2 = 1.0.

Остальные действия те же самые – складываем баллы и делим их на общее количество предметов.

У каждого учебного заведения свой минимальный GPA для поступления. Например, чтобы поступить в Калифорнийский университет Беркли, средний балл должен быть не ниже 3.87, а для бизнес-школы Hult – 2.5.

Читайте также: как пройти собеседование в зарубежный вуз

Онлайн-калькуляторы для рассчета GPA

Специальные онлайн-калькуляторы помогут рассчитать GPA самостоятельно, но полагаться на них целиком не стоит. Калькуляторы учитывают ваши оценки и количество академических часов по данному предмету.

  • Смотрим свой диплом, где рядом с оценками проставлено общее количество часов по предмету.
  • Вписываем данные в строки калькулятора и получаем результат.

Для продолжения учебы в США обязательно нужен высокий или хотя бы соответствующий минимальным требованиям университета балл GPA. Без этого балла абитуриентов отсеивают еще на первом этапе.

Зачем использовать GPA в резюме?

Если вы планируете искать работу в США, то и работодателя будет интересовать ваш GPA. Многие крупные компании, такие как Bank of America, Procter & Gamble, Ernst & Young подтверждают, что хотят видеть GPA в резюме не ниже 3.0, а некоторые и 3.5.

Обычно высокий балл требуется в банковской и бухгалтерской сфере, а также в медицине.

GPA можно вычислить в любой момент, на любом отрезке обучения. И чтобы он всегда был высоким, стоит посещать все предметы, так как от каждого из них зависит общая сумма GPA, будь то хоровое пение или квантовая физика.

 

С GPA разобрались, теперь остался вопрос о поступлении. Перед выбором университета советуем почитать о том как не запутаться в международных рейтингах университетов и в чем заключаются главные отличия систем образования США и Великобритании.

5 фактов о системе оценок в США, которые вам следует знать

Во время учебы вы всегда хотите следить за своими оценками. Но, в зависимости от того, куда вы идете, системы оценок могут сильно отличаться. Некоторые страны полагаются на несколько систем, в то время как другие используют процентную систему. В США используется буквенная система оценок.

Американская шкала оценок A – F довольно стандартна. Ниже мы рассмотрим все 5 основных фактов, которые вам следует знать об американской системе оценок в школах, и чего ожидать при поступлении в магистратуру в США.S.

Найдите магистров в США

1. Где и какую степень магистра следует изучать в США

Перед тем, как продолжить чтение нашего большого и всеобъемлющего руководства, вам следует рассмотреть следующие предметы для изучения:

Если это не так то, что вы искали, вы всегда можете посетить несколько отличных университетов, например:

Мы также рекомендуем несколько хороших онлайн-университетов:

2.

Американская система оценки по буквам

Каждый раз, когда вы заканчиваете задание, ваш преподаватель поместит букву вверху.В этом письме говорится, насколько хорошо (или плохо) вы выполнили задание.

От A до F вы переходите от отличного к… ну, не очень. Но за ними тоже есть процент. Процент обычно показывает, на сколько вопросов в тесте вы ответили правильно или сколько требований вы выполнили во время курса. Например:

  • A – это наивысшая оценка, которую вы можете получить за задание, и она составляет от 90% до 100%.
  • B – все еще довольно хорошая оценка! Это оценка выше среднего, от 80% до 89%.
  • C – это оценка, которая находится прямо посередине.C составляет от 70% до 79%.
  • D – это все еще проходной балл, а между 59% и 69%.
  • F – это неудовлетворительная оценка. Нет, погоди, не плачь! Просто нужно усерднее учиться!

3. Система оценок университетов США

В большинстве университетов США ваши оценки не выставляются сами по себе. Часто они соответствуют тому, что называется критерием качества.

Показатель качества – это, что сбивает с толку, количество, которое имеет ваша оценка, таким образом, оно может быть рассчитано в соответствии с вашим средним баллом (который мы обсудим в следующем разделе).Каждая школа, колледж и другие высшие учебные заведения будут иметь разную шкалу (большинство используют шкалу 4,0) для ваших буквенных оценок, но, как правило, A всегда соответствует либо 4, либо кратному 4.

Вы захотите чтобы узнать у школьных администраторов или регистраторов, как совпадают баллы качества в вашем университете.

4. Ваши общие оценки дают средний балл (GPA)

Средний балл (GPA) – очень важный показатель для учащихся.Ваш средний балл используется для всего: подачи заявления на стипендию, вступления в клубы, получения высшего образования, подачи заявления в другие школы.

Теоретически ваш средний балл должен показывать, какой вы студент. Вы с честью прошли большинство занятий? Тогда ваш средний балл, вероятно, будет ближе к 4,0. Вы средний ученик, у вас несколько отличных классов, а некоторые – трудные? Ваш средний балл, вероятно, 2,5 или 3. Вы начали с трудностей, а затем узнали, как можно улучшить? Ваш средний балл тоже это отражает!

По сути, средний балл вашего среднего балла в американском университете рассчитывается путем взятия баллов качества из каждой оценки (см. Предыдущий раздел), их сложения и последующего деления на количество баллов за курс, которые вы пытались получить.Полученное число представляет ваш средний балл.

5. Нет оценки «E»

Если американские оценки идут от A до F, почему это пропускает E? Это хороший вопрос! На самом деле это простой ответ.

Еще в 1897 году буква E означала то же, что и F; то есть раньше это была самая низкая оценка. Тем не менее, родителям и ученикам было легче понять, что «F» означает «провалил» (вместо того, чтобы думать, что «E» может означать «отлично»).

Начиная с XIX века, буква F повсеместно означает «провал» и, кстати, стала той буквой, которой опасается каждый студент.

Откройте для себя степень магистра в США

Помните, что оценки – это еще не все.

Студенты одержимы своими оценками; и, если вы спросите меня, они слишком зациклены. Да, оценки показывают, насколько хорошо вы успеваете на уроках и насколько хорошо вы были оценены. А также. конечно, если у вас низкие оценки или результаты тестов, вы всегда должны стараться их улучшить. Так ваши учителя узнают, что вы поняли материал и что они сделали свою работу.

Ваши оценки могут отражать вашу общую успеваемость на уроках, но они не обязательно отражают то, насколько вы на самом деле умны.

Как преобразовать свой средний балл в шкалу 4,0

Колледжи сообщают средний балл успеваемости (средний балл) по шкале 4,0. Высшая оценка – это 4,0. Вы рассчитываете свой общий средний балл, усредняя результаты всех своих классов. Это стандартная шкала в большинстве колледжей, и многие средние школы ее используют.

Для преобразования вашего среднего балла по шкале 4,0:

Letter Оценка

Процент

4. 0 Масштаб

А +

97-100

4,0

А

93-96

4,0

А-

90-92

3.7

В +

87-89

3,3

В

83-86

3,0

Б-

80-82

2,7

C +

77-79

2.3

С

73-76

2,0

C-

70-72

1,7

D +

67-69

1,3

D

65-66

1.0

E / F

Ниже 65

0,0

Посмотрите академические требования ваших любимых колледжей на BigFuture с помощью поиска колледжей и сравните ваш средний балл со студентами, которые поступили и поступили.

Ознакомьтесь со следующими связанными ресурсами:

Контрольные списки по планированию колледжа:

U.S. Система оценок

Система оценок США

Система оценок США
В конце каждого семестра вам будет выставляться оценка за качество и количество вашей работы в данном классе. Академическая успеваемость студента определяется количеством завершенных кредитов (уроков) и его средним баллом. Средний балл студента рассчитывается путем умножения количества баллов (кредитов), набранных в каждом курсе, на баллы, полученные за курс. Все итоговые оценки суммируются.Эта сумма делится на общее количество кредитов, получая окончательное среднее значение.

Традиционная американская система оценок работает по системе 4.0. Подробности см. В приведенном ниже списке.

Система оценок 4.0

Марка

Оценок на единицу

Числовой класс

Определение

А +

4. 0

98,33

Отлично Superior

А

4,0

95,00

выдающийся

А-

3,7

91,67

Очень хорошая работа

В +

3.3

88,33

Отличная работа

Б

3,0

85,00

Хорошая работа

Б-

2,7

81,67

Немного лучше среднего

C +

2. 3

78,33

Лучше среднего

С

2,0

75,00

Среднее; удовлетворительная работа

C-

1,7

71,67

Почти удовлетворительно

Д +

1.3

68,33

Не хорошо

Д

1,0

65,00

Едва проезжая

D-

0,67

61,67

Передача с высоким риском неудачи

Ф

0. 00

45,00

Отказ

Оценка «F» учитывается в среднем балле как 0,0. Урок должен быть повторен с проходной оценкой, чтобы получить зачет к окончанию учебы.

Систем оценок – Повседневное образование

Системы выставления оценок различаются от страны к стране и от штата к штату. Они могут даже различаться в пределах штата, в зависимости от того, является ли школа государственной, частной, частной или частной.Вот обзор наиболее распространенных методов выставления оценок в Соединенных Штатах.

Наиболее часто используемая система оценок в США использует дискретную оценку в виде буквенных оценок. Многие школы используют систему GPA (средний балл) в сочетании с буквенными оценками.

Есть также много других систем. Некоторые школы используют числовую шкалу 100 вместо буквенных оценок. Другие, в том числе многие школы Монтессори, отказываются от дискретной оценки в пользу чисто дискурсивной оценки.

Поскольку в США нет стандартизированной системы выставления оценок, решение о том, как выставлять оценки, остается на усмотрение отдельных школ, университетов и регулирующих органов отдельных штатов.

В большинстве школ, колледжей и университетов США буквенные оценки соответствуют пятибалльной системе с использованием букв A, B, C, D и E / F, где A означает отлично, C означает средний балл, а F означает неуспеваемость. Кроме того, большинство школ рассчитывают средний балл учащегося (GPA), присваивая каждой буквенной оценке номер и усредняя эти числовые значения.

Числовые значения буквенных оценок

Как правило, американские школы приравнивают пятерку к числовому значению 4,0. Для большинства средних школ минимальный общий балл и проходной балл – D или D−. Большинству бакалавриата требуется средний балл 2,0 или C для получения степени с минимумом D или D− для прохождения курса, а большинству аспирантур требуется средний балл 3.0 (B) для получения степени, при этом C или C− являются самая низкая оценка за зачетный курс.

В то время как большинство американских аспирантских школ используют четырехбалльную оценку (A, B, C и E / F), некоторые – в основном на западе, особенно в Калифорнии – присуждают оценки D, но все же требуют среднего B для получения степени.Некоторые американские аспирантуры используют девяти- или десятибалльную шкалу оценок. В некоторых штатах шкала GPA может превышать 4,0.

Расчет оценок на основе процентов

Процент, необходимый в любом курсе для достижения определенной оценки, и присвоение значений баллов GPA варьируется от школы к школе, а иногда и между преподавателями в данной школе. Наиболее распространены следующие шкалы оценок для обычных курсов и курсов с отличием / продвинутого уровня:

«Нормальные» курсы

Диплом с отличием / AP

Марка

В процентах

GPA

В процентах

GPA

А

90-100

3. 67–4,00

94-100

4,5–5,0

Б

80-89

2,67–3,66

87-93

3,5–4,49

К

70–79

1,67–2,66

80-86

2,5–3.49

Д

60-69

0,67–1,66

75-79

1,5–2,49

E / F

0-59

0,0–0,66

0–74

0,0–1,49

В некоторых штатах может использоваться альтернативная шкала оценок, например следующая, которая обычно используется.

Марка

В процентах

А

92–100

Б

84-91

К

76-83

Д

68-75

E / F

0–67

Использует ли школа для обозначения плохой оценки E или F, обычно зависит от времени и географии.Примерно во время Второй мировой войны в нескольких штатах начали использовать E, в то время как большая часть страны продолжала использовать F, что восходит к временам оценки «прошел / не прошел» (P и F). В последние годы некоторые школы начали использовать букву N для плохих оценок, предположительно для обозначения «Нет кредитов». Еще одна буква, обозначающая неудовлетворительную оценку, – это U, что означает «неудовлетворительно».

Использование плюса или минуса (+ или -) в оценке

Используются хроматические варианты («+» и «-»). В большинстве 100-балльных систем оценивания буквенная оценка без вариантов центрируется вокруг значения, оканчивающегося на пять.Затем варианту «плюс» присваиваются значения, близкие к девяти цифрам, а варианту «минус» присваиваются значения, близкие к нулю. Любые десятичные значения обычно округляются.

Таким образом, оценка от 80 до 82 – это B-, оценка от 83 до 87 – это B, а оценка от 87 до 89 – это B +. Четырехбалльная шкала среднего балла, буквенная оценка без вариантов присваивается целому числу. Варианты «плюс» и «минус» затем присваиваются значениям 0,3 выше целого числа и 0,3 ниже целого числа, соответственно. Таким образом, a B равно 3,0, а B + равно 3. 3, а a B− равно 2,7.

Диапазон A часто рассматривается как особый случай. В большинстве американских школ 4,00 считается идеальным и самым высоким средним баллом, который только можно получить. Таким образом, «А», будучи высшей оценкой, достигает отметки 4,00; для оценки A + большинство школ по-прежнему присваивают значение 4,00, что эквивалентно оценке A, чтобы предотвратить отклонение от стандартной системы GPA 4,00.

Однако оценка A + становится знаком отличия, который не влияет на средний балл студента.Некоторые школы, однако, выставляют оценку 4,33 или 4,30; но шкала по-прежнему называется «4.0», потому что шкалы оценок (или «показатели качества») берут свои числовые названия от самого высокого целого числа .

Взвешенные оценки за продвинутый курс

Во многих американских средних школах учащиеся могут также набрать более 4,0 баллов, если посещают курсы продвинутого уровня, с отличием, продвинутые курсы или курсы международного бакалавриата (например, «обычный» A будет стоить четыре балла, а A, полученный в продвинутом классе, может стоит 4. 5 или 5 баллов к среднему баллу.).

Это называется взвешенным средним баллом и предназначен для поощрения студентов за прохождение более продвинутых курсов. Хотя взвешивание GPA является широко распространенной практикой в ​​Соединенных Штатах, мало исследований о том, лучше ли взвешенные GPA, чем невзвешенные. В одном исследовании взвешенный средний балл не подходил для прогнозирования результатов колледжа, но невзвешенный средний балл был сильным предиктором среднего балла колледжа.

Оценка колледжей

Был спор о том, как колледжи должны смотреть на оценки из предыдущих школ и средних школ, потому что один класс в одной части страны может не быть эквивалентом оценки в другой части страны.Другими словами, «А» может быть где-то 90–100, а где-то 94–100.

Расчет среднего балла

В средних и старших школах, которые не используют систему, основанную на академических зачетных единицах, средний балл вычисляется как среднее значение всех оценок. В колледжах и университетах, которые используют дискретную оценку, средний балл рассчитывается путем умножения количественных значений на кредитную ценность соответствующего курса, а затем деления итоговой суммы на сумму всех кредитов.

Например:

Класс

Кредиты

Марка

Оценки

Речь 101

3

А

3 × 4,0 = 12,0

Биология 102

4

В +

4 × 3.3 = 13,2

История 157

3

В−

3 × 2,7 = 8,1

Физическое воспитание 104

1

С

1 × 2,0 = 2,0

  • Всего кредитов: 11
  • Общие оценки: 35,3
  • Средний балл: 35. 3/11 = 3,209 или чуть ниже B +

В системе оценок, основанной на стандартах, стандарт эффективности устанавливается комитетом на основе ранжирования основных статей и критериев оценки, которые демонстрируют производительность, которая ниже, соответствует или превышает «стандарт».

Этот стандарт призван обеспечить высокий уровень успеваемости, которому должен соответствовать каждый учащийся независимо от способностей. Уровням обычно присваиваются номера от нуля до четырех. Письменные работы могут оцениваться отдельно по содержанию (обсуждение) и условным обозначениям (орфография и грамматика).

Поскольку выставление оценок не основано на распределении по кривой, вполне возможно достичь такого распределения, при котором все учащиеся сдают экзамены и соответствуют стандарту. Хотя такие оценки обычно используются только для оценок, они были предложены для согласования с выставлением оценок в классе.

Однако на практике выставление оценок может быть намного более строгим, чем традиционные буквенные оценки. Даже по прошествии десяти лет в некоторых штатах, например в Вашингтоне, более половины своих учеников продолжают оценивать как «ниже стандартных» по оценке штата по математике.

Вот еще один пример широко используемой шкалы оценок, которая в настоящее время используется в средней школе Уэйзата в Плимуте, штат Миннесота. Средний балл не является традиционной четырехбалльной шкалой, но использует 12-балльную шкалу для невзвешенных классов и 15-балльную шкалу для взвешенных классов:

Марка

В процентах

А +

96.50–100,00

А

92,50–96,49

A−

89,50–92,49

Б +

86,50–89,49

Б

82,50–86,49

Б-

79. 50–82,49

К +

76,50–79,49

К

72,50–76,49

C−

69,50–72,49

Д +

66,50–69,49

Д

62.50–66,49

Д-

59,50–62,49

Факс

0,00–59,49

12-балльная шкала GPA работает следующим образом. Учащиеся получают 12 баллов за A или A +, 11 баллов за A-, 10 баллов за B + и т. Д. За каждый период оценки. По завершении периода оценки общие баллы учащегося делятся на общее количество кредитов, и создается средний балл успеваемости.

Например, вот один семестр оценок и средний балл от ученика, чья школа использует 86-минутное блочное расписание (например, средняя школа Вайзата):

Математика 4X (1 балл)

95,06 / A = 12 баллов

Химия X (1 кредит)

87,39 / B + = 10 Оценочные баллы

Симфонический оркестр (1 балл)

99.76 / A + = 12 баллов

AP История США (1 кредит)

92,57 / A− = 11 оценок

Итого

45 оценок / 4 кредита = 11,25 GPA (немного лучше, чем A-, эквивалент 3,75)

Сортировка по стандартам

Выставление оценок на основе стандартов – это хорошо известная практика оценивания. Он дает учащимся информацию об ожидаемых знаниях и дает возможность глубокой оценки учащихся. Это не самый распространенный метод оценки, но он обеспечивает учащимся обратную связь с развитием. Исследователи определили, что учащиеся, которые ранее подвергались стандартному оцениванию, показали более высокую успеваемость.

Альтернативные методы классификации

Альтернативные методы оценивания по сравнению с различными способами оценки успеваемости учащихся. Недавние исследования показывают, что альтернативные методы выставления оценок могут открыть более подходящие возможности для роста сверхурочной работы учащихся.Эти методы могут включать портфолио, повествовательные оценки, оценку контрактов, развивающие встречи и устную обратную связь. Эти методы дают представление о методах оценивания и подчеркивают прогресс и улучшение учащихся. Некоторые альтернативные методы оценивания включают оценку по контракту, стиль оценивания Вальдорфа и описательную оценку.

При выставлении оценок по контракту особое внимание уделяется учебному поведению. Большинство студентов соглашаются на аттестацию по контракту; однако данные показывают, что менее половины студентов отметили, что они считают это полезным и менее напряженным, чем буквенные оценки.Большинство студентов, которым не нравится этот метод, были учениками продвинутого уровня и обнаружили, что процесс повторяется.

Вальдорфские оценки

Вальдорфский стиль оценивания состоит из развивающих встреч и оценочного письма. Вальдорфские методы оценивания больше ориентированы на то, что они изучают, а не на то, насколько хорошо каждый ученик применяет это. Он подчеркивает положительные отзывы и прогресс. Некоторые люди могут обозначить его как неструктурированный, другие могут описать его как персонализированный и расслабленный стиль обучения и оценки.Философия Вальдорфа твердо повторяет рост и улучшение учеников.

Повествовательную оценку можно определить как подробный письменный отзыв (в отличие от устного повествования в стиле Шарлотты Мейсон). Исследования показывают, что более чем половине студентов нравится описательная оценка, поскольку она нацелена на улучшение и дает личные данные о том, как выросли студенты. Это позволяет получать более персонализированную обратную связь и устраняет соревновательный характер учащихся, позволяющих сравнивать себя со своими одноклассниками.

Эта статья адаптирована от 22.01.20 из подробной статьи о международных оценочных системах на Wikipedia.org . Актуальную информацию о шкалах оценок для разных стран см. В исходной статье.


Обязательно подпишитесь на электронную рассылку, чтобы узнавать о новых бесплатных ресурсах, когда я их открываю!

Система оценок APUS (Таблица)

Ваш совокупный средний балл в APUS определяется исключительно курсами, которые вы прошли в APUS для получения вашей текущей степени.Если вы измените свою специальность, ваши предыдущие курсы APUS будут перенесены на ваш средний балл по вашей новой специальности. Однако, если вы закончите программу, вы начнете заново со свежим средним баллом, когда начнете свою следующую программу. Например, ваши оценки по полученной вами степени младшего специалиста в APUS не влияют на ваш последующий средний балл по программе бакалавриата.

Магистерские курсы: Любая оценка ниже «C» считается неуспевающей, начиная с любых курсов, начавшихся 1 апреля 2007 года или позднее .

Требования к окончанию программы магистратуры: для всех курсов Capstone, которые начинаются после 1 января 2017 г., студенты магистратуры должны получить B- (80%) или выше по своей дипломной работе / проекту / работе и B- (80%) или лучше в их замкнутом курсе, чтобы пройти курс. Эта политика согласуется с комплексным экзаменом, который также требует сдачи B- (80%) или выше. Студенты магистратуры должны иметь средний балл не ниже 3.0, чтобы получить высшее образование. Дополнительную информацию см. В Руководстве по оценке завершения программы.

Обозначения классов WP / WF больше не используются с 5 октября 2007 г.

: Неполно
Оценка Баллы качества / процент оценки Описание
A 4,0 / 100 – 94 Все: Очень высокое качество, работа явно выше среднего
A- 3,67 / 93 – 90
B + 3,33 / 89 – 87
B 3,0 / 86 – 84 Бакалавриат: Выше среднего | Магистратура: Ожидаемый уровень успеваемости
Минимальный проходной балл для NURS498
B- 2. 67/83 – 80 Магистр: минимальный проходной балл для требований конца программы
C + 2.33 / 79 – 77
C 2.0 / 76 – 73
C – 1.67 / 72 – 70 Старшекурсник: Ниже среднего | Магистр: Неудачный
D + 1.33 / 69 – 67 Бакалавриат: Неудовлетворительно | Магистр: Неудачный
D 1.0/66 – 64 Старшекурсник: неудовлетворительно | Магистр: Неудачный
D- . 67 / 63 – 60 Бакалавриат: Неудовлетворительно | Магистр: Неудачный
F 0,0 / 59 – 0 Старшекурсник: Неудачный | Магистр: Неудачный
P НЕТ Бакалавриат: Успешно | Магистратура: Пройдена
PD НЕТ Только комплексный экзамен магистра: сдан с отличием
НЕТ НЕТ Только комплексный экзамен магистра: Не сдан
I
DP НЕТ Отменено
W НЕТ Все: Снято
WP НЕТ WP НЕТ 910 996 996 996 Пройдено 9010 Все: Снято с ошибкой
X НЕТ Оценка аудитора: Академический кредит не выдан
TC НЕТ Переводной кредит
PLA НЕТ Опыт работы по результатам предварительного обучения
R NONE Course No Longer Cou занесено в APUS GPA, поскольку оно было пересмотрено. Тем не менее, предыдущая оценка по-прежнему будет засчитана третьими сторонами, такими как федеральное правительство для определения права на получение финансовой помощи и военными для расчета среднего балла для получения права на получение ТА.

Как работает система оценок в США

Система оценок США

В конце каждого семестра вам будет выставляться оценка за качество и количество вашей работы в данном классе. Академическая успеваемость студента определяется количеством завершенных кредитов (уроков) и его средним баллом.Средний балл студента рассчитывается путем умножения количества баллов (кредитов), набранных в каждом курсе, на баллы, полученные за курс. Все итоговые оценки суммируются. Эта сумма делится на общее количество кредитов, получая окончательное среднее значение.

Традиционная американская система оценок работает по системе 4.0. Подробности см. В приведенном ниже списке.

Система оценок 4.0

Марка Оценок за единицу Числовой разряд Определение
А + 4. 0 98,33 Превосходный улучшенный
А 4,0 95,00 Отлично
А- 3,7 91,67 Очень хорошая работа
Б + 3,3 88,33 Очень хорошая работа
B 3,0 85,00 Хорошая работа
Б- 2,7 81.67 Немного лучше среднего
К + 2,3 78,33 Лучше среднего
С 2,0 75,00 Среднее значение; удовлетворительная работа
C- 1,7 71,67 Почти удовлетворительно
Д + 1,3 68,33 Плохо
D 1.0 65,00 Едва проезжая
Д- 0,67 61,67 Передача с высоким риском неудачи
Ф 0,00 45,00 Отказ

Оценка «F» учитывается в среднем балле как 0,0. Урок должен быть повторен с проходной оценкой, чтобы получить зачет к окончанию учебы.

http: // http: //ursinus.abroadoffice.net/Grading.html

Это показывает, что система оценок очень широка, что увеличивает сложность получения оценок выше среднего.

Американский колледж – Система оценок

Оценки рассчитываются в процентах с буквенными эквивалентами, как в таблице ниже. Буквенные оценки далее выражаются в оценочных баллах за кредит следующим образом:

% Марка Марка Оценка Значение Очков оценок за кредит
90-100

A

Отлично

4.00

85-89

В +

Очень хорошо

3,50

80-84

Б

Хорошо

3,00

75-79

C +

Выше среднего

2. 50

70-74

С

Среднее значение

2,00

65-69

D +

Ниже среднего

1,50

60-64

D

Плохо

1.00

Ниже 60

F

Отказ

0,00

Вт

Вывод средств

0,00

I

Незавершенное

0.00

TR

Трансферные кредиты

0,00

AU

Аудит

0,00

Оценка «F» не дает никаких баллов. Эта оценка выставляется за неудовлетворительный курс. Студент, получивший эту оценку за курс, должен повторить курс, чтобы получить за него кредит.

Оценка «W» означает отказ от курса. Кредитные часы для курса, за который присваивается оценка «W», не будут включены в общее количество кредитных часов, предпринятых для расчета среднего кумулятивного балла студента.

Оценка «I» означает «незавершенная» и присваивается преподавателем только в том случае, если учащийся сохранил удовлетворительные результаты по курсу, но не смог выполнить основную часть оценки (т.е.грамм. промежуточный экзамен, проект, выпускной экзамен) и объяснения причин были приемлемы для преподавателя. Студент несет ответственность за предоставление инструктору соответствующей информации для обоснования причин незавершенной работы и достижения соглашения о средствах, с помощью которых будут удовлетворены оставшиеся требования курса. Когда присваивается оценка «I», преподаватель, присуждающий эту оценку, должен подать письменное заявление, используя форму неполного присвоения оценок, и включить:

  • Описание смягчающих обстоятельств, оправдывающих оценку «I».

  • Особые условия, которые должны быть выполнены для выполнения требований курса и замены оценки «I» на обычную оценку.

  • Период времени, в течение которого студенту разрешено выполнить все требования.


Студент несет ответственность за выполнение оставшихся требований курса до согласованного срока после консультации с инструктором.В случаях, когда студент приближается к окончанию учебы, это необходимо учитывать при определении крайнего срока. В особых случаях инструктор может продлить согласованный срок выполнения незавершенной работы.

Если учащийся не завершит работу в согласованный срок, будет выставлена ​​оценка «F», которая будет записана как итоговая оценка. Кредитные часы для курса, за который присваивается оценка «I», не будут включены в общее количество кредитных часов, предпринятых для расчета среднего совокупного балла учащегося.Неполная оценка по курсу будет автоматически преобразована в оценку «F», если студент повторно зачисляется на этот курс до того, как он получит оценку «I». Студент не может закончить учебу с отметкой «I» в транскрипте.


Все вышеперечисленное относительно оценки «I» применимо ко всем курсам, кроме аспирантуры. Если кандидатская диссертация не будет завершена к концу определенного семестра, то куратор диссертации присваивает оценку «I». Присвоение степени «I» дипломной работе в конкретном семестре является бессрочным.Студент, который продолжает работу над своей диссертацией после присвоения оценки «I», должен повторно записаться на диссертацию в следующем семестре.

Оценка «TR» относится к курсам, переведенным (обычно из других высших учебных заведений). Количество кредитов, набранных для таких курсов, не учитывается при вычислении совокупного среднего балла.

Оценка «AU» относится к курсам, на которые зарегистрированы студенты по аудиту. Студенты, которые хотят познакомиться с материалом, преподаваемым в курсе, без получения кредитов или оценки, могут выбрать Аудит курса.Требуются регулярные сборы и процедуры зачисления, но учащийся никак не оценивается, поэтому оценки или кредиты не выставляются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *