Сколько часов в неделю работает тьютор в школе: Работа тьютора: вопросы и ответы

Содержание

Работа тьютора: вопросы и ответы

09.09.16 Кто такой тьютор? Сколько учащихся одновременно он может сопровождать?

Ответ на эти и другие вопросы получили участники вебинара, посвященного тьюторскому сопровождению в условиях общеобразовательной массовой школы. Организатором вебинара выступила Web-школа РООИ «Перспектива».

Об истории появления тьютора в России и о нормативно-правовом обеспечении его деятельности рассказали эксперты – региональные партнеры Татьяна Шаталова (юрист Воронежской региональной общественной организации «Искра надежды») и Анна Хесина (эксперт, старший преподаватель кафедры теории и истории государства и права Самарской гуманитарной академии (СаГА) и юрист Самарской городской общественной организации инвалидов-колясочников «Ассоциация ДЕСНИЦА»).

Анна Хесина прокомментировала Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»: «

При организации обучения учащихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) по адаптированной общеобразовательной программе на групповых занятиях, кроме учителя, присутствует воспитатель (тьютор). Индивидуальные занятия по развитию навыков коммуникации, поддержке эмоционального и социального развития таких детей с педагогом-психологом организуются из расчета 5-8 учащихся с РАС на одну ставку должности педагога-психолога. А в случаях с учащимися с ОВЗ – 1 тьютор, ассистент (помощника) на каждые 1-6 учащихся».

Рабочая нагрузка тьютора составляет 36 часов в неделю, эта норма определяется Приказом Минобрнауки России от 22.12.2014 N1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре», п. 2.1.

Кроме того, эксперты осветили ряд практических вопросов:

  • Как наладить сотрудничество с учителями регулярных классов;
  • Как обеспечить доступность дошкольного образования детям с особенностями развития, не имея условий и специалистов;
  • Как и кем оплачиваются услуги тьютора;
  • Если в заключении ПМПК тьютор записан, то какие действия у руководства школы и родителей.

Видеозапись вебинара 09.09.2016 (Часть 1, 65 мин):


Видеозапись вебинара 09.09.2016 (Часть 2, 28 мин):

ВСЕГО слушателей вебинара – 481 (57 регионов РФ плюс 5 стран СНГ).

Для тех, кто не регистрировался для участия в вебинаре, видеозапись и материалы вебинара доступны после заполнения регистрационной формы:
доступ к материалам вебинара 09.09.2016

[Тьюторам] Вопросы часовой нагрузки тьютора

Здравствуйте. На почту Марии Юрьевны поступило письмо от коллеги с вопросом: 

 -Здравствуйте, Мария Юрьевна, меня зовут Тигай Людмила Сергеевна, я официально работаю тьютором в Государственном учреждении для детей VIII инвалидности, на руках имею должностную инструкцию.  Но фактически не дают возможности выполнять все возложенные на меня обязанности в соответствии с инструкцией. По распоряжению руководства с 9:00 до 14:00 я в классе с детьми (их 5), в связи с их физическим состоянием отойти от них хоть на шаг не возможно, т.е. практическая нагрузка, далее с 14:00 практическая работа в классе с детьми группы продленного дня до 16:00. Фактически времени на подготовку к работе, планирование, чтение литературы, анализ деятельности и т.д. НЕТ. Я понимаю, что так не должно быть, наверное, примерно, должно быть 50% на 50% времени на методическую и практическую работу. В связи с тем, что нет в организации официальных актов и нормативов, относительно времени работы тьютора, то руководители пользуются этим и нагружают работой «на полную катушку». Я планирую с группой тьюторов г.Тулы написать обращение в Министерство Образования Российской Федерации, для прояснения данного вопроса. Увидела публикацию вашего опроса, заполнила.

Вопрос: Имеется ли у вас информация, способная прояснить вопросы часовой нагрузки тьюторов, т.

к. вы заинтересовались этим вопросом? Можете ли что-то посоветовать? Заранее благодарна!!!

 Ответ: — Уважаемая Людмила Сергеевна, здравствуйте.
Вы правы, вопрос о распределении рабочего времени тьютора по видам работ сейчас решается исключительно на уровне локальных нормативных актов образовательной организации.
Письмо в МОН обязательно направьте и держите в курсе ответа.
Дальше мы сможем обратиться в ЦК отраслевого профсоюза, от имени Межрегиональной тьюторской ассоциации. Я это планировала.
Жду от Вас сканерные копии вашего обращения и ответа МОН.
С уважением,
 Мария Юрьевна Чередилина, к.пед.н., руководитель образовательной сети «Международная школа практической педагогики»,
член правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», федеральный эксперт Центра профессионального образования и систем квалификаций ФГАУ «Федеральный институт развития образования»

Установлена продолжительность рабочего времени педагогических работников

Минобрнауки РФ установило продолжительность рабочего времени и норму часов преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников.

Минобрнауки РФ установило продолжительность рабочего времени и норму часов преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников.

Установленная продолжительность рабочего времени по сравнению с определенной ранее Правительством РФ в постановлении от 03.04.2003 N 191 практически не изменилась. Определена продолжительность рабочего времени тьюторам образовательных учреждений (за исключением тьюторов, занятых в сфере высшего и дополнительного профессионального образования) – 36 часов в неделю.

Отметим, что должность тьютора включена в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования” в 2009 году.

В его должностные обязанности входит:

  • организация процесса индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов;
  • организация персонального сопровождения обучающихся в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения;
  • координация поиска информации обучающимися для самообразования;
  • оказание помощи обучающемуся в преодолении проблем и трудностей процесса самообразования и др.

Продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю, в частности, установлена:

  • работникам из числа профессорско-преподавательского состава образовательных учреждений высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов;
  • старшим воспитателям дошкольных образовательных учреждений, образовательных учреждений дополнительного образования детей и домов ребенка;
  • педагогам-психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, мастерам производственного обучения, старшим вожатым, инструкторам по труду;
  • методистам, старшим методистам образовательных учреждений.

Учителям 1 – 11 (12) классов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы (в том числе специальные (коррекционные) образовательные программы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья), норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы установлена в размере 18 часов в неделю.

В документе также содержится норма часов педагогической работы за ставку заработной платы.

В Примечании к Приказу поясняется:

1. Продолжительность рабочего времени педагогических работников включает преподавательскую (учебную) работу, воспитательную, а также другую педагогическую работу, предусмотренную квалификационными характеристиками по должностям и особенностями режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений, утвержденными в установленном порядке.

2. Норма часов педагогической и (или) преподавательской работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах. Для учителей, преподавателей, педагогов дополнительного образования, старших педагогов дополнительного образования, тренеров-преподавателей, старших тренеров-преподавателей норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы включает проводимые ими уроки (занятия) независимо от их продолжительности и короткие перерывы (перемены) между ними.

В документе Минобрнауки РФ указал, что за преподавательскую (педагогическую) работу, выполняемую с согласия педагогических работников сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы, производится дополнительная оплата соответственно получаемой ставке заработной платы в одинарном размере.

Учителям, которым не может быть обеспечена учебная нагрузка в объеме, соответствующем норме часов преподавательской работы за ставку заработной платы в неделю, гарантируется выплата ставки заработной платы в полном размере. Выплата производится при условии догрузки учителей до установленной нормы часов другой педагогической работой. В приказе определены случаи, при которых производится выплата.

Приказ Минобрнауки РФ от 24.12.2010 N 2075 вступает в силу с даты вступления в силу Постановления Правительства РФ о признании утратившим силу Постановления Правительства РФ от 03.04.2003 N 191.

Документ подготовлен на основании статьи 333 Трудового кодекса РФ.

В соответствии с ней орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством РФ, определяет продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников. Это производится в зависимости от должности и (или) специальности работника.

Правовые документы

новый порядок — Блог инспектора народного образования

Приказом Минобрнауки РФ от 22 декабря 2014 г. N 1601 (зарегистрировано в Минюсте РФ 25 февраля 2015 г. Регистрационный № 36204) установлена продолжительность  рабочего  времени  (нормы   часов педагогической  работы  за  ставку  заработной  платы)     педагогических работников и утвержден  Порядок определения  учебной  нагрузки   педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре (далее — Приказ). Приказ подготовлен с учетом  положений нового Закона об образовании и изменений, внесенных в ТК РФ, и  вступил  в силу  10 марта 2015 года. С этого времени приказ Минобрнауки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075  (зарегистрирован Минюстом РФ 4 февраля 2011 г., регистрационный N 19709)  утратил силу.

О работе с документом

Настоящий Приказ наряду с статьей  333 РФТК РФ имеет очень важное значение для обеспечения стабильности правового регулирования вопросов,  связанных с рабочим временем педагогических работников,  с распределением их учебной нагрузки, с основаниями ее изменения по инициативе работодателя, со случаями установления верхних пределов учебной нагрузки и др.

Уважаемые педагоги! Советуем внимательно изучить документ. Продолжительность рабочего времени, учебная нагрузка и заработная плата тесно  взаимосвязаны между собой. Знание положений документа и исполнение его будут способствовать минимизации конфликтных ситуаций. Не даром  говорят: «информирован – значит вооружен».

Уважаемые руководители! Советуем привести в соответствие с настоящим документом локальные акты организации (коллективный договор, правила внутреннего распорядка и др. ).

Напоминаем, что мы не комментируем документы, а только информируем о них.   По вопросам трудовых правоотношений советуем обращаться в юридический отдел органа управления образованием, которому подчиняется ваше учреждение, либо на сайт Минобрнауки РФ, либо на сайт ЦК Профсоюзов работников образования и науки РФ «Ответы на вопросы».

Обзор документа

О продолжительности рабочего времени педагогических работников

Как отмечается в документе продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

В зависимости от должности и (или) специальности педагогическим работникам устанавливается продолжительность рабочего времени или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы 36, 30, 25, 24, 20 и 18 часов в неделю.
Например, у старших воспитателей  ДОУ,  педагогов-психологов,  социальных педагогов,       педагогов-организаторов,   старших вожатых,   инструкторов по труду,  педагогов-библиотекарей, преподавателей-организаторов ОБЖ  она составляет  36  часов   в   неделю; у музыкальных руководителей и   концертмейстеров — 24 часа в неделю  за   ставку заработной платы;  у учителей-дефектологов и  учителей-логопедов — 20 часов в неделю за   ставку заработной платы.

Учителям школ, педагогам  и   старшим     педагогам дополнительного образования, логопедам  медицинских  организаций  и   организаций     социального обслуживания, учителям иностранного языка дошкольных образовательных организаций устанавливается норма часов учебной  (преподавательской) работы  18  часов  в неделю за ставку заработной платы.

За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников принимается норма часов  учебной   (преподавательской) работы  являющаяся нормируемой частью их педагогической работы.

О рабочем времени педагога

Согласно документу в   рабочее время педагогических работников в  зависимости  от  занимаемой  должности  включается учебная (преподавательская) работа – нормируемая часть, а также  воспитательная, индивидуальная работа  с  обучающимися,   научная, творческая и исследовательская работа,  другая   педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями  и   (или) индивидуальным планом:  методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа,   предусмотренная планами   воспитательных,   физкультурно-оздоровительных,     спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися .

Нормы часов педагогической работы  за  ставку  заработной   платы педагогических работников, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской)  работы  устанавливаются в астрономических  часах,  включая   короткие перерывы (перемены), динамическую паузу.

Учебная нагрузка больше или меньше ставки только с согласия педагога

В соответствии с документом педагогическая или учебная (преподавательская) работа  сверх установленной  нормы  часов  либо ниже установленной нормы за  ставку  заработной  платы  выполняется работником только с его  письменного согласия.

Зачем нужно устанавливать указанные нормы

Как отмечается в документе нормы часов педагогической работы за  ставку  заработной   платы и нормы   часов учебной  (преподавательской)  работы являются  расчетными  величинами  для   исчисления педагогическим  работникам  заработной  платы   за   месяц     с   учетом установленного объема работы  в неделю (в год).

В документе  впервые прописан порядок определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре, основания ее изменения, случаи установления   верхнего предела учебной нагрузки педработников в зависимости от должности и (или) специальности с учетом особенностей их труда. Об этом читайте в материале « Учебная нагрузка педагогов и основания ее изменения: новый порядок».

Источник: ГАРАНТ.РУ:

http://www.garant.ru/hotlaw/federal/609999/#ixzz3TbUJ43Xw

Тьюторство в школе. Зачем? Как? Кто?

Феномен тьюторства  проникает в разные сферы образования: дошкольное, школьное, высшее, профессиональное, инклюзивное и семейное, сегодня оформляется дистантное тьюторство. Появление этого нового методологического подхода закономерно и своевременно, потому что сегодня вектор образования направлен на индивидуализацию. Кроме того, жизнь меняется с неумолимой скоростью, знания устаревают, не успев оформиться в систему, поэтому самым главным умением в жизни становится умение УЧИТЬСЯ! 

Индивидуальный подход и индивидуализация

До сих пор учителя и некоторые управленцы путают индивидуальный подход и индивидуализацию. Учителю на уроке нужно добиться усвоения общей для всех темы, от мастерства и профессионализма педагога зависит то, какие приемы и методы он использует, чтобы учесть индивидуальные особенности учеников: пытливому и любознательному уму он предоставит возможность решить задачу самостоятельно, другому разрешит сделать это по книжке, третьему будет пошагово объяснять решение; задача педагога – нащупать адекватные для каждого ученика способы понять и усвоить материал – это индивидуальный подход.  

Сущность же индивидуализации заключена в понимании того, что дети и их интересы разные, поэтому у них есть право на разное учебное СОДЕРЖАНИЕ. Современный педагог должен понять, что «учить всех» не значит «учить каждого», а «учить учитьСЯ» не значит «просто учить».

Что это такое – тьюторство?     

Тьюторство – это, в первую очередь, сопровождение  индивидуальной программы развития, а не освоение программы обучения.  Но дело в том, что на самом деле, у ребенка нет этой программы, у него могут быть только задумки, замыслы, идеи, неосознанный интерес к чему-то; задача тьютора – помочь ребёнку осмыслить и осознать его познавательный интерес, совместно сконструировать эту программу и помочь её реализовать.

Необходимость в тьюторстве возникает как необходимость педагогического сопровождения освоения и становления НОВОЙ деятельности там, где ещё нет чётких норм, тьюторство «живёт» в ИННОВАЦИОННОЙ среде.

В современной реальности, где быстро появляются и меняются направления, факультеты, профессии, науки, программы, технологии, методы, приёмы, стратегии и стандарты, возникают требования к сопровождению процесса поиска и способов достижения результатов, нужны наставники для обсуждения, рефлексии и анализа опыта, для углубления, конкретизации или изменения деятельности.  

Как работают тьюторы

Важно понять, что тьютор работает со средой, которая должна быть открыта, вариативна и избыточна. Например, наша школа работает в режиме апробации механизмов тьюторства в развитии метапредметных умений.  Ученикам  5-7 классов мы предлагаем большое количество краткосрочных курсов по направлениям смыслового чтения, моделирования, аргументации, учебного сотрудничества и публичного выступления. Выбор курсов начинается с образовательного события, где ученики пробуют свои силы в нескольких направлениях, которые они САМОСТОЯТЕЛЬНО выбрали на этапе рекламы.

Но если мы хотим воспитать человека ответственного, нам нужно создать условия для ОСОЗНАННОГО выбора, основанного на познавательном интересе, поэтому образовательное событие завершается  рефлексивной беседой, в ходе которой педагог-тьютор помогает осознать собственный интерес, самостоятельно сделать и зафиксировать свой выбор. 

Далее тьютор сопровождает развитие в выбранном направлении, проводя тьюториалы, рефлексивные сессии и  индивидуальные беседы с теми, кто по каким-то причинам хочет сменить направление или испытывает трудности в достижении целей. Очевидно, что руководитель курса (учитель)  учит, классный руководитель организовывает, а тьютор –  обеспечивает развитие метапредметных умений. Работа тьютора в любом направлении в конечном итоге ведёт к изменению личности тьюторанта, что и является целью тьюторства!

Тьюторство на разных ступенях школьного образования

В начальной школе тьютор может работать с познавательными интересами ребенка, с подростками полем деятельности тьютора могут стать проекты и исследования, где важно не просто ДАТЬ тему, а, выяснив интерес ребенка, помочь ему выстроить программу, научить работать с информацией и критически к ней относиться. 

В старшей школе областью тьюторства обязательно должно стать профильное и профессиональное самоопределение. Среди средств оценивания результатов обучающихся можно назвать портфолио, эссе, интерактивные папки, рефлексивные дневники и т.п. Важно понять, что тьютор работает на более глубокое и рефлексивное отношение к себе  и всегда «прикреплён» к конкретному человеку.  

Тьютор вооружает  умением работать со своими интересами, потребностями, трудностями, целями, поиском ресурсов для самореализации. 

Технологии тьюторства основаны на педагогическом общении с тьюторантом.  Тьютор – это фасилитатор, он помогает ученику САМОСТОЯТЕЛЬНО находить ответы на вопросы и осваивать новые навыки; он инструктирует, наблюдает, поддерживает и обязательно ВМЕШИВАЕТСЯ в происходящее! 

Основной инструмент тьютора – это вопросы. Уметь ответить вопросом на вопрос, задать такие эффективные вопросы, за счет которых твой подопечный начинает глубже видеть проблему и осознавать способы её решения, уметь продлевать и углублять вопросы — в этом искусство тьютора!  

Сегодня тьютор появился в списке должностей в образовании, есть профстандарт тьютора, интернет предлагает курсы тьюторства, но назвать тьюторскую практику обычной пока нельзя, об этом свидетельствует и имеющее место противостояние, и даже отвержение тьюторства. Несмотря на это, все стремятся обучить своих педагогов на тьюторов «поголовно», но практика показывает, что административным командам школ нужно понять, что, если в школе не создано открытое пространство выбора, то не надо усложнять жизнь детей, учителей и родителей этой непонятной для многих фигурой! И главное – не каждый учитель может стать тьютором, даже если ему хочется: у нас в школе шесть обученных тьюторов, из них реально работают только два, и наоборот, есть  учителя, не прошедшие курсовую подготовку, но с удовольствием работающие с применением тьюторских технологий! Поэтому  коллеги, думайте, нужен ли вам обученный фальсификат… 

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Тьютор (англ. tutor в переводе с английского – педагог-наставник, опекун, попечитель.)  (от лат. tueor – заботиться, оберегать.) — специалист, сопровождающий учащегося или студента в процессе индивидуального обучения, он участвует в разработке индивидуальных образовательных программ для своих подопечных. Однако миссия тьютора гораздо выше и масштабнее, чем простая помощь в учёбе. Кстати, в 2021 году центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию. Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Читайте также:

Особенности профессии

Для России тьюторство – принципиально новый вид педагогики. Хотя есть множество областей, где оно находит своё примернение: социальная работа с проблемными семьями, детсады, школы, колледжи и вузы, инклюзивное образование и дистанционное.

Тьюторство в образовании означает максимальную индивидуализацию учебного процесса. Чем это отличается от индивидуального подхода? Тем, что индивидуальный подход – это замечательная практика, когда учитель или воспитатель находит особый подход для каждого подопечного. Допустим, какое-то математическое действие не даётся ученику, и учитель находит новый способ объяснения. А индивидуализацией специалисты называют такую работу, когда ребёнку дают знания и умения, исходя из его собственных интересов.

Если традиционный педагог может в досаде махнуть рукой на нерадивого ученика, то тьютор на то и тьютор, чтобы найти этому ученику индивидуальный маршрут освоения знаний. Он помогает ему сформировать учебные интересы, а в итоге – нащупать своё призвание.

Как говорят специалисты, учитель работает ответами, а тьютор вопросами. Это особое умение.

В Европе и США такая система, при которой каждый учится по собственному алгоритму, широко используется в вузах. Такова, например, система в Кембриджском университете (Англия). В России она тоже нашла применение – в первую очередь, именно в школах. Хотя пока это похоже на эксперимент, т.к. дипломированных специалистов практически нет. Педагогические вузы начали готовить их совсем недавно.

«Особые» дети

В некоторых случаях присутствие тьютора рядом с ребёнком жизненно необходимо. В первую очередь это касается инклюзивных школ и детских садов. Слово «инклюзивный» применительно к садику и школе означает, что их посещают не только практически здоровые дети, но и такие, которым требуются особые условия. Это дети с так называемыми ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Если ребёнок плохо видит или слышит, если ему трудно ходить из-за перенесённой травмы или ДЦП, если у него нарушение речи или есть заметные интеллектуальные проблемы, он может учиться среди обычных сверстников, у которых таких проблем нет. Но для этого ему нужна помощь тьютора-воспитателя. Другое название – воспитатель-сопровождающий.

Во-первых, ребёнку нужна физическая помощь. Ребёнку с ДЦП тьютор помогает передвигаться, глухому или слабослышащему – усваивать информацию  с помощью специальной аппаратуры или языка жестов и т.д. Но тьютор – не нянька. Его работа не сводится к ежеминутному обслуживанию. Он общается со своим подопечным столько, сколько это действительно необходимо, и поэтому может опекать сразу нескольких детей в классе. Иногда требуется постоянное сопровождение, иногда – время от времени, на определённых уроках и занятиях. Главная задача такого педагога –  поддерживать в ребёнке стремление к самостоятельности, чтобы в дальнейшем он мог жить обычной жизнью среди сверстников.

Читайте также:

Тьютор-воспитатель помогает подопечному установить контакт с другими детьми.  А здоровым детям он собственным примером показывает, как нужно относиться к людям с инвалидностью, чем и как можно им помогать.

Тьютор также проводит дополнительные занятия со своими подопечными, координирует работу всех специалистов группы сопровождения – логопедов, психологов, дефектологов, инструктора ЛФК.

Если всё организовано правильно, совместная учёба здоровых и «особых» детей идёт на пользу и тем, и другим. Здоровые дети привыкают не прятаться от чужих проблем, и в будущем у них не будет барьеров в общении с инвалидами. Соответственно и дети-инвалиды вырастают полноценными гражданами, готовыми самостоятельно строить свою жизнь среди людей. Ведь должна же когда-нибудь Россия стать страной равных возможностей, удобной для жизни, где отношения между гражданами строятся на доброте и доверии. А покуда «обычные» и «особые» люди прячутся друг от друга, этого не случится.

Сегодня, в начале второго десятилетия XXI века,  Россия отстаёт от цивилизованного мира.

Дипломированных тьюторов мало, педагогами-сопровождающими в школах работают подготовленные социальные педагоги, воспитатели и даже родители детей с ОВЗ. А также волонтёры – студенты, ученики старших классов, – которые на рассчитывают на какие-то блага лично для себя, а просто хотят помочь или научиться чему-то новому. Но мама в качестве тьютора – это риск чрезмерной опеки, которая тормозит развитие малыша. А волонтёр на то и волонтёр, что он не может посвящать этому благородному делу всё своё время. Кроме того, обычно роль волонтеров сводится к тому, что они оказывают физическую помощь и помогают (что тоже очень важно) в общении с одноклассниками. А о профессиональной педагогической помощи тут речь не идёт.

Так что потребность в профессиональных тьюторах очевидна. И со временем она будет только расти.

Альтернативные школы

Помимо инклюзивных школ тьюторская система работает в школах, где применяется домашнее обучение (дистанционное обучение). Педагоги-тьюторы нужны в инновационных школах с альтернативным подходом к образовательному процессу.

Читайте также:

Рабочее место

Как уже сказано, российские тьюторы работают в основном в школах и детских садах с инклюзией или альтернативными программами.

Тьюторами в вузах работают педагоги высшего образования работают. Такие должности характерны для многих зарубежных университетов.

Оплата труда

Важные качества

Профессия тьютора предполагает желание помогать. А при работе с «особыми» детьми необходимо безусловное приятие этих детей. Раздражительность и властность, свойственные многим учителям, в этой профессии неуместна.

Знания и навыки

Тьютор должен владеть педагогическими методиками, методиками индивидуального планирования учебного процесса. При работе в инклюзивном детском саду или школе необходимы познания в области специальной (коррекционной) педагогики.

Обучение на Тьютора

Читайте также:

Правда о финской школе – Это Финляндия

Новый способ обучения и преподавания может понизить рейтинг Финляндии в международной программе Pisa, но финнов это мало интересует. Самая главная цель – развить у детей навыки, которые пригодятся им в будущем.

Утверждение 1: Ученики больше не будут обучаться в классах. Преподавание основывается на изучении явлений природы и повседневной жизни, для чего учитель постоянно гуляет с учениками на улице, проводя «опыты».

Ответ:
Да и нет.

«Изучение явлений – это лишь один из способов обучения. Важно использовать разнообразные педагогические приемы. Учителя становятся проводниками, помогают каждому ребенку найти свой собственный путь обучения», – говорит советник и глава Управления образования Аннели Раутиайнен.

Новый учебный план означает, что ученикам больше не придется сидеть тихо в классе. Ребенок может сам выбрать, где и как ему учиться. Традиционные закрытые классы в будущем необязательны.Фото: Рику Исохелла / Velhot Photography Oy

Утверждение 2: Классы будут отменены и заменены на «открытые рынки», где дети будут «покупать» подходящие для них предметы и курсы.

Ответ:
Да и нет.

«Детей больше не учат исключительно в четырех стенах, это зависит от того, как школа будет осуществлять обучение. Методика меняется таким образом, что дети не будут тихо сидеть на одном месте, каждый ребенок сможет сам выбрать, где и как ему учиться. Уже построены новые школы без коридоров. Традиционные закрытые классы в будущем необязательны. Обучение будет осуществляться повсеместно», – рассказывает Аннели Раутиайнен.

Утверждение 3: Ученики принимают решения, «неправильные» в долгосрочной перспективе, выбирая, например, вместо языка математику и наоборот.

Ответ:
Нет.

«В Финляндии в отличие от таких стран, как например, Великобритания и США, не считают, что есть важные и менее важные предметы. Все они играют одинаково важную роль. Цель состоит в том, чтобы дать молодежи широкое образование, а не заставлять их учить один предмет», – говорит эксперт в сфере образования, в настоящее время приглашенный профессор Гарвардского университета Паси Салберг.

В Финляндии, в отличие от других стран, короткий школьный учебный день, поэтому у детей есть и будет домашнее задание.Фото: Мохаммад Алфарай

Утверждение 4: Ученик сам определяет тот уровень, к которому будет стремиться. Он получит набор заданий, позволяющих успешно пройти обучение. Опасность заключается в том, что ученик, знающий материал на «отлично», на экзамене будет претендовать лишь на «удовлетворительно» или «хорошо», чтобы не испытывать трудностей при сдаче экзамена.

Ответ:
Нет.

«Цели обучения и критерии оценки определены учебным планом. С учеником беседуют о целях, которые он хочет перед собой поставить. До сих пор существует проблема, которая заключается в том, что школьник не всегда знает, почему он получил именно такую отметку. Если идти ученику навстречу и поддерживать его, то мотивация растет», – объясняет Аннели Раутиайнен.

Утверждение 5: В школе больше не будет традиционных групп, учеников будут объединять по интересам.

Ответ:
Нет.

«Учитель всегда несет ответственность за учеников. Обучающихся объединяют в группы для достижения целей учебной программы. Мы надеемся, что школы будут формировать эти группы по учебным интересам. Некоторые ученики активно говорят во время обучения, а кто-то, наоборот, молчит», – отмечает Аннели Раутиайнен.

Утверждение 6: Оценки отличников могут ухудшиться, потому что отменят зубрежку.

Ответ:
Да и нет.

«Утверждение, что раньше отличную оценку получали только благодаря зубрежке, похоже на правду. Иногда стоит заучивать что-то наизусть, как например, таблицу умножения, но в новом учебном плане особое внимание уделяется таким понятиям, как умение учиться, критическое мышление, взаимодействие с одноклассниками и технические знания, которые пригодятся в будущем. Мир меняется, и школа, и образование должны меняться вместе с ним», – считает Аннели Раутиайнен.

В финских школах считают, что все предметы одинаково важны для получения широкого образования. Фото: Андреас Мейхснер / Verstas

Утверждение 7: Хорошие наглядные методы обучения совсем не применяются, школа становится только развлечением.

Ответ:
Нет.

«Похоже, в некоторых странах сложилось впечатление , что Финляндия – социалистическая страна, где в Хельсинки есть патрон, который решает, что делать. Учителя, школы и муниципалитеты Финляндии могут в значительной степени решать сами, что и как преподавать, что существенно отличает Финляндию от других стран», – рассказывает Паси Салберг.

Утверждение 8: Домашние задания никогда не задают.

Ответ:
Нет.

«В Финляндии достаточно короткий школьный учебный день, поэтому мы считаем, хорошо бы немного повторить материал дома», – отмечает Аннели Раутиайнен.

Многие финские подростки мечтают стать преподавателями, поэтому между поступающими на педагогический факультет существует жесткая конкуренция. Согласно новому учебному плану, учитель становится «помощником», который будет не только передавать ученикам знания, но и направлять, помогая познавать мир. Фото: Аманда Сойла

Утверждение 9: Экзамены и контрольные работы отменяют.

Ответ:
Нет.

«Ученика постоянно оценивают, направляют и поддерживают. На отметки влияют баллы за контрольные работы, которые являются частью обучения, но они не имеют решающего значения. Умения можно продемонстрировать и с помощью проектов или устных презентаций. Если контрольная работа была выполнена неудачно, предоставляется возможность исправить оценку, заодно улучшив свои знания», – говорит Раутиайнен.

Утверждение 10: Учителя станут новаторами, которые уже этой осенью должны будут применять другие методы и обучать новым дисциплинам, таким, как программирование.

Ответ:
Нет.

«Новый учебный план заставит учителей изменить свои педагогические методы. Это требует времени. Самой большой проблемой является изменение ролей. Учитель больше не является единственным источником информации, а ученик не пассивный слушатель. Мы хотим, чтобы школа стала коллективом, где все обучают друг друга, в том числе дети взрослых. Технические навыки и программирование будут преподаваться в контексте других учебных дисциплин. На помощь учителю придут тьюторы, владеющие цифровыми технологиями», – объясняет Раутиайнен.

В Финляндии почти все подростки (99,7 %) осваивают учебную программу и оканчивают общеобразовательную школу.Фото: Рийтта Суппери / Keksi / Finland Promotion Board

Утверждение 11: Из-за того что ученики будут сами отвечать за свои успехи, останутся невыявленными трудности в обучении.

Ответ:
Нет.

«У нас высококвалифицированные преподаватели, которые всегда готовы поддержать учеников. Несмотря на то, что школьники станут более активными, это не значит, что они полностью будут отвечать за свое обучение. Наоборот, учитель, как никогда прежде, станет ближе к ученику», – рассказывает Аннели Раутиайнен.

Утверждение 12: После введения нового учебного плана высокие достижения Финляндии в международном исследовании PISA канут в Лету.

Ответ:
Может быть, ну и что?

«Рейтинг Финляндии в PISA в финском сознании не является значимым. Это сродни измерению артериального давления, которое иногда позволяет нам задуматься о том, куда мы движемся, но не находится в центре внимания. Решения, связанные с обучением, не принимаются на основе результатов PISA. Вместо этого существенным фактором являются знания, которые понадобятся детям и подросткам в будущем», – считает Паси Салберг.

Текст: Нинни Лехтниеми, август 2016 г.

9 фактов о финской школе

1. Обязательное школьное образование начинается с 7-летнего возраста и заканчивается в 17 лет. Кроме того, все дети имеют право на дошкольную подготовку, длительностью один год.

2. Обучение, учебники, школьные принадлежности и учебные материалы – бесплатные в основной школе (1–9 классы).

3. Ежедневно ученикам предлагают бесплатное школьное питание

4. У первоклассников и второклассников школьный день длится максимум пять часов, у старшеклассников – семь часов. Каждый урок – по 45 минут.

5. В Финляндии нет общенациональных экзаменов или тестов.

6. В общей сложности финский учебный год насчитывает 190 школьных дней. Учебный год начинается в середине августа и заканчивается в конце мая. Помимо летних каникул, которые длятся 10 недель, школьники отдыхают осенью, на Рождество и обычно в феврале.

7. В Финляндии почти все подростки (99,7 %) осваивают учебную программу и оканчивают общеобразовательную школу.

8. Преподаватели с 1-го по 6-го классы – магистры педагогики. Учителя 7-9 классов имеют степень магистра по учебной дисциплине, которую они преподают, а также являются высококвалифицированными специалистами в сфере образования.

9. Педагогические учебные заведения пользуются популярностью, поэтому туда трудно поступить. Например, в 2014 в Хельсинский университет были приняты лишь 9 % из тех, кто сдавал вступительный экзамен на педагогический факультет.

 

Частота, продолжительность и количество часов репетиторства: есть ли секретная формула?

Когда родители впервые связываются с нами, они часто спрашивают, какой метод рекомендуется для начала занятий. Как часто в неделю мы должны проводить занятия? Сколько часов это должно длиться? Есть ли идеальное место для их проведения? Вот обзор этих основных моментов с рекомендациями от School Success!

Частота встреч

Должны ли встречи проводиться один или несколько раз в неделю? Должны ли они быть близко друг к другу или разнесены?

В зависимости от того, сколько потребуется наверстать упущенное и от общей требуемой работы (домашнее задание, обзор, подготовка к экзамену и т. Д.), частота в начале может быть довольно переменной. Тем не менее, для того, чтобы установить хороший распорядок и дать репетитору возможность провести надлежащее наблюдение вначале, мы предлагаем не реже одного раза в неделю.

Если учащийся значительно отстает и ему нужно наверстать упущенное, вы также можете начать с множества встреч, близких друг к другу. Как только эта «срочность» будет удовлетворена, вы можете вместе с наставником переоценить необходимость продолжения этого пути или, возможно, отодвинуть встречи на более продолжительное время.

Период времени, когда начинается обучение, также может влиять на частоту. В начале учебного года встречи могут быть более продолжительными, чем когда не за горами экзамены в конце семестра. В это время количество встреч в неделю может увеличиваться.

Помощь в выполнении домашних заданий также может быть более частой и может осуществляться в течение недели или в выходные дни. Таким образом, репетитор может провести надлежащий анализ увиденного в классе, нацеленный на понятия, которые не были хорошо поняты, и поможет подготовить ученика к тем, которые будут рассмотрены на следующей неделе.

Продолжительность занятий

Достаточно ли одного часа? Это слишком много? Как долго должно длиться репетиторство?

Один час обучения часто проходит быстро: к тому времени, когда все настраиваются, книги открываются и проверяется прогресс, решаются новые проблемы или проблемы и т. Д. Кроме того, с подготовкой и поездкой, которую должен проводить репетитор. Да, меньше часа на самом деле не стоит их времени, когда это репетиторство у вас дома.

В течение недели, после школы или ранним вечером, одночасовые занятия, причем достаточно часто, особенно для учеников начальной школы.Вы должны учитывать, что целый день в школе уже может быть трудным для вашего ребенка и что попросить его или ее сосредоточиться подольше может быть сложно. Учащиеся средней школы или Сегепа могут дольше оставаться сконцентрированными, поэтому вы можете обсудить с ними и с преподавателем, какой подход будет наилучшим.

Встречи могут быть более продолжительными в выходные дни: исходя из нашего опыта, мы часто замечали, что студенты более восприимчивы и лучше отдыхают. Поэтому их способность концентрироваться больше.

Предпочтительные места для занятий

Что предпочтительнее проводить собрания дома или в школе? В библиотеке или в кофейне на углу? В сети?

Между занятиями спортом, уроками искусства или внеклассными занятиями, почему бы не больше не двигаться? Встречи на дому у студентов – самый популярный метод, и у нас есть несколько хороших советов о том, как создать эффективное учебное пространство.

Иногда, чтобы развить у ребенка самостоятельность, некоторые родители предпочитают проводить собрания вне дома.Для региона Монреаль мы часто предлагаем наш учебный центр в Кот-де-Неж, который доступен для студентов и преподавателей в течение недели после школы и по выходным.

В противном случае, с разрешения директора, иногда можно проводить собрания в школе. Однако важно, чтобы вам было предоставлено подходящее место и чтобы это позволяло время работы.

Точно так же библиотека – хорошее место для встреч. Это спокойное место, благоприятное для учебы.Тем не менее, вы должны убедиться, что у вас есть доступ к учебной зоне, которая находится немного отдельно от других посетителей, чтобы не беспокоить их. Также, прежде чем планировать встречу, обязательно проверьте расписание библиотеки: некоторые библиотеки закрываются раньше или просто закрываются в определенные дни.

Онлайн-встречи – еще один вариант, который стоит рассмотреть, и который можно использовать в качестве дополнения к другим встречам. Используя наш виртуальный класс, сеансы веб-камеры предлагают живое взаимодействие и часто весьма полезны. Фактически, если личная встреча невозможна из-за проблем с транспортом, не стесняйтесь использовать нашу интерактивную платформу!

Как видите, существует множество факторов, которые следует учитывать при индивидуальном обучении.Поскольку каждый случай уникален и требует особого внимания, секретная формула требует множества различных ингредиентов! Прежде всего, имейте в виду, что вы должны быть хорошо подготовлены заранее, правильно общаться на протяжении занятий и не забывайте, что главная цель – это успех вашего ребенка. Мы будем здесь, чтобы быть частью выигрышного решения!

Общие вопросы репетитора | Учащиеся продвинутого уровня

Вопросы репетитора

Вопрос: Где проводится репетиторство?
Ответ: Для большинства наших студентов репетиторство будет проходить дома.Для некоторых наших старшеклассников, студентов колледжей и взрослых репетиторство может проводиться в библиотеке или кафе. В любой частной школе, школе-интернате или частном детском саду репетиторство может проводиться на месте по запросу родителей и с одобрения школы.

Вопрос: Как долго обычно длится репетиторство?
Ответ: Каждая репетиторская сессия зависит от индивидуальных потребностей студента. Обсудите с родителями продолжительность каждого занятия и не стесняйтесь вносить предложения.У младших школьников обычно меньше внимания, и они могут обрабатывать только 45 минут за раз, в то время как старшеклассники и студенты могут захотеть двухчасового занятия или больше.

Вопрос: Как часто студенты должны проходить репетиторство?
Ответ: Это зависит от потребностей студента. Обычно студент встречается с репетитором один или два раза в неделю. Учащиеся, отстающие в своих занятиях или, возможно, не успевающие, могут захотеть встречаться два или три раза в течение первых недель, а затем сократятся до одного или двух раз в неделю.

Вопрос: Сколько часов я могу рассчитывать на работу в месяц?
Ответ: Количество часов репетиторства в неделю может меняться. Ваша доступность, возраст студентов, с которыми вы хотите работать, предметы, которые вы можете преподавать, и места, в которые вы хотите поехать; все они играют роль в количестве клиентов, которые у вас могут быть одновременно. Имейте в виду, что объем дополнительных занятий обычно снижается во время каникул и летом.

Вопрос: Вы возместите мне дорожные расходы?
Ответ: Наши преподаватели являются независимыми подрядчиками. Таким образом, IRS не позволяет нам возмещать вам дорожные расходы. Пожалуйста, свяжитесь со своим бухгалтером, чтобы обсудить возможный налоговый вычет.

Вопрос: Покроете ли вы стоимость приобретенных мной материалов?
Ответ: Наши преподаватели являются независимыми подрядчиками. Таким образом, IRS не позволяет нам возмещать вам расходы на материалы, которые вы покупаете для своих клиентов. Если вам нужны дополнительные материалы, обратитесь за помощью в офис.Вы также можете связаться со своим бухгалтером, чтобы обсудить возможный налоговый вычет.

Вопрос: Когда я получу оплату за свои услуги?
Ответ: Мы выписываем и отправляем чеки по почте 17 числа каждого месяца. Если 17-е число выпадает на воскресенье, чеки будут отправлены по почте в понедельник, 18-го числа.

Вопрос: Сколько мне заплатят?
Ответ: У нас конкурентоспособные ставки заработной платы. Поскольку мы находимся более чем в сотне населенных пунктов, ставки варьируются в зависимости от рынка.Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших координаторов обучения, чтобы обсудить ставку на вашем рынке.

Вопросы по применению

Вопрос: В чем разница между сотрудником и независимым подрядчиком?
Ответ: Мы не нанимаем репетиторов в качестве сотрудников. Все репетиторы нанимаются как независимые подрядчики. Независимые подрядчики устанавливают свои собственные графики; принять или отклонить любую возможность трудоустройства; несут ответственность за все расходы, связанные с принятой ими работой.Эти «правила» устанавливаются нашим правительством. Для получения дополнительной информации о работе в качестве независимого подрядчика и допустимых удержаниях, связанных с тем, что он является независимым подрядчиком, посетите сайт www.irs.gov.

Вопрос: Если я уже прошел проверку на наличие судимости, нужно ли мне платить за еще одну?
Ответ: Да. Чтобы убедиться, что проверка данных, которую мы проводим в файле, является точной и не измененной, наша политика требует, чтобы мы провели собственную проверку данных до того, как репетитор будет работать со своим первым клиентом.Мы не проводим проверку кредитоспособности. Мы проведем проверку социального обеспечения, общенациональную и местную уголовную проверку. Если мы не назначим вас со студентом, мы не проводим проверку и не взимаем с вас плату, связанную с ней. Вы получите копию проверки биографических данных по электронной почте для личного использования после ее запуска.

Вопрос: Сколько вы взимаете с клиентов, с которыми я работаю?
Ответ: Ставки зависят от рынка и зависят от конкурентных ставок для данной области.Наша часть покрывает все расходы, включая маркетинг, рекламу, выставление счетов, комиссию по кредитной карте, плюс, конечно, все расходы, связанные с нашим корпоративным офисом и персоналом, который делает все это возможным. Я понимаю, что репетиторы часто думают, что мы просто «оставляем себе половину денег» и что все это прибыль для нас, поэтому мы ценим возможность кратко объяснить, куда на самом деле идут деньги.

Описание работы репетитора [Обновлено в 2021 году]

Чем занимается репетитор?

Репетиторы обычно работают в школах и репетиторских центрах, чтобы помочь ученикам достичь контрольных показателей обучения, сдать уроки и подготовиться к тестам.Они узнают своих учеников, включая их сильные и слабые стороны, связанные с предметом, их личный стиль обучения, их академические цели и ожидания от учителей и родителей. Репетиторы часто проводят обучение, проводя ученика по его домашнему заданию, задавая вопросы, чтобы направить ученика к правильному ответу, а также демонстрируя логику своего подхода к решению проблем. Они также могут предоставлять отчеты об успеваемости опекунам ученика и давать рекомендации по дополнительной поддержке.

Навыки и квалификация наставника

Репетиторы используют различные навыки межличностного общения и специализированные академические знания для оказания максимально полной помощи.Эти навыки могут включать:

  • Глубокое знание определенного учебного предмета или опыт подготовки к экзаменам
  • Сильные устные и письменные коммуникативные навыки для четкого объяснения сложных концепций, предоставления инструкций и обратной связи
  • Способность мотивировать и поощрять учащихся к повышению их успеваемости с помощью эффективных стратегий целеполагания
  • Креативность и гибкость для индивидуального подхода к обучению для индивидуальных студентов
  • Терпение и сострадание к учащимся по мере их развития навыков и повышения успеваемости
  • Продемонстрированные ранее успехи в учебном предмете, который они планируют преподавать, или на тесте, который они помогают студентам подготовиться к
  • Дополнительный сертификат Национальной ассоциации репетиторов, Американской ассоциации репетиторов, Ассоциации коучинга и репетиторской профессии или Ассоциации чтения и обучения колледжей

Заработные ожидания преподавателей

Репетиторы зарабатывают в среднем 21 доллар. 43 в час. Ставка заработной платы может зависеть от уровня опыта, образования и географического положения.

Требования к обучению и обучению наставников

Репетиторы начального уровня должны иметь как минимум аттестат средней школы или GED, который может быть обычным для позиций взаимного репетиторства. Многие роли наставника требуют степени бакалавра, часто по предмету, на котором специализируется кандидат, например, по математике, естественным наукам, английскому языку или общению. Другие кандидаты могут иметь высшее образование. Репетиторы, специализирующиеся на английском как втором языке (ESL), могут быть обязаны пройти курс обучения ESL и получить сертификат.

Требования к опыту преподавателя

Репетиторы начального уровня должны продемонстрировать опыт владения предметом или форматом тестирования, с которым они планируют помогать учащимся, например, незавершенное или завершенное образование. Некоторые репетиторы могут иметь действующую лицензию на преподавание и иметь опыт работы учителем в классе. Другие могли быть заместителем учителя, помощником учителя, парапрофессионалом, профессором или инструктором. Некоторые технические предметы, такие как математика, естественные науки и информатика, могут посещаться кандидатами в наставники с соответствующим опытом работы в этой области.

Образцы должностных инструкций на аналогичные должности

Если вы набираете на должности, связанные с репетиторами, ознакомьтесь с описанием аналогичных ролей в наших описаниях вакансий:

Узнайте, как стать репетитором

Чем занимается репетитор?

Роль репетитора заключается в улучшении обучения ученика за пределами традиционного класса. Репетитор будет уделять время индивидуальной работе со студентами, которым может потребоваться дополнительное внимание для достижения успеха в обучении.Репетиторство поддерживает мотивацию студентов и помогает им добиться хороших результатов в учебе. Как правило, репетитор помогает студенту сосредоточиться на одном конкретном предмете, например, математике или истории. Дополнительные обязанности репетиторов включают:

  • Помощь ученикам стать более активными и заинтересованными учениками
  • Персонализация урока для применения в конкретных областях интересов или понимания ученика
  • Помощь ученикам в совершенствовании их навыков сохранения знаний и учебных привычек
  • Ответ на Учебные вопросы и проблемы студента четко и честно
  • Помощь студентам в проверке заданий и материалов в классе после уроков
  • Выявление и адаптация к учебным привычкам студента

Средняя заработная плата

Репетиторы обычно работают неполный рабочий день. рабочего времени по вечерам и в выходные, когда учащиеся не ходят в школу.Из-за этого репетиторы почти всегда получают почасовую оплату. Заработная плата репетитора может широко варьироваться в зависимости от предмета, а также от того, преподает ли он частным образом или через агентство. Чтобы получить самую свежую информацию о заработной плате от Indeed, нажмите на ссылку о зарплате.

  • Обычная заработная плата в США: 25,14 долларов в час
  • Некоторые зарплаты варьируются от 7,25 до 43,75 долларов в час.

Требования к репетиторству

Есть несколько способов стать репетитором, и точные требования зависят от вашей текущей квалификации и опыта.Большинство репетиторов обычно имеют следующие комбинации:

Образование

Репетитору обычно требуется как минимум аттестат средней школы и обширные знания по предметам, которые они собираются преподавать. Если репетитор планирует сосредоточиться на обучении учеников начальной или средней школы, то им нужен как минимум аттестат средней школы. Чтобы обучать старшеклассников и студентов университетов, репетиторы должны иметь как минимум степень бакалавра со специализацией по предмету, который они собираются преподавать. В некоторых случаях кандидаты, желающие получить степень магистра, будут обучать студентов бакалавриата в том же университете.

Обучение

Для работы наставником не требуется специальной подготовки, хотя репетиторские организации могут иметь свои собственные внутренние программы обучения. Репетиторы, работающие в агентствах, могут пройти специальную подготовку, которая поможет им развить эффективные навыки преподавания и разработать планы уроков. Эти агентства могут также помочь репетиторам научиться работать с множеством учеников разного возраста.

Сертификаты

Хотя получение сертификата репетиторства не обязательно, многие учебные заведения предлагают сертификаты репетиторам, которые хотят специализироваться по какой-либо теме или повысить свой потенциал заработка, в том числе:

Национальная ассоциация репетиторов

NTA предоставляет комплексные обучающие семинары для преподавателей всех предметов онлайн и на месте в университетских городках США.Сертификаты S. NTA могут помочь репетитору стать более уважаемым в своей области. Чтобы получить сертификат NTA, вам необходимо быть членом NTA, пройти курс обучения и подать заявку с подтверждением вашего обучения и соответствующего образования.

Сертификация международной программы подготовки репетиторов

Программа ITTPC Ассоциации чтения и обучения колледжей сертифицирует программы подготовки репетиторов на уровне колледжей по всему миру. Репетиторы, получившие сертификат по программе, одобренной ITTPC, обычно зарабатывают больше и могут легче продемонстрировать свою ценность потенциальным работодателям.ITTPC предлагает три уровня сертификации, которые вы должны получить по порядку. Сертификат уровня 1 показывает, что у вас есть базовые знания и опыт репетиторства, а уровень 2 и уровень 3 показывают, что вы приобрели продвинутые навыки и опыт.

Ассоциация коучинга и репетитора

ACTP предлагает сертификацию репетиторства, предназначенную для того, чтобы помочь репетиторам специализироваться на предметах, по которым они преподают. ACTP также предоставляет сеть профессиональной поддержки, чтобы помочь сертифицированным преподавателям найти работу в своей области по всей территории США. S. Чтобы получить сертификат ACTP, у вас должно быть активное членство и подтверждение наличия репетиторского образования и опыта.

Навыки

Репетиторам часто требуются те же атрибуты, что и учителям. Однако репетиторы используют свои способности, чтобы преподавать в основном в индивидуальной среде, что требует от них немного другого набора навыков, в том числе:

Инструкция

Способность передавать информацию вашим ученикам и помогать другим учиться – один из важнейших навыков репетиторства.Чтобы быть эффективным наставником, вы должны уметь объяснять сложную информацию из предмета людям с очень небольшими предварительными знаниями.

Гибкость

Вы должны быть готовы работать над расписанием и стилями обучения ваших учеников. Возможность адаптировать свои часы и методы обучения к темам ваших учеников означает, что вы можете помочь им быстро изучить предметы.

Коммуникация

Как репетитор, вы должны иметь возможность взаимодействовать со своими учениками как индивидуально, чтобы узнать, почему они сталкиваются с трудностями в обучении и где они могут добиться успеха самостоятельно. Благодаря этому сильные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения помогут вам добиться успеха.

Эмоциональный интеллект

Способность понимать потребности учащихся через их действия и слова требует эмоционального интеллекта. Интерпретация словесных и невербальных сигналов других людей может помочь вам разработать более эффективные планы уроков, адаптированные к потребностям учащихся.

Решение проблем

Студенты, ищущие репетиторства, часто могут найти традиционные методы обучения сложными.Из-за этого эффективные наставники часто бывают творческими и способными решать проблемы. Сильные навыки решения проблем позволяют вам уникальным образом разделить материал курса студента, чтобы найти методы обучения, которые лучше всего подходят для каждого студента, с которым вы работаете.

Рабочая среда репетитора

Ваша рабочая среда в качестве репетитора будет зависеть от того, какой вы репетитор. Если вы работаете в репетиторском агентстве, вы обычно будете работать в репетиторском центре, где ваши ученики будут встречаться с вами на месте. Если вы работаете частным репетитором, вы будете встречаться со своими учениками самостоятельно. Эти частные уроки могут проводиться дома, в местной библиотеке, школе или в любом другом количестве общественных мест. Как правило, вы проводите репетиторство в тихой обстановке, где вас не будет отвлекать. Репетиторы обычно работают неполный рабочий день по вечерам и в выходные дни, чтобы удовлетворить потребности своих учеников. В летние месяцы у репетиторов обычно меньше активных студентов.

Продолжительность занятий зависит от предмета и студента, хотя большинство из них длятся около часа.В это время вы можете сидеть во время урока или стоять, давая инструкции с доски.

Как стать репетитором

Репетиторство – это карьера с множеством различных вариантов. Чтобы стать репетитором, вы можете выполнить следующие действия:

1. Определите, какие предметы вы хотите преподавать.

Репетиторы обычно специализируются на одном или двух предметах, которые у них есть опыт и которыми они увлечены. На этом этапе вы также должны решить, в каком классе вы хотите заниматься репетитором.В зависимости от вашего уровня образования вы можете выбрать работу со студентами разного уровня образования.

2. Самообразование.

Как репетитор, вы должны хорошо разбираться в предполагаемых предметах. Убедитесь, что вы обладаете обширными знаниями в своей учебе и можете составлять эффективные планы уроков на основе этих знаний. Вы можете пройти дополнительные курсы по этим предметам, чтобы обеспечить их эффективное преподавание.

3. Определите свои рабочие настройки.

Частные репетиторы, как правило, имеют более высокую заработную плату и более преданные ученики. Кроме того, частное репетиторство, как правило, не требует сертификации. Работа с агентством или репетиторской организацией позволяет поддерживать постоянный контакт с новыми потенциальными студентами и часто обеспечивает более высокую безопасность работы, чем частное репетиторство.

5.
Ищите студентов.

Если вы решите работать с репетиторским агентством, ваше агентство объединит вас со студентами, которым нужна помощь по вашей специальности.Если вы решите заниматься частным репетиторством, вы можете разместить рекламу своих услуг в Интернете или создать листовки, которые будут размещены на досках услуг колледжа. Некоторые семьи, ищущие репетиторов, могут размещать объявления в Интернете, где вы можете напрямую связаться с ними.

Пример описания должности репетитора

SmartStart Tutoring ищет увлеченных репетиторов, специализирующихся на основных предметах средней школы, таких как математика, естественные науки и языковые искусства. Вы будете работать со студентами, которым нужна дополнительная помощь в выполнении школьных заданий, и поможете им лучше понять материал курса, который им кажется сложным.Требуется детальное знание государственной учебной программы по вашему предмету.

Для этой должности требуется как минимум аттестат средней школы, но идеальный кандидат должен иметь степень бакалавра или опыт работы в сфере образования. Кандидатам должно быть комфортно работать со студентами, которым необходимо дополнительное время с учебным материалом. Кандидаты должны быть доступны для работы в основном в вечерние часы и в выходные дни.

Родственные профессии

Сколько часов на самом деле работают преподаватели?

Если бы вам предложили работу со средней годовой зарплатой в размере 49 000 долларов, требующей от вас работы от 12 до 16 часов в день, вы бы ее приняли?

Похоже, много работы за небольшую плату.Но, как показывает новая инфографика, именно этого может ожидать средний учитель в США, войдя в класс.

Несмотря на расхожее мнение, что учителя K – 12 работают меньше рабочего дня (средний школьный день в США составляет 6,7 часа, согласно Национальному центру статистики образования), график с сайта BusyTeacher.org показывает, что средний рабочий день учителя намного длиннее чем это. В дополнение к полному дню, проведенному в классе (на графике показано, что средний учебный день составляет восемь часов), учителя должны прибыть в школу не менее чем за час до начала занятий, а многие остаются в среднем на три-пять часов позже. традиционный школьный день для встреч, выставления оценок и других административных или волонтерских мероприятий.Это даже не включает количество времени, которое они проводят, консультируя студентов, выступая в качестве образцов для подражания и выполняя работу, выходящую за рамки традиционного описания должностных обязанностей.

ОК. Но все уравновешивается, правда? Учителя по-прежнему работают только девять месяцев в году. У них все еще нет лета.

Если вы верите в это, значит, вы, вероятно, не знаете многих учителей. Как показывает инфографика, учителя большую часть летних «каникул» посвящают подготовке к предстоящему учебному году. Это включает от двух до четырех недель для непрерывного образования, трех недель для планирования учебной программы и еще четыре недели для обучения, настройки класса и подготовки. Эти часы еще больше увеличиваются, если учесть время, которое учителя тратят на обучение использованию и интеграции технологий.

В следующий раз, когда кто-нибудь скажет вам, что учителям страны легче, или предложит снизить зарплату, чтобы сэкономить немного денег, поделитесь некоторыми из приведенных ниже статистических данных.

Thinkstock / Фотодиск

часто задаваемых вопросов – получение репетитора

Q: Как работает Tutor.ком работа?

Tutor.com – это полностью онлайн-сервис репетиторства. Вы можете получить репетитора 24/7 по более чем 40 предметам, включая математику, естественные науки, общественные науки, английский язык, поддержку AP ®, иностранные языки и бизнес. Репетиторские занятия проходят в нашем простом в использовании онлайн-классе, который работает в вашем веб-браузере.

К началу

В. В чем я могу получить помощь?

Наши репетиторы могут помочь с обучением, подготовкой к тестам и домашними заданиями по более чем 40 предметам по математике, английскому языку, естествознанию и общественным наукам.Взгляните на полный список предметов, изучаемых нашей командой опытных преподавателей.

К началу

Q: Как мне найти репетитора?

Чтобы подключиться к репетитору, вам потребуется активная учетная запись Tutor.com. Если у вас нет учетной записи, нажмите здесь, чтобы начать работу. Если у вас уже есть учетная запись, просто войдите в систему и начните сеанс в любое время, когда вам понадобится помощь – 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!

К началу

Q: Мой репетитор просто даст мне ответы?

Репетитор.Философия com заключается в том, чтобы помочь студентам понять концепции, лежащие в основе того, над чем они работают, чтобы наши студенты могли научиться решать проблему и самостоятельно находить ответ. Tutor.com – это не сервис, дающий ответы.

К началу

Q: Когда доступен Tutor.com?

24 часа в сутки, семь дней в неделю, 361 день в году – наша служба закрыта в Новый год, День независимости, День Благодарения и Рождество.

К началу

Q: Могу ли я снова работать с тем же репетитором?

Да. Вы можете добавить репетиторов в список избранного, чтобы узнать, когда они будут готовы к следующему сеансу. Если один из ваших любимых репетиторов работает с другим учеником, вы можете встать в очередь или позволить нам найти другого отличного репетитора, который поможет вам.

Чтобы добавить репетитора в список избранных, просто нажмите Да в разделе «Добавить этого репетитора в список избранных репетиторов» после завершения сеанса. Вы можете увидеть все избранное, нажав «Управление списком избранного» на странице своей учетной записи.

К началу

Q: Могу ли я просмотреть свои предыдущие сеансы?

Да.Просто нажмите «Просмотреть предыдущие сеансы» на странице своей учетной записи, чтобы просмотреть стенограммы своих предыдущих сеансов или воспроизвести их в реальном времени.

К началу

В: Что делать, если мой репетитор не может мне помочь?

Если ваш репетитор не знает, как помочь с вашим конкретным вопросом, он или она будут рады сразу же перевести вас к другому репетитору (и вы не потеряете ни минуты, пока будете ждать). Если у вас когда-либо был сеанс, который вас не полностью устраивал, вы можете запросить кредит за использованные минуты.Мы рассмотрим сеанс, и, если он не соответствует нашим стандартам качества или точности, мы можем вернуть эти минуты на ваш счет!

К началу

Q: Могу ли я назначить занятие с репетитором?

Студенты могут либо запросить сеанс по запросу с любым доступным репетитором, либо назначить встречу с конкретным репетитором. Чтобы найти репетитора и назначить встречу (как минимум за 48 часов), войдите в свою учетную запись и выберите «Запланировать сеанс».

К началу

Q: Как мне связаться со службой поддержки клиентов?

Отправьте нам электронное письмо или позвоните нам по телефону (800) 411-1970 и выберите вариант 1. Мы доступны по телефону с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00 по восточному времени.

К началу

10 лучших онлайн-репетиторских вакансий (зарабатывайте более 50 долларов в час) // Tutors.

com

Чему вы учите? Мы подберем для вас репетиторскую работу, которая вам нужна.

… и еще 4932 запроса за последние 30 дней.

Часто задаваемые вопросы

Получить запросы на репетиторство

Создайте учетную запись и начните получать запросы от студентов в вашем районе уже сегодня.

Представьтесь

Свяжитесь с подходящими студентами, отправив цитату и сообщение.

Получить работу

Ученики получают до 5 цитат от учителей. Когда они нанимают вас, сохраняйте 100% того, что вы зарабатываете.

Мишель Ишуу
Инструктор по пению

«Зарегистрироваться, получить отзывы и найти своего первого студента на самом деле было довольно легко.”

Сколько себя помню, я всегда был артистом. Я из очень музыкальной семьи. Я всегда пел. Я пела дома, в церкви, в шоу-хоре и в школьных мюзиклах – практически везде, где могла найти публику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *