Количество детей в группе в детском саду и качество внимания
Количество детей в группе в детском саду не зависит от воспитателя. Практически все родители дошколят наслышаны или испытали на себе трудности получения места в детские сады. Однако, наше правительство радостно докладывает, что проблема решается, а в некоторых регионах очередей в детсады уже нет. Каким же образом, не строя новые здания, удается устроить всех желающих в группы? Очень просто – увеличив количество детишек в группах. Хотя немного помогают частные детские сады, но далеко не каждая семья может себе это позволить.
Содержание статьи
- 1 Количество детей в группе в детском саду
- 2 Качество образования заменили количеством детей
- 3 Детский сад — работа для ребенка
Количество детей в группе в детском саду
Нормы наполняемости группы малышами регулирует один документ – СанПиН, сокращение расшифровывается как санитарные правила и нормы.
По указаниям СанПина составляется Типовое положение о ДОУ. Эти документы содержат гигиенические требования, регулируют вопросы санитарного состояния, питания и воспитания наших детей.
Раньше считалось нормой, если в списке детей до года было 10 человек, с года до трех – 15, а с трех до семи лет – 20 детишек. Учитывая, что дошколята довольно часто болеют, фактически в группах детей было меньше, что давало возможность воспитателям подобрать «ключик» к каждому ребенку, обратить внимание на его плохое настроение или выслушать радостные новости, то есть поработать с каждым индивидуально.
Но 1 октября 2010 года вышел СанПиН в новой редакции, который почти решил проблему очередей в детский сад. По новым нормам рекомендуется принимать детей до тех пор, пока в группе фактически их будет 20-25, а что касается списочного состава, то он может доходить даже до 45 человек.
Нормы количества детей в группе детского сада рассчитываются в квадратных метрах: у малышей по 2,5 метра на человечка, у детей с трех лет – и того меньше, 2 метра. А значит, если площадь группы 60 кв. м, вместе со всей находящейся в ней мебелью, пособиями, игрушками в ней может одновременно находиться 30 детей. Количество воспитателей и нянь при этом осталось неизменным.
Конечно, хорошо, что места в детском саду получают почти все желающие, но о каком воспитании и, тем более, обучении детей может идти речь, когда воспитателю сохранить бы их целыми и здоровыми, уследить, чтобы не дрались и не толкались.
Места для игр в группах остается мало, ведь кроме игровой мебели нужно найти место стульям и столам, за которыми дети едят и занимаются. И хорошо, если из 40 детей, содержащихся в списке группы, одновременно ходят 25-30 детей, а если они придут все сразу? Обедать в две смены? А спать по двое на одной кроватке?
Качество образования заменили количеством детей
Из-за невозможности двигаться в группе, на прогулке малыши стараются возместить недостаток двигательной активности, а воспитатель должен уследить за каждым, чтобы не залез высоко, не прыгнул далеко, не ушибся или что-нибудь себе или другу не сломал.
Но главное ведь, что все дети пристроены в садики, можно рапортовать в верха о ликвидации очередей в отдельном городе. А воспитателей и родителей волнует, что количество детей в группе детского сада по СанПиН сводит всю работу с ними к охране здоровья и жизни, что, конечно, является самой главной целью, но о внимании педагога к каждому малышу приходится забыть. Ему бы их одеть-раздеть, накормить-уложить.
Некоторые родители, не получив места в желаемое время, добиваются своего через суд. Для родителей в детском саду идут на уступки, им «создают место» в группе, в которой и так 40 детей, не хватает кроватей и шкафчиков для одежды, ведь спальни и раздевалки не растягиваются. Однако они довольны, добились своего, а удобства ребенка, по-видимому, их уже мало волнуют.
К сведению родителей, которые слишком заняты собой — есть такое понятие, как дезадаптация. Если оно вам не известно, то имейте в виду, что при наступлении этого состояния, ребенок может получить психологическую травму на всю жизнь.
Дети страдают не только от неудобств. Они переутомляются от постоянного крика и толкотни, слабая, еще только формирующаяся нервная система малышей начинает давать сбои: ребенок чаще болеет, плохо спит ночами, разговаривает или кричит во сне, не хочет идти в детсад.
Детский сад — работа для ребенка
Не надо думать, что только взрослые устают на работе и нуждаются в отпуске. Детям он тоже необходим.
Детский сад для них – тоже работа, они там и учатся, и работают, и устают больше мамы и папы. Поэтому ребенку два-три раза в месяц надо устраивать дополнительные выходные: отвести его на день к бабушке или оставить дома со старшей сестрой или тетей.
Не спешите после праздников «сдавать» малыша в детсад, если вы сами остаетесь дома. Вам хочется полежать на диване, или погрузиться в мир компьютерной игры, вместо того, чтобы заниматься сыном или дочкой. А ребенку хочется побыть дома с мамой или папой, отдохнуть от суматошных праздников, и тесноты и криков сверстников в группе, от режима и вынужденного невнимания взрослых. Берегите нервы вашего малыша, ему они еще пригодятся.
Воспитатель в детском саду, как правило, старается сделать жизнь детей веселой и интересной, но не всем удается собрать под крыло одновременно 30 человек с разным настроением и интересами.
Поэтому, если в вашем саду дела с количеством детей в группе обстоят именно так, помогите своему ребенку и педагогам, забирайте его из сада пораньше и обязательно возьмите с собой в отпуск.
В детском саду в одной группе оказались 40 детей. Так можно?
- Санитарные нормы и правила
«В детском саду объединили две группы, и это во время эпидемии!» — жалуются родители из агрогородка Чернавчицы Брестского района. Теперь, по словам читателей, официально в группе числятся 40 детей. Ребёнок BY разбирался, законно ли это.
2221
Shape 1 copy 6Created with Avocode.
Родители рассказывают, что напряженная ситуация возникла в декабре 2020 года. Воспитателей не хватало, потому что многие были на больничном, а потом воспитатель одной из средних групп ушла на пенсию.
— Сейчас в группе 40 человек, и это в эпидемию коронавируса! Некоторым детям сначала приходилось переодеваться в другой раздевалке, а на этой неделе в группу поставили дополнительные шкафчики, хотя говорили, что объединение временное — до конца декабря. Сейчас в группе 32 кровати и столько же шкафчиков, то есть их не хватает даже на всех списочных детей.
Скриншоты из родительского чата
Многие родители стараются не водить детей в детский сад из-за сложившейся ситуации.
— В итоге в среднюю группу ходят 28-30 детей: некоторые родители оставляют ребенка в саду только до обеда, у других есть возможность пристроить его к бабушке или побыть с ним дома. Кто-то брал отпуск на декабрь и сейчас уже хотел бы выйти, но не знает, как теперь это сделать. Но это ведь не может продолжаться вечно? Детям в новой группе сложно, некоторые из них плачут, потому что не привыкли друг к другу, не адаптировались к новому воспитателю и новой обстановке.
— И какие могут быть занятия при таком количестве детей? По СанПиН у каждого ребенка должно быть индивидуальное место, подобранное под его рост. И если списочная численность в группе 40 человек, значит, и столов, и стульчиков должно быть столько, неважно, ходят дети или нет. Сейчас такого в саду, конечно, нет.
Родители не хотят называть свои фамилии, потому что опасаются плохого отношения в детском саду — он единственный в агрогородке. Но и мириться с ситуацией больше не намерены: по их словам, это уже не первый случай объединения групп.
— В прошлом году такое объединение уже было, когда из-за коронавируса многие оставили детей дома, и тогда в группе появились вши.
— Я вообще считаю, что в эпидемию ни в коем случае нельзя объединять группы, — говорит одна из мам. — Дети могут болеть коронавирусом бессимптомно и приносить его домой бабушкам и дедушкам. У заведующей и методиста есть педагогическое образование. Почему они не могут выйти в группу на полставки, пока вопрос не решится?
Родители дошкольников уверяют, что неоднократно обращались к заведующей, но результата не добились.
— Нам вообще не говорят, когда этот вопрос решится и решится ли. В детском саду большая текучка кадров, и в наш сад никто идти не хочет. Все едут в соседнюю деревню или в город.
На условиях анонимности мы пообщались с сотрудником детского сада, который подтвердил все то, что рассказали родители. А вот заведующая Татьяна Дулевич по телефону опровергла информацию и отказалась отвечать на вопросы без официального запроса.
Мы обратились за разъяснением в ГУ «Брестский зональный центр гигиены и эпидемиологии», но оперативно ответ не получили.
Что говорит закон?
Напомним, что в апреле 2020 года вышло Постановление № 37 от Министерства здравоохранения, в котором говорилось о запрете перевода детей в другие группы.
Однако чуть позже появилось пояснение, согласно которому перевод детей в другие группы запрещается только в период, когда в учреждении регистрируются случаи заболеваемости коронавирусом.
Получается, что в этой ситуации объединение групп не противоречит закону. С другой стороны, существуют нормы по численности детей в дошкольном учреждении, согласно которым в средней группе должно быть не больше 20 воспитанников. В Кодексе об образовании говорится:
Статья 147. Общие требования к организации образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования
8. Наполняемость групп не должна превышать:
8.5. средней — 20 воспитанников;
В Приложении 1 санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования» также указана наполняемость средней группы не более 20 человек.
На практике мы видим, что эти правила часто не соблюдаются (особенно в густонаселенных районах городов). При этом нужно понимать, что эти ограничения касаются постоянной численности воспитанников в группе. Объединение групп может быть временным решением, которое изменится с приемом новых сотрудников в детский сад.
Источник: Ребёнок BY
2221
Shape 1 copy 6Created with Avocode.Нужно ли получать согласие на обработку персональных данных у законного представителя при приеме (зачислении) воспитанника в учреждение дошкольного образования? Нет, не…
обязан ли сад готовить отдельное меню или разрешить приносить свое, что говорит закон и СанПиН
Моему сыну два года. Он ходит в ясельную группу государственного детского сада в Подмосковье. Недавно у него обнаружилась аллергия на яйца и рыбу — ему в том числе нельзя продукты, в которых они содержатся. На руках есть результат анализа на аллергены и заключение аллерголога.
Воспитатели в детском саду сказали, что отдельное меню для детей с аллергией не предусмотрено, и просто не дают сыну блюда, где есть яйца или рыба. Почти каждый день он не ест завтрак, второе или полдник, а иногда и все вместе. Передавать еду из дома воспитатели тоже не разрешают. Вечером я забираю ребенка голодным.
При этом я по-прежнему плачу за садик, как будто сын там все ест. Куда уходят котлеты, суфле и запеканки, которые ему полагаются, непонятно. Обязан ли сад по закону готовить для такого ребенка отдельно? И можно ли передавать еду из дома? Если да, то куда мне обращаться?
Арман Жуманов
юрист в сфере образовательного права
Сейчас питание вашего сына явно не соответствует нормам объема и массы порций, которые положены для его возраста. И детский сад обязан отдельно готовить ему еду или разрешить вам приносить ее из дома.
Раньше было запрещено приносить в детский сад домашнюю еду. Но 1 января 2021 года вступил в силу новый санпин, и это стало возможно. Скорее всего, ваши воспитатели просто не знают об этом.
Обратитесь с заявлением к заведующему детским садом, и наверняка вопрос быстро решится. А если нет, вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или подать на детский сад в суд. Думаю, до этого не дойдет, но все же расскажу обо всем подробнее.
Как в детском саду должны кормить ребенка с аллергией
Раньше детские сады не были обязаны подстраиваться под детей с аллергией. По старому санпину отдельное питание предусматривалось только для специальных групп, куда ходили исключительно дети с аллергией или другими хроническими заболеваниями. Поэтому суды отказывали родителям в исках.
п. 15.10 Санпин 2.4.1.3049-13
А по новому санпину, который начал действовать 1 января 2021 года, детский сад обязан организовать детям с аллергией диетическое питание. Для этого он должен привлечь диетолога — тот составит для каждого такого ребенка индивидуальное меню, чтобы объем и масса порций соответствовали нормам.
п. 8.2.1 Санпин 2.3/2.4.3590-20
Родителям нужно представить в сад только заключение лечащего врача. Обычно в нем указано, какие продукты нельзя давать ребенку. Если в заключении этого нет, к нему можно приложить результат анализа крови на аллергены.
Если сад не захочет заморачиваться, руководство может предложить вам приносить сыну еду из дома: новый санпин это допускает. При этом вам должны предоставить место в холодильнике, чтобы еда не испортилась, и микроволновку, чтобы воспитатели могли ее разогревать. Давать питание ребенку тоже должны воспитатели. Они же проконтролируют, чтобы он не съел что-то с общего стола.
п. 8.2.3 Санпин 2.3/2.4.3590-20
Объясню, как этого добиться, если воспитатели вам отказывают.
Вы пишете, что ваш сын часто не ест в саду завтрак, второе, полдник или все вместе. Это значит, что каждый день его порции на 50—210 граммов меньше нормы по санпину — таблицы 1 и 3 из приложения 9. И это только примерные цифрыКак написать заявление заведующему
Чтобы детский сад предоставил диетическое питание или разрешил приносить еду из дома, начните с заявления заведующему. В нем нужно прописать свои требования и желательно указать пункты санпина, на которых они основаны. Еще к нему нужно приложить копию заключения аллерголога, где сказано, что ребенку нужна диета. А дополнительно — копию результата анализа на аллергены.
Шаблон заявления на имя заведующего детским садом
Заявление нужно подготовить в двух экземплярах: один — для детского сада, второй — для себя. Подавать его можно двумя способами: лично или отправить заказным ценным письмом по почте.
Я советую идти лично: это быстрее, надежнее и дешевле. Сдать заявление можно хоть секретарю, хоть заведующему. Главное — попросить, чтобы на вашем экземпляре поставили отметку «Принято такого-то числа. Фамилия, имя, отчество, должность сотрудника, который принял заявление, и его подпись». Это докажет, что вы действительно сдали заявление и имеете право на то, чтобы его рассмотрели и вы получили ответ.
Если вы не хотите идти в сад лично, то отправьте заказное ценное письмо с уведомлением о вручении. Просто заказным отправлять не советую: в нем не будет описи вложения, и заведующий может ответить, что не получил, например, заключение аллерголога. А уведомление о вручении докажет, что представитель детского сада получил письмо и оно не затерялось на почте.
Калькулятор стоимости писем — Почта России
В 2021 году такое письмо из 10 листов, отправленное по городу, обойдется в 153 Р. Оно будет идти два дня. После этого в течение 30 дней заведующий детским садом должен будет пригласить вас и вручить письменный ответ или отправить его по почте.
В заключении врач не всегда пишет, какие именно продукты нужно исключить из рациона. Но достаточно того, что он прописывает ребенку лечебную диету Так могут выглядеть результаты анализа крови на аллергены. Продукты, на которые у ребенка аллергия, отмечены цветомЕсли заведующий откажет или не ответит
Если заведующий откажет или не ответит на заявление в течение 30 дней, обратитесь в Роспотребнадзор, прокуратуру по месту жительства или районный суд. Лучше начать с Роспотребнадзора: скорее всего, прокуратура все равно перенаправит ваше обращение именно туда, а судебное разбирательство — это дольше и дороже.
Заявление в Роспотребнадзор или прокуратуру. В Роспотребнадзор можно пожаловаться онлайн — через электронную приемную. В форме обращения нужно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес с индексом и контакты. И коротко изложить, что случилось. К заявлению нужно приложить:
- Скан вашего заявления заведующему с отметкой, что оно принято, если отдавали его лично.
- Если отправляли заявление почтой — копию почтовой квитанции, описи вложения и уведомления о вручении.
- Скан ответа заведующего, если он был.
- Сканы заключения врача и результата анализа на аллергены.
/guide/zhaloba/
Как правильно подать жалобу в любое ведомство
Написать заявление в прокуратуру тоже можно онлайн.
И там и там заявление должны рассмотреть в течение 30 дней и организовать проверку детского сада. В результате руководство могут привлечь к административной ответственности по статье 6.6 КоАП РФ «Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения». И выдать предписание, чтобы в саду устранили нарушение санпина.
ч. 2 ст. 50 закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Текст обращения в Роспотребнадзор должен быть не больше 4000 символов. Поэтому в поле придется описывать проблему кратко, а подробное обращение прикреплять отдельным документом Чтобы обратиться в прокуратуру, выберите из списка в форме свой район Форма обращения в прокуратуру вполне стандартнаяПодать административное исковое заявление в районный суд — тоже ваше право. Но придется заплатить госпошлину — в 2021 году это 300 Р. А рассматривать заявление будут два месяца, а не 30 дней.
подп. 7 п. 1 ст. 333.19 НК РФ
Обращаться можно как в районный суд по месту своего жительства, так и в суд по месту нахождения детского сада. В заявлении можно потребовать, чтобы суд признал отказ или молчание представителей сада незаконным и обязал детский сад организовать вашему сыну диетическое питание. Или создать условия, чтобы ребенок мог есть горячую домашнюю пищу.
ст. 125, ч. 1 ст. 141, ст. 220 КАС РФ
Суд назначит заседания, на которые должны прийти вы и представитель детского сада. Вы можете сами защищать свои интересы или нанять юриста.
Если суд примет положительное решение, вам выдадут исполнительный лист, который вы отнесете в службу судебных приставов по месту жительства. К нему нужно будет приложить заявление на имя руководителя отдела судебных приставов с просьбой принять и исполнить решение суда.
ст. 353 КАС РФ
Если не хотите идти лично, попросите, чтобы суд сам направил исполнительный лист приставам. Но лучше этого не делать: сотрудники суда могут забыть отправить лист, сделать это очень поздно или указать не тот адрес.
Судебные приставы возбудят против детского сада исполнительное производство и установят срок, когда руководство должно исполнить решение суда. Если оно этого не сделает, судебные приставы принудят. В законе не сказано, как именно, но предполагаю, что приставы придут в детский сад и проверят, готовят ли там диетическую еду.
чч. 1 и 12 ст. 30 закона «Об исполнительном производстве»
Что с платой за детский сад
Плату за детский сад устанавливает его учредитель — обычно это орган местного самоуправления, например администрация города. И иногда она назначает отдельную плату за диетическое питание. Ее можно узнать из постановлений на сайте администрации, в разделе «Документы».
ч. 2 ст. 65 закона «Об образовании в РФ»
Например, в 2021 году в садах в подмосковных Люберцах плата за диетическое питание — 472 Р в день. Или 9459 Р за 20 будних дней в месяце. А стандартное обойдется в 156 Р в день для детей до 3 лет и в 178 Р для детей от 3 до 7 лет.
подп. 1 п. 2 постановления администрации Московской области по г. о. Люберцы от 12.10.2021 № 3466-ПАPDF, 3,79 МБ
А вот в подмосковных Раменках нет постановлений, что диетическое питание должно быть дороже обычного. Там единая плата для всех: за ребенка до 3 лет нужно платить 147 Р в день, а от 3 до 7 лет — 164 Р.
п. 1 приложения 2 к постановлению администрации Московской области по г. о. Раменки от 04.06.2021 № 5719
Если вы приносите ребенку еду из дома, стандартная плата при этом не изменится, так как это не предусмотрено законом об образовании. Исключение — если плата уменьшается по постановлению городской администрации.
Что делать?Читатели спрашивают — эксперты отвечают
Задать свой вопрос
Часто задаваемые вопросы о детском саду — начальная школа (Департамент образования штата Калифорния)
Департамент образования Калифорнии
- Преподавание и обучение
- Тестирование и отчетность
- Финансы и гранты
- Данные и статистика
- Специализированные программы
- Поддержка обучения
- Профессиональное обучение
- Дом
- Преподавание и обучение
- Пролеты класса
- Элементарный
Часто задаваемые вопросы о законе штата Калифорния, касающемся детского сада.
Развернуть все | Свернуть все
Информация о приеме
В каком возрасте дети обязаны посещать школу в Калифорнии?
В Калифорнии дети в возрасте от шести до восемнадцати лет подлежат обязательному очному обучению ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200).
Должны ли дети посещать детский сад?
Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны должны записать своих детей в школу, как только они достигнут шестилетнего возраста (EC Section 48200). Решение о том, будет ли шестилетний ребенок зачислен в детский сад или в первый класс, принимается на местном уровне при участии родителей. Для зачисления в первый класс закон Калифорнии требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет не позднее 1 сентября в 2014-15 учебном году и каждый учебный год.0057, а затем
, чтобы иметь законное право на первый класс ( EC Раздел 48010).Каков минимальный возраст для приема в детский сад в Калифорнии?
В соответствии с EC 48000[a], ребенок должен быть принят в детский сад, находящийся в ведении школьного округа, в начале учебного года или позднее в том же году, если у ребенка будет пятый день рождения не позднее 1 сентября в 2014-15 учебном году и затем .
Может ли ребенок, чей пятый день рождения приходится на указанную выше дату, быть принят в детский сад после того, как ему исполнится пять лет?
Хотя округ используется редко, в каждом конкретном случае он может принять ребенка, достигшего пятилетнего возраста ( EC 48000[b]). Однако ребенок не может пойти в школу в начале учебного года и должен ждать, пока не достигнет пятилетнего возраста.
Требуются ли прививки для поступления в школу?
Закон штата Калифорния требует от каждого ребенка наличия медицинского заключения для поступления в школу. Этот отчет состоит из медицинского осмотра и последней записи о прививках. Отчет о медицинском осмотре для поступления в школу должен быть заполнен медицинским экспертом. Форму отчета о медицинском осмотре можно найти на веб-странице требований к медицинскому осмотру при поступлении в школу Департамента здравоохранения штата Калифорния.
.
Каковы критерии приемлемости для зачисления в детский сад?
Право на посещение детского сада определяется только по возрасту. После поступления ребенка в детский сад некоторые округа или школы могут проводить тесты для определения готовности ребенка к определенным аспектам учебной программы. Единственный принятый штатом тест, используемый на уровне детского сада, – это Калифорнийский тест на развитие английского языка (также известный как CELDT), который проводится для учащихся, чей основной язык не английский.
Если мой неподходящий по возрасту ребенок заканчивает полный год детского сада в частной школе, должна ли государственная школа принять его в первый класс?
Нет. В соответствии с разделом EC 48011, по усмотрению школьного округа, государственная школа может принять в первый класс неподходящего по возрасту ребенка, который посещал детский сад частной школы, только если:
- ребенку пять лет старый;
- ребенок закончил полный год детского сада в частной школе;
- местный округ определяет, что ребенок готов к работе в первом классе; и
- согласие родителя или опекуна.
Важно понимать, что частные школы не обязаны соблюдать даты поступления в детский сад и первый класс для государственных школ (разделы ЕС 48000 и 48010), учебную программу или утвержденные Государственным советом по образованию стандарты содержания, которым следуют государственными местными образовательными агентствами (LEA).
Могут ли учащиеся соответствующего возраста посещать детский сад переходного периода?
Хотя это решение принимается на местном уровне, CDE рекомендует округам установить критерии для определения требований к отбору детей, имеющих право на участие в детском саду, которые зачисляются в переходный детский сад. Детям, имеющим право на посещение детского сада по возрасту, но решившим записаться в переходный детский сад, потребуется подписанная Форма продолжения детского сада, подтверждающая, что родитель/опекун согласен на то, чтобы его/ее ребенок продолжал посещать детский сад еще один год. Имеется образец формы на английском и других языках.
Форма продолжения работы детского сада (английский) (PDF)
Доступный перевод формы продолжения работы детского сада
Могут ли дети, которым исполнится пять лет после 1 сентября, пойти в детский сад в начале учебного года?
Нет. В соответствии с EC 48000(a) ребенок имеет право на посещение детского сада, если ему или ей исполнится пять лет до 1 сентября.
Однако в соответствии с EC 48000(b), местные агентства образования (LEA) могут зачислять детей в TK или детский сад в возрасте или после их 5-летия, в каждом конкретном случае, если управляющий совет решает, что прием в наилучших интересах ребенка, а родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого раннего приема. Таким образом, учащиеся, не отвечающие требованиям по возрасту (например, ребенок, которому 5 января исполнится 5 лет) не может посещать школу в начале учебного года, а не может быть принятым или посещать школу до тех пор, пока им не исполнится 5 лет.
Для этих учащихся с «поздним началом» в день может быть заявлена средняя дневная посещаемость (ADA). их приема.
Информация о программе
Должны ли районы предлагать детские сады?
Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать занятия в детском саду для всех детей, имеющих право на посещение. После зачисления дети в детский сад должны посещать его на тех же основаниях, что и дети в возрасте от шести до восемнадцати лет.
Сколько длится учебный день в детском саду? (Обновлено 14 июня 2022 г.)
По закону максимальная продолжительность учебного дня в детском саду составляет 4 часа ( Код образования [ EC ] 46110). Исключение из этого закона позволяет школам, в которых принята программа начальной начальной школы (детский сад продленного дня), превышать 4 часа ( EC 8973). В соответствии с EC 37202, программы ТЗ, проводимые округом, должны иметь одинаковую продолжительность с любыми программами детских садов, проводимыми тем же округом.
Школьный округ может управлять классом TK и классом детского сада в течение разных периодов времени, если школьный округ реализует программу дошкольного образования в соответствии со статьей 9.0049 EC Section 8973 или если в файле имеется одобренный Государственным советом по образованию отказ от прав. Количество необходимых учебных минут по ТЗ и К – 36 000 минут в год; минимальная продолжительность учебного времени, которая должна быть предложена для составления учебного дня, составляет 180 минут ( EC 46117 и 46201).
Распространяются ли предметные стандарты на детский сад?
Калифорнийские стандарты контента, разработанные для поощрения наивысших достижений каждого учащегося путем определения знаний, понятий и навыков, которые учащиеся должны приобрести на каждом уровне обучения, доступны для основных предметов на всех уровнях обучения, включая детский сад. См. принятые Советом штата стандарты содержания на веб-сайте Департамента образования штата Калифорния.
Есть ли форма разрешения родителей на продолжение обучения учащегося в детском саду?
Имеется образец формы на английском языке и других доступных переводах. Родители должны подписать эту форму незадолго до годовщины поступления их ребенка в школу, чтобы подтвердить, что они согласны оставить своего ребенка в детском саду еще на один год.
Форма продолжения работы детского сада (английский) (PDF)
Имеющиеся переводы формы продолжения работы детского сада
Форма продолжения обучения в детском саду используется школьными округами для подтверждения того, что родители согласны оставить своего ребенка в детском саду еще на один год.
Имеют ли родители право удержать ребенка в детском саду, даже если ребенок соответствует критериям школы?
В соответствии с EC , разделы 48000, 48010 и 48011, ребенок, законно принятый в детский сад в возрасте не менее пяти лет в частной или государственной школе в Калифорнии или любом другом штате и окончивший один год в этой школе должен быть принят в первый класс начальной школы, если только родитель или опекун и школа не договорятся о том, что ребенок должен продолжать посещать детский сад (не более одного дополнительного учебного года).
Я являюсь родителем детсадовца, и учитель моего ребенка предложил сохранить его. Каковы мои права как родителя?
Школьные округа не могут оставить ребенка в детском саду без согласия родителя или опекуна. Родители не обязаны подписывать Форму о продолжении обучения в детском саду, если они не согласны с тем, что ребенок должен продолжать обучение в детском саду.
Является ли абсолютным максимумом для пребывания в детском саду еще один год?
Да. Согласно EC , раздел 48011, ребенок не может продолжать посещать детский сад более одного года после того года, когда он впервые посетил детский сад.
Связанный контент
- Начальное образование Главная страница
Ресурсы для тех, кто интересуется академической успеваемостью учащихся общеобразовательных школ K-6; включает руководство по переходу в школу. - Переходный детский сад (TK) Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы о законе штата Калифорния, касающемся детского сада. - Детский сад в Калифорнии
Закон штата Калифорния и информация о поступлении в детский сад. - Ресурсы Государственного консультативного совета (SAC)
Ресурсы, разработанные для Государственного консультативного совета по раннему обучению и уходу (SAC). - Контакты местного совета по планированию
Контактная информация представителей местного совета по уходу и планированию развития (LPC) в каждом округе Калифорнии. - Консорциум по обучению развитию детей
Продвигает высококачественное раннее образование для детей и семей Калифорнии, предоставляя финансовую и техническую помощь учащимся и специалистам по развитию детей.
Дополнительную информацию о разрешении учителя развития ребенка можно найти на веб-сайте Калифорнийской комиссии по выдаче разрешений учителям на развитие ребенка.
. Для получения дополнительной информации о соответствующем назначении и разрешении, пожалуйста, свяжитесь с CTC по следующему адресу электронной почты: cawassignments@ctc. ca.gov или в Отдел назначений CTC: 916-322-5038.
Вернуться к началу
Вопросы: Отдел раннего образования | 916-322-6233
Последнее рассмотрение: четверг, 21 июля 2022 г.
Поделиться этой страницей За последние 60 дней нет опубликованных материалов.
Надзор и подотчетность в помещении и на открытом воздухе
Цели
- Опишите, как выглядит активный, непосредственный надзор.
- Стратегии государственной программы по поддержанию подотчетности в надзоре, в том числе во время отдыха и посещения туалета.
- Спроектируйте внутреннюю среду так, чтобы способствовать эффективному надзору.
- Спланируйте, как обеспечить активное непосредственное наблюдение на открытом воздухе.
Учиться
Знать
Надзор: что это такое и почему это важно
Надзор описывает способы, которыми взрослые помогают защитить детей от травм или другого вреда. Супервизия – это активный процесс. Это включает в себя наблюдение, слушание, взаимодействие, мониторинг и предотвращение проблем.
По данным Американской академии педиатрии, «активный и позитивный надзор» включает:
- Знание способностей каждого ребенка
- Установление четких и простых правил безопасности position
- Сканирование игровых действий и перемещение по территории
- Сосредоточение внимания на положительном, а не на отрицательном, чтобы научить тому, что безопасно для ребенка и других детей
- Обучение детей правильному и безопасному использованию каждого предмета снаряжения (например, использование горки только ногами вперед и объяснение того, почему залезание на горку может привести к травме, возможно, к травме головы).
Как видите, надзор — это гораздо больше, чем наблюдение. Это включает в себя все ваши навыки в качестве учителя и воспитателя. Надзор — это ваша ответственность и обязательство перед семьями, которые доверили вам своих детей. Это также ваша ответственность и обязательство перед детьми, которые полагаются на ваше руководство, заботу, защиту и поддержку.
Типы супервизии
В большинстве случаев вы должны использовать прямую и активную супервизию. Это означает, что взрослый должен иметь возможность видеть и слышать всех детей дошкольного возраста в любое время. Это включает в себя в помещении, на улице и время сна. Воспитатели и учителя не должны находиться на одном уровне здания, пока дети находятся на другом этаже или в другой комнате. Соотношения должны оставаться одинаковыми как внутри, так и снаружи.
Для детей старшего дошкольного возраста, которым требуется уединение в туалете, уместно контролировать, оставаясь на расстоянии слышимости в течение коротких периодов времени. Короткие промежутки без присутствия детей допустимы только во время посещения туалета. Хотя вы, возможно, не сможете увидеть ребенка, вы или другой взрослый можете быстро вмешаться, если потребуется помощь.
Очень важно, чтобы вы серьезно относились к своей роли супервайзера. Отвлечения могут быть смертельными. Вы никогда не должны быть настолько поглощены какой-либо деятельностью, что вы не наблюдаете за детьми.
OK | Не в порядке | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Работа над планами уроков, подсчеты пищи или меню во время отдыха | Слушание головных телефонов во время отдыха | Слушание головных телефонов во время отдыха | 13 | 903 | . во время свободного выбора | Написание информационного бюллетеня класса в свободное время по выбору ratio | ||||
Приветствие семьи | Проведение углубленной беседы с семьей |
Вам также необходимо адаптировать свой присмотр к детям, находящимся на вашем попечении. У всех детей разные потребности. Очень маленькие дети, дети с особыми медицинскими потребностями, дети с ограниченными возможностями или дети с поведенческими проблемами могут нуждаться в дополнительном наблюдении.
См.
Надзор — это активный процесс. Это включает в себя распознавание рисков, действия в соответствии с рисками и общение с детьми. Посмотрите, как эти учителя используют стратегии активного надзора, чтобы направлять поведение детей и предотвращать причинение вреда.
Во-первых, посмотрите, как этот учитель учит детей безопасно ездить на велосипеде.
Видео недоступноВ этом видео показан пример активного наблюдения на детской площадке.А теперь посмотрите, как другой учитель помогает детям практиковать безопасность в классе.
Видео недоступноВ этом видео показан пример активного наблюдения в классе.Подумайте о том, как эти учителя справились с проблемами. Они осознали риск, приняли меры и помогли детям научиться безопасному поведению.
Сделать
Обеспечение безопасности детей: обеспечение ответственности за детей
Поскольку семьи доверили вам своих детей, вы должны обеспечить безопасность каждого ребенка с момента их входа в здание до момента подписания утвержденным родителем или членом семьи их вне. Дети двигаются очень быстро, и нередко дети присоединяются к другой группе, выскальзывают из открытой двери или прячутся во время перехода. Существует несколько важных стратегий для обеспечения постоянного учета всех детей, согласно Забота о наших детях :
- Сосчитайте детей, сопоставив имя с лицом.
- Учет по расписанию, при каждом переходе и при выходе из одной зоны и прибытии в другую. Вы должны считать детей примерно каждые 15 минут.
- Убедитесь, что вы всегда можете указать количество детей, находящихся на вашем попечении.
- Запишите подсчет в лист посещаемости или карманную карточку.
- Обратите внимание на всех детей, покидающих группу (например, тех, кто идет с другим взрослым за тележкой с завтраком, тех, кого забирают раньше).
Смотрите, как учитель описывает процедуры посещаемости в своей программе.
Видео недоступно Посмотрите, как учитель описывает процедуры посещаемости в своей программе. Посмотрите, как учитель рассказывает о стратегиях учета детей.
Присмотр за детьми в помещении
Хороший дизайн классной комнаты — первый шаг к эффективному присмотру. Вы должны спроектировать свой класс с низкими полками, четкими схемами движения и безопасными материалами. Вы также должны научить детей правилам безопасности в классе. Ваша ежедневная проверка безопасности должна гарантировать, что вы приняли все превентивные меры для обеспечения безопасности детей.
Хорошее обучение – хороший надзор. Присоединяйтесь к детям в областях их интересов. Понаблюдайте за детьми. Ведите содержательные беседы. Сядьте или встаньте на колени на уровне глаз ребенка. Взаимодействуйте с детьми, чтобы знать их сильные стороны и потребности. Используйте то, что вы узнали о детях, чтобы изменить свое окружение или деятельность. Используйте методы позитивного наведения, чтобы обеспечить безопасность детей.
Потребности детей постоянно меняются. Надзор тоже должен измениться. Вы должны думать о своих ногах, чтобы обезопасить всех детей.
Посмотрите, как эти взрослые рассказывают о том, как они адаптировали свои присмотры за конкретным ребенком.
Видео недоступноВ этом видео рассказывается о том, как команда обеспечивала безопасность отдельных детей с помощью присмотра.Они описывают ребенка с поведенческими проблемами. С какими проблемами они столкнулись? Какие стратегии вы слышите, как они обсуждают?
Присмотр во время отдыха
Более подробно эта тема рассматривается в шестом уроке о безопасном сне для детей дошкольного возраста. Этот урок представляет собой краткий обзор.
Дети дошкольного возраста нуждаются в присмотре во время отдыха. Обычно дети дошкольного возраста отдыхают в установленное время дня (а не спят по индивидуальному графику, как младенцы и дети ясельного возраста). Во время отдыха типичные соотношения расслабляются. Один взрослый может присматривать за всеми детьми, однако сотрудник, покидающий класс, должен оставаться в помещении. Должен сохраняться максимальный размер группы. Несколько полных классов не могут быть объединены и контролироваться одним взрослым. Важно, чтобы хотя бы один взрослый находился в комнате с детьми во время отдыха. Это помогает контролировать и поддерживать детей, которые не спят, детей, которые рано просыпаются, и детей, у которых могут быть проблемы со сном. Как и на детской площадке, очень важно, чтобы наблюдающий взрослый мог позвать на помощь других взрослых, не выходя из комнаты.
Не забывайте учитывать индивидуальные потребности каждого ребенка. Если в комнате спит ребенок с ограниченными физическими возможностями (например, ребенок, нуждающийся в ходунках или инвалидной коляске) или с особыми проблемами со здоровьем (например, судороги, апноэ во сне, астма), следует вызвать дополнительных взрослых. Всегда учитывайте количество взрослых, которые потребуются для эвакуации детей в случае чрезвычайной ситуации.
Дополнительную информацию по этой теме можно найти в Уроке 6: Безопасный сон для детей дошкольного возраста.
Присмотр за детьми, которые хотят уединения
Хороший дизайн классной комнаты всегда предлагает детям место, где они могут побыть наедине. Дошкольное учреждение может быть ошеломляющим миром! Однако важно, чтобы вы всегда могли видеть и слышать детей, даже когда они находятся в местах, предназначенных для уединения. Рассмотрите возможность создания уединенных пространств с открытым верхом, низкими барьерами или прозрачными драпировками.
Посещение туалета — это еще один момент, когда дети старшего дошкольного возраста могут захотеть уединения. Ваша роль заключается в том, чтобы помочь детям безопасно и независимо пользоваться туалетом. Не обязательно видеть каждого ребенка, когда он ходит в туалет, но вы должны слышать всех детей. Вы также должны иметь возможность быстро войти в туалет, чтобы оказать помощь. Взрослый должен присутствовать, чтобы следить за мытьем рук и следить за соблюдением других санитарных процедур.
Присмотр за детьми на открытом воздухе
Поскольку игры на свежем воздухе активны, детям обычно требуется больше присмотра на открытом воздухе. Соотношение взрослых и детей должно соблюдаться всегда. Вы также должны иметь возможность обратиться за помощью к другому взрослому, если это необходимо, не оставляя детей. Рация или одобренный сотовый телефон (используемый только в экстренных случаях) — отличный инструмент для такой ситуации.
Дизайн детской площадки является важной частью надзора. Оборудование игровой площадки должно быть организовано таким образом, чтобы взрослые могли видеть всех детей в любое время. Не должно быть слепых зон, таких как туннели за углами, большие камни, за которыми могут прятаться дети, или закрытые конструкции.
Оборудование для игровых площадок часто не может быть легко заменено. У взрослых все еще есть инструмент в их распоряжении: местоположение. Команды должны работать вместе, чтобы определить «горячие точки», где дети обычно нуждаются в помощи или где взрослым трудно видеть детей. Взрослые должны стоять стратегически, чтобы они могли контролировать все области. Это означает, что взрослые не будут стоять или сидеть вместе на игровой площадке. Взрослые должны рассредоточиться, наблюдая, слушая и позитивно взаимодействуя с детьми. Однако будьте осторожны, не ведите долгих дискуссий или интенсивных игр с ребенком или небольшой группой детей во время наблюдения за зоной. Трудно контролировать всех детей, когда они занимаются в группе. Подумайте о том, чтобы назначить одних взрослых для присмотра, а других — для игр и бесед.
Исследовать
Активный надзор включает в себя все ваши навыки учителя и опекуна. Прочитайте сценарии в действии Active Supervision . Выявление проблем, связанных с надзором. Затем проведите мозговой штурм возможных решений. Поделитесь своими ответами с тренером, тренером или администратором. Затем сравните свои ответы с предложенными ответами.
Активный надзор: что бы вы сделали?
Подумайте об активном надзоре при рассмотрении этих сценариев
Подать заявление
Важно знать, где в вашем классе и на игровой площадке находятся «горячие точки». Прочитайте и просмотрите задание Hot Spots . Нарисуйте карту своего класса или игровой площадки на месте, отведенном для этого упражнения. Понаблюдайте за детьми некоторое время. Каждый раз, когда вы видите проблемное поведение или травму, отмечайте X там, где это произошло. В конце концов, ищите закономерности. В каких областях больше всего крестиков? Обсудите свои результаты со своей командой, тренером, тренером или администратором.
Активный контроль: выявление горячих точек
Наметьте пространство своей программы и обратите внимание на области, в которых возникает проблемное поведение и/или травмы
Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором
Продемонстрировать
Ссылки и ресурсы
Американская академия педиатрии, Американская ассоциация общественного здравоохранения, Национальный ресурсный центр по охране здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования. (2019). Забота о наших детях: национальные стандарты охраны труда и техники безопасности; Руководящие принципы для раннего ухода и образовательных программ. (4-е изд.). Американская академия педиатрии. https://nrckids.org/CFOC
Хармс, Т., Клиффорд, Р. М., и Крайер, Д. (2014). Шкала оценки среды раннего детства (3-е изд.). Издательство Педагогического колледжа.
Маквильям, Р. А., и Кейси, А. М. (2008). Вовлеченность каждого ребенка в дошкольный класс. Издательство Пола Х. Брукса.
Комиссия по безопасности потребительских товаров США. (2015, 29 декабря). Справочник по безопасности на общественных игровых площадках. Комиссия по безопасности потребительских товаров США. https://www.cpsc.gov/s3fs-public/325.pdf
Требования к программе | CDE
Лицензирование
Каждый класс, в котором дети получают финансирование CPP, должен иметь действующую лицензию детского сада, выданную Управлением по делам детей младшего возраста Департамента социальных служб (C. R.S. 22-28-108 (1)(a)). Эта лицензия указывает на соблюдение минимальных стандартов охраны здоровья и безопасности. Детские центры, обслуживающие CPP, включают следующие типы учреждений: большой детский сад, малый детский сад, дошкольные учреждения, программы полного и неполного дня (12 CCR 2509).-8 (7.702.1) (Б)). «Этот термин не включает любое учреждение, имеющее лицензию семейного детского дома, приемного дома или специализированного группового учреждения, которое имеет лицензию на уход за тремя или более детьми» (C.R.S. 26-6-102 (5)). Если школа меняет местонахождение своей CPP, новая классная комната также должна быть лицензирована. Если школа решит открыть дошкольное учреждение в надежде, что оно будет обслуживать дошкольников, финансируемых государством, не забудьте предоставить номер лицензии вместе с запросом кода школы. В отделе по уходу за детьми есть сотрудники, готовые работать с вами на протяжении всего этого процесса по телефону 1-800-79.9-5876 или 303-866-5948.
Дошкольные программы, предоставляющие дошкольные программы полного дня (например, дети посещают более пяти часов), должны иметь тип лицензии «Уход за детьми». Тип лицензии «Дошкольный» разрешен для программ, в которых дети посещают не более пяти часов в день.
Требование Департамента социальных служб Колорадо (CDHS) о лицензировании ухода за детьми не исключает участия в CPP программ для детей младшего возраста, расположенных на землях племен. Племенные земли являются суверенными государствами и следуют правилам лицензирования ухода за детьми, установленным их местным племенным правительством.
Мониторинг школьного округа
CDHS и CDE сотрудничали с представителями школьного округа, чтобы упростить процесс лицензирования и определить области, в которых можно было бы ускорить мониторинг на месте сотрудниками отдела лицензирования CDHS.
В результате школьные округа имеют возможность подавать в CDHS общеокружную документацию в отношении соблюдения конкретных требований по охране труда и технике безопасности, чтобы упростить процесс инспекции отдельных участков, проводимой посредством лицензирования. Школьные округа могут подать заявку, предоставив документацию, изложенную в прилагаемой форме, подтверждающую, что школьный округ поддерживает стандарты работы учреждения в соответствии со стандартами, требуемыми правилами лицензирования CDHS, соответствующему руководителю лицензирования CDHS. Ознакомьтесь с Руководством по подаче заявок на мониторинг школьного округа.
Просмотрите список лиц, ответственных за лицензирование, и контакты лицензирования школьного округа Metro Area, включая контактную информацию и географическую область, которую они курируют. Надзорные органы CDHS по лицензированию рассмотрят предоставленную вами документацию. После рассмотрения и принятия в качестве доказательства соответствия конкретным изложенным стандартам охраны здоровья и безопасности они обновят систему отслеживания лицензирования CDHS, подтверждающую одобрение. Это разрешение остается в силе до тех пор, пока школьный округ продолжает ежегодно предоставлять необходимую документацию. Просмотрите школьный округ и документ по мониторингу лицензирования.
Ресурсы:
- Департамент социальных служб штата Колорадо Лицензирование по уходу за детьми
- Общие правила для детских учреждений
Вернуться к началу
Что такое высококачественная программа?
По данным Министерства образования США, высококачественная программа для детей младшего возраста обеспечивает безопасную и благоприятную среду, способствуя физическому, социальному, эмоциональному и интеллектуальному развитию детей младшего возраста. Качественные программы раннего обучения имеют решающее значение для подготовки детей к детскому саду и успешной учебы в школе. Colorado Shines, система оценки качества и улучшения штата (QRIS) — это рейтинговая система, в которой определяются качественные программы раннего обучения. Colorado Shines оценивает базовое здравоохранение и безопасность на 1-м и 2-м уровнях лицензирования. Уровни 3-5 в рейтингах Colorado Shines указывают на то, что программа достигла высокого качества среды.
Кроме того, государство ожидает, что все классы, финансируемые CPP/ECARE, будут инклюзивными, что означает, что дети не разделены по финансированию или предполагаемым способностям, а вместо этого находятся в максимально разнообразных классах.
Центр данных Закона об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) определяет основные показатели качества дошкольного образования. К ним относятся:
- Позитивные отношения между учителями и детьми
- Достаточное количество материалов и игрушек
- Общение – взаимное слушание, разговор и ответы, поощрение использования рассуждений и решения проблем
- Ежедневные занятия искусством, музыкой и движением, наукой, математикой, играми с кубиками, песком и водой и драматическими играми
- Материалы и мероприятия, способствующие разнообразию
- Помолвленные семьи
- Размеры групп малы, а соотношение низкое
- Преподаватели и персонал имеют соответствующую квалификацию и вознаграждение
- Весь персонал контролируется и оценивается, и у него есть возможности для профессионального роста
Хотя CDE не одобряет конкретные учебные планы, мы призываем округа внедрять основанные на исследованиях и соответствующие уровню развития учебные планы, чтобы сократить разрыв в успеваемости, который может уже существовать, когда дети со значительными семейными факторами риска поступают в дошкольные учреждения. Любой выбор учебной программы должен соответствовать национальным стандартам и стандартам качества штата Колорадо.
Примечание. Одним из способов демонстрации качества в программах является форма пошагового руководства по обеспечению качества в раннем детстве. Персонал дошкольной группы CDE разработал пошаговое руководство для классов, обслуживающих детей, финансируемое CPP/ECARE. Инструмент изначально был разработан для измерения качества в детском саду и не предназначен для замены измерения качества с использованием других процессов или источников данных. Инструмент, разработанный CDE, все еще может использоваться в качестве перехода к Colorado Shines или национальному стандарту качества. ДДЭ не поддерживает использование этого инструмента в качестве единственного критерия качества в дошкольных учреждениях. Пошаговое руководство, если оно используется, следует использовать в качестве свода доказательств, но для демонстрации качества в дошкольных классах следует использовать общепринятые инструменты или Colorado Shines.
Ресурсы:
- Стандарты качества штата Колорадо для раннего ухода и образования
- Колорадо сияет
- Пошаговая инструкция по обеспечению качества в раннем детстве (2020 г.) Цифровая версия Бумага и карандаш Версия
- Центр обучения и знаний для детей раннего возраста Head Start – Отчет потребителей учебных программ
- Центр обработки данных IDEA — все начинается в дошкольном возрасте: согласование 619 действий с B SIMR
- NAEYC – Стандарты программы для учебной программы
Вернуться к началу
Квалификация персонала
Учителя дошкольных учреждений не обязаны иметь лицензию преподавателя CDE (C.R.S. 22-29-208 (3)). Тем не менее, сотрудники дошкольных учреждений, которые обслуживают детей, финансируемых CPP, должны соответствовать требованиям Департамента социальных служб штата Колорадо для персонала центра или минимальной квалификации, установленной правительством племени для программ для детей младшего возраста, расположенных на землях племен. Кроме того, Закон о CPP требует, чтобы «учителя могли показать, что они получили образовательные кредиты в области раннего детства». Это можно сделать с помощью портфолио, которое демонстрирует знания в:
- Раннее развитие детей;
- Применение в классе практики, подходящей для развития, как это определено Национальной ассоциацией образования детей младшего возраста;
- Знание культурной компетенции;
- Понимание семейного партнерства.
В правилах CPP также указывается, что, если учитель не может продемонстрировать навыки в вышеуказанных областях, он должен находиться под наблюдением того, кто может, и он должен добиваться прогресса в необходимых областях в рамках повышения квалификации своих сотрудников (2228-R 6.06). .07 C.C.R.). Программы для детей младшего возраста, участвующие в дошкольной программе штата Колорадо, также должны демонстрировать способность предоставлять высококачественные услуги, соответствующие уровню развития, как это определено Стандартами качества штата Колорадо для услуг по уходу за детьми младшего возраста и образованию.
Важной целью Стандартов качества является то, чтобы в программах работали взрослые, которые понимают развитие ребенка, признают и удовлетворяют потребности детей. Стандарты качества в Разделе D гласят, что:
- Персонал, отвечающий за группу детей, должен иметь как минимум сертификат специалиста по уходу за детьми, сертификат специалиста по развитию ребенка (CDA) или степень младшего специалиста в области дошкольного образования/детского образования. Разработка.
- В тех случаях, когда сотрудники не соответствуют указанным квалификациям, для этих сотрудников были разработаны и внедряются план и график обучения, как индивидуальный, так и общепрограммный.
- Воспитатель дошкольного образования руководит образовательной программой для детей от рождения до восьми лет. Квалификация воспитателя дошкольного образования включает степень бакалавра в области дошкольного образования (ECE)/развития ребенка (CD) и не менее трех лет опыта преподавания с маленькими детьми на постоянной основе и/или ученую степень в области ECE/CD.
Этим человеком может быть классный руководитель, координатор дошкольного образования, директор школы или директор центра. Для получения дополнительной информации см. приведенные ниже ссылки на ресурсы.
Ресурсы:
- Информационная система профессионального развития Colorado Shines (PDIS)
- Управление раннего детства — профессиональные сертификаты
- Управление по вопросам раннего детства – Правила, регулирующие деятельность центров по уходу за детьми
Вернуться к началу
Размер класса
Дошкольные классы, в которых учатся дети, имеющие право на CPP, должны ограничивать размер класса до максимум 16 детей с соотношением взрослых и детей один к восьми (C.R.S. 22-18-208 1. б.ii). Взрослым может быть парапрофессионал, родитель, логопед, пожилой человек или другое подходящее взрослое лицо (2228-R 6. 04(I)). Нет никаких отказов от отмены ограничений по размеру группы или соотношению для CPP, за исключением случаев, когда это требуется в соответствии с руководящими принципами общественного здравоохранения и мерами безопасности. В 2020 году Государственный совет по образованию одобрил изменение правил до 2228-R 6.04 (I) (a). Когда в соответствии с правилами общественного здравоохранения и мерами безопасности требуется, чтобы программы ограничивали размер класса десятью детьми, соотношение взрослых и детей может быть увеличено до одного к десяти.
Одним из основных факторов, определяющих качество программ для детей младшего возраста, является качество взаимодействия между детьми и взрослыми. Это особенно верно, когда программа ориентирована на детей, чей ранний жизненный опыт подвергает их риску проблем в школе и за ее пределами. Оперативное обучение и уход возможны только тогда, когда у сотрудников есть достаточно времени, чтобы осмысленно взаимодействовать с каждым ребенком, находящимся на их попечении, а также планировать и проводить высококачественное обучение. Когда число детей слишком велико, взрослые слишком напряжены, чтобы реагировать на индивидуальные потребности детей, находящихся на их попечении. Максимальный размер группы должен составлять 16 человек, в том числе когда дети находятся на улице.
Вернуться к началу
Требование по часам работы
Закон о CPP требует 360 часов работы в год или приблизительно 10 часов в неделю (2254-R-2.06). Занятия должны проводиться четыре полдня или эквивалент в неделю. Пятую половину дня или эквивалент следует использовать для посещений на дому, развития персонала или планирования. (22-28-108 C.R.S.) Недопустимо, чтобы дети посещали занятия один день в неделю по графику продленного дня, составляющему 10 или более часов, чтобы соответствовать требованию о контактных часах для CPP. Детям необходимо время простоя для обработки новой информации между новыми учебными событиями. Им нужна возможность практиковаться в соблюдении предсказуемого распорядка дня и продолжать разыгрывать схемы в течение нескольких дней. Более подходящий график предусматривает от 2,5 до 3 часов программирования четыре дня в неделю — с понедельника по четверг или со вторника по пятницу. Предлагая 3,5-часовую программу по понедельникам, средам и пятницам, вы также обеспечите маленьким детям постоянство в их программе раннего обучения.
Закон о CPP позволяет школьным округам обращаться в CDE за разрешением обслуживать одного ребенка в дошкольном учреждении с использованием двух рабочих мест CPP на полдня для финансирования программы полного дня. В законе указано, что только 5% детей дошкольного возраста в CPP по всему штату могут финансироваться таким образом. В результате существует формальный процесс для этих запросов и раундов награждения весной и в начале осени. Возможности дошкольного образования полного дня должны быть зарезервированы для тех детей, которые наиболее подвержены риску неуспеваемости в будущем.
Округа должны использовать свои ресурсы CPP для обслуживания как можно большего числа детей, имеющих право на участие, и обеспечить, чтобы использование совмещенных должностей для детей ограничивалось теми, у кого самые высокие потребности, и отсутствием других возможностей для программ полного дня. Этот вариант не следует рассматривать как решение проблемы отсутствия поддерживаемого районом транспорта для дошкольников или как способ заполнить неиспользуемые должности CPP.
Требования при совмещении должностей для создания полного рабочего дня включают:
- Минимум 720 дошкольных контактных часов в течение учебного года, в среднем 20 часов в неделю
- Соответствующее расписание на полный рабочий день, которое включает обед, время отдыха, дополнительное время выбора (не менее 30 % дня) и время на открытом воздухе.
- Объединение должностей CPP и специального образования для создания полного дня должно быть зарезервировано для детей с самыми высокими потребностями.
- Учителя должны иметь необходимое время для планирования, которое составляет в среднем пять часов в неделю.
- Возможность работы в течение полного дня должна быть предоставлена в рамках одной и той же программы – работа в течение полного дня не может быть разделена между двумя программами или обслуживать ребенка в рамках двух программ неполного дня (2254-R-5.
10 (2)(a)) .
Вернуться к началу
Время планирования персонала
В каждом школьном округе уровень финансирования дошкольного учреждения CPP составляет половину того, что предоставляется ребенку в классах от детского сада до двенадцатого. В то время как дошкольная программа должна обеспечивать общение учителя и ученика не менее 360 часов в год, детский сад неполного дня должен работать не менее 450 часов в год. 9Разница в 0 часов в требованиях программы заключается в том, чтобы дать учителям дошкольных учреждений возможность посещать тренинги для персонала, посещать их на дому, оценивать детей и осуществлять планирование детей на основе этих оценок. (C.C.R. 2254-R-1 2.06; C.R.S. 22-28-108 (1)(b)(III)).
Эти требования также изложены в Правиле Совета штата 2228-R 6.04 — Частота контактов. Занятия должны проводиться четыре полдня в неделю или эквивалент. Оставшуюся половину дня следует использовать для домашних посещений, развития персонала или планирования. Финансируемое время для контактов вне учеников было прописано в законе, чтобы гарантировать, что у учителей есть время, необходимое для реализации качественной программы. Кроме того, требование о том, чтобы дети, финансируемые CPP и специальным образованием для детей младшего возраста, оценивались для отчетности о результатах обучения детей, требует определенного времени для планирования и совместной работы, связанной со сбором и использованием данных, что увеличивает временную нагрузку на учителей дошкольных учреждений (SB 08-212). .
Учителям дошкольных учреждений сложно планировать рутинное планирование занятий вне школы. Тем не менее, это необходимая составляющая качественной дошкольной программы, а также обязательное соблюдение устава CPP. Проблема предоставления учителям дошкольных учреждений достаточного времени для планирования возрастает, когда школьные округа переходят на четырехдневную учебную неделю. Поиск времени на планирование также может быть сложной задачей, когда дошкольные учреждения предлагают программы полного дня пять дней в неделю. Окружные консультативные советы CPP и администрация школьного округа должны работать вместе, чтобы выработать стратегию решений, чтобы удовлетворить это требование времени планирования как для программ округа, так и для партнерских программ сообщества.
Программы, получающие финансирование CPP, должны поддерживать соотношение один взрослый на каждые восемь детей (2228-R 6.04). Каждый взрослый в классе считается учителем и оказывает влияние на обучение и развитие детей. Таким образом, рекомендуется, чтобы педагогические группы вместе финансировали свободное время, чтобы удовлетворить потребности детей в классе. Время отдыха не считается оплачиваемым внешкольным временем, так как некоторые дети могут не спать и все равно должны находиться в классе под присмотром взрослых. Поскольку учителям также требуется время и пространство для дезинфекции мебели и материалов в классе, чередования учебных материалов и создания условий для обучения на постоянной еженедельной основе, финансируемое внешкольное время является единственным решением, обеспечивающим базовую основу для высококачественного обучения. дошкольное программирование.
У воспитателей дошкольных учреждений много обязанностей, которые увеличивают их потребность в планировании времени по сравнению с другими учителями. Учителя дошкольных учреждений часто являются координатором CPP и директором по уходу за детьми в своей программе и должны соблюдать и выполнять требования лицензирования детских садов штата Колорадо, включая обработку регистрационной документации, выполнение требований ежегодного обучения по охране труда и технике безопасности, а также надзор за помощниками преподавателей. Учителя дошкольных учреждений также обязаны ежегодно проходить 15-часовую подготовку по вопросам дошкольного образования.
Дошкольные программы, которые получают финансирование CPP, также имеют дополнительные требования, помимо 360 часов времени контакта на одного учащегося. Закон CPP требует, чтобы программы учитывали качество, развитие персонала, участие семьи и службы поддержки семьи. Финансируемое внешкольное время поддерживает способность персонала реализовать все элементы высококачественной дошкольной программы.
Вернуться к началу
Индивидуальные планы обучения
Дети, посещающие дошкольные учреждения, финансируемые государством, должны иметь Индивидуальный план обучения (ILP), составленный на основе постоянной оценки успеваемости и успеваемости, а также информации от семей . ILP устанавливает желаемые результаты или следующие шаги для ребенка, конкретные стратегии или поддержку, которая может понадобиться ребенку, а также может включать стратегии перехода для детей, которые будут переходить в детский сад.
ILP должны создаваться в сотрудничестве между учителями (общеобразовательные и, при необходимости, специального образования), семьями и опекунами. Планы обучения должны учитывать стандарты дошкольного образования, а также области знаний и навыков, в которых учащийся нуждается в помощи для достижения прогресса. Автоматизированные формы ILP включены в системы оценивания «Результаты имеют значение», чтобы упростить это требование и обеспечить связь плана с результатами оценивания.
Обратите внимание, что не рекомендуется просто выбирать цели для ILP из списка целей оценки «Результаты имеют значение», поскольку важно адаптировать план к сильным сторонам и потребностям каждого ребенка. Лучше сначала разработать цели, а затем при необходимости привести их в соответствие с задачами оценки.
Требование ILP изложено в двух разных законах штатов:
- Статут CPP требует разработки индивидуального плана обучения для каждого ребенка (22-28-108 (1) (b) (IV) C.R.S. и C.C.R.6.04 ). План должен включать определение потребностей ребенка в следующих областях:
- язык
- познание
- общий двигатель
- мелкий мотор
- социальные навыки/самоуважение
- В более позднем Плане достижений детей штата Колорадо (законопроект Сената 212 CAP4K) требуется, чтобы каждый ребенок, участвующий в программе дошкольного образования и детского сада, финансируемой государством, имел план индивидуальной готовности к школе (ISR), основанный на текущей оценке прогресса ребенка в развитии и учебе.
домены. Индивидуальный план подготовки к школе аналогичен плану ILP.
Дополнительную информацию о шаблоне ILP в GOLD® см. в приложении GOLD® к справочнику Results Matter.
Вернуться наверх инструменты текущей оценки, GOLD® от Teaching Strategies или COR Advantage от HighScope. Полная реализация инструмента оценки «Значение результатов» соответствует нескольким требованиям CPP:
- Соответствует требованиям непрерывной многодисциплинарной оценки для информирования индивидуальных планов обучения, требуемых Законом о CPP и CAP4K
- Помогает информировать об индивидуальном учебном планировании
- Предоставляет совокупные данные для информирования ежегодного Законодательного отчета CPP, предусмотренного в C.R.S. 22-28-112. который разрешает CDE запрашивать у округов информацию и данные, необходимые для сообщения Законодательному органу о результатах программы CPP .
- Информирует об оценке программы и усилиях по постоянному совершенствованию

Данные, полученные с помощью Results Matter, используются для описания успеваемости ребенка и его готовности к школе в конкретных областях развития и академических дисциплин, включая социально-эмоциональное, языковое, грамотное, математическое, естественное, творческое искусство, физическое развитие и подходы к обучению.
Ресурсы:
- Результаты имеют значение Веб-сайт
- Справочник «Результаты имеют значение»
Вернуться к началу
Переходы
Стандарты качества (Раздел E-15) определяют планы перехода как важную часть качественных услуг. Процесс перехода в новый класс или программу следует планировать, исходя из индивидуальных потребностей каждого ребенка. Планирование должно начинаться по крайней мере за шесть-девять месяцев до помещения ребенка в новую среду, и в нем должны участвовать семьи, а также нынешние и будущие педагогические коллективы. Ожидается, что письменные планы перехода будут включены в индивидуальный план обучения.
Ресурсы:
- Национальный центр P-3 — переходные ресурсы
- Ресурсы для детского сада
- NAEYC — Переход в детский сад (2014)
- Сборник практических и стратегических рекомендаций Национального центра раннего развития детей раннего возраста — советы по переходу [PDF] (2009 г.)
Вернуться к началу
Отстранение от занятий и исключение из школы
Когда маленькие дети отстранены от занятий или исключены из школы, они упускают опыт обучения, который важен для их подготовки к успеху в детском саду и за его пределами. Они также упускают возможность решить свои поведенческие или связанные с развитием проблемы. Когда детей отстраняют от занятий или исключают из школы, часто в результате дети, наиболее нуждающиеся в услугах, их не получают.
В мае 2019 года был подписан закон HB 19-1194.