Сколько детей с ОВЗ может быть в группе детского сада?
Вопрос:
Я воспитатель малокомплектного детского сада, в моей группе дети с возраста от 1,3 до 4 лет. Принимают ребёнка с ДЦП, который не может ходить. Заведующая не создала условий и не прикрепляет к нему дополнительного человека, сказала справляться своими силами. При этом у меня в группе уже 23 ребенка. Подскажите, как это должно выглядеть? Какие права и обязанности, должна ли быть доплата? На момент принятия ребёнку будет 4 года – как же закон, что ребёнок должен развиваться со сверстниками?
Отвечает юрист Анна Басова:
В Вашем сообщении я вижу несколько проблем, но, к сожалению, в нем отсутствуют точно поставленные вопросы. Попытаюсь ответить на потенциальные вопросы, которые могут возникнуть из сложившейся ситуации.
Что касается количества детей в одной группе – если мы говорим о группе комбинированной направленности, где совместно находятся здоровые дети и дети с ОВЗ, то действующие СанПиН 2. 4.1.3049-13 содержат следующие нормативы:
– до 3 лет – не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья;
– старше 3 лет:
– не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой, или детей со сложным дефектом;
– не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени;
– не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития.
Надо сказать, что законодательство в принципе не запрещает создание разновозрастных групп в дошкольной образовательной организации (Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 “Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования”), поэтому совместное нахождение детей разного возраста, как в Вашем случае, вполне возможно.
Однако в любом случае такое явное превышение вышеуказанных нормативов по количеству детей, в том числе с ОВЗ, является нарушением СанПиН.
Что же касается возможной доплаты за работу с детьми с ОВЗ, то в соответствии со ст. 144 ТК РФ системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений устанавливаются коллективными договорами, соглашениями и локальными нормативными актами. Вам необходимо ознакомиться с Положением об оплате труда образовательного учреждения, в которым Вы работаете.
По вопросу упоминаемых Вами «прав и обязанностей» могу сказать, что воспитатель дошкольного учреждения, работающий с детьми с ОВЗ, имеет право на удлиненный отпуск продолжительностью 56 календарных дней (Постановление Правительства РФ от 14.05.2015 N 466 “О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках”).
Детские сады в Германии
Проблема поиска детского сада в Германии. Стоимость посещения немецкого детсада, графики работы, системы воспитания. Альтернативы посещению садиков.
Проблемы с детскими садами в Германии
В ФРГ более 59000 детских садов, в которые ходит больше 3,9 миллионов детей.
Но для многих бюргеров выход из декретного отпуска не представляется возможным — не хватает мест. Особенно яслей для детей до трёх лет. Это одна из самых острых проблем в Германии.
С 2013 года федеральным министром по делам семей, пожилых, женщин и детей (Bundesminister für Familie, Senioren, Frauen und Jugend) была подготовлена программа развития детских садов и прочих дошкольных учреждений в Германии.
В целях значилось развитие ещё четырёх тысяч детских садиков с упором на изучение языка и интеграцию, что детям иностранцев очень на руку.
Многие из этих планов претворились в жизнь, но проблема по-прежнему решена лишь частично. За время пандемии коронавируса, когда сады не работали, многие воспитатели нашли другую работу. Одновременно увеличивалось количество иммигрантов и беженцев, среди которых — семьи с детьми.
С 2013 после своего первого дня рождения в Германии каждый ребенок имеет законное право на место в дошкольном учреждении. Но это в теории. На практике в 2023 году не хватает 384 000 мест в садах:
- на западе ФРГ дефицит составляет 362 400,
- на востоке — всего 21 200.
Всё зависит от региона — где-то мест бывает достаточно, а в некоторых огромные очереди. Особенно часто ждать места приходится детям до 3 лет.
На 2022 в западной Германии всего 35,5% детей младше трех лет посещают детские сады, а в восточной Германии — более 50%.
Немецким детям остро не хватает мест в дошкольных учреждениях.
Различия детских садов в Германии
Давать обзор работы детсадов по всей стране сложно. В каждой земле и на уровне городов существуют большие отличия в организации.
В каждом детском саду есть своя специфика. Отличия могут быть в разных параметрах, например:
- количестве детей и персонала в группе,
- времени работы,
- качестве и количестве оборудования,
- методике занятий,
- упоре на какие-то определённые этапы развития,
- религиозной направленности.
Стандартно посещение детского сада в Германии начинается с трёх лет. Заканчивается — самое позднее, в 7. По закону, каждый ребёнок такого возраста имеет право ходить в садик. Потом должен идти в школу. А до 3 немецкие дети вправе посещать ясли (Kinderkrippe) или так называемых «дневных мам» (Tagesmutter). Но дошкольные учреждения не является обязательным этапом немецкого образования, в отличие от школы.
Персонал садиков составляют воспитатели, педагоги, социальные работники и няньки.
Виды дошкольных учреждений в ФРГ
Основные виды детских садов в Германии:
- Ясли — для детей от трех месяцев до двух лет.
- Киндергартен — для детворы от двух до шести лет.
- Kita — хорошо защищённые дворики, в которых создаются условия для игр и занятий на свежем воздухе.Посещают малыши с 0 до 6 лет.
- Dachkita — группы на крышах многоквартирных домов, обычно для ребят от 3 до 6 лет.
- Bauernhofkindergarten — сады-фермы, которые обучают детей жизни на ферме и близкому контакту с животными и природой.
Кроме того, в Германии существуют детские сады с разными методиками обучения.
Системы воспитания в немецких дошкольных учреждениях
Дошкольное образование ведётся в соответствии с федеральными стандартами и включает разные занятия:
- развитие речи,
- музыка,
- чтение,
- счёт,
- физкультура,
- логика,
- рисование,
- прогулки и игры.
Маленьким немцам прививают социальные навыки, рассказывают о мире, культуре и правилах поведения в обществе.
В Германии существует несколько методик образования детей в детских садах. Например:
- Монтессори — самостоятельное обучение, когда дети работают с материалами (ящиками) и игрушками, разработанными специально для самостоятельного взаимодействия.
- Вальдорф — метод воспитания, основанный на педагогике Рудольфа Штайнера. Большое значение придаётся творчеству, развитию воображения и свободе самовыражения.
- Фрейбургская модель (Freiburger Modell), основанная на развитии социальных навыков и взаимодействии между детьми, в которой работают воспитатели разных национальностей и культур.
- Открытый план (Offener Plan) — методика, базирующаяся на свободе выбора занятий и направлении обучения. Дети сами решают, чем заниматься.
В ФРГ существуют садики, где используют комбинированный подход, включающий элементы различных образовательных методик.
Для детей-инвалидов есть интегративные детские сады, где в одной группе с ними находятся здоровые дети.
График работы немецких детских садов
Дошкольные учреждения делятся на три группы:
- Открыты для посещения только на часть дня. Например, с утра до обеда или с обеда до вечера.
- Принимают ребёнка утром, кормят обедом и примерно в 14-15 часов отдают родителям.
- Забирают детей на целый день, с раннего утра до позднего вечера. Бывают даже сады с возможностью ночёвки.
Детских садов первого типа много, второго — меньше, третьего — совсем мало.
Почти всегда в первый год посещения сада ребёнок находится там максимум полдня, а то и пару часов. С возрастом время увеличивается.
Организация детских садов в Германии возложена на местные власти. Каждый город сам должен заниматься вопросами работы дошкольных учреждений.
Финансово садикам часто помогают религиозные и общественные организации, благотворительные фонды, профсоюзы, частные фирмы и любые неравнодушные люди.
Питание в детсадах Германии
Обычно детские сады предоставляют детям еду, но в некоторых организациях родители дают завтраки с собой.
В зависимости от самого садика и региона, меню может незначительно отличаться, но в целом оно состоит из сбалансированных и здоровых блюд. Часто учитываются потребности аллергиков и малышей, нуждающихся в специальной диете.
Примерное меню детского сада в ГерманииЗавтрак:
- Цельнозерновой хлеб с маслом и джемом
- Йогурт с фруктами
- Овсяная каша с фруктами или мюсли
Обед:
- Суп из овощей и куриного бульона
- Куриные котлеты с картофельным пюре и овощным гарниром
- Рыбные котлеты с картофелем и морковью
- Спагетти с мясным соусом и салатом
Полдник:
- Фрукты (яблоко, груша, банан, мандарин)
- Цельнозерновой хлеб с сыром и овощами
- Кефир или йогурт
Существуют дни, когда дети получают особые блюда — например, пирожки с фруктами, кекс с творогом или вареники с яблоками.
Стоимость детского сада в Германии
Цена посещения детсада зависит от нескольких факторов:
- тип и особенности садика,
- государственный или частный,
- сколько времени ребёнок будет в группе,
- возраст ребёнка,
- объём питания,
- доходы родителей.
Да, смотрят на финансовую ситуацию в каждой семье отдельно. В Германии принята концепция «равные шансы для всех детей». К примеру, у родителей денег на частный садик нет, но по каким-то причинам очень хочется туда попасть. Они вправе обратиться за поддержкой к местным властям — возможно, чиновники помогут и переймут часть расходов.
Во многих частных организациях просят оплачивать место в зависимости от доходов. Получается полная путаница в суммах оплат даже в рамках одного детского сада.
Ситуация, когда в одну группу за несколько сотен евро в месяц ходит ребёнок двух врачей и бесплатно дитя неработающей матери-одиночки, — обычное дело.
Цена посещения детского сада начинается от 0€ в год и доходит до 800€ в месяц. Чем выше заработок родителей и дольше срок нахождения в заведении, тем больше стоимость.
Большую роль играет возраст ребёнка. Обычно цены на ясли очень высокие. За пару часов в день платят по 100-200€ в месяц. Месячная плата за полный день достигает тысячу евро и даже больше. Обычный садик для трёхлетнего ребёнка обходится дешевле — 20-50€ в месяц.
Ориентировочные суммы годовых расходов за садик:
- 1710€ (если ребёнку до 3 лет),
- 1630€ (за детей от 3 до 5 лет),
- 940€ (для ребёнка от 6 лет).
Альтернативы детскому садику
Немцы часто используют комбинированные варианты. Например, ребёнок ходит пару дней в детсад, потом к дневной маме, день к бабушке с дедушкой и т.п. Некоторые бюргеры решают проблему присмотра за детьми с помощью программы Au-Pair.
Дневные мамы
В возрасте до трёх лет дети чаще посещают не ясли, а дневных мам (или пап). Часто это дешевле. Да и мест для малышей в яслях Германии хватает далеко не всем желающим.
Дневные мамы — не просто название, а реальная немецкая профессия. Раньше кто угодно мог назваться «дневной мамой». С 2006 для таких предпринимателей введены обязательные педагогические курсы, а также обучение оказанию первой помощи при несчастном случае.
Существует несколько видов взаимодействия с дневными мамами. Например, они приходят домой к ребёнку и сидят с ним, пока не придут родители. Но чаще «мамы» собирают мини-группы у себя.
По закону им разрешается одновременно присматривать максимум за пятью детьми. Но несколько дневных мам могут организовываться в группы и фактически создавать свои частные детские садики.
Стоимость услуг дневной мамы зависит от многих показателей. В среднем цена начинается от 5€ в час. Стоит учитывать, что иногда эти расходы перенимает Jugendamt. Поэтому при финансовых проблемах или отсутствии мест в детсадах нужно обращаться в ведомство по делам детей и юношества.
Няни
Есть в Германии и просто няньки (Babysitter). Часто это молодые девушки-студентки или домохозяйки, которые не имеют специального образования, но готовы за небольшую плату посидеть с ребёнком.
Такой вариант подходит не в плане воспитания, а, скорее, как кратковременное решение нерегулярных проблем. Например, папа заболел, маме надо срочно куда-то пойти без ребёнка. А забрать из садика и посидеть с дитём пару часов некому.
Как найти детский сад в Германии
Обращаться за информацией о наличии мест в детских садах следует в ведомство по делам детей и молодёжи Jugendamt. Оно отвечает за предоставление полной информации по всем дошкольным учреждениям в регионе, включая данные о методиках и концепциях воспитания.
Обращаются родители и напрямую в детские сады. Искать место вполне могут и полгода, поэтому вопрос надо начинать решать заранее.
Расспрашивайте соседей, коллег, знакомых. Немцы охотно делятся информацией о детских садах, няньках и дневных мамах, потому что понимают, что в Германии трудно найти подходящее место для маленького ребёнка.
Если место нашлось, нужно немедленно зарегистрироваться. Обычно это означает заполнение одного листочка с личными данными родителей и ребёнка.
Во многих садиках регистрация не означает начало посещения, особенно при переезде. Бывает, приходится занимать место ещё не ушедшего из группы ребёнка, регистрироваться и ждать, пока оно освободится. Срок ожидания порой растягивается до года-двух.
Берите место любом в саду, где дают. Начинайте ходить, одновременно вставая в очередь в учреждение, куда хочется, но сложно попасть. Возможно, повезёт — место освободится, и через год-полтора переведётесь.
Как перейти в другой садик
Договор о посещении ребёнком заведения определяет срок, по истечении которого соглашение может быть расторгнуто: 1 — 6 месяцев. При посещении ребёнком садика больше года этот период сокращается.
То есть расторгнуть контракт с детсадом одномоментно без переплаты не получится. Если внезапно заявить, что ребёнок переходит в другой садик, текущий потребует заплатить за указанные месяцы вперёд. Например, в октябре сообщили об уходе, но оплачивать продолжаете до марта, — легко.
Поэтому лучше заранее уведомить об уходе, а не срываться с места в один день.
С 2018 действует решение суда, что детский сад должен назвать существенные причины, объясняющие, почему требуется соблюдение срока уведомления.
Если в контракте ничего не указано, по закону срок уведомления составляет 1 месяц.
А вы знали, что Германия — родина детсада?
Напоследок — интересный факт. Детские сады как понятие такого заведения появились в Германии в конце XVIII века. Первый был открыт в 1840 году в городе Бланкенбург на севере Германии. Его создал Фридрих Фрёбель (Friedrich Fröbel) — педагог, разработавший концепцию «игры в обучении». Идея создания садиков возникла из необходимости обеспечить детям место для игры и обучения, пока родители работают.
Фрёбель и его последователи придумали программу занятий, основой которой служили различные игры, пение и общение с природой. Тогда было внедрено использование специальных образовательных игрушек.
Например, «палочки Фрёбеля» — набор деревянных или пластиковых палочек разных размеров и форм, с помощью которых малыши строят фигуры. За счёт большой пользы для развития моторики, пространственного и логического мышления у детей, их стали использовать в образовательных программах во всём мире.
Фрёбель придумал название Kindergarten — «детский сад». Имелось в виду, что каждый ребёнок похож на молодое деревце, о котором надо постоянно заботиться в процессе роста.
Концепция детских садов Фребеля была впоследствии принята в других странах и стала одним из стандартов образования маленьких детей. Многие наработки того времени активно используются до сих пор, и не только в немецких садиках.
Например, пение стишков с изображением с помощью частей тела того, о чём поётся. Наверняка многим известна немецкая песенка про больного зайчика, который не может прыгать, потому что заболел. На последней строчке куплета со словами «Зайка – прыгай, зайка – прыгай, зайка – прыгай!» дети поднимают руки к голове и подпрыгивают как можно выше. И физкультура, и развитие памяти, и интересная игра в одном флаконе!
14-03-2023, Степан Бабкин, Екатерина Щукина
Узнайте о программах группового ухода и ухода за детьми школьного возраста
Ссылки для входа на эту страницу
- ЛИД портал
- СтронгСтарт
Программы группового ухода и ухода за детьми школьного возраста обеспечивают дошкольное образование и уход за маленькими детьми в условиях сообщества вне дома. Узнайте больше об этих программах и найдите лицензированного поставщика рядом с вами.
Программы группового ухода и ухода за детьми школьного возраста обеспечивают дошкольное образование и уход за маленькими детьми в условиях сообщества вне дома. Существует два размера лицензированных групповых программ и программ по уходу за детьми школьного возраста: небольшие программы, в которые могут быть включены до 10 детей, и большие программы, в которые могут быть включены более 10 детей. Программы группового ухода и ухода за детьми школьного возраста могут иметь лицензию на обслуживание младенцев, детей ясельного возраста, дошкольников и/или детей школьного возраста и могут включать до/после школы и летние программы.
Что такое групповой уход за детьми школьного возраста?
Групповой и школьный уход за детьми включает в себя несколько типов программ раннего обучения и ухода, таких как дошкольные учреждения, детский сад, программы до/после школы и летние программы. Программы группового и школьного ухода за детьми лицензированы Департаментом раннего образования и ухода (EEC).
Эти программы осуществляются в общественных учреждениях, включая школьные здания. Существует два типа лицензий: Small и Large. Лицензия по уходу за детьми в малых группах и школьном возрасте предназначена для 10 детей, а лицензия по уходу за детьми в больших группах и школьном возрасте может сертифицировать программу по уходу за 11+ детьми.
Лицензия EEC Group and School Age Child Care не включает какую-либо часть системы государственных школ.
Лицензирование программы
ПрограммаEEC призвана помочь всем детям создать прочную основу для здоровой и продуктивной жизни. Чтобы получить лицензию EEC, программа должна соответствовать стандартам в области здравоохранения, безопасности, надзора и обучения, в том числе:
- Программы должны обеспечивать здоровую и безопасную среду и предлагать занятия, которые помогают вашему ребенку развиваться и расти.
- Администраторы и преподаватели должны иметь сертификаты по оказанию первой помощи и сердечно-легочной реанимации.
- Администраторы и педагоги должны быть обучены развитию детей и внедрению учебных программ.
- Программы должны поддерживать надлежащее соотношение воспитателей и детей. Программы
- должны соответствовать требованиям EEC по проверке биографических данных.
Найти провайдера
Если вы ищете лицензированную программу обучения и ухода за ребенком в раннем возрасте, вы можете найти ее в Интернете с помощью нашего инструмента поиска. EEC создала инструмент географического поиска, чтобы помочь вам найти лицензированные программы по уходу за детьми.
Некоторые лицензионные программы не отображаются в инструменте поиска. Если программа, которую вы ищете, не отображается в результатах поиска, вы можете позвонить в местный офис EEC, чтобы убедиться, что программа лицензирована. EEC может предоставить информацию об истории лицензирования программы, включая сведения о несоблюдении требований и любых текущих ограничениях лицензии.
Дополнительные ресурсы для
Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами
Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам. Как мы можем улучшить страницу? *
Пожалуйста, не указывайте личную или контактную информацию.
Отзывы будут использованы только для улучшения сайта. Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент дошкольного образования и ухода. Пожалуйста, ограничьте ввод до 500 символов.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент дошкольного образования и ухода.
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить эту страницу.
Пожалуйста, удалите любую контактную информацию или личные данные из вашего отзыва.
Если вам нужна помощь, обратитесь в Департамент дошкольного образования и ухода.
Спасибо за отзыв о сайте! Мы будем использовать эту информацию для улучшения этой страницы.
Если вы хотите и дальше помогать нам улучшать Mass.gov, присоединяйтесь к нашей пользовательской панели, чтобы протестировать новые функции сайта.
Обратная связь
Желаемые результаты для детей и семей
Часто задаваемые вопросы (FAQ) по темам:- DRDP онлайн
- Онлайн-отчеты DRDP
- DRDP: Континуум развития от раннего младенчества до требований для поступления в детский сад
- Форматирование DRDP
- Уровни развития
- Наличие обучения/учебных документов
- Использование с определенными программами
- Семейная образовательная сеть по уходу за детьми на дому
- Фонды дошкольного обучения
- Остались вопросы?
DRDP Online
Как узнать свою роль пользователя в системе DRDP Online?
Вы можете просмотреть свои роли пользователя, выбрав свое имя в меню слева, а затем выбрав Профиль пользователя.
Как узнать функции, связанные с каждым типом роли пользователя?
Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. в ресурсе DRDP Online Roles and Permissions.
В чем разница между ролью администратора агентства и ролью ведущего администратора агентства?
Пользователь с ролью ведущего администратора агентства имеет все те же права доступа и разрешения, что и администратор агентства, а также может выбирать представления инструментов на уровне возраста для агентства. Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. в ресурсе DRDP Online Roles and Permissions.
Могут ли администраторы ведущих агентств добавлять в систему новых администраторов?
Да. Пользователи с ролью Ведущий администратор агентства могут добавлять в систему новых администраторов.
Можно ли назначить одного администратора на несколько сайтов?
Да. Пользователь с ролью администратора агентства может быть назначен на несколько сайтов.
Можно ли каждому сайту назначить отдельного администратора?
Да, администратор агентства может назначить уникального администратора для каждого сайта. Пользователи с ролью администратора сайта также могут быть назначены нескольким сайтам.
Должны ли все сайты агентства использовать один и тот же возрастной инструментарий?
Да. Ведущий администратор агентства выбирает для агентства представления инструментов на уровне возраста.
Как выбираются представления инструментов на уровне возраста?
Администратор ведущего агентства выбирает инструментальные представления возрастного уровня для агентства. Дополнительные сведения о выборе представлений инструмента на уровне возраста см. в инструкциях по выбору представления DRDP (PDF) и выборе представления оценки для вашего агентства (видео).
Когда ведущий администратор агентства выбирает представление для нашей программы? Можем ли мы изменить мнение до нового контрактного года?
Ежегодно ведущий администратор агентства должен выбирать представления DRDP для каждого возрастного уровня, которые ваше агентство, семейный детский дом или школьный округ будут использовать для нового финансового учебного года. После выбора представление не следует менять до начала следующего контрактного года. Переключение между представлениями после оценки приведет к тому, что учителя не смогут увидеть оценки, выполненные в предыдущем представлении. Кроме того, все представления DRDP будут заблокированы 12 ноября 2022 г., чтобы обеспечить функциональность отчетов.
Просмотрите таблицу показателей и представлений DRDP для получения подробной информации о доменах и показателях, а также соответствующих им представлениях и уровнях. Кроме того, полезными ресурсами являются этот совет для ведущих администраторов и руководство по выбору представлений инструментов. Для получения дополнительной поддержки запланируйте встречу со службой поддержки DRDP.
Есть ли способ загрузить новых пользователей с помощью шаблона загрузки?
Да. Пользователи с ролью администратора могут добавлять новых пользователей в DRDP Online. Дополнительные сведения о загрузке новых пользователей с помощью шаблона загрузки см. в разделах Использование шаблонов для загрузки пользователей (PDF) и Добавление пользователей (видео).
Могу ли я по-прежнему использовать онлайн-шаблоны загрузки DRDP 2019?
Нет, их нельзя использовать. Единственный шаблон, который будет принят, — это онлайн-шаблон загрузки всех инструментов DRDP.
Есть ли способ загрузить новых детей в DRDP Online и обновить файлы для детей, которые уже существуют в системе, используя шаблон загрузки?
Да. Пользователи с ролью администратора могут добавлять новых дочерних элементов в DRDP Online и обновлять файлы для существующих дочерних элементов с помощью шаблона загрузки. Дополнительные сведения о загрузке новых дочерних файлов и обновлении файлов с помощью шаблона см. в разделах Использование шаблонов для загрузки и обновления дочерних файлов (PDF), Добавление информации и форматирование дочерних шаблонов загрузки (видео) и Загрузка с использованием дочерних шаблонов загрузки (видео) ресурсы, доступные на веб-сайте «Желаемые результаты».
Как изменить демографическую информацию о детях?
Только пользователи с ролью администратора могут редактировать демографическую информацию о детях. Чтобы получить доступ к демографической информации о ребенке, используйте параметр «Поиск ребенка/регистрация» в меню слева. Выберите значок оранжевого глаза в результатах поиска, чтобы просмотреть демографическую информацию о ребенке. Затем выберите карандаш слева, чтобы отредактировать демографическую информацию о ребенке и сохранить все внесенные изменения.
Демографическую информацию о детях также можно обновить с помощью шаблона загрузки (см. вопрос выше).
Есть ли способ загрузить и заблокировать оценки детей с помощью шаблона?
Да. Пользователи с ролью администратора могут загружать и блокировать детские рейтинги с помощью шаблона загрузки. Подробнее о том, как загружать оценки детей с помощью шаблона загрузки, см. в разделах Использование шаблонов для загрузки (добавить) и обновления дочерних файлов (PDF), Добавление информации и форматирование шаблонов загрузки дочерних элементов (видео) и Загрузка с использованием шаблонов загрузки дочерних элементов (видео ) ресурсы, доступные на веб-сайте «Желаемые результаты».
Нужно ли добавлять новые классы для каждого рейтингового периода?
Да. Пользователи с ролью администратора добавляют классы. Дополнительные сведения о добавлении классов см. в ресурсах «Начало работы для администраторов» (PDF) и «Добавление классов» (видео) для администраторов, доступных на веб-сайте «Желаемые результаты».
Какой тип пользователей может добавлять детей в классы?
Пользователи с ролью администратора могут добавлять детей в классы. Дополнительные сведения о ролях и разрешениях см. в ресурсе DRDP Online Roles and Permissions. Дополнительные сведения о том, как добавлять детей в классы, см. в ресурсах «Начало работы для администраторов» (PDF), «Повторная регистрация и повторное назначение детей для администраторов» (PDF) и «Управление регистрацией» (видео), доступных на веб-сайте «Желаемые результаты».
Обязательно ли загружать наблюдения учителей в DRDP Online?
Нет. DRDP Online предназначен для ввода оценок детей и формирования отчетов.
Почему меня просят указать адреса моего агентства и сайта в DRDP Online?
Веб-сайт DRDP Online работает над обновлением и расширением системы. Чтобы помочь с этим проектом, мы запрашиваем актуальную и полную адресную информацию о вашем школьном округе, агентстве или центре. Это поможет в организации, эксплуатации и внедрении DRDP Online в ближайшие годы. Администраторов ведущих агентств просят ввести свое местоположение и адреса сайтов при входе в систему для помощи в этом организационном проекте.
Какие отчеты доступны в DRDP Online?
Эти отчеты доступны в DRDP Online.
- Групповой отчет о проделанной работе содержит информацию обо всех детях за один рейтинговый период.
- В отчете о прогрессе когорты представлены баллы по шкале предметной области для выбранной группы детей. Он также предоставляет возможность выбора фильтра, например, типа программы.
В отчете показаны все оценки по домену для выбранной группы за текущий год (на сегодняшний день).
- Отчет об успеваемости ребенка предоставляет информацию об отдельных детях за один рейтинговый период или об успеваемости ребенка в течение года, если рейтинги введены и зафиксированы более чем в одном рейтинговом периоде.
- Родительский отчет о прогрессе — это сводный отчет для родительских конференций, который включает в себя прогресс ребенка с течением времени. Он включает в себя графику и дескрипторы для отображения рейтинга ребенка и дополнительную описательную информацию об успеваемости ребенка.
- Отчет о планировании класса позволяет пользователям выбрать период оценки и класс для создания отчета для всех детей в классе. В отчет будут включены баллы по шкале для этих детей во всех рейтинговых периодах текущего года.
- Администраторы могут использовать отчет о завершении рейтинга , чтобы проверить процентное соотношение и количество классов и детей, которые их сотрудники оценили за определенный рейтинговый период.
- Подробный отчет группы предоставляет процент по показателю для каждого уровня развития для выбранной группы в течение текущего года (на сегодняшний день) для целей планирования или отчетности агентства.
Что означает «когорта» в отчете о ходе когорты?
Отчет о прогрессе группы показывает прогресс группы (или когорты) детей в течение года. Например, пользователь может выбрать «Осень 2021 г.» и просмотреть прогресс детей с осени по весну 2022 г. Если выбран «Весна 2022 г.», в отчете будут найдены дети с оценками весной и показан их прогресс в течение года.
Почему я не вижу отчеты о школьном возрасте?
Эти отчеты по школьному возрасту доступны в DRDP Online: отчет о планировании занятий для школьного возраста, подробный отчет о группе и отчет об успеваемости ребенка. Вы также можете распечатать рейтинговую запись.
Когда я смотрю на свои отчеты, номера моего агентства каждый день меняются. Почему это происходит?
Профессиональные навыки переносятся в DRDP Online каждый день. По мере добавления навыков становится доступным больше отчетов. Поэтому мы рекомендуем пользователям регулярно проверять наличие обновлений.
Я заблокировал оценки для всех своих детей. Так почему я до сих пор не вижу свои отчеты?
После того, как рейтинги введены и заблокированы, механизм подсчета очков вычисляет эти рейтинги для создания отчетов. Однако процесс ежедневного добавления записей в систему подсчета очков требует времени; поэтому отчеты не создаются и не доступны автоматически.
Когда необходимо заполнить профиль развития желаемых результатов (DRDP)? Первые инструменты оценки DRDP должны быть заполнены в течение 60 календарных дней после первого дня регистрации ребенка в программе, а затем каждые шесть месяцев. Заполнение DRDP (оценка развития ребенка по показателям DRDP) обычно занимает две недели; однако ожидается, что учителя и опекуны будут постоянно записывать наблюдения и собирать доказательства.
Для дошкольников, работающих неполный рабочий день, которые посещают занятия один или два дня в неделю, учитываются ли 60 дней со дня зачисления или календарных дней?
DRDP необходимо заполнить для всех детей в течение 60 календарных дней независимо от обстоятельств. Помните, что для завершения DRDP дети должны посещать программу не менее десяти часов в неделю.
Если ребенок уходит или отказывается от участия в программе до истечения 60 дней, нужно ли еще проводить оценку?
Оценка завершается только в том случае, если ребенок все еще участвует в программе.
Кто должен администрировать DRDP?
Основной учитель ребенка или опекун отвечает за заполнение DRDP. Его не должны заполнять помощники учителей или семьи, хотя их комментарии и другие отдельные наблюдения следует использовать для информирования об оценках основного учителя или опекуна ребенка. Сотрудник, который заполняет профиль развития, должен понимать язык ребенка или при необходимости использовать переводчика.
Какую версию профиля развития желаемых результатов (DRDP) следует использовать?
- Infant/Toddler: Используйте DRDP–Infant/Toddler Comprehensive или Essential View для детей от раннего младенчества до 36 месяцев, кроме двух лет и девяти месяцев в дошкольном классе. Комплексное представление для младенцев и детей младшего возраста требуется для всех младенцев и детей младшего возраста с IFSP.
- Дошкольное учреждение: Используйте представление DRDP Preschool Comprehensive, Fundamental или Essential View для детей в возрасте трех лет, посещающих переходный детский сад. Любое представление DRDP-Preschool также можно использовать для детей в возрасте не менее двух лет и девяти месяцев, поступающих в дошкольный класс, которым исполнится три года или ранее 1 сентября. Использование Preschool Fundamental View требуется для всех детей дошкольного возраста с ИЭП.
- Kindergarten: Используйте комплексный, базовый или основной вид DRDP-Kindergarten для детей, которым к 1 сентября исполняется пять лет, зачисленных в программу детского сада. Дети в переходном детском саду должны использовать DRDP-Preschool.
- Школьный возраст: Для внешкольных программ, предоставляющих услуги для детей от поступления в детский сад до 12 лет, агентство может использовать Профиль развития желаемых результатов – школьный возраст (DRDP-SA©), упрощенную или полную версию.
Можно ли использовать DRDP-K для детей дошкольного возраста?
Профиль развития желаемых результатов–Kindergarten© (DRDP–K©) — это инструмент оценки, предназначенный для использования учителями для отражения обучения, развития и прогресса всех детей в течение года в детском саду. Его нельзя использовать с детьми дошкольного возраста.
Какая оценка DRDP предназначена для детей, посещающих переходный детский сад (TK)?
DRDP для дошкольных учреждений следует использовать с детьми в ТК. Представление «Дошкольное» позволяет более широкий диапазон развития для возрастного диапазона детей в ТЗ. Оценка DRDP-PS включает всех детей, включая детей с ограниченными возможностями, и должна включать информацию от семей.
В УПК/УТК обучаются дети дошкольного возраста, которым на 1 сентября не исполнилось 5 лет. Дети в этом возрастном диапазоне были включены в исследование для инструмента DRDP PS. Использование DRDP-K с детьми TK может иметь непреднамеренные последствия в виде эффекта пола. По мере того, как Калифорния переходит к полному внедрению ТЗ, DRDP и Калифорнийские фонды дошкольного обучения будут пересматриваться и обновляться по мере необходимости.
DRDP-K был разработан для детей, посещающих детский сад, которым 2 декабря исполнится 5 лет. Когда дата зачисления в детский сад была перенесена на 1 сентября, а переходный детский сад был создан для детей, дни рождения которых приходятся на период между 2 сентября и 2 декабря, континуум развития по-прежнему соответствовал тем детям, зачисленным в ТЗ, поскольку исследования включали детей в их возрастной диапазон. Однако теперь, когда возраст поступления в ТЗ был перенесен на более ранние даты, детский сад DRDP не обеспечивает надлежащего диапазона развития и может вызвать непреднамеренный эффект пола.
Как долго формы DRDP должны храниться в файле?
Для ведения записей DRDP требуется пятилетнее хранение записей. DRDP Online позволяет программам выполнять это требование к хранению записей и хранить записи DRDP в бесплатной и безопасной онлайн-системе.
Должны ли портфели также храниться в файле?
Портфолио должно храниться в файле (в электронной или бумажной версии) в течение учебного года. В конце года или когда ребенок покидает программу, портфолио следует отправить домой вместе с ребенком. Нет необходимости хранить их в течение пяти лет.
Сколько документов требуется для каждого мероприятия ?
Вам нужны доказательства, чтобы показать мастерство навыка. По определению мастерство достигается постоянно, с течением времени и в разных ситуациях. Доказательства должны быть собраны от семей и других взрослых, которые знают ребенка, в дополнение к доказательствам, полученным от учителя.
Если ребенок прекратит участие в программе и снова зарегистрируется, должен ли я пройти новую оценку.
Если ребенок возвращается после завершения программы в течение 30 дней, проводить новую оценку не нужно.
Мы пользуемся услугами стороннего поставщика для сбора документации и составления рейтингов для DRDP. Нужно ли вводить рейтинги в DRDP Online?
Начиная с осени 2015 г. все агентства, финансируемые государством, должны ввести все рейтинги DRDP в DRDP Online. Использование поставщика для помощи в сборе данных или организации документации является выбором агентства. CDSS требует, чтобы рейтинги DRDP вводились в DRDP Online, а психометрические отчеты использовались для поддержки обучения и развития.
Если учитель выбирает кружок условной меры (Показатель не оценивается: развитие ребенка превышает последний уровень развития (требуется для детей с IEP)), требуются ли доказательства, подтверждающие, что развитие ребенка превышает последний уровень развития?
Ожидается, что на вопрос учитель объяснит, почему условная мера не была оценена. CDSS не требует документации, чтобы не оценивать условную меру. Однако у агентства может быть другая политика.
Когда дети переходят из дошкольного учреждения в детский сад, какого уровня развития они должны достичь?*
DRDP — это оценка, основанная на силе, которая принимает во внимание широкий диапазон типичного развития в любом возрасте, предлагая положительные описания знания и навыки детей в широком континууме развития и обучения. Оценка DRDP основана на критериях, а не на нормах. Другими словами, уровни, описанные для каждой меры и области DRDP, основаны на исследованиях последовательностей развития, а не на среднем балле или рейтинге для возрастная группа. Прогресс в обучении и развитии каждого ребенка оценивается относительно основанных на исследованиях критериев или уровней прогрессии (отнесенных к критериям), а не по сравнению со средними успехами в обучении и развитии большой группы детей (отнесенными к норме). Средний и более поздний уровни DRDP в целом соответствуют описаниям Калифорнийского фонда дошкольного обучения детей в возрасте примерно 60 месяцев для типично развивающихся детей, которым предоставляется надлежащая образовательная поддержка и забота. * Важно, чтобы программы продолжали улучшать образовательную поддержку и заботу, которые они обеспечивают, чтобы помочь детям достичь ожиданий, описанных в Фондах. Без качественной и надлежащей поддержки значительное число детей, которые обычно развиваются, вряд ли оправдали бы эти ожидания.
*Калифорнийские фонды дошкольного обучения описывают компетенции — знания и навыки, — которые можно ожидать от большинства детей младшего возраста, когда им предоставляется надлежащая образовательная поддержка и забота.
наверх
Форматирование профиля развития желаемых результатов (DRDP)
Следует ли копировать DRDP при каждом его администрировании?
Учителя должны использовать DRDP Online для ввода своих рейтингов DRDP. Поэтому учителю нужна только одна копия DRDP. Некоторые программы предпочитают вводить данные в DRDP Online, сканируя рейтинги с помощью внешней службы. В этих случаях потребуется запись рейтинга для каждого ребенка, для каждого рейтингового периода. Учителя должны по-прежнему просматривать и размышлять над доказательствами и документацией при чтении дескрипторов показателей и уровней.
Инструменты DRDP и рейтинговые записи DRDP можно найти на веб-сайте по адресу https://desiredresults.us/drdp-forms
Для чего предназначена рейтинговая запись DRDP?
В целях поддержания достоверности и надежности DRDP каждый раз, когда учитель заполняет DRDP, учителей просят подходить к рейтингу «свежим взглядом». Запись рейтинга DRDP предназначена просто для удобства учителя. Рейтинги за все рейтинговые периоды должны быть введены в DRDP Online.
Можно ли изменять или пропускать меры из DRDP?
Все компоненты DRDP основаны на исследованиях. Они работают вместе, чтобы обеспечить профиль развития ребенка в континууме. DRDP прошел формативные оценки, чтобы продемонстрировать, что он является надежным и действительным инструментом оценки в его нынешнем виде. Изменение или пропуск мер ставит под угрозу факторы надежности и достоверности.
Можно ли поместить наблюдения непосредственно в DRDP Online, чтобы информацию можно было хранить в одном месте?
Наблюдения не могут быть сохранены в DRDP Online.
Может ли ребенок продемонстрировать уровень владения DRDP на своем родном языке?
Дети всех возрастных групп могут продемонстрировать уровень владения родным языком. Учитель, заполнивший DRDP, должен говорить на родном языке ребенка или получать помощь от другого взрослого, например помощника учителя или опекуна, директора или родителя, который говорит на родном языке ребенка. Исключение составляют меры по развитию английского языка.
вернуться к началу
Уровни развития После отметки самого высокого уровня развития (интеграции) в DRDP-Preschool можно ли отметить «Выход на следующий уровень»?
Нет. Поскольку нет следующего уровня развития, доступного для справки в инструменте возрастного уровня, нет определения того, к чему будет развиваться ребенок.
Если ребенок достигает последнего уровня развития на инструменте определения возраста, что должно произойти дальше?
Персонал должен продолжать документировать и наблюдать за ребенком и использовать эту информацию для планирования учебного плана.
Достигнет ли большинство дошкольников интеграционного уровня до поступления в детский сад?
Исследование DRDP показывает, что большинство дошкольников к концу дошкольного возраста достигают уровня здания. В Калифорнии некоторые дети начинают переходный детский сад в возрасте 4 лет, детский сад в возрасте 5 или 6 лет. DRDP откалиброван для охвата более широкого диапазона способностей. Существует некоторое совпадение как с инструментом DRDP-Infant/Toddler, так и с инструментом DRDP-K, чтобы охватить диапазон способностей.
Если первый уровень еще не отмечен, можно ли отметить появление?
Нет. Появление — это способ показать, что ребенок переходит с текущего уровня развития на следующий уровень развития. Поскольку первого уровня развития не существует, ребенок не переходит с одного уровня развития на следующий уровень развития.
Возникает ли уровень развития?
Нет. Emerging используется, чтобы показать, что ребенок начинает демонстрировать некоторые навыки, знания или поведение на следующем уровне. Уровень развития должен быть отмечен первым, прежде чем будет отмечен уровень развития.
вернуться к началу
Наличие обучения/документов по обучению
Доступны ли учебные материалы на веб-сайте?
Учебные материалы* доступны на веб-сайте желаемых результатов в разделе «Обучение/Материалы». Кроме того, на странице ресурсов DRDP можно найти DVD-диск «Знакомство с вами через наблюдение» и учебное пособие. В нем много отличных идей, а также клипы с участием детей, которые можно использовать для обучения. Эти материалы предназначены исключительно для использования финансируемыми государством учреждениями в образовательных целях. Коммерческое использование не разрешено без специального разрешения.
Возможно ли какое-либо другое обучение?
Команда желаемых результатов предлагает более 40 бесплатных вебинаров на английском и испанском языках по различным темам, таким как навигация по веб-сайту California Early Childhood Online (CECO), онлайн-данные DRDP и отчеты о понимании, представления оценки DRDP, портфолио DRDP. приложение и многое другое.
Доступны онлайн-справки по DRDP, а также видеоролики по микрообучению на YouTube. Desired Results также предлагает платные курсы для учителей.
Многие бесплатные онлайн-модули доступны в California Early Childhood Online (CECO). В дополнение к модулям по сертификации DRDP и Rater темы включают здоровье и безопасность, интегрированное обучение, семейное партнерство и культуру, безопасный сон, модули «Улица Сезам» и многое другое.
Доступно ли обучение инструкторов в DRDP?
Институт сертифицированных инструкторов «Желаемые результаты» готовит кадры инструкторов по DRDP. Материалы, предоставленные на региональном тренинге по желаемым результатам, можно использовать для обучения персонала.
Где я могу найти список тренеров, сертифицированных по желаемым результатам?
Если вы хотите узнать, сертифицирован ли тренер, свяжитесь с нами. Чтобы запланировать обучение для вашего агентства, пожалуйста, заполните форму запроса на обучение учителей.
Есть ли обучающее видео или материалы для Профиля развития желаемых результатов (DRDP)?
Онлайн-курсы по DRDP, наблюдению за детьми младшего возраста и дошкольникам, изучающим английский язык, могут быть доступны через California Early Childhood Online (CECO). Учебные материалы регулярно размещаются на веб-сайте желаемых результатов https://www.desiredresults.us/materials
Существует ли утвержденная государством учебная программа, основанная на исследованиях системы «Желаемые результаты» в качестве руководства?
Утверждение учебного плана является местным решением.
наверх
Использование с определенными программами Соответствует ли этот инструмент структуре Head Start (HS)?
Да, это так. Ресурсы для выравнивания доступны на веб-сайте DR/исследовательской веб-странице.
Сколько раз в год выполняется DRDP в рамках программы Head Start?
Требование к программам Head Start: «Обобщение и анализ совокупных данных об оценке на уровне детей не менее трех раз в год». Стандарты производительности с опережением 1307.3(b)(1) и 1307.3(b)(2). Также: Закон об опережающем старте, раздел 641A(g)(2).
Если DRDP-PS заполняется 3 раза в год, как того требуют некоторые программы, действительны ли результаты?
Да, результаты останутся действительными, поскольку прибор откалиброван и не зависит от частоты.
вернуться к началу
Сеть обучения на дому для семейного ухода за детьми Кто из членов Сети обучения на дому для ухода за детьми в семье (FCCHEN) может заполнить Профиль развития желаемых результатов (DRDP)?
DRDP должны заполнять те сотрудники агентства, которые назначены учителями.
Имеют ли лица, прошедшие подготовку в Сети обучения на дому для семейного ухода за детьми (FCCHEN), прошедшие курс DRDP?
Учителя FCCHEN несут ответственность за заполнение DRDP. Агентства могут называть их специалистами или координаторами. Безусловно, воспитателям семейных детских садов рекомендуется помогать в сборе данных и документации о росте и прогрессе ребенка. Однако, поскольку они не являются служащими или прямыми подрядчиками государства, от них нельзя требовать заполнения DRDP, если только это не является частью контракта с FCCHEN.
вернуться к началу
Фонды дошкольного обучения Как Профиль развития желаемых результатов (DRDP) связан с фондами?
Фонды занимаются девятью областями: социально-эмоциональное развитие, язык и грамотность, развитие английского языка, математика, изобразительное и исполнительское искусство, физическое развитие, здоровье, а также история/общественные науки.