Сколько должно быть человек в группе детского сада: Может ли в группе детского сада быть больше 30 детей

Содержание

Эксперты рассказали, сколько детей должно быть в группе детского сада

  • Tagged with
  • детскийсад

#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Родители нередко считают, что группы детских садов переполнены. Как понять, так ли это, и как добиться уменьшения групп? Об этом рассказали эксперты, опрошенные РИА Новости. 

Количество детей в группах детского сада оговорено законодательно. При расчете учитывается площадь помещения, общее число воспитанников и количество детей с особенностями здоровья.

«В новых санитарных правилах, которые вступили в силу 1 января 2021 года, регламентировано количество детей в садах. Число воспитанников определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты», – говорит ведущий юрист Европейской юридической службы Оксана Красовская. 

Детей разделяют на группы для того, чтобы им хватало площади для игр и занятий, объема воздуха и внимания воспитателя. Группы могут быть общеразвивающие, компенсирующие, оздоровительные и комбинированные, а разделение производится с учетом возраста малышей.

 

«Таким образом, СанПиН устанавливает общие требования по группам в детском саду, а вот образовательная организация (детский сад) самостоятельно разрабатывает программу обучения и воспитания детей и распределяет с учетом возраста и самой программы», – отмечает Оксана Красовская.

СанПиН устанавливает ограничения, связанные с метражом помещения. Так, для детей в возрасте до трех лет требуется 2,5 квадратного метра на человека, а от трех до семи лет – не менее двух квадратных метров.  

В детской спальне необходимо не менее 1,8 квадратного метра на ребенка до трех лет и не менее двух квадратных метров на ребенка от трех до семи лет. 

Площадь спортивного зала для дошкольников – не менее 75 квадратных метров. 

Кроме того, в одной группе не может быть более десяти человек с речевыми дефектами, глухих малышей – не более шести, а слепых – не более десяти. На каждую группу по нормам требуется два работающих посменно воспитателя и помощник воспитателя.

Как отметила к.ю.н., доцент Департамента правового регулирования экономической деятельности Финансового университета при правительстве РФ Оксана Васильева, максимально допустимое количество детей в одной группе можно рассчитать по формуле:
N = S / 2, 5 (2).
Здесь N – максимальное допустимое количество детей в детском саду, S – площадь игровой комнаты, 2,5 (2) – квадратные метры на одного ребенка в зависимости от возраста детей.

Она также добавила, что региональным законодательством могут быть установлены дополнительные требования к разделению детей в группах. Дети с ограниченными возможностями здоровья могут находиться в группах как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или даже детсадах. 

Кроме того, как пояснила Оксана Красовская, СанПиН допускает формирование разновозрастных групп компенсирующей или комбинированной направленности для детей от двух месяцев до трех лет и от трех лет и старше. При этом должен соблюдаться соответствующий каждому возрасту режим, а наполняемость группы ограничивается шестью и 12 детьми соответственно.

 

Ранее мы рассказывали о том, как отвлечь ребенка от смартфона и других гаджетов, как укрепить детский иммунитет с помощью вкусного и полезного питания и о том, что 18 ноября, во Всероссийский день правовой помощи детям, можно задать юристам вопросы, назревшие у детей и родителей.

Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.

Новости с пометкой «детскийсад»

Одиноким родителям могут предоставить место в детсадах вне очереди

Самые дефицитные специалисты в системе образования – воспитатели детских садов

Новогодние утренники в детсадах и школах Красноярья могут отменить

Читайте также

Музей Норильска возвращает городу широкую масленичную программу

Предприниматель из Норильска создает винзавод и улиточную ферму под Анапой

Норильские школьники за час могут показать лучшие знания по экологии

17.02.2023 10:33

Смотрите также

«Новости Северного города». Намёрзшие проблемы. Сила слова. Новые предложения.

«Новости Северного города». Трагедия и причины. МНВ-2022. Спортивная энергетика.

«Новости Северного города». Общее дело. Как ждать автобус? От Луны до Солнца.

В Тюмени переполненные группы в детсадах, сколько в среднем детей ходит в детсад в Тюмени, детские сады в Тюмени, – 1 июня 2022

В некоторых детсадах, со слов родителей, в каждой группе от 35 до 40 малышей

Поделиться

В Тюменской области остро стоит проблема с перегруженностью школьных и дошкольных учреждений. В прошлом материале мы уже рассказывали, что, по данным санврачей, в регионе в таком авральном режиме работает 90 учебных заведений. В этом материале мы заострим внимание на детских садах. Проблему с нехваткой мест на себе уже прочувствовали жители Тюменской слободы. Ранее мы рассказывали, как в прошлом году попасть туда смогли только 90 малышей, в очереди оставалось еще 700.

При этом в официальных документах власти отчитываются о том, что все дети дошкольного возраста пристроены. И это похоже на правду, но с оговоркой, что многим родителям приходится возить малышей в детсады в другие районы.

Наполняемость детских групп (коллективов), по мнению родителей, слишком большая. Число воспитанников по списку, бывает, переваливает за 40 человек.

— В Тюменской слободе по 40 детей в группе. Мест нет даже для только что родившихся детей. Сын 2020 года рождения 296-й в очереди в садик, который еще не построили, — рассказывает читатель 72.RU.

— Детский сад № 162, 42 человека в группе. Ходят постоянно больше 30 детей. Меня очень беспокоит, что родители умудряются приводить даже больных детей. В итоге все заболевают по очереди, — делится с 72.RU другая читательница.

Мы проверили опрос среди читателей и выяснили, сколько детей в среднем посещает детсадовскую группу каждый день. Большинство (253 родителя) ответили «25–35 человек». На втором месте (186 родителя) выбрали ответ «35–40 человек». Около 80 мам и пап проголосовали за вариант «больше 40 человек». Остальные твердят, что в среднем в одной группе не больше 25 человек.

Мы обратились в департамент образования и выяснили их версию, она сильно отличается от той, что вырисовывалась после опроса среди родителей.

— Средняя численность воспитанников в одной группе в детских садах города составляет 23 ребенка и колеблется от 15 до 28 детей ежедневно, — прокомментировали в департаменте. — Фиксированная численность детей в расчете на одну группу действующим законодательством не определена. Численность детей в группах разная и зависит от возраста детей, их состояния здоровья, специфики образовательной программы, имеющихся условий. Следует отметить, что до настоящего времени случаи одновременного присутствия в группе 40 детей не зафиксированы. Списочный состав групп в детских садах закономерно превышает предельную нормативную наполняемость групп, так как фактическая посещаемость детских садов ежегодно не превышает 75% от списочного состава.

Поделиться

Чтобы исправить ситуацию, власти уже приняли решение о строительстве новых школ и детсадов. Когда и где они появятся — смотрите в нашей карте.

Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Тюмени и области. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас, нажав сюда.

По теме

  • 28 октября 2022, 21:11

    Мэрия Тюмени назвала районы города, где проблема с детсадами, — карта
  • 08 июня 2022, 14:20

    В Тюмени выпускнику аннулировали результаты ЕГЭ из-за сломанных часов в кабинете
  • 08 июня 2022, 12:45

    Питание в тюменских школах подорожало
  • 30 мая 2022, 18:00

    В Тюменской области насчитали 90 переполненных школ и детсадов
  • 23 марта 2021, 12:11

    Приняли 90, в очереди — еще 700. Тюменцы не могут отдать детей в сад в микрорайоне

Юлия Мальцева

Журналист

Детские садыНехватка мест

  • ЛАЙК1
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ20

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Правда об обучении в детском саду от воспитателя детского сада

Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.

В прошлом месяце я написал о 10 вещах, которые ваш воспитанник детского сада хочет, чтобы вы знали. В этом месяце я хотел поделиться Правдой об обучении в детском саду — немного больше о том, что воспитатели детского сада могут заинтересовать вас!

*Хотите сэкономить время и меньше нервничать? Присоединяйтесь к нам в Print and Play Club и получите неограниченный доступ к потрясающим ресурсам и занятиям для Pre-K & Kindergarten!

Правда об обучении в детском саду

Если вы воспитатель детского сада, вы, вероятно, уже знаете все, что я собираюсь сказать в этом посте. Вы знаете, как проходит обычный день в детском саду. Вы знаете, что каждый день делают воспитатели и ученики детского сада.

Раньше я думал, что все понимают, что происходит в детском саду. По крайней мере, до тех пор, пока я не стал получать комментарии, подобные этим: (Обратите внимание, я понимаю, что иногда они были сказаны с самыми лучшими намерениями!)

«О, вы учите детский сад — это должно быть довольно легко, верно?»

«Тебе действительно нравится детский сад? Я бы предположил, что вы хотели бы чего-то более сложного, где вы делаете больше».

«Аааа, в детском саду весело, ты учишь их алфавиту!»

«Должно быть весело играть с детьми весь день».

«Что значит, ты не можешь присоединиться к нам? Школа уходит в 2:30, верно?

«О, они такие милые! Они должны быть куклами весь день».

«В мое время у нас в классе было 30 детей, 25 детей — это немного».

«Детский сад? Ну, по крайней мере, им не нужно многому учиться в детском саду».

Что происходит НА САМОМ ДЕЛЕ?

Меня раньше (а иногда и сейчас, если честно) раздражали эти комментарии, и я чувствовал потребность защищать себя и воспитателей детского сада повсюду.

Потом я понял, что люди, которые делают эти комментарии, на самом деле не делают их грубыми. Я пришел к выводу, что, честно говоря, они просто не знают правды о детском саду.

Они думают, что просто разговаривают, а на самом деле, возможно, делают комплименты. Люди просто не знают, и могу ли я винить их за это?

Если бы я мог гарантировать, что все в мире прочитают этот пост, это было бы великолепно. Я знаю, что реальность такова, что люди, которые читают этот пост, вероятно, уже являются учителями. Но, я в порядке с этим! Мы можем стоять вместе и знать, что на самом деле происходит в детском саду.

Чтобы посмеяться, взгляните на 7 (забавных) признаков того, что вы воспитатель детского сада.

Вот реальная история

Вот ПРАВДА об обучении в детском саду (во всяком случае, глазами этого воспитателя детского сада) в прямом ответе на эти комментарии:

«О, вы учите детский сад – это должно быть довольно легко, верно?”

Детский сад определенно не из легких. Я также преподавал в 1-м, 2-м и 3-м классах, где, да, содержание растет и усложняется, но я считаю детский сад самым сложным, на мой взгляд (и до сих пор моим любимым) из всех. (Не сказать, что другие оценки несложны — преподавать сложно!) Вы берете некоторых учеников, которые буквально не знают ни букв, ни цифр, и открываете ключи к грамотности и математике!

Вы ознакомились с самыми последними стандартами того, что нужно знать детсадовцам? (Думаю, если вы не учитель, это, вероятно, не будет вашим чтением на выходных. 🙂) Это не просто азбука и 123, а скорее такие вещи, как: беглое сложение и вычитание в пределах 5, разложение чисел до 10, сложение и вычитание в пределах 10, чтение CVC-слов и высокочастотных слов и многое-многое другое.

Когда я преподавал в старших классах, если у ученика были трудности, я мог вернуться к «основам» и начать с этого. В детском саду мы вроде основы! Если вы спросите меня, иногда основам может быть труднее всего научить, потому что они являются основой будущего обучения.

Забудьте на минуту об ученых. Некоторые вещи, которые мы принимаем как должное в классе (выстраивание в очередь, поход в ванную, присаживание, раскладывание вещей и т. д.), многие детсадовцы НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ, как это делать в начале года!

Если вы думаете, что выстроить 25 детсадовцев в очередь, чтобы следовать за вами куда-нибудь в первый день, легко, подумайте еще раз. Говорю вам, они блуждают, они не понимают, что нужно следовать за человеком перед ними, пока не будет много разученных песен и репетиций позже. Если не веришь, приезжай ко мне в сентябре. 🙂

Забудьте о рутине на минуту. Давайте поговорим о социальных навыках. Детский сад — это ОГРОМНЫЙ год для обучения социальным навыкам.

Такие вещи, как чередование, разговоры со сверстниками, как вести себя, когда вы не добиваетесь своего, управление эмоциями. Этим вещам учат и воспитывают каждый день в детском саду, а не просто так. Их также нелегко научить.

Это отличается от содержания детей дома, где происходит ОЧЕНЬ важное (возможно, самое важное) обучение. Это целый класс детей одновременно, каждый из которых нуждается в поддержке социальных навыков в разных областях.

«Тебе действительно нравится детский сад? Я бы предположил, что вы хотели бы чего-то более сложного, где вы делаете больше».

Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «делать больше». В детском саду я не думаю, что когда-либо сажусь, если только я не читаю рассказ или не работаю с небольшой группой. Вместо этого я постоянно в пути, оцениваю, оцениваю, учу, помогаю, воспитываю и многое другое.

Если вы имеете в виду более сложное под более сложным содержанием, см. выше о том, почему содержание детского сада не всегда «легко» преподавать.

«Ааа, в детском саду весело, ты учишь их алфавиту!»

Да, я учу их алфавиту, и это ОЧЕНЬ весело! Я также учу их тому, что означают эти буквы и как они связаны с нашим повседневным миром и чтением.

Фонематическая осведомленность, чувство числа, построение паттернов, жизненные навыки, социальные навыки — вот еще несколько способов, которыми я могу подготовить их к их путешествию в школу и жизнь.

«Должно быть весело играть с детьми весь день».

Мне весело учить, и мы играем в детском саду! Мне очень повезло, что я учусь в школе, которая поддерживает важность игр в этом возрасте. Однако «весь день» — это немного с натяжкой, и я думаю, что термин «играть» понимается неправильно.

Когда дети занимаются с центрами и игрушками (кухни, кубики, лего, книги, драматические игры, сенсорные), они НЕ «просто играют».

Это:
– формирование социальных навыков
– чередование
– обучение общению
– изучение реальных жизненных навыков и приложений
– занятия математикой
– чтение
– развитие мелкой моторики
– любознательность
– установление связей и многое, многое другое

«Что значит, вы не можете к нам присоединиться ? Школа уходит в 2:30, верно?

Мои ученики уходят в 14:30 да. Мне разрешено уйти в 4. Можно? Не часто.

Есть планирование урока, подготовка помещения, оформление документов, оценки, данные и многое, НАМНОГО больше. Работа учителя действительно никогда не заканчивается.

«О, они такие милые! Они должны быть куклами весь день».

Да, h Однако им тоже 5 и 6 лет, и они учатся ориентироваться в этом школьном мире.

Их социальные навыки развиваются, и в зависимости от личности каждый день может сильно отличаться от следующего. Они могут плакать, впадать в истерики, ругаться, нуждаться в дополнительной поддержке во время общения, уставать, капризничать и так далее.

Иногда этого и следовало ожидать, и моя работа – помогать им расти! Однако это не всегда так «мило». 🙂

«Раньше у нас в классе было 30 детей, 25 киндеров — это немного».

Если бы вы спросили своего учителя, держу пари, он бы не согласился. 🙂  Чем больше учеников, тем меньше времени один на один со студентами. Я могу заверить вас, что я ТЯЖЕЛО работаю, чтобы мои дети чувствовали себя единственными и неповторимыми, и я гарантирую, что индивидуальные потребности каждого ребенка будут удовлетворены. Но я могу гарантировать, что если бы у меня был меньший размер класса, он был бы еще сильнее.

Я уже слышал: «Ты прекрасно справляешься с таким количеством детей!» Поэтому мой ответ: «Ну, тогда представьте, что я мог бы сделать с меньшими затратами!»

Хотя я бы ни за что не променяла ни один из них на целый мир, я точно знаю, что меньшие размеры классов оказывают значительное влияние как на учителей, так и на учеников.

«Детский сад? Ну, по крайней мере, им не нужно многому учиться в детском саду».

Не думаю, что мне нужно отвечать на этот вопрос. См. выше. 🙂

Независимо от того, учитель вы или нет, каждая профессия в этом мире имеет свое место и по-своему особенная. Я искренне верю, что мы не можем полностью понять чью-то работу, если не делаем ее сами.

Я надеюсь, что эти мысли помогут заглянуть не только в день воспитателя в детском саду, но и в день любого учителя!

Я люблю преподавать. Это такая огромная часть меня, что я просто не могу представить, что буду заниматься чем-то другим! Итак, для всех вас, учителей, детсадовцев или нет, продолжайте делать то, что у вас получается лучше всего!

Этот пост был создан не для того, чтобы просто защищать или делиться трудностями, которые я делаю за день. Я хочу закончить на этой позитивной ноте, рассказав о многих замечательных вещах, которые я делаю (и каждый другой учитель тоже) каждый день!

Советы, приемы и стратегии для учителей!

Вы ищете способы меньше нервничать, оставаясь при этом эффективным и веселым? Подпишитесь на нашу серию электронных писем БЕСПЛАТНО  «Вторник для учителей» для воспитателей дошкольных учреждений и детских садов  , которые будут доставлять полезные советы по обучению прямо в ваш почтовый ящик каждую неделю!

Хотите ли вы сосредоточиться на математике, грамотности, управлении классом или на всем, что связано с Pre-K/Kinder, у меня есть для вас полезный совет.

Готовы присоединиться к веселью? Зарегистрируйтесь сейчас и начните получать наши ЛУЧШИЕ советы «Вторник для учителей» до , нажав на большую желтую кнопку ниже!

Пришлите мне советы «Учительский вторник»!

Хотите неограниченный доступ к ЕЩЕ БОЛЬШЕ поддержки учителей, мероприятий и ресурсов?

Тогда  обязательно запросите приглашение  , чтобы вы могли первыми услышать, когда двери снова откроются для наших  Print and Play Club !

С мгновенным доступом к сотням печатных материалов  по темам и навыкам (больше не нужно рыскать в Интернете!), каждому ресурсу TKC, видеоурокам, хранилищу цифровых игр, ресурсам для учителей, и многому другому – ваше время планирования стало проще.

Запросите приглашение ниже для получения дополнительной информации!
  • Автор
  • Последние сообщения

Алекс

Основатель The Kindergarten Connection

Алекс работает воспитателем в переходном детском саду и стремится сделать обучение веселым и увлекательным. Она получила степень бакалавра в области начального образования и степень магистра в области специального образования и разработки учебных программ. Алекс — бывшая «сова», ставшая ранней пташкой и игривым энтузиастом обучения. Алекс живет со своим мужем и их любимым и энергичным котом Фитцем.

Последние сообщения Алекса (посмотреть все)

Расписание детского сада полного дня

Для вашего удобства этот пост содержит партнерские ссылки. Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации здесь.

Меня часто спрашивают о нашем расписании детского сада от разных людей. Иногда родители, другие учителя или даже люди, вообще не занимающиеся образованием, говорят что-то вроде: «Когда я был в детском саду, мы дремали!» и им любопытно, как это выглядит сегодня. Я даже слышу: «Что ты делаешь весь день?» Что ж, поверь мне, мы заняты! Если вы знаете меня некоторое время или были на этом сайте, вы знаете, что я большой сторонник играть в классе . Мне очень повезло преподавать в месте, где игра не только поддерживается, но и является частью каждого ежедневного занятия в детском саду. Из-за этого меня много спрашивали о том, как это вписывается в наш день. Я подумал, что было бы полезно поделиться с вами расписанием нашего детского сада!

* Чтобы получить еще больше советов для учителей и узнать, как создать игровую среду обучения в своем классе, обязательно присоединяйтесь к нам в P.L.A.Y. (Игривое обучение в течение всего года)!

Расписание каждого класса и детского сада разное!

Прежде чем поделиться своим расписанием, я просто хочу сказать, что каждый класс отличается в каждой школе по всему миру. То, что работает для одного, не работает для другого, и расписание часто варьируется в зависимости от требований округа, расписания автобусов и т. д.

Я также знаю, что, к сожалению, некоторым воспитателям детского сада просто не разрешают играть в своих классах. Это так обескураживает, и я надеюсь, что перемены для них близки! Если это ваш случай, я предлагаю прочитать 10 способов включить больше игр в ваш класс. Я надеюсь, что вы можете найти вдохновение!

И обязательно ознакомьтесь с этим расписанием переходного детского сада на целый день, чтобы увидеть еще больше примеров того, как включать игры в класс !

Мое расписание для детского сада просто для того, чтобы дать вам представление о нашем дне, так как меня так много об этом спрашивали. Я не буду вдаваться в подробности в этом посте о каждом аспекте нашего дня. Но я надеюсь ответить на главный вопрос «Что мы делаем весь день?»

Конечно, я буду рад получить от вас дополнительные вопросы в любое время!

Расписание нашего детского сада

*В настоящее время я преподаю в переходном детском саду, однако это расписание очень похоже на то, когда я преподавал в детском саду (см. расписание, ссылка на которое приведена выше).

8:35-9:00 – прибытие, завтрак, утренняя работа

Наша утренняя работа состоит из распаковки, регистрации, мелкой моторики и игры.

9:15-9:30 – уголок с числами, календарь

Недавно я переключился на уголок с числами и календарь по утрам, и мне это ОЧЕНЬ нравится – я действительно чувствую, что для моего класса и предпочтений, это лучше работает в утром по сравнению с позже в течение дня во время математики.

9:30-11:00 – обучение грамоте (интеграция науки и науки)

Наш блок обучения грамоте посвящен мини-урокам, времени письма, МНОГО чтению и чтению вслух, а также центрам свободного движения, в которых учащиеся перемещаются через их выбор, и я встречаюсь с небольшими группами.

Хотите узнать больше о бесплатных центрах? Вы можете узнать все о том, как они работают в P.L.A.Y. курс (запросите приглашение!) .

11:00-11:45 – обед/перерыв

11:50-12:10   – отдых/рассказ

Мы не спим и не вздремнем, но проводим некоторое время при выключенном свете, просто расслабляясь с рассказом/перегруппировкой. Эти дети очень маленькие, и день занят!

12:15-1:00 – классные игровые центры (кухонные, сенсорные, кубики и т.д.)

В это время мои дети планируют играть в нашем классе. У нас есть кухня, кубики, машинки, LEGO, пазлы и многое другое.

Наша комната устроена так, что наши рабочие зоны фактически объединены с игровыми. Вы не найдете игрушки на окраинах комнаты, скорее центры повсюду и в четко определенных местах.

Дети выбирают план, но могут менять свой план и свободно перемещаться между зонами. В течение этого времени я поддерживаю развитие социально-эмоциональных навыков , а также работу над учёбой аутентичными способами, поскольку они естественным образом возникают в процессе игры .

Например, если у меня есть ученик, который не умеет считать в прямом соответствии, я могу построить с ним башню из LEGO и считать кубики. Если учащийся не может читать слова CVC, мы можем вместе решать словесные головоломки или читать книги.

Это время, когда они постоянно учатся, и это НАСТОЛЬКО важно для их развития. Я не могу представить наш день без него!

Имейте в виду им разрешена свободная игра, и я не прерываю их игру. Скорее, если они заинтересованы в игре и обучении со мной, я могу подойти к ним, но я никогда их не прерываю.

Например, если бы ребенок уже увлекся сборкой лего, я бы никогда не пошла туда и не заставила их считать. Это только если мы начали строить вместе или они проявляют интерес.

1:00-1:50 – математика

Математика похожа по структуре на грамотность. Рутина ОЧЕНЬ важна для в этом возрасте, и они процветают, когда в течение дня действуют аналогичные системы.

У нас есть мини-уроки, беседы о числах и бесплатные математические центры (по аналогии с обучением грамоте), где учащиеся могут свободно делать свой выбор, а я встречаюсь с небольшими группами.

1:50-2:05 – перерыв

2:05-2:20 – перекус

2:30 – увольнение

Примечание – в начале года мы посвящаем НАМНОГО больше времени увольнению и сбору вещей – нам требуется некоторое время, чтобы сократить это время до десяти минут. 😉

Нужен РЕДАКТИРУЕМЫЙ шаблон для планирования собственного расписания? У меня есть тот, что ниже для вас — поймайте его внизу поста!

Еще несколько мыслей

Мне также иногда задают следующие вопросы (или я получаю эти комментарии) –

У вас нет стандартов?

Да, на самом деле мы являемся государством Общего Ядра, так что мы определенно им являемся! Я нахожу, что мои дети преуспевают, потому что эта игра преднамеренна и поддерживает всего ребенка.

У вас должны быть «высокие дети», если у вас есть время для игр… 

Нет, на самом деле у меня есть дети со всеми способностями, из самых разных слоев общества и происхождения. Учащиеся имеют право на переходный детский сад на основе социально-эмоциональных, когнитивных, поведенческих и академических потребностей – так что это занятая комната! Обучение через игру поддерживает моих детей там, где они есть, так что это лучшая дифференциация!

Если бы мы могли это сделать!

Поверь мне, я желаю тебе того же. Я надеюсь, что за подходящие для развития практики будут продолжать говорить и за них будут бороться, и что игру можно будет вернуть в каждую комнату!

Загрузите свой БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон расписания

Вы можете получить свой бесплатный редактируемый шаблон расписания, нажав на большую желтую кнопку загрузки ниже (убедитесь, что у вас есть PowerPoint для открытия)!

  • Автор
  • Последние сообщения

Алекс

Основатель The Kindergarten Connection

Алекс работает воспитателем детского сада переходного периода и стремится сделать процесс обучения веселым и увлекательным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *