Сколько должно быть детей в группе в садике: количество малышей в группах по нормам СанПиНа

Содержание

Сколько воспитателей должно быть на группу? — Спрашивалка

Сколько воспитателей должно быть на группу? — Спрашивалка

Ксения

В детском саду на нашей группе один воспитатель, работает на 1.5 ставки, то есть наша группа работает с 7-17 садик работает с 6-18. Если ребенка приводит к пол 7 например, его отправляют в дежурную группу, от туда со всеми вещами в 7 забирает наш воспитатель, потом после 5 отправляет опять в дежурную. Мало того что это раздражает родителей, так и ребенку не нравятся тетя из дежурной группы. Вопрос вот в чем, сколько времени может воспитатель так работать, и как достучаться чтобы наняли второго воспитателя в группу. Знаю что в садах которые работают до 18, должно быть хотя бы три воспитателя на 2 группы, и они должны чередоваться, но у нас всегда у группы такой график. Забирать до 5 ребенка нет возможности.

ИБ

Ирина Бочарова

В младшей группе- два воспитателя и нянечка. Но если это не частный садик, а муниципальный, то все упирается в бюджетирование и уровень зп, вряд ли Вы здесь революцию сотворите.

Татьяна

А Вы не в курсе, что в стране введена оптимизация системы?

КК

Кристина Казанова

То, что просто некого нанять ( не идут), вам в голову не приходит?

ОХ

Ольга Хайруллина

претензии к правительству. это всё из-за того что правительство экономит деньги на бюджетниках.. у вас в саду ещё ничего, есть и похуже варианты. есть сады где воспитатель в течение одной своей смены ( 7 часов ) часть времени работает в одной группе, а часть в другой и так во всех группах. детей которых забирают после 17 ч немного, один воспитатель с ними вполне справится..
https://otvet.mail.ru/question/206848726

ТК

Танюшка Козляковская

Два воспитателя и одна помощница (няня).

Анатолий

Пришлось работать старшим воспитателем в 12групповом саду. На тот момент сад был ведомственным и штат воспитателей был как в муниципальных садах. Режим работы сада подразумевал совмещённые часы работы воспитателей либо работу в субботу. 36 часов в неделю. Так вот в ведомственном саду в основном были молодые воспитатели, которые уходили/приходили в декрет. Был период когда в одном году из декрета выходило сразу 7 педагогов. Думаете кого то временного пришлось увольнять? Всем нашлось дело! Да, было что уволились несколько человек ( переезд/ другая работа и т. д.), но постоянно приходилось искать замену на группу. Ни одного! дня не было так что кто-то остался без работы. Далее. Пришло другое политическое время. Сделали так, что сад стал работать в другом режиме, ставка воспитателя осталась прежней, но никаких совмещенных часов или рабочих суббот! Режим работы с 7.30 до 18.00 и на две группы стали работать три воспитателя. Представьте себе если из троих один в отпуске, второй на больничном, а как одному на две группы работать? ” Спасибо” тем, кто не работал в саду никогда и не подразумевает такого режима, когда с работы не уйти по истечении своей смены.
Дети — не бумажки, которые можно отложить до следующего дня.

Похожие вопросы

во сколько можно поступать на должность воспитателя? во сколько можно поступать на должность воспитателя?

обязанности помощника воспитателя младшей группы

Сколько должно быть помощников воспитателей в ясельной группе

сколько детей инвалидов должно быть на одного воспитателя в реабилитационном центре

Сколько получают воспитатели?

сколько часов должна работать помощник воспитателя

Должны ли доплачивать воспитателю, если в группе есть ребенок-инвалид…

Сколько подменных воспитателей на 12 групп

Вопросы для воспитателей ясельной группы

Воспитатели ясельной группы, нужны советы !!!

7 признаков действительно хорошего детского сада

22 февраля 2019 Образование

Всем хочется, чтобы походы в сад были для детей полезным и весёлым занятием, а не печальной необходимостью. Вместе с методистом детского сада Ольгой Козловской и экспертами ПИК рассказываем, как понять, что ваш ребёнок в правильном месте и в надёжных руках.

1. Индивидуальный подход, но общие правила

Воспитатель, на которого можно положиться — это последовательный воспитатель. Его реакции более или менее предсказуемы для ребёнка, а правила не меняются с каждой новой ситуацией.

Дети хорошо понимают строгое «нельзя», но с пониманием более сложных конструкций типа «вообще-то нельзя, но вот сегодня можно, а потом опять нельзя, ну разве что в крайнем случае» всегда возникают проблемы.

Психолог Анна Быкова в книге «Мой ребёнок с удовольствием ходит в детский сад!»

Индивидуальный подход — это когда одного ребёнка во время тихого часа поглаживают по спинке, на другого смотрят «строгим» взглядом, а третьему разрешают просто полежать. Но при этом все находятся в кроватях, никто не играет в уголке. Детям нужны не исключения из правил, а границы и стабильность. Тогда они чувствуют себя в безопасности.

2. Дети в группе сотрудничают, а не соперничают

Игры и занятия нацелены на сплочение и контакт, а не на соревнование. Например, дети рисуют на общем листе: каждый нарисовал по дереву — и получился лес. Или вместе, каждый по кубику, строят дом.

Воспитатели в группе не сравнивают детей и не обсуждают их — ни прямо, ни намёками, ни в шутку. Достижения ребёнка оценивают относительно его собственного уровня, а не уровня других. Отмечают успехи каждого и побуждают детей радоваться друг за друга.

Дети охотно берут на себя взрослые обязанности и ухаживают друг за другом. Трёхлетки с удовольствием раскладывают ложки, салфетки, хлеб. Более взрослые дети полноценно дежурят, накрывают на стол и убирают со стола, при этом сами распределяют обязанности.

Ольга Козловская

методист детского сада

Иерархия «хуже — лучше», оценочная система с наклейками или медальками за поведение даёт детям повод насмехаться или завидовать. А от этого в итоге проигрывают все.

3. Воспитатели налагают санкции, но не унижают

Наказания бывают нужны, чтобы ребёнок остыл и спокойно поразмыслил над ситуацией. Но они не должны вызывать страх или стыд. Например, если ребёнка отправляют посидеть в стороне на стульчике, это должен быть «стул размышления», а не «позора». Хороший воспитатель не провоцирует других детей на осуждение, не говорит про провинившегося: «Посмотрите, какой плохой».

Если ребёнок рассказывает про детский сад ужасы, необязательно сразу звонить в полицию. Как говорят воспитатели: «Не верьте всему, что говорит ваш ребенок о детском саде, а мы обещаем не верить всему, что он рассказывает о вас». Стоит понаблюдать, с каким настроением он идёт туда, где его «обижали». И деликатно выяснить у воспитателя, что могло стать причиной таких жалоб.

Ещё можно поиграть с ребёнком дома в детский сад, прямо по режиму дня. Разыграть, как куклы приходят в группу, завтракают, играют. Скорее всего, вы услышите фразы, которые часто звучат в саду, уловите атмосферу и поймёте, что вызывает у ребёнка наиболее сильные эмоции.

4. Пространство подпитывает, а не отвлекает ребёнка

Частая проблема в детских помещениях — обилие цвета и пестрота. Цветовые пятна рассеивают внимание, мешают ребёнку концентрироваться. Лучше всего, когда есть основной, светлый тон и два-три дополнительных. В игровой зоне это могут быть яркие цвета, в спальне или в учебной комнате — спокойные сложные оттенки.

Информации не должно быть много. Всё, что висит на стенах, должно нести смысл. Достаточно одного-двух плакатов на темы, которые дети изучают в данный момент. Через время их меняют.

Ольга Козловская

методист детского сада

Дети, как и взрослые, стремятся обживать территорию. Им нравится участвовать в оформлении группы. Хорошо, когда у ребёнка есть возможность принести свою игрушку, прикрепить внутри шкафчика любимую картинку. Или порисовать на стене в специальном месте.

1 / 0

Интерьер детского сада в ЖК «Бунинские луга»

2 / 0

Перфорированная стенка для развития мелкой моторики

3 / 0

И ещё можно рисовать на стенах

Михич Ефтич Марко

Директор Департамента Системных Трансформаций ПИК

Ребёнку быстро становится скучно в пространстве, которое он уже освоил. Дивергентное мышление, то есть способность искать нестандартные решения, замедляется. Поэтому важно, чтобы пространство было трансформируемым.

Мебель можно легко убирать, сдвигать, расставлять индивидуально или в комбинациях. Мягкие модули можно использовать как конструктор, полосу препятствий или сидения в зрительном зале. А ширму — как элемент представления или как стены дома. Дети могут выдумать гораздо больше вариантов игры и использования вещей, чем взрослые. Поэтому нужно создавать такое пространство, которое не навязывает сценарии.

А ещё важно, чтобы в группе был уголок уединения, где ребёнок может скрыться от всех и перевести дух.

Все игрушки находятся в свободном доступе — ребёнок сам выбирает, с чем играть и сколько, а потом сам убирает всё на место. При этом не страшно, если что-то есть только в одном экземпляре: дети учатся ждать своей очереди, договариваться и меняться.

Эти принципы стали основой для создания детского сада ПИК в ЖК «Бунинские луга» по британскому проекту, который будет муниципальным.

5. Ребёнка не заставляют есть, но всегда предлагают попробовать

Хорошо, если воспитатели относятся к предпочтениям детей спокойно. И не встречают родителей вечерними отчётами про то, как ел их ребёнок. Ведь еда — это не повод для гордости или вины. И наверняка не самое интересное, что произошло за день.

Совсем здорово, если при этом они помогают ребёнку полюбить еду и узнать собственные вкусы. Обычно проблемы у детей возникают с незнакомыми блюдами. Макароны и картошку едят почти все, потому что их готовят дома. А вот к запеканке или рыбным котлетам ещё надо привыкнуть. А чтобы привыкнуть, надо распробовать.

Правило «Можешь не есть, но попробовать — обязательно!» работает: со второй, третьей, пятой попытки ребёнок проникается новым вкусом. А дальше начинает разбираться в своих предпочтениях: этого блюда он попросит добавку, а того съест пол-ложечки.

6. Родители могут выбирать и влиять

Одни родители хотят водить детей в инклюзивные группы, а другие — в группы для одарённых детей. Кто-то мечтает о математике по Петерсон, а кто-то о системе Монтессори. Хорошо, когда есть возможность выбрать хотя бы из пары вариантов, а не просто соглашаться на то, что есть. Это же касается дополнительных занятий. Можно скептически относиться к раннему английскому или музыке, но здорово, когда у ребёнка есть возможность за символическую плату попробовать что-то новое.

Бывает так, что ни секций, ни выбора образовательных программ нет. А потом всё появляется — силами энтузиастов. Поэтому важно, чтобы родители, воспитатели и руководство были заодно.

Как понять, что здесь вас будут слушать? Родители обычно сразу это чувствуют. Если нет недомолвок и неразрешимых проблем, если можно прийти и спокойно что-то предложить, задать вопросы — значит, всё в порядке.

Ольга Козловская

методист детского сада

Задать вопросы — это отдельная тема. В идеале в садике работает консультационный центр, где родители могут спросить совета у практикующих экспертов: логопедов, психологов, музыкальных руководителей. Но даже если его нет, важно, чтобы родитель всегда мог пообщаться с любым педагогом своего ребёнка.

7. Во дворе можно играть и бегать или спокойно наблюдать за природой

На хорошей площадке много места для подвижных игр — догонялок, вышибал, классиков, — а турники и спортивные снаряды подходят детям по возрасту и по росту. В игровом пространстве есть не только конкретные, но и абстрактные сооружения: корабль или машина задают готовый сценарий для игры, а деревянный помост даёт возможность фантазировать.

Детская площадка ЖК «Бунинские луга» группы ПИК: натуральные материалы, имитация природного рельефа, много места для игр.

Михич Ефтич Марко

Директор Департамента Системных Трансформаций ПИК

Природа — это не только деревья и цветы, но и неровности рельефа, камушки под ногами, материалы, из которых сделана уличная мебель и спортивные снаряды. До семи лет у ребёнка формируются сенсорные эталоны, которые в дальнейшем будут влиять на его мышление. Поэтому важно, чтобы материалы вокруг были фактурными и живыми, а цвета — разнообразными и натуральными.

Визуально всё должно быть оформлено в одном стиле — и навигация, и рисунки на стенах веранды. Изображения должны быть крупными и располагаться в поле зрения ребёнка, не выше 1,5 метра. Хорошо, если в элементах оформления участка присутствуют буквы и цифры. Мы стараемся реализовать эти принципы и при обустройстве садиков, и для отдельных площадок.

Детская площадка, на которой можно обучаться счёту во время игры, в ЖК «Варшавское шоссе 141» группы ПИК.

Здорово, когда на участке есть механизмы, которые можно вращать, крутить и переключать. Но не менее важно, чтобы у ребёнка была возможность трудиться и наблюдать. Скворечник на дереве, кормушка, в которую каждое утро заглядывают знакомые птицы, пара маленьких грядок с овощами или куст шиповника – часто именно такие вещи оставляют тёплые воспоминания о садике.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Детский сад | ontario.ca

Обзор

Вы можете отправить своего четырех- и пятилетнего ребенка в школу для детского сада. Хотя детский сад не является обязательным для четырех- и пятилетних детей, исследования показывают, что он дает детям прочную основу для будущего обучения.

Детский сад:

  • обеспечивает увлекательную, основанную на исследованиях и игровой программе обучения в течение обычного школьного дня
  • помогает детям подготовиться к 1 классу и добиться большего успеха в школе

У детей будет возможность учиться исследовать, решать проблемы и сотрудничать, познавая окружающий их мир. Учащиеся в детском саду находятся под руководством воспитателя, в состав которого входит воспитатель, а при наличии более 16 учащихся – воспитатель дошкольного образования ( ECE ).

Когда детям исполняется шесть лет, они должны пойти в школу в сентябре того же года.

Пособия для вашего ребенка

Пособия детского сада включают:

  • более сильный старт в школе
    • улучшает ранние навыки чтения, письма и математики
    • обеспечивает прочную основу для будущего обучения
    • облегчает переход в 1 класс для вас и вашего ребенка
  • больше времени с одноклассниками
    • дает возможность общаться с другими детьми
    • развивает социальные и академические навыки для будущих успехов
  • цельный и цельный день
    • обеспечивает знакомую обстановку с персоналом и друзьями
    • позволяет избежать перемещения между различными программами и местами

Расходы

Родители или опекуны не несут никаких затрат, чтобы отправить своего ребенка в детский сад. Это часть государственной школьной системы.

Занятия в классе

Занятия в классе помогают детям учиться через игру и исследования.

Игровое обучение предназначено для того, чтобы помочь детям создать прочную основу для обучения во всех областях, включая:

  • решение проблем и творческое мышление
  • критическое осмысление идей и информации в области грамотности и математики
  • научиться думать самостоятельно, понимать свои чувства и чувства окружающих, распознавать и уважать различия в других и оценивать последствия своих действий
  • понимание своих связей, вклада и отношений с другими как частью группы, сообщества и мира природы
  • социальное и эмоциональное развитие через отношения с другими детьми и воспитателями, которые их направляют
  • развитие как гражданина через чувство личной связи с различными сообществами, такими как их класс и школа

Вы будете получать регулярные обновления об обучении вашего ребенка различными способами, например: команда, включая общение после школы, телефонные звонки, заметки, книги по общению дома и школы

  • веб-сайты школ и классов, информационные бюллетени, блоги, приложения
  • конференции родителей и учителей или родителей и учителей
  • Письменная передача отчетов об обучении
  • Группа учителей и воспитателей дошкольного образования

    В классах детского сада с более чем 16 учащимися группа воспитателей, состоящая из учителя и воспитателя дошкольного образования, работают вместе, чтобы помочь учащимся учиться в безопасной и здоровая учебная среда. ECE обладают знаниями о развитии детей в раннем возрасте. Они сосредоточены на соответствующем возрасту планировании, которое способствует физическому, когнитивному, языковому, эмоциональному, социальному и творческому развитию и благополучию каждого ребенка.

    Учителя знают более широкую начальную учебную программу, оценивание, оценку, отчетность и развитие ребенка. Они несут ответственность за обучение учащихся, эффективное обучение и оценку, а также формальную отчетность перед родителями, которая основана на оценке учителя и оценки успеваемости ребенка.

    Учитель и ECE руководствуются документом о программе детского сада 2016 года, который основан на исследованиях о развитии ребенка и о том, как дети лучше всего учатся.

    В школах, предлагающих интегрированную дошкольную и послешкольную программу, в классе детского сада работают два ECE . Например, один может вести дошкольную программу и работать в классе с учителем утром, а второй может приходить в обеденное время и работать с учителем днем ​​и проводить внеклассную программу.

    В школах, не предлагающих программу до и после уроков, может быть один ECE , работающий вместе с учителем в течение всего учебного дня.

    Транспорт

    Ваш школьный совет может предоставить транспорт в школу и обратно в обычные школьные часы, например, прибытие в школу в 8:45 и уход из школы домой в 15:15.

    Вы несете ответственность за организацию транспорта, если вы решите отправить своего ребенка в школу в разное время. Это включает в себя доставку вашего ребенка на дошкольные и послешкольные программы и обратно.

    Ресурсы для родителей

    Узнайте больше о программе детского сада и советы по поддержке обучения вашего ребенка дома:

    • Руководство для родителей по игровому обучению в детском саду
    • Руководство для родителей по обучению грамоте и математике в детском саду
    • Понимание отчетов вашего ребенка в детском саду
    • Узнайте больше о вариантах до и после обычного школьного дня
    • Учебная программа и сайт ресурсов для педагогов, родителей и учащихся

    Обновлено: 16 августа 2022 г.

    Опубликовано: 29 июня 2022 г.

    Управление дошкольным центром

    Прежде чем мы начнем обсуждать центральное время, давайте сначала определим, что это такое. Центры — это четко определенные области в классе, сгруппированные по темам, таким как блоки, драматические игры, искусство и т. д. Время работы центра — это часть вашего ежедневного расписания, это время, когда ваши ученики посещают центры в вашем классе.

    Способ управления центрами будет выглядеть по-разному в зависимости от возраста учащихся в вашем классе и места, где вы преподаете. Некоторые программы для детей младшего возраста имеют очень конкретные рекомендации, когда речь идет о времени работы центра, а другие оставляют за отдельным учителем право решать, как управлять центрами.

    Центр тайм-менеджмента

    Не буду врать, центр тайм-менеджмента может быть очень сложным в дошкольном классе. Неважно, какую систему управления центром вы используете, самое главное, чтобы ваши маленькие ученики понимали ожидания во время занятий в центре. Это означает, что вы, как учитель, должны представить центры своим ученикам, а также свои ожидания от каждого из них.

    Вы должны сначала ответить на следующие вопросы, прежде чем выбрать центральный метод управления временем для использования в классе:

    • У вас есть постоянный помощник в классе?
    • Сколько у вас учеников?
    • Сколько у вас центров?
    • Какого возраста дети, которых вы обучаете?
    • Каковы ваши ожидания во время центров?
    • Какой уровень шума вы считаете приемлемым? Соответствует ли это ожидание возрасту детей, которых вы обучаете?
    • Вы преподаете по программе полного дня или полдня?

    От ваших ответов на приведенные выше вопросы будет зависеть, какой график работы центра лучше всего подойдет вам и вашим ученикам.

    Выбор в Центре времени

    В нашем ежедневном расписании дети сбалансированы между занятиями под руководством учителя и самостоятельными действиями. Занятия в больших и малых группах больше ориентированы на учителя, в то время как центральное время больше направлено на себя. Для ваших маленьких учеников важно иметь ежедневную возможность сделать свой собственный выбор. Им также полезно составлять собственные планы того, что они будут делать в центральное время.

    В то время как в некоторых классах во время занятий могут собираться небольшие группы, я предпочитаю проводить занятия в небольших группах во время наших занятий по математике и обучению грамоте.

    Классные центры

    Вот центры в моем классе, некоторые из них также можно использовать для изучения грамотности или математики, или вы можете объединить их, чтобы создать меньше вариантов. Вы можете узнать больше о том, что есть в каждом центре, и увидеть больше фотографий центров, нажав на ссылки ниже.

    • Библиотека
    • Кукольный домик
    • Прослушивание
    • Сенсорный столик
    • Арт
    • Пластилин
    • Письмо
    • Математика
    • Наука
    • ABC Центр
    • Дом/Драматический игровой центр
    • Блоки
    • Настольные игрушки
    • Головоломки и игры
    • Марионетки
    • Карманные карты/карты

    Все вышеперечисленные центры доступны и открыты каждый день.

    Методы управления центральным временем

    Существует множество различных методов управления центральным временем в классе. Самое важное, что следует помнить при выборе метода для своего класса, это то, что он позволяет детям выбирать, куда им идти. Чем больше вы пытаетесь контролировать, кто куда и когда идет, тем сложнее вам будет реализовать и поддерживать свой план.

    Мой предпочтительный метод управления центрами включает в себя выбор, но также и некоторые ограничения, помогающие управлять движением детей в маленьком классе. Этот метод хорошо работал для меня в моем общедоступном классе Pre-K, состоящем из 20+ учеников с ограниченной помощью в течение многих лет. Если у вас больше взрослых и меньше учеников, то вам лучше всего подойдут центры свободного выбора.

    Групповые центры

    Сначала разделите свои центры на группы по 4 или 5 человек, а затем также сгруппируйте детей в группы по 4 или 5 человек. При группировании центров важно учитывать физическое расположение каждого центра в вашем классе. Попробуйте сгруппировать центры, которые находятся рядом друг с другом, чтобы дети, приписанные к этим центрам, не перемещались из одного конца класса в другой, чтобы добраться до своих центров.

    Печатная система указателей поворота по центру

    Таблички и таблички о ротации центров

    260 страниц табличек и карточек для центральной станции, которые можно распечатать, для упрощения управления центром в дошкольных учреждениях, подготовительных классах и детских садах! Добавьте свой собственный текст в эти готовые для вас ресурсы и создайте распорядок дня, который подойдет вам и вашим детям!

    Добавлено в корзину

    Затем я делю детей на группы с цветовой кодировкой, так как многие не узнают буквы в начале года. При группировании детей вы должны принять во внимание две вещи; соотношение мальчик/девочка и поведение. Постарайтесь, чтобы в каждой группе был хотя бы один ответственный, зрелый ребенок. Если у вас есть четыре группы центров, сгруппируйте детей также в четыре группы; одна красная, одна желтая, одна синяя и одна зеленая группа.

    Затем в карманные карточки помещаются карточки с именами учащихся с цветовой кодировкой. Каждый день карточки с именами учащихся перемещаются в следующую группу центров. Карточки с редактируемыми именами включены в пакет системы центрального вращения.

    В этот день группы могут свободно перемещаться между назначенными им центрами. Этот метод позволяет детям делать свой собственный выбор, но также обеспечивает некоторую структуру, позволяющую избежать полного хаоса.

    Эта центральная система помогает устранить потенциальные проблемы с поведением до того, как они возникнут.

    Печатная система указателей поворота по центру

    Таблички и таблички о ротации центров

    260 страниц табличек и карточек для центральной станции, которые можно распечатать, для упрощения управления центром в дошкольных учреждениях, подготовительных классах и детских садах! Добавьте свой собственный текст в эти готовые для вас ресурсы и создайте распорядок дня, который подойдет вам и вашим детям!

    Добавлено в корзину

    Центр Вопросы

    Где вы нашли изображения для центральной диаграммы?
    Изображения, представленные здесь, включены в систему вывесок с центральным вращением.

    Я преподаю полный день, подойдет ли мне этот метод?
    Да, конечно! Вы можете разделить свои центры на разные группы для разного времени суток. Эта же система будет работать для центров грамотности и математических центров по утрам, а также для более традиционных развивающих (игровых) центров, таких как блоки и домашняя жизнь, в другое время, просто делайте разные центральные диаграммы для каждого времени и меняйте изображения, чтобы они соответствовали центрам и активности в каждом блоке.

    Могут ли учащиеся использовать эту систему самостоятельно?
    Да, конечно! Обычно большинству детей дошкольного возраста (в возрасте от 4 лет и старше) требуется всего две полных недели, чтобы по-настоящему понять концепцию. При первом знакомстве с системой в классе будет лучше, если вы потратите дополнительное время на объяснение и демонстрацию каждый день до основного времени. Это также зависит от уровня вашего класса. У меня были очень молодые классы, которым требовалось 3-4 недели, чтобы изучить ротацию, а более зрелым классам требовалась только одна полная неделя.

    Для какой возрастной группы это работает?
    Я успешно применил этот метод центра в общедоступном классе Pre-K, где учатся дети в возрасте от 4 лет и старше. У меня было несколько трехлетних учителей, которые говорили мне, что они успешно использовали этот метод, но я не пробовал его сам.

    Чем занимается учитель, пока дети находятся в центрах?
    В начале года я провожу большую часть своего времени, бродя по комнате в центральное время, чтобы убедиться, что все идет гладко, и закрепить хорошее поведение. Как только все уляжется (обычно на третьей или четвертой неделе), вы сможете больше взаимодействовать с детьми, потому что будете тратить меньше времени на перенаправление. Некоторые учителя предпочитают встречаться с небольшими группами или отдельными учениками во время занятий в центре, чтобы работать над различными навыками. Некоторые учителя также могут проводить индивидуальные оценки в это время.

    Как долго мои ученики должны находиться в центрах?
    Ответ на этот вопрос зависит от продолжительности вашего дня и возраста ваших учеников. Если вы учитесь в дошкольном или детском саду полного дня, у вас, вероятно, будет два или три занятия в центрах в течение дня, и количество времени, проведенного в центрах, может определяться вашей школой. Общее эмпирическое правило: от 45 минут до одного полного часа для центров в программе на полдня. Расписание полного дня как в Pre-K, так и в детском саду может учитывать центры грамотности, математические центры и центры развития. Обычно утреннее время центра более академично, а дневное время центра дает больше свободы выбора. В нашем расписании есть 45 минут для «центров развития» в конце дня.

    Дополнительные вопросы

    Что делать с детьми, которые не убирают?
    Советы по переходу
    У вас есть центральные знаки?
    Что вы кладете в каждый центр?

    Печатная система указателей поворота по центру

    Таблички и таблички о ротации центров

    260 страниц табличек и карточек для центральной станции, которые можно распечатать, для упрощения управления центром в дошкольных учреждениях, подготовительных классах и детских садах! Добавьте свой собственный текст в эти готовые для вас ресурсы и создайте распорядок дня, который подойдет вам и вашим детям!

    Добавлено в корзину

    Обучение первопроходцев

    Иметь центральное время, которое идет гладко, — это здорово! Но давайте смотреть правде в глаза, центральное время — это лишь небольшая часть вашего дня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *