Сколько лет нужно учиться? | Рынок труда в России онлайн
Сколько лет нужно учиться?
Мы выбираем разные «образовательные траектории»: школа, колледж, вуз… Сколько лет учатся в том или ином учебном заведении? Какой срок может занять получение профессии? Давайте прикинем! За точку отсчета возьмем момент окончания средних классов школы – это обязательный минимум для всех. Итак, сколько лет займет получение образования после сдачи ОГЭ?
С места – в карьеруМинимальный срок обучения после 9 класса – ноль лет. Сразу после 9 класса можно пойти работать. По закону работать можно с 16 лет, но при наличии школьного аттестата – и с 15 тоже. С 14 лет (без аттестата) можно работать с письменного согласия родителей. Для подростков в трудовом законодательстве есть ряд ограничений (неполный рабочий день и рабочая неделя, без вредных и сложных условий труда, исключен ряд областей работы). Обычно идут работать в коммунальное хозяйство, аниматорами, промоутерами и продавцами-консультантами (работу с материальной ответственностью подросткам давать нельзя), курьерами и почтальонами, кондукторами, сортировщиками-комплектовщиками, официантами и хостес, барменами (подросткам – только в безалкогольные бары) и бариста.
Открыть свой бизнес можно с любым типом образования, в том числе и сразу после школы. Есть примеры вполне успешных предпринимателей, имеющих только школьный аттестат.
Немало возможностей открывает и самообразование.
Курсы: несколько месяцев на получение профессииЧуть больше времени потребует обучение на курсах — несколько месяцев.
- На платных курсах можно получить самые разные профессии (с выдачей диплома или сертификата в конце обучения) – от водителя до парикмахера или мастера маникюра и др. По ряду профессий такие курсы могут быть дистанционными.
- Но обучение не обязательно будет платным. Знания можно получить с помощью онлайн-уроков, лежащих в открытом доступе – например, изучить фоторетушь или видеомонтаж. Диплом на таких уроках вы не получите, а вот практические азы профессии — вполне.
- Направление на бесплатные курсы могут дать в Центре занятости (к примеру, вас могут научить работе в графических редакторах, что позволит устроить работать верстальщиком).
- На предприятиях бывают очные курсы обучения, и даже с выплатой стипендии в период обучения (например, будущие водители трамвая или троллейбуса на срок обучения могут получить стипендию).
После 9 класса можно поступить в колледж. Стандартный срок обучения в колледже – 4 года, но часть специальностей можно освоить за 3 (строительные специальности, ландшафтный дизайн, флористика, столярное дело и т. п.). Заочное обучение: 3-5 лет.
Часть выпускников школ поступает в средние специальные учебные заведения после 11 классов, такие ребята в колледже учатся на год меньше: 2-3 года (3-4 года в заочной форме). Самые короткие курсы — прикладные и экономические специальности.
Сколько лет учатся в медицинском колледже?В медицинских колледжах своя специфика. Там есть два вида программ: базовые (3 года поле 11 классов школы, 4 года после 9 классов) и углубленные (на год дольше). На некоторые направления подготовки берут только после 11 классов школы: профилактическая стоматология (2 года), ортопедическая стоматология и медицинский массаж (3 года), лечебное дело (4 года).
То есть после сдачи ОГЭ обучение в колледже займет от 3 до 6 лет (самый долгий путь – изучать лечебное дело в медицинском колледже очно или выбрать заочное обучение в колледже на сложной специальности после 11 классов школы).
Окончив колледж, можно пойти работать или поступить в вуз (с сокращением времени обучения на год).
Сколько лет учатся в вузе? Сколько лет учатся в вузе?В высшее учебное заведение поступить можно только после 11 лет обучения в школе. Сколько лет учатся в институте или университете? От 4 до 6.
Можно стать бакалавром (4 года после 11 классов школы или 3 года после колледжа), специалистом (5 лет), магистром (6 лет).
Если вас привлекает наука, — после окончания вуза можно продолжить обучение, заняться научной деятельностью в аспирантуре.
Срок обучения в аспирантуре — 3 года очно, 4 года заочно.
В профессиях, связанных с работой в силовых структурах, аналог аспирантуры – адъюнктура. Для поступления понадобится стаж службы в соответствующем ведомстве, что тоже может удлинить период получения профессии (скажем, для работы во ФСИН нужен стаж 2 года).
То есть после сдачи ОГЭ получение высшего образования займет от 6 до 10 лет (самый долгий путь – магистратура и затем заочная аспирантура).
Сколько лет нужно учиться на врача?Чтоб стать врачом, понадобится как минимум на год больше: после 6 лет обучения нужно пройти интернатуру или ординатуру. Интернатура – этап практического освоения профессии под контролем опытного врача (1 год). Ординатура предполагает углубленное изучение выбранных дисциплин одновременно и в теории (за партой) и на практике; ее выбирают те, кого интересует не только практическая работа, но и научная карьера. Длительность ординатуры меняется в зависимости от специальности — от 2 лет (педиатр) до 5 (нейрохирург). Итого - от 9 до 13 лет после сдачи ОГЭ.
Сколько лет учатся музыканты?Музыкальное образование считается одним из самых длительных, оно занимает до 16 лет, но этот срок отсчитывается не с момента окончания 9 класса (как мы считаем в этой статье), а с поступления ребенка в музыкальную школу в 7-9 лет.
Дело в том, что есть профессии, в которых для поступления в колледж или вуз требуется дополнительная предпрофессиональная подготовка (то есть нужно закончить музыкальную, художественную, спортивную школу).
Из чего складывается музыкальное образование?
- Музыкальная школа: 5-9 лет,
- Музыкальное училище, колледж: 4 года.
- Консерватория, институт: 5 лет (срок может меняться в зависимости от направления).
Итого – от 4 до 12 лет после сдачи ОГЭ.
Профессия, ради которой нужно дольше всего учитьсяПрофессия, ради которой нужно дольше всего учиться – нейрохирург. Сколько лет учатся на хирурга, специализирующегося на операциях на мозге? Считайте сами:
- 11 классов школы.
- 6 лет обучения в мединституте.
- 5 лет ординатуры.
Закончить на обучение на врача-нейрохирурга получится только в возрасте 28 лет или старше.
Правда, и зарплата у нейрохирурга — одна из самых больших!
P. S. Хотите подробно изучить образовательные траектории для получения реально востребованных в России профессий?
Год за два. Какие специалисты будут выходить из колледжей РК после очередной реформы образования?
ФОТО: pixabay.com
– На сегодня на законодательном уровне исключена норма об установлении уполномоченным органом сроков обучения в колледжах, – сообщил министр образования и науки Асхат Аймагамбетов
на заседании правительства 11 марта. – Планируется сокращение сроков обучения с 3,6 до 2 лет на базе 9 класса и с 2,6 до 1,5 года на базе 11 класса. Колледжи будут регулировать сроки обучения самостоятельно.Отметим, что в большинстве колледжей сейчас на рабочих специальностях срок обучения 2 года 10 месяцев, на специальностях среднего звена (то, что в советское время называлось «техникум») – 3 года 10 месяцев.
Законодательству эта реформа не противоречит. Согласно п.1 ст. 30 Конституции, «гражданам гарантируется бесплатное среднее образование в государственных учебных заведениях. Среднее образование обязательно». В п. 2. ст.8 Закона об образовании сказано, что «государство обеспечивает получение гражданами Республики Казахстан бесплатного предшкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального образования с присвоением выпускникам рабочей квалификации».
– Почему нет? – ответила вопросом на вопрос Алма Жандаулетова, кандидат экономических наук, директор рекрутингового агентства FMI. – Производственные компании с утра до вечера жалуются, что им не хватает выпускников, которые готовы начать работу. Особенно это касается технических колледжей — за ними очередь стоит, студентов с третьего курса забирают. Выпускники более гибкие, из них можно лепить работника как из пластилина. Кроме того, вчерашним учащимся коллежей можно мотивированно помочь получить высшее образование, что используют многие иностранные компании в рамках обязательной социальной ответственности. Для компании это недорого, а работник «подсаживается на крючок».
С Алмой Жандаулетовой согласна Салтанат Абильтаева, директор по развитию медцентра Gastroclinic.
– Не вижу в этом проблемы. Как частный медцентр, мы, конечно, стараемся брать на работу опытных специалистов, 20-летние будущие медсестры у нас работают только санитарками. Я не вижу особой разницы, будет им 19 лет или даже 18. Вопрос не в этом. Я в целом легко отношусь к тому, чтобы учиться меньше, – отметила она.
По словам Абильтаевой, это новшество идет в русле мирового тренда: и в вузах бакалавриат скоро будут получать за 2,5 года.
– Я за то, чтобы убрать общие предметы и оставить глубокую специализацию, то, что нужно для профессии.
Однако у преподавателей оказалось иное мнение. Как отметили кандидат биологических наук, завкафедрой «Туризм и сервис» Гульжан Ерубаева и кандидат филологических наук, завкафедрой «Журналистика и переводческое дело» университета «Туран» Анна Бузело, «главная задача организаций технического и профессионального среднего образования и специализированных профильных колледжей – это теоретическая и практическая подготовка специалистов среднего звена, которые должны знать особенности работы, законодательную базу и другие нюансы профессии. Тогда они будут востребованы в государственных и коммерческих структурах».
– Во всем мире обучение в колледжах такой направленности составляет не менее 3-4 лет. Многие выпускники колледжей желают продолжить обучение в высших учебных заведениях, что позволит им в дальнейшем проявить себя высококвалифицированными специалистами и вырасти по карьерной лестнице. Если уменьшить срок обучения, то это не позволит поступать на сокращенные программы в вузы, поскольку бакалавр должен освоить определенное количество зачетных единиц (кредитов) с учетом изученных дисциплин на предыдущей ступени образования, – объяснили спикеры.
Кроме того, практическое профессиональное образование в колледжах предполагает и развитие личности обучающихся, то есть приобретение ими знаний в социально-экономической сфере, коммуникативных навыков, овладение основами цифровизации технического процесса.
– Поэтому очень важно единство теоретического и практического профессионального образования, функции которого взаимосвязаны и взаимообусловлены. Таким образом, становится очевидно, что сокращение срока обучения может привести к отрицательному эффекту и качество подготовки специалистов может снизиться, – уверены в «Туране».
Что касается готовности рынка труда, то данный вопрос вполне реально решить, так как подготовка в колледже отличается спецификой, методами и способами обучения. Оно должно проходить в тесной связи с производством.
– Ребята могут параллельно учиться и работать, так как учебный процесс может быть совмещен, как это практикуется в рамках дуального подхода, – считают преподаватели. – Кроме того, многие студенты сегодня подрабатывают. Конечно, они могут занимать только определенные позиции. Но именно так набирается опыт, который необходим для продвижения и роста в профессии. Однако сегодня глобальный мегатренд – непрерывное образование. Поэтому рынок труда прежде всего заинтересован в пролонгированной подготовке квалифицированных профессионалов среднего звена.
Оксана Бейсекова, проработавшая преподавателем и завучем в техническом колледже 16 лет, тоже считает сокращение сроков обучения неоправданным.
– Исходя из моего опыта, думаю, для рабочих специальностей оптимально 2 года 10 месяцев. Два года идет школьная программа и теория, а практически весь третий год у студентов практика. Учащиеся идут на предприятие и зачастую остаются там работать. Если убрать целый год, получится, что двухлетнюю школьную программу мы запихнем в один год. Снизится уровень среднего образования в целом. Выпускники лишатся возможности поступить в вуз на сокращенную программу, – отметила она.
Кроме того, если выпускник закончит обучение в 17 лет, вряд ли он с легкостью найдет работу.
– Для работодателя это лишняя головная боль. С 17-летними нельзя подписать договор без их родителей, не в каждый цех можно запустить несовершеннолетнего по правилам техники безопасности, у них ограниченный рабочий день (36 часов в неделю), – указала на ещё один момент Бейсекова.
Да и для самих учебных заведений головной боли будет предостаточно: переписывать учебные планы, сокращать предметы, переоформлять лицензии и т. д.
Однако, скорее всего, этот поезд уже не остановить. В следующем году, судя по всему, некоторые колледжи уже будут принимать студентов на сокращенный срок учебы. Например, алматинский Авиационный колледж планирует срезать один год и учить после 9 класса 2 года 10 месяцев, а после 11-го – 1 год 10 месяцев. Стране нужны рабочие руки прямо сейчас.
Колледж – abiturient
Уважаемые абитуриенты! Колледж Челябинского государственного университета будет рад видеть вас в рядах студентов, осваивающих образовательные программы среднего профессионального образования. Стать студентом университета можно уже после 9 класса. После получения диплома государственного образца по внутренним испытаниям вам предоставлена возможность поступить на образовательные программы высшего образования как по очной, так и по заочной форме на экономический факультет, факультет экологии, Институт экономики отраслей бизнеса и администрирования, факультет заочного и дистанционного образования, Институт права.
Уважаемые абитуриенты! В связи с наличием свободных мест Колледж Челябинского государственного университета ПРОДЛЕВАЕТ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ на очную форму обучения до 01.10.2021:
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство на базе 9 классов (внебюджет)
40.02.01 Право и организация социального обеспечения на базе 11 классов (внебюджет)
40.02.02 Правоохранительная деятельность на базе 9, 11 классов (внебюджет).
Также сообщаем, что есть свободные места для перевода на 2, 3 и 4 курс.
Успей подать документы и стать частью большой и дружной семьи Колледжа Челябинского государственного университета!
Приказ 415-2 от 16.08.2021 Об объявлении дополнительного набора (по договорам платн образоват услуг по программам СПО).pdf
ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ (ПРОФЕССИЙ) ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБЪЯВЛЕННЫХ К НАБОРУ В 2021 ГОДУ В КОЛЛЕДЖЕ ЧЕЛЯБИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА35. 02.01 ЛЕСНОЕ И ЛЕСОПАРКОВОЕ ХОЗЯЙСТВО (на базе 9 классов). Всего 50 мест (15 – бюджет, 35 – внебюджет)
Область профессиональной деятельности: организация на уровне структурного подразделения технологических процессов воспроизводства, охраны, защиты и рационального, многоцелевого, непрерывного, не истощительного использования лесов в учреждениях и организациях лесного и лесопаркового хозяйства.
Нормативный срок обучения составляет:
на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 10 месяцев.
Форма обучения – очная
Квалификация – Специалист лесного и лесопаркового хозяйства.
38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) (на базе 9, 11 классов). Всего 100 мест (внебюджет).
Область профессиональной деятельности: имущество и обязательства организации; хозяйственные операции; финансово-хозяйственная информация; налоговая информация; бухгалтерская отчетность; первичные трудовые коллективы.
Нормативный срок обучения составляет:
на базе основного общего образования (9 классов) – 2 года 10 месяцев,
на базе среднего общего образования (11 классов) – 1 год 10 месяцев.
Форма обучения: очная.
Квалификация – бухгалтер
40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (на базе 9, 11 классов). Всего 100 мест (внебюджет).
Область профессиональной деятельности: реализация правовых норм в социальной сфере, выполнение государственных полномочий по пенсионному обеспечению, государственных и муниципальных полномочий по социальной защите населения.
Нормативный срок обучения составляет:
на базе основного общего образования (9 классов) – 2 года 10 месяцев,
на базе среднего общего образования (11 классов) – 1 год 10 месяцев.
Форма обучения: очная.
Квалификация – Юрист
40. 02.02 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (на базе 9, 11 классов). Всего 300 мест (внебюджет).
Область профессиональной деятельности: реализация правовых норм; обеспечение законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства, охрана общественного порядка, предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений.
Нормативный срок обучения составляет:
на базе основного общего образования (9 классов) – 3 года 6 месяцев.
на базе среднего общего образования (11 классов) – 2 год 6 месяцев.
Форма обучения – очная.
Квалификация – Юрист.
Специальности транспортного колледжа – Транспортный колледж ГМУ имени адмирала Ф.Ф. Ушакова
Основной задачей колледжа является удовлетворение потребностей государства в квалифицированных кадрах транспортной отрасли, сочетающих глубокие профессиональные знания с высокой культурой и гражданской активностью, посредством реализации образовательных программ среднего профессионального образования по следующим 8 направлениям подготовки:
09. 02.07 – Информационные системы и программирование, квалификация “Специалист по информационным системам”; (3 года 10 месяцев на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев на базе 11 классов)
20.02.01 – Рациональное использование природохозяйственных комплексов, квалификация “Техник-эколог”; (3 года 10 месяцев на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев на базе 11 классов)
23.02.01 – Организация перевозок и управление на транспорте, квалификация “Техник”; (3 года 10 месяцев на базе 9 классов, 2 года 10 месяцев на базе 11 классов)
23.02.04 – Техническая эксплуатация подъемно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования, квалификация “Техник”; (3 года 10 месяцев на базе 9 классов)
38.02.01 – Экономика и бухгалтерский учет, квалификация “Бухгалтер”; (2 года 10 месяцев на базе 9 классов, 1 год 10 месяцев на базе 11 классов)
38.02.03 – Операционная деятельность в логистике, квалификация “Операционный логист”; (2 года 10 месяцев на базе 9 классов, 1 год 10 месяцев на базе 11 классов)
40. 02.01 – Право и организация социального обеспечения, квалификация “Юрист”; (2 года 10 месяцев на базе 9 классов, 1 год 10 месяцев на базе 11 классов)
После окончания колледжа студенты имеют право без ЕГЭ и вступительных испытаний (по собеседованию) получить высшее образование в Университете по программе бакалавриата в сокращенные сроки.
Реклама – это реальный шанс для людей творческих. Агентства и отделы по рекламе нуждаются в художниках, фотографах, дизайнерах, копирайтерах, специалистах по изготовлению рекламной продукции, во всех тех, кто может произвести на свет рекламное сообщение. Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по разработке и производству рекламного продукта с учетом требований заказчика.
Подробнее…
Форма обучения – очная.
Срок обучения на базе основного общего образования – 3 года 10 месяцев.
Квалификация – “Техник”
Подробнее…
Форма обучения – очная
Срок обучения: на базе среднего общего образования – 3 года 10 месяцев
Подробнее…
Квалификация выпускника: Бухгалтер.
Рабочая профессия: Кассир.
Подробнее…
Образование будущих медсестер начинается с теории: сначала они получают общее представление об анатомии и физиологии человека, учатся диагностировать заболевание при первичном обращении пациента за доврачебной помощью.
Подробнее…
Квалификация выпускника: Операционный логист
Подробнее…
Квалификация выпускника: «Юрист» (базовая подготовка)
Подробнее…
Квалификация выпускника: «техник-эколог»
Подробнее…
Обучение в Японии – путеводитель
Все, кто интересуется Японией, кто стремится пройти курс обучения или повысить уровень своего образования в Японии, ищет возможность поступить в университеты, аспирантуры, колледжи и другие учебные заведения. Данная страница познакомит Вас с информацией о вышеуказанных типах учебных заведений, о том, на что необходимо обратить внимание при выборе учебного заведения для обучения и повышения уровня своего образования в Японии, а также о перспективах, ожидающих Вас после окончания курса обучения.
I. Система образования Японии
Японская система образования начинается с детских садов для детей дошкольного возраста, за ними следует обязательное 9-летнее образование: начальная школа (6 лет) и средняя школа (3 года). После окончания 9-летнего образования обучение можно продолжить в школе высшей ступени (аналог среднего полного образования, 3 года). Последняя ступень не является обязательной, но необходима для поступления в ВУЗы, тогда как для поступления в колледжи достаточно среднего образования.
Высшее образование в Японии представлено различными ВУЗами и средне-профессиональными учреждениями, которые отличаются как по сроку обучения, так и по содержанию образовательного курса и получаемой квалификации.
Учебный год в Японии, за некоторым исключением, начинается в апреле, на который приходится один из излюбленных японцами периодов – цветение сакуры. Это по их мнению способствует обновлению и хорошему настрою на весь год. Вам следует обратить внимание на расписание вступительных экзаменов, так как оно составлено с расчетом на поступление в апреле.
1. Университеты полного цикла (аспирантуры) и университеты ускоренного цикла
Как правило, срок обучения в университетах полного цикла составляет 4 года, ускоренного цикла – 2 года (стандартный срок обучения в аспирантуре составляет: 2 года в магистратуре, 5 лет в докторантуре и 2 года на курсе для получения ученой степени по специальности). Каждый вид образовательных учреждений представлен государственными, общественными (префектуральными, муниципальными и пр.) и частными учебными заведениями, при этом большую часть составляют частные учебные заведения. В настоящее время в Японии в университеты поступают около половины выпускников школы высшей ступени.
По данным на 1 мая 2015 г. из 152062 иностранных студентов в Японии 67472 чел. проходят обучение в университетах полного цикла, 41396 чел. – в аспирантуре, 1414 чел. – в университетах ускоренного цикла.
Отличительные особенности университетов полного цикла (аспирантуры)
Университет полного цикла с 4-летним базовым образованием состоит из факультетов, которые можно классифицировать на гуманитарные науки, общественные науки и естественные науки, а факультеты, в свою очередь, подразделяются на отделения (например, отделение англоязычной литературы, юридическое отделение, экономическое отделение). В аспирантуре, в зависимости от системы и факультета, выпускникам присваивается степень «магистр наук» (修士), «доктор наук» (博士) и «ученая степень по специальности» (専門職学位).
По окончании базового курса обучения присваивается степень бакалавра «Gakushi» (学士), для получения которой необходимо набрать как минимум 124 зачетные единицы. Вне зависимости от факультета и отделения, наряду с изучением специальных предметов, большое внимание уделяется и обязательным предметам: иностранным языкам, физкультуре и т.д. Таким образом, университет представляет собой учебное заведение, в котором, помимо специальных предметов, изучаются разнообразные общеобразовательные дисциплины, повышается интеллектуальный и моральный уровень и воспитываются способности к применению полученных знаний.
Однако, в последнее время растет число университетов, осуществляющих профессиональную практическую подготовку, позволяющую быстро адаптироваться к условиям реального общества.
Прием иностранных студентов в японские университеты во многих случаях осуществляется на тех же основаниях, что и набор японских абитуриентов.
Отличительные особенности университетов ускоренного цикла
Университеты ускоренного цикла состоят не из факультетов, а из отделений, которые можно классифицировать на гуманитарные, общественные, общеобразовательные, политехнические, медицинские, педагогические, домоводство, искусствоведческие и другие.
Обычно срок обучения в университете ускоренного цикла составляет 2 года, на медицинском отделении и на отделение сестринского дела – 3 года.
Чтобы закончить университет ускоренного цикла, необходимо набрать как минимум 62 зачетные единицы (при 3-летнем курсе обучения – как минимум 93 единицы). Выпускнику присваивается степень бакалавра университета ускоренного цикла «TankiDaiGakushi» (短期大学士).
После окончания университета ускоренного цикла выпускник, при желании, может поступить в университет полного цикла, где срок обучения составляет 4 года.
2. Средние профессиональные учреждения (колледжи)
Средние профессиональные учреждения (колледжи) осуществляют «профессиональную подготовку» на основе разрешения губернатора префектуры.
На 1 мая 2015 г. в колледжах Японии обучалось 38654 иностранных студентов. Тот факт, что количество поступающих в колледжи в Японии превышает количество поступающих в университеты ускоренного цикла, свидетельствует о прочном положении, занимаемом ими в обществе.
Отличительные особенности профессиональных учреждений
Целью профессиональных учреждений является обучение студентов узкопрофильным знаниям и навыкам, необходимым для выбранной профессии. Существует 8 направлений обучения: технические науки, сельское хозяйство, медицина, гигиена в сфере обслуживания, педагогика и социальное обеспечение, коммерция и бизнес, прикладное творчество, культура и общее образование.
Основной отличительной чертой колледжей по сравнению с ВУЗами является ориентирование на получение как можно большего количества практических знаний в узкой области в короткие сроки, поэтому необходимо четко определиться с выбором профессии.
Срок обучения на большинстве отделений составляет 2 года. Для успешной аттестации общее время занятий должно составлять не менее 1700 часов. По окончании обучения присваивается квалификация «Специалист». После 2 лет обучения в колледже и получения данной квалификации, выпускник имеет возможность поступить в университет полного цикла. При обучении на 4-летнем курсе для аттестации необходимо посетить не менее 3400 часов занятий. По окончании такого курса присваивается квалификация «Специалист высшей категории» и выпускник имеет право продолжить обучение в аспирантуре.
По данным Министерства образования, культуры, спорта, науки и технологий на 30 августа 2013 года многие иностранцы не ограничиваются 2-годичным обучением, а продолжают совершенствовать свои знания и навыки, продолжая обучение.
Направления обучения | Основные отделения |
---|---|
Технические специальности | Архитектурное, инженерное, топографическое, строительное, электронно-техническое, электрическое, отделение вещания, отделение коммуникации, автослесарное, механическое, компьютерное, информационное, отделение слесарей авиации и пр. |
Сельскохозяйственные отделения | Сельское хозяйство, садоводство, планировка садов и парков, биотехнологии и пр. |
Медицина | Сестринский уход, клинические анализы, клиническая техника, радиотерапия, стоматологическая гигиена, стоматологическая техника, реабилитация, вправление и репозиция на основе знаний о дзюдо, иглотерапия, лечебное прижигание и пр. |
Гигиена в сфере обслуживания | Диетология питания, кулинария, изготовление кондитерских изделий, изготовление хлебо-булочных изделий, парикмахерское искусство и пр. |
Педагогика и социальное обеспечение | Дошкольное воспитание и педагогика, социальное обеспечение, уход за престарелыми и пр. |
Коммерция и бизнес | Бухгалтерский учет, финансы, управление, делопроизводство, туризм, гостиничное дело, бизнес, делопроизводство в медицине и пр. |
Прикладное творчество | Прикладное творчество, мода и дизайн, изготовление японской одежды, кимоно, бизнес в индустрии моды и пр. |
Культура и общее образование | Музыка, искусство, лепка, дизайн, искусство вещания, фотография, иностранные языки, устный перевод, уход за животными, стрижка животных, юридическое администрирование, спорт и пр. |
О колледже – МГПУ
— Ольга Почечуева,
генеральный директор ООО «Национальный центр банкротств»
Отучилась в колледже три года и после устроилась на должность юриста в компанию. Закончила с красным дипломом, получила отличные знания, всегда и во всем помогали, объясняли педагоги. Атмосфера дружелюбная, можно везде себя показать, много интеллектуальных мероприятий, плюс всегда есть праздники, которые дают возможность отвлечься. Рекомендую колледж, оно того стоит!
— Евгений Хомета,
сотрудник аппарата судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда РФ
Проходил обучение в этом колледже с 2007 по 2010 год и не пожалел. Система обучения и преподавательский состав дали мне те необходимые базовые знания, с которыми я в дальнейшем без проблем смог поступить в университет и устроиться на работу по специальности. Благодаря профессионализму преподавательского состава учиться было легко, процесс обучения казался мне интересным и завораживающим. Уникальность направления колледжа заключается в том, что он дает широкий круг возможностей как в научном плане, так и для выбора будущей профессии и построения карьеры. С теплотой и любовью вспоминаю свои студенческие годы, они подарили мне много ярких моментов. В колледже у меня появилось много друзей, связь с которыми не теряется по прошествии многих лет. Для тех, кто принял для себя решение изучать право, я советую гуманитарно-правовой колледж.
— Сергей Чиков,
государственный служащий
Со школьных времен мне хорошо давалось обществознание. Уже тогда я понимал, что регулирование общественных отношений – дело сложное и кропотливое, требующее усидчивости и внимания. Придя на обучение в Гуманитарно-правовой колледж, я лишь укрепился в своем убеждении. Благодаря преподавателям колледжа нормы права открылись для меня с совершенно неожиданной стороны. В процессе изучения основ законодательства ко мне со временем пришло понимание сложности и вариативности правовой системы нашего государства. Я понял, что юрист — это не просто профессия, это настоящее призвание. К концу обучения в колледже и университете «законодательство» перестало быть для меня просто красивым словом, а стало понятной и логичной системой. Законодательство предстало передо мной во всей своей сложно устроенной красоте. На данный момент, по прошествии нескольких лет после окончания МГПУ, я успел поработать в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерстве экономического развития Российской Федерации и Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. На данный момент я продолжаю работать на государственной службе и могу с уверенностью сказать, что тот путь, который я прошел от обычного практиканта до советника в федеральном Министерстве, — это, в некоторой степени, и заслуга преподавателей колледжа и университета – настоящих профессионалов в своем деле.
— Валерий Кулешов,
государственный налоговый инспектор контрольно-аналитического отдела межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 47 по г. Москве
Вопрос «Куда пойти учиться?» всегда волнует всех ребят, окончивших школу. Об этом колледже я узнал, когда он еще не был настолько известен в Москве. Наша учеба здесь проходила в лучшей атмосфере. Были не только занятия. Мы принимали участие во многих внеурочных мероприятиях (концерты, поездки, походы в музей). К каждой учебной группе с самого первого дня в колледже был прикреплен куратор, к которому всегда можно было обратиться с любым вопросом по учебе. Хочу сказать, что гуманитарно-правовой колледж — это место, где мы действительно учились. Преподаватели вкладывали в нас большой объем знаний и теоретического, и практического характера, которые мне пригодились при получении высшего образования и устройстве на госслужбу.
— Анастасия Контюшова,
государственный служащий
Почему я выбрала Гуманитарно-правовой колледж? Замечательные преподаватели, интересная и доступная подача материала и, безусловно, хорошие перспективы. Главным достоинством колледжа является отличное обучение по специальности. Помимо широкой сферы теоретических знаний студенты проходят практику и приобретают первичные профессиональные навыки, которые на данный момент пригодились и мне в моей юридической деятельности.
— Виктория Бордюкова,
юрисконсульт государственного оборонного предприятия АО «Научно-исследовательский институт двигателей»
Я очень рада, что училась именно в Гуманитарно-правовом колледже. Весь преподавательский состав обладает высоким профессионализмом, внимательностью и тактом, всегда готовы помочь. Помню, как тревожно было писать первые курсовые работы, сдавать первую сессию. Но все это возможно, если есть желание учиться. В колледже на последнем курсе пишут дипломную работу. Благодаря помощи своего научного руководителя я смогла защитить работу на отлично и стать лауреатом международного конкурса выпускных квалификационных работ. Знания, полученные в колледже, послужили хорошей базой в дальнейшем. Сейчас работаю по профессии на предприятии, входящем в интегрированную структуру АО «НПК «Уралвагонзавод».
— Полина Иванова,
помощник юриста компании
Закончила колледж в 2019 году. Учиться было интересно. С первых дней в колледже чувствуешь себя полноценным студентом университета. Есть студсовет, открытые лекции проводят профессора из института, много творческих событий, экскурсии. Видно, что преподаватели не только любят свой предмет, но и стараются доступно донести этот материал до нас. После колледжа поступила в Институт права и управления МГПУ на очно-заочное отделение. Помимо учебы в институте, я работаю помощником юриста в отрасли корпоративного права. В мои основные обязанности сегодня входит подготовка учредительных документов при регистрации ООО и смене юридического адреса, консультация клиентов и организация посещения нотариуса, ведение бухгалтерской отчетности. Знания, которые дал мне колледж, очень помогли в освоении профессии юриста и дали толчок к изучению разных аспектов юридической сферы деятельности.
Белгородский индустриальный колледж – Главная
Уважаемые абитуриенты!
Выбор профессии – один из самых важных шагов в жизни человека. Белгородский индустриальный колледж открывает перед вами свои двери и предлагает широкий спектр специальностей и направлений подготовки.
Качественные знания обеспечивают высококвалифицированные преподаватели и хорошая материально-техническая база. Учебный процесс ведётся в трёх учебно-лабораторных корпусах, оборудованных лабораторной и мультимедийной техникой. Двенадцать компьютерных классов оснащены современными компьютерами с выходом в глобальную сеть Интернет. На территории колледжа есть общежитие, библиотека, читальный зал, столовая, два буфета, спортивный комплекс, бассейн, тир, скалодром и спортивный городок.
Мы поддерживаем конструктивные деловые связи со своими выпускниками и гордимся тем, что многие ведущие организации непосредственно участвуют в образовательном процессе.
Студенты колледжа имеют прекрасную возможность продолжить обучение по избранной специальности в стенах ведущих университетов и институтов по программам сокращённого обучения.
Конечно же, студенческая жизнь – это не только учёба. Студентам и преподавателям колледжа предоставляется возможность укрепить здоровье и поддержать отличную физическую форму в спортивных залах, тренажёрном зале и бассейне. Наши спортивные достижения подтверждаются призовыми местами сборной колледжа, неоднократно принимавшей участие в соревнованиях различных уровней.
В колледже предоставляется уникальная возможность развить свои лидерские качества, свои таланты и способности, участвуя в работе «Совете обучающихся колледжа», различных спортивных секциях, тематических кружках и клубах.
Сегодня студенты и преподаватели колледжа – это одна большая дружная семья, для которой домом стали стены колледжа, а близкими – преподаватели, кураторы и новые друзья.
Если вы хотите обеспечить себе достойную карьеру, материальное благополучие и уважение в обществе, то ваш выбор – Белгородский индустриальный колледж!
Директор ОГАПОУ
“Белгородский индустриальный колледж”
Шаталов Олег Александрович
Колледж | Карьера |
Исследовательские колледжи – Вот несколько инструментов, которые можно попробовать: : | Исследовательская карьера – Вот несколько инструментов, которые стоит попробовать: |
Пройдите практических занятий – Изучите программу SDUHSD Career Technical Education (CTE). Знаете ли вы, что SDUHSD предлагает 39 курсов CTE для студентов, чтобы они могли изучить карьерные пути, принять участие в обучении на рабочем месте и получить признанные в отрасли навыки и сертификаты? | |
Тестирование при поступлении в колледж : Обратитесь к требованиям для поступления в колледж, чтобы определить, нужно ли вам сдавать экзамены SAT или ACT, а также на веб-сайтах College Board и ACT, чтобы узнать даты и информацию. Посетите FairTest.org, чтобы узнать о более чем 1700 колледжах, которые не требуют тестирования , и посетите веб-страницу SDUHSD Testing and Assessment для получения конкретной информации о тестировании. | Изучите варианты внеклассных занятий, такие как клубы и летние программы, и рассмотрите возможность волонтерства, стажировки и работы в областях, связанных с вашими интересами. |
Посетите кампус колледжа лично или виртуально. Разговор с представителем колледжа – отличный способ узнать больше о кампусе и определить, подходит ли он вам.SDUHSD предлагает виртуальные визиты в колледж в течение 2021-2020 учебного года, учащимся следует ознакомиться с календарем SDUHSD College and Career Events Calendar. | Изучите и применяйте новые навыки, включая практические занятия и проекты, помогайте своей семье или другим людям с задачами и без какого-либо давления занимайтесь хобби и интересами, которые вам нравятся. |
Узнайте больше о том, как создать резюме для колледжа, обратившись к библиотеке ПРИКЛАДНЫХ ЦИФРОВЫХ НАВЫКОВ Как создать резюме видео. | Создайте резюме , предназначенное для подачи заявления о приеме на работу прямо сейчас! Если вы подаете заявление о приеме на работу в старшей школе, будет полезно начать отслеживать свой опыт и навыки. |
Спланируйте заранее и поговорите о расходах на обучение в колледже. Просмотрите этот ресурс Understanding Financial Aid , чтобы определить стоимость колледжей, узнать больше о FAFSA, грантах и стипендиях. Для получения дополнительной информации посетите страницу Financial Aid . | Ознакомьтесь с документами Плана карьерного роста (CPP) SDUHSD, чтобы узнать больше о том, как студенты могут продолжить обучение по этим направлениям в рамках сертификатов, программ AA / AS и программ BA / BS. Также включена информация о рынке труда и ценных навыках! |
Изучите курсы Early College Credit и подумайте о прохождении комбинированных курсов или курсов двойного зачисления в старших классах средней школы, которые предлагают кредиты колледжа. | Изучите и практикуйте новых навыков , включая практические занятия и проекты, помогайте своей семье или другим людям с задачами и без какого-либо давления занимайтесь хобби и интересами, которые вам нравятся. |
Продолжайте говорить с друзьями, семьей, учителями, консультантами, тренерами и наставниками об опыте и возможностях колледжа! | Продолжайте говорить с друзьями, семьей, учителями, консультантами, тренерами и наставниками о карьере и устанавливайте связи! |
Средняя школа (9–12 классы) | Колледж Святого Креста
ШАГ 1 – Первый год и осень второго курса для ВСЕХ кандидатов на лицензию
Основы образования:
(Оба этих курса необходимы до поступления на программу – 2 курса )
EDUC 167 , Психология образования
EDUC 169 , Обучение в U.S. – включает 20 часов предварительной практики в государственной школе Вустера
Год второкурсника – поданы заявки на ТЭП.ШАГ 2 – Второй и младший год
Для завершения TEP вам необходимо будет пройти программу обучения, которая будет включать следующие компоненты 3 до вашего последнего года обучения.
1. Городские вопросы : ( 1 любого из следующих курсов)
EDUC 273 , Городское образование
EDUC 340 , Многокультурное образование
SOCL 360 , Социология образования
POLS 210 , Городская политика
2.Человеческое развитие: ( 1 следующих курсов)
PSYC 228 , Психология подросткового возраста
EDUC 232 , Развитие науки и образования
3. Преподавание и обучение: предварительная практика на местах
Все студенты должны пройти не менее 100 часов предварительной практики до начала обучения. Различные курсы предлагают компонент размещения на местах, например, Educ 169, Educ 175, Educ 273 и Educ 340. Если студент не завершил 100 часов, пройдя эти курсы, он может записаться на Educ 124 (курс без кредита).За дополнительной информацией обращайтесь к Директору. Эти предварительные практики должны проходить в средней или средней школе.
ШАГ 3: Методология
Все студенты, желающие получить вторичную лицензию, должны пройти предметный методический курс, предлагаемый Консорциумом. Эти курсы обычно предлагаются в «четный» год во время осеннего семестра. Обратитесь к директору для получения дополнительной информации о том, как записаться на эти курсы. Каждый курс включает 30 часов предварительной практики.
Студенты, желающие получить лицензию на иностранный язык или изобразительное искусство, должны пройти ОБА Educ 181 и соответствующий предметный методический курс.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ФАЗА
Старший год – полный семестр обучения студентов – осень или весна
EDUC 330 , Практикум для студентов в государственной школе Вустера и
EDUC 320 , Семинар для студентов
Поймите, что такое A-level и что с ними можно сделать
Факты об уровнях A: последние изменения, предметы и оценки, для кого они предназначены и что вы можете делать после этого.
Квалификации продвинутого уровня (известные как уровни A) – это предметные квалификации, которые могут привести к поступлению в университет, дальнейшему обучению, стажировке или работе.Обычно вы можете изучать три или более уровней A за два года. Обычно они проходят серию экзаменов.
Какие оценки мне нужны, чтобы сдавать уровни A?
Обычно вам нужно:- Не менее пяти экзаменов GCSE для классов с 9 по 4 / от A * до C
- По крайней мере, 6 класс по конкретному предмету (-ам), который вы хотите изучать
Однако конкретные требования, необходимые для изучения уровней A, будут различаться в разных школах и колледжах. Важно уточнить, что вам понадобится в школе или колледже, в котором вы собираетесь учиться.
Для кого они?
- Если вы думаете о поступлении в университет , большинство курсов высшего образования требуют определенных уровней A или комбинации уровней A (или альтернативных квалификаций уровня 3).
- Если вы не уверены, какой профессией или работой хотите заниматься , изучение нескольких уровней A может быть хорошим способом сохранить ваши возможности открытыми.
Выбор предметов уровня A
Наиболее важными критериями для выбора предметов A level являются:
- Посмотрите на то, что вам, вероятно, понравится и в чем вы будете хороши.Если вам нравится какой-то предмет или вы уже обладаете в нем способностями, у вас больше шансов преуспеть.
- Могут ли вам понадобиться какие-то конкретные предметы и / или оценки? Если у вас есть конкретная карьера, работа или дальнейшее обучение, вам может потребоваться выбрать определенные уровни A, чтобы соответствовать требованиям для поступления.
- Насколько открытыми вы хотите придерживаться своего будущего учебы и выбора карьеры?
Что можно делать после уровня A
Многие спрашивают: «Что я могу делать со своими A level?», Вот несколько ответов:
- Вот отличное место, чтобы начать смотреть на , все варианты, доступные вам .
- Продолжить обучение в университете – Уровни A являются наиболее распространенными квалификациями, изучаемыми для получения высшего образования.
- Оставьте варианты открытыми, если вы не уверены, чем хотите заниматься в будущем.
- Ищите работу – их ценят работодатели, потому что они показывают хороший уровень образования.
- Переходите к получению профессиональной или производственной квалификации, например, к более высокому уровню ученичества .
Требования для подачи заявки – прием на бакалавриат
Минимальные требования для поступления в университет
Следующие минимальных требований должны быть выполнены для того, чтобы ваше заявление прошло комплексное рассмотрение при поступлении:
- Выполнение академических требований колледжа (CADR)
- Минимальный совокупный средний балл 2.0
- Предоставление неофициальной выписки из средней школы, в которой учился последний раз
- Подтверждение владения английским языком требуется для всех учащихся, которые не закончили более половины (не менее 7 лет) начального и среднего образования в школе (ах) а) где английский не был языком обучения и б) в странах кроме США, Австралии, Канады, Ирландии, Новой Зеландии и Великобритании. Узнайте больше на нашей странице уровня владения английским языком.
- Вашингтонский университет Ботелла больше не требует баллов SAT или ACT (дополнительную информацию см. В объявлении от 27 января 2021 г.)
Академические требования к распределению в колледже (CADR)
В соответствии с требованиями Вашингтонского совета по успеваемости студентов (WSAC) и для обеспечения того, чтобы учащиеся, поступающие в UW Bothell, были должным образом подготовлены к успешной учебе в колледже, все абитуриенты первого года обучения должны пройти минимальный уровень подготовки по указанным ниже предметам в средней школе. или курсовая работа в колледже до поступления в университет.
- Английский сочинение / литература: 4 года
- Математика: 3 года
- Общественные науки: 3 года
- Наука: 3 года
- Мировой язык: 2 года
- Старший год математический количественный курс: 1 год
- Изобразительное, визуальное или исполнительское искусство: 1/2 года
- Электив по предметам CADR: 1/2 года
Английский сочинение / литература
Если учат в средней школе:
Требуется четыре года обучения, по крайней мере три из которых должны быть по композиции или литературе для подготовки к колледжу.
- Один из четырех лет может быть удовлетворен курсами по драматическому искусству, литературе, публичным выступлениям, дебатам, журналистскому письму, деловому английскому или английскому как второму языку (ESL).
- К курсам, которые обычно неприемлемы, относятся те, которые определены как лечебные или прикладные (например, актерское мастерство, базовые навыки английского языка, развивающее чтение, библиотека, сотрудники газет, исправительный английский, обзорный английский, словарный запас, ежегодник / ежегодник).
- Курсы английского языка, взятые в другой стране, считаются эквивалентными ESL, если они не проходят в Австралии, Канаде, Ирландии, Новой Зеландии или Великобритании.
- Иностранные студенты: четыре года обучения композиции и / или литературы в старшей школе на родном языке учащегося удовлетворяют этому требованию.
Если образовано в ходе курсовой работы в колледже:
Курсовая работа колледжа должна быть на уровне 100 или выше. Для компонента “сочинение / литература”, как правило, приемлем любой курс с префиксом “Английский язык” или “Письмо”.
- Один из четырех лет может быть удовлетворен курсом речи в колледже, драматическим искусством как литературой, журналистской литературой, деловым английским языком, ESL или инженерно-техническим письмом.
Такие курсы, как развивающее или скорочтение, словарный запас или дополнительный английский, не принимаются.
Математика
Если учат в средней школе:
Требуется три года обучения, по крайней мере, на уровне алгебры, геометрии и алгебры второго года обучения.
- Курс алгебры, завершенный в последнем году неполной средней школы, может частично удовлетворять требованию, если второй год обучения алгебре завершен в средней школе.
- Арифметика, предварительная алгебра, бизнес-математика и статистика не удовлетворяют этому требованию. Работа по курсу
- по математике, выполненная в старшем классе, может частично совпадать с количественным требованием по математике в старшем классе.
Если образовано в ходе курсовой работы в колледже:
Если подготовки к средней школе по математике было недостаточно, требуется один из курсов, перечисленных ниже:
- Intermediate Algebra : В Вашингтонских общественных колледжах квалификационные курсы по промежуточной алгебре перечислены как эквивалентные MATH 098 в Руководстве по эквивалентности Вашингтонского университета.Курс должен быть завершен с оценкой «C» (2.0) или выше, даже если он не передается UW Bothell в качестве кредита колледжа, а оценка, полученная в ходе курса, не используется при вычислении переходного среднего балла.
- Тригонометрия : Курс должен быть завершен с оценкой «C» (2,0) или выше.
Курсы математики со средним уровнем алгебры в качестве обязательного условия: Сюда входят любые математические курсы более высокого уровня, такие как элементарные функции, исчисление и выше . Курсы статистики, логики или информатики не удовлетворяют требованиям по математике.
Обществознание
Если учат в средней школе:
Требуются три года изучения истории или любой из социальных наук (например, антропологии, современных мировых проблем, экономики, географии, государственного управления, политологии, психологии, социологии). Курсы по религии, потребительской экономике, студенческое самоуправление или общественные работы не удовлетворяют этому требованию.
Если составлено в ходе курсовой работы в колледже:
Курсы социальных наук (например, антропологии, экономики, этнических исследований, истории, философии, политологии, психологии, социологии) удовлетворяют этому требованию.
Наука
* Начиная с 2021 претендента
Требуется минимум три кредита по естествознанию, включая два года лабораторных исследований.
При зачислении в среднюю школу по крайней мере один из двух кредитов должен относиться к биологии, химии или физике.Студенты обычно проходят этот полный кредитный курс в течение двух семестров средней школы подряд. Кроме того, по крайней мере, один из двух кредитов лабораторных наук должен быть курсом по алгебре. Принципы технологических курсов, преподаваемых в средних школах штата Вашингтон, могут применяться к требованиям лабораторных наук. Кроме того, курсы, определенные школьным округом как курсы лабораторных наук – астрономия, экология, геология, генетика, морские науки – также могут применяться к дополнительному баллу требований лабораторных наук.
Курсовые работы по лабораторным наукам, взятые в старшем году, могут пересекаться с требованиями к количественным заданиям по математике в старших классах.
При составлении курсовой работы колледжа , естественнонаучные курсы колледжа с лабораторией на таких факультетах, как астрономия, атмосферная наука, биологическая структура, биология, ботаника, химия, экология (но не исследования окружающей среды), генетика, геология, океанография, физика. антропология, физическая география, физика или зоология учитываются при выполнении этого требования.
.
Мировой язык
Если учат в средней школе:
Требуется два года обучения на одном языке.
- Требования к мировому языку будут считаться выполненными для учащихся, которые завершили более половины (не менее 7 лет) своего начального и среднего образования в школе (ах) а) где английский не был языком обучения и б) в других странах. чем в США, Австралии, Канаде, Ирландии, Новой Зеландии и Великобритании.
- Иностранные студенты, поступившие в систему образования США до седьмого класса, должны соответствовать требованиям международного языка.
- Любой естественный язык, который был формально изучен, может быть использован для удовлетворения этого требования, включая американский язык жестов (AMESLAN, язык сообщества глухих) и языки, на которых больше не говорят, такие как латынь и древнегреческий. Однако ни компьютерные «языки», ни формы глухих жестов, кроме AMESLAN, не приемлемы.
- Курс мирового языка, пройденный в восьмом классе, может удовлетворять требованиям одного года, если второй год обучения завершен в средней школе
Если образовано в ходе курсовой работы в колледже:
Студенты, которые никогда не изучали мировой язык, должны будут получить десять квартальных кредитов (или шесть семестровых кредитов) по одному мировому языку. Учащемуся, который изучал мировой язык в течение одного года в старшей школе, необходимо получить только зачетные единицы за вторую пятую четверть (e.g., FREN 102) или зачетные единицы за вторые три семестра языковой последовательности первого года обучения в колледже.
При прохождении экзамена:
Учащиеся, не окончившие среднюю школу или курс колледжа по изучению иностранного языка, могут продемонстрировать свои знания с помощью результатов тестов.
- Advanced Placement [AP]: Оценка 3, 4 или 5 на мировом языковом экзамене College Board Advanced Placement дает 5, 10 или 15 переводных кредитов колледжа и удовлетворяет требованиям мирового языка.
- Международный бакалавриат [IB]: Оценка 5, 6 или 7 на экзамене по мировому языку B по программе международного бакалавриата высшего уровня дает 5, 10 или 15 переводных баллов колледжа и удовлетворяет требованиям мирового языка.
Университет Вашингтона Размещение: Зачисление в третью четверть мирового языка посредством вступительного экзамена UW соответствует мировым языковым требованиям. Свяжитесь с центром тестирования UW Seattle, чтобы получить информацию о сдаче экзамена на определение уровня владения иностранным языком.Если Центр тестирования не предлагает тест на знание языка, возможно, что член факультета UW сможет оценить уровень владения языком в индивидуальном тесте; свяжитесь с соответствующим отделом языков UW, чтобы узнать о такой возможности. Тесты на зачисление в другие колледжи не удовлетворяют требованиям к мировому языку.
Старший год математический количественный курс
Если учат в средней школе:
Один год количественной курсовой работы на основе математики требуется в старшем классе .Любые из следующих курсов будут соответствовать этому требованию, если они пройдут в 12 классе:
- Третий год обучения математике, например, промежуточная алгебра (Алгебра II)
- Четвертый год обучения математике, например предварительному исчислению, математическому анализу или математическому анализу
- Математический количественный курс (статистика)
- Курс по алгебре (он также может засчитываться в счет лабораторных исследований)
- Курс AP по информатике
Если образовано в ходе курсовой работы в колледже:
Колледж курсов по математике (эл.g., предварительное исчисление, исчисление, статистика) или наука, основанная на алгебре, удовлетворяют этому требованию.
Изобразительное, изобразительное или исполнительское искусство
Если учат в средней школе:
Требуется полгода или один триместр обучения в изобразительном, изобразительном или исполнительском искусстве, на выбор: искусство, оркестр, керамика, хор, танцы, театральные постановки и постановка, рисование, искусство волокна, графика, металлический дизайн, музыка, теория музыки, оркестр, живопись, фотография, печать или скульптура.Обычно неприемлемые курсы включают архитектуру, цветовую защиту, творческое письмо, черчение, сверлильную группу, дизайн одежды, мировые языки, дизайн интерьера, шитье, речь, веб-дизайн или графику, деревообработку и ежегодник.
Если составлено в ходе курсовой работы в колледже:
Два четвертных кредита (или два семестровых кредита) удовлетворяют требованию, выбранное из искусства, истории искусства, кино / кинопроизводства, танцев, драмы (кроме драмы как литературы), музыки или фотографии. Курсы по архитектуре, как правило, не принимаются, за исключением курсов по истории архитектуры.
Электив по предметам CADR
Если учат в средней школе:
Требуется полгода обучения. Академические факультативы – это курсы по любой из шести предметных областей, определенных выше, сверх минимального количества лет, указанного выше.
Если составлено в ходе курсовой работы в колледже:
Три четвертных кредита (или два семестровых кредита), выполненные по любой из шести предметных областей, описанных выше, удовлетворяют этому требованию.
Почти все абитуриенты будут соответствовать этим предметным требованиям в рамках курсовой работы в средней школе, которая обычно определяется как завершенная в 9–12 классах.Поступающим в школу на дому может потребоваться дополнительная информация.
Если CADR не полностью удовлетворен учебной работой в средней школе, можно также использовать курсовую работу на уровне колледжа. Как правило, пять квартальных кредитов (или три семестровых кредита) на уровне колледжа равняются одному году обучения в средней школе. Например, если вы закончили три года обучения английскому языку в старшей школе, вы можете использовать один курс английского сочинения или литературы в колледже, чтобы довести общее количество до четырех лет. Курс колледжа может использоваться как для соответствия требованиям CADR для поступления, так и для получения диплома UW Bothell.
Должен быть получен проходной балл по всем основным предметам; это включает в себя проход по курсу, взятому по принципу «прошел / не прошел». Однако, если вы завершаете CADR в рамках курсовой работы колледжа, вам настоятельно рекомендуется выбрать буквенную или числовую оценку, потому что позже вы можете захотеть применить курс (ы) в соответствии с вашими основными требованиями и / или требованиями к окончанию университета, для которых оценка имеют место ограничения.
Примечание: Любой документ, представленный в приемную комиссию в дополнение к заявлению, становится частью официальной записи о приеме и не может быть возвращен студенту.
Инструкции по применению | Приемная
Курсовая работа по самооценке
Изменения шкалы оценок / воздействие COVID-19
Запуск запуска
Колледж в старшей школе / двойное зачисление
Программа международного бакалавриата (IB)
Экзамены и учебная программа в британском стиле
Китайский национальный учебный план
Индийская национальная учебная программа
Общие инструкции для иностранных абитуриентов первого года обучения
Изменения шкалы оценок / влияние COVID-19
Если школа изменит шкалу оценок на «Успешно» / «Не пройден», «Зачетная оценка» / «Нет баллов», «A / Неполно», «A-C / Неполно», это не повлияет на приемлемость учащегося.Целостный обзор сможет учесть все различные политики выставления оценок, которые реализуют школьные округа, таким образом, чтобы не было ни преимуществ, ни недостатков ни для одного заявителя. Вот как уведомить наш офис об этом изменении, когда вы сами сообщаете о своей курсовой работе.
Шаг 1. Добавьте информацию о средней школе
Прежде чем вы начнете вводить свою курсовую работу, вам нужно будет добавить информацию о своей средней школе.
Шаг 2: Курсовая работа в средней школе
После того, как вы заполнили раздел «Информация о средней школе» профиля коалиции, вы сможете приступить к работе по курсу средней школы.
Выберите предметную область, затем выберите класс из наиболее подходящего варианта или выберите «Другой», если вашего класса нет в списке. Для любого класса, который был частью колледжа в старшей школе или другой программы двойного зачисления, обязательно установите флажок «Я прошел это в колледже и / или получил кредит колледжа за этот курс».
Затем в градационной шкале выберите «другое» и укажите изменение в течение года. В приведенном ниже примере в первом семестре использовалась шкала оценок A-F, а в течение второго семестра она была изменена на шкалу оценок A / Неполное.
Запуск запуска
Если вы не посещали какие-либо курсы уровня колледжа после окончания средней школы, студенты Running Start и студенты с другими кредитами двойного зачисления должны подать заявление в Вашингтонский университет с заявлением о зачислении на первокурсник. Running Start, UW в средней школе или другие классы с двойным зачислением должны быть внесены в раздел курсовой работы средней школы (курсовая работа 9–11 классов и / или курсовая работа 12 класса, если применимо). Обязательно установите флажок «Я прошел этот курс в колледже и / или получил кредит колледжа за этот курс», чтобы сообщить нам, что курс является частью Running Start.
Примечание:
- Изменения в вашем расписании на выпускной год Если вы ожидаете, что ваше расписание на выпускной год может измениться или вы не встретились с консультантом, чтобы составить свои планы, сообщите нам об этом в разделе «Дополнительное место» в заявке.
- стенограммы стенограммы не требуются для рассмотрения вопроса о приеме, и мы просим вас не присылать их, если не требуется. Однако наличие неофициальной копии под рукой может помочь вам заполнить заявку.
Шаг 1. Добавьте информацию о средней школе и колледже
Прежде чем вы начнете вводить свою курсовую работу, вам нужно будет добавить информацию о своей средней школе. Если вы посещали какие-либо курсы, которые позволили вам заработать кредит колледжа, вам также необходимо будет добавить информацию о своем колледже.
Примечание : Вам не нужно самостоятельно сообщать о своей курсовой работе в разделе «Курсовая работа колледжа». Сообщайте о курсовой работе только в разделах «Курсовая работа для 9-11 классов» или «Курсовая работа для 12-го класса», если применимо.
Шаг 2: Курсовая работа в средней школе
После того, как вы заполнили раздел «Информация о средней школе» в своем профиле коалиции, вы сможете приступить к выполнению курсовой работы в средней школе.
Выберите общее название курса в раскрывающемся меню «Предметная область», которое лучше всего подходит для вашего курса, затем введите название курса, как оно указано в транскрипте. Для любого класса, который был частью программы Running Start или другой программы двойного зачисления, обязательно установите флажок «Я прошел это в колледже и / или получил кредит колледжа за этот курс.”
Выберите «Запуск с разбега» в раскрывающемся меню «Тип курса». Если вы участвовали в другой программе, которая позволила вам заработать кредит колледжа, выберите эту программу или выберите «Другое» и введите название программы в поле ниже.
Курсы колледжа в старших классах
Если вы не посещали какие-либо курсы уровня колледжа после окончания средней школы, учащиеся, получившие кредиты колледжа во время учебы в средней школе, должны подать заявление в UW с заявлением о зачислении на первый курс.UW в средней школе, колледж в старшей школе или другие классы с двойным зачислением должны быть записаны в раздел курсовой работы средней школы (курсовая работа 9-11 классов и / или курсовая работа 12 класса, если применимо). Обязательно установите флажок «Я прошел этот курс в колледже и / или получил кредит колледжа за этот курс», чтобы сообщить нам, что этот курс является колледжем в курсе средней школы.
Примечание:
- Изменения в вашем расписании на выпускной год Если вы ожидаете, что ваше расписание на выпускной год может измениться или вы не встретились с консультантом, чтобы составить свои планы, сообщите нам об этом в разделе «Дополнительное место» в заявке.
- стенограммы стенограммы не требуются для рассмотрения вопроса о приеме, и мы просим вас не присылать их, если не требуется. Однако наличие неофициальной копии под рукой может помочь вам заполнить заявку.
Шаг 1. Добавьте информацию о средней школе и колледже
Прежде чем вы начнете вводить свою курсовую работу, вам нужно будет добавить информацию о своей средней школе. Если вы посещали какие-либо курсы, которые позволили вам заработать кредит колледжа, вам также необходимо будет добавить информацию о своем колледже.
Примечание : Вам не нужно самостоятельно сообщать о своей курсовой работе в разделе «Курсовая работа колледжа». Сообщайте о курсовой работе только в разделах «Курсовая работа для 9-11 классов» или «Курсовая работа для 12-го класса», если применимо.
Шаг 2: Курсовая работа в средней школе
После того, как вы заполнили раздел «Информация о средней школе» профиля коалиции, вы сможете приступить к работе по курсу средней школы.
Выберите предметную область, затем выберите класс из наиболее подходящего варианта или выберите «Другой», если вашего класса нет в списке.Для любого класса, который был частью колледжа в старшей школе или другой программы двойного зачисления, обязательно установите флажок «Я прошел это в колледже и / или получил кредит колледжа за этот курс».
Затем в раскрывающемся меню «Тип класса» выберите «Другой» и «Высшая школа» в поле типа курса ниже.
Программа международного бакалавриата (IB)
Кандидаты, обучающиеся по программе Международного бакалавриата (IB), будут самостоятельно сообщать о своей годовой курсовой работе для 9-12 классов.Если вы закончили среднюю школу, вы будете самостоятельно сообщать о своей курсовой работе за 10–12 классы.
ШАГ 1: СТАРШАЯ ШКОЛА
После того, как вы заполнили раздел «Информация о средней школе» в профиле коалиции, вы сможете начать вводить свои курсовые работы в средней школе.
Сообщите о своей курсовой работе и оценках, указанных в транскрипте средней школы, выбрав соответствующий уровень обучения.
Для Тип класса выберите IB HL или IB SL
Выберите соответствующую предметную область .
Выберите соответствующий класс .
Если ваше название / имя Class не указано в раскрывающемся меню, выберите название курса с другим в качестве варианта, например Math-Other , и запишите название курса, указанное в вашей транскрипции.
Выберите подходящую шкалу . Укажите самую низкую и самую высокую возможную оценку, которую вы можете получить за завершенный курс.
Сообщите свои итоговые оценки точно так, как они указаны в вашей школьной справке. Не конвертируйте исходные оценки. Проверьте Обычный учебный год , чтобы узнать о курсах, завершенных в течение обычного академического календаря.
Просмотрите предоставленную вами информацию.
Экзамены и учебная программа в британском стиле
Кандидаты, изучающие учебную программу в британском стиле, например, GCSE, IGCSE, SPM, Singapore-Cambridge (O-level), будут самостоятельно сообщать о своей годовой курсовой работе для 9–12 классов.Если вы закончили среднюю школу, вы будете самостоятельно сообщать о своей курсовой работе за 10–12 классы. Если вы сдали (I) экзамены GCSE, SPM, Сингапур-Кембридж (O-level), а затем записались на программу A-level, укажите информацию о текущих курсах A-level.
Примечание:
- НЕОБХОДИМЫЕ НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ Для заполнения вашего заявления необходимы отсканированные неофициальные копии вашего экзаменационного сертификата и стенограммы средней школы.
ШАГ 1. ИНФОРМАЦИЯ О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Если ваша школа находится за пределами U.S., вы сможете сообщить, является ли школа экзаменационной. В профиле коалиции перейдите в раздел High School Information и добавьте свой Non-Us Secondary / High School .
После добавления названия средней школы и даты посещения выберите Это школа для сдачи экзаменов.
Затем, после заполнения всех необходимых полей, внизу страницы вы увидите Международные экзамены .
Сообщите обо всех сданных вами экзаменах.
ШАГ 2: СТАРШАЯ ШКОЛА
Сообщите о своей курсовой работе и оценках, указанных в транскрипте средней школы, выбрав соответствующий уровень обучения.
Выберите соответствующий Тип класса , Предметная область и Класс
ИЛИ
Если ваше название / имя Class не указано в раскрывающемся меню, выберите название курса с другим в качестве варианта, например Language Other than English-Other , и запишите название курса, указанное в транскрипте. .
Выберите Other , чтобы использовать шкалу оценок . Перечислите самую низкую и самую высокую возможную оценку, которую вы можете получить.
Выберите Full Year , затем для Final Grade выберите Other , чтобы указать свою заработанную оценку. Сообщайте свои итоговые оценки именно так, как они указаны в вашем международном документе. Не конвертируйте исходные оценки.
Просмотрите предоставленную вами информацию.
ШАГ 3: ЗАГРУЗИТЬ
После того, как вы закончите ввод всех своих курсовых работ в средней школе, вам нужно будет загрузить свои документы средней школы в раздел «Загрузить» приложения UW. Отсканированные неофициальные копии вашего экзаменационного свидетельства и стенограммы средней школы необходимы для заполнения вашего заявления.
Китайская национальная учебная программа
Кандидаты, изучающие китайскую национальную обязательную учебную программу, будут самостоятельно сообщать о своей годовой курсовой работе в 9-12 классах.Если вы закончили среднюю школу, вы будете самостоятельно сообщать о своей курсовой работе за 10–12 классы.
Примечание:
- Требуются неофициальные документы.
- Отсканированные неофициальные копии ваших школьных аттестатов требуются для 9-11 классов.
- Если вы закончили среднюю школу, вы предоставите отсканированные неофициальные копии транскриптов 10–12 классов.
ШАГ 1: СТАРШАЯ ШКОЛА
После того, как вы заполнили раздел «Информация о средней школе» в профиле коалиции, вы сможете начать вводить свои курсовые работы в средней школе.
Сообщите о своей курсовой работе и оценках, указанных в транскрипте средней школы, выбрав соответствующий уровень обучения.
Выберите соответствующий Тип класса , Предметная область и Класс
Если ваше название / имя Class не указано в раскрывающемся меню, выберите название курса с другим в качестве варианта, например Language Other than English-Other , и запишите название курса, указанное в транскрипте. .
Выберите подходящую шкалу . Укажите самую низкую и самую высокую возможную оценку, которую вы можете получить за завершенный курс.
Щелкните Semesters , если в вашей школе два семестра в учебный год. Если вы получили итоговую оценку за оба семестра (семестр 1 и семестр 2), отметьте оба поля. Если вы получили последнюю оценку за семестр, выберите Одна оценка за семестр .
Сообщите свои итоговые оценки точно так, как они указаны в вашей школьной справке. Не преобразовывайте исходные оценки. Щелкните Обычный учебный год , чтобы просмотреть курсы, завершенные в течение обычного академического календаря.
Просмотрите предоставленную вами информацию.
ШАГ 2: ЗАГРУЗИТЬ
После того, как вы закончите ввод всех своих курсовых работ в средней школе, вам нужно будет загрузить свои документы средней школы в раздел «Загрузить» приложения UW.
- Отсканированные неофициальные копии ваших школьных аттестатов требуются для 9-11 классов.
- Если вы закончили среднюю школу, вы предоставите отсканированные неофициальные копии транскриптов 10–12 классов.
Индийская национальная учебная программа
Кандидаты, изучающие национальную обязательную учебную программу в Индии, будут самостоятельно сообщать о своей годовой курсовой работе для 9–12 классов. Если вы закончили среднюю школу, вы будете самостоятельно сообщать о своей курсовой работе за 10–12 классы.
Примечание:
- НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
- Отсканированные неофициальные копии свидетельства об экзамене за 10 -й год года и стенограммы 11 класса необходимы для заполнения вашего заявления.
- Если вы закончили учебу, нам потребуются отсканированные неофициальные копии ваших 10 свидетельств об экзамене -го года года и 12 сертификатов экзамена -го года года для заполнения вашего заявления.
ШАГ 1. ИНФОРМАЦИЯ О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Если ваша школа находится за пределами США, вы сможете сообщить, является ли это учебным заведением для сдачи экзаменов. В профиле коалиции перейдите в раздел High School Information и добавьте свой Non-US Secondary / High School .
После добавления названия средней школы и даты посещения выберите Это школа для сдачи экзаменов.
Затем, после заполнения всех необходимых полей, внизу страницы вы увидите Международные экзамены .
Сообщите обо всех сданных вами экзаменах.
ШАГ 1: СТАРШАЯ ШКОЛА
Сообщите о своей курсовой работе и оценках, указанных в транскрипте средней школы, выбрав соответствующий уровень обучения.
Выберите соответствующий Тип класса , Предметная область и Класс
Если ваше название / имя Class не указано в раскрывающемся меню, выберите название курса с другим в качестве варианта, например Language Other than English-Other , и запишите название курса, указанное в транскрипте. .
Выберите Other , чтобы использовать шкалу оценок .Перечислите самую низкую и самую высокую возможную оценку, которую вы можете получить.
Выберите Full Year , затем для Final Grade выберите Other , чтобы указать вашу общую заработанную оценку. Сообщайте свои итоговые оценки именно так, как они указаны в вашем международном документе. Не конвертируйте исходные оценки.
Просмотрите предоставленную вами информацию.
ШАГ 2: ЗАГРУЗИТЬ
После того, как вы закончите ввод всех своих курсовых работ в средней школе, вам нужно будет загрузить свои документы средней школы в раздел «Загрузить» приложения UW.
- Отсканированные неофициальные копии свидетельства об экзамене за 10 -й год года и стенограммы 11 класса необходимы для заполнения вашего заявления.
- Если вы закончили учебу, нам потребуются отсканированные неофициальные копии ваших 10 свидетельств об экзамене -го года года и 12 сертификатов экзамена -го года года для заполнения вашего заявления.
Общие инструкции для иностранных абитуриентов первого года обучения
Вы иностранный студент, если вам нужна студенческая виза F-1 или другой тип временной неиммиграционной визы для обучения в США.С.
Шаг 1. Заполните свой профиль коалиции.
Вы должны заполнить свой профиль коалиции и добавить UW в свой список колледжей, прежде чем вы сможете приступить к вопросам UW.
Шаг 2: UW вопросы
Выберите «Международный студент-первокурсник», чтобы начать подачу международного заявления в UW.
По мере продвижения по приложению вы сможете заполнять только один раздел за раз.
Примечание. вопросов для эссе UW перечислены в разделе «Вопросы для подачи заявки».
Если вы посещали школу за пределами США, которая следует национальной обязательной учебной программе, вам необходимо загрузить отсканированную неофициальную копию вашей транскрипта (ов) для классов 9 и выше.
Примечание: Если возможно, отправьте свои академические справки в разделе «Загрузки» приложения UW Application. Если ваши стенограммы хранятся в Coalition Locker, вы должны прикрепить их к своему приложению UW. UW не может получить к ним доступ из вашего шкафчика коалиции.
По мере заполнения раздела они помечаются как «Завершено», а кнопка выделяется синим контуром.
Шаг 3. Отправить
После того, как вы заполнили весь раздел, отправьте заявку, оплатите регистрационный взнос, и все готово!
Путешествие в колледж и карьера для семей 9-х классов
Этой весной RISE пригласил семьи 9-х классов из всех средних школ RISE принять участие в виртуальных семейных семинарах на английском и испанском языках.Более 40 семей и учеников из 10 школ участвовали в беседах в небольших группах, рассмотрели ключевые приоритеты для планирования поступления в колледж и карьеры, начиная с 9-го класса, узнали о возможностях для учеников и привлекли консультантов и преподавателей со всей сети к обсуждениям об успехах в послешкольном образовании.
Привлечение учителей и членов семьи
Во время интерактивной панельной дискуссии члены команды RISE, школьные администраторы и школьные консультанты ответили на вопросы семей по самым разным темам, начиная от сохранения правильной успеваемости, понимания вариантов кредитования и требований и участия во внеклассных занятиях, а также о подаче заявления в колледж и финансовых вопросах. Процесс планирования.
Вот некоторые основные моменты этого разговора:
Какой совет вы дадите мне, как родителю, в процессе подготовки к колледжу и карьерного роста во время COVID?COVID многое изменил; однако основные этапы и направления вашего планирования после окончания средней школы такие же, особенно у академиков. Это важно сказать каждому девятикласснику. «То, что вы делаете сейчас, действительно имеет значение». Также важно размышлять, начать думать о том, в чем ученики хороши, а также о том, в чем они могут не быть хорошими, и начать понимать их сильные и слабые стороны.Когда мы начнем углубляться в эту работу, эти обсуждения помогут им решить, чему они хотят учиться в колледже, или хотят ли они продолжить торговлю или программу ученичества.
Эбби Маркантонио, координатор колледжа и карьеры – средняя школа Платта
С нетерпением жду 10-го класса и размышляя о важности кредитов, что может сделать мой ребенок, когда он начнет решать, какие классы выбрать в следующем году?Важно внимательно следить за требованиями к выпускным экзаменам, а также за учебником вашей школы, чтобы знать предметы, которые могут изучать учащиеся.Я бы посоветовал ученикам поговорить со своими семьями, а затем назначить встречу со своим школьным консультантом, чтобы задать любые вопросы, которые могут у них возникнуть, и знать о сроках. Важно подумать о строгости классов, которые они посещают, и о том, что каждая школа может предложить (например, о наградах и курсах IB), чтобы вы могли отстаивать себя, чтобы по возможности посещать классы более высокого уровня.
Ари Медоуз, координатор колледжа и карьеры – Брайен МакМахон HS
Если учащийся испытывает трудности с оценками и зачетами в 9-м классе, что могут сделать семьи, чтобы после окончания учебы у нас были все возможности?Что вы можете сделать сейчас, так это найти людей, которым вы доверяете, построить с ними отношения и позволить им помочь вам.Очень важно попросить о помощи. Сюда входят ваши родители, одноклассник, учителя, консультанты и администраторы. Кто бы это ни был, не бойтесь защищать себя как первокурсник и выяснять людей, которые будут рядом, чтобы помогать вам на протяжении всей старшей школы.
Лоренцо Чавес, школьный консультант – Hartford Public H Средняя школа
Путешествие в колледж и карьера Семейный семинар для 9 класса (английский язык) Многие семьи пострадали от экономического кризиса.Какие варианты есть у семей, если сейчас мы не можем копить на колледж?
Есть много финансовых возможностей для семей. Во-первых, это освобождение от платы: Совет колледжей и университеты предлагают отказы от сдачи тестов SAT и заявлений в колледж, которые доступны, если семьи подают заявку на бесплатный или льготный обед в своей школе. Штат Коннектикут также предлагает поддержку студентам колледжей, например, если студент решил поступить в колледж Коннектикута, он может воспользоваться программой PACT, которая оплатит их двухлетнюю школу.Если у семьи нет документов, в штате существуют новые ресурсы, которые предлагают учащимся финансовую помощь от школ штата Коннектикут. И последнее – заявки на стипендию – если вы ищете дополнительную финансовую помощь и имеете хорошие оценки, я предлагаю выделить один час в неделю, чтобы подать заявку на три заявки на стипендию для достижения ваших целей финансовой помощи.
Паола Очоа, Департамент консультирования старших классов средней школы Уэстхилла
Во время пандемии было действительно трудно участвовать во внеклассных мероприятиях.Как это повлияет на мое поступление в колледж?Не беспокойтесь сейчас так сильно о возможности участвовать во внеклассных занятиях, потому что во время пандемии вся нация находится в одинаковой ситуации. Однако сейчас хорошее время для подготовки к предстоящему лету и будущим годам, когда школы будут открыты и вернутся в нормальное русло. Студенты могут воспользоваться этим временем, чтобы найти организации или мероприятия, которым можно посвятить себя в течение следующих трех лет и вырасти до руководящих ролей в рамках той же деятельности.
Есения Диас, школьный советник – Средняя школа Фрэнсиса Т. Мэлони
El Camino Hacia La Universidad y la Carerra Taller de Familia (Español)
Сообщество поддержки и сотрудничества
Мы очень рады продолжить сотрудничество с семьями в качестве партнеров для достижения успеха в учебе. Мы особенно благодарны нашим администраторам, преподавателям и членам команды RISE, которые выступали в качестве участников дискуссии и замечательными ресурсами для наших семей по всей сети.
Если вы хотите узнать больше о нашем семинаре, пожалуйста, ознакомьтесь с обзором наших семинаров и ресурсами на английском и испанском языках.
Без формального образования | Никогда не посещал / только детский сад | Означает, что человек никогда не посещал школу или посещал только детский сад . | 0 |
1-й класс | 1-й класс | Указывает, что 1-й класс является наивысшим уровнем образовательных достижений. | 1 |
2-й класс | 2-й класс | Указывает, что 2-й класс является наивысшим уровнем образовательных достижений. | 2 |
3-й класс | 3-й класс | Указывает, что 3-й класс является наивысшим уровнем образовательных достижений. | 3 |
4-й класс | 4-й класс | Указывает, что 4-й класс является наивысшим уровнем образовательных достижений. | 4 |
5-й класс | 5-й класс | Указывает, что 5-й класс является наивысшим уровнем образовательных достижений. | 5 |
6-й класс | 6-й класс | Означает, что 6-й класс является наивысшим уровнем образовательных достижений. | 6 |
7-й класс | 7-й класс | Указывает, что 7-й класс является наивысшим уровнем образовательных достижений | 7 |
8-й класс | 8-й класс | Указывает, что 8-й класс является наивысшим уровнем образовательная успеваемость | 8 |
9-й класс | 9-й класс | Указывает, что 9-й класс является наивысшим уровнем образовательных достижений | 9 |
10-й класс | 10-й класс | Указывает, что 10-й класс является наивысшим уровень образовательных достижений | 10 |
11 класс | 11 класс | Указывает, что 11 класс является наивысшим уровнем образовательных достижений | 11 |
12 класс Нет Диплом | 12 класс | человек учился в школе до 12 класса, но не учился получить аттестат об окончании средней школы.12 | |
Выпускник средней школы | Выпускник средней школы | Указывает, что человек посещал среднюю школу и получил аттестат о среднем образовании. | 13 |
Диплом об общем эквиваленте | GED или эквивалент | Указывает, что человек получил диплом об общем эквивалентности вместо аттестата средней школы. | 14 |
Некоторый колледж, без степени | Некоторый колледж | Указывает, что человек посещал колледж, но не получил никакой степени. | 15 |
Программа VoTech | Диплом младшего специалиста: профессиональная, техническая или профессиональная программа | Указывает, что человек получил степень по профессиональной, технической или профессиональной программе. | 16 |
Степень младшего специалиста | Степень младшего специалиста: академическая программа | Указывает, что человек получил степень по двухгодичной программе колледжа. | 17 |
Степень бакалавра | Степень бакалавра | Указывает, что человек получил степень для успешного завершения программы обучения, которая обычно требует не менее 4-5 лет полной занятости, эквивалентной работе на уровне колледжа. | 18 |
Степень магистра | Полученная степень магистра | Указывает, что человек получил степень для завершения по крайней мере одного года предписанного обучения сверх степени бакалавра. | 19 |
Степень профессионального доктора | Степень профессионального училища | Указывает, что человек получил степень, позволяющую ему заниматься какой-либо профессией, например юриспруденцией, медициной, музыкой или служением. | 20 |
Ученая степень доктора | Докторантура | Указывает, что человек получил высшую степень, полученную за обучение в аспирантуре. | 21 |
Отказ | Отказ | Отказ сделать, принять, дать или разрешить что-либо. |