Образование г. Перми – Муниципальное образование город Пермь
В Перми 157 учреждений дошкольного образования:
- 89 муниципальных учреждения, в том числе 10 структурных подразделений школ;
- 68 – негосударственных дошкольных учреждений, в том числе 6 структурных подразделений школ.
С перечнем дошкольных образовательных учреждений можно ознакомиться по ссылке, применив фильтр «Дошкольные образовательные учреждения (детские сады)»
Сеть общеобразовательных организаций составляют 108 учреждений:
- 8 лицеев, 13 гимназий, 17 школ с углубленным изучением предметов,
- 56 общеобразовательных школ, 1 школа – интернат, 2 вечерние школы, 4 школы для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- 7 частных образовательных учреждений.
С полным перечнем общеобразовательных учреждений можно ознакомиться по ссылке, применив фильтр «Общеобразовательные учреждения».
В городе Перми функционируют 14 учреждений дополнительного образования (далее – УДО):
- 2 дворца,
- 1 детско-юношеская спортивно-техническая школа,
- 1 детская школа искусств,
- 10 центров детского творчества.
Образовательная деятельность УДО характеризуется многообразием видов и направлений деятельности: художественная, физкультурно-спортивная,
социально-гуманитарная, техническая, естественнонаучная, туристско-краеведческая.
С перечнем учреждений дополнительного образования можно ознакомиться по ссылке, применив фильтр «Учреждения дополнительного образования».
Приоритетные направления отрасли «Образование»:
Дошкольное образование
- Разработка и внедрение современных педагогических технологий по формированию у дошкольников коммуникативных компетенций и навыков технического творчества.
- Создание условий для приобретения ребенком дошкольного возраста опыта практической деятельности через создание избыточной предметно-пространственной развивающей среды.
- Поддержка и развитие детского спорта, здоровьесбережения дошкольников и формирование потребности в ЗОЖ.
- Создание в дошкольных учреждениях среды для знакомства с профессиями, в том числе с профессиями цифрового мира.
Школьное образование
- Создание в общеобразовательных учреждениях цифровой образовательной среды.
- Развитие сети уникальных школ со специализированными услугами по направлениям: инженерно-техническое, химико-технологическое, IT-направление, художественно-прикладное, спортивное.
- Совершенствование системы профилактики и психолого-педагогического сопровождения школьников.
- Создание условий для построения индивидуальной траектории развития школьников через организацию системы профессиональных проб и практик.
- Обеспечение доступности образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях.
Дополнительное образование детей
- Совершенствование системы электронного учета услуг дополнительного образования при помощи персональной пластиковой электронной карты.
- Расширение спектра дополнительных образовательных программ технической и естественнонаучной направленности, в том числе в рамках дистанционного обучения.
- Внедрение цифровых технологий в дополнительном образовании.
- Обеспечение доступности дополнительного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Рейтинг школ Перми 2020–2021 года — лучшая школа Перми и худшая 26 октября 2021 г | 59.ru
Все новостиАэродрама Ейска. Почему военные самолеты летали над городом и как перестали после трагедии с 15 погибшими
«Сейчас самое время начинать свой бизнес»: многодетная мама рассказала, как прогорела, а потом твердо встала на ноги
Как забронировать речной круиз с максимальной выгодой: расскажет туроператор
ФСИН Прикамья планирует провести капремонт СИЗО № 1 за 49 миллионов. Это объект культурного наследия
«Алкоголь в армии реально убивает». Военный — о том, что ему помогло выжить на Украине
В Перми нашли пропавшего день назад 11-летнего мальчика
Можно ли есть на завтрак одни яйца? Отвечают врачи
Под Пермью на две с половиной недели закроют мост через Мулянку
«Предгриппозное состояние было до вечера»: пермяк рассказал, как поставил назальную вакцину от коронавируса
Кандидатуру Игоря Сапко на пост омбудсмена в Прикамье поддержала уполномоченный по правам человека в РФ
В соцсетях пишут, что в Березниках подросток хотел купить ружье. В полиции рассказали, что произошло
Часть пособий перестанут приходить на обычные карты — кого это коснется
В понедельник после школы домой не вернулся 11-летний ребенок. Нужна помощь в поисках
Военный следственный отдел по Пермскому гарнизону опубликовал телефоны для участников спецоперации, мобилизованных и их семей
История с «грязной бомбой» и призывы «топить украинских детей»: новости вокруг СВО за 24 октября
В Прикамье в связи с режимом базовой готовности усилят охрану общественного порядка и военных объектов
«Отработаем все заявления»: губернатор Прикамья Дмитрий Махонин пообещал перевести все выплаты детям мобилизованных до конца недели
В Прикамье лекарства с начала года подорожали на 13%
На треть больше пермяков отправились на Эльбрус в этом году
Сам ты Тишило: 16 исконно русских имен — они звучат так странно и смешно, что их выберут не каждые родители
На реках Прикамья обустроили 15 туристических стоянок, еще три оборудуют до конца осени. Рассказываем, где они
Что будет с банковскими вкладами при военном положении? И смогут ли их изъять — мнения экспертов
В Добрянке реконструировали главный городской недострой — ДК стоял заброшенным около 30 лет. Публикуем фото до и после
«Газпром трансгаз Чайковский» поддержал Всероссийский турнир борцов
Оба летчика потеряли сознание? Как и почему рухнул военный самолет — хроника трагедии в Иркутске
25 октября часть мобилизованных из Прикамья направят на подготовку к СВО (их отправляли домой уже дважды)
В Пермском крае мэр обязал подчиненных начинать неделю с прослушивания гимна России
«Чудо, что мы живы остались». Как Иркутск приходит в себя после крушения Су-30
Пермяки спустятся в калийную шахту в очках виртуальной реальности
«Просят привезти дрова»: на совете округов Прикамья рассказали, с какими проблемами идут семьи мобилизованных
В Чайковском в школу ворвался неизвестный с ножом
«После таких аварий не выживают». Врачи спасают женщину, сбитую на пешеходном переходе и успевшую спасти свою дочь
Крупный прикамский завод увеличит переработку отходов в два раза
В Перми сняли на видео лису, разгуливающую по Комсомольскому проспекту
«Найден, жив»: в Перми закончились поиски 14-летнего подростка со стрижкой каре
В центре Перми устанавливают винтажные ограждения — их сделали, когда город еще назывался Молотовым
«Кривая перепись населения» — причина кривой мобилизации. Демографы критикуют перепись-2021
«Самолеты были его жизнью». Что известно о погибших в Иркутске летчиках-испытателях
СКР заинтересовался словами журналиста RT Антона Красовского о том, что украинских детей «надо топить»
Все новости
Школа № 146 возглавила рейтинг этого года
Фото: МАОУ «СОШ № 146» г. Перми / Vk.com
Поделиться
Департамент образования Перми опубликовал рейтинг школ за 2020–2021 учебный год.
Как сообщает администрация Перми, для рейтинга есть ряд ключевых критериев: качество развития кадров (квалификация и предметная компетентность педагогов, поддержка в школе молодых учителей), содержание образования (средние баллы по обязательным экзаменам в 9-м и 11-м классе, доля неаттестованных и доля учащихся, совершивших правонарушения), финансово-экономическая деятельность (соответствие зарплат педагогов целевым показателям, доля доходов от платных образовательных услуг и доля кредиторской задолженности школы). По каждому из этих критериев учебное заведение получает баллы, занимая таким образом место в рейтинге как по отдельному критерию, так и в общем зачете.
Первое место по общему числу баллов в рейтинге в этому году занимает школа № 146, второе — лицей № 10, третье — гимназия № 17, четвертое — гимназия № 4, пятое — школа № 50. Всю таблицу с баллами и местами можно найти здесь.
В этом году рейтинг представлен в новом формате: по количеству баллов школы объединены в три группы. В первой группе представлены 10 школ-лидеров, во второй группе в алфавитном порядке обозначены школы, оказавшиеся на позициях с 11-й по 30-ю, в третьей группе — школы с 31-й по 97-ю позицию, также в алфавитном порядке.
— Рейтинг — это один из инструментов оценки эффективности работы школ, — пояснили в департаменте образования Перми. — Городские власти стремятся к тому, чтобы каждый ученик мог получить качественное образование в школе рядом с домом. Существующий рейтинг составляется для того, чтобы скорректировать деятельность образовательных учреждений в нужном направлении, усилить отдельные позиции и определить векторы развития.
Ранее мы писали, какие школы вошли в рейтинг за 2019–2020 учебный год.
По теме
- «Наша страна — Россия»: мы подробно изучили методичку «Разговоров о важном», которые сейчас ведут в школах Перми
- Пермские школы попали в четыре федеральных рейтинга
- Власти Перми выставили на торги право аренды здания школы в Мотовилихе. Это объект культурного наследия
- Пермскую школу № 21 закроют на капремонт посреди учебного года
- Пермский университет создает свой лицей: каждый год будут набирать по 75 учеников
- Расскажут о мотивации к учебе и общении с подростками. Пермский педуниверситет проведет занятия для родителей
- После праздников школьники в Прикамье вернутся к учебе в очном режиме
- В Перми на базе трех вузов откроются профильные школы
- О переполненных школах, безопасности и зарплатах учителей. Интервью с главой департамента образования Перми Анной Деменевой
- Сколько продлятся осенние каникулы в Прикамье и не переведут ли школьников на дистант? Разбираем с Минобром
- Ждут жалоб и предложений: прокуратура Прикамья проведет прямую линию по школьному питанию
- Пермские школьники уйдут на каникулы на неделю раньше — 25 октября
Вероника Свизева
корреспондент рубрики «Криминал»
РейтингШкола
- ЛАЙК2
- СМЕХ1
- УДИВЛЕНИЕ1
- ГНЕВ4
- ПЕЧАЛЬ2
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ64
Читать все комментарии
Что я смогу, если авторизуюсь?
ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ
0 / 1400Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Пермь, Город как кампус
Автор: Мартин Дуббелинг
Пермский край, расположенный в 1400 км к востоку от Москвы, включает 5 крупных городов и 2,7 миллиона жителей. Город Пермь является центральной столицей с населением 980 000 человек. Пермский край славится либеральной экономикой и мироощущением. Город Пермь имеет важное промышленное наследие, особенно металлургические, бумажные и пароходные заводы. Восемь университетов в некотором роде отражают характер и самобытность Перми. В Перми находится крупный Политехнический университет, а также сельскохозяйственный университет, Медицинская академия, Фармацевтическая академия, Педагогический институт, Университет гуманитарных наук, Высшая экономическая школа и Пермский государственный хореографический колледж в составе Института культуры.
В наукограде преобладает экономика, основанная на знаниях. В этом типе экономики город функционирует как физическая и социальная экосистема, в которой город, академические институты, их ответвления и индустрия знаний могут взаимодействовать таким образом, чтобы обеспечить оптимальные условия для дальнейшего развития экономики знаний.
С 8 по 13 июля 2012 г. девять специалистов по планированию приняли участие в семинаре ISOCARP UPAT в Перми, Россия. Одной из задач, стоящих перед Пермью в будущем, является изменение своей идентичности из промышленного города в центр знаний и наукоград на границе Европы и Азии. В состав группы ISOCARP UPAT входили следующие участники: Мартин Дуббелинг, Нидерланды (вице-президенты ISOCARP UPAT), Пьетро Элисей, Италия/Румыния (руководитель группы), Яап Моддер, Нидерланды (докладчик UPAT), Дхиру Тадани, Индия/США, Николь Вирц. , Швейцария, Силья Тильнер, Австрия, Федор Кудрявцев, Россия, Яна Голубева, Беларусь и Ирина Сагина, Румыния.
Первый шаг: социальная сеть
Первым шагом является формирование социальной сети, в которой городские, региональные деятели и ведущие деятели академических учреждений могут работать вместе. В первую очередь эта социальная сеть должна составлять программы действий, согласовывать содержание и процессы, а также следить за реализацией, эффектами и результатами. Эта социальная сеть, необходимая для строящегося наукограда, должна иметь прочную основу. На начальном этапе эта сеть может быть неформальной, но, учитывая задачи, стоящие перед этой группой акторов, необходима формализация, легкая форма институционализации.
Второй этап: рабочая группа
Второй этап – формирование оперативной группы, как упоминалось ранее, которая занимается дальнейшим развитием нового кампуса на северном берегу Камы. Эта целевая группа также должна функционировать как средство создания корпорации развития города Перми в целом. Государственно-частная корпорация была бы идеальной формулой, но первоначально город мог действовать как главный двигатель, а позже к нему присоединялись другие стороны. Первая задача корпорации девелопмента — функционировать как корпорация недвижимости, которая фокусируется на улучшении взаимодействия между городом и учебными заведениями и на создании лучших условий для недвижимости академических учреждений.
Третий шаг: развитие Перми как наукограда
Третий шаг необходим для развития Перми как наукограда, привлекающего студентов и таланты. Предпосылкой здесь является повышение стандартов в образовании и исследованиях. В Перми есть два вуза со статусом «национальные исследовательские», и этот факт следует использовать как важный актив городского маркетинга.
Четвертый шаг: гражданское действие и участие
Четвертый шаг должен быть направлен на усиление гражданского действия и участия. Уровень общественного участия в городских проблемах низкий. В Перми есть генеральный план, который необходимо реализовать, и для этого требуется существенная общественная поддержка.
Шаг пятый: чувство собственности
Наконец, необходимо чувство собственности со стороны жителей Перми: это можно описать лозунгом: «Это наш город, и мы заботимся о нем!» В достижении этой цели создание так называемого городского центра представляет собой возможный шаг: такой городской центр мог бы предложить место для участия и для разработки планов, проектов и политики. Эта в основном государственно-частная организация могла бы функционировать как физическое место в городе, где можно представлять и обсуждать планы, проводить общественные слушания и дебаты, место для постоянного диалога об улучшении качества жизни и о возможностях развития для и в Город Пермь.
Загрузить презентацию УПАТ ISOCARP Пермь: СКАЧАТЬ #214_Презентация УПАТ Пермь
Загрузить двуязычный (англо-русский) отчет УПАТ ISOCARP Пермь: СКАЧАТЬ #215_Отчет УПАТ Пермь
Распространение COVID-1 по России
Школы вынуждены закрыться Дети получают еду во время перемены в школе в Москве, Россия, понедельник, 18 января 2021 года. (AP Photo/Pavel Golovkin)
В Саратове 21 школа, 20 детских садов, три профтехучилища и несколько институтов были вынуждены отправить на карантин сотни учащихся и десятки преподавателей. В Вологодском в 27 школах пришлось закрыть 34 класса. В Волгограде на этой неделе дети в 28 классах перешли на онлайн-обучение. На Алтае, где автоматическое закрытие срабатывает, когда болеют более 20 процентов учителей, в 20 учреждениях закрываются 30 классных комнат. Другие регионы, вынужденные принять аналогичные меры, включают, помимо прочего, Адыгею, Челябинскую, Кемеровскую, Екатеринбургскую, Пермскую, Нижегородскую, Краснодарскую, Южную Осетию, Кузбасс и вторую по величине агломерацию страны Санкт-Петербург.
В этом городе также сейчас регистрируется 10-15 госпитализаций детей в день, что в два-три раза больше, чем в январе, в связи с быстрым ростом числа тяжелобольных пациентов за последние несколько дней. Это происходит в дополнение к уже ухудшающейся ситуации для молодежи. Прошлым летом Санкт-Петербургу потребовалось всего три месяца, чтобы увидеть такое же количество госпитализаций среди населения моложе 18 лет, как с марта по сентябрь прошлого года.
Федеральное правительство России не публикует регулярно официальную статистику по заражению детей коронавирусом, что вынуждает аналитиков обращаться к информации, публикуемой местными органами здравоохранения, для получения картины ситуации. Российские национальные СМИ практически не сообщают о разворачивающейся катастрофе.
Незадолго до открытия школ 1 сентября Минздрав России сообщил, что полмиллиона школьников — из общего числа почти 7 миллионов официальных случаев — уже заразились вирусом за предыдущие полтора года. По словам московского педиатра Евгения Тимакова, заболеваемость среди новорожденных выросла в 26 раз по сравнению с зимой. Он добавил, что «если в семье болеют взрослые, то в 80-90% случаев заболеют и дети».
По состоянию на начало-середину августа, то есть еще до того, как школы открыли свои двери, в Республике Саха зарегистрирован 30-процентный рост заболеваемости среди детей, в Саратовской области зарегистрирован 57-процентный всплеск заболеваемости вирусом среди детей младше 6 лет. , а местные врачи на Алтае, Камчатке и в Башкортостане сказали, что стали видеть больше больных детей.
Сейчас Россия столкнулась с новым всплеском, связанным с распространением дельта-варианта и открытием школ.
В Казани за сутки за прошедшую неделю в городе зарегистрировано 500 случаев респираторных инфекций у детей. В Кузбассе рост заболеваемости коронавирусом у детей перевел регион в «красную зону» и привел к увеличению времени работы детских поликлиник и увеличению числа экстренных служб. Это происходит на фоне всплеска заболеваемости COVID-19 среди населения.инфекций в России этим летом, который, хотя и несколько снизился, по-прежнему остается значительно выше предыдущих минимумов: в среднем за последнюю неделю ежедневные случаи составляли около 18 000.
В то время как правительственные чиновники пытаются публично преуменьшить опасность «четвертой волны», ясно, что она уже началась, и они прекрасно понимали, что произойдет, когда миллионы школьников вернутся в классы. Газета Независимая газета сообщила, что министерства образования и науки и высшего образования ожидают повсеместного перехода на онлайн-обучение из-за COVID-19.проходит через школы.
Уже доступно
COVID, капитализм и классовая война: социальная и политическая хронология пандемии 1 из COVID, капитализм и классовая война: социальная и политическая хронология пандемии , сборник материалов World Socialist Web Site , освещающих этот глобальный кризис.
Купите свой экземпляр сегодня
Эксперты утверждают, что для остановки прогрессирования заболевания необходимы масштабные инвестиции в системы фильтрации воздуха, но до сих пор все, что удалось внедрить школам, это антибактерицидные УФ-системы, приобретение которых финансируется за счет местных бюджетов, а в некоторых случаях и родительских комитетов. Эти усилия, наряду с другими ограниченными мерами по смягчению последствий, такими как ношение масок, социальное дистанцирование, проверка температуры, чистка поверхностей и, в некоторых школах, обязательная вакцинация персонала, не могут превратить ветхие российские школы в безопасные места.
Подобно правительственным чиновникам и средствам массовой информации по всему миру, российские лидеры и крупные средства массовой информации уже давно продвигают мнение о том, что дети, как правило, не заболевают COVID-19 и, в случае заражения, не заболевают серьезно. Это неправда. Педиатры в Томске недавно сообщили, что 40 процентов их пациентов с COVID-19 после заражения обращались к кардиологу, 19 процентам – к аллергологу и 10 процентам – к ревматологу. На Алтае главврач детской поликлиники отметил, что врачам приходится лечить младенцев, переболевших COVID-19для осложнений мочевыводящих путей, которые являются долгосрочными.
Детская смертность от коронавируса, данные о которой правительство не публикует, будет расти в ближайшие недели и месяцы, отражая то, что происходит в таких странах, как США и Великобритания.