Сколько школ в новозыбкове: ТОП-40: Школы в Новозыбкове – адреса, телефоны, отзывы

Количество школьников в Брянске выросло на 1,5 тысячи человек, детсадовцев на 250 — Брянская городская администрация

Комплектование образовательных учреждений в 2020-2021 учебном году обсудили на совещании, которое провёл заместитель главы Брянской городской администрации Станислав Кошарный.

 

В системе городского дошкольного образования в Брянске работают 107 детских садов, из них 104 муниципальных и 3 частных. Муниципальные сады посещают 25 692 ребёнка (на 266 больше, чем в предыдущем году) частные — 479 детей. Как отметил начальник управления образования Иван Потворов, охват детей дошкольным образованием ежегодно растёт: в 2018 году он составлял 89%, в 2019 — 90,8%, в 2020 — 92,5%.

 

Из общего числа муниципальных детских садов 7 рассчитаны только на тубинфицированных детей и детей с аллергическими заболеваниями, их посещают 657 человек. Кроме того, на базе разных детских садов, действуют 100 групп компенсирующей направленности, которые работают для детей с нарушением речи, опорно-двигательного аппарата, имеющих глазную патологию, задержку психического развития, расстройства аутического спектра. Компенсирующие группы посещают 1 580 человек.

 

По состоянию на 1 сентября 2020 года, все дети в возрасте от 3 до 7 лет обеспечены местами в детских садах, среди детей до 3 лет очерёдность составляет 669 детей, причём более 500 из них проживают в Советском районе. Для решения проблемы очерёдности в Брянске в этом году ведётся строительство двух яслей и двух детских садов, в которых, в общей сложности, будет создано 650 мест, из них почти половина для детей до 3-х лет. На последующие годы в первоочередном порядке будет рассматриваться строительство детских садов по улицам Станке Димитрова, Флотской, в микрорайонах «Речной» и «Есенинский», а также будет прорабатываться вопрос реконструкции под детский сад неиспользуемого здания начальной школы лицея №27.

 

В системе общего образования в Брянске функционируют 68 муниципальных школ, из них 4 коррекционные и 3 вечерние, а также 1 частная школа «Ор Авнер», в которой обучается 28 человек.

 

В муниципальных школах, лицеях и гимназиях обучаются 52 023 человека, что на 1 503 больше, чем в прошлом году. Из них 593 ребёнка обучаются в коррекционных школах и 462 человека — в вечерних.

 

В 2020-2021 учебном году на пятидневке обучаются 50918 детей, на шестидневке — 1105. Вместе с тем, в первую смену обучаются 45 451 человек, во вторую — 6572. Для решения проблемы обучения в две смены в этом году в Брянске началось строительство новой школы на 1225 мест на улице Романа Брянского. На последующие годы в первоочередном порядке будет рассматриваться строительство новых школ на улице Флотской, на территории старого аэропорта, а также строительство новых корпусов для действующих школ №26 и №51, гимназии №5.

 

Также в ходе совещания было отмечено, что в этом году в Брянске на работу в школы приняты 70 молодых специалистов, в детские сады — более 90. Вместе с тем, городские образовательные учреждения по-прежнему ждут педагогов. Так, в школах Брянска требуется более 50 учителей физики, начальных классов, иностранного и русского языков. В детские сады приглашают более 80 воспитателей и около 20 музыкальных работников. Сейчас кадровый дефицит устраняется за счёт дополнительной нагрузки на работающих педагогов.

Сайт МБОУ “Гимназия” города Новозыбкова Брянской области

 


 
 
 

 
 
 
 
 
   На главную страницу  
АРХИВ НОВОСТЕЙ

 

Наше учебное учреждение отпраздновало 85-летний юбилей, нас поздравили: администрация города, отдел образования, директора школ и предприятий, профсоюзный комитет, бывшие выпускники. гостями были ветераны педагогического труда.

 

Визитная карточка МБОУ “Гимназия” г. Новозыбкова: Смотреть видео

 

На базе гимназии проходят педагогическую практику студенты Новозыбковского филиала БГУ, а также Новозыбковского педагогического колледжа. Хочется верить, что когда-нибудь они переступят порог школы в качестве учителя.

 
 

 

 
jpg”>
РАЗДЕЛЫ САЙТА
 
 

Сведения об образовательной организации

 

Итоговая аттестация

 

Новости школы

 

Информационное противодействие идеологии терроризма

 

Независимая оценка качества образования

 

Профориентационная работа

 

Наша история

 

Достижения

 

Наши традиции

 

Библиотека

 

Фотогалерея

 

Противодействие коррупции

 

Безопасность

 

Энергобезопасность и энергоэффективность

 

Великая Победа

 

ВФСК “Готов к труду и обороне” (ГТО)

 

Оздоровление и отдых

 

Организация питания

 

Школьная форма

 

Для родителей

 

Обратная связь

 

Школьный спортивный клуб “Варяг”

 

Профсоюз

 
 

 
 
 
 

 

МБОУ “ГИМНАЗИЯ”

 












































 

 

     
 
 

Copyright © 2003-2020
All rights reserved.

Наращивание военной мощи России переходит в более опасную фазу

Европа

R Россия занимается крупнейшим наращиванием военной мощи в Европе со времен холодной войны. Он потребовал, чтобы НАТО отступила из Восточной Европы и исключила вступление Украины в альянс. Недели дипломатии мало что дали. 11 февраля Джейк Салливан, советник президента Джо Байдена по национальной безопасности, предупредил, что «угроза стала непосредственной». Сообщается, что Байден позвонил европейским союзникам, чтобы сообщить им о вероятности нападения.

Около 100 российских батальонных тактических групп — боевые порядки численностью около 1000 человек в сопровождении ПВО, артиллерии и логистики — собрались на границах Украины с Россией и Беларусью. Строительство вступило в новую фазу. Российские части направляются с крупных баз на плацдармы у границы. Войска выдвигаются на соединение со своей техникой. Создаются жизненно важные средства ведения войны, такие как полевые госпитали и инженерные части. Все это видно. Америка и ее 900:06 Союзники НАТО тщательно изучают мобилизацию России, используя спутники-шпионы, разведывательные полеты и другие средства сбора разведданных.

Но в 21 веке другие тоже смотрят. Разведка с открытым исходным кодом, известная как OSINT , является процветающей областью. Журналисты, исследователи и энтузиасты-любители используют снимки с коммерческих спутников, видеоролики, размещенные в социальных сетях, веб-сайты, отслеживающие корабли и самолеты, и другие общедоступные источники, чтобы наблюдать за перемещением и сосредоточением вооруженных сил почти в режиме реального времени. Эти методы применяются к российско-украинскому кризису.

Чтобы понять, почему наращивание теперь выглядит более угрожающе, начнем с Ельни, базы в 125 км от границы России с Беларусью, где обычно базируется 144-я гвардейская мотострелковая дивизия. В ноябре прошлого года Ельня начала пополняться техникой из 41-й общевойсковой армии, соединения высокого уровня, которое обычно включает в себя несколько дивизий и базируется на расстоянии более 3000 км в Сибири. По данным оборонно-разведывательной фирмы Janes, спутниковые снимки, сделанные в конце января, показали, что войска начали занимать палатки. Внутреннее отопление растопило снег сверху; окружающая земля превратилась в грязную слякоть, что указывает на тяжелые шаги (переместите ползунок ниже, чтобы увидеть изменение).

13 октября 2021 г.

19 января 2022 г.

Planet/Maxar

Слева на этом изображении, вероятно, показаны два батальона боевых машин пехоты, говорит Том Буллок, аналитик Janes. Справа от них, с заметно выступающими длинными стволами, два дивизиона самоходных гаубиц 2С19 «Мста».

В левом верхнем углу мы видим дивизион БМ -27 «Ураган», самоходной реактивной системы залпового огня, говорит г-н Буллок. Внизу справа, вероятно, основные боевые танки с внешними топливными баками, прикрепленными к задней части.

Сейчас Ельня пустеет. Он делает это под покровом облаков, вне поля зрения обычных оптических спутниковых снимков. Но, как The Economist объяснил в недавнем журнале Technology Quarterly, спутники с синтезированной апертурой ( SAR ) помогают обойти эту проблему. Спутники Sentinel-1 SAR Европейского космического агентства делают снимки всех точек Европы каждые шесть дней. Результаты зернистые, а это означает, что отдельные транспортные средства или здания не могут быть выделены. Но искусственные сооружения особенно хорошо отражают радиолокационные волны от спутников SAR. Здесь они окрашены в фиолетовый цвет. Это позволяет нам увидеть резкие изменения в Ельне между 23 января и 11 февраля.

Sentinel

41-я общевойсковая армия движется на юг, к границе с Украиной. Анонимный аналитик с открытым исходным кодом, который пишет в Твиттере под именем @danspiun, рассказал The Economist , как он и другие обнаружили это. Российские водители с энтузиазмом используют камеры, установленные на их приборных панелях, чтобы фиксировать дорожно-транспортные происшествия. В последние недели портативные камеры зафиксировали перемещение военной техники по автомобильным и железнодорожным дорогам, а затем эти изображения были опубликованы в Интернете.

Один видеоклип (слева), размещенный в TikTok, показывает оборудование на станции. Фон позволяет «геопривязать» его к станции Новозыбков в Брянске, примерно в 35 км от границы с Украиной. Во втором клипе (справа) на той же станции виден еще один поезд с бронетехникой, некоторые из его вагонов отцеплены. Восьмизначный номер, изображенный на поезде, можно сопоставить с веб-сайтом, отслеживающим движение поездов. Поезд начал свой путь в Ельне — лагерь опустел — и двинулся в Новозыбков.

Пока Ельня опустошается, и новые подразделения прибывают со всей России, восточная граница Украины заполняется российскими войсками. Рассмотрим западный город Курск, известный немецко-советским танковым сражением во время Второй мировой войны. Одной из частей, участвовавших в этом бою, была 1-я гвардейская танковая армия, главное наступательное соединение русской армии, базировавшееся под Москвой. Элементы этой армии были замечены в социальных сетях к западу от Курска на прошлой неделе. Другие подразделения также появляются на полигоне к востоку от города, где, как предполагается, размещается 6-я общевойсковая армия. Генри Бойд из Международного института стратегических исследований, аналитического центра в Лондоне, предполагает, что новоприбывшие, показанные ниже, могут быть частью 200-й мотострелковой бригады Северного флота, обычно базирующейся в Мурманске, порту недалеко от финской границы.

На этом спутниковом снимке от 10 февраля видны новые палатки и жилье для войск. Отсутствие снега на крыше говорит о том, что здание отапливается и готово к размещению войск или уже в них размещено.

Продолжается наращивание России. На этом изображении показаны транспортеры тяжелой техники, выстроенные в линию слева внизу, которые недавно доставили дополнительные машины в Курск.

Россия вторглась в и аннексировала Крым, Украина, в 2014 году. На приведенных ниже спутниковых снимках видно, как лагерь в Новоозерном на северо-западном побережье, где, вероятно, размещается 58-я общевойсковая армия, увеличился в размерах в период с сентября по начало февраля. . Более свежие фото, от 9 февраля.го, показывают всплеск сил за предшествующие 24 часа. На другом снимке того же места видны артиллерийские орудия, взрыхляющие землю на тренировке. К югу, за кадром, мерцают воды Черного моря, где Россия собирает крупные военно-морские силы, включая десантные корабли.

15 сентября 2021

1 февраля 2022

Южнее появился новый гарнизон. Здесь изображен не только жилой дом, но и предполагаемый полевой госпиталь — крестообразная палатка. Армии иногда устраивали госпитали во время учений. Но Роб Ли из Королевского колледжа говорит, что появление полевых госпиталей в разных регионах Украины «конечно ненормально».

Российские артиллерийские орудия оставляют следы в земле во время учений. В российской армии имеется более 4600 артиллерийских орудий различных видов; Считается, что в Украине менее 2000 человек.

В Октябрьском, посреди Крымского полуострова, на заброшенном аэродроме вырос огромный лагерь. Теперь кажется, что он удерживает большую часть бригады. Палатки для персонала были развернуты в бывших укрытиях для самолетов и вдоль взлетно-посадочной полосы.

8 апреля 2020 г.

10 февраля 2022

Украина фактически окружена кольцом с трех сторон из-за большого присутствия русских в Беларуси. Поспешно объявленные российско-белорусские учения Allied Resolve — скорее всего, для прикрытия переброски войск — начались 10 февраля и должны завершиться 20 февраля. По данным НАТО , может быть задействовано до 30 000 российских военнослужащих. Некоторые из них находятся в тревожной близости от украинской земли. Зябровка, примерно в 25 км от границы, является еще одним заброшенным аэродромом, который стал активным.

13 марта 2020 г.

10 февраля 2022 г.

Вертолеты на Зябровке. На аэродроме, по-видимому, базируется батальонная тактическая группа ВДВ , Воздушно-десантных войск России, предполагает г-н Бойд. Десантники ВДВ , вероятно, будут в авангарде любого наступления.

Двойной крест здесь, крупнее, чем в Новоозерном, наверное, еще один полевой госпиталь. Форма почти идентична тем, что установлены российскими вооруженными силами в других местах. Рядом с ним больше жилья для войск.

Чуть более 50 км восточнее, еще ближе к Украине, находится Речица. На видео и фотографиях в социальных сетях показаны раскинувшиеся поля российских танков, грозные средства ПВО и даже караоке-вечеринка для солдат под падающим снегом. На спутниковых снимках от 9 февраля видно, как российская техника тренируется в снегу, оставляя паутинные следы.

Вместе взятые эти спутниковые снимки показывают, что Украина теперь окружена российскими войсками с севера, востока и юга.

Это дает Кремлю варианты: прорыв в Донбасс на востоке Украины для поддержки там российских марионеток; более глубокая атака вдоль южного побережья Украины вплоть до Днепра; карательные рейды против вооруженных сил Украины — или даже наезд на Киев. 11 февраля Америка призвала своих граждан покинуть город в течение 48 часов. Как заметил в тот же день госсекретарь США Энтони Блинкен: «Мы находимся в окне, когда вторжение может начаться в любой момент».

Источники: Maxar Technologies; Планета; Международный институт стратегических исследования; Джейнс; Рошан Консалтинг; The Economist

Наблюдение за военными преступлениями: Нацеливание на школы, Россия бомбит будущее

КИЕВ, Украина (AP) — Когда она лежала погребенной под обломками, ее ноги были сломаны, а глаза ослеплены кровью и густыми облаками пыли, все Инна Левченко слышал крики. Было 12:15. 3 марта, а несколькими мгновениями ранее взрыв стер с лица земли школу, в которой она преподавала 30 лет.

В условиях непрекращающихся бомбежек она открыла в Чернигове Школу 21 как убежище для напуганных семей. Они написали на окнах крупными жирными буквами слово «дети», надеясь, что русские войска увидят это и пощадят их. Бомбы все равно упали.

Хотя она еще этого не знала, 70 детей, которых она приказала укрыть в подвале, переживут взрыв. Но по крайней мере девять человек, в том числе один из ее учеников — 13-летний мальчик — не захотели.

«Почему школы? Я не могу понять их мотивацию», — сказала она. «Больно осознавать, сколько моих друзей погибло… и сколько детей, оставшихся без родителей, получили травмы. Они запомнят это на всю жизнь и передадут свои истории следующему поколению».

РЕКЛАМА

___

Эта история является частью продолжающегося расследования Ассошиэйтед Пресс и сериала «Линия фронта» PBS, который включает в себя интерактивный опыт War Crimes Watch Ukraine и предстоящий документальный фильм.

Климат

  • Поиск жертв завершен, побережье Флориды нацелено на восстановление Йена0002
    В Европе бушуют пожары, Франция задерживает человека из-за пожара

  • Авиация сталкивается с препятствиями на пути к цели по сокращению выбросов

  • ___

    Правительство Украины заявляет, что Россия уничтожила 9 школ, обстреляла 000 более 1. 7 мая в селе Белогоровка на востоке взорвана бомба, которая, как и школа № 21 в Чернигове, использовалась как убежище. По предварительным данным, погибли 60 человек.

    Умышленное нападение на школы и другую гражданскую инфраструктуру является военным преступлением. Эксперты говорят, что крупномасштабные обломки могут быть использованы в качестве доказательства намерений России и для опровержения утверждений о том, что школы были просто побочным ущербом.

    Но разрушение сотен школ означает нечто большее, чем разрушение зданий и нанесение увечий, по мнению экспертов, учителям и другим людям, пережившим конфликты в бывшей Югославии, Сирии и других странах. Это мешает нации восстановиться после прекращения боевых действий, ранит целые поколения и разрушает надежду страны на будущее.

    За почти три месяца после вторжения России в Украину Associated Press и сериал PBS Frontline независимо проверили 57 школ, которые были разрушены или повреждены таким образом, что это указывает на возможное военное преступление. Учет, вероятно, представляет лишь часть потенциальных военных преступлений, совершенных во время конфликта, и список обновляется ежедневно.

    Только в Чернигове городской совет сообщил, что только семь из 35 городских школ не пострадали. Трое превратились в руины.

    Международный уголовный суд, прокуроры со всего мира и генеральный прокурор Украины расследуют более 8000 сообщений о потенциальных военных преступлениях в Украине с участием 500 подозреваемых. Многих обвиняют в преднамеренном нацеливании на гражданские строения, такие как больницы, приюты и жилые кварталы.

    Нацеливание на школы — места, предназначенные для того, чтобы дети могли расти, учиться и заводить друзей — особенно вредно, превращая архитектуру детства в нечто жестокое и опасное: место, которое внушает страх.

    РЕКЛАМА

    Учительница географии Елена Кудрик лежала мертвой на полу школы 50 в городе Горловка на востоке Украины. Среди обломков, окружающих ее, были книги и бумаги, перепачканные кровью. В углу еще одно бездыханное тело — Елена Иванова, помощник директора, — сгорбилась в офисном кресле, в боку у нее была зияющая рана.

    «Это трагедия для нас… Это трагедия для детей», — сказал директор школы Сергей Бут, стоя у кирпичного дома вскоре после нападения. Осколки разбитого стекла и щебень были разбросаны по бетону, где когда-то улыбающиеся дети запускали воздушных змеев и фотографировались с друзьями.

    В нескольких километрах от дошкольного учреждения “Сонечко” города Ахтырка кассетной бомбой разрушен детский сад, погиб ребенок. У входа в лужах крови лежали еще два тела.

    Валентина Груша преподает в Киевской области, где проработала 35 лет, последний раз в должности районного администратора и преподавателя иностранной литературы. Русские войска вторглись в ее село Иванков как раз в тот момент, когда школьные власти начали подготовку к войне. По ее словам, 24 февраля российские войска, направлявшиеся в сторону Киева, застрелили там ребенка и его отца.

    РЕКЛАМА

    «Школьного образования больше не было, — сказала она. «Мы обзвонили всех руководителей и прекратили обучение, потому что началась война. А потом было 36 дней оккупации».

    Они также обстреляли и разрушили школы во многих близлежащих деревнях, сказала она. Здания детского сада были разрушены осколками и пулеметным огнем.

    Несмотря на широкомасштабный ущерб и разрушения образовательной инфраструктуры, эксперты по военным преступлениям говорят, что трудно доказать намерение атакующих военных атаковать отдельные школы. Российские официальные лица отрицают нападение на гражданские строения, а местные СМИ в удерживаемой Россией Горловке утверждают, что во взрыве, в результате которого погибли два учителя, виноваты украинские силы, пытавшиеся отбить этот район.

    Но последствия разрушения неоспоримы.

    «Когда я начинаю говорить с директорами разрушенных и ограбленных учреждений, они очень переживают, плачут, рассказывают с болью и сожалением», — сказала Груша. «Это часть их жизни. А сейчас школа — это руины, которые стоят в центре села и напоминают о тех страшных авианалетах и ​​бомбежках».

    Директор ЮНИСЕФ по связям с общественностью Тоби Фрикер, который сейчас находится в Украине, согласился. «Школа часто является сердцем сообщества во многих местах, и это так важно в повседневной жизни».

    РЕКЛАМА

    Учителя и ученики, пережившие другие конфликты, говорят, что разрушение школ в их странах нанесло ущерб целому поколению.

    Сирийский учитель Абдулкафи Альхамдо до сих пор думает о детских рисунках, пропитанных кровью, разбросанных по полу школы в Алеппо. На него напали во время гражданской войны в 2014 году. Учителя и дети готовились к художественной выставке, на которой были представлены студенческие работы, изображающие жизнь в военное время.

    В результате взрыва погибли 19 человек, в том числе не менее 10 детей, сообщило тогда агентство AP. Но в памяти Альхамдо остаются выжившие.

    «Я понял по (их) глазам, что они больше не пойдут в школу», — сказал он. «Это касается не только детей, которые убегали от шока и травм. Это касается всех детей, которые слышали о резне. Как они могут вернуться в школу? Вы нацелены не только на школу, вы нацелены на целое поколение».

    Ясминко Халилович было всего 6 лет, когда Сараево, на территории современной Боснии и Герцеговины, было осаждено. Сейчас, спустя 30 лет после окончания боснийской войны, он и его коллеги все еще собирают осколки.

    Халилович ходил в школу в подвале, как и многие украинские дети. В отчаянной погоне за безопасностью преподаватели и ученики переходили из подвала в подвал, прислоняя классные доски к стульям вместо того, чтобы вешать их на стены.

    РЕКЛАМА

    Халилович, которому сейчас 34 года, основал Музей военного детства, в котором собраны истории и предметы детей, вовлеченных в конфликты по всему миру. Он работал в Украине с детьми, перемещенными в результате вторжения России в Донбасс в 2014 году, когда началась нынешняя война. Ему пришлось эвакуировать свой персонал и покинуть страну.

    «Как только бой закончится, начнется новый бой. Для восстановления городов. Чтобы восстановить школы и инфраструктуру, а также восстановить общество. И лечить. И вылечить — это самое сложное», — сказал он.

    Альхамдо сказал, что лично видел, как травма войны повлияла на развитие детей, растущих в Алеппо. По его словам, внушение страха, гнева и чувства безнадежности является частью вражеской стратегии. Некоторые стали замкнутыми, сказал он, а другие стали агрессивными.

    «Когда они видят, что их школа разрушена, знаете ли вы, сколько мечтаний было разрушено? Как вы думаете, кто-нибудь поверит в мир, любовь и красоту, когда место, которое научило их всему этому, будет разрушено?» он сказал.

    Альхамдо остался в Алеппо и много лет учил детей в подвалах, квартирах, где только мог. По его словам, продолжать учить, несмотря на войну, — это акт неповиновения.

    «Я не сражаюсь на передовой», — сказал он. «Я ругаюсь со своими детьми».

    После нападения на школу 50 в Горловке осколки выбитых окон усеяли классы, коридоры и улицу снаружи. Полы были покрыты пылью и мусором: треснутые потолочные балки, плиты гипсокартона, телевизор, рухнувший со стены. Мобильный телефон лежал на столе рядом с местом, где был убит один из учителей.

    В Украине некоторые еще стоящие школы превратились в импровизированные убежища для людей, чьи дома были разрушены артиллерийским и минометным обстрелом.

    Судебное преследование за военные преступления за нападения на гражданские здания часто осложняется тем, что крупные объекты, такие как школы, иногда перепрофилируются для использования в военных целях во время войны. Если гражданское здание используется в военных целях, оно является законной целью военного времени, сказал Дэвид Боско, профессор международных отношений в Университете Индианы, чьи исследования сосредоточены на военных преступлениях и Международном уголовном суде.

    Ключевым моментом для прокуратуры, таким образом, будет показать, что русские наносили удары по школам и другим гражданским зданиям по всей стране в рамках согласованной военной стратегии, сказал Боско.

    «Чем больше вы можете показать закономерность, тем сильнее становится довод в пользу того, что на самом деле это была политика неразличения между военными и гражданскими объектами», — сказал Боско. «(Школы — это) место, где дети должны чувствовать себя в безопасности, второй дом. Очевидно, разрушая это и, по сути, атакуя следующее поколение. Это очень реально. Это имеет огромное влияние».

    По мере того, как война продолжается, более половины украинских детей были перемещены.

    В Харькове, который подвергается беспощадным обстрелам, детские рисунки приклеены к стенам подземной станции метро, ​​которая стала не только семейным приютом, но и импровизированной школой. Дети младшего школьного возраста собираются вокруг стола на уроки истории и искусства.

    «Помогает морально поддержать, — говорит педагог Валерий Лейко. Отчасти благодаря урокам, по его словам, «они чувствуют, что их кто-то любит».

    Миллионы детей продолжают ходить в школу онлайн. Международная группа помощи Save the Children заявила, что работает с правительством над созданием программ дистанционного обучения для учащихся 50 школ. ЮНИСЕФ также пытается помочь с онлайн-обучением.

    «Обучение каждого ребенка необходимо для предотвращения серьезных нарушений их прав», — говорится в заявлении группы для AP.

    2 апреля община Груши под Киевом начала медленно возрождаться. По ее словам, они все еще разгребают и подметают завалы школ и детских садов, которые были повреждены, но не разрушены, и инвентаризируют то, что осталось. Они начали дистанционное обучение и планировали переселить детей, чьи школы были разрушены, в другие поблизости.

    Даже несмотря на то, что война все еще бушует, есть возвращение к нормальной жизни, включая школьное образование, сказала она.

    Но Левченко, которая в начале мая была в Киеве, чтобы пройти операцию по поводу травм, сказала, что эмоциональный ущерб, нанесенный стольким детям, которые испытали и стали свидетелями таких огромных страданий, никогда не может быть полностью восстановлен.

    «Людям и детям потребуется так много времени, чтобы оправиться от того, что они пережили», — сказала она.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *