Сколько школьников в россии 2018 г: В России число обучающихся во вторую смену школьников выросло в 1,3 раза с 2018 года

Уровень образования в России, количество школ, лицеев, ВУЗов, институтов, статистика сферы образования по Росстату

Детальный анализ статистики по образованию помогает не только отследить уровень образования в России и его динамику, но также увидеть тренд, по которому правительство это образование двигает. Например, вот – сводная статистика за последние 20 лет:

Год200020102019
Расходы государства на образование в % от внутреннего валового продукта страны2,94,13,7
Количество воспитанников в организациях дошкольного образования, тыс.4263,05388,07606,7
Количество школьников по всем программам образования, тыс.20550,213642,416565,6
План приема на среднее проф. образование, всего, тыс.171213141042
… из них – подготовка квалифицированных рабочих/служащих, тыс.845609210
… из них – подготовка специалистов среднего звена, тыс.867705832
Численность студентов, обучающихся
в ВУЗах, тыс.
474170504068

Здесь видно, что расходы на образование за последние 20 лет заметно выросли, как и количество дошкольников (на 80%), а вот количество школьников, как и студентов, в среднем упало на 20%. Кроме того, система образования отодвигает квалифицированных рабочих на второй план, делая ставку на специалистов среднего звена: первых стали набирать в 4 раза меньше, план приема для вторых не изменился.

Ниже мы детально разберем уровень развития образования, данные будем брать из Российского Статистического Ежегодника 2020 года (в нем – самые свежие на 2021 год данные).

Статистика дошкольного образования

Состояние и уровень начального образования можно увидеть в таблице численности дошкольников:

ГодОбщая численность, тысяч… из них – в городах, тысяч… из них – в сельской местности, тысячКоличество мест на 1000 детей
20105 388,04 280,61 107,3553
20115 661,14 502,41 158,8570
20125 982,94 750,61 232,2592
20136 347,35 037,11 310,2600
20146 813,65 415,61 398,0612
20157 151,65 693,81 457,7626
20167 342,95 856,31 486,6635
20177 477,95 976,51 501,5633
20187 582,46 083,61 498,9639
20197 606,76 128,51 478,2665

На графике общая численность выглядит так:

При этом мест становится больше, но всем мест не хватает, и эта проблема известна уже давно – на 1 ребенка приходится 0. 5-0.6 мест в учреждениях дошкольного образования.

Количество школ и школьников в России

Как ни странно, количество школ в ежегодник не попало. Находим его в другом источнике (правда, самые свежие данные – за 2018 год), и видим следующее:

Год2005/20062010/20112015/20162016/20172017/2018
Количество школ, в тысячах63,250,843,441,842,0
Количество учителей, в тысячах1591,41079,01077,31074,11079,9

Теперь сравниваем с количеством учеников:

Год2000/20012010/20112017/20182018/20192019/2020
Обучающихся по образовательным программам начального, основного
и среднего общего образования, тысяч
20550,213642,415705,916137,316565,6
… из них – в городах, тысяч14446,49834,811845,512232,712624,6
… из них – в сельской местности, тысяч6103,73807,63860,43904,63941,0

Получается, что количество лицеев, как и обычных школ, падает, при этом количество учеников любой ступени общего образования тоже падает, но – куда меньшими темпами. Вот с какой скоростью падает количество школ:

Количество заведений среднего профессионального образования

Теперь рассмотрим уровень среднего образования. Рассматривать количество ПТУ, количество институтов среднего образования и количество преподавателей в этих организациях мы будем на основании данных 2005-2018 годов, потому что более свежих данных нет:

Год2005/20062010/
2011
2015/20162016/20172017/
2018
Число образовательных организаций62975206363839343956
Численность преподавателей
в образовательных организациях,
тыс. человек
151149133135138

Интересно, что за этот период количество организаций сократилось примерно на 60%, а вот количество преподавателей – меньше чем на 10%.

Что касается учеников в организациях среднего специального образования, числа – следующие:

ГодЧисленность, тысяч человек… из них – по программам подготовки квалифицированных работников, тысяч… из них – по программам подготовки специалистов среднего звена, тысяч
2016/20172851,9
2017/20182930,8543,22387,6
2018/20193006,4542,12464,3
2019/20203119,7543,42576,2

Количество учеников, обучающихся на среднем специальном образовании, из года в год растет, но – за счет будущих специалистов среднего звена. Количество ежегодно выпускаемых квалифицированных работников из года в год практически не меняется. Вот как это выглядит на графике (красный – специалисты среднего звена, зеленый – квалифицированные работники):

Сколько заведений высшего образования в стране

Итак, переходим к высшему образованию. Количество ВУЗов и преподавателей в них:

Год2013/20142014/20152015/20162016/20172017/2018
Количество ВУЗов969950896818766
Количество преподавателей, тысяч319,3299,7279,7261,0245,1

Количество студентов за последние 10 лет:

ГодВсего студентов, тысяч… из них – на очной форме обучения, тысяч… из них – на очно-заочной форме обучения, тысяч… из них – на заочной форме обучения, тысяч
2010/20117049,83073,7304,73557,2
2011/20126490,02847,7263,43289,7
2012/20136075,42724,3229,73051,4
2013/20145646,72618,8189,22838,6
2014/20155209,02575,0158,52475,5
2015/20164766,52379,6149,12237,8
2016/20174399,52403,0124,21872,3
2017/20184245,92380,5135,01730,4
2018/20194161,72369,8155,61636,3
2019/20204068,32386,6181,51500,3

На графике это выглядит так (красный – всего, зеленый – очная, синий – очно-заочная, желтый – заочная):

За десять лет количество студентов значительно упало, в основном – за счет заочников. Естественно, место России по уровню образования падает вместе с красной линией на графике выше.

По выпуску бакалавров, специалистов и магистров, тысяч человек:

Уровни высшего образования201720182019
Бакалавр732,6661,0621,9
Специалист99,1101,8104,6
Магистр137,8170,4182,1

Динамика, темпы роста и падения отрасли

Если вам интересно, на каком месте Россия находится по уровню образования, то отвечаем: на 33-м, ее обгоняют Греция, Сингапур и Беларусь, следом за Россией идут Лихтенштейн, Словакия и Испания. Рейтинг стран составляется на основании совокупного индекса, 2/3 которого составляет индекс грамотности взрослого населения, 1/3 – индекс отношения совокупной доли учащихся (дошкольное, школьное, профессионально-техническое и высшее образование) к населению.

Россия в этом мировом рейтинге постепенно опускается вниз, уровень образования в России в мире сейчас не очень ценится (как и дипломы), поскольку в последнее десятилетие заметен устойчивый тренд как на уменьшение количества учащихся (особенно это касается среднего специального и высшего образования), так и на ухудшение качества образования. Причина ухудшения качества образования – уменьшение количества преподавателей. Ввиду закрытия школ, профессионально-технических училищ и высших учебных заведений преподавателям приходится или уходить в репетиторы, или вообще менять род деятельности.

Следовательно, «мозги» и опыт из преподавательской сферы перетекают в другие сферы деятельности, что негативно сказывается на уровне образования в целом.

Прогноз на будущее

На данный момент прогноз на ближайшие годы – не очень хороший, это связано как с уменьшением количества школ/лицеев/профессионально-технических училищ/высших учебных заведений, так и с демографическим кризисом. Предполагается, что количество учебных заведений будет падать вместе с количеством преподавательского состава, пока не достигнет равновесной точки, коррелирующей с текущей демографической ситуацией. Естественно, это негативно скажется как на качестве образования, так и на позиции России в мировом рейтинге образования.

FAQ

  • Когда будут доступны данные за 2020 год? Статистические данные по уровню образования, как и многие другие статистические данные, публикуются с задержкой, иногда – на год или два. Это не в последнюю очередь связано с размерами страны – в каждом регионе есть свое, локальное, отделение Федеральной Службы Статистики, и пока все эти локальные отделения не соберут данные и не пошлют их в центральный офис, общей статистики не будет. Есть и еще один нюанс: ежегодник, в котором эта информацию публикуется, выходит 1 раз в 2 года, и данные в нем «запаздывают» на год. Самый свежий ежегодник вышел в конце 2020 года, и данные в нем были за 2019 год. Следовательно, следующий ежегодник выйдет в конце 2022 года, и в нем будут данные за 2021 год.
  • Что нужно сделать, чтобы уровень образования в России повысился? Сложный вопрос, но первое, что нужно решить – проблему демографического кризиса, иначе учиться будет банально некому. После этого нужно проводить реформы образования, в том числе – повышать «статус» среднего профессионального образования.

Резюме

С образованием в России определенно есть проблемы: количество школ, профессионально-технических училищ и высших учебных заведений уменьшается, вместе с ним уменьшается и количество преподавателей. Все это понижает позиции России в рейтинге мирового образования. Единственная сфера, где нет просадки – дошкольное образование, но и тут есть проблема – мест для детей не хватает, в любой садик есть конкурс. Судя по статистике, все эти тренды будут продолжаться, какой-либо предрасположенности к улучшению ситуации на данный момент нет.


Общее образование – Администрация города Рязани

Официальный сайт управления образования и молодежной политики администрации города Рязани – https://uoimp-rzn.ru/

Система общего образования представлена 68 муниципальными общеобразовательными учреждениями, из них 2 лицея (№№ 4, 52), 2 гимназии (№№ 2,5), 2 школы – центры развития образования (№№ 3, 69), школа № 51 – центр образования, школа № 39 – центр физико-математического образования, 3 школы с углубленным изучением отдельных предметов (№№ 11, 55, 72), 2 школы с углубленным изучением иностранного языка (№№ 6, 14), школа № 17– многопрофильная, школа-интернат.

Общее количество работников школ составляет 4473 человека, из них 3097 – педагогические работники. 93,8% педагогов имеют высшее образование, 37,9% -высшую квалификационную категорию, 28,1% – первую квалификационную категорию. Среди учителей – 2 Народных учителя Российской Федерации: Климентовская Зинаида Викторовна (лицей № 4) и Филиппова Екатерина Алексеевна (школа № 34).

Количество обучающихся в школах в 2019/2020 учебном году по сравнению с прошлым годом возросло на 4,2% и составило 55 953 человека. В 18 школах дети обучаются в две смены. В целях сокращения второй смены в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году запланирован ввод в эксплуатацию новой школы на 1100 мест в микрорайоне Горроща.

Для решения задачи развития в системе образования города условий по сопровождению и поддержке одаренных детей в 27 общеобразовательных учреждениях реализуются программы повышенного уровня, в 16 школах организовано углубленное изучение предметов.

В муниципальных общеобразовательных учреждениях обучаются 2092 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, 529 детей-инвалидов.

В школах №№ 37, 60, 62 функционируют 3 класса, в которых обучаются дети с расстройствами аутистического спектра.

В школах №№ 41, 56 организовано обучение в медицинских организациях для детей, находящихся на длительном лечении. Педагоги школ №№ 37, 40, 44 проводят обучение для лиц, находящихся в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы, в том числе дистанционно (школа № 44).

Обеспечен подвоз детей школьными автобусами в школы №№ 11, 41, 13, 54, 49 из отдаленных микрорайонов (п. Никуличи, Михайловское шоссе, Реткино).

В рамках реализации мероприятий по достижению обучающимися школ новых качественных образовательных результатов внедрены федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального и основного общего образования в 1-9 классах всех муниципальных общеобразовательных учреждений, ФГОС среднего общего образования – в 10-11 классах в 5 школах города Рязани.

Доля школьников, обучающих по ФГОС, составила 91,7% от общего количества учащихся. Все общеобразовательные учреждения отвечают требованиям ФГОС.

Одной из основных форм оценки качества образования является государственная итоговая аттестация выпускников 9 и 11-х классов.

В 2019 году не получили аттестаты о среднем общем образовании 8 человек (в т. ч. 3 чел. не допущены до сдачи ЕГЭ), что составляет 0,32% от общего количества выпускников 11(12) классов (в 2018 году – 0,27%).

В 2019 году на 2,7% уменьшилось количество выпускников, награжденных медалями «За особые успехи в учении». Количество выпускников, награжденных Знаком Губернатора Рязанской области «Медаль «За особые успехи в учении», также сократилось на 1,53%.

В 2019 году выпускники 11 классов показали на ЕГЭ 23 стобалльных результата, из них 4 выпускника набрали 100 баллов по двум предметам (в 2018 году – 25).

Средние баллы, набранные выпускниками школ города Рязани на ЕГЭ по предметам по выбору в текущем году, увеличились по французскому языку, математике профильного уровня, литературе, физике, английскому языку, информатике и ИКТ, истории, биологии и математике базового уровня; уменьшились по немецкому языку, географии, обществознанию, химии и русскому языку.

В 2018-2019 учебном году выпускники 9-х классов 68 образовательных учреждений города приняли участие в государственной итоговой аттестации.

Не получили аттестат об основном общем образовании 55 человек (1,15% от общего количества выпускников 9-х классов) (2018 год – 70 выпускников, 1,64 %).

Одним из основных показателей деятельности общеобразовательных учреждений города Рязани является участие обучающихся во всероссийской олимпиаде школьников. Участниками школьного этапа всероссийской олимпиады школьников стали более 15000 учащихся 4-11 классов, более 8000 – победители и призеры, участниками муниципального этапа стали 5155 учащихся 7-11 классов, из 68 образовательных учреждений, 1542 – победители и призеры. В региональном этапе приняли участие 559 школьников, из них 267 стали призерами и победителями. Учащийся 9 класса школы № 14 стал победителем заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, призёрами данного этапа стали 8 учащихся.

В 2019/2020 учебном году особое внимание уделяется организации качественного горячего питания школьников. В 65 муниципальных общеобразовательных учреждениях питание обучающихся осуществляется на договорной основе с муниципальным предприятием «Детское питание» города Рязани, 2 школы имеют самостоятельные столовые. 47 школ города Рязани обеспечивают самостоятельное приготовление пищи в доготовочных столовых. 18 школ реализуют готовую пищевую продукцию, приготовленную МП «Детское питание», через буфеты-раздаточные.

В соответствии с постановлением администрации города Рязани от 14.12.2012 № 6522 «Об утверждении Порядка организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных школах города Рязани» бесплатным питанием обеспечено 100% учащихся из малообеспеченных и многодетных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов.

С сентября 2019 года дети-инвалиды, обучающиеся на дому, по заявлению родителей обеспечиваются сухим пайком из расчета стоимости бесплатного горячего питания.

Некоторым американским учащимся не хватает домашнего Интернета или компьютера для выполнения домашних заданий

Второкурсница средней школы в Бруклине, штат Нью-Йорк, регистрируется в классе из дома после того, как ее школа объявила, что она будет закрыта из-за опасений по поводу нового коронавируса. (Эндрю Лихтенштейн/Corbis через Getty Images)

Поскольку чиновники K-12 во многих штатах закрывают школы и переводят занятия и задания в онлайн из-за распространения нового коронавируса, они сталкиваются с реальностью, что у некоторых учащихся нет надежного доступа к Интернету. дома – особенно те, кто из домохозяйств с низким доходом.

Вот основные выводы об Интернете, домашних заданиях и о том, как цифровой разрыв влияет на американскую молодежь.

1Большинство восьмиклассников в Соединенных Штатах используют Интернет дома для выполнения домашних заданий. Примерно шесть из десяти учащихся (58%) говорят, что используют Интернет дома для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, согласно новому анализу данных исследовательского центра Pew Research Center 2018 National Assessment of Educational Progress (NAEP). ). Только 6% студентов говорят, что никогда не пользуются интернетом дома для этой цели.

Эти модели различаются в зависимости от типа сообщества и уровня образования родителей. Примерно две трети учащихся пригородных школ (65 %) говорят, что используют Интернет для выполнения домашних заданий каждый день или почти каждый день, по сравнению с 58 % учащихся школ в городах, 50 % учащихся сельских районов и 44 % посещающих школы в городах. Учащиеся, чьи родители закончили колледж, чаще используют Интернет для домашней работы. Около 62% этих учащихся используют Интернет дома для выполнения домашних заданий, по сравнению с меньшей долей учащихся, чьи родители имеют среднее образование (53%), имеют только среднее образование (52%) или не имеют среднего образования. (48%).

Как мы это сделали

В этом анализе рассматривается влияние Интернета и цифрового разрыва на молодежь в Соединенных Штатах. Приведенные здесь данные опроса взяты из опроса 743 американских подростков, проведенного исследовательским центром Pew Research Center с 7 марта по 10 апреля 2018 года с использованием панели NORC AmeriSpeak. AmeriSpeak — это национально репрезентативная, основанная на вероятности панель населения домохозяйств США. Произвольно выбранные домохозяйства США отбираются с известной вероятностью отбора из национальной структуры NORC, а затем связываются с интервьюерами по почте, телефону или лично в США. Более подробная информация о методологии панели NORC AmeriSpeak доступна здесь.

Часть этого анализа также опирается на данные Национальной оценки прогресса в образовании (NAEP) 2018 года. NAEP проводит цифровую оценку технологической и инженерной грамотности, чтобы лучше понять, что студенты в США знают и могут делать в области технологий и инженерии. Для получения дополнительной информации см. методологию оценки.

В другой части этого анализа используются данные исследования американского сообщества (ACS) 2015 года, полученные от Бюро переписи населения США. ACS — это национальное обследование с использованием методов непрерывного измерения. В обследовании серия ежемесячных выборок дает годовые оценки для тех же небольших территорий (переписные участки и квартальные группы), которые ранее обследовались с помощью полной выборки десятилетней переписи. Для получения дополнительной информации см. методологию ACS.

2«Разрыв в выполнении домашних заданий», который относится к детям школьного возраста, не имеющим связи, необходимой им для выполнения школьных заданий дома, более заметен для чернокожих, латиноамериканцев и домохозяйств с низким доходом. Согласно ранее опубликованному исследованию Pew Research Center данным Бюро переписи населения США за 2015 год, около 15% семей с детьми школьного возраста в США не имеют дома высокоскоростного интернет-соединения. Дети школьного возраста в домохозяйствах с низкими доходами особенно часто не имеют доступа к широкополосной связи. Примерно треть (35%) домохозяйств с детьми в возрасте от 6 до 17 лет и годовым доходом менее 30 000 долларов в год не имеют дома высокоскоростного подключения к Интернету, по сравнению с 6% таких домохозяйств с доходом 75 000 долларов и более в год. . Эти пробелы в широкополосной связи особенно заметны в домохозяйствах чернокожих и латиноамериканцев с детьми школьного возраста, особенно в семьях с низкими доходами.

3Некоторые подростки из малообеспеченных семей говорят, что им не хватает средств для выполнения школьных заданий дома. В опросе Центра, проведенном в 2018 году, примерно каждый пятый подросток в возрасте от 13 до 17 лет (17%) заявил, что часто или иногда не может выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или интернет-соединению. Чернокожие подростки и те, кто живет в семьях с низким доходом, чаще говорили, что не могут выполнять домашние задания по этой причине.

Например, четверть чернокожих подростков сказали, что они часто или иногда не могут выполнять домашние задания из-за отсутствия надежного доступа к компьютеру или подключения к Интернету, по сравнению с 13% белых подростков и 17% латиноамериканских подростков. Подростки с годовым семейным доходом ниже 30 000 долларов также чаще говорили это, чем подростки с семейным доходом не менее 75 000 долларов в год (24% против 9% соответственно).%).

В том же опросе примерно каждый десятый подросток (12%) сказал, что они часто или иногда используют общедоступный Wi-Fi для выполнения школьных заданий, потому что у них нет домашнего подключения к Интернету. Опять же, чернокожие подростки и подростки с низким доходом чаще делали это. Примерно каждый пятый чернокожий подросток (21%) заявил, что использует общедоступный Wi-Fi для выполнения школьных заданий из-за отсутствия домашнего интернет-соединения, по сравнению с 11% белых подростков и 9% латиноамериканских подростков. И около пятой части (21%) подростков с годовым семейным доходом менее 30 000 долларов сообщили, что им приходится использовать общественный Wi-Fi для выполнения домашних заданий, по сравнению с 11 % подростков в семьях с семейным доходом от 30 000 до 74,9 долларов.99 и только 7% тех, кто живет в домохозяйствах с доходом не менее 75 000 долларов.

4Четверть малообеспеченных подростков не имеет доступа к домашнему компьютеру. По данным опроса 2018 года, каждый четвертый подросток в семьях с годовым доходом менее 30 000 долларов США не имеет доступа к домашнему компьютеру, по сравнению с 4% подростков в семьях с доходом более 75 000 долларов США. Существуют также различия по расовому и этническому признаку. Испаноязычные подростки особенно часто говорили, что у них нет доступа к домашнему компьютеру: так сказали 18% по сравнению с 9%% белых подростков и 11% черных подростков.

Брук Осье — бывший научный сотрудник, специализирующийся на Интернете и технологиях в Исследовательском центре Пью.

СООБЩЕНИЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Моника Андерсон  — заместитель директора по исследованиям в Pew Research Center.

СООБЩЕНИЯ БИОГРАФИЯ TWITTER EMAIL

Четыре студента отправились в Россию

Этот контент был опубликован: 1 июня 2018 г. . Номера телефонов, адреса электронной почты и другая информация могли быть изменены.

Студенты получают стипендии на знание русского языка, признание сотрудников Sylvania

Фотографии и рассказ Селины Багиао

Четыре студента второго курса, изучающие русский язык, получили стипендии Государственного департамента США по критическому языку (CLS) и отправятся в Киргизию и Грузию, две русскоязычные страны, для прохождения летней программы погружения.

Лейла Коллман, Зои Ланди Фонтана и Николь Трейси проведут лето в столице и крупнейшем городе Грузии Тбилиси. Джессика Ри также отправится в столицу Кыргызстана — Бишкек. Женщины уедут в июне, чтобы провести восемь недель в своих странах в поездке с оплатой всех расходов.

Зои Ланди Фонтана Лейла Коллман этим летом проведет время в Тбилиси.

Четыре студента довели число получателей PCC до 16, которые участвовали в национальной программе Портлендского муниципального колледжа в России с 2011 года. когда-либо имел честь преподавать русский язык», — сказала преподаватель Кристине Шмаков, которая также является председателем программы «Мировые языки». «Они так увлечены изучением русского языка и работают не покладая рук. Приятно видеть, что их тяжелая работа окупается такой огромной наградой».

Стипендиальная программа Critical Language Scholarship Program — это полностью финансируемая зарубежная программа языкового и культурного погружения для американских студентов и аспирантов. С целью расширения круга американцев, изучающих и овладевающих важными языками, и налаживания отношений между жителями Соединенных Штатов и других стран, CLS предоставляет возможности для широкого круга студентов со всех концов Соединенных Штатов на каждом уровне изучения языка.

Чтобы участвовать в программе, четверка должна была заполнить длинную заявку, которая включала несколько коротких эссе, два рекомендательных письма и стенограммы колледжа. Отобранные студенты также должны были иметь не менее двух лет предварительного изучения русского языка.

«Они будут не только интенсивно изучать русский язык, но и узнавать о грузинской и кыргызской культуре в связи с русским образом жизни», — сказал Шмаков. «Опыт жизни в этих двух русскоязычных странах, имеющих тесные отношения как с Россией, так и с США, будет очень выгодным для всех четырех женщин, поскольку они делают карьеру в дипломатии и международных отношениях».

Sylvania награждает преподавателей и сотрудников за заслуги

Толпа из более чем 75 преподавателей и сотрудников Сильвании и округа собралась в конце мая на ежегодной церемонии награждения Allen Epp Service Awards, которая проходила в вестибюле Центра исполнительских искусств.

Беннани получает значок в честь 50-летия от декана математики и колледжа Тани Батажан.

Премия Allen Epp Service Awards была названа в честь Аллена Эппа, который был учителем в течение 57 лет, последние 51 год в качестве инструктора в PCC до выхода на пенсию из колледжа в 2006 году. награды были названы в его честь в знак признания его выдающегося вклада и модели служения PCC и сообществу. Он скончался в 2011 году.

В этом году Sylvania наградила 185 сотрудников со стажем работы от пяти до 50 лет, все они проработали в колледже 2330 лет. Преподаватель композиции и литературы Нэнси Беннани была награждена значком к 50-летию, преподаватель философии Стив Кэри отпраздновал 45-летие, а преподаватель рентгенографии Гейл Райт получила значок к 40-летию.

О Селине Багиао

Уроженец Лос-Анджелеса, Багиао поступил в муниципальный колледж Портленда в 2016 году в качестве менеджера по связям с общественностью в кампусе Sylvania. Посвятив всю свою карьеру высшему образованию, она имеет опыт работы в сфере связей с общественностью, легкой атлетики и мероприятий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *