Сколько учатся на архитектора: все о профессии и возможностях обучения за рубежом — Studies&Careers

Содержание

Обучение архитектуре в Испании. Испания по-русски

Обучение архитектуре в Барселоне

Испания – это один из признанных архитектурных центров. Ежегодно тысячи туристов приезжают сюда, чтобы полюбоваться средневековыми замками, готическими соборами, изумительными творениями Антонио Гауди и футуристическими строениями Сантьяго Калатравы.

Осуществляя выбор за тем, где пройти обучение архитектуре за рубежом, стоит, в первую очередь, обратить внимание на страну, где зародились такие архитектурные стили, как изящное испанское барокко и стиль мудехар, гармонично сочетающий в себе арабские и европейские архитектурные приемы и стили. Город Толедо, расположенный недалеко от испанской столицы Мадрида, как единый комплекс внесен в список мирового наследия человечества ЮНЕСКО. По количеству памятников мирового наследия, внесенных в список ЮНЕСКО, Испания уступает лишь Италии.

Обучение архитектуре в Испании является одним из наиболее популярных направлений получения высшего образования в стране.

Даже несмотря на застой в строительном секторе, интерес к профессии архитектора в Испании остается высоким.

Как получить архитектурное образование в Испании

В 1744 году Король Испании Филипп V основал в Мадриде Королевскую Академию Трех Благородных Искусств (живопись, скульптура и архитектура), которая с 1757 года стала выдавать официальный диплом Архитектора. До этого вопрос получения статуса архитектора в Испании регулировался на уровне гильдий. В 1844 году в Мадриде была открыта первая в Испании Высшая техническая школа архитектуры, в 1875 году была открыта Высшая техническая школа архитектуры в Барселоне.

Получить архитектурное образование в Испании можно только в высших учебных заведениях. Традиционно для обучения архитектуре в Испании при университетах образованы специальные Высшие технические школы или университетские центры. Некоторые школы и центры исторически были основаны раньше, чем сами университеты, и затем вошли в их состав.

В настоящее время возможность получения архитектурного образования предоставляют около 30 университетов в Испании.

Архитектор в Испании отличается от своих европейских коллег по полноте полученного образования. В Испании большое внимание уделяется инженерной и математической составляющей, в то время как во многих европейских странах профессия архитектора становится постепенно все больше только творческой. Диплом архитектора в Испании позволяет не просто составлять красивые проекты, но и делать необходимые расчеты с инженерной точки зрения, то есть контролировать процесс создания нового здания сначала и до конца. 

Влияние Болонской декларации на изучение архитектуры в Испании

Болонская декларация была подписана в 1999 году. Ее целью стало стремление создать единое европейское пространство высшего образования для взаимного признания дипломов, полученных в разных странах, и тем самым улучшить географическую мобильность выпускников вузов.

Присоединение Испании к Болонскому процессу привело к серьезному реформированию учебных планов многих факультетов. По мнению многих специалистов, больше всего изменения коснулись в том числе архитектурных факультетов.

В соответствии с Решением Совета Министров Испании, принятом 23 июля 2010 года, отныне, чтобы иметь возможность подписывать собственные архитектурные проекты необходимо не просто пройти обучение архитектуре в Испании и получить диплом архитектора (уровень «Grado»), но и окончить архитектурную магистратуру (уровень «Master»).

Раньше достаточно было диплома. Однако стоит отметить, что ряд университетов сделали своеобразный синтез и увеличили количество лет Grado до 6 лет, придав ему тем самым статус магистратуры. В таком случае не требуется прохождение дополнительной магистратуры.

Система европейских крéдитов

Болонская декларация внедрила в европейское высшее образование накопительную систему кредитов ECTS (European Credit Transfer System), которые представляют собой своеобразную единицу измерения трудоемкости учебного труда студента, изучающего ту или иную дисциплину. Для получения диплома после изучения архитектуры в Испании необходимо набрать определенное количество кредитов, которыми определяется количество часов изучения того или иного предмета.

Для того, чтобы стать дипломированным архитектором в Испании необходимо набрать 300 кредитов на этапе Grado (плюс защитить дипломную работу) и 60 кредитов в магистратуре (плюс защитить финальную магистерскую работу). Только в таком случае студент получает статус архитектора с правом подписывать собственные проектные планы и заключения.

В университетах, которые увеличили количество лет Grado с тем, чтобы у выпускников не было необходимости проходить еще и магистратуру, как правило, необходимо набрать 330 кредитов на этапе Grado. В таком случае студент получает статус архитектора сразу, без необходимости магистратуры.

Обращаем внимание, что учебные планы в области обучения архитектуре в Испании находятся в процессе многочисленных изменений, поэтому при поступлении в конкретный университет в Испании, стоит подробно уточнить, какую программу он предлагает и соответствует ли программа курса требованиям Болонской системы, что даст Вам право работать в качестве архитектора во всех странах-участницах Болонского плана.

Дело в том, что в Испании на государственном уровне устанавливаются только самые общие нормативы, которые в дальнейшем конкретизируются на уровне каждого университета.

Признание испанского диплома архитектора

Диплом архитектора, полученный в Испании, признается во всех странах-участницах Болонского процесса, к которому на сегодняшний день присоединились 47 стран, в том числе и Россия (с 2003 года).

Изучение архитектуры в Барселоне

В Барселоне расположены одни из лучших университетов Испании. Что касается обучения архитектуре в Барселоне, то стоит выделить два частных университета: Университет Рамон Йюй («la Universidad Ramón Llull») и Международный Университет Каталонии («la Universidad Internacional de Catalunya»), о которых мы подробно расскажем ниже.

Изучение архитектуры в Университете Рамон Йюй в Барселоне

Факультет

Высшая техническая школа Архитектуры Ла Сайе (Escuela Técnica y Superior de Arquitectura La Salle) при университетском центре Ла Сайе. Создана в 1997 году. Университетский центр Ла Сайе при Университете Рамон Йюй является одним из самых передовых центров в Каталонии. Руководитель архитектурной школы – Роберт Террадас, автор многих известных проектов.

«Grado en Arquitectura»
Не требует последующего прохождения Магистратуры

Продолжительность курса

Начало курса: 01.09.2014
Окончание курса: 21.06.2019
5 лет + 1 год для подготовки дипломной работы

Кредиты

330 кредитов ECTS

Расписание

С понедельника по пятницу, с 8. 00 до 14.00. Практические занятия могут проводиться вечером.

Язык преподавания

Испанский, каталонский или английский.

Количество студентов

110 человек

Диплом

Graduado en Arquitectura

Условия поступления

На курс архитектуры в Высшую техническую школу архитектуры Ла Сайе можно поступить при соблюдении одного из следующих условий:

  • Наличие аттестата о среднем образовании Bachillerato и успешное прохождение испанского ЕГЭ (Prueba de acceso a la universidad, PAU),
  • Наличие высшего технического образования,
  • Перевод из другого вуза: необходимо подтвердить минимум 30 кредитов или признать иностранный аттестат о среднем образовании через Университет UNED,
  • Иностранные претенденты должны предоставить признанный в Испании аттестат о среднем образовании, а также пройти процедуру признания в Испании результатов ЕГЭ, который выпускник сдал в своей стране.

Стоимость обучения

  • Стоимость первого курса составляет 7.890 евро (60 крéдитов ECTS). На первом курсе студент должен набрать минимум 60 крéдитов ECTS.
  • Стоимость следующих курсов зависит от количества крéдитов ECTS, которые студент хочет набрать.

В Университете существует стипендиальная система, которая дает возможность получить от 20 до 50% скидки.

Магистратура
El Máster Proyecto Integrado de Arquitectura
Для углубления знаний, в качестве специализации

Продолжительность курса

Начало: 29. 09.2014

Кредиты

60 кредитов ECTS

Расписание

С понедельника по четверг, с 16.00 до 20.00.

Язык преподавания

Испанский

Количество студентов

30

Диплом

Магистр Архитектуры

Условия поступления

В магистратуру Высшей технической школы архитектуры Ла Сайе можно поступить при наличии диплома о высшем архитектурном, высшем архитектурном техническом, инженерном или ином аналогичном образовании, выданного как в одной из стран Болонского соглашения, так и в другой стране. Признание иностранного диплома не требуется.

Стоимость обучения

Ориентировочно стоимость обучения на следующий год рассчитывается весной этого года.

Изучение архитектуры в Международном Университете Каталонии в Барселоне

Факультет

Высшая техническая школа архитектуры (Escuela Técnica Superior de Arquitectura). Единственная в Испании школа архитектуры, где в число обязательных предметов входит изучение таких актуальных вопросов, как кооперация, рациональная и экологически целесообразная деятельность, общедоступность.

«Grado en Arquitectura»
Пока не требует дальнейшего прохождения магистратуры

Продолжительность курса

Начало курса: 05 сентября.
Окончание курса: 20 июня.
Продолжительность: 10 семестров.

Кредиты

300 кредитов ECTS

Язык преподавания

Английский.

Количество студентов

Персонализированный подход. Не более 20 студентов на одного преподавателя.

Диплом

Graduado en Arquitectura

Условия поступления

На курс архитектуры в Высшую техническую школу архитектуры Международного университета Каталонии можно при соблюдении одного из следующих условий:

  • Наличие аттестата о среднем образовании Bachillerato и успешное прохождение испанского ЕГЭ (Prueba de acceso a la universidad, PAU),
  • Наличие высшего технического образования,
  • Иностранные претенденты должны предоставить признанный в Испании аттестат о среднем образовании, а также пройти процедуру признания в Испании результатов ЕГЭ, который выпускник сдал в своей стране.

Также необходимо предоставить сведения об успеваемости за последние 2 года. Могут быть дополнительные требования.

Стоимость обучения

  • Стоимость первого курса составляет 7.890 евро (60 крéдитов ECTS). На первом курсе студент должен набрать минимум 60 крéдитов ECTS.
  • Стоимость следующих курсов зависит от количества крéдитов ECTS, которые студент хочет набрать, но как правило каждый курс составляет 60 крéдитов ECTS.

Магистратура
The Master of International Cooperation: Sustainable Emergency Architecture
В качестве специализации

Продолжительность курса

С октября по июнь

Кредиты

60 ECTS

Язык преподавания

Английский

Количество студентов

25

Диплом

Магистр Архитектуры

Условия поступления

В магистратуру в Высшей технической школы архитектуры можно при наличии диплома о высшем архитектурном, высшем архитектурном техническом, инженерном или ином аналогичном образовании, выданного как в одной из стран Болонского соглашения, так и в другой стране. Признание иностранного диплома не требуется.

Изучение архитектуры в других университетах Испании

Приводим список престижных частных университетов в Мадриде и Валенсии, в которых можно получить архитектурное образование.

Мадрид:
  • Европейский Университет Мадрида (Universidad Europea de Madrid),
  • Университет Альфонсо X Мудрого (la Universidad Alfonso X El Sabio),
  • Университет Камило Хосе Села (la Universidad Camilo José Cela),
  • Университет Франсиско де  В Витория (la Universidad Francisco de Vitoria),
  • Университет Св. Павла-СЕУ (la Universidad San Pablo-CEU).
Валенсия:
  • Университет Карденала Херрера-СЕУ (La Universidad Cardenal Herrera-CEU),
  • Филиал Европейского Университета Мадрида (Universidad Europea de Madrid).

По всем вопросам поступления в университет в Испании, подготовки необходимого пакета документов для зачисления, прохождения экзаменов и т.д. Вы можете обратиться к специалистам Центра услуг для бизнеса и жизни в Испании «Испания по-русски», которые ответят на все интересующие Вас вопросы.

 

Центр услуг «Испания по-русски» – это Ваш гид по обучению в Испании. Подбор учебных заведений, перевод в испанский вуз, визы, ВНЖ для всей семьи, детские лагеря, спортивные и английские школы.

+7 495 236 98 99 или +34 93 272 64 90, [email protected]

Профессия архитектор. Кем можно стать, окончив архитектурный?

На кого похож архитектор?

Итак, посмотрим правде в глаза — 99% абитуриентов архитектурных вузов обычно не имеют даже малейшего представления о своей будущей профессии. Им (а зачастую даже больше их родителям) в мечтах представляется красивая картинка из интернета с улыбающимся человеком в костюме и белой каске, внимательно изучающим чертеж и отдающим приказы строителям. И конечно же с баснословной зарплатой за работу без усилий.

Процесс, который мы можем наблюдать на картинке — это авторский надзор, который является лишь небольшой частью профессии. Не всегда обязательной, но без него можно на выходе не узнать свое детище.

В реальной жизни исключим улыбку (сроки горят, опять рабочие всё сделали неверно, надо искать ответственного, ругаться, исправлять). Уберем красивый чистый костюм (ну стройка же, все в пыли, какой костюм вообще!). Добавим невероятное количество подготовительной, черновой, зачастую неоплачиваемой и невидимой работы — и окажемся чуть ближе к правде.

Немного проникнуться действительностью архитектора помогут статьи или разговоры со знакомыми архитекторами — так сказать, «взгляд изнутри».

Этим циклом статей я хочу помочь вам немного разобраться в частых заблуждениях и заполнить основные пробелы, а также помочь определиться со своим выбором, — рассказать о самой профессии архитектора; о российских вузах, в которых можно получить профильное образование; о взаимосвязи полученных в процессе подготовки и обучения навыков и работы по профессии; о современных требованиях при приеме на работу.

И начнем мы с того, что разберемся, кто вообще такой архитектор. Чем он занимается? Каковы плюсы и издержки этой профессии? Сколько нужно учиться и работать, чтобы состояться как грамотный специалист? И т.д.

Обучение архитектуре

Иногда в практике я встречаюсь с ситуациями, когда человек, посетив всего пару занятий по рисунку, говорит что–то вроде «я бросаю занятия, т.к. подумал и решил, что архитектура — это не моё». И тут я негодую: мало того, что вы даже не начали пробовать рисовать, но еще и думаете, что рисование гипсовых голов и есть ваша будущая профессия.

На самом деле, большинство абитуриентов архитектурных вузов даже не представляют, чем будут заниматься после выпуска. Более того, если на занятии спросить «а назовите–ка мне пять любых архитекторов и на каждого по несколько их знаковых проектов» — чаще всего полного ответа не дождешься ни от кого.

Тест на правдивость этого утверждения: если вы готовитесь поступать в ближайшем будущем, проверьте себя (только без гугла!).

А ведь как можно что–то узнать про профессию, не зная о вещах, которые ее определяют? И как можно поддерживать на высоком уровне мотивацию готовиться и учиться, в процессе выполняя вроде как бессмысленные задания, если не видите конечную цель, ради которой вы всё это делаете? Не видя связи полученных в процессе подготовки навыков с дальнейшим обучением, и связь изучаемых в институте предметов с профессией?

Для многих архитекторы — это «делатели домиков». И сюрпризом оказывается то, что в широком смысле они создают среду обитания. Это не только жилые, промышленные и общественные здания. Также это парки и сады, целые новые районы и даже города, инфраструктура и ее составляющие — дороги, мосты, метрополитен и многое другое. В этой сфере всегда можно найти интересное и перспективное направление для своего развития.

Также распространено заблуждение, что архитектор — исключительно творческая профессия, что он только должен придумать красивое и оригинальное здание. Но это не так. Архитектор обязан разбираться и в инженерной, и в конструкторской части. Иначе это просто художник. Он должен продумать, как сделать так, чтобы здание было комфортно для пребывания в нем и при этом безопасно. Архитектор должен понимать потребности людей, которые будут использовать сооружение, анализировать местность, на которой будет располагаться здание, продумать движение транспорта и урегулировать потоки. Для качественного выполнения работы требуется множество практических навыков и умений.

Но не надо пугаться, если вы не родились в архитектурной семье, и «перспектива» или «аксонометрия» не были вашими первыми словами. Весь процесс подготовки к поступлению и обучению в институте построен с постепенным усложнением, и если вы — первопроходец в своей семье и решили «с нуля» основать новую династию архитекторов, то при должном усердии даже без наличия особого таланта все получится (а вот с талантом без усердия — нет).

Последовательность действий

В идеале до окончания 11–го класса у вас должен быть запас времени в 2–3 года. Тогда можно спокойно успеть больше узнать о профессии — почитать книги, сходить на профильные лекции, занятия и выставки, поучаствовать в олимпиадах. Определиться с выбором будущего места обучения. Найти хороших репетиторов. Изучить на высоком уровне все необходимые для поступления предметы, не сваливая все в кучу в 11–м классе.

Давайте с самого начала: выбираем хороший вуз с сильными педагогами и начинаем готовиться туда. В случае чего «куда возьмут» получится само собой. А вот целиться надо туда, где программа сильнее — это будет залогом востребованности вас как специалиста в будущем. После усиленной подготовки (чаще всего по предметам «композиция», «рисунок», «черчение») абитуриент поступает в архитектурный вуз своей мечты. После не усиленной — поступает куда взяли.

На младших курсах института студентов начинают знакомить с некоторыми стадиями проектирования: эскизированием (поиск формы будущего строения), анализом географического расположения объекта и тому, как оно влияет на будущую постройку, выполнением большого количества разноплановых макетов (градостроительные, отдельное здание) и базовых наборов чертежей (иногда с выполнением альбома конструкций или инженерного оборудования), работой в компьютерных программах.

Уже во время получения высшего образования студенты могут стажироваться в архитектурных бюро, если у них есть портфолио и достаточные навыки для выполнения определенных проектных задач. Естественно, «от и до» им проект никто не доверит. Слишком уж мало опыта, а упавшие здания никому не нужны.

Процесс проектирования — всегда работа в команде. Общение происходит не только с заказчиками и коллегами–архитекторами, а также с конструкторами, инженерами, строителями. Часто в институтах пренебрегают тем, что архитектор никогда не работает «в одиночку», а студент, выполняя проект, находится «в вакууме». Позже, попав в бюро, он обнаруживает, что работа построена совсем не так, как ожидалось. Зачастую приходится идти на компромиссы, и, после согласования на всех уровнях, в реализованном проекте не распознать первоначальный замысел.

К этому надо быть готовым, т.к. здесь терпят крах надежд многие интроверты и перфекционисты.

Также иногда при обучении «забывают» тот факт, что проект — это не только техническое задание. Важен тщательный всесторонний анализ. Перед строительством всегда проводятся специальные исследования: для кого строится объект, какую функцию будет в себе содержать, изучается существующая застройка и инфраструктура. Всё это — часть процесса проектирования здания. Не везде грамотно будет поставить объект «а–ля Заха Хадид» — ведь он может разрушить всю сложившуюся за многие годы среду и оставить только негативные эмоции у тех, кто будет его созерцать. А также серьезно подпортить карму господину Архитектору.

Например, при создании проектной документации промышленного здания архитектору необходимо вначале изучить и продумать технологию производства, расположить оборудование в соответствии с производственным циклом, продумать оптимальный вариант для загрузки и выгрузки продукции, и на основе этих данных разработать проект. Технология постройки здания выбирается в соответствии с принятой архитектурной концепцией здания, условий местного рынка строительных материалов, требованиями строительных, санитарных, пожарных требований. Как видите, нужно учесть множество нюансов и помимо состава помещений.

Основной функционал архитектора

В институте вы проведете 5–7 лет. Чем же вы будете заниматься после выпуска, если пойдете работать по специальности?

Основная часть работы архитектора — проектирование.

Сам процесс проектирования можно разделить на несколько стадий:

  • Стадия эскиза. Выполняется множество эскизов вариантов планировки здания и его формы в зависимости от требуемого состава помещений. После согласования эскиза с заказчиком, архитекторами выполняется макет, в специальных компьютерных программах создается визуализация экстерьера и интерьера помещений.
  • Стадия выполнения проектной документации. На ней разрабатываются все необходимые для разрешения и осуществления проекта документы, которые проходят проверку на соответствие стандартам и ГОСТам.
  • Создание рабочей документации. На данном этапе разрабатывается документация, которая передается строителям. Отличие рабочей документации от проектной — степень проработки узлов и деталей.

Как видите, архитектору просто необходимо иметь самый широкий кругозор, пользоваться огромным количеством навыков и помимо черчения–рисования. Пригодится способность к формализаторской деятельности, анализу, созерцанию, знание психологии и даже ораторское искусство. Это вам не карандашиком размахивать.

Нужно понимать, что в такой профессии ваша ценность повышается с опытом, а не благодаря теоретическим знаниям. Так что придется какое–то время браться за любую работу, работать на свою репутацию, зарабатывать имя, а уже после — достойно зарабатывать деньги.

Немного про издержки профессии. Архитектор — это не профессия, а образ жизни. Вы будете работать всё своё время, всю свою жизнь, без расписания и нормированного графика. Нормально, если вам приснится новая форма здания или просчёт, который вы допустили в проекте (или не допустили), а во время купания в ванне «вдруг» решится задача, над которой вы бились последние недели — и вам тут же придется идти все зарисовывать.

Архитектор контролирует и выполняет огромный объем работы, в том числе умозрительной. И он не регулируется восьмичасовым рабочим днем. Выходя из бюро, архитектор не забывает о своих проектах — что–то приходится доделывать дома, что–то продумывать по дороге на работу, в спортклубе или за рулём.

Архитекторы учатся и самосовершенствуются всю свою жизнь. Архитектура не стоит на месте, Каждый день в мире происходят изменения, открываются новые строительные материалы, появляются новые тенденции, издаются новые стандарты, какие–то элементы входят в моду, какие–то выходят. Чтобы быть востребованным, нужно постоянно быть «в тренде». Хороший специалист никогда не пренебрегает случаем перенять опыт другого, сходить на дополнительную лекцию, выставку или фестиваль.

В качестве компенсации за все мучения вы получите некоторые плюсы: возможность влиять на историю, напрямую участвовать в улучшении условий жизни, выражать свои мысли в проектах, иметь возможность работать во многих сферах деятельности. Да и упоминание о том, что вы — архитектор, в любой компании вызовет явно больший ажиотаж, чем если вы будете хвастаться тем, что вы — менеджер по продажам (хотя, конечно, одинаково важны все).

Если несмотря на все вышесказанное вам до сих пор интересна эта профессия — читайте о том, где можно получить хорошее архитектурное образование.

Если хотите понять на практике, подходит ли профессия вам — приглашаю прийти на наш предпрофильный курс или на несколько занятий на курс «Архитектура и дизайн» — по основам проектной деятельности.

О других детских курсах, которые подойдут ученикам 6-16 лет в профориентации можно узнать в нашей группе ВКонтакте.

Архитектурная профессия в цифрах | Жизнь архитектора

Итак, подкаст на этой неделе и день защиты интересов государственных архитекторов заставили меня задуматься о цифрах, поскольку они связаны с нашей профессией по сравнению с сопоставимыми профессионалами. Итак, поскольку я большой поклонник данных, я решил собрать кое-что! Я хочу начать с изучения некоторых цифр о нашей славной выбранной профессии с другими профессиями, а затем (надеюсь) сделать некоторые разумные связи из этих статистических данных. Все эти данные основаны на статистике США; Я не мог сделать это для всего мира!

Посещаемость студентов-архитекторов в США через NCARB.org

Что я имею в виду под профессией архитектора в цифрах? Итак, давайте сначала рассмотрим образование. Сколько студентов-архитекторов в США? Как это соотносится со студентами-юристами, студентами-медиками или студентами-инженерами? Ну, если кратко, то в архитектуре меньше студентов, чем в других областях обучения. Насколько это большой вопрос? В 2018 году в США обучалось около 25 000 студентов по архитектурным программам. Он распределяется между 136 высшими учебными заведениями и 156 аккредитованными программами. Это данные NCARB и NAAB. В том же году в 203 аккредитованных юридических школах обучалось 130 000 студентов-юристов и примерно в 91000 студентов-медиков по 154 программам. Число студентов инженерных специальностей достигло 622 500 человек в 393 учебных заведениях. Но это число относится ко всем формам инженерии, просто для протокола.

Итак, это немного проясняет ситуацию, но давайте посмотрим еще на один набор цифр для образовательного процесса. В 2017 году было присуждено около 8500 ученых степеней в области архитектуры. Также в 2017 году было присуждено около 19 500 медицинских степеней, 35 500 юридических степеней и 191 300 инженерных степеней. Самые последние данные, которые я смог найти для выпускников-архитекторов в 2019 году.было ниже 6000 только в качестве ориентира – это число, похоже, снизилось, согласно NCARB.

Информация через Datausa.io

Теперь, когда мы закончили с образованием, давайте перейдем к рабочей силе. Числа рабочей силы следуют тем же закономерностям, как вы могли подумать. Основное отличие (я думаю) заключается в большом количестве в отрасли здравоохранения, но это число было трудно сузить — вы можете увидеть некоторые из этих разбивок на изображениях данных. Так что это действительно следует той же схеме. Несколько заметок о выбранной нами профессии архитектора. У NCARB есть около 130 000 лицензированных архитекторов в США, плюс-минус, а у AIA около 9. 0-95 000 участников в зависимости от года. Таким образом, вы можете вычислить это в численности рабочей силы. Эти цифры включают в себя большое количество «других», которые необходимы для того, чтобы профессия архитектора работала должным образом. Я не осуждаю эти цифры; Я просто думаю, что это интересно отметить.

Информация через Datausa.io Информация через Datausa.io

Так ты еще не спишь? Или все это перемалывание цифр заставило вас заснуть? Что ж, тогда к другому набору чисел. Это, возможно, поразит вас, а может и нет…. но мы собираемся посмотреть на политические расходы немного. Сейчас я не буду утомлять вас всеми тонкостями этих данных и тем, что они на самом деле значат для профессии архитектора (я коснусь этого позже), а подытожу. Из-за нашей численности и, осмелюсь сказать, личностей, мы не являемся крупным игроком ни на одной политической сцене, когда речь идет о деньгах и влиянии. Это все хорошо, кроме одного. Другие в нашей отрасли являются крупными игроками на этой арене. А иногда они могут «помочь» установить правила, и это может не принести пользы нашей профессии. Я большой сторонник участия в государственных делах для моей профессии. В противном случае я не очень политичен. Но для этого я полностью на борту … но настоящая страшная часть здесь заключается в том, что у многих других в отрасли AEC есть НАМНОГО больше денег, чтобы купить влияние, чем у нас. Я имею в виду гораздо больше. Так что просто посмотрите на цифры. AIA PAC, наш единственный политический комитет, собрал около 250 000 долларов в цикле 2018 года. AGC принесла около $980 000 за тот же период. В этот период Национальная ассоциация домостроителей выделила 3 000 000 долларов. Таким образом, эти доллары можно использовать, чтобы склонить законодательство к своим целям и интересам, которые не всегда совпадают с нашими интересами в архитектуре. Между прочим, риелторы значительно превзошли всех в нашей отрасли, заработав 13 500 500 долларов за тот же период.

Это должно поразить вас.

Хорошо… Хорошо. Итак, хватит данных.

Что, по-моему, все это значит и зачем я вообще трачу время на то, чтобы написать об этом? Что ж, я думаю, все это выражается в уровне осведомленности, понимания и признательности за архитектурную практику. Проще говоря, нас так мало по сравнению с другими подобными профессионалами, что нас как минимум неправильно понимают. На мой взгляд, это приводит к потере нашей ценности и свободы действий как профессионалов. Люди просто не знают о наших навыках, способностях и знаниях из-за того, что нас меньше в обществе в целом. Вы знакомы с тем, чем занимается морской ботаник? Это IS вроде про цифры, если честно. Кажется, архитекторы как профессия постоянно борются за то, чтобы показать нашу ценность, доказать свою ценность и иметь более громкий голос. Я думаю, что многое из этого вытекает из приведенных выше цифр. Я не уверен, что есть решение этого условия, но я думаю, что это может быть простое решение. Это решение может заключаться в том, что нас должно быть больше в мире. Нам нужно попытаться увеличить свое присутствие в рабочей силе. Я знаю, что это кажется безумной идеей, поскольку я понимаю, как трудно найти работу, сохранить работу и заработать деньги в качестве архитектора в США. Но я думаю, что в увеличении нашего числа есть и ценное преимущество… мы могли бы показать свою ценность большему количеству людей, и, надеюсь, это означает увеличение спроса. Конечно, я не говорю, что это даже возможно. Как мы все можем подтвердить, не каждому дано быть архитектором. Но я действительно думаю, что есть еще люди, которых нужно найти и взрастить. Так что, может быть, просто может быть, в следующий раз, когда кто-то спросит о том, чтобы быть архитектором, убедитесь, что вы придаете этому положительное значение и делаете вид, что это самое лучшее, что может быть; особенно если это молодой человек. Они нужны нам.

До следующего раза,

Ссылки для получения дополнительных данных:
Данные USA Public PAC data NCARB by the Numbers

еще лучший материал из жизни архитектора

Ep 068: Где финишная черта?

Сколько на самом деле работают архитекторы?

Архитектура | Данные США

Архитектура

Добавить

Сравнение

Местами с наибольшей концентрацией дипломированных архитекторов являются Гейнсвилл, Флорида, Колледж-Стейшн, Техас, и Лаббок, Техас. Места с относительно большим количеством получателей архитектурной степени: Парадайз-Вэлли, Аризона, Прери-Вью, Техас, и Кин, Нью-Хэмпшир. Наиболее распространенной степенью, присуждаемой студентам, изучающим архитектуру, является степень бакалавра.

Информация о типах высших учебных заведений, которые присуждают степени в области архитектуры, и типах студентов, изучающих эту область. Университет Флориды присуждает наибольшее количество степеней в области архитектуры в США, но в Школе архитектуры (104665) и Университете Роджера Уильямса самый высокий процент степеней, присуждаемых в области архитектуры.

Стоимость обучения по специальностям «Архитектура» в среднем составляет 0 долларов США в государственных колледжах штата и 0 долларов США в частных колледжах за пределами штата.

Наиболее распространенным сектором по количеству учебных заведений, предлагающих архитектурные программы, являются государственные учебные заведения с 4-летним или более высоким уровнем образования (всего 80). Наиболее распространенным сектором по количеству присуждаемых степеней является общественный, от 4 лет и старше (3834 завершения).

Учреждения

Наиболее распространенным сектором по количеству степеней, присуждаемых в области архитектуры, является государственный сектор, рассчитанный на 4 года и более (3834 завершения).

На следующей диаграмме показана доля университетов, предлагающих программы по архитектуре, по общему количеству завершений, окрашенных и сгруппированных по их секторам.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Стоимость обучения в общеобразовательных учреждениях в 2020 году.

На следующей гистограмме показана государственная плата за обучение в 5 лучших учебных заведениях с наибольшим количеством ученых степеней в области архитектуры.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Специализированные колледжи

Из всех учебных заведений, которые предлагают архитектурные программы и имеют не менее 5 выпускников по этим программам, Архитектурная школа (104665) имеет самый высокий процент степеней, присуждаемых в Архитектура, со 100%.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Степени, присвоенные округом

На этой карте показаны округа в Соединенных Штатах, окрашенные в цвета по наибольшему количеству ученых степеней, присуждаемых в области архитектуры за год.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Рост числа присуждаемых ученых степеней

На этой карте показаны округа в Соединенных Штатах, отмеченные самым высоким ростом числа ученых степеней, присуждаемых в области архитектуры.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Информация о предприятиях и отраслях, в которых работают выпускники Архитектуры и сопутствующих услуг, а также о заработной плате и местоположении для тех, кто работает в этой области.

Средняя заработная плата специалистов по архитектуре и сопутствующим услугам составляет 87 645 долларов США, и наиболее распространенными профессиями являются архитекторы, за исключением ландшафтных и военно-морских, другие менеджеры и другие дизайнеры.

Отрасль, в которой занято больше всего специалистов по архитектуре и сопутствующим услугам, — это архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги, хотя самой высокооплачиваемой отраслью по средней заработной плате являются оптовые торговцы нефтью и нефтепродуктами.

Годовой доход от обычных работ

Ближайшие сопоставимые данные для 6-значной архитектуры курса взяты из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

Средняя заработная плата специалистов по архитектуре и сопутствующим услугам составляет 87 645 долларов США, и наиболее распространенными профессиями являются архитекторы, за исключением ландшафтных и военно-морских, другие менеджеры и другие дизайнеры.

На этой диаграмме показана средняя годовая заработная плата наиболее распространенных профессий специалистов по архитектуре и сопутствующим услугам.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Самые высокооплачиваемые места

Ближайшие сопоставимые данные для 6-значной архитектуры курса взяты из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

На этой карте показаны микрозоны общественного пользования (PUMA) в Соединенных Штатах, окрашенные в соответствии со средней заработной платой специалистов по архитектуре и сопутствующим услугам.

Обратите внимание, что в ходе переписи собирается информация о том, где люди живут, а не о том, где они работают. Возможно, что специалисты по архитектуре и сопутствующим услугам живут и работают в одном и том же месте, но также возможно, что они живут и работают в двух разных местах.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Наиболее распространенные

Ближайшие сопоставимые данные для 6-значной архитектуры курса взяты из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

Наиболее распространенными профессиями по специальности «Архитектура и сопутствующие услуги» по количеству сотрудников являются архитекторы, кроме ландшафтных и военно-морских, другие менеджеры и другие дизайнеры.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться/Встроить

Добавить данные в корзину

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться/встроить

Добавить данные в корзину

Наиболее специализированные

Наиболее близкие данные для Архитектура цифрового курса и сопутствующие услуги.

По сравнению с другими специальностями, существует необычно большое количество специалистов по архитектуре и сопутствующим услугам, работающих в качестве архитекторов, за исключением ландшафтных и военно-морских, ландшафтных архитекторов и городских и региональных планировщиков.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Share / Enced

Добавить данные в CART

Просмотр данных

Сохранить изображение

Share / Entry

Добавить данные в корзину 9003

Высокие выплачиваемые

СОЗДАНИЕ СОВЕТНЫЕ ДАННЫ ДЛЯ ДАННЫХ ДЛЯ КОРТИ

. Архитектура 6-значного курса взята из Архитектуры 2-значного курса и сопутствующих услуг.

Самыми высокооплачиваемыми профессиями по среднему доходу для специалистов по архитектуре и сопутствующим услугам являются хирурги, агенты по продаже ценных бумаг, товаров и финансовых услуг, а также архитекторы компьютерных сетей.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Share / Enced

Добавить данные в CART

Просмотр данных

Сохранить изображение

Share / Entrage

Добавить данные в корзину 9006 9 6-значная архитектура курса взята из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

Количество выпускников факультета архитектуры и сопутствующих услуг в составе рабочей силы растет на 4,41% по сравнению с 370 457 в 2019 году.до 386 790 в 2020 году.

Наибольшая доля выпускников факультета архитектуры и сопутствующих услуг продолжает работать архитекторами, за исключением ландшафтных и морских (24,8%). На этой диаграмме показаны различные рабочие места, заполненные теми, кто занимается архитектурой и сопутствующими услугами, по доле от общего числа выпускников.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Наиболее распространенные

Ближайшие сопоставимые данные для 6-значной архитектуры курса взяты из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

Наиболее распространенными отраслями, в которых работают специалисты по архитектуре и сопутствующим услугам, по количеству сотрудников являются архитектурные, инженерные и сопутствующие услуги, строительство и колледжи, университеты и профессиональные школы, включая младшие колледжи.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Самый высокий платный Добавить данные в корзину

Наиболее близкие сопоставимые данные для 6-значной архитектуры курса взяты из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

Самыми высокооплачиваемыми отраслями архитектуры и связанных с ними услуг, по средней заработной плате, являются оптовые торговцы нефтью и нефтепродуктами, оптовая торговля без уточнений и оптовые торговцы лекарствами, различными товарами, химическими и сопутствующими товарами.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Отрасли по долям

Ближайшие сопоставимые данные для 6-значной архитектуры курса взяты из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

Количество выпускников факультета архитектуры и сопутствующих услуг в составе рабочей силы растет со скоростью 4,41%, с 370 457 в 2019 году до 386 790 в 2020 году. инженерные и сопутствующие услуги, за которыми следует строительство. Эта визуализация показывает отрасли, в которых нанимают тех, кто занимается архитектурой и сопутствующими услугами.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Специализированные местоположения

Ближайшие сопоставимые данные для 6-значной архитектуры курса взяты из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

На этой карте показаны микрозоны общественного пользования (PUMA) в Соединенных Штатах, где проживает относительно большое количество специалистов по архитектуре и сопутствующим услугам.

Обратите внимание, что в ходе переписи собирается информация о том, где люди живут, а не о том, где они работают. Возможно, что специалисты по архитектуре и сопутствующим услугам живут и работают в одном и том же месте, но также возможно, что они живут и работают в двух разных местах.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Демографическая информация для тех, кто получил степень в области архитектуры и сопутствующих услуг в США.

Средний возраст работника со степенью в области архитектуры и сопутствующих услуг составляет 44 года. Сотрудники-мужчины с большей вероятностью имеют ученые степени в области архитектуры и сопутствующих услуг, а белые студенты являются наиболее распространенной расовой / этнической группой, получившей степень в области архитектуры и сопутствующих услуг (2507 студентов).

Возраст рабочей силы

Ближайшие сопоставимые данные для 6-значной архитектуры курса взяты из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

На этой диаграмме показано распределение по возрасту сотрудников со степенью в области архитектуры и сопутствующих услуг. Наиболее распространенный возраст сотрудников по этой специальности составляет 29 и 28 лет, что составляет 3,15% и 2,89% населения соответственно.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Присужденные степени

Наиболее распространенными типами степеней, присуждаемых студентам, получившим высшее образование в области архитектуры, являются степень бакалавра, степень магистра и докторская степень.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Степени рабочей силы

Ближайшие сопоставимые данные для 6-значной архитектуры курса взяты из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

Наиболее распространенными типами степеней, получаемых работающим населением в области архитектуры и сопутствующих услуг, являются степень бакалавра, степень магистра и профессиональная степень.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Половой дисбаланс для общеобразовательных учреждений

В этой диаграмме показаны присвоенные степени по полу в 5 учреждениях, которые выпускают наибольшее количество студентов, изучающих архитектуру.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Раса и этническая принадлежность по степеням

В этой таблице показано количество степеней, присуждаемых в области архитектуры для каждой расы и этнической принадлежности. Белые студенты получили наибольшую долю дипломов по этой специальности.

Просмотреть данные

Сохранить изображение

Share / Enceed

Добавить данные в CART

Гонка и этническая принадлежность по полу

1-2 года после секунда. по полу для каждой расы и этнической принадлежности получателей степени бакалавра в области архитектуры. Белые студенты-мужчины, которые получают большинство степеней в этой области, представляют собой наиболее распространенную комбинацию расы / этнической принадлежности и пола.

Просмотр данных

Сохранить изображение

Поделиться / Встроить

Добавить данные в корзину

Глобальное разнообразие

Ближайшие сопоставимые данные для 6-значной архитектуры курса взяты из 2-значной архитектуры курса и сопутствующих услуг.

People in WorkforcePeople in Workforce (RCA)

Относительно большое количество людей, родившихся в Алжире, имеют ученые степени в области архитектуры и сопутствующих услуг (в 4,78 раза больше, чем ожидалось), и наиболее распространенная страна происхождения по общему количеству для неамериканских студентов, получающих степень в этой области, Мексика (6 875 получателей степени).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *