Сколько учатся в америке в школе: система среднего образования в Америке

Содержание

Американская школа: система школы в Америке изнутри

Фильмы и сериалы создали устойчивый образ учебного заведения в Штатах: учиться в них круто, дети сидят на ковре или за партами по одному, старшеклассники ходят на вечеринки, можно приглянуться скауту спортивной команды — или наоборот, учиться в них очень опасно, там жуткая кастовая система (попадёшь в лузеры, там и останешься), ученики носят с собой оружие и гоняют на подержанных машинах. Какие из перечисленных фактов об обучении в США в школе — миф, а какие являются реальностью? Ниже – самое главное про американские ученые заведения со слов очевидцев.

Этапы обучения

Дети учатся в Америке 12 лет – с 5-6 до 17-18 лет. Возраст зачисления иностранных учеников на обучение в США в школу, каждое учебное заведение определяет самостоятельно. В некоторых случаях детей принимают с 7 лет, но немногие родители готовы отправить ребенка за рубеж в этом возрасте, поэтому, как правило, приезжают ребята 13-14 или 16-17 лет. Если вы приехали в Соединённые Штаты с родителями, вас возьмут в любом возрасте.

12 классов (grades) делятся на Elementary school (1-5), Middle School (6-8) и High School (9-12). Все эти подразделения (начальные, средние, старшие классы) – отдельные учебные заведения, да и каждая из них внутри тоже напоминает академгородок. Учебные заведения располагаются отдельно друг от друга, у каждой свой директор, учителя, администрация.

Elementary school

Государственных детских садов здесь нет: малыши посещают частные сады, сидят дома с родными или нянями. Образование в Америке начинается не с первого, а с нулевого класса, который называется kindergarten, а вот обычный детский сад (а не нулевой класс) в Америке называется preschool. Соответственно ребенок поступает в неё с 3-4 лет, а потом в «детский сад» или kindergarten – с 5 лет.

Кабинеты начальных классов разделены на несколько учебных зон – ученики или сидят за круглыми столами по 5-6 человек, или на ковре возле книжных полок, или за компьютерами (обычно компьютеров несколько на класс). Учитель дает задание, дети делают его самостоятельно, могут спокойно передвигаться (это даже приветствуется). Педагог соблюдает определенный распорядок дня без разбивки на уроки, ученики обедают во время большой перемены, осенью и весной перерыв проводится на свежем воздухе. Базовые учебные предметы: письмо, чтение, основы математики, окружающий мир (их ведет один преподаватель), а творческие, музыкальные, спортивные уроки – другие учителя.

Middle School

Обучение в США в школе в middle school. По каждому предмету есть свой преподаватель, а у учеников появляется определенная свобода выбора дисциплин. Обязательными остаются математика, английский, Sciences (физика, химия, биология, геология, астрономия), история, физкультура, творчество. 1-2 предмета ученики выбирают сами: чаще всего это компьютерные технологии, кулинария, иностранный язык или искусство. Потому-то и понятие «одноклассники» здесь куда более размыто, чем в России: ты можешь на биологии быть с одними учениками в классе, а грызть гранит математики совершенно с другими.

Появляется возможность выбрать более сложную программу по конкретному предмету: для этого нужно получить по нему отличную годовую оценку.

High School

Обучение в США в школе в старших классах предполагает большую свободу при выборе предметов, уровня их изучения.

Обязательные блоки:

  • 2 года математики,
  • 4 года английского языка,
  • 2 года естественных наук (с лабораторными работами),
  • 3 года общественных наук,
  • 1 год физкультуры,
  • 1 год художественного курса.

Начиная с 9 класса часть предметов можно изучать глубже – Advanced Placement. Чаще всего ученики выбирают дисциплины, которые им предстоит изучать позднее.  Advanced Placement включает 38 предметов. Самые престижные университеты не рассматривают аттестаты со средним баллом ниже 4.25, а этот балл невозможно получить без курсов повышенной сложности AP.

Этот этап включает 4 года обучения, с 9 по 12 класс: они имеют свою специализацию, поэтому уже с 9 класса начинается тщательная подготовка к поступлению (университет, профессиональные курсы, колледж). За время обучения можно накопить достаточно знаний для поступления и получить кредиты (специальные образовательные, не банковские), которые позволят существенно сэкономить. Предполагается обязательное изучение английского, математики, предметов социальной сферы, естественных дисциплин. Существуют 4 направления профильного обучения:

  • Индустриальное,
  • Сельскохозяйственное,
  • Коммерческое,
  • Общее,
  • Академическое.

Расписание уроков

Американские учебные заведения начинают учиться не одномоментно: с середины августа до начала сентября. Соответственно, обучение в США в школе заканчивается тоже по-разному – в начале, середине или конце июня. Первый учебный день проходит обыденно: нет никаких торжественных линеек или общих построений перед началом занятий — дети обыденно приходят в учебное заведение и идут на занятия, разве что большее количество ребят провожают родители (особенно младшеньких, конечно). Каждый день дети посещают 6-8 уроков, учатся по пятидневке, перемены по 5 минут, одна большая – 40 минут (за это время ученики успевают пообедать).

Академические дисциплины

Предметы (classes) старшеклассники выбирают себе сами. Обязательными за 4 года являются:

  • Английский – 8 семестров (полугодий) + есть опция honors, усложненная. В 12 классе есть курсы по Шекспиру, Public Speaking, журналистика, Creative Writing.
  • История – 7 семестров, есть вариант «с отличием»: 9 классе – мировая история, но по большей части история Азии, Африки, Латинской Америки, 10 класс – европейская история, 11 класс – история Америки + география, экономика, 12 класс – полгода истории родного края.
  • Математика – 6 семестров, все идут по своему уровню знаний, порядок такой: алгебра 1, геометрия, алгебра 2, Precalculus (усложненная алгебра 2), Calculus (численные методы), статистика.
  • Science – 6 семестров (биология, химия, физика, высшая биология).
  • Physical Education – 4 полугодия (физкультура: йога, аэробика, командные игры спорта, силовые упражнения).
  • Искусство – 2 семестра искусства (рисование различных уровней, пение, оркестр, музыкальная группа, гитара, театр, керамика, курс фотошопа).
  • Иностранные языки – 4 семестра (испанский, французский, японский, китайский, немецкий). За год студент изучает 1 уровень (согласно международным стандартам).

Дополнительные дисциплины ученики выбирают из того же списка:

  • Экономика.
  • Программирование (1 семестр курс Scratch, 2 семестра класс Java).
  • Профессиональные курсы (столярное дело, производство кино, инженерный дизайн, изучение программ типа AutoCAD, работа по металлу, класс готовки, педагогический класс).
  • Дисциплины для будущих военных – молодые люди 4 года изучают военное дело, благодаря чему в армии дают чин выше.
  • Английский как второй язык – изучают до тех пор, пока не сдадут тест.

Тестирования по окончанию школы

  • Чтение (понимание текста) – 10 класс,
  • Сочинение на заданную тему – 10 класс,
  • SAT (75% знание английского, 25% знание математики + Science) – 11 класс (близко к ЕГЭ),
  • ACT (25% английский, 75% матан и Science) – опционально, но очень востребовано в вузах Соединенных штатов (особенно самими топовыми типа Калтеха или Лиги Плюща).

Оценки

Во время обучения в США в школе учеников оценивают по 5-балльной шкале, причем оценки обозначаются не цифрами, а буквами: А (отлично), В (хорошо), С (удовлетворительно), D (слабо), F (неудовлетворительно).  А соответствует нашей «5», B – «4», С и D – это «3», обе они являются проходным баллом, а вот F – это «2». Отметки учеников считаются информацией приватной, все сведения об успеваемости поступают в электронный кабинет на сайте.

Преподаватели не давят на учеников относительно оценок, а вот при поступлении в университет будет учитываться, в какой процентной десятке по успеваемости находится абитуриент. Те, кто попал в первые 10% лучших учеников, получают грамоту High Honors (аналогия российского аттестата с отличием), и этот документ станет существенным преимуществом при поступлении. Вторая и третья «десятки» дают право получить диплом Honors, остальные получат лишь сертификат о среднем образовании.

Оценки выставляются онлайн, их не «подтягивают» ради общего уровня: если забыл работу или не подписал, ставят 0%, некоторые ставят 50% за работу, сданную с опозданием. Если пропустил тест, тебе не поставят «отсутствовал», а выставят 0%, если не придешь пересдавать. Отговориться в духе «да я сделал домашнее задание, просто тетрадку забыл!» здесь не выйдет.

Учителя, администрация, взаимодействие с родителями

У каждого учебного заведения есть свой сайт с контактами, основной информацией, а директор или учителя раз в неделю присылают результаты учащихся, новости класса. Родители могут позвонить-написать директору и учителям при возникновении любых вопросов.

Учителя в начале года обычно составляют таблицу, когда им требуется помощь родителей, и каждый может записаться и помочь. На время поездок родителей приглашают помочь, привлекаются волонтеры для работы в саду или при организации внеклассных мероприятий. Родитель может договориться и прийти на любой урок.

В середине года обязательно проводится встреча учителя с родителями – parents-teachers conference, но носит индивидуальный характер, не как общие собрания в России.

Ученическая иерархия

Да, действительно, коллективы американских учебных заведений иерархичны. Дети делятся по возрастным критериям, социальному уровню, интересам, национальной принадлежности и многим другим признакам.

Возрастная иерархия во время обучения в США в школе

  • Freshmen, девятиклассники, занимают невысокое место в общей схеме и в основном общаются только друг с другом. Большинство не ходит на вечеринки или спортивные мероприятия. Поднять статус можно благодаря занятиям спортом, посещению клубов по интересам, став частью какой-либо группы.
  • Sophomores (10 класс) уже входят в группы, общаются между собой, занимаются спортом. Ботаники, любители аниме, лузеры – все они действительно есть. В топе находятся чирлидеры и спортсмены.
  • Juniors (11 класс) – самые загруженные дети, которые работают по программе Advanced Placement, готовятся к SAT, выбирают будущую профессию, потому что в 12 классе уже подаются заявки в университеты.
  • Seniors (12 класс) – это те люди, о которых чаще всего снимают фильмы: они ведут себя свободно и независимо, озабочены своим будущим, многие работают после окончания.

Питание

Большинство учеников приносят ланч в пластиковых боксах, причем есть его можно только в кафе или столовой во время большой перемены. Обед дети могут купить сами за безналичный расчет в столовой, стоимость обычно доллара 3-4. Стандартный состав ланча: жареный картофель, бургер, молоко, фрукт. Ммм, молоко с бургерами, оценили?

Мероприятия

Мероприятия проводятся в предпраздничные недели и часто по случаю спортивных побед. Регулярно проводятся книжные ярмарки, праздники типа Halloween и Christmas, научные выставки, встречи, посвященные чтению, Spelling Bee, шоу талантов и т. д. Организуются выездные мероприятия – театр, музей, пикник (если класс куда-то выезжает, то обязательно письменное разрешение от родителей!). 

Большое внимание уделяется благотворительным мероприятиям: часть из них направлена на сбор средств для непосредственных нужд учебного заведения, часть – в пользу других организаций. Например, есть сбор подержанных книжек, подержанной теплой одежды для нуждающихся.

Клубы по интересам собираются после занятий, к каждому клубу приставлен учитель: клубы любителей аниме, Японии, робототехники, кулинарии, пинг-понга, увлекательной химии. Принимают везде благосклонно, особенно если посещаешь собрания. Дети сами принимают решение, в каком кружке они будут заниматься, и самостоятельно записываются. У самых популярных секций есть спонсоры, которые выделяют средства на постановки мюзиклов, творческие, научные проекты. Сами кружки, как правило, бесплатные, но родители оплачивают выездные мероприятия, костюмы, реквизит.

Спорт

Все знают, что спортсмены во время обучения в США в школе живут очень хорошо, это факт. Спорт в учебных заведениях – это развитая индустрия: многие профессиональные спортсмены национального уровня вышли из университетского спорта. После уроков можно посетить разнообразные спортивные секции: от спортивной гимнастики до лакросса, распространен американский футбол.

Чирлидеры, красивые и спортивные девушки (обычно 25 человек), обязаны ходить на все игры, болеть за свою команду, репетировать собственные выступления. Быть в команде чирлидеров – не просто круто, это престижно и очень перспективно. Помимо подтянутой фигуры и симпатичной формы с помпонами чирлидерши могут похвастаться действительно впечатляющей спортивной подготовкой, силой и выносливостью, потому спокойно «тянут» практически любой другой вид спорта, особенно легкую атлетику или гимнастику.

Школьный автобус

Желтые школьные автобусы по-прежнему бесплатно довозят учеников из дома на учебу и обратно. В начале каждого учебного года родители получают расписание и схему движения маршрутов транспортных средств, которых бывает несколько, каждый ученик закрепляется за одним из них. Единственный минус автобуса – продолжительный маршрут, из-за которого дорога занимает иногда до 1 часа.

Многие родители отвозят детей на машинах: подъезжают в специально отведенное место, а волонтеры и помощники из числа учеников старших классов помогают ребенку выйти из машины, смотрят, чтобы он отправился прямиком на занятия, а родитель сразу же уезжает, не выходя из машины. С 10 класса многие ученики сами доезжают до места учебы на машине.

Канцелярские товары

Канцелярские принадлежности родители покупают заранее по списку — он стандартный для всех, но отличается по возрастам. Примерный вариант: карандаши, маркеры, ручки, ножницы, клей, фломастеры, тетрадки, ластики, папки, линейки, наушники, салфетки простые и дезинфицирующие.

Государственные финансируются из местного бюджета, основную часть поступлений которого составляют налоги на недвижимость: логично, что там, где недвижимость дороже – бюджет выше. Соответственно, чем престижнее район, где вы планируете жить, тем лучше учебное заведение там будет, и наоборот. Сердобольные родители, озабоченные судьбой своих детей, часто даже переезжают на новое место жительства и меняют работу, лишь бы ребенок пошел в хорошее учебное заведение — в Америке это действительно считается мощным социальным трамплином.

Частные учебные заведения

Частные учреждения имеют множество преимуществ перед государственными: в классах обучается около 15 человек, что дает возможность каждому ученику уделить максимум внимания. Проживание в общежитии предоставляет постоянное общение со своими сверстниками не только на учебных занятиях, но и в быту. Обучение имеет более продолжительный период, поэтому увеличиваются шансы на поступление в вуз.

Чартерные, или «школы-магниты»

Помимо муниципальных, в Соединенных штатах есть еще две категории учебных заведений: «чартер» (чартерные) – около 5,7 тысяч, «магнитные» – около 4 тысяч. Чартерные, как правило, организуются на базе общественных: они получают лицензию («чартер») на право предоставлять образовательные услуги, самостоятельно управлять ресурсами, а взамен гарантируют более высокое качество образования. Инициатива по созданию таких учреждений может исходить от преподавательского состава, родителей, местных органов власти, высших учебных заведений, коммерческих структур. Специализированные школы в Америке предоставляют ребенку возможность получить углубленное образование в определенных областях знаний: математика, язык, искусство. Любой ребенок, проживающий в данном образовательном районе, может попасть в неё, но списки желающих бывают длинными.

Плата за обучение

Государственные учебные заведения полностью бесплатные: они финансируются за счет местного бюджета, который пополняется в основном за счет налогов на недвижимость. Соответственно, если вы не являетесь гражданином Америки или не имеете статуса резидента, то вы платите за образование.

Стоимость зависит от рейтинга, штата, престижности, истории: в среднем год обучения стоит от 40 000$ до 70 000$.  Частные школы в Америке заведения включают в стоимость проживание, питание, внеклассные мероприятия, кружки, учебные материалы, курсы английского для иностранцев, подготовку к выпускным экзаменам.

изучаем среднее образование в Америке

Для многих школы в США ассоциируются с чирлидингом, американским футболом и отсутствием домашнего задания. Создатели фильмов прекрасно поработали над этим образом, но он не объясняет, почему из года в год всё больше иностранцев хотят получить американское образование. Как учатся в школах в США, и что делает их уникальными? 

Чем американские школы отличаются от российских?

  • Длительность обучения. Дети в США учатся 12 лет, иногда даже 13, если проходят курс Advanced Placement.

  • Система оценивания. Оценки выставляются либо по 100-балльной шкале, либо по буквенной системе (A — высший балл; F — низший).

  • Разделение классов по сложности. В старшей школе ребенок может выбрать уровень (лёгкий или продвинутый), на котором он хочет изучать предмет.

  • Физическое воспитание. В американской школе занятия спортом так же важны, как и уроки математики. Кроме обязательного предмета, есть еще множество спортивных клубов и возможность играть в школьной команде.

  • Внеклассные занятия. Культура школьных клубов в США очень развита. Чем лучше школа, тем больше внеклассных занятий она может предложить. Дети играют в оркестрах и театральных постановках, занимаются вокалом, фотографией и участвуют в конкурсах.

  • Каждый год — новый коллектив. Ежегодно параллельные классы «перемешивают», чтобы дети заводили как можно больше знакомств и учились коммуникабельности. В старшей школе у каждого ученика и вовсе индивидуальное расписание, так что общение со сверстниками никогда не ограничивается стенами одного кабинета. 

Начальное образование в Америке

Дети начинают ходить в школу с 5-6 лет. Многие сначала посещают kindergarten, или нулевой класс. Программа начальной школы — elementary school — направлена на развитие и воспитание. Детям преподают базовые предметы (математику, английский, естественные науки), но уроки проводятся в свободной и увлекательной форме, чтобы не пропал интерес к учебе. В начальной школе в США учат слушать других, уважать чужое мнение, не бояться делать ошибки и выражать свою точку зрения.

Средняя школа в Америке

В среднюю школу (middle school) дети начинают ходить с 11-12 лет. Почти все предметы обязательные, но добавляются две-три дисциплины на выбор (иностранные языки, различные виды спорта, фотография, театр и т. д.). Уроки становятся серьёзнее, у детей появляется больше свободы.

Старшая школа в Америке

С 14 до 18 лет американские школьники посещают high school, где готовятся к поступлению в колледж или университет. В старшей школе почти все предметы ученики выбирают самостоятельно, следуя своим интересам и планам.

High School Diploma — базовый школьный курс, после которого дети получают диплом и могут поступать в вуз. International Baccalaureate — международная программа, дающая возможность поступить в университет любой англоязычной страны. Advanced Placement Programme — дополнительный школьный курс, который рассчитан на 13 класс. Все предметы преподаются на университетском уровне, и зачастую окончание этого класса даёт много преимуществ при поступлении, в том числе возможность сразу поступить на второй курс вуза.  

Частные школы в Америке

В американских private school учатся около 10% всех школьников страны. В большинстве своём это дети из обеспеченных семей, так как обучение в частной школе не дешёвое (40-60 тыс. долларов в год). Однако эти деньги себя оправдывают: в частных школах работают лучшие преподаватели, а инфраструктура предлагает всё для обучения и развития — от новейшей техники до спортивных площадок и художественных студий. Частные школы стараются отличиться своей самобытностью. Например, при Admiral Farragut Academy есть академия авиации, а в Besant Hill, что расположена в окружении гор, поддерживают семейную атмосферу и вдохновляют на творчество.

Частные школы США охотно принимают иностранных учащихся и помогает им быстро освоиться в новой среде. Специалисты Allterra Education учтут ваши финансовые возможности и интересы ребенка, подберут наиболее подходящую частную школу и помогут решить все вопросы на любом этапе поступления.

Задайте нам вопрос

Анна Ващенкова

менеджер образовательных программ

Спасибо, Ваш вопрос успешно отправлен.

Мы Вам скоро ответим!

Образовательная система США

Одной из самых привлекательных особенностей системы высшего образования США является гибкость, которую она обеспечивает благодаря количеству и разнообразию типов учебных заведений, которые она охватывает.

Это разнообразие предлагает студентам возможность специализироваться в различных академических дисциплинах и даже пройти обучение по месту работы.

Почти 4000 аккредитованных учебных заведений составляют высшее образование США в Соединенных Штатах. В отличие от многих стран, высшие учебные заведения США не организованы и не управляются централизованно, а аккредитованы на национальном или региональном уровне независимыми аккредитационными органами.

Разнообразные типы учреждений предлагают степени высшего образования. Гуманитарные учреждения, например, предлагают курсы по искусству, гуманитарным наукам, языкам, социальным и физическим наукам. Большинство гуманитарных учреждений являются частными. Частные колледжи и университеты финансируются за счет пожертвований, подарков выпускников, исследовательских грантов и платы за обучение. Частные колледжи и университеты обычно меньше государственных учреждений и могут иметь религиозную принадлежность или быть школами для мужчин и женщин.

Не знаете, что означают некоторые термины высшего образования в США? Щелкните здесь для определения.

Общественные колледжи являются еще одним вариантом и предлагают двухгодичные программы получения степени младшего специалиста, чтобы подготовить студентов к продолжению учебы для получения степени бакалавра или помочь им приобрести профессиональные навыки для немедленного трудоустройства. Государственные колледжи и университеты, также называемые «государственными университетами», были основаны и субсидированы правительствами штатов США для предоставления недорогого образования жителям этого штата. Государственные университеты обычно предлагают доступ к исследовательским возможностям и занятиям в самых разных областях обучения. Эти университеты, как правило, очень большие и обычно принимают более широкий круг студентов, чем частные университеты. Интересы каждого учащегося будут определять его/ее выбор среди множества возможностей.

Независимо от типа учебного заведения, в Соединенных Штатах студенты обычно получают кредиты за курсы, которые они посещают, и эти кредиты учитываются при завершении программы. Курсы часто делятся на «основные» предметные области, чтобы обеспечить основу программы на получение степени, и «основные» курсы, чтобы обеспечить специализацию в предметной области. Студенты также могут посещать курсы по выбору, чтобы изучить другие интересующие их темы для получения всестороннего образовательного опыта.

Академический календарь США обычно длится с сентября по май и может быть разделен на два академических срока продолжительностью 16-18 недель, известных как семестры. В качестве альтернативы, некоторые школы могут работать по четвертной или триместровой системе с несколькими триместрами по 10-12 недель.

Благодаря разнообразию доступных вариантов высшего образования в США студенты обязательно найдут то, что соответствует их академическим, финансовым и личным потребностям.

Еще вопросы? Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов.

Педагогическая школа | Американский университет, Вашингтон, округ Колумбия | Педагогическая школа

  • Школа образования AU на Facebook
  • Школа образования AU в Твиттере
  • AU Школа образования на Youtube
  • Школа образования Австралии в LinkedIn
  • Школа образования AU в Instagram

Spring Valley Building, Комната 471 на карте

4801 Массачусетс-авеню, северо-запад Вашингтон, округ Колумбия 20016-8030 Соединенные Штаты

Наверх

Бакалавриат

Основные и дополнительные направления


Программы двойного зачисления

Выпускник

Степени


Онлайн


Сертификаты

Прием

Поднимите руку за равенство в образовании

4:44

Нехватка учителей, отсутствие разнообразия, устаревшая политика, неравный доступ — узнайте, как стать частью эволюции системы образования в Педагогической школе Американского университета.

Встреча Американской ассоциации исследований в области образования

Доктор Шайенн Батиста ’22

(на фото с доктором Амарой ДеКуир, председателем ее диссертационного комитета справа от нее) будет удостоена престижной награды   AERA Division A 2023 за выдающуюся диссертацию , и многие преподаватели SOE примут участие в Ежегодном собрании, которое пройдет в Чикаго 13-16 апреля. Он открыт для публики и является крупнейшим собранием ученых в области исследований в области образования.

Узнайте больше о присутствии SOE на выставке AERA 2023.

Д-р Шари Эрнест Уоткинс и д-р Брайан Л. МакГоуэн

являются членами-основателями Collaborative

Совместная организация получила пятилетний грант в размере 8,8 млн. опыт. Награда является частью высококонкурентной инициативы NSF Education and Human Resources Racial Equity, которая направлена ​​​​на поддержку смелых, новаторских и потенциально преобразующих проектов, направленных на борьбу с системным расизмом в STEM.

Подробнее

Образование ·

Подробнее

  • Декан SOE д-р Шерил Холкомб-Маккой и д-р Джоннетта Бетш Коул , почетный президент Spelman and Bennett Colleges, соавторы призыва к действию для преподавателей и сотрудников высших учебных заведений в Diverse: Issues in Higher Education . [17 марта 2023 г.]
  • Д-р Шайенн Батиста (EdD ’22) была награждена престижной премией Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) за выдающуюся диссертацию 2023 года за свою диссертацию « ‘Я не страшный. Я сильный. Есть разница». Разрушение женоненавистничества и трансформация межличностных конфликтов для лидеров образования чернокожих женщин: множественное тематическое исследование ». [17 марта 2023 г.]
  • В марте в конференции Общества сравнительного и международного образования (CIES) приняли участие преподаватели SOE ITEP
    д-р Элизабет А. Уорден, д-р Майкл Гиббонс, д-р Джисун Чжон
    и выпускник программы Адам Медади (MA ’22) как члены комитета по планированию, а также докладчики и участники. [17 марта 2023 г.]
  • В видеоинтервью на  Faculti  – академической потоковой платформе, охватывающей новейшие исследования, анализ и вспомогательные образовательные ресурсы, – старший преподаватель-профессор  д-р Альтерия Кальдера  делится своим мнением об управлении классом в городских школах.    [17 марта 2023 г.]
  • Инструктор-инструктор для городских учителей в Далласе и адъюнкт-инструктор SOE Калаго Хиппс  делится своими размышлениями о Месяце черной истории и вдохновении стать педагогом. [17 марта 2023 г.]
  • Старший преподаватель-профессор Доктор Амаара ДеКуир соавтор недавно выпущенной книги

    Исламское лидерство в образовании, управление и управление . [15 февраля 2023 г.]

  • Специалисты по школьному консультированию во главе с Деканом Шерил Холкомб-Маккой написали письмо в The Chronicle of Higher Education  о недавних дебатах по курсу афроамериканских исследований Advanced Placement (AP). Прочтите письмо здесь. [15 февраля 2023 г.]

  • Ассистент-профессор Д-р Роберт Шанд  написал обзор Национального центра политики в области образования (NEPC), Системные эффекты портфельной стратегии округа Денвера: Технический отчет . Его также цитировали в двух статьях, в которых освещались актуальные темы: политика, разрешающая выбор школы, и общественные школы. [15 февраля 2023 г.]

  • Д-р Альтерия Кальдера

    , старший преподаватель-профессор, написала статью для The Hechinger Report , «Выросший на юге, у меня не было возможности узнать о своем наследии и культуре». [15 февраля 2023 г.]

  • В этом 60-секундном видео помощник декана д-р Корбин М. Кэмпбелл   описывает свое исследование в области обучения, ориентированного на учащихся, и равных результатов учащихся. [18 января 2023 г.]

  • Адъюнкт-профессор Д-р Элизабет Андерсон Уорден  опубликовала книгу Гражданское воспитание в разделенном обществе: уроки учебных программ и практики в Северной Ирландии , на основе ее этнографических исследований в Северной Ирландии. Электронная книга доступна с печатными копиями в конце января. [18 января 2023 г.]

  • Старший преподаватель-профессор Доктор Шерита Флейк была ведущим докладчиком на конференции Национального совета учителей математики в Балтиморе, штат Мэриленд. Название: «Черный канал учителя STEM: критическое размышление и освободительное действие». [1 декабря 2022 г.]

  • Доцент Доктор Дженнифер Стил начала работать помощником редактора Американского журнала исследований в области образования (AERJ). С 5-летним импакт-фактором 6,246 AERJ является флагманским журналом Американской ассоциации исследований в области образования, публикующим статьи, продвигающие эмпирическое, теоретическое и методологическое понимание образования и обучения. [20 ноября 2022 г.]

  • Д-р Сара Ирвин Белсон , исполнительный директор Института инноваций в образовании, получила 127 000 долларов от Фонда Бенедикта Сильвермана за первоначальное внедрение программы обучения с использованием Reading Rescue и Reading Ready. Доктор Белсон и ее команда получили финансирование от Управления государственного суперинтенданта образования округа Колумбия (OSSE), которое покрывает большую часть бюджета исследований. [17 ноября 2022 г.]
  • Ассистент-профессор Доктор Эмили Гроссникл Петерсон была названа журналом Educational Psychology Review одним из самых продуктивных ученых в начале карьеры в анализе тенденций публикации в журналах по педагогической психологии. В исследовании «Индивидуальная и институциональная продуктивность в журналах по педагогической психологии за 2015–2021 годы» статьи ученых, опубликованные в пяти лучших журналах по педагогической психологии, оцениваются [17 ноября 2022 г.]
  • .
  • Старший профессор-преподаватель Доктор Шерита Флейк была ведущим докладчиком на ежегодной конференции Национального совета по надзору за математикой, где она представила «Конвейер черных учителей STEM: исследование проблем, политик и практик, которые нарушают конвейер».

  • Профессор Доктор Синтия Миллер-Идрисс представлена ​​на саммите United We Stand по борьбе с насилием на почве ненависти в Белом доме. Прочитайте с ней вопросы и ответы и посмотрите запись. [21 сентября 2022 г.]

  • Научный сотрудник Д-р Андре Перри , старший научный сотрудник Brookings, опубликовал Инициативу по оценке активов чернокожих (VBAI), которая направлена ​​на мобилизацию нового поколения лидеров для инвестирования в активы, имеющие решающее значение для создания богатства и экономического роста. в черных сообществах. Работа указывает на активы и возможности чернокожих в критически важных областях качества жизни — здоровье, жилье, бизнес, занятость и образование. [19 сентября 2022 г.]
  • Др. Саманта Коэн и Уильям Н. Томас IV представил доклад «Поддержка лидеров образования в создании культуры непрерывного совершенствования, ориентированной на равенство» на конференции UCEA22 Университетского совета по управлению образованием (UCEA). [17-20 ноября 2022 г.]

ПОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И ПЕРСОНАЛА

  • Д-р Шайенн Батиста (EdD ’22) была награждена престижной премией Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) за выдающуюся диссертацию 2023 года за свою диссертацию « ‘Я не страшный. Я сильный. Есть разница». Разрушение женоненавистничества и трансформация межличностных конфликтов для лидеров образования чернокожих женщин: множественное тематическое исследование ». [17 марта 2023 г.]
  • Линн Бреннер Ганек , член Консультативного совета SOE и адъюнкт-преподаватель, представила курс Создание мультиплатформенного контента в Canisius College. Учащиеся изучили и подготовили эпизод оригинальной серии подкастов, видеотрейлер к серии подкастов и соответствующий контент в социальных сетях. [17 марта 2023 г.]
  • Студенты Франческа Смит (EdD ’23) и Мадлен Смит (MEd ’25), представленные на съезде и выставке Совета по особым детям в марте 2023 года. Франческа представила плакат «Использование биграмотности для достижения равных результатов в обучении чтению на двух языках на английском языке». Мадлен представила доклад «Поддержка грамотной идентичности с помощью культурно-чувствительных практик при чтении». [17 марта 2023 г.]
  • В марте в конференции Общества сравнительного и международного образования (CIES) приняли участие выпускники программы SOE ITEP Адам Медади (MA ’22) и преподаватели доктор Элизабет А. Уорден, доктор Майкл Гиббонс, доктор Джисун Чон , а также в качестве членов его комитета по планированию, а также в качестве докладчиков и участников. [17 марта 2023 г.]
  • Послушайте подкаст Apple Science of Reading «Празднование многих значений: понимание языка и бидиалектные учащиеся» с участием Жасмин Роджерс (EdD ’23). [15 февраля 2023 г.]

  • Член Консультативного совета SOE Тиффани Уильямс  (MA, SPA ’07) стала президентом и главным исполнительным директором Martha’s Table, некоммерческой организации из округа Колумбия, занимающейся развитием сильных детей, крепких семей и крепких сообществ. [15 февраля 2023 г.]

  • Доктор Шайна Кук  (EdD ’22/MEd ’14) недавно была назначена помощником суперинтенданта штата в Отделе дошкольного образования Департамента образования штата Мэриленд. [15 февраля 2023 г.]

  • Доктор Афи Миршах-Наяр  (MAT-ESOL), директор средней школы Paint Branch (MCPS), является финалистом премии Марка Манна, ежегодно присуждаемой выдающимся администраторам государственных школ округа Монтгомери. [15 февраля 2023 г.]

  • Тейлор Майерс  (MEd ’22) присутствовал на мероприятии Future of Work, спонсируемом Deloitte, и дал интервью о своем опыте. [18 января 2023 г.]

  • Программа «Наши будущие учителя-репетиторы», созданная в рамках партнерства с государственными школами округа Колумбия и направленная на привлечение читателей младшего школьного возраста, была описана в заголовке статьи The 74 Million. Цитирование студента Isabel Chae  а также преподаватели и сотрудники SOE, в нем подчеркивается, что в условиях нехватки рабочей силы прием на работу по программам подготовки учителей, таким как наша, может добавить полмиллиона новых кандидатов в репетиторы по всей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *