Сколько в южно сахалинске школ: Школы Южно-Сахалинска увеличивают количество учащихся в первую смену

Содержание

Школы Южно-Сахалинска увеличивают количество учащихся в первую смену

17:43 21 февраля 2019

Южно-Сахалинск

Сразу несколько южно-сахалинских школ в этом году смогут перевести часть своих учеников на обучение в первую смену. Образовательные учреждения введут в свой учебный процесс дополнительные помещения: это как совершенно новые здания, так и площади, которые ранее были приспособлены под иные цели.

Как рассказала директор департамента образования Анастасия Киктева, сегодня в Южно-Сахалинске успешно реализуется программа ликвидации второй смены за счет ряда мероприятий. В первую очередь это строительство новых школ и возведение дополнительных корпусов к существующим. Так, уже в этом году свои площади расширят гимназия №1 и школа №26. Они получат не просто пристройки, а полноценные здания для начальных классов, каждое из которых рассчитано на 480 мест. Новым корпусом дополнительного образования обзаведется в этом году и гимназия №3. Кроме того, продолжается строительство общеобразовательной школы на 550 мест в Дальнем, а в планировочном районе Луговое — современной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Вместе с тем, помимо возведения новых образовательных объектов, важным механизмом ликвидации второй смены является рациональное использование внутренних ресурсов учреждений. Речь идет о тех школах и гимназиях, где в силу различных причин ряд помещений не использовался для организации общеобразовательного учебного процесса. Так, в этом году расширится гимназия №2. Больше 20 лет в одном здании на проспекте Победы она соседствовала с детской школой искусств №2. Помимо учебных помещений, учреждения делили актовый зал. Творческие занятия педагоги школы искусств проводили в небольших кабинетах. В конце прошлого года администрация Южно-Сахалинска приобрела для школы отдельное здание в самом центре города — на улице Карла Маркса. Весной там планируется начать ремонт. Прогнозы на новоселье оптимистичные, переехать в новое здание школа должна в нынешнем году.

— Мы с нетерпением ждем этого. Там будут полноценные большие кабинеты для занятий хореографией, театральным искусством. Увеличится количество классов, а это значит, что мы сможем принять на обучение больше юных дарований. Наша школа очень востребована. Особенно много желающих попасть на отделение раннего эстетического развития. В новом здании, я уверена, мы примем всех желающих, — говорит директор детской школы искусств №2 Ирина Панкрашина.

В свою очередь планы на освободившиеся площади строит и гимназия №2. Уже решено, что в этих помещениях будет дополнительно открыто 7 кабинетов: 4 полноценных учебных для начальной школы (что позволит увеличить число детей, обучающихся в первую смену) и 3 для изучения иностранного языка.

Также дополнительные учебные площади появятся в этом году и в 32-й школе. Там планируется капитально отремонтировать и переоборудовать под учебные классы несколько помещений, чтобы также перевести ряд классов на обучение в первую смену.

Подчеркнем, что опыт использования внутренних ресурсов учреждений для частичной, а то и полной ликвидации второй смены в Южно-Сахалинске уже есть. Так, 2 года назад был капитально отремонтирован аварийный корпус школы №18 села Синегорск, в результате чего она начала работать в одну смену. А в прошлом году дополнительно в учебный процесс были введены несколько кабинетов в школе №5.

По словам Анастасии Киктевой, перевод общеобразовательных школ на работу в одну смену будет продолжен, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.

— Президентом страны поставлена задача ликвидировать вторую смену к 2025 году. Южно-Сахалинск системно решает этот вопрос. В этом году мы начинаем строительство дополнительного корпуса в школе №6. В ближайшие несколько лет на территории городского округа будет возведено еще несколько образовательных учреждений, особенно в новых жилых районах, где идет постоянный прирост населения и имеющихся школ уже не хватает. Кроме того, за счет пристроек планируем расширить ряд городских школ. Все эти меры позволят создать дополнительно более 6700 учебных мест, — резюмировала она.

Средняя общеобразовательная школа №1 г. Южно-Сахалинск

 

Основные сведения о школе

   

Полное официальное наименование: Муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1

города Южно-Сахалинска.

 

Сокращенное название: МБОУ СОШ № 1 города Южно-Сахалинска.

Дата создания: 1966 год. – Государственный статус Учреждения:

Тип Учреждения – бюджетное общеобразовательное учреждение;

Вид Учреждения

– средняя общеобразовательная школа;

Категория Учреждения – 1.

Направленность реализуемых общеобразовательных программ: начальное

общее, основное общее, среднее общее.

 

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания

услуг бесплатного основного общего, среднего общего образования в целях

осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации

полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

 

Режим и график работы:

Ознакомиться с приказом

 

Учредитель: Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска

Место нахождения: 693000, Российская Федерация, Сахалинская область, г.

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172.

Директор департамента образования: Захарова Светлана Александровна

График работы:

Понедельник-четверг 09.00-17.15

Пятница 09.00-17.00

Перерыв 13.00-14.00

Выходные дни – суббота, воскресенье

Справочные телефоны: тел. (4242) 72-35-95, факс (4242) 72-21-33

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной

сети «Интернет»: http://obrazovanie.yuzhno-sakh.ru/

Адрес электронной почты Департамента образования:

 yusgo.do@sakhalin.gov.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Контакты

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа № 1 города Южно-Сахалинска

Почтовый адрес: 693006, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул.

Амурская, 121

Ф.И.О. директора: Бек Виктор Сергеевич

Прием граждан по личным вопросам – среда с 8.00-17.00

Тел./факс: (4242) 24-84-31-приемная; Тел.: (4242) 43-06-58-учительская

Электронный адрес: yusgo.mbousosh.1@sakhalin.gov.ru

 

 

Доступ в “Сетевой город”  https://netcity.admsakhalin.ru:11111

 

Методические материалы:   http://27.rkn.gov.ru/directions/pd/p26200/

  

Паспорт дорожной безопасности

 

 

картавозможностей.рф

 

Карта возможностей особого ребенка функционирует на сайте картавозможностей.рф и содержит в себе информацию об  учреждениях спорта, образования, культуры, здравоохранения и т.п., предоставляющих свои услуги детям с особыми потребностями. Пользователи сайта без труда могут найти нужные кружки, секции, образовательные учреждения и реабилитационные центры, предоставляющие свои услуги для детей с ОВЗ, недалеко от места жительства.  
http://картавозможностей.рф/map

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Школы. Семья, дети. Сахалин.Бизнес Справочник

Школы на картах городов:
Южно-Сахалинск, Поронайск, Корсаков, Долинск, Холмск, Оха, Анива, Макаров, Углегорск, Невельск, Томари, Александровск-Сахалинский, Курильск

Восточная гимназия

МАОУ Восточная гимназия г. Южно-Сахалинска (Средняя школа № 9)

Южно-Сахалинск, ул. Южно-Сахалинская, 22

Гимназия № 2

МАОУ Гимназия № 2 г. Южно-Сахалинска

Южно-Сахалинск, пр. Победы, 80

Гимназия № 3

МАОУ Гимназия № 3 города Южно-Сахалинска

Южно-Сахалинск, ул. Детская, 8

Кадетская школа

МБОУ Кадетская школа г. Южно-Сахалинска

Южно-Сахалинск, пер. Мартовский, 8-Б

Лицей № 1

МАОУ Лицей № 1 г. Южно-Сахалинска

Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, 191-А

Лицей № 2

МАОУ Лицей № 2 г. Южно-Сахалинска

Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 107-А


Компании: 1 – 20 из 171

МБОУ СОШ №4 ЮЖНО-САХАЛИНСКА

15 октября для школьников по всей России в пятый раз пройдёт профориентационная акция «День ИТ-знаний», организованная при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. В этом году темой «Дня ИТ-знаний» станет разработка игр. Эксперты из VK и других российских ИТ-компаний познакомят школьников с особенностями игровой индустрии и поделятся советами о том, как построить карьеру в этой сфере. Для участия в акции уже зарегистрировались более 3000 российских школ из 77 регионов России.

Российские школьники получат возможность изучить полный цикл производства игр – от появления идеи до запуска и развития проекта, а также узнают, как построить карьеру в этой сфере. Представители разных профессий расскажут школьникам, чем они занимаются на работе, и объяснят, какие предметы нужно изучить, чтобы  в будущем стать их коллегами. 

Министерство просвещения активно поддерживает приобретение знаний, развитие ключевых навыков и компетенций детей в сфере информационных технологий. Это одна из важнейших составляющих современных образовательных программ, которая реализуется в школах, детских технопарках «Кванториум», центрах развития цифровых навыков «IT-куб», центрах образования «Точка роста».

«Онлайн-играми увлекаются многие подростки. Но мало кто из них знает, как устроена индустрия разработки игр, какие специалисты в ней задействованы и как стать частью этого мира. В нашу экосистему VK входит международный игровой бренд MY.GAMES. Мы знаем о разработке игр всё и хотим, чтобы школьники из разных уголков страны узнали, что в этом направлении можно построить серьёзную карьеру и какие конкретные шаги им нужно для этого предпринять», – отметил генеральный директор компании VK Борис Добродеев.

Все желающие смогут посмотреть прямые трансляции лекций в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и на сайте акции. Некоторые мероприятия «Дня ИТ-знаний», например мастер-классы, можно будет пересмотреть в записи на сайте акции. (расписание эфира «День ИТ- знанией 2021»)

Часть профориентационных уроков в день проведения акции будет проходить онлайн с использованием информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум». Все школьники, принявшие участие в  акции, получат специальные стикеры от соцсети «ВКонтакте», посвящённые ИТ-профессиям. 

МАОУ Гимназия № 3 г. Южно-Сахалинска

Язык обучения — русский.
 

 


Уважаемые родители и ученики Гимназии!

Сообщаем Вам, что в период с 03 по 07 ноября 2021 года в онлайн формате на сайте http://miretno.ru/ проводится VI Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант»


Уважаемые родители (законные представители)!

Убедительная просьба ознакомиться с обновленной информацией в разделе «Персонифицированное дополнительное образование»


Вакансия на рабочее место.

Министерство образования Сахалинской области информирует население (от 15 лет и старше), проживающее на территории муниципального образования, о возможности пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования и основным программам профессионального обучения в образовательных организациях.

Перечень образовательных организаций расположен на официальном сайте министерства образования Сахалинской области по адресу: https://obrazovanie.sakhalin.gov.ru, в разделе «Сеть учреждений»:

вкладка «Профессиональные образовательные организации» — https://obrazovanie.sakhalin.gov.ru/edu/prof/

вкладка «Организации дополнительного профессионального образования» — https://obrazovanie.sakhalin.gov.ru/edu/dop-prof/

вкладка «Организации, осуществляющие обучение на территории Сахалинской области» — https://obrazovanie.sakhalin.gov.ru/edu/sakhalin-obl/


Уважаемые родители и обучающиеся!

Обращаем Ваше внимание на дополнения к школьной форме

МАОУ Гимназия №3 г.Южно-Сахалинска

 Уважаемые родители и обучающиеся!

Внимание! Уважаемые родители!

МАОУ Гимназия №3 объявляет набор дошкольников в группы подготовки к обучению в школе на 2021-2022 учебный год

с 11.09.2021г . по 25.12.2021г.

В программу включены 4 курса:

  • Развитие мелкой моторики и подготовка к письму
  • Психологическая адаптация
  • Развитие математических способностей
  • Изучение окружающего мира

Занятия проводятся по субботам с 10.00 до 13.00, стоимость 15000р за весь период обучения (16 суббот по 4 урока)

Запись осуществляется по телефону  244815.



Уважаемые учащиеся и родители (пользователи АИС «Сетевой Город. Образование»)

АИС «Сетевой Город. Образование» возобновил свою работу. Вход осуществляется по адресу: netcity.admsakhalin.ru.
  1. Общеобразовательные школы
  2. Южно-Сахалинск
  3. Остальные школы находятся «здесь»
  4. Вход через Госуслуги
  5. Выбрать образовательную организацию.
С уважением, администрация Гимназии.

 Независимая оценка качества условий оказания услуг образовательными организациями Южно-Сахалинска. (Для обучающихся и родителей)

Уважаемые родители и учащиеся!

В связи с фиксированием случаев энтеровирусной инфекции (ЭВИ) у детей обращаем ваше внимание на обязательное соблюдение мер профилактики! Прежде всего необходимо использовать для питья только кипяченую или бутылированную воду промышленного производства с соблюдением сроков и условий хранения и обязательно мыть руки с мылом перед каждым приемом пищи и после каждого посещения туалета! Более подробную информацию об ЭВИ и мерах профилактики можно узнать в Памятке по ЭВИ. 

Уважаемые родители, также обращаем ваше внимание, что ни в коем случае не следует отправлять ребенка в школу с любыми проявлениями заболевания. При первых признаках заболевания необходимо немедленно обращаться за медицинской помощью, не заниматься самолечением!

Желаем всем крепкого здоровья!!!


Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме


Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
«О проведении мониторинга качества образования»


Методические материалы по защите персональных данных:

http://27.rkn.gov.ru/directions/pd/p26200/

Видеообращение Роскомнадзора ко дню защиты детей —->>> ССЫЛКА


Лига безопасного интернета — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация,
созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети.

Принципы работы детского телефона доверия (для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)

Школа №23 (Южно-Сахалинск) – это… Что такое Школа №23 (Южно-Сахалинск)?

Школа №23 (Южно-Сахалинск)

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №23»
Основана:

1962

Директор:

Шереметьева В.А.

Тип:

МОУ

Учеников:

667

Адрес:

693010, Россия, Сахалинская область, Южно-Сахалинск, ул. Тихоокеанская, 18

Телефон:

Work8(4242) 42-43-78, 42-48-10.

Факс:

Fax42-43-78

Эл. почта:

bestschool23@mail.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 (МОУ СОШ № 23) «Двадцать третья школа» — учебное заведение города Южно-Сахалинск. Форма обучения: Очная

Режим работы: Начало занятий 1 смены – 8.00., 2 смены- 13.30. Окончание занятий 1 смены – 13.10. Окончание занятий 2 смены – 18.35. –АнонимНО 04:08, 7 марта 2010 (UTC)

История

«Средняя общеобразовательная школа» была основана в 1962 году

Современное положение дел

Особенности материально-технического обеспечения: Приобретены кабинеты географии, биологии, химии, литературы, математики. На сегодняшний день практически каждый кабинет в школе оснащен современной техникой: это мультимедийные проекторы, компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски (кабинеты химии, физики, начальных классов, математики). Каждый кабинет оснащен новой учебной мебелью, телевизором, видео, DVD – проигрывателями. В кабинетах имеются электронно-звуковые пособия для уроков, электронные ресурсы, доступ в Интернет, к сетевым ресурсам Школы. В школе функционируют два компьютерных класса с кондиционерами, тренажерный зал, мастерские (слесарная, столярная), кабинет домоводства. Действует актовый зал, оснащенный современной музыкальной техникой. Доступна для каждого участника процесса копировальная, множительная техника.

Организация питания: Учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием.

Начальницы, заведующие, директора

Директор школы – Шереметьева Валентина Александровна

Учителя

Кадровое обеспечение: Количество педагогов: 48, обеспеченность кадрами – 100%

Уровень образования педагогов: Высшее образование -96%, Средне – специальное – 4% Уровень квалификации педагогических кадров: Первую квалификационную категорию– 18%, вторую категорию – 13%.

Преподавательский коллектив

Педагоги, победители в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений Сахалинской области в рамках ПНПО

• учитель английского языка Березина В.В. – 2006 г.

• учитель физической культуры Иванова Н.П. – 2007 г.

• учитель русского языка и литературы Кириченко М.В. – 2009 г.

Участие в олимпиадах

Учащиеся, призеры областных предметных олимпиад

• 1 место Софиюк Константин, 9кл., информатика, учитель Шаховал Т.В.

• 2 место Софиюк Константин, 9 кл., физика, учитель Пискунова Т.Е.

• 2 место Красиков Александр, 10 кл., физическая культура, учитель Иванова Н.П.

• 3 место Софиюк Константин, 9 кл., соревнования по легкой атлетике, учитель Иванова Н.П.

Адрес

Школа располагается по адресу Россия, Южно-Сахалинск 693010, Тихоокеанская улица

Примечания

Ссылки

Городская Дума города Южно-Сахалинска

Депутат: Адрова Сусанна Янфиковна
12 октября, 2021 г.

Проект реализовали в рамках ТОС

Депутат: Артёменко Николай Дмитриевич
6 октября, 2021 г.

В школе № 26 состоялся праздничный концерт

Депутат: Веденеев Роман Сергеевич
30 сентября, 2021 г.

В рамках экскурсии ребята из 4-го «Е» класса примерили на себя роли депутатов

Депутат: Логачев Олег Евгеньевич
27 сентября, 2021 г.

Депутат Олег Логачев поздравил местных жителей и вручил подарки старожилам

Депутат: Швец Светлана Михайловна (полномочия прекращены с 29.09.2021)
27 сентября, 2021 г.

Таким образом они отметили завершение проекта по благоустройству

Депутат: Дубов Сергей Викторович
20 сентября, 2021 г.

Дошкольному учреждению исполнилось 30 лет

Депутат: Зайцев Владимир Николаевич
20 сентября, 2021 г.

Особое внимание депутат Городской Думы Владимир Зайцев уделяет озеленению дворовых территорий

Депутат: Кириллова Майя Владимировна
13 сентября, 2021 г.

Новое общественное пространство расположено у здания Корейского культурного центра

Депутат: Дубов Сергей Викторович
7 сентября, 2021 г.

Об установке знака шла речь во время августовской встречи с жильцами дома № 30 по ул. Крайней

Депутат: Дубов Сергей Викторович
1 сентября, 2021 г.

Депутат вручил наборы школьных принадлежностей всем выпускникам детского сада «Лесная сказка»

Размышляя о дистанционном обучении и тестировании дома в Сахалинской международной школе

Каковы ваша роль и опыт работы?

В настоящее время я являюсь заместителем директора Сахалинской международной школы, а также преподаю английский язык и международную учебную программу средней школы (IMYC) в нашем отделении средней школы. После завершения моей педагогической подготовки и первой преподавательской должности в Англии я перешел на международное преподавание сначала в Малайзийское Борнео, затем в Бруней, а теперь и здесь, в России.

Не могли бы вы немного рассказать о контексте Сахалинской международной школы?

Сахалинская международная школа расположена на острове Сахалин на востоке России. Мы – аффилированная школа Shell, принадлежащая «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани». Наши студенты – разных национальностей, все они живут здесь, так как их родители работают в нефтегазовой отрасли. В настоящее время в программе около 130 учеников, от самых младших дошкольников до учеников средних классов (от 3 до 14 лет).

Мы преподаем английскую национальную учебную программу по английскому языку и математике, адаптированную для наших студентов из других стран. В дополнение к этому, наши базовые предметы преподаются в рамках международных учебных программ дошкольного, начального и среднего классов (IEYC, IPC и IMYC). Это обеспечивает творческий и тематический учебный план, который поддерживает развитие других предметных областей с международным подходом.

Как COVID-19 повлиял на вашу школу и методы преподавания?

Как и все сообщества по всему миру, COVID-19 повлиял на нашу школу и практику преподавания.В начале пандемии наша школа была закрыта для очного обучения, и мы перешли на структуру дистанционного обучения. Первоначально мы ожидали, что это будет очень короткий период, но стало очевидно, что мы будем использовать эту модель дистанционного обучения намного дольше.

Нам повезло, что у нас очень целеустремленная и творческая команда преподавателей, отзывчивые родители и замечательно адаптирующиеся ученики. Перемещение классной комнаты в Интернет сопряжено с множеством проблем, и нашей команде пришлось быстро адаптироваться к новому способу преподавания и обучения.Рефлексивная практика и тесное общение с нашими классными родителями были так важны, поскольку мы открывали, что работает, а что нет, и постоянно адаптировались к потребностям наших учеников. Это определенно было трудным путешествием для всех по-разному, и я думаю, что все мы узнали новое о себе и наших учениках за время, проведенное в Интернете.

После более чем года в сети мы совсем недавно открыли двери для очного обучения. Вернуться в класс – это невероятно! Раньше мы считали это само собой разумеющимся, но как учитель и мама, то, что мы так долго не ходили в школу, было напоминанием о том, насколько важны школы в обществе и как очное обучение важно для развития ребенка в целом.Это также хорошее напоминание о том, насколько важно образование и насколько удачливы наши ученики, получившие образование.

Почему было важно провести ISA в этом году?

Мы находимся в режиме «дистанционного обучения из дома» в течение всего учебного года, и большинство наших оценок / размышлений основывались на учителях. Мы чувствовали, что сохранение единообразия ISA в нашем школьном календаре аттестации дало некоторую преемственность для родителей, а также предоставило бы нам данные для сравнения с успеваемостью учеников в прошлом и следующем году.Хотя «домашнее тестирование» не совсем то же самое, что и в классе, и в виртуальном, структура тестирования и отчетности будет согласованной.

Каковы были основные проблемы домашнего тестирования?

У нас были сотрудники и дети дома в разных часовых поясах и с разными устройствами – наша основная задача заключалась в том, чтобы сначала убедиться, что сотрудники чувствовали себя уверенно, чтобы дети знали, чего ожидать, чтобы они не беспокоились, и чтобы родители понимали процесс. Поскольку раньше мы не проводили полностью онлайн-оценки ISA (только научная грамотность), это был новый процесс для меня, настраивающего его для всей школы, а также для учителей, управляющих сессиями.

Что хорошо сработало?

Несмотря на то, что были проблемы, команда ISA была великолепна (как всегда) и ответила на все мои вопросы и панику! Команда ISA быстро реагирует на запросы, всегда всегда готова помочь и терпеливо. Это действительно поддержало нас в нашей настройке. Кроме того, возможность провести «практический тест», а затем имитацию оценки ISA сняла все опасения.

Как ваши результаты ISA помогли вам понять, как ваши ученики достигли прогресса за последний год сбоев и удаленного обучения?

Мы очень гордились как адаптируемостью, так и стойкостью, продемонстрированной студентами в этот очень неспокойный год.Они невероятно хорошо справились с оценкой ISA, несмотря на трудности, с которыми они столкнулись. Данные ISA предоставили нам четкое представление об успеваемости отдельных учащихся за год, что поддержит наши беседы с родителями в конце семестра. Он подтвердил, что наша программа онлайн-обучения продолжает поддерживать развитие навыков наших студентов.

С разбивкой данных на конкретные области, мы можем рассмотреть целевые области, поскольку мы планируем нашу долгосрочную ориентацию на классы.Как учителя, мы продолжили оценивание для обучения и рефлексивную практику, находясь в сети, однако невозможно воспроизвести качество очного обучения онлайн. Наличие непрерывности ISA в учебном году, как никакой другой, дало нам некоторое спокойствие относительно общего прогресса нашего ученика.

Можете ли вы описать пример пробелов или роста в обучении студентов, который освещается в отчетах ISA?

Данные ISA были очень приятными и соответствовали обычному году обучения в Сахалинской международной школе.В целом, области развития в классе, по-видимому, связаны с определением переменных, помогающих решать проблемы. Дистанционное онлайн-обучение больше подходит для определенных типов учебных целей и занятий. Другие типы обучения, в частности такие навыки, как решение проблем, поддаются среде с насыщенным диалогом и дискуссией «в классе». Как школа, мы верим в разнообразие качественного обучения и совместное обучение, что является еще одной причиной, почему мы выбираем оценки ISA, которые анализируют способность учащегося обрабатывать и применять знания и навыки, а не тестирование на основе традиционных знаний.

Остров Сахалин | остров, Россия

Сахалин , также пишется Сахалин , русский Остров Сахалин , японский Карафуто , остров на дальнем востоке России. Он расположен между Татарским проливом и Охотским морем, к северу от японского острова Хоккайдо. С Курильскими островами она образует Сахалинскую область (область).

Остров Сахалин

Пляж возле Охотского, остров Сахалин, Россия.

Тапилин Михаил Васильевич

Сахалин впервые был заселен японскими рыбаками вдоль его южных берегов. В 1853 году в северную часть вошли первые русские. По соглашению 1855 года Россия и Япония разделили контроль над островом, но в 1875 году Россия приобрела весь Сахалин в обмен на Курилы. Вскоре остров получил известность как российская исправительная колония. В результате русско-японской войны Япония в 1905 году (Портсмутский договор) получила Сахалин к югу от 50-й параллели и дала этой части японское название Карафуто.После революции в России японцы оккупировали весь Сахалин, но в 1924 году они ушли; в следующем году белорусские войска были вытеснены с севера советскими войсками. Советский Союз вернул себе южную половину острова в 1945 году, в конце Второй мировой войны, вместе с Курилами, и все японское население Сахалина в конечном итоге было репатриировано.

Британская викторина

Острова и архипелаги

Из чего состоят Мальдивские острова? Какой архипелаг самый большой в мире? Разберитесь в фактах об островах по всему миру.

Остров Сахалин имеет длину 589 миль (948 км) с севера на юг и около 100 миль (160 км) в ширину, покрывая 29 500 квадратных миль (76 400 квадратных километров). На севере есть низменная равнина, но большая часть земли гористая, достигая высоты 5 279 футов (1609 м) у горы Лопатин. Растительность варьируется от тундры и низкорослых березово-ивовых лесов на севере до густых лиственных лесов на юге. Рыбная ловля, в основном краба, сельди, трески и лосося, является основным видом экономической деятельности на побережье.Добыча нефти и природного газа на севере, добыча угля и лесозаготовка, включая производство бумаги, являются основой остальной экономики. Основным видом сельскохозяйственной деятельности является животноводство. Большая часть населения – русские; с 1960-х годов наблюдается значительная эмиграция. Самый крупный населенный пункт на острове – Южно-Сахалинск – административный центр Сахалинской области. 28 мая 1995 года на острове произошло сильное землетрясение, в результате которого был разрушен город Нефтегорск и погибло около 2000 человек.

Завершился 5-й сезон проекта Ski to School на Сахалине

Благодаря этой инициативе тысячи юных сахалинцев получили возможность кататься на горных и беговых лыжах, используя современное снаряжение и снаряжение.

Этот проект был запущен в Сахалинской области в 2016 году и за это время объединил более 8000 детей.

Сертифицированные лыжные инструкторы проводят бесплатные тренировки для детей. Лыжное снаряжение и снаряжение для участников проекта закуплено при поддержке Международного консорциума «Сахалин-1».

257 юных спортсменов из двенадцати школ Южно-Сахалинска приняли участие в горнолыжном сезоне 2020-2021 гг. Ученики посещали тренировки дважды в неделю после школы.

Герман Сайгушкин, тренер-инструктор Спортивной школы олимпийского резерва по горным лыжам и сноуборду, говорит, что за два с половиной месяца тренировок юные лыжники усвоили основы лыжного спорта: правильную лыжную стойку для передвижения по склону и поза тела. Они понимали, как управлять своим телом и скоростью на склоне.Завершили сезон выпускники горнолыжным спуском в группе, где продемонстрировали навыки, полученные тренерами.

«Дети легко усваивают новую информацию. Они были очень заинтересованы в уроках и очень быстро усвоили процесс. Иногда их переполняло волнение. Могу сказать, что лыжные тренировки прошли очень успешно, ребята научились кататься на лыжах классической и свободной техникой », – говорит Кристина Зыкова, тренер ДЮСШ« Анива ».

Особенностью лыжного сезона стало новое направление – группа здоровья.В него вошли дети, освобожденные от занятий физкультурой по медицинским показаниям. Тренировки проходили в горнолыжном центре ДЮСШ «Анива». Двадцать школьников из Южно-Сахалинска и 20 школьников из поселка Троицкое два раза в неделю учились кататься на беговых лыжах под руководством профессиональных лыжных тренеров Людмилы Нориной и Кристины Зыковой.

Закрытие лыжного сезона ознаменовалось гонкой на беговых лыжах: было две команды, где каждый участник должен был преодолеть дистанцию ​​300 метров.Ученики активно участвовали в этих соревнованиях, поддерживали и болели одноклассников.

«Сахалин Энерджи» – лучшие учителя по охране труда, выбранные в Южно-Сахалинске

Печать

  • Домашняя страница
  • Новости
  • В Южно-Сахалинске выбраны лучшие учителя по охране труда

Сегодня подведены итоги ежегодной областной медико-санитарной и конкурса учителей безопасности подведены итоги в актовом зале Сахалинского Сервисный техникум в Южно-Сахалинске.Его организовал начальник Управление МЧС по Сахалинской области, Минприроды области Образование и гражданская оборона Сахалинской области, защита от чрезвычайных ситуаций Агентство по ситуациям и пожарной безопасности. Конкурс проводится при поддержке Сахалин Энерджи.

Конкурсанты должны были выполнить выездные и выездные задания. На выездном этапе им предстояло отработать методическую разработку внеклассного занятия с материалами из раздела «Безопасность важна!». партнерскую программу, и напишите эссе о том, почему они выбрали профессию.

Выездной этап занял четыре дня и состоял из нескольких компонентов: самопрезентация с демонстрацией личных достижений; задание «Что я знаю и умею», которое позволило учителям продемонстрировать свои знания теории и методологии своего предмета; и отработка навыков оказания первой помощи. Кроме того, участники продемонстрировали свое профессиональное мастерство во время демонстрационного занятия и провели для своих коллег семинар «Научи учителя».

В этом году в пятый раз конкурс проводился как отдельное мероприятие (до этого он был частью конкурса «Учитель года»).В него вошли лучшие практики преподавания в области охраны труда и техники безопасности в школах и высших учебных заведениях островного региона. В конкурсе приняли участие 16 старшеклассников педагогических специальностей (со специализацией в области охраны труда), начинающие преподаватели данного предмета со стажем менее пяти лет, а также более опытные педагоги из Поронайска, Холмска, Невельска, Корсакова, Южно-Сахалинска, Долинский и Томаринский районы.

Анна Лыгина, ведущий специалист подразделения социальной деятельности «Сахалин Энерджи», присутствовала на церемонии закрытия и сказала, что мероприятие становится настоящим праздником для всех его участников.«Было особенно приятно увидеть, сколько отличных проектов было подано в этом году. В связи с этим компания решила наградить двух лидеров выездного этапа: среди студентов и среди преподавателей ».

Объявляя победителей в номинации «Первый старт», министр образования Сахалинской области Наталья Мурашова выразила надежду, что конкурсанты смогли чему-то научиться друг у друга и обменяться опытом. «Самое главное, я надеюсь и верю, что те из вас, кто еще не работает в школе, обязательно пополнят ряды педагогов, а те, кто уже преподает, останутся верными своему призванию.

Помимо организаторов, в судейскую коллегию вошли также представители профессорско-преподавательского состава кафедры охраны труда Сахалинского государственного университета, Школы повышения квалификации Сахалинской области, сотрудники ФГУП им. В.А. Полякова и ОО «Россоюзспас».

По результатам четырех номинаций победителями стали Дмитрий Малхасян, учитель сельской школы Сокол, Ирина Мавлеткулова, профессор Сахалинского техникума строительства и ЖКХ, Сергей Олейник, учитель из Южно-Сахалинка. Школа №6, и Дмитрий Тюнькин, студент 3 курса Сахалинского государственного университета. Дмитрий был особенно удивлен, узнав о своей победе, так как он соревновался со старшими в категории будущих учителей по охране труда и технике безопасности: «Я был уверен, что кто-то из четырехлетнего класса наберет больше очков, чем я!»

Вот полный список победителей очного и выездного этапов:

Важно методическое развитие внеклассной деятельности с использованием материалов безопасности! Программа выездное задание

Загороднюк Алина, студентка 4 курса Сахалинского государственного университета
Екатерина Скиба, Холмская общеобразовательная школа №9, Холмский городской округ

Конкурсное задание Самопрезентация

Татьяна Писарева, студентка 4 курса Сахалинского государственного университета
Дмитрий Малхасян, общеобразовательная школа села Сокол Долинского городского округа

Категория «Будущий преподаватель по охране труда и технике безопасности» конкурса «Лучший фасилитатор по охране труда 2019 г. по Сахалинской области»

1-е место: Дмитрий Тюнькин, студент 3 курса кафедры охраны труда и техники безопасности Института естествознания и техносферной безопасности Российской Федерации. Сахалинский государственный университет
2 место: Татьяна Писарева, студентка 4 курса Сахалинского государственного университета
3 место: Загороднюк Алина, студентка 4 курса Сахалинского государственного университета

Первая стартовая категория

1-е место: Сергей Олейник, СШ №6, Южно-Сахалинск
2 место: Штро Вероника, СШ село Ильинское Томаринского городского округа
3 место: Максим Максимов, Средняя общеобразовательная школа № 3, г. Невельск

Лучший учитель по охране труда Сахалинской области – категория 2019 года

1 место: Ирина Мавлеткулова, Сахалинский техникум строительства и ЖКХ
2 место: Александр Панов, Сахалинский институт железнодорожного транспорта Южно-Сахалинского филиала Дальневосточного государственного университета путей сообщения

Лучший фасилитатор по охране труда и технике безопасности в Сахалинской области 2019 года в категории

1 место: Малхасян Дмитрий Анатольевич, Средняя общеобразовательная школа села Сокол Долинского городского округа
2-е место: Гончарук Михаил, СШ №11, Южно-Сахалинск
3 место: Ольга Гниденко, Средняя общеобразовательная школа № 4, г. Корсаков.


13 декабря 2019

Назад

университетов в Южно-Сахалинске | Список вузов Южно-Сахалинска

Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь на официальный сайт школы.

Расширенный поиск

Показано 1-2 из 2 товаров.

902 902 Сахалинский государственный университет 902 Право и информатика
Звание Бакалавр Магистр
431

Студенческие города в России

Показано 1-5 из 2648 товаров.

4 9014 902 902 9024 9014 902 902 Санкт-Петербург 9014 9014 Новосибирск 902 902 Новосибирск 9014 902 Новосибирск 902 Новосибирск 902
Город Область Вузы Население
Москва Москва 150 10381222
Екатеринбург Свердловск 21 1349772
Казань Татарстан, город Казань 18 1104738
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »

Проверить цены на авиабилеты и отели в Южно-Сахалинске

  • Рейсы
  • Отели
Бегство из

Москва

Полет в

Южно-Сахалинск

Вылет из Возвращение

Рейсы

х 1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6 х 7 х 8 х 9

ЭкономПремиум ЭкономБизнесFirst

Прямой предпочтительный

Ближайшие аэропорты

Южно-Сахалинск

Отели

х 0x 1x 2x 3x 4x 5x 6x 7x 8x 9

х 0x 1x 2x 3x 4x 5x 6x 7x 8x 9

Тендер Правительства Российской Федерации на оказание услуг по транспортировке ст…

Главная> Тендеры> Европа> Россия> Оказание услуг по перевозке учащихся МАОУ СОШ – 31 г. Южно-Сахалинск

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-31 ГОРОДА ЮЖНОГО САХАЛИНСКА (ЗАКАЗЧИК) объявил тендер на оказание услуг по перевозке учащихся МАОУ СОШ-31 г. Южно-Сахалинска. Местоположение проекта – Россия, тендер закрывается 17 июля 2019 года.Номер тендерного объявления – 31908070588, а номер ссылки TOT – 195. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.

Страна: Россия

Резюме: Оказание услуг по перевозке учащихся МАОУ СОШ – 31 г. Южно-Сахалинска

.

Срок сдачи: 17 июл 2019

Реквизиты покупателя

Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-31 ГОРОДА ЮЖНОГО САХАЛИНСКА (ЗАКАЗЧИК)
693022, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Советская, 91
Контактное лицо: Бережная Татьяна Ивановна
Телефон: +7 (4242) 793479
Россия
Электронная почта: school31 @ yuzhno-sakh.ru

Прочая информация

ТОТ Ссылка №: 195

Номер документа. №: 31908070588

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Тендер приглашен на Оказание услуг по перевозке учащихся МАОУ СОШ – 31 г. Южно-Сахалинск.
Требования к участникам закупки:
Требование об отсутствии участников торгов в реестре недобросовестных поставщиков
Предоставляем документацию:
Срок предоставления: с 05.07.2019 по 17.07.2019 (ISC 7)
Место выдачи: https: // com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления: путем размещения для скачивания и ознакомления.
Официальный веб-сайт, на котором размещена документация: www. zakupki.gov.ru
Уплата сборов за предоставление конкурсных документов статистики: Требования не установлены

Дополнительные документы

Нет дополнительных документов ..!

Живут на заднем дворе Путина ~ Наши приключения в России-матушке: Сахалинская международная школа

Я хотел немного устроиться, прежде чем просто забросил детей в школу.Я подумал, что им меньше всего нужно было оторваться от всего, что они знали в Хьюстоне, переехать в другую страну, а затем немедленно пойти в новую школу. В конце октября будет недельный перерыв, и я собирался подождать до тех пор, чтобы записать детей, но я решил записаться раньше.

Сахалинская международная школа расположена за пределами Олимпии (Exxon Compound) в Зиме (Shell Compound). Школа очень маленькая. Он идет только в 6 или 7 класс. Дети старше этого возраста должны посещать школу-интернат в Саппоро, Япония.Учебная программа SIS основана на Национальной учебной программе Англии, Международной начальной учебной программе и Международной учебной программе для средних лет. Аккредитация пришла из Нидерландов.

Дети начинают с 3 лет по программе 5 дней в неделю на полдня (8: 30-12). Школа работает круглый год с трехнедельными перерывами каждые три месяца или около того. В некоторые месяцы между семестрами будет перерыв на несколько дней.

Вот как выглядит школа снаружи


Главный вход


Второй подъезд

Сегодня я встречаюсь с главным мастером г.Фримен. Мы с ним уже некоторое время переписываемся по электронной почте. У нас было несколько вопросов о том, подойдет ли эта школа для Эшлинн, поэтому сегодняшняя встреча была потрясающей. Он провел визуальную оценку ее способностей и языкового прогресса. Это такая маленькая школа с «особыми образовательными» ресурсами, поэтому было сомнительно, сможем ли мы ее записать.

Я собираюсь попросить ее хьюстонских терапевтов и предыдущую дошкольную учительницу написать ему по электронной почте и дать краткое изложение того, что они делали для нее в классе.Поскольку она все еще находится в ПК, у нас есть некоторая возможность для маневра, поскольку в США ПК еще не является «учебной программой с оценками». Когда она доберется до детского сада, у нас могут возникнуть дополнительные препятствия для прыжков, поскольку именно здесь ей потребуются дополнительные ресурсы. К счастью, ее мама очень хорошо образована и может быть ее учителем дома или даже полноценно обучать ее на дому в течение года или двух.

Работа над Ash будет незавершенной, и мы будем делать ее шаг за шагом. Основываясь на первоначальной оценке, он не сказал, что она не могла присутствовать.. Так что здорово !!!! Посмотрим, и я надеюсь на нее.

С другой стороны, Майк готов. Вероятно, он начнёт на следующей неделе. Так как ему всего 3 года, я должен буду видеть с ним в классе первые несколько дней. Это этап адаптации / наблюдения, который должен сделать каждый родитель, когда он поступает в трехлетний возраст. Он был так взволнован своей новой школой.

Это класс Майка. Они были в физкультуре, так что я мог посмотреть около


Другая половина комнаты


За пределами класса Майка есть большое открытое пространство с крытым тренажерным залом.Дети сгорели в ожидании нашей встречи 🙂

CJ наслаждается удивительной библиотекой!




Мистер Фриман читает детям «12 танцующих принцесс» – просьба Эшлинн или курс


Библиотека компьютерного класса


Дополнительная библиотека – я был так впечатлен этой библиотекой

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *