Школы Южно-Сахалинска увеличивают количество учащихся в первую смену
17:43 21 февраля 2019
Южно-СахалинскСразу несколько южно-сахалинских школ в этом году смогут перевести часть своих учеников на обучение в первую смену. Образовательные учреждения введут в свой учебный процесс дополнительные помещения: это как совершенно новые здания, так и площади, которые ранее были приспособлены под иные цели.
Как рассказала директор департамента образования Анастасия Киктева, сегодня в Южно-Сахалинске успешно реализуется программа ликвидации второй смены за счет ряда мероприятий. В первую очередь это строительство новых школ и возведение дополнительных корпусов к существующим. Так, уже в этом году свои площади расширят гимназия №1 и школа №26. Они получат не просто пристройки, а полноценные здания для начальных классов, каждое из которых рассчитано на 480 мест. Новым корпусом дополнительного образования обзаведется в этом году и гимназия №3. Кроме того, продолжается строительство общеобразовательной школы на 550 мест в Дальнем, а в планировочном районе Луговое — современной школы для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Вместе с тем, помимо возведения новых образовательных объектов, важным механизмом ликвидации второй смены является рациональное использование внутренних ресурсов учреждений. Речь идет о тех школах и гимназиях, где в силу различных причин ряд помещений не использовался для организации общеобразовательного учебного процесса. Так, в этом году расширится гимназия №2. Больше 20 лет в одном здании на проспекте Победы она соседствовала с детской школой искусств №2. Помимо учебных помещений, учреждения делили актовый зал. Творческие занятия педагоги школы искусств проводили в небольших кабинетах. В конце прошлого года администрация Южно-Сахалинска приобрела для школы отдельное здание в самом центре города — на улице Карла Маркса. Весной там планируется начать ремонт. Прогнозы на новоселье оптимистичные, переехать в новое здание школа должна в нынешнем году.
— Мы с нетерпением ждем этого. Там будут полноценные большие кабинеты для занятий хореографией, театральным искусством. Увеличится количество классов, а это значит, что мы сможем принять на обучение больше юных дарований. Наша школа очень востребована. Особенно много желающих попасть на отделение раннего эстетического развития. В новом здании, я уверена, мы примем всех желающих, — говорит директор детской школы искусств №2 Ирина Панкрашина.
В свою очередь планы на освободившиеся площади строит и гимназия №2. Уже решено, что в этих помещениях будет дополнительно открыто 7 кабинетов: 4 полноценных учебных для начальной школы (что позволит увеличить число детей, обучающихся в первую смену) и 3 для изучения иностранного языка.
Также дополнительные учебные площади появятся в этом году и в 32-й школе. Там планируется капитально отремонтировать и переоборудовать под учебные классы несколько помещений, чтобы также перевести ряд классов на обучение в первую смену.
Подчеркнем, что опыт использования внутренних ресурсов учреждений для частичной, а то и полной ликвидации второй смены в Южно-Сахалинске уже есть. Так, 2 года назад был капитально отремонтирован аварийный корпус школы №18 села Синегорск, в результате чего она начала работать в одну смену. А в прошлом году дополнительно в учебный процесс были введены несколько кабинетов в школе №5.
По словам Анастасии Киктевой, перевод общеобразовательных школ на работу в одну смену будет продолжен, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на пресс-службу мэрии.
— Президентом страны поставлена задача ликвидировать вторую смену к 2025 году. Южно-Сахалинск системно решает этот вопрос. В этом году мы начинаем строительство дополнительного корпуса в школе №6. В ближайшие несколько лет на территории городского округа будет возведено еще несколько образовательных учреждений, особенно в новых жилых районах, где идет постоянный прирост населения и имеющихся школ уже не хватает. Кроме того, за счет пристроек планируем расширить ряд городских школ. Все эти меры позволят создать дополнительно более 6700 учебных мест, — резюмировала она.
Средняя общеобразовательная школа №1 г. Южно-Сахалинск
Основные сведения о школе
Полное официальное наименование: Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1
города Южно-Сахалинска.
Сокращенное название: МБОУ СОШ № 1 города Южно-Сахалинска.
Дата создания: 1966 год. – Государственный статус Учреждения:
Тип Учреждения – бюджетное общеобразовательное учреждение;
Вид Учреждения
Категория Учреждения – 1.
Направленность реализуемых общеобразовательных программ: начальное
общее, основное общее, среднее общее.
Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для оказания
услуг бесплатного основного общего, среднего общего образования в целях
осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации
полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.
Режим и график работы:
Ознакомиться с приказом
Учредитель: Департамент образования администрации г. Южно-Сахалинска
Место нахождения: 693000, Российская Федерация, Сахалинская область, г.
Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172.
Директор департамента образования: Захарова Светлана Александровна
График работы:
Понедельник-четверг 09.00-17.15
Пятница 09.00-17.00
Перерыв 13.00-14.00
Выходные дни – суббота, воскресенье
Справочные телефоны: тел. (4242) 72-35-95, факс (4242) 72-21-33
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет»: http://obrazovanie.yuzhno-sakh.ru/
Адрес электронной почты Департамента образования:
yusgo.do@sakhalin.gov.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Контакты
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 1 города Южно-Сахалинска
Почтовый адрес: 693006, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул.
Амурская, 121
Ф.И.О. директора: Бек Виктор Сергеевич
Прием граждан по личным вопросам – среда с 8.00-17.00
Тел./факс: (4242) 24-84-31-приемная; Тел.: (4242) 43-06-58-учительская
Электронный адрес: yusgo.mbousosh.1@sakhalin.gov.ru
Доступ в “Сетевой город” https://netcity.admsakhalin.ru:11111
Методические материалы: http://27.rkn.gov.ru/directions/pd/p26200/
Паспорт дорожной безопасности
картавозможностей.рф
Карта возможностей особого ребенка функционирует на сайте картавозможностей.рф и содержит в себе информацию об учреждениях спорта, образования, культуры, здравоохранения и т.п., предоставляющих свои услуги детям с особыми потребностями. Пользователи сайта без труда могут найти нужные кружки, секции, образовательные учреждения и реабилитационные центры, предоставляющие свои услуги для детей с ОВЗ, недалеко от места жительства.
http://картавозможностей.рф/map
Школы. Семья, дети. Сахалин.Бизнес Справочник
Школы на картах городов:Южно-Сахалинск, Поронайск, Корсаков, Долинск, Холмск, Оха, Анива, Макаров, Углегорск, Невельск, Томари, Александровск-Сахалинский, Курильск
Восточная гимназия
Южно-Сахалинск, ул. Южно-Сахалинская, 22
Гимназия № 2
МАОУ Гимназия № 2 г. Южно-Сахалинска
Южно-Сахалинск, пр. Победы, 80
Гимназия № 3
МАОУ Гимназия № 3 города Южно-СахалинскаЮжно-Сахалинск, ул. Детская, 8
Кадетская школа
МБОУ Кадетская школа г. Южно-Сахалинска
Южно-Сахалинск, пер. Мартовский, 8-Б
Лицей № 1
МАОУ Лицей № 1 г. Южно-Сахалинска
Лицей № 2
МАОУ Лицей № 2 г. Южно-Сахалинска
Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 107-А
Компании: 1 – 20 из 171 |
МБОУ СОШ №4 ЮЖНО-САХАЛИНСКА
15 октября для школьников по всей России в пятый раз пройдёт профориентационная акция «День ИТ-знаний», организованная при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. В этом году темой «Дня ИТ-знаний» станет разработка игр. Эксперты из VK и других российских ИТ-компаний познакомят школьников с особенностями игровой индустрии и поделятся советами о том, как построить карьеру в этой сфере. Для участия в акции уже зарегистрировались более 3000 российских школ из 77 регионов России.
Российские школьники получат возможность изучить полный цикл производства игр – от появления идеи до запуска и развития проекта, а также узнают, как построить карьеру в этой сфере. Представители разных профессий расскажут школьникам, чем они занимаются на работе, и объяснят, какие предметы нужно изучить, чтобы в будущем стать их коллегами.
Министерство просвещения активно поддерживает приобретение знаний, развитие ключевых навыков и компетенций детей в сфере информационных технологий. Это одна из важнейших составляющих современных образовательных программ, которая реализуется в школах, детских технопарках «Кванториум», центрах развития цифровых навыков «IT-куб», центрах образования «Точка роста».
«Онлайн-играми увлекаются многие подростки. Но мало кто из них знает, как устроена индустрия разработки игр, какие специалисты в ней задействованы и как стать частью этого мира. В нашу экосистему VK входит международный игровой бренд MY.GAMES. Мы знаем о разработке игр всё и хотим, чтобы школьники из разных уголков страны узнали, что в этом направлении можно построить серьёзную карьеру и какие конкретные шаги им нужно для этого предпринять», – отметил генеральный директор компании VK Борис Добродеев.
Все желающие смогут посмотреть прямые трансляции лекций в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и на сайте акции. Некоторые мероприятия «Дня ИТ-знаний», например мастер-классы, можно будет пересмотреть в записи на сайте акции. (расписание эфира «День ИТ- знанией 2021»)
Часть профориентационных уроков в день проведения акции будет проходить онлайн с использованием информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум». Все школьники, принявшие участие в акции, получат специальные стикеры от соцсети «ВКонтакте», посвящённые ИТ-профессиям.
МАОУ Гимназия № 3 г. Южно-Сахалинска
Язык обучения — русский. | ||
Уважаемые родители и ученики Гимназии!
Сообщаем Вам, что в период с 03 по 07 ноября 2021 года в онлайн формате на сайте http://miretno.ru/ проводится VI Международная просветительская акция «Большой этнографический диктант»
Уважаемые родители (законные представители)!
Убедительная просьба ознакомиться с обновленной информацией в разделе «Персонифицированное дополнительное образование»
Вакансия на рабочее место.
Министерство образования Сахалинской области информирует население (от 15 лет и старше), проживающее на территории муниципального образования, о возможности пройти обучение по программам дополнительного профессионального образования и основным программам профессионального обучения в образовательных организациях.
Перечень образовательных организаций расположен на официальном сайте министерства образования Сахалинской области по адресу: https://obrazovanie.sakhalin.gov.ru, в разделе «Сеть учреждений»:
вкладка «Профессиональные образовательные организации» — https://obrazovanie.sakhalin.gov.ru/edu/prof/
вкладка «Организации дополнительного профессионального образования» — https://obrazovanie.sakhalin.gov.ru/edu/dop-prof/
вкладка «Организации, осуществляющие обучение на территории Сахалинской области» — https://obrazovanie.sakhalin.gov.ru/edu/sakhalin-obl/
Уважаемые родители и обучающиеся!
Обращаем Ваше внимание на дополнения к школьной форме
МАОУ Гимназия №3 г.Южно-Сахалинска
Уважаемые родители и обучающиеся!
Внимание! Уважаемые родители!
МАОУ Гимназия №3 объявляет набор дошкольников в группы подготовки к обучению в школе на 2021-2022 учебный год
с 11.09.2021г . по 25.12.2021г.
В программу включены 4 курса:
- Развитие мелкой моторики и подготовка к письму
- Психологическая адаптация
- Развитие математических способностей
- Изучение окружающего мира
Занятия проводятся по субботам с 10.00 до 13.00, стоимость 15000р за весь период обучения (16 суббот по 4 урока)
Запись осуществляется по телефону 244815.
Уважаемые учащиеся и родители (пользователи АИС «Сетевой Город. Образование»)
АИС «Сетевой Город. Образование» возобновил свою работу. Вход осуществляется по адресу: netcity.admsakhalin.ru.
- Общеобразовательные школы
- Южно-Сахалинск
- Остальные школы находятся «здесь»
- Вход через Госуслуги
- Выбрать образовательную организацию.
С уважением, администрация Гимназии.
Независимая оценка качества условий оказания услуг образовательными организациями Южно-Сахалинска. (Для обучающихся и родителей)
Уважаемые родители и учащиеся!
В связи с фиксированием случаев энтеровирусной инфекции (ЭВИ) у детей обращаем ваше внимание на обязательное соблюдение мер профилактики! Прежде всего необходимо использовать для питья только кипяченую или бутылированную воду промышленного производства с соблюдением сроков и условий хранения и обязательно мыть руки с мылом перед каждым приемом пищи и после каждого посещения туалета! Более подробную информацию об ЭВИ и мерах профилактики можно узнать в Памятке по ЭВИ.
Уважаемые родители, также обращаем ваше внимание, что ни в коем случае не следует отправлять ребенка в школу с любыми проявлениями заболевания. При первых признаках заболевания необходимо немедленно обращаться за медицинской помощью, не заниматься самолечением!
Желаем всем крепкого здоровья!!!
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
«О проведении мониторинга качества образования»
Методические материалы по защите персональных данных:
http://27.rkn.gov.ru/directions/pd/p26200/
Видеообращение Роскомнадзора ко дню защиты детей —->>> ССЫЛКА
Лига безопасного интернета — крупнейшая и наиболее авторитетная в России организация,
созданная для противодействия распространению опасного контента во всемирной сети.
Принципы работы детского телефона доверия (для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)
Школа №23 (Южно-Сахалинск) – это… Что такое Школа №23 (Южно-Сахалинск)?
Школа №23 (Южно-Сахалинск)
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №23» | |
Основана: | 1962 |
---|---|
Директор: | Шереметьева В.А. |
Тип: | МОУ |
Учеников: | 667 |
Адрес: | 693010, Россия, Сахалинская область, Южно-Сахалинск, ул. Тихоокеанская, 18 |
Телефон: | Work8(4242) 42-43-78, 42-48-10. |
Факс: | Fax42-43-78 |
Эл. почта: | bestschool23@mail.ru |
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 23 (МОУ СОШ № 23) «Двадцать третья школа» — учебное заведение города Южно-Сахалинск. Форма обучения: Очная
Режим работы: Начало занятий 1 смены – 8.00., 2 смены- 13.30. Окончание занятий 1 смены – 13.10. Окончание занятий 2 смены – 18.35. –АнонимНО 04:08, 7 марта 2010 (UTC)
История
«Средняя общеобразовательная школа» была основана в 1962 году
Современное положение дел
Особенности материально-технического обеспечения: Приобретены кабинеты географии, биологии, химии, литературы, математики. На сегодняшний день практически каждый кабинет в школе оснащен современной техникой: это мультимедийные проекторы, компьютеры, ноутбуки, интерактивные доски (кабинеты химии, физики, начальных классов, математики). Каждый кабинет оснащен новой учебной мебелью, телевизором, видео, DVD – проигрывателями. В кабинетах имеются электронно-звуковые пособия для уроков, электронные ресурсы, доступ в Интернет, к сетевым ресурсам Школы. В школе функционируют два компьютерных класса с кондиционерами, тренажерный зал, мастерские (слесарная, столярная), кабинет домоводства. Действует актовый зал, оснащенный современной музыкальной техникой. Доступна для каждого участника процесса копировальная, множительная техника.
Организация питания: Учащиеся 1-4 классов обеспечиваются бесплатным горячим питанием.
Начальницы, заведующие, директора
Директор школы – Шереметьева Валентина Александровна
Учителя
Кадровое обеспечение: Количество педагогов: 48, обеспеченность кадрами – 100%
Уровень образования педагогов: Высшее образование -96%, Средне – специальное – 4% Уровень квалификации педагогических кадров: Первую квалификационную категорию– 18%, вторую категорию – 13%.
Преподавательский коллектив
Педагоги, победители в конкурсе лучших учителей образовательных учреждений Сахалинской области в рамках ПНПО
• учитель английского языка Березина В.В. – 2006 г.
• учитель физической культуры Иванова Н.П. – 2007 г.
• учитель русского языка и литературы Кириченко М.В. – 2009 г.
Участие в олимпиадах
Учащиеся, призеры областных предметных олимпиад
• 1 место Софиюк Константин, 9кл., информатика, учитель Шаховал Т.В.
• 2 место Софиюк Константин, 9 кл., физика, учитель Пискунова Т.Е.
• 2 место Красиков Александр, 10 кл., физическая культура, учитель Иванова Н.П.
• 3 место Софиюк Константин, 9 кл., соревнования по легкой атлетике, учитель Иванова Н.П.
Адрес
Школа располагается по адресу Россия, Южно-Сахалинск 693010, Тихоокеанская улица
Примечания
Ссылки
Городская Дума города Южно-Сахалинска
Депутат: Адрова Сусанна Янфиковна
12 октября, 2021 г.
Проект реализовали в рамках ТОС
Депутат: Артёменко Николай Дмитриевич
6 октября, 2021 г.
В школе № 26 состоялся праздничный концерт
Депутат: Веденеев Роман Сергеевич
30 сентября, 2021 г.
В рамках экскурсии ребята из 4-го «Е» класса примерили на себя роли депутатов
Депутат: Логачев Олег Евгеньевич
27 сентября, 2021 г.
Депутат Олег Логачев поздравил местных жителей и вручил подарки старожилам
Депутат: Швец Светлана Михайловна (полномочия прекращены с 29.09.2021)
27 сентября, 2021 г.
Таким образом они отметили завершение проекта по благоустройству
Депутат: Дубов Сергей Викторович
20 сентября, 2021 г.
Дошкольному учреждению исполнилось 30 лет
Депутат: Зайцев Владимир Николаевич
20 сентября, 2021 г.
Особое внимание депутат Городской Думы Владимир Зайцев уделяет озеленению дворовых территорий
Депутат: Кириллова Майя Владимировна
13 сентября, 2021 г.
Новое общественное пространство расположено у здания Корейского культурного центра
Депутат: Дубов Сергей Викторович
7 сентября, 2021 г.
Об установке знака шла речь во время августовской встречи с жильцами дома № 30 по ул. Крайней
Депутат: Дубов Сергей Викторович
1 сентября, 2021 г.
Депутат вручил наборы школьных принадлежностей всем выпускникам детского сада «Лесная сказка»
Размышляя о дистанционном обучении и тестировании дома в Сахалинской международной школе
Каковы ваша роль и опыт работы?
В настоящее время я являюсь заместителем директора Сахалинской международной школы, а также преподаю английский язык и международную учебную программу средней школы (IMYC) в нашем отделении средней школы. После завершения моей педагогической подготовки и первой преподавательской должности в Англии я перешел на международное преподавание сначала в Малайзийское Борнео, затем в Бруней, а теперь и здесь, в России.
Не могли бы вы немного рассказать о контексте Сахалинской международной школы?
Сахалинская международная школа расположена на острове Сахалин на востоке России. Мы – аффилированная школа Shell, принадлежащая «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани». Наши студенты – разных национальностей, все они живут здесь, так как их родители работают в нефтегазовой отрасли. В настоящее время в программе около 130 учеников, от самых младших дошкольников до учеников средних классов (от 3 до 14 лет).
Мы преподаем английскую национальную учебную программу по английскому языку и математике, адаптированную для наших студентов из других стран. В дополнение к этому, наши базовые предметы преподаются в рамках международных учебных программ дошкольного, начального и среднего классов (IEYC, IPC и IMYC). Это обеспечивает творческий и тематический учебный план, который поддерживает развитие других предметных областей с международным подходом.
Как COVID-19 повлиял на вашу школу и методы преподавания?
Как и все сообщества по всему миру, COVID-19 повлиял на нашу школу и практику преподавания.В начале пандемии наша школа была закрыта для очного обучения, и мы перешли на структуру дистанционного обучения. Первоначально мы ожидали, что это будет очень короткий период, но стало очевидно, что мы будем использовать эту модель дистанционного обучения намного дольше.
Нам повезло, что у нас очень целеустремленная и творческая команда преподавателей, отзывчивые родители и замечательно адаптирующиеся ученики. Перемещение классной комнаты в Интернет сопряжено с множеством проблем, и нашей команде пришлось быстро адаптироваться к новому способу преподавания и обучения.Рефлексивная практика и тесное общение с нашими классными родителями были так важны, поскольку мы открывали, что работает, а что нет, и постоянно адаптировались к потребностям наших учеников. Это определенно было трудным путешествием для всех по-разному, и я думаю, что все мы узнали новое о себе и наших учениках за время, проведенное в Интернете.
После более чем года в сети мы совсем недавно открыли двери для очного обучения. Вернуться в класс – это невероятно! Раньше мы считали это само собой разумеющимся, но как учитель и мама, то, что мы так долго не ходили в школу, было напоминанием о том, насколько важны школы в обществе и как очное обучение важно для развития ребенка в целом.Это также хорошее напоминание о том, насколько важно образование и насколько удачливы наши ученики, получившие образование.
Почему было важно провести ISA в этом году?
Мы находимся в режиме «дистанционного обучения из дома» в течение всего учебного года, и большинство наших оценок / размышлений основывались на учителях. Мы чувствовали, что сохранение единообразия ISA в нашем школьном календаре аттестации дало некоторую преемственность для родителей, а также предоставило бы нам данные для сравнения с успеваемостью учеников в прошлом и следующем году.Хотя «домашнее тестирование» не совсем то же самое, что и в классе, и в виртуальном, структура тестирования и отчетности будет согласованной.
Каковы были основные проблемы домашнего тестирования?
У нас были сотрудники и дети дома в разных часовых поясах и с разными устройствами – наша основная задача заключалась в том, чтобы сначала убедиться, что сотрудники чувствовали себя уверенно, чтобы дети знали, чего ожидать, чтобы они не беспокоились, и чтобы родители понимали процесс. Поскольку раньше мы не проводили полностью онлайн-оценки ISA (только научная грамотность), это был новый процесс для меня, настраивающего его для всей школы, а также для учителей, управляющих сессиями.
Что хорошо сработало?
Несмотря на то, что были проблемы, команда ISA была великолепна (как всегда) и ответила на все мои вопросы и панику! Команда ISA быстро реагирует на запросы, всегда всегда готова помочь и терпеливо. Это действительно поддержало нас в нашей настройке. Кроме того, возможность провести «практический тест», а затем имитацию оценки ISA сняла все опасения.
Как ваши результаты ISA помогли вам понять, как ваши ученики достигли прогресса за последний год сбоев и удаленного обучения?
Мы очень гордились как адаптируемостью, так и стойкостью, продемонстрированной студентами в этот очень неспокойный год.Они невероятно хорошо справились с оценкой ISA, несмотря на трудности, с которыми они столкнулись. Данные ISA предоставили нам четкое представление об успеваемости отдельных учащихся за год, что поддержит наши беседы с родителями в конце семестра. Он подтвердил, что наша программа онлайн-обучения продолжает поддерживать развитие навыков наших студентов.
С разбивкой данных на конкретные области, мы можем рассмотреть целевые области, поскольку мы планируем нашу долгосрочную ориентацию на классы.Как учителя, мы продолжили оценивание для обучения и рефлексивную практику, находясь в сети, однако невозможно воспроизвести качество очного обучения онлайн. Наличие непрерывности ISA в учебном году, как никакой другой, дало нам некоторое спокойствие относительно общего прогресса нашего ученика.
Можете ли вы описать пример пробелов или роста в обучении студентов, который освещается в отчетах ISA?
Данные ISA были очень приятными и соответствовали обычному году обучения в Сахалинской международной школе.В целом, области развития в классе, по-видимому, связаны с определением переменных, помогающих решать проблемы. Дистанционное онлайн-обучение больше подходит для определенных типов учебных целей и занятий. Другие типы обучения, в частности такие навыки, как решение проблем, поддаются среде с насыщенным диалогом и дискуссией «в классе». Как школа, мы верим в разнообразие качественного обучения и совместное обучение, что является еще одной причиной, почему мы выбираем оценки ISA, которые анализируют способность учащегося обрабатывать и применять знания и навыки, а не тестирование на основе традиционных знаний.
Остров Сахалин | остров, Россия
Сахалин , также пишется Сахалин , русский Остров Сахалин , японский Карафуто , остров на дальнем востоке России. Он расположен между Татарским проливом и Охотским морем, к северу от японского острова Хоккайдо. С Курильскими островами она образует Сахалинскую область (область).
Остров СахалинПляж возле Охотского, остров Сахалин, Россия.
Тапилин Михаил ВасильевичСахалин впервые был заселен японскими рыбаками вдоль его южных берегов. В 1853 году в северную часть вошли первые русские. По соглашению 1855 года Россия и Япония разделили контроль над островом, но в 1875 году Россия приобрела весь Сахалин в обмен на Курилы. Вскоре остров получил известность как российская исправительная колония. В результате русско-японской войны Япония в 1905 году (Портсмутский договор) получила Сахалин к югу от 50-й параллели и дала этой части японское название Карафуто.После революции в России японцы оккупировали весь Сахалин, но в 1924 году они ушли; в следующем году белорусские войска были вытеснены с севера советскими войсками. Советский Союз вернул себе южную половину острова в 1945 году, в конце Второй мировой войны, вместе с Курилами, и все японское население Сахалина в конечном итоге было репатриировано.
Британская викторина
Острова и архипелаги
Из чего состоят Мальдивские острова? Какой архипелаг самый большой в мире? Разберитесь в фактах об островах по всему миру.
Остров Сахалин имеет длину 589 миль (948 км) с севера на юг и около 100 миль (160 км) в ширину, покрывая 29 500 квадратных миль (76 400 квадратных километров). На севере есть низменная равнина, но большая часть земли гористая, достигая высоты 5 279 футов (1609 м) у горы Лопатин. Растительность варьируется от тундры и низкорослых березово-ивовых лесов на севере до густых лиственных лесов на юге. Рыбная ловля, в основном краба, сельди, трески и лосося, является основным видом экономической деятельности на побережье.Добыча нефти и природного газа на севере, добыча угля и лесозаготовка, включая производство бумаги, являются основой остальной экономики. Основным видом сельскохозяйственной деятельности является животноводство. Большая часть населения – русские; с 1960-х годов наблюдается значительная эмиграция. Самый крупный населенный пункт на острове – Южно-Сахалинск – административный центр Сахалинской области. 28 мая 1995 года на острове произошло сильное землетрясение, в результате которого был разрушен город Нефтегорск и погибло около 2000 человек.
Завершился 5-й сезон проекта Ski to School на Сахалине
Благодаря этой инициативе тысячи юных сахалинцев получили возможность кататься на горных и беговых лыжах, используя современное снаряжение и снаряжение.
Этот проект был запущен в Сахалинской области в 2016 году и за это время объединил более 8000 детей.
Сертифицированные лыжные инструкторы проводят бесплатные тренировки для детей. Лыжное снаряжение и снаряжение для участников проекта закуплено при поддержке Международного консорциума «Сахалин-1».
257 юных спортсменов из двенадцати школ Южно-Сахалинска приняли участие в горнолыжном сезоне 2020-2021 гг. Ученики посещали тренировки дважды в неделю после школы.
Герман Сайгушкин, тренер-инструктор Спортивной школы олимпийского резерва по горным лыжам и сноуборду, говорит, что за два с половиной месяца тренировок юные лыжники усвоили основы лыжного спорта: правильную лыжную стойку для передвижения по склону и поза тела. Они понимали, как управлять своим телом и скоростью на склоне.Завершили сезон выпускники горнолыжным спуском в группе, где продемонстрировали навыки, полученные тренерами.
«Дети легко усваивают новую информацию. Они были очень заинтересованы в уроках и очень быстро усвоили процесс. Иногда их переполняло волнение. Могу сказать, что лыжные тренировки прошли очень успешно, ребята научились кататься на лыжах классической и свободной техникой », – говорит Кристина Зыкова, тренер ДЮСШ« Анива ».
Особенностью лыжного сезона стало новое направление – группа здоровья.В него вошли дети, освобожденные от занятий физкультурой по медицинским показаниям. Тренировки проходили в горнолыжном центре ДЮСШ «Анива». Двадцать школьников из Южно-Сахалинска и 20 школьников из поселка Троицкое два раза в неделю учились кататься на беговых лыжах под руководством профессиональных лыжных тренеров Людмилы Нориной и Кристины Зыковой.
Закрытие лыжного сезона ознаменовалось гонкой на беговых лыжах: было две команды, где каждый участник должен был преодолеть дистанцию 300 метров.Ученики активно участвовали в этих соревнованиях, поддерживали и болели одноклассников.
«Сахалин Энерджи» – лучшие учителя по охране труда, выбранные в Южно-Сахалинске
Печать
- Домашняя страница
- Новости
- В Южно-Сахалинске выбраны лучшие учителя по охране труда
Сегодня подведены итоги ежегодной областной медико-санитарной и конкурса учителей безопасности подведены итоги в актовом зале Сахалинского Сервисный техникум в Южно-Сахалинске.Его организовал начальник Управление МЧС по Сахалинской области, Минприроды области Образование и гражданская оборона Сахалинской области, защита от чрезвычайных ситуаций Агентство по ситуациям и пожарной безопасности. Конкурс проводится при поддержке Сахалин Энерджи.
Конкурсанты должны были выполнить выездные и выездные задания. На выездном этапе им предстояло отработать методическую разработку внеклассного занятия с материалами из раздела «Безопасность важна!». партнерскую программу, и напишите эссе о том, почему они выбрали профессию.
Выездной этап занял четыре дня и состоял из нескольких компонентов: самопрезентация с демонстрацией личных достижений; задание «Что я знаю и умею», которое позволило учителям продемонстрировать свои знания теории и методологии своего предмета; и отработка навыков оказания первой помощи. Кроме того, участники продемонстрировали свое профессиональное мастерство во время демонстрационного занятия и провели для своих коллег семинар «Научи учителя».
В этом году в пятый раз конкурс проводился как отдельное мероприятие (до этого он был частью конкурса «Учитель года»).В него вошли лучшие практики преподавания в области охраны труда и техники безопасности в школах и высших учебных заведениях островного региона. В конкурсе приняли участие 16 старшеклассников педагогических специальностей (со специализацией в области охраны труда), начинающие преподаватели данного предмета со стажем менее пяти лет, а также более опытные педагоги из Поронайска, Холмска, Невельска, Корсакова, Южно-Сахалинска, Долинский и Томаринский районы.
Анна Лыгина, ведущий специалист подразделения социальной деятельности «Сахалин Энерджи», присутствовала на церемонии закрытия и сказала, что мероприятие становится настоящим праздником для всех его участников.«Было особенно приятно увидеть, сколько отличных проектов было подано в этом году. В связи с этим компания решила наградить двух лидеров выездного этапа: среди студентов и среди преподавателей ».
Объявляя победителей в номинации «Первый старт», министр образования Сахалинской области Наталья Мурашова выразила надежду, что конкурсанты смогли чему-то научиться друг у друга и обменяться опытом. «Самое главное, я надеюсь и верю, что те из вас, кто еще не работает в школе, обязательно пополнят ряды педагогов, а те, кто уже преподает, останутся верными своему призванию.
Помимо организаторов, в судейскую коллегию вошли также представители профессорско-преподавательского состава кафедры охраны труда Сахалинского государственного университета, Школы повышения квалификации Сахалинской области, сотрудники ФГУП им. В.А. Полякова и ОО «Россоюзспас».
По результатам четырех номинаций победителями стали Дмитрий Малхасян, учитель сельской школы Сокол, Ирина Мавлеткулова, профессор Сахалинского техникума строительства и ЖКХ, Сергей Олейник, учитель из Южно-Сахалинка. Школа №6, и Дмитрий Тюнькин, студент 3 курса Сахалинского государственного университета. Дмитрий был особенно удивлен, узнав о своей победе, так как он соревновался со старшими в категории будущих учителей по охране труда и технике безопасности: «Я был уверен, что кто-то из четырехлетнего класса наберет больше очков, чем я!»
Вот полный список победителей очного и выездного этапов:
Важно методическое развитие внеклассной деятельности с использованием материалов безопасности! Программа выездное задание
Загороднюк Алина, студентка 4 курса Сахалинского государственного университета
Екатерина Скиба, Холмская общеобразовательная школа №9, Холмский городской округ
Конкурсное задание Самопрезентация
Татьяна Писарева, студентка 4 курса Сахалинского государственного университета
Дмитрий Малхасян, общеобразовательная школа села Сокол Долинского городского округа
Категория «Будущий преподаватель по охране труда и технике безопасности» конкурса «Лучший фасилитатор по охране труда 2019 г. по Сахалинской области»
1-е место: Дмитрий Тюнькин, студент 3 курса кафедры охраны труда и техники безопасности Института естествознания и техносферной безопасности Российской Федерации. Сахалинский государственный университет
2 место: Татьяна Писарева, студентка 4 курса Сахалинского государственного университета
3 место: Загороднюк Алина, студентка 4 курса Сахалинского государственного университета
Первая стартовая категория
1-е место: Сергей Олейник, СШ №6, Южно-Сахалинск
2 место: Штро Вероника, СШ село Ильинское Томаринского городского округа
3 место: Максим Максимов, Средняя общеобразовательная школа № 3, г. Невельск
Лучший учитель по охране труда Сахалинской области – категория 2019 года
1 место: Ирина Мавлеткулова, Сахалинский техникум строительства и ЖКХ
2 место: Александр Панов, Сахалинский институт железнодорожного транспорта Южно-Сахалинского филиала Дальневосточного государственного университета путей сообщения
Лучший фасилитатор по охране труда и технике безопасности в Сахалинской области 2019 года в категории
1 место: Малхасян Дмитрий Анатольевич, Средняя общеобразовательная школа села Сокол Долинского городского округа
2-е место: Гончарук Михаил, СШ №11, Южно-Сахалинск
3 место: Ольга Гниденко, Средняя общеобразовательная школа № 4, г. Корсаков.
13 декабря 2019
Назад
университетов в Южно-Сахалинске | Список вузов Южно-Сахалинска
Информация носит ознакомительный характер. Для получения точной информации обратитесь на официальный сайт школы.
Расширенный поискПоказано 1-2 из 2 товаров.
902 902 Сахалинский государственный университет 902 Право и информатикаЗвание | Бакалавр | Магистр | |||
---|---|---|---|---|---|
431 |
Студенческие города в России
Показано 1-5 из 2648 товаров.
4 9014 902 902 9024 9014 902 902 Санкт-Петербург 9014 9014 Новосибирск 902 902 Новосибирск 9014 902 Новосибирск 902 Новосибирск 902Город | Область | Вузы | Население |
---|---|---|---|
Москва | Москва | 150 | 10381222 |
Екатеринбург | Свердловск | 21 | 1349772 |
Казань | Татарстан, город Казань | 18 | 1104738 |
- «
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- »
Проверить цены на авиабилеты и отели в Южно-Сахалинске
- Рейсы
- Отели
Москва
Полет вЮжно-Сахалинск
Вылет из ВозвращениеРейсы
х 1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6 х 7 х 8 х 9
ЭкономПремиум ЭкономБизнесFirst
Прямой предпочтительный
Ближайшие аэропорты
Южно-Сахалинск
Отели
х 0x 1x 2x 3x 4x 5x 6x 7x 8x 9
х 0x 1x 2x 3x 4x 5x 6x 7x 8x 9
Тендер Правительства Российской Федерации на оказание услуг по транспортировке ст…
Главная> Тендеры> Европа> Россия> Оказание услуг по перевозке учащихся МАОУ СОШ – 31 г. Южно-Сахалинск
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-31 ГОРОДА ЮЖНОГО САХАЛИНСКА (ЗАКАЗЧИК) объявил тендер на оказание услуг по перевозке учащихся МАОУ СОШ-31 г. Южно-Сахалинска. Местоположение проекта – Россия, тендер закрывается 17 июля 2019 года.Номер тендерного объявления – 31908070588, а номер ссылки TOT – 195. Претенденты могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Страна: Россия
Резюме: Оказание услуг по перевозке учащихся МАОУ СОШ – 31 г. Южно-Сахалинска
.Срок сдачи: 17 июл 2019
Реквизиты покупателя
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-31 ГОРОДА ЮЖНОГО САХАЛИНСКА (ЗАКАЗЧИК)
693022, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Советская, 91
Контактное лицо: Бережная Татьяна Ивановна
Телефон: +7 (4242) 793479
Россия
Электронная почта: school31 @ yuzhno-sakh.ru
Прочая информация
ТОТ Ссылка №: 195
Номер документа. №: 31908070588
Конкурс: ICB
Финансист: Самофинансируемый
Информация о тендере
Тендер приглашен на Оказание услуг по перевозке учащихся МАОУ СОШ – 31 г. Южно-Сахалинск.
Требования к участникам закупки:
Требование об отсутствии участников торгов в реестре недобросовестных поставщиков
Предоставляем документацию:
Срок предоставления: с 05.07.2019 по 17.07.2019 (ISC 7)
Место выдачи: https: // com.roseltorg.ru/
Порядок предоставления: путем размещения для скачивания и ознакомления.
Официальный веб-сайт, на котором размещена документация: www. zakupki.gov.ru
Уплата сборов за предоставление конкурсных документов статистики: Требования не установлены
Дополнительные документы
Нет дополнительных документов ..!
Живут на заднем дворе Путина ~ Наши приключения в России-матушке: Сахалинская международная школа
Я хотел немного устроиться, прежде чем просто забросил детей в школу.Я подумал, что им меньше всего нужно было оторваться от всего, что они знали в Хьюстоне, переехать в другую страну, а затем немедленно пойти в новую школу. В конце октября будет недельный перерыв, и я собирался подождать до тех пор, чтобы записать детей, но я решил записаться раньше.
Сахалинская международная школа расположена за пределами Олимпии (Exxon Compound) в Зиме (Shell Compound). Школа очень маленькая. Он идет только в 6 или 7 класс. Дети старше этого возраста должны посещать школу-интернат в Саппоро, Япония.Учебная программа SIS основана на Национальной учебной программе Англии, Международной начальной учебной программе и Международной учебной программе для средних лет. Аккредитация пришла из Нидерландов.
Дети начинают с 3 лет по программе 5 дней в неделю на полдня (8: 30-12). Школа работает круглый год с трехнедельными перерывами каждые три месяца или около того. В некоторые месяцы между семестрами будет перерыв на несколько дней.
Вот как выглядит школа снаружи
Главный вход
Второй подъезд
Сегодня я встречаюсь с главным мастером г.Фримен. Мы с ним уже некоторое время переписываемся по электронной почте. У нас было несколько вопросов о том, подойдет ли эта школа для Эшлинн, поэтому сегодняшняя встреча была потрясающей. Он провел визуальную оценку ее способностей и языкового прогресса. Это такая маленькая школа с «особыми образовательными» ресурсами, поэтому было сомнительно, сможем ли мы ее записать.
Я собираюсь попросить ее хьюстонских терапевтов и предыдущую дошкольную учительницу написать ему по электронной почте и дать краткое изложение того, что они делали для нее в классе.Поскольку она все еще находится в ПК, у нас есть некоторая возможность для маневра, поскольку в США ПК еще не является «учебной программой с оценками». Когда она доберется до детского сада, у нас могут возникнуть дополнительные препятствия для прыжков, поскольку именно здесь ей потребуются дополнительные ресурсы. К счастью, ее мама очень хорошо образована и может быть ее учителем дома или даже полноценно обучать ее на дому в течение года или двух.
Работа над Ash будет незавершенной, и мы будем делать ее шаг за шагом. Основываясь на первоначальной оценке, он не сказал, что она не могла присутствовать.. Так что здорово !!!! Посмотрим, и я надеюсь на нее.
С другой стороны, Майк готов. Вероятно, он начнёт на следующей неделе. Так как ему всего 3 года, я должен буду видеть с ним в классе первые несколько дней. Это этап адаптации / наблюдения, который должен сделать каждый родитель, когда он поступает в трехлетний возраст. Он был так взволнован своей новой школой.
Это класс Майка. Они были в физкультуре, так что я мог посмотреть около
Другая половина комнаты
За пределами класса Майка есть большое открытое пространство с крытым тренажерным залом.Дети сгорели в ожидании нашей встречи 🙂
CJ наслаждается удивительной библиотекой!
Мистер Фриман читает детям «12 танцующих принцесс» – просьба Эшлинн или курс
Библиотека компьютерного класса
Дополнительная библиотека – я был так впечатлен этой библиотекой
.